Гдз по истории 8 класс история нового времени юдовская учебник вопросы: ГДЗ по Истории 8 класс Юдовская

ГДЗ по истории для 8 класса А.Я. Юдовская, П.А. Баранов, Л.М. Ванюшкина
  • ГДЗ
  • 1 Класс
    • Окружающий мир
  • 2 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 3 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Окружающий мир
  • 4 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Окружающий мир
  • 5 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Биология
    • История
    • География
    • Литература
    • Обществознание
    • Человек и мир
    • Технология
    • Естествознание
  • 6 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Биология
    • История
    • География
    • Литература
    • Обществознание
    • Технология
  • 7 Класс
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Физика
ГДЗ по истории для 8 класса Юдовская А.Я., Баранов П.А., Ванюшкина Л.М.
  • ГДЗ
  • 1 Класс
    • Окружающий мир
  • 2 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 3 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Окружающий мир
  • 4 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Окружающий мир
  • 5 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Биология
    • История
    • География
    • Литература
    • Обществознание
    • Человек и мир
    • Технология
    • Естествознание
  • 6 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Биология
    • История
    • География
    • Литература
    • Обществознание
    • Технология
  • 7 Класс
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Физика
ГДЗ по истории 8 класс рабочая тетрадь Юдовская Ванюшкина

8 класс рабочая тетрадь Юдовская Ванюшкина8 класс рабочая тетрадь Юдовская Ванюшкина

Рабочая тетрадь «Всеобщая история Нового времени. 1800-1900. 8 класс. ФГОС» А. Я. Юдовской, Л. М. Ванюшкина, П. А. Баранова. Издательство «Просвещение». Серия «История. Всеобщая история». Состоит из 1, 2 части и 80 страниц. Согласована с правилами структуры ФГОС.

Рабочая тетрадь поможет учащимся сформировать целостное представление о событиях истории Нового времени, выделить определенные закономерности происходивших событий. Школьники узнают множество интереснейших фактов о наиболее ярких представителях эпохи Нового времени, выполнят задания на знание тематики социального, политического, экономического развития общества того времени. Первая часть рабочей тетради позволит вспомнить теорию по теме индустриальной революции, составить сравнительную таблицу достижений и проблем, которые принес промышленный переворот. Восьмиклассники запомнят основные научные и культурные открытия, произошедшие в период Нового времени, смогут дать аргументированную оценку влияния данных событий на жизнь общества и государств Европы и Мира. Причины развития империализма в Америке, насильственного свержения традиционного общества в Индии, а также многих других глобальных процессов станут более доступны пониманию учеников. Задания второй части рабочей тетради, в большинстве своем, посвящены особенностям развития государств и международным отношениям в XIX веке.

Выполняя домашнее задание, ребята всегда смогут рассчитывать на помощь решебника ГДЗ, особенно, в части постановки корректной формулировки правильных ответов.

Содержание

Часть 1

От традиционного общества к обществу индустриальному
1 2

§ 1-2. Индустриальные революции — достижения и проблемы
1 2 3 4 5 6 7 8

§ 3. Индустриальное общество — новые проблемы и новые ценности
1 2 3

§ 4. Человек в изменившимся мире — материальная культура и повседневность
1 2 3 4 5 6

§ 5. Наука. Создание научной картины мира
1 2 3

§ 6. XIX век в зеркале художественных исканий. Литература
1 2 3 4

§ 7-8. Искусство в поисках новой картины мира
1 2 3 4 5 6 7 8

§ 9-10. Либералы, консерваторы и социалисты — каким должно быть общество и государство
1 2 3

Итоговые задания к главе I-Итоговые задания к главе I

§ 11. Консульство и образование наполеоновской империи
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

§ 12. Разгром империи Наполеона. Венский конгресс
1 3 4 5 6

§ 13. Великобритания — сложный путь к величию и процветанию
1 2 3 6

§ 14. Франция Бурбонов и Орлеанов — от революции 1830 г. к политическому кризису
1 2 3 4 5

§ 15. Франция — революция 1848 г. и Вторая империя
1 2 3

§ 16. Германия — на пути к единству
1 2 3 4 5

§ 17. Нужна ли нам единая и неделимая Италия
1 2 3 4 5 6

§ 18. Война, изменившая карту Европы. Парижская коммуна
1 2 3 4 5

Часть 2

Итоговые задания к главе II

§ 19. Германская империя — борьба за место под солнцем
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

§ 20. Великобритания — конец Викторианской эпохи
1 2 3 4 5 6 7 8 9

§ 21. Франция — Третья республика
1 2 3 4 5 6 7 8 9

§ 22. Италия — время реформ и колониальных захватов
1 2 3 4 5

§ 23. От Австрийской империи к Австро-Венгрии — поиски выхода из кризиса
1 2 3 4 5 6

Итоговые задания к главе III

§ 24. США в XIX в. — модернизация, отмена рабства и сохранение республики
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

§ 25. США — империализм и вступление в мировую политику
1 2 3 4 5 6 7

§ 26. Латинская Америка в XIX в. — время перемен
1 2 3 4 5 6 7

Итоговые задания к главе IV

§ 27. Япония на пути модернизации — восточная мораль — западная техника
1 2 3 4 5 6

§ 28. Китай — традиции против модернизации
1 2 3 4 5 6

§ 29. Индия — насильственное разрушение традиционного общества
1 2 3 5 6

§ 30. Африка — континент в эпоху перемен
1 2

Итоговые задания к главе V-§ 30

§ 31. Международные отношения — дипломатия или войны
1 2 3 4

Итоговые вопросы и задания для повторения курса

ГДЗ по истории 8 класс рабочая тетрадь Юдовская Ванюшкина

гдз по истории 8 класс рабочая тетрадь юдовская ванюшкина 1 2 частьгдз по истории 8 класс рабочая тетрадь юдовская ванюшкина 1 2 часть

ГДЗ готовые домашние задания к рабочей тетради по истории 8 класс Юдовская Ванюшкина 1 и 2 часть ФГОС от Путина. Решебник (ответы на вопросы и задания) учебников и рабочих тетрадей необходим для проверки правильности домашних заданий без скачивания онлайн

Часть 1

1 От традиционного общества к обществу индустриальному

1 2

§ 1-2. Индустриальные революции — достижения и проблемы

1 2 3 4 5 6 7 8

§ 3. Индустриальное общество — новые проблемы и новые ценности

1 2 3

§ 4. Человек в изменившимся мире — материальная культура и повседневность

1 2 3 4 5 6

§ 5. Наука. Создание научной картины мира

1 2 3

§ 6. XIX век в зеркале художественных исканий. Литература

1 2 3 4

§ 7-8. Искусство в поисках новой картины мира

1 2 3 4 5 6 7 8

§ 9-10. Либералы, консерваторы и социалисты — каким должно быть общество и государство

1 2 3

Итоговые задания к главе I-Итоговые задания к главе I

§ 11. Консульство и образование наполеоновской империи

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

§ 12. Разгром империи Наполеона. Венский конгресс

1 3 4 5 6

§ 13. Великобритания — сложный путь к величию и процветанию

1 2 3 6

§ 14. Франция Бурбонов и Орлеанов — от революции 1830 г. к политическому кризису

1 2 3 4 5

§ 15. Франция — революция 1848 г. и Вторая империя

1 2 3

§ 16. Германия — на пути к единству

1 2 3 4 5

§ 17. Нужна ли нам единая и неделимая Италия

1 2 3 4 5 6

§ 18. Война, изменившая карту Европы. Парижская коммуна

1 2 3 4 5

Часть 2

Итоговые задания к главе II

§ 19. Германская империя — борьба за место под солнцем

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

§ 20. Великобритания — конец Викторианской эпохи

1 2 3 4 5 6 7 8 9

§ 21. Франция — Третья республика

1 2 3 4 5 6 7 8 9

§ 22. Италия — время реформ и колониальных захватов

1 2 3 4 5

§ 23. От Австрийской империи к Австро-Венгрии — поиски выхода из кризиса

1 2 3 4 5 6

Итоговые задания к главе III

§ 24. США в XIX в. — модернизация, отмена рабства и сохранение республики

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

§ 25. США — империализм и вступление в мировую политику

1 2 3 4 5 6 7

§ 26. Латинская Америка в XIX в. — время перемен

1 2 3 4 5 6 7

Итоговые задания к главе IV

§ 27. Япония на пути модернизации — восточная мораль — западная техника

1 2 3 4 5 6

§ 28. Китай — традиции против модернизации

1 2 3 4 5 6

§ 29. Индия — насильственное разрушение традиционного общества

1 2 3 5 6

§ 30. Африка — континент в эпоху перемен

1 2

Итоговые задания к главе V-§ 30

§ 31. Международные отношения — дипломатия или войны

1 2 3 4

Итоговые вопросы и задания для повторения курса

ГДЗ История 8 класс Юдовская, Ванюшкина

В 8 классе школьники продолжают изучение такого интересного предмета как история. В новом учебном году восьмиклассники будут учить историю дальше, то есть события XIX-XX века. Добавится очень много новых дат, которые нужно будет выучить, а также запомнить. Для проверки знаний учащихся учителя пользуются рабочими тетрадями, что содержат различные задания по разным темам. Многим трудно запомнить какую-нибудь определенную дату и событие к ней, ведь мало запомнить одну дату и одно событие, нужно запомнить что именно и когда произошло, а также другие мелочи и подробности. На протяжении года также будут проходить контрольные и самостоятельные работы и тот, кто хочет получить хорошую оценку, должен несомненно все учить и запоминать. Помочь при выполнении домашнего задания может решебник к учебнику «История 8 класс рабочая тетрадь Юдовская, Ванюшкина» от издательства «Просвещение».

Пример тем, которые будут изучаться в этом году

Каждый год школьники продвигаются все дальше и дальше по исторической стрелке, поэтому и появляется больше дат. Вот несколько тем, которые учащиеся будут учить:

  • Россия в конце XVIII и начале XIX века.
  • Внешняя и внутренняя политика Александра I .
  • Отечественная война 1812 года.

Содержание решебника

ГДЗ с готовыми онлайн-ответами в рабочей тетради по историческому периоду XIХ-XX веков добавят темы из учебника подробной информацией, позволят хорошенько освоить уже полученные знания, проведут подготовку к получению и усвоению новых.

Для чего восьмиклассникам готовые ответы

Часто ребята учат историю и запоминают нужные даты, но в нужный момент они все путаются в голове и сложно вспомнить нужную дату или действие. При выполнении домашнего задания можно узнать готовый ответ, предварительно написав свой, чтобы можно было сравнить и понять, какую тему нужно повторить или выучить получше.

ГДЗ Всеобщая история нового времени 1800-1900 8 класс Юдовская
    • 1 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Информатика
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Технология
    • 2 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Французский язык
      • Информатика
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Технология
      • Испанский язык
    • 3 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Французский язык
      • Информатика
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Технология
ГДЗ по Новой истории 7 кл. Юдовская. учебник Всеобщая история 1500-1800
ГДЗ ◄ ГДЗ по истории ◄ ГДЗ по истории / Юдовская 7
ГДЗ по Новой истории 1500 - 1800 Новая история 1500 – 1800, Юдовская

ГДЗ по истории России 7 кл. Арсентьев, Данилов, Торкунов ►здесь.

Ниже расположены параграфы – ссылки учебника, при нажатии на них откроются готовые ответы на вопросы к параграфам (ГДЗ). 

ОГЛАВЛЕНИЕ 

От Средневековья к Новому времени

Глава I. Мир в начале Нового времени. Великие географические открытия. Возрождение. Реформация

§ 1. Технические открытия и выход к Мировому океану
§ 2. Встреча миров. Великие географические открытия и их последствия
§ 3. Усиление королевской власти в XVI—XVII вв. Абсолютизм в Европе

§ 4. Дух предпринимательства преобразует экономику
§ 5. Европейское общество в раннее Новое время
§ 6. Повседневная жизнь

§ 7. Великие гуманисты Европы
§ 8—9. Мир художественной культуры Возрождения
§ 10. Рождение новой европейской науки

§ 11. Начало Реформации в Европе. Обновление христианства
§ 12. Распространение Реформации в Европе. Контрреформация
§ 13. Королевская власть и Реформация в Англии. Борьба за господство на морях

§ 14. Религиозные войны и укрепление абсолютной монархии во Франции
Подведём итоги главы I

Глава II. Первые революции Нового времени. Международные отношения (борьба за первенство в Европе и в колониях

§ 15. Освободительная война в Нидерландах. Рождение Республики Соединённых провинций
§ 16. Парламент против короля. Революция в Англии
§ 17. Путь к парламентской монархии
§ 18—19. Международные отношения в XVI—XVIII вв
Подведём итоги, вопросы к гл. 2 

Глава III. Эпоха Просвещения. Время преобразований

§ 20. Великие просветители Европы
§ 21. Мир художественной культуры Просвещения
§ 22. На пути к индустриальной эре

§ 23. Английские колонии в Северной Америке
§ 24. Война за независимость. Создание Соединённых Штатов Америки

§ 25. Франция в XVIII в. Причины и начало Французской революции
§ 26. Французская революция. От монархии к республике
§ 27. Французская революция. От якобинской диктатуры к 18 брюмера Наполеона Бонапарта
Подведём итоги главы 3

Глава IV. Традиционные общества Востока. Начало европейской колонизации

§ 28. Государства Востока: традиционное общество в эпоху раннего Нового времени
§ 29—30. Государства Востока. Начало европейской колонизации


ГДЗ по Новой истории. Готовые ответы в сжатом, концентрированном виде к учебнику издательства “Просвещение”, автор: Юдовская А. Я. Новая история 1500 – 1800, 7 класс. Учебник находится в Федеральном перечне учебников, рекомендован Минпросвешения РФ.

Данное ГДЗ может значительно облегчить учебу и сэкономить время на подготовку домашнего задания. Оно также будет полезно и родителям для контроля знаний своих детей.

Modern Times (9780078745270) :: Помощь с домашними заданиями и ответы :: Slader
Всемирная история Всемирная история: современность

Глава 1

Первые цивилизации и империи

1.1 Первые люди Раздел 1 Обзор с.7
1,2 Западная Азия и Египет Раздел 2 Обзор с.21
1,3 Индия и Китай Раздел 3 Обзор р.31
Глава Оценка с.33

Глава 2

Древняя Греция И Рим

2.1 Древняя Греция Раздел 1 Обзор с.47
2,2 Рим и Возрождение христианства Раздел 2 Обзор с.59
Глава Оценка р.63

Глава 3

Региональные Цивилизации

3,1 Мир ислама Раздел 1 Обзор с.97
3.2 ранних африканских цивилизаций Раздел 2 Обзор с.103
3,3 Азиатский мир Раздел 3 Обзор с.115
3,4 Европа и Византийская империя Раздел 4 Обзор р.125
Глава Оценка с.127

Глава 4

к новому миру

4.1 Европа в средние века Раздел 1 Обзор с.141
4,2 ранних американских цивилизаций Раздел 2 Обзор с.149
Глава Оценка р.153

Глава 5

Ренессанс И Реформация

5.1 Ренессанс Раздел 1 Обзор с.167
5.2 Идеи и искусство эпохи Возрождения Раздел 2 Обзор с.175
5,3 Протестантская Реформация Раздел 3 Обзор с.181
5,4 Распространение протестантизма Раздел 4 Обзор р.187
Глава Оценка с.189

Глава 6

Эпоха Исследования

6.1 Разведка и Расширение Раздел 1 Обзор с.201
6.2 Атлантическая работорговля Раздел 2 Обзор с.207
6,3 Колониальная Латинская Америка Раздел 3 Обзор р.211
Глава Оценка с.213

Глава 7

кризис и абсолютизм в Европе

7.1 Европа в кризисе: религиозные войны Раздел 1 Обзор с.221
7,3 Ответ на кризис: абсолютизм Раздел 3 Обзор с.223
7.2 Социальные кризисы, войны и революции Раздел 2 Обзор с.227
7,4 Мир европейской культуры Раздел 4 Обзор с.241
Глава Оценка р.243

Глава 8

Мусульманские империи

8.1 Османская империя Раздел 1 Обзор с.253
8.2 Правило Сефевидов Раздел 2 Обзор с.259
8,3 Величие монгулов Раздел 3 Обзор с.267
Глава Оценка р.269 ​​

Глава 9

Восточноазиатский мир

9,1 Китай на его высоте Раздел 1 Обзор с.279
9.2 Китайское общество и культура Раздел 2 Обзор с.283
9,3 Токугава, Япония и Корея Раздел 3 Обзор с.289
9,4 Торговля специями в Юго-Восточной Азии Раздел 4 Обзор р.293
Глава Оценка с.297

Глава 10

Революция И Просвещение

10.1 Научная революция Раздел 1 Обзор с.309
10,2 Просвещения Раздел 2 Обзор с.317
10,3 Влияние Просвещения Раздел 3 Обзор р.327
10,4 Американская революция Раздел 4 Обзор с.333
Глава Оценка с.335

Глава 11

Французская революция и Наполеон

11.1 Французская революция начинается Раздел 1 Обзор с.347
11,2 Радикальная революция и реакция Раздел 2 Обзор с.357
11,3 Эпоха Наполеона Раздел 3 Обзор р.367
Глава Оценка с.369

Глава 12

Индустриализация И Национализм

12.1 Промышленная революция Раздел 1 Обзор с.385
12,2 Реакция и революция Раздел 2 Обзор с.393
12,3 Национальное Объединение и Национализм Раздел 3 Обзор р.401
12,4 Романтизм и Реализм Раздел 4 Обзор с.407
Глава Оценка с.411

Глава 13

Массовое Общество И Демократия

13.1 Рост промышленного процветания Раздел 1 Обзор с.421
13,2 Появление массового общества Раздел 2 Обзор с.429
13.3 Национальное государство и демократия Раздел 3 Обзор с.437
13,4 к современному сознанию Раздел 4 Обзор с.443
Глава Оценка р.445

Глава 14

высота империализма

14,1 колониальное правило в Юго-Восточной Азии Раздел 1 Обзор р.455
14,2 Эмпайр Билдинг в Африке Раздел 2 Обзор с.463
14,3 британское правило в Индии Раздел 3 Обзор с.471
14.4 Здание нации в Латинской Америке Раздел 4 Обзор с.479
Глава Оценка с.483

Глава 15

Восточная Азия под угрозой

15.1 Закат династии Цин Раздел 1 Обзор с.495
15,2 Революция в Китае Раздел 2 Обзор с.501
15,3 Восстание современной Японии Раздел 3 Обзор р.509
Глава Оценка с.513

Глава 16

Война и революция

16.1 Дорога к Первой мировой войне Раздел 1 Обзор с.525
16,2 Первая мировая война Раздел 2 Обзор с.533
16.3 Русская революция Раздел 3 Обзор р.541
16,4 Конец Первой мировой войны Раздел 4 Обзор с.547
Глава Оценка с.549

Глава 17

Запад между войнами

17.1 Бесполезный поиск стабильности Раздел 1 Обзор с.559
17.2 Восстание диктаторских режимов Раздел 2 Обзор с.567
17.3 Гитлер и нацистская Германия Раздел 3 Обзор с.573
17,4 Культурные и интеллектуальные тенденции Раздел 4 Обзор с.579
Глава Оценка р.581

Глава 18

Национализм во всем мире

18,1 Национализм на Ближнем Востоке Раздел 1 Обзор р.591
18,2 Национализм в Африке и Азии Раздел 2 Обзор с.599
18,3 Революционный Хаос в Китае Раздел 3 Обзор с.605
18.4 Национализм в Латинской Америке Раздел 4 Обзор с.613
Глава Оценка с.615

Глава 19

Первая мировая война

19.1 Пути к войне Раздел 1 Обзор с.625
19,2 Курс Второй мировой войны Раздел 2 Обзор с.635
19,3 Новый Орден и Холокост Раздел 3 Обзор р.643
19,4 Внутренний фронт и последствия войны Раздел 4 Обзор с.651
Глава Оценка с.655

Глава 20

Холодная война и послевоенные изменения

20.1 Развитие холодной войны Раздел 1 Обзор с.671
20,2 Советский Союз и Восточная Европа Раздел 2 Обзор с.677
20.3 Западная Европа и Северная Америка Раздел 3 Обзор с.685
Глава Оценка с.689

Глава 21

Современный западный мир

21.1 Распад Советского Союза Раздел 1 Обзор с.699
21,2 Восточная Европа Раздел 2 Обзор с.703
21,3 Европа и Северная Америка Раздел 3 Обзор р.709
21,4 Западное общество и культура Раздел 4 Обзор с.715
Глава Оценка с.719

Глава 22

Латинская Америка

22.1 Основные тенденции в Латинской Америке Раздел 1 Обзор с.729
22,2 Мексика, Куба и Центральная Америка Раздел 2 Обзор с.735
22.3 народов Южной Америки Раздел 3 Обзор с.741
Глава Оценка с.745

Глава 23

Африка и Ближний Восток

23.1 Независимость в Африке Раздел 1 Обзор с.757
23,2 Конфликт на Ближнем Востоке Раздел 2 Обзор с.767
Глава Оценка р.771

Глава 24

Азия и Тихий океан

24,1 Коммунистический Китай Раздел 1 Обзор с.781
24.2 независимых государств в Азии Раздел 2 Обзор с.787
24,3 Япония и Тихоокеанский регион Раздел 3 Обзор с.793
Глава Оценка р.797

Глава 25

Изменение глобальных паттернов

25,1 вызовы нового века Раздел 1 Обзор р.811
25,2 Новые глобальные сообщества Раздел 2 Обзор с.817
Глава Оценка с.819
Не твоя книга? Как насчет одного из них?
Всемирная история и география

Джексон Дж.Spielvogel

Всемирная история

Джексон Дж. Спилвогель

Всемирная история и география: современность

Джексон Дж. Спилвогель

Открывая наше прошлое: история мира, ранние века

Джексон Дж.Spielvogel

Всемирная история Modern Times (издание для Калифорнии)

Джексон Дж. Спилвогель

Можете ли вы найти фундаментальную истину, используя Slader как руководство по решениям для World History: Modern Times?

ДА! Настало время пересмотреть свое истинное «Я», используя ответы «Slader’s World History: Modern Times».Избавьтесь от социальных и культурных рассказов, сдерживающих вас, и позвольте пошаговым решениям для учебников World History: Modern Times переориентировать ваши старые парадигмы. СЕЙЧАС настало время сделать сегодня первый день остальной части вашей жизни. Открой свою всемирную историю: современные времена PDF (глубокое динамическое исполнение) сегодня. ВЫ — главный герой своей жизни. Позвольте Слэдеру взрастить вас такими, какими вы должны быть!

Хорошие новости! У нас есть ваш ответ.

Перейдите на свою страницу и выполните упражнение.

Убрать рекламу. Обновление до премиум!

ОБНОВИТЬ World History: Modern Times

Идёт загрузка …

При сохранении произошла ошибка. Пожалуйста, перезагрузите страницу.

,
От «Токугава таймс до современности» Эндрю Гордона
Начну с того, что «Эндрю Гордон« Современная история Японии: от токугава таймс до современности »успешно удовлетворил мой интерес к истории Японии. После того, как я был разочарован публикацией Таттла «Истории Японии» из-за языка и несколько устаревшего восприятия информации, я начал исторический текст Гордона в надежде, что он прояснит любую мою путаницу. К счастью, это так.В то время как некоторые аспекты времен Токугавы и до этого начали сбивать с толку мое чувство понимания (раннее японское правительство представляло собой странную комбинацию правителей и большего числа правителей и даже большего числа правителей, ни один из которых не был фактически Императором), открытие Гордона текст не только организовал мысли и идеи, которые я привел с собой из «Истории Японии», но и аккуратно заложил основу для предстоящего анализа истории Японии от начала революции Мэйдзи до наших дней (хотя и не совсем современный, так как этому тексту уже десять лет, но нищие не могут быть разборчивыми).

«Современная история Японии» — это богатое и описательное описание последних ста пятидесяти с лишним лет истории Японии. Конечно, Япония намного старше этого — это страна, которая заявляет о своем начале в 660 году до нашей эры с вознесением императора Джимму. Поистине, мне бы понравилось, если бы автор написал больше об истории Японии, чтобы я мог пережить ранние периоды благодаря его информативному и вдумчивому анализу. Я не только восхищался непредвзятой перспективой текста и четким хронологическим прогрессом, но я также был взволнован добавлением культурной и общественной истории (которую я неравнодушен) к истории экономической и политической истории (которая может быть, я считаю, ужасно скучно, если позволено работать безудержно).Я чувствую, что эту смесь трудно найти в исторических текстах; у некоторых слишком много экономической и политической истории, в то время как другие тратят слишком много времени на обсуждение важности культурных изменений и борьбы в обществе. Там было, пожалуй, больше экономических дискуссий, чем что-либо еще, но это никогда не затянулось достаточно долго, чтобы мне стало скучно. Конечно, имейте в виду, что это учебник, и учебники печально известны тем, что не являются самыми энергичными из литературных достижений. Но если вы были / являетесь студентом истории или имеете некоторый опыт работы с историческими текстами, «Современная история», безусловно, является большим ресурсом для истории Японии.Одним из талантов Эндрю Гордона является его способность связывать глобальную перспективу с опытом Японии. Я полностью убежден в том, что никакой подход к истории не может быть применен к какой-либо определенной стране или области без предварительного изучения глобальных вопросов. Без учета того, что происходит по всему миру, нельзя признать тенденции, возникающие в определенных регионах мира. Взять, к примеру, рост коммунизма и социалистической партии. Марксистские идеи находились под влиянием не только России — сама Япония до начала Первой мировой войны боролась с беспорядками своего рабочего класса и необходимостью лучшего равенства.Это очень простой пример, но он дает понять смысл. Права женщин, голос народа, политический скандал: это борьба, с которой сталкивается каждая нация и, что невероятно, почти в один и тот же общий период времени.

Я не могу много жаловаться на текст Гордона, который действительно подчеркивает «чудо» — Японию, которая возникла из почти «отсталой» нации и превратилась в промышленно развитого титана всего за несколько десятилетий. Даже на самом деле, от несвязной серии префектур до единой нации и идентичности (в некоторой степени), объединенных под именем Императора.Эндрю Гордон также хорошо разбирается в японской культуре, поскольку он иллюстрирует свои знания в изучении критических движений и медленного перехода от традиционного к западному современности. Единственной настоящей проблемой, с которой я столкнулся в этом тексте, была привычка Гордона несколько преуменьшать силу женщин в японском обществе. Да, избирательное право женщин было явной проблемой, а также подчинение женщин мужчинам (особенно их мужьям). Тем не менее, я чувствую, что это несколько вводящий в заблуждение анализ японских женщин.Западная концепция заключается в том, что японские женщины (а также женщины в других азиатских странах) являются в основном домашней прислугой к своим мужьям, абсолютно не говоря по важным вопросам. Правда заключается в том, что японские женщины контролируют домашнее хозяйство и считаются движущей силой успеха мужчины на рабочем месте. Мужчины являются главой семьи только символически. Они получают мало власти, скажем, в обстановке дома, в месте расположения дома, в воспитании детей и т. Д.Это только вне дома, когда мужчины получают превосходство. Японцы считают, что мужчины в основном бесполезны без мудрости женщины, что они просто малыши, когда предоставлены сами себе. Я чувствую, что это абсолютно актуально при рассмотрении роли женщины. Нужно игнорировать западную перспективу и понимать, что японские женщины почитаются за успешное воспитание своих детей и заботу, которую они оказывают своим мужьям. Роль женщины настолько интенсивна и важна, что это, вероятно, стало причиной нерешительности японского правительства в предоставлении женщинам привилегий, схожих с мужчинами: работающие женщины или политически активные женщины больше не могут выполнять свою роль, как их неработающие коллеги.А в японском обществе роль заменяет все личные желания. Они существуют для блага общества, и часто полагают, что это культурное понимание способствовало удивительному росту Японии в современном мире. Было бы неправильно утверждать, что японские мужчины и женщины равны. Однако было бы также неверно предполагать, что женщины поэтому менее важны в японском обществе. Таким образом, мужчины и женщины удивительно равны. Опять же, однако, западная перспектива утверждает обратное.Я просто должен не согласиться.

Современная история — Простая английская Википедия, свободная энциклопедия

Современная история — это история мира, начинающаяся после средневековья. Как правило, термин «современная история» относится к мировой истории с момента появления эпохи разума и эпохи просвещения в 17 и 18 веках и начала промышленной революции.

Современная хронология
  • Модерн (Европа, 18 век — 20 век)
    • Промышленная революция (Европа XVIII и XIX вв.)
    • эра Наполеона, 1799–1815
    • викторианской эпохи (Великобритания, 1837–1901 гг.)
    • эдвардианский период (Великобритания, 1901–1910)
    • эра Мэйдзи (Япония, 1868–1912)
    • Первая мировая война (Земля, 1914–1918)
    • Межвоенный период (Земля, 1918–1939 *)
    • Вторая мировая война (Земля, 1939 * –1945)
    • Холодная война (Советский Союз и Соединенные Штаты, а также Земля, 1945–1989)
    • Посткоммунистический период (Россия, после 1991 г.)
  1. Раннее современное время длилось с конца 15-го века до промышленной революции в конце 18-го века, [1] около 1450/92 до 1750/92.
  2. Modern Times — это период от Просвещения и XVIII века до наших дней.
  3. Модерн, основанный на Модернизме, исследует изменения общества в результате индустриализации.
  4. Постмодерн и постиндустриализм — это теории, применяющие термин «художественное движение» постмодернизм (ниже) к социальной и культурной истории или относящиеся к росту сферы услуг в конце 20-го века, когда промышленность больше не доминировала; Приставка «пост» подразумевает реакцию на современность и в этом смысле не охватывает всю современную историю. [1]

Современный период был временем многих достижений в науке, политике, войнах, технологиях и глобализации. В это время европейские державы начали распространять свое политическое, экономическое и культурное влияние на остальной мир.

Этот период также называют ранним современным периодом. Это время было временем, когда европейцы нашли Новый мир и начали его колонизировать. Он также видел торговлю с Китаем и другими культурами Восточной Азии.

В течение раннего современного периода, некоторые события сформировали мир чрезвычайно:

Этот период видел достижения в области промышленных технологий. Отрасли начали производить одежду, вооружение и другие полезные инструменты, которые нужны людям. Эта промышленная революция начала современный мир, каким мы его знаем.

Наполеоновская эра — это период в истории Франции и Европы. Он также известен как четвертый этап Французской революции, первый — Национальное собрание, второй — Законодательное собрание, а третий — Директория.Эпоха Наполеона начинается примерно с государственного переворота Наполеона, свергнув Директорию. Он заканчивается в Сто дней и его поражении альянсом нескольких стран в битве при Ватерлоо в 1815 году.

XIX век — это историческое время с 1815 по 1914 год.

В течение этого столетия испанская, португальская и османская империи Священной Римской империи и Великих Моголов начинают умирать

После наполеоновских войн Британская империя стала ведущей державой в мире, контролируя одну четверть населения мира и одну треть суши.Это помогло торговать и боролось с пиратством. На этот раз также увидим первые лампочки, автомобили, железные дороги, самолеты, печатные машины и другие изобретения

ХХ век был временем, когда достижения в области технологий и медицины изменили образ жизни людей. Некоторыми достижениями были исследования космоса, ядерные технологии, генетика и начало информационной эры.

Это было также время двух мировых войн (Первая мировая война, Вторая мировая война), вспышки испанского гриппа, холодной войны и деколонизации многих частей мира.

  1. 1,0 1,1 Британская энциклопедия
,
KS3 История | Обучение и преподавание Год 7, год 8 и год 9

(забавные тесты по пересмотру истории KS3 для обучения студентов в 7, 8 и 9 году обучения)

Есть много прилагательных, которые мы могли бы использовать для описания истории. Увлекательная. Shocking. Мощный. Но, возможно, нам лучше описать преимущества изучения истории в KS3 и на любом этапе обучения.

Видите ли, молодые кузнечики, со сложным и глубоким пониманием истории, ваши знания будут иметь корни.

Все, что вы узнаете в школе о людях, изобретениях и путях мира — все станет яснее, когда вы поймете, что было до этого.

История имеет большое значение. Оно охватывает все человеческие знания до этого момента. Все, на чем мы строим сегодня, все, что мы вводим в инновации, и каждая новая история, которую мы должны рассказать, дополняет обширную и запутанную историю человеческого существования. Хотите узнать что-то еще? Вы никогда не прекращаете изучать историю. В ближайшие годы вы будете видеть новости и читать статьи и смотреть, как разворачивается история этого поколения.

Видите? Мы сказали вам, что это увлекательно.

Большой вопрос, с чего начать? По мере прохождения KS3 вы поймете, что история — это большая тема с множеством различных направлений. Вот почему мы разбиваем все это на простые в использовании викторины, готовые и ожидающие, чтобы наполнить вас знаниями истории. Когда вы начнете учиться с помощью наших викторин, вы сможете насладиться удовлетворением, которое принесет вам история.

Хотите знать, что вы будете покрывать?

Наши тесты охватывают очень много тем.От холодной войны и отмены рабства до промышленной революции и голосования женщин, вы можете быть уверены, что наши викторины предоставят вам все ключевые знания из национальной учебной программы.

Готовьтесь окунуться в прошлое и раскрыть некоторые из самых шокирующих, удивительных и вдохновляющих историй.

История разворачивается немного больше каждый день. Время начать сейчас.

Откройте для себя все, что нужно знать о KS3, потратив время на чтение учебной программы Key Stage 3.

,