Краткое содержание по обществознанию 8 класс параграф 8: Конспекты по обществознанию 8 класс УМК: Л.Н.Боголюбов

Содержание

Обществознание, 8 класс: уроки, тесты, задания

  • Личность и общество

    1. Индивид, индивидуальность, личность
    2. Человек и природа
  • Общество как многозначная система

    1. Сферы жизни общества
    2. Эволюция общественного развития
  • Духовная сфера общества

    1. Составляющие духовной сферы
    2. Понятие морали
    3. Образование в современном мире
    4. Наука
    5. Религия
    6. Искусство
  • Социальная сфера жизни общества

    1. Социальная структура
    2. Статусы и роли человека
    3. Межнациональные отношения
    4. Социализация личности и отклоняющееся поведение
    5. Семья
    6. Социальная политика государства
  • Экономическая сфера жизни общества

    1. Роль экономики в жизни общества
    2. Экономические системы
    3. Собственность как основа имущественных отношений
    4. Формы собственности
    5. Производство
    6. Предпринимательство
    7. Государство в экономике
    8. Доходы
    9. Потребление общественных благ и его формы
    10. Инфляция и семейная экономика
    11. Понятия занятости и безработицы
    12. Мировое хозяйство как неизбежность глобализации
  • Экономика и ее роль в жизни общества.

    (обществознание 8 класс)

    Экономика и ее роль в жизни общества. (обществознание 8 класс)

    Человек каждый день сталкивается с различными потребностями, такими как удовлетворение жажды, голода, безопасность, тепло и т.д. Под потребностями понимают материальные блага, находящиеся в обществе в ограниченном количестве и удовлетворяющие потребности людей.

    Однако, как уже было сказано, потребности людей безграничны, а материальные блага ограничены. Также ограничены и ресурсы, с помощью которых создаются те самые материальные блага. Такие ресурсы иногда еще называют факторами производства. к ним относятся: труд, капитал, земля и предпринимательские способности. Труд это физические и умственные усилия человека. Под капиталом понимается здания, сооружения, сырье, станки и деньги. Земля включает в себя все природные ресурсы производства, а предпринимательские способности  это способность организовать производство и управлять им.

    Человек, как мы выяснили живет в мире, где его потребности превышают имеющиеся ресурсы. Поэтому, людям необходимо заниматься производством благ, для удовлетворения своих потребностей. Экономика как раз изучает это самое производство. Отвечает на важнейшие вопросы производителей.

    Экономика помогает человеку как удовлетворить свои потребности, так и стать успешным человеком, найти свое призвание, самореализоваться.  Благодаря открытиям в производственной среде идет в перед и наука. Новые технологии в экономике плавно перетекают в другие важнейшие сферы общественной жизни, такие как медицина, образование и т.д.ф

    Таким образом, чем более развита экономика в обществе, тем более это общество удовлетворено в своих потребностях. Тем оно более счастливо себя чувствует. Если же в обществе спад экономики, то общество не получает полностью необходимые ей блага и начинает себя в чем-то сдерживать, накапливая недовольство и негатив, который в свою очередь в будущем может вылиться в конфликтные столкновения.

    Человек каждый день делает для себя выбор, какие потребности ему удовлетворить в первую очередь, а какие во вторую. Куда потратить зарплату, на одежду, еду, машину или обучение. Всегда перед человеком стоит  экономический альтернативный выбор.  Именно этим и отличается рациональный потребитель от нерационального. Успешный предприниматель от неуспешного. Проблема выбора в экономике — самая сложна и основополагающая проблема современности.

    Ответы на другие вопросы из курса обществознания можно найти в РАЗДЕЛЕ ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ (5-11 КЛАСС) или перейти по ссылке.

    Что делает человека человеком 8 класс


    Видеопрезентация Абуловой Б.Т. 


    Отличие человека от других живых существ

    На данном уроке рассмотрим ключевое понятие курса обществознания «человек». Основной вопрос урока, в чем заключается отличие человека от животных. Человек прежде всего биологическое существо, относящееся к виду Homo Sapiens (человек разумный). С животным человека роднит то, что у него тоже есть инстинкты и потребности в воздухе, пище, сне. Биологическая сущность человека выражается в его анатомии и физиологии. Главным же признаком человека, выделившим его из всего биологического разнообразия животных, является то, что он существо общественное или социальное. Только в социуме (обществе) человек учиться мыслить, говорить, трудиться и становится человеком. Сравните детёнышей животных и новорожденного ребёнка. Человеческое дитя – самое неприспособленное к жизни существо. Оно не выживет без ухода взрослых, семьи, в которой его обучают правилам жизни, дают знания об окружающем мире и формируют трудовые умения. Наверняка вы слышали о детях – маугли. Так называют детей, выросших среди зверей. Они попадали к животным по самым разным жизненным обстоятельствам. Их судьбы трагичны. Они не умели говорить, есть из ложки, передвигались на четвереньках, не мыслили, как люди. Попадая в среду людей вели себя как пойманные зверушки.
    Социальное и биологическое едины в человеке. Каждый ребенок имеет мозг и голосовой аппарат,но думать и говорить он учиться только в обществе. Каждый ребёнок имеет пальцы, которыми он управляет: может взять кисть, краски и рисовать. Но живописцем он становится только в обществе. Таким образом, человек – это биосоциальное существо.

    Мышление и речь

    В жизни человека велика роль мышления и речи. Способность мыслить позволяет человеку не просто приспосабливается к природным условиям, а преобразовывать их. С помощью знаний он создаёт то, чего не производит природа: дома, дороги, мосты, машины, технику, средства связи и многое другое. Прежде чем что – либо создать человек обдумывает в голове модель будущего предмета, представляет себе цель, которой хочет достичь, а затем приступает к воплощению задуманного. Животные тоже создают что-то необходимое для себя: пчелы строят соты, ласточки вьют гнезда, пауки плетут паутины. Но этому их никто не учит, в пчелах, ласточках и пауках срабатывает врожденный инстинкт. Пауки плетут одинаковые паутины, гнезда ласточек тоже все одинаковые, то есть животные не создают чего-либо необычного. А посмотрите на дома людей, какие они разные. Это говорит о том, что деятельность человека носит творческий характер, потому что человек создает что-либо новое, непохожее на то, что есть.
    Коллективный труд невозможен без общения, поэтому потребность в общении привела к появлению речи, с помощью которой он делится с окружающими своими мыслями, чувствами, желаниями. Конечно, многое можно объяснить и с помощью жестов, но глубокие знания человек может получить только с помощью слов. Речь бывает письменной и устной. Но есть ещё и внутренняя речь, беззвучный разговор человека с самим собой.
    Мышление и речь не существуют отдельно друг от друга. С помощью специальных занятий учёные пытались научить говорить обезьян, но эти попытки оказались безуспешными, из – за отсутствия у обезьян способности мыслить. Таким образом, только человек обладает великим даром мыслить и говорить, с помощью которого он реализует свои способности в какой – либо деятельности.

    Как человек реализует себя


    Человек самореализуется, достигает целей, развивается в таких видах деятельности как, игра, учёба, труд. Первый опыт человеческой деятельности приобретается в игре. В ней ребенок учиться намечать цели, планировать действия и находить подходящие средства. Наступает время, когда наряду с игрой осуществляется учеба, в которой человек приобретает знания, умения и навыки, необходимые для жизни в обществе. Затем наступает трудовая деятельность, в процессе которого создаются практические результаты. Трудовая деятельность очень разнообразна. Она бывает производственной (строительство дома), государственной (издание законов), политической (проведение выборов), военной (победа в ВОВ), интеллектуальной (изобретение парового двигателя), художественной (балет).
    Создание общественно полезных результатов деятельности приносит человеку уважение и признание со стороны окружающих людей, происходит его самоутверждение как личности.
    Подведем итоги.

    Человек – это биосоциальное существо, обладающее мышлением и речью, реализующееся в деятельности. 

    Отличия человека от животных:
    • способность производить орудия труда и с их помощью преобразовать природные условия,
    • мышление и членораздельная речь,
    • способность к целенаправленной творческой деятельности.

    Урок подготовила учитель и репетитор по обществознанию Абулова Б.Т. 👉 для связи Подробная информация о стандартах

    — SAS

    Стандарт — CC.8.6.11-12.B

    Пишите информативные / пояснительные тексты, включая повествование об исторических событиях, научных процедурах / экспериментах или технических процессах. • Представьте тему и систематизируйте сложные идеи, концепции и информацию так, чтобы каждый новый элемент основывался на предшествующем, создавая единое целое; включать форматирование (например, заголовки), графику (например, рисунки, таблицы) и мультимедиа, когда это полезно для облегчения понимания. • Тщательно разработайте тему, выбрав наиболее важные и релевантные факты, расширенные определения, конкретные детали, цитаты или другую информацию и примеры, соответствующие знанию темы аудиторией. • Используйте различные переходы и структуры предложений, чтобы связать основные разделы текста, создать связность и прояснить отношения между сложными идеями и концепциями. • Используйте точный язык, предметную лексику и такие методы, как метафора, сравнение и аналогия, чтобы управлять сложностью темы; выражать компетентную позицию в стиле, отвечающем дисциплине и контексту, а также опыту потенциальных читателей.• Предоставьте заключительное заявление или раздел, который следует из предоставленной информации или объяснения и поддерживает их (например, формулируя последствия или значимость темы). Примечание: повествовательные навыки учащихся в этих классах продолжают расти. Стандарты требуют, чтобы учащиеся могли эффективно включать элементы повествования в аргументы и информативные / пояснительные тексты. При изучении истории / социальных наук студенты должны уметь включать повествовательные отчеты в свой анализ людей или событий, имеющих историческое значение.По естественным и техническим предметам студенты должны уметь писать достаточно точные описания пошаговых процедур, которые они используют в своих исследованиях или технической работе, чтобы другие могли воспроизвести их и (возможно) достичь тех же результатов.

    Учебный план / 8 класс

    Название курса : Искусство — 8 класс Кафедра : Искусство

    Оценка Уровень : 8

    Время в день / неделю : 42 минуты / 5 дней в неделю Продолжительность курса : квартал

    Единицы обучения :

    Блок 1: 2D D Рисование / покраска (значение)

    Блок 2: Глина / керамика для 3D-моделирования вручную

    Оценки на основе учебного плана : индивидуальная и групповая критика, рубрики проектов и завершенные проекты

    Стандартизированные оценки : Н / Д

    Описание курса :

    Искусство для 8-х классов — это девятинедельный курс, который является накопительным и последовательным по отношению к искусству 7-го класса. Он также подчеркивает вовлеченность студентов, использующих как 2D-, так и 3D-проекты. Продолжается внедрение различных средств (материалов), акцентирующих внимание студентов на повышении художественных навыков, мыслительных процессов и техник, связанных с искусством. Используются «Элементы и принципы дизайна» и Государственные стандарты художественного образования Пенсильвании. Учащиеся 8-го класса изобразительного искусства также оцениваются с использованием итоговых, формирующих и контрольных оценок. В этих оценках особое внимание уделяется усилиям в классе, преподаванию и демонстрации новых художественных техник, а также письменным и размышляющим материалам.



    Название курса : Введение в бизнес Департамент : Бизнес

    Оценка Уровень : 8

    Время в день / неделю : 42 минуты / день

    Продолжительность курса : 9-недельная ротация

    Первичные ресурсы :

    Пакет Microsoft Office

    Документы Google

    Gmail

    Интернет-предпринимательство

    Веб-сайт BizKids / DVD

    Единицы обучения :

    Раздел 1: Введение в бизнес

    Раздел 2: Предпринимательство

    Раздел 3: Бизнес-план

    Раздел 4: Интернет-безопасность

    Оценки на основе учебной программы : Оценки на основе проектов, тесты / викторины

    Стандартизированные оценки : Н / Д

    Описание курса:

    Раздел 1 относится к введению в бизнес, помогая учащимся осознать разницу между желанием и потребностью. Студенты определяют проблемы, связанные с формами собственности. Учащиеся определяют ключевые термины, связанные с основными экономическими концепциями, помогая им определить и понять триггерные факторы, управляющие экономикой. Раздел 2 исследует личность, черты характера и навыки, необходимые для финансового успеха в предпринимательстве. Студенты признают постоянно меняющуюся глобальную бизнес-среду, связанную с новыми областями и технологиями. Студенты учатся определять три типа предприятий, а также людей в сообществе, которым принадлежали предприятия.Они также выявляют примеры социальных сетей, связанных с бизнесом. Модуль 3 помогает студентам понять, в чем заключаются цели и время, связанные с бизнес-планом, в соответствии с их личными карьерными интересами, а также как реализовать идею. Студенты организуют и анализируют финансовую отчетность, необходимую для бизнес-плана. Студенты узнают о важности бизнес-плана, а также узнают, как создать план, используя соответствующие данные для поддержки концепции. Раздел 4 посвящен безопасности в Интернете, помогая учащимся выявлять и избегать ситуаций, которые могут подвергнуть их опасности.Студенты узнают, как классифицировать различные типы социальных сетей, а также интерпретировать неприемлемое поведение, которое можно продемонстрировать в Интернете.


    Название курса : Английский язык 8 Кафедра : Английский язык

    Оценка Уровень : 8

    Время в день / неделю : 45 минут / 5 дней в неделю Продолжительность курса : год

    Единицы обучения :

    Блок 1: Экономия слов / логических выводов в литературе

    Часть 2: Ужасы / Научная фантастика

    Часть 3: Историческая документальная литература [Анна Франк]

    Раздел 4: Поэзия

    Оценки, основанные на учебной программе: Секционные викторины, Модульные тесты, Индивидуальные и групповые проекты / презентации, Неформальные формирующие оценки.

    Стандартизированные экзамены: PSSA — ELA

    Описание курса :

    Раздел 1 посвящен навыкам логического вывода и экономии слов. Студенты определяют определение логического вывода и изучают Эрнеста Хемингуэя и подборку его работ, демонстрирующих это умение. Учащиеся узнают, насколько явные контекстные подсказки необходимы для неявных выводов. Раздел 2 посвящен элементам письма ужасов и научной фантастики и тому, как эти элементы приводят к критическому мышлению и взаимодействию между читателем и текстом.Раздел 3 исследует историческую документальную литературу, в частности, произведения Анны Франк и Эли Вайзель, а также инструкции о Холокосте, геноциде и нарушениях прав человека согласно PA ACT 70. Раздел 4 анализирует использование поэтических приемов для создания конкретных образов, чтобы читатель мог связаны с абстрактными идеями писателя. Блок 5 изучает элементы художественной литературы и взаимодействие диалога в тексте. В рамках каждого из этих модулей студенты будут продолжать развивать и расширять свои грамматические, письменные, разговорные и исследовательские навыки.


    Название курса : Pre-AP English 8 Department : English

    Уровень оценки: 8

    Время в день / неделю: 45 минут / 5 дней в неделю Продолжительность курса: Год

    Первичные ресурсы:

    Вайзель, Эли Ночь; Фрэнк, Энн, Дневник девушки; Уэллс, Х.G. Машина времени; Хемингуэй, Эрнест Старик в море

    Единицы обучения :

    Блок 1: Экономия слов / логических выводов в литературе

    Часть 2: Ужасы / Научная фантастика

    Часть 3: Историческая документальная литература [Анна Франк, Ночь]

    Раздел 4: Поэзия

    Раздел 5: Роман

    Оценки на основе учебной программы : Секционные викторины, Модульные тесты, Индивидуальные и групповые проекты / презентации, Неформальные формирующие оценки

    Стандартизированные оценки : PSSA — ELA

    Описание курса :

    Начальные уроки сосредоточены на навыках логического вывода и экономии слов.Студенты определяют определение логического вывода и изучают Эрнеста Хемингуэя и подборку его работ, демонстрирующих это умение. Учащиеся узнают, насколько явные контекстные подсказки необходимы для неявных выводов. Исследуются элементы письма ужасов и научной фантастики, а также то, как эти элементы приводят к критическому мышлению и взаимодействию между читателем и текстом. Представлены исторические документальные произведения, в частности произведения Анны Франк и Эли Вайзель, а также инструкции о Холокосте, геноциде и нарушениях прав человека согласно PA ACT 70.Студенты проходят через процесс анализа и использования поэтических приемов для создания конкретных образов, чтобы читатель мог соединиться с абстрактными идеями писателя. Элементы художественной литературы и взаимодействие диалога внутри текста. В рамках каждого из этих модулей студенты будут продолжать развивать и расширять свои грамматические, письменные, разговорные и исследовательские навыки.


    Название курса : Чтение 8 Кафедра : Чтение / ELA

    Оценка Уровень : 8

    Время в день / неделю : 42 минуты в день / 5 дней в неделю Продолжительность курса : Год

    Единицы обучения :

    Блок 1: Сборник 4: Приближение зрелости

    Блок 2: Сборник 6: Стоимость работы

    Раздел 3: Составление письменного ответа

    Раздел 4: Разговорная речь и аудирование / Самостоятельное чтение Активное чтение, литературные элементы и навыки критического чтения циклически проходят через каждую часть обучения.

    Оценки, основанные на учебной программе : викторины, тесты, беседы с книгами на основе фактических данных, тесты для ускоренного чтения читателями

    Стандартизированные оценки : PSSA, чтение STAR 360

    Описание курса :

    В обучении основное внимание уделяется активному чтению, которое усиливает использование стратегий до, во время и после чтения, чтобы помочь учащимся самостоятельно контролировать понимание.Учащиеся проанализируют вопросы на понимание и напишут подсказки, чтобы построить соответствующие ответы. Для улучшения понимания прочитанного используются различные словарные стратегии. К ним относятся словарный запас в контексте, изучение префиксов, суффиксов и корней, а также анализ слов. Студенты будут анализировать элементы сюжета, персонажей, темы, обстановку и сюжетные приемы, чтобы улучшить понимание художественного текста. Студенты также определят элементы аргументированного письма и проанализируют каждый элемент, чтобы определить силу аргумента автора.Особое внимание уделяется дополнительному усилению анализа письменных подсказок и выявлению соответствующих доказательств из текста. Студентов просят составить письменные ответы, состоящие из вступительного заявления, текста и заключения. Студенты проводят анализ художественных и научно-популярных текстов, используя навыки критического чтения, такие как умозаключения, обобщения и обобщения. Навыки циклически проходят через весь текст, представленный в разделе «Чтение 8». Чтение для 8-го класса соответствует академическим и основным стандартам PA 7 класс по английскому языку.Стандарты сосредоточены на чтении информационных навыков, чтении литературы, письме, устной речи и аудировании.

    Название курса : 8-й класс Семейные и потребительские науки Кафедра : Семья и потребительские науки

    Оценка Уровень : 8

    Время в день / неделю : 43 минуты / 5 дней в неделю Продолжительность курса : 9-недельная ротация

    Единицы обучения :

    Тематика наук о семье и потребителе через согласование национальных и государственных стандартов / эталонов.

    Оценка на основе учебной программы : Оценка на основе проекта для каждой единицы


    Стандартизированные оценки : Н / Д

    Описание курса :

    Блок первый: Финансовый и ресурсный блок … Учащиеся определят различные варианты совершения покупок и покупок потребительских товаров и услуг. Блок охватывает составление бюджета, права и обязанности потребителей, проверку счетов / балансов, стоимости, а также расходы и сравнение покупок.

    Раздел 2: Карьера в области семейных и потребительских наук … Учащиеся заполнят анкету для самопознания, проанализируют свою квалификацию и возможности работы в областях, связанных с FCS.

    Раздел 3: Жилищное строительство и дизайн пространства … Учащиеся определят принципы концепций дизайна, которые способствуют эффективному использованию пространства для семьи, работы и общественной деятельности. Темы включают модели движения, совместное использование пространства, черчение и проектирование с помощью САПР.

    Четвертый блок: Продовольствие и питание… Студенты продемонстрируют основные приемы обработки и приготовления пищи, а также будут следить за безопасностью пищевых продуктов и на кухне при приготовлении небольших здоровых блюд. Другие темы включают в себя питательные вещества, этикетки на пищевых продуктах, выбор продуктов, изменение рецептов, рекомендации по питанию, покупку и хранение продуктов, а также использование двух или более устройств для приготовления пищи в одной пищевой лаборатории.

    Раздел 5: Проект общественных работ … Студенты сделают наволочки и передадут их детской больнице Питтсбурга.Подразделение определяет общественные и негосударственные службы в сообществе, которые могут помочь семьям в трудные времена.

    Раздел 6: Уравновешивание семьи, работы и общества … Посредством различных практических проектов учащиеся будут вносить свой вклад в создание атмосферы в классе, которая поощряет и уважает идеи и вклад всех членов группы. Сферы внимания включают коммуникацию, построение команды, постановку целей, управление временем и навыки принятия решений.


    Название курса: Санитарное просвещение 8 Кафедра: Здоровье и физическое воспитание

    Оценка Уровень : 8

    Время в день / неделю : 43 мин / через день Продолжительность курса : Год

    Основные ресурсы : Комплексные медицинские навыки для средней школы, Сандерсон, Зельман, Маккарли

    Единицы обучения :

    Раздел 1: Введение в Wellness

    Блок 2: Управление стрессом,

    Блок 3: Системы тела

    Блок 4: Злоупотребление психоактивными веществами

    Раздел 5: Питание

    Раздел 6: Человеческий рост и развитие

    Оценки на основе учебной программы : Модульные тесты, исследовательская работа, групповые проекты / презентации

    Стандартные экзамены : Н / Д

    Описание курса:

    Этот курс направлен на то, чтобы дать студентам знания и навыки для развития здоровых привычек ума и тела для здоровой жизни на всю жизнь.Этот курс соответствует Академическим стандартам здравоохранения, безопасности и физического воспитания PA. Центры по контролю и профилактике заболеваний выявили основные виды рискованного поведения среди молодежи, которые развиваются в подростковом возрасте и являются основными причинами хронических заболеваний во взрослом возрасте. Учебная программа средней школы учитывает каждый из этих факторов риска в следующих областях: алкоголь и другие наркотики (например, наркотики, лекарства, табак), здоровое питание (например, питание, пищеварительная система и мочевыделительная система), психическое и эмоциональное здоровье (например.грамм. Управление стрессом, центральная нервная система), личное здоровье и благополучие (например, мышечная система, скелетная система, сердечно-сосудистая система), безопасность и насилие (например, отношения и свидания, насилие в школе) и сексуальное здоровье (например, репродуктивная система, инфекции, передаваемые половым путем). Ключевым компонентом этого курса является ознакомление и отработка навыков, которые будут закреплены в последующих разделах. Навыки включают доступ к информации, анализ влияний, постановку целей, принятие решений, межличностное общение, эффективное слушание, реагирование на эмоции других, настойчивое общение, постановку эффективных вопросов, навыки отказа, переговоры, сотрудничество, самоуправление и защиту.


    Название курса: Физическое воспитание 8 Кафедра: Здоровье и физическое воспитание

    Оценка Уровень : 8

    Время в день / неделю : 42 мин / через день Продолжительность курса : Год

    Единицы обучения :

    Блок 1: Фитнес II

    Блок 2: Легкая атлетика

    Блок 3: Флаг Футбол

    Блок 4: Футбол

    Блок 5: Баскетбол

    Раздел 6: Бадминтон

    Блок 7: Напольный хоккей

    Раздел 8: Сила и сердечно-сосудистая система II

    Блок 9: Волейбол

    Блок 10: Командный гандбол

    Блок 11: Совместные стратегические игры

    Блок 12: Наружные цели

    Часть 13: Танец II

    Раздел 14: Стратегии лакросса

    Оценки, основанные на учебной программе: Оценка физической подготовки и постановка целей, тесты на умения по подразделениям

    Стандартные экзамены : Н / Д

    Описание курса :

    Цель этого курса — дать учащимся знания, навыки и уверенность, чтобы они могли вести физически активный и здоровый образ жизни.Физическое воспитание 8 основывается на физическом воспитании 7 с возрастающей строгостью и сложностью знаний и навыков. Этот курс соответствует Академическим стандартам здравоохранения, безопасности и физического воспитания PA и фокусируется на основных направлениях, включая фитнес, индивидуальные выступления, игры и спорт, отдых на природе и всю жизнь, а также танцы и ритм. Мероприятия Fitness II (например, тесты FitnessGram, йога, кросс-фит) направлены на демонстрацию знаний и навыков для достижения оздоровительного уровня физической активности с помощью фитнес-тестирования и постановки целей.Индивидуальные занятия (например, Track & Field II, бадминтон, гольф) направлены на то, чтобы помочь учащимся осознать ценность физической активности для здоровья, удовольствия, трудностей и социального взаимодействия. Разделы по играм и спорту (например, стратегии лакросса, командный гандбол, Форт-Нокс) ориентированы на студентов, применяющих знания о концепциях, принципах, стратегиях и тактиках, связанных с движением и производительностью. Приключения на свежем воздухе и на всю жизнь (например, геокешинг, пешие прогулки, фрисби-гольф) сосредоточены на вовлечении студентов и поощрении студентов принимать вызовы и учиться справляться с ними позитивно.Dance & Rhythm (например, линейный танец, социальный танец, бальный танец) стремится помочь учащимся продемонстрировать компетентность в различных моторных навыках и моделях движений, а также продемонстрировать ответственное социальное поведение.

    Название курса : Библиотека Уровень 07-08 Факультет : Библиотека

    Оценка Уровень : 7-8

    Время в день / неделю : пять дней в неделю / 45 минут в день = 225 минут в неделю; два проектных блока в год.

    Продолжительность курса : Год

    Первичные ресурсы : Н / Д

    Единицы исследования :

    Раздел 1: Навигация по библиотеке средней школы

    Раздел 2: Независимый выбор книг

    Глава 3: Использование баз данных

    Блок 4: Первичные и вторичные источники

    Блок 5: Исследовательский процесс: планирование

    Раздел 6: Процесс исследования: Использование печатных и веб-ресурсов

    Раздел 7: Процесс исследования: со ссылкой на источники, MLA

    Раздел 8: Процесс исследования: размышления

    Оценки на основе учебной программы : н / д

    Стандартизированные оценки : Н / Д

    Описание курса :

    Учебная программа библиотеки седьмого и восьмого классов основана на навыках, приобретенных в шестом классе.Учебные мероприятия на основе проектов поддерживают учебную программу для обоих классов. Основное внимание в исследовании уделяется базам данных, печатным материалам и правильным методам поиска. Каждый студент несет ответственность за создание страницы с цитированием работ с использованием модели ассоциации современного языка.


    Название курса: Основы алгебры Кафедра : Математика

    Уровень обучения : 8

    Время в день / неделю : 42 минуты / 5 дней в неделю Продолжительность курса: Год


    Первичные ресурсы : н / д

    Единицы обучения :

    Блок 1: Система счисления

    Раздел 2: Выражения и уравнения

    Блок 3: Функции

    Блок 4: Геометрия

    Раздел 5: Статистика и вероятность

    Оценки на основе учебного плана : Тесты по разделам, тесты по главам, Модульные тесты

    Стандартные тесты : PSSA

    Описание курса :

    В разделе «Система счисления» студенты будут применять концепции рациональных и иррациональных чисел.В модуле «Выражения и уравнения» учащиеся будут представлять и использовать выражения и уравнения для решения задач, связанных с радикалами и целыми показателями, анализировать и описывать линейные отношения между двумя переменными с помощью наклона, а также писать, решать, составлять график и интерпретировать линейные уравнения в одном или двух переменные, используя различные методы. В модуле «Функции» учащиеся будут определять, оценивать и сравнивать функции, отображаемые алгебраически, графически или численно в таблицах или словесных описаниях, а также представлять или интерпретировать функциональные отношения между величинами с помощью таблиц, графиков и описаний.В разделе «Геометрия» учащиеся будут применять свойства геометрических преобразований для проверки совпадения или сходства, решать задачи, связанные с прямоугольными треугольниками, применяя теорему Пифагора, и применять формулы объема конусов, цилиндров и сфер. В модуле статистики и вероятности учащиеся будут анализировать и интерпретировать двумерные данные, отображаемые в нескольких представлениях, и понимать, что закономерности ассоциации можно увидеть в двумерных категориальных данных, отображая частоты и относительные частоты в двухсторонней таблице.


    Название курса : Алгебра Кафедра: Математика

    Оценка Уровень : 8

    Время в день / неделю : 42 минуты / 5 дней в неделю

    Продолжительность курса : Год

    Единицы обучения :

    Блок 1: Операции с действительными числами и выражениями

    Раздел 2: Линейные уравнения

    Блок 3: Линейные неравенства

    Блок 4: Функции

    Блок 5: Координатная геометрия

    Раздел 6: Анализ данных

    Оценки на основе учебного плана : Тесты по секциям, викторины ALEKS, тесты по главам, Модульные тесты

    Стандартизированные экзамены : Keystone Algebra 1, PSSA Math 8th Grade

    Описание курса :

    В блоке «Операции с действительными числами и выражениями» учащиеся научатся представлять и / или использовать числа в эквивалентных формах, применять концепции теории чисел, чтобы показать отношения между действительными числами и решением задач, использовать экспоненты, корни и / или абсолютные значения для решения задач, используйте стратегии оценивания в ситуациях решения проблем и упростите выражения, содержащие многочлены.

    В разделе «Линейные уравнения» учащиеся будут писать, решать и отображать линейные уравнения и системы линейных уравнений с использованием различных методов.

    В разделе «Линейные неравенства» учащиеся будут писать, решать и / или графически отображать линейные неравенства и системы линейных неравенств, используя различные методы.

    В модуле «Функции» учащиеся будут анализировать и / или использовать закономерности или отношения, а также интерпретировать и / или использовать линейные функции и их уравнения, графики или таблицы.

    В модуле координатной геометрии учащиеся будут описывать, вычислять и / или использовать скорость изменения (наклон) линии, а также анализировать и / или интерпретировать данные на диаграмме рассеяния.

    В блоке анализа данных учащиеся будут использовать меры дисперсии для описания набора данных, использовать отображение данных в настройках решения проблем и / или делать прогнозы и применять вероятность к практическим ситуациям.



    Название курса : Отличие Геометрия Кафедра : Математика

    Оценка Уровень : 8

    Время в день / неделю : 42 минуты / 5 дней в неделю Продолжительность курса: Год

    Единицы обучения :

    Блок 1: Точки и линии

    Раздел 2: Язык и логика геометрии

    Блок 3: Углы и линии

    Раздел 4: Преобразования конгруэнтности

    Раздел 5: Доказательства с использованием сравнения

    Раздел 6: Многоугольники и симметрия

    Раздел 7: Применение равных треугольников

    Блок 8: Длина и площадь

    Блок 9: Трехмерные фигуры

    Блок 10: Формулы для объема

    Unt 11: Косвенные доказательства и согласованные доказательства

    Блок 12: Сходство

    Блок 13: Подобные треугольники и тригонометрия

    Экзамены на основе учебной программы : Тесты по разделам, экзамены по главам, промежуточные и заключительные

    Стандартные экзамены : PSSA Math 8-й класс

    Описание курса :

    Это динамичный курс геометрии для средней школы, который объединяет синтетическую, координатную и трансформационную геометрию.Этот курс расширяет знания студентов по алгебре, развивает их понимание доказательств и дает студентам возможность применять свои знания в реальных ситуациях. Особое внимание уделяется чтению математики и написанию логических аргументов.


    Название курса: Группа — 8 класс Кафедра: Музыка

    Уровень оценки: 8

    Время в день / неделю: 5 дней в неделю Продолжительность курса: Год

    Основные ресурсы: Музыкальная библиотека и примеры прослушивания

    Единицы обучения:

    Блок 1: Качество звука

    Блок 2: Ансамблевое движение

    Блок 3: Соответствующий шаг

    Раздел 4: Техника и артистизм

    Раздел 5: Выражение, фразировка

    Раздел 6: Стилистические черты

    Блок 7: Чувство

    Раздел 8: Культурное взаимопонимание

    Оценки, основанные на учебной программе: Прослушивания по местам, тренировочные таблицы, концерты

    Стандартизированные оценки: Н / Д

    Описание курса:

    Студенты будут репетировать музыку в течение года и сосредоточиться на улучшении важных элементов музыкального успеха, таких как:

    Качество звука

    Ансамблевое движение

    Соответствующий шаг

    Техника и артистизм

    Выражение

    Нюанс

    Чувствительность

    Эти репетиции завершатся несколькими выступлениями в течение года.

    Название курса: Хор — 8 класс Кафедра: Музыка

    Уровень оценки: 8

    Время в день / неделю: 45 минут / 5 дней в неделю Продолжительность курса: Год

    Первичные ресурсы :

    Хоровые партитуры

    Ресурсы, разработанные учителем (в соответствии с академическими стандартами PA)

    Единицы обучения :

    Производство вокального тона

    Музыкальная грамотность и чтение с листа

    Хоровая литература

    Вокальное исполнение

    Критическое мышление и оценка

    Оценки на основе учебной программы : Индивидуальные вокальные тесты (разработанные учителем) и концерты

    Стандартные тесты : Н / Д

    Описание курса :

    «Хор восьмого класса» — это курс, в котором особое внимание уделяется более продвинутому обучению хорошему ансамблевому пению, совершенствованию вокальной техники каждого человека и высокому уровню исполнения качественной литературы.Классные занятия включают разминку и упражнения по пению с листа, обучение и выполнение более сложных вокальных практик, а также репетицию хоровых произведений повышенной сложности для смешанных ансамблей. Посещение концертных выступлений обязательно.


    Название курса : Оркестр Кафедра : Музыка

    Оценка Уровень : 8

    Время в день / неделю : 42 минуты 5 дней в неделю Продолжительность курса: Год

    Первичные ресурсы : Музыка, приобретаемая районом, инструменты, пюпитры, стулья

    Единицы обучения :

    Блок 1: Шаг / левый

    Блок 2: тональный / правая

    Раздел 3: Чтение музыки

    Часть 4: Навыки ансамбля

    Раздел 5: Тренировка слуха

    Оценки, основанные на учебной программе : игровые тесты, викторины, концерты

    Стандартизированные оценки : Н / Д

    Описание курса:

    Надлежащая высота звука проверяется и практикуется каждый день, упражнения по смычку используются каждый день, чтение музыки является частью ежедневных занятий, навыки ансамбля укрепляются на ежедневной основе, а тренировка слуха или навыки слушания постоянно укрепляются.


    Название курса: Физические науки 8 Кафедра : Наука

    Оценка Уровень : 8

    Время в день / неделю : 42 минуты / 5 дней в неделю Продолжительность курса : Год

    Первичные ресурсы :

    Единицы обучения :

    Раздел 1: Природа науки

    Блок 2: Электричество и магнетизм

    Раздел 3: Воздействие нескольких сил на объекты

    Раздел 4: Структура и свойства вещества

    Раздел 5: Взаимодействие между веществами

    Оценки на основе учебного плана : тесты по разделам, тесты по главам, модульные тесты, промежуточные и заключительные экзамены

    Стандартизированные экзамены : PSSA Science, CDT Testing

    Описание курса:

    Курс естествознания для 8-х классов был разработан для использования различных подходов к обучению для овладения концепциями физических наук.Благодаря практическому опыту лабораторных исследований, Интернет-лабораториям, а также регулярным занятиям в классе учащиеся разовьют критическое мышление и навыки анализа. Кроме того, студенты поймут, как наука влияет и влияет на их повседневную жизнь. Студенты будут ознакомлены с 1) природой науки; 2) химия; и 3) физика. Природа науки, которая содержит научный метод, описание материи, измерение и т. Д., Будет подчеркнута в течение всего года. Во время химического компонента учебной программы студенты будут изучать следующие темы: атом и Периодическая таблица, химические связи, а также физические и химические изменения вещества.Часть учебной программы по физике будет включать в себя следующее: электричество и магнетизм, силы, участвующие в движении и работе, а также сохранение энергии. 8 класс по физическим наукам соответствует академическим и основным стандартам PA. Материал, изучаемый в этом курсе, соответствует стандартам, изложенным в 5–8 классах в областях естественных наук и физических наук.


    Название курса : Социальные науки 8 класс Кафедра : Социальные науки

    Уровень оценки: 8

    Время в день / неделю: 42 минуты / 5 дней в неделю Продолжительность курса: Год

    Единицы обучения:

    Блок 1: Основание и развитие тринадцати английских колоний

    Блок 2: Дорожная революция

    Часть 3: Американская революция

    Часть 4: Эра Конфедерации и Конституция

    Часть 5: Эра федералистов

    Часть 6: Эра Джефферсона

    Оценки на основе учебного плана: викторин, вопросы на основе документов (DBQ), вопросы с бесплатными ответами (FRQ), текстовые аналитические вопросы (TDA), модульные тесты, промежуточный и заключительный экзамены

    Стандартизированные оценки: Н / Д

    Описание курса:

    Класс обществознания восьмого класса «История Соединенных Штатов с 1607 по 1812 год» предназначен для содействия развитию стратегий и навыков, которые помогут учащимся глубже понять людей, события и проблемы на протяжении всей истории Америки.Учебная программа и обучение в классе предназначены для подготовки учащихся к занятиям в средней школе и, в конечном итоге, в колледже. Учащиеся сталкиваются с проблемами в различных областях: чтение документальной литературы, вопросы первичных и вторичных источников, мышление более высокого уровня (выход за пределы заучивания наизусть), написание эссе (DBQ и FRQ), ответы на открытые вопросы, аналогичные тем, которые были заданы в тестах PSSA. , техники, помогающие систематизировать мысли, делать заметки и спрашивать.


    Название курса: Социальные науки — 08 класс (Pre-AP) Кафедра : Социальные науки

    Оценка Уровень : 8

    Время в день / неделю : 42 минуты / 5 дней в неделю Продолжительность курса: Год

    Единицы обучения:

    Блок 1: Основание и развитие тринадцати английских колоний

    Блок 2: Дорога к революции

    Часть 3: Американская революция

    Часть 4: Эра Конфедерации и Конституция

    Часть 5: Эра федералистов

    Часть 6: Эра Джефферсона

    Оценки на основе учебного плана : викторины, вопросы на основе документов (DBQ), вопросы с бесплатными ответами (FRQ), вопросы анализа, зависящие от текста (TDA), модульные тесты, промежуточный экзамен и заключительный экзамен

    Стандартизированные оценки: Н / Д

    Описание курса :

    Класс общественных наук до AP для восьмого класса предназначен для содействия развитию стратегий и навыков, которые помогут учащимся глубже понять людей, события и проблемы на протяжении всей истории Америки.Учебная программа и обучение в классе предназначены для того, чтобы бросить вызов учащимся интеллектуально и подготовить их к занятиям AP в средней школе и, в конечном итоге, к классам колледжа.

    Учащиеся сталкиваются с проблемами в различных областях: чтение документальной литературы, изучение первичных и вторичных источников, мышление более высокого уровня (выход за рамки заучивания наизусть), написание эссе (DBQ и FRQ), ответы на открытые вопросы, подобные тем, которые задаются в PSSA. тесты, методы, помогающие организовать мысли, делать заметки и вопросы.


    Название курса : Автоматизация и робототехника Кафедра : Технологическое образование

    Оценка Уровень : 8

    Время в день / неделю : 42 минуты / 5 дней в неделю Продолжительность курса : квартал

    Основные ресурсы : Учебный план Project Lead The Way, программное обеспечение Robot C и комплекты Vex Robotics

    Единицы обучения :

    Раздел 1: Введение
    Урок 1.1 Что такое инженерия
    Урок 1.2 Процесс проектирования

    Раздел 2: Автоматизация и робототехника
    Урок 2.1 Что такое автоматизация и робототехника?
    Урок 2.2 Механические системы
    Урок 2.3 Автоматизированные системы

    Оценка на основе учебного плана : Учащийся восьмого класса будет оцениваться с использованием комбинации критериев оценки проекта и викторин, а также вопросов анализа проекта и последующего обсуждения.

    Стандартизированные оценки: Н / Д

    Описание курса :

    Студенты отслеживают историю, развитие и влияние автоматизации и робототехники по мере того, как они изучают механические системы, передачу энергии, автоматизацию машин и компьютерные системы управления.Студенты используют платформу VEX Robotics® для проектирования, создания и программирования реальных объектов, таких как светофоры, пункты взимания платы за проезд и роботизированные автомобили.


    Название курса : Французский I Факультет : Мировые языки

    Оценка Уровень : 8

    Время в день / неделю : 42 минуты, 5 дней в неделю Продолжительность курса : год

    Основные ресурсы : Открытие French Bleu , McDougall, Littell.

    Единицы обучения :

    Раздел 1: Студенты общаются, чтобы найти новых друзей

    Блок 2: Студенты сравнивают жизнь во франкоязычных странах со своей собственной

    Раздел 3: Студенты рассказывают о своих любимых занятиях

    Блок 4: Учащиеся используют основные навыки выживания, необходимые при поездках во франкоязычные страны и при приеме новых друзей, говорящих по-французски.

    Раздел 5: Студенты изучают основные регионы мира, где французский является первым или вторым языком.


    Оценки на основе учебной программы : письменные тесты, устные / аудированные оценки, презентации, диалоги, короткие эссе

    Стандартизированные оценки : Н / Д

    Описание курса:

    Французский I класс встречается каждый день в году. Это академический курс с промежуточным и выпускным экзаменами. Учебная программа французского уровня I включает чтение, письмо, аудирование и говорение по-французски.Большая часть занятий проводится на французском языке. Культура используется в качестве основы для каждого урока. Студентам предлагается участвовать в различных функциональных и практических занятиях, чтобы помочь попрактиковаться в разговорной речи и закрепить грамматические концепции. В течение года студенты начинают осознавать преимущества изучения другого языка. В этом курсе большое внимание уделяется письму и устной речи.


    Название курса : Немецкий язык I Факультет: Мировые языки

    Оценка Уровень : 8

    Время в день / неделю : 42 минуты / каждый день Продолжительность курса : год

    Основные ресурсы: Deutsch Aktuell .Сент-Пол, Миннесота, EMC / Paradigm Publishing, 2004.

    Единицы обучения :

    Блок 1: Привет

    Блок 2: Zu Hause

    Часть 3: Мачст-ду?

    Блок 4: Schule

    Блок 5: Stadt

    Блок 6: Wie Schmeckt’s?

    Оценки на основе учебного плана : тесты по разделам, тесты по главам

    Стандартизированные оценки : Н / Д

    Описание курса:

    В модуле 1 студенты учатся представиться и рассказать, где они живут и откуда.В блоке 2 студенты учатся формировать вопросы и планировать мероприятия. Учащиеся также узнают, как описывать членов семьи и описывать их генеалогическое древо. В модуле 3 студенты учатся сообщать о предпочтениях, симпатиях и антипатиях в отношении свободного времени. В блоке 4 учащиеся учатся описывать свои школьные расписания и предметы в классе. В модуле 5 студенты учатся описывать погоду и исследовать Берлин, достопримечательности и краткий исторический обзор. В модуле 6 учащиеся используют словарный запас о еде. Научитесь говорить о будущем.


    Название курса: Испанский I Кафедра: Мировой язык

    Оценка Уровень : 8-12

    Время в день / неделю : 42 минуты / каждый день Продолжительность курса: Год

    Основные ресурсы: Boyles, Peggy, et al. Realidades. Пирсон Прентис Холл, 2005.

    Единицы обучения :

    Раздел 1: Введение в испанский язык

    Часть 2: Мои друзья и я

    Раздел 3: Школьные предметы и расписания

    Раздел 4: Питание, рестораны и поддержание хорошего здоровья

    Раздел 5: Места в сообществе

    Блок 6: Семья

    Раздел 7: Описание дома

    Оценки на основе учебного плана : Тесты по лексике и грамматике, Индивидуальные и групповые проекты и презентации, Тесты по главам

    Стандартизированные оценки : Н / Д

    Описание курса:

    В Блоке 1 учащиеся изучают представления и приветствия, а также узнают, как взаимодействовать в формальной инеформальные ситуации. В Блоке 2 студенты выражают симпатии и антипатии, используя фразу «me gusta» с инфинитивами. Студенты также изучают личностные характеристики, чтобы описать себя и других. В Модуле 3 учащиеся рассказывают о своих школьных классах, расписании и предметах в классе. Они также учатся спрягать AR-глаголы в настоящем времени. В Модуле 4 студенты изучают еду и лексику для упражнений, а также обсуждают время приема пищи в испаноязычных странах. В этом разделе студенты также изучают спряжение глаголов ER и IR.В Блоке 5 учащиеся спрашивают и рассказывают, куда люди ходят в сообществе, используя лексику для обозначения мест вокруг города. Они также учатся выражать планы на будущее с помощью глагола «ir». В Модуле 5 учащиеся изучают семейные отношения и праздники, а также словарный запас, необходимый для заказа в ресторане. В Блоке 6 учащиеся описывают свою спальню с помощью цветов и общаются с помощью глаголов, меняющих основу.


    Название курса: Китайский 1 Кафедра: Мировой язык через А.Центр карьеры В. Битти

    Оценка Уровень : 8

    Время в день / неделю: 42 минуты / каждый день Продолжительность курса : год

    Первичные ресурсы : Институт обучения Конфуция / Питтсбургский университет

    Единицы обучения: Н / Д

    Оценки на основе учебной программы: Н / Д

    Стандартизированные оценки: Н / Д

    Описание курса:

    Этот курс предлагает студентам введение в мандаринский диалект китайского языка.Помимо создания осмысленного словарного запаса, учащиеся изучат основные концепции структуры предложений, произношения и письма. Учебная программа курса будет следовать модели, используемой Институтами Конфуция по всей Северной Америке. Курсы китайского языка Института Конфуция созданы для создания таких условий благодаря сочетанию современных мультимедийных технологий и опытных преподавателей. Курс представляет самые современные идеи и исследования в области языкового образования и онлайн-обучения.Он использует то, что компьютеры могут делать лучше всего: обеспечивать персонализированное обучение, богатый мультимедийный контент и средства обучения основам языка, обширный культурный контент и обширный объем практики. Мы также предоставляем живые инструкции опытного инструктора, чтобы позаботиться о том, что компьютеры не могут сделать: высокоуровневые методы общения, релевантная обратная связь, социальное взаимодействие и инструкции по изучению языков. Студенты должны иметь средний балл 3.0.

    К концу 8-го класса самостоятельно и на профессиональном уровне читать и понимать тексты по истории / обществоведению в группе сложности текста 68-го класса.

    LAFS.68.RH.4.10 — К концу 8-го класса самостоятельно и умело читать и понимать тексты по истории / обществоведению в группе сложности текста 68-го класса.

    Веб-сайт несовместим с используемой вами версией браузера. Не все функции могут быть доступны. Пожалуйста, обновите ваш браузер до последней версии.

    К концу 8-го класса самостоятельно и умело читать и понимать тексты по истории / обществознанию в группе сложности текста 6–8-х классов.

    Общая информация

    Предметная область: Искусство английского языка

    Класс: 68

    Strand: Стандарты чтения для грамотных по истории / обществознанию 6–12

    Идея: Уровень 2: Базовое применение навыков и концепций

    Дата принятия или пересмотра: 12/10

    Дата последней оценки: 14.02

    Статус: Утверждено Государственным советом

    Связанные точки доступа

    Альтернативная версия этого теста для учащихся со значительными когнитивными нарушениями.

    Связанные ресурсы

    Проверенные ресурсы преподаватели могут использовать для обучения концепциям и навыкам, связанным с этим тестом.

    Ресурсы для учащихся

    Ресурсы, прошедшие проверку, учащиеся могут использовать для изучения концепций и навыков, используемых в этом тесте.

    Ресурсы для родителей

    Проверенные ресурсы, которые могут использовать воспитатели, чтобы помочь учащимся изучить концепции и навыки, используемые в этом тесте.

    Загрузка.