Гдз по контурным картам 8 класса: Страница 6. Охрана природы – Контурные карты по географии. 8 класс. Дрофа

Содержание

Страница 6. Охрана природы – Контурные карты по географии. 8 класс. Дрофа

Комментарий: Работу лучше выполнять по шагам, последовательно выполняя задания к контурным картам. Для того, чтобы увеличить карту, просто нажмите на неё. Также можно увеличивать и уменьшать размер страницы при помощи одновременного клавиш Ctrl и «+» или Ctrl и «-«.

ЗАДАНИЯ

Для выполнения заданий будем рассматривать атлас на страницах 26 и 27.

1. С помощью условных знаков покажите по 10 заповедников, биосферных заповедников и национальных парков и подпишите их названия.

Государственные природные заповедники — обозначены красными цифрами:

  1. Казантинский
  2. Кивач
  3. Пинежский
  4. Белогорье
  5. Присурский
  6. Ильменский
  7. Малая Сосьва
  8. Большой Арктический
  9. Путоранский
  10. Тигирекский
  11. Красноярские «Столбы»
  12. Байкало-Ленский
  13. Уссурийский
  14. Олёкминский
  15. Усть-Ленский
  16. Магаданский
  17. Командорский
  18. Остров Врангеля

Государственные природные заповедники международного значения (биосферные) — обозначены синими цифрами:

  1. Приокско-Террасный
  2. Окский
  3. Кавказский
  4. Астраханский
  5. Алтайский
  6. Центральносибирский
  7. Саяно-Шушенский
  8. Даурский
  9. Сихотэ-Алинский
  10. Кроноцкий

Национальные парки — обозначены зелёными цифрами:

  1. Куршская коса
  2. Паанаярви
  3. Лосиный остров
  4. Приэльбрусье
  5. Самарская Лука
  6. Чаваш Вармане
  7. Марий Чодра
  8. Башкирия
  9. Зюраткуль
  10. Припышминские боры
  11. Югыд ва
  12. Шушенский бор
  13. Прибайкальский
  14. Забайкальский

2. Используя материал учебника, отметьте районы экологического бедствия.

Районы экологического бедствия — оранжевая заливка:

  • Кольский полуостров
  • архипелаг Новая Земля
  • Северо-Запад европейской части России (зона аварии Чернобыльской АЭС)
  • Москва и Московский регион
  • Среднее Поволжье и Прикамье
  • Калмыкия и Северный Прикаспий
  • Промышленная зона Урала
  • Западная Сибирь (регионы добычи нефти и газа)
  • Норильск
  • Красноярск
  • Кузбасс
  • Усть-Каменогорский
  • Байкал

3. Нанесите объекты всемирного наследия ЮНЕСКО в районе, в котором вы проживаете.

Объекты всемирного наследия ЮНЕСКО — обозначены коричневыми цифрами:

  1. Куршская коса
  2. Исторический центр Санкт-Петербурга
  3. Исторический центр Великого Новгорода
  4. Погост Кижи
  5. Исторический центр Ярославля
  6. Ансамбль Новодевичьего монастыря
  7. Древний город Херсонес-Таврический
  8. Западный Кавказ
  9. Старый город и цитадель Дербента
  10. Комплекс Казанского кремля
  11. Девственные леса Коми
  12. Плато Путорана
  13. Золотые горы Алтая
  14. Убсунурская котловина
  15. Озеро Байкал
  16. Ландшафты Даурии
  17. Ленские столбы
  18. Центральный Сихотэ-Алинь
  19. Вулканы Камчатки

3 гдз по географии 8 класс контурные карты

Решебники, ГДЗ

  • 1 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 2 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
    • Испанский язык
  • 3 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Французский язык

ГДЗ контурные карты по географии 8 класс Раковская

ГДЗ и решебники.

  • 1 класс
    • Английский язык
    • Информатика
    • Литература
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Русский язык
  • 2 класс
    • Английский язык
    • Информатика
    • История
    • Литература
    • Математика
    • Немецкий язык
    • Окружающий мир
    • Русский язык
  • 3 класс
    • Английский язык
    • Информатика
    • История
    • Литература
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Русский язык
  • 4 класс
    • Английский язык
    • Информатика
    • История
    • Литература
    • Математика
    • Немецкий язык
    • Окружающий мир
    • Русский язык
  • 5 класс
    • Английский язык
    • Биология
    • География
    • Информатика
    • История
    • Математика
    • Немецкий язык
    • Обществознание
    • Окружающий мир
    • Русский язык
    • Физика
  • 6 класс
    • Английский язык
    • Биология
    • География
    • Информатика
    • История
    • Математика
    • Немецкий язык
    • Обществознание
    • Русский язык
    • Физика
    • Химия
  • 7 класс
    • Алгебра
    • Английский язык
    • Биология
    • География
    • Геометрия
    • Информатика
    • История
    • Литература
    • Немецкий язык
    • Обществознание
    • Русский язык
    • Физика
    • Химия
  • 8 класс
    • Алгебра
    • Английский язык
    • Биология
    • География
    • Геометрия
    • Информатика
    • История
    • Литература
    • Немецкий язык
    • Обществознание
    • Русский язык
    • Физика
    • Химия
  • 9 класс
    • Алгебра
    • Английский язык
    • Биология
    • География
    • Геометрия
    • История
    • Литература
    • Немецкий язык
    • Обществознание
    • Русский язык
    • Физика
    • Химия
  • 10 класс
    • Алгебра
    • Английский язык
    • Биология
    • География
    • Геометрия
    • Немецкий язык
    • Русский язык
    • Физика
    • Химия
  • 11 класс
    • Алгебра
    • Английский язык
    • Биология
    • География
    • Геометрия
    • Немецкий язык
    • Русский язык
    • Физика
    • Химия

Стр 7 гдз контурная карта 8 класс Дрофа

ИСТОРИЯ

контурные карты

Готовые домашние задания

ГДЗ по истории

контурные карты

ГДЗ контурная карта с ответами 8 класс — Кавказ в 19 веке; Кавказская война 1817-1864. ГДЗ готовые домашние задания по истории 8 класс сделанная заполненная контурная карта с ответами по истории России 19 века, издательство Дрофа — Кавказ в 19 веке; Кавказская война 1817-1864, страница 7

ЗАДАНИЯ

1. Обозначьте разным по цвету кантом границу России на 1800 и 1878 гг. Покажите  территории,   присоединенные  к  России   в   1800-1801   гг., 1802-1830 гг. и 1831-1864 гг.

2. Покажите территории Закавказья, отошедшие к России по договорам с Османской империей, Персией и по Берлинскому трактату 1878 г.

3. Нанесите на карту укрепленные линии, возведенные в ходе Кавказской войны 1817—1864 гг. и покажите территорию мусульманского государства горцев (имамата) в 40-е годы XIX в.

4 Покажите стрелками разного цвета захват черкесами Черноморской укрепленной линии, основные направления действий отрядов имамов в 1830-1834 гг., Шамиля в 1840-1854 гг. и русских войск против него и черкесов.

5. Разным цветом обозначьте действия русских и турецких войск в период Крымской войны.

ГДЗ контурная карта с ответами 8 класс — Кавказ в 19 веке; Кавказская война 1817-1864. ГДЗ готовые домашние задания по истории 8 класс сделанная заполненная контурная карта с ответами по истории России 19 века, издательство Дрофа — Кавказ в 19 веке; Кавказская война 1817-1864, страница 7

ЗАДАНИЯ

1. Обозначьте разным по цвету кантом границу России на 1800 и 1878 гг. Покажите  территории,   присоединенные  к  России   в   1800-1801   гг., 1802-1830 гг. и 1831-1864 гг.

2. Покажите территории Закавказья, отошедшие к России по договорам с Османской империей, Персией и по Берлинскому трактату 1878 г.

3. Нанесите на карту укрепленные линии, возведенные в ходе Кавказской войны 1817—1864 гг. и покажите территорию мусульманского государства горцев (имамата) в 40-е годы XIX в.

4 Покажите стрелками разного цвета захват черкесами Черноморской укрепленной линии, основные направления действий отрядов имамов в 1830-1834 гг., Шамиля в 1840-1854 гг. и русских войск против него и черкесов.

5. Разным цветом обозначьте действия русских и турецких войск в период Крымской войны.

Контурные карты. География. 8 класс.РГО. Дрофа | 978-5-09-078771-0

Данный товар есть в наличии в следующих магазинах:

г. Воронеж, площадь Ленина, д.4

8 (473) 277-16-90

г. Липецк, проспект Победы, 19А

8 (4742) 22-00-28

г. Воронеж, ул. Маршака, д.18А

8 (473) 231-87-02

г. Липецк, пл.Плеханова, д. 7

8 (4742) 47-02-53

г. Богучар, ул. Дзержинского, д.4

8 (47366) 2-12-90

г. Воронеж, ул. Г. Лизюкова, д. 66 а

8 (473) 247-22-55

г.Поворино, ул.Советская, 87

8 (47376) 4-28-43

г. Воронеж, ул. Плехановская, д. 33

8 (473) 252-57-43

г. Воронеж, ул. Ленинский проспект д.153

8 (473) 223-17-02

г. Нововоронеж, ул. Ленина, д.8

8 (47364) 92-350

г. Воронеж, ул. Хользунова, д. 35

8 (473) 246-21-08

г. Россошь, Октябрьская пл., 16б

8 (47396) 5-29-29

г. Россошь, пр. Труда, д. 26А

8 (47396) 5-28-07

г. Лиски, ул. Коммунистическая, д.7

8 (47391) 2-22-01

г. Белгород, Бульвар Народный, 80б

8 (4722) 42-48-42

г. Курск, пр. Хрущева, д. 5А

8 (4712) 51-91-15

г. Губкин, ул. Дзержинского,д. 115

8 (47241) 7-35-57

г.Воронеж, ул. Жилой массив Олимпийский, д.1

8 (473) 207-10-96

г. Калач, пл. Колхозного рынка, д. 21

8 (47363) 21-857

г. Старый Оскол, ул. Ленина, д.22

8 (4725) 23-38-06

г. Воронеж, ул. Ростовская, д,58/24 ТЦ «Южный полюс»

8 (473) 280-22-42

г. Воронеж, ул. Пушкинская, 2

8 (473) 300-41-49

г. Липецк, ул.Стаханова,38 б

8 (4742) 78-68-01

г. Курск, ул.Карла Маркса, д.6

8 (4712) 54-09-50

г.Старый Оскол, мкр Олимпийский, д. 62

8 (4725) 39-00-10

г. Воронеж, Московский пр-т, д. 129/1

8 (473) 269-55-64

ТРЦ «Московский Проспект», 3-й этаж

г.-,:Ц:у‘%иг51-,:1!ф::-.’ I : =1-т:— ■; -;■ класс Т::МЫ[ с’.с.-: f,..,’.. ;■:> МОСКВА • ВрОфа • 2015 i/yA’li ВНЕШНЯЯ ПОЛИТИКА ПЕТРА I. СЕВЕРНАЯ ВОИНА 1700-1721 гг. \ _ _ — — Задания 1. Обозначьте цветным кантом границу России и подпишите названия государств, указанных на карте, и их столиц. 2. Определите, какие государства были союзниками России, и подчеркните их названия. 3. Покажип е стрелками разного цвета основные направления действий русских, шведских и союзных России войск: а) в 1700—1706 гг.; б) в 1707—1709 гг.; в) в 1710-1721 гг. 4. Придумаи1е собственный символ для обозначения сражений Северной войны. Опираясь на исторические знания, обозначьте им места и подпишите годы важнейших сухопутных и морских сражений Северной войны. 5. 0|ме(ые на карте дату и место заключения Ништадтского мирного договора со Швецией. Ознакомьтесь с условиями это-I о Д01 овора и отметьте штриховкой на карте, как изменилась территория Российского государства после его заключения. 6. Отметьте город, который стал столицей России при Петре I, и укажите даты начала его строительства и переноса столицы. Как по-вашему, почему Пётр i перенёс столицу спустя некоторое время после начала строительства города? .V = ПОЛТАВСКОЕ СРАЖЕНИЕ Общий ход сражения 16 июня. Передовой отряд занял позицию для обеспечения переправы главных сил русской армии на правый берег реки Ворсклы ®20 июня. Главные силы русской армии переправились через реку Ворсклу и расположились лагерем у деревни Семёновки 25 июня. Главные силы русской армии заняли новую позицию у деревни Яковцы 27 июня. 2 часа. Выход главных сил шведской армии к позициям русской армии ®27 июня. Около 3 часов. Начало сражения. Не сумев захватить редуты, шведские войска были вынуждены прорываться между ними @ Часть шведской армии в результате сражения у редутов оказалась изолированной от главных сил и разбита конницей Меншикова 27 июня. 9 часов. Сражение главных сил. Охват правого фланга шведской армии русской конницей. Бегство шведской армии УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ Положение русских войск к 19 ИЮНЯ Шведские укрепления Положение и действия войск в сражении: Передвижения русских войск к месту сражения Передвижения шведов Русские редуты шведских русских Этапы сражения Разгром шведских отрядов Росса и Шлиппенбаха Бегство шведов с поля сражения Задания 1. Используя материалы учебника и дополнительную литературу, отметьте на карте основные этапы сражения согласно легенде к карте. (Общий ход сражения.) 2. Обозначьте на карте место расположения русской армии к 19 июня, её выдвижение и расположение в 1-м укреплённом лагере. 3. Принятие Петром I решения о генеральном сражении (_июня 1709 г.) потребовало произвести передислокацию войск. Покажите выдвижение и расположение русских войск перед сражением. 4. В чём состоял замысел русского и шведского командования накануне сражения? Укажите на карте место подготовленных русских полевых укреплений и расположение шведских войск перед сражением. 5. Опираясь на легенду карты, покажите действия русской и шведской армий на I и It этапах сражения. 6. Используя данные карты и исторические факты, ответьте на вопрос: почему русским войскам удалось одержать победу в сражении? Задания 1. Пётр I предлагал следующий план сражения: разделить силы противника, перебросив часть своих галер в район севернее Гангуга, Для этого он приказал построить переволоку (деревянный настил). Отметьте на карте, где она была построена. 2. Выясните, как действовали шведы, узнав о манёвре русского флота. Укажите на карте стрелками путь шведских кораблей под командованием контр-адмирала Эреншёльда и вице-адмирала Лиллье. 3. Определите, что позволило русским войскам одержать победу в битве. Используя легенду карты, покажите стрелками путь авангарда русского флота под командованием командора М. X. Змаевича; место npopbfsa шведской обороны; путь главных сил русского флота под командованием генерал-адмирала Ф. М. Апраксина к месту битвы. 4. Отметьте на карте место и дату сражения и дайте краткое описание действий русского флота. я 5. Справедливо ли Пётр I приравнял эту победу к победе под Полтавой? Свой ответ обоснуйте. ПРУТСКИИ поход ПЕТРА ! в 17 J1 г. Задания 1. Обозначьте основные направления действий русских и турецких войск в Прутском походе 1711 г. 2. Какую цель ставил перед русской армией Пётр I в этом походе? Укажите на карте рубеж, до которого он планировал дойти. 3. Прочитайте воспоминания генерала Поня-товского, военного советника у турок, и выполните задания. «Янычары.,, продолжали наступать, не ожидая приказов. Испуская дикие вопли, взывая по своему обычаю к богу многократными криками «алла», «алла», они бросились на неприятеля с саблями в руках и, конечно, прорвали бы фронт в этой первой мощной атаке, если бы не рогатки, которые неприятель бросил перед ними. В то же время сильный огонь почти в упор не только охладил пыл янычар, но и привёл их в замешательство и

результатов теста MAP: понимание результатов теста MAP

NWEA MAP Оценка

MAP Growth Test с годами становится все более популярным среди школ США. Уникальное качество MAP заключается в том, что он измеряет личную успеваемость учащихся. Результаты тестирования MAP отображают академический рост учащегося таким образом, чтобы его могли понять и родители, и учителя. Подготовка к тесту может дать вашему ребенку возможность не только раскрыть свой потенциал, но и максимально использовать его.

Хотите узнать больше о росте MAP? Посмотрите это короткое вступительное видео сейчас:

Как рассчитываются баллы NWEA RIT?

Для расчета оценок MAP NWEA использует шкалу RIT или Rasch unIT. Эта шкала измеряет значение балла учащегося по сравнению с его или ее результатами на предыдущих тестах. Каждая оценка RIT указывает на балл по непрерывной шкале обучения. Эти баллы NWEA не следует интерпретировать как целевые баллы, а скорее как ориентиры уровня академических навыков студента за определенный период времени.Вопросы на MAP получают свои значения RIT после тестирования на тысячах студентов из Соединенных Штатов. Ответы на вопросы во время теста учащегося используются для получения окончательного результата RIT для этого учащегося.

Числовое значение (RIT), данное учащемуся, предсказывает, что на этом конкретном уровне сложности ученик, скорее всего, ответит правильно примерно на 50% вопросов. Результаты оцениваются по равномерной шкале интервалов, что означает, что разница между баллами остается неизменной независимо от того, высокий или низкий балл ученик.Это также означает, что уровень обучения не имеет значения. Поскольку тест MAP проводится на компьютере, после того, как ребенок заканчивает тест, сразу же становятся доступны результаты.

Повысьте оценку RIT вашего ребенка!
Ознакомьтесь с нашими практическими пакетами MAP с тестами
, викторинами и советами экспертов от $ 59

Начать практику

MAP Testing Score Таблицы RIT для математики, использования языка и чтения

Эти отчеты NWEA показывают средний балл учащегося в 2015 году в зависимости от его класса.Графики также учитывают стандартное отклонение каждой оценки (процент отклонения оценок от среднего), а также процентильные критерии.

Воспользуйтесь приведенными ниже таблицами процентилей NWEA, чтобы лучше понять последний результат теста вашего ребенка по сравнению с другими.

NWEA MAP Процентили RIT

Детский сад
Математика Язык Чтение Нормы: 2015
Высшее
Достижение
165 163 95
155 155 84
148 148 69
Округленное
Среднее
140 141 50
Нижняя
Достижение
133 134 31
125 128 16
118 121 7
1 класс
Математика Язык Чтение Нормы: 2015
Высшее
Достижение
184 182 95
175 174 84
169 167 69
Округленное
Среднее
162 161 50
Нижняя
Достижение
156 154 31
150 148 16
143 141 7
2 класс
Математика Язык Чтение Нормы: 2015
Высшее
Достижение
199 202 200 95
190 191 190 84
183 183 182 69
Округленное
Среднее
177 175 175 50
Нижняя
Достижение
170 166 167 31
164 158 159 16
157 150 152 7
3 класс
Математика Язык Чтение Нормы: 2015
Высшее
Достижение
212 214 214 95
203 205 204 84
197 197 196 69
Округленное
Среднее
190 189 188 50
Нижняя
Достижение
184 182 180 31
177 174 173 16
171 167 165 7
4 класс
Математика Язык Чтение Нормы: 2015
Высшее
Достижение
225 223 224 95
216 213 214 84
209 206 206 69
Округленное
Среднее
202 199 198 50
Нижняя
Достижение
195 192 190 31
188 184 183 16
182 177 175 7
5 класс
Математика Язык Чтение Нормы: 2015
Высшее
Достижение
236 229 231 95
226 219 221 84
219 213 213 69
Округленное
Среднее
211 206 206 50
Нижняя
Достижение
204 199 198 31
197 192 191 16
190 185 183 7
6 класс
Математика Язык Чтение Нормы: 2015
Высшее
Достижение
243 233 236 95
233 224 226 84
225 218 218 69
Округленное
Среднее
218 211 211 50
Нижняя
Достижение
210 204 204 31
202 197 196 16
195 190 189 7
7 класс
Математика Язык Чтение Нормы: 2015
Высшее
Достижение
250 237 240 95
239 228 230 84
231 221 222 69
Округленное
Среднее
223 214 214 50
Нижняя
Достижение
214 207 207 31
206 200 199 16
198 194 192 7
8 класс
Математика Язык Чтение Нормы: 2015
Высшее
Достижение
256 240 243 95
244 230 233 84
235 223 225 69
Округленное
Среднее
226 216 217 50
Нижняя
Достижение
217 209 209 31
209 202 202 16
200 195 194 7
9 класс
Математика Язык Чтение Нормы: 2015
Высшее
Достижение
260 242 246 95
248 232 236 84
239 225 228 69
Округленное
Среднее
230 218 220 50
Нижняя
Достижение
221 211 212 31
212 204 205 16
204 197 197 7
10 класс
Математика Язык Чтение Нормы: 2015
Высшее
Достижение
262 244 248 95
250 234 237 84
240 226 229 69
Округленное
Среднее
230 219 220 50
Нижняя
Достижение
220 211 212 31
211 204 204 16
201 197 196 7
11 класс
Математика Язык Чтение Нормы: 2015
Высшее
Достижение
266 246 250 95
253 236 239 84
243 229 231 69
Округленное
Среднее
233 222 223 50
Нижняя
Достижение
223 214 214 31
213 207 206 16
204 199 198 7
❮❮ ❯❯

Примечание:
Тесты на знание языка NWEA MAP не проводятся в детском саду и в первом классе.
Все процентили теста MAP взяты с веб-сайта NWEA.

Помогите своему ребенку полностью раскрыть свой потенциал!
Ознакомьтесь с нашими практическими пакетами MAP с тестами
, викторинами и советами экспертов от $ 59

Подробнее

Советы: как улучшить чтение MAP и использование языка Оценки RIT

  • Читайте различные тексты. Пополнение словарного запаса и привыкание к чтению сложных текстов могут быть достигнуты, если обязательно читать тексты, к которым вы не привыкли.
  • Станьте активным читателем. Активное чтение означает сосредоточение внимания на основных целях текста, поиск основной цели каждого абзаца и того, как он влияет на общую роль текста. Этот навык абсолютно необходим для вопросов на понимание прочитанного.
  • Носите с собой блокнот со словарями. Наткнулся на новое слово? Запишите это! Написание облегчает запоминание. Вы будете удивлены, сколько полезных слов вы встретите, особенно если последуете нашему первому совету.
  • Практика техники скорочтения. Связанный с активным чтением, скорочтение может быть отличным способом сосредоточиться на основной цели отрывков и, таким образом, сэкономить драгоценное время во время теста. Помните: хотя MAP не является временным экзаменом, у самого ума есть предел того, как долго он может оставаться сосредоточенным, так что, несмотря ни на что, ваше время ограничено.
  • Практика с вопросами MAP на понимание прочитанного. Использование актуальных вопросов для понимания прочитанного во время процесса проверки может помочь вам привыкнуть к формату экзамена и, таким образом, не даст вам растеряться в день экзамена.

Советы: как улучшить результаты NWEA MAP Math RIT

  • Решайте по одной математической задаче в день. Математика станет намного менее опасной, если вы сделаете чуть меньше цель практиковать ее. Таким образом, мы рекомендуем начинать с одной математической задачи в день и оттуда работать дальше.
  • Практикуйтесь в использовании определенных математических приемов. Иногда для того, чтобы решить математическую задачу, нужно найти правильную технику.Поэтому найдите время, чтобы изучить и пересмотреть различные методы решения математических задач.
  • Знайте почему, а не только как. Особенно с математическими вопросами. Очень легко попасть в ловушку, просто ответив на вопрос, используя стандартную формулу и не более того. Однако важно также убедиться, что вы понимаете формулу. В противном случае это может быть очень сложно, если вы зададите более абстрактные и менее простые вопросы.
  • Вернитесь к основам. Возникли проблемы со сложным материалом? Нет проблем! Мы рекомендуем еще раз пересмотреть более простые вещи. Очень часто простой пробел в ранее изученном материале — единственное, что стоит между вами и правильным ответом.
  • Практикуйтесь с математическими вопросами MAP. Математические вопросы MAP могут быть отличным способом привыкнуть как к формату, так и к формулировке вопросов, а также дать вам подсказки по некоторым классическим «трюкам», которые вы можете найти на самом экзамене.

Получите практические тесты MAP!

Как читать и интерпретировать результаты тестов MAP

Типичный отчет об успеваемости NWEA MAP , вкратце, предназначен для того, чтобы показать вам, как ваш ученик прогрессировал в учебе как в целом, так и от семестра к семестру. Узнайте, как читать и интерпретировать различные компоненты отчета о результатах тестирования NWEA MAP, включая график, таблицу и дескрипторы.

* Отчет взят с официального сайта NWEA *

Внутри графика

График в отчете об успеваемости учащегося дает представление об академических способностях и успеваемости в виде четырех частей:

Индивидуальная успеваемость ученика: Синяя линия на графике отображает только прогресс ученика и позволяет родителям и преподавателям анализировать академическое развитие ученика с точки зрения его или ее личных достижений.

Округ Средний уровень успеваемости: Оранжевая линия показывает среднюю успеваемость ученика в округе. Это позволяет вам просматривать результаты вашего ученика в местном контексте.

Нормальный уровень успеваемости Средний балл RIT: Желтая линия показывает среднюю успеваемость учащегося по национальной шкале. Хотя эта информация полезна для родителей, она исключительно полезна для педагогов, поскольку они могут получить представление об эффективности округа по сравнению с остальной частью страны.

Прогноз успеваемости в будущем: Пунктирная линия на графике показывает прогноз будущего успеваемости вашего ученика на основе его результатов в прошлом.

* График взят с официального сайта NWEA *

Внутри стола

В таблице рядом с графиком вы найдете информацию об успеваемости вашего ученика из года в год с точки зрения оценок RIT.

RIT (+/- Std Err) — показывает оценки RIT ученика, при этом среднее число представляет собой фактический результат RIT, а два других числа предоставляют диапазон, указывающий на то, что если бы ученик снова сдал тест, он бы вероятная оценка в пределах этих значений.

RIT Growth- показывает рост RIT студента от семестра к семестру. Чаще всего столбец показывает рост от одного осеннего семестра к другому.

Прогноз роста — показывает прогноз роста ученика.

* Таблица взята с официального сайта NWEA *

Внутри дескрипторов

Роль дескрипторов под графиком состоит в том, чтобы предоставить более подробную информацию о способностях учащегося в рамках определенных компонентов данной предметной области. Эти дескрипторы исключительно полезны, поскольку помогают определить, с чего начать процесс подготовки к следующему тесту.В приведенных ниже примерах уровень квалификации представлен оценками RIT. Кроме того, включен диапазон лексики, который помогает родителям и преподавателям определить уровень чтения учащегося и сопоставить его или ее с соответствующими текстами.

* Дескрипторы взяты с официального сайта NWEA *

Обратите внимание, что в некоторых отчетах уровни могут быть представлены через рейтинги, отличные от оценок RIT:

Низкий — <21-й процентиль
LoAvg- 21-40-й процентиль
Ср .- 41-60-й процентиль
HiAvg- 61-80-й процентиль
Высокий- > 81-й процентиль

Как используются оценки RIT: академические измерения и идентификация одаренных людей

баллов RIT используются для отслеживания прогресса вашего ребенка в течение определенного периода времени.Баллы не предназначены для использования в качестве инструмента сравнения между студентами, а также не используются в качестве показателя успеваемости по курсу. Оценка MAP — это средство представления академических навыков вашего ребенка. Правильная подготовка может дать более точный отчет об этих академических способностях.

Благодаря уникальной системе подсчета баллов RIT MAP, она часто используется как средство выявления одаренных студентов. Ознакомьтесь с нашей таблицей одаренных результатов теста MAP ниже, чтобы получить представление о том, как может выглядеть результат одаренного человека:

** Обратите внимание, что наши диаграммы представляют собой только оценку одаренности и отражают исключительно верхние процентильные нормы 2015 года.

NWEA MAP RIT Очки для одаренных программ

Марка Математика Язык Чтение
К 165 155 163 155
1 184 175 182 174
2 199 190 202 191 200 190
3 212 203 214 205 214 204
4 225 216 223 213 224 214
5 236 226 229 219 231 221
6 243 233 233 224 236 226
7 250 239 237 228 240 230
8 256 244 240 230 243 233
9 260 248 242 232 246 236
10 262 250 244 234 248 237
11 266 253 246 236 250 239

* Обратите внимание, что в детском саду и в первом классе нет тестов на знание языка NWEA MAP.

Как мой ребенок должен прогрессировать со временем?

Ожидается, что баллы

RIT со временем увеличатся. Баллы учащихся младших классов, как правило, увеличиваются быстрее, чем оценки учащихся старших классов, из-за повышенного уровня сложности тестов для более высоких классов. Показатели RIT обычно варьируются от 140 до 300. В третьем классе учащиеся обычно набирают от 140 до 190, а на более высоких уровнях обучения они могут набрать от 240 до 300.

Улучшите результаты вашего ребенка в NWEA MAP с помощью TestPrep-Online!

Хотя отчеты NWEA могут помочь вам лучше понять оценку вашего ребенка, их недостаточно, чтобы обеспечить более высокую оценку в будущем.Чтобы получить лучший рейтинг процентилей теста MAP, вашему ребенку необходимо практиковаться, используя правильные инструменты обучения.

Наши наборы для практики MAP могут оценить способности вашего ребенка, независимо от того, является ли он лучшим в классе или нуждается в дополнительном руководстве. Наши практические тесты с разным уровнем сложности по каждому испытуемому помогут вашему ребенку улучшить его, независимо от его или ее уровня.

Имея более 800 вопросов, ваш ребенок гарантированно почувствует вызов. Получите доступ к нашим практическим материалам MAP сегодня, чтобы ваш ребенок мог чувствовать себя уверенно и подготовиться к экзамену.

OLSAT, NNAT, CogAT, New York City Gifted and Talented Test, MAP и другие товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев товарных знаков. Ни один из владельцев товарных знаков не связан с TestPrep-Online или этим веб-сайтом.

Руководство для начинающих по пониманию контурных линий карты

Изучите использование и значение контурных линий на картах и ​​поймите, как использовать их на карте, когда вы планируете маршруты или путешествуете.

Холмы, склоны и горы изображены на карте с помощью горизонталей. Изучая контур линии, вы можете много работать с окружающей местностью, включая градиенты холмов, долин и крутизны подъемов.

Ознакомьтесь с нашим руководством Pathfinder под названием Навыки навигации для пешеходов, включая чтение карты, компас и GPS.

Как холмы и горы показаны на карте?

Способность понимать форму земли по карте — полезный навык для изучения, особенно в горных ландшафтах, когда вы находитесь вне дома или путешествуете пешком.Обратите внимание на высоту и форму земли, которые показаны на картах масштаба 1:25 000 коричневыми контурными линиями. Контур — это линия, нарисованная на карте, которая соединяет точки одинаковой высоты над уровнем моря. Для карт масштаба 1:25 000 интервал между контурами обычно составляет 5 метров, хотя в горных районах он может составлять 10 метров.

Как контурные линии показывают пару небольших холмов

На картинке выше вы можете видеть связь между формой холма и контурами, изображающими его на карте.Другой способ думать о контурных линиях — это как отметка прилива, оставленная морем по мере того, как прилив уходит, оставляя линию через каждые 5 метров.

Совет! Помните, что нумерация контуров читается вверх по склону — другими словами, верхняя часть номера идет вверх, а нижняя — под уклон. Также помните, что чем ближе друг к другу контурные линии, тем круче наклон.

Насколько крутой склон?

Чем круче наклон, тем ближе друг к другу будут горизонтальные линии.Вы можете увидеть это в примерах ниже:

Неглубокий склон — контуры хорошо разнесены

Крутой склон — контуры сближены

Смотреть, как Стив Бакшалл объясняет контуры

Собираем все вместе

Теперь вы знаете, как создаются контурные линии, вы можете использовать их для визуализации местности, которую они показывают, помня, что:

  1. Контуры следуют за точками одинаковой высоты.Если вы не видите число, найдите его по линии
  2. На некоторых картах не все контуры имеют метки и напечатаны немного светлее, но вы можете определить высоту, посмотрев на помеченные контуры сверху и снизу
  3. Лучший способ понять контуры — это попрактиковаться, сравнив карту с реальным миром или фотографиями

Практическая карта

  • Близкие друг к другу контуры в верхнем левом углу показывают крутой склон
  • Разнесенные контуры в нижнем левом углу показывают пологий уклон
  • Перевернутая v-образная форма справа — это небольшая долина, которая также спускается сверху карты в нижнюю часть
  • Вверху по центру карты есть вершина холма чуть более 430 м.
  • Ближе к середине карты, на отметке контура 350 м, есть плоская область, представляющая собой гребень или отрог

Теперь, когда вы изучили основы, вы можете расширить свои знания с помощью нашего расширенного руководства по чтению контуров карты и рельефа.

Пришло время попрактиковаться в новых навыках!

Отредактировано: 08.12.2020

Процедура CONTOUR

Процедура CONTOUR

Примечание: Обратите внимание на функцию CONTOUR, которая воспроизводит функции этой процедуры и предлагает интерактивный интерфейс.

Процедура CONTOUR строит контурный график из данных, хранящихся в прямоугольном массиве, или из набора неструктурированных точек. Можно создавать как линейные контуры, так и контурные графики с заливкой.Обратите внимание, что контур и контуры заливки нельзя рисовать одновременно. Чтобы создать контурный график как с заполненными контурами, так и с контурами, сначала создайте контурный график с заливкой, затем добавьте контуры контуров, вызвав CONTOUR второй раз с ключевым словом OVERPLOT.

В простейшей форме CONTOUR строит контурный график на основе двумерного массива из z значений. В более сложных формах CONTOUR принимает, помимо z , массивы, содержащие местоположения x и y каждого столбца, строки или точки, а также множество параметров ключевого слова.В более сложных приложениях выходные данные CONTOUR можно проецировать из трех измерений в двухмерные, накладывать на изображение или комбинировать с выходными данными SURFACE.

Используя различные ключевые слова, описанные ниже, можно указать уровни контуров, маркировку, цвета, стили линий и другие параметры. КОНТУР рисует контуры путем поиска каждой изолинии и последующего движения по ней, пока она не достигнет границы или не закроется.

Сглаживание контуров

Контуры могут быть сглажены с помощью функции MIN_CURVE_SURF для данных контура перед контуром.Функцию MIN_CURVE_SURF можно использовать для плавной интерполяции поверхностей как с регулярной, так и с нерегулярной выборкой перед контурной обработкой. Эта функция заменяет старое ключевое слово SPLINE на CONTOUR, которое было неточным и больше не поддерживается. MIN_CURVE_SURF интерполирует всю поверхность в относительно мелкую сетку перед рисованием контуров.

Синтаксис


КОНТУР, Z [, X , Y ] [, C_ANNOTATION = vector_of_strings ] [, C_CHARSIZE = значение ] [, C_CHARTHICK = [целое число], C_CHARTHICK = [целое число, ] ] [, C_LABELS = вектор {каждый элемент 0 или 1}] [, C_LINESTYLE = вектор ] [, C_ORIENTATION = градусов ] [, C_SPACING = значение ] [, C_THICK = вектор ] [ , / CELL_FILL | , / FILL] [, / CLOSED] [, / DOWNHILL] [, / FOLLOW] [, / IRREGULAR] [, / ISOTROPIC] [, LEVELS = вектор ] [, NLEVELS = integer {1 to 60}] [, MAX_VALUE = значение ] [, MIN_VALUE = значение ] [, / OVERPLOT] [{, / PATH_DATA_COORDS, PATH_FILENAME = строка , PATH_INFO = переменная , PATH_XY = переменная | , TRIANGULATION = переменная ] [, / PATH_DOUBLE] [, / XLOG] [, / YLOG] [, ZAXIS = {0 | 1 | 2 | 3 | 4}]

Ключевые слова графики: [, BACKGROUND = color_index ] [, CHARSIZE = value ] [, CHARTHICK = integer ] [, CLIP = [X 0 , Y 0 ,

    Y 0 X 1 , Y 1 ] ] [, COLOR = значение ] [, / DATA | , / УСТРОЙСТВО | , / NORMAL] [, FONT = integer ] [, / NOCLIP] [, / NODATA] [, / NOERASE] [, POSITION = [X 0 , Y 0 , X 1 , Y 1 ] ] [, SUBTITLE = string ] [, / T3D] [, THICK = value ] [,

    КОНТУР

    КОНТУР

    Функция КОНТУР рисует двумерный контурный график для 2D-массива данных.

    Вместо данных вы также можете ввести уравнение X и Y , используя входной аргумент или свойство EQUATION. В этом случае IDL автоматически сгенерирует независимые значения X и Y и будет использовать ваше уравнение для вычисления зависимых данных Z .

    Пример


    Следующие строки кода создают показанный рисунок.2)

     
             
             
     преобразование = IDLUNIT ('1 миля / час') / IDLUNIT ('метр / секунда') 
     с * = конверсия. Количество 
     
             
     м = MAP ('Робинзон') 
     ct = ЦВЕТНОЙ (72, / реверс) 
     c = КОНТУР (s, x, y, 
    долл. США)
     / FILL, 
    долл. США
     ПЕРЕГРУЗКА = m, $ 
     GRID_UNITS = 'градусов', 
    долл. США
     RGB_TABLE = ct, 
    долл. {- 1} $)’)
     

    Дополнительные примеры

    Дополнительные примеры с использованием функции КОНТУР см. В разделах «Примеры поверхностей и контуров» и «Моделирование области исследования и настройки».

    Синтаксис


    графический = КОНТУР ( Данные [, X , Y ] [, Ключевые слова = значение ] [, Свойства = значение ] [, Свойства карты = значение ] [, Свойства сетки карты = значение ])

    графический = КОНТУР ( Уравнение [, Ключевые слова = значение ] [, Свойства = значение ] [, Свойства карты = значение ] [, Свойства сетки карты = значение ])

    Ключевые слова

    Ключевые слова применяются только при первоначальном создании графики.

    AXIS_STYLE = значение

    / BUFFER, / CURRENT, / DEVICE, DIMENSIONS = [ width , height ], LAYOUT = массив , LOCATION = [ x , y ], MARGIN = скаляр или [ слева , внизу , справа , вверху ], / NO_TOOLBAR, / NODATA, / OVERPLOT, / WIDGETS

    / НЕРЕГУЛЯРНЫЙ

    Недвижимость

    Свойства можно задать как ключевые слова для функции во время создания, а также получить или изменить с помощью символа «.обозначение после создания.

    сглаживать, aspect_ratio, ASPECT_Z, топоры, background_color, BACKGROUND_TRANSPARENCY, C_COLOR, C_FILL_PATTERN, C_LABEL_INTERVAL, C_LABEL_NOGAPS, C_LABEL_OBJECTS, C_LABEL_SHOW, C_LINESTYLE, C_THICK, C_USE_LABEL_COLOR, C_USE_LABEL_ORIENTATION, C_VALUE, CLIP, COLOR, перекрестие, DAYS_OF_WEEK, DEPTH_CUE, DOWNHILL, EQN_SAMPLES, EQN_USERDATA , УРАВНЕНИЕ, глаз, заполняющая, FONT_COLOR, font_name, FONT_SIZE, FONT_STYLE, GRID_UNITS, ЗАКРЫТЬ, LABEL_COLOR, LABEL_FORMAT, LABEL_FRMTDATA, LABEL_UNITS, MAPGRID, MAPPROJECTION, MAP_PROJECTION, MAX_VALUE, MIN_VALUE, мЕСЯЦЕВ, ИМЯ, N_LEVELS, ПЕРСПЕКТИВА, ПЛОСКОСТНОЙ, ПОЛОЖЕНИЕ, RGB_INDICES , RGB_TABLE, SHADE_RANGE, SHADING, TICKINTERVAL, TICKLEN, TITLE, TRANSPARENCY, USE_TEXT_ALIGNMENTS, UVALUE, VERT_COLORS, WINDOW, WINDOW_TITLE, XRANGE, YRANGE, ZCLIP, ZRANGE 9000, ZRANGE 9000

    Методы


    Закрыть

    ConvertCoord

    CopyWindow

    Удалить

    Стереть

    GenerateCode

    GetData

    GetValueAtLocation

    Карта Вперед

    Карта Обратный

    Заказать

    Печать

    Обновить

    Повернуть

    Сохранить

    Масштаб

    Выбрать

    SetData

    Перевести

    Возвращаемое значение


    Функция КОНТУР возвращает ссылку на созданную графику.Используйте возвращенную ссылку для управления изображением после создания путем изменения свойств или вызова методов.

    Аргументы


    Данные

    Векторный или двумерный массив, содержащий данные контура. Если Data является вектором, то X и Y также должны быть векторами одинаковой длины, содержащими координаты x и y соответствующих точек.

    X

    Вектор или двумерный массив, содержащий координаты x данных.Если Data — это двумерный массив, а X — вектор, то каждый элемент X определяет координату x для столбца Data . Если X представляет собой двумерный массив, то каждый элемент задает координату x соответствующей точки в Data .

    Y

    Вектор или двумерный массив, содержащий координаты y данных. Если Data — это двумерный массив, а Y — вектор, то каждый элемент Y задает координату y для строки Data .Если Y является двумерным массивом, то каждый элемент определяет координату y соответствующей точки в Data .

    Автоматическая сетка

    Если Data , X и Y — это векторы с одинаковым количеством элементов, то предполагается, что данные расположены неравномерно. Если Data , X и Y представляют собой двумерные массивы с одинаковым количеством элементов, то координаты X и Y будут проверены, чтобы определить, равномерно или неравномерно расположены точки.

    В любом случае, если данные расположены нерегулярно, IDL автоматически построит сетку данных так, чтобы точки лежали на регулярной сетке. Привязка к координатной сетке выполняется в следующие шаги:

    1. IDL вызывает процедуру QHULL для построения триангуляции Делоне. Если GRID_UNITS = «градусы», то предполагается, что данные лежат на сфере, и ключевое слово SPHERE передается в QHULL.
    2. Затем графическая функция создает сетку вывода.Количество точек в измерениях X и Y автоматически определяется из среднего количества точек в исходных данных X и Y. Затем IDL равномерно распределяет эти точки по соответствующему диапазону координат X и Y.
    3. IDL вызывает функцию GRIDDATA, используя триангуляцию Делоне и регулярную сетку. Для скорости используется метод Natural Neighbor.
    4. Для несферических данных мы затем сравниваем интерполированные данные с минимумом и максимумом исходных данных.Предполагается, что точки данных «плохо» интерполируются, если они лежат за пределами 10% ниже минимума или 10% выше максимума исходных данных. Если более 10% точек плохо интерполированы, IDL выдает ошибку и останавливает выполнение. В противном случае IDL передает неверные данные обратно в GRIDDATA и использует линейный метод, который медленнее, но точнее.
    Примечания
    • Вы можете передать именованную переменную в ключевое слово IRREGULAR, чтобы определить, было ли выполнено автоматическое построение сетки.
    • Вы можете получить результаты с координатной сеткой, используя метод :: GetData.
    • В зависимости от набора данных автоматическая привязка к сетке может дать сбой или привести к неудовлетворительным результатам. В этом случае вам следует выполнить сетку самостоятельно, возможно, используя другой метод сетки, чем GRIDDATA.

    Уравнение

    Если первым аргументом является строка, то предполагается, что он представляет либо уравнение X , либо имя функции IDL, которая принимает входной аргумент X .Установка этого аргумента аналогична установке свойства EQUATION. Подробности см. В УРАВНЕНИИ.

    Ключевые слова


    Ключевые слова применяются только во время первоначального создания графики.

    AXIS_STYLE

    Задайте для этого ключевого слова одно из следующих значений:

    • 0 — без осей. Уменьшите поля, чтобы g

    OpenCV центр контура — PyImageSearch

    Получите мгновенный доступ к коду этого руководства и всех других 400+ руководств по PyImageSearch.

    Внутри вы найдете …

    • Доступ к централизованным репозиториям кода для все 400+ руководств на PyImageSearch
    • Предварительно настроенные блокноты Jupyter в Google Colab для более 200 руководств по PyImageSearch (включая блокноты для всех новеньких еженедельных руководств !)
    • Углубленные видеоуроки для всех новых сообщений в блогах — эти видео включают дополнительные комментарии, методы и советы, которые я, , не включаю в текстовые версии моих руководств

    Введите адрес электронной почты ниже, чтобы получить доступ:

    Я использовал часть одного из ваших руководств для решения возникшей у меня проблемы с Python и OpenCV.Боролся с этим две недели, а от других экспертов не ответили. Прочтите вашу статью я нашел …. Исправил за два часа. И это тоже было критически важно. Ваши вещи качественные!

    Исмаил Томас-Бенге Старший консультант по обеспечению качества и архитектор

    PyImageSearch Plus — получите мгновенный доступ к коду для этого руководства и всех других 400 руководств по PyImageSearch!

    Выберите свой тарифный план ниже …

    $ 4.95 / мес

    49,50 $ / год (экономия 15%)

    • Доступ к централизованным репозиториям кода для все 400+ руководств на PyImageSearch
    • Простой код доступа для все новые учебники , которые публикуются каждый понедельник
    • Простая загрузка в один клик для кода, моделей, наборов данных и т. Д.

    $ 14.95 / мес

    149 долларов США.50 / год (экономия 15%)

    • Предварительно настроенные блокноты Jupyter в Google Colab для более 200 руководств по PyImageSearch (включая блокноты для всех новых еженедельных руководств !)
    • Запускайте все примеры кода в своем веб-браузере. — работает в Windows, macOS и Linux.
    • Доступ к централизованным репозиториям кода для все 400+ руководств на PyImageSearch
    • Простой код доступа для все новые учебники , которые публикуются каждый понедельник
    • Простая загрузка одним щелчком мыши для кода, моделей, наборов данных и т. Д.

    $ 74.95 / мес

    749,50 $ / год (экономия 15%)

    • Видеоуроки для всех новых сообщений в блоге
    • Предварительно настроенные блокноты Jupyter в Google Colab для более 200 руководств по PyImageSearch (включая блокноты для всех новеньких еженедельных руководств !)
    • Запускайте все примеры кода в своем веб-браузере. — работает в Windows, macOS и Linux.
    • Доступ к централизованным репозиториям кода для все 400+ руководств на PyImageSearch
    • Простой код доступа для все новые учебники , которые публикуются каждый понедельник
    • Простая загрузка в один клик для кода, моделей, наборов данных и т. Д.
    • Доступ к централизованным репозиториям кода для все 400+ руководств в блоге PyImageSearch
    • Простой код доступа для все новые учебные пособия , которые публикуются каждый понедельник в 10:00 EST
    • Простая загрузка в один клик для исходного кода, наборов данных, предварительно обученных моделей и т. Д.
    • Отменить в любой момент
    • Легкий доступ к коду, наборам данных и предварительно обученным моделям для всех 400+ руководств в блоге PyImageSearch
    • Изучите использование Jupyter Notebooks в Google Colab для всех новых руководств , опубликованных на PyImageSearch
    • Используйте предварительно настроенные среды разработки в Google Colab — больше никаких головных болей и траты времени на настройку среды разработки
    • Подробные видеоуроки и пошаговые инструкции для всех новых руководств и руководств
    • Доступ к эксклюзивным предложениям по моим книгам и курсам

    Я использовал часть одного из ваших руководств для решения возникшей у меня проблемы с Python и OpenCV.Боролся с этим две недели, а от других экспертов не ответили. Прочтите вашу статью я нашел …. Исправил за два часа. И это тоже было критически важно. Ваши вещи качественные!

    Исмаил Томас-Бенге Старший консультант по обеспечению качества и архитектор

    Контурная карта

    • Beranda
    • Populer sekarang
    • Histori
    • Film & Animasi
    • Mobil & Otomotif
    • Musik74
    • 7 Komedi
    • Hiburan
    • Cara & Gaya
    • Sains & Teknologi
    • Beranda