Обществознание 8 класс просвещение учебник: Обществознание Учебник 8 класс Боголюбов

Содержание

КТП по обществознанию 8 класс по учебнику Л.Н. Боголюбова (2019-2020 г.)

СОГЛАСОВАНО

заместитель директора по УВР

________________Т.Н.Угнич

августа 2020 года

Муниципальное образование город Краснодар

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение муниципального образования город Краснодар

средняя общеобразовательная школа № 38

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ

ПЛАНИРОВАНИЕ

по _________обществознанию__________

(указать предмет, курс, модуль)

Класс __8________________________________________________________

Учитель ____Бугаева Т.А. _____________________________________

Количество часов: всего _____34______ часа; в неделю __1_________ часа;

Планирование составлено на основе рабочей программы учителя МБОУ СОШ № 38 Т.

А. Бугаевой, утвержденной решением педагогического совета от 27 августа 2020 года, протокол №1______

Планирование составлено на основе: рабочей программы «Обществознание» 5-9 классы

В соответствии с ФГОС основного общего образования

Учебник: Л.Н. Боголюбов и др. « Обществознание» .8 класс М.: «Просвещение», 2020 г.

пп

в разделе

Основное содержание темы

Характеристика основных видов

деятельности ученика

Часы

Дата

Материально-техническая база

план

факт

Урок 1. Вводный урок (1 ч)

Что мы уже знаем и умеем.

Чем мы будем заниматься в новом учебном году. Как добиваться успехов в работе в классе и дома

Познакомиться с основным содержанием

курса 8 класса. Наметить перспективу совершенствования умений и навыков в процессе учебной деятельности.

Определить основные требования к результатам обучения и критерии успешной работы учащихся

1

мультимедиапроектор, учебник, рабочая тетрадь, ПК

Тема 1. Личность и общество (5 ч)

Урок 2. Что делает человека человеком? (1 ч)

Отличие человека от других живых существ. Природное и общественное в человеке. Мышление и речь — специфические свойства человека. Способность человека к творчеству.

Деятельность человека, её виды. Игра, учёба, труд.

Сознание и деятельность. Познание человеком мира и самого себя

Выявить отличия человека от животных. Объяснять человеческие качества. Различать биологические и природные качества человека. Характеризовать и конкретизировать примерами биологическое и социальное в человеке. Определять своё отношение к различным качествам человека. Выявлять связь между мышлением и речью. Объяснять понятие «самореализация». Определять и конкретизировать примерами сущностные характеристики деятельности. Приводить примеры основных видов деятельности

1

мультимедиапроектор, учебник, рабочая тетрадь, ПК

Урок 3. Человек, общество, природа (1 ч)

3.

Что такое природа?

Биосфера и ноосфера. Взаимодействие человека и окружающей среды. Место человека в мире природы.

Человек и Вселенная

Раскрывать смысл понятия «ноосфера».

Оценивать утверждение о связи природы и общества и аргументировать свою оценку. Характеризовать возможности человеческого разума.

Раскрывать значение моральных норм. Конкретизировать на примерах влияние природных условий на людей.

Анализировать и оценивать текст с заданных позиций.

Анализировать факты и обосновывать сделанные выводы.

1

мультимедиапроектор, учебник, рабочая тетрадь, ПК

Урок 4. Общество как форма жизнедеятельности людей (1 ч)

4.

Общество как форма

жизнедеятельности людей. Основные сферы общественной жизни, их взаимосвязь. Общественные отношения.

Выделять существенные признаки

общества.

Называть сферы общественной жизни и характерные для них социальные явления. Показывать на конкретных примерах взаимосвязь основных сфер общественной жизни.

1

мультимедиапроектор, учебник, рабочая тетрадь, ПК

Урок 5. Развитие общества (1 ч)

5.

Социальные изменения и их

формы. Развитие общества. Основные средства связи и коммуникации, их влияние на нашу жизнь.

Человечество в XXI в., тенденции развития, основной вызов и угрозы.

Глобальные проблемы современности.

Выявлять изменения социальной

структуры, связанные с переходом в постиндустриальное общество.

Анализировать факты социальной действительности, связанные с изменением структуры общества. Раскрывать смысл понятия «общественный прогресс».

Приводить примеры прогрессивных и регрессивных изменений в обществе. Характеризовать и конкретизировать фактами социальной жизни перемены, происходящие в современном обществе (ускорение общественного развития).

Использовать элементы причинно- следственного анализа при характеристике глобальных проблем.

1

мультимедиапроектор, учебник, рабочая тетрадь, ПК

Урок 6. Практикум по теме «Личность и общество» (1 ч)

6.

Систематизировать наиболее часто

задаваемые вопросы.

Устанавливать причины актуальности тех или иных

вопросов для школьников.

1

мультимедиапроектор, учебник, рабочая тетрадь, ПК

Тема 2. Сфера духовной культуры (8 ч)

Урок 7. Сфера духовной жизни (1 ч)

7.

Сфера духовной культуры и её особенности. Культура личности и общества.

Диалог культур как черта современного мира.

Тенденции развития духовной культуры в современной России.

Определять сущностные характеристики

понятия «культура». Различать и описывать явления духовной культуры.

Находить и извлекать социальную информацию о достижениях и проблемах культуры из адаптированных источников.

Характеризовать духовные ценности российского народа.

Выражать своё отношение к тенденциям в культурном развитии.

1

мультимедиапроектор, учебник, рабочая тетрадь, ПК

Урок 8. Мораль (1 ч)

8.

Мораль. Основные

ценности и нормы морали. Гуманизм. Патриотизм и гражданственность. Добро и зло — главные понятия морали. Критерии морального поведения. Долг и совесть. Долг общественный и долг моральный. Совесть — внутренний самоконтроль человека.

Объяснять роль морали в жизни общества.

Характеризовать основные принципы морали.

Характеризовать моральную сторону различных социальных ситуаций.

Использовать элементы причинно- следственного анализа для объяснения влияния моральных устоев на развитие общества и человека.

Осуществлять рефлексию своих нравственных ценностей.

1

мультимедиапроектор, учебник, рабочая тетрадь, ПК

Урок 9. Моральный выбор — это ответственность (1 ч)

9.

Моральный выбор. Свобода

и ответственность. Моральные знания и практическое поведение. Нравственные чувства и самоконтроль.

Приводить примеры морального выбора.

Давать нравственные оценки собственным поступкам, поведению других людей.

1

мультимедиапроектор, учебник, рабочая тетрадь, ПК

Урок 10. Наука в современном обществе (1 ч)

10.

Наука, её значение в жизни

современного общества. Нравственные принципы труда учёного. Возрастание роли научных исследований в современном мире.

Характеризовать науку как особую систему

знаний. Объяснять возрастание роли науки в современном обществе.

1

мультимедиапроектор, учебник, рабочая тетрадь, ПК

Урок 11. Образование и его роль в современном обществе (1 ч)

11.

Значение образования в условиях информационного общества.

Образование в России (уровни образования).

Непрерывное образование. Самообразование.

Оценивать значение образования для общества и личности. Извлекать информацию о тенденциях в развитии образования из различных источников.

Объяснять взаимосвязь и преемственность уровней образования.

Обосновывать свое отношение к непрерывному образованию.

Характеризовать с опорой на примеры современную образовательную политику.

1

мультимедиапроектор, учебник, рабочая тетрадь, ПК

Урок 12. Религия как одна из форм культуры (1 ч)

12.

Религия как одна из форм

культуры. Роль религии в культурном развитии. Религиозные нормы. Религиозные организации и объединения, их роль в жизни современного

общества. Свобода совести.

Определять сущностные характеристики

религии и её роль в культурной жизни.

Объяснять сущность и значение веротерпимости.

Раскрывать сущность свободы совести. Оценивать своё отношение к религии и атеизму.

1

мультимедиапроектор, учебник, рабочая тетрадь, ПК

Урок 13. Влияние искусства на развитие общества и личности (1 ч)

13.

Искусство как одна из форм

духовной культуры. Многообразие видов искусства. Влияние искусства на развитие личности.

Извлекать информацию об особенностях

искусства из различных текстов. Классифицировать информацию о видах искусства и средствах создания образов. Сравнивать искусство с другими формами культуры.

Характеризовать с опорой на примеры особенности искусства и его влияние на

личность.

1

мультимедиапроектор, учебник, рабочая тетрадь, ПК

Урок 14. Практикум по теме «Сфера духовной культуры» (1 ч)

14.

Систематизировать наиболее часто

задаваемые вопросы.

Устанавливать причины актуальности тех или иных вопросов для школьников.

Определять собственное отношение к явлениям современной жизни.

Уметь применять нравственные нормы к анализу и оценке социальных ситуаций. Выделять нравственный аспект поведения. Соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами. Уметь строить устное речевое высказывание, слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении

1

мультимедиапроектор, учебник, рабочая тетрадь, ПК

Тема 3. Социальная сфера (7 ч)

Урок 15. Социальная структура общества (1 ч)

15.

Социальная неоднородность

общества: причины и проявления. Социальное неравенство. Многообразие социальных общностей и групп. Социальная мобильность. Социальные конфликты и пути их разрешения. Изменения социальной структуры с переходом в

постиндустриальное общество.

Выявлять и различать разные социальные

общности и группы. Раскрывать причины социального неравенства.

Приводить примеры различных видов социальной мобильности. Характеризовать причины социальных конфликтов, используя межпредметные связи, материалы СМИ; показывать пути их разрешения. Находить и извлекать социальную информацию о структуре общества и направлениях её изменения из адаптированных источников различного типа.

1

мультимедиапроектор, учебник, рабочая тетрадь, ПК

Урок 16. Социальные статусы и роли (1 ч)

16.

Социальная позиция

человека в обществе: от чего она зависит. Ролевой репертуар личности.

Гендерные различия: социальные роли мужчин и женщин. Изменение статуса с возрастом. Социальные роли подростков.

Отношения между поколениями.

Называть позиции, определяющие статус

личности.

Различать предписанный и достигаемый статусы.

Раскрывать и иллюстрировать примерами ролевой репертуар личности

Объяснять причины ролевых различий по тендерному признаку, показывать их проявление в различных социальных ситуациях. Описывать основные социальные роли старших подростков.

Характеризовать межпоколенческие отношения в современном обществе. Выражать собственное отношение к проблеме нарастания разрыва между поколениями.

1

мультимедиапроектор, учебник, рабочая тетрадь, ПК

Урок 17. Семья как малая группа (1 ч)

17.

Признаки семьи как малой группы. Функции семьи. Семейные роли. Семейные ценности.

Знать и правильно использовать понятия

«функции семьи», «семейные роли», «ценности семьи». Описывать ролевые позиции членов семьи.

Конкретизировать семейные роли, функции и ценности примерами.

Выражать собственное отношение к содержанию семейных ролей и ценностям.

1

мультимедиапроектор, учебник, рабочая тетрадь, ПК

Урок 18. Нации и межнациональные отношения (1 ч)

18.

Этнические группы.

Межнациональные отношения. Отношение к историческому прошлому, традициям, обычаям народа. Взаимодействие людей в многонациональном и многоконфессиональном обществе.

Знать и правильно использовать в

предлагаемом контексте понятия «этнос»,

«нация», «национальность». Конкретизировать примерами из прошлого и современности значение общего исторического прошлого, традиций в сплочении народа. Характеризовать противоречивость межнациональных отношений в современном мире.

Объяснять причины возникновения межнациональных конфликтов и характеризовать возможные пути их разрешения.

1

мультимедиапроектор, учебник, рабочая тетрадь, ПК

Урок 19. Социальная политика государства (1 ч)

19.

Что такое социальная

политика государства. Политика формирования доходов населения.

Пенсионное обеспечение.

Развитие социальных отраслей. Социальная защита населения.

Характеризовать государственные

механизмы осуществления социальной политики.

Описывать основные направления социальной политики государства.

Приводить примеры социальной защиты населения.

Оценивать роль государства в развитии социальных отраслей.

1

мультимедиапроектор, учебник, рабочая тетрадь, ПК

Урок 20. Социализация личности и отклоняющееся поведение (1 ч)

20.

Отклоняющееся поведение.

Опасность наркомании и алкоголизма для человека и общества. Социальная значимость здорового образа жизни.

Объяснять причины отклоняющегося

поведения.

Оценивать опасные последствия наркомании и алкоголизма для человека и общества.

Оценивать социальное значение здорового образа жизни.

1

мультимедиапроектор, учебник, рабочая тетрадь, ПК

Урок 21. Практикум по теме «Социальная сфера» (1 ч)

Тема 4. Экономика (13 ч)

Урок 22. Экономика и её роль в жизни общества (1 ч)

22.

Потребности и ресурсы.

Ограниченность ресурсов и экономический выбор.

Свободные и экономические блага. Альтернативная стоимость (цена выбора).

Раскрывать роль экономики в жизни

общества.

Объяснять проблему ограниченности экономических ресурсов. Различать свободные и экономические блага.

Приводить примеры принятия решения на

основе экономического выбора.

1

мультимедиапроектор, учебник, рабочая тетрадь, ПК

Урок 23. Главные вопросы экономики (1 ч)

23.

Основные вопросы

экономики. Что, как и для кого производить.

Собственность. Функции экономической системы. Типы экономических систем.

Описывать и иллюстрировать примерами

решения основных вопросов участниками экономики. Объяснять двойной смысл понятия «собственность». Называть основные формы собственности.

Различать и сопоставлять основные типы экономических систем. Характеризовать способы координации хозяйственной жизни в различных экономических системах.

1

мультимедиапроектор, учебник, рабочая тетрадь, ПК

Урок 24. Рыночная экономика (1 ч)

24.

Рынок. Рыночный механизм

регулирования экономики. Спрос и предложение.

Рыночное равновесие. Виды рынков.

Характеризовать рыночное хозяйство как

один из способов организации экономической жизни.

Объснять условия функционирования рыночной экономической системы.

Описывать действие рыночного механизма формирования цен на товары и услуги.

Сравнивать различные виды рынков. Формулировать собственное мнение о роли рыночного механизма регулирования экономики в жизни общества.

1

мультимедиапроектор, учебник, рабочая тетрадь, ПК

Урок 25. Производство основа экономики (1 ч)

25.

Производство. Товары и услуги. Факторы производства. Разделение труда и специализация.

Объяснять решающую роль производства как источника экономических благ. Различать товары и услуги как результат производства. Называть и иллюстрировать примерами факторы производства.

Находить и извлекать социальную информацию о производстве из адаптированных источников. Исследовать несложные практические ситуации, связанные с использованием различных способов повышения эффективности производства.

1

мультимедиапроектор, учебник, рабочая тетрадь, ПК

Урок 26. Предпринимательская деятельность (1 ч)

26.

Предпринимательство.

Виды предпринимательской деятельности. Цели фирмы, её основные организационно-правовые формы. Современные формы пред принимательства. Малое предпринимательство и фермерское хозяйство.

Описывать социально-экономическую роль

и функции предпринимательства. Сравнивать различные организационно- правовые формы предпринимательской деятельности.

Объяснять преимущества и недостатки малого бизнеса.

Выражать собственное отношение к проблеме соблюдения морально-этических норм в предпринимательстве. Оценивать возможности своего участия в предпринимательской деятельности.

1

мультимедиапроектор, учебник, рабочая тетрадь, ПК

Урок 27. Роль государства в экономике (1 ч)

27.

Роль государства в

экономике. Экономические цели и функции государства.

Государственный бюджет. Налоги, уплачиваемые гражданами. Функции налогов.

Характеризовать экономические функции

государства.

Описывать различные формы вмешательства государства в рыночные отношения.

Различать прямые и косвенные налоги. Раскрывать смысл понятия

«государственный бюджет». Приводить примеры государственной политики регулирования доходов и расходов.

1

мультимедиапроектор, учебник, рабочая тетрадь, ПК

Урок 28. Инфляция и семейная экономика (1 ч)

28.

Номинальные и реальные

доходы. Формы сбережения граждан.

Различать номинальные и реальные доходы

граждан.

Показывать влияние инфляции на реальные доходы и уровень жизни населения.

Называть и иллюстрировать примерами формы сбережения граждан. Объяснять связь семейной экономики с инфляционными процессами в стране.

Оценивать способы использования сбережений своей семьи с точки зрения экономической рациональности.

1

мультимедиапроектор, учебник, рабочая тетрадь, ПК

Урок 29. Банковские услуги (1 ч)

29.

Банковские услуги,

предоставляемые гражданам. Формы дистанционного банковского обслуживания. Защита от финансовых махинаций.

Характеризовать и конкретизировать

примерами основные финансовые услуги банка.

Объяснять экономический смысл потребительского кредитования. Различать виды и потребительскую полезность платёжных карт.

Описывать роль дистанционных форм банковского обслуживания.

Выражать собственное отношение к правилам финансовой безопасности.

1

мультимедиапроектор, учебник, рабочая тетрадь, ПК

Урок 30. Страховые услуги (1 ч)

30.

Зачем нужно страхование.

Страховые услуги, предоставляемые гражданам.

Как получить страховую выплату. Финансовая грамотность.

Раскрывать социальную значимость

страхования. Приводить примеры видов страхования.

Определять целесообразность страхования различных рисков. Оценивать роль страхования в формировании своих сегодняшних и завтрашних доходов.

Называть качества финансово грамотного

Человека.

1

мультимедиапроектор, учебник, рабочая тетрадь, ПК

Урок 31. Рынок труда и безработица (1 ч)

31.

Рынок труда. Занятость и безработица. Причины безработицы. Экономические и социальные последствия безработицы. Роль государства в обеспечении занятости.

Описывать действие рыночного механизма на рынке труда. Характеризовать безработицу как закономерное явление рыночной экономики. Называть и описывать причины безработицы. Различать экономические и социальные последствия безработицы. Объяснять роль государства в обеспечении занятости. Оценивать

собственные возможности на рынке труда.

1

мультимедиапроектор, учебник, рабочая тетрадь, ПК

Урок 32. Современный работник (1 ч)

32.

Каким должен быть

современный работник. Выбор жизненного пути. Готовимся выбирать профессию.

Характеризовать требования к работнику в условиях рынка труда. Называть личностные качества работника. Конкретизировать на примерах влияние уровня профессионализма работника на результат производственной деятельности. Раскрывать преимущества профессионализма личности. Обосновывать связь профессионализма и жизненного успеха.

1

мультимедиапроектор, учебник, рабочая тетрадь, ПК

Урок 33. Практикум по теме «Экономика» (1 ч)

33.

Систематизировать наиболее часто за даваемые вопросы. Устанавливать причины актуальности тех или иных вопросов для школьников.

1

мультимедиапроектор, учебник, рабочая тетрадь, ПК

Урок 34. Заключительный урок (1 ч)

34.

Провести диагностику результатов

обучения в 8 классе. Подвести итоги учебной работы за год. Наметить перспективы обучения в 9 классе.

1

мультимедиапроектор, учебник, рабочая тетрадь, ПК

Список литературы

1. Андреева Г.М. Социальная психология. Учебник для вузов. М.: Аспект Пресс, 2008.

2. Боголюбов Л.Н. и др. Обшествознание. 8 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. М.: Просвещение, 2015.

3. Бодалев А.А. Личность и общение. М.: Международная психологическая академия, 1995.

4. Государственное учреждение «Юридическая литература» Администрации Президента Российской Федерации [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.jurizdat.ru

5. Григорович Л.А., Марцинковская Т. Д. Педагогика и психология. Учебное пособие. М.: Гардарики, 2003.

6. Информация для всех [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.ifap.ru

7. Исаев Б.А. Социология в схемах и комментариях. Учебное пособие. СПб.: Питер, 2008.

8. Каверин Б.И., Чижик П.И. Обществознание. Учебное пособие для абитуриентов и студентов вузов. М.: Юнити-Дана, 2007.

9. Контрольно-измерительные материалы. Обществознание. 8 класс / Сост. А.В. Поздеев. М.: ВАКО, 2016.

10. Котова О.А, Лискова Т. Е. Обществознание. 8 класс. Рабочая тетрадь. М.: Просвещение, 2016 г.

11. Кравченко А.И. Основы социологии. Учебное пособие для студентов вузов. М.: Академический проект, 2004.

12. Казаков А.П. Школьнику о рыночной экономике. М.: Гном-пресс, 1997.

13. Кравченко А.И. Социология в вопросах и ответах. М.: Проспект, 2008.

14. Козырев В.М. Основы современной экономики. Учебник. М.: Финансы и статистика, 2003.

15. Липсиц И.В. Экономика без тайн. М.: Дело, 2006.

16. Машина М.В. Экономическая азбука. М.: Мирос; Международные отношения, 1995.

17. Морозова С.А. Обществознание. Учебно-методическое пособие. СПб.: Паритет, 2001.

18. Обществознание. Пособие для поступающих в вузы / Под ред. В.В. Барабанова. СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена; Союз, 2001.

19. Официальное интернет-представительство Президента Российской Федерации в сети Интернет [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.kremlin.ru

20. Политология. Учебник / Под ред. В.А. Ачкасова, В.А. Гуторова. СПб.: Питер, 2005.

21. Сайт Федеральной службы государственной статистики Российской Федерации [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.gks.ru

22. Сайт Фонда «Общественное мнение» [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.fom.ru

23. Смирнов Г.Н. Политология. Учебник. М., 2004.

24. Социальная психология. Учебное пособие для студентов вузов / Под ред. А.Н. Сухова, А.А. Деркача. М., 2001.

25. Тишков В.А. Российский народ. Книга для учителя. М.: Просвещение, 2010.

26. Электронное периодическое издание «Лента.ру» [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.lenta.ru

Рекомендуемые учебники и учебные пособия для 8 класса

Алгебра

Колягин Ю.М., Ткачёва М.В., Фёдорова Н.Е. и др. Алгебра. 8 класс. – АО «Издательство «Просвещение».

Английский язык

Дворецкая О.Б., Казырбаева Н.Ю., Кузеванова Н.И., Мичурина М.Л., Новикова Н.В., Талзи Л.В., Шалимова Е.Ю. Английский язык. 8 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. ФГОС. – ЗАО «Издательство «Титул».

Биология

Колесов Д.В., Маш Р.Д., Беляев Н.И. Биология. Человек. 8 класс: Учебник для общеобразовательных учебных заведений. – ООО «ДРОФА».

Геометрия

Атанасян Л. С., Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б. и др. Геометрия. 7-9 классы. – АО «Издательство «Просвещение».

География

Пятунин В.Б., Таможняя Е.А. География. 8 класс. Природа и Население. – ООО «Издательский центр ВЕНТАНА-ГРАФ».

Информатика

Поляков К.Ю., Еремин Е.А.. Информатика. 8 класс. – ООО «БИНОМ. Лаборатория знаний».

История

Арсентьев Н.М., Данилов А.А., Курукин И.В. и др./ Под ред. Торкунова А.В. История России (в 2 частях). 8 класс. – АО «Издательство «Просвещение».

Юдовская А .Я., Баранов П.А., Ванюшкина Л.М./ Под ред. Искендерова А.А. Всеобщая история. История Нового времени. – АО «Издательство «Просвещение».

Литература

Рыжкова Т.В., Гуйс И.Н. / Под ред. Сухих И.Н. Литература: учебник для 8 класса: ФГОС: В 2 ч. – ООО «Образовательно-издательский центр «Академия».

Обществознание

Боголюбов Л.Н., Городецкая Н.И., Иванова Л.Ф. / Под ред. Боголюбова Л.Н., Лазебниковой А.Ю. Обществознание. 8 класс. – АО «Издательство «Просвещение».

Русский язык

Шмелёв А.Д., Флоренская Э.А., Савчук Л.О. и др. / Под ред. Шмелёва А.Д. Русский язык. 8 класс. – ООО «Издательский центр ВЕНТАНА-ГРАФ».

Физика

Перышкин А.В. Физика. 8 класс. – ООО «ДРОФА»

Химия

Рудзитис Г.Е., Фельдман Ф.Г. Химия. 8 класс. – АО «Издательство «Просвещение».

Атлас+:

Бесплатное онлайн-приложение к атласам по географии, истории и астрономии в электронном виде, включающее ряд интерактивных заданий, на образовательной платформе “ЛЕКТА” (https://lecta.rosuchebnik.ru/atlasplus)

Социальные науки – 8 класс – Департамент образования Западной Вирджинии

нерж. сталь 8.6

Оцените роль Западной Вирджинии в мировой экономике, поскольку она связана с природными ресурсами и национальным/международным бизнесом и торговлей.

нерж. сталь 8.7

Сопоставьте экономические условия Западной Вирджинии с влиянием на ее граждан (например, занятость, население, миграция и здоровье).

нерж. сталь 8.8

Проанализируйте влияние отсутствующей собственности, возобновляемых и невозобновляемых природных ресурсов, профсоюзов и развития инфраструктуры на экономический рост Западной Вирджинии (напр.г., железная дорога, основные автомагистрали, интернет и сотовая связь).

нерж. сталь 8.9 ​​

Исследовать и указать отрасли и продукты, которые имеют жизненно важное значение для экономики четырех регионов Западной Вирджинии как в прошлом, так и в настоящем, и классифицировать соответствующие занятия (например, туризм, уголь, стекло, древесина, химия, нефть, природный газ, сельскохозяйственные услуги). отрасли и игры).

нерж. сталь 8.10

Определить основные источники доходов и их использование властями штата Западная Вирджиния и местными органами власти (например,ж., налог на имущество, подоходный налог, лицензии, акцизный налог, налог на добычу полезных ископаемых, сборы/облигации, азартные игры и лотереи).

СС.8.11

Сравните и сопоставьте влияние технологических/промышленных достижений, поскольку они связаны с экономикой и окружающей средой, и их влияние на демографический профиль Западной Вирджинии (например, предпринимательский бизнес, сельское хозяйство, туризм, образование, междугородние пассажирские перевозки, добыча полезных ископаемых и природный газ).

нерж. сталь 8.12

Изучите возможности и программы планирования финансовой помощи, чтобы помочь учащимся и их семьям принимать обоснованные решения о сбережениях в колледже.

  • Различать категории финансовой помощи (помощь на основе заслуг, помощь на основе потребностей, гранты, стипендии, обучение на работе, ссуды, самопомощь).
  • Ознакомьтесь с программой SMART 529 в Западной Вирджинии и другими планами сбережений для колледжей.
  • Создайте план финансовой помощи и сбережений в колледже, используя бесплатные ресурсы, такие как калькуляторы финансовой помощи CFWV, средство поиска стипендий и мастер финансовой помощи.
  • Составьте личный бюджет, включающий сбережения на обучение в колледже.

Освоение обществознания 8 класса TEKS

Это книга NIMAC .

Книги NIMAC (Национальный центр доступности учебных материалов) доступны только учащимся с IEP (индивидуальным планом обучения). Если вы поместите эту книгу в список группового чтения, учащиеся без IEP не смогут ее открыть.

Дополнительные сведения см. в Справочном центре.

Сводка
Учебник на основе NIMAC
Авторское право:
2016

Информация о книге

Качество книги:
Издательское качество
ISBN-13:
9780544469808
Издатель:
Издательство Джарретт
Дата добавления:
Защищено авторским правом:
Н/Д
Контент для взрослых:
Язык:
английский
Имеет описания изображений:
Категории:
Учебники
Уровни оценок:
Восьмой класс
Прислал:
Персонал книжного магазина
Ограничения на использование:
Это защищенная авторским правом книга.


×

Учебники для 8 класса — бесплатные книги для детей

В этом посте собраны все наши бесплатные учебники, рабочие тетради и рабочие листы для 8 класса. Эти открытые образовательные ресурсы идеально подходят для использования в классе или дома, наслаждайтесь!

******

Учебники ELA для 8 класса

Ниже представлены все наши бесплатные школьные учебники по английскому языку и искусству.

Engage NY — Ресурсы по английскому языку для 8-го класса US CCSS 

Engage NY

Ресурсы по английскому языку для 8-го класса, планы уроков, упражнения по чтению и письму и вопросы, выпущенные как ООР в CC-BY-NC.Обратите внимание, что хотя планы уроков в этом контенте бесплатны, многие тексты, на которых они основаны, защищены авторским правом и должны быть приобретены или получены в библиотеке. Хотя есть несколько бесплатных копий, тексты защищены авторским правом, поэтому их нельзя воспроизводить или ссылаться здесь.

https://www.engageny.org/resource/grade-8-english-language-arts

Учебники английского языка для 8 класса Индия дополнительный читатель It so Happened для индийской национальной учебной программы для класса 8, выпущенный как OER в CC-BY-NC.

Учебник Honeydew для 8-го класса – Загрузите zip-файл в формате pdf Главы
8-й класс.

Fiji MEHA

Учебник английского языка для 8 класса, созданный для национальной программы Фиджи для 6 класса.

Учебник английского языка для 8 класса – скачать в формате pdf
Учебник по искусству для 8 класса для чтения онлайн – Предварительный просмотр в браузере

 

Пенджаб – Учебник по английскому языку для 8 класса*

Министерство образования Пенджаба

Хорошо оформленный учебник по английскому языку для 8 класса от правительства Пенджаба.Эти ресурсы также отлично подходят для распечатки ESL.*

Учебник английского языка для 8 класса на панджаби – pdf 

 

языковая учебная программа, однако уровни английского языка учащихся также могут значительно различаться, вы всегда можете посмотреть на один или два класса вверх или вниз, чтобы найти ресурсы, которые соответствуют вашим потребностям.

 

******

Учебники по математике для 8 класса

Ниже представлены все наши бесплатные школьные учебники по математике для 8 класса.

Открытая школа по математике для 8 класса BC

Автор: Open School BC

Это четыре учебника для 8 класса, предоставленные Open Schools BC по модулям, описанным ниже: Connections — http://media.openschool.bc.ca/osbcmedia/ma08/etext/Math8_mod1.pdf

Математика, 8 класс, модуль 2 — квадраты, целые числа и теорема Пифагора — http://media.openschool.bc. ca/osbcmedia/ma08/etext/Math8_mod2.pdf
Математика, 8 класс, модуль 3 – Данные, графики и линейные уравнения – http://media.openschool.bc.ca/osbcmedia/ma08/etext/Math8_mod3.pdf
Математика, 8 класс, модуль 4, дроби, отношения и вероятности – http://media.openschool.bc.ca/osbcmedia/ma08/etext/Math8_mod4.pdf

 

Сборник рабочих тетрадей по основам грамотности по математике для 8 класса OSBC

Открытые школы BC

Это коллекция из 3 открытых учебников по математике для Основы грамотности по математике, уровень 6, 8 класс, выпущенные под лицензией Creative Commons. Смысл, закономерности и отношения, геометрия.

Учебник по математике со смыслом в числах, уровень 6/8 класс – http://media.openschool.bc.ca/osbcmedia/math/math6/etext/LF_MathL6_Number.pdf
Учебник по геометрии и математике, уровень 6/8 класс – http://media .openschool.bc.ca/osbcmedia/math/math6/etext/LF_MathL6_Geometry.pdf
Учебник по математике Patterns and Relations, уровень 6/8 класс – http://media.openschool.bc.ca/osbcmedia/math/math6/etext/ LF_MathL6_Patterns.pdf

RSA Syllabus по математике для 8 класса

Составлено Siyavula FHSST Project

Эти учебники по математике для 8 класса созданы Siyavula для вклада в открытое образование и основаны на математике для 8 класса.

Математика 70003

Математика 8А PDF
Математика 8B PDF
Математика 8B PDF
Математика 8 read News

8-й класс Maths Textbook — Syllabus

Компиляция UEN Project

Эти учебники по математике среднего класса для математики 7-й класс (средняя школа) в штате Юта. Он создан проектом открытых учебников Utah Education Network для вклада в открытое образование, они имеют лицензию CC-BY-NC. Книги доступны для загрузки в виде отдельных глав, по каждому предмету есть набор из трех книг, включая базовую книгу, охватывающую концепции, рабочую тетрадь для учащихся и руководство для учителей и родителей.

Математика для среднего класса Учебники для 8-го класса Юта

 

CK-12 Класс 8 Онлайн-учебники по математике

Создано CK-12 Foundation

интерактивные викторины) для 8 класса по математике. CK-12 предоставляет математические ресурсы ООР 8-го класса для улучшения образования. Гибкие книги представляют собой удивительный настраиваемый и интерактивный ресурс, который также можно использовать в автономном режиме для K-12.

CK-12 Учебник по математике для 8 класса онлайн

 

 

******

 

Учебники по естественным наукам для 8 класса

Ниже представлены все наши бесплатные школьные учебники по естественным наукам для 8 класса.

Программа RSA по естественным наукам для 8 класса

Составлено Siyavula FHSST Project

Эти учебники по естественным наукам для 8 класса созданы Siyavula для вклада в открытое образование и основаны на учебной программе по естественным наукам для 8 класса в Южной Африке.

Натуральная наука Сорт 8AA PDF
Натуральный научный сорт 8А Учителя Руководство Ученицы
Натуральная наука 8b PDF
Натуральный научный сорт 8b Учителя Руководство
Учебные сорта 8В Натуральные Sciencecs 8A и 8B EPUB — CC-By Обледентов

8 Программа естественных наук штата Юта

Составлено проектом UEN

Этот учебник по естественным наукам для 8-го класса охватывает общенаучную программу для 8-го класса штата Юта.Контент получен от Фонда CK-12, и книга была создана проектом открытых учебников Utah Education Network для вклада в открытое образование, они имеют лицензию CC-BY-NC.

Учебник по естественным наукам для 8 класса скачать в формате pdf – Utah Education Network 

 

 

CK-12 Онлайн-учебники для среднего класса по естественным наукам

Создано CK-12 Foundation

изображения, рабочие примеры и интерактивные викторины) для наук о жизни, физических наук и наук о Земле для средней школы. CK-12 предоставляет эти ресурсы для средней школы, 6, 7 и 8 классов, науки для улучшения образования. Гибкие книги предоставляют удивительный настраиваемый и интерактивный ресурс, который также можно использовать в автономном режиме.

CK-12 Онлайн-учебник по естествознанию для средней школы
CK-12 Онлайн-учебник по физике для средней школы
CK-12 Онлайн-учебник по естественным наукам для средней школы

 

 

 

******

de 9006 Другое Предметы

 

Все учебники по обществознанию, географии, истории и другим предметам для 8 класса.

 

Учебная программа штата Мичиган по истории США для 8-го класса

Составлено проектом «Открытая книга штата Мичиган»

Этот учебник по истории США для 8-го класса был создан в рамках проекта «Открытые учебники штата Мичиган» для содействия открытым образовательным ресурсам и при спонсорской поддержке штата Мичиган. Департамент образования. Этот учебник по истории США основан на учебной программе по истории США для 8-го класса в Мичигане.

8 класс История США
учебник в формате pdf – http://textbooks.wmisd.org/Downloads/8th/8thGradeUnitedStatesHistory-RevolutionThroughReconstruction.pdf
ibooks (могут быть доступны не во всех странах) – https://itunes.apple.com/us/book/id1133204497

 

 

Eighth Grade

Глава 1: Когда приемлемо свергнуть правительство и начать все сначала?

 

Почему Статьи Конфедерации не сработали для США?

Как конфликт, с которым столкнулись США, привел к новому правительству?

Компромисс помог или повредил развитию нашего правительства на Конституционном Конвенте?

 

 

Глава 2: Сможете ли вы создать и внедрить идеальное правительство?

 

Как разные верования стали государством?

Как устроена Конституция?

Зачем понадобились поправки в Конституцию?

 

Глава 3: Как структура правительства становится реальностью?

 

Какие детали нужно было проработать президенту Вашингтону и первому Конгрессу, чтобы наше правительство начало функционировать?

Как вызовы создали модель для будущих правительств?

Как новая нация находит свое место в мире?

 

 

Глава 4: Помогли или помешали первые политические партии развитию страны?

 

Каковы были убеждения партии федералистов?

Каковы были убеждения Демократической-республиканской партии?

 

Глава 5: В какой степени президенты после Вашингтона следовали совету из его прощального обращения?

 

Продолжал ли президент Джон Адамс политику нейтралитета Вашингтона?

Был ли президент Джон Адамс сторонником или противником политических партий?

Продолжал ли президент Томас Джефферсон политику нейтралитета Вашингтона?

Какие внутренние вопросы решались во время президентства Джефферсона?

Как президент Монро сказал миру не вмешиваться в дела Америки?

 

 

Глава 6. Создала ли экспансия на запад новое представление об американском успехе?

 

Как география формирует социальные, политические и экономические ценности жителей Запада?

Как оправдалась явная судьба?

Какова цена расширения на запад?

 

Глава 7. Как региональный успех влияет на страну?

 

Как география и климат Севера определили его индустриальную экономику?

Как прибытие иммигрантов повлияло на социальный и политический ландшафт страны?

Как изменения в политике/политических партиях повлияли на рост числа президентов?

 

Глава 8. Могут ли несколько человек изменить общество?

 

Как религиозные и демократические идеалы повлияли на довоенные реформаторские движения?

Каким образом различные движения за реформы отражали экономические и социальные проблемы?

Как движение за отмену смертной казни способствовало росту секционизма в Соединенных Штатах?

 

Глава 9. Когда пора перестать идти на компромиссы?

 

Как образ жизни жителей Севера и Юга способствовал разделению страны?

Какие конкурирующие мнения в правительстве?

Как компромиссы привели к усилению напряженности?

Как порабощенные люди реагировали на обращение с ними?

Почему разделение политической власти создало проблемы для нации?

 

Глава 10: Сможете ли вы выиграть гражданскую войну?

 

Как первые военные годы раскрыли реальность войны?

Как война повлияла на общество?

Почему Север смог победить в Гражданской войне?

 

Глава 11: Можно ли вылечить нацию после гражданской войны?

 

Почему началось Восстановление?

Каковы были разные позиции относительно Реставрации?

Как Реставрация затронула афроамериканцев?

Почему было сопротивление Восстановлению?

Почему закончилась Реставрация?

Как география повлияла на Реставрацию?

Почему началась радикальная реконструкция?

Каковы были различные позиции относительно радикальной реконструкции?

Как радикальная реконструкция затронула афроамериканцев?

Как 13-я, 14-я и 15-я поправки работали вместе?

Почему было сопротивление радикальной реконструкции?

Почему радикальная реконструкция закончилась?

Как география повлияла на радикальную реконструкцию?

 

 

 

Социальные науки

Обзор

Учащиеся, растущие в 21 веке, сталкиваются с новыми и захватывающими проблемами, незнакомыми предыдущим поколениям. Эти студенты должны быть открыты и реагировать на новые и разнообразные точки зрения с пониманием того, как культурные различия влияют на интерпретацию событий на местном, государственном, национальном и международном уровнях. Цель Стандартов академического контента штата Невада для социальных исследований состоит в том, чтобы сформулировать основу навыков и знаний, необходимых учащимся Невады для достижения успеха в нашем все более разнообразном и глобальном сообществе.

Ожидается, что все учащиеся получат соответствующий классу уровень, стандартные инструкции в своем классе социальных наук, установление связей, задавание вопросов и участие в общественной жизни своего сообщества.Учащиеся из Невады будут готовы к поступлению в колледж, карьере, гражданскому обществу и обществу, достигнув следующих целей:

  • Демонстрировать действия, способствующие гражданской активности, включая знание наших государственных систем, понимание ролей в обществе и участие в демократическом процессе.
  • Развивайте более глубокое понимание различных культур посредством изучения различных точек зрения и их вклада в историю.
  • Исследуйте закономерности взаимосвязи политики, экономики, культуры, языка, географии и взаимодействия с окружающей средой, связывая прошлое с настоящим.
  • Используйте навыки критического мышления, используя наводящие на размышления вопросы и создавая возможности для формирования аргументов, включающих доказательства в академических исследованиях.
  • Внедряйте и практикуйте надлежащее использование технологий для принятия обоснованных решений, расширяющих возможности колледжа, карьеры и гражданской готовности.
  • Демонстрировать навыки грамотности посредством анализа и оценки первичных и вторичных источников, в то же время синтезируя материал и участвуя в академическом дискурсе.

Специальные объявления

Чтение NVAC 2018

Невадские стандарты академического содержания социальных наук были приняты в 2018 году и включают шесть областей содержания: история, мультикультурализм, обществоведение, география, экономика и финансовая грамотность (только для 3–12 классов). Стандарты состоят из стандартов K-5, которые относятся к конкретным классам, тогда как стандарты 6-8 и 9-12 ранжируются по областям содержания. Каждый уровень включает в себя набор дисциплинарных навыков, которые закладывают основу для развития навыков и анализа обширных исследований, направленных на глубокое изучение первичных и вторичных текстов, документов и медиа-источников.Дисциплинарные навыки будут более сложными и более специфичными по мере того, как учащиеся будут продвигаться по своему опыту K-12.

.