Гдз по обществознанию тетрадь 8 класс: ГДЗ по Обществознанию 8 класс Котова Рабочая тетрадь

Содержание

Решебник и ГДЗ по Обществознанию за 8 класс рабочая тетрадь, авторы Котова О.А., Лискова Т.Е.

ГДЗ Обществознание 8 класс Рабочая тетрадь

авторы: Котова О.А., Лискова Т.Е..

Решебник и ГДЗ по Обществознанию для 8 класса рабочая тетрадь, авторы учебника: Котова О.А., Лискова Т.Е. . Сверяй задание онлайн и получай отлично!

§ 1

1 2 3 4 5 6

§ 2

1 2 3 4 5 6

§ 3

1 2 3 4 5 6

§ 4

1 2 3 4 5 6 7 8

§ 5

1 2 3 4 5 6

§ 6

1 2 3 4 5

§ 7

1 2 3 4 5 6 7

§ 8

1 2 3 4 5 6

§ 9

1 2 3 4 5

§ 10

1 2 3 4 5 6 7

§ 11

1 2 3 4 5 6 7

§ 12

1 2 3 4 5 6

§ 13

1 2 3 4 5 6 7 8 9

§ 14

1 2 3 4 5 6 7

§ 15

1 2 3 4 5

§ 16

1 2 3 4 5

§ 17

1 2 3 4 5 6 7 8

§ 18

1 2 3 4 5 6 7

§ 19

1 2 3 4

§ 20

1 2 3 4 5 6

§ 21

1 2 3 4 5 6 7

§ 22

1 2 3 4 5 6 7 8 9

§ 23

1 2 3 4 5 6 7 8 9

§ 24

1 2 3 4 5 6 7 8

§ 25

1 2 3 4 5 6 7 8 9

§ 26

1 2 3 4 5 6 7 8 9

§ 27

1 2 3 4 5 6 7

§ 28

1 2 3 4 5 6 7 8

Итоговые задания к главам

Задания к главе 1

1 2 3 4 5

Задания к главе 2

1 2 3 4 5 6

Задания к главе 3

1 2 3 4 5 6

Задания к главе 4

1 3 4 5 6 7

Рекомендуемые книги

ГДЗ по обществознанию 8 класс рабочая тетрадь К.

П. Чиликин

GDZ.FM

  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • ГДЗ
  • 8 класс
  • Чиликин рабочая тетрадь

Автор: К.П. Чиликин.

ГДЗ по обществознанию 8 класс рабочая тетрадь авторы: , К.П. Чиликин, Просвещение 2022 год. Ответы содержат пошаговые действия, перевод текста. Заходите, тут всё есть!

  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 32
  • 33
  • 35
  • 36
  • 37
  • 39
  • 40
  • 41
  • 42
  • 43
  • 44
  • 45
  • 47
  • 48
  • 49
  • 50
  • 53
  • 54
  • 55
  • 56
  • 57
  • 58
  • 59
  • 60
  • 61
  • 62
  • 63
  • 64
  • 65
  • 66
  • 67
  • 69
  • 70
  • 72
  • 73
  • 75
  • 76
  • 77
  • 78
  • 79
  • 80
  • 81
  • 82
  • 83
  • 84
  • 86
  • 87
  • 88
  • 89
  • 90
  • 91
  • 93

© 2022 «gdz. fm» [email protected]

ГДЗ по обществознанию для 8 класса

  • Обществознание 8 класс рабочая тетрадь

    Авторы: Королькова Е.С Фёдоров И.Н.

    Издательство: Академкнига 2017

  • Обществознание 8 класс

    Авторы: Боголюбов Л. Н. Городецкая Н. И.

    Издательство: Просвещение 2016

  • Обществознание 8 класс Школа 2100

    Авторы: Д.Д. Данилов Е.В. Сизова

    Издательство: Баласс 2015

  • Обществознание 8 класс

    Авторы: Котова О. А. Лискова Т.Е.

    Издательство: Просвещение 2019

  • Обществознание 8 класс контрольно-измерительные материалы

    Автор: Поздеев А.В.

    Издательство: ВАКО 2017

  • Обществознание 8 класс рабочая тетрадь

    Авторы: Котова О.А. Лискова Т.Е.

    Издательство: Просвещение

  • Обществознание 8 класс рабочая тетрадь

    Автор: Федорова С.А.

    Издательство: Дрофа 2018

  • Обществознание 8 класс рабочая тетрадь

    Авторы: Соболева О. Б. Воронцов А.В.

    Издательство: Вентана-граф 2018

  • Обществознание 8 класс рабочая тетрадь

    Авторы: И.С. Хромова А.И. Кравченко

    Издательство: Русское слово 2016

  • Обществознание 8 класс

    Авторы: Никитин А.Ф. Никитина Т.И.

    Издательство: Дрофа 2018

  • Обществознание 8 класс

    Авторы: Королькова Е.С. Коваль Т.В.

    Издательство: Академкнига 2018

  • Обществознание 8 класс

    Авторы: Соболева О. Б. Чайка В.Н.

    Издательство: Вентана-граф 2018

  • Обществознание 8 класс

    Авторы: Лексин И.В. Черногор Н.Н.

    Издательство: Русское слово 2019

  • Обществознание 8 класс тетрадь-тренажёр

    Авторы: О.А. Котова Т.Е. Лискова

    Издательство: Просвещение 2021

  • Обществознание 8 класс

    Авторы: К.В. Сорвин Е.А. Давыдова

    Издательство: Дрофа 2020

  • Обществознание 8 класс тесты

    Автор: С. В. Краюшкина

    Издательство: Экзамен 2017

  • Обществознание 8 класс рабочая тетрадь

    Автор: Митькин А.С.

    Издательство: Экзамен 2017

  • Обществознание 8 класс

    Авторы: А.И. Кравченко Р.И. Хасбулатов

    Издательство: Дрофа 2020

  • Обществознание 8 класс рабочая тетрадь

    Автор: К.П. Чиликин

    Издательство: Просвещение 2021

  • Обществознание 8 класс Тематический контроль

    Автор: И. А. Лобанов

    Издательство: Национальное образование 2018

  • Обществознание 8 класс

    Авторы: О.А. Котова Т.Е. Лискова

    Издательство: Просвещение 2021

  • Обществознание 8 класс

    Авторы: Р.С. Гринберг Г.Э. Королева

    Издательство: Вентана-граф 2020

ГДЗ по Обществознанию за 8 класс с готовыми онлайн ответами

Обществознание 8 класс рабочая тетрадь Федорова С. А.

Автор: Федорова С.А.

Издательство: Дрофа 2018

Тип: Решебник

Обществознание 8 класс Соболева О.Б.

Авторы: Соболева О.Б. Чайка В.Н.

Издательство: Вентана-граф Алгоритм успеха 2018

Тип: Решебник

Обществознание 8 класс Королькова Е.С.

Авторы: Королькова Е.С. Коваль Т.В.

Издательство: Академкнига 2018

Тип: Решебник

Обществознание 8 класс Школа 2100 Д. Д. Данилов

Авторы: Д.Д. Данилов Е.В. Сизова

Издательство: Баласс Школа 2100 2015

Тип: Решебник

Обществознание 8 класс Котова О.А.

Авторы: Котова О.А. Лискова Т.Е.

Издательство: Просвещение Сферы 2019

Тип: Решебник

Обществознание 8 класс контрольно-измерительные материалы Поздеев А. В.

Автор: Поздеев А.В.

Издательство: ВАКО 2017

Тип: Решебник

Обществознание 8 класс рабочая тетрадь Соболева О.Б.

Авторы: Соболева О.Б. Воронцов А.В.

Издательство: Вентана-граф Алгоритм успеха 2018

Тип: Решебник

Обществознание 8 класс рабочая тетрадь Королькова Е. С

Авторы: Королькова Е.С Фёдоров И.Н.

Издательство: Академкнига 2017

Тип: Решебник

Обществознание 8 класс Никитин А.Ф.

Авторы: Никитин А.Ф. Никитина Т.И.

Издательство: Дрофа 2018

Тип: Решебник

Обществознание 8 класс Боголюбов Л. Н.

Авторы: Боголюбов Л. Н. Городецкая Н. И.

Издательство: Просвещение 2016

Тип: Решебник

Обществознание 8 класс рабочая тетрадь Котова О.А.

Авторы: Котова О.А. Лискова Т.Е.

Издательство: Просвещение

Тип: Решебник

Обществознание 8 класс рабочая тетрадь И.С. Хромова

Авторы: И. С. Хромова А.И. Кравченко

Издательство: Русское слово 2016

Тип: Решебник

Обществознание 8 класс Лексин И.В.

Авторы: Лексин И.В. Черногор Н.Н.

Издательство: Русское слово Инновационная школа 2019

Тип: Решебник

Обществознание 8 класс тетрадь-тренажёр О.А. Котова

Авторы: О. А. Котова Т.Е. Лискова

Издательство: Просвещение Сферы 2021

Тип: Решебник

Обществознание 8 класс К.В. Сорвин

Авторы: К.В. Сорвин Е.А. Давыдова

Издательство: Дрофа 2020

Тип: Решебник

Обществознание 8 класс тесты С. В. Краюшкина

Автор: С. В. Краюшкина

Издательство: Экзамен УМК 2017

Тип: Решебник

Обществознание 8 класс рабочая тетрадь Митькин А. С.

Автор: Митькин А.С.

Издательство: Экзамен УМК 2017

Тип: Решебник

Обществознание 8 класс А.И. Кравченко

Авторы: А.И. Кравченко Р.И. Хасбулатов

Издательство: Дрофа 2020

Тип: Решебник

Обществознание 8 класс рабочая тетрадь К.П. Чиликин

Автор: К.П. Чиликин

Издательство: Просвещение 2021

Тип: Решебник

Обществознание 8 класс Тематический контроль И. А. Лобанов

Автор: И.А. Лобанов

Издательство: Национальное образование 2018

Тип: Решебник

Обществознание 8 класс О.А. Котова

Авторы: О.А. Котова Т.Е. Лискова

Издательство: Просвещение 2021

Тип: Решебник

Обществознание 8 класс Р.С. Гринберг

Авторы: Р.С. Гринберг Г.Э. Королева

Издательство: Вентана-граф 2020

Тип: Решебник

ГДЗ Обществознание к учебникам и рабочим тетрадям за 8 класс

Классы

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Математика

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Английский язык

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Русский язык

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Алгебра

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Геометрия

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Физика

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Химия

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Немецкий язык

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Белорусский язык

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Украинский язык

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Французский язык

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Биология

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

История

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Информатика

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

ОБЖ

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

География

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Природоведение

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Основы здоровья

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Музыка

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Литература

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Обществознание

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Черчение

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Мед.

подготовка 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Окружающий мир

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Человек и мир

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Астрономия

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Экология

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Технология

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Естествознание

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Испанский язык

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Искусство

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Китайский язык

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Кубановедение

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Казахский язык

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Мир природы и человека

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Классы

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

ГДЗ по Обществознанию 8 класс от гдзометр

ГДЗ по Обществознанию 8 класс от гдзометр
    ГДЗ
  • 8 класс
  • Обществознание
  • Обществознание 8 класс рабочая тетрадь

    Авторы: И.С. Хромова А.И. Кравченко

  • Обществознание 8 класс

    Авторы: Боголюбов Л. Н. Городецкая Н. И.

  • Обществознание 8 класс Школа 2100

    Авторы: Д.Д. Данилов Е.В. Сизова

  • Обществознание 8 класс рабочая тетрадь

    Авторы: Котова О.А. Лискова Т.Е.

  • Обществознание 8 класс контрольно-измерительные материалы

    Автор: Поздеев А.В.

  • Обществознание 8 класс

    Авторы: Соболева О.Б. Чайка В.Н.

  • Обществознание 8 класс

    Авторы: Никитин А.Ф. Никитина Т.И.

  • Обществознание 8 класс рабочая тетрадь

    Автор: Федорова С.А.

  • Обществознание 8 класс

    Авторы: Королькова Е.С. Коваль Т.В.

  • Обществознание 8 класс рабочая тетрадь

    Авторы: Королькова Е. С Фёдоров И.Н.

  • Обществознание 8 класс

    Авторы: Котова О.А. Лискова Т.Е.

  • Обществознание 8 класс

    Авторы: Лексин И.В. Черногор Н.Н.

  • Обществознание 8 класс тетрадь-тренажёр

    Авторы: О.А. Котова Т.Е. Лискова

  • Обществознание 8 класс

    Авторы: К.В. Сорвин Е.А. Давыдова

  • Обществознание 8 класс рабочая тетрадь

    Автор: Митькин А.С.

  • Обществознание 8 класс

    Авторы: А.И. Кравченко Р.И. Хасбулатов

  • Обществознание 8 класс рабочая тетрадь

    Автор: К.П. Чиликин

  • Обществознание 8 класс Тематический контроль

    Автор: И. А. Лобанов

  • Обществознание 8 класс

    Авторы: О.А. Котова Т.Е. Лискова

  • Обществознание 8 класс

    Авторы: Р.С. Гринберг Г.Э. Королева

©2022 gdzometr.com

[email protected]

10 советов, которые я усвоил, используя интерактивные тетради на уроках обществознания

10 советов, которые я усвоил, используя интерактивные тетради на уроках обществознания

Я всегда любил использовать тетради на уроках обществознания. Это обеспечивает форму принудительной организации для студентов. В 6 классе организация часто представляет собой проблему. Таким образом, любая форма организации, которую вы можете предоставить для студентов, выгодна!

Единственное, мне показалось, что тетради слишком ориентированы на учителя. Я хотел найти способ включить больше мероприятий, ориентированных на студентов. Введите интерактивную студенческую тетрадь! ISN, похоже, сейчас в моде в мире образования. Итак, после долгих исследований, я решил попробовать.

Во-первых, я обнаружил ТОННУ информации по математике и естественным наукам. Поиск примеров для социальных исследований был немного сложной задачей. Но я распланировал все, что мог, и надеялся на лучшее.

Вот что я узнал об использовании ISN на уроках обществознания через 2 четверти и 4 урока…


​Совет №1. Оглавление

Я понятия не имел, сколько страниц нужно сохранить для оглавления. Я оценил одну страницу в квартал. Мой класс состоит из 4 четвертей, но затем я добавил 5-ю страницу, чтобы быть уверенным.

Вот что я обнаружил:  1 страница в квартал была примерно правильной…. ЕСЛИ блокнот был правилом колледжа. Если в блокноте было широкое правило, оглавление выливалось наружу.

Во-вторых, я не ожидал, что заполню блокнот после 4 единиц! Большинство тетрадей, которые студенты покупают в Walmart или Target, содержат 70 страниц. Ага, совсем полный. Итак, мы заполнили 2 страницы оглавления, осталось 3, но места в блокноте больше нет!

Итак, прямо перед каникулами мы настроили новый блокнот на 2 семестр. И знаете что, мы сделали только 3 страницы оглавления!

Оглавление из студенческой тетради


​Совет №2. Карманы

Отличная идея – взять две страницы, сложить их треугольником, приклеить к обложке, чтобы получился кармашек. Гений. Хотел бы я вспомнить, где я прочитал эту мысль. Мы сделали один в передней части ноутбука и обратно. Передний карман предназначался для важных документов, а задний — для вещей, с которыми мы не закончили.

Вот что я обнаружил:  Передний карман отлично подходил для буклета, который я сделал с важной информацией, которая включала мою программу, правила и место, где учащиеся могли записывать оценки и записывать цели с размышлениями. Когда мы делали новую тетрадь для 2-го семестра, мы просто вытаскивали книгу из старой тетради и вставляли в новую. Задний карман, я думаю, мы использовали только один раз. Поэтому в новом блокноте мы ничего не делали.

Передний карман для важных бумаг из студенческой тетради


Совет № 3. Сократите вырезки

Я сторонник использования КАЖДОЙ минуты моего урока и не позволяю ей пропадать зря. Все, что я планирую наклеить в блокнот, я обрезаю ножом для бумаги, прежде чем отдать им.

Вот что я обнаружил:  Это НАСТОЛЬКО важно и избавляет от беспорядка. Моя коллега использует ISN на своих уроках естествознания и всегда жаловалась на то, сколько времени ушло у ее учеников на резку и какой беспорядок они устроили. Как только она попробовала мою стратегию, это сняло огромное бремя!

Карта из тетради для учащихся


​Совет № 4. Обучение работе с клеем

Вы должны научить своих учеников пользоваться клеем. Обойти это невозможно, если только вы не хотите катастрофы. Неважно даже, что мои ученики учатся в 6-м классе. Я должен научить их НЕ втыкать карандаши в крышки бутылок с клеем и что вам НЕ нужно выдавливать капли клея.

Вот что я обнаружил:  Клей-карандаш не работает. Материалы в конечном итоге отслаиваются. Вы должны научить детей использовать одну маленькую точку в каждом углу бумаги, и вы должны ПОКАЗАТЬ им, как выглядит маленькая точка 😉 Я слышал о склеивании губкой… возможно, это стоило бы моего времени, чтобы исследовать.

Приклеенная полоска с вопросами из тетради для учащихся


​Совет № 5. Закладки

Все мы знаем, что закладки позволяют легко сохранять свое место. Для школьников, привязав кусок пряжи к вершине спирали, получится дешевая и простая закладка, которая не выпадет.

Вот что я обнаружил:  Поскольку я использовал свою учительскую тетрадь так много раз в течение дня, мне стало проще использовать небольшую скрепку сверху, чтобы я мог быстро открыть ее. Я не рекомендую канцелярские скрепки для студентов, так как они, вероятно, в конечном итоге поймают их и/или потеряют.

Схема из ученической тетради


​Совет № 6. Новые студенты

Что делать, если вы получаете нового переводного студента? Конечно, вы их просто забрать, где класс.

Вот что я обнаружил:  Уже есть несколько тетрадей, которые вы можете просто передать новому ученику. Это значительно упрощает задачу и экономит время.

Заметки из студенческого блокнота


Совет № 7. Какой блокнот подходит лучше всего

С самого начала занятий я обращаю внимание учащихся на то, что тетрадь им нужна ТОЛЬКО на уроках обществознания. Они не могут ставить работы из других классов, выдирать страницы или рисовать на них, потому что мы ИХ ЗАПОЛНИМ! (Что мы уже сделали!)

Вот что я обнаружил:  Лучше всего использовать блокнот на спирали с 70-100 страницами на спирали. Страницы остаются защищенными. Я знаю, что многим учителям нравятся тетради для сочинения, но они слишком маленькие. Поскольку я вырезаю/обрезаю элементы, чтобы ученики их приклеивали, они часто не подходят для небольшого блокнота меньшего размера.

Совет № 8 Модель учителя

Это, пожалуй, самый полезный совет, которым я могу поделиться. Держите тетрадь Учителя в качестве образца. Все, что мы делаем вместе в классе, входит в него. Там, где я даю задания, которые студенты выполняют самостоятельно, я пишу в направлениях.

Вот что я обнаружил:  Записная книжка для учителя дает учащимся отличное наглядное представление о том, что и где происходит, с точки зрения номеров страниц, дат, заголовков и, конечно же, самого действия. Это идеально подходит для тех случаев, когда студенты возвращаются после отсутствия и хотят знать, что им нужно исправить в своей тетради. Они могут копировать то, что мы сделали вместе, и получать указания о том, что им нужно делать самостоятельно.

Титульная страница из записной книжки учителя


​Совет № 9. Направлено учащимися

Моя первоначальная цель использования ISN состояла в том, чтобы включить больше действий, направляемых учащимися, и избавиться от большого количества конспектов, направляемых учителем.

Вот что я обнаружил:  Баланс между учителем и учеником – это определенно правильный путь! В 6-м классе ученики узнают, что такое конспектирование, поэтому руководство учителя ОЧЕНЬ необходимо. Но режиссёр студент так же великолепен. В отличие от того, чтобы учащиеся просто отвечали на некоторые контрольные вопросы в конце урока, они выполняют действия, требующие более глубокого понимания. Я не любитель тратить время в классе на то, чтобы рисовать картинки. Но иногда включение диаграмм действительно может помочь в обработке информации учениками.

Заметки и диаграммы из тетради для учащихся


Совет № 10. Научите учащихся пользоваться ISN

Одно дело составить ISN, а совсем другое — вернуться назад и использовать его. Особенно на уровне 6 класса вы должны научить своих учеников, как вернуться назад и сослаться на свою работу. Я делаю это двумя основными способами. В начале каждого занятия мы делаем краткий обзор того, что мы уже изучили. Если есть вопрос, который ставит студентов в тупик, я говорю: «Вытащите свой ISN и давайте посмотрим!» Другой способ: когда учащиеся работают в классе и не могут вспомнить определенное словарное слово или понятие, которое мы выучили, я прошу их вернуться к своим заметкам и словарной работе в ISN.

Что я обнаружил:  Это, вероятно, самый важный навык, которому вы можете научить своих учеников. Использование своей тетради помогает им понять, почему они выполняют работу в первую очередь, и побуждает их стать независимыми учениками.

​А вы используете интерактивные тетради в своих классах? Что вы узнали из своего опыта?


Готовые материалы

Теперь, когда вы изучили все советы по использованию интерактивных тетрадей на уроках обществознания, вы готовы использовать эти замечательные тетради в своем классе!

Возьмите все лакомые кусочки, которые я узнал, чтобы помочь вам начать с правильной ноги! Но если у вас нет времени на исследование, сбор и организацию, вас могут заинтересовать некоторые готовые материалы, чтобы вы могли быстрее приступить к работе со своими учениками.

Если это так, я просто хочу, чтобы вы ищете!

Настройте и подготовьте свои системы к работе с помощью полного пакета внедрения интерактивной записной книжки для учащихся! Этот пакет включает:

1 — Вводное слайд-шоу для представления учащимся
2 — Брошюра с рекомендациями для учащихся/родителей
3 — Контрольный список экспертных оценок
4 — Рубрика оценки
5 — Дополнительная статья о том, почему я разработал эти материалы и как я их использую

Далее, возможно, вы просто ищете задания и материалы для вас и ваших учеников, чтобы записать их в свой блокнот! В таком случае у меня есть для вас целая линейка складных интерактивных блокнотов для древних цивилизаций!

Но если вы преподаете виртуально или в гибридной модели, вы можете сидеть здесь без дела, вы не можете заставлять учеников делать тетради… Не бойтесь! У меня есть как раз то, что нужно и вам! Ознакомьтесь с моей линейкой цифровых блокнотов для древних цивилизаций!


​Вам также может понравиться. ..

​+ Как преподавать древние цивилизации с помощью структуры из 7 частей
 
+ Упрощенное планирование уроков по древним цивилизациям
 
+ Интерактивная записная книжка Ancient Civilizations, складные
 
​+ 10 советов по играм в PowerPoint в классе

Давайте наладим связь…


​Добро пожаловать! Я Хиллари Миджли, опытный учитель шестого класса.
Я создаю учебные материалы и разрабатываю учебные программы для других учителей. Я специализируюсь на обучении студентов тому, как учиться с помощью моей учебной программы Study Skills. Я установил основные системы и структуры классных комнат для учителей, чтобы помочь им оптимизировать свой класс. И моя страсть — преподавать древнюю историю с помощью увлекательных занятий, основанных на академических навыках. Здесь вы найдете ресурсы по всем этим темам и многим другим. Узнайте больше обо мне здесь.


Хотите больше отличных советов по обучению, организационных и управленческих идей?
Посетите нас на Facebook, Instagram и Pinterest!

Использование интерактивных тетрадей для занятий Еженедельно

Используете ли вы интерактивные тетради в своем классе?

Интерактивные тетради не новы в образовательных кругах, но они идеально подходят для того, чтобы заинтересовать и заинтересовать учащихся. А когда вы сочетаете учебную программу Study Weekly с интерактивными тетрадями, вы повышаете уровень обучения.

Интерактивные записные книжки основаны на сочинении или записной книжке на спирали, но выходят за рамки простого ведения заметок. Этот инструмент помогает детям манипулировать информацией и организовывать ее таким образом, чтобы это имело для них смысл. Интерактивные записные книжки — это рабочие тетради , а не , и это , а не альбомы для вырезок.

«Это инструмент для переноса информации на страницу с использованием большего количества чувств учащихся и большей части их мозга. Рабочее слово «интерактивный» — они взаимодействуют со своими тетрадями, с информацией, с различными текстами и изображениями, друг с другом, с учителем», — сказала Келли Джеффри, директор учебной программы ELA в Studies Weekly.

Интерактивные тетради помогают учащимся связывать знания и навыки в соответствии с их собственным стилем обучения и позволяют им показать это обучение, опять же, по-своему. Этот инструмент расширяет возможности класса, ориентированного на учащихся.

Джоселин Янг в своей книге Science the Write Way объяснила, что интерактивные записные книжки «успешны, потому что они используют как правое, так и левое полушария мозга, чтобы помочь сортировать, классифицировать и творчески применять новые знания».

«Это свидетельствует об их обучении», — добавила Дасти Стрит, директор учебной программы Studies Weekly. «Тетрадь показывает их обучение, а не учителя».

Вот несколько советов по использованию интерактивных блокнотов в классе и в журнале Studies Weekly:

Используйте оглавление

На первой странице блокнота должно быть живое оглавление. Каждый раз, когда вы что-то добавляете в тетрадь, учащиеся должны отметить ее название или тему и номер страницы в оглавлении.

Для быстрой справки и систематизации многие учителя заставляют весь класс собирать тетради вместе и просят учеников пронумеровать все страницы одинаково. Часто учителя также держат текущее мастер-оглавление, отображаемое на доске или стене.

Назначьте страницы для творчества и размышлений

В статье Edutopia 2016 года педагог Кристина Гил объяснила, как организовать студенческие тетради, чтобы обеспечить как творчество, так и объективное обучение. Левая сторона каждой тетради предназначена для творчества — диаграмм, рисунков, вклеенных картинок, карт и т. д. В правой части учащийся делает заметки, задает вопросы и размышляет о своем обучении и понимании. Не все записные книжки настроены таким образом, и не все действия подходят для этого формата, но это хороший способ начать работу.

Когда Стрит проводила занятия с интерактивными тетрадями, иногда графические органайзеры, карты, вырезки и словарные упражнения ее учеников занимали обе страницы. Затем студенты взаимодействовали с информацией на этом развороте.

Использование нескольких инструментов/стратегий обучения

Что учащиеся могут записывать в свои интерактивные тетради? Просто обо всем.

— Графические организаторы

— Концептуальные карты

— Данные/графики

— Фрагменты текста

— Исследования еженедельные статьи, картинки

— рисунки

— Диаграммы Венна

— Рабочие листы

— Foldables

— Плакаты

— Брошюры

— Комиксы полосы

. .

Вы можете скопировать рабочие листы и графические органайзеры из Ресурсов для учителей и предложить учащимся вклеить их в свои тетради. Когда они изучают различные исторические личности, они могут вырезать эти изображения, добавлять их в блокнот, а затем писать о них. Они также могут создавать связи между людьми и местами, вырезая их и добавляя в причинно-следственный органайзер.

Если вашим учащимся нужно попрактиковаться в маркировке карт, они могут вырезать и вклеить карту в свой блокнот, а затем промаркировать части изображения сбоку.

Для улучшения понимания учащиеся могут вырезать текст и разделить его на абзацы. Используя стратегию «Остановись и запиши», они могут подчеркивать важные слова и понятия в каждом абзаце, а затем останавливаться и записывать, о чем этот абзац. После последнего абзаца они могут обобщить всю информацию для себя. Это помогает им с вопросами понимания в конце каждого модуля.

Использование тетрадей для оценивания и изучения

Поскольку интерактивные тетради собирают сведения об обучении и деятельности учащихся, они очень хорошо подходят в качестве учебных пособий для тестов, викторин и других оценок. Учащиеся могут быстро увидеть важную информацию, вспомнить, как они ее использовали, и поразмыслить над своими знаниями.

Эти же записные книжки также хорошо подходят для сбора информации для проектного обучения — независимо от того, работаете ли вы самостоятельно или в группах. Блокнот становится ресурсом для создания, пересмотра и совершенствования окончательного проекта.

Поскольку тетради предназначены для учащихся, Стрит предложила учителям не ставить за них оценки, кроме как для проверки успеваемости учащихся. Учителя начальной школы могут использовать небольшую печать или наклейку, размещенную на странице с содержанием или в углу своей страницы или работы, просто чтобы показать учащимся, что они были проверены.

В целом, интерактивные тетради могут стать важным инструментом, позволяющим разнообразить обучение, повысить эффективность обучения учащихся и воспитать творческих и независимых мыслителей.

«Интерактивные ноутбуки — это место, где дети учатся приземляться», — заключил Джеффри.


Посмотрите, насколько удобными являются печатные издания Studies Weekly. Запросите образец сегодня.

Как сделать урок обществознания более «социальным»

Поскольку учителя очень заняты, мы можем легко привыкнуть учить, назначать, оценивать… Давайте избавимся от этой привычки и сделаем ваш урок обществоведения более «социальным». ‘

Я всегда мучился вопросом, разрешать ли ученикам разговаривать во время урока.

Будучи новоиспеченным 23-летним учителем, я был несколько старомоден в своем стиле управления классом и ожидал тишины и царапанья карандашами по бумаге. Меня так учили!

Но тогда – момент лампочки!

Я начал думать о том, как лучше всего учиться мне и как учатся другие взрослые. Обучение включает в себя общение и сотрудничество с другими людьми.

Приобретая новые идеи, мы часто меняем свое восприятие.

Это актуально для наших студентов! Когда мы позволяем им сотрудничать или «общаться» во время занятий, они узнают и запоминают гораздо больше.

Я хотел бы, чтобы вы присоединились к моему еженедельному VIP-клубу электронной почты только для учителей старших классов по общественным наукам и письму. Никакого спама, только хорошие вещи, обещаю!

Пусть ваши ученики пообщаются с одноклассниками – все будет хорошо, обещаю!

Будучи молодым учителем, я думал, что если ученики разговаривают, это автоматически означает, что они не занимаются.

Через несколько лет после начала моей карьеры мне посчастливилось работать с опытным учителем, который указал на разницу между «рабочим разговором» и «разговором о работе».

Теперь я часто использую эти термины со студентами. Легко определить, «говорят ли студенты о работе» или «разговаривают», потому что язык их тела в этих двух случаях разный.

Кроме того, если говорить о детях, у которых проблемы с чтением, то возможность говорить и слушать во время занятий имеет огромное значение.

Предоставление учащимся возможности устно обсуждать концепции общественных наук поможет вашим трудным читателям получить гораздо больше от занятий.

Если вам нужны идеи, как помочь отстающим читателям, ознакомьтесь с этой записью в блоге: Как помочь отстающим читателям в социальных науках, класс

Разрешить учащимся использовать Google Apps для совместной работы!

Google Apps созданы для совместной работы!

Google Apps — это быстрый и простой инструмент, который учащиеся могут использовать индивидуально, с партнерами, небольшими группами или даже всем классом.

Мне нравится, что Документы Google можно обновлять в режиме реального времени. После того как вы научите своих учащихся этикету использования общего Документа Google, вы сможете разрешить им совместную работу над Документами, Презентациями, Таблицами и многим другим!

Если вам нужно освежить знания или получить несколько свежих идей по использованию Google Apps на уроках обществознания, эта запись в блоге для вас… Я даже включил несколько поясняющих видеороликов 🙂 Как использовать ресурсы Google в старшей начальной школе

Попросите учащихся вместе проанализировать первоисточники!

Первоисточники являются (или должны быть) важной частью ваших занятий по общественным наукам.

Предоставление учащимся первоисточника и попросите их поработать с партнером или небольшой группой над его анализом — это всегда отличный способ вызвать интерес, понимание и удержание.

Идеи для анализа первоисточников

  • Перечислите три самые интересные вещи, которые вы заметили в этом первоисточнике.
  • Напишите три вопроса, которые у вас есть, к автору/создателю этого первоисточника.
  • Перечислите два способа использования этого предмета человеком в 18 веке.
  • Используя то, что вы знаете о Джордже Вашингтоне, объясните, что, по вашему мнению, он делает на этом изображении.

Использование исторических станций в сочетании с первоисточниками — один из моих любимых способов налаживания сотрудничества. Этот ресурс даст вам пример того, как я устанавливал свои исторические станции: Пакет первичных исходных исторических станций

Поощряйте учащихся к совместной работе с помощью своих интерактивных тетрадей!

Интерактивные тетради — это живые учебники в моем классе.

Если вам нужна помощь в начале работы с интерактивными записными книжками, посетите этот пост: Интерактивные записные книжки — с чего начать

Мы используем наши интерактивные записные книжки почти ежедневно, чтобы делать заметки, вести дневники, создавать складные задания, отвечать на вопросы и делать многое другое.

Знаете ли вы, что вы также можете использовать интерактивные тетради для совместной работы учащихся?

Easy Interactive Notebook Идеи для совместной работы

  • Что за вопрос? Используйте это быстрое задание, чтобы повысить эффективность совместной работы учащихся и предоставить им возможность просмотреть важную информацию. Во-первых, попросите учащихся настроить страницы своих интерактивных тетрадей и добавить только «ответы». Их партнеры ответят на вопросы!
  • Найдите 4 мнения . В этом быстром упражнении учащиеся напишут вопрос и попросят 4 одноклассников высказать свое мнение. Это отличный способ повысить вовлеченность учащихся и поощрить критическое мышление.
  • Планирование партнерских проектов – Позвольте учащимся перечислить и зарисовать свои потрясающие проектные идеи в своих интерактивных тетрадях. У них будет запись их идей, на которые можно ссылаться во время работы над проектом и после.

Позвольте учащимся вместе работать над проектами по истории!

Работать с одноклассниками над проектами по истории гораздо веселее, чем работать в одиночку.

На уроках обществознания у учащихся не должно быть недостатка в вариантах, из которых они могут выбирать, приступая к новому совместному проекту по истории.

Проект History Remix. Этот проект является отличным инструментом для совместной работы учащихся. Учащиеся будут использовать первичные исходные изображения (доступные бесплатно на авторитетных сайтах с открытым доступом) для «ремикса» и создания чего-то нового.

Проект «Исторический мем»: учащиеся будут использовать исходные изображения для создания исторических мемов. Это один из любимых проектов года моих студентов 🙂

«Нет налогообложения без представительства!» Плакатный проект — этот проект учащиеся могут выполнить индивидуально, с партнером или в небольшой группе и получить прекрасные результаты!

Организуйте кружки по изучению истории на уроках обществознания!

Я люблю, ЛЮБОВЬ книжные клубы по истории.

Думайте о олдскульных литературных кружках, но ИСТОРИЯ -тематические книги.

Книжные клубы по истории позволяют активно сотрудничать, критически мыслить и практиковаться в чтении. Это победа во всем!

Этот пост в блоге содержит всю необходимую информацию и *бонус*: все названия ролей в клубах имеют историческую тематику: Как внедрить клубы по изучению истории в старшей начальной школе

Включите движение в свой урок обществознания!

Разрешить учащимся говорить И передвигаться во время урока?

Ого, какая радость для студентов!

Если мы делаем уроки обществознания более «социальными», мы обязательно должны предусмотреть несколько возможностей для сотрудничества с движением.

  • Игры Scoot – Это так весело! Вам нужно будет разместить карточки с вопросами на каждой парте и попросить учащихся вставать и поворачиваться каждый раз, когда вы звоните в звонок или включаете свет, что бы ни работало в вашей комнате. Учащиеся переходят от вопроса к вопросу и записывают свои ответы на бланке ответов или листке тетради. Многие из моих ресурсов включают Scoot Games для обзора, в том числе мой отдел колоний Новой Англии.
  • Карточки с заданиями – Вместо того, чтобы раздавать рабочие листы с двадцатью вопросами, почему бы не разбить вопросы на карточки с заданиями? Студенческие группы смогут ответить на вопросы на карточках и обменяться ими с другими группами, что откроет множество возможностей для сотрудничества. Мне нравится использовать карточки с заданиями со своими учениками, особенно при изучении и повторении Билля о правах.
  • Прогулки по галерее – Небольшие группы учащихся будут переходить от основного исходного изображения к основному исходному изображению, отвечая на ряд вопросов или проводя наблюдения.