Гдз обществознание 8 класс никитин учебник – ГДЗ по обществознанию за 8 класс Никитин А.Ф., Никитина Т.И.

ГДЗ по обществознанию за 8 класс Никитин А.Ф., Никитина Т.И.

GDZ.RU
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Испанский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Испанский язык
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык

gdz.ru

ГДЗ по Обществознанию за 8 класс Никитин А.Ф., Никитина Т.И.

Решебники, ГДЗ

  • 1 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
  • 2 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Испанский язык
  • 4 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык

megaresheba.ru

ГДЗ по обществознанию для 8 класса Никитин А.Ф.

ГДЗ от Путина Найти
    • 1 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Информатика
      • Природоведение
      • Основы здоровья
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
    • 2 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Украинский язык
      • Информатика
      • Природоведение
      • Основы здоровья
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Технология
    • 3 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык

gdzputina.ru

§33 Гдз Никитин А.Ф. к учебнику по обществознанию 8 класс

авторы: ⁠⁠Никитин А.Ф.

Гдз к учебнику ⁠Никитин А.Ф. по обществознанию для 8 класса. На страницах решебника Вы найдёте, сделанные опытными специалистами — готовые домашние задания, большие и краткие конспекты, подробные и грамотные ответы на вопросы, правильные решения к тестам, отличные сочинения к проблемам и практикумам.

⁠§33. Права ребёнка.

 

⁠1. Почему необходимы международные документы о правах ребенка?

 

    Потому что богатство и нищета по-прежнему соседствуют в мире. На планете миллионы бедных детей. Многие обречены на физическое увядание, умственную отсталость, голодную смерть. Далеко не везде дети получают полноценное образование, приобщаются к сокровищам культуры. Остра проблема детской преступности, наркомании, проституции.

 

2. Каково значение Конвенции о правах ребенка?

 

    Конвенция о правах ребенка, заложила основу, дала точку опоры для развития института защиты прав детей.Так же помогла с развитием таких сфер, или уже сказать областей образования, оказание медицинских услуг. Так же Конвенция даёт разъяснение решения правовых проблем. Даёт определение многих понятий, таких как ребёнок, комитет по правам ребенка, воспитание ребёнка.

 

3. Каковы основные права ребенка?

 

        Согласно Конвенции, каждый ребёнок имеет право:

  • Право на имя и гражданство,
  • Право на семью,
  • Право на бесплатную медицинскую помощь,
  • Право на отдых и досуг,
  • Право на посещение школы,
  • Право на равенство,
  • Право на собственное мнение,
  • Право на свободу выражения своих мыслей,
  • Право на получение информации,
  • Право на защиту от насилия и жестокости,
  • Право на дополнительную помощь со стороны государства, если есть особые потребности (например, у детей с ограниченными возможностями),
  • Право на защиту от информации, пропаганды и агитации, наносящих вред здоровью, нравственному и духовному развитию,
  • дети, находящиеся в трудной жизненной ситуации, имеют  право на заботу и защиту со стороны государства.

 

4. В чем состоят трудности реализации Конвенции о правах ребенка?

    Несмотря на имеющийся широкий комплекс прав ребенка, сегодня существует серьезная проблема реализации прав ребенка. Последние изменения в законодательство не только не улучшили механизма обеспечения и защиты прав ребенка, но и частично разрушили его.  

 

    Причин неблагоприятного положения детей в России несколько. Это и неисполнение родителями обязанностей в отношении своих детей. Серьезными проблемами являются несовершенство действующего законодательства, а также бездействие, формальный подход к выполнению своих обязанностей, равнодушие работников различных государственных и муниципальных органов и учреждений, приводящих к многочисленным нарушениям прав и законных интересов детей во всех сферах их жизнедеятельности, что особенно относится к социально незащищенным детям, детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, чья судьба находится именно в руках таких органов и учреждений.

gdzznaniya.ru

§14 Гдз Никитин А.Ф. к учебнику по обществознанию 8 класс

авторы: ⁠⁠Никитин А.Ф.

Гдз к учебнику ⁠Никитин А.Ф. по обществознанию для 8 класса. На страницах решебника Вы найдёте, сделанные опытными специалистами — готовые домашние задания, большие и краткие конспекты, подробные и грамотные ответы на вопросы, правильные решения к тестам, отличные сочинения к проблемам и практикумам.

⁠§14. Основные сферы жизни общества.

 

⁠1. Какие сферы жизни общества вам известны?

    Социальная сфера — это отношения, которые возникают при производстве непосредственной человеческой жизни и человека как социального существа.

    Экономическая сфера — это совокупность отношений людей, возникающих при создании и перемещении материальных благ.

    Политическая сфера — это отношения людей, связанные прежде всего с властью, которые обеспечивают совместную безопасность.

    Духовная сфера — это область идеальных, нематериальных образований, включающих в себя идеи, ценности религии, искусства, морали и т.д.

2. Чем характеризуется экономическая сфера общества?

    Материальное производство поэтому является фундаментальным условием жизни людей, общества. От уровня развития производства прямо зависит общественное и личное благосостояние. Сколько предприятий есть в стране, какое, устаревшее или современное, на них оборудование, успешно ли они работают, что производят, пользуются ли их изделия спросом – эти и другие вопросы являются ключевыми, важнейшими для характеристики общества.

3. Что относится к духовной сфере?

    К ней относятся все виды деятельности по производству, потреблению и передаче духовных ценностей. Обратите внимание: речь вновь идет о производстве, потреблении, передаче, но, подчеркнем, не материальных, а духовных ценностей.

4. Каковы основные формы общественного сознания?

    В духовной сфере выделяются формы общественного сознания. Форма общественного сознания — это система идей, связанных с определенным видом деятельности человека, определенным видом общественных отношений. Перечислим основные формы: правовое, политическое, нравственное, религиозное,

5. Дайте характеристику социальной сферы. Какие отношения в ней реализуются?

    В широком смысле слова социальную сферу характеризуют структура общества и отношения между разнообразными социальными группами.

    Социальная сфера прямо зависит от уровня экономического развития страны, благосостояния всего общества. В мире есть страны, экономика которых ориентирована на удовлетворение социальных нужд населения (в частности, предусмотрены различные виды материальной помощи бедным, многодетным, малообеспеченным слоям населения, проводятся программы борьбы с безработицей, профессиональной переподготовки). Немало и таких государств, где людям предлагают решать сложные материальные проблемы своими силами: на образование, здравоохранение, помощь пенсионерам, инвалидам выделяются минимальные средства.

6. Что такое политическая сфера? С какими сферами общества она связана?

    Важный признак общественного благополучия – порядок, гарантирующий соблюдение прав и свобод граждан, их безопасность, спокойную жизнь. Для этого и существует политическая сфера, политика. Политика – основное средство управления обществом (подробно мы поговорим об этом в следующем году). Главная ее задача – обеспечение согласия между членами общества, отдельными его группами и слоями. В политической сфере осуществляется организация, регулирование, управление общественной жизнью, в ней выражаются интересы различных людей, организаций, групп населения. Политическая сфера от других сфер жизни общества отличается прежде всего тем, что в ней решаются вопросы власти, государства.

    Связана со всеми сферами, так как она регулирует как отношения между людьми в обществе, так и материальные и нематериальные блага.

gdzznaniya.ru

§1 Гдз Никитин А.Ф. к учебнику по обществознанию 8 класс

авторы: ⁠⁠Никитин А.Ф.

Гдз к учебнику ⁠Никитин А.Ф. по обществознанию для 8 класса. На страницах решебника Вы найдёте, сделанные опытными специалистами — готовые домашние задания, большие и краткие конспекты, подробные и грамотные ответы на вопросы, правильные решения к тестам, отличные сочинения к проблемам и практикумам.

⁠§1. Человек, его личность и деятельность.

 

⁠1. Некоторые мыслители считают человека центром Вселенной. Согласны вы с этой оценкой значения человека?Почему?

    Человек — центр Вселенной? Нет, не согласен. Человек является центром нашей планеты, но не Вселенной. Слово центр подразумевает главное звено, вокруг которого всё вращается, существует и живёт. Вселенная огромна, никто не знает её тайн, поэтому мы не имеем права утверждать, что человек — высшее существо на всём белом свете. Если человек способен мыслить, это не даёт ему право считаться центром Вселенной, быть может есть в этой самой Вселенной и другие существа, умней и выше нас.

2. Закончите фразы. Какую из них вам было продолжать легче и почему?

«Человек силен и могуч, потому что он…»
«Человек слаб и немощен, потому что он…»

    Человек силён и могуч, потому что он наделен умом.

    Человек силён и могуч, потому что он способен сознательно делать в жизни выбор.


    Человек слаб и немощен, потому что он является лишь частью природы.


    Человек слаб и немощен, потому что он ещё не всё в мире понял и постиг.

3. Кто из описанных ниже людей, по вашему мнению, больше соответствует понятию «личность»? Согласны ли вы с такой постановкой вопроса?

Ш. живёт тихой жизнью, ходит на футбол, любит смотреть телевизор.

Д. — бандит, грабит банки.

Е. — изобретатель, сконструировал аппарат для стимулирования работы сердца.

В. стала монахиней и открыла приют для детей-сирот.

 

    Не согласен, так как все перечисленные люди являются личностями. Все они совершают действия, участвуют в общественной жизни. Но одни делают это в положительном свете, открывают приюты, ходят на футбол, изобретают, а другие — в отрицательном, грабят банки, совершают преступления.

 

4. Какие способности необходимо развить для успешной деятель­ности: скульптору; конструктору; автослесарю; учителю истории; директору школы; декоратору; менеджеру; водителю автобуса?

    Скульптору необходимо развивать такие качества, как творческие взгляды на жизнь, романтическое или же абстрактное представление, работа с материалами.

    Учителю необходимо изучать психологию ребенка и естественно сам предмет.

    Директору школы необходима коммуникабельность и тактичность.

    Менеджеру необходимо умение общаться с людьми и знание математических наук.

    Водителю автобуса необходима внимательность и ответственность.

gdzznaniya.ru

§24 Гдз Никитин А.Ф. к учебнику по обществознанию 8 класс

авторы: ⁠⁠Никитин А.Ф.

Гдз к учебнику ⁠Никитин А.Ф. по обществознанию для 8 класса. На страницах решебника Вы найдёте, сделанные опытными специалистами — готовые домашние задания, большие и краткие конспекты, подробные и грамотные ответы на вопросы, правильные решения к тестам, отличные сочинения к проблемам и практикумам.

⁠§24. Что такое гражданин?

 

⁠1. Почему Кузьму Минина чтят как великого гражданина России? Известны ли вам имена тех, кого с благодарностью называют гражданином своей страны?

 

    За патриотическую инициативу, за спасение Отечества, за способность подняться над личными интересами и подчинить себя служению интересам общенародным. Посадский житель Кузьма Минин является Гражданином в самом высоком смысле этого слова.

    Весьма популярным слово «гражданин» было во времена Французской революции конца XVIII в. Оно было символом превращения французов из подданных короля в свободных граждан государства. Гражданин Мирабо, гражданин Дантон, гражданин Демулен, гражданин Робеспьер… Даже главного палача Парижа, казнившего и монархистов, и революционеров, гордо именовали «гражданином Сансоном».

 

2. Что такое гражданин?

 

    Гражданин — это прежде всего лицо, наделенное гражданскими, политическими и иными правами и обязанностями и поступающее в соответствии с ними. Настоящий гражданин обладает при этом способностью рассматривать свои права как обязанности, и наоборот, обязанности – как права. Он активно участвует в политической и правовой жизни общества, например в качестве ответственного и знающего избирателя. Законы, принятые государственной властью, обращены к человеку прежде всего как к гражданину. Государство обязано защищать гражданина, а гражданин – быть по меньшей мере лояльным по отношению к государству, его законам, символам и решениям.

 

3. Объясните понятие «гражданственность».

    Это довольно сложное понятие, характеризующее определенные качества личности. Гражданственность предполагает достаточно высокий уровень «самостояния» человека, помогает конструктивно участвовать в управлении страной, в решении общенациональных задач, в защите ее интересов. Гражданственность — это единство правовой и политической культуры, в основе которой лежит нравственная культура. Гражданственность проявляется в способности пользоваться правами и исполнять обязанности как в личных интересах, так и в интересах общества, мыслить государственно.

 

4. Что такое гражданство?

    Гражданство — это политическая и правовая принадлежность лица к конкретному государству, оно является юридической основой обладания гражданином всей совокупностью прав и обязанностей. Подавляющее большинство родившихся или постоянно живущих в России людей являются ее гражданами. Российское гражданство приобретается по рождению, но его можно получить и в зрелом возрасте. В России допускается и двойное гражданство.

    В Конституции РФ сказано, что российский гражданин не может быть лишен гражданства или права изменить его. Эта важная норма международного демократического права уважается во всех цивилизованных странах мира.

gdzznaniya.ru