История россии 8 класс таблица по параграфу 9: История России 8 класс (в таблицах) | Материал по истории (8 класс) на тему:
Конспекты уроков 8 кл. история | План-конспект урока по истории (8 класс) на тему:
Конспект 9 история 8 класс.
В Западной Европе и США рождается и получает развитие индустриальное общество, когда утверждается капиталистический уклад.
Что такое традиционное общество? ( выбираются признаки)
— высокая социальная значимость церкви, религиозных ценностей.
— традиционализм.
— аграрно – сырьевое хозяйство.
— рутинные технологии.
— медленные темпы развития.
— преобладание устной информации над письменной.
— стабильность социальной структуры.
Изучая историю нового времени вы убедились, что разрушение традиционного общества в странах Европы проходили неравномерно. В связи с этим историки выделяют три эшелона стран.
1-ый эшелон: страны старого капитализма, конец XV-XVII вв.
2-ой эшелон: страны молодого капитализма, конец XVII- середина XIX веков, страны молодого капитализма.
3 –ий эшелон: преобладают нормы традиционного общества, страны находились под влиянием старого общества.
Какие страны относятся к каждому из эшелонов?
Коснулась ли модернизация восточных стран?
XVI – XVII вв. характеризуются кризисом феодального общества и становлением индустриального.
Вспомните и назовите предпосылки кризиса традиционного общества?
— прогресс науки
— культура Возрождения и Эпоха Просвещения, когда формируется личность, осознающая и отстаивающая свои интересы.
— Реформация.
— первые буржуазные революции.
— промышленный переворот.
Назовите основные характеристики промышленного переворота конца XIX- начала XX вв.
— машины создаются с помощью станков.
— прменяютя новые источники энергии.
— переход на конвейерно – поточный метод производства.
— развивается транспорт и связь.
В Западной Европе утверждается капиталистический уклад, для которого необходимы условия. Какие?
— свободный капитал.
— рынок.
— свободная рабочая сила.
— свободная конкуренция.
Что такое конкуренция? Какую роль она играла в развитии производства?
СТИМУЛ ? ТОРМОЗ ?
Объясните почему так происходит?
Поскольку конкурентную борьбу никто не ограничивал, капитализм этого периода получил название капитализма свободной конкуренции.
2. Новая фаза в развитии капитализма — империализм.
К 70 – 80 гг. XIX в капитализм переходит к новой стадии развития – монополистической.
Почему это происходит? Назовите предпосылки и условия перехода.
- Применение высокоразвитой технологии возможно только в рамках крупных предприятий.
- В условиях конкуренции промышленники стали договариваться между собой о ценах, количестве выпускаемой продукции, рынках сбыта. Возникают различные формы слияния предприятий – монополии.
Что такое империализм? Назовите признаки империализма.
ИМПЕРИАЛИЗМ (французское imperialisme), в широком смысле — государственная политика, направленная на завоевание территорий, колоний, установление политического или экономического контроля над другими государствами
- Политические изменения.
Индустриальное общество дополняется и политической модернизацией..
Назовите изменения, происходящие в политическом устройстве государств.
1.Формируется гражданское общество. Какое общество называется гражданским?
Гражданское общество – совокупность негосударственных общественных отношений и институтов, выражающих разнообразные интересы и потребности свободных граждан в различных сферах жизни.( прим.Боголюбов Л.Н.)
2. Формируется правовое государство. Какое государство называется правовым?
Основополагающим признаком всякого правового государства является верховенство права в обществе, во всех сферах. Подчинение закону самого государства, его органов, должностных лиц, других организаций граждан.
Правовое государство признает свободу людей, их равенство в правах как прирожденные качества каждого человека.( прим.Боголюбов Л.Н.)
В XIX веке правовым государством называлось государство, признававшее свободу слова, печати, собраний, объединений при ограниченном допуске низших классов к участию в выборах законодателей.
3. Устанавливается представительная демократическая система. Что это такое?
Это участие граждан в деятельности государственной власти, принятии и реализации политических решений через избранных представителей, которые призваны выражать на государственном уровне интересы народа .
С формированием парламентов изменяется и форма правления. Какие формы правления вы можете назвать?
Докажите на примере, что образуются государства ограниченной монархии, республики.
- Изменения в социальной области.
— изменяется состав общества: буржуазия, остается старая аристократия, сокращается крестьянство и формируется фермерство, формируется рабочий и средний класс.
— ослабла влияние религией.
— возросла роль науки.
— изменилась жизнь человека.
— формируются три основных общественно – политических учения: либерализм, консерватизм, социализм. Каждое из них имеет свои взгляды на пути развития общества и права личности.
В таблице перечислены идеи либерального движения и социалистического. Вам необходимо отметить в какой графе перечислены идеи либерального движения, а в какой – социалистического.
? | ? |
Индивидуальная свобода личности | Свобода личности ограничена государством |
Частная собственность ! | Частная собственность запрещена |
Свобода – это свобода выбора: политического, правового. | Свобода – это свобода от эксплуатации. |
Равенство – это равенство возможностей, равенство перед законом. | Равенство – это равенство по отношению к собственности. |
Путь развития общества – эволюция Реформа | Путь развития общества – коренное изменение существующих порядков. Революция |
4 гдз по истории 8 класс Арсентьев, Данилов
Решебники, ГДЗ
- 1 Класс
- Математика
- Русский язык
- Английский язык
- Информатика
- Немецкий язык
- Литература
- Человек и мир
- Основы здоровья
- Музыка
- Окружающий мир
- Технология
- 2 Класс
- Математика
- Русский язык
- Белорусский язык
- Английский язык
- Информатика
- Украинский язык
- Французский язык
История России.
Поурочные рекомендации. 6 класс (О.Н. Журавлев)
%PDF-1.6 % 806 0 obj > endobj 27 0 obj > endobj 39 0 obj >stream Adobe Illustrator CS5.12014-12-24T14:19:19+03:002015-11-25T17:57:35+03:002015-11-25T17:57:35+03:00


История России. XIX век. 8 класс — История России
Издательство «РУССКОЕ СЛОВО»
Презентационный материал представлен издательством.
Концепция
линии учебников по истории России
Издательства «РУССКОЕ СЛОВО»
6–9 классы
В линии учебников издательства «Русское слово» представлено систематическое изложение содержания курсов истории России для 6 9 классов в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования и Примерной программой основного общего образования.
Структура представленных учебников по курсу Истории России выстроена в соответствии с Базисным учебным планом (по два учебных часа в неделю в 6–8 классах и три часа в 9 классе).
Учебно-методический комплект учебников по курсу Отечественной истории вместе с УМК по курсу Всеобщей истории представляют собой систему учебников, состоящую из завершенных линий, которые обеспечивают преемственность изучения предмета в полном объеме на соответствующей ступени общего образования. Система учебников по курсу «история России» обеспечивает достижение следующих требований к результатам освоения Основной образовательной программы общего образования:
— формирование основ гражданской, этнонациональной, социальной, культурной самоидентификации личности обучающегося, осмысление им опыта российской истории как части мировой истории, усвоение базовых национальных ценностей современного российского общества: гуманистических и демократических ценностей, идей мира и взаимопонимания между народами, людьми разных культур;
— овладение базовыми историческими знаниями, а также представлениями о закономерностях развития человеческого общества с древности до наших дней в социальной, экономической, политической, научной и культурной сферах; приобретение опыта историко-культурного, цивилизационного подхода к оценке социальных явлений, современных глобальных процессов;
— формирование умений применения исторических знаний для осмысления сущности современных общественных явлений, жизни в современном поликультурном, полиэтничном и многоконфессиональном мире;
— формирование важнейших культурно-исторических ориентиров для гражданской, этнонациональной, социальной, культурной самоидентификации личности, миропонимания и познания современного общества на основе изучения исторического опыта России и человечества;
— развитие умений искать, анализировать, сопоставлять и оценивать содержащуюся в различных источниках информацию о событиях и явлениях прошлого и настоящего, способностей определять и аргументировать своё отношение к ней;
— воспитание уважения к историческому наследию народов России; восприятие традиций исторического диалога, сложившихся в поликультурном, полиэтничном и многоконфессиональном Российском государстве.
Внутренняя (УМК для каждого класса друг с другом) и внешняя (с УМК курса Всеобщей истории) интеграция линии по истории России для 6–9 классов в систему учебников обеспечивается за счет:
— Общих принципов структурирования основного текста учебника (Раздел/глава – параграф – пункт; в основе структуры лежит с одной стороны принцип блочно-тематической организации учебного материала, с другой общепринятые принципы периодизации мирового исторического процесса).
— Сбалансированное распределение материала с целью раскрытия основных содержательных линий (культура и быт, экономика, политика, человек в истории и пр.) во всех учебниках системы.
— Единой методической системы учебника, разработанной доктором педагогических наук, профессором О.Ю. Стреловой, включая методический аппарат (структура и оформление), дополнительные рубрики («Это интересно» и «Документ» в 5–7 классах и «История в лицах» и «Документ» в 8–9 классах), вводные преамбулы к главам и т.д.
— Наличие в конце каждого учебника словаря терминов и понятий, а также перечня основных дат.
— Единые принципы аппарата ориентировки (оформление содержания, цветовые и графические обозначения рубрик, разделов и пр.)
— Единства художественного оформления и макета.
Содержание каждого учебника по истории России структурировано по разделам в соответствии с хронологическим принципом, внутри разделов (параграфы) – по основным содержательным линиям (экономика, политический строй, внутренняя и внешняя политика, культура и быт). Сами параграфы разбиты на отдельные пункты, каждый из которых является самостоятельной содержательной единицей в рамках параграфа (урока).
Материал учебников выстроен логически и включает несколько содержательных линий (культура и быт, экономика, политика, человек в истории и пр.), отражающих содержательные единицы Стандарта и Примерной программы. Это позволяет сформировать умения и навыки по различным отраслям и тематике исторических знаний – экономической и политической истории, истории культуры, основ исторической антропологии и т.д.
Концепция системы учебников основана на устоявшихся достижениях научной историографии. Признание важности материального (развитие промышленности, техники и технологий) и социально-политического (совершенствование правовых норм, политической системы общества и государственных институтов) прогресса человечества сочетается с необходимостью оценивать исторические события и явления с позиций их современников, уделять внимание не только внешней эволюции человеческого бытия, но и переменам в сознании и духовной культуре. Следует особенно отметить, что в учебниках для 6–9 класса по истории России, как в линии для первого концентра, методологические и философско-исторические аспекты представлены имплицитно, с использованием общепринятых терминов и символики и на доступном языке, чтобы не перегружать учащихся теоретическими проблемами.
Структура и последовательность изложения материала обеспечивают содержательную и методическую преемственность каждого последующего курса истории с предшествующим. Это достигается путем осуществления главной задачи курса – поступательного формирования системы знаний, умений и навыков, универсальных учебных действий и ключевых социальных компетенций на основе ряда сквозных содержательных линий. Структурное содержание учебников основано на движении от общего, целого к частному, более конкретному.
Аппарат ориентировки учебников постоянен от курса к курсу и представлен содержанием (с указанием номера, названия раздела, параграфа и страницы), а также системой специальных обозначений по тексту параграфов. В обращении к учащимся авторы учебников расшифровывают каждую из тематических рубрик. Важные для запоминания даты, имена исторических личностей, понятия и термины выделены особым шрифтом.
Учебники соответствуют возрастным особенностям учащихся. Объемы учебного материала каждого из учебников не превышают максимальное количество часов, выделенное на изучение курса истории в каждой возрастной группе. Это позволяет учителю иметь возможность вариативности обучения на основе представленных в учебниках материалов дополнительного и источниковедческого характера.
Содержание учебников стимулирует развитие познавательных интересов учащихся, их индивидуальных и творческих способностей. Это достигается путем сбалансированного сочетания основного, дополнительного текстов и методического аппарата.
Материалы рубрики «Это интересно» в учебниках 6–7 класса дадут возможность учащимся, интересующимся историей, расширить свои знания об изучаемых событиях, познакомиться с интересными подробностями. С рубрикой «Это интересно» прямой преемственностью связана рубрика «История в лицах» для 8–9 классов. Здесь дополнительный материал приобретает уже более предметный и конкретный характер, ориентированный на внимание к роли личности в истории, связи перипетий биографии конкретного человека с событиями мирового масштаба. Вопросы и задания к данным рубрикам, интегрированные в общий комплекс вопросов и заданий позволяют расширять и углублять знания и навыки с опорой на основной материал учебника. Главная функция данных рубрик – поддержка любознательности и избирательности интересов.
Особое место в учебниках занимает рубрика «Документ», проходящая сквозной линией через все книги комплекта. Эта рубрика вкупе с вопросами и заданиями к ней играет не только особую роль в развитии аналитических и творческих способностей учащихся, но и в формировании комплекса познавательных УДД, связанных развитием критического мышления, усовершенствованием навыков по работе с информацией – ключевой компетенции, столь необходимой и важной в сегодняшнем информационно-насыщенном и быстроменяющемся мире.
Представленные учебники по истории России позволяют не только продемонстрировать определенные научные знания для усвоения учащимися, но и провести проверку их усвоения учителем через методический комплекс УМК, включающий разноуровневую систему вопросов и заданий. Расположенные в начале раздела т.н. «ключевые вопросы» носят опережающий характер и задают направление последующей работе с учебным материалом. Вопросы и задания по тексту параграфа позволяют провести текущую проверку усвоения учебного материала, а вопросы в конце параграфа и в конце раздела – провести двухступенчатую систематизацию и итоговый контроль ранее полученных знаний. Каждый тип вопросов и заданий имеет специальную символику, что заранее настраивает учащихся на определенный ритм работы.
Достижение результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования и формирование универсальных учебных действий при изучении курса осуществляется через использование всего учебно-методического комплекса по истории России.
Через представленные учебники четко проводится мысль о необходимости уважения к собственному прошлому, умения ценить не только победы и достижения предков, но и цену, которая была за них заплачена, сопереживать трагедиям, пережитым российским народом на разных этапах его истории. Подобный подход способствует формированию таких личностных УДД, как основы гражданской идентичности, основы социальных компетенций (включая ценностно-смысловые установки и моральные нормы, опыт социальных и межличностных отношений, правосознание), а также реализации соответствующих личностных результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования.
Разнообразие иллюстративного материала позволяет сформировать УУД работы с историческими реконструкциями, изображениями реальных памятников и предметов прошлого, рисунками современных художников, картами, схемами, таблицами и т.д. К данным УУД можно отнести: описание, сравнение, анализ, чтение, сопоставление и т.п. Задания по работе с иллюстрациями (описание, сравнение, анализ) особенно способствуют развитию речевой деятельности учащихся, приобретению опыта использования речевых средств для регуляции умственной деятельности.
Учебники позволяют проводить различные виды работ с текстом: анализ, составление плана, тезисов, выделение главной мысли, составление альтернативного описания, ответы на вопросы и их составление и т.п.
Красочность и вариативность описания событий и явлений Отечественной истории позволяет заинтересовать учащихся содержанием курса, подвигнуть их на самостоятельную или проектную деятельность по изучению какой-либо темы. С этой целью методический аппарат содержит различные задания, касающиеся проектной деятельности (подготовка презентаций, рефератов и т. д.)
Особая роль среди итоговых вопросов и заданий отводится умению работать с Интернетом (поиск и отбор исторической информации) и компьютером (подготовка презентаций), что способствует предусмотренным Основной образовательной программой совершенствования навыков работы с информацией при помощи компьютера (поиска дополнительной информации для решения учебных задач и самостоятельной познавательной деятельности; поиска, организация и хранение информации на персональном компьютере, в информационной среде учреждения и в Интернете; формирование первичных навыков организации собственного информационного пространства).
Наглядность учебного материала достигается посредством использования различного рода иллюстративных и иных материалов, которые служат для формирования не только универсальных учебных действий, но и образа исторического события, личности, характеристики повседневной жизни человека в разные эпохи. Все представленные иллюстративные материалы имеют хорошее качество, и их использование методически оправдано и связано с основным текстом.
Разнообразие учебного материала, наличие опережающих, попутных и итоговых вопросов, вариативность возможностей их использования позволяет учащимся сформировать навыки работы как индивидуальной, так и групповой. Использование творческих заданий послужит средством не только развития креативных способностей учащихся, но и средством для самостоятельной познавательной активности, умения учиться, планировать и организовывать свою деятельность.
Система вопросов и заданий в учебниках позволяет учитывать индивидуальные особенности учащихся, их жизненный опыт. Вопросы и задания соответствуют возрастным и психологическим особенностям обучающихся. Учитель может организовывать не только контроль и самоконтроль, но и взаимоконтроль учащимися, что способствует сотрудничеству с педагогом и сверстниками.
Межпредметные связи такими предметами, как география, литература, цикл естественных дисциплин (в разделах по истории научных открытий) прослеживаются во всех учебниках линии.
Метапредметный характер учебников определяется возможностью формирования универсальных учебных действий на основе тематического содержания курсов. Сформированные УУД являются условием учебной адаптации учащихся и повышения мотивации обучения.
Содержание учебников имеет воспитывающий характер, способствует духовно-нравственному развитию учащихся, содействует формированию чувства патриотизма, любви и уважения к Отечеству, родному краю. Материал курсов носит поликультурный характер, отражает многообразие и единство современного мира, культур народов мира и России. Воспитание и развитие учащихся средствами исторической науки возможно как через использование дополнительной научно-популярной и художественной литературы, так и через специфику текстового материала, который предельно корректен, четок и интересен по содержанию.
Учебники написаны в доступном стиле, текстовый материал учебников соответствует нормам современного русского языка.
В УМК данной предметной линии к каждому учебнику входят:
— Программа для общеобразовательных учреждений по истории для 6–9 классов;
— Рабочая программа для общеобразовательных учреждений по истории для 6–9 классов;
— Рабочая тетрадь для учащихся;
— Методическое пособие для учителя;
— Мультимедийное приложение к учебнику.
Сахаров А.Н., Боханов А.Н.
История России. XIX век
8 класс
Содержание учебника соответствует Федеральному компоненту Государственного стандарта общего образования и Примерной программе по истории.
Курс истории России 8 класса разделен на 38 параграфов и рассчитан на 40 часов учебного времени, что соответствует количеству учебных часов, отводящихся на изучение истории России в 8 классе.
Содержание учебника охватывает период с начала до конца XIX века. Авторы дают всестороннюю и многоплановую картину исторического процесса. Значительное внимание уделено экономическому, социальному и культурному развитию России в XIX в.
Текст адаптирован для детей данного возраста, носит повествовательный, рассуждающий и объяснительный характер. Все важнейшие определения и даты выделены в тексте специальным шрифтом. Живость и образность материалу придает включение в авторский текст высказываний участников событий, цитат из документов, а также наличие большого количества иллюстраций, наглядно представляющими основные направления развития российского общества XIX в. , достижения художественной культуры, а также портреты выдающихся деятелей отечественной истории.
В учебнике отражены межпредметные связи с другими гуманитарными дисциплинами (литературой, религиоведением, музыкой и др.), а также дисциплинами естественнонаучного цикла (географией, биологией, физикой и др.).
Методический аппарат учебника носит разноуровневый характер и ориентирован на развитие аналитических и творческих способностей учащихся. Система вопросов и заданий охватывает все основные компоненты учебной книги и направлена на развитие способностей школьников, на формирование у них навыков самостоятельной работы.
Обращение |
Содержание |
Введение |
Разворот |
Результат национального экзамена 8-го класса 2020 г.
www.nae.gov.et Результат 8-го класса
Результат национального экзамена 8-го класса по Эфиопии 2020: Эфиопия Начальное школьное образование состоит из двух циклов: с 1 по 4 и с 5 по 8 классы. Средняя школа, которая состоит из классов и классов .www.nae.gov.et Результат 8-го класса не опубликован в Интернете.
Результаты национального экзамена 8-го класса по Эфиопии 2020
- В таблице показан отчет nae.gov.et о результатах оценки 8 с историческими данными. Учащиеся мужского пола лучше успевают по результатам национального экзамена 8-го класса в Эфиопии.
- Региональные экзамены сдают в конце 8 класса (экзамен на получение аттестата начальной школы). Уровень 8-го класса улучшился с 43,6% до 52,8%, при этом показатели мальчиков и девочек почти равны.
Показатели окончивших 8-й класс по регионам различались.
- Повторяемость для 8 класса выше, отчасти из-за государственной политики, согласно которой те, кто не сдали экзамен на аттестат зрелости , должны повторить 8 класс до повторной сдачи экзамена.
- По сравнению с 8-м классом гендерный разрыв в показателях окончивших 5-й класс меньше. В частности, процент окончивших 5-й класс девочек резко снизился по сравнению с мальчиками.Процент окончивших 8-й класс за последние два года постепенно увеличивался. Гендерный разрыв сократился за последние пять лет.
- Согласно собранным данным, общее количество учащихся с особыми образовательными потребностями в 2003 EC
(2010/11) в начальной (1-8 классы) составляет около 55 492, но число, которые в настоящее время посещают школы, составляет
, что, как ожидается, превысит .
- Это может быть из-за задержки с окончанием начальной школы, или из-за экзаменационных барьеров, препятствий со стороны предложения или финансовых препятствий для перехода из 8 класса начальной в 9 класс средней школы.
- Примечание: Эфиопский национальный экзамен для 8-го класса не является национальным экзаменом, в отличие от 10-го и 12-го классов. Экзамен 8-го класса основан исключительно на региональных экзаменах. Эфиопский результат 8-го класса никогда не публиковался в Интернете.
Подано по: NEAEA
CBSE Написание абзацев на английском языке, Формат, Типы, Примеры, Все классы
Написание абзацев на английском языке
Параграф написание на английском языке требует знания того, как написать отличное тематическое предложение, используя вспомогательные детали и переходные слова, а также найти сильное заключительное предложение. (CBSE)
Также читайте, чтобы писать диалоги на английском языке
Что такое параграфы?
Абзац — это группа предложений, которые в совокупности вводят, развивают и освещают идею.
Как мы уже узнали, абзац состоит из тематического предложения, нескольких вспомогательных предложений и заключительного предложения.
Объясните, что такое написание абзаца на английском языке
Абзац — это композиция, предназначенная для оценки творческих и организаторских способностей учащегося.Абзац — это группа предложений, написанных по теме. При написании абзаца писатель должен сначала собрать свои идеи по заданной теме, а затем систематизировать их в беглом и грамматически правильном порядке. Абзац должен содержать ключевое предложение, которое вводит тему в одну строку. ( Запись абзаца на английском языке) Необходимо обеспечить последовательность в организации предложений, чтобы мысли и идеи представлялись единым образом, с визуальной организацией предложений, чтобы мысли и идеи представлялись единым образом, с глаз на беглость.Можно соблюдать простой формат, чтобы сделать абзац эффективным.
Очень важно, чтобы при написании вам не повторяли ваши идеи. (CBSE) Следовательно, вы не добавили еще много пунктов, подтверждающих основную идею вашего абзаца.
Однако основная структура остается прежней.
Написание абзаца на английском Объявление о вакансии
Тема предложения
Это первое предложение абзаца, которое вводит тему.В некотором смысле он передает общую тему абзаца. Это предложение очень важно, так как знакомит читателя с предметом абзаца.
Верхнее предложение должно привлечь внимание читателей, чтобы они захотели продолжить чтение. Тематическое предложение также должно дать читателям представление о том, что им следует делать.
Поддерживающие предложения
Эти предложения используются для поддержки основной идеи, сформулированной в тематическом предложении. Эти предложения используются для уточнения того, что вкратце говорится в тематическом предложении.Они дают больше информации об основной идее через примеры.
Без четких и четких подтверждающих деталей сильное тематическое предложение не выдержит. Это вспомогательные детали в виде фактов, описаний и примеров, которые подтверждают утверждение, сделанное в тематическом предложении.
Переходные слова
Использование переходных слов между предложениями создает единство и ясность абзацев. Переходные слова, такие как следующий, аналогично или, например, объединяют предложения, показывая
Заключительный приговор
Обычно это последнее предложение вашего абзаца, в котором резюмируется то, о чем говорится в тематическом предложении и вспомогательных деталях.Это предложение используется, чтобы связать все концы с концами и дать логический конец вашему абзацу.
Студентам очень важно уметь писать заключение. Письменное заключение подтверждает все сказанное в абзаце. Заключение обычно повторяет утверждение в тематическом предложении.
Пример:
Давайте возьмем тему, например, «Отправка карточек», и случайным образом запишем идеи по мере их появления.
- Специально отправляется в определенных случаях
- Доступны различные виды карт
- Самые популярные случаи
- Разные карточки
- Электронные открытки сейчас популярны
- Раскрашенные вручную карты — это ценность
- Карта может поднять настроение
Теперь превратите идеи в полные предложения. При необходимости вы можете изменить порядок.
Отправка карт
По всему миру люди присылают друг другу открытки по особым случаям. В магазинах доступно множество видов карточек на все случаи жизни. Однако поздравительные открытки самые популярные. Помимо праздничных открыток, есть еще и разное, например, открытки «Поправляйся поскорее», открытки с благодарностью, поздравительные открытки и т. Д. Однако в наши дни электронные открытки стали очень популярными с появлением Интернета.Большинство электронных открыток доступны бесплатно на некоторых сайтах. В наши дни очень мало людей берут краски, чтобы отправить раскрашенные вручную открытки. Тем не менее, нарисованная вручную открытка не только вызывает улыбку, но и ценится получателем, поскольку показывает, какие усилия приложил отправитель, чтобы подбодрить его. Любая открытка с красивыми словами, написанными внутри, — прекрасный способ кого-то поприветствовать.
Существенные особенности пункта
Прежде чем вы действительно начнете писать, у вас должно быть четкое понимание предмета. Помните, — точно так же, как предложение относится к одному, а абзац касается одной темы или идеи.
Сначала запишите основную идею или тему. Написание абзаца на английском языке, это может быть отдельных слов , более одного слова или коротких фраз . Используйте слова или короткие фразы, чтобы придумать дополнительные идеи, поддерживающие основную идею. Вы можете изменить порядок пунктов или поддерживающих идей в соответствии с их появлением или важностью. , когда вы фактически начнете писать свой абзац.
Какие шаги для написания хорошего абзаца
Прежде чем вы начнете писать свой абзац, запишите моменты, относящиеся к рассматриваемому предмету.
- Тематическое предложение — это вступительное заявление вашего абзаца, поскольку оно вводит основную идею. Имейте в виду, что читатели будут во многом полагаться на то, что в нем говорится, чтобы решить, стоит ли читать абзац или нет.
- Развивайте основную идею с помощью соответствующих деталей, примеров и т. Д.
- Не пишите несвязанные предложения. Одна идея должна приводить к другой.
- Постарайтесь придумать заключительное предложение, которое заставляет задуматься или привлекает внимание, чтобы оно оставалось в памяти читателя.
- Каждое предложение в абзаце должно быть тесно связано с основной идеей или темой. Не пишите предложения, никак не относящиеся к теме
- Убедитесь, что структура ваших подробных предложений такова, что нет логических пробелов в последовательности мыслей или развитии основной идеи.
- Не забывайте писать полные предложения.
- Перечитайте все, что вы написали, и, если нужно, измените порядок предложений.
- После того, как вы закончите свой абзац, исправьте орфографические, пунктуационные и грамматические ошибки.
Типы абзацев на английском языке
Здесь изучаем три вида абзаца
- Пункт грамотности
- Пояснительный абзац
- Убедительный абзац
Пункт по грамоте
Тема Предложение: Волосы феи золотые не любили дождь
Написание абзацев на английском языке
Будь то дождь, темные облака закрывали бы небо и закрывали солнце, делая весь день тусклым и серым. Если в холодный день шел дождь, то день казался еще холоднее и несчастнее, чем раньше. Более того, независимо от температуры, дождь означал, что волосы феи будут вьющимися и спутанными, сколько бы времени она ни тратила на них. Даже нескольких капель дождя хватило, чтобы избавиться от утренней укладки.
Что касается феи, дождь не был уверен, что ее друг.
Примечание: Кроме того, это пример переходного слова.
Пояснительный абзац
Тема предложения: Мой родной город известен несколькими замечательными природными особенностями.Во-первых, это
Известен очень широкой и красивой рекой Вандана. Также на другой стороне города находится холм Вандана, который уникален тем, что очень крутой. Третья удивительная особенность — большое старое баньяновое дерево. Это дерево достигает двухсот футов в высоту и, вероятно, ему около шестисот лет.
Заключительное предложение: Эти три достопримечательности поистине удивительны и делают мой родной город знаменитым.
Примечание: Также является примером переходных слов.
Убедительный абзац
Вместо того, чтобы оставаться дома в дни профессиональной деятельности, учащиеся шестых классов и выше должны выполнять некоторую волонтерскую работу в своем районе. Во-первых, есть ряд достойных агентств, которые нуждаются в дополнительной помощи. Кроме того, волонтерство поможет студентам выйти из дома и стать активными, что для них намного лучше, чем сидеть на диване и играть в видеоигры. Наконец, волонтерство научит студентов ответственности и приверженности кому-то / чему-то, кроме себя.Написание абзацев на английском языке. В целом, дни профессиональной деятельности, проведенные таким образом, будут беспроигрышной ситуацией как для студентов, так и для их сообществ.
Формат для написания абзаца
- Представьте тему одним или двумя предложениями, чтобы читатель сразу понял, о чем идет речь.
- Изложите все свои мысли, идеи и информацию по теме в логической и организованной форме.
- Завершите абзац подходящим образом.
: История :: Культура и искусство :: Россия-Инфоцентр
Недавно правительство России ввело еще одну официальную памятную дату — День крещения Руси, который отмечается 28 июля. Однако новый праздник — это не выходной для россиян. Итак, что это за свидание?
Интересно отметить, что христианство, возникшее в I веке, было принято Россией только в X веке.
Крещение Руси традиционно отмечалось 14 августа (1 августа по старому стилю).Новоустановленная памятная дата — 28 июля — соответствует дню князя Владимира: древнерусские летописи связывают крещение Руси с именем киевского князя Владимира Святославича, по инициативе которого Россия приняла христианство в качестве государственной религии в 988 году. в 988 году тысячи киевлян были крещены византийским митрополитом и священниками на Днепре.
Однако христианство было известно в России задолго до 988 года, и летописи утверждают, что до крещения Руси князем Владимиром история православной религии насчитывала более века.Принятие новой религии имело свои предпосылки и происходило не в один день, а в течение веков.
Восточные славяне были язычниками, почитавшими силы природы и их сверхъестественными покровителями, такими как бог неба Сварог, бог плодородия Жезл, бог солнца Даждьбога и др. Они молились в священных рощах, воздвигали идолов богов и т. Д. принесенный в жертву им. Политеизм соответствовал старой родовой системе, но противоречил стремлению киевских князей укрепить свою власть и власть над всей Русью.
Что касается самого князя Владимира, то изначально он показан в летописях как человек, полностью разделяющий языческие нормы поведения. Летописи рассказывают о его пяти законных женах и невероятном количестве наложниц. За своим двором в Киеве у князя стояли древние идолы самых почитаемых богов разных племен во главе с Перуном. В 980 году князь Владимир попытался реформировать языческие верования и сделать их государственной религией. Покровитель вооруженных сил князя — бог Перун — был объявлен высшим богом Руси.Однако реформа провалилась и не оказала серьезного воздействия. Хотя князь Владимир и проводил время в войнах, пирах и охоте, но, вероятно, под влиянием своей бабушки, княгини Ольги, он начал религиозные поиски.
Внешнеполитические интересы Киевской Руси требовали отказа от старых верований и принятия одной из религий, установленных среди ее западных, северных или восточных соседей. «Русская летопись» рассказывает легендарную историю о выборе Владимиром новой веры.Отказавшись от западного христианства, ислама и иудаизма, князь Владимир предпочел византийский (восточный) вариант — православное христианство.
Это решение было обусловлено длительными торговыми, культурными и династическими отношениями Руси с Византийской империей. Княгиня Ольга, бабушка князя Владимира, считается первой христианкой на Руси. Летописи свидетельствуют о строительстве церкви Святого Ильи Пророка в еще языческом Киеве.Крещению Руси предшествовало бракосочетание князя Владимира и византийской княгини Анны в городе Херсонес. Его крещение было предпосылкой династического брака.
Свергнув идолов Перуна и других языческих богов, крестив себя, свои вооруженные силы и киевлян, князь Владимир начал важнейшую реформу. После Киева надо было крестить Новгород, и Владимир послал туда своих священников. Население города, однако, встретил baptizers как враги и поставить упорное вооруженное сопротивление им.Только к сентябрю Новгород сдался и был крещен. Что же касается восточнославянских племен, объединившихся вокруг Киева, то на то, чтобы их всех окрестить, потребовалось более ста лет. Итак, на протяжении многих десятилетий и даже столетий все земли Древнерусского государства были обращены — где-то мирно, но в основном насильственно — в новую религию.
Княжеская власть нашла надежную опору — как духовную, так и политическую — в новой религии и Православной церкви. Государство укрепляло и преодолевало старые племенные разногласия.Новая общая религия дала новое чувство национального единства. Христианство с его монотеизмом и признанием Бога источником власти и порядка в обществе внесло большой вклад в укрепление феодальных отношений в Киевской Руси. Крещение России сделало ее равноправным партнером среди средневековых христианских государств и тем самым укрепило ее статус в мире.
Влияние христианства на русскую культуру трудно переоценить. Религиозные книги на старославянском языке пришли в Россию из Болгарии и Византии, и количество людей, грамотных на славянском языке, выросло.Прямым следствием крещения Руси стало развитие иконописи, каменного и деревянного зодчества, церковной литературы и системы образования. В то же время церковь изо всех сил старалась подавить и искоренить народную культуру, основанную на древних языческих верованиях и традициях.
По мнению некоторых историков, крещение Руси князем Владимиром было великой реформой в духовной сфере, по своим политическим последствиям и общему значению для русской истории, сравнимой с преобразованиями Петра Первого.
1. Текст состоит из 9 абзацев. В каком абзаце упоминается первый управляемый летательный аппарат?
2. Какие из следующих предложений резюмируют основную идею абзац D ?
а) Полет человека возможен благодаря движущимся крыльям.
б) Принцип полета был известен еще от древних греков.
в) Научный принцип полета человека был зафиксирован Леонардо да Винчи.
г) Леонардо да Винчи предсказал покорение космоса.
3. В тексте найдите определение основного научного принципа человеческий полет.
4. Посмотрите еще раз на текст и ответьте на вопросы.
1. Кто считал, что воздух имеет вес?
2. Кто написал книгу «О полетах птиц»?
3. В чем основная идея книги «О полетах птиц»?
4. Что Леонардо да Винчи записал в своей книге «В полете Птицы »?
5.Когда подъемная сила самолета больше?
6. Когда появился первый летательный аппарат?
7. Кто спроектировал первый самолет?
Словарь Фокус
1. Работать в парах. Дайте определения следующих слов и выражения.
Известный человек, газ, подъемная сила, самолет, мировой рекорд, дальность, пассажир, сверхзвуковой самолет.
2. а) Найдите в тексте антонимы к словам в рамке.
Опасность проигрывать медленнее новейший невозможно нерегулярный неподвижный непрактичный |
б) Составляйте предложения со словами из коробки.
3. Дополните предложения ниже подходящими словами из текста.
Позже люди науки пришли к выводу, что чем выше вы поднимались….воздух давление было.
а) чем выше б) больше в) меньше г) меньше
2. Леонардо да Винчи обнаружил, что … поток воздуха … лифт был.
а) чем быстрее, тем меньше б) быстрее, больше в) больше, тем меньше
3. Сверхзвуковые реактивные самолеты заменили …….
а) вертолеты б) поршневые самолеты в) дозвуковые
4. Техника и вооружение ВВС находятся в….. постоянно.
а) считается б) улучшенным в) выставленным г) контролируемым
Говорящий
1. Какие факты вы узнали из текста? Делитесь идеями со своим партнером.
2. Работать в парах. Представьте себе, что один из вас посетитель музея авиация, а другая — музейный гид. Составьте диалог. Вы можете нужна дополнительная информация. Проведите расследование, чтобы узнать интересные факты.
Использование следующие выражения:
Извините я, вы знаете…
I вряд ли мог представить, что….
I не ожидал, что…
Это очень интересный вопрос…
Письменный
1. Прочтите следующие слова, чтобы составить содержательные предложения.
1. скорость / русский / и / являются / пилотами / рекордами / установками / дальностью / новыми / для / мира / высоты.
2. воздух / на / имеет / тела / и / прессы / вес.
3. в / самолеты / заменить / будет / реактивный / будущее / космические самолеты / сверхзвуковые.
4.the / the / flow / the / of / fast / is / air / the / the / lift / больше.
5. да Винчи / принципы / полет / Леонардо / человек / первый / зарегистрированный / научный.
БЛОК 2
ПИОНЕР РАКЕТНОЙ ТЕХНИКИ
Подготовка читать
1. Вы участвуете в телешоу «Как стать миллионером?» Выберите правильный ответ. Будьте осторожны с именами собственными. Хорошо удачи!
1. Международный авиационный салон МАКС ежегодно проходит по адресу:
. а.Циолковский | c. Байконур |
б. Жуковский | d. Петропавловск-Камчатский |
2. Теорию полета изобрел:
а. Дедал и Икар | c. Леонардо да Винчи |
б. Братья Райт | d.Королев С.П. |
3. Имя и отчество Королев:
а. Сергей Петрович | c. Сергей Павлович |
б. Степан Павлович | d. Стефан Павлович |
4. Найти город нет подключено с биографией Королева:
а.Москва | c. Житомир |
б. Куйбышев | d. Владимир |
5. Королев С.П. награжден:
а. Нобелевская премия | c. Премия Пулитцерова |
б. Почетное членство в Гарвард | d.три ордена Ленина |
6.