Новая история 8 класс параграф 5 таблица: ГДЗ по истории 8 класс Юдовская Баранов Ванюшкина

Содержание

ГДЗ по истории 8 класс Юдовская Баранов Ванюшкина


ГДЗ к учебнику «Всеобщая история. История нового времени. 8 класс. Вертикаль. ФГОС». А. Я. Юдовской, Л. М. Ванюшкиной, П. А. Баранова. Издательство «Просвещение». Серия «История. Всеобщая история». Состоит из одной части (1 часть – 271 страница).

Что такое промышленный переворот? Когда он произошел? Какая из стран первой вступила на путь модернизации? На эти и другие вопросы восьмиклассники смогут ответить после изучения всеобщей истории курса восьмого класса. В процессе изучения теоретического материала и выполнения заданий учебного пособия школьники значительно расширят свой кругозор, смогут установить причинно-следственные связи между важнейшими историческими событиями, научатся обобщать и систематизировать полученную на уроках информацию. Ребятам предстоит сформулировать и выразить собственной мнение на поставленные авторами вопросы, выполнять задания, предназначенные для работы в группе, а также проводить самостоятельный анализ исторических событий, явлений и фактов. Изучение истории — это планомерный и последовательный процесс, пробелы в котором не дадут возможности учащимся раскрыть и понять все ньюансы исторических взаимосвязей во взаимоотношениях между странами в областях политики, экономики и культуры.

ГДЗ решебник, представленный командой сайта ЯГДЗ к учебнику истории за 8 класс Юдовская, даст возможность ребятам не только выполнить безупречное готовое домашнее задание, но и, что более важно, досконально понять суть изучаемого материала. Ребята смогут с уверенностью готовиться к предстоящим контрольным и проверочным работам по истории.


стр.8 стр.23 стр.24 стр.33 стр.35 стр.43 стр.53 стр.59 стр.60 стр.73 стр.76 стр.86 стр.87 стр.88 стр.90 стр.99 стр.100 стр.108 стр.109 стр.115 стр.120 стр.121 стр.124 стр.128 стр.129 стр.130 стр.138 стр.146 стр.146-147 стр.147 стр.155 стр.156 стр.165 стр.165-166 стр.167-168 стр.171 стр.176 стр.176-177 стр.178 стр.184 стр.185 стр.194 стр.195 стр.196 стр.200 стр.201 стр.208 стр.209 стр.211-212 стр.221-222 стр.223 стр.226 стр.229-230 стр.238-239 стр.240-241 стр.248 стр.249 стр.255 стр.258 стр.259 стр.266 стр.267 стр.274 стр.277 стр.285 стр.286 стр.290-291

Trojden | Хронологическая таблица: Юдовская А. Я.

1799—1804 гг. — период консульства во Франции.

1802 г. — Наполеон Бонапарт становится пожизненным консулом.

1803 г. — пущен первый паровой автомобиль.

1804 г., 18 мая — Наполеон Бонапарт становится «императором французов».

1804 г. — издание Гражданского кодекса Наполеона.

1804—1814 гг. — Первая империя во Франции.

1805 г., декабрь — сражение при Аустерлице.

1806 г., 21 ноября — декрет Наполеона I о континентальной блокаде.

1807 г. — первый рейс парохода Фултона.

1807 г. — заключение Тильзитского мира между Францией и Россией.

1810—1826 гг. — войны за независимость испанских колоний в Латинской Америке.

1812 г., июнь — вторжение армии Наполеона I в Россию.

1813 г., 16—19 декабря — «Битва народов» под Лейпцигом.

1814 г. — реставрация Бурбонов, отречение Наполеона I, его ссылка на остров Эльба.

1814—1815 гг. — Венский конгресс.

1815 г., март — июнь — «Сто дней» Наполеона Бонапарта («Полёт орла»).

1815 г., 18 июня — битва при Ватерлоо.

1815 г. — договор о создании Священного союза.

1815 г. — создание Германского союза.

1823 г. — принятие доктрины Монро в США.

1825 г. — начала функционировать первая железная дорога в Великобритании.

1830 г. — июльская революция во Франции.

1830—1848 гг. — Июльская монархия во Франции.

1831 и 1834 гг. — восстания рабочих в Лионе.

1832 г. — первая избирательная реформа в Великобритании.

1834 г. — договор о Таможенном союзе в Германии.

1837—1901 гг. — правление королевы Виктории в Великобритании.

1836—1848 гг. — чартистское движение в Великобритании.

1840—1842 гг. — Первая «опиумная война».

1844 г. — впервые установлена телеграфная связь между городами с помощью аппарата Морзе.

1846—1848 гг. — Американо-мексиканская война.

1848—1849 гг. — революции в странах Западной Европы («весна народов»).

1848 г. — установление Второй республики во Франции.

1850 г. — впервые по дну пролива Ла-Манш между Кале и Дувром проложили подводный телеграфный кабель.

1850—1864 гг. — восстание тайпинов в Китае.

1851 г. — первая Всемирная промышленная выставка в Лондоне.

1852 г. — на воду спущено первое паровое судно с винтовым двигателем.

1852—1870 гг. — Вторая империя во Франции.

1853—1856 гг. — Крымская война.

1854 г.

— насильственное «открытие» Японии.

1856—1860 гг. — Вторая «опиумная война».

1857—1859 гг. — восстание сипаев в Индии.

1859 г. — Австро-итало-французская война.

1859—1869 гг. — строительство Суэцкого канала.

1859 г. — восстание аболиционистов под руководством Джона Брауна в США.

1860 г. — экспедиция «тысячи» Дж. Гарибальди в Сицилию.

1861 г., 17 марта — образование Итальянского королевства.

1861—1865 гг. — Гражданская война в США.

1862 г. — закон о гомстедах в США.

1863 г.

— первая подземная железная дорога в Лондоне.

1863 г., 1 января — отмена рабства в южных штатах США.

1864 г. — создание Международного товарищества рабочих (I Интернационал).

1864 г. — война Пруссии и Австрии против Дании.

1866 г. — Австро-прусская война.

1866 г. — образование Северогерманского союза во главе с Пруссией.

1867 г. — преобразование Австрийской империи в двуединую монархию Австро-Венгрию.

1867 г. — вторая парламентская реформа в Великобритании.

1868 г. — «революция Мэйдзи» в Японии.

1868 г. — создание Британского конгресса тред-юнионов.

1870—1871 гг. — Франко-прусская война.

1870 г., 2—4 сентября — падение Второй империи и создание Третьей республики во Франции.

1871 г. — Парижская коммуна.

1871 г. — образование Германской империи.

1876 г. — изобретение телефона.

1877—1878 гг. — Русско-турецкая война.

1882 г. — создание Тройственного союза Германии, Австро-Венгрии и Италии.

1884—1885 гг. — третья парламентская избирательная реформа в Великобритании.

1885 г. — основание Индийского национального конгресса.

1889 г. — проведение Международного социалистического конгресса в Париже и создание II Интернационала.

1892 г. — подписание русско-французской военной конвенции.

1894—1895 гг. — Японо-китайская война, захват Японией острова Тайвань.

1895 г. — создание кинематографа.

1896 г. — впервые в мире в Петербурге проведён сеанс радиосвязи.

1898 г. — Испано-американская война.

1898 г. — фашодский конфликт между Великобританией и Францией.

1899 г. — Гаагская конференция по вопросам ограничения вооружения и предотвращения военных конфликтов.

1899—1902 гг. — Англо-бурская война.

1899—1901 гг. — «Боксёрское восстание» в Китае.

1904—1907 гг. — создание Антанты — военного союза Великобритании, Франции и России.

МИР К КОНЦУ XIX в.

Ответы к вопросам по теме: § 12. Разгром империи Наполеона. Венский конгресс из Окружающий мир рабочая тетрадь Плешаков 1 класс 1 часть

Вопросы по теме

Вопрос 01. Расскажите о жизни парижской знати во времена империи. Как возвеличивали власть Наполеона?

Ответ. Знать была новой, сформированной из крупной буржуазии и верхушки армии. Она старалась во многом копировать жизнь дореволюционной знати при наличии новый лозунгов (тостов, песен). Копировать старую аристократию получалось, прежде всего, в роскоши, но в области вкуса, изысканности манер новой знати не хватало воспитания и образования. Возвеличивание власти Наполеона было главным проявлением лояльности и ключом к карьерному росту. К национальным праздникам добавился день рождения императора, все мессы в костёлах заканчивались молитвой об императоре и т. д.

Вопрос 02. Перечислите причины ослабления наполеоновской империи.

Ответ. Причины:

1) сильнейшие неурожаи в течении двух лет;

2) континентальная блокада вызвала спад производства;

3) из-за постоянных войн налоги повышались;

4) продолжавшаяся война на Пиренейском полуострове требовала всё больше ресурсов;

5) огромный удар империи нанесла гибель почти всей Великой армии в России.

Вопрос 03. По какому поводу были сказаны слова «блестящая химера»? Объясните их смысл. Согласны ли вы с мнением Фуше?

Ответ. Данные слова министр Фуше якобы сказал о планах покорения Наполеоном России. Но известно это только из его мемуаров, потому возможно он приписал себе эту фразу, когда результат похода был уже давно известен. Относительно правильности этой фразы стоит напомнить, что Наполеон не собирался завоёвывать Россию, он хотел разбить её армию (желательно не далеко от границы) и этим вынудить Александра I на деле соблюдать континентальную блокаду.

Вопрос 04. Какие события получили в истории название «Сто дней Наполеона»? Расскажите о них.

Ответ. Так называют период между возвращение Наполеона с острова Эльба до его вторичного отречения от престола, в результате которого он оказался на острове Св. Елены. Наполеон самовольно покинул место своей ссылки с горсткой солдат и высадился на французском побережье. Правительство несколько раз посылало против него войска, но те переходили на сторону императора. Наполеон даже отправил Людовику XVIII шутливое послание: «Король, брат мой, не посылайте мне больше солдат, их у меня достаточно». Очень быстро Бонапарт снова подчинил себе всю Францию и пошёл в Белгию, где потерпел поражение в битве при Ватерлоо от объединённой армии Великобритании, Пруссии, Нидерландов, Ганновера, Нассау и Брауншвейг-Люнебурга. После этого император спешно прибыл в Париж и подписал там своё второе и окончательное отречение.

Вопрос 05. Завершите составление таблицы (см. задания к § 11).

Ответ.

ГодыСобытияИтогиЗначение
12.06.
1812
Вторжение в РоссиюОтступление русских армийНаполеон жаждет генерального  сражения
26.08.
1812
Битва у БородиноОтступление КутузоваНаполеон не смог разбить русскую армию и принудить Александра I подписать мир.
19.10.
1812
Наполеон покинул МосквуНачало бегства армии Наполеона из РоссииВеликая армия Наполеона уничтожена русской армией и партизанами.
16 -19.10.
1813
Битва народов при Лейпцигеармия Наполеона разгромленаГибель основных сил Наполеона
март
1814
Союзники взяли ПарижОкончательное поражение НаполеонаНаполеон отрекся от престола и сослан на о. Эльба
1.03.
1815
Высадка Наполеона во ФранцииВойска переходят на его сторону100 дней Наполеона
18.06.
1815
Битва при ВатерлооПоражение НаполеонаВторое его отречение и ссылка на о. Св. Елены.

Вопрос 06. Определите значение решений Венского конгресса в истории Европы. Покажите на карте территориальные изменения.

Ответ. Венский конгресс определил послевоенное устройство Европы. Он впервые в истории документально закрепил принципы международных отношений, которые должны были предотвратить новые общеевропейские войны. Однако многие другие возможные последствия удалось предотвратить французской дипломатии во главе с Талейраном. Последний смог посеять взаимное недоверие между делегациями стран-победительниц, в результате Франция не понесла значительных территориальных потерь и сохранила статус великой европейской державы.

Вопрос 07. Какие страны образовали Священный союз? Какие задачи они поставили перед организацией?

Ответ. Священный союз создали Австрия, Пруссия и Россия, но скоро к нему присоединились все другие европейские государи и правительства, не исключая и Швейцарии с немецкими вольными городами; не подписались под ним только английский принц-регент и Папа Римский, что не мешало им в своей политике руководствоваться теми же принципами; турецкий султан не был принят в члены Священного союза как государь нехристианский.

Члены союза поставили перед собой задачу сохранения законных правителей во всех странах Европы и противодействие любым проявлениям революции всеми средствами вплоть до введения своих войск на территорию других государств даже без согласия монархов этих государств.

Общий формат // Лаборатория письма Purdue

Примечание: На этой странице отражена последняя версия руководства по публикации APA (то есть APA 7), выпущенная в октябре 2019 года. Эквивалентный ресурс для старого стиля APA 6 можно найти здесь.

Используйте пример внизу этой страницы, чтобы процитировать Purdue OWL в APA.

Чтобы увидеть параллельное сравнение трех наиболее широко используемых стилей цитирования, включая таблицу всех рекомендаций APA по цитированию, см. Таблицу стилей цитирования.

Вы также можете посмотреть нашу серию видеороликов APA на канале Purdue OWL на YouTube.

Общие правила APA

Ваше эссе должно быть напечатано и через два интервала на бумаге стандартного размера (8,5 x 11 дюймов), с полями 1 дюйм со всех сторон. Включите заголовок страницы (также известный как « бегущая головка ») на в верхней части каждой страницы. Для профессиональной работы это включает название статьи и номер страницы. Для студенческой работы это только номер страницы.Чтобы создать верхний / бегущий заголовок страницы , вставьте номера страниц заподлицо. Затем введите «НАЗВАНИЕ ВАШЕЙ ДОКУМЕНТЫ» в верхнем левом верхнем углу, используя все заглавные буквы. бегущая строка — это сокращенная версия названия статьи, длина которой не может превышать 50 символов, включая пробелы и знаки препинания.

Шрифт

7-е издание Руководства по публикациям APA требует, чтобы выбранный шрифт был доступным (т. Е. Разборчивым) для всех читателей и чтобы он использовался последовательно на протяжении всей статьи.Он признает, что выбор многих шрифтов является законным, и советует авторам проконсультироваться со своими издателями, инструкторами или учреждениями для получения рекомендаций в случае неопределенности.

Хотя Руководство APA не определяет ни одного шрифта или набора шрифтов для профессионального письма, оно все же рекомендует несколько широко доступных шрифтов. К ним относятся шрифты без засечек, такие как Calibri с 11 пунктами, Arial с 11 пунктами и Lucida Sans Unicode с 10 пунктами, а также шрифты с засечками, такие как Times New Roman с 12 пунктами, Georgia с 11 пунктами, Computer Modern с 10 пунктами.

Основные разделы бумаги

Ваше эссе должно включать четырех основных разделов: титульной страницы , аннотации , основной части и ссылок .

Титульный лист

Примечание: APA 7 предоставляет несколько разные направления форматирования титульных листов профессиональных статей (например, тех, которые предназначены для научных публикаций) и студенческих работ (например, тех, которые были сданы для получения кредита в курсах средней школы или колледжа).

Титульный лист должен содержать заголовок статьи, имя автора и институциональную принадлежность . Профессиональная статья также должна содержать заметку автора . В студенческой работе также должны быть указаны номер курса и имя , имя преподавателя и срок выполнения задания .

Введите заголовок заглавными и строчными буквами по центру в верхней половине страницы. Заголовок должен быть выровнен по центру и выделен жирным шрифтом.APA рекомендует, чтобы ваш заголовок был сфокусированным и кратким и не содержал сокращений или слов, не имеющих смысла. Ваш заголовок может занимать одну или две строки. Весь текст на титульном листе и во всем документе должен быть через два интервала.

Под заголовком введите имя автора : имя, отчество (инициалы) и фамилию. Не используйте титулы (доктор) или степени (доктор философии).

Под именем автора введите институциональную принадлежность , которая должна указывать на место, где автор (ы) проводил исследование.

Профессиональная статья должна включать примечание автора под названием учреждения в нижней половине титульного листа. Его следует разделить на несколько абзацев, при этом все абзацы, не относящиеся к делу, опустить. Первый абзац должен включать имя автора, символ ORCID iD и URL-адрес ORCID iD. Любые авторы, у которых нет ORCID iD, должны быть исключены. Во втором абзаце должны быть указаны любые изменения в принадлежности или смерти авторов.Третий абзац должен включать любые раскрытия или подтверждения, такие как регистрация исследования, открытые практики и обмен данными, раскрытие связанных отчетов и конфликтов интересов, а также подтверждение финансовой поддержки и другой помощи. В четвертом абзаце следует указать контактную информацию автора-корреспондента.

Студенческая работа не должна содержать примечания автора.

Еще раз обратите внимание, что заголовки страниц / номера страниц (описанные выше для профессиональных и студенческих работ) также отображаются вверху титульной страницы.Другими словами, титульный лист профессиональной статьи будет включать заголовок статьи, выровненный слева, заглавными буквами и номер страницы, выровненный вправо, в то время как работа студента будет содержать только номер страницы, выровненной вправо.

Титульный лист студенческого APA

Титульный лист студенческой работы в стиле APA 7.

Профессиональная бумага Титульный лист APA

Титульный лист профессиональной бумаги в стиле APA 7.

Абстрактные

Начать новую страницу.Ваша абстрактная страница должна уже содержать заголовок страницы (описанный выше). В первой строке абстрактной страницы по центру выделите жирным шрифтом слово «Аннотация» (без курсива, подчеркивания или кавычек).

Начиная со следующей строки, напишите краткое изложение ключевых моментов вашего исследования. (Не делайте отступов.) Ваш реферат должен содержать по крайней мере вашу тему исследования, вопросы исследования, участников, методы, результаты, анализ данных и выводы. Вы также можете включить возможные последствия вашего исследования и будущей работы, связанной с вашими выводами.Аннотация должна состоять из одного абзаца с двойным интервалом. Ваше резюме обычно должно состоять не более чем из 250 слов.

Вы также можете перечислить ключевые слова из вашей статьи в аннотации. Для этого сделайте отступ, как если бы вы начинали новый абзац, введите Ключевые слова: (курсивом), а затем перечислите свои ключевые слова. Перечисление ваших ключевых слов поможет исследователям найти вашу работу в базах данных.

APA Аннотация Страница

Реферат к студенческой работе в стиле APA 7.

Пожалуйста, см. Наш ресурс «Образец бумаги APA», чтобы увидеть образец бумаги APA. Вы также можете посетить нашу страницу дополнительных ресурсов, чтобы увидеть больше примеров статей APA.

Как цитировать Purdue OWL в APA

Индивидуальные ресурсы

Шаблон страницы для нового сайта OWL не включает имена участников или дату последнего редактирования страницы. Однако некоторые страницы, такие как Таблица стилей цитирования, по-прежнему содержат эту информацию.

При отсутствии информации об авторе / дате редактирования, рассматривайте страницу как источник с групповым автором и используйте аббревиатуру «n.d. «для» без даты «:

Интернет-лаборатория письма Purdue. (нет данных). Название ресурса. Интернет-лаборатория письма Purdue. http: // Интернет-адрес ресурса OWL

Интернет-лаборатория письма Purdue. (нет данных). Общие вопросы по письму. Интернет-лаборатория письма Purdue. https://owl.purdue.edu/owl/general_writing/general_writing_faqs.html

Общая ссылка APA для страниц OWL, которая включает информацию об авторе / дате редактирования, выглядит следующим образом:

Имена авторов. (Дата последнего редактирования). Название ресурса . Название сайта. http: // Интернет-адрес ресурса OWL

Майерс, М., Пайз, Дж., Анджели, Э., Вагнер, Дж., Лаврик, Э., Мур, К., Андерсон, М.,… Кек, Р. (20 декабря 2019 г.). Общий формат . Лаборатория письма Purdue Online. https://owl.purdue.edu/owl/research_and_citation/apa_style/apa_formatting_and_style_guide/general_format.html

Общий формат // Лаборатория письма Purdue

Эта страница предоставлена ​​вам OWL в Университете Пердью.При печати этой страницы вы должны включить полное юридическое уведомление.

Авторские права © 1995-2018, Лаборатория письма и СОВ при Университете Пердью и Пердью. Все права защищены. Этот материал нельзя публиковать, воспроизводить, транслировать, переписывать или распространять без разрешения. Использование этого сайта означает принятие наших условий добросовестного использования.


MLA Общий формат

Резюме:

MLA Style определяет правила форматирования рукописей и цитирования письменных исследований.MLA Style также предоставляет авторам систему для ссылки на свои источники посредством цитирования в скобках в их эссе и на страницах с цитированием произведений.

Писатели, которые должным образом используют ВПП, также укрепляют свой авторитет, демонстрируя свою ответственность перед исходным материалом. Что наиболее важно, использование стиля MLA может защитить писателей от обвинений в плагиате, то есть умышленном или случайном некредитованном использовании исходного материала, созданного другими авторами.

Если вас просят использовать формат MLA, обязательно обратитесь к Руководству MLA (8-е издание).Ученые-издатели и аспиранты должны также ознакомиться с Руководством по стилю MLA и Руководством по научным публикациям (3-е издание). Справочник MLA Handbook доступен в большинстве писательских центров и справочных библиотек. Он также широко доступен в книжных магазинах, библиотеках и на веб-сайте MLA. В разделе «Дополнительные ресурсы» на этой странице вы найдете список полезных книг и сайтов об использовании стиля MLA.

Формат бумаги

Подготовка статей и рукописей в стиле MLA рассматривается в четвертой части Руководства по стилю MLA .Ниже приведены некоторые основные рекомендации по форматированию бумаги в MLA Style :

Общие указания
  • Напечатайте бумагу на компьютере и распечатайте ее на стандартной белой бумаге размером 8,5 x 11 дюймов.
  • Сделайте двойной интервал между текстом статьи и используйте разборчивый шрифт (например, Times New Roman). Какой бы шрифт вы ни выбрали, MLA рекомендует, чтобы стили обычного и курсивного шрифтов были достаточно контрастными, чтобы каждый из них отличался друг от друга. Размер шрифта должен быть 12 пт.
  • Оставляйте только один пробел после точек или других знаков препинания (если ваш инструктор не предложит иное).
  • Установите поля документа на 1 дюйм со всех сторон.
  • Сделайте отступ первой строки каждого абзаца на полдюйма от левого поля. MLA рекомендует использовать клавишу «Tab», а не нажимать пробел пять раз.
  • Создайте заголовок, который пронумеровывает все страницы последовательно в верхнем правом углу, на полдюйма от верхнего края и на одном уровне с правым полем.(Примечание. Ваш инструктор может попросить вас не указывать номер на первой странице. Всегда следуйте инструкциям инструктора.)
  • Используйте курсив во всем эссе, чтобы указать названия более объемных работ и, только когда это абсолютно необходимо, сделать акцент.
  • Если у вас есть концевые сноски, поместите их на отдельной странице перед страницей «Цитированные работы». Назовите раздел Примечания (по центру, неформатированные).
Форматирование первой страницы статьи
  • Не делайте титульный лист для своей статьи, если это специально не требуется.
  • В верхнем левом углу первой страницы укажите свое имя, имя преподавателя, курс и дату. Опять же, обязательно используйте текст через двойной интервал.
  • Снова сделайте двойной интервал и поместите заголовок по центру. Не подчеркивайте, не выделяйте курсивом и не заключайте заголовок в кавычки. Пишите заголовок в регистре заголовков (стандартные заглавные буквы), а не заглавными буквами.
  • Используйте кавычки и / или курсив при упоминании других работ в названии, как и в тексте.Например: Страх и ненависть в Лас-Вегасе как игра нравственности; Человеческая усталость в «После сбора яблок»
  • Двойной пробел между заголовком и первой строкой текста.
  • Создайте заголовок в правом верхнем углу, который включает вашу фамилию, а затем пробел с номером страницы. Пронумеруйте все страницы последовательно арабскими цифрами (1, 2, 3, 4 и т. Д.) На расстоянии полдюйма от верха и на одном уровне с правым полем. (Примечание: ваш преподаватель или другие читатели могут попросить вас опустить заголовок с фамилией / номером страницы на первой странице.Всегда следуйте инструкциям инструктора.)

Вот образец первой страницы статьи в стиле MLA:

Первая страница документа о ВПП

Заголовки разделов

Авторы иногда используют заголовки разделов, чтобы улучшить читаемость документа. Эти разделы могут включать отдельные главы или другие названные части книги или эссе.

Очерки

MLA рекомендует при разделении эссе на разделы нумеровать эти разделы арабскими цифрами и точкой, за которой следует пробел, и название раздела.

1. Ранние произведения

2. Лондонские годы

3. Путешествие по континенту

4. Последние годы

Книги

MLA не имеет предписанной системы заголовков для книг (дополнительную информацию о заголовках см. На странице 146 в Руководстве по стилю MLA и Руководстве по научным публикациям , 3-е издание). Если вы используете только один уровень заголовков, что означает, что все разделы являются отдельными и параллельными и не имеют дополнительных разделов, которые бы помещались в них, MLA рекомендует, чтобы эти разделы были похожи друг на друга грамматически.Например, если ваши заголовки обычно представляют собой короткие фразы, сделайте все заголовки короткими фразами (а не, например, полными предложениями). В противном случае форматирование зависит от вас. Однако он должен быть последовательным по всему документу.

Если вы используете несколько уровней заголовков (в некоторых из ваших разделов есть разделы внутри разделов), вы можете предоставить ключ выбранных вами заголовков уровней и их форматирование вашему преподавателю или редактору.

Образцы заголовков разделов

Следующие ниже примеры заголовков предназначены только для справки.Вы можете использовать любую систему форматирования, которая лучше всего подходит для вас, если она остается единообразной во всем документе.

Номер:

1. Сохранение почв

1.1 Эрозия

1,2 Терраса

2. Водосбережение

3. Энергосбережение

Отформатированный, ненумерованный:

Уровень 1 Заголовок: полужирный, левый горизонтальный

Уровень 2 Заголовок: курсив, выравнивание слева

Уровень 3 Заголовок: по центру, жирный

Уровень 4 Заголовок: по центру, курсив

Уровень 5 Заголовок: подчеркнут, выравнивание слева

Таблицы

— оборотная сторона, интерактивный редактор LaTeX

Таблицы являются общими элементами в большинстве научных документов, LaTeX предоставляет большой набор инструментов для настройки таблиц, изменения размера, объединения ячеек, изменения цвета ячеек и так далее.В этой статье объясняется, как это сделать.

Ниже представлен простейший рабочий пример таблицы.

 \ begin {center}
\ begin {tabular} {c c c}
 ячейка1 и ячейка2 и ячейка3 \\
 ячейка4 и ячейка5 и ячейка6 \\
 cell7 и cell8 и cell9
\ end {tabular}
\ end {center}
 

Табличная среда — это метод LaTeX по умолчанию для создания таблиц. Вы должны указать параметр для этой среды, {c c c} сообщает LaTeX, что будет три столбца и что текст внутри каждого из них должен быть центрирован.

Открыть пример на обороте

Табличная среда более гибкая, вы можете помещать разделительные линии между каждым столбцом.

 \ begin {center}
\ begin {tabular} {| c | c | c | }
 \ hline
 ячейка1 и ячейка2 и ячейка3 \\
 ячейка4 и ячейка5 и ячейка6 \\
 ячейка7 и ячейка8 и ячейка9 \\
 \ hline
\ end {tabular}
\ end {center}
 

Уже говорилось, что для ввода таблиц используется табличная среда .Чтобы было более понятно, как это работает, ниже приводится описание каждой команды.

{| c | c | c | }
Это означает, что в таблице будут использоваться три столбца, разделенные вертикальной линией. Каждое значение c означает, что содержимое столбца будет центрировано, вы также можете использовать r для выравнивания текста по правому краю и l для выравнивания по левому краю.
\ hline
Это вставит горизонтальную линию сверху и снизу таблицы.Нет ограничений на количество раз, которое вы можете использовать \ hline .
ячейка1 и ячейка2 и ячейка3 \\
Каждые и являются разделителями ячеек, а двойная обратная косая черта \ устанавливает конец этой строки.

Ниже вы можете увидеть второй пример.

 \ begin {center}
 \ begin {tabular} {|| c c c c ||}
 \ hline
 Col1 и Col2, Col2 и Col3 \\ [0.5ex]
 \ hline \ hline
 1 и 6 и 87837 и 787 \\
 \ hline
 2 и 7 и 78 и 5415 \\
 \ hline
 3 и 545 и 778 и 7507 \\
 \ hline
 4 и 545 и 18744 и 7560 \\
 \ hline
 5 и 88 и 788 и 6344 \\ [1ex]
 \ hline
\ end {tabular}
\ end {center}
 

В этом примере показаны двойные вертикальные и горизонтальные линии, которые при правильном использовании помогают сохранить хорошо организованную информацию в таблице.

Открыть пример на обороте

При форматировании таблицы вам может потребоваться фиксированная длина для каждого столбца или для всей таблицы. В примере ниже установлена ​​фиксированная ширина столбца.

 \ begin {center}
\ begin {tabular} {| м {5em} | м {1см} | м {1см} | }
\ hline
cell1 фиктивный текст фиктивный текст фиктивный текст & cell2 & cell3 \\
\ hline
cell1 фиктивный текст фиктивный текст фиктивный текст & cell5 & cell6 \\
\ hline
ячейка7 и ячейка8 и ячейка9 \\
\ hline
\ end {tabular}
\ end {center}
 

Во-первых, чтобы использовать параметры, показанные в примере, вы должны импортировать пакет массив в преамбуле вашего файла LaTeX с помощью следующей команды

В табличной среде параметр m {5em} устанавливает длину 5em для первого столбца (1 см для двух других) и центрирует текст в середине ячейки.Варианты выравнивания: м, для середины, p, для верха и b для низа. В стандартных таблицах новые строки необходимо вставлять вручную, чтобы таблица не выходила за пределы текстовой области, при использовании этого параметра текст автоматически форматируется, чтобы поместиться внутри каждой ячейки.

Если вам нужно контролировать ширину не каждой ячейки, а всей таблицы, а затем равномерно распределять пространство внутри, используйте пакет tabularx . См. Пример ниже:

 \ begin {tabularx} {0.8 \ textwidth} {
  | > {\ raggedright \ arraybackslash} X
  | > {\ centering \ arraybackslash} X
  | > {\ raggedleft \ arraybackslash} X | }
 \ hline
 пункт 11 и пункт 12 и пункт 13 \\
 \ hline
 Пункты 21 и 22 и 23 \\
\ hline
\ конец {tabularx}
 

Среда tabularx похожа на tabular , но более гибкая, она доступна после добавления строки \ usepackage {tabularx} в преамбулу. Обратите внимание, что оператор открытия среды отличается, в этом примере ширина таблицы установлена ​​на 0.8 ширины текста. Для такой длины вы можете использовать любые блоки LaTeX.

Префикс внутри фигурных скобок | > {\ raggedright \ arraybackslash} X | > {\ centering \ arraybackslash} X | > {\ raggedleft \ arraybackslash} X | устанавливает выравнивание каждого столбца: первый по слева , второй по по центру и третий по справа .

Открыть пример на обороте

Строки и столбцы можно объединить в большую ячейку.В приведенном ниже примере показан пример команды \ multicolumn для объединения столбцов.

 \ begin {tabular} {| p {3cm} || p {3cm} | p {3cm} | p {3cm} | }
 \ hline
 \ multicolumn {4} {| c |} {Список стран} \\
 \ hline
 Название страны или региона и код ISO ALPHA 2 и код ISO ALPHA 3 и цифровой код ISO \\
 \ hline
 Афганистан и AF и AFG и 004 \\
 Аландские острова и AX & ALA & 248 \\
 Албания & AL & ALB & 008 \\
 Алжир & DZ & DZA & 012 \\
 Американское Самоа и AS & ASM & 016 \\
 Андорра & AD & AND & 020 \\
 Ангола & AO & AGO & 024 \\
 \ hline
\ end {tabular}
 

Давайте посмотрим на каждую часть команды \ multicolumn {4} {| c |} {Country List} \\ :

{4}
Количество объединяемых столбцов, в данном случае 4.
{| c |}
Разделители и выравнивание полученной ячейки, в этом случае текст будет центрирован, а с каждой стороны ячейки будет проведена вертикальная линия.
{Список стран}
Текст, отображаемый внутри ячейки.

Для объединения строк необходимо импортировать пакет multirow с

в преамбуле, тогда вы можете использовать команду \ multirow в своем документе:

 \ begin {center}
\ begin {tabular} {| c | c | c | c | }
\ hline
col1 & col2 & col3 \\
\ hline
\ multirow {3} {4em} {Несколько строк} & cell2 & cell3 \\
& ячейка5 & ячейка6 \\
& cell8 & cell9 \\
\ hline
\ end {tabular}
\ end {center}
 

Команда многострочный принимает три параметра.Первый - это количество строк, которые нужно объединить, в примере - 3. Второй параметр - это ширина столбца, в примере - 4em. Наконец, третий параметр - это содержимое ячейки.

Открыть пример на обороте

Если вам нужно вставить очень длинную таблицу, которая занимает две или более страниц в вашем документе, используйте пакет longtable . Сначала добавьте к преамбуле строку

Это сделает доступной команду longtable .

 \ documentclass {article}
\ usepackage [utf8] {inputenc}
\ usepackage {longtable}

\ begin {document}
 
 \ begin {longtable} [c] {| c | c |}
 \ caption {Длинный заголовок таблицы. \ label {long}} \\

 \ hline
 \ multicolumn {2} {| c |} {Начало таблицы} \\
 \ hline
 Что-то и еще что-то \\
 \ hline
 \ endfirsthead

 \ hline
 \ multicolumn {2} {| c |} {Продолжение таблицы \ ref {long}} \\
 \ hline
 Что-то и еще что-то \\
 \ hline
 \ endhead

 \ hline
 \ endfoot

 \ hline
 \ multicolumn {2} {| c |} {Конец таблицы} \\
 \ hline \ hline
 \ endlastfoot

 Много строк и вот так \\
 Много строк и вот так \\
 Много строк и вот так \\
 Много строк и вот так \\
 Много строк и вот так \\
 Много строк и вот так \\
 Много строк и вот так \\
 Много строк и вот так \\
 ...
 Много строк и вот так \\
 \ end {longtable}
 

Поведение

longtable аналогично поведению по умолчанию tabular , но генерирует таблицы, которые могут быть разбиты стандартным алгоритмом разбиения страниц LaTeX. Есть четыре элемента для длинных таблиц.

\ endfirsthead
Все, что указано выше этой команды, появится в начале таблицы на первой странице.
\ торцевая головка
Все, что вы указали перед этой командой и ниже endfirsthead , будет отображаться в верхней части таблицы на каждой странице, кроме первой.
\ endfoot
Подобно \ endhead , то, что вы указываете после \ endhead и перед этой командой, будет отображаться внизу таблицы на каждой странице, кроме последней.
\ endlastfoot
Аналогично с головкой с накатанной головкой . Элементы после \ endfoot и до этой команды будут отображаться внизу таблицы, но только на последней странице, где отображается таблица.

Открыть пример на обороте

Расположить стол легко, если он находится внутри среды float table .

 \ begin {table} [ч!]
\ центрирование
 \ begin {tabular} {|| c c c c ||}
 \ hline
 Col1 и Col2, Col2 и Col3 \\ [0.5ex]
 \ hline \ hline
 1 и 6 и 87837 и 787 \\
 2 и 7 и 78 и 5415 \\
 3 и 545 и 778 и 7507 \\
 4 и 545 и 18744 и 7560 \\
 5 и 88 и 788 и 6344 \\ [1ex]
 \ hline
 \ end {tabular}
\ end {table}
 

Параметр ч! , переданный в объявление окружения таблицы, устанавливает, что эта таблица должна быть помещена здесь и отменяет значения по умолчанию LaTeX.Также могут быть переданы другие параметры позиционирования:

ч
Поместим стол сюда примерно.
т
Поместите таблицу вверху страницы.
б
Поместите таблицу внизу страницы.
p
Поместите таблицу на специальную страницу, только для таблиц.
!
Отменить внутренние параметры LaTeX.
H
Поместите стол в этом точном месте, примерно как h !.

Дополнительные примеры размещения таблиц см. В статье Размещение изображений и таблиц.

В этом примере есть еще несколько команд:

\ центровка
Центрирует таблицу относительно элемента контейнера с плавающей запятой.
\ [1ex]
Это добавляет дополнительное пространство к ячейке.

Открыть пример на обороте

Таблицы могут быть подписаны, помечены и на них можно ссылаться с помощью среды table .

 Таблица \ ref {table: 1} является примером ссылочных элементов \ LaTeX.

\ begin {table} [ч!]
\ центрирование
\ begin {tabular} {|| c c c c ||}
 \ hline
 Col1 и Col2, Col2 и Col3 \\ [0.5ex]
 \ hline \ hline
 1 и 6 и 87837 и 787 \\
 2 и 7 и 78 и 5415 \\
 3 и 545 и 778 и 7507 \\
 4 и 545 и 18744 и 7560 \\
 5 и 88 и 788 и 6344 \\ [1ex]
 \ hline
\ end {tabular}
\ caption {Таблица для проверки подписей и ярлыков}
\ label {таблица: 1}
\ end {table}
 

В этом примере есть три важные команды:

\ caption {Таблица для проверки подписей и этикеток}
Как и следовало ожидать, эта команда устанавливает заголовок для таблицы, если вы создадите список таблиц, этот заголовок будет там использоваться.Вы можете разместить его над или под столом.
\ label {table: 1}
Если вам нужно обратиться к таблице в документе, установите метку с помощью этой команды. Метка будет нумеровать таблицу и в сочетании со следующей командой позволит вам ссылаться на нее.
\ ref {table: 1}
Этот код будет заменен номером, соответствующим указанной таблице.

Примечание. Для работы этикеток может потребоваться несколько составлений документа.

Открыть пример на обороте

Список таблиц

Создать список таблиц несложно.

 \ documentclass {article}
\ usepackage [utf8] {inputenc}

\ begin {document}

\список таблиц

...
\ конец {документ}
 

Заголовок каждой таблицы будет использоваться для создания этого списка. Для языков, поддерживаемых пакетом babel , заголовок «Список таблиц» будет переведен соответствующим образом. См. Статью о поддержке международных языков для получения дополнительной информации.

Открыть пример на обороте

Некоторые элементы таблицы могут быть изменены для получения красивого документа. Ниже вы узнаете, как изменить толщину линии, цвет линии и цвет фона ячеек в таблице.

Ширина линии и заполнение ячеек

Читаемость таблицы иногда улучшается за счет увеличения расстояния между столбцами и растяжения строки.

 \ documentclass {article}
\ usepackage [utf8] {inputenc}

\ setlength {\ arrayrulewidth} {1 мм}
\ setlength {\ tabcolsep} {18pt}
\ Renewcommand {\ arraystretch} {1.5}

\ begin {document}
\ begin {tabular} {| p {3cm} | p {3cm} | p {3cm} | }
\ hline
\ multicolumn {3} {| c |} {Список стран} \\
\ hline
Название страны или региона и код ISO ALPHA 2 и ISO ALPHA 3 \\
\ hline
Афганистан, AF и AFG \\
Аландские острова и AX & ALA \\
Албания и AL & ALB \\
Алжир и DZ & DZA \\
Американское Самоа, AS и ASM \\
Андорра и AD & AND \\
Ангола и АО & АГО \\
\ hline
\ end {tabular}
\ конец {документ}
 

Описание команд приведено ниже:

\ setlength {\ arrayrulewidth} {1 мм}
Устанавливает толщину границ таблицы.В примере это 1 мм, но вы можете использовать другие единицы, полный список см. В статье «Длина в LaTeX».
\ setlength {\ tabcolsep} {18pt}
С помощью этой команды расстояние между текстом и левой / правой границей содержащей его ячейки устанавливается равным 18 пунктам. Опять же, при необходимости вы можете использовать другие единицы.
\ refreshcommand {\ arraystretch} {1.5}
Высота каждой строки установлена ​​на 1,5 относительно высоты по умолчанию.

Открыть пример на обороте

Цвет чередующиеся строки

Обычной практикой является использование двух цветов для чередования строк в таблицах, чтобы улучшить читаемость.Это может быть достигнуто в LaTeX с помощью пакета xcolor и параметра table .

 \ documentclass {article}
\ usepackage [таблица] {xcolor}

\ setlength {\ arrayrulewidth} {1 мм}
\ setlength {\ tabcolsep} {18pt}
\ Renewcommand {\ arraystretch} {2.5}

{\ rowcolors {3} {зеленый! 80! желтый! 50} {зеленый! 70! желтый! 40}
\ begin {tabular} {| p {3cm} | p {3cm} | p {3cm} | }
\ hline
\ multicolumn {3} {| c |} {Список стран} \\
\ hline
Название страны или региона и код ISO ALPHA 2 и ISO ALPHA 3 \\
\ hline
Афганистан, AF и AFG \\
Аландские острова и AX & ALA \\
Албания и AL & ALB \\
Алжир и DZ & DZA \\
Американское Самоа, AS и ASM \\
Андорра и AD & AND \\
Ангола и АО & АГО \\
\ hline
\ end {tabular}
}
 

Общие основные стандарты 8-го класса

Вот общие основные стандарты для 8-го класса со ссылками на ресурсы, которые их поддерживают.Мы также поощряем много упражнений и книжную работу.

8 класс | Система счисления

Знайте, что есть числа, которые не являются рациональными, и аппроксимируйте их рациональными числами.

8.NS.A.1 Знайте, что числа, которые не являются рациональными, называются иррациональными. Неформально поймите, что каждое число имеет десятичное расширение; для рациональных чисел показывают, что десятичное представление в конечном итоге повторяется, и преобразует десятичное расширение, которое повторяется в конечном итоге, в рациональное число.2). Например, усекая десятичное разложение квадратного корня из 2, покажите, что квадратный корень из 2 находится между 1 и 2, затем между 1,4 и 1,5, и объясните, как продолжить, чтобы получить более точные приближения.

Упражнение: Найдите приблизительное значение числа Pi

класса 8 | Выражения и уравнения

Работа с радикалами и целыми показателями.

8.EE.A.1 Знать и применять свойства целочисленных показателей для создания эквивалентных числовых выражений. 3) = 1/27.9, и определяют, что население мира более чем в 20 раз больше.

Индексное обозначение - степень 10

8.EE.A.4 Выполнять операции с числами, выраженными в экспоненциальном представлении, включая задачи, в которых используются как десятичные, так и экспоненциальные представления. Используйте научную нотацию и выбирайте единицы подходящего размера для измерений очень больших или очень малых количеств (например, используйте миллиметры в год для растекания по морскому дну). Интерпретируйте научные обозначения, созданные с помощью технологий.

Индексное обозначение - степень 10

Поймите связи между пропорциональными отношениями, линиями и линейными уравнениями.

8.EE.B.5 График пропорциональных соотношений, интерпретируя единичную ставку как наклон графика. Сравните два разных пропорциональных отношения, представленных разными способами. Например, сравните график расстояние-время с уравнением расстояние-время, чтобы определить, какой из двух движущихся объектов имеет большую скорость.