История нового времени ревякин 8 класс гдз: История за 8-ой класс — А.В. Ревякин. Всеобщая история. История Нового времени, 1800-1900. 8-ой класс. Учебник. #1

Содержание

ГДЗ по истории за 8 класс, решебник и ответы онлайн

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Украинский язык
    • Биология
    • История
    • Информатика
    • ОБЖ
    • Геог

Решебник по истории 8 класс

  • ГДЗ
  • 1 Класс
    • Окружающий мир
  • 2 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 3 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Окружающий мир
  • 4 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Окружающий мир
  • 5 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Биология
    • История
    • География
    • Литература
    • Обществознание
    • Человек и мир
    • Технология
    • Естествознание
  • 6 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Биология
    • История
    • География
    • Литература
    • Обществознание
    • Технология
  • 7 Класс
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Физика
    • Немецкий язык
    • Биология
    • История

ГДЗ по истории 7 класс рабочая тетрадь Ревякина

7 класс рабочая тетрадь Ревякина ЯГДЗ7 класс рабочая тетрадь Ревякина ЯГДЗ

Рабочая тетрадь «Всеобщая история. История Нового времени. 1500-1800. 7 класс» Е. Ю. Ревякиной. Издательство «Просвещение». Серия «История». Состоит из одной части со 112 страницами.

Что такое принцип католицизма? Какие задачи преследовала Реформация и Контрреформация? В чем заключалась правота Мартина Лютера? В чем различия пресвитериан, индепендентов и левеллеров? Ответы на эти, а также многие другие вопросы, содержащиеся в рабочей тетради к курсу «Истории Нового времени», смогут дать семиклассники, проведя работу с учебным пособием. Школьники познакомятся с Оливером Кромвелем — английским государственным деятелем, полководцем, вождем индепендентов, узнают даты важнейших событий – созыва Долгого парламента, Битвы при Престоне, казни Карла I.

Правильный ответ еще не является гарантией хорошей отметки, если он сформулирован косноязычно, не подкреплен достаточными аргументами. Решить данную проблему поможет наш решебник ГДЗ, который ученики и их родители смогут отыскать на сайте ЯГДЗ.

Формирование зрелого исторического мышления, способности грамотно и связно пересказать суть исторических событий, определить необходимые ценностные ориентации, воспитать в себе уважение к народам, странам, религиям – основные задачи, поставленные перед ребятами на седьмой класс. Выполнение вышеуказанных задач будет содействовать самопознанию и самореализации, социальной ориентированности, воспитанию чувства патриотизма, пониманию роли России в Мировой истории.

Глава I. Встреча миров
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17
Итоговые задания к главе I

Глава II. Высокое Возрождение
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Итоговые задания к главе II

Глава III. Реформация и контрреформация
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17
Итоговые задания к главе III

Глава IV. Европейский абсолютизм XVII-первой половины XVIII в
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
Итоговые задания к главе IV

Глава V. Короли и Парламент в Англии
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
Итоговые задания к главе V

Глава VI. Международные отношения в XVII-XVIII в
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
Итоговые задания к главе VI

Глава VII. Век науки и просвещения
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17
Итоговые задания к главе VII

Глава VIII. Экономическое и социальное развитие Европы в XVII-XVIII вв
2 3 4 5 6 7 9 10 11 12 13 14 15 16
Итоговые задания к главе VIII

Глава IX. Революции конца XVIII в
1 2 3 4 5 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41
Итоговые задания к главе IX

Глава X. Государства Востока. Особенности развития в XVI-XVIII вв
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17
Итоговые задания к главе X

Итоговые задания по истории Нового времени 1500-1800 гг.-Глава X.

Всеобщая история 8 класс История Нового времени Учебник Ревякин А.В.

Учебник 8 класса Ревякина по истории нового времени освещает основные события всемирной истории 1800 – 1900 гг. Автор показывает процесс складывания у различных народов основ рыночной экономики, возникновения предпосылок правового демократического государства. Значительную роль в формировании данных институтов помимо революций и реформ сыграли достижения науки, общественной мысли, культуры, гуманизация нравов.

-Содержание-

ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение  4
ЕВРОПА В ЭПОХУ НАПОЛЕОНОВ. ВОЙН 6
Франция – властью Наполеона. 6
Наполеоновская Франция – Европа 15
РЕАКЦИЯ И РЕВОЛЮЦИИ 30
Создание Венской системы …30
Реакция – освободительные движения 38
Заря свободы … 49
Европейские реакции … 57
ЛИБЕРАЛЫ, ДЕМОКРАТЫ, КОНСЕРВАТОРЫ 69
Либеральные реформы 69
Зарождение демократического движения 78
Консервативная Европа 39
Искусство и политика 100
ПРОМЫШЛЕННАЯ РЕВОЛЮЦИЯ – СОЦ. ВОПРОС 114
Экономика и политика  114
Подъем крупной индустрии 123
Рождение индустриального общества 138
Социальные учения …149
ВЕСНА НАРОДОВ» 165
Революции 1848—1849  165
Крушение Венской системы 173
ЭПОХА НАЦИОНАЛЬНЫХ ВОЙН …181
Объединение Италии – Германии 181
Консервативные реформы 191
Колониальная политика,..205
Завершение эпохи национ. войн 215
ВЕК ЕВРОПЕЙСКОЙ КУЛЬТУРЫ 224
Наука и общество 224
Общество и искусство 235
ПРЕОБЛАДАНИЕ ЕВРОПЫ 252
Становление либеральной демократии 252
Конфликтное общество 260
Противостояние в Европе 273
Борьба за колон. раздел мира 286
Разбуженное общество Востока 298
Основные итоги истории… 312
Словарь терминов – понятий 314
Хронологическая таблица 316
Ресурсы Интернета … 320

Скачать

История 8 класс. Новое время. Конец XVIII-XIX век. Медяков А.С., Бовыкин Д.Ю.

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Запинить

 

Аннотация

Учебник по второму периоду Нового времени продолжает линию учебно-методических комплексов по всеобщей истории серии «Сферы». В учебнике показана специфика XIX в. как века модернизации, перехода от традиционного аграрного общества к индустриальному. Материалы учебника всесторонне освещают влияние модернизации на все сферы жизни общества и государства — экономику, политику, культуру, а также на взаимоотношения между Западом и Востоком. Учащиеся узнают об истоках многих современных процессов и явлений, что поможет им лучше понять их суть. Использование тренажёра, экзаменатора, электронного приложения к учебнику позволит лучше усвоить материал курса, развить навыки самостоятельной работы, значительно расширить знания о XIX в. и применить полученную информацию при подготовке творческих работ.

Пример из учебника

Изменилась сама экономическая основа общества, так как в этой роли сельское хозяйство всё более сменяется промышленностью. Главным двигателем изменений в экономике стало развитие промышленного капитализма — экономической системы, основанной на использовании наёмного труда, рыночных отношениях и свободе предпринимательства. Капиталистические отношения имели давнюю предысторию. Однако лишь промышленная революция дала капитализму ту техническую базу, на которой он смог раскрыть весь свой потенциал и показать невиданные в истории темпы экономического роста.

Содержание

Введение 5
Работаем с учебником 8
I. Начало индустриальной эпохи
1. Экономика делает решающий рывок 10
2. Меняющееся общество 14
3. Политическое развитие стран Запада в XIX в 18
4. Новое общество — новые идеи 20
5. Век художественных исканий 24
6. Образование и наука в XIX в 28
Подведём итоги 30
II. Французская революция и Наполеон
7. Конец Старого порядка 32
8. Французская революция 34
9. Консульство и Империя 38
10. Венский конгресс и послевоенное устройство Европы 42
Подведём итоги 44
III. Страны Европы и США до последней трети XIX в.
11. Англия: экономическое лидерство и политические реформы 46
12. Франция до последней трети XIX в.: Реставрация, революции, Империя 48
13. Италия на пути к объединению 52
14. Объединение Германии 54
15. Австрия и Турция: судьба многонациональных империй 58
16. США до последней трети XIX в.: рабовладение, демократия и экономический рост 62
17. Международные отношения в середине XIX в 64
Подведём итоги 68
IV. Азия, Африка и Латинская Америка в XIX в.
18. Индия и Центральная Азия
19. Китай: от великой страны к полуколонии 7 1
20. Япония: удачный опыт модернизации 76
21. Латинская Америка: нелёгкий груз независимости 7Н
22. Африка в XIX в НО
Подведём итоги 84
V. Страны Европы и США в последние десятилетия XIX в.
23. Англия в последней трети XIX в 8Н
24. Третья республика во Франции 88
25. Германия на пути к европейскому лидерству 90
26. Австро-Венгрия и Балканские страны в последней трети XIX в 92
27. Италия: тяжёлое наследие раздробленности 94
28. США в эпоху «позолоченного века» 96
29. Международные отношения на исходе XIX в 100
Подведём итоги 104
Заключение 105
Итоговые вопросы и задания к курсу Новое время. Конец XVIII — XIX век» 107
Словарь 108
Основные события 110
Подробнее 111

 

Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

Trojden | Ревякин А. В.: Учебник по всеобщей истории. История Нового времени. 1500-1800

Ревякин А. В.: Учебник по всеобщей истории. История Нового времени. 1500-1800 - 7 класс

Прочитать описание

Учебник представляет собой заключительную часть учебно-методического комплекта по всеобщей истории для общеобразовательных учреждений. На основе современных научных подходов в нем освещены наиболее важные события политической, экономической и духовной жизни общества в XX — начале XXI века. Методический аппарат учебника включает разнообразные вопросы и задания, авторские карты и документальные материалы, яркие и образные иллюстрации, которые позволят школьникам прочно усвоить основные факты и понятия исторического курса.

Новый мир — новый человек
Глава I. Встреча миров

§ 1. Начало Великих географических открытий

§ 2. Европейская колонизация и подъём мировой торговли

Глава II. Высокое Возрождение

§ 3. Исторические предпосылки Возрождения

§ 4. Гуманизм

§ 5. Искусство Высокого Возрождения

Глава III. Реформация и Контрреформация

§ 6. Предпосылки и начало Реформации

§ 7. Контрреформация и религиозные войны второй половины XVI в.

Дворянская и монархическая Европа
Глава IV. Европейский абсолютизм XVII — первой половины XVIII в.

§ 8. Возникновение абсолютизма. Бурбоны

§ 9. Габсбурги и Гогенцоллерны

Глава V. Короли и парламент в Англии

§ 10. Английская революция середины XVII в.

§ 11. Ограниченная монархия в Англии конца XVII—XVIII вв.

Глава VI. Международные отношения в XVII—XVIII вв.

§ 12. Тридцатилетняя война и Вестфальский мир (1618—1648)

§ 13. Династические войны середины XVII — середины XVIII в.

Глава VII. Век науки и Просвещения

§ 14. Культура классицизма и барокко

§ 15. Просвещение

§ 16. Просвещённый абсолютизм

Закат «старого порядка»
Глава VIII. Экономическое и социальное развитие Европы в XVII—XVIII вв.

§ 17. Общество и экономика «старого порядка»

§ 18. Предпосылки и начало промышленной революции

Глава IX. Революции конца XVIII в.

§ 19. Война за независимость британских колоний в Северной Америке

§ 20. Начало революции во Франции

§ 21. Крушение монархии и установление Якобинской диктатуры

§ 22. Термидорианский режим и Директория

Глава X. Государства Востока. Особенности развития в XVI—XVIII вв.

§ 23. Ближний и Средний Восток

§ 24. Страны Южной и Восточной Азии

Основные итоги истории XVI—XVIII вв.

Словарь терминов и понятий

Хронологическая таблица

ГДЗ по истории России 8 кл. Арсентьев, Торкунов, Данилов и др.

ГДЗ ◄ ГДЗ по истории ◄
ГДЗ по истории России АрсентьевГДЗ по истории России 8 кл. Арсентьев, части 1, 2

Ниже расположены параграфы-ссылки, при нажатии на них откроются готовые ответы на вопросы к параграфам.

Глава I . Россия в эпоху преобразований Петра I

§ 1. Россия и Европа в конце XVII в.

§ 2. Предпосылки Петровских реформ 

§ 3. Начало правления Петра I 

§ 4. Великая Северная война 1700— 1721 гг.

§ 5. Реформы управления Петра I

§ 6. Экономическая политика Петра I 

§ 7. Российское общество в Петровскую эпоху

§ 8. Церковная реформа. Положение традиционных конфессий

§ 9. Социальные и национальные движения. Оппозиция

§ 10. Перемены в культуре России в годы Петровских реформ

§ 11. Повседневная жизнь и быт при Петре I

§ 12. Значение петровских преобразований в истории страны 

Глава II . Россия при наследниках Петра: эпоха дворцовых переворотов 

§ 13 — 14. Эпоха дворцовых переворотов (1725— 1762)

§ 15. Внутренняя политика и экономика России в 1725— 1762 гг.

  § 16. Внешняя политика России в 1725— 1762 гг. 

Глава III . Российская империя при Екатерине II

§17. Россия в системе международных отношений     

§ 18. Внутренняя политика Екатерины II 

§ 19. Экономическое развитие России при Екатерине II   

§ 20. «Благородные» и «подлые»: социальная структура российского общества второй половины XVIII в.   

§ 21. Восстание под предводительством Е. И. Пугачёва.

§ 22. Внешняя политика Екатерины II   

§ 23. Начало освоения Новороссии и Крыма

Глава IV. Российская империя при Павле I       

 § 24. Внутренняя политика Павла I       

§ 25. Внешняя политика Павла I

Глава V. Культурное пространство Российской империи в XVIII в. 

Общественная мысль, публицистика, литература, пресса. Материал для самостоятельной работы и проектной деятельности учащихся 

Образование в России в XVIII в. Российская наука и техника в XVIII в.

Русская архитектура XVIII в.      

Живопись и скульптура.  

Музыкальное и театральное искусство.

Народы России в XVIII в. Материал для самостоятельной работы и проектной деятельности учащихся…

§ 26 . Перемены в повседневной жизни российских сословий

  • Информационно – творческие проекты
  • Источники по истории России XVIII в.
  • Интернет – ресурсы.

ГДЗ по истории России. Готовые ответы в сжатом, концентрированном виде к учебнику издательства “Просвещение”, авторы: Арсентьев, Данилов, Торкунов , 8 класс. Учебник находится в Федеральном перечне рекомендованных Минобрнауки РФ.

Данное ГДЗ может значительно облегчить учебу и сэкономить время на подготовку домашнего задания. Оно также будет полезно и родителям для контроля знаний своих детей

История современной Индии Примечания для UPSC 2020

    • Классы
      • Класс 1-3
      • Класс 4-5
      • Класс 6-10
      • Класс 11-12
    • КОНКУРЕНТНЫЙ ЭКЗАМЕН
      • BNAT 000 NC
        • BNAT 000 Книги
          • Книги NCERT для класса 5
          • Книги NCERT для класса 6
          • Книги NCERT для класса 7
          • Книги NCERT для класса 8
          • Книги NCERT для класса 9
          • Книги NCERT для класса 10
          • Книги NCERT для класса 11
          • Книги NCERT для класса 12
        • NCERT Exemplar
          • NCERT Exemplar Class 8
          • NCERT Exemplar Class 9
          • NCERT Exemplar Class 10
          • NCERT Exemplar Class 11
          • NCERT Exemplar Class 11
          • NCERT 9000 9000
          • NCERT
            • Решения RS Aggarwal, класс 12
            • Решения RS Aggarwal, класс 11
            • Решения RS Aggarwal, класс 10
            • 90 003 Решения RS Aggarwal класса 9
            • Решения RS Aggarwal класса 8
            • Решения RS Aggarwal класса 7
            • Решения RS Aggarwal класса 6
          • Решения RD Sharma
            • RD Sharma Class 6 Решения
            • Решения RD Sharma
            • Решения RD Sharma класса 8
            • Решения RD Sharma класса 9
            • Решения RD Sharma класса 10
            • Решения RD Sharma класса 11
            • Решения RD Sharma класса 12
          • PHYSICS
            • Механика
            • Оптика
            • Термодинамика Электромагнетизм
          • ХИМИЯ
            • Органическая химия
            • Неорганическая химия
            • Периодическая таблица
          • MATHS
            • Теорема Пифагора
            • 0003000300030004
            • Простые числа
            • Взаимосвязи и функции
            • Последовательности и серии
            • Таблицы умножения
            • Детерминанты и матрицы
            • Прибыль и убыток
            • Полиномиальные уравнения
            • Деление фракций
          • 000
          • 000
          • 000
          • 000
          • 000 BIOG3000
                FORMULAS
                • Математические формулы
                • Алгебраные формулы
                • Тригонометрические формулы
                • Геометрические формулы
              • КАЛЬКУЛЯТОРЫ
                • Математические калькуляторы
                • 000 PBS4000
                • 000
                • 000 Физические калькуляторы
                • 000
                • 000
                • 000 PBS4000
                • 000
                • 000 Калькуляторы для химии
                • Класс 6
                • Образцы бумаги CBSE для класса 7
                • Образцы бумаги CBSE для класса 8
                • Образцы бумаги CBSE для класса 9
                • Образцы бумаги CBSE для класса 10
                • Образцы бумаги CBSE для класса 11
                • Образцы бумаги CBSE чел. для класса 12
              • CBSE, вопросник за предыдущий год
                • CBSE, вопросник за предыдущий год, класс 10
                • CBSE, вопросник за предыдущий год, класс 12
              • HC Verma Solutions
                • HC Verma Solutions, класс 11, физика
                • Решения HC Verma, класс 12, физика
              • Решения Лахмира Сингха
                • Решения Лакмира Сингха, класс 9
                • Решения Лакмира Сингха, класс 10
                • Решения Лакмира Сингха, класс 8
              • Заметки CBSE
              • , класс
                  CBSE Notes
                    Примечания CBSE класса 7
                  • Примечания CBSE класса 8
                  • Примечания CBSE класса 9
                  • Примечания CBSE класса 10
                  • Примечания CBSE класса 11
                  • Примечания CBSE класса 12
                • Примечания к редакции CBSE
                  • Примечания к редакции
                    • CBSE Class
                      • Примечания к редакции класса 10 CBSE
                      • Примечания к редакции класса 11 CBSE 9000 4
                      • Примечания к редакции класса 12 CBSE
                    • Дополнительные вопросы CBSE
                      • Дополнительные вопросы по математике класса 8 CBSE
                      • Дополнительные вопросы по науке 8 класса CBSE
                      • Дополнительные вопросы по математике класса 9 CBSE
                      • Дополнительные вопросы по науке класса 9 CBSE
                      • Дополнительные вопросы по математике для класса 10
                      • Дополнительные вопросы по науке, класс 10 по CBSE
                    • CBSE, класс
                      • , класс 3
                      • , класс 4
                      • , класс 5
                      • , класс 6
                      • , класс 7
                      • , класс 8
                      • , класс 9 Класс 10
                      • Класс 11
                      • Класс 12
                    • Учебные решения
                  • Решения NCERT
                    • Решения NCERT для класса 11
                      • Решения NCERT для класса 11 по физике
                      • Решения NCERT для класса 11 Химия
                      • Решения для биологии класса 11
                      • Решения NCERT для математики класса 11
                      • 9 0003 NCERT Solutions Class 11 Accountancy
                      • NCERT Solutions Class 11 Business Studies
                      • NCERT Solutions Class 11 Economics
                      • NCERT Solutions Class 11 Statistics
                      • NCERT Solutions Class 11 Commerce
                    • NCERT Solutions For Class 12
                      • NCERT Solutions For Класс 12 по физике
                      • Решения NCERT для химии 12 класса
                      • Решения NCERT для класса 12 по биологии
                      • Решения NCERT для класса 12 по математике
                      • Решения NCERT Бухгалтерский учет 12 класса
                      • Решения NCERT Класс 12 Бизнес-исследования
                      • Решения NCERT, класс 12 Экономика
              ,

              Введение в новейшую историю Китая | Азия для преподавателей

              Китай в 19-м и начале 20-го веков

              Китай в 1800-х годах

              В 16 веке китайская экономика все еще была самой развитой и производительны в мире, и китайцы, вероятно, пользовались более высокой уровень жизни, чем любой другой народ на земле. Цин (Ch’ing) Династия (1644-1912), основанная вторгшимися маньчжурами, продолжила это пышность.Современные китайцы называют XVIII век «беспрецедентным». в истории, «когда процветали все аспекты культуры. Китай был процветающее государство с богатыми природными ресурсами, огромное, но в основном довольное население, и королевский дом с большим престижем дома и за рубежом.

              Однако к концу 18 века сильное китайское государство сдерживало семена его собственного разрушения, особенно его увеличивающегося населения. Оставаясь на уровне 100 миллионов на протяжении большей части истории, под мирным Цин (Ch’ing), население удвоилось со 150 миллионов в 1650 году до 300 миллионов к 1800 году и достигла 450 миллионов к концу девятнадцатого века. (Срнаселение США составляло 200 миллионов в 1980-е годы). К тому времени там больше не было свободных земель в южных и центральных провинциях Китая для миграции: интродукция новосветских (американских) культур через торговля — особенно сладкий картофель, арахис и табак, которые требовали условия выращивания отличаются от условий выращивания риса и пшеницы — уже заявлено ранее не использовавшаяся земля. Имея только 1/10 пахотной земли, фермеры имели в среднем всего три (3) акра, а у многих — всего один акр.Право равного наследования среди сыновей (по сравнению с практикой первородства в Японии) только ускорили дробление земельных владений. Для соединения Эти проблемы, политический контроль государства уменьшался. Размер бюрократии оставалось прежним, в то время как население росло. Посредством XIX век, районные магистраты на самом низком уровне китайцев бюрократия отвечала за благосостояние, контроль и налогообложение в среднем 250 000 человек.Это оставило контроль и ответственность за правительство все больше и больше находится в руках местных лидеров, чья приверженность относились к своим местам и семьям, а не к государству.

              Запад в Китае

              Когда промышленно развитые европейские государства попытались заманить Китай в новая мировая экономика в конце 1700-х — начале 1800-х годов, их китайцы отвергли инициативы, которые справедливо считали, что они мало что могло получить от торговли с этими государствами.Западная военная мощь был намного лучше китайского, и Китай потерпел поражение. в череде военных столкновений и вынуждены подписать «неравные договоры «об открытии китайских портов (известных как» договорные порты «), сначала европейским, а затем американским и японским трейдерам. Китайцы были еще более унижены тем, что вынуждены были отказаться от юрисдикции над части этих портовых городов и иностранцев, проживающих в Китае.Китайцев даже исключили из объектов и территорий, контролируемых иностранцами. Китайцы также были вынуждены в соответствии с договорами разрешить западным христианам миссионеры для прозелитизма в глубине страны. Между первое крупное противостояние, Опиумная война 1839-42 гг. и начало 1900-х гг., британцы, французы, немцы, американцы и японцы соревновались за «сферы влияния «внутри Китая, пока не возникла угроза» вырезания » как дыня.«

              Серия природных катастроф (засуха и голод) и техногенных катастроф (особенно наводнения из-за ухудшения водоотведения, усугубляющиеся за счет чрезмерного освоения водно-болотных угодий, низменностей и горных склонов, которые были необходимы для контроля за стоком воды) поразили Китай в конце 19 века. Слабость государства и разрушение экономики из-за Западное присутствие сделало Китай неспособным обеспечить свое огромное население.По всей стране произошла серия восстаний. Тайпин (185l-1864), Ниан (Ниен) (1853-1868), мусульманское (1855-1873) и боксерское (1898-1901) восстания все происходило во второй половине 19 века. Во время тайпина Восстание, повстанческие силы контролировали большую часть Китая и установили их столица в городе Нанкин. Власть центрального правительства был еще более ослаблен, поскольку военная власть была делегирована в провинции контролировать эти восстания.

              Ответ Китая на империализм

              Способность западных стран, а затем Японии навязывать свои экономические требования к Китаю силой оружия противоречили китайскому взгляду на себя как высокоразвитая цивилизация. Более того, западные понятие системы международных отношений между суверенными национальные государства бросили вызов китайской идентичности как передовой универсалистской цивилизации.Трудно было и китайцам, император которых признана высшей властью странами, приносящими дань уважения к китайскому двору, чтобы приспособиться к системе, которая сложилась в Европе к 1800-м годам, когда суверенные национальные государства взаимодействовали на равных.

              Большая часть интеллектуальной истории позднего Цин (Цин) и республиканцев периоды (1912-1949) сосредоточены вокруг противоречивых взглядов внутри Китая как он должен реагировать на иностранное давление.Они попадают примерно в три категории: 1) антитрадиционализм, отвергавший традиционные претензии на культурное превосходство, отвергали китайскую культуру как больную, коррумпированную, и бесполезно, и ратовал за полную вестернизацию; 2) протрадиционализм, который стремился полностью отвергнуть любой импорт западной культуры и укрепить страну посредством реформ в рамках традиций и культурного возрождения; и 3) идея перенять западные технологии, чтобы сохранить сущность китайской цивилизации, «западное обучение для применения, Китайское изучение сущности.»Китайский акцент на моральном роль правительства, способность человека к совершенствованию и вера в то, что моральные качества, а не технический опыт, заслуживали вознаграждения и в конечном итоге приносили пользу общества, привело к нежеланию выращивать класс технических экспертов — в промышленности или в правительстве. По мере того как положение Китая ухудшалось, некоторые интеллектуалы начал утверждать, что эти конфуцианские ценности лежат в основе китайской неспособность отражать военно-политические набеги Запада и Япония в конце 19 — начале 20 вв.

              Революция и война

              Сочетание внутренних потрясений и внешней агрессии привело к крах династии Цин (Ch’ing) или маньчжурской династии в 1911 году и призывает к создание республики. Сунь Ят-сен возглавил силы, призывающие к республиканское правительство и установил Гоминьдан (Гоминьдан) или националистический Партия в 1912 году. Крах династической системы положил начало бурному «полевому командиру». период, «однако региональные центры силы конкурируют за контроль.Страна частично воссоединилась под войском Чан Кайши. и Националистическая партия в 1928 году, но в 1937 году она была захвачена Японией. и впоследствии охвачен Второй мировой войной.

              В 1920-е годы некоторые китайцы нашли объяснение порабощению Китая империалистическими державами и надеждами на возможное освобождение Китая в Марксизм. Коммунистическая партия Китая (КПК) была сформирована в 1921 году для продвижения революция, основанная на марксистских принципах.Под руководством Мао китайцы Коммунистическая партия установила сельские (в отличие от городских) вазы и начала мобилизация фермеров. Изгнанный из южного Китая Чан Кайши и Националистические войска, КПК разместили свою штаб-квартиру в отдаленных горных область Яньань на севере Китая после Великого похода 1935-1936 гг. КПК набирала силу, призывая к объединенному сопротивлению Японцы и экспериментируя с земельной реформой и другими мерами политики, облегчить положение крестьян.

              После окончания Второй мировой войны с поражением Японии в 1945 году началась гражданская война. продолжался между националистами и коммунистами по правому возглавить политическое и экономическое развитие Китая и восстановить китайскую положение в мире. 1 октября 1949 года Коммунистическая партия Китая, под руководством Мао Цзэдуна провозгласил создание Китайская Народная Республика (КНР). Националистическое правительство эвакуировано на остров Тайвань, где была основана Китайская Республика (КР).

              | вернуться наверх |

              .