Обществознание 8 класс тпо: ГДЗ по обществознанию 8 класс рабочая тетрадь Котова

ГДЗ по обществознанию 8 класс рабочая тетрадь Котова

8 класс рабочая тетрадь Котова8 класс рабочая тетрадь Котова

ГДЗ готовые домашние задания рабочей тетради по обществознанию 8 класс Котова Лискова зеленая ФГОС от Путина. Решебник (ответы на вопросы и задания) учебников и рабочих тетрадей необходим для проверки правильности домашних заданий без скачивания онлайн

Выберите задание рабочей тетради

Содержание

§ 1. Что делает человека человеком?

Задание:

1 2 3 4 5 6

§ 2. Человек, общество, природа

Задание:

1 2 3 4 5 6

§ 3. Общество как форма жизнедеятельности людей

Задание:

1 2 3 4 5 6

§ 4. Развитие общества

Задание:

1 2 3 4 5 6 7 8

§ 5. Как стать личностью

Задание:

1 2 3 4 5 6

ЗАДАНИЯ К ИТОГОВОМУ УРОКУ ПО ГЛАВЕ «ЛИЧНОСТЬ И ОБЩЕСТВО»

Задание:

1 2 3 4 5

§ 6. Сфера духовной жизни

Задание:

1 2 3 4 5

§ 7. Мораль

Задание:

1 2 3 4 5 6 7

§ 8. Долг и совесть

Задание:

1 2 3 4 5 6 7

§ 9. Моральный выбор – это ответственность

Задание:

1 2 3 4 5

§ 10. Образование

Задание:

1 2 3 4 5 6 7

§ 11. Наука в современном обществе

Задание:

1 2 3 4 5 6 7

§ 12. Религия как одна из форм культуры

Задание:

1 2 3 4 5 6

ЗАДАНИЯ К ИТОГОВОМУ УРОКУ ПО ГЛАВЕ «СФЕРА ДУХОВНОЙ КУЛЬТУРЫ»

Задание:

1 2 3 4 5 6

§ 13. Социальная структура общества

Задание:

1 2 3 4 5 6 7 8 9

§ 14. Социальные статусы и роли

Задание:

1 2 3 4 5 6 7

§15. Нации и межнациональные отношения

Задание:

1 2 3 4 5

§16. Отклоняющееся поведение

Задание:

1 2 3 4 5

ЗАДАНИЯ К ИТОГОВОМУ УРОКУ ПО ГЛАВЕ «СОЦИАЛЬНАЯ СФЕРА»

Задание:

1 2 3 4 5

§17. Экономика и ее роль в жизни общества

Задание:

1 2 3 4 5 6 7 8

§ 18. ГЛАВНЫЕ ВОПРОСЫ ЭКОНОМИКИ

Задание:

1 2 3 4 5 6 7

§ 19. СОБСТВЕННОСТЬ

Задание:

1 2 3 4

§ 20. РЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКА

Задание:

1 2 3 4 5 6

§ 21. ПРОИЗВОДСТВО -ОСНОВА ЭКОНОМИКИ

Задание:

1 2 3 4 5 6

§ 22. ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Задание:

1 2 3 4 5 6 7 8

§ 23. РОЛЬ ГОСУДАРСТВА В ЭКОНОМИКЕ

Задание:

1 2 3 4 5 6 7 8 9

§ 24. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ДОХОДОВ

Задание:

1 2 3 4 5 6 7 8

§ 25. ПОТРЕБЛЕНИЕ

Задание:

1 2 3 4 5 6 7 8 9

§ 26. ИНФЛЯЦИЯ И СЕМЕЙНАЯ ЭКОНОМИКА

Задание:

1 2 3 4 5 6 7 8 9

§ 27. БЕЗРАБОТИЦА, ЕЁ ПРИЧИНЫ И ПОСЛЕДСТВИЯ

Задание:

1 2 3 4 5 6 7

§ 28. МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО И МЕЖДУНАРОДНАЯ ТОРГОВЛЯ

Задание:

1 2 3 4 5 6 7 8

ЗАДАНИЯ К ИТОГОВОМУ УРОКУ ПО ГЛАВЕ «ЭКОНОМИКА»

Задание:

1 2 3 4 5 6 7


ГДЗ по обществознанию 8 класс Боголюбова учебникГДЗ по обществознанию 8 класс Боголюбова учебник


← Назад

Вперед →

ГДЗ по обществознанию 8 класс Боголюбова учебник

ГДЗ по обществознанию 8 класс рабочая тетрадь Котова, Лискова Решебник
Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Украинский язык
    • Биология
    • История
    • Информатика
    • ОБЖ
    • География
    • Музыка
    • Литература
    • Обществознание
    • Технология
ГДЗ по обществознанию 8 класс рабочая тетрадь Котова Лискова зеленая

ГДЗ 8 класс рабочая тетрадь Котова ЛисковаГДЗ 8 класс рабочая тетрадь Котова Лискова

Рабочая тетрадь по обществознанию для 8 класса под редакцией Т.Е. Лисковой, О.А. Котовой издательства Просвещение состоит из 1 части и имеет 110 страниц. Данное пособие соответствует содержанию и структуре учебника Л.Н. Боголюбова.

Восьмиклассники продолжают знакомство с теоретическими аспектами системного строения общества, обобщают ранее изученный материал и узнают новые сведения, необходимые для успешной социализации и последующей общественной жизни. В основе рабочей программы учебного курса обществознание заложен принцип, согласно которому школьники должны овладеть метапредметными компетенциями. Это означает, что восьмиклассники должны научиться применять на уроках знания, полученные ранее в процессе деятельности в обществе или на занятиях истории, литературы и других школьных предметов. Разнообразные вопросы и практические задания помогут лучше усвоить материал.

Готовые домашние задания на сайте ЯГДЗ часто спасают тысячи школьников в процессе подготовки домашней работы. Ведь наш сайт предлагает авторские решения самых сложных и трудных вопросов, в которых школьники допускают наибольшее количество ошибок. Авторские коллектив позаботился, чтобы представленный в решебниках материал был понятен для каждого. Так значительно повышаются шансы на получение хорошей оценки и качественную самопроверку.

§ 1. Что делает человека человеком?
Задание: 1 2 3 4 5 6

§ 2. Человек, общество, природа
Задание: 1 2 3 4 5 6

§ 3. Общество как форма жизнедеятельности людей
Задание: 1 2 3 4 5 6

§ 4. Развитие общества
Задание: 1 2 3 4 5 6 7 8

§ 5. Как стать личностью
Задание: 1 2 3 4 5 6

ЗАДАНИЯ К ИТОГОВОМУ УРОКУ ПО ГЛАВЕ «ЛИЧНОСТЬ И ОБЩЕСТВО»
Задание: 1 2 3 4 5

§ 6. Сфера духовной жизни
Задание: 1 2 3 4 5

§ 7. Мораль
Задание: 1 2 3 4 5 6 7

§ 8. Долг и совесть
Задание: 1 2 3 4 5 6 7

§ 9. Моральный выбор – это ответственность
Задание: 1 2 3 4 5

§ 10. Образование
Задание: 1 2 3 4 5 6 7

§ 11. Наука в современном обществе
Задание: 1 2 3 4 5 6 7

§ 12. Религия как одна из форм культуры
Задание: 1 2 3 4 5 6

ЗАДАНИЯ К ИТОГОВОМУ УРОКУ ПО ГЛАВЕ «СФЕРА ДУХОВНОЙ КУЛЬТУРЫ»
Задание: 1 2 3 4 5 6

§ 13. Социальная структура общества
Задание: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

§ 14. Социальные статусы и роли
Задание: 1 2 3 4 5 6 7

§15. Нации и межнациональные отношения
Задание: 1 2 3 4 5

§16. Отклоняющееся поведение
Задание: 1 2 3 4 5

ЗАДАНИЯ К ИТОГОВОМУ УРОКУ ПО ГЛАВЕ «СОЦИАЛЬНАЯ СФЕРА»
Задание: 1 2 3 4 5

§17. Экономика и ее роль в жизни общества
Задание: 1 2 3 4 5 6 7 8

§ 18. ГЛАВНЫЕ ВОПРОСЫ ЭКОНОМИКИ
Задание: 1 2 3 4 5 6 7

§ 19. СОБСТВЕННОСТЬ
Задание: 1 2 3 4

§ 20. РЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКА
Задание: 1 2 3 4 5 6

§ 21. ПРОИЗВОДСТВО -ОСНОВА ЭКОНОМИКИ
Задание: 1 2 3 4 5 6

§ 22. ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Задание: 1 2 3 4 5 6 7 8

§ 23. РОЛЬ ГОСУДАРСТВА В ЭКОНОМИКЕ
Задание: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

§ 24. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ДОХОДОВ
Задание: 1 2 3 4 5 6 7 8

§ 25. ПОТРЕБЛЕНИЕ
Задание: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

§ 26. ИНФЛЯЦИЯ И СЕМЕЙНАЯ ЭКОНОМИКА
Задание: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

§ 27. БЕЗРАБОТИЦА, ЕЁ ПРИЧИНЫ И ПОСЛЕДСТВИЯ
Задание: 1 2 3 4 5 6 7

§ 28. МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО И МЕЖДУНАРОДНАЯ ТОРГОВЛЯ
Задание: 1 2 3 4 5 6 7 8

ЗАДАНИЯ К ИТОГОВОМУ УРОКУ ПО ГЛАВЕ «ЭКОНОМИКА»
Задание: 1 2 3 4 5 6 7

Обществознание 8 класс Рабочая тетрадь Котова Лискова
Обществознание 8 класс Рабочая тетрадь Котова Лискова — 2014-2015-2016-2017 год:

Читать онлайн (cкачать в формате PDF) — Щелкни!
<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?> Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа — СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения — просто листай колесиком страницы вверх и вниз.

Текст из книги:

о. А. Котова Т. Е. Лискова о. А. Котова Т. Е. Лискова Рабочая тетрадь Учебное пособие для общеобразовательных организаций 4-е издание Москва «Просвещение» 2017 УДК 373.167.1; ББК 60я72 К73 30 6 + Данное пособие адресовано учащимся. Оно является частью учебнометодического комплекта по обществознанию для 8 класса, созданного авторским коллективом под руководством академика РАО Л. Н. Боголюбова в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования. Б тетради представлены задания разного уровня сложности, направленные на реализацию системно-деятельностного подхода. Часть заданий ориентирована на организацию проектной деятельности, а также на использование информационно-компьютерных технологий. ISBN 978-5-09-045996-9 Издательство «Просвещение», 2014 Художественное оформление. Издательство «Просвещение», 2014 Все права защищены от АВТОРОВ В твоих руках рабочая тетрадь для учеников 8 класса по курсу «Обществознание». Она продолжает серию рабочих тетрадей для основной школы. Тетрадь предназначена для работы в классе и дома. Основная цель данного пособия — помочь учащимся в овладении знаниями по данному курсу. Материал тетради поможет осмыслить содержание учебника, закрепить полученные на уроке знания и развить необходимые учебные умения. Предложенные авторами материалы могут быть полезны при подготовке не только к уроку, но и к текущим и итоговым контрольным работам, к государственной итоговой аттестации. Задания, представленные в тетради, разнообразны по форме и содержанию. Тебе предстоит работать с текстами, решать познавательные задачи, комментировать подчас парадоксальные высказывания известных людей, проводить мини-исследования, применять полученные на уроке знания, свой жизненный опыт для объяснения фактов истории и жизни современного общества и др. Желаем успехов в изучении курса «Обществознание»! ГЛАВА I. ЛИЧНОСТЬ И ОБЩЕСТВО § 1. ЧТО ДЕЛАЕТ ЧЕЛОВЕКА ЧЕЛОВЕКОМ? 1. Перед тобой список качеств: некоторые из них присущи только животным, другие — только человеку, третьи есть и у животных, и у человека. Распредели номера этих качеств по графам таблицы. Качества, присущие только животным только человеку и человеку, и животным Качества: 1) словесная речь; 2) сезонная линька; 3) строительство жилища; 4) обучение потомства; 5) потребность в пище; 6) умение создавать сложные орудия; 7) прямохождение; 8) потребность в общении; 9) умение фантазировать; 10) густой покров шерсти; 11) способность к творчеству. 2. Заполни пробелы в таблице, используя текст учебника. Отличие деятельности человека от поведения других живых существ Человек Другие живые существа окружающий мир в своих интересах; создаёт то, чего нет в природе к существующим природным условиям Его действия Поведение всегда целесообразно; оно ОПрРЯРЛ.ЯРТГЯ 3. Учёные оценивают словарный запас взрослого человека в 3— 10 тысяч слов. Предположи, от чего зависит количество слов, употребляемых человеком. Выскажи четыре-пять предположений. 4. Выбери в приведённом ниже списке верные суждения о способностях человека и отметь цифры, под которыми они указаны. 1) Способности даны человеку от природы. 2) Различают художественные, спортивные, математические способности. 3) Развитие способностей не связано с социальными условиями жизни человека. 4) Некоторые способности могут проявиться только во взаимодействии человека с другими людьми. 5) Способности обеспечивают успешность человека в определённой сфере деятельности. 5. Заполни пробелы в схемах. Деятельность человека Запиши номера, под которыми указаны примеры деятельности, в со-ответствуюпдий блок схемы. Примеры: 1) хозяйка готовит обед; 2) школьники устроили шахматный турнир; 3) генерал планирует парад войск; 4) продавец упаковывает покупку; 5) дачник поливает овощи на грядке; 6) студент готовится к экзамену; 7) несколько семей организовали футбольный матч; 8) участники телевикторины отвечают на вопросы ведущего; 9) школьник летом читает заданные учителем литературы книги; 10) девочка делает причёску кукле; 11) министры правительства составляют государственный бюджет. 6. Выбери две-три интересные тебе профессии и для каждой из них укажи, какие знания и качества нужны человеку для успешной деятельности. Заполни таблицу. Профессия Необходимые знания Необходимые качества личности § 2. ЧЕЛОВЕК, ОБЩЕСТВО, ПРИРОДА 1. Используя текст учебника, объясни мысль: «Природа — естественная основа жизнедеятельности общества». 2. В 2012 г. учёные опросили школьников страны Z. Школьники отвечали на вопрос: «Почему важно беречь природу?» Результаты опроса (в % от числа отвечавших) представлены в графической форме. □ Надо сохранить растения и животных 17% 13%, 23% □ Природа — источник ресурсов, необходимых человеку Ш Природа — источник творческого вдохновения человека □ Для выживания человеку необходимы чистый воздух, пресная вода и др. □ Загрязнение природы приводит к катастрофам и стихийным бедствиям □ Другие причины Сделай три вывода о результатах опроса. 3. Выбери в приведённом ниже списке примеры влияния природы на развитие общества и обведи цифры, под которыми они указаны. 1) загрязнение атмосферы выхлопными газами автомобилей 2) ликвидация последствий стихийного бедствия 3) очистка парка от бытового мусора 4) принятие закона о природных заповедниках 5) сокращение рабочего дня в условиях аномальной летней жары 6) специализация региона на производстве кофе 4. Прочитай приведённый ниже текст, каждое положение которого обозначено определённой буквой. (А) Человечество на протяжении всей своей истории приспосабливало природную среду к своим потребностям. (Б) Проблема взаимодействия общества и природы приобрела в наше время глобальный характер. (В) Масштабы изменения природной среды таковы, что угрожают существованию человечества как биологического вида. (Г) Видимо, обществу следует в корне изменить своё отношение к природе, иначе будет поздно. Определи, какие положения текста носят 1) фактический характер 2) характер оценочных суждений Запиши под буквой, обозначающей положение, цифру, выражающую его характер. А Б В Г 5. Прочитай размышления российского учёного и общественного деятеля Д. С. Лихачёва (1906—1999) и выполни задания. Не здание даже нужно человеку, а здание в определённом месте. Поэтому и хранить их, памятник и ландшафт, нужно вместе, а не раздельно. Хранить строение в ландшафте, чтобы то и другое хранить в душе… Есть большое различие между экологией природы и экологией культуры. Это различие не только велико — оно принципиально существенно. До известных пределов утраты в природе восстановимы. Можно очистить загрязнённые реки и моря; можно восстановить леса, поголовье животных и пр. Конечно, если не перейдена известная грань, если не уничтожена та или иная порода животных целиком, если не погиб тот или иной сорт растений. Удалось же восстановить зубров и на Кавказе, и в Беловежской Пуще… Природа при этом сама помогает человеку, ибо она «живая». Она обладает способностью к самоочищению, к восстановлению нарушенного человеком равновесия. Она залечивает раны, нанесённые ей извне: пожарами, или вырубками, или ядовитой пылью, газами, сточными водами… Совсем иначе с памятниками культуры. Их утраты невосстановимы, ибо памятники культуры всегда индивидуальны, всегда связаны с определённой эпохой в прошлом, с определёнными мастерами. Каждый памятник разрушается навечно, искажается навечно, ранится навечно. И он совершенно беззащитен, он не восстановит самого себя… На земле становится тесно для памятников культуры не потому, что земли мало, а потому, что строителей притягивают к себе старые места, обжитые, а потому и кажущиеся особенно красивыми и заманчивыми для градостроителей. Каждый человек обязан знать, среди какой красоты и каких нравственных ценностей он живёт. Он не должен быть самоуверен и нагл в отвержении культуры прошлого без разбора и «суда». Каждый обязан принимать посильное участие в сохранении культуры. 1) Составь план текста. ____________________________________ 2) Как, по мнению автора, природа помогает человеку в восстановлении утрат? При каком условии это возможно? 3) Какое различие между экологией природы и экологией культуры установил автор? Как, по-твоему, связаны памятники культуры и окружающий их ландшафт? 4) Почему «на земле становится тесно для памятников культуры»? Используя текст, факты общественной жизни, выскажи три предположения. 5) Какое участие в сохранении памятников культуры можешь принять ты и твои сверстники? Используя личный социальный опыт и факты обш;ественной жизни, укажи любые три-четыре формы участия. 6) Как будущее человечества связано с с

ГДЗ Обществоведение 8 класс Котова, Лискова

При поступлении во многие высшие учебные заведения, нужен такой предмет, как обществоведение. Восьмиклассникам придется в ускоренном темпе перебирать все темы и если что-то не ясно – выучить. Для того, чтобы эффективно подготовиться к итоговой аттестации, нужно пользоваться разными пособиями и рабочими тетрадями, содержащие много тестов и других упражнений для проверки и развития своих знаний. Использовать учебник можно в таких случаях:

  • Если нет доступа к интернету, а задания нужно выполнить.
  • В том случае, если хочется почитать дополнительные материалы по какой-нибудь теме.
  • После текста в учебнике есть вопросы, которые помогут лучше усвоить тему.

Решебник к учебнику «Обществоведение 8 класс рабочая тетрадь Котова, Лискова» от издательства «Просвещение» поможет узнать правильные ответы на все вопросы.

Какая польза от решебника

С помощью ГДЗ с онлайн-ответами можно повторить и закрепить весь изученный материал, а также осмыслить правильность построения ответа. Если просто списывать и не разбирать задание, то можно легко провалить экзамен, ведь переписывая готовый ответ никакие знания в голову не попадают. Тем, кто решил не сдавать обществоведение на аттестации, можно просто списать и не тратить время на не нужный предмет.

Какие ответы можно увидеть в решебнике

В пособии можно увидеть ответы на все задания из рабочей тетради, включая готовые решения на таблицы и кроссворды. Каждый ответ имеет подробное объяснение, что поможет школьнику самостоятельно разобраться с упражнением. С помощью открытых ответов также можно понять, какую тему стоит подучить и рассмотреть.

Содержание учебника

В учебнике есть много новых тем, которые будут изучаться в этом году. Еще есть темы, рассматриваемые учениками ранее, но в этот раз их рассмотрение будет более подробным и углубленным. Несмотря на всю их сложность, ребята должны постараться все понять и разобрать, чтобы написать экзамен на высший балл.

ГДЗ по обществознанию 8 класс рабочая тетрадь Котова О.А., Лискова Т.Е.

В последнее время в школе стал очень популярен такой предмет, как общество. Это объясняется тем, что он является основным при сдаче ОГЭ и ЕГЭ и поступлении в высшие учебные заведения. Восьмой этап обучения – это самое время, чтобы усилить подготовку к сдаче итоговых экзаменов. Предлагаем вам в помощь ГДЗ по обществознанию 8 класс рабочая тетрадь Котова. Этот сборник обеспечит ученику не только возможность самому контролировать процесс обучения, но и поможет проверить свой уровень знаний.

На сегодняшний день сборник под редакцией соответствующих авторов является наиболее актуальным учебником по обществознанию. Он поможет не только школьникам, но и учителям.

Чем вызвана популярность ГДЗ по обществознанию за 8 класс для рабочей тетради Котовой

Данный курс разъясняет роль человека и его действий в социуме. Эта дисциплина содержит базу знаний из других наук, таких как философия, политология, социология, этика и т. д. Поэтому в наше время этот предмет является очень важным для формирования мировоззрения современного человека.

УМК поможет сформировать у восьмиклассника следующие навыки:

  • успевающим ребятам принесет пользу в тренировке и закреплении приобретенных знаний, а отстающим и плохо понимающим предмет поможет в том, чтобы наконец разобраться и быть более уверенными в себе;
  • любой ребенок сможет подготовиться к любым контрольным работам и экзаменам;
  • программа будет полностью усвоена учащимися без особых проблем.

Таким образом этот методический комплекс имеет не только обучающую функцию, но и помогает избежать стрессов и переживаний по поводу учебы, чему так подвержен подростковый организм.

Очень часто мамы и папы, говорят, что оценки детей для них не важны. Но они естественно не хотят краснеть за свое чадо, в том числе и из-за плохой учебы. Школьники, в свою очередь, стремятся стать предметом гордости для своих родителей. Решебник по обществознанию для 8 класса к рабочей тетради (авторы: Котова О. А., Лискова Т. Е.) справится и с этими задачами, а так же сэкономит массу времени и родителям, и детям.

ГДЗ по обществознанию 8 класс рабочая тетрадь Митькин

ГДЗ по обществознанию 8 класс рабочая тетрадь МитькинГДЗ по обществознанию 8 класс рабочая тетрадь Митькин

Рабочая тетрадь по обществознанию для 8 класса под редакцией А.С. Митькина издательства Экзамен состоит из 1 части и имеет 112 страниц. Данное пособие соответствует содержанию и структуре учебника Л.Н. Боголюбова, А.Ю. Лазебниковой, Н.И. Городецкой.

В 8 классе на основе ранее полученных умений и навыков школьники углубят знания об экономический, социальной и духовной системах общества, что поможет им лучше понять все многообразие общественных взаимоотношений, осознать сложность протекающих процессов. Многие задания, представленные в данном пособии, имеют практическую направленность, так как совсем скоро восьмиклассникам предстоит определиться с направлением будущей профессиональной деятельности, вступать в различные хозяйственно-бытовые и общественные отношения. Для чего необходимо формирование осознанной гражданской позиции, ответственного отношения к поступкам.

Сайт ЯГДЗ составлен на основе уникальных авторских разработок ответов на все вопросы и задания. Поэтому только наши готовые домашние задания дают качественный и систематизированный материал, подготовленный для восприятия школьниками. Используя наши ГДЗ, обучающиеся смогут эффективно проверять качество выполнения домашнего и школьного задания, а значит и получать хорошие отметки за проделанную работу, что повышает уровень мотивации к обучению.

§ 1. Быть личностью
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

§ 2. Общество как форма жизнедеятельности людей
1 2 3 4 5 6 7 8

§ 3. Развитие общества
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

§ 4. Сфера духовной жизни
1 2 3 4 5 6 7 8

§ 5. Мораль
1 2 3 4 5 6 7 8 9

§ 6. Долг и совесть
1 2 3 4 5

§ 7. Моральный выбор — это ответственность
1 2 3 4 5

§ 8. Образование
1 2 3 4 5 6 7

§ 9. Наука в современном обществе
1 2 3 4 5 6 7 8

§ 10. Религия как одна из форм культуры
1 2 3 4 5 6 7

§ 11. Экономика и её роль в жизни общества
1 2 3 4 5 6

§ 12. Главные вопросы экономики
1 2 3 4 5 6

§ 13. Собственность
1 2 3 4 5

§ 14. Рыночная экономика
1 2 3 4 5 6 7

§ 15. Производство — основа экономики
1 2 3 4 5 6 7 8

§ 16. Предпринимательская деятельность
1 2 3 4 5 6 7 8

§ 17. Роль государства в экономике
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

§ 18. Распределение доходов
1 2 3 4 5 6

§ 19. Потребление
1 2 3 4 5 6 7

§ 20. Инфляция и семейная экономика
1 2 3 4 5 6 7

§ 21. Безработица, её причины и последствия
1 2 3 4 5 6 7

§ 22. Мировое хозяйство и международная торговля
1 2 3 4 5 6

§ 23. Социальная структура общества
1 2 3 4 5 6 7 8

§ 24. Социальные статусы и роли
1 2 3 4 5 6 7

§ 25. Нации и межнациональные отношения
1 2 3 4 5 6 7

§ 26. Отклоняющееся поведение
1 2 3 4 5 6

NCERT Решения для класса 8 Общественные науки

NCERT решения для 8 класса социальных наук предоставляются Vedantu здесь. Социальные науки могут быть довольно интересным предметом для изучения, если у вас есть глубокое понимание концепций. Учащиеся могут быть не в состоянии понять их в школе, что затрудняет изучение предмета. Решения NCERT для Class 8 Social Science предназначены для того, чтобы помочь учащимся глубже понять предмет и лучше учиться в классе. Программа NCERT может быть немного трудной для нескольких студентов.Важно, чтобы вы понимали каждую концепцию, чтобы убедиться, что вы можете вспомнить их для экзаменов. Тем не менее, это не очень легко сделать, когда дело доходит до социальных наук.

Общественные науки — это предмет, который дает вам более глубокое понимание мира, в котором мы живем. История помогает вам узнать о трудностях, с которыми сталкиваются люди, чтобы обеспечить нам жизнь, которую мы имеем сегодня. Civics рассказывает вам о наших законах и позволяет понять, как правительство помогает каждому гражданину. И география помогает вам увидеть настоящую красоту мира.Освоение социальных наук может быть немного сложнее. Вам необходимо иметь пошаговый подход к изучению предмета. Вы также должны быть в состоянии запомнить концепции во время написания экзаменов. Для этого вам нужно иметь глубокое понимание каждой концепции, что может быть трудно сделать. В Vedantu мы охватываем все вопросы, связанные с каждой главой в учебниках NCERT, в наших решениях NCERT для 8-го класса по общественным наукам.

Эти решения хорошо представлены и подробно объясняют каждый вопрос.Каждый аспект каждой главы описан в формате вопрос-ответ, чтобы помочь вам быстрее учиться. Этот системный подход помогает вам понять концепции и действует как простое руководство для подготовки к экзаменам. В Vedantu мы также предоставляем решения NCERT для социальных наук класса 8 в формате бесплатной загрузки, к которому вы сможете получить доступ даже из своего дома.

Математика Студенты, которые ищут, они могут скачать Класс 8 Математические решения NCERT, чтобы помочь вам пересмотреть полный учебный план и набрать больше баллов на экзаменах.Вы также можете скачать NCERT Solutions for Class 8 Science, чтобы помочь вам пересмотреть полный учебный план и набрать больше баллов на экзаменах.

С приложением Vedantu Learning App на вашем мобильном телефоне вы сможете бесплатно посещать мастер-классы LIVE Master и бесплатные концептуальные видеоролики. Мало того, вы также получите доступ ко всем БЕСПЛАТНЫМ PDF-файлам учебных материалов и решений, а также абсолютно БЕСПЛАТНЫМ онлайн-тестам для повышения скорости решения проблем.

Скачать приложение Vedantu сейчас!

,
Общественные науки | Курсы, учебные планы и академические стандарты

Требование (6 кредитных часов)

  • Всего шесть кредитных часов из утвержденного университетом списка курсов по общественным наукам GEP.
  • Выбранные курсы должны быть из две разные дисциплины .
  • Специальное примечание: Если студент меняет курс общего образования, за исключением курсов HES, с буквенной оценки на зачетную (S / U), то курс не будет соответствовать требованиям GEP.Проконсультируйтесь с вашим научным руководителем, если у вас есть вопросы.

Двойной счет

  • Курс, выбранный для удовлетворения основного требования, может также удовлетворить это требование, если курс включен в утвержденный список курсов GEP по общественным наукам.
  • Курс, который удовлетворяет требованию по общественным наукам, может также соответствовать дополнительным требованиям Global Knowledge или US Diversity, если этот курс также существует в списке утвержденных университетом GEP.

Обоснование

Изучение социальных наук позволяет студентам понять индивидуальное и коллективное поведение человека, исследуя значение в различных социальных, культурных, политических и экономических контекстах, анализируя структуры, в которых устанавливаются человеческие цели и принимаются человеческие решения, и применяя теоретические и эмпирические модели для конкретных случаев.

Категория Цели

Каждый курс в категории «Общественные науки» будет содержать инструкции и рекомендации, которые помогут студентам:

  1. Изучите, по крайней мере, одно из следующего: поведение человека, культуру, психические процессы, организационные процессы или институциональные процессы; и
  2. Продемонстрировать, как социальные научные методы могут применяться для изучения поведения человека, культуры, психических процессов, организационных процессов или институциональных процессов; и
  3. Использование теорий или концепций социальных наук для анализа и объяснения теоретических и / или реальных проблем, включая первопричины возникновения таких проблем.

Текущий СС ГЭП Категория

долларов США
Префикс / Номер Название курса Дата вступления в силу Дата пересмотра * CoReq / SubCat кредитных часов
AEE 323 Развитие лидерства в сельском хозяйстве и науках о жизни янв-20 2,2020 3
AFS / SOC 305 Расовые и этнические отношения июл-09 3.2019 * USD 3
ANT 251 Физическая Антропология июл-09 9.2018 3
ANT 252 Культурная Антропология авг-16 12.2016 * ГК 3
ANT 253 Раскрытие прошлого: введение в мировую археологию июл-09 10.2016 * ГК 3
ANT 254 Язык и культура июл-09 1.2019 * USD 3
ANT 310 Коренные народы и культуры Северной Америки июл-09 2.2019 * USD 3
ANT 315 Ацтеки, майя и их предшественники: археология Мезоамерики авг-14 9.2014 * ГК 3
ANT 325 Андская Южная Америка июл-09 1.2020 * ГК 3
ANT 330 народов и культур Африки июл-09 3,2020 * ГК 3
ANT 345 Антропология Ближнего Востока янв-16 1.2016 * ГК 3
ANT 346 Народов и Культур Юго-Восточной Азии июл-09 3,2020 * ГК 3
ANT 370 Введение в судебную антропологию июл-09 4.2020 3
ANT 461 Богатство, бедность и международная помощь авг-20 4,2020 * ГК 3
ANT / IS 471 Понимание латиноамериканской миграции июнь-20 3,2020 * ГК, IP 3
ANT / SOC 261 Технологии в обществе и культуре июл-09 8.2012 * GK,
IP
3
АР 201 Введение в экономику сельского хозяйства и ресурсов июл-09 3.2019 3
ARE 309 Экологическое право и экономическая политика июл-09 3.2019 3
311 Сельскохозяйственные рынки июл-09 4.2019 3
433 США Сельскохозяйственная политика июл-09 3.2019 3
COM 112 Межличностное общение июл-09 9.2018 3
COM 289 Научная коммуникация и вовлечение общественности июнь-2018 3.2018

HUM

IP

3
COM 292 Язык, общение и культура июнь-18 2.2018 * USD 3
COM / HSS 392 Международная и межкультурная коммуникация июл-09 4.2019 * ГК, * 3
EC 201 Принципы микроэкономики июл-09 3.2019 3
EC 202 Принципы макроэкономики июл-09 3.2019 3
EC 205 Основы экономики июл-09 3.2019 3
EDP 304 Психология образования июл-09 3
EDP 370 Прикладное развитие ребенка июл-09 3
RUS 210 Введение в язык и лингвистику июл-09 1.2019 3
GEO 200 Основы географии июл-09 3
GEO / SOC 220 Культурная география июл-09 2,2020 * ГК 3
HON 295 Специальные темы — Общественные науки июл-09 3
HON 352 Самообразование, обучение и социальный заказ: критический экзамен авг-14 10.2014 * USD 3
HON 353 взломщиков кодов: раскрытие тайн одного человеческого языка авг-14 10.2014 * ГК 3
HSS / COM 392 Международная и межкультурная коммуникация июл-09 4.2019 * ГК
* USD
3
IS / ANT 471 Понимание латиноамериканской миграции июнь-20 3.2020 * ГК, IP 3
MS 302 Прикладное лидерство в небольших операциях янв-17 4.2017 3
NR 219 Природно-ресурсный бизнес и инвестиции янв-19 1.2019 3
NR 460 Политика и управление возобновляемыми ресурсами июл-09 4.2016 3
NS 210 Лидерство и управление янв. 12 1.2012 3
PRT 152 Введение в парки, отдых и туризм июл-09 2,2020 3
PRT 200 Досуг Поведение, здоровье и хорошее самочувствие июл-09 1.2019 3
PS 201 Американская политика и правительство авг-16 4.2016 3
PS 202 Государственное и местное управление июл-09 9.2019 3
PS 203 Введение в некоммерческие организации авг-16 4.2016 3
PS 231 Введение в международные отношения авг-16 4.2016 * ГК 3
PS 236 вопросов в глобальной политике июл-09 5.2016 * ГК 3
PS 241 Введение в сравнительную политику июл-09 10.2019 * ГК 3
PS 301 Президентство и Конгресс авг-16 4.2016 3
PS 302 Кампании и Выборы в Политической Системе США авг-16 4.2016 3
PS 303 Гонка в США Политика
.