Гдз основы безопасности жизнедеятельности 8 класс: ГДЗ по обж 8 класс Фролов, Юрьева Решебник

ГДЗ по обж 8 класс Фролов, Юрьева Решебник

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир

ГДЗ по ОБЖ за 8 класс Смирнов А.Т., Хренников Б.О.

Навигация Видеорешения Гдз

Классы

5 6 7 8 9 10 11

Все предметы

Математика Английский язык Русский язык Алгебра Геометрия Физика Химия Немецкий язык Белорусский язык Французский язык Биология История Информатика ОБЖ География Литература Обществознание Черчение

ОБЖ 8 Смирнов Учебник | Частная школа. 8 класс

ОБЖ 8 Смирнов Учебник — это цитаты из пособия для учащихся «Основы безопасности жизнедеятельности 8 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений / А.Т. Смирнов, Б.О. Хренников — М.: Просвещение, 2012». Цитаты из пособия использованы в учебных и информационных целях.

Ниже представлена ознакомительная версия книги. При постоянном использовании материалов учебника рекомендуем купить книгу: Смирнов, Хренников: ОБЖ. 8 класс. Учебник. ФГОС 2019 год.


ОБЖ 8 Смирнов Учебник. СОДЕРЖАНИЕ:

Введение

Раздел I. Обеспечение личной безопасности в повседневной жизни

Глава 1. Пожарная безопасность
1.1. Пожары в жилых и общественных зданиях, их причины и последствия
1.2. Профилактика пожаров в повседневной жизни и организация защиты населения

1.3. Права, обязанности и ответственность граждан в области пожарной безопасности. Обеспечение личной безопасности при пожарах

Глава 2. Безопасность на дорогах
2.1 Причины дорожно-транспортных происшествий и травматизма людей
2.2. Организация дорожного движения, обязанности пешеходов и пассажиров
2.3. Велосипедист — водитель транспортного средства

Глава 3. Безопасность на водоемах
3.1. Безопасное поведение на водоемах в различных условиях
3.2. Безопасный отдых на водоемах
3.3. Оказание помощи терпящим бедствие на воде

Глава 4. Экология и безопасность
4.1. Загрязнение окружающей природной среды и здоровье человека
4.2. Правила безопасного поведения при неблагоприятной экологической обстановке

Раздел II. Чрезвычайные ситуации техногенного характера и безопасность населения

Глава 5. Чрезвычайные ситуации техногенного характера

5.1. Классификация чрезвычайных ситуаций техногенного характера
5.2. Аварии на радиационно опасных объектах и их возможные последствия
5.3. Обеспечение радиационной безопасности населения
5.4. Аварии на химически опасных объектах и их возможные последствия
5.5. Обеспечение химической защиты населения
5.6. Пожары и взрывы на взрыво-, пожаро- опасных объектах экономики и их возможные последствия
5.7. Обеспечение защиты населения от последствий аварий на взрывопожароопасных объектах
5.8. Аварии на гидротехнических сооружениях и их последствия
5.9. Обеспечение защиты населения от последствий аварий на гидротехнических сооружениях

Глава 6. Организация защиты населения от чрезвычайных ситуаций техногенного характера
6.1. Организация оповещения населения о чрезвычайных ситуациях техногенного характера

6.2. Эвакуация населения
6.3. Мероприятия по инженерной защите населения от чрезвычайных ситуаций техногенного характера

Раздел III. Основы медицинских знаний и здорового образа жизни

Глава 7. Основы здорового образа жизни
7.1. Общие понятия о здоровье как основной ценности человека
7.2. Индивидуальное здоровье человека, его физическая, духовная и социальная сущность
7.3. Репродуктивное здоровье — составляющая здоровья человека и общества
7.4. Здоровый образ жизни как необходимое условие сохранения и укрепления здоровья человека и общества
7.5. Здоровый образ жизни и профилактика основных неинфекционных заболеваний
7.6. Вредные привычки и их влияние на здоровье
7.7. Профилактика вредных привычек
7.8. Здоровый образ жизни и безопасность жизнедеятельности

Глава 8. Основы медицинских знаний и оказание первой медицинской помощи

8.1. Первая медицинская помощь пострадавшим и ее значение
8.2. Первая медицинская помощь при отравлениях аварийно химически опасными веществами (практическое занятие)
8.3. Первая медицинская помощь при травмах (практическое занятие)
8.4. Первая медицинская помощь при утоплении (практическое занятие)

Словарь терминов и определений


Конспекты готовятся к публикации !

Просмотров: 2 770

ГДЗ ОБЖ 8 класс Смирнов А.Т., Хренников Б.О.

    • 1 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Информатика
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Технология
    • 2 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Французский язык

Аудиокнига недоступна | Audible.com

  • Evvie Drake: более

  • Роман
  • По: Линда Холмс
  • Рассказал: Джулия Уилан, Линда Холмс
  • Продолжительность: 9 часов 6 минут
  • Несокращенный

В сонном приморском городке в штате Мэн недавно овдовевшая Эвелет «Эвви» Дрейк редко покидает свой большой, мучительно пустой дом почти через год после гибели ее мужа в автокатастрофе.Все в городе, даже ее лучший друг Энди, думают, что горе держит ее внутри, а Эвви не поправляет их. Тем временем в Нью-Йорке Дин Тенни, бывший питчер Высшей лиги и лучший друг детства Энди, борется с тем, что несчастные спортсмены, живущие в своих худших кошмарах, называют «ура»: он больше не может бросать прямо, и, что еще хуже, он не может понять почему.

  • 3 из 5 звезд
  • Что-то заставляло меня слушать….

  • По Каролина Девушка на 10-12-19

Дисциплина: Основы безопасности жизнедеятельности

Дисциплина: Основы безопасности жизнедеятельности

ЭКЗАМЕНАЦИОННАЯ КАРТА 1

1.Симптомы холеры.

2. Туберкулез профилактика и методы лечения.

3. Деятельность правительства в отношении религиозных убеждений

ПОДТВЕРЖДЕНО

на заседании отдела

Социально-экономические дисциплины

Минута 3 от 11 -го октября 2013 г.

заведующим социально-экономическими дисциплинами



____________________ А.О. Султанбекова

Дисциплина: Основы безопасности жизнедеятельности

ОСМОТР 2

1. Какова скорость от компрессии до вдоха для недышащего взрослого человека?

2. Какие таблетки для профилактики вы знаете?

3. Ситуация. Один из ваших друзей порезал руку и сильно истекает кровью. Как вы лечите его травму?

ПОДТВЕРЖДЕНО

на заседании отдела

Социально-экономические дисциплины

Минута 3 от 11 -го октября 2013 г.

заведующим социально-экономическими дисциплинами



____________________ А. О. Султанбекова

Дисциплина: Основы безопасности жизнедеятельности

ЭКЗАМЕНАЦИОННАЯ КАРТА 3

1. Какие симптомы бруцеллеза вам известны?

2. Что делает государство для развития патриотического чувства людей?

3. Перечислите наиболее опасные инфекции.

ПОДТВЕРЖДЕНО

на заседании отдела

Социально-экономические дисциплины

Минута 3 от 11 -го октября 2013 г.

заведующим социально-экономическими дисциплинами



____________________ А. О. Султанбекова

Дисциплина: Основы безопасности жизнедеятельности

ЭКЗАМЕНАЦИОННАЯ КАРТА 4

1.Причина и профилактика заражения СПИДом

2. Нарисуйте сравнительную таблицу между бруцеллезом и туберкулезом.

3. Ситуация. Ваши действия в случае, если ваш друг обжег руку?

ПОДТВЕРЖДЕНО

на заседании отдела

Социально-экономические дисциплины

Минута 3 от 11 -го октября 2013 г.

заведующим социально-экономическими дисциплинами



____________________ А.О. Султанбекова

Дисциплина: Основы безопасности жизнедеятельности

ОСМОТР 5

1. Профилактика чесотки и методы лечения.

2. Действия с травмами кисти

3. Вы когда-нибудь пользовались программой вакцинации? Какого рода? Сделайте, пожалуйста, свои выводы по этому поводу.

ПОДТВЕРЖДЕНО

на заседании отдела

Социально-экономические дисциплины

Минута 3 от 11 -го октября 2013 г.

заведующим социально-экономическими дисциплинами



____________________ А. О. Султанбекова

Дисциплина: Основы безопасности жизнедеятельности

ЭКЗАМЕНАЦИОННАЯ КАРТА 6

1. Экстренный вызов.

2. Что такое холера?

3. Ситуация. Вы обедаете с другом, и он начинает подавляться едой.Он не может говорить, дышать или кашлять. Как ты можешь помочь?

ПОДТВЕРЖДЕНО

на заседании отдела

Социально-экономические дисциплины

Минута 3 от 11 -го октября 2013 г.

заведующим социально-экономическими дисциплинами



____________________ А. О. Султанбекова

Дисциплина: Основы безопасности жизнедеятельности

ЭКЗАМЕНАЦИОННАЯ КАРТА 7

1.Что вызывает холеру?

2. Передается ли СПИД через бытовую технику? (Посуда гигиеническая, пищевая и др.)

3. Ситуация. Что делать, если друг звонит вам в случае возникновения чрезвычайной ситуации (пожар, землетрясение)

ПОДТВЕРЖДЕНО

на заседании отдела

Социально-экономические дисциплины

Минута 3 от 11 -го октября 2013 г.

заведующим социально-экономическими дисциплинами



____________________ А.О. Султанбекова

Дисциплина: Основы безопасности жизнедеятельности

ОСМОТР 8

1. Симптомы туберкулеза?

2. Стихийное бедствие — описание и виды

3. Что нужно сделать в первую очередь, если вы приблизитесь к пострадавшему?

ПОДТВЕРЖДЕНО

на заседании отдела

Социально-экономические дисциплины

Минута 3 от 11 -го октября 2013 г.

заведующим социально-экономическими дисциплинами



____________________ А. О. Султанбекова

Дисциплина: Основы безопасности жизнедеятельности

ОСМОТР 9

1. Что такое переохлаждение?

2. Симптомы сифилиса.

3. Как избежать сильных ожогов?

ПОДТВЕРЖДЕНО

на заседании отдела

Социально-экономические дисциплины

Минута 3 от 11 -го октября 2013 г.

заведующим социально-экономическими дисциплинами



____________________ А. О. Султанбекова


Дата: 11.12.2015; view: 1048


Основы баскетбола — правила, концепции, определения и позиции игроков

К счастью, правила баскетбола довольно просты.

Однако, если вы тренируете более молодых игроков, эти правила можно легко забыть, когда они выйдут на слово.

Правило трех секунд (которое мы подробно обсудим позже в этой статье) — лишь один из многих замечательных примеров.

Но прежде чем вы сможете научить свою команду правилам, вы должны знать их сами.

Так что продолжайте читать, потому что к концу этой статьи вы будете в курсе всех правил баскетбола, чтобы вы могли обучать своих игроков и помогать им развиваться в течение всего сезона!

Правила

Баскетбол — командный вид спорта.

Две команды по пять игроков в каждой пытаются забить, бросая мяч через обруч, расположенный на высоте 10 футов над землей.

Игра ведется на прямоугольном полу, называемом кортом, с кольцами на каждом конце.

Корт разделен на две основные части линией середины корта.

Если нападающая команда вводит мяч в игру за линией середины корта, у нее есть десять секунд, чтобы перебросить мяч через линию середины корта.

Если нет, то защита получает мяч.

Как только нападающая команда переводит мяч за линию середины корта, она больше не может владеть мячом в зоне за линией середины корта.

Если да, то мяч предоставляется защите.


Баскетбольная площадка 1

Мяч перемещается по площадке к корзине путем передачи или ведения. Команда с мячом называется нарушением. Команда без мяча называется защитой.

Защита пытается украсть мяч, оспаривать броски, отклонять передачи и собирать подборы.

Очки

Когда команда забивает корзину, она набирает два очка, и мяч переходит к другой команде.

Если корзина или мяч с игры сделаны за пределами трехочковой дуги, то эта корзина приносит три очка. Штрафной бросок приносит одно очко.

. Штрафные броски предоставляются команде в соответствии с некоторыми форматами, включающими количество совершенных фолов в тайме и / или тип совершенного фола.

Фол на стрелке всегда приводит к тому, что ему предоставляется два или три штрафных броска, в зависимости от того, где он находился, когда стрелял. Если он вышел за трехочковую линию, то получает три выстрела.

Другие типы фолов не приводят к назначению штрафных бросков до тех пор, пока не будет набрано определенное количество фолов в течение тайма (называемые командными фолами).

Как только это число будет достигнуто, игроку, на котором сфолили, предоставляется возможность «1 к 1». Если он выполняет свой первый штрафной бросок, он может выполнить второй бросок. Если он пропускает первый удар, мяч остается живым на отскоке.

Игровые часы

Каждая игра разделена на разделы, а все уровни состоят из двух половин.

В колледже каждая половина длится двадцать минут.

В средней школе и младше половины делятся на восемь (а иногда и шесть) минутных четвертей. У профи четвертьфинал длится двенадцать минут.

Между таймами перерыв в несколько минут. Промежутки между кварталами относительно короткие.

Если в конце правила счет ничейный, то разыгрываются дополнительные периоды различной продолжительности до тех пор, пока не выйдет победитель.

Назначение корзины и подсказка

Также каждой команде назначается корзина или цель для защиты.

Это означает, что другая корзина является их корзиной для очков.

В перерыве команды меняются голами.

Игра начинается с того, что по одному игроку любой команды находится на центральном корте.

Судья подбрасывает мяч между ними. Игрок, который берет мяч в руки, опрокидывает его товарищу по команде. Это называется наводкой.

(ПРИМЕЧАНИЕ : Ищете простой план, которому вы могли бы следовать со своей молодежной командой? Или просто несколько дополнительных упражнений и игр, чтобы удержать ваших игроков и настроить их на успех? Ознакомьтесь с нашими БЕСПЛАТНЫМИ электронными книгами о 72 победных молодежных упражнениях и играх, чтобы помочь ваши игроки развиваются и получают от этого удовольствие.)


Фолы и нарушения

Помимо кражи мяча у соперника, у команды есть и другие способы получить мяч.

Один из таких способов — совершить фол или нарушение другой командой.

ФУЛЫ

Персональные фолы: Персональные фолы включают любой вид незаконного физического контакта.

  • Удар
  • Толчок
  • Пощечина
  • Холдинг
  • Незаконный выбор / заслон — когда атакующий игрок движется.Когда атакующий игрок высовывает конечность и вступает в физический контакт с защитником, пытаясь преградить ему путь.

Наказания за персональные фолы: Если игрок стреляет, когда на нем нарушается, то он получает два штрафных броска. если его бросок не попадает, но только один штрафной бросок, если его бросок попадает в цель.

  • Три штрафных броска предоставляются, если на игроке фолит во время броска по трехочковым воротам, и он промахивается. Если на игроке совершается фол при выполнении трехочкового броска, но он все равно стреляет, ему предоставляется один штрафной бросок.Таким образом, он мог набрать четыре очка по игре.
  • фунтов. Если фол нарушен во время отсутствия броска, мяч передается команде, против которой был совершен фол. Они получают мяч с ближайшей стороны или базовой линии, за пределами игровой площадки, и у них есть 5 секунд, чтобы передать мяч на суд.
  • One & one. Если команда, совершившая фол, имеет семь или более фолов в игре, то игрок на которого совершили фол, предоставляется один штрафной бросок. Если он делает свой первый выстрел, ему дается еще один бесплатный бросить.
  • Десять или более фолов. Если команда, совершившая фол, имеет десять или более фолов, то игрок, на котором совершен фол, получает два штрафных броска.

Зарядка . Фол в нападении, совершаемый, когда игрок толкает защитника или переезжает через него. игрок. Мяч передается команде, против которой был совершен фол.

Блокировка . Блокирование — это незаконный личный контакт в результате того, что защитник не установил вовремя не допустить попадания соперника в корзину.

Грубый фол . Сильный контакт с противником. Это включает удары ногами и кулаками. Этот тип фола приводит к штрафным броскам плюс нарушение с сохранением владения мячом после штрафных бросков.

Умышленный фол . Когда игрок вступает в физический контакт с другим игроком без разумных усилий украсть мяч. Это приговор чиновникам.

Технический фол . Технический фол.Игрок или тренер могут совершить этот тип фола. Это не предполагает контакт игрока или мяч, но речь идет о «манерах» игры. Сквернословие, непристойность, непристойность жесты и даже споры могут рассматриваться как технический фол, как и технические детали, касающиеся заполнения поля неправильно выставлен счет или забит во время разминки.

НАРУШЕНИЯ

Ходьба / Путешествие . Сделать больше полутора шагов, не ведя мяч, — значит двигаться.Перемещение поворотной ноги после прекращения ведения — это движение.

Переноска / ладонь . Когда игрок ведет мяч рукой слишком далеко в сторону от мяча или, иногда, даже под ним.

Двойное ведение . Ведение мяча двумя руками на мяче одновременно или поднятие мяча. ведение мяча, а затем повторное ведение — это двойное ведение.

Шар удерживаемый . Иногда два или более игроков соперника могут овладеть мячом одновременно.Чтобы избежать продолжительной и / или ожесточенной схватки, судья останавливает действие и передает мяч одному из игроков. команда или другой на ротационной основе.

Вратарь . Если обороняющийся игрок мешает броску, когда он движется к корзине, пока он поднимается к корзине после касания щита, или пока он находится в цилиндре над ободом — это ворота, и бросок засчитывается. Если его совершил нападающий, это нарушение, и мяч предоставляется противоположной команде для вбрасывания.

Нарушение тыловой зоны . Как только нападение перенесло мяч через линию середины корта, они не могут вернуться через линию во время владения мячом. Если они это делают, мяч передается другой команде для передачи за пределы поля.

Временные ограничения . У игрока, передающего мяч за пределы игровой площадки, есть пять секунд, чтобы передать мяч. Если он этого не сделает, затем мяч передается другой команде. Другие временные ограничения включают правило, согласно которому игрок не может мяч в течение более пяти секунд при тщательной охране и, в некоторых состояниях и уровнях, ограничения на время для броска требование, чтобы команда попыталась выстрелить в течение определенного периода времени.


Позиции игроков

Центр . Центры обычно самые высокие игроки. Обычно они располагаются рядом с корзиной.

Нападение — Цель центра — открыться для передачи и броска. Они также несут ответственность за блокировку защитники, известные как подбор или заслон, открывают другим игрокам возможность попасть в корзину и забить гол. Центры ожидаются подборы и откаты в атаке.

Оборона — В защите основная обязанность центра — удерживать оппонентов от стрельбы, блокируя выстрелы. и проходит в ключевой зоне.Также ожидается, что они получат много подборов, потому что они выше.

Вперед . Следующими по высоте игроками, скорее всего, будут ваши нападающие. Хотя нападающего можно назвать при игре под кольцом от них также может потребоваться действовать на флангах и в угловых зонах.

Нападение — Нападающие несут ответственность за освобождение для передачи, выполнение внешних бросков, стремление к голам и подбор.

Оборона — Обязанности включают предотвращение движений к воротам и отскоков.

Защитный кожух . Это потенциально ваши самые невысокие игроки, и они должны уметь быстро вести мяч, суд и прохождение. Их работа заключается в том, чтобы доставить мяч по площадке и организовать наступательную игру.

Нападение — Дриблинг, пас и организация атакующей игры — основные обязанности защитника. Они также нужно уметь загонять в корзину и стрелять с периметра.

Оборона — В защите охранник отвечает за кражу передач, оспаривание бросков, предотвращение попадания в обруч, и для бокса.


С чего начать новым тренерам?

Теперь, когда вы понимаете основы, самый разумный план, которому вы можете следовать, — это помочь игрокам развить эти навыки с помощью структурированных упражнений и практик.

Наш БЕСПЛАТНЫЙ ресурс 72 Winning Youth Drills and Plays предназначен для таких тренеров, как вы, чтобы помочь в:

  • Понимание правильной техники для самых важных навыков, таких как стрельба, пас и ведение
  • Обучение игроков этим навыкам с помощью простых упражнений
  • Структура игроков с простыми играми, предназначенная для юных спортсменов

Он даже включает диаграммы и пошаговые инструкции, чтобы вы могли помочь своим игрокам развиваться и получать от этого удовольствие.