Обществознание 8 класс говорят мудрые: сочинение на тему говорят мудрые по обществознанию 8 класс

Содержание

Сочинение По Обществознанию 8 Класс Говорят Мудрые – Telegraph


>>> ПОДРОБНЕЕ ЖМИТЕ ЗДЕСЬ <<<

Сочинение По Обществознанию 8 Класс Говорят Мудрые
Опубликовано — 1 год назад | По предмету Обществознание | автор mariiiiiiiyyyyaaaa
Мировая литература полна мудрости человечества.Она полна ярких, искрометных выражений, мудрых мыслей. Это сокровищница науки, знаний человечества.
  Книги-это источник многовековой мудрости людей, в них есть ответы на многие вопросы.По книгам можно учиться, познавать мир.На любой случай у мудрецов прошлого есть советы, на любую проблему – вариант решения, на любой вопрос – много ответов.
  Говорят в шутку, что афоризмы и крылатые слова и выражения из литературы – это глупости мудрых, а пословицы – мудрости глупых.Но я с этим не согласен.
  Пословица уже готова, распространена, ее получаешь в руки как готовый инструмент. Афоризм же придумываешь сам на основе опыта жизни. Он неповторим и ты точно знаешь – он верен. Пословицы же иногда подводят. Часто говорят: «Нет дыма без огня», имея в виду, что, если люди о чем-то судачат, в этом есть доля правды. Но на самом деле люди часто ошибаются – верят слухам, сплетням, тому, чего не было в помине.Часто они нелогичны, с ними можно поспорить. Многие выражения, которые дошли до нас от мудрецов былого, просто парадоксальны и непонятны обычному обывателю сразу. Над ними важно задумываться, их важно осмысливать
  Как говорят мудрые? Кратко, лаконично.Они способны критиковать сами себя, смеяться над самими собой, улыбаться самим себе. Они делятся с нами своими секретами успеха, жизненными сокровенными тайнами и загадками, маленькими картинами мира.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Сочинение на тему «говорят мудрые » по обществознанию…
«Сочинение (можно как рассуждение).Говорят мудрые!»
сочинение на тему говорят мудрые по обществознанию 8 класс
Сочинение на тему говорят мудрые по обществознанию 8 класс
Сочинение на тему говорят мудрые по обществознанию 8 класс
Сравнительная Характеристика Гринева И Швабрина Сочинение Рассуждение
Курсовая Работа Менеджмент Человеческих Ресурсов
Сочинение На Тему Каким Я Увидел Митрофанушку
Проблеми Патріотичного Виховання Студентів Реферат
Небольшое Сочинение На Тему Древнерусская Литература

xidixug эссе 8 класс боголюбова параграф 7 говорят мудрые globanrolsorgэссе


эссе 8 класс боголюбова параграф 7 говорят мудрые globanrolsorgэссе Необходимые знания восьмикласснику.
Учебник Обществознание 8 класс Л.Н. Боголюбов 2014 года поможет Вам получить знания в таких аспектах: личность и общество, сфера духовной культуры, социальная сфера, экономика и многом другое. ГДЗ по обществознанию 8 класс Л.Н. Боголюбов. авторы: Л.Н. Боголюбов, Л. Ф. Иванова . 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15. §2. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11. §3. Бесплатные уроки, тесты и тренажёры по обществознанию за 8 класс по школьной программе. Используйте конспект уроков раздела . Обществознание боголюбова 8 класс эссе 16 параграф: Экологические проблемы. Именно это обстоятельство и позволяет говорить о наличии глобального. Л.Н.Боголюбов,А.Ю.Лазебникова, Л.Ф.Иванова. Человек и общество . 23; ВОПРОСЫ ДЛЯ САМОПРОВЕРКИ; ЗАДАНИЯ; ГОВОРЯТ МУДРЫЕ; МИР . 4; 6 7 8; 195; СОЦИАЛЬНАЯ ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ; 196; КЛАССЫ ИЛИ СТРАТЫ ? … ценности Запада не исчерпываются отмеченными в данном параграфе. Широта Т.Обществознание боголюбов 8 класс эссе 16 параграф. — Молочная продукция Насыщенность: 1. Молоко 2. Именно это обстоятельство и позволяет говорить о наличии глобального экологического кризиса и угрозе экологической катастрофы.
Бесплатные уроки, тесты и тренажёры по обществознанию за 8 класс по школьной программе. Используйте конспект уроков раздела . Бесплатные уроки, тесты и тренажёры по обществознанию за 8 класс по школьной программе. Используйте конспект уроков раздела . Эссе по обществознанию 9 класс на тему: увидев мудрого, стремитесь с ним сравнится. И как говорили мудрые люди: все познается в сравнении. Становится тогда когда говорят мудрые Эссе по обществознанию 8 класс параграф 7 говорят мудрые. Боголюбов Л. Н. И др. Доклад 6 фильму тобой происходит задача класса автор боголюбова слайд. 8 Класс . Gdz-otvet.ru · 35 . Мудрый человек знает чего не нужно . «эссе по обществу говорят мудрые . Все это говорит о том что наука . Русский язык ЕГЭ. 11 Класс . Сочинение .

План конспект по обществознанию 8 класс УРОК 18. НАЦИИ И МЕЖНАЦИОНАЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ

УРОК 18. НАЦИИ И МЕЖНАЦИОНАЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ (§ 15)

На данном этапе продолжается рассмотрение социальных общностей и отношений между ними, начатое на первом уроке темы «Социальная сфера». В данном случае рассматриваются этнические общности. Поскольку этнические особенности проявляются прежде всего в сфере культуры, опорой в изучении содержания урока являются знания, полученные в теме «Сфера духовной культуры». Учитывая, что в обществе существуют различные позиции по проблеме межнациональных отношений, этот урок представляется особенно значимым в курсе обществознания. Задачи урока

1.    Сформировать у учащихся представление о проблемах современных межнациональных отношений.

2.    Способствовать воспитанию у подростков культуры отношений между людьми различных национальностей; уважения к духовной культуре как своего народа, так и других народов; активного неприятия любых форм шовинизма, ксенофобии, этнофобии.

3.    Создать условия для развития у учащихся следующих универсальных учебных действий: выбор ценностных ориентиров; самоконтроль и самооценка; анализ объектов с целью выделения существенных и несущественных признаков; учёт различных мнений, разрешение конфликтов.

Оборудование урока

Учебник, Конституция Российской Федерации, рабочая тетрадь, размноженные фрагменты из работы академика Д. С. Лихачёва с вопросами к нему5, фрагменты текстов Е. Евтушенко и президентского Послания 2011 г. Федеральному собранию.

План изучения нового материала

1.    Этнос, нация, национальность.

2.    Отношение к истории и традициям народа.

3.    4. Отношения между нациями. Межнациональные отношения в современном обществе.

Варианты организации учебной деятельности

В начале урока учитель предлагает учащимся привести примеры больших социальных групп (социальных общностей) и ответить на следующие вопросы: в чём состоят основные различия между ними? Что такое социальные отношения?

Комбинированный урок

1. Понятие «нация» — ключевое в данной теме урока. В первую очередь необходимо рассмотреть соотношение понятий «нация» и «этнос». Для этого целесообразно организовать работу учащихся с соответствующим разделом в учебнике (от начала параграфа до рубрики «Факты»).

Дополнительный материал для учителя

Этнос в отечественной литературе означает естественно исторически сложившуюся устойчивую общность людей, основными стадиями развития которой являются племена, народности, этнонации. Условия возникновения этноса — общность территории и языка. В ходе развития хозяйственных и иных связей складываются характерные черты материальной и духовной культуры, психологии, вырабатывается этническое самосознание, реальным проявлением которого является употребление общего самоназвания («Мы — русские», «Мы — якуты» и т. п.). Все эти элементы могут выступать в роли признаков этноса. В процессе саморазвития этноса каждому новому поколению передаётся язык, традиционная культура и быт, этические и эстетические нормы и т. п. Следует подчеркнуть, что определяющим является этническое самосознание, т. е. чувство принадлежности к конкретному этносу (этнонации). В его основе лежит представление об общности происхождения и исторических судеб, участии в исторических событиях и т.

п. Этническое самосознание связано с этническим самоопределением людей, т. е. зависит от того, к какому этносу они относят сами себя.

Понимание нации как типа этноса, характерного для развитого классового общества, среди российских учёных было широко распространено. Но в последнее время термин «нация» во многих публикациях используется в другом значении: «гражданская нация» или «политическая нация». В этом случае нацией признаются все граждане данного государства, независимо от их этнической принадлежности (например, «американская нация»). Слово «народ» также используется в двух значениях — и для обозначения этносов (например, «многочисленные народы России»), и для обозначения гражданской нации (как в Конституции РФ — «Мы, многонациональный народ Российской Федерации»),

После знакомства с текстом учебника целесообразно для проверки его понимания задать учащимся следующие вопросы: каковы два значения термина «нация>>? слова «народ»?

Затем учитель предлагает учащимся проанализировать материал рубрики «Факты» и определить, в каком значении в тексте использованы понятия «народ» и «нация». Следующий шаг — работа с фрагментом из работы В. А. Тишкова и обсуждение вопроса: что означает словосочетание «российский народ-нация»? В ходе беседы учителю необходимо подвести учащихся к выводу, что все граждане России, независимо от национальной (этнической) принадлежности, составляют единый российский народ.

2. Слова «Судьбу отдельного человека нельзя оторвать от судьбы его народа», приведённые в разделе «Отношение к истории и традициям народа», следует разъяснить также с точки зрения принадлежности человека к той или иной нации, что отражается в понятии «национальность». Национальная гордость, о которой говорится в тексте раздела, относится к национальной психологии, в которой проявляется национальное достоинство, осознание исторического вклада своей нации, её национально-культурных ценностей и т. п.

Далее в классе можно организовать лабораторную работу с текстом:

Е. Евтушенко: «Человек, превозносящий только свой народ, но при этом унижающий другой народ, даже не замечает, что этим роняет и своё личное, и национальное достоинство. Национальное высокомерие оборачивается на деле унижением собственной нации, а не чужой. Национальная закомплексованность — это обидчивость раба. Великодержавный шовинизм и вместе с тем узкоэгоистические на-ционапизмы, перечёркивающие гигантский позитивный вклад русского народа в мировую историю, одинаково относятся к низкой общественной культуре. Мы должны спасать чистоту наших языков, красоту наших национальных культур, неповторимость природы наших родных мест, особенности наших обычаев и верований не порознь, не отчуждаясь, не взаимопротивопоставляясь, а вместе. Нет народа, который фатально обречён быть врагом другому народу на всю историю, даже если между ними когда-то пролилась кровь. Враги у всех народов одинаковы: это войны, стихийные бедствия, тяжести ежедневной жизни, взаимонедоверие, несвобода, бюрократия. Неужели мало этих общих врагов, чтобы делать врагов друг из друга?»

Целесообразно пояснить словосочетания «великодержавный шовинизм» и «узкоэгоистический национализм». В первом случае подразумевается отношение людей наиболее многочисленной национальности к людям иных национальностей с позиции исключительного превосходства, которое будто бы даёт основание для господства над другими. Во втором — автор имеет в виду стремление представителей малых народов к национальной обособленности, неприязнь к людям русской культуры и языка.

Учащимся предлагается ответить на следующие вопросы: почему оба проявления высокомерия автор относит к низкой общественной культуре? Почему человек, унижающий другой народ, роняет и своё личное, и национальное достоинство, унижает собственную нацию?

Обсуждение можно подытожить словами русского публициста Н. А. Добролюбова: «Человек, ненавидящий другой народ, не любит и свой собственный».

3, 4. Изучение разделов «Отношения между нациями» и «Межнациональные отношения в современном обществе» можно начать, предложив учащимся попробовать самостоятельно раскрыть проблему опасности межнациональных конфликтов. Желательно, чтобы те школьники, которые изъявят готовность выполнить задание, привели современные примеры подобных событий. Учитель корректирует, дополняет ответы школьников и акцентирует внимание на трагических последствиях межнациональных конфликтов. Каждая из трёх основных причин таких конфликтов (территориальная, социально-экономическая, культурно-языковая) требует разъяснения с привлечением сведений о соответствующих ситуациях на постсоветском пространстве.

Особого внимания требует рассмотрение конфликтов на бытовом уровне, поскольку именно в быту учащиеся могут столкнуться с этими явлениями. В этой части урока можно предложить школьникам следующее задание:

Проведённый в 90-х гг. XX в. социологический опрос среди равного количества русских и осетин включал вопрос: «Приходилось ли Вам быть участником или свидетелем оскорблений, ссор или иных конфликтов, связанных с национальной принадлежностью людей?» Ответы были такими:

«Это случается, и довольно часто» — 28 % из числа опрошенных осетин и 28 % русских;

«Было несколько случаев такого рода» — 36 % осетин и 42 % русских;

«Я знаю, что такие вещи бывают, но сам с этим никогда не сталкивался» — 30 % осетин и 16 % русских;

«Об этом больше4 говорят, чем это бывает на самом деле» — 6 % из числа опрошенных осетин и 14 % из числа русских.

Вопросы к учащимся: как вы думаете, если бы опрос проводился в наши дни, изменились бы его результаты? Какие выводы можно сделать на основе данных опроса?

При изучении проблемы межнациональных отношений учителю необходимо обратиться к российской практике. Ориентиром в этом может быть положение, сформулированное в Послании Федеральному собранию Российской Федерации Президента России Д. А. Медведева 22 декабря 2011г.:

«В нашей стране живут представители более 180 народов, говорящих на 239 языках и диалектах. Этот многонациональный мир — уникальное преимущество России, мир, в котором больше тысячи лет вместе живут представители самых разных национальностей и конфессий. Наше общество в целом не поддерживает экстремизм и идеологии, которые основаны на ненависти к людям. Как писал академик Лихачёв, «национализм — это проявление слабости нации, а не её силы»… Нужно последовательно и бескомпромиссно бороться со всеми проявлениями экстремизма, с преступлениями, направленными на разжигание межнациональной розни. Подчеркну, такая работа — это постоянный приоритет».

Существенная часть работы на уроке — рассмотрение условий, при которых происходит нормализация межнациональных отношений. Поскольку в учебнике названы правовые нормы, обеспечивающие справедливое решение национальных проблем, важно обратиться к ст. 19, 26 и 29 Конституции Российской Федерацией.

Затем учащиеся отвечают на следующие вопросы: какую возможность для развития проживающих в России этносов, их культуры гарантируют названные статьи? Какова роль этих статей в предотвращении межнациональных конфликтов?

Очень важно добиться наиболее высокой активности учащихся в заключительной части урока, когда речь пойдёт о правилах, которых следует придерживаться в отношениях между людьми разных национальностей (рубрика «Учимся жить в многонациональном обществе»). Учащимся можно предложить вопрос: какое из предложенных в тексте правил они считают наиболее важным и почему?

В ходе урока предметом для размышлений и обсуждения может послужить высказывание, включённое в рубрику «Говорят мудрые» в учебнике.

Закреплению изученного также может послужить обсуждение в классе краткого стихотворения Р. Рождественского:

Для человека национальность —

И не заслуга, и не вина.

Если в стране утверждают иначе,

Значит, несчастная это страна.

Учитель предлагает учащимся самостоятельно раскрыть главную мысль стихотворения.

Для закрепления изученного и проверки знаний можно использовать вопросы к параграфу (в том числе и те, которые представлены в рубриках «Вспомним» и «Подумаем»), задания рубрики «В классе и дома».

Лабораторная работа

Организуется изучение и обсуждение текстов ст. 19, 26 Конституции РФ, фрагментов работ академика Д. С. Лихачёва, поэта Е. Евтушенко, приведённого в параграфе фрагмента из работы современного учёного В. А. Тишко-ва, а также текста государственного документа (Послания Президента РФ).

Домашнее задание: § 15 учебника; вопросы рубрики «Проверим себя»; задания рабочей тетради и рубрики «В классе и дома», не выполнявшиеся на уроке. Литература для учителя

Голенкова 3. Т. Общая социология: учеб, пособие / 3. Т. Голенкова, М. М. Акулич, В. Н. Кузнецов. — М., 2005. — Разд. 4. — Гл. 2. — § 2.3.

Обществознание:    учеб. / под ред. А. Б. Безбородова,

В. В. Минаева. — М., 2008. — Гл. 4.

Тишков В.А. Российский народ: кн. для учителя / В. А. Тишков. — М., 2010.

Тощенко Ж. Т. Социология: общий курс: учеб, пособие для вузов / Ж. Т. Тощенко. — М., 2004. — Разд. 3. — Гл. 2.

Обществознание школьники будут изучать по-новому

Обществознание формирует правовую культуру школьников, понимание ценностей закона и права. Поэтому так важна чёткая система преподавания этого предмета. Концепция будет готова к началу следующего года, чтобы учителя уже с сентября могли преподавать обществознание по новым правилам. Как учить и с какого класса школы, обсудили на первом заседании рабочей группы, которую возглавил председатель Госдумы Сергей Нарышкин.

Популярный предмет

В рабочую группу по разработке концепции вошли правоведы, историки, лучшие учителя России, представители науки и высшей школы. Первый заместитель министра образования и науки Наталья Третьяк уверена, что именно такой состав рабочей группы позволит повысить качество преподавания обществознания в школах. Кстати, это один из самых популярных предметов. Ученики чаще всего выбирают его для сдачи единого государственного экзамена в 9-х и 11-х классах. По словам Натальи Третьяк, это связано с тем, что многие школьники связывают своё будущее с общественными науками.

Концепция будет использоваться для внесения изменений в федеральный образовательный стандарт и программы повышения квалификации учителей. Председатель Госдумы Сергей Нарышкин подчеркнул, что при разработке концепции надо учитывать специфику этого предмета — именно обществознание знакомит школьников с базовыми политологическими понятиями, помогает школьникам усвоить, что такое общество, государство, личность и как эти категории соотносятся друг с другом. На уроках обществознания в значительной степени формируется правовая культура школьников, их понимание ценностей и значения закона и права, в том числе Конституции Российской Федерации.

По словам Нарышкина, обществознание учит многому, но именно широта охвата несёт в себе риски бессистемности полученных знаний и порой приводит к выпуску некачественных учебников и пособий. «Перед нами стоит непростая задача — найти баланс между стремлением вложить в курс больше направлений и избежать риска скатиться в бессистемность», — сказал Нарышкин.

Большинство экспертов считают, что обществознание начинают преподавать слишком рано. Директор средней общеобразовательной школы №1741, учитель истории и обществознания Павел Панкин уверен, что 7—8-й классы являются «стартом для нормального разговора» об обществе, морали и семье. Сейчас обществознание начинают преподавать в 5-м классе. «При этом учебник по обществознанию  «перевёрнут» — он начинается с самых сложных вопросов, с философии», — сказал Панкин. Учителя сходятся во мнении, что в 8—9-х классах надо изучать право и общественные отношения, в 9-х — экономические вопросы, в 10-х — духовную сферу, а в 11-м классе — финансовую грамотность. Если оставить всё как есть, то в 6—7-х классах надо давать самый простой материал.

Конституция не ответит на все вопросы

Есть мнение, что курс должен быть основан на изучении Конституции. В этом уверен советник Президента России, председатель общероссийской общественной организации «Ассоциация учителей права» Вениамин Яковлев. «Если мы хотим знать, что такое наше современное общество, надо взять один источник — Конституцию РФ, — сказал он. — Но её прочтение может быть очень разным. Для меня в Конституции каждая запятая и каждое слово имеет глубокий смысл». Конституция, по его словам, отвечает на все вопросы, которые интересуют людей, вступающих в жизнь: что такое государство, право, законы, что есть человек в государстве. Вениамин Яковлев считает, что в школе нужно подробно изучать Конституцию, «переведя её на простой человеческий язык» — то есть говорить не просто о содержании Основного закона, а о жизни в обществе в соответствии с ним.

Между тем его коллеги по рабочей группе сомневаются, что надо сводить обществознание только к изучению Конституции. Ведь человек — это не только жизнь в правовом поле, это и семья, и нравственный выбор. Так что рассматривать предмет надо более широко, как и предполагает современный курс при всех его издержках.

От познания мира — к финансовой грамотности

Председатель Комитета Госдумы по образованию Вячеслав Никонов рассказал о недостатках действующей системы преподавания обществознания. «Отсутствует целостная концепция, нет связи между учебниками разных классов — одни очень просты и примитивны, другие представляют дайджест вузовских материалов», — рассуждал парламентарий. В учебниках очень много пережитков: рассказывается о классовой системе, используется нравоучительный тон изложения материала, наблюдается оторванность от реальной жизни. «Налицо недооценка умственных способностей наших детей и их возможности использовать новые образовательные технологии», — подытожил Никонов.  

По его словам, в учебниках по обществознанию должны, во-первых, раскрываться особенности становления человека как личности, его способности и потребности, а также вопросы познания мира и самого себя.   Второй блок вопросов — связь человека с другими людьми, отношения с обществом. Это темы морали, ответственности, культуры, религии и семьи. Третий блок для изучения — общество как универсальная система социальных отношений. В старших классах школьники могут изучать вопросы финансовой грамотности, становления государственности, общественной культуры, считает Никонов.

В отличие от концепции преподавания истории, систему преподавания обществознания планируют разработать в рекордно сжатые сроки. Уже готов проект структуры концепции — до 5 апреля эксперты могут внести предложения по корректировке документа. До начала учебного года документ планируют не только принять, но и направить в учебные заведения для преподавания.

«Не неравенство тягостно, а зависимость» (Вольтер).

«Не неравенство тягостно, а зависимость» (Вольтер).

В современном мире спустя столько лет установилась система распределения людей за их определенные заслуги и достижения. Сами же люди по разному воспринимают данную градацию по-разному: кто-то считает это заслуженным, а кто-то несправедливостью. В любом случае все приходят к выводу что, любое неравенство несравнимо с зависимостью и отсутствием свободы.

таким образом, Вольтер поднимает злободневную проблему: что хуже? Неравенство или зависимость. В каком обществе будет лучше жить, в том где не будет зависимости, но будут бедные и богатые. Или в том, где все будут равны, но зависимы от определенных обстоятельств, тем самым лишены свободы. Автор говорит нам, что первый вариант предпочтительнее.

Я соглашусь с позицией автора по данному вопросу. Ведь как нам известно из курса обществоведения, под неравенством понимается такое положение людей в обществе, при котором люди получают различный доступ к социальным благам. кто-то может себе позволить купить больше, чем другой; у кого-то может быть больше власти, чем у другого и так далее… А зависимость, в свою очередь определяется, определяется как лишение права быть свободным в принятии решений и выбора дозволенного поведения. Зависимость предполагает определенные обязанности, долг, который надо отдать или выполнить. В любом случае, неравенство не лишает человека свободы, одного из важнейших прав человека.

До отмены крепостного права, крестьяне были полностью подчинены своим помещикам. Жить и развиваться в таких условиях было практически невозможно. Жизнь большинства людей в таком обществе была безрадостной и тленной. Ведь не зря, как показала история, страны которые решили отказаться от крепостного права, в своем развитии резко шли вверх. Люди стали жить, в полном смысле этого слова, а не выживать.

Стоит отметить, что вред зависимости может быть и не только от людей. Зависимость может быть еще и алкогольной, наркотической и т.д. И это тоже страшно. Так, знаменитый лидер группы «Нирвана» Курт Кобейн, был выдающимся музыкантом, по нему сходили с ума миллионы поклонников по всему миру. Однако зависимость от алкоголя и наркотиков укоротили его жизнь. Если бы не эта зависимость, я думаю, он бы еще долго радовал своих слушателей по всему миру и развивал далее свое музыкальное творчество.

Таким образом, резюмируя вышеизложенное, можно прийти к выводу, что зависимость и вправду весьма более опасна, чем неравенство между людьми.

ДРУГИЕ ЭССЕ ВЫ МОЖЕТЕ УВИДЕТЬ В РАЗДЕЛЕ БАНК МИНИ-СОЧИНЕНИЙ

Сочинение из раздела говорят мудрые 8 класс обществознание

статья 1.

российская федерация — россия есть демократическое федеративное правовое государство с республиканской формой правления.

2. наименования российская федерация и россия равнозначны.

 

статья 2

человек, его права и свободы являются высшей ценностью. признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина — обязанность государства.

 

статья 3

1. носителем суверенитета и единственным источником власти в российской федерации является ее многонациональный народ.

 

2. народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного .

 

3. высшим непосредственным выражением власти народа являются референдум и свободные выборы.

 

4. никто не может присваивать власть в российской федерации. захват власти или присвоение властных полномочий преследуется по федеральному закону.

 

статья 4

1. суверенитет российской федерации распространяется на всю ее территорию.

 

2. конституция российской федерации и федеральные законы имеют верховенство на всей территории российской федерации.

 

3. российская федерация обеспечивает целостность и неприкосновенность своей территории.

 

статья 5

1. российская федерация состоит из республик, краев, областей, городов федерального значения, автономной области, автономных округов — равноправных субъектов российской федерации.

 

2. республика (государство) имеет свою конституцию и законодательство. край, область, город федерального значения, автономная область, автономный округ имеет свой устав и законодательство.

 

3. федеративное устройство российской федерации основано на ее государственной целостности, единстве системы государственной власти, разграничении предметов ведения и полномочий между органами государственной власти российской федерации и органами государственной власти субъектов российской федерации, равноправии и самоопределении народов в российской федерации.

 

4. во взаимоотношениях с федеральными органами государственной власти все субъекты российской федерации между собой равноправны.

 

статья 6

1. гражданство российской федерации приобретается и прекращается в соответствии с федеральным законом, является единым и равным независимо от оснований приобретения.

 

2. каждый гражданин российской федерации обладает на ее территории всеми правами и и несет равные обязанности, предусмотренные конституцией российской федерации.

 

3. гражданин российской федерации не может быть лишен своего гражданства или права изменить его.

Решения

NCERT для математики класса 8 По главам (обновлено для 2021-22 гг.)

Решения NCERT для математики 8 класса: Математика — это предмет, который полезен для учащихся на всех этапах жизни. Неважно, выбираете ли вы науку, биологию или торговлю. В каждом из этих потоков всегда будет присутствовать некоторая базовая математика. Таким образом, для студентов становится важным иметь прочную базу в этом предмете. Одна из таких подсказок — это решения NCERT для математики 8-го класса.Здесь мы предлагаем вам решения всех упражнений, приведенных в учебнике. Вы также можете попрактиковаться в дополнительных вопросах для класса 8 по математике на LearnCBSE.in

.

Решения NCERT для математики 8 класса

Решения NCERT для математики 8 класса

Решения

NCERT для математики 8 класса, разработанные учителями-экспертами из LearnCBSE.in. Математика класса 8 Решения NCERT созданы с особой тщательностью и точностью. Мы просмотрели, исправили опечатки и перекрестно проверили решения для получения лучших, наиболее подробных и точных бесплатных решений для математики NCERT класса 8. Книга NCERT по математике для 8 класса написана строго в соответствии с последними рекомендациями CBSE. Решения NCERT для Class 8 Maths полностью бесплатны, и вы можете КОПИРОВАТЬ, загружать и создавать PDF-файлы.

Решения NCERT для математики класса 8 Глава 1 Рациональные числа

Решения NCERT для математики класса 8 Глава 2 Линейные уравнения с одной переменной

Решения NCERT для математики класса 8 Глава 3 Понимание четырехугольника

Решения NCERT для математики 8-го класса Глава 4 Практическая геометрия

Решения NCERT для математики класса 8 Глава 5 Обработка данных

Решения NCERT для математики класса 8 Глава 6 Квадратные и квадратные корни

Решения NCERT для математики класса 8 Глава 7 Куб и корни куба

Решения NCERT для математики класса 8 Глава 8 Сравнение количеств

Решения NCERT для математики класса 8 Глава 9 Алгебраические выражения и идентичности

Решения NCERT для математики класса 8 Глава 10 Визуализация твердых форм

Решения NCERT для математики класса 8 Глава 11 Измерение

Решения NCERT для математики класса 8 Глава 12 Показатели и степени

Решения NCERT для математики класса 8 Глава 13 Прямые и обратные пропорции

Решения NCERT для математики класса 8 Глава 14 Факторизация

Решения NCERT для математики класса 8 Глава 15 Введение в графики

Решения NCERT для математики 8-го класса Глава 16 Игра с числами

Математические формулы для класса 8
Решения NCERT для математики класса 8 (Загрузить PDF)

С помощью решений NCERT по математике для 8-го класса вы получите разумные решения для каждого упражнения. Таким образом, это поможет вам решать и практиковать вопросы в удобное для вас время и с легкостью. Эта статья также поможет вам понять все главы учебника математики NCERT. Вы можете поделиться этой ссылкой со своими друзьями и помочь им лучше понять темы. Ниже мы приводим обзор всех глав, которые рассматриваются в учебнике NCERT в том же порядке.

Вот список основных тем из учебника NCERT по математике для 8 класса:

Математика для класса 8 Глава 1 Рациональные числа

Эта глава поможет вам понять целые числа, свойства действительных целых чисел, рациональные числа и целые числа.Кроме того, также объясняется, как рациональные числа представлены на числовой прямой. В этой главе вы сможете искать рациональные числа между любым из данных двух рациональных чисел.

  • 1.1 Введение
  • 1.2 Свойства рациональных чисел
  • 1.3 Представление рациональных чисел на числовой прямой
  • 1.4 Рациональные числа между двумя рациональными числами
Математика класса 8 Глава 2 Линейное уравнение с одной переменной

По мере того, как вы будете заниматься математикой, вы заметите важность линейных уравнений. Таким образом, это очень важная глава для понимания и запоминания. Математика, которую вы будете изучать в предварительных классах, полностью основана на различных уравнениях, которые включают переменные. Студентам предлагается 65 вопросов в шести упражнениях для практики и обучения. Вы также учитесь выполнять математические операции по обе стороны от уравнения.

  • 2.1 Введение
  • 2.2 Решение уравнений, которые имеют линейные выражения с одной стороны и числа с другой стороны
  • 2.3 Некоторые приложения
  • 2.4 Решение уравнений, имеющих переменную с обеих сторон
  • 2.5 Еще несколько приложений
  • 2.6 Приведение уравнений к более простой форме
  • 2.7 Уравнения, приводимые к линейной форме

NCERT Решения для математики класса 8 Глава 2 Линейные уравнения в упражнении с одной переменной 2.1

Вопрос 1.
Решите уравнение: x — 2 = 7.
Решение:
Дано: x — 2 = 7
⇒ x — 2 + 2 = 7 + 2 (добавляя 2 с обеих сторон)
⇒ x = 9 ( Требуемое решение)

Вопрос 2.
Решите уравнение: y + 3 = 10.
Дано: y + 3 = 10
⇒ y + 3 — 3 = 10 — 3 (вычитая 3 с каждой стороны)
⇒ y = 7 (Требуемое решение)

Вопрос 3.
Решите уравнение: 6 = z + 2
Решение:
У нас 6 = z + 2
⇒ 6-2 = z + 2-2 (вычитая 2 с каждой стороны)
⇒ 4 = z
Таким образом , z = 4 — искомое решение.

Вопрос 4.
Решите уравнения: \ (\ frac {3} {7} \) + x = \ (\ frac {17} {7} \)
Решение:

Вопрос 5.
Решите уравнение 6x = 12.
Решение:
У нас есть 6x = 12
⇒ 6x ÷ 6 = 12 ÷ 6 (разделив каждую сторону на 6)
⇒ x = 2
Таким образом, x = 2 является искомым решением.

Вопрос 6.
Решите уравнение \ (\ frac {t} {5} \) = 10.
Решение:
Учитывая \ (\ frac {t} {5} \) = 10
⇒ \ (\ frac {t } {5} \) × 5 = 10 × 5 (умножая обе части на 5)
⇒ t = 50
Таким образом, t = 50 является искомым решением.

Вопрос 7.
Решите уравнение \ (\ frac {2x} {3} \) = 18.
Решение:
У нас есть \ (\ frac {2x} {3} \) = 18
⇒ \ (\ frac {2x} {3} \) × 3 = 18 × 3 (умножая обе части на 3)
⇒ 2x = 54
⇒ 2x ÷ 2 = 54 ÷ 2 (разделив обе части на 2)
⇒ x = 27
Таким образом, x = 27 является искомым решением.

Вопрос 8.
Решите уравнение 1.6 = \ (\ frac {y} {1.5} \)
Решение:
Дано: 1.6 = \ (\ frac {y} {1.5} \)
⇒ 1.6 × 1.5 = \ ( \ frac {y} {1.5} \) × 1,5 (умножая обе части на 1,5)
⇒ 2,40 = y
Таким образом, y = 2.40 — необходимое решение.

Вопрос 9.
Решите уравнение 7x — 9 = 16.
Решение:
У нас есть 7x — 9 = 16
⇒ 7x — 9 + 9 = 16 + 9 (прибавляя 9 к обеим сторонам)
⇒ 7x = 25
⇒ 7x ÷ 7 = 25 ÷ 7 (деление обеих сторон на 7)
⇒ x = \ (\ frac {25} {7} \)
Таким образом, x = \ (\ frac {25} {7} \) является требуемым решение.

Вопрос 10.
Решите уравнение 14y — 8 = 13.
Решение:
У нас есть 14y — 8 = 13
⇒ 14y — 8 + 8 = 13 + 8 (прибавляя 8 к обеим сторонам)
⇒ 14y = 21
⇒ 14y ÷ 14 = 21 ÷ 14 (делим обе части на 14)
⇒ y = \ (\ frac {21} {14} \)
⇒ y = \ (\ frac {3} {2} \)
Таким образом, y = \ (\ frac {3} {2} \) — необходимое решение.

Вопрос 11.
Решите уравнение 17 + 6p = 9.
Решение:
Имеем, 17 + 6p = 9
⇒ 17-17 + 6p = 9-17 (вычитая 17 с обеих сторон)
⇒ 6p = -8
⇒ 6p ÷ 6 = -8 ÷ 6 (деление обеих сторон на 6)
⇒ p = \ (\ frac {-8} {6} \)
⇒ p = \ (\ frac {-4} {3} \ )
Таким образом, p = \ (\ frac {-4} {3} \) является искомым решением.

Вопрос 12.
Решите уравнение \ (\ frac {x} {3} \) + 1 = \ (\ frac {7} {15} \)
Решение:

Перейти к началу страницы.

Решения NCERT для математики класса 8 Глава 2 Линейные уравнения в одной переменной Пример 2.2
















Перейти к началу страницы.

Решения NCERT для математики класса 8 Глава 2 Линейные уравнения в одной переменной Пример 2.3










Перейти к началу страницы.

Решения NCERT для математики класса 8 Глава 2 Линейные уравнения в одной переменной Пример 2.4










Перейти к началу страницы.

Решения NCERT для математики класса 8 Глава 2 Линейные уравнения в одной переменной Ex 2.5










Перейти к началу страницы.

Решения NCERT для математики класса 8 Глава 2 Линейные уравнения в одной переменной Пример 2,6







Перейти к началу страницы.

Математика для класса 8 Глава 3 Что такое четырехугольники

Геометрия — еще одна тема, которая будет важна для продвинутых классов математики. Эта глава познакомит вас с основами четырехугольника, многоугольника с 4 сторонами. Объект в форме куба, образованный соединением различных отрезков линии, называется многоугольником, а затем представляет собой многоугольники различной формы. Это зависит от угла между двумя сегментами линии и количества сегментов линии. Формы могут быть четырехугольником, треугольником, шестиугольником, пятиугольником и т. Д.Когда все стороны многоугольника равны, а внешние углы равны 360 °, этот многоугольник называется четырехугольником.

  • 3.1 Введение
  • 3.2 Полигоны
  • 3.3 Сумма внешних углов многоугольника
  • 3.4 Виды четырехугольника
  • 3.5 Некоторые специальные параллелограммы
Математика 8-й класс Глава 4 Практическая геометрия

Эта глава включает в себя рисование четырех сторон четырехугольника с двумя смежными сторонами, тремя углами и одной диагональной областью.В этой главе вам будет далее объяснено, как рисовать различные типы четырехугольника.

  • 4.1 Введение
  • 4.2 Построение четырехугольника
  • 4.3 Некоторые особые случаи
Математика для класса 8 Глава 5 Работа со знаниями

Данные стали очень важным инструментом в последние годы. Но при таком количестве доступных данных следующий шаг становится очень важным — как обрабатывать данные. Эта глава поможет вам получить базовые знания о том, как обрабатывать данные и упорядочить их в систематическом порядке, чтобы можно было интерпретировать значимые результаты.Это делается для того, чтобы получить четкое представление о данных и схематически представить их в виде гистограммы, круговой диаграммы, двойной гистограммы и т. Д.

  • 5.1 Поиск информации
  • 5.2 Организация данных
  • 5.3 Группировка данных
  • 5.4 Круговой график или круговая диаграмма
  • 5.5 Вероятность и вероятность
Математика 8 класса Глава 6 Квадраты и квадратные корни

В этой главе предлагается план обсуждения различных корней числа.Предположим, что число A представлено, потому что квадрат другого числа, скажем B, тогда B здесь, является квадратным корнем из A. Число считается превосходным квадратом, когда корни числа также являются числами. Эта стратегия поиска корней очень полезна в более высоких стандартах.

  • 6.1 Введение
  • 6.2 Свойства квадратных чисел
  • 6.3 Еще несколько интересных паттернов
  • 6.4 Нахождение квадрата числа
  • 6.5 Квадратный корень
Математика 8 класса Глава 7 Куб и корни куба

Существует множество способов найти кубики и кубические корни числа.Но в этой главе вы узнаете об этих кубиках, добавив последовательность нечетных чисел.

  • 7.1 Введение
  • 7.2 Кубики
  • 7.3 Кубические корни
Математика класса 8 Глава 8 Сравнение количеств

Когда вы сравниваете количества, вам необходимо увеличить или уменьшить процентное значение, продажную стоимость, рыночную стоимость, скидку и дисконтированную стоимость продукта, чтобы проверить, получили ли вы прибыль или убыток. В этой главе также рассматриваются дополнительные расходы, такие как акцизный налог, приобретение единицы, независимо от того, начисляются ли проценты ежегодно, раз в полгода или квартал и т. Д.

  • 8.1 Коэффициенты отзыва и проценты
  • 8.2 Определение процента увеличения или уменьшения
  • 8.3 Поиск скидок
  • 8.4 Цены, связанные с покупкой и продажей (прибыль и убыток)
  • 8.5 Налог с продаж / налог на добавленную стоимость
  • 8.6 Сложные проценты
  • 8.7 Формула расчета сложных процентов
  • 8,8 Сложная ставка ежегодно или полугодие (полугодие)
  • 8.9 Заявки на формулу сложных процентов
Математика 8-го класса Глава 9 Алгебраические тождества и выражения

В этой главе объясняются математические выражения и идентичности, а также их реализация.Здесь также объясняются термины «единица площади», которые дополнительно используются для выражения чисто математических выражений, и то, как эти термины формируются на основе различных продуктов. Далее в этой главе рассматриваются биномы, одночлены, трехчлены и многое другое в зависимости от количества членов. Это также объясняет умножение многочленов на многочлены и добавление математических выражений.

  • 9.1 Что такое выражения?
  • 9.2 Термины, факторы и коэффициенты
  • 9.3 Мономы, биномы и многочлены
  • 9.4 Термины «Нравится» и «Не нравится»
  • 9.5 Сложение и вычитание алгебраических выражений
  • 9.6 Умножение алгебраических выражений: введение
  • 9.7 Умножение одночлена на одночлен
  • 9.8 Умножение одночлена на многочлен
  • 9.9 Умножение многочлена на многочлен
  • 9.10 Что такое личность?
  • 9.11 Стандартные идентификаторы
  • 9.12 Применение идентификаторов
Математика для класса 8 Глава 10 Визуализация твердых форм

В этой главе вы изучите твердые объекты, которые имеют высоту, длину и ширину, поэтому они называются трехмерными объектами.Наряду с этим вы также узнаете о ребрах, гранях и вершинах некоторых твердых фигур, таких как треугольные пирамиды, кубоиды, квадратное основание, треугольные призмы и т. Д. Вы также изучите применение формулы Эйлера.

  • 10.1 Введение
  • 10.2 Виды 3D-фигур
  • 10.3 Картографическое пространство вокруг нас
  • 10.4 Грани, края и вершины
Математика 8-го класса Глава 11 Измерение

В этой главе будут рассмотрены вопросы, касающиеся площадей и периметра замкнутых фигур.Наряду с этим вы будете изучать объем твердых фигур, таких как цилиндр, куб, кубоид и так далее. Вы также узнаете, как преобразовать количество в различные единицы.

  • 11.1 Введение
  • 11.2 Напомним
  • 11,3 Площадь трапеции
  • 11.4 Площадь общего четырехугольника
  • 11,5 Площадь многоугольника
  • 11.6 Сплошные формы
  • 11.7 Площадь поверхности куба, кубоида и цилиндра
  • 11,8 Объем куба, кубоида и цилиндра
  • 11.9 Объем и вместимость

Глава 12. Показатели степени и степень

Основное, что вы изучите в этой главе, — это степень и экспоненты: степень, которая имеет отрицательные показатели, десятичные числа и их научную документацию, зависимость закона экспоненты, использование показателей для выражения чисел и сравнение малых чисел с чрезвычайно большими. числа.

  • 12.1 Введение
  • 12.2 Степени с отрицательными показателями
  • 12.3 закона экспонент
  • 12.4 Использование экспонент для выражения малых чисел в стандартной форме
Математика класса 8 Глава 13 Обратные и прямые пропорции

Вопросы в этой главе дадут вам подробную информацию об обратной и прямой пропорции. Эта обратная и прямая пропорции определяются на основе относительного уменьшения или увеличения одного количества по сравнению с другими количествами. Вопросы в этой главе будут из повседневной жизни и будут интересными.

  • 13.1 Введение
  • 13.2 Прямая пропорция
  • 13,3 Обратная пропорция
Математика 8 класса Глава 14 Факторизация

Эта глава основана на факторизации алгебраических выражений и натуральных чисел. Это могут быть алгебраические значения, числа или выражения. Кроме того, вы узнаете о методе факторизации, используемом для общих факторов, с использованием тождеств, факторов и условий перегруппировки. Вы также узнаете, как делить один многочлен на другой, одночлен на одночлен или многочлен, а также находить ошибки в алгебраических уравнениях.

  • 14.2 Что такое факторизация?
  • 14.3 Деление алгебраических выражений
  • 14.4 Деление алгебраических выражений, продолжение (многочлен ÷ многочлен)
  • 14.5 Можете ли вы найти ошибку?
Математика для класса 8 Глава 15 Введение в графики

В этой главе вы понимаете назначение и важность графиков, чтобы показать числовые факты в наглядных формах, чтобы каждый мог очень легко понять концепцию. Вы также узнаете о количестве и стоимости, простых и основных процентах, времени и расстоянии на графиках с использованием независимых и зависимых переменных.

  • 15.1 Введение
  • 15.2 Линейные графики
  • 15.3 Некоторые приложения
Математика 8-й класс Глава 16 Игра с числами

В этой главе вы будете иметь дело с числами в общем виде. В этой главе также есть головоломки и игры, связанные с числами. Есть также тесты на делимость, а также вопросы, основанные на них.

  • 16.1 Введение
  • 16.2 Числа в общей форме
  • 16.3 Игры с числами
  • 16.4 буквы вместо цифр
  • 16.5 Испытания на делимость

К вступительным экзаменам важно подготовиться одновременно со школьными экзаменами. Это решение NCERT для математики 8-го класса как раз и поможет вам в этом. Мы также будем обновлять контент, связанный с другими темами, на нашем веб-сайте, чтобы вы могли найти все в одном месте.

Часто задаваемые вопросы о решениях NCERT для математики класса 8

1. Как мне начать математику для 8-го класса (CBSE)?

Лучшие ресурсы для начала подготовки к 8 классу по математике через NCERT Textbook Solutions.Постарайтесь охватить все темы, чтобы у вас не возникло затруднений во время экзамена.

2. Как я могу получить хорошие оценки по математике 8 класса CBSE?

Кандидаты могут получить хорошие отметки на экзамене CBSE по математике класса 8, используя самые совершенные инструменты подготовки, такие как учебные материалы, заметки и учебный план, решения NCERT и т. Д. Практикуйтесь как можно больше раз и тщательно пересматривайте концепции.

3. Где я могу найти решения для NCERT класса 8 по математике по главам?

Кандидаты

могут получить решения NCERT Class 8 Maths Chapterwise по быстрым ссылкам, доступным на нашей странице.Пройдите по темам, перечисленным в родительских темах, по вашему выбору и хорошо подготовьтесь к экзамену.

4. Какую книгу по математике мне следует использовать в 8 классе?

Вы можете обратиться к стандартным учебникам NCERT, предписанным Советом CBSE для подготовки к экзамену по математике в 8 классе.

5. Как лучше всего учиться в 8 классе?

Лучший способ учиться в 8 классе — практиковать предыдущие статьи, относящиеся к NCERT Solutions.Вы можете получить более высокие оценки на экзамене с помощью совершенных средств подготовки.

6. Как я могу загрузить образцы материалов по математике для 8 класса в формате PDF?

Вы можете скачать PDF-файл «Предыдущие статьи по математике для 8 класса» по прямым ссылкам на нашей странице.

Дополнительные материалы для изучения 8 класса CBSE

MCQ для класса 10 по политологии Глава 1 «Разделение власти»


Class 10 Civics MCQ Tests согласно последнему шаблону — Take Chapter Wise Tests АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНО Щелкните здесь

CBSE Class 10 Политология Демократическая политика Книга Глава 1 «Разделение власти» Вопросы с множественным выбором (MCQ) с ответами

Вот сборник бесплатных MCQ 10-го класса по политической науке, книга по демократической политике, глава 1 — Разделение власти. Студенты могут бесплатно практиковать MCQ , которые были добавлены CBSE в новый образец экзамена. В конце вопросов с множественным выбором , для вашей справки также предоставлен ключ ответа

1 кв. Бельгия Граничит с Францией, Нидерландами, Германией и ……?

    1. A. Англия
      B. Норвегия
      C. Люксембург
      D. Италия

2 кв.В столице Брюсселе 80 процентов людей говорят ………?

    1. A. Французский
      B. Голландский
      C. Немецкий
      D. Английский

3 кв. 20% жителей Брюсселя говорят ………?

    1. A. Голландский
      B. Английский
      C. Немецкий
      D. Итальянский

4 кв. Брюссель представлял особую проблему: что это было?

    1. А. Голландскоязычные люди составляют меньшинство в стране, но большинство в столице
      B. Голландскоязычные люди составляют большинство в стране, но меньшинство в столице
      C. Другие иностранные языки просачиваются в
      D. Английский становится доминирующим

См. Также: MCQ для экономического класса 10, глава 1 «Развитие» MCQ

Q5. Какой процент шриланкийского населения говорит на тамильском?

    1. А.50%
      B. 20%
      C. 18%
      D. 16%

Q6. Людей, чьи предки приехали из Индии в Шриланку в качестве рабочих на плантациях в колониальный период, называют …….

    1. A. Шри-ланкийские тамилы
      B. Индийские тамилы
      C. Тамильские индейцы
      D. Индийцы Шри-Ланки

Q7. Большинство людей, говорящих на сингальском языке на Шриланке …………?

    1. А.Индусы
      B. Христиане
      C. Мусульмане
      D. Буддисты

8 кв. Когда Шри-Ланка стала независимой страной?

    1. A. 1949
      B. 1950
      C. 1948
      D. 1951

9 кв. В ……… .был принят Закон о признании сингальского в качестве единственного официального языка, при этом тамильский язык не принимался во внимание. Правительства проводили преференциальную политику, которая благоприятствовала сингальским соискателям университетских и государственных должностей?

    1. А. 1956
      B. 1957
      C. 1958
      D. 1959

Важные вопросы и ответы

Q10. Все эти правительственные меры, прибывающие одна за другой, постепенно увеличивали ………… среди тамилов Шри-Ланки?

    1. A. Протесты
      B. Фаворитизм
      C. Чувство отчуждения
      D. Подчинение

Q11.К 1980-м годам было сформировано несколько политических организаций, требовавших …… ..?

    1. A. Определенные права
      B. Независимый тамил-Илам (штат)
      C. Суверенное государство
      D. Приоритет трудоустройства для тамилов

Q12. Когда закончилась гражданская война в Шри-Ланке?

    1. A. 2010
      B. 2009
      C. 2005
      D. 2011

См. Также: MCQ для истории класса 10 Глава 1 «Рост национализма в Европе» MCQ

Q13.Сколько раз в период с 1970 по 1993 год вносились поправки в конституцию Бельгии?

    1. A. Трижды
      B. Дважды
      C. Четыре раза
      D. Один раз

Q14. Конституция Бельгии гласит, что количество голландских и франкоязычных министров ……… .. в центральном правительстве?

    1. A. Должен быть равен
      B. Голландский язык должен быть больше
      C. Франкоязычных будет больше
      D. Ничего из вышеперечисленного

Q15. «Правительство общины» избирается людьми, принадлежащими к одной языковой общине — голландской, французской и немецкоязычной. Какие полномочия он имеет?

    1. A. Культурные, образовательные и языковые вопросы.
      B. Политические вопросы
      C. Вопросы обороны
      D. Все вышеперечисленное

Q16.Объясните, почему разделение власти может быть полезно для страны?

    1. A. помогает снизить вероятность конфликта между социальными группами
      B. является хорошим способом обеспечения стабильности политического порядка
      C. Не приводит к путанице в управлении государством
      D. A & B

Q17. Назовите одну моральную причину, почему разделение власти — это хорошо?

    1. A. помогает снизить вероятность конфликта между социальными группами
      B.Это не приводит к путанице в управлении государством
      C. Люди имеют право на консультации по вопросам управления ими.
      D. Разделение власти — хороший способ обеспечить стабильность политического порядка

Q18. Идея разделения власти возникла в противовес ……?

    1. A. Демократия
      B. Диктатура
      C. Монархия
      D. Единая политическая власть в рамках одной секты

См. Также: MCQ для класса 10 по географии Глава 1 «Ресурсы и развитие» MCQ

Q19. Приведите пример горизонтального распределения мощности?

    1. A. правительства на провинциальном или региональном уровне.
      B. законодательная, исполнительная и судебная
      C. среди различных социальных групп
      D. политические партии, группы давления и движения

Q20. Что такое федеральное разделение власти?

    1. A. правительства на провинциальном или региональном уровне.
      Б.законодательная, исполнительная и судебная
      C. среди различных социальных групп
      D. политические партии, группы давления и движения

Q21. Когда власть разделена между различными органами власти, такими как законодательная, исполнительная и судебная, как называется функционирование этой системы?

    1. A. Горизонтальная система
      B. Система сдержек и противовесов
      C. Система разделения обязанностей
      D.Система ограниченной мощности

Q22. Рассмотрим следующие утверждения о договоренностях о разделении власти в Бельгии и Шри-Ланке.
1. В Бельгии большинство населения, говорящее по-голландски, пыталось навязать свое господство французскому меньшинству.
2. В Шри-Ланке политика правительства была направлена ​​на обеспечение доминирования говорящего на сингальском большинстве.
3. Тамилы в Шри-Ланке потребовали федерального механизма разделения власти для защиты их культуры, языка и равенства возможностей в сфере образования и работы.
4. Преобразование Бельгии из унитарного правительства в федеральное предотвратило возможное разделение страны по языковому признаку.
Какое из утверждений является правильным?

    1. A. Все вышеперечисленное
      B. 1, 2 и 4
      C. 3 и 4
      D. 2, 3 и 4

Q23. В Шри-Ланке около… процентов христиан, которые одновременно являются тамилами и сингальцами?

    1. А. 10
      Б.15
      C. 7
      D. 12

Важные видео Ссылки

Q24. В Шриланке демократически избранное правительство приняло ряд ……… .. мер по установлению сингальского господства?

    1. A. Экстремальный
      B. Демократический
      C. Политический
      D. Мажоритарный

Q25. В Шриланке новая конституция предусматривает, что государство должно защищать и поощрять ………… Тамильских индейцев

    1. А.Индуист
      Б. Буддист
      К. Кристейн
      Г. Ислам

Q26. В Бельгии ……

    1. A. Правительства штатов не подчиняются центральному правительству
      B. Правительства штатов подчиняются центральному правительству
      C. Правительства штатов не имеют права голоса перед центральным правительством
      D. Правительство штата может противоречить Центральное правительство

Q27.Когда многие страны Европы объединились в Европейский Союз, ………. был выбран в качестве штаб-квартиры?

    1. A. Париж
      B. Брюссель
      C. Рим
      D. Лондон

Q28. Назовите одну разумную причину разделения власти?

    1. A. Разделение власти — это сам дух демократии.
      B. Люди имеют право на консультации по вопросам управления ими.
      С.Граждане через участие приобретают долю в системе
      D. Разделение власти — это хорошо, потому что помогает снизить вероятность конфликта между социальными группами

Q29. Обычно выдвигаются разные аргументы в пользу и против разделения власти. Определите тех, кто выступает за разделение власти, и выберите ответ, используя коды, приведенные ниже? Разделение власти:
1. уменьшает конфликты между различными сообществами
2.снижает возможность произвола
3. задерживает процесс принятия решений
4. учитывает различия
5. увеличивает нестабильность и раскол
6. способствует участию людей в правительстве
7. подрывает единство страны

    1. A. 1, 2, 4, 6
      B. 1, 3, 5, 6
      C. 1, 2, 4, 7
      D. 2, 3, 4, 7

Q30. Рассмотрим следующие два утверждения о разделении власти и выберите ответ, используя коды, приведенные ниже:
1.Разделение власти полезно для демократии.
2. Это помогает снизить вероятность конфликта между социальными группами.
Какие из этих утверждений верны и ложны?

    1. A. 1 истинно, но 2 ложно
      B. Оба 1 и 2 истинны
      C. Оба 1 и 2 ложны
      D. 1 ложно, но 2 истинно

Ответы на вопросы в книге по политологии 10 класса, глава 1 «Разделение власти» MCQ

Q.№ Отв. № кв. Отв. № кв. Отв.
1 С 11 B 21 B
2 A 12 B 22 B
3 A 13 С 23 С
4 B 14 А 24 D
5 С 15 A 25 С
6 B 16 D 26 А
7 D 17 С 27 B
8 С 18 D 28 D
9 B 19 B 29 С
10 С 20 А 30 B

См. Также:


Ответы на главу 11 по физике

Локальные многопользовательские онлайн-игры разблокированы

Щенки бультерьера на продажу в Вирджиния-Бич

Аккумулятор Macbook pro не заряжается после сброса smc

Physical Science Tests, 5th ed., проведите один тест для каждой главы. Вопросы теста охватывают всю главу с использованием различных форматов вопросов, чтобы обеспечить справедливую оценку знаний и навыков критического мышления учащегося. Многие тесты включают иллюстрации. www.ck12.org Чтобы получить доступ к настраиваемой версии этой книги, а также к другому интерактивному контенту, посетите www.ck12.org CK-12 Foundation — это некоммерческая организация с миссией

. 15 ответов по физике Когда люди идут в книжные магазины и начинают поиск по магазинам, полка за полкой, это действительно проблематично.Вот почему мы разрешаем компиляцию электронных книг на этом веб-сайте. Вам определенно будет легче увидеть ответы на вопросы по физике в главе 15 в руководстве, которые вам нравятся. Бесплатные дидактические карточки, которые помогут запомнить факты о словарном запасе к главе 11, посвященной движению. Другие полезные действия включают палач, кроссворд, схватку слов, игры, сопоставление, викторины и тесты. Определите букву выбора, которая лучше всего завершает утверждение или отвечает на вопрос. ____ 1. Что из перечисленного не является разделом биологии? а. геология c.зоология b. экология d. медицина ____ 2. Технологии лучше всего можно определить как. а. наука, использующая компьютеры. c. Прикладная наука. б. новые изобретения. d. использование линз и …

Физические науки и техники.

17 сентября 2020 г. · Бесплатная загрузка PDF-файла CBSE Class 10 Science Chapter 12 Electricity Multiple Choice Questions with Answers. Вопросы MCQ для класса 10 по естествознанию с ответами были подготовлены на основе последней схемы экзамена. Студенты могут решать вопросы с несколькими вариантами ответов NCERT Class 10 Science Electricity с ответами, чтобы узнать свой уровень подготовки.10 января 2012 г. · Ну .. Я вроде как оставил свою папку в школе, в которой есть мои домашние задания, и МНЕ НУЖНА ПОМОЩЬ, ПОЖАЛУЙСТА !! Если вы знаете ссылку или PDF-документ для рабочих листов Prentice Hall Physical Science. В частности, мне нужна Глава 11.2 «Скорость и скорость». Спасибо! Другие общественные науки. Теория относительности и гравитации. Термодинамика и статистическая механика. Физическое воспитание. и спорт. Бодибилдинг.

Peekskill City School District / Домашняя страница Органическая химия — это раздел химии, изучающий структуру, свойства и реакции органических соединений, содержащих углерод в ковалентных связях.Изучение строения определяет их химический состав и формулу. Сотни онлайн-симуляторов с материалами уроков, поддерживающие исследовательские стратегии для глубокого концептуального понимания математики и естественных наук. Гизмо — это интерактивные математические и научные симуляторы для 3–12 классов. Более 400 приспособлений, соответствующих последним стандартам, помогают преподавателям преподавать …

Биология. Грамматика. 11 класс. Физика. Химия. Выберите главу. Получите заметки. Английская грамматика. Волокна к Ткани. Физические и химические изменения.Нагревать. Кислотная основа и соли. Ответы и объективные корреляции приведены в разделе «Руководство для учителя» и «Ответы». Тест главы: тест главы требует от учащихся использовать навыки процесса и понимать содержание. Хотя все вопросы в какой-то степени связаны с памятью, вы обнаружите, что ваши ученики будут

Основные единицы, описанные в этой главе, — это те, которые обеспечивают наибольшую точность и точность измерения. Среди физиков есть ощущение, что, поскольку существует лежащая в основе микроскопическая субструктура материи, было бы наиболее удовлетворительно основывать наши стандарты измерения на микроскопических объектах и ​​фундаментальных физических явлениях… CBSE Science Class 6 Chapter Wise Solved Q&A. … Глава Wise CBSE Science Class 6 Решенные вопросы и ответы на основе NCERT. Темы: … Глава 11: Свет …

Answers in Genesis — это служение апологетики, призванное помочь христианам отстаивать свою веру и эффективно провозглашать Евангелие Иисуса Христа. Мы сосредоточены на том, чтобы дать ответы на вопросы о Библии — особенно о книге Бытия — относительно таких ключевых вопросов, как сотворение мира, эволюция, наука и возраст Земли.11 сент.2019 г. · Вес главы CBSE по химии 11 класса 2019-20 Всего в программе CBSE по химии 11 класса 14 единиц. Студенты, которые собираются участвовать в потоках «Химия в биологии» или «Математика», должны будут изучить эти разделы.

готовый к использованию тест для оценки этих навыков по физике. По мере того, как учащиеся принимают вызовы этих приключений с чудесами физического мира, они оттачивают свои базовые навыки и получают удовольствие от обучения в полной мере.И наблюдая за тем, как они проверяют полученные ими базовые навыки физики, вы понимаете, что наука — это изучение того, как устроен мир — от мельчайшего жука до самой большой солнечной системы. Наши учителя пишут викторины, которые доставляют вам удовольствие изучать науку KS3 в 7, 8 и 9 классах. Среди других предметов вы найдете кислоту, атомы, энергию, еду, здоровье, свет, скорость и размножение Физические науки Глава 11 Обзор теста Лист 1. Если бы вы стояли под деревом, какой бы объект выглядел движущимся? 2.3. 4. 5. 6. Опишите структуру …

Безопасная работа в науке (стр. 11) 13. Обведите буквы с мерами предосторожности, которым необходимо следовать, когда вы работаете в научной лаборатории. а. Изучите правила безопасности. б. Никогда не задавайте вопросов. c. Прочтите все этапы процедуры. d. Разберитесь в процедуре. 14. Почему вы должны мыть руки после каждых 6 занятий по чтению и изучению физических наук • Глава 1 Щелкните здесь, чтобы узнать больше об ответах на вопросы Holt Science Spectrum: A Physical Approach от Холта. LibraryThing — это каталог и социальная сеть для любителей книг.

Study Flashcards On Physical Science — Chapter 2 — Worksheets at Cram.com. Быстро запоминайте термины, фразы и многое другое. Cram.com позволяет легко получить желаемую оценку! www.ck12.org Чтобы получить доступ к настраиваемой версии этой книги, а также к другому интерактивному контенту, посетите www.ck12.org CK-12 Foundation — это некоммерческая организация, миссией которой является членство в NSTA. инвестиции, которые вы можете сделать. Присоединяйтесь к 50 000 преданных своему делу учителей, научных руководителей, администраторов, неформальных педагогов, домашних учителей, ученых, а также представителей бизнеса и промышленности, приверженных естественнонаучному образованию.Наши специалисты проверили все ответы на экзамены перед тем, как опубликовать их на сайте. Мы рекомендуем вам выбрать любую соответствующую главу из следующего. Этот тест охватывает содержание раздела Cybersecurity Essentials 1.1, Глава 4. Он разработан, чтобы предоставить дополнительную возможность попрактиковаться в навыках и …

Physical Science — Physics. … 11.3 — Разгон; Лист: 11.3 — Разгон. Щелкните ссылку 11-3 Reading Questions.pdf, чтобы просмотреть файл. Phys Science — Physics Подробные ответы на эти вопросы приведены в Руководстве по решениям и тестам.Эксперименты, практические занятия и темы в изучении творения с помощью физических наук, 3-е издание. Здесь даже больше практических занятий, чем в предыдущих выпусках. 000200010270667949_CH00_FM_pi-v 2/8/11 15:21 Page i Миссисипи, наука 8-й класс Прентис Холл, исследователь науки Взято из: All-in-One Teaching Resources, Prentice Hall Science Explorer: Human Biology and Health

(10.) и ( 11.) от начальной точки. Однако, если объект возвращается в свою начальную точку, его (12.) равен нулю, даже если он мог пройти довольно много (13.). 14 Описание практики создания движущегося контента B

Но в главе 3 («Наука и реальность») Фезер без колебаний расширяет свое применение реторсии: в предыдущей главе утверждалось, что научный образ мира предполагает существование чего-то, чего не существует. им захвачен, а именно сам ученый как сознательный и мыслящий субъект. . . . Ответьте на вопросы обзора Chp11 стр. 11-30-31 (опустить 2-4) … Глава 2: Материя состоит из атомов… www.pearsonschool.com ›â € ¦› Science Explorer Physical Science

Сила и давление Глава 11 — Часть 2 Научное объяснение для класса 8 на хинди, Бесы: вопросы и ответы. NCERT Class 8 Physics Глава 11 Объяснение и … Подробные ответы на эти вопросы приведены в Руководстве по решениям и тестам. Эксперименты, практические занятия и темы в изучении творения с помощью физических наук, 3-е издание. Здесь даже больше практических занятий, чем в предыдущих выпусках.

Proxmox unmount disk

Бывший инженер-ядерщик ВМС и его жена арестованы по обвинению в шпионаже

Обновлено 10 октября 2021 г. в 19:19 по восточноевропейскому времени

Бывший инженер-ядерщик из США.Согласно судебным протоколам, обнародованным в воскресенье, С. Флот и его жена были арестованы по обвинению в шпионаже после попытки продать секреты о подводных лодках иностранному лицу.

Министерство юстиции сообщает, что Джонатан Тоббе и его жена Дайана Тоббе были арестованы в субботу и обвинены в нарушении Закона об атомной энергии. В ведомстве заявляют, что Тоббе невольно общался с агентами ФБР и передавал секретные военные секреты по схеме, которая растянулась более чем на год.

По заявлению властей,

Toebbe прошел активную проверку национальной безопасности через Министерство обороны, что дало ему доступ к данным с ограниченным доступом.

42-летний бывший лейтенант ВМФ и его 45-летняя жена продали информацию ограниченного доступа «относительно конструкции военных кораблей с ядерными двигателями» кому-то, по их мнению, представителю неназванной иностранной державы, согласно официальным представителям федеральных правоохранительных органов.

Согласно биографии, предоставленной военными, Тоббе был награжден Благодарственной медалью ВМФ / Корпуса морской пехоты, Медалью за службу национальной обороны и медалью за службу в глобальной войне с терроризмом перед тем, как покинуть армию 10 декабря.19 января 2020 г.

По словам следователей, 1 апреля 2020 года кто-то отправил посылку, пытаясь установить «тайные отношения» с представителем иностранного государства. В пакете был указан обратный адрес в Питтсбурге, штат Пенсильвания.

Власти утверждают, что этот пакет содержал образец данных с ограниченным доступом и инструкции по приобретению дополнительной информации.

ФБР позже выяснило попытки Тоббе связаться с иностранным агентом сразу после того, как он покинул ВМФ, согласно протоколам суда.

По словам следователей, сотрудник ФБР получил посылку, предназначенную для иностранной организации, примерно 20 декабря 2020 года. В судебных документах страна была указана только как «СТРАНА 1».

«Пакет содержал документы ВМС США, письмо с инструкциями и SD-карту с конкретными инструкциями о том, как СТРАНА1 должна реагировать с использованием зашифрованной коммуникационной платформы, а также дополнительные документы», — заявили следователи в судебном заявлении.

«Прошу прощения за плохой перевод на ваш язык.Пожалуйста, перешлите это письмо в вашу военную разведку, — говорится в письме, переданном ФБР. — Я верю, что эта информация будет иметь большую ценность для вашей страны. Это не розыгрыш ».

ФБР выдало себя за агентов другой страны

В течение нескольких месяцев ФБР, выдавая себя за агентов иностранного государства, связывалось с этим человеком по зашифрованной электронной почте.

Агенты ФБР предложили встречу, но человек сказал, что ситуация рискованная, отметив, что они рисковали своей жизнью, предлагая информацию предполагаемому иностранному агенту.

Министерство юстиции заявляет, что в марте 2021 года Toebbe написал, что платеж в криптовалюте, эквивалентный 100000 долларов, «должен быть достаточным, чтобы доказать мне, что вы не нежелательная третья сторона, которая хочет создать для меня проблемы», согласно судебным документам.

После некоторых уговоров, в том числе «добросовестного» платежа криптовалютой в размере 10 000 долларов 8 июня, агент ФБР под прикрытием убедил Тоббе провести «тупиковую передачу» информации 28 июня в округе Джефферсон, Западная Вирджиния, вдоль границы. Мэриленда и Вирджинии, согласно обвинительным документам.

Жена Тоббе, похоже, «действовала в качестве наблюдателя», когда он оставил материалы, согласно Министерству юстиции.

Власти заявили, что в бутерброде с арахисовым маслом были спрятаны военные секреты

Позже ФБР нашло посылку, оставленную Тоббе. Власти заявили, что они обнаружили 16-гигабайтную карту данных, «завернутую в пластик и помещенную между двумя ломтиками хлеба на половине сэндвича с арахисовым маслом. Половина сэндвича была помещена в пластиковый пакет.«

По словам следователей, карта данных содержала «важные с военной точки зрения элементы конструкции, рабочие параметры и рабочие характеристики реакторов подводных лодок типа« Вирджиния »».

Власти утверждают, что 28 августа Тоббе совершил еще один «тупик» с SD-картой в восточной Вирджинии, на этот раз спрятав карту в упаковке жевательной резинки. После оплаты Toebbe 70 000 долларов в криптовалюте ФБР получило ключ дешифрования карты. По словам следователей, в нем также содержались ограниченные данные, касающиеся ядерных реакторов подводных лодок.

Пара была арестована после очередного предполагаемого высадки из дома

ФБР арестовало Джонатана и Дайану Тоббе в субботу после того, как он якобы поместил еще одну карту данных в заранее организованный «тупик» во втором месте в Западной Вирджинии.

Высшие должностные лица Министерства юстиции приветствовали работу агентов ФБР по аресту Тоббе и его жены.

«Работа ФБР, прокуроров Министерства юстиции, Службы уголовных расследований ВМС и Министерства энергетики сыграла решающую роль в пресечении заговора, о котором говорится в жалобе, и в принятии этого первого шага к привлечению виновных к ответственности», — сказал генеральный прокурор Меррик. Б.Гирлянда.

Toebbe и его жена были обвинены в заговоре с целью передачи данных ограниченного доступа и передачи данных ограниченного доступа.

Пара должна предстать перед федеральным судом в Мартинсбурге, Западная Вирджиния, во вторник.