Обж 8 класс а т смирнов б о хренников: Гдз по ОБЖ 8 класс Смирнов, Хренников

ГДЗ глава 4 (параграф) 4.1 обж 8 класс рабочая тетрадь Смирнов, Хренников

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык

ГДЗ по ОБЖ 8 класс рабочая тетрадь Смирнов Хренников Маслов


ГДЗ готовые домашние задания к рабочей тетради по ОБЖ 8 класс Смирнов Хренников Маслов ФГОС от Путина. Решебник (ответы на вопросы и задания) учебников и рабочих тетрадей необходим для проверки правильности домашних заданий без скачивания онлайн

Выберите номер задания рабочей тетради


1.1 Пожары в жилых и общественных зданиях, их причины и последствия
1.2 Профилактика пожаров в повседневной жизни и организация защиты населения
1.3 Права, обязанности и ответственность граждан в области пожарной безопасности. Обеспечение личной безопасности при пожарах
Проверьте, что вы усвоили по пройденной теме
2.1 Причины дорожно-транспортных происшествий и травматизма людей
2.2 Организация дорожного движения, обязанности пешеходов и пассажиров
2.3 Велосипедист-водитель транспортного средства
Проверьте, что вы усвоили по пройденной теме
3.1 Безопасное поведение на водоёмах в различных условиях
3.2 Безопасный отдых на водоёмах
3.3 Оказание помощи терпящим бедствие на воде
Проверьте, что вы усвоили по пройденной теме

4.1 Загрязнение окружающей природной среды и здоровье человека
4.2 Правила безопасного поведения при неблагоприятной экологической обстановке
Проверьте, что вы усвоили по пройденной теме
5.1 Классификация чрезвычайных ситуаций техногенного характера
5.2 Аварии на радиационно опасных объектах и их возможные последствия
5.3 Аварии на химически опасных объектах и их возможные последствия
5.4 Пожары и взрывы на взрывопожароопасных объектах экономики и их возможные последствия
5.5 Аварии на гидротехнических сооружениях и их последствия
Проверьте, что вы усвоили по пройденной теме
6.1 Обеспечение радиационной безопасности населения
6.2 Обеспечение химической защиты населения
6.3 Обеспечение защиты населения от последствий аварий на взрывопожароопасных объектах
6.4 Обеспечение защиты населения от последствий аварий на гидротехнических сооружениях
Проверьте, что вы усвоили по пройденной теме
7.1 Организация оповещения населения о чрезвычайных ситуациях техногенного характера
7.2 Эвакуация населения
7.3 Мероприятия по инженерной защите населения от чрезвычайных ситуаций техногенного характера
Проверьте, что вы усвоили по пройденной теме
8.1 Здоровье как основная ценность человека
8.2 Индивидуальное здоровье человека, его физическая, духовная и социальная сущность
8.3 Репродуктивное здоровье — составляющая здоровья человека и общества
8.4 Здоровый образ жизни как необходимое условие сохранения и укрепления здоровья человека и общества
8.5 Здоровый образ жизни и профилактика основных неинфекционных заболеваний
8.6 Вредные привычки и их влияние на здоровье
8.7 Профилактика вредных привычек
8.8 Здоровый образ жизни и безопасность жизнедеятельности
Проверьте, что вы усвоили по пройденной теме
9.1 Первая помощь пострадавшим и её значение
9.2 Первая помощь при отравлениях аварийно химически опасными веществами (АХОВ)
9.3 Первая помощь при травмах
9.4 Первая помощь при утоплении
Проверьте, что вы усвоили по пройденной теме

ГДЗ по обж 8 класс рабочая тетрадь Смирнов А.Т., Хренников Б.О., Маслов М.В.

Навыки и умения, которые ребята приобретают, изучая ОБЖ, безусловно пригодятся в жизни. Однако, не все успешно усваивают предметный материал, и это крайне негативно отражается на качестве знаний. В таком случае поможет ГДЗ по ОБЖ 8 класс Рабочая тетрадь Смирнов, Хренников, Маслов . Страницы решебника содержат досконально расписанные и верные ответы, которые помогут правильно выполнить домашнее задание, разобрать и понять особо сложный материал, сэкономить время на поиск нужной информации, подготовиться качественным образом к самостоятельной на уроке. Структура онлайн-сборника аналогична учебному изданию, поэтому все номера с заданиями имеют полное соответствие. Это обеспечивает простоту и удобство использования. Постоянное использование ГДЗ в процессе обучения даст хорошие результаты в виде отличных оценок и высокой успеваемости.

Что узнают школьники из гдз по ОБЖ 8 класс Рабочая тетрадь Смирнов

Основы безопасности жизнедеятельности – это дисциплина, которая заслуживает особого внимания. Её преподавание в общеобразовательных учреждениях начинается в средних классах, и на всём оставшееся пути обучения она сопровождает учащихся. На уроках ребята учатся тому, как себя правильно вести в экстремальных и опасных для жизни ситуациях. Учебная программа восьмого года обучения познакомит учеников с причинами, последствиями и профилактикой пожаров в повседневной жизни. Также они узнают о транспортной безопасности и безопасности на открытых водоемах в различных условиях. Освоив курс, они научатся:

  • оказывать помощь утопающему;
  • использовать подручные средства для тушения очагов возгорания;
  • пользоваться СИЗ;
  • в случае эвакуации комплектовать необходимые вещи и документы.

Основная цель предмета – это дать школьникам знания и умения выживания в различных жизненных ситуациях. А лучше усвоить учебный материал поможет ГДЗ по ОБЖ 8 класс Рабочая тетрадь Смирнов А.Т., Хренников Б.О., Маслов М.В. Хорошим дополнением к основному учебному пособию является рабочая тетрадь по ОБЖ за 8 класс авторов Смирнова, Хренникова. Разноплановые работы помогут закрепить и отработать теоретическую часть предмета в полном объёме, а также запомнить порядок выполнения определённых действий в чрезвычайных обстоятельствах. Издание полностью отвечает всем нормативам и соответствует особенностям учащихся этой возрастной категории.

ГДЗ по ОБЖ 8 класс Смирнов

Решебники, ГДЗ

  • 1 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 2 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
    • Испанский язык
  • 3 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Немецкий язык
    • Литература

ГДЗ по ОБЖ 8 класс рабочая тетрадь Смирнов

Решебники, ГДЗ

  • 1 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 2 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
    • Испанский язык
  • 3 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Немецкий язык

учебники ОБЖ 8 класс — ОБЖ: Основы безопасности жизнедеятельности

Основы безопасности жизнедеятельности. 8 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений / А. Т. Смирнов, Б. О. Хренников / Под ред. А. Т. Смирнова; Рос. акад. наук, Рос. акад. образования, изд-во «Просвещение». – М.: Просвещение, 2012. – 224 с.

 Учебник написан в соответствии с федеральным компонентом Государственного образовательного стандарта общего образования. В учебнике изложены важнейшие правила безопасного поведения в повседневной жизни и чрезвычайных ситуациях техногенного характера, а также правила оказания первой медицинской помощи при различных несчастных случаях.

Оглавление
Введение 3
Раздел I. Обеспечение личной безопасности в повседневной жизни
Глава 1. Пожарная безопасность 6

1.1. Пожары в жилых и общественных зданиях, их причины и последствия —
1.2. Профилактика пожаров в повседневной жизни и организация защиты населения 13
1.3. Права, обязанности и ответственность граждан в области пожарной безопасности. Обеспечение личной безопасности при пожарах 20
Глава 2. Безопасность на дорогах 27
2.1. Причины дорожно-транспортных происшествий и травматизма людей —
2.2. Организация дорожного движения, обязанности пешеходов и пассажиров 35
2.3. Велосипедист — водитель транспортного средства 45
Глава 3. Безопасность на водоемах 51
3.1. Безопасное поведение на водоемах в различных условиях —
3-2. Безопасный отдых на водоемах 60
3.3. Оказание помощи терпящим бедствие на воде 72
Глава 4. Экология и безопасность 78
4.1. Загрязнение окружающей природной среды и здоровье человека —
4.2. Правила безопасного поведения при неблагоприятной экологической обстановке 84
Раздел II. Чрезвычайные ситуации техногенного характера и безопасность населения
Глава 5. Чрезвычайные ситуации техногенного характера и их последствия 92

5.1. Классификация чрезвычайных ситуаций техногенного характера —
5.2. Аварии на радиационно опасных объектах и их возможные последствия 97
5.3. Обеспечение радиационной безопасности населения 106
54. Аварии на химически опасных объектах и их возможные последствия 113
5.5. Обеспечение химической защиты населения 119
5.6. Пожары и взрывы на взрывопожароопасных объектах экономики и их возможные последствия 127
5.7. Обеспечение защиты населения от последствий аварий на взрывопожароопасных объектах 131
5.8. Аварии на гидротехнических сооружениях и их последствия 136
5.9. Обеспечение защиты населения от последствий аварий на гидротехнических сооружениях 140
Глава 6. Организация защиты населения от чрезвычайных ситуаций техногенного характера 146
6.1. Организация оповещения населения о чрезвычайных ситуациях техногенного характера —
6.2. Эвакуация населения 150
6.3. Мероприятия по инженерной защите населения от чрезвычайных ситуаций техногенного характера 156
Раздел III. Основы медицинских знаний и здорового образа жизни
Глава 7. Основы здорового образа жизни 164

7.1. Общие понятия о здоровье как основной ценности человека —
7.2. Индивидуальное здоровье человека, его физическая, духовная и социальная сущность 168
7.3. Репродуктивное здоровье — составляющая здоровья человека и общества 172
7.4. Здоровый образ жизни как необходимое условие сохранения и укрепления здоровья человека и общества . . 174
7.5. Здоровый образ жизни и профилактика основных неинфекционных заболеваний 179
7.6. Вредные привычки и их влияние на здоровье 183
7.7. Профилактика вредных привычек 189
7.8. Здоровый образ жизни и безопасность жизнедеятельности 195
Глава 8. Основы медицинских знаний и оказание первой медицинской помощи 200
8.1. Первая медицинская помощь пострадавшим и ее значение —
8.2. Первая медицинская помощь при отравлениях аварийно химически опасными веществами (практическое занятие) 209
8.3. Первая медицинская помощь при травмах {практическое занятие) 212
8.4. Первая медицинская помощь при утоплении (практическое занятие) 215
Словарь терминов и определений 219
Литература 222.

Ver Борис Смирнов — Александр Михайлюченко онлайн en vivo gratis

  • Favoritos
  • Fútbol
    • Campeonato de Inglaterra. Премьер-лига 1 12
    • Нидерланды.Эредивизи 3 13
    • Campeonato de Inglaterra. Campeonato 1 12
    • Кубок Алемании 1
    • Fútbol. Supercopa española 1 1
    • Греция.Суперлига 1 9
    • Кубок Туркии 1 2
    • Инглатерра. Трофей Футбольной лиги 1
    • Португалия. Campeonato Nacional de Seniores 2
    • Алемания.3-ра Бундеслига 2
    • Campeonato de España. Tercera División 1
    • ФИФА 21. Битва киберспорта. Премьер-лига 1
    • Fútbol. Campeonato de España. Segunda División B 2
    • ПРО футбольная лига 2
    • ПРО футбольная лига 2 2 1
    • Суперкубок Испании.Женщины 1
    • Студенческая лига 2 1
    • 6х6. Лига Про 1
    • ACL в помещении 1
    • Бразилия.Campeonato Goiano 1
    • Бразилия. Copa Fares Lopes 1
    • Бразилия. Campeonato Carioca B 3
    • БуднесЛига ЛФЛ 5х5 2
    • Copa de Inglaterra.Мухерес 1
    • Кубок Италии. Мухерес 1
    • Дивизион 4х4 1
    • Лига Драконов 4х4 1
    • Эсоциальная битва 1
    • ФИФА 21.Любительская ежедневная лига 1
    • ФИФА 21. Киберлига 1
    • ФИФА. Элитная лига 1
    • Ла Лига Роха 7×7 1
    • Partidos brasileños 2
    • Серия А8 1
    • Короткий футбол 2×2 L2 1
    • Короткий футбол 3×3 2
    • Мыльная футбольная лига 1

класс 8

Теория чисел


А.3. Прайм или композит
A.4. Факторизация на простые множители
A.5. Наибольший общий множитель
A.6. Наименьшее общее кратное
A.7. GCF и LCM: проблема слов
A.8. Классифицируйте числа

Целые числа


B.1. Целые числа в числовой строке
B.2. Абсолютное значение и противоположные целые числа
B.3. Сравните и закажите целые числа
B.4. Добавить целые числа (Рабочий лист)
B.5. Вычесть целые числа (Рабочий лист)
B.6. Умножение целых чисел (Рабочий лист)
B.7. Разделить целые числа (Рабочий лист)
B.8. Целочисленные неравенства с абсолютными значениями
B.9. Упростите выражения, содержащие целые числа и абсолютные значения
B.10. Вычислять выражения переменных с целыми числами и абсолютными значениями

Рациональные числа


С.1. Определите рациональные и иррациональные числа
C.2. Упростить дроби
C.3. Наименьший общий знаменатель
C.4. Круглые дроби и смешанные числа
C.5. Абсолютное значение рациональных чисел
C.6. Преобразование неправильных дробей в смешанные числа
C.7. Преобразование смешанных чисел в неправильные дроби
C.8. Преобразовать десятичные дроби в дроби (Рабочий лист)
C.9. Преобразование дробей в десятичные (Рабочий лист)
C.10. Сравните и закажите рациональные числа
C.11. Обратные и мультипликативные обратные
C.12. Сложить и вычесть рациональные числа (Рабочий лист)
C.13. Умножение рациональных чисел (Рабочий лист)
C.14. Разделить рациональные числа (Рабочий лист)
C.15. Word задачи с рациональными числами
C.16. Упростить выражения, содержащие рациональные числа
C.17. Вычислить выражения переменных с использованием рациональных чисел

Экспоненты и корни


Д.13. Квадратные корни из полных квадратов (Рабочий лист)
D.14. Положительные и отрицательные квадратные корни
D.15. Вычислить положительные и отрицательные квадратные корни
D.16. Связь между квадратами и квадратными корнями
D.17. Вычислить выражения переменных, включающие квадратные и квадратные корни
D.18. Кубические корни совершенных кубов (Рабочий лист)
D.19. Оценка кубических корней

Научная запись


E.1. Преобразование между стандартным и научным представлением
E.2. Сравните числа, записанные в экспоненциальном формате
E.3. Умножение чисел, записанных в экспоненциальной записи
E.4. Разделить числа, записанные в научном представлении

Соотношения и пропорции

F.1. Понимание соотношений
F.2. Соотношения эквивалентов
F.3. Эквивалентные соотношения: текстовые задачи
F.4. Сравните соотношения: проблемы со словами
F.5. Стоимость единицы
F.6. Формируют ли соотношения пропорцию?
F.7. Формируют ли соотношения пропорцию ?: задачи со словами
F.8. Решите пропорции
F.9. Решение пропорций: задачи со словами
F.10. Оценить численность населения в пропорциях
F.11. Скорость изменения
F.12. Постоянная скорость изменения
F.13. Масштабный чертеж и масштабные коэффициенты

Пропорциональные отношения

г.1. Определите пропорциональные отношения
G.2. Найдите постоянную вариации: графики
G.3. Найдите постоянную вариации: текстовые задачи
G.4. Изобразите пропорциональную зависимость
G.5. Напишите уравнение для пропорциональной зависимости
G.6. Пропорциональные отношения: проблемы со словами

процентов

I.1. Преобразование процентов в десятичные числа
I.2. Преобразовать процент в дробь
I.3. Преобразование десятичной дроби в проценты
I.4. Преобразование дроби в проценты
I.5. Сравните проценты номеров
I.6. Сравните проценты с десятичными знаками
I.7. Сравните проценты с дробями
I.8. Проценты номеров
I.9. Проценты суммы денег
I.10. Проценты чисел: проблемы с текстом
I.11. Найдите процентное соотношение одного числа к другому
I.12. Найдите процентное соотношение одного числа к другому: задачи со словами
I.13. Решите процентные уравнения
I.14. Процент изменения
I.15. Процент изменения: проблемы со словами

Потребительская математика

J.1. Прайс-листы
J.2. Цены за единицу
J.3. Цены за единицу продукции с преобразованием единиц
J.4. Цены за единицу: найдите общую цену
J.5. Опрокидывание
J.6. Скидки
J.7. Процент от числа: налог, скидка и др.
J.8. Найдите процент: налог, скидка и др.
J.9. Продажные цены: найти первоначальную цену
J.10. Многоступенчатые задачи с процами
J.11. Простые проценты
J.12. Сложные проценты

Измерение

Решение проблем


L.1. Многоступенчатые задачи со словами
L.2. Подборка словарных задач
L.3. Использование диаграмм Венна для решения проблем
L.4. Проблемы с истекшим временем

Диаграммы и графики


M.1. Таблицы интерпретации
M.2. Расшифровка гистограмм
M.3. Создание гистограмм
M.4. Интерпретировать линейные графики
M.5. Создание линейных графиков
M.6. Интерпретировать линейные участки
M.7. Создание линейных графиков
M.8. Интерпретация стволовых участков
M.9. Интерпретировать гистограммы
M.10. Создание гистограмм
M.11. Создание частотных диаграмм
M.12. Интерпретация графиков ящика и усов
M.13. Точечные диаграммы
M.14. Интерпретация круговых графиков
M.15. Круговые диаграммы и центральные углы
M.16. Выберите лучший тип графика

Теорема Пифагора


Н.1. Теорема Пифагора: найти длину гипотенузы
N.2. Теорема Пифагора: найти недостающую длину ноги
N.3. Теорема Пифагора: найти периметр
N.4. Теорема Пифагора: проблемы со словами
N.5. Обращение теоремы Пифагора: прямоугольный треугольник?

Графики координат


О.1. Найдите точки на координатной плоскости
O.2. Точки на координатных графиках
O.3. Квадранты и оси
O.4. Графики координат как карты
O.5. Расстояние между двумя точками

Геометрия


Ч.1. Определить дополнительные, дополнительные, вертикальные, смежные и совпадающие углы.
P.2. Найдите меры дополнительных, дополнительных, вертикальных и смежных углов
P.3. Пересечение параллельных прямых
P.4. Классифицируйте треугольники
П.5. Найти недостающие углы в треугольниках.
P.6. Классифицируйте четырехугольники
П.7. Найти недостающие углы в четырехугольниках.
П.8. Определить и классифицировать полигоны
P.9. Внутренние углы многоугольников
P.10. Подобные и совпадающие фигуры
P.11. Аналогичные цифры: длина сторон и размеры угла
P.12. Конгруэнтные фигуры: длины сторон и меры углов
P.13. Периметр
P.14. Периметр: найти недостающую сторону
P.15. Площадь
P.16. Площадь и периметр: проблемы с текстом
С.17. Область между двумя фигурами
P.18. Части круга
С.19. Площадь круга
П.20. Круги: вычисление длины окружности, радиуса и диаметра.
P.21. Круги: задачи со словами
P.22. Найдите длины и размеры разделенных пополам прямых и углов
P.23. Вид спереди, сбоку и сверху
P.24. Базовые планы
P.25. 3-хмерные фигуры
P.26. Призма
P.27. Пирамида
С.28. Цилиндр
П.29. Конус
P.30. Сфера
P.31. Сетки 3-х мерных фигур
P.32. Площадь поверхности кубов
P.33. Площадь поверхности прямоугольных призм
P.34. Площадь цилиндров
П.35. Площадь пирамид
С.36. Площадь конусов
стр.37. Площадь поверхности сфер
С.38. Объем прим.
С.39. Объем цилиндров
P.40. Объем пирамид
С.41. Объем конусов
P.42. Объем сфер
С.43. Площадь поверхности сфер
С.44. Аналогичные твердые тела
P.45. Объем аналогичных твердых веществ
С.46. Площадь поверхности подобных твердых тел
С.47. Периметр, площадь и объем: изменение масштаба

Преобразования


Q.1. Определите отражения, вращения и перемещения
Q.2. Переводы: график изображения
Q.3. Перевод: найти координаты
Q.4. Отражения: построить график изображения
Q.5. Размышления: найдите координаты
Q.6. Вращения: график изображения
Q.7. Вращения: найти координаты
Q.8. Расширения: увеличение или уменьшение
Q.9. Расширения: построить график изображения
Q.10. Расширения: найдите координаты
Q.11. Расширения: масштабный коэффициент
Q.12. Симметрия

Номерные серии


Р.1. Определить арифметические и геометрические последовательности
R.2. Арифметические последовательности
R.3. Геометрические последовательности
Р.4. Числовые последовательности: проблемы со словами
R.5. Вычислить выражения переменных для числовых серий
R.6. Запись выражений переменных для арифметических последовательностей

Переменные выражения


S.1. Запись выражений переменных
S.2. Записать выражения переменных для представления диаграмм.
S.3. Определить коэффициенты
S.4. Вычислить выражения с одной переменной (Рабочий лист)
S.5. Вычислить выражения с несколькими переменными
S.6. Сложить и вычесть аналогичные термины
S.7. Упростить выражения переменных

Уравнения с одной переменной


Т.1. Удовлетворяет ли x уравнению?
Т.2. Решите одношаговые линейные уравнения
T.3. Решите двухэтапные линейные уравнения
T.4. Решите уравнения, состоящие из квадратов и квадратных корней
T.5. Решите уравнения с одинаковыми членами
T.6. Решите многоступенчатые уравнения
T.7. Тождества и уравнения без решений

Линейные функции


У.1. Удовлетворяет ли (x, y) линейному уравнению?
U.2. Вычислить линейную функцию
U.3. Заполните функциональную таблицу
U.4. Напишите правило для таблицы функций
U.5. Найдите точки на графике функции
U.6. Постройте линию из таблицы функций
U.7. Постройте линию из уравнения
U.8. Задача линейного функционального слова
U.9. Найдите наклон графика
U.10. Найдите уклон по двум точкам
U.11. Найдите наклон по уравнению
U.12. Постройте линию с уклоном
U.13. Уклоны параллельных и перпендикулярных линий
U.14. Найдите наклон параллельных прямых
U.15. Найдите наклон перпендикулярных прямых

Нелинейные функции


В.1. Определить линейные и нелинейные функции
V.2. Удовлетворяет ли (x, y) нелинейному уравнению?
V.3. Вычислить нелинейную функцию

Неравенства


W.1. Неравенства в числовых строках
W.2. Решения переменных неравенств
W.3. Решите одношаговые линейные неравенства
W.4. Решите двухшаговые линейные неравенства
W.5. Решите сложные линейные неравенства

Мономы и многочлены


Х.1. Определить одночлены
X.2. Сложить многочлены
X.3. Вычесть многочлены
X.4. Сложите полиномы, чтобы найти периметр
X.5. Умножение одночленов
X.6. Делим одночлены
X.7. Степени одночленов
X.8. Квадратные и кубические корни из одночленов
X.9. Умножение многочленов
X.10. Умножьте многочлены, чтобы найти площадь

Недвижимость

Ю.1. Распределительная собственность

Вероятность


Z.1. Вероятность простых событий
Z.2. Вероятность встречных (дополнительных) событий
Z.3. Вероятность взаимоисключающих событий
Z.4. Вероятность событий, которые не исключают друг друга.
Z.5. Экспериментальная вероятность
Z.6. Делайте прогнозы
Z.7. Составные события: найдите количество исходов
Z.8. Выявить независимые и зависимые события
Z.9. Вероятность независимых событий
Z.10. Вероятность зависимых событий
Z.11. Принцип счета
Z.12. Факториалы
Z.13. Перестановки
Z.14. Комбинации

Статистика

Авторы

Название

Страницы

Аль-Ясири М., Саад М., Мустафа Хассан М.

Система управления спутником

, настроенная роем частиц Оптимизация

473

Аверков В. , Кулаков К.

Видеомониторинг персонала производственного оборудования Деятельность

https: // youtu.be / 72czO8-bTHs

478

Баженов Н. , Корзун Д.

Smart Video Services на основе пограничных вычислений с несколькими Камеры

485

Беленко М., Муратова Ю., Балакшин П.,
Бурым Н.

Дизайн, реализация и использование современной голосовой связи Помощники

491

Гаврилов Д., Гусев А., Корсаков И.,
Новицкий Р., Серова Л.

Метод извлечения признаков из электронных медицинских карт в России

https: // youtu.be / kOK5W6txGiQ

497

Харьковчук А., Корзун Д.

Распознавание текстовых кодов ошибок на информационном дисплее в Промышленное производственное оборудование

501

Иванов С., Иванова Л., Микалаускас А.

Гибридный метод построения оптимального пути движения для Роботы-манипуляторы, избегающие препятствий

https: // youtu.be / W3qfuAbx8q0

507

Иванов С., Зудилова Т., Иванова Л.,
Мелешкова З., Войтюк Т.

Виброзащита манипулятора робота от внешнего Воздействие на базу

514

Хан С., Средеви I.

Отслеживание аномальных объектов в распределенной сети камер

https: // youtu.be / A2Qn3KkGNQ8

523

Хлопотов М., Котчуба И., Кудряшов А., Стромцова В., Гальперин М.

Создание персонализированных маршрутов для мобильных приложений

530

Ki Y., Kim Yong-Ho, Kim Yong-Chan

Имитационная модель данных скорости движения канала для Система обнаружения инцидентов

https: // youtu.be / FKLxxL6eEHI

539

Колесников M ., Афанасьев M ., Федосов Y Крылова А ., Шорохов S ., Зименко К .

Интеллектуальный контроллер

для промышленного Интернета вещей: Дизайн и реализация

545

Кринкин К., Допира В., Кочнева О.,
Петров С., Копылов М.

Методы и инструменты проверки памяти Android

https: // youtu.be / nHdYpmBbnto

552

Кузнецов Д., Оленев В.

SystemC-модель для моделирования протокола GigaSpaceWire

560

Мальцева М., Морозов Е.

Асимптотический анализ N-модели со статическим приоритетом

https: // youtu.be / 4MFSlniULxI

566

Metwally M., Moustafa Hassan M.,
Hassaan G.

Диагностика неисправностей вращающихся машин с помощью искусственных Интеллект на основе предварительной обработки входных данных

572

Мосалам H., Moustafa Hassan M.

Оценка производительности параболического Фотоэлектрическая / тепловая гибридная солнечная система

583

Мустафа Хассан М.

Влияние предварительной обработки на использование ИНС и ANFIS

589

Мукубва E., Сокоя О.

Анализ эффективности оценки канала в MPC-RAN: Улучшенные методы MMSE и сжатых данных

604

Наумов В., Жиряева Е., Наумов П.

Анализ таможенного зеркала статистики иностранных Торговля России, представленная временным рядом

https: // youtu.be / VGtH5yd1qeo

611

Никитина м., Чернуха И.

Знание-ориентированная система в развитии Функциональное питание

https://youtu.be/2jMpQBd8-sc

617

Olaleye S., Adeegbe J., Dada O., Bounab Y.

Выводы из обсуждений клиентов нигерийских банков: A Исследование контекстного семантического поиска и анализа настроений в Twitter

621

Оленев В., Карандашев А., Алексеева К.

Инструменты для анализа и отслеживания маршрутов без тупиков в бортовых сетях SpaceWire

https: // youtu.be / hw1plzzFQR0

628

Петрина О. , Корзун Д.

Построение семантической сети на вершине музея Сборники и другие источники информации

https://youtu.be/F-o3bm7sjh5

635

Румянцев М. , Хриенко О.

Музыкальная система рекомендаций на основе эмоций

639

Садовников А., Ермак Т., Яковлев П.

Статистический потенциал для улучшения стыковки антител с антигенами

646

Щекотов М., Смирнов А., Пашкин М.

Методика комплексной внутренней локализации на основе Онтология и SLAM-метод

652

Суконщиков А ., Кочкин Д ., Швецов А ., Андрианов I ., Сорокин A ., Ржеутская S .

Моделирование элементов корпоративной инфокоммуникационной системы с использованием цветных сетей Петри

https://youtu.be/ZPAs9-kToj4

660

Тяньсин М., Водяхо А., Жукова Н.,
Мустафин Н., Оттепель А.

Онтология мета-майнинга

для обработки данных домена

https://youtu.be/oFI5K-V32-4

667

Журавлев Ю., Докукин А., Сенько О., Стефановский Д., Саенко И.

О новом подходе к рекомендациям на основе машинного обучения Системы

https: // youtu.be / m7t_67Dw-tw

675

Аверков В., Баженов Н., Димитров В.,
Кулаков К.

DEMO: Служба обнаружения присутствия человека на производстве Оборудование рабочего места камерами наблюдения

https://youtu.be/_FsYaEZ_h4c

682

Беляев Е.

Быстрое восстановление сжатых воспринятых изображений с помощью Несколько операторов пороговой обработки

684

Богун В.

Внедрение сетевого взаимодействия в организации Лабораторный практикум по численным методам в основах математики. Анализ с использованием пакета программ на основе Scilab Пакет

https: // youtu.be / rpphGT1Msjk

687

Михайлов С.

Модели для анализа поведения туристов на основе нейронных Сеть

689

Муромцев Д.

Анализ требований для семантической эталонной модели индивидуализации информационных процессов

692

Перминов В., Ермаков В., Корзун Д.

Возможности периферийных вычислений

для диагностики вибрации вращающихся машин с использованием подхода нейронной сети

695

Петрова м.

Алгоритм актуализации компетенций экспертов на основе по результатам выполнения совместной задачи

https: // youtu.be / _qos9F_2TOU

698

Волк А., Иванова В., Сыщиков А., Седов Б.

Разработка основы индикаторов для создания Системы отображения

700

Тест по математике «Сутенеры и хозяева» дает учителю восьмого класса перерыв

Этот учитель получает D- по расовой чувствительности и F по здравому смыслу.

Учительница средней школы Алабамы была отправлена ​​в административный отпуск после того, как было обнаружено, что в прошлую пятницу она раздала своим ученикам сомнительную викторину по математике, в которой упоминались такие связанные с бандитизмом действия, как стрельба из проезжающих мимо автомобилей, кокаин и проституция.

По словам родителей детей в средней школе Крэнфорд Бернс в Мобиле, ученики были шокированы, прочитав такие вопросы:

«Тайрон сколотил с собой 4 девочек в банду. В его банде 20 девочек.Каков точный процент девочек, которых Тайрон сбил с ног? «

» Педро получил 6 лет за убийство. Он также получил 10 000 долларов за хит. Если его гражданская жена тратит 100 долларов из его денег в месяц, сколько денег останется, когда он уйдет? »

Дуэйн сутенер трех шлюх. Если цена составляет 85 долларов за взятку, сколько уловок в день нужно

Родитель Эрика Холл сказала WPMI, членской организации NBC, что она была возмущена, узнав, что давний учитель языковых искусств Джоанн Больсер передала такой неподходящий контент классу восьмого класса своего сына.

«Мой сын, он сфотографировал это в классе и написал мне. Я не мог в это поверить», — сказал Холл.

Часть теста, проведенного в средней школе Крэнфорд Бернс в Мобиле, штат Алабама, оскорбившая ученика и родителей. WPMI / Обеспокоенный родитель

«Они восприняли это как шутку, и она сказала им, что это не шутка, и они должен был заполнить его и сдать », — сказал Холл о викторине из 10 вопросов.

«Я была шокирована, потому что она строгий учитель», — сказала WMPI студентка, попросившая называть ее только Элизабет.

Bolser должен выйти на пенсию в этом месяце, сообщает WMPI.

«Хотя некоторые дети могут знать, что означают эти термины, они не должны быть завалены ими от школьной администрации и учителей», — сказал родитель Джейсон Бойингтон, чей сын прошел тест. «В какой-то момент кто-то должен принять участие. отстаивает праведность, и я думаю, что мяч упал в этот важный момент ».

По теме: #BlackInBrooklynTech: Студенты используют хештег-активизм, чтобы вызвать расизм

Возмущенные действиями учителя, Холл и ее муж пришли в школу в следующий вторник, чтобы решить эту проблему.

«Директор изучил это, а затем наш школьный специалист по ресурсам изучил это, а затем мы немедленно отправили учителя в административный отпуск», — сказала директор по связям с общественностью школы Рена Филипс.

Филипс сказал NBCBLK, что Холл и ее муж были единственными родителями, которые сообщили о своих жалобах в школу, несмотря на возмущение, проявленное в социальных сетях.

«У нас была только одна жалоба, и она была [когда] ученик сделал снимок, пошел домой и показал его своим родителям — это был родитель, который пришел и увидел директора в середине утра [] вторника.

Хотя школа пересматривает планы уроков своих учителей, неясно, был ли тест Болсера был передан на рассмотрение в высшую администрацию или решение было принято исключительно учителем, согласно Philips.

Связано: Предполагаемая дискриминация в отношении учеников подготовительной школы Далласа Предлагает урок

«Мы сожалеем, что это произошло так близко к концу учебного года, что сегодня был последний день в школе», — сказал Филипс NBCBLK. «Подавляющее большинство [наших учителей] делают отличную работу.Так что жаль, что эти новости затмевают ту работу, которую они делают каждый день ».

Вид на среднюю школу Бернса в Мобиле, Алабама. Государственные школы округа Мобайл

Сам тест, однако, назван« Тестом на знание математики в Лос-Анджелесе » онлайновый сторожевой пес Snopes.com, распространялся в Интернете в течение многих лет, время от времени вызывая проблемы с другими администраторами и должностными лицами. отправил копию теста своим сотрудникам с подстрекательским заголовком: «Городские школы, наконец, начинают преподавать практическую математику, которую эти дети могут использовать в реальных ситуациях !!»

Что касается Болсер, то не подтверждено, будет ли она обжаловать решение школьного совета об ее отправке в административный отпуск, сказал Philips.

Следите за NBCBLK в Facebook, Twitter и Instagram.

статей Станислава Смирнова

статей Станислава Смирнова

Станислав Смирнов

ссылка на статьи на arXiv



Препринты:

arXiv: 1212.6215 Случайные кривые, пределы масштабирования и эволюция Лёвнера (совместно с Антти Кемппайненом)

PDF PS Ряд Пуанкаре, давление и периодические точки (совместно с Яцеком Грачиком, 2003 г.)

arXiv: 0909.4499 Критическая перколяция в плоскости (удлиненная версия, 2001 г.)

PDF PS Заметки к теореме Рюэля (препринт, 1999)


Публикаций:

PDF Конвергенция интерфейсов Изинга к кривым SLE Шрамма (совместно с Дмитрием Челкаком, Хуго Думинил-Копеном, Клементом Хонглером, Антти Кемппайненом) в г. C. R. Acad. Sci. Paris Sér. I Math., 352 (2014) 157161
Исходная публикация доступна на сайте Elsevier по адресу http: // www.sciencedirect.com / …

PDF Плотность энергии в планарной модели Изинга (с Клеманом Хонглером) в Acta Math., 211 (2013), no. 2, 191-225
Исходная публикация доступна по ССЫЛКЕ Springer по адресу http: //www.springerlink.com / …

PDF Конформная инвариантность решетчатых моделей (совместно с Гуго Думинил-Копен), in Вероятность и статистическая физика в двух и более измерениях , 213276, Clay Math. Пр., 15, амер.Математика. Soc., Провиденс, Род-Айленд, 2012. Книгу можно приобрести в книжном магазине AMS по адресу http: //www.ams.org / …

PDF Связующая постоянная сотовой решетки равно √ 2 + √ 2 (совместно с Гуго Думинилем-Копеном) в Ann. Math., 175 (2012), 1653-1665
Оригинальная публикация доступна на сайте Анналов по адресу http: //annals.math.princeton.edu / …

PDF Универсальность в 2D-модели Изинга и конформная инвариантность фермионных наблюдаемых (совместно с Дмитрием Челкаком), в инв.Математика. 189 (2012), 515-580
Исходная публикация доступна по ССЫЛКЕ Springer по адресу http: //www.springerlink.com / …

PDF О масштабных пределах планарной перколяции (с Одедом Шраммом и приложением Кристофа Гарбана), в Ann. Probability 39 (2011), 1768-1814
Оригинальная публикация доступна на веб-сайте Project Euclid по адресу http: //projecteuclid.org / …

PDF Критическая перколяция: ожидаемое количество кластеров в прямоугольнике (с Клеманом Хонглером), в Probab.Теория Relat. Поля 151 (2011), 735756 Оригинальная публикация доступна по ССЫЛКЕ Springer по адресу http: //www.springerlink.com / …

PDF Дискретный комплексный анализ на изорадиальных графах (совместно с Дмитрием Челкаком), в Adv. по математике. 228 (2011), 15
0

Исходная публикация доступна на веб-сайте Elsevier по адресу http: //www.sciencedirect.com / …

PDF Квазисимметричный спектр искажений (с Иштваном Праузе) в Бюл.Лондонская математика. Soc. 43 (2011), 267277
Оригинальная публикация доступна на сайте OUP по адресу http: //blms.oxfordjournals.org / …

PDF Дискретный комплексный анализ и вероятность , Труды Международного конгресса математиков (ICM), Хайдарабад, Индия, 2010 г., 595-621

PDF Конформная инвариантность в случайных кластерных моделях. Я. Голоморфные фермионы в модели Изинга , в Ann. Math., 172 (2010), 1435-1467
Оригинальная публикация доступна на сайте Annals по адресу http: // анналы.math.princeton.edu / …

PDF Размерность квазиокружностей , в Acta Math., 205 (2010), no. 1, 189197
Исходная публикация доступна по ССЫЛКЕ Springer по адресу http: //www.springerlink.com / …

PDF Случайные конформные снежинки (совместно с Дмитрием Беляевым), в Ann. Math., 172 (2010), 597-615
Оригинальная публикация доступна на сайте Annals по адресу http: //annals.math.princeton.edu / …

arXiv: 0909.5377 Некритические решетчатые модели и массивные СЛЭ (совместно с Николаем Макаровым), в Экснер, Павел (ред.), XVI Международный конгресс по математической физике, Прага, 3-8 августа 2009 г. 362-371, World Sci. Publ., Сингапур.

arXiv: 0810.2309 Неоднородная гиперболичность в сложной динамике (с Яцеком Грачиком), в инв. Математика. 175 (2009), нет. 2, 335-415
Исходная публикация доступна по ССЫЛКЕ Springer по адресу http://www.springerlink.com/…

PDF Гармоническая мера и СЛЭ (совместно с Дмитрием Беляевым), в Comm. Математика. Phys. 290 (2009), нет. 2, 577-596
Исходная публикация доступна по ССЫЛКЕ Springer по адресу http: //www.springerlink.com / …

PDF Размер упаковки средней пористости (совместно с Д. Беляевым, Э. Ярвенпяя, М. Ярвенпяя, А. Кяэнмяки, Т. Раяла, В. Суомала) в J. London Math. Общество, 80 (2009), вып. 2, 514-530
Исходная публикация доступна по адресу http: // jlms.oxfordjournals.org / …

PDF PS К конформной инвариантности двумерных решетчатых моделей , в Sanz-Solé, Marta (ed.) et al., Труды Международного конгресса математиков (ICM), Мадрид, Испания, 22-30 августа 2006 г. Том II, 1421-1451. Цюрих: Европейское математическое общество, 2006.

PDF PS О константах Литтлвуда (совместно с Дмитрием Беляевым), в Бюл. Лондонская математика. Общество, 37 (2005), вып. 5, 719-726
Исходная публикация доступна по адресу http: // www.journals.cambridge.org / …

PDF PS Гармоническая мера на фрактальных множествах (совместно с Дмитрием Беляевым), в Лаптев, Ари (ред.), Европейский математический конгресс, Стокгольм, Швеция. 41-59, Цюрих: Европейское математическое общество, 2005.

PDF PS Равенство давлений для рациональных функций (с Феликсом Пшитицким и Хуаном Риверой), в Эргодическая теория динамических систем, 24 (2004), № 3, 891-914

PDF PS О термодинамике рациональных отображений II.Разовые карты (совместно с Николаем Макаровым), в J. London Math. Общество, 67 (2003) нет. 2, 417-432

PDF PS Эквивалентность и топологическая инвариантность условий для неравномерная гиперболичность при итерации рациональных отображений (с Феликсом Пшитицким и Хуаном Риверой), в инв. Математика. 151 (2003), нет. 1, 29-63
Исходная публикация доступна по ССЫЛКЕ Springer по адресу http: //www.springerlink.com / …

PDF PS Гармоническая мера и полиномиальные множества Жюлиа (совместно с Ильей Биндером и Николаем Макаровым), в Duke Math.J. 117 (2003) нет. 2, 343-365

PDF PS Критическая перколяция и конформная инвариантность , в Zambrini, Жан-Клод (ред.), XIV Международный конгресс по математической физике, Лиссабон, Португалия, 28 июля — 2 августа 2003 г. 99—112, World Sci. Publ., Hackensack, NJ.

PDF PS О размерности пористых мер (совместно с Дмитрием Беляевым), в Math. Энн. 323 (2002), нет. 1, 123-141
Исходная публикация доступна по ССЫЛКЕ Springer по адресу http: // www.springerlink.com / …

PDF PS Критические показатели для двумерной перколяции (с Венделином Вернером), в Math. Письма об исследованиях 8 (2001), нет. 5-6, 729-744

PDF PS Критическая перколяция в плоскости: конформная инвариантность, формула Карди, пределы масштабирования , в г. C. R. Acad. Sci. Paris Sér. I Math., 333 (2001), вып. 3, 239-244
Исходная публикация доступна на сайте Elsevier по адресу http://www.elsevier.nl/…

PDF PS На поддержку динамических пластин и точек доступа в Юлии набор , в Colloq. Математика. 87 (2001), нет. 2, 287-295

PDF PS О термодинамике рациональных отображений I. Отрицательный спектр (совместно с Николаем Макаровым), в Comm. Математика. Phys. 211 (2000), нет. 3, 705-743
Исходная публикация доступна по ССЫЛКЕ Springer по адресу http: //www.springerlink.com / …

PDF PS Теоремы об устранимости функций Соболева и QC-отображений (с Питером Джонсом), в г. Ковчег.Мат. 38 (2000), нет. 2, 263-279

PDF PS Символьная динамика и условия Колле-Экмана , в Междунар. Математика. Res. Извещения 2000, вып. 7, 333-352
Оригинал публикации доступен на сайте IMRN по адресу http: //imrn.oxfordjournals.org / …

PDF PS Записка о владениях В. И. Смирнова (с Питером Джонсом), в Ann. Акад. Sci. Фенн. 24 (1999), нет. 1, 105-108 Оригинальная публикация доступна на веб-сайте AASF по адресу http: // www.math.helsinki.fi / …

PDF Русская версия PDF Аппроксимация и расширение для некоторых классов векторных полей (совместно с Виктором Хэвиным), в г. Санкт-Петербург Матем. J., 10 (1999), нет. 3, 507-528

PDF Collet, Eckmann and Hölder (с Яцеком Грачиком), в г. Математика. 133 (1998), нет. 1, 69-96
Исходная публикация доступна по ССЫЛКЕ Springer по адресу http: //www.springerlink.com / …

PDF Спектральный анализ наборов Юлии , г.Докторская диссертация, Калифорнийский технологический институт, 1996 г.

PDF Фазовый переход в субгиперболических множествах Юлии (совместно с Николаем Макаровым), в Ergodic Theory Dynam. Системы, 16 (1996), нет. 1, 125-157
Исходная публикация доступна на веб-сайте CUP по адресу http: //journals.