Гдз по истории 8 класс история нового времени юдовская учебник вопросы: ГДЗ по Истории 8 класс Юдовская
- ГДЗ
- 1 Класс
- Окружающий мир
- 2 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Окружающий мир
- 3 Класс
- Математика
- Английский язык
- Немецкий язык
- Окружающий мир
- 4 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- 5 Класс
- Математика
- Английский язык
- Немецкий язык
- Биология
- История
- География
- Обществознание
- Человек и мир
- Технология
- Естествознание
- 6 Класс
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Биология
- География
- Литература
- Обществознание
- Технология
- 7 Класс
- Английский язык
- Русский язык
- Алгебра
- Геометрия
- Физика
- ГДЗ
- 1 Класс
- Окружающий мир
- 2 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Литература
- Окружающий мир
- 3 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Окружающий мир
- 4 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Окружающий мир
- 5 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Биология
- История
- География
- Литература
- Обществознание
- Человек и мир
- Технология
- Естествознание
- 6 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Биология
- История
- География
- Литература
- Обществознание
- Технология
- 7 Класс
- Английский язык
- Русский язык
- Алгебра
- Геометрия
- Физика
Рабочая тетрадь «Всеобщая история Нового времени. 1800-1900. 8 класс. ФГОС» А. Я. Юдовской, Л. М. Ванюшкина, П. А. Баранова. Издательство «Просвещение». Серия «История. Всеобщая история». Состоит из 1, 2 части и 80 страниц. Согласована с правилами структуры ФГОС.
Рабочая тетрадь поможет учащимся сформировать целостное представление о событиях истории Нового времени, выделить определенные закономерности происходивших событий. Школьники узнают множество интереснейших фактов о наиболее ярких представителях эпохи Нового времени, выполнят задания на знание тематики социального, политического, экономического развития общества того времени. Первая часть рабочей тетради позволит вспомнить теорию по теме индустриальной революции, составить сравнительную таблицу достижений и проблем, которые принес промышленный переворот. Восьмиклассники запомнят основные научные и культурные открытия, произошедшие в период Нового времени, смогут дать аргументированную оценку влияния данных событий на жизнь общества и государств Европы и Мира. Причины развития империализма в Америке, насильственного свержения традиционного общества в Индии, а также многих других глобальных процессов станут более доступны пониманию учеников. Задания второй части рабочей тетради, в большинстве своем, посвящены особенностям развития государств и международным отношениям в XIX веке.
Выполняя домашнее задание, ребята всегда смогут рассчитывать на помощь решебника ГДЗ, особенно, в части постановки корректной формулировки правильных ответов.
Часть 1
От традиционного общества к обществу индустриальному
1 2
§ 1-2. Индустриальные революции — достижения и проблемы
1 2 3 4 5 6 7 8
§ 3. Индустриальное общество — новые проблемы и новые ценности
1 2 3
§ 4. Человек в изменившимся мире — материальная культура и повседневность
1 2 3 4 5 6
§ 5. Наука. Создание научной картины мира
1 2 3
§ 6. XIX век в зеркале художественных исканий. Литература
1 2 3 4
§ 7-8. Искусство в поисках новой картины мира
1 2 3 4 5 6 7 8
§ 9-10. Либералы, консерваторы и социалисты — каким должно быть общество и государство
1 2 3
Итоговые задания к главе I-Итоговые задания к главе I
§ 11. Консульство и образование наполеоновской империи
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
§ 12. Разгром империи Наполеона. Венский конгресс
1 3 4 5 6
§ 13. Великобритания — сложный путь к величию и процветанию
1 2 3 6
§ 14. Франция Бурбонов и Орлеанов — от революции 1830 г. к политическому кризису
1 2 3 4 5
§ 15. Франция — революция 1848 г. и Вторая империя
1 2 3
§ 16. Германия — на пути к единству
1 2 3 4 5
§ 17. Нужна ли нам единая и неделимая Италия
1 2 3 4 5 6
§ 18. Война, изменившая карту Европы. Парижская коммуна
1 2 3 4 5
Часть 2
Итоговые задания к главе II
§ 19. Германская империя — борьба за место под солнцем
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
§ 20. Великобритания — конец Викторианской эпохи
1 2 3 4 5 6 7 8 9
§ 21. Франция — Третья республика
1 2 3 4 5 6 7 8 9
§ 22. Италия — время реформ и колониальных захватов
1 2 3 4 5
§ 23. От Австрийской империи к Австро-Венгрии — поиски выхода из кризиса
1 2 3 4 5 6
Итоговые задания к главе III
§ 24. США в XIX в. — модернизация, отмена рабства и сохранение республики
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
§ 25. США — империализм и вступление в мировую политику
1 2 3 4 5 6 7
§ 26. Латинская Америка в XIX в. — время перемен
1 2 3 4 5 6 7
Итоговые задания к главе IV
§ 27. Япония на пути модернизации — восточная мораль — западная техника
1 2 3 4 5 6
§ 28. Китай — традиции против модернизации
1 2 3 4 5 6
§ 29. Индия — насильственное разрушение традиционного общества
1 2 3 5 6
§ 30. Африка — континент в эпоху перемен
1 2
Итоговые задания к главе V-§ 30
§ 31. Международные отношения — дипломатия или войны
1 2 3 4
Итоговые вопросы и задания для повторения курса
ГДЗ готовые домашние задания к рабочей тетради по истории 8 класс Юдовская Ванюшкина 1 и 2 часть ФГОС от Путина. Решебник (ответы на вопросы и задания) учебников и рабочих тетрадей необходим для проверки правильности домашних заданий без скачивания онлайн
Часть 1
1 От традиционного общества к обществу индустриальному
1 2
§ 1-2. Индустриальные революции — достижения и проблемы
1 2 3 4 5 6 7 8
§ 3. Индустриальное общество — новые проблемы и новые ценности
1 2 3
§ 4. Человек в изменившимся мире — материальная культура и повседневность
1 2 3 4 5 6
§ 5. Наука. Создание научной картины мира
1 2 3
§ 6. XIX век в зеркале художественных исканий. Литература
1 2 3 4
§ 7-8. Искусство в поисках новой картины мира
1 2 3 4 5 6 7 8
§ 9-10. Либералы, консерваторы и социалисты — каким должно быть общество и государство
1 2 3
Итоговые задания к главе I-Итоговые задания к главе I
§ 11. Консульство и образование наполеоновской империи
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
§ 12. Разгром империи Наполеона. Венский конгресс
1 3 4 5 6
§ 13. Великобритания — сложный путь к величию и процветанию
1 2 3 6
§ 14. Франция Бурбонов и Орлеанов — от революции 1830 г. к политическому кризису
1 2 3 4 5
§ 15. Франция — революция 1848 г. и Вторая империя
1 2 3
§ 16. Германия — на пути к единству
1 2 3 4 5
§ 17. Нужна ли нам единая и неделимая Италия
1 2 3 4 5 6
§ 18. Война, изменившая карту Европы. Парижская коммуна
1 2 3 4 5
Часть 2
Итоговые задания к главе II
§ 19. Германская империя — борьба за место под солнцем
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
§ 20. Великобритания — конец Викторианской эпохи
1 2 3 4 5 6 7 8 9
§ 21. Франция — Третья республика
1 2 3 4 5 6 7 8 9
§ 22. Италия — время реформ и колониальных захватов
1 2 3 4 5
§ 23. От Австрийской империи к Австро-Венгрии — поиски выхода из кризиса
1 2 3 4 5 6
Итоговые задания к главе III
§ 24. США в XIX в. — модернизация, отмена рабства и сохранение республики
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
§ 25. США — империализм и вступление в мировую политику
1 2 3 4 5 6 7
§ 26. Латинская Америка в XIX в. — время перемен
1 2 3 4 5 6 7
Итоговые задания к главе IV
§ 27. Япония на пути модернизации — восточная мораль — западная техника
1 2 3 4 5 6
§ 28. Китай — традиции против модернизации
1 2 3 4 5 6
§ 29. Индия — насильственное разрушение традиционного общества
1 2 3 5 6
§ 30. Африка — континент в эпоху перемен
1 2
Итоговые задания к главе V-§ 30
§ 31. Международные отношения — дипломатия или войны
1 2 3 4
Итоговые вопросы и задания для повторения курса
ГДЗ История 8 класс Юдовская, Ванюшкина
В 8 классе школьники продолжают изучение такого интересного предмета как история. В новом учебном году восьмиклассники будут учить историю дальше, то есть события XIX-XX века. Добавится очень много новых дат, которые нужно будет выучить, а также запомнить. Для проверки знаний учащихся учителя пользуются рабочими тетрадями, что содержат различные задания по разным темам. Многим трудно запомнить какую-нибудь определенную дату и событие к ней, ведь мало запомнить одну дату и одно событие, нужно запомнить что именно и когда произошло, а также другие мелочи и подробности. На протяжении года также будут проходить контрольные и самостоятельные работы и тот, кто хочет получить хорошую оценку, должен несомненно все учить и запоминать. Помочь при выполнении домашнего задания может решебник к учебнику «История 8 класс рабочая тетрадь Юдовская, Ванюшкина» от издательства «Просвещение».
Пример тем, которые будут изучаться в этом году
Каждый год школьники продвигаются все дальше и дальше по исторической стрелке, поэтому и появляется больше дат. Вот несколько тем, которые учащиеся будут учить:
- Россия в конце XVIII и начале XIX века.
- Внешняя и внутренняя политика Александра I .
- Отечественная война 1812 года.
Содержание решебника
ГДЗ с готовыми онлайн-ответами в рабочей тетради по историческому периоду XIХ-XX веков добавят темы из учебника подробной информацией, позволят хорошенько освоить уже полученные знания, проведут подготовку к получению и усвоению новых.
Для чего восьмиклассникам готовые ответы
Часто ребята учат историю и запоминают нужные даты, но в нужный момент они все путаются в голове и сложно вспомнить нужную дату или действие. При выполнении домашнего задания можно узнать готовый ответ, предварительно написав свой, чтобы можно было сравнить и понять, какую тему нужно повторить или выучить получше.
- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- Технология
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Французский язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- Технология
- Испанский язык
- 3 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Французский язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- Технология
- 1 класс
ГДЗ ◄ ГДЗ по истории ◄ ГДЗ по истории / Юдовская 7

ГДЗ по истории России 7 кл. Арсентьев, Данилов, Торкунов ►здесь.
Ниже расположены параграфы – ссылки учебника, при нажатии на них откроются готовые ответы на вопросы к параграфам (ГДЗ).
ОГЛАВЛЕНИЕ
От Средневековья к Новому времени
Глава I. Мир в начале Нового времени. Великие географические открытия. Возрождение. Реформация
§ 1. Технические открытия и выход к Мировому океану
§ 2. Встреча миров. Великие географические открытия и их последствия
§ 3. Усиление королевской власти в XVI—XVII вв. Абсолютизм в Европе
§ 4. Дух предпринимательства преобразует экономику
§ 5. Европейское общество в раннее Новое время
§ 6. Повседневная жизнь
§ 7. Великие гуманисты Европы
§ 8—9. Мир художественной культуры Возрождения
§ 10. Рождение новой европейской науки
§ 11. Начало Реформации в Европе. Обновление христианства
§ 12. Распространение Реформации в Европе. Контрреформация
§ 13. Королевская власть и Реформация в Англии. Борьба за господство на морях
§ 14. Религиозные войны и укрепление абсолютной монархии во Франции
Подведём итоги главы I
Глава II. Первые революции Нового времени. Международные отношения (борьба за первенство в Европе и в колониях
§ 15. Освободительная война в Нидерландах. Рождение Республики Соединённых провинций
§ 16. Парламент против короля. Революция в Англии
§ 17. Путь к парламентской монархии
§ 18—19. Международные отношения в XVI—XVIII вв
Подведём итоги, вопросы к гл. 2
Глава III. Эпоха Просвещения. Время преобразований
§ 20. Великие просветители Европы
§ 21. Мир художественной культуры Просвещения
§ 22. На пути к индустриальной эре
§ 23. Английские колонии в Северной Америке
§ 24. Война за независимость. Создание Соединённых Штатов Америки
§ 25. Франция в XVIII в. Причины и начало Французской революции
§ 26. Французская революция. От монархии к республике
§ 27. Французская революция. От якобинской диктатуры к 18 брюмера Наполеона Бонапарта
Подведём итоги главы 3
Глава IV. Традиционные общества Востока. Начало европейской колонизации
§ 28. Государства Востока: традиционное общество в эпоху раннего Нового времени
§ 29—30. Государства Востока. Начало европейской колонизации
ГДЗ по Новой истории. Готовые ответы в сжатом, концентрированном виде к учебнику издательства “Просвещение”, автор: Юдовская А. Я. Новая история 1500 – 1800, 7 класс. Учебник находится в Федеральном перечне учебников, рекомендован Минпросвешения РФ.
Данное ГДЗ может значительно облегчить учебу и сэкономить время на подготовку домашнего задания. Оно также будет полезно и родителям для контроля знаний своих детей.
Глава 1
Первые цивилизации и империи
1.1 | Первые люди | Раздел 1 Обзор | с.7 |
1,2 | Западная Азия и Египет | Раздел 2 Обзор | с.21 |
1,3 | Индия и Китай | Раздел 3 Обзор | р.31 |
Глава Оценка | с.33 |
Глава 2
Древняя Греция И Рим
2.1 | Древняя Греция | Раздел 1 Обзор | с.47 |
2,2 | Рим и Возрождение христианства | Раздел 2 Обзор | с.59 |
Глава Оценка | р.63 |
Глава 3
Региональные Цивилизации
3,1 | Мир ислама | Раздел 1 Обзор | с.97 |
3.2 | ранних африканских цивилизаций | Раздел 2 Обзор | с.103 |
3,3 | Азиатский мир | Раздел 3 Обзор | с.115 |
3,4 | Европа и Византийская империя | Раздел 4 Обзор | р.125 |
Глава Оценка | с.127 |
Глава 4
к новому миру
4.1 | Европа в средние века | Раздел 1 Обзор | с.141 |
4,2 | ранних американских цивилизаций | Раздел 2 Обзор | с.149 |
Глава Оценка | р.153 |
Глава 5
Ренессанс И Реформация
5.1 | Ренессанс | Раздел 1 Обзор | с.167 |
5.2 | Идеи и искусство эпохи Возрождения | Раздел 2 Обзор | с.175 |
5,3 | Протестантская Реформация | Раздел 3 Обзор | с.181 |
5,4 | Распространение протестантизма | Раздел 4 Обзор | р.187 |
Глава Оценка | с.189 |
Глава 6
Эпоха Исследования
6.1 | Разведка и Расширение | Раздел 1 Обзор | с.201 |
6.2 | Атлантическая работорговля | Раздел 2 Обзор | с.207 |
6,3 | Колониальная Латинская Америка | Раздел 3 Обзор | р.211 |
Глава Оценка | с.213 |
Глава 7
кризис и абсолютизм в Европе
7.1 | Европа в кризисе: религиозные войны | Раздел 1 Обзор | с.221 |
7,3 | Ответ на кризис: абсолютизм | Раздел 3 Обзор | с.223 |
7.2 | Социальные кризисы, войны и революции | Раздел 2 Обзор | с.227 |
7,4 | Мир европейской культуры | Раздел 4 Обзор | с.241 |
Глава Оценка | р.243 |
Глава 8
Мусульманские империи
8.1 | Османская империя | Раздел 1 Обзор | с.253 |
8.2 | Правило Сефевидов | Раздел 2 Обзор | с.259 |
8,3 | Величие монгулов | Раздел 3 Обзор | с.267 |
Глава Оценка | р.269 |
Глава 9
Восточноазиатский мир
9,1 | Китай на его высоте | Раздел 1 Обзор | с.279 |
9.2 | Китайское общество и культура | Раздел 2 Обзор | с.283 |
9,3 | Токугава, Япония и Корея | Раздел 3 Обзор | с.289 |
9,4 | Торговля специями в Юго-Восточной Азии | Раздел 4 Обзор | р.293 |
Глава Оценка | с.297 |
Глава 10
Революция И Просвещение
10.1 | Научная революция | Раздел 1 Обзор | с.309 |
10,2 | Просвещения | Раздел 2 Обзор | с.317 |
10,3 | Влияние Просвещения | Раздел 3 Обзор | р.327 |
10,4 | Американская революция | Раздел 4 Обзор | с.333 |
Глава Оценка | с.335 |
Глава 11
Французская революция и Наполеон
11.1 | Французская революция начинается | Раздел 1 Обзор | с.347 |
11,2 | Радикальная революция и реакция | Раздел 2 Обзор | с.357 |
11,3 | Эпоха Наполеона | Раздел 3 Обзор | р.367 |
Глава Оценка | с.369 |
Глава 12
Индустриализация И Национализм
12.1 | Промышленная революция | Раздел 1 Обзор | с.385 |
12,2 | Реакция и революция | Раздел 2 Обзор | с.393 |
12,3 | Национальное Объединение и Национализм | Раздел 3 Обзор | р.401 |
12,4 | Романтизм и Реализм | Раздел 4 Обзор | с.407 |
Глава Оценка | с.411 |
Глава 13
Массовое Общество И Демократия
13.1 | Рост промышленного процветания | Раздел 1 Обзор | с.421 |
13,2 | Появление массового общества | Раздел 2 Обзор | с.429 |
13.3 | Национальное государство и демократия | Раздел 3 Обзор | с.437 |
13,4 | к современному сознанию | Раздел 4 Обзор | с.443 |
Глава Оценка | р.445 |
Глава 14
высота империализма
14,1 | колониальное правило в Юго-Восточной Азии | Раздел 1 Обзор | р.455 |
14,2 | Эмпайр Билдинг в Африке | Раздел 2 Обзор | с.463 |
14,3 | британское правило в Индии | Раздел 3 Обзор | с.471 |
14.4 | Здание нации в Латинской Америке | Раздел 4 Обзор | с.479 |
Глава Оценка | с.483 |
Глава 15
Восточная Азия под угрозой
15.1 | Закат династии Цин | Раздел 1 Обзор | с.495 |
15,2 | Революция в Китае | Раздел 2 Обзор | с.501 |
15,3 | Восстание современной Японии | Раздел 3 Обзор | р.509 |
Глава Оценка | с.513 |
Глава 16
Война и революция
16.1 | Дорога к Первой мировой войне | Раздел 1 Обзор | с.525 |
16,2 | Первая мировая война | Раздел 2 Обзор | с.533 |
16.3 | Русская революция | Раздел 3 Обзор | р.541 |
16,4 | Конец Первой мировой войны | Раздел 4 Обзор | с.547 |
Глава Оценка | с.549 |
Глава 17
Запад между войнами
17.1 | Бесполезный поиск стабильности | Раздел 1 Обзор | с.559 |
17.2 | Восстание диктаторских режимов | Раздел 2 Обзор | с.567 |
17.3 | Гитлер и нацистская Германия | Раздел 3 Обзор | с.573 |
17,4 | Культурные и интеллектуальные тенденции | Раздел 4 Обзор | с.579 |
Глава Оценка | р.581 |
Глава 18
Национализм во всем мире
18,1 | Национализм на Ближнем Востоке | Раздел 1 Обзор | р.591 |
18,2 | Национализм в Африке и Азии | Раздел 2 Обзор | с.599 |
18,3 | Революционный Хаос в Китае | Раздел 3 Обзор | с.605 |
18.4 | Национализм в Латинской Америке | Раздел 4 Обзор | с.613 |
Глава Оценка | с.615 |
Глава 19
Первая мировая война
19.1 | Пути к войне | Раздел 1 Обзор | с.625 |
19,2 | Курс Второй мировой войны | Раздел 2 Обзор | с.635 |
19,3 | Новый Орден и Холокост | Раздел 3 Обзор | р.643 |
19,4 | Внутренний фронт и последствия войны | Раздел 4 Обзор | с.651 |
Глава Оценка | с.655 |
Глава 20
Холодная война и послевоенные изменения
20.1 | Развитие холодной войны | Раздел 1 Обзор | с.671 |
20,2 | Советский Союз и Восточная Европа | Раздел 2 Обзор | с.677 |
20.3 | Западная Европа и Северная Америка | Раздел 3 Обзор | с.685 |
Глава Оценка | с.689 |
Глава 21
Современный западный мир
21.1 | Распад Советского Союза | Раздел 1 Обзор | с.699 |
21,2 | Восточная Европа | Раздел 2 Обзор | с.703 |
21,3 | Европа и Северная Америка | Раздел 3 Обзор | р.709 |
21,4 | Западное общество и культура | Раздел 4 Обзор | с.715 |
Глава Оценка | с.719 |
Глава 22
Латинская Америка
22.1 | Основные тенденции в Латинской Америке | Раздел 1 Обзор | с.729 |
22,2 | Мексика, Куба и Центральная Америка | Раздел 2 Обзор | с.735 |
22.3 | народов Южной Америки | Раздел 3 Обзор | с.741 |
Глава Оценка | с.745 |
Глава 23
Африка и Ближний Восток
23.1 | Независимость в Африке | Раздел 1 Обзор | с.757 |
23,2 | Конфликт на Ближнем Востоке | Раздел 2 Обзор | с.767 |
Глава Оценка | р.771 |
Глава 24
Азия и Тихий океан
24,1 | Коммунистический Китай | Раздел 1 Обзор | с.781 |
24.2 | независимых государств в Азии | Раздел 2 Обзор | с.787 |
24,3 | Япония и Тихоокеанский регион | Раздел 3 Обзор | с.793 |
Глава Оценка | р.797 |
Глава 25
Изменение глобальных паттернов
25,1 | вызовы нового века | Раздел 1 Обзор | р.811 |
25,2 | Новые глобальные сообщества | Раздел 2 Обзор | с.817 |
Глава Оценка | с.819 |
Не твоя книга? Как насчет одного из них?
Всемирная история и география
Джексон Дж.Spielvogel
Всемирная история
Джексон Дж. Спилвогель
Всемирная история и география: современность
Джексон Дж. Спилвогель
Открывая наше прошлое: история мира, ранние века
Джексон Дж.Spielvogel
Всемирная история Modern Times (издание для Калифорнии)
Джексон Дж. Спилвогель
Можете ли вы найти фундаментальную истину, используя Slader как руководство по решениям для World History: Modern Times?
ДА! Настало время пересмотреть свое истинное «Я», используя ответы «Slader’s World History: Modern Times».Избавьтесь от социальных и культурных рассказов, сдерживающих вас, и позвольте пошаговым решениям для учебников World History: Modern Times переориентировать ваши старые парадигмы. СЕЙЧАС настало время сделать сегодня первый день остальной части вашей жизни. Открой свою всемирную историю: современные времена PDF (глубокое динамическое исполнение) сегодня. ВЫ — главный герой своей жизни. Позвольте Слэдеру взрастить вас такими, какими вы должны быть!
Хорошие новости! У нас есть ваш ответ.
Перейдите на свою страницу и выполните упражнение.
Убрать рекламу. Обновление до премиум!
ОБНОВИТЬ
Идёт загрузка …
При сохранении произошла ошибка. Пожалуйста, перезагрузите страницу.
,«Современная история Японии» — это богатое и описательное описание последних ста пятидесяти с лишним лет истории Японии. Конечно, Япония намного старше этого — это страна, которая заявляет о своем начале в 660 году до нашей эры с вознесением императора Джимму. Поистине, мне бы понравилось, если бы автор написал больше об истории Японии, чтобы я мог пережить ранние периоды благодаря его информативному и вдумчивому анализу. Я не только восхищался непредвзятой перспективой текста и четким хронологическим прогрессом, но я также был взволнован добавлением культурной и общественной истории (которую я неравнодушен) к истории экономической и политической истории (которая может быть, я считаю, ужасно скучно, если позволено работать безудержно).Я чувствую, что эту смесь трудно найти в исторических текстах; у некоторых слишком много экономической и политической истории, в то время как другие тратят слишком много времени на обсуждение важности культурных изменений и борьбы в обществе. Там было, пожалуй, больше экономических дискуссий, чем что-либо еще, но это никогда не затянулось достаточно долго, чтобы мне стало скучно. Конечно, имейте в виду, что это учебник, и учебники печально известны тем, что не являются самыми энергичными из литературных достижений. Но если вы были / являетесь студентом истории или имеете некоторый опыт работы с историческими текстами, «Современная история», безусловно, является большим ресурсом для истории Японии.Одним из талантов Эндрю Гордона является его способность связывать глобальную перспективу с опытом Японии. Я полностью убежден в том, что никакой подход к истории не может быть применен к какой-либо определенной стране или области без предварительного изучения глобальных вопросов. Без учета того, что происходит по всему миру, нельзя признать тенденции, возникающие в определенных регионах мира. Взять, к примеру, рост коммунизма и социалистической партии. Марксистские идеи находились под влиянием не только России — сама Япония до начала Первой мировой войны боролась с беспорядками своего рабочего класса и необходимостью лучшего равенства.Это очень простой пример, но он дает понять смысл. Права женщин, голос народа, политический скандал: это борьба, с которой сталкивается каждая нация и, что невероятно, почти в один и тот же общий период времени.
Я не могу много жаловаться на текст Гордона, который действительно подчеркивает «чудо» — Японию, которая возникла из почти «отсталой» нации и превратилась в промышленно развитого титана всего за несколько десятилетий. Даже на самом деле, от несвязной серии префектур до единой нации и идентичности (в некоторой степени), объединенных под именем Императора.Эндрю Гордон также хорошо разбирается в японской культуре, поскольку он иллюстрирует свои знания в изучении критических движений и медленного перехода от традиционного к западному современности. Единственной настоящей проблемой, с которой я столкнулся в этом тексте, была привычка Гордона несколько преуменьшать силу женщин в японском обществе. Да, избирательное право женщин было явной проблемой, а также подчинение женщин мужчинам (особенно их мужьям). Тем не менее, я чувствую, что это несколько вводящий в заблуждение анализ японских женщин.Западная концепция заключается в том, что японские женщины (а также женщины в других азиатских странах) являются в основном домашней прислугой к своим мужьям, абсолютно не говоря по важным вопросам. Правда заключается в том, что японские женщины контролируют домашнее хозяйство и считаются движущей силой успеха мужчины на рабочем месте. Мужчины являются главой семьи только символически. Они получают мало власти, скажем, в обстановке дома, в месте расположения дома, в воспитании детей и т. Д.Это только вне дома, когда мужчины получают превосходство. Японцы считают, что мужчины в основном бесполезны без мудрости женщины, что они просто малыши, когда предоставлены сами себе. Я чувствую, что это абсолютно актуально при рассмотрении роли женщины. Нужно игнорировать западную перспективу и понимать, что японские женщины почитаются за успешное воспитание своих детей и заботу, которую они оказывают своим мужьям. Роль женщины настолько интенсивна и важна, что это, вероятно, стало причиной нерешительности японского правительства в предоставлении женщинам привилегий, схожих с мужчинами: работающие женщины или политически активные женщины больше не могут выполнять свою роль, как их неработающие коллеги.А в японском обществе роль заменяет все личные желания. Они существуют для блага общества, и часто полагают, что это культурное понимание способствовало удивительному росту Японии в современном мире. Было бы неправильно утверждать, что японские мужчины и женщины равны. Однако было бы также неверно предполагать, что женщины поэтому менее важны в японском обществе. Таким образом, мужчины и женщины удивительно равны. Опять же, однако, западная перспектива утверждает обратное.Я просто должен не согласиться.
Современная история — это история мира, начинающаяся после средневековья. Как правило, термин «современная история» относится к мировой истории с момента появления эпохи разума и эпохи просвещения в 17 и 18 веках и начала промышленной революции.
|
|
- Раннее современное время длилось с конца 15-го века до промышленной революции в конце 18-го века, [1] около 1450/92 до 1750/92.
- Modern Times — это период от Просвещения и XVIII века до наших дней.
- Модерн, основанный на Модернизме, исследует изменения общества в результате индустриализации.
- Постмодерн и постиндустриализм — это теории, применяющие термин «художественное движение» постмодернизм (ниже) к социальной и культурной истории или относящиеся к росту сферы услуг в конце 20-го века, когда промышленность больше не доминировала; Приставка «пост» подразумевает реакцию на современность и в этом смысле не охватывает всю современную историю. [1]
Современный период был временем многих достижений в науке, политике, войнах, технологиях и глобализации. В это время европейские державы начали распространять свое политическое, экономическое и культурное влияние на остальной мир.
Этот период также называют ранним современным периодом. Это время было временем, когда европейцы нашли Новый мир и начали его колонизировать. Он также видел торговлю с Китаем и другими культурами Восточной Азии.
В течение раннего современного периода, некоторые события сформировали мир чрезвычайно:
Этот период видел достижения в области промышленных технологий. Отрасли начали производить одежду, вооружение и другие полезные инструменты, которые нужны людям. Эта промышленная революция начала современный мир, каким мы его знаем.
Наполеоновская эра — это период в истории Франции и Европы. Он также известен как четвертый этап Французской революции, первый — Национальное собрание, второй — Законодательное собрание, а третий — Директория.Эпоха Наполеона начинается примерно с государственного переворота Наполеона, свергнув Директорию. Он заканчивается в Сто дней и его поражении альянсом нескольких стран в битве при Ватерлоо в 1815 году.
XIX век — это историческое время с 1815 по 1914 год.
В течение этого столетия испанская, португальская и османская империи Священной Римской империи и Великих Моголов начинают умирать
После наполеоновских войн Британская империя стала ведущей державой в мире, контролируя одну четверть населения мира и одну треть суши.Это помогло торговать и боролось с пиратством. На этот раз также увидим первые лампочки, автомобили, железные дороги, самолеты, печатные машины и другие изобретения
ХХ век был временем, когда достижения в области технологий и медицины изменили образ жизни людей. Некоторыми достижениями были исследования космоса, ядерные технологии, генетика и начало информационной эры.
Это было также время двух мировых войн (Первая мировая война, Вторая мировая война), вспышки испанского гриппа, холодной войны и деколонизации многих частей мира.
- ↑ 1,0 1,1 Британская энциклопедия
(забавные тесты по пересмотру истории KS3 для обучения студентов в 7, 8 и 9 году обучения)
Есть много прилагательных, которые мы могли бы использовать для описания истории. Увлекательная. Shocking. Мощный. Но, возможно, нам лучше описать преимущества изучения истории в KS3 и на любом этапе обучения.
Видите ли, молодые кузнечики, со сложным и глубоким пониманием истории, ваши знания будут иметь корни.
Все, что вы узнаете в школе о людях, изобретениях и путях мира — все станет яснее, когда вы поймете, что было до этого.
История имеет большое значение. Оно охватывает все человеческие знания до этого момента. Все, на чем мы строим сегодня, все, что мы вводим в инновации, и каждая новая история, которую мы должны рассказать, дополняет обширную и запутанную историю человеческого существования. Хотите узнать что-то еще? Вы никогда не прекращаете изучать историю. В ближайшие годы вы будете видеть новости и читать статьи и смотреть, как разворачивается история этого поколения.
Видите? Мы сказали вам, что это увлекательно.
Большой вопрос, с чего начать? По мере прохождения KS3 вы поймете, что история — это большая тема с множеством различных направлений. Вот почему мы разбиваем все это на простые в использовании викторины, готовые и ожидающие, чтобы наполнить вас знаниями истории. Когда вы начнете учиться с помощью наших викторин, вы сможете насладиться удовлетворением, которое принесет вам история.
Хотите знать, что вы будете покрывать?
Наши тесты охватывают очень много тем.От холодной войны и отмены рабства до промышленной революции и голосования женщин, вы можете быть уверены, что наши викторины предоставят вам все ключевые знания из национальной учебной программы.
Готовьтесь окунуться в прошлое и раскрыть некоторые из самых шокирующих, удивительных и вдохновляющих историй.
История разворачивается немного больше каждый день. Время начать сейчас.
Откройте для себя все, что нужно знать о KS3, потратив время на чтение учебной программы Key Stage 3.
,