Гдз 8 класс крымоведение – ГДЗ за 8 класс решебники и рабочие тетради

Содержание

Крымоведение 8 класс.Практическая работа №4. Сравнение и анализ основных климатических показателей Крымского полуострова и других территорий мира, лежащих в тех же широтах.

Ход урока.

2.Проверка Д/З.Устный опрос.

3.Прочитай название практической работы…..

Прочитай цель практической работы….

Прочитай ход работы практической работы….

4.Учщиеся самостоятельно, выбрав страны находящиеся на одной широте с Крымом, сравнивают температурные показатели стран и записывают в таблицу.

5.Пишем вывод. Объясните с чем связанны различия показателей. Сделайте вывод. Сдаем тетради.

Крымоведение

10

класс

8-б

дата

11.12.17

тип

урока

Урок закрепления знаний и формирования ЗУНов

тема

урока

Практическая работа №4. Сравнение и анализ основных климатических показателей Крымского полуострова и других территорий мира, лежащих в тех же широтах.

цель

закрепление знаний и выработки навыков и умений по практическому применению знаний, формирование навыков по работе с картой, умения анализировать различные показатели

оборудование

атлас Крыма с набором контурных карт, тетрадь с печатной основой «Крымоведение», атлас мира 7 класс

Задачи

Образовательные

закрепление знаний и выработки навыков и умений по практическому применению знаний, формирование навыков по работе с картой, умения анализировать различные показатели

Воспитательные

привить интерес к изучению своегородного края, его географии, особенностям.

Развивающие

создать условия для : развития мышления (учить анализировать, выделять главное, сравнивать, сроить аналоги, обобщать и систематизировать , доказывать и опровергать, объяснять и определять понятия , ставить и решать проблемы ) ;развития у обучающихся рефлексивной деятельности.

Планируемые результаты

Личностные

развить интерес к предмету; воспитывать чувства отвественности и самостоятельности, уверенности в своих силах.

Метапредметные

развивать устную речь, умение давать развернутые ответы на вопросы, умение анализировать, делать выводы, развитие у обучающихся рефлексивной деятельности.

Предметные

закрепление знаний и выработки навыков и умений по практическому применению знаний, формирование навыков по работе с картой, умения анализировать различные показатели

infourok.ru

Решебники, Ответы, Готовые Домашние Задания

Алгебра

Английский язык

Биология

География

Геометрия

Информатика

История

Литература

Немецкий язык

ОБЖ

Обществознание

Переводы

Русский язык

Украинский язык

Физика

Химия


8 класс в жизни любого школьника – это довольно трудный период, поскольку начинается большая нагрузка со стороны учебы. Ведь впереди их ждет ГИА, а после ЕГЭ. Для того чтобы достойно подготовится необходим контроль и проверка знаний учащегося. А где их взять, если педагогов рядом с Вами нет. Для этого существуют «Готовые домашние задания», которые помогут ребенку и родителям проверять уровень знаний.

Здесь, на сайте «Готовых домашних заданий», вы сможете найти много того, что понадобится в учебе школьника. Это не значит, что он будет просто бессмысленно переписывать сделанное задание, а он увидит принцип решения, поймет суть задания, что в дальнейшем ему поможет при выполнении аналогичных заданий.

Но если у ребенка все-таки возникают вопросы по поводу решения того или иного задания, то лучше обратиться за помощью педагогов. Сайт во многом поможет Вам, будь Вы школьником или родителем. Так же многим репетиторам и учителям будет интересна информация, находящаяся здесь. Желаем успехов в учебе!!!

1gdz.work

Все ГДЗ 8 класс + ответы к учебникам восьмой класс.

 

Представленный в учебных программах содержание образования конкретизируется в учебниках и учебных пособиях.

Личностно ориентированное обучение предусматривает реализацию в учебнике развивающей, мотивационной, информационной и воспитательной функций, обеспечивая развитие личности ученика средствами учебного предмета, которую решает технология обучения, раскрывается в учебнике. Также мы представляем родителям все гдз 8 класс + ответы к учебникам восьмой класс, которые находиться в этом разделе.

 

Школьный учебник для умственно отсталых учеников — оригинальная книга, в которой изложены основные сведения по определенному учебному предмету. Он должен соответствовать содержанию программы, возрастным и психофизическим возможностям учащихся и задачам, которые стоят перед учебными заведениями для них, обеспечивая коррекционно-воспитательное направления учебного процесса. В учебнике реализуется материал содержательных линий Государственного стандарта образования соответствующего образования, которую представляет предмет. Его материал дидактически обоснован, знания подаются последовательно, во взаимосвязи, чем обеспечивается их системность.

 

До 30-х годов XX века в России специальных учебников для вспомогательных школ не было. Использовались так называемые «рабочие книги» и россыпные учебники, подготовленные по комплексным планам и проектам, которые подавали материал, сгруппирован по определенной идеей, поскольку основным источником содержания образования считалось окружающую жизнь. Но эти средства не обеспечивали изучение основ наук, поэтому в 1933 году их приостановили выдавать. Возникла проблема создания стабильных учебников для вспомогательных школ, поскольку учебные планы для них адаптировались из них планов массовой школы, заставляло пользоваться учебниками для массовой школы.

 

Основные требования к учебникам для детей с интеллектуальной достаточностью заключаются в том, чтобы материал излагался научно верно, но доступно, без значительного количества понятий и терминов, понятными для учеников словам, в определенной системе, информация и задачи по ее усвоения способствовали коррекции развития познавательной деятельности. Назначение учебников для вспомогательной школы обеспечивают, кроме информационной, такие функции, как развивающей, воспитательная, мотивационная, интегрирующая, систематизации, самообразования, закрепления и контроля, и снова хочется добавить, что в этом разделе есть

все ГДЗ 8 класс + ответы к учебникам восьмой класс, по которым вы можете проверять домашнее задание.

 Существенно важным среди них выступает мотивационная функция, которая направлена на формирование мотивационной сферы умственно отсталого ученика, его желание учиться. Этому способствует, в частности, подача эмоционально значимой для ученика информации на интересном, доступном материале, включении задач на анализ переживаний и поступков действующих лиц (персонажей).

newgdz.com

ГДЗ, Решебники за 8 класс



Все Готовые Домашние Задания Решебники к учебникам за 8 класс.

В последнее время ГДЗ набирают стремительную популярность. Все больше и больше российских восьмиклассников по достоинству оценивают полезные пособия, помогающие с блеском выполнять домашние задания даже повышенной сложности. И ничего удивительного здесь нет. Подросткам не хочется двадцать четыре часа в сутки корпеть над уроками, им важно общаться с друзьями, уделять время хобби. Юность — прекрасная пора, провести ее нужно с удовольствием и пользой, а не сидя постоянно за учебниками. Еще один неоспоримый факт — никому не нравится переписывать домашнее задание второпях на перемене, тем более, даже у отличников иногда встречаются ошибки. С

ГДЗ за 8 класс об этом кошмаре можно забыть навсегда.

Пособие пригодится и родителям. Они получат возможность проверять знания своего ребенка, помогать ему с освоением непонятного материала, контролировать ход процесса обучения. Без решебника даже самые умные и начитанные взрослые иногда оказываются бессильны перед лицом современной школьной программы, которая с каждым годом меняется, становясь сложнее.


ГДЗ, Решебник. Алгебра, Дидактические материалы 8 класс. Зив, Гольдич. 2017 г.

ГДЗ: Алгебра, Дидактические материалы.

Класс: 8 класс.

Авторы учебника: Зив, Гольдич.

Год издания: 2017 г.


ГДЗ, Решебник. Алгебра, 8 класс. Никольский, Потапов. 2017 г.

ГДЗ: Алгебра.

Класс: 8 класс.

Авторы учебника: Никольский, Потапов.

Год издания: 2017 г.


ГДЗ, Решебник. Алгебра, 8 класс. Мерзляк, Полонский. 2017 г.

ГДЗ: Алгебра.

Класс: 8 класс.

Авторы учебника: Мерзляк, Полонский.

Год издания: 2017 г.


ГДЗ, Решебник. Алгебра, 8 класс. Колягин, Ткачева. 2017 г.

ГДЗ: Алгебра.

Класс: 8 класс.

Авторы учебника: Колягин, Ткачева.

Год издания: 2017 г.


ГДЗ, Решебник. Алгебра, 8 класс. Дорофеев, Суворова. 2017 г.

ГДЗ: Алгебра.

Класс: 8 класс.

Авторы учебника: Дорофеев, Суворова.

Год издания: 2017 г.


ГДЗ, Решебник. Алгебра, Дидактические материалы 8 класс. Ткачева, Федорова. 2017 г.

ГДЗ: Алгебра, Дидактические материалы.

Класс: 8 класс.

Авторы учебника: Ткачева, Федорова.

Год издания: 2017 г.


ГДЗ, Решебник. Алгебра, Дидактические материалы 8 класс. Потапов, Шевкин. 2017 г.

ГДЗ: Алгебра, Дидактические материалы.

Класс: 8 класс.

Авторы учебника: Потапов, Шевкин.

Год издания: 2017 г.


ГДЗ, Решебник. Алгебра 8-9 классы. Сборник задач, Галицкий М.Л., Гольдман А.М. 2011 г.

ГДЗ: Алгебра. Сборник задач.

Класс: 8-9 классы.

Авторы учебника: Галицкий М.Л., Гольдман А.М.

Год издания: 2011 г.


ГДЗ, Решебник. Алгебра 8 класс. Никольский С.М. 2013 г.

ГДЗ: Алгебра.

Класс: 8 класс.

Авторы учебника: Никольский С.М.

Год издания: 2013 г.


ГДЗ, Решебник. Алгебра 8 класс. Мордкович А.Г. 2014 г.

ГДЗ: Алгебра.

Класс: 8 класс.

Авторы учебника: Мордкович А.Г.

Год издания: 2014 г.


ГДЗ, Решебник. Алгебра 8 класс. Дидактическиие материалы. Ю.Н. Макарычев. 2015 г. (Контрольные работы, Повторения.)

ГДЗ: Алгебра. Дидактическиие материалы.

Класс: 8 класс.

Авторы учебника: В.И. Жохов, Ю.Н. Макарычев.

Год издания: 2015 г.


ГДЗ, Решебник. Алгебра 8 класс. Дидактическиие материалы. Ю.Н. Макарычев. 2015 г. (Самостоятельные работы.)

ГДЗ: Алгебра. Дидактическиие материалы.

Класс: 8 класс.

Авторы учебника: В.И. Жохов, Ю.Н. Макарычев.

Год издания: 2015 г.

ГДЗ, Решебник по Алгебре 8 класс. Макарычев Ю.Н. 2016 г.

ГДЗ: Алгебра.

Класс: 8 класс.

Авторы учебника: Макарычев Ю.Н.

Год издания: 2016 г.


ГДЗ, Решебник. Алгебра 8 класс. Алимов Ш.А. 2015 г.

ГДЗ: Алгебра.

Класс: 8 класс.

Авторы учебника: Алимов Ш. А.

Год издания: 2015 г.


ГДЗ, Решебник. Геометрия 8 класс. Зив Б.Г. 2014 г.

ГДЗ: Геометрия.

Класс: 8 класс.

Авторы учебника: Зив Б.Г.

Год издания: 2014 г.


ГДЗ, Решебник. Геометрия 8 класс. Дидактические материалы. Б.Г. Зив. 2011 г.

ГДЗ: Геометрия.Дидактические материалы.

Класс: 8 класс.

Авторы учебника: Б.Г. Зив.

Год издания: 2011 г.


ГДЗ, Решебник. Геометрия 7-9 классы. А.В. Погорелов. 2012 г.

ГДЗ: Геометрия.

Класс: 7-9 классы.

Авторы учебника: А.В. Погорелов.

Год издания: 2012 г.


ГДЗ, Решебник. Геометрия 8 класс. Атанасян Л.С. 2015 г.

ГДЗ: Геометрия.

Класс: 8 класс.

Авторы учебника: Атанасян Л.С.

Год издания: 2015 г.


ГДЗ, Решебник. Геометрия 7-9 классы. Атанасян Л.С. 2010 г.

ГДЗ: Геометрия.

Класс: 7-9 классы.

Авторы учебника: Атанасян Л.С.

Год издания: 2010 г.


ГДЗ, Решебник. Физика 8 класс. Громов С.В. Родина. Н.А. 2002 г.

ГДЗ: Физика.

Класс: 8 класс.

Авторы учебника: Громов С.В., Родина. Н.А.

Год издания: 2002 г.


ГДЗ, Решебник. Физика 8 класс. Перышкин А.В. 2016 г.

ГДЗ: Физика.

Класс: 8 класс.

Авторы учебника: Перышкин А.В.

Год издания: 2016 г.


ГДЗ, Решебник. Физика 8 класс. Перышкин А.В. 2012 г

ГДЗ: Физика.

Класс: 8 класс.

Авторы учебника: Перышкин А.В.

Год издания: 2012 г.


ГДЗ, Решебник. Физика 8 класс. Сборник задач А.В. Пёрышкин. 2010 г.

ГДЗ: Физика. Сборник задач

Класс: 7-9 классы.

Авторы учебника: А. В. Пёрышкин и др.

Год издания: 2010 г.


ГДЗ, Решебник. Физика Сборник задач по физике. 8 класс. Перышкин А.В. 2016 г.

ГДЗ: . Сборник задач по физике.

Класс: 7-9 классы.

Авторы учебника: Перышкин А.В.

Год издания: 2016 г.


ГДЗ, Решебник. Сборник задач по физике. 7-9 классы. Лукашик В.И. 2013 г.

ГДЗ: Физика. Сборник задач.

Класс: 7-9 классы.

Авторы учебника: Лукашик В.И. Иванова Е.В.

Год издания: 2013 г.


ГДЗ, Решебник. Физика 7-9 классы. Лукашик В.И. 2016 г.

ГДЗ: Физика.

Класс: 7-9 классы.

Авторы учебника: Лукашик В.И.

Год издания: 2016 г.


ГДЗ, Решебник. Физика 8 класс. Генденштейн Л.Э. 2014 г.

ГДЗ: Физика.

Класс: 8 класс.

Авторы учебника: Генденштейн Л.Э.

Год издания: 2014 г.


ГДЗ, Решебник. Информатика 8 класс. Босова Л.Л. 2014 г.

ГДЗ: Информатика.

Класс: 8 класс.

Авторы учебника: Босова Л.Л.

Год издания: 2014 г.


ГДЗ, Решебник. Химия 8 класс. Рудзитис, Фельдман. 2017 г.

ГДЗ: Химия.

Класс: 8 класс.

Авторы учебника: Рудзитис, Фельдман.

Год издания: 2017 г.


ГДЗ, Решебник. Химия 8 класс. Кузнецова Н.Е. 2012 г.

ГДЗ: Химия.

Класс: 8 класс.

Авторы учебника: Кузнецова Н.Е.

Год издания: 2012 г.


ГДЗ, Решебник. Химия 8 класс. Минченков Е.Е 2007 г

ГДЗ: Химия.

Класс: 8 класс.

Авторы учебника: Минченков Е.Е.

Год издания: 2007 г.


ГДЗ, Решебник. Химия 8 класс. Рудзитис Г.Е. Фельдман Ф.Г. 2014 г.

ГДЗ: Химия.

Класс: 8 класс.

Авторы учебника: Рудзитис Г.Е. Фельдман Ф.Г.

Год издания: 2014 г.


ГДЗ, Решебник. Химия 8 класс. Гузей Л.С.

ГДЗ: Химия.

Класс: 8 класс.

Авторы учебника: Гузей Л.С.


ГДЗ, Решебник. Химия 8 класс. Габриелян О.С. 2013 г.

ГДЗ: Химия.

Класс: 8 класс.

Авторы учебника: Габриелян О.С.

Год издания: 2013 г.


ГДЗ, Решебник. Химия 8 класс. Габриелян О.С. 2014 г.

ГДЗ: Химия.

Класс: 8 класс.

Авторы учебника: Габриелян О.С.

Год издания: 2014 г.


ГДЗ, Решебник. Русский язык 8 класс. Разумовская М.М. 2016 г.

ГДЗ: Русский язык.

Класс: 8 класс.

Авторы учебника: Разумовская М.М.

Год издания: 2016 г.


ГДЗ, Решебник. Русский язык 8 класс. Разумовская М.М. 2010 г.

ГДЗ: Русский язык.

Класс: 8 класс.

Авторы учебника: Разумовская М.М.

Год издания: 2010 г.


ГДЗ, Решебник. Русский язык 8 класс. Бархударов С.Г 2014 г.

ГДЗ: Русский язык.

Класс: 8 класс.

Авторы учебника: Бархударов С.Г

Год издания: 2014 г.


ГДЗ, Решебник. Русский язык 8 класс. Бархударов и др. 2009 г.

ГДЗ: Русский язык.

Класс: 8 класс.

Авторы учебника: Бархударов и др..

Год издания: 2009 г.


ГДЗ, Решебник. Русский язык 8-9 классы. Сборник заданий, Бабайцева В.В.

ГДЗ: Русский язык. Сборник заданий.

Класс: 8-9 классы.

Авторы учебника: Бабайцева В.В.


ГДЗ, Решебник. Русский язык 8 класс. Пичугов Ю.С. 2011 г.

ГДЗ: Русский язык.

Класс: 8 класс.

Авторы учебника: Пичугов Ю.С. и др.

Год издания: 2011г.


ГДЗ, Решебник. Русский язык 8 класс. Тростенцова Л.А. 2013 г.

ГДЗ: Русский язык.

Класс: 8 класс.

Авторы учебника: Тростенцова Л.А. и др.

Год издания: 2013 г.


ГДЗ, Решебник. Русский язык. 8 класс. Тростенцова Л.А. Ладыженская Т.А. 2014 г.

ГДЗ: Русский язык.

Класс: 8 класс.

Авторы учебника: Тростенцова Л.А. Ладыженская Т.А.

Год издания: 2014 г.


ГДЗ, Решебник. Русский язык 8 класс. Львова С.И. 2014 г.

ГДЗ: Русский язык.

Класс: 8 класс.

Авторы учебника: Львова С.И.

Год издания: 2014 г.


ГДЗ, Решебник. Литература 8 класс. Коровина В.Я. 2013 г.

ГДЗ: Литература.

Класс: 8 класс.

Авторы учебника: Коровина В.Я.

Год издания: 2013 г.


ГДЗ, Решебник. Английский язык 8 класс. Биболетова М.З. 2014 г.

ГДЗ: Английский язык.

Класс: 8 класс.

Авторы учебника: Биболетова М.З.

Год издания: 2014 г.


ГДЗ, Решебник. Английский язык 8 класс. (Enjoy English) Биболетова М.З. 2013 г.

ГДЗ: Английский язык.(Enjoy English)

Класс: 8 класс.

Авторы учебника: Биболетова М.З.

Год издания: 2013 г.


ГДЗ, Решебник. Английский язык 8 класс. Happy English. Кауфман К.И. 2016 г.

ГДЗ: Английский язык. Happy English.

Класс: 8 класс.

Авторы учебника: Кауфман К.И. Кауфман М.Ю.

Год издания: 2016 г.


ГДЗ, Решебник. Английский язык 8 класс. Афанасьева О.В. Михеева И.В. 2010 г.

ГДЗ: Английский язык. Activity Book.

Класс: 8 класс.

Авторы учебника: Афанасьева О.В. Михеева И.В.

Год издания: 2010 г.


ГДЗ, Решебник. Английский язык 8 класс. Афанасьева О.В. Михеева И.В. 2008 г.

ГДЗ: Английский язык. Student’s Book.

Класс: 8 класс.

Авторы учебника: Афанасьева О.В. Михеева И.В.

Год издания: 2008 г.


ГДЗ, Решебник. Английский язык 8 класс. Кузовлёв В.П. 2013 г.

ГДЗ: Английский язык.

Класс: 8 класс.

Авторы учебника: Кузовлёв В.П.

Год издания: 2013 г.


ГДЗ, Решебник. Английский язык 8 класс. Кузовлёв В.П. 2005 г.

ГДЗ: Английский язык.

Класс: 8 класс.

Авторы учебника: Кузовлёв В.П.

Год издания: 2005 г.


ГДЗ, Решебник. Английский язык 8 класс. Афанасьева О.В. Михеева И.В. 2016 г.

ГДЗ: Английский язык.

Класс: 8 класс.

Авторы учебника: Афанасьева О.В. Михеева И.В.

Год издания: 2016 г.


ГДЗ, Решебник. Английский язык 8 класс. New Millennium English. Деревянко Н.Н. 2011 г.

ГДЗ: Английский язык. New Millennium English.

Класс: 8 класс.

Авторы учебника: Деревянко Н.Н.

Год издания: 2011 г.


ГДЗ, Решебник. Английский язык 7 класс. Happy English. Клементьева Т.Б., Shanon J.A.

ГДЗ: Английский язык. Happy English.

Класс: 7-9 классы.

Авторы учебника: Клементьева Т.Б., Shanon J.A.

Год издания: 2003 г.


ГДЗ, Решебник. Английский язык 5-9 класс. Голицынский Ю.Б. 2012 г.

ГДЗ: Сборник упражнений по Английскому языку.

Класс: 5-9 классы.

Авторы учебника: Голицынский Ю.Б.

Год издания: 2012 г.


ГДЗ, Решебник. Английский язык 8 класс. Старков А.П. 2013 г.

ГДЗ: Английский язык.

Класс: 8 класс.

Авторы учебника: Старков А.П.

Год издания: 2013 г.


ГДЗ, Решебник. Spotlight. Английский в фокусе. 8 класс. Ю.Е.Ваулина Д.Дуля 2016 г.

ГДЗ: Spotlight. Английский в фокусе.

Класс: 8 класс.

Авторы учебника: Ю.Е.Ваулина Д.Дуля

Год издания: 2016 г.


ГДЗ, Решебник. Рабочая тетрадь, Английский язык 8 класс. Баранова К.М., Дули Д. 2016 г.

ГДЗ: Рабочая тетрадь, Английский язык.

Класс: 8 класс.

Авторы учебника: Баранова К.М., Дули Д.

Год издания: 2016 г.


ГДЗ, Решебник. Рабочая тетрадь, Английский язык 8 класс. Барашкова Е.А. 2016 г.

ГДЗ: Рабочая тетрадь, Английский язык.

Класс: 8 класс.

Авторы учебника: Барашкова Е.А.

Год издания: 2016 г.


ГДЗ, Решебник. Немецкий язык 8 класс. Бим И.Л.

ГДЗ: Немецкий язык.

Класс: 8 класс.

Авторы учебника: Бим И.Л.

Год издания: 2008 г.


ГДЗ, Решебник. Рабочая тетрадь, Биология 8 класс. Колёсов Д.В. 2016 г.

ГДЗ: Рабочая тетрадь, Биология.

класс: 8 класс.

Авторы учебника: Колёсов Д.В.

Год издания: 2016 г.


ГДЗ, Решебник. Рабочая тетрадь, Биология 8 класс. Сонин Н.И. 2016 г.

ГДЗ: Рабочая тетрадь, Биология.

класс: 8 класс.

Авторы учебника: Сонин Н.И.

Год издания: 2016 г.


ГДЗ, Решебник. Рабочая тетрадь, География 8 класс. Баринова И.И. 2016 г.

ГДЗ: Рабочая тетрадь, География.

класс: 8 класс.

Авторы учебника: Баринова И.И.

Год издания: 2016 г.


ГДЗ, Решебник. Рабочая тетрадь, География 8 класс. Домогацких Е.М. 2016 г.

ГДЗ: Рабочая тетрадь, География.

класс: 8 класс.

Авторы учебника: Домогацких Е.М.

Год издания: 2016 г.


ГДЗ, Решебник. Рабочая тетрадь, География 8 класс. Ким Э.В., Марченко Н.А. 2016 г.

ГДЗ: Рабочая тетрадь, География.

класс: 8 класс.

Авторы учебника: Ким Э.В., Марченко Н.А.

Год издания: 2016 г.

vsegdz | 22.03.2014 |

vse-gdz.info

рабочая программа 8 класс Крымоведение

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа  учебного курса  «Крымоведение»  8 класса составлена в соответствии с основными положениями федерального базисного учебного плана (далее – БУП), примерной программой основного общего образования по крымоведению для 5-9 классов,

Утвержденной  Коллегией МОН Республики Крым.

Авторы:  Рудяков А.Н. – доктор филологических наук, профессор, ректор КРИППО.

Супрычев А.В. – кандидат педагогических наук, заведующий кафедрой естественно-математического образования КРИППО.

 

 

Нормативными документами для составления рабочей программы являются:

1.      Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 03.02.2014)  «Об образовании в Российской Федерации» 

2.      Постановление гл. государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 г. № 189  «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»

3.      Приказ Минобрнауки РФ от 09.03.2004 N 1312 «Об утверждении федерального базисного ученого плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования

4.      Приказ Минобразования России от 05.03.2004 N 1089 (ред. от 31.01.2012) «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»

5.      Федеральный компонент государственого стандарта общегообразования, утвержденный приказом Минобрнауки РФ от 05.03.2004 №1089;

6.      Федеральный базисный учебный план для основного общего образования, утвержденный приказом Минобрнауки РФ от 09.03.2004 №1312;

7.      Федеральным законом от 05.05.2014 N 84-ФЗ «Об особенностях правового регулирования отношений в сфере образования в связи с принятием в Российскую Федерацию Республики Крым и образованием в составе Российской Федерации новых субъектов – Республики Крым и города федерального значения Севастополя и о внесении изменений в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации».

8.      Методические рекомендации КРИППО: Об особенностях преподавания предмета в 2015– 2016 уч. году

9.      Учебный план  Муниципального бюджетного образовательного учреждения  «Зерновская школа» на 2015/2016 учебный год.

 

Структура и содержание учебного предмета

Необходимость разработки программы и содержания учебного курса «Крымоведение» обусловлена очевидным возрастанием роли и значения краеведения в Российской Федерации. В рамках Закона РФ «Об образовании», концепции комплексной программы модернизации образования и практической реализации приоритетного национального проекта «Наша новая школа» изучение «Крымоведения» приобретает особую актуальность. Опыт накопления и распространения знаний о родном крае имеет давние традиции, как в Крыму, так и во всей России.

Актуальность и обоснованность наличия курса «Крымоведение» в региональном базисном учебном плане предопределена его практической направленностью на реализацию органического единства интересов личности, общества и государства в деле воспитания гражданина России. Информация о своей семье, населенном пункте и родном крае расширяет интеллектуальный потенциал учащихся, помогает адаптироваться ко взрослой жизни, сформировать активную жизненную позицию и более полно реализовать на практике свои гражданские свободы, права и обязанности

В контексте этого следует особо подчеркнуть то, что именно краеведческий подход позволяет учащимся наилучшим образом узнать родной край, свою «малую родину» как неотъемлемую составляющую часть Российского государства, получить представление о природных и культурных богатствах родного края, формирует любовь к своей местности, своей стране, закладывает основы экологической культуры. Краеведение является также наиболее надежным способом осуществления межпредметных связей в общеобразовательной школе, развивает у школьников логическое и пространственно-временное мышление.         

Программа учебного курса «Крымоведение» предназначена для учащихся 5-9-х классов общеобразовательных учреждений Республики Крым. «Крымоведение» по своей методологической сущности является краеведческой дисциплиной и предполагает комплексное изучение взаимосвязей природных и социальных явлений родного края.

Цель курса — заложить основы навыков исследования своей местности и родного края, целостного восприятия краеведения как комплексной дисциплины, интегрирующей географические, исторические, биологические, этнокультурные, экологические и другие знания.

Объектами изучения «Крымоведения» являются природа, историческое прошлое, население, культура и хозяйство Крымского полуострова в целом и отдельных его территорий в частности.  Использование краеведческого принципа, лежащего в основе курса, позволит учащимся в знакомой местности, в повседневной обстановке наблюдать окружающую действительность во взаимосвязях ее отдельных компонентов и результаты наблюдений использовать на уроках. Связь с ближайшим природным и социально-культурным окружением придает практическую направленность курсу «Крымоведение», одной из основных задач которого является привитие учащимся навыков поведения в природе, наблюдательности, заинтересованности экологическими и народнохозяйственными проблемами.

Являясь комплексной учебной дисциплиной, осуществляющей тесные межпредметные связи, «Крымоведение» призвано заложить важные основы для успешного последующего изучения целого ряда школьных предметов. Использование краеведческого изучения территории позволяет строить преподавание на основе дидактического правила, обеспечивающего максимальную доступность и наглядность обучения: «от простого – к сложному, от близкого – к далекому». Таким образом, изучение особенностей природных и социально-культурных явлений Крымского полуострова значительно поможет в дальнейшем правильно сформировать представления о предметах и явлениях географической оболочки более крупных пространственных моделей – территории родного государства, отдельных материков и мира в целом.

            Программой предусмотрены учебные экскурсии и ряд практических работ, которые рассчитаны на использование местного краеведческого материала. Обязательное выполнение предусмотренных настоящей программой учебных экскурсий и практических работ позволит наилучшим образом увязать полученные теоретические знания с практикой, подкрепит региональный теоретический учебный материал хорошо знакомыми местными, локальными примерами, будет  способствовать более качественному запоминанию материала, а также предоставит учителю неограниченные возможности для творчества и реализации собственных методических и краеведческих наработок.

Содержание программы достаточно универсально и служит ори­ентиром для учителя в условиях вариативности основного общего образования — с одной стороны и его стандартизации — с другой. Это предоставляет широкие возможности для создания рабочих календарно-тематических планов в общеобразовательных учреж­дениях. При этом учителя могут предложить собственный подход в части структурирования учебного материала, определения после­довательности изучения этого материала, а также путей формиро­вания системы знаний, умений и способов деятельности, развития и социализации учащихся. Тем самым, программа содействует сохранению единого образовательного пространства, не сковывая творческой инициативы учителей, предоставляет широкие воз­можности для реализации различных подходов к построению учеб­ного курса краеведения, формированию системы знаний, умений, способов деятельности, развитию и воспитанию школьников.

 

multiurok.ru

ГДЗ для 8 класса

gdz.im Найти

Навигация по гдз

1 класс Русский язык Математика Английский язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Человек и мир 2 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Технология Человек и мир Белорусский язык 3 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Человек и мир Белорусский язык Испанский язык 4 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Человек и мир Белорусский язык Испанский язык 5 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык История География Биология Обществознание Физика Литература Информатика Музыка Технология ОБЖ Природоведение Естествознание Человек и мир Белорусский язык Украинский язык Французский язык Испанский язык Китайский язык Кубановедение 6 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык

gdz.im

Тематическая работа по крымоведению (8 класс)

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖИ

РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ЯЛТИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 11»

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ЯЛТА

РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

РАЗРАБОТКА ВОПРОСОВ

По теме «Геологическое строение, рельеф своего края»

(8 класс)

Крымоведение

Карасёва Антонина Васильевна,

учитель географии высшей

категории,

МБОУ «Ялтинская средняя школа № 11» МО ГО Ялта

Республики Крым

г. Ялта – 2017

8 кл 1 вариант Контрольная работа 2

1.Совокупность неровностей земной поверхности — это: 1 рельеф; 2 выветривание; 3 горные породы; 4 складчатые пояса.

2.Низменности, возвышенности и плоскогорья – это разновидности: 1 гор; 2 равнин; 3 минералов; 4 горных пород.

3.Какой из минералов относится к эндемикам Крыма: 1 галит; 2 кварц; 3 митридатит; 4 слюда.

4.Какой из памятников природы относится к геологическим: 1 Учан-Су; 2 Джур-Джур; 3 каменные грибы Сотеры; 4 тис Захорчевского.

5.На карте низменности показаны цветом: 1 зеленым; 2 желтым; 3 коричневым.

6.На севере полуострова расположена: 1 Центрально-Крымская равнина; 2 Крымские горы; 3 Керченское холмогорье; 4 Северо-Крымская низменность.

7.К интрузивным формам рельефа не относится: 1 Карадаг; 2 Аюдаг; 3 Кастель; 4 Чамны-Бурун.

8.К высочайшим вершинам Горного Крыма не относится: 1 Ай-Петри; 2 Роман-Кош; 3 Кемаль-Эгерек; 4 Зейтин-Кош.

9.Как называется самая низкая часть Крыма: 1 Центрально-Крымская равнина; 2 Крымские горы; 3 Керченское холмогорье; 4 Северо-Крымская низменность.

10. Найти соответствие: населенный пункт – регион Крыма:

1 Алушта; 2 Армянск; 3 Белогорск; 4 Старый Крым;

А Южный берег Крыма; Б Северо-Восточный Крым; В Северный Крым; Г Центральный Крым.

11.Выберите лишний термин:

1.низменность; 2 рельеф, 3 горы; железная руда.

12.Найти соответствие: Формы рельефа – их названия:

1. гора Кошка; 2. гора Чамны-Бурун; 3. гора Сокол; 4. гора Хой-Кая;

а) останец конгломерата; б) лакколит; в) ископаемый коралловый риф; г) отторженец.

8 кл 2 вариант Контрольная работа 2

1.Природные вещества, которые состоят из одного или нескольких минералов – это: 1 рельеф; 2 выветривание; 3 горные породы; 4 складчатые пояса.

2.Низкие, средние, высокие – это разновидности: 1 гор; 2 равнин; 3 минералов; 4 горных пород.

3.Какой из минералов относится к эндемикам Крыма: 1 галит; 2 кварцит; 3 камыш-бурунит; 4 сера.

4.Какой из памятников природы относится к геологическим: 1 Серебряные струи; 2 Су-Учхан; 3 Большой каньон; 4 земляничник Ены.

5.На карте возвышенности показаны цветом: 1 зеленым; 2 желтым; 3 коричневым.

6.На востоке полуострова расположено: 1 Центрально-Крымская равнина; 2 Крымские горы; 3 Керченское холмогорье; 4 Северо-Крымская низменность.

7.К эффузивным формам рельефа не относится: 1 Карадаг; 2 Аюдаг; 3 м. Фиолент; 4 сопка Джау-Тепе.

8.К высочайшим вершинам Горного Крыма не относится: 1 Аюдаг; 2 Демир-Капу; 3 Кемаль-Эгерек; 4 Зейтин-Кош.

9.Как называется высочайшая часть Крыма: 1 Центрально-Крымская равнина; 2 Крымские горы; 3 Керченское холмогорье; 4 Северо-Крымская низменность.

10. Найти соответствие: населенный пункт – регион Крыма

1 Керчь; 2 Евпатория; 3 Белогорск; 4 Феодосия;

А Юго-Восточный Крым; Б Восточный Крым; В Западный Крым; Г Центральный Крым.

11.Выберите лишний термин:

1.уголь; 2 рельеф, 3 газ; железная руда.

12.Найти соответствие: Формы рельефа – их названия:

1. скалы Адалары; 2. гора Кастель; 3. Зубцы Ай-Петри; 4. гора Хой-Кая;

а) останец конгломерата; б) лакколит; в) ископаемый коралловый риф; г) отторженец.

infourok.ru