Гдз по обществознанию 8 класс учебник боголюбова 2019 в классе и дома: ГДЗ по обществознанию для 8 класса Боголюбов – ответы, решебник

ГДЗ решебник обществознание 8 класс Боголюбова, Иванова с ответами

Готовые домашние задания по обществознанию к учебнику за 8 класс авторов Боголюбова, Иванова издательство Просвещение позволяет проверить свои знанию школьникам и родителям. В разработанном пособии содержатся ответы к вопросам после параграфов, а также к повторениям после глав.

ГДЗ по обществознанию можно сохранить или использовать онлайн прямо на уроке в тот момент, когда учитель задал трудный вопрос, ответ на который в решебнике по обществу 8 класс Боголюбова, Иванова найдется быстро. Самое главное, что он будет правильный.

Параграфы

§1§2§3§4§5§6§7§8§9§10§11§12§13§14§15§16§17§18§19§20§21§22§23§24§25§26§27§28

Повторение к главам

глава 1глава 2глава 3

Практикум

практикум

Оглавление

§ 1. Что делает человека человеком? 6
§ 2. Человек, общество, природа 13
§ 3. Общество как форма жизнедеятельности людей 19
§ 4. Развитие общества 27
§ 5. Как стать личностью 34
§ 6. Сфера духовной жизни 46

§ 7. Мораль 55
§ 8. Долг и совесть 64
§ 9. Моральный выбор — это ответственность 71
§ 10. Образование 78
§ 11. Наука в современном обществе 87
§ 12. Религия как одна из форм культуры 94
§ 13. Социальная структура общества 105
§ 14. Социальные статусы и роли 114
§ 15. Нации и межнациональные отношения 122
§ 16. Отклоняющееся поведение 131
§ 17. Экономика и её роль в жизни общества 143
§ 18. Главные вопросы экономики 151
§ 19. Собственность 161
§ 20. Рыночная экономика 167
§ 21. Производство — основа экономики 175
§ 22. Предпринимательская деятельность 184
§ 23. Роль государства в экономике 193
§ 24. Распределение доходов 201
§ 25. Потребление 208
§ 26. Инфляция и семейная экономика 215
§ 27. Безработица, её причины и последствия 224
§ 28. Мировое хозяйство и международная торговля 233

Решебник и гдз по обществознанию 8 класс Боголюбов, Иванова
  • ГДЗ
  • 1 Класс
    • Окружающий мир
  • 2 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 3 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Окружающий мир
  • 4 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Окружающий мир
  • 5 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Биология
    • История
    • География
    • Литература
    • Обществознание
    • Человек и мир
    • Технология
    • Естествознание
  • 6 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Биология
    • История
    • География
    • Литература
    • Обществознание
    • Технология
  • 7 Класс
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Алгебра
    • Геометрия

Содержание

ГДЗ по обществознанию 8 класс Боголюбов учебник

Приветствие автора

Невозможно знать все предметы наизусть. У каждого ученика свои наклонности: один хорошо разбирается в математике, другой отлично знает русский язык. Поэтому следует быть благодарным человеку, который решил сделать и поделиться с ГДЗ по обществознанию за 8 класс к учебнику Боголюбова. Приятные слова автору можно написать в комментариях внизу страницы.

Также решебник по обществознанию для 8 класса имеет удобное оглавление по главам и параграфам. Ими можно легко воспользоваться и сэкономить время на поиске нужного ответа на вопрос.

ГДЗ полностью подходит к изданию учебника за 2014 год, частично за 2018, 2019 и 2020 год.

Авторы книги: Боголюбов Л. Н., Лазебникова А. Ю., Городецкая Н. И.

Оглавление решебника

↓ выбрать номер § параграфа ↓

  • 1-ая глава: 1, 2, 3, 4, 5
  • 2-ая глава6, 7, 8, 9, 10, 11, 12
  • 3-я глава: 13, 14, 15, 16
  • 4-ая глава
    • 17, 18, 19, 20, 21, 22
    • 23, 24, 25, 26, 27, 28

Глава 1. Личность и общество

§ 1 / Что делает человека человеком?

Проверим себя: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7

§ 2 / Человек, общество, природа

Проверим себя: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7

§ 3 / Общество как форма жизнедеятельности людей

Проверим себя: 1, 2, 3, 4, 5, 6

§ 4 / Развитие общества

Проверим себя: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8

§ 5 / Как стать личностью

Проверим себя: 1, 2, 3, 4, 5

Глава 2. Сфера духовной культуры

§ 6 / Сфера духовной жизни

Проверим себя: 1, 2, 3, 4

§ 7 / Мораль

Проверим себя: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7

§ 8 / Долг и совесть

Проверим себя: 1, 2, 3, 4, 5, 6

§ 9 / Моральный выбор — это ответственность

Проверим себя: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7

§ 10 / Образование

Проверим себя: 1, 2, 3, 4, 5, 6

§ 11 / Наука в современном обществе

Проверим себя: 1, 2, 3, 4, 5

§ 12 / Религия как одна из форм культуры

Проверим себя: 1, 2, 3, 4, 5

Глава 3. Социальная сфера

§ 13 / Социальная структура общества

Проверим себя: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7

§ 14 / Социальные статусы и роли

Проверим себя: 1, 2, 3, 4, 5, 6

§ 15 / Нации и межнациональные отношения

Проверим себя: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7

§ 16 / Отклоняющееся поведение

Проверим себя: 1, 2, 3, 4, 5, 6

Глава 4. Экономика

§ 17 / Экономика и её роль в жизни общества

Проверим себя: 1, 2, 3, 4, 5, 6

§ 18 / Главные вопросы экономики

Проверим себя: 1, 2, 3, 4

§ 19 / Собственность

Проверим себя: 1, 2, 3, 4, 5

§ 20 / Рыночная экономика

Проверим себя: 1, 2, 3, 4, 5, 6

§ 21 / Производство — основа экономики

Проверим себя: 1, 2, 3, 4, 5, 6

§ 22 / Предпринимательская деятельность

Проверим себя: 1, 2, 3, 4, 5, 6

§ 23 / Роль государства в экономике

Проверим себя: 1, 2, 3, 4, 5, 6

§ 24 / Распределение доходов

 

§ 25 / Потребление

 

§ 26 / Инфляция и семейная экономика

 

§ 27 / Безработица, её причины и последствия

 

§ 28 / Мировое хозяйство и международная торговля

 

Обществознание. 8 класс. Учебник. Боголюбов Л.Н., Городецкая Н.И.

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Запинить

 

Аннотация

Учебник посвящен таким вопросам, как личность и общество, сфера духовной жизни, социальная сфера, экономика. Работа с материалами учебника поможет школьникам приобрести навыки социального взаимодействия, основанные на уважении к представителям разных народов и культур.

Пример из учебника

О содержании курса 8 класса вы узнаете, прочитав аннотацию к учебнику и просмотрев оглавление. А в 9 классе вам предстоит углубиться в сферу политики, а также обсто­ятельно познакомиться с законами, которые должен знать и соблюдать каждый гражданин Российской Федерации.
Усвоить основное содержание курса вам помогут разно­образные рубрики, в которых предлагаются вопросы и зада­ния по изучаемой теме, а также дополнительный матери­ал. Рубрика «Вспомним» побуждает воспроизвести в памя­ти знания, полученные ранее, и, может быть, вам потребу­ется обратиться к учебным текстам предыдущих разделов курса. Рубрика «Подумаем» направляет на вопросы, тре­бующие размышления, а зачастую и обсуждения с одно­классниками. В рубрике «Факты» вы найдёте интересные цифры и иные сведения, которые запоминать не обяза­тельно, но увидеть связь которых с изучаемым материалом.

Содержание

От авторов 4
Глава I. Личность и общество 6
§ 1. Что делает человека человеком? 6
§ 2. Человек, общество, природа 13
§ 3. Общество как форма жизнедеятельности людей 19
§ 4. Развитие общества 27
§ 5. Как стать личностью 34
Выводы к главе 43
Практикум 44
Глава II. Сфера духовной культуры 46
§ 6. Сфера духовной жизни 46
§ 7. Мораль 55
§ 8. Долг и совесть 64
§ 9. Моральный выбор — это ответственность 71
Учимся поступать морально 78
§ 10. Образование 78
§ 11. Наука в современном обществе 87
§ 12. Религия как одна из форм культуры 94
Выводы к главе 102
Практикум 103
Глава III. Социальная сфера 105
§ 13. Социальная структура общества 105
§ 14. Социальные статусы и роли 114
§ 15. Нации и межнациональные отношения 122
Учимся жить в многонациональном обществе 131
§ 16. Отклоняющееся поведение 131
Выводы к главе 139
Практикум 141
Глава IV. Экономика 143
§ 17. Экономика и её роль в жизни общества 143
§ 18. Главные вопросы экономики 151
§ 19. Собственность 161
§ 20. Рыночная экономика 167
§ 21. Производство — основа экономики 175
§ 22. Предпринимательская деятельность 184
§ 23. Роль государства в экономике 193
§ 24. Распределение доходов 201
§ 25. Потребление 208
§ 26. Инфляция и семейная экономика 215
§ 27. Безработица, её причины и последствия 224
§ 28. Мировое хозяйство и международная торговля 233
Выводы к главе 240
Практикум 243
Словарь 247

 

Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

Технология

в классе в 2019 году: 6 плюсов и минусов

Технология в образовании — самое большое изменение в обучении, которое мы когда-либо увидим. В течение многих лет политики, учителя, родители и учащиеся взвешивали потенциальные преимущества технологий в образовании против их рисков и последствий. Но сейчас дебаты становятся более насущными, чем когда-либо, поскольку учебные планы все чаще включают технологии, а профессора экспериментируют с новыми методами обучения. С одной стороны, технология позволяет экспериментировать в педагогике, демократизировать классную комнату и лучше привлекать студентов.С другой стороны, некоторые утверждают, что технологии в классе могут отвлекать и даже способствовать мошенничеству.

Бесплатная электронная книга

Превратите классные отвлекающие факторы в возможности общения со своими учениками.

Узнайте, как из нашего бесплатного справочника охватить сегодняшних отвлеченных студентов

Скачать →

Заполните форму, чтобы получить в нашем онлайн-руководстве по обучению простые в использовании шаблоны, интуитивно понятные инструменты и действенные стратегии для преподавателей.

Заполните форму
Загрузить это бесплатное руководство

Заполните форму, чтобы получить в нашем онлайн-руководстве по обучению простые в использовании шаблоны, интуитивно понятные инструменты и действенные стратегии для преподавателей.

Что значит использовать технологии в классе?

Студенты — цифровые аборигены. Они выросли на технологиях; это вплетено в их жизнь.Фактически, это один из базовых навыков 21-го века, который им понадобится в школе и на работе. Но использование компьютерных технологий в классе — это не только цифровые устройства в классе, это относится ко всему, что облегчает взаимодействие между учителем и учеником. Занятия в классе находятся на рекордно низком уровне, и преподаватели борются с бесчисленными отклонениями от телефонов, планшетов и ноутбуков. Технология в школах может рассматриваться как виновник, или она может быть использована для повышения вовлеченности и эффективности учащихся.

«Цифровое образование создает новые возможности для обучения, поскольку студенты участвуют в онлайновой, цифровой среде и по мере того, как преподаватели меняют образовательную практику посредством использования гибридных курсов, персонализированного обучения, новых моделей сотрудничества и широкого спектра инновационных, увлекательных стратегий обучения.

Кроме того, представление об успехах учащихся в 21-м веке требует, чтобы студенты были не только вдумчивыми потребителями цифрового контента, но и эффективными и совместными создателями цифровых медиа, демонстрируя свои компетенции и передавая идеи посредством динамического повествования, визуализации данных и курирования контента.”

Дэвид Гудрум, директор по академическим технологиям и информационным услугам, Университет штата Орегон, в кампусе технологии

Имея это в виду, в этой статье рассматриваются преимущества и недостатки использования технологий в классе, а также недостатки — и рассматриваются способы борьбы с некоторыми подводными камнями, с которыми вы можете столкнуться при внедрении новых технологий обучения и оценки на основе технологий. ,

Подписаться на еженедельный обзор Top Hat

Получите лучшие сообщения недели, доставленные на Ваш почтовый ящик:

Плюсы:

1.Использование технологий в классе позволяет больше экспериментировать в педагогике и получать мгновенную обратную связь.

Технология позволяет более активно учиться; Вы можете повысить вовлеченность посредством онлайн-опроса или задавая вопросы викторины во время лекций (с мгновенными результатами). Тема является динамичной и своевременной с цифровыми учебниками, которые содержат ссылки на соответствующие материалы или вики-курсы, поддерживаемые студентами. Независимо от того, добавляете ли вы один инструмент для конкретного проекта или термина или вносите более существенные изменения, такие как перевернутая классная комната, хорошо разбираясь в технологиях, вы сможете завоевать доверие у студентов и даже коллег по работе.Если вы решите интегрировать технологии в классную комнату, у вас будет лучшее представление о прогрессе ваших студентов.

2. Технология в классе помогает обеспечить полное участие.

Онлайн-опрос и другие цифровые инструменты помогают привлечь всех учеников, включая застенчивых учеников, которые обычно не поднимают руку в классе. Системы интерактивного взаимодействия позволяют регулярно проверять со студентами отзывы о материалах и заданиях курса; аналитика данных может быть использована для определения областей, в которых ученики могут испытывать трудности, поэтому вы можете соответствующим образом скорректировать курсовую работу.

Системы реагирования студентов помогают студентам измерить свое понимание темы, в то время как преподаватели могут видеть, какие области им необходимо проанализировать. Например, вопросы iClicker могут быть множественными, истинными или ложными, и попросить студентов определить правильный ответ в обмен на баллы участия от профессора. Кликеры и другое программное обеспечение, ориентированное на студентов, могут стать отличным инструментом обучения для преподавателей, чтобы улучшить их лекции. Системы реагирования учеников помогают развивать цифровое гражданство в классе и дают учащимся возможность участвовать в занятиях и получать за это вознаграждение.

Одна из активных методик обучения, которую могут облегчить технологии, — это предлагать студентам викторины (не за кредит). В начале урока вы можете оценить знакомство с предметом, пройдя быстрый анонимный тест по предмету, который вы преподаете — и это также может сообщить и направить то, на чем вы должны сосредоточиться. В конце урока, повторение одного и того же теста позволяет всем учащимся оценить свое обучение.

3. Существует бесчисленное множество ресурсов для улучшения образования и повышения эффективности обучения.

От приложений и электронных учебников до организационных платформ нет недостатка в инструментах, которые могут преобразовать классную комнату. Некоторые преподаватели обращаются к «геймификации» в классе, использованию конкурентных сценариев и распределению баллов и наград, чтобы сделать класс более увлекательным и увлекательным. Ключом к тому, чтобы эти методы были также эффективными, является их разработка для поддержки целей обучения курса. Цифровое рассказывание историй с помощью геймификации может сделать обучение более увлекательным, а иногда и полезным для студентов.Геймификация позволяет проводить интерактивные уроки и может снизить пассивность в классе.

Некоторые советы по геймификации включают ролевую игру, в которой учащимся предлагается приводить аргументы в пользу исторических деятелей или научных концепций, и введение здоровой конкуренции. Технологии могут значительно помочь в реализации классных игр, а также их оценке. Смешанное обучение также может сыграть здесь эффективную роль, так как учебная программа студентов частично предоставляется лично, а частично — цифровыми средствами.

4. Технология может автоматизировать многие ваши утомительные задачи.

Автоматизация может ускорить утомительные и трудоемкие задачи, такие как отслеживание посещаемости и успеваемости учащихся. Инструменты вовлечения могут помочь оптимизировать оценку для написания заданий, обсуждений и участия, а также ответить на общие вопросы студентов, которые в противном случае могут показаться пугающими из-за их объективной природы.

канонический пример этого? Один профессор в Технологии Джорджии фактически закодировал искусственно интеллектуального ассистента преподавателя.Джилл Уотсон смогла ответить на несколько вопросов учеников и передать любые, которые «она» не смогла решить, реальному человеку. Поэтому интеграция технологий в школах может сократить количество времени, затрачиваемого на второстепенные задачи.

5. С технологиями в классе, ваши студенты получают мгновенный доступ к свежей информации, которая может дополнить их учебный опыт.

Полезно иметь учебники и учебные материалы, которые всегда актуальны, в том числе даже дополнения, предложенные студентами.Это также способствует более совместной учебной среде; Студенты, объединенные в сеть онлайн, могут обмениваться информацией, работать вместе над групповыми проектами и взаимодействовать с преподавателем.

Сотрудничество между профессорами и их студентами осуществляется с помощью системы управления обучением (LMS), такой как Moodle или Blackboard, где профессора загружают новый контент для обзора студентов в режиме онлайн. Образовательные технологии позволяют учащимся участвовать в непрерывном цикле обучения: до, во время и после занятий.Системы реагирования учащихся, такие как кликеры, также могут помочь студентам применить свое понимание концепций, рассматриваемых в классе, и могут указать области, которые необходимо проанализировать.

6. Мы живем в цифровом мире, а технологии — это жизненный навык.

Быть грамотным в цифровой форме — это больше, чем приобретать «отдельные технологические навыки», согласно отчету NMC Horizon : издание , выпуск для высшего образования, . Скорее, речь идет о «генерации более глубокого понимания цифровой среды, возможности интуитивной адаптации к новым условиям и совместного создания контента с другими.«Здесь доска почти вымерла, а технологии никогда не были так важны в классе. Создание презентаций, обучение различению надежных и ненадежных источников в Интернете и поддержание надлежащего онлайн-этикета — все это жизненно важные навыки, которые учащиеся могут изучать в классе. Это также может помочь университетам повысить рентабельность инвестиций в обучение студентов (и сохранить актуальность). Мобильные технологии в классах обязательны, если студенты хотят быть готовы к любой карьере сегодня.Достижения учеников могут быть повышены, если у них есть возможность продолжить работу над проектами за пределами классной комнаты.

Минусы

1. Технология в классе может отвлекать.

Технически подкованным студентам может быть трудно сконцентрироваться в классе, когда вокруг них широкий спектр цифровых устройств. Студенты колледжа учатся меньше, когда они используют компьютеры или планшеты во время лекций, пишет Сьюзан Динарски, профессор образования, государственной политики и экономики в Университете Мичигана в New York Times .«Они также имеют тенденцию зарабатывать худшие оценки. Исследование однозначно: ноутбуки отвлекают от обучения, как для пользователей, так и для окружающих ».

Но Мэтью Нумер, доцент в Школе здоровья и человеческой деятельности при Университете Далхаузи, говорит в статье для «Хроники высшего образования», что запрет ноутбуков является «оскорблением» для студентов: «Наши студенты способны делать свои собственные выбор, и если они захотят проверить Snapchat вместо прослушивания вашей лекции, то это их потеря.Кроме того, я как преподаватель обязан обеспечить, чтобы моя лекция была убедительной. Если мои ученики не обращают внимания, если они отвлекаются, это на мне ». По мнению Нумера, студенты, взглянув на свои экраны, могут указывать на необходимость пересмотра учебной программы и инструкций.

Это делает идею создания структуры и культуры уважения еще более важной с первого дня. Определите конкретные проекты, время занятий и ваши намерения разрешить использование технологий в классе.Создание ожиданий и руководящих принципов для студентов, и придерживаясь их, будет важно для них в уважении ваших границ.

2. Технология может отключить студентов от социальных взаимодействий.

Многие люди скептически относятся к технологиям и тому, что они делают со способностью студентов (и всех остальных) к общению.

Создавая в классе задания, в которых используются как технологические инструменты, так и устные презентации и групповая совместная работа, учащиеся будут учиться быть динамичными в том, как они учатся и взаимодействуют с другими.

Сара Эскридж, профессор истории в Рэндольф-колледже в Вирджинии, считает, что технология — это инструмент, который следует использовать в классе, а не самоцель. Учитель контролирует ситуацию и знает, как проявить лучшее в ученике.

3. Технология может способствовать мошенничеству в классе и на заданиях.

Хотя студенты всегда находили способы мошенничества, цифровая эра делает это еще проще — от копирования и вставки чужой работы до найма автора эссе на онлайн-фабрике эссе.Здесь цифровые технологии могут в конечном итоге препятствовать профессиональному развитию студентов.

Хотя технологии можно рассматривать как еще один путь к мошенничеству, существует возможность структурировать задания и экзамены таким образом, чтобы затруднять мошенничество или сделать экзамены открытыми и сосредоточиться на решении проблем и мастерстве, а не на удержании. Некоторое программное обеспечение в классе позволяет вам задавать вопросы, которые немного различаются для каждого учащегося, заставляя их сосредоточиться на технике, а не на ответе; и программное обеспечение edtech, такое как Turnitin, уже хорошо зарекомендовало себя в большинстве вузов.Эти вспомогательные инструменты могут помочь профессорам определить студентов, которые занимаются плагиатом.

4. Студенты не имеют равного доступа к технологическим ресурсам.

Интернет-образование должно быть доступно для студентов. Некоторые ученики не могут позволить себе iPad или учебники, необходимые для занятий. Для этих учеников укажите их в направлении библиотечных или общественных ресурсов или создайте задания, которые позволят им работать в группах и делиться ресурсами.

Не делайте технологию центром вашего класса и не делайте ее барьером.Включите это целостным и всеобъемлющим образом.

5. Качество исследований и источников, которые они находят, может быть не на высшем уровне.

Интернет — это благословение и проклятие. Вашим студентам может потребоваться руководство по определению надлежащих источников и ненадежных источников. Во многих школах есть письменные центры, которые могут помочь с этим. Вы также можете использовать OER, которые являются общедоступными образовательными ресурсами, которые каждый может свободно использовать, копировать и адаптировать; они варьируются от учебников до лекций, экзаменов и заданий.

Как узнать, написано ли содержание компетентным органом? Вот несколько советов по поиску OER, и Marketplace Top Hat также является надежным источником OER, который вы можете использовать.

6. Планирование урока может стать более трудоемким с технологией.

Задача адаптации технологии в вашем классе может показаться сложной или сложной задачей. Однако во многих отношениях использование технологий может стать для вас таким же естественным, как и любая повседневная деятельность.

Когда вы выбираете технологию класса, важно взаимодействовать с поставщиком программного обеспечения и убедиться, что у вас есть поддержка.Некоторые вопросы, которые вы должны задать, включают в себя, предоставляют ли они обучение или обучение, и какова их статистика надежности и функции поддержки — в конце концов, вам не нужно быть человеком, к которому приходят все студенты, если технология отключается.

Но самое главное — дать себе время научиться пользоваться чем-либо, а также убедиться, что вы просите об этом, и получить необходимую поддержку.

Технология в классе: окончательный вердикт

Понятно, что преимущества перевешивают минусы.Но ключом к технологиям в классе всегда будут отношения учителя и ученика, потому что именно там происходит образование. Технология может быть очень эффективным инструментом, но это все, что есть — инструмент. В современном гипер-связанном мире разумное использование технологий может улучшить образование.

Использование технологий широко распространено. Технология не предназначена для замены учителя. Скорее, идея состоит в том, чтобы создать гибкую среду обучения, которая порождает инновации. Это смещает опыт работы в классе от подхода «мудрец на сцене» к более совместной учебной среде.Успех таких усилий в конечном итоге будет зависеть от того, как технологии применяются для вовлечения студентов.

Это может быть сложно и отнимает много времени, но в конце концов, технологии в образовании могут открыть двери для нового опыта, новых открытий и новых способов обучения и сотрудничества.

Дополнительное исследование Харлин Дами

Сотовые телефоны и цифровые устройства студентов не плохи для образования. Узнайте, как использовать их, чтобы улучшить вовлеченность и держать ваш класс сосредоточенным.

Заполните эту краткую форму, чтобы получить тактику из нашего бесплатного справочника « Охватите сегодняшних отвлеченных студентов»

Связанная история

Использование мобильных телефонов в школе

Связанные страницы

Узнайте больше о приложении Top Hat для отслеживания посещаемости
Узнайте больше о программном обеспечении Top Hat для онлайн-обучения
Узнайте больше о приложении Top Hat для проведения опросов в классе
Узнайте больше о бесплатном приложении Top Hat для класса
Узнайте больше о том, что такое совместное обучение
Узнайте больше о Top Цифровые инструменты Hat для класса

Рубрика: Образовательные технологии ,
Почему традиционные классные занятия лучше, чем онлайн-курсы

Онлайн-курсы становятся все более популярными. Возможность расслабиться дома и использовать наши собственные персональные компьютеры для получения кредита колледжа выводит все больше и больше учеников из классов и выдает их в Интернете.

Технологическая эволюция, очевидно, сделала нашу жизнь проще и эффективнее. С учетом вышесказанного представляется целесообразным использовать онлайн-обучение в наших колледжах и университетах.Или мы должны? Хотя может показаться уместным, что мы адаптируем наш стиль обучения, чтобы идти в ногу с доступной нам технологией, есть основания полагать, что онлайн-курсы не так выгодны для нас, как классное обучение в традиционном стиле.

Отсутствие развития навыков межличностного общения

Онлайн-курсы обычно не требуют личного общения с одноклассниками или учителями. Информация о заданиях размещается в Интернете и может быть выполнена в свободное время без необходимости посещать занятия.В то время как досуг этой концепции приятен, он лишает навыки межличностного общения, которые студенты должны приобрести вместе со своим образованием.

Находясь в классе, студенты могут быть обязаны высказывать свое мнение. Они могут быть обязаны выступать с докладами или выступлениями. Им придется работать в группах с разными людьми с разными взглядами. Онлайн курсы не требуют ничего из этого. Предприятия часто говорят университетским факультетам, что они хотели бы, чтобы выпускники имели больше межличностных навыков.Они говорят, что это имеет решающее значение для успеха в их карьере. Обучение в традиционном стиле учит этому. Теперь очевидно, что если компании говорят университетам, что они хотят, чтобы эти навыки были более очевидными, то есть возможности для совершенствования. Тем не менее, онлайн-курсы не являются ответом. Во всяком случае, онлайн-курсы только ухудшат способность студентов говорить и взаимодействовать с другими людьми таким образом, который поможет им в их жизни и карьере.

Когда студенты должны общаться с одноклассниками и преподавателями, они обретают уверенность в своей способности говорить и взаимодействовать с другими.Это дает им возможность научиться вести себя профессионально. Поскольку онлайн-обучение не может этого сделать, его ценность для студента значительно ниже.

Недостаток памяти и развитие обучения

Почему многие студенты записываются на онлайн-курсы? Ну, одной из причин, конечно, является тот факт, что они не должны посещать реальные занятия и могут учиться дома. Однако более серьезной, невысказанной причиной может быть тот факт, что онлайн-обучение не требует от ученика изучения или запоминания материала так, как это делает традиционное обучение.

Студентам, проходящим тест или онлайн-викторину, не нужно беспокоиться о профессоре, который поймает их на обмане. Студенты имеют возможность использовать книгу и быстро искать ответы в Интернете. Несмотря на то, что многие тесты рассчитаны по времени, и многие профессора не возражают против использования книги по определенным вещам, действительно ли так должен учиться студент? Когда кому-то не нужно изучать и запоминать материал, он не встраивается в его или ее долговременную память так, как это происходит, когда он его изучает. Это серьезный недостаток онлайн-курсов.Это не способствует развитию памяти. Студенты могут не осознавать этого, будучи зачисленным на сложный курс, но они будут лучше ценить образование, которое они получают в колледже, если им потребуется приложить больше усилий для его получения. Ребенок не учится писать по буквам, просматривая слова в словаре, он запоминает слова, используя карточки или что-то подобное. Это то, что позволяет ему на самом деле учиться.

Отсутствие мотивации учеников

Одна из проблем с онлайн-классами заключается в том, что слишком часто они мотивируют нас получить диплом, но не учиться.Проведение дискуссий и дискуссий в классе с несколькими профессорами, которые обладают уникальными личностями, мотивирует студентов на выработку собственного мнения. Это побуждает их хотеть высказать свое мнение. Если ученик боится высказать свое мнение, в классе он будет практиковать преодоление этого страха, а не онлайн.

Когда студенты получают устную обратную связь и конструктивную критику от своих преподавателей, это стимулирует их не желать разочаровывать своих преподавателей.Именно отношения и связи, которые формируются, дают преимущество обучения лицом к лицу над обучением онлайн.

Мотивация — это навык, который невозможно развить, если учащимся разрешено выполнять задание на досуге. Они могут выполнить работу, но это не учит студента, как выполнить задачу под давлением времени. Во время своей карьеры им нужно будет выполнить задание за определенное время по прихоти, когда им об этом сообщат. Если профессор назначает работу в начале урока и требует, чтобы она была сдана в конце, это хорошая подготовка к карьере.Чтение о подобном назначении онлайн, которое должно произойти через шесть дней, не учит этому.

Сделайте разумный выбор

Есть некоторые вещи, которые должны оставаться неизменными с течением времени и развитием общества. Образование является одним из них. Хотя есть аргумент, что онлайн-обучение позволяет людям учиться в своем собственном темпе, оно все же не так ценно, как образование, полученное в классной комнате в традиционном стиле. Имейте в виду, что это верно только в том случае, если учителя и профессора хороши в том, что они делают, и если студент готов учиться.Если нет, то независимо от метода ничему не научатся. Просто не имеет смысла платить за онлайн-обучение, когда вы получаете больше навыков и знаний с традиционным стилем обучения (который обычно дешевле).

Теперь многие люди не могут посещать регулярные занятия и поэтому должны использовать онлайн-обучение. Это имеет место большую часть времени с дипломами. Это другая история и понятно. Но для человека, который может выбрать онлайн или традиционные образовательные курсы, решение должно быть ясным.

Студент должен спросить себя: «Собираюсь ли я в колледж, чтобы развивать жизненные навыки и учиться, или получить диплом?»

,
5 преимуществ онлайн-обучения (по сравнению с классом лицом к лицу)


«Должен ли я пройти свой следующий курс онлайн или я буду придерживаться своих индивидуальных занятий?»

Если вы читаете этот пост, возможно, вам понравится идея подписаться на онлайн-курс, но, возможно, у вас нет большого опыта онлайн-обучения, если вообще.

Если вы всю жизнь посещали занятия с глазу на глаз, немного пугаться с самого начала — это нормально, даже если вы разбираетесь в технологиях.Тем не менее, посещение онлайн-курса, в отличие от очного занятия, определенно имеет свои преимущества. Вот пять преимуществ для изучения онлайн.

  1. Карьера и хобби

    Обучение онлайн дает вам больше гибкости. Вы можете легче работать и приспосабливать свой график работы (и свои увлечения) к своей курсовой работе; тем более, если вы посещаете асинхронный класс: онлайн-класс, в котором вам не нужно входить в определенное время для сеанса в реальном времени, но вы можете учиться и взаимодействовать со своим инструктором и одноклассниками в своем собственном темпе, например, дискуссионный форум.

    В ходе опроса, проведенного The Learning House, 44% онлайн-студентов сообщили об улучшении своего трудового статуса, например, путем получения полной занятости в течение 12 месяцев после окончания обучения, а 45% сообщили об увеличении заработной платы.

    К тому времени, как вы закончите онлайн-курс, вы получите больше опыта работы и новые навыки, которые помогут вам продвинуться по карьерной лестнице!

  2. Гибкий график и среда

    Обучаясь в Интернете, вы выбираете собственную учебную среду, которая лучше всего подходит для ваших нужд: будь то спальня, кабинет, кафе через дорогу или местный тренажерный зал, слушая подкаст лекций вашего инструктора во время бега на беговой дорожке.Разве это не круто?

    Пройти онлайн-курс также означает, что вам не нужно добираться до класса, что означает меньше времени, проведенного в автобусе, и больше времени на учебу, сидя на диване, с шумом потрескивающего камина на заднем плане. Вам больше не нужно беспокоиться о вождении в метель и пропустить важный класс!

  3. Снижение затрат и долгов

    Обучение в Интернете означает, что вы платите за обучение, возможно, за учебники, онлайн-заявку и несколько других предметов.Вы, однако, не несете расходов на жилье (которое может варьироваться от 10 000 до 12 000 долларов в год) и транспорт, что приводит к снижению долгов и большей экономии.

  4. Самодисциплина и ответственность

    Кто сказал, что недостаток самодисциплины — это недостаток? Это правда, что для обучения в Интернете требуются навыки самостоятельной мотивации и управления временем, потому что вы будете проводить много времени самостоятельно, без кого-то, кто был бы физически близок, чтобы сосредоточиться на сроках.Посмотрите на это так: ваш онлайн-курс не только научит вас геологии или поэзии, но и поможет вам стать более мотивированным, что поможет вам выделиться на рабочем месте и за его пределами. Это будет отлично смотреться на вашем резюме.

  5. Больше выбора тем курса
    Посмотрим правде в глаза, когда мы думаем о том, что учиться, кроме как для интереса и карьерных возможностей, , где учиться также является решающим фактором. Это может ограничить выбор предметов или курсов.Обучение в Интернете по вашему усмотрению позволяет вам больше не беспокоиться о местонахождении класса при выборе того, что изучать дальше. Пройдя онлайн-курс, вы действительно сможете сосредоточиться на интересующей вас теме и выбрать один из множества онлайн-курсов и программ.

Я перечислил только пять преимуществ обучения онлайн, но, будучи студентом онлайн, я знаю, что есть еще много. Можете ли вы вспомнить другие преимущества или причины, по которым вы предпочитаете пройти следующий курс онлайн? Не стесняйтесь поделиться своими мыслями в разделе комментариев!

Дальнейшие чтения

  • Асланян, C.B. & Clinefelter, D.L. (2013) Студенты онлайн-колледжа , 2013 год: исчерпывающие данные о потребностях и предпочтениях. Луисвилл, Кентукки: Учебный дом, Inc.
  • CollegeData (2016) Какова цена обучения в колледже? CollegeData: ваш онлайн-консультант колледжа [онлайн]. Получено с: https://goo.gl/fxQlF
  • МНСУ (2011) Требования к навыкам | Требования к студентам онлайн. Миннесотский государственный университет, Манкато [онлайн]. Получено из: https: // goo.gl / SDhgnW
  • Norman, S. (2016) 5 Преимущества онлайн-обучения: образование, не выходя из дома. Индустрия электронного обучения [онлайн]. Получено с: https://goo.gl/jzzyUV
  • OEDb (2012) 10 Преимуществ для занятий онлайн. Открытая образовательная база данных [онлайн]. Получено с: https://goo.gl/aRZTRF

Спасибо за комментарий! Ваш комментарий должен быть одобрен первым

Вы уже отправили отзыв для этого элемента

Спасибо! Ваш отзыв был успешно отправлен

Войдите, чтобы иметь возможность комментировать

Подписаться на новые комментарии Вы подписаны на новые комментарии Отписаться Вы успешно подписаны на новые комментарии Отписаться Вы успешно отписались от новых комментариев Подписаться ,

Учиться онлайн интереснее, чем учиться в школе.

soch 001 001
Есть люди, которые считают изучение предметов в Интернете более увлекательным, чем в школе, тогда как другие говорят, что получение образования в школе — лучший способ получить отличное образование.

soch 001 002

На мой взгляд, обучение в школе — самый интересный способ получить хорошее образование. Прежде всего, есть много одноклассников, которые делают процесс обучения действительно захватывающим. Например, , когда человек изучает что-то в среде поддерживающей компании, интерес увеличивается благодаря командной работе студентов.Во-вторых, связь между учениками и учителями лучше. Например, , учителя могут лучше видеть, учатся ли студенты что-то или нет, когда они видят учеников лицом к лицу. Следовательно, , учителя могут объяснить материалы курса наиболее интересно в физическом классе.

soch 001 003

В то же время есть люди, которые думают, что обучение в школе не очень эффективно, потому что есть много моментов отвлечения, которые не поддерживают учебный процесс класса.

soch 001 004

Я не согласен с мнением, упомянутым выше. Отвлекающие моменты устраняются позитивным настроем, который создает любая школьная атмосфера. Студенты также получают вдохновение друг от друга.

soch 001 005

В заключение я хотел бы сказать, что существуют противоположные точки зрения по этому вопросу. На первый взгляд учеба в школе может показаться скучной , но на самом деле интереснее, чем онлайновая , кроме того, дает много друзей, поскольку ученики помогают друг другу.Поэтому я твердо верю, что получать образование в школе интереснее, чем онлайн.