Гдз по географии 8 класс учебник баринова итоговые задания по теме: ГДЗ §22. Природно-ресурсный потенциал России / Итоговые задания по разделу 5 география 8 класс Баринова

Содержание

ГДЗ §22. Природно-ресурсный потенциал России / Итоговые задания по разделу 5 география 8 класс Баринова

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература

ГДЗ по географии для 8 класса В. П. Дронов, И. И. Баринова, В. Я. Ром, А. А. Лобжанидзе

  • ГДЗ
  • 1 Класс
    • Окружающий мир
  • 2 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 3 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Окружающий мир
  • 4 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Окружающий мир
  • 5 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Биология
    • История
    • География
    • Литература
    • Обществознание
    • Человек и мир
    • Технология
    • Естествознание

ГДЗ по географии для 8 класса Баринова

Изучение географии в 8 классе требует от ученика определенного времени, выделенного на предмет. Но, далеко не все могут это сделать в силу того, что необходимо начинать готовиться к сдаче ОГЭ в девятом классе. Да и не каждый может полноценно освоить всю программу. Для облегчения задачи рекомендуется использовать решебник с ГДЗ по географии за 8 класс Баринова.

Преимущества сборника по географии для 8 класса от Бариновой

Готовые домашние задания, составленные на основе учебника по географии за 8 класс автора Баринова могут предоставить обучающемуся следующие положительные моменты:

  1. Обеспечивают качественную подготовку к школьным урокам.
  2. С помощью такой информационной базы проще подготовить домашнее задание по любой теме.
  3. То, что осталось непонятным при объяснении учителем легко разобрать самостоятельно. Причем, сделать это качественно и полноценно. Для этого желательно использовать видеоуроки, представленные на портале.
  4. Если регулярно обращаться к таким материалам, можно без проблем пройти все тесты, написать контрольные и проверочные работы.
  5. Оценки за четверть и за год станут выше. Что в целом улучшит успеваемость.
  6. Ученик почувствует себя психологически комфортно и уверенно, что несомненно скажется на уровне его самооценки.

Достичь вышеуказанных пунктов можно в случае корректного подхода к использованию ГДЗ. Чтобы результат был положительным, необходимо соблюдать следующие рекомендации:

  1. Обращаться к верным ответам только после того, как был получен собственный результат при выполнении упражнения.
  2. Ни в коем случае не списывать, чтобы не ухудшить ситуацию.
  3. Посмотреть правильные ответы можно только тогда, когда самостоятельно выполнить номер не удалось. При этом, для закрепления определенного раздела дисциплины, рекомендуется прорешать несколько аналогичных номеров.

Сориентироваться в пособии по географии за 8 класс, автор: И.И. Баринова достаточно легко. Нумерация соответствует полностью учебнику типографского издания, поэтому найти то, что нужно, не составляет никакого труда. Все интуитивно понятно. К тому же, воспользоваться можно, как онлайн вариантом, так и распечатанным изданием.

Ответы к рабочей тетради по географии 8 класс Баринова И.И. можно посмотреть здесь.

Тесты по географии 8 класс с ответами онлайн, итоговые за полугодия по вариантам

1. Наша Родина на карте мира

2. Рельеф, геологическое строение и полезные ископаемые

3. Климат и климатические ресурсы

4. Внутренние воды и водные ресурсы

5. Почвы и почвенные ресурсы

6. Растительный и животный мир. Биологические ресурсы

7. Природное районирование

8. Природа регионов России

9. Человек и природа

10. Латинская Америка

11. Другие

Тесты по географии (8 класс) с ответами – один из лучших способов с минимальными временными затратами и без проблем подготовиться к любой проверочной или контрольной работе, тематической, за полугодие или итоговой, в конце учебного года. Вопросы тестов охватывают полностью все темы и вопросы, которые должны уяснить для себя ученики, если они хотят по-настоящему усвоить материал и научиться оперировать знаниями по темам, изучаемым в 8 классе.

Выполняя задания тестов, восьмиклассник может самостоятельно оценить уровень своего владения материалом, четко понять, какие темы ему хорошо знакомы, а какие необходимо разобрать повторно. В этом случае он может воспользоваться материалом из книг или интернет-ресурсов, подучить и выполнить еще раз проверочный тест.

Онлайн тест по географии (8 класс) поможет и тем, кто сдает экзамен по этому предмету. Ребята, готовящиеся к ОГЭ или ЕГЭ по географии, могут быстро проверить свои знания. Это удобнее, нежели сборник аналогичных тестов, изданный в «бумажном» варианте, который, к тому же, стоит довольно дорого. Наличие нескольких вариантов позволяет неоднократно контролировать, как идет подготовка к экзамену или итоговому тесту в школе, получать объективные результаты.

Тесты, предлагаемые вашему вниманию, охватывают весь материал 8 класса. Большинство из них подходит для школьников, обучающихся по любому пособию, будь то учебник Домогацких, Бариновой, Дронова или Алексеева. У каждого из этих пособий есть свои особенности и свои достоинства, но освещаемый в них материал приблизительно одинаков, и все необходимые сведения включены в тесты, которые мы для вас разработали. Выполняя задания, вы сможете освежить в памяти изученное и проконтролировать, насколько вы усвоили материал и готовы к экзаменам или контрольным работам. А воспользоваться нашими разработками на сайте любой желающий может бесплатно.

природа, население, хозяйство» учебник В.П.Дронов, Л.Е.Савельева

Контрольная работа по теме «Географическое пространство России» 8 класс

Вариант 1.

1.Какова приблизительно площадь территории России?

А) 14 млн.км2 Б) 20 млн. км2 В) 17 млн.км2 Г) 23 млн.км2

2.Какое из перечисленных государств имеет сухопутную границу с Россией?

А) Финляндия Б) Болгария В) Швеция Г) Турция

3.Крайняя восточная точка России – это:

А) гора Базардюзю Б) мыс Дежнева В) Балтийская коса Г) мыс Челюскин

4.На границе с каким государством расположена крайняя западная точка России?

А) Беларусь Б) Польша В) Латвия Г) Финляндия

5.Какой из перечисленных субъектов РФ расположен в азиатской части страны?

А) республика Коми Б) республика Адыгея В) Новосибирская область Г) Владимирская область

6.Верны ли следующие утверждения?

А) Государственная территория России включает воздушное пространство над ее территориальными водами

Б) Территориальные воды России – это полоса вдоль ее берегов, шириной около 370 км.

1.Верно только А. 2.Верно только Б. 3.Оба верны. 4.Оба неверны.

7.Какое из перечисленных государств входит в состав СНГ?

А) Финляндия Б) Китай В) Литва Г) Белорусь?

8.Россия занимает первое место в мире по запасам:

А) пресной воды Б) нефти В) алюминиевых руд Г) железных руд

9.Важным результатом экспедиции под командованием С.И.Дежнева стало:

А) основание первых крепостей-отрогов в Сибири Б) исследование берегов Антарктиды

В) открытие островов Шпицберген и Медвежий Г) открытие пролива между Азией и Америкой

10.Какое утверждение о географическом положении России верно:

А) Территория России расположена в двух частях света

Б) Крайняя западная точка России имеет восточную долготу

В) Территория России омывается водами четырех океанов

Г) менее половины территории России относится к зоне Севера

11.Туристические фирмы разных субъектов РФ разработали рекламные слоганы (рекламные лозунги) для привлечения туристов в свои субъекты. Установите соответствие между слоганом и субъектом РФ

Слоган Субъект

1) Побывайте в Западном полушарии А) Свердловская область

2) Встретить Новый год дважды Б) Республика Саха (Якутия)

3) Перейди границу между двумя частями света В) Чукотский автономный округ

12.Определите время в Омске, если в Санкт-Петербурге 10 часов утра

13.Огромные размеры территории России дают нашей стране разнообразные преимущества. Назовите одно из таких преимуществ с точки зрения ученого-эколога.

14.Определите субъект РФ по следующему описанию.

Этот субъект РФ расположен на юге европейской части страны. Он относится к числу государственно-территориальных образований. Имеет выход к морю и граничит с иностранным государством. Административный центр – город-миллионер называют «воротами Кавказа».

Контрольная работа по теме «Географическое пространство России» 8 класс

Вариант 2.

1.Какое место в мире по площади территории занимает Россия?

А) 1-е место Б) 2-е место В) 3-е место Г) 4-е место

2.Какое из перечисленных государств имеет морскую границу с Россией?

А) Великобритания Б) США В) Германия Г) Канада

3.Какое из перечисленных государств имеет наиболее протяженную сухопутную границу с Россией?

А) Казахстан Б) Польша В) Азербайджан Г) Украина

4.На границе с каким государством расположена крайняя южная точка России?

А) Китай Б) Азербайджан В) Казахстан Г) Монголия

5. Какой из перечисленных субъектов РФ расположен в европейской части страны?

А) Новосибирская область Б) Омская область В) республика Алтай Г) республика Карелия

6.Верны ли следующие утверждения?

А) государственная территория России включает недра под ее территориальными водами

Б) исключительная экономическая зона России – это полоса вдоль ее морских берегов шириной около 22 км.

1.Верно только А. 2.Верно только Б. 3.Оба верны. 4.Оба неверны.

7.Россия занимает первое место в мире по запасам:

А) каменного угля Б) нефти В) природного газа Г) медной руды

8. Какое из перечисленных государств входит в состав СНГ?

А) Латвия Б) Монголия В) Китай Г) Узбекистан

9.Северный морской путь был впервые пройден за одну навигацию экспедицией:

А) В.Беринга Б) В.Баренца В) С.Дежнева Г) О.Ю.Шмидта

10.Какое утверждение о географическом положении России неверно:

А) Территория России расположена в трех частях света

Б) Крайняя восточная точка России имеет западную долготу

В) Территория России омывается водами трех океанов

Г) более половины территории России относится к зоне Севера

11. Туристические фирмы разных субъектов РФ разработали рекламные слоганы (рекламные лозунги) для привлечения туристов в свои субъекты. Установите соответствие между слоганом и субъектом РФ.

Слоган Субъект

1) Побывай на крайней северной точке материка А) Чукотский автономный округ

2) Перейди границу частей света Б) Красноярский край

3) Перешагни из Западного полушария в Восточное В) Челябинская область

12.Определите время в Москве, если в Норильске 13 часов.

13. Огромные размеры территории России дают нашей стране разнообразные преимущества, но одновременно порождают проблемы. Укажите проблему, связанную с большими размерами территории страны.

14.Определите субъект РФ по следующему описанию.

Этот субъект РФ расположен в европейской части страны. Он относится к числу государственно-территориальных образований. Не имеет выхода к морю, но граничит с тремя иностранными государствами.

Ответы Контрольная работа по теме «Географическое пространство России» 8 класс

Вариант 1.

1.Какова приблизительно площадь территории России?

А) 14 млн.км2 Б) 20 млн.км2 В) 17 млн.км2 Г) 23 млн.км2

2.Какое из перечисленных государств имеет сухопутную границу с Россией?

А) Финляндия Б) Болгария В) Швеция Г) Турция

3.Крайняя восточная точка России – это:

А) гора Базардюзю Б) мыс Дежнева В) Балтийская коса Г) мыс Челюскин

4.На границе с каким государством расположена крайняя западная точка России?

А) Беларусь Б) Польша В) Латвия Г) Финляндия

5.Какой из перечисленных субъектов РФ расположен в азиатской части страны?

А) республика Коми Б) республика Адыгея В) Новосибирская область Г) Владимирская область

6.Верны ли следующие утверждения?

А) Государственная территория России включает воздушное пространство над ее территориальными водами

Б) Территориальные воды России – это полоса вдоль ее берегов, шириной около 370 км.

1.Верно только А. 2.Верно только Б. 3.Оба верны. 4.Оба неверны.

7.Какое из перечисленных государств входит в состав СНГ?

А) Финляндия Б) Китай В) Литва Г) Белорусь?

8.Россия занимает первое место в мире по запасам:

А) пресной воды Б) нефти В) алюминиевых руд Г) железных руд

9.Важным результатом экспедиции под командованием С.И.Дежнева стало:

А) основание первых крепостей-отрогов в Сибири Б) исследование берегов Антарктиды

В) открытие островов Шпицберген и Медвежий Г) открытие пролива между Азией и Америкой

10.Какое утверждение о географическом положении России верно:

А) Территория России расположена в двух частях света

Б) Крайняя западная точка России имеет восточную долготу

В) Территория России омывается водами четырех океанов

Г) менее половины территории России относится к зоне Севера

11.Туристические фирмы разных субъектов РФ разработали рекламные слоганы (рекламные лозунги) для привлечения туристов в свои субъекты. Установите соответствие между слоганом и субъектом РФ

Слоган Субъект

1) Побывайте в Западном полушарии В А) Свердловская область

2) Встретить Новый год дважды Б Б) Республика Саха (Якутия)

3) Перейди границу между двумя частями света А В) Чукотский автономный округ

12.Определите время в Омске, если в Санкт-Петербурге 10 часов утра. 13.00

13.Огромные размеры территории России дают нашей стране разнообразные преимущества. Назовите одно из таких преимуществ с точки зрения ученого-эколога. Возможность сохранения не нарушенных человеком природных комплексов.

14.Определите субъект РФ по следующему описанию.

Этот субъект РФ расположен на юге европейской части страны. Он относится к числу государственно-территориальных образований. Имеет выход к морю и граничит с иностранным государством. Административный центр – город-миллионер называют «воротами Кавказа».

Ростовская область

Ответы Контрольная работа по теме «Географическое пространство России» 8 класс

Вариант 2.

1.Какое место в мире по площади территории занимает Россия?

А) 1-е место Б) 2-е место В) 3-е место Г) 4-е место

2.Какое из перечисленных государств имеет морскую границу с Россией?

А) Великобритания Б) США В) Германия Г) Канада

3.Какое из перечисленных государств имеет наиболее протяженную сухопутную границу с Россией?

А) Казахстан Б) Польша В) Азербайджан Г) Украина

4.На границе с каким государством расположена крайняя южная точка России?

А) Китай Б) Азербайджан В) Казахстан Г) Монголия

5. Какой из перечисленных субъектов РФ расположен в европейской части страны?

А) Новосибирская область Б) Омская область В) республика Алтай Г) республика Карелия

6.Верны ли следующие утверждения?

А) государственная территория России включает недра под ее территориальными водами

Б) исключительная экономическая зона России – это полоса вдоль ее морских берегов шириной около 22 км.

1.Верно только А. 2.Верно только Б. 3.Оба верны. 4.Оба неверны.

7.Россия занимает первое место в мире по запасам:

А) каменного угля Б) нефти В) природного газа Г) медной руды

8. Какое из перечисленных государств входит в состав СНГ?

А) Латвия Б) Монголия В) Китай Г) Узбекистан

9.Северный морской путь был впервые пройден за одну навигацию экспедицией:

А) В.Беринга Б) В.Баренца В) С.Дежнева Г) О.Ю.Шмидта

10.Какое утверждение о географическом положении России неверно:

А) Территория России расположена в трех частях света

Б) Крайняя восточная точка России имеет западную долготу

В) Территория России омывается водами трех океанов

Г) более половины территории России относится к зоне Севера

11. Туристические фирмы разных субъектов РФ разработали рекламные слоганы (рекламные лозунги) для привлечения туристов в свои субъекты. Установите соответствие между слоганом и субъектом РФ.

Слоган Субъект

1) Побывай на крайней северной точке материка Б А) Чукотский автономный округ

2) Перейди границу частей света В Б) Красноярский край

3) Перешагни из Западного полушария в Восточное А В) Челябинская область

12.Определите время в Москве, если в Норильске 13 часов. 9.00

13. Огромные размеры территории России дают нашей стране разнообразные преимущества, но одновременно порождают проблемы. Укажите проблему, связанную с большими размерами территории страны. Сложность управления страной и ведения хозяйства.

14.Определите субъект РФ по следующему описанию.

Этот субъект РФ расположен в европейской части страны. Он относится к числу государственно-территориальных образований. Не имеет выхода к морю, но граничит с тремя иностранными государствами. Псковская область

Ответы Контрольная работа по теме «Географическое пространство России» 8 класс

Вариант 1.

1.В

2.А

3.Б

4.Б

5.В

6.1

7.Г

8.Г

9.Г

10.А

11.1-В, 2-Б, 3-А (3 балла)

12.13.00 (1б)

13. Возможность сохранения не нарушенных человеком природных комплексов. (1б)

14.Ростовская область (1б)

Вариант 2.

1.А

2.Б

3.А

4.Б

5.Г

6.1

7.В

8.Г

9.Г

10.А

11.1-Б, 2-В, 3-А

12.9.00

13. Сложность управления страной и ведения хозяйства.

14. Псковская область.

Критерии оценки мах 16 баллов

14-16 баллов оценка «5»

11-13 баллов оценка «4»

6-10 баллов оценка «3»

0-5 баллов оценка «2»

Эфиопский учебник для 8 класса [PDF] Скачать

Министерство образования Эфиопии предоставляет для загрузки учебник для учащихся 8-х классов в формате PDF. Однако учителя и ученики должны скачать путеводители для более удобных экзаменов. Кроме того, по этим учебникам могут изучать учащиеся различных государственных и частных школ.

Учебник для 8 класса

Новая структура учебной программы для начального уровня Эфиопии (с 1 по 8 классы) состоит из следующих основных частей: видение, принципы учебной программы, ключевые компетенции, общие вопросы, учебная программа повторного начального образования, учебная программа начального образования и оценка и продвижение.

Предметов 8-го класса:

Предметы, предлагаемые на уровне 8-го класса в зависимости от областей, представляют собой широкие группы знаний и навыков. В 8 классе таких направлений пять: эстетика, языки, математика, естественные науки и социальные науки.

  1. Гражданское и этическое образование
  2. Родной язык
  3. Изобразительное искусство и музыка
  4. Амхарский
  5. Физическое воспитание
  6. Английский
  7. Математика
  8. Общественные науки
  9. Биология
  10. Химия
  11. Физика

Эфиопский учебник для 8 класса [PDF] Загрузить

Структура учебной программы 8-го класса

Существует общее мнение, что образованный человек должен развивать следующие знания и навыки.

  • — Языковые навыки включая
     грамотность на родном языке как минимум, потому что общепризнано, что дети легко приобретают грамотность, если грамотность основана на их родном языке.
     знание федерального рабочего языка и международного языка.
  • Математические знания
  • Научно-технические знания и навыки, которые часто можно связать с работой, обучением и заработком на жизнь
  • Самопознание и самопонимание, которое является основным знанием, позволяющим людям эффективно действовать в своем обществе
  • Знания о людях и обществе
  • Знания и навыки, связанные с физическим благополучием
  • Культурные знания, включая искусство, музыку, танцы и т. Д.
  • Здравоохранение и экологическое просвещение
  • Гражданские и этические ценности

Эфиопский Учебник географии для 10 классов [Скачать PDF]

Эфиопский Учебник географии для 10-х классов [Загрузить PDF]: Учебник предоставлен Министерством образования Федеративной Демократической Республики Эфиопия. Он основан на недавно пересмотренной системе образования Эфиопии.

Учебник географии для 10-х классов состоит из 4 разделов, и в каждом из них есть подразделы.После окончания каждого раздела для учащихся приводится краткое изложение раздела и упражнение для повторения. Фактически, это поможет всем студентам подготовиться к национальному экзамену.

Эфиопский Учебник географии для 10 классов

Студенты обладают общими знаниями географии, которые позволяют им понимать свою природную и социальную среду. Студенты являются активными участниками социального и культурного развития своей страны и защиты окружающей среды. Студенты играют здоровую роль во взаимодействии между человеком и природной средой. люди, использующие карты.Студенты могут продолжить техническое обучение и подготовиться к дальнейшей академической карьере, используя свои географические знания в качестве основы.

Раздел 1: Чтение карт

  • 1.1 Направление на карте
  • 1.2 Положение на карте
  • 1.3 Увеличение и уменьшение карты
  • 1.4 Рельеф на картах

Блок 2: Физическая среда мира и Эфиопии

  • 2.1 Земля во Вселенной
  • 2.2 Климат
  • 2.3 Климат Эфиопии
  • 2.4 Экосистема

Блок 3: Население мира

  • 3.1 Размер и динамика роста мирового населения
  • 3.2 Составляющие населения Чанг
  • 3.3 Структура населения
  • 3.4 Пространственное распределение населения мира
  • 3.5 Население Эфиопии

Раздел 4: Экономическая система и развитие

  • 4.1 Типы экономических систем
  • 4.2 Устойчивое экономическое развитие
  • 4.3 Экономическая организация мира

Эфиопский Учебник географии для 10 класса [Загрузить PDF]

После завершения учебника географии для 10 класса учащиеся смогут развить понимание, приобрести знания и навыки использования магнитного компаса и географической сетки происхождения Эфиопии.

Страна Эфиопия
Издатель МО, Эфиопия
Класс Класс 10
Субъект 10 класс География
Тип Учебник
Группа Общая система
Итого 04
Всего страниц 224
Версия для текста 1.0
Ссылка для скачивания
См. Также:

Учебник по географии для 11 классов для эфиопских студентов [PDF] Скачать

В 11 классе предмет «География» является одним из самых важных предметов в потоке социальных наук. Поэтому Министерство образования Эфиопии предоставляет учащимся Учебник по общественным наукам для 11-х классов. Учащиеся могут скачать учебник по общественным наукам для 11 класса в формате PDF для академических целей.

Ученики географии в конце 11-го класса подготовительной средней школы могут продолжить свое образование для дальнейшей академической карьеры в различных гуманитарных и экономических науках, используя свои географические знания.

Учебник географии для 11 класса

После завершения обучения географии в 11 классах учащиеся смогут продемонстрировать понимание важности географии как области обучения, изучив различные определения и масштабы географии, а также ее взаимосвязь с другими дисциплинами.

Раздел 1: География

  • 1.1 Значение географии
  • 1.2 Область географии
  • 1.3 Географические подходы
  • 1.4 Основная школа географии
  • 1.5 Связь между географией и другими дисциплинами

Раздел 2: Чтение и интерпретация карт

  • 2.1 Изображение рельефа на контурной карте
  • 2.2 Дренаж на карте
  • 2.3 Изучение антропогенных элементов на картах
  • 2.4 Географическая информационная система

Раздел 3: Обзор физической географии Африки

  • 3.2 Геологическое и рельефное строение Африки
  • 3.3 Климат Африки
  • 3.4 Дренаж в Африке
  • 3.5 Естественная растительность и дикие животные Африки
  • 3,6 Почвы Африки

Раздел 4: Население, экономика и природные ресурсы Африки

  • 4.1 Аспекты населения, экономики и природных ресурсов Африки
  • 4.2 Концепции экономического роста и развития
  • 4.3 Природные ресурсы Африки и их политика

Эфиопский Учебник географии для 11-х классов

Загрузив учебник географии для 11 класса, учащийся будет знать концепции детерминизма и поссибилизма в географии и экологических проблемах, а также роль географии в соединении различных областей обучения.
 Региональное деление, геологическая история, основная структура рельефа, климат, климатические регионы, реки и водоемы, а также естественная растительность и дикие животные Африки.

Страна Эфиопия
Издатель МО, Эфиопия
Класс 11 класс
Субъект География
Тип Учебник
Назначение Учебник для учащихся
Дата загрузки 15 июня 2017
Последнее обновление 15 июня 2017
Версия для текста 1.0
Ссылка для скачивания Скачать

См. Также:

8 класс — Модуль 5

1) Queen Mary впервые отплыла в

a.

1936


б.

1946


с.

1930


г.

1940



2) Скопируйте сюда предложение из подтверждающего это текста:.


3) Во время Второй мировой войны королева Мария

а.

Воевали

подводных лодок противника.


б.

был домом для многих известных людей.


с.

вернули солдат в США и Канаду.


г.

перевели солдат в разные места.



4) Скопируйте сюда предложение из подтверждающего это текста:.


5) Королева Мария получила имя «Серый призрак»

a.

из-за сообщений о различных призраках на борту.


б.

от американцев как новое название отеля.


с.

из-за большого размера и малой скорости.


г.

из-за того, как британцы замаскировали ее на войне.



6) Скопируйте сюда предложение из подтверждающего это текста:.


7) Есть много сообщений о детях-призраках в году.

а.

машинное отделение.


б.

Салон Королевы.


с.

складские помещения.


г.

бассейны.



8) Скопируйте сюда предложение из подтверждающего это текста:.


9) «Дверь номер 13» — это место с привидениями, потому что

a.

Здесь произошло нераскрытое убийство.


б.

дверь случайно убила члена экипажа.


с.

там кто-то убил члена экипажа.


г.

Там умерла красивая молодая женщина.



10) Скопируйте сюда предложение из подтверждающего это текста:.


% PDF-1.3 % 20695 0 объект > endobj xref 20695 40 0000000016 00000 н. 0000001159 00000 н. 0000001549 00000 н. 0000001716 00000 н. 0000001795 00000 н. 0000001863 00000 н. 0000001931 00000 н. 0000001993 00000 н. 0000002068 00000 н. 0000002132 00000 н. 0000002194 00000 н. 0000002265 00000 н. 0000002328 00000 н. 0000002391 00000 н. 0000002510 00000 н. 0000002607 00000 н. 0000002681 00000 н. 0000002744 00000 н. 0000005639 00000 п. 0000006012 00000 н. 0000006607 00000 н. 0000006835 00000 н. 0000007069 00000 н. 0000007303 00000 н. 0000007953 00000 п. 0000008600 00000 н. 0000008632 00000 н. 0000008677 00000 н. 0000010559 00000 п. 0000010791 00000 п. 0000011220 00000 н. 0000011245 00000 п. 0000011326 00000 п. 0000037418 00000 п. 0000037627 00000 п. 0000072360 00000 п. 0000075040 00000 п. 0000104601 00000 п. 0000003336 00000 н. 0000005614 00000 н. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 20696 0 объект > >> / LastModified (D: 20050318110838) / MarkInfo> >> endobj 20697 0 объект [ 20698 0 справа 20699 0 справа 20700 0 справа 20701 0 справа 20702 0 справа 20703 0 справа 20704 0 справа 20705 0 справа 20706 0 справа 20707 0 справа 20708 0 справа 20709 0 справа 20710 0 справа 20711 0 справа ] endobj 20698 0 объект > / Ж 16 0 Р >> endobj 20699 0 объект > / Ж 73 0 Р >> endobj 20700 0 объект > / Ж 98 0 Р >> endobj 20701 0 объект > / F 134 0 R >> endobj 20702 0 объект > / Ж 177 0 Р >> endobj 20703 0 объект > / Ж 178 0 Р >> endobj 20704 0 объект > / Ж 179 0 Р >> endobj 20705 0 объект > / Ж 5575 0 Р >> endobj 20706 0 объект > / F 5592 0 R >> endobj 20707 0 объект > / F 5602 0 R >> endobj 20708 0 объект > / F 6246 0 R >> endobj 20709 0 объект > / F 9955 0 R >> endobj 20710 0 объект > / F 161 0 R >> endobj 20711 0 объект > / F 5597 0 R >> endobj 20712 0 объект > endobj 20733 0 объект > поток HWkl> wfwvb33cxcBXa] l @ cBl`3] WH0GE5 * % JTPR5URi3Y3 @ f> = |.

Ответы на планы по защите лесов Европы

Планы по защите лесов Европы

Леса — один из основных элементов нашего природного наследия. Упадок лесов в Европе за последние полтора десятилетия привел к растущему осознанию и пониманию серьезных дисбалансов, которые им угрожают. Европейские страны все больше обеспокоены серьезными угрозами для европейских лесов, угрозами, которые не знают границ, кроме географических или климатических: загрязнение воздуха, ухудшение состояния почв, рост числа лесных пожаров, а иногда даже неправильное управление лесными массивами и лесным наследием.Растет осознание того, что странам необходимо объединяться для координации своей политики. В декабре 1990 года в Страсбурге прошла первая министерская конференция по защите лесов Европы. Конференция собрала 31 страну из Западной и Восточной Европы. Обсуждаемые темы включали скоординированное исследование уничтожения лесов, а также способы борьбы с лесными пожарами и расширение европейских исследовательских программ по лесной экосистеме. Подготовительная работа к конференции велась на двух встречах экспертов.Их первоначальной задачей было решить, какая из многих лесных проблем, вызывающих озабоченность в Европе, затрагивает наибольшее количество стран и может стать предметом совместных действий. Поэтому те, которые ограничены определенными географическими зонами, такими как страны, граничащие со Средиземноморьем или странами Северной Европы, должны были быть отброшены. Однако это не означает, что в будущем они будут игнорироваться.

В целом европейские страны рассматривают леса как выполняющие тройную функцию: биологическую, экономическую и рекреационную.Первый — действовать как «зеленые легкие» для нашей планеты; Посредством фотосинтеза леса производят кислород путем преобразования солнечной энергии, таким образом выполняя важнейшую для человека роль огромной экологически чистой электростанции. В то же время леса являются сырьем для деятельности человека за счет постоянно возобновляемого производства древесины. Наконец, они предлагают осужденным проводить пять дней в неделю в городской среде непревзойденную свободу, чтобы расслабиться и принять участие в различных видах досуга, таких как охота, верховая езда и походы.Экономическое значение лесов понималось с самого начала человечества — древесина была первым топливом. Остальные аспекты были признаны всего несколько веков назад, но они становятся все более важными. Следовательно, по всей Европе существует реальная озабоченность по поводу ущерба, нанесенного лесной среде, который угрожает этим трем основным ролям.

Миф о «естественном» лесу сохранился, однако в Европе практически не осталось «девственных» лесов. Все европейские леса искусственные, они были адаптированы и эксплуатировались человеком в течение тысячелетий.Это означает, что лесная политика жизненно важна, что она должна выходить за рамки национальных границ и поколений людей, и что она должна учитывать неизбежные изменения, которые происходят в лесах, в потребностях и, следовательно, в политике. Страсбургская конференция была одним из первых мероприятий такого масштаба, которые пришли к такому выводу. Было сделано общее заявление о том, что «центральное место в любой экологически последовательной лесной политике должно быть уделено преемственности во времени и возможным последствиям непредвиденных событий, чтобы гарантировать сохранение полного потенциала этих лесов».

Эта общая декларация сопровождалась шестью подробными резолюциями в помощь разработке национальной политики. Первый предлагает расширение и систематизацию участков наблюдения для мониторинга убыли лесов. Упадок лесов все еще плохо изучен, но приводит к потере значительной части иголок или листьев дерева. В настоящее время поражен весь континент и большинство видов: от 30% до 50% популяции деревьев. Это состояние, по-видимому, является результатом совокупного воздействия ряда факторов, главными виновниками которых являются атмосферные загрязнители.Следует особенно внимательно следить за соединениями азота и диоксида серы. Однако их воздействие, вероятно, усугубляется климатическими факторами, такими как засуха и суровые зимы, или дисбалансом почвы, например закислением почвы, которое повреждает корни. Вторая резолюция концентрируется на необходимости сохранения генетического разнообразия европейских лесов. Цель состоит в том, чтобы обратить вспять сокращение количества видов деревьев или, по крайней мере, сохранить «генетический материал» всех из них. Хотя лесные пожары не влияют на всю Европу в одинаковой степени, размер ущерба заставил экспертов предложить в качестве третьей резолюции Страсбургской конференции возможность создания европейского банка данных по этому вопросу.Вся информация, используемая при разработке национальной превентивной политики, станет общедоступной. Темой четвертого постановления, которое обсудили министры, стали горные леса. В Европе, несомненно, наиболее быстро изменилась горная экосистема, которая подвергается наибольшему риску. Редко разбросанное постоянное население и развитие досуга, особенно катания на лыжах, привели к значительным долгосрочным изменениям в местных экосистемах.