Гдз лабораторная работа по физике 8 класс: ГДЗ по физике за 8 класс, решебник и ответы онлайн

Содержание

ГДЗ по физике за 8 класс, решебник и ответы онлайн

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика

ГДЗ лабораторная работа 1 физика 8 класс Перышкин

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир

ГДЗ лабораторная работа 4 физика 8 класс Перышкин

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир

ГДЗ к лабораторным работам по физике 8 класс Исаченкова

Решебники, ГДЗ

  • 1 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 2 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
    • Испанский язык
  • 3 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский

1 гдз по физике 8 класс Исаченкова, Лещинский лабораторные работы

Решебники, ГДЗ

  • 1 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 2 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
    • Испанский язык
  • 3 Класс
    • Математика
    • Русский язык

ГДЗ по физике за 8 класс Перышкина

В этой статье вы найдете решения на первые 35 вопросов. Ответы даны на различные опытные задачи. Зачастую можно встретить примеры, которые часто встречаются в жизни, такие как накаливание проволоки, сохранение тепла шубой и тому подобное.

Очень много полезной информации про количество отдаваемого тепла, энергии, конвекции, передачи внутренней энергии от одного объекта другому. Использование ртутного термометра. Вы узнаете про нагрев воздушных масс и к чему этот нагрев приводит.

Школьники также смогут решить задачи связанные с количеством газа между различными молекулами. Каким образом происходит переход твердого вещества в жидкое и как этого можно добиться опытным путем.

Вопросы в конце параграфа

Вопрос 1  Вопрос 2  Вопрос 3  Вопрос 4  Вопрос 5  Вопрос 6  Вопрос 7  Вопрос 8  Вопрос 9  Вопрос 10  Вопрос 11  Вопрос 12  Вопрос 13  Вопрос 14  Вопрос 15  Вопрос 16  Вопрос 17  Вопрос 18  Вопрос 19  Вопрос 20  Вопрос 21  Вопрос 22  Вопрос 23  Вопрос 24  Вопрос 25  Вопрос 26  Вопрос 27  Вопрос 28  Вопрос 29  Вопрос 30  Вопрос 31  Вопрос 32  Вопрос 33  Вопрос 34  Вопрос 35 Вопрос 36  Вопрос 37  Вопрос 38  Вопрос 39  Вопрос 40  Вопрос 41  Вопрос 42  Вопрос 43  Вопрос 44  Вопрос 45  Вопрос 47  Вопрос 48  Вопрос 49  Вопрос 50  Вопрос 51  Вопрос 52  Вопрос 53  Вопрос 54  Вопрос 55  Вопрос 56  Вопрос 57  Вопрос 58  Вопрос 59  Вопрос 60  Вопрос 61  Вопрос 62  Вопрос 63  Вопрос 64  Вопрос 65  Вопрос 66  Вопрос 67  Вопрос 68  Вопрос 69  Вопрос 70

Упражнения

Упражнение 1.

Упражнение 1  Упражнение 2

 

Упражнение 2

Упражнение 2.1  Упражнение 2.2

 

Упражнение 3.

Упражнение 3.1  Упражнение 3.2  Упражнение 3.3  Упражнение 3.4

 

Упражнение 4.

Упражнение 4.1  Упражнение 4.2  Упражнение 4.3

 

Упражнение 5.

Упражнение 5.1  Упражнение 5.2 Упражнение 5.3

 

Упражнение 6.

Упражнение 6.1  Упражнение 6.2

 

Упражнение 7.

Упражнение 7.1  Упражнение 7.2

 

Упражнение 8.

Упражнение 8.1  Упражнение 8.2  Упражнение 8.3

 

Упражнение 9.

Упражнение 9.1  Упражнение 9.2  Упражнение 9.3

 

Упражнение 10.

Упражнение 10.1  Упражнение 10.2  Упражнение 10.3  Упражнение 10.4

 

Упражнение 11

Упражнение 1  Упражнение 2  Упражнение 3

 

Упражнение 12

Упражнение 1  Упражнение 2  Упражнение 3  Упражнение 4  Упражнение 5

 

Упражнение 13

Упражнение 1  Упражнение 2  Упражнение 3  Упражнение 4  Упражнение 5  Упражнение 6  Упражнение 7

 

Упражнение 14

Упражнение 1  Упражнение 2  Упражнение 3

 

Упражнение 15

Упражнение 1  Упражнение 2  Упражнение 3

 

Упражнение 16

Упражнение 1  Упражнение 2  Упражнение 3  Упражнение 4  Упражнение 5  Упражнение 6

 

Упражнение 17

Упражнение 1  Упражнение 2  Упражнение 3

 

Упражнение 18

Упражнение 1  Упражнение 2

 

Упражнение 19

Упражнение 1  Упражнение 2

 

Упражнение 20

Упражнение 1  Упражнение 2  Упражнение 3

 

Упражнение 21.

Упражнение 1  Упражнение 2  Упражнение 3

 

Упражнение 22.

Упражнение 1  Упражнение 2  Упражнение 3

 

Упражнение 23

Упражнение 1  Упражнение 2  Упражнение 3  Упражнение 4

 

Упражнение 24

Упражнение 1  Упражнение 2  Упражнение 3

 

Упражнение 25

Упражнение 1  Упражнение 2  Упражнение 3  Упражнение 4

 

Упражнение 26

Упражнение 1  Упражнение 2  Упражнение 3

 

Упражнение 27

Упражнение 1  Упражнение 2

 

Упражнение 28

Упражнение 1  Упражнение 2  Упражнение 3

 

Упражнение 29

Упражнение 1  Упражнение 2  Упражнение 3  Упражнение 4  Упражнение 5  Упражнение 6  Упражнение 7

 

Упражнение 30

Упражнение 1  Упражнение 2  Упражнение 3  Упражнение 4

 

Упражнение 31

Упражнение 1  Упражнение 2  Упражнение 3  Упражнение 4

 

Упражнение 32

Упражнение 1  Упражнение 2  Упражнение 3  Упражнение 4

 

Упражнение 33

Упражнение 1  Упражнение 2  Упражнение 3  Упражнение 4  Упражнение 5

 

Упражнение 34

Упражнение 1  Упражнение 2  Упражнение 3

 

Упражнение 35

Упражнение 1  Упражнение 2  Упражнение 3  Упражнение 4

 

Упражнение 36

Упражнение 1  Упражнение 2  Упражнение 3

 

Упражнение 37

Упражнение 1  Упражнение 2  Упражнение 3  Упражнение 4

 

Упражнение 38

Упражнение 1  Упражнение 2

 

Упражнение 39

Упражнение 1  Упражнение 2

 

Упражнение 40

Упражнение 1  Упражнение 2

 

Упражнение 41

Упражнение 1  Упражнение 2  Упражнение 3  Упражнение 4

 

Упражнение 42

Упражнение 1  Упражнение 2

 

Упражнение 43

Упражнение 1  Упражнение 2

 

Упражнение 44

Упражнение 1  Упражнение 2  Упражнение 3

 

Упражнение 45

Упражнение 1  Упражнение 2  Упражнение 3  Упражнение 4

 

Упражнение 46

Упражнение 1  Упражнение 2  Упражнение 3  Упражнение 4

 

Упражнение 47

Упражнение 1  Упражнение 2  Упражнение 3  Упражнение 4  Упражнение 5

 

Упражнение 48

Упражнение 1  Упражнение 2

 

Упражнение 49

Упражнение 1  Упражнение 2  Упражнение 3  Упражнение 4

Задания и параграфы

Задание 2  Задание 3  Задание 4  Задание 5  Задание 6  Задание 8  Задание 10  Задание 13  Задание 14  Задание 15  Задание 16  Задание 17  Задание 18  Задание 20  Задание 24  Задание 25  Задание 32  Задание 34  Задание 35  Задание 52  Задание 54  Задание 59  Задание 60  Задание 61  Задание 62  Задание 64

Проверь себя. Главы

Глава 1  Глава 2  Глава 3  Глава 4

Лабораторные работы

Лабораторная работа 1  Лабораторная работа 2  Лабораторная работа 3  Лабораторная работа 4  Лабораторная работа 5  Лабораторная работа 6  Лабораторная работа 7  Лабораторная работа 8  Лабораторная работа 9  Лабораторная работа 10  Лабораторная работа 11

 

Шаблоны Инстаграм БЕСПЛАТНО

Хотите получить БЕСПЛАТНЫЙ набор шаблонов для красивого Инстаграма?

Напишите моему чат-помощнику в Telegram ниже 👇

Вы получите: 🎭 Бесплатные шаблоны «Bezh», «Akvarel», «Gold»

Telegram Viber Vkontakte

или пишите «Хочу бесплатные шаблоны» в директ Инстаграм @shablonoved.ru

Шаблоны Инстаграм БЕСПЛАТНО

Хотите получить БЕСПЛАТНЫЙ набор шаблонов для красивого Инстаграма?

Напишите моему чат-помощнику в Telegram ниже 👇

Вы получите: 🎭 Бесплатные шаблоны «Bezh», «Akvarel», «Gold»

Telegram Viber Vkontakte

или пишите «Хочу бесплатные шаблоны» в директ Инстаграм @shablonoved.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Бакалавриат | TAMU Physics & Astronomy

Конкретные требования к учебной программе для каждой степени бакалавра определяются каталожным номером, соответствующим первому семестру каждого студента в Texas A&M. Посетите catalog.tamu.edu, чтобы проверить номер вашего каталога, просмотреть электронные версии этих каталогов или просмотреть более старые выпуски каталогов.

Курс № Название Кредитные часы Лабораторные часы
ФИЗ 101 Первокурсник Физическая ориентация 1 0

Навыки критического мышления и решение проблем по физике: управление временем и навыки работы в команде.

Пререквизиты: специальности «Физика»; Для неосновных требуется одобрение инструктора.

ФИЗ 102 Первокурсник Физическая ориентация II 1 0

Навыки критического мышления и решение проблем по физике: управление временем и навыки работы в команде. Для специальностей физика. Для регистрации неосновных требуется одобрение инструктора.

Предварительные требования: Нет

ФИЗ 109 Большой взрыв и черные дыры 3 0

Разработан, чтобы дать интуитивное понимание Большого взрыва и черных дыр без математических расчетов и разоблачить их мистицизм для не-ученых.

Предварительные требования: Нет

Поперечное сечение: ASTR 109 / PHYS 109

ФИЗ 119 Большой взрыв и черные дыры: лабораторные методы 1 2

Практическое понимание концепций Большого взрыва и черных дыр; упор на процесс, методы и представление решений на основе фактов; для не-ученых.Сопутствующий курс для ASTR 109 / PHYS 109 / PHYS 109 / ASTR 109

Предварительные требования: ASTR / PHYS 109 / ASTR 109 или регистрация в нем

Поперечное сечение: ASTR 119 / PHYS 119

ФИЗ 123 Физика для будущих президентов 3 0

Физика должна быть эффективным политиком или мировым лидером, но подходить для любого гражданина, поскольку все граждане должны понимать мир, в котором они живут и работают; фундаментальные принципы физики стали понятными и доступными для использования теми, кто не связан с наукой или математикой.

Требования: Базовые математические навыки; также преподавал в кампусе Галвестон

ФИЗ 125 Физика мягкой материи для нефизиков 3 2

Современная физика в действии с практическим физическим опытом в простых экспериментах для нефизиков; введение в термодинамику и физику мягкого вещества; тепло, температура, термодинамический КПД, фазовые переходы, механические свойства мягкого вещества, механизмы теплопередачи; физические измерения.

Предварительные требования: Нет

ФИЗ 201 Колледж физики 4 3

(PHYS 1301 и 1101, 1401) Физика колледжа. Основы классической механики, тепла и звука. В первую очередь для студентов-архитекторов, студентов-медиков, студентов-медиков, студентов-медиков и студентов-медиков; также преподавал в кампусе Галвестона.

Предварительные требования: Нет

ФИЗ 202 Колледж физики 4 3

(PHYS 1302 и 1102, 1402) Физика колледжа.Продолжение PHYS 201. Основы классического электричества и света; введение в современную физику.

Предварительные требования: PHYS 201; также преподавал в кампусе Галвестона.

ФИЗ 205 Физические концепции 4 3

Общий обзорный курс физики для учителей подготовительного класса K-8, объединяющий содержание физики и лабораторные работы, относящиеся к предметам, связанным с физикой, включенным в текущие Техасские и национальные стандарты для естественных наук в начальной школе; включает аспекты механики, волн, электричества, магнетизма и современной физики.

Пререквизиты: Специализация в междисциплинарных исследованиях или междисциплинарных технологиях или одобрение преподавателя.

ФИЗ 206 Ньютоновская механика в технике и науке 3 0

(PHYS 2325) Ньютоновская механика для инженерии и науки. Основанная на исчислении вводная механика Ньютона; законы физического движения для решения научных и инженерных задач.

Предварительные требования: Оценка C или выше по MATH 151 или MATH 171 или эквивалент; также преподавал в кампусе Галвестона.

ФИЗ 207 Электричество и магнетизм в технике и науке 3 0

(PHYS 2326) Электричество и магнетизм для инженерии и науки. Электричество и магнетизм, основанные на исчислении; электромагнитные явления; основные законы электричества и магнетизма; научные и технические проблемы, связанные с зарядами, электромагнитными полями и электрическими цепями.

Предварительные требования: Уровень C или выше по PHYS 206; оценка C или выше по MATH 152 или MATH 172 или эквивалентному; также преподавал в кампусе Галвестона.

ФИЗ 208 Электричество и оптика 4 3

(PHYS 2426) Электричество и оптика. Продолжение PHYS 218. Электричество, магнетизм и введение в оптику. В первую очередь для студентов естественно-технических специальностей.

Предварительные требования: PHYS 218; MATH 152 или MATH 172; также преподавал в кампусе Галвестона.

ФИЗ 216 Лаборатория экспериментальной физики и инженерии II — Механика 2 3

Описание и применение законов физического движения для решения научных и инженерных задач; использование датчиков, управления и срабатывания для экспериментальной проверки физических концепций при решении инженерных задач

Предварительные требования: Оценка C или выше по MATH 151 или MATH 171 или эквивалентному; оценка C или выше в ENGR 102; оценка C или выше и одновременное зачисление в PHYS 206; также преподавал в кампусе Галвестона.

Поперечное сечение: ENGR 216 / PHYS 216.

ФИЗ 217 Лаборатория экспериментальной физики и инженерии III — Электричество и магнетизм 2 3

Электромагнетизм и электромеханические системы; использование датчиков, контроля и срабатывания для демонстрации основных физических взаимосвязей через взаимосвязи датчиков, связывающих давление, температуру и другие физические стимулы с изменениями электрических и магнитных полей.

Предварительные требования: Оценка C или выше по MATH 152 или MATH 172 или эквивалент; оценка C или выше по PHYS 206 или эквивалент; оценка C или выше в PHYS 216 / ENGR 216 или ENGR 216 / PHYS 216; оценка C или выше и одновременное зачисление в PHYS 207; также преподавал в кампусе Галвестона.

Поперечное сечение: ENGR 217 / PHYS 217.

ФИЗ 218 Механика 4 3

(PHYS 2425) Механика.Механика для студентов естественно-технических специальностей.

Предварительные требования: MATH 151 или MATH 171; также преподавал в кампусе Галвестона.

ФИЗ 221 Оптика и теплофизика 3 0

Волновое движение и звук, геометрическая и физическая оптика, кинетическая теория газов, законы термодинамики.

Предварительные требования: PHYS 207 или PHYS 208, или одновременная регистрация; MATH 221, MATH 251 или MATH 253, или одновременное зачисление; MATH 308 или одновременное зачисление.

ФИЗ 222 Современная физика для инженеров 3 0

Атомная, квантовая, теория относительности и физика твердого тела.

Предварительные требования: PHYS 207 или PHYS 208; MATH 308 или одновременное зачисление.

ФИЗ 225 Электронные схемы и приложения 4 6

Теория линейных цепей и применение твердотельных диодов, биполярных и полевых транзисторов, операционных усилителей и цифровых систем

Предварительные требования: PHYS 207 или PHYS 208; МАТЕМАТИКА 308.

ФИЗ 226 Лаборатория физики движения для наук 1 2

(PHYS 2125) Лаборатория физики движения для наук. Лаборатория первого семестра, сопровождающая последовательность двухсеместровых курсов по вводной физике; Темы включают материал, охватываемый типичным вводным курсом физики, основанным на исчислении, по принципам механики и движения.

Предварительные требования: MATH 151 или MATH 171; одновременное зачисление в PHYS 206; также преподавал в кампусе Галвестона.

ФИЗ 227 Лаборатория электричества и магнетизма для наук 1 2

(PHYS 2126) Научная лаборатория электричества и магнетизма. Лаборатория второго семестра для сопровождения двух семестровых курсов по вводной физике; Темы включают материал, изучаемый в типичном вводном курсе физики, основанном на исчислении, по принципам электричества и магнетизма.

Предварительные требования: MATH 152 или MATH 172; PHYS 206 или PHYS 218; одновременное участие в PHYS 207; также преподавал в кампусе Галвестона.

ФИЗ 285 Направленные исследования 1–4 1–4

Специальная лабораторная или теоретическая работа для удовлетворения индивидуальных требований в случаях, не предусмотренных обычной учебной программой; предназначен для использования в качестве кредита нижнего уровня.

Предпосылки: Утверждение инструктора.

ФИЗ 289 Особые темы в 1–4 0–6

Избранные темы в определенной области физики. Может быть повторен для кредита.

Предпосылки: Утверждение инструктора.

ФИЗ 291 Исследования 0–4 0–4

Исследования, проводимые под руководством физического факультета.Можно повторить 2 раза для кредита.

Пререквизиты: классификация первокурсника или второкурсника и одобрение инструктора.

ФИЗ 302 Продвинутая механика I 3 0

Классическая механика частиц и твердого тела; обзор ньютоновой механики и основ лагранжевого и гамильтонова формализма.

Предварительные требования: PHYS 309 и PHYS 331; PHYS 332 или одновременное зачисление, или одобрение инструктора.

ФИЗ 303 Продвинутая механика II 3 0

Приложения лагранжевых и гамильтоновых методов к избранным задачам классической механики.

Предварительные требования: PHYS 302.

ФИЗ 304 Электричество и магнетизм высшего уровня I 3 0

Электростатика; диэлектрики; электрический ток и схемы; магнитные поля и материалы; индукция; Уравнения Максвелла.

Предварительные требования: PHYS 331; PHYS 332 или одновременное зачисление, или одобрение инструктора.

ФИЗ 305 Электричество и магнетизм высокого уровня II 3 0

Радиация и оптика. Электромагнитные волны; радиация; отражение и преломление; вмешательство; дифракция; специальная теория относительности применительно к электродинамике.

Предварительные требования: PHYS 304

ФИЗ 309 Современная физика 3 0

Специальная теория относительности; концепции волн и частиц; вводная квантовая механика.

Предварительные требования: PHYS 221.

ФИЗ 327 Экспериментальная физика I 2 2

Лабораторные эксперименты по современной физике и физической оптике с ознакомлением с современными методами записи.

Предварительные требования: PHYS 225; ФИЗ 309.

ФИЗ 328 Экспериментальная физика II 1 1

Лабораторные эксперименты по современной физике и физической оптике с ознакомлением с современными методами записи.

Предварительные требования: PHYS 327 или одновременная регистрация.

ФИЗ 331 Теоретические методы для физиков I 3 0

Приложения с векторами; векторные и дополнительные методы для продвинутого электричества и магнетизма; связь и решения классического волнового уравнения, уравнения теплопроводности и уравнения Шредингера; гармоническое движение на конечной или периодической решетке и в сплошной среде; тензорные и матричные обозначения в классической механике, электричестве и магнетизме.

Предварительные требования: PHYS 221 или одобрение инструктора.

ФИЗ 332 Теоретические методы для физиков II 3 0

Методы решения важных уравнений теоретической физики, подчеркивающие влияние граничных условий и квантования на их решения и ограниченные основными физическими симметриями, связанными со свободным пространством, сферами, цилиндрами и прямоугольниками; если позволяет время, введение в симметрии в физике и асимптотические методы.

Предварительные требования: PHYS 331; ограничивается специальностями физики.

ФИЗ 401 Вычислительная физика 3 2

Введение в вычислительные и имитационные методы, широко используемые в физических приложениях и исследованиях, включая интеграцию траекторий, анализ волнового движения, молекулярную динамику, методы Монте-Карло, статистическую механику спиновых систем, фазовые переходы, квантовую эволюцию, проблемы связанных состояний и вариационные методы.

Предварительные требования: PHYS 332; знание языка высокого уровня.

ФИЗ 408 Термодинамика и статистическая механика 4 0

Статистический метод, макроскопическая термодинамика, кинетическая теория, излучение черного тела, статистика Максвелла-Больцмана, Бозе-Эйнштейна и Ферми-Дирака.

Предварительные требования: PHYS 412.

ФИЗ 412 Квантовая механика I 3 0

Постулаты волновой механики; волновые пакеты; гармонический осциллятор; проблема центрального поля; атом водорода; аппроксимационные методы.

Предварительные требования: PHYS 302; PHYS 309; PHYS 332; младший или старший класс.

ФИЗ 414 Квантовая механика II 3 0

Продолжение PHYS 412.Электронный спин; сложение угловых моментов; атомная структура; возмущения, зависящие от времени; теория столкновений; применение квантовой механики к атомной физике, физике твердого тела, ядерной физике или физике высоких энергий.

Предварительные требования: PHYS 412

ФИЗ 416 Физика твердого тела 3 0

Обзор физики твердого тела; введение в кристаллические структуры и физику электронов, колебаний решетки и фотонов; приложения к полупроводникам; магнетизм; сверхпроводимость; физика наноструктур; краткое введение в избранные актуальные темы физики конденсированного состояния.

Предварительные требования: PHYS 304 и PHYS 412.

ФИЗ 425 Физическая лаборатория 2 6

Эксперименты в области ядерной, атомной и молекулярной физики с использованием современной аппаратуры и оборудования современных исследований

Предварительные требования: PHYS 327 или эквивалент.

ФИЗ 426 Физическая лаборатория 2 6

Эксперименты в области твердого тела и ядерной физики.Применяются современные приборы и современное исследовательское оборудование.

Предварительные требования: PHYS 327 или эквивалент.

ФИЗ 485 Направленные исследования 1–12 1–12

Специальная лабораторная или теоретическая работа для удовлетворения индивидуальных требований в случаях, не предусмотренных обычной учебной программой.

Пререквизиты: Утверждение инструктора; также преподавал в кампусе Галвестона.

ФИЗ 489 Особые темы в 1–4 0–4

Избранные темы в определенной области физики. Может быть повторен для кредита.

Предпосылки: Утверждение инструктора.

ФИЗ 491 Исследования 0–4 0–4

Исследования, проводимые под руководством физического факультета.Может быть повторен для кредита. Регистрация в нескольких разделах этого курса возможна в течение определенного семестра при условии, что лимит кредитных часов на семестр не превышен.

Требования: классификация среди младших и старших классов и одобрение инструктора.

АСТР 101 Основы астрономии 3 0

(ASTR 1303) Основы астрономии.Качественный подход к основам звездной астрономии; затем отношения Земля-Луна-Солнце изучают расстояния до звезд, звездную температуру и другие физические свойства; рождение, жизнь на главной последовательности диаграммы H-R и конечные судьбы звезд; не открыто для студентов, сдавших ASTR 111 или ASTR 314.

Предварительные требования: Нет

АСТР 102 Наблюдательная астрономия 1 3

(ASTR 1103 или PHYS 1103) Наблюдательная астрономия.Курс по наблюдению и лабораторным исследованиям, который можно пройти совместно с ASTR 101 или ASTR 314. Использование методов и инструментов классической и современной астрономии.

Предварительные требования: ASTR 101 или ASTR 314 или регистрация в них.

АСТР 103 Знакомство с звездами и экзопланетами 3 0

Качественное исследование рождения звезд, звездного строения и эволюции, звездного нуклеосинтеза, диаграммы Герцшпрунга-Рассела, белых карликов, нейтронных звезд, сверхновых, черных дыр, протопланетных систем, происхождения Солнечной системы и поиска экзопланет; использует методы активного обучения, которые включают наблюдения с наземных и космических телескопов текущего поколения.Открыт для всех специальностей.

Предварительные требования: Нет

АСТР 104 Введение в галактики и космологию 3 0

Качественное исследование свойств галактик, эволюции галактик в космическом времени, галактической археологии, активных ядер галактик, сверхмассивных черных дыр, крупномасштабной структуры, истории расширения Вселенной, космологических параметров и нуклеосинтеза Большого взрыва; использует методы активного обучения, которые включают наблюдения с наземных и космических телескопов текущего поколения.Открыт для всех специальностей.

Предварительные требования: Нет

АСТР 109 Большой взрыв и черные дыры 3 0

Разработан, чтобы дать интуитивное понимание Большого взрыва и черных дыр без математических расчетов и разоблачить их мистицизм для не-ученых.

Предварительные требования: Нет

Поперечное сечение: PHYS 109 / ASTR 109

АСТР 111 Обзор современной астрономии 4 2

(ASTR 1303 и ASTR 1103, ASTR 1403, PHYS 1303 и PHYS 1103, PHYS 1403) Обзор современной астрономии.Корни современной астрономии; научный метод; фундаментальные физические законы; образование планет, звезд и галактик; введение в космологию; включает интегрированную лабораторию, которая усиливает темы лекций, включая практический опыт работы с телескопами и изображений небесных объектов; не открыто для студентов, которые прошли ASTR 101 или ASTR 314.

Предварительные требования: Нет

АСТР 119 Большой взрыв и черные дыры: лабораторные методы 1 2

Практическое понимание концепций Большого взрыва и черных дыр; упор на процесс, методы и представление решений на основе фактов; для не-ученых.Сопутствующий курс для ASTR 109 / PHYS 109 / PHYS 109 / ASTR 109.

Предварительные требования: ASTR / PHYS 109 / ASTR 109 или регистрация в нем.

Поперечное сечение: PHYS 119 / ASTR 119.

АСТР 285 Направленные исследования 1–4 1–4

Специальная лабораторная или теоретическая работа для удовлетворения индивидуальных требований в случаях, не предусмотренных обычной учебной программой; предназначен для использования в качестве кредита нижнего уровня.

Предпосылки: Утверждение начальника отдела.

АСТР 289 Особые темы в 1–4 0–4

Избранные темы в определенной области астрономии. Может быть повторен для кредита.

Предпосылки: Утверждение инструктора.

АСТР 291 Исследования 0–4 0–4

Исследования проводятся под руководством преподавателя кафедры астрономии.Можно повторить 2 раза для кредита.

Пререквизиты: классификация первокурсника или второкурсника и одобрение инструктора.

АСТР 314 Обзор астрономии 3 0

В первую очередь для специальностей науки и техники. Законы Кеплера, закон всемирного тяготения, солнечная система, звезды, звездная эволюция, нуклеосинтез, космология, скопления, туманности, пульсары, квазары, черные дыры.

Предварительные требования: PHYS 207 или PHYS 208.

АСТР 320 Методы астрофизических исследований 2 0

Предпосылки и инструменты, используемые астрономическими исследователями при выполнении анализа; Темы включают сокращение фотометрических и спектроскопических данных, двумерные и многомерные статистические методы и минимизацию хи-квадрат.

Предварительные требования: ASTR 314.

АСТР 401 Звезды и внесолнечные планеты 3 0

Как рождаются звезды, как меняется внутреннее строение, сгорает ядерное топливо и окончательная судьба; обнаружение внесолнечной планеты, формирование, свойства и обитаемость.

Предварительные требования: ASTR 314.

АСТР 403 Внегалактическая астрономия и космология 3 0

Физический состав отдельных галактик и крупномасштабные структуры Вселенной; происхождение и возможная судьба Вселенной; интерпретация данных наблюдений применительно к барионной материи, темной материи и космологическим моделям с темной энергией.

Предварительные требования: ASTR 314.

АСТР 485 Направленные исследования 1–12 1–12

Специальная лабораторная или теоретическая работа для удовлетворения индивидуальных требований в случаях, не предусмотренных обычной учебной программой.

Предпосылки: Утверждение начальника отдела.

АСТР 489 Специальные темы в… 1–4 0–4

Избранные темы в определенной теме астрономии.Может быть повторен для кредита.

Предпосылки: Утверждение инструктора.

АСТР 491 Исследования 0–4 0–4

Исследования проводятся под руководством преподавателя кафедры астрономии. Может быть повторен для кредита. Регистрация в нескольких разделах этого курса возможна в течение определенного семестра при условии, что лимит кредитных часов на семестр не превышен.

Требования: классификация среди младших и старших классов и одобрение инструктора.

Интернет-лаборатории для школ — Разработано Амритой Вишва Видьяпитам и CDAC Online Lab

OLabs основан на идее, что лабораторные эксперименты можно обучать с использованием Интернета, более эффективно и с меньшими затратами. Лаборатории также могут быть доступны студентам, не имеющим доступа к физическим лабораториям или где оборудование недоступно из-за его дефицита или дороговизны.Это помогает им конкурировать с учениками в более оснащенных школах и преодолевать цифровой разрыв и географические расстояния. Доступ к экспериментам можно получить в любое время и в любом месте, преодолевая ограничения по времени, возникающие при доступе к физической лаборатории только на короткий период времени.

  • Характеристики включают в себя:
    • Содержимое согласовано с программой NCERT / CBSE и State Board Syllabus.
    • Лаборатории физики, химии, биологии с 9 по 12 классы. Уроки английского и математики для 9 и 10 классов.
    • Интерактивное моделирование, анимация и лабораторные видео.
    • Концепции и понимание эксперимента.
    • Возможность проводить, записывать и изучать эксперименты — в любом месте, в любое время и индивидуально практиковаться во всех областях экспериментов.

«Оценка с учётом возможностей обучения» с помощью OLabs облегчает оценку; процедурные и манипулятивные навыки эксперимента, концепции и понимание эксперимента, а также навыки отчетности и интерпретации студента.

Разработка OLabs включает изучение и использование математических методов для демонстрации различных сложных функций в различных областях науки. Лаборатории используют передовые технологии моделирования для создания реальных лабораторных сред. Исследовательский персонал проводит тщательное изучение и исследования для лучшего понимания экспериментальных процедур. Реальные лабораторные сценарии фиксируются путем демонстрации эксперимента в реальном времени, чтобы усвоить информацию о процедурах и лабораторном оборудовании.Визуализация и разработка графических символов выполняется на основе реальных ситуаций и сравнивается с соответствующим реальным оборудованием. Симуляции становятся интерактивными с использованием различных инструментов разработки, что позволяет воссоздавать и моделировать реальную лабораторную среду.

OLabs размещены на сайте www.olabs.edu.in. Доступ к OLabs предоставляется школам бесплатно после регистрации.

Учителя

27 748

школы

8 080

Отзывы о школах

Студенты могут получить доступ к лабораторным занятиям дома, а также ознакомиться с ~ Avijeet Sengupta, Mahaveer Public School, Jaipur.♣ Это хорошо для учащихся для визуального обучения. Также подходит для школ ~ Ракеш Кхандельвал, Школа Св. Марии, Аджмер. ♣ Хорошо иметь виртуальный опыт реальных лабораторных экспериментов ~ Бабу Лал Мали, Демонстрационная многоцелевая школа, Аджмер. ♣ Многие практические занятия по биологии, которые не могут быть выполнены в лабораторных условиях, могут быть продемонстрированы. Студент может пересмотреть эксперименты в любое время ~ Атул Рати М.П.С., Аджмер. ♣ Это помогает учителю объяснять тему на примере или на практике ~ Сунил Кумават, Школа ВВС, Джодхпур.♣ Легко добраться ~ Сатакши Саксена, BVB Видьяшрам Пратап Нагар Джайпур. ♣ Олабс может помочь лучше понять концепции математики ~ Гурвиндер Каур, Индийская международная школа. ♣ Из-за пересмотра практических занятий, поскольку перенос в лабораторию всегда может быть невозможным ~ Гурвиндер Каур Индийская международная школа. ♣ Это очень полезно для учителей и учеников для плодотворных практических занятий ~ Академия Сурадж Чандра Саха Гариа (модель), Ассам. ♣ Онлайн-лаборатории предоставляют каждому учащемуся возможность понять каждую деталь, относящуюся к предмету, изучаемому им в школах.Это позволяет им глубже понять ~ Суджит Малакар, Школа Дхамма Дипа, Трипура.

Избранные модели

школ, зарегистрированных в Olabs

  1. Birla School Pilani, Раджастан
  2. Кендрия Видьялая, Виджаянараянам, Тамил Наду
  3. Государственная школа Дели, Бидханагар Дургапур, Западная Бенгалия
  4. Центральная модельная школа, Западная Бенгалия
  5. Детская школа ВМС, Чанакьяпури, Нью-Дели
  6. Международная школа-интернат Абхьяса, Тоопран,
  7. Kendriya vidyalaya Fort William, Калькутта, Западная Бенгалия
  8. Школа Вудлем Парка; Аджман
  9. К.V No-2, Джапатапур, Железнодорожное поселение, Харагпур, Западная Бенгалия
  10. Кендрия Видьялая Зиракпур, Пенджаб
  11. Кендрия Видьялая № 2 Райпур Чхаттисгарх
  12. Амрита Видьялайям Бангалор
  13. Школа S.G.K.C.H.S, Сусари, Дхар Мадхья-Прадеш
  14. Университет Филиппин — Себу (Лахуг, Себу, Филиппины)
  15. Nath Valley School, Аурангабад, Махараштра
  16. Кендрия Видьялая Качар, Ассам
  17. Школа Budding Buds School, Тинсукиа, Ассам
  18. Намчи старшийSec School, Южный Сикким, Сикким
  19. Kendriya Vidyalaya No-1, AirForce Station, Джодхпур, Раджастан
  20. Jawahar Navoday Vidyalay, Хосангабад, Мадхья-Прадеш

Физика Онлайн-курс SPh4U — Виртуальная средняя школа (Онтарио)

Этот курс развивает у студентов понимание основных понятий физики. Студенты будут изучать кинематику с упором на линейное движение; разные виды сил; преобразования энергии; свойства механических волн и звука; электричество и магнетизм.Они улучшат свои навыки научных исследований, проверяя законы физики. Кроме того, они проанализируют взаимосвязь между физикой и технологией и рассмотрят влияние технологических приложений физики на общество и окружающую среду.

Примечание: Этот курс полностью онлайн и не требует использования каких-либо учебников.

Как и в обычном классе, преподаватели используют ряд стратегий для преподавания курса:

Кроме того, учителя и студенты имеют в своем распоряжении ряд инструментов, уникальных для электронной среды обучения:

Наша теория оценивания и оценка проводится в соответствии с документом Growing Success Министерства образования, и мы твердо убеждены в том, что это отвечает интересам учащихся.Мы стремимся разработать оценку таким образом, чтобы сделать возможным сбор и демонстрацию свидетельств обучения различными способами, чтобы постепенно передать ответственность учащимся, а также предоставить многочисленные и разнообразные возможности для размышлений об обучении и получения подробной обратной связи.

Успех роста формулирует видение Министерства в отношении целей и структуры оценки и методов оценки. Есть семь фундаментальных принципов, которые обеспечивают передовой опыт и процедуры оценивания учителями виртуальной средней школы.VHS Assessment and Assessment,

Оценка этого курса основана на достижении студентом ожиданий по учебной программе и продемонстрированных навыков, необходимых для эффективного обучения. Итоговая процентная оценка представляет собой качество общего достижения студентом ожиданий по курсу и отражает соответствующий уровень достижений, как описано в таблице достижений для дисциплины. Кредит предоставляется и записывается для этого курса, если оценка студента составляет 50% или выше.Итоговая оценка будет определяться следующим образом:

Успеваемость учащихся будет официально сообщаться учащимся через официальный табель успеваемости. Таблицы успеваемости выдаются на промежуточном этапе курса, а также по окончании курса. Каждая табель успеваемости будет посвящена двум различным, но связанным аспектам успеваемости учащихся. Во-первых, достижение ожиданий по учебной программе отображается в виде процентной оценки. Кроме того, медиана курса указывается в процентах. Учитель также предоставит письменные комментарии относительно сильных сторон ученика, областей, в которых необходимо улучшить, и дальнейших шагов.Во-вторых, навыки обучения представлены в виде буквенной оценки, представляющей один из четырех уровней успеваемости. В табеле успеваемости также указывается, был ли получен кредит OSSD. По завершении курса VHS отправит копию табеля успеваемости обратно в школу, где учится студент (если он находится в Онтарио), где курс будет добавлен в текущий список курсов в стенограмме студента Онтарио. Табель успеваемости также будет отправлен на домашний адрес студента.

Учителя, которые планируют программу по этому предмету, приложат все усилия, чтобы принять во внимание соображения при планировании программы, которые соответствуют политике и инициативам Министерства образования Онтарио в ряде важных областей.

Программы планирования для учащихся с особыми образовательными потребностями

Virtual High School стремится к тому, чтобы всем учащимся, особенно с особыми образовательными потребностями, были предоставлены возможности обучения и поддержка, необходимые им для приобретения знаний, навыков и уверенности, необходимых для успеха в быстро меняющемся обществе. Контекст специального образования и предоставления специальных образовательных программ и услуг для одаренных студентов в Онтарио постоянно развивается.Положения, включенные в Канадскую хартию прав и свобод и Кодекс прав человека Онтарио, привели к некоторым из этих изменений. Другие стали результатом эволюции и обмена передовым опытом, связанным с обучением и оценкой учащихся с особыми образовательными потребностями.

Virtual High School уделяет особое внимание следующим убеждениям: (1) все учащиеся могут добиться успеха, (2) у каждого учащегося есть свои уникальные модели обучения, (3) успешная учебная практика основана на исследованиях, основанных на фактах, умеренных по опыту, (4) открытая и доступная учебная среда с дифференцированным обучением является эффективным и взаимосвязанным средством удовлетворения потребностей в обучении или производительности любой группы учащихся, (5) классные учителя являются ключевыми педагогами для развития грамотности и счета учащихся, (6) классные учителя нуждаются в поддержке более широкого сообщества для создания учебной среды, которая поддерживает учащихся с особыми образовательными потребностями, и, наконец, (7) справедливость — это не одно и то же.

Предоставление программ и услуг специального образования для учащихся виртуальной старшей школы основывается на правовых рамках. Закон об образовании и относящиеся к нему нормативные акты устанавливают юридические обязанности, относящиеся к специальному образованию. Они обеспечивают комплексные процедуры для выявления выдающихся учеников, для размещения этих учеников в образовательных учреждениях, где могут быть реализованы программы и услуги специального образования, соответствующие их потребностям, а также для обзора выявления выдающихся учеников и их размещения.

Если учащемуся требуется какое-либо приспособление, виртуальная средняя школа учтет эти потребности исключительных учащихся, как они изложены в существующем индивидуальном плане обучения учащихся. Онлайн-курсы предлагают широкий спектр возможностей для студентов с особыми потребностями в приобретении знаний и навыков, необходимых для нашего развивающегося общества. Студенты, использующие альтернативные методы общения, могут найти возможность применить эти специальные навыки на этих курсах.Существует ряд технических и учебных пособий, которые могут помочь удовлетворить потребности одаренных учащихся, как указано в их индивидуальном плане обучения. В процессе прохождения своего онлайн-курса студенты могут использовать персональную систему усиления, дистанционную пишущую машинку (через службу ретрансляции Bell), устного или жестового переводчика, писца, специализированные компьютерные программы, продление времени, возможность изменения шрифта размер, устные чтецы и т. д.

Адаптация (учебная, экологическая или оценочная) позволяет учащемуся со специальными образовательными потребностями получить доступ к учебной программе без изменения ожиданий от учебной программы.VHS разработает индивидуальный план обучения (PEP) на основе существующего индивидуального плана обучения учащегося.

Особенности программы для изучающих английский язык

Этот онлайн-курс виртуальной средней школы предлагает ряд стратегий для удовлетворения потребностей студентов ESL / ELD. Этот онлайн-курс должен быть гибким, чтобы соответствовать потребностям студентов, которым требуется обучение английскому как второму языку или развитие английской грамотности.Учитель Virtual High School считает своей обязанностью помочь учащимся развить способность правильно использовать английский язык. Соответствующие приспособления, влияющие на стратегии преподавания, обучения и оценки в этом курсе, могут быть сделаны для того, чтобы помочь учащимся овладеть английским языком, поскольку учащиеся, изучающие английский в качестве второго языка на среднем уровне, имеют ограниченное время для развития этого мастерства. Virtual High School определяет уровень владения учеником английским языком при регистрации.Эта информация передается учителю курса после регистрации, а затем учитель использует ряд стратегий и ресурсов для поддержки студента в курсе. В более широком масштабе хорошо написанный контент поможет студентам ESL освоить не только содержание этого курса, но также английский язык и все его особенности. Virtual High School создала контент курса, чтобы обогатить учебный опыт учащегося. Многие профессии в Канаде требуют сотрудников со способностями к английскому языку.Предоставление учащимся возможности изучать английский язык будет способствовать их успеху в большом мире.

Экологическое образование

Виртуальная средняя школа берет на себя помощь учащимся в обеспечении экологической ответственности. Первая цель — способствовать изучению экологических проблем и решений. Вторая цель — вовлечь студентов в практику и продвижение охраны окружающей среды в их сообществе. Третья цель подчеркивает важность того, чтобы система образования обеспечивала лидерство, внедряя и продвигая ответственные экологические методы, чтобы все заинтересованные стороны были привержены более устойчивой жизни.Экологическое образование учит студентов тому, как работают физические и биологические системы планеты и как мы можем создать более устойчивое будущее. Хорошая разработка учебной программы в соответствии с справочным документом — Учебная программа Онтарио, 9–12 классы: экологическое образование, объем и последовательность ожиданий, 2011 г., поможет сотрудникам Virtual High School включить экологическое образование в содержание онлайн-курса и из него. Это гарантирует, что у студента будут возможности приобрести знания, навыки, взгляды и практические навыки, необходимые для того, чтобы стать экологически грамотным гражданином.Онлайн-курс должен предоставлять возможность каждому студенту решать экологические проблемы у себя дома, в своем местном сообществе или даже на глобальном уровне.

Здоровые отношения

Каждый учащийся имеет право учиться в безопасной, заботливой обстановке, свободной от насилия и домогательств. Студенты учатся и добиваются большего в такой среде. Безопасная и благоприятная социальная среда в Virtual High School основана на здоровых отношениях между всеми людьми.Здоровые отношения основаны на уважении, заботе, сочувствии, доверии и достоинстве и процветают в среде, в которой уважают и принимают разнообразие. Здоровые отношения не терпят оскорблений, контроля, насилия, издевательств / домогательств или другого ненадлежащего поведения. Чтобы почувствовать себя ценными и связанными членами инклюзивной социальной среды, ученики должны быть вовлечены в здоровые отношения со своими сверстниками, учителями и другими членами сообщества виртуальной средней школы.

Самый эффективный способ дать всем учащимся возможность узнать о здоровых и уважительных отношениях — это школьная программа. Учителя виртуальной средней школы могут продвигать это обучение разными способами. Например, они могут помочь учащимся развивать и практиковать навыки, необходимые для построения здоровых отношений, давая им возможность применять стратегии критического мышления и решения проблем, а также решать проблемы с помощью групповых дискуссий, ролевых игр, анализа тематических исследований и других средств.Виртуальная средняя школа также может оказывать положительное влияние на учащихся, моделируя поведение, ценности и навыки, необходимые для развития и поддержания здоровых отношений, и используя преимущества «обучающих моментов» для решения непосредственных проблем в отношениях, которые могут возникнуть между учащимися.

В Virtual High School все сотрудники стремятся создать атмосферу сотрудничества, сотрудничества, уважения и открытости. Эти отношения и качества позволяют нашим студентам развить понимание сложности ряда вопросов.Более того, изучая проблемы с разных точек зрения, студенты развивают не только понимание различных позиций по этим вопросам, но и уважение к различным точкам зрения. Мы надеемся, что учащиеся Virtual High School разовьют сочувствие, когда они будут анализировать события и проблемы с точки зрения людей со всего мира. Эти отношения и атрибуты обеспечивают основу, на которой учащиеся могут развивать свою личность, исследовать взаимосвязь с другими, а также формировать и поддерживать здоровые отношения.

Справедливость и инклюзивное образование

Стратегия равенства и инклюзивного образования виртуальной старшей школы направлена ​​на уважение разнообразия, продвижение инклюзивного образования, а также на выявление и устранение дискриминационных предубеждений, системных барьеров и динамики власти, которые ограничивают способность учащихся учиться, расти и вносить свой вклад в жизнь общества. Антидискриминационное просвещение продолжает оставаться важным и неотъемлемым компонентом этой стратегии.

В среде, основанной на принципах инклюзивного образования, все учащиеся, родители, опекуны и другие члены школьного сообщества — независимо от происхождения, культуры, этнической принадлежности, пола, физических или интеллектуальных способностей, расы, религии, гендерной идентичности, пола. ориентация, социально-экономический статус или другие подобные факторы — приветствуются, учитываются, справедливо относятся и уважаются.Разнообразие ценится, и все члены сообщества Virtual High School чувствуют себя в безопасности, комфортно и приняты. Каждого ученика поддерживают и вдохновляют на успех в культуре высоких ожиданий от обучения. В системе инклюзивного образования все учащиеся видят свое отражение в учебной программе, их физическом окружении и в более широком окружении, так что они могут чувствовать себя вовлеченными и воодушевленными своим опытом обучения.

Virtual High School может дать учащимся разнообразные возможности узнать о разнообразии и различных взглядах.Привлекая внимание к вкладу женщин, перспективам различных этнокультурных, религиозных и расовых сообществ, а также к верованиям и обычаям коренных народов, метисов и инуитов, учителя позволяют учащимся виртуальных старших классов из самых разных слоев общества. видеть себя отраженным в учебной программе. Очень важно, чтобы учебные мероприятия и материалы, используемые для поддержки учебной программы, отражали многокультурный характер канадского общества. Кроме того, Virtual High School различает стратегии обучения и оценки, чтобы принимать во внимание фон и опыт, а также интересы, способности и учебные потребности всех учащихся.

Обучение финансовой грамотности

Финансовая грамотность может быть определена как наличие знаний и навыков, необходимых для принятия ответственных экономических и финансовых решений с компетентностью и уверенностью. Поскольку принятие финансовых решений становится все более сложной задачей в современном мире, студентам необходимо обладать знаниями в различных областях и широким спектром навыков, чтобы принимать обоснованные решения по финансовым вопросам. Студенты должны осознавать риски, связанные с различными финансовыми решениями.Им необходимо развить понимание мировых экономических сил, а также способы, которыми они сами могут реагировать на эти влияния и делать осознанный выбор. Virtual High School считает важным, чтобы финансовая грамотность считалась важным атрибутом хорошо образованного населения. Помимо приобретения знаний в таких конкретных областях, как сбережения, расходы, заимствования и инвестирование, учащимся необходимо развивать навыки решения проблем, исследования, принятия решений, критического мышления и критической грамотности в отношении финансовых и других вопросов.Цель состоит в том, чтобы помочь учащимся приобрести знания и навыки, которые позволят им понимать и решать сложные вопросы, касающиеся их личных финансов и финансов их семей, а также развивать понимание локальных и глобальных эффектов мировых экономических сил. а также социальные, экологические и этические последствия их собственного выбора как потребителей. Министерство образования и Виртуальная средняя школа работают над тем, чтобы учесть ожидания и возможности финансовой грамотности во всех курсах по мере необходимости в рамках текущего процесса пересмотра учебных программ.

Грамотность, математическая грамотность и навыки ведения запросов

Грамотность определяется как способность использовать язык и изображения в богатой и разнообразной форме, чтобы читать, писать, слушать, просматривать, представлять и критически обдумывать идеи. Это включает в себя способность получать доступ, управлять и оценивать информацию; мыслить образно и аналитически; и эффективно передавать мысли и идеи. Грамотность включает критическое мышление и рассуждение для решения проблем и принятия решений, связанных с вопросами справедливости, равенства и социальной справедливости.Грамотность связывает людей и сообщества и является важным инструментом личностного роста и активного участия в сплоченном демократическом обществе. Грамотность включает в себя ряд навыков критического мышления и необходима для обучения в рамках учебной программы. Обучение грамоте требует разных форм акцента на разных предметах, но по всем предметам грамотность нужно преподавать прямо. Грамотность, математическая грамотность и навыки исследования / исследования имеют решающее значение для успеха учащихся по всем предметам учебной программы и во всех сферах их жизни.

Многие занятия и задачи, которые учащиеся выполняют на курсах виртуальной старшей школы, включают навыки грамотности, относящиеся к устному, письменному и визуальному общению. Например, они развивают навыки грамотности, читая, интерпретируя и анализируя различные тексты. Кроме того, они развивают навыки, необходимые для построения, извлечения информации и анализа различных типов информации, представленной в различных формах медиа. На всех курсах виртуальной старшей школы учащиеся должны использовать соответствующую и правильную терминологию, в том числе связанную с концепциями дисциплинарного мышления, и поощряются к осторожному и точному использованию языка для эффективного общения.

Запросы и исследования лежат в основе обучения по всем предметам в Virtual High School. Учащимся предлагается развивать способность задавать вопросы и исследовать различные возможные ответы на эти вопросы. По мере продвижения по классам они приобретают навыки поиска нужной информации из различных печатных и электронных источников. Вопросы, которые они практиковали в младших классах, становятся более сложными, поскольку они узнают, что все источники информации имеют определенную точку зрения и что получатель информации несет ответственность за ее оценку, определение ее достоверности и актуальности и использование ее в надлежащих случаях. способами.Способность находить, задавать вопросы и проверять информацию позволяет студенту стать независимым учеником на протяжении всей жизни.

Критическое мышление и критическая грамотность

Критическое мышление — это процесс обдумывания идей или ситуаций с целью их полного понимания, определения их значения, вынесения суждения и / или руководства принятием решений. Критическое мышление включает в себя такие навыки, как задавать вопросы, прогнозировать, анализировать, синтезировать, изучать мнения, определять ценности и проблемы, обнаруживать предвзятость и различать альтернативы.Учащиеся, которым обучают этим навыкам, становятся критически мыслящими людьми, которые могут выйти за рамки поверхностных выводов и перейти к более глубокому пониманию изучаемых вопросов. Они могут участвовать в процессе расследования, в ходе которого они исследуют сложные и многогранные проблемы, а также вопросы, на которые не может быть однозначных ответов.

Учащиеся используют навыки критического мышления на курсах Virtual High School, когда они оценивают, анализируют и / или оценивают влияние чего-либо, а также когда они формируют мнение о чем-то и поддерживают это мнение с помощью обоснования.Чтобы мыслить критически, учащимся необходимо изучать мнения и ценности других, выявлять предвзятость, искать подразумеваемый смысл и использовать собранную информацию для формирования личного мнения или позиции или личного плана действий по изменению ситуации. . Студенты подходят к критическому мышлению по-разному. Некоторым ученикам полезно обсуждать свое мышление, задавать вопросы и изучать идеи. Другие студенты, в том числе многие студенты из числа коренных народов, метисов и инуитов, могут найти время, чтобы понаблюдать за ситуацией или внимательно изучить текст, прежде чем комментировать; они могут предпочесть не задавать вопросы и не выражать свои мысли устно во время размышлений.

Развитие этих навыков критического мышления поддерживается на всех курсах Virtual High School. По мере того, как студенты работают над достижением ожидаемых результатов учебной программы в рамках своего конкретного курса, студентам часто необходимо определить возможные последствия выбора. Поскольку они собирают информацию из различных источников, им необходимо уметь интерпретировать то, что они слушают, читают или просматривают; искать примеры предвзятости; и определить, почему источник может выражать определенную предвзятость.

Роль школьной библиотеки

Программа школьных библиотек во многих школах может помочь накопить и преобразовать знания учащихся, чтобы поддержать обучение на протяжении всей жизни в нашем обществе, основанном на информации и знаниях. Программа школьных библиотек этих школ поддерживает успехи учащихся в учебной программе, поощряя учащихся к чтению, обучая их изучать и читать многие формы текста для понимания и удовольствия, а также помогая им улучшить свои исследовательские навыки и эффективно использовать информацию, собранную в ходе исследований.Преподаватели Virtual High School помогают учащимся получить доступ к различным онлайн-ресурсам и коллекциям (например, к профессиональным статьям, галереям изображений, видео, базам данных). Преподаватели Virtual High School также ознакомят учащихся с концепцией права собственности на работы и важностью авторского права во всех формах СМИ.

Роль информационных и коммуникационных технологий

Информационная грамотность — это способность получать, выбирать, собирать, критически оценивать и создавать информацию.Коммуникативная грамотность означает способность передавать информацию и использовать полученную информацию для решения проблем и принятия решений. Информационные и коммуникационные технологии используются всеми учащимися виртуальной старшей школы, когда ситуация соответствует их онлайн-курсу. В результате студенты разовьют передаваемые навыки благодаря своему опыту работы с текстовым редактором, интернет-исследованиями, программным обеспечением для презентаций и телекоммуникационными инструментами, как и следовало ожидать от любого другого курса или любой деловой среды.Хотя Интернет — мощный инструмент обучения, его использование связано с потенциальными рисками. Все учащиеся должны быть осведомлены о проблемах, связанных с конфиденциальностью, безопасностью и ответственным использованием Интернета, а также о возможности злоупотребления этой технологией, особенно когда она используется для разжигания ненависти.

Паспорт навыков Онтарио: повышение актуальности обучения и развитие навыков

Паспорт навыков Онтарио (OSP) — это бесплатный двуязычный веб-ресурс, который предоставляет учителям и учащимся четкое описание «основных навыков» и рабочих привычек, важных в работе, учебе и жизни.Virtual High School может привлечь учащихся, используя инструменты и ресурсы OSP, чтобы показать, как то, что они изучают в классе, можно применить на рабочем месте и в повседневной жизни. Для получения дополнительной информации о паспорте навыков Онтарио, включая основные навыки и рабочие привычки, посетите веб-сайт http://www.skills.edu.gov.on.ca.

Образование и карьера / планирование жизни

По мере того, как онлайн-учащиеся проходят онлайн-курсы, учителя могут помочь учащимся подготовиться к трудоустройству в различных областях.С помощью учителей студенты научатся ставить цели и достигать их, а также получат опыт принятия осмысленных решений, касающихся выбора карьеры. Навыки, знания и творческий потенциал, которые студенты приобретают с помощью этого онлайн-курса, имеют важное значение для широкого диапазона карьеры. На протяжении всего среднего образования учащиеся узнают об имеющихся у них возможностях получения образования и карьеры; изучить и оценить множество этих возможностей; соотносят то, чему они учатся на своих курсах, с потенциальной карьерой в различных областях; и научитесь делать правильный выбор в области образования и карьеры.Программа представляет собой четырехэтапный процесс опроса, основанный на четырех вопросах, связанных с четырьмя областями обучения: (1) познание себя — кто я ?; (2) изучение возможностей — каковы мои возможности ?; (3) принятие решений и постановка целей — кем я хочу стать ?; и (4) достижение целей и переходы. Каков мой план по достижению моих целей?

Совместное обучение и другие формы экспериментального обучения

Применяя приобретенные навыки, учащиеся легко смогут связать обучение в классе с реальной деятельностью в мире, в котором они живут.Совместное обучение и другой опыт работы на рабочем месте расширит их знания о возможностях трудоустройства в широком спектре областей. Кроме того, студенты улучшат свое понимание практики на рабочем месте и характера отношений между работодателем и работником. Virtual High School попытается помочь учащимся подключиться к программам Министерства, чтобы обеспечить учащимся информацию о программах и возможностях.

Планирование программ и программ подготовки специалиста по специальности
Курсы

Virtual High School хорошо подходят для включения в программы Specialist High Skills Majors (SHSM) или в программы, разработанные для обеспечения путей к конкретным направлениям ученичества, колледжа, университета или места работы.В некоторых программах SHSM курсы в Virtual High School могут быть объединены с другими курсами, чтобы предоставить академические знания и навыки, важные для определенных секторов экономики и необходимые для успеха на рабочем месте и послешкольного образования, включая профессиональную подготовку.

Здоровье и безопасность

Чтобы обеспечить подходящую среду обучения для сотрудников и учащихся виртуальной средней школы, крайне важно, чтобы практика в классе и учебная среда соответствовали соответствующим федеральным, провинциальным и муниципальным законам и подзаконным актам в области здравоохранения и безопасности, включая, но не ограничивается Законом о безопасности и страховании на рабочем месте, Информационной системой об опасных материалах на рабочем месте (WHMIS), Законом о пищевых продуктах и ​​лекарствах, Законом о защите и укреплении здоровья, Строительным кодексом Онтарио и Законом о гигиене и безопасности труда (OHSA).OHSA требует, чтобы все школы обеспечивали безопасные и продуктивные условия обучения и работы как для учащихся, так и для сотрудников.

Этика

Курсы Virtual High School предоставляют учащимся разнообразные возможности для изучения этических вопросов и изучения роли этики в принятии общественных и личных решений. В процессе исследования студентам может потребоваться вынести этические суждения при оценке доказательств и позиций по различным вопросам, а также при составлении собственных выводов о проблемах, разработках и событиях.Учителям может потребоваться помощь учащимся в определении соответствующих факторов, которые следует учитывать при вынесении таких суждений. Кроме того, крайне важно, чтобы преподаватели виртуальной старшей школы обеспечивали поддержку и руководство учениками на протяжении всего процесса расследования, гарантируя, что учащиеся, участвующие в расследовании, знают о потенциальных этических проблемах и решают их приемлемыми способами. Учителя Virtual High School позаботятся о том, чтобы они тщательно рассмотрели проблему плагиата с учениками. В цифровом мире, где есть легкий доступ к огромному количеству информации, очень легко скопировать чужие слова и представить их как свои собственные.Учащимся необходимо напоминать, даже на уровне средней школы, об этических проблемах, связанных с плагиатом, и следует четко обсудить последствия плагиата, прежде чем учащиеся начнут расследование. Важно обсуждать не только нечестный плагиат, но и более халатные случаи плагиата. Студентам часто трудно найти баланс между написанием собственным голосом и признанием работы других в этой области. Недостаточно просто сказать студентам не заниматься плагиатом и увещевать тех, кто это делает.Навыку письма собственным голосом, должным образом признавая работу других, необходимо четко обучать на всех курсах Virtual High School. Использование принятых форм документации для подтверждения источников — это особые ожидания в рамках исследования и развития навыков для каждого курса.

Программа по физике, 8 класс

  • Ресурс исследования
  • Исследовать
    • Искусство и гуманитарные науки
    • Бизнес
    • Инженерная технология
    • Иностранный язык
    • История
    • Математика
    • Наука
    • Социальная наука
    Лучшие подкатегории
    • Продвинутая математика
    • Алгебра
    • Основы математики
    • Исчисление
    • Геометрия
    • Линейная алгебра
    • Предалгебра
    • Предварительное исчисление
    • Статистика и вероятность
    • Тригонометрия
    • другое →
    Лучшие подкатегории
    • Астрономия
    • Астрофизика
    • Биология
    • Химия
    • Науки о Земле
    • Наука об окружающей среде
    • Наука о здоровье
    • Физика
    • другое →
    Лучшие подкатегории
    • Антропология
    • Закон
    • Политология
    • Психология
    • Социология
    • другое →
    Лучшие подкатегории
    • Бухгалтерский учет
    • Экономика
    • Финансы
    • Менеджмент
    • другое →
    Лучшие подкатегории
    • Аэрокосмическая техника
    • Биоинженерия
    • Химическая инженерия
    • Гражданское строительство
.