Forward английский язык 8 класс: ГДЗ по английскому языку 8 класс forward Вербицкая Решебник

Содержание

ГДЗ по английскому языку 8 класс forward Вербицкая Решебник

Английский язык – это предмет, вызывающий искренний интерес большинства детей и подростков. Но в восьмом классе уровень сложности всех наук практически такой же как и в институтах. Даже текущие домашние задания и подготовка к контрольным работам требуют от школьников полной отдачи сил и времени. Но параллельно с ними приходится усиленно заниматься с дисциплинами, которые обязательны на выпускном экзамене. Для того чтобы сократить время на работу с каждым предметом, но при этом повысить её качество, потребуется надежный профессиональный помощник – сборник с нашего портала.

Персональный репетитор – решебник по английскому языку за 8 класс Forward Вербицкая

С самого начала работы над любым языком ученикам нравится вести дискуссии, составлять диалоги, переводить тексты, а вот запоминание не всегда сложных, но зачастую непонятных грамматических правил не может быть интересно ни одному подростку. Школьникам хочется выполнять увлекательные задания и при этом сокращать время на скучную работу. Но на отметки влияет знание всех тем и разделов предмета, не говоря уже о контрольных работах. Поможет справиться с самым сложным материалом онлайн-репетитор в виде ГДЗ по английскому языку для учащихся восьмых классов средних школ.

Краткая информация про ГДЗ по английскому языку для 8 класса авторы: Вербицкая М. В., Маккинли С., Хастингс Б., Миндрул О. С.

Решебник имеет несколько страниц. Здесь есть разные по степени сложности задачи и их решения. В частности, в сборнике готовых домашних заданий по английскому языку учащиеся восьмых классов средних школ Российской Федерации смогут найти ответы к упражнениям по следующим темам:

  1. Знакомство.
  2. Приветствие.
  3. Прощание.
  4. Сказочные персонажи и супергерои.
  5. Короткие диалоги.

Если ребенок еще во втором классе успешно освоит каждую из вышеперечисленных тем, то дальнейшее изучение предмета будет даваться ему максимально легко.

Как работать с ГДЗ

Задания следует выполнять самостоятельно, а с решебником просто сверяться. При добросовестном соблюдении правильного алгоритма работы с пособием, онлайн-гдз могут предложить много отличных возможностей:

  • получать знания из главных тем, которые требует программа по английскому языку;
  • хорошее написание контрольных работ;
  • идеальная подготовка к предстоящей классной работе.

Прилагая минимум усилий, школьники непременно справятся с поставленными перед ними задачами. После выполнения упражнения можно исправить ошибки, не прибегая к посторонней помощи (сначала нужно самостоятельно выполнить упражнение, а после сравнить ее с представленными готовыми ответами и проанализировать свои действия).

ГДЗ страница 12 английский язык 8 класс Вербицкая, Маккинли

ГДЗ страница 12 английский язык 8 класс Вербицкая, Маккинли
Авторы:
Вербицкая М.В., Маккинли С., Хастингс Б., Миндрул О.С.

Издательство: Вентана-граф 2016

Серия: Forward

Тип книги: Учебник

Рекомендуем посмотреть

Подробное решение страница № 12 по английскому языку для учащихся 8 класса Forward , авторов Вербицкая, Маккинли, Хастингс, Миндрул 2016

Решебник / страница / 12

Отключить комментарии

Отключить рекламу

ГДЗ по Английскому языку для 8 класса forward Вербицкая М.В., Маккинли С., Хастингс Б., Миндрул О.С. ФГОС

Авторы: Вербицкая М.В., Маккинли С., Хастингс Б., Миндрул О.С..

Издательство: Вентана-граф 2016

На сегодняшний день английский входит в тройку самых популярных на планете языков. Его используют повсеместно: в производственной сфере, IT-технологиях, дипломатии и т. д. Владеть им в совершенстве необходимо каждому – от бизнесмена до менеджера. Поэтому надо начинать изучать наречие еще со школы. С этим поможет

«ГДЗ по английскому языку 8 класс Forward Вербицкая, Маккинли, Хастингс, Миндрул (Вентана-граф)».

Что изучают в восьмом классе и чем поможет ГДЗ

Восьмой класс – последний спокойный год перед выпуском из средней школы. Но это не время для расслабления. Наоборот, его нужно использовать, чтобы не только получить новые знания, но и провести ревизию старых, для определения слабых мест. Это касается и английского. В текущем году в рамках курса по иностранному наречию ребятам предстоит освоить следующие параграфы:

  1. Времена – простое и длительное настоящее, прошедшее и будущее.
  2. Лексика: семья, внешность, деньги и так далее.
  3. Типы предложений: вопросительное, повествовательное, отрицательное, побудительное, восклицательное.

Темы достаточно объёмные, и, если совместить их изучение с повторением ранее пройденных, то времени потребуется очень много. Чтобы сэкономить силы и нервы, а часы на изучение английского потратить максимально эффективно, следует заранее найти ГДЗ. С помощью пособия можно самостоятельно проходить и изучать все темы. Кроме этого, с ним можно практиковаться в любое время и в любом месте, ведь онлайн-версия решебника доступна круглосуточно с любого устройства, подключенного к интернету.

Чем решебник по английскому для 8 класса Forward от Вербицкой поможет учителям

Для учителей ГДЗ является мощным инструментом при правильном использовании. Педагоги рекомендуют его родителям и сами используют при подготовке к урокам. На его основе можно:

  • – создавать свои варианты для тестов, проверочных, самостоятельных и контрольных работ, комбинируя задания;
  • – готовить к ОГЭ и ВПР по электронному решебнику;
  • – самостоятельно сверять ответы с ГДЗ.

Поле для применения огромно. Достаточно направить его в нужное русло и количество отстающих учеников уменьшится. Таким образом, «ГДЗ по английскому языку за 8 класс Forward Вербицкая М. В., Маккинли С., Хастингс Б., Миндрул О. С. (Вентана-граф)» – настоящая палочка-выручалочка для всех участников учебного процесса.

Английский язык. Forward. 8 класс. Рабочая тетрадь. ФГОС — Вербицкая М.В. | 978-5-090-79547-0

Стоимость товара может отличаться от указанной на сайте!
Наличие товара уточняйте в магазине или по телефону, указанному ниже.

г. Воронеж, площадь Ленина, д.4

8 (473) 277-16-90

г. Липецк, пл.Плеханова, д. 7

8 (4742) 47-02-53

г. Богучар, ул. Дзержинского, д.4

8 (47366) 2-12-90

г. Воронеж, ул. Плехановская, д. 33

8 (473) 252-57-43

г. Воронеж, ул. Ленинский проспект д.153

8 (473) 223-17-02

г. Воронеж, ул. Хользунова, д. 35

8 (473) 246-21-08

г. Россошь, Октябрьская пл., 16б

8 (47396) 5-29-29

г. Россошь, пр. Труда, д. 26А

8 (47396) 5-28-07

г. Белгород, Бульвар Народный, 80б

8 (4722) 42-48-42

г. Курск, пр. Хрущева, д. 5А

8 (4712) 51-91-15

г. Губкин, ул. Дзержинского,д. 115

8 (47241) 7-35-57

г. Воронеж, ул.Челюскинцев, д 88А

8 (4732) 71-44-70

г. Старый Оскол, ул. Ленина, д.22

8 (4725) 23-38-06

г. Воронеж, ул. Пушкинская, 2

8 (473) 300-41-49

г.Старый Оскол, мкр Олимпийский, д. 62

8 (4725) 39-00-10

г. Воронеж, Московский пр-т, д. 129/1

8 (473) 269-55-64

ТРЦ «Московский Проспект», 3-й этаж

Проверочная работа «Владимир Зворыкин» 8 класс, Вербицкая М.В. «Forward»

1. Answer the following questions:

1. Who was Vladimir Zvorykin?

2. When did the boy spend his summer holidays?

3. Was his family rich or poor?

4. What did he do on his father’s ship?

5. Where did Vladimir study?

6. What did Zvorykin and Professor Rosing exhibit?

7. What did he do in 1912?

8. When did he leave Russia?

9. What was he famous for in the late 20s?

10. When did Vladimir patent the colour TV system?

2. Make up the Tag-questions:

1. A boy was spending his summer holidays on board his father’s ship, ….?

2. He took an interest in electrical engineering, ….?

3. Professor Rosing tutored him, …?

4. Another invention of his made colour TV possible, …?

5. He was a talented student, …?

6. It was one of the first demonstrations of TV of any kind, …?

7. The system was ready to be launched at the end of 1934, …?

8. In early 1935 the new tube was introduced in Germany, …?

9. Zvorykin patended the colour TV system in 1928, …?

10. Vladimir Zvorykin is often called the father of television,….?

3. Make up the questions as much as possible to the following sentences:

1. Vladimir studied electrical engineering at Saint Petersburg Institute of Technology.

2. Zvorykin patented the colour TV system in 1928.

3. After the October Revolution Zvorykin left the country for the USA.

 

Английский язык. Forward. 8 класс. Книга для учителя с ключами, Вербицкая М.В. | ISBN: 978-5-360-06972-0

Вербицкая М.В.

Аннотация

Книга для учителя «Английский язык» (серия «Forward») для 8 класса разработана в рамках Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. Соответствует примерной основной образовательной программе по иностранному языку для основной школы. Книга для учителя с ключами для 8 класса содержит тематическое планирование курса, ключи и тексты аудиоприложений к учебнику и рабочей тетради, а также четыре контрольные работы (устная и письменная части) с подробными комментариями и ключами к заданиям. УМК для 8 класса входит в систему учебно-методических комплектов «Алгоритм успеха».

Дополнительная информация
Регион (Город/Страна где издана):Москва
Год публикации:2017
Тираж:1000
Страниц:224
Формат:60×90/8
Вес в гр.:450
Язык публикации:Английский, Русский
Тип обложки:Мягкий / Полужесткий переплет
Иллюстрирована:Да
Тип иллюстраций:Таблицы, чёрно-белые
Полный список лиц указанных в издании:Вербицкая М.В.

ГДЗ по английскому языку Forward 8 класс Вербицкая

авторы: Вербицкая М.В., Маккинли С., Хастингс Б., Миндрул О.С..

Unit 1

GRAMMAR AND LISTENING – грамматика и аудирование

1-6 7-11 12

READING AND SPEAKING – чтение и говорение.

1-11

VOCABULARY – словарный запас

1-5

GRAMMAR AND WRITING – грамматика и письмо

1-6

LISTENING AND SPEAKING – аудирование и говорение

1-8

SPEAKING — говорение

1-8

Unit 2

GRAMMAR AND SPEAKING — ГРАММАТИКА И ГОВОРЕНИЕ

1-8

READING AND LISTENING — ЧТЕНИЕ И АУДИРОВАНИЕ

1-8

LISTENING — аудирование

1-6

SPEAKING – ГОВОРЕНИЕ

1-8

VOCABULARY — ЗАПАС СЛОВ

1-4

WRITING – ПИСЬМО

1-8

Unit 3

GRAMMAR AND LISTENING – ГРАММАТИКА И АУДИРОВАНИЕ

1-9

READING AND VOCABULARY — ЧТЕНИЕ И ЗАПАС СЛОВ

1-10

GRAMMAR AND SPEAKING — ГРАММАТИКА И ГОВОРЕНИЕ

1-6

LISTENING – АУДИРОВАНИЕ

1-9

VOCABULARY — ЗАПАС СЛОВ

1-4

SPEAKING – ГОВОРЕНИЕ

1-7

VOCABULARY AND GRAMMAR – ЛЕКСИКА И ГРММАТИКА

1-5

PRONUNCIATION — ПРОИЗНОШЕНИЕ

1

LISTENING SKILLS — УМЕНИЕ ПОНИМАТЬ НА СЛУХ

1

SPEAKING SKILLS – НАВЫКИ ГОВОРЕНИЯ

1-2

Unit 4

GRAMMAR AND LISTENING – ГРАММАТИКА И АУДИРОВАНИЕ

1-9

READING AND VOCABULARY — ЧТЕНИЕ И ЗАПАС СЛОВ

1-6

VOCABULARY — ЗАПАС СЛОВ

1-4

SPEAKING AND LISTENING – ГОВОРЕНИЕ И СЛУШАНИЕ

1-6

LISTENING — АУДИРОВАНИЕ

1-6

WRITING — ПИСЬМО

1-6

Unit 5

GRAMMAR AND READING — ГРАММАТИКА И ЧТЕНИЕ

1-9

GRAMMAR AND LISTENING – ГРАММАТИКА И АУДИРОВАНИЕ

1-12

READING – ЧТЕНИЕ

1-5

VOCABULARY — ЗАПАС СЛОВ

1-5

SPEAKING – ГОВОРЕНИЕ

1-10

VOCABULARY AND GRAMMAR – ЛЕКСИКА И ГРАММАТИКА

1-5

PRONUNCIATION – ПРОИЗНОШЕНИЕ

1

LISTENING SKILLS — УМЕНИЕ ПОНИМАТЬ НА СЛУХ

1

READING SKILLS — НАВЫКИ ЧТЕНИЯ

1

SPEAKING SKILLS — НАВЫКИ РЕЧИ

1

Unit 6

1

GRAMMAR AND VOCABULARY — ГРАММАТИКА И СЛОВАРНЫЙ ЗАПАС

1-8

READING AND LISTENING – ЧТЕНИЕ И АУДИРОВАНИЕ

1-7

VOCABULARY — ЗАПАС СЛОВ

1-6

SPEAKING – ГОВОРЕНИЕ

1-6

WRITING – ПИСЬМО

1-6

Unit 7

1

GRAMMAR AND LISTENING – ГРАММАТИКА И АУДИРОВАНИЕ

1-8

READING AND SPEAKING – ЧТЕНИЕ И ГОВОРЕНИЕ

1-8

GRAMMAR AND WRITING – ГРАММАТИКА И ПИСЬМО

1-9

VOCABULARY — ЗАПАС СЛОВ

1-4

LISTENING – АУДИРОВАНИЕ

1-8

Unit 8

1

GRAMMAR AND READING — ГРАММАТИКА И ЧТЕНИЕ

1-10

READING – ЧТЕНИЕ

1-10

VOCABULARY — ЗАПАС СЛОВ

1-5

SPEAKING AND LISTENING – ГОВОРЕНИЕ И СЛУШАНИЕ

1-8

WRITING – ПИСЬМО

1-7

VOCABULARY AND GRAMMAR – ЛЕКСИКА И ГРАММАТИКА

1-5

PRONUNCIATION – ПРОИЗНОШЕНИЕ

1

READING SKILLS — НАВЫКИ ЧТЕНИЯ

1

SPEAKING SKILLS — НАВЫКИ РЕЧИ

1-2

Unit 9

1

GRAMMAR AND READING — ГРАММАТИКА И ЧТЕНИЕ

1-9

GRAMMAR AND SPEAKING — ГРАММАТИКА И ГОВОРЕНИЕ

1-8

VOCABULARY — ЗАПАС СЛОВ

1-4

READING – ЧТЕНИЕ

1-7

SPEAKING AND LISTENING – ГОВОРЕНИЕ И АУДИРОВАНИЕ

1-7

LISTENING AND WRITING – АУДИРОВАНИЕ И ПИСЬМО

1-6

Unit 10

1

GRAMMAR AND SPEAKING — ГРАММАТИКА И ГОВОРЕНИЕ

1-8

READING AND SPEAKING – ЧТЕНИЕ И ГОВОРЕНИЕ

1-7

SPEAKING – ГОВОРЕНИЕ

1-7

LISTENING – АУДИРОВАНИЕ

1-8

VOCABULARY — ЗАПАС СЛОВ

1-4

WRITING – ПИСЬМО

1-6

VOCABULARY AND GRAMMAR – ЛЕКСИКА И ГРАММАТИКА

1-5

PRONUNCIATION – ПРОИЗНОШЕНИЕ

1

READING SKILLS — НАВЫКИ ЧТЕНИЯ

1

SPEAKING SKILLS — НАВЫКИ РЕЧИ

1-2

VOCABULARY AND GRAMMAR – ЛЕКСИКА И ГРАММАТИКА

1-5

LISTENING SKILLS — УМЕНИЕ ПОНИМАТЬ НА СЛУХ

1

READING SKILLS — НАВЫКИ ЧТЕНИЯ

1

SPEAKING SKILLS — НАВЫКИ РЕЧИ

1-2

Dialogue of cultures

1 2 3 4

ГИА (ОГЭ)

1-9 10-17 18-26 27-32 33-35

7 и 8 классы Английский язык

Апрель 2021 г.

В 7 классе Английский , мы работаем над глаголами, словарными словами из Модуля 5 и заканчиваем книгу К.С. Льюис, Лев, колдунья и платяной шкаф . Перед Пасхой мы посмотрели фильм Уолта Диснея по этой книге, который помог студентам визуализировать историю. Мы обсуждаем уровни интерпретации истории, чтобы ее можно было принять как вымысел, или на более высоких уровнях философии и теологии.

В 8-м классе Английский язык, мы работаем над глаголами, словарными словами из Модуля 5 и начальными романами, которые связаны с политикой, проблемами окружающей среды или бизнесом и как все они взаимосвязаны. В книгах A Perfect Ambition и A Powerful Secret много одинаковых персонажей, и они используются разными правительственными учреждениями. Авторы обсуждают идею очередности рождения и то, как это может повлиять на людей в семье; они применяют его к тем же членам семьи, которые есть в обеих книгах.Время от времени мы будем обсуждать эту книгу в классе, а также будем работать над нашими литературными книгами.

Г-жа Кэтрин Маклафлин [email protected]

*********************************************** ************************************************ ********************************

Языковые курсы для 7 и 8 классов

Добро пожаловать в 7 и 8 классы English Language Arts! Этот год будет захватывающим для нас обоих, и я с нетерпением жду возможности поработать с каждым из вас.Я очень понимающий, но я буду бросать вам вызов каждый божий день, так что будьте готовы учиться и усердно работать. 7-й и 8-й классы — это большие годы со множеством проблем, но я здесь, чтобы заверить вас, что у вас все получится, если вы будете думать об этом.

Я уверен, что у вас будет масса вопросов каждый божий день, который мы проводим вместе. Пожалуйста, знайте, что я всегда готов ответить на ваши вопросы, если вы задаете их терпеливо, непредвзято и с уважением к окружающим.Всегда знайте, что не бывает глупых вопросов; но, пожалуйста, знайте, что одна из моих самых больших неприятностей — это когда мне задают вопрос, когда говорит кто-то другой. Уважение и манеры необходимы всегда.

Я многого жду от вас, потому что уже жду величия от каждого из вас. Вы будете усердно работать, чтобы получить оценку, но, что более важно, вы будете упорно трудиться, чтобы получить оценку, которую вы заслуживаете, исходя из количества усилий, которые вы вкладываете в свое обучение. Я очень твердо верю, что для достижения успеха в любом месте, куда бы вы ни пошли, нужна преданность делу.Я посвящаю себя твоему обучению и всячески помогаю тебе, поэтому заставляй себя учиться и расти. Не оправдывайтесь, потому что это вас ни к чему не приведет. В конце концов, вы обязаны доказать мне, что однажды вы будете готовы к старшей школе.

Всегда знайте, что если вы чего-то не понимаете, не стесняйтесь спрашивать меня. Моя цель — научить вас языку, и это шанс показать вам мою страсть к чтению, письму и преподаванию английского языка.В конце концов, я могу только надеяться, что вы тоже откроете для себя ту же страсть; но если вы не учитесь или очень запутались, мы оба делаем что-то не так. Я здесь для вас и вашего обучения. Если вы терпите неудачу, значит, терплю неудачу я; и единственное, что нужно знать обо мне, это то, что я ненавижу неудачи и НИКОГДА не принимаю их!

Я желаю вам всего наилучшего в этом году и в оставшуюся часть вашего пребывания в Католической академии Западного Буффало. Помните: «Все наши мечты сбудутся, если у нас хватит смелости их осуществить» — Уолт Дисней.Покажи мне свое мужество учиться в этом году —

Модуль ELA 8 класса 1

В поисках дома: беженцы

В этом модуле учащиеся разовьют свою способность читать и понимать сложный текст, рассматривая проблемы вымышленных и реальных беженцев. В первом разделе учащиеся начнут «Inside Out & Back Again» Тханьха Лая, анализируя, как критические инциденты раскрывают динамичный характер главной героини Ха, 10-летней вьетнамской девочки, семья которой решает, бежать ли ей во время урока. падение Сайгона.Роман, остро рассказанный в произвольном стихе, побудит студентов подумать о влиянии выбора конкретного слова на тон и значение. Учащиеся разовьют свою способность делать выводы и анализировать текст как в ходе обсуждения, так и в письменной форме. Затем они прочитают информационный текст, чтобы узнать больше об истории войны во Вьетнаме и конкретном историческом контексте борьбы семьи Ха во время падения Сайгона. В Блоке 2 учащиеся получат знания о поисках беженцами места, которое они могут назвать своим домом.Они прочитают информационные тексты, раскрывающие универсальные темы беженцев

.

человек переживают разные времена и культуры, когда они спасаются бегством и находят дом. По мере продвижения по роману они будут сосредоточены на том, как конкретные инциденты продвигают историю и раскрывают аспекты характера Ха. На втором уроке студенты изучают, как универсальный опыт беженцев заставляет их жизнь выворачиваться наизнанку и в конечном итоге возвращаться обратно. В Модуле 3, закончив роман, студенты будут перечитывать критические инциденты, а также работать в исследовательских группах по изучению опыта беженцев из одной из нескольких культур.Студенты будут использовать эти знания, чтобы написать два стихотворения со свободными стихами, которые отражают универсальный опыт беженцев. Студенты будут перечитывать стихи из романа в качестве наставнических текстов. Эти повествовательные стихотворения со свободным стихом основаны на стандартах NYSP12 ELA RI.8.1, RI.8.2, W.8.3, W.8.4, W.8.5, W.8.7, W.8.9, L.8.1 и L.8.2. .

Средняя школа Уитни М. Янга Магнит

Доктор Блоланд

Добро пожаловать в 8-й класс языковой школы! Мне будет приятно работать с вами в этом году и создать вместе с вами сложную и благоприятную среду для отличного чтения, письма и разговорной речи.Вот некоторые вещи, которые вам нужно знать об этом классе:


ПРОГРАММА КУРСА:

Описание: Этот курс, вместе с языковым искусством седьмого класса, составляет первый курс английского языка для студентов Академического центра здесь, в Уитни Янг. В восьмиклассном языковом искусстве мы делаем упор на самостоятельное чтение, навыки письма, исследования и различные литературные жанры.


Кредиты и требования: В июне следующего года, когда вы успешно завершите этот курс, а также языковые навыки седьмого класса, вы получите свой первый полный кредит по английскому языку здесь, в Whitney Young.Этот курс отвечает предварительным требованиям для поступления на английский II.


Цели обучения: Самым важным элементом в нашей работе является то, что изучение человеческого языка доставляет удовольствие и требует много усилий. Успешные ученики этого класса становятся более уверенными и компетентными в использовании языка. Они будут созревать благодаря широкому, критическому и добровольному чтению и умелому письму в самых разных формах. Этот курс будет охватывать обязательные цели штата Иллинойс в области языковых и изящных искусств для восьмых классов, а также языковых искусств для девятых классов.Эти цели и стандарты доступны в Интернете в Управлении образования штата Иллинойс и Чикагском совете по образованию. Между тем, вот некоторые из моих целей: Студенты, успешно завершившие этот курс, смогут:

A. критически и вдумчиво прочтите соответствующие возрасту материалы,

Б. читать сложные тексты, используя различные подходы,

C. успешно писать в самых разных жанрах,

D. взять на себя ответственность за базовое редактирование и корректуру их написания,

E.работать вместе с другими в чтении, письме и устной речи

задач и

F. размышлять и принимать на себя соответствующие риски при чтении и письме.

Мы будем проходить тест Explore в октябре и тесты чтения ISAT в апреле. Наша работа в классе подготовит студентов к этим экзаменам в более широком контексте курса, разработанного для удовлетворения потребностей наших очень способных и сознательных студентов Академического центра.


Опыт обучения: В этом курсе студенты изучают

а.читать широко и глубоко в документальной литературе, художественной литературе, мифологии, автобиографии и поэзии;

г. написать личные рассказы, эссе, описания, исследовательские работы и

стихов;

г. участвовать в обсуждениях в малых и больших группах;

г. создавать разноплановые презентации в одиночку и со сверстниками; и

e. испытать устный перевод.

Краткое содержание курса: Хотя мы потратим весь год на развитие навыков письма, языка и литературы, мы будем менять акцент каждые четыре-пять недель.Я раздам ​​в классе таблицу, показывающую порядок блоков, некоторые необходимые материалы и то, что родители могут сделать, чтобы помочь, если позволяет ваше расписание.


Сборы и материалы: Базовый сбор в размере 50 долларов покрывает материалы и экскурсию по реке Чикаго, запланированную на утро четверга, 4 октября. (Небольшие экскурсии по архитектуре, которые охватят остаток дня в четверг, 4 октября. и вся пятница, 5 октября, бесплатны.) Мы также надеемся пойти этой осенью на Чикагский фестиваль детских фильмов, который может потребовать небольшой платы.Мы будем читать несколько книг вместе как класс, и все они будут предоставлены учащимся. Будут предоставлены папки и портфолио для письма и чтения. Ежедневно студентов просят приносить небольшую карманную записную книжку для сбора идей для письма и книгу для самостоятельного чтения. Как можно скорее учеников также просят принести карточный файл с рецептами, пачку белых карточек 3×5 и набор карточек-разделителей для нашей словарной работы. Будут предоставлены все тексты занятий.


ОБЗОР КУРСА:

Как будет преподавать курс: Формат этого класса делает упор на работу в малых группах, обсуждение, конференц-связь и индивидуальное обучение.

Как быть успешным учеником: В этом классе каждый вечер выполняется домашнее задание. Как я всегда говорю: «Всегда есть что почитать и всегда есть что написать». Постоянное задание для чтения — читать по крайней мере полчаса каждую ночь и отслеживать в папке для чтения все книги, прочитанные в этом году. Студенты могут использовать для этой цели нашу классную библиотеку. Периодически я буду проверять студентов по поводу их самостоятельного чтения; Поэтому, пожалуйста, приносите с собой в класс книгу для самостоятельного чтения каждый день, если вам не сообщат иное.Письменное задание зависит от подразделения, в котором мы работаем; но в целом студенты всегда должны иметь в процессе работы письменный текст, который они готовят или редактируют. Студентов обычно просят сдавать не менее шести страниц работы в неделю в этом классе, которые будут оцениваться по совокупности. Это означает, что не каждая отдельная работа будет оцениваться отдельно. Большинство оцениваемых произведений будут оцениваться в соответствии с рубрикой, разработанной совместно в классе. Остальные работы станут частью папки или портфолио студента, которые будут совместно оцениваться через регулярные промежутки времени как студентом, так и мной.Я буду регулярно обсуждать со студентами их успехи.


Правила работы в классе: Правила, применимые к классам, см. В Справочнике для учащихся WYHS.

Обман : Студенты, пожалуйста, не обманывайте. Это неправильно, это мешает вам учиться, и попасть в ловушку очень неудобно. Я ловлю большинство из тех немногих людей, которые решают обмануть каждый год, и я не воздаю должного работе, в которой имел место обман, независимо от того, являетесь ли вы читером или соучастником.Пожалуйста, не переусердствуйте со мной в этом вопросе.


Классы : В дополнение к обычным десятинедельным периодам оценивания вы будете получать от меня подробные отчеты об успеваемости с пятинедельными интервалами, установленными школой. Пожалуйста, проверьте Edline для получения итоговых оценок. Пожалуйста, попросите вашего ребенка предоставить эти отчеты. Родителей просят забрать средние классы своих детей в школе в ноябре и апреле. Эти оценки будут рассчитываться для баланса письма, чтения и изучения языка, хотя акцент будет меняться в течение года.Эквиваленты оценок:

A = 93-100 B = 85-92 C = 75-84 D = 68-74 F = 67 и ниже

За пропущенное домашнее задание автоматически ставится ноль. Поздняя домашняя работа будет принята, но не оценена. Вместо этого я удалю ноль из записей и вычту баллы из общей оценки учащегося. Цель этого правила — поощрение учащихся к ответственности; следовательно, он не будет применяться в обстоятельствах, не зависящих от ученика, таких как болезнь или аналогичная причина.


Ободрение и предложение помощи: Начало учебного года всегда кажется немного сложным, особенно для сознательных учеников, которые приходят в наш Академический центр. Будьте уверены, что я хочу помочь студентам развить свои языковые навыки в позитивной и поддерживающей атмосфере. Если возникнет проблема или есть что-то конкретное, что я должен знать об отдельном ученике, пожалуйста, сообщите мне. Я буду рад по возможности поговорить со студентами и родителями.Студенты должны видеть меня, чтобы записаться на прием; родителям следует оставить сообщение на мою голосовую почту по телефону (773) 534-7502 или написать мне по электронной почте [email protected]


Несколько заключительных заметок: В этом году я буду делать некоторые видеозаписи в классах в рамках моего собственного непрерывного профессионального развития и буду отправлять бланки разрешения на домашнее видео для подписи родителей. Спасибо!


Я с нетерпением жду этого года достижений и творчества для всех нас, и я ценю возможность работать с вами.


С уважением,

Дагни Д. Блоланд

*********************************************** ************************************************ ***********

Наука — Школа Святой Марии

8-й КЛАСС НАУКА
2021-2022
Учебная программа для 8-го класса

Учитель: г-н Моакли ([email protected])
Дорогие родители,
The Science Программа здесь, в St.Школа Мэри разработана на основе научного понимания физического мира и оценки процесса, который используется для достижения этого понимания. Цель состоит в том, чтобы предоставить каждому учащемуся возможность понять и исследовать физический мир, который находится перед нами.
Я смотрю на науку как на инструмент открытий, а не как на конечный результат. Наука — это скорее постановка правильных вопросов, чем получение ожидаемых ответов. Наука не может ответить на все вопросы, но она готова их задать.Это подход, который я применяю в классе. Я призываю учащихся рисковать и критически относиться к результатам, но не бояться непреднамеренного результата. Я напоминаю им, что мы часто можем извлечь больше уроков из своих ошибок, чем из наших успехов, при условии, что мы найдем время, чтобы проанализировать ошибки, поразмышлять и сделать выводы, которые продвигают нас вперед. Это не просто шаги «научного метода», это также фундаментальные жизненные навыки, которые мы все должны практиковать.

Наука для восьмого класса должна состоять из текста 3 курса естественных наук Савваса (формально Пирсона).Эти тексты очень различаются по своему оформлению, поскольку они являются расходными материалами, и студенты должны писать в них. Существует также онлайн-версия текста, к которой можно получить доступ из любого места, где есть Интернет.
Студенты начнут год изучения физических наук с атомов и Периодической таблицы , а затем перейдут к изучению химических реакций . Отсюда они будут охватывать Силы и движение , а затем блок наук о жизни с изучением Гены и наследственность и Естественный отбор и изменения во времени .Затем они перейдут к наукам о Земле с History of Earth и исследованием Atmosphere и Climate. Отделка колодкой на Astronomy .
Домашнее задание
У студентов будут раздаточные материалы, подтверждающие тексты. Домашние задания выдаются еженедельно. Домашнее задание может быть в форме рабочих листов, вопросов из изучаемых разделов или их комбинации. Лаборатория часто поддерживает содержание текста, но часто фокусируется на фундаментальных научных навыках.Работа в лаборатории может включать в себя процесс сбора данных, при этом часть анализа и выводов выполняется дома.
Студентам предлагается читать текущий раздел в тексте каждую ночь в течение десяти-пятнадцати минут (даже в те ночи, когда нет письменных заданий) и делать заметки в той или иной форме (большая часть заметок делается в классе). Ни одно задание не должно занимать более 30 минут в конкретный вечер, некоторые лаборатории могут включать вопросы, но им дается несколько ночей для выполнения этих заданий.Если ученику требуется более 30 минут, он должен остановиться, взять записку и увидеть меня утром или в начале урока.

Викторины и тесты
Они будут опрашиваться еженедельно, чтобы оценить прогресс и усвоение материала, а также понимание терминологии. Тесты будут проводиться в конце каждого раздела.
Будет проводиться несколько лабораторий в месяц, и они предназначены для поддержки материала, описанного в тексте, а также научных методов и общих лабораторных навыков.
Как правило, в каждом триместре студенты должны ожидать около 10 домашних или классных заданий, от 5 до 10 тестов, 3-5 лабораторных занятий и от 1 до 3 тестов.

Healey IHM MA, сестра Патрисия, Kervick IHM MA, сестра Ирен, McGuire IHM MA, сестра Энн Б., Saybolt IHM MA, сестра Адриенн: 9780829428339: Amazon.com: Книги

Let Your Words Take You Where Ты хочешь идти!

Новое издание журнала Voyages in English: Grammar and Writing 2011 г. — это результат десятилетий исследований и практики экспертов в области грамматики и письма.Отвечая на потребности учителей и учеников, это новое издание предоставляет широкие возможности для практики и повторения, чтобы обеспечить усвоение знаний и повышение успеваемости на стандартизированных тестах.

Путешествие на английском языке 2011

  • Позволяет детям овладеть грамматикой посредством прямого обучения, строгой практики, письменного заявления и постоянного оценивания.
  • Предоставляет мастерам и начинающим учителям поддержку и простые практические планы уроков , которые можно представить с уверенностью.
  • Помогает детям испытать, исследовать и улучшить свое письмо посредством углубленного изучения уникальных письменных жанров, уроков письма и реализации процесса письма.
  • Предоставляет детям и учителям возможность использовать технологию как средство обучения, оценки, применения новых навыков и общения за пределами школы.
  • Дает детям навыки устной и письменной речи и инструменты, необходимые им для ясного, точного и легкого общения.

Новые возможности 2011 г.
Мы взяли лучшее из прошлого и включили инструменты обучения для сегодняшних учащихся и мира, в котором они живут.

  • Дополнительные упражнения во всех компонентах предлагают дополнительные возможности для повторения и практики.
  • Ежедневное обслуживание предлагает быструю ежедневную практику по ранее изученным понятиям грамматики, чтобы обеспечить овладение навыками.
  • Улучшенные оценки предлагают более тщательное тестирование тем.Тесты по грамматике и письму не интегрированы, что дает учителям большую гибкость.
  • ExamView® Assessment Suite Test Generator CD позволяет задавать на 25% больше тестовых вопросов и обеспечивает гибкость при создании индивидуальных тестов.
  • Возможности интеграции включены в уроки, чтобы естественным образом показать взаимосвязь между грамматикой и письмом.
  • Технические советы и технические возможности позволяют учителям включать технологии в планы уроков и домашние задания.
  • Интернет-ресурсы предоставляют дополнительную поддержку учителям и дополнительную практику для студентов.

Компоненты программы

Студенческая версия
Студенческая версия, удобная для студентов и вовлекающая всех учащихся, обеспечивает четкие инструкции и направляемую практику в процессе письма, особенностях эффективного письма и структура и механика языка.

Teacher Edition
Последовательная по структуре и полная полезных учебных инструментов, Teacher Edition предлагает простой и гибкий план интеграции грамматики и письма.Страницы планирования для учителей содержат дополнительную справочную информацию и советы по обучению, которые помогут упростить планирование уроков.

Практикум *
Дополнительные упражнения, связанные с учебником, предлагают широкие возможности для повторения и практики в грамматике и навыках письма.

Книга оценок *
Эффективное оценивание позволяет учителям фиксировать успеваемость, дифференцировать обучение и соответственно задавать ученикам задачи. Включены различные оценки.

Генератор тестов *
Генератор тестов ExamView® Assessment Suite предоставляет адаптируемый инструмент для создания различных оценок.Предварительно отформатированные, но настраиваемые оценки соответствуют журналу оценок и предоставляют дополнительные 25% новых тестовых заданий для каждой оценки.

* Дополнительный компонент


Веб-сайт

Веб-функции

Для студентов

  • Дополнительные возможности для развития и практики грамматики и навыков письма
  • Справочник по грамматике и механике для домашнего использования
  • Интерактивные игры для большей практики
  • Дополнительные письменные задания расширяют возможности обучения.

Для учителей

  • Инструменты и поддержка для планирования и проведения уроков
  • Интернет-ресурс «Руководства по грамматике» поможет вам преподавать грамматику четко, творчески и уверенно.
  • Видео инструменты для эффективного использования уроков грамматики и написания глав в вашем классе.
  • Таблицы планов уроков показывают, как объединить разделы грамматики и письма.

Две основные части — одна связная программа
Путешествие на английском языке состоит из двух отдельных частей: грамматики и письма.Учебники для учащихся разделены таким образом, чтобы помочь учителям адаптировать планы уроков к потребностям учащихся и дифференцировать обучение. Преимущества этой организации включают следующее:

  • Уроки грамматики имеют более высокий уровень глубины, что дает учащимся инструменты, необходимые для изучения структуры языка.
  • Инструкция по письму имеет отношение к жизни учащихся, к литературе, которую они читают и любят, а также к письму, с которым они сталкиваются каждый день.
  • Возможности интеграции встроены в программу, что позволяет учителям показать взаимосвязь между грамматикой и письмом.
  • Гибкое планирование становится простым, что позволяет адаптировать его в зависимости от уровня развития учащихся.
  • Долгосрочное и тематическое планирование не требует усилий, позволяя учителям соответствовать требуемым стандартам.

Грамматика: Часть I
Структура языка

  • Части речи
  • Использование
  • Механика
  • Соглашение
  • Знаки пунктуации / заглавные буквы

7 Написание: Часть II
924000 Элементы письма
эффективного письма

  • Жанровые характеристики
  • Структура предложения
  • Умение говорить и учиться
  • Семиступенчатый процесс письма
  • Voyages at a Glance
    Voyages in English 2011 — это комплексная программа изучения английского языка высочайшего качества.Путешествие на английском языке согласуется с

    • рекомендациями NCLB
    • Стандарты NCTE / IRA для изучения английского языка
    • Государственные директивы и стандарты

    Student Edition: Grammar
    Systematic Grammar Study

    45

      по каждой грамматической теме даны объяснения и наглядные примеры.
    • Обширная практика гарантирует овладение навыками.
    • Возможность интеграции: «Грамматика в действии» заставляет учащихся осознавать важность грамматики в реальной жизни.
    • Tech Tips предлагают рекомендации по практической интеграции технологий.
    • Возможность интеграции: Apply It Now представляет собой надежное приложение для демонстрации понимания.
    • Обзор грамматики для каждого раздела используется в качестве обзора или неформальной оценки.
    • Задание по грамматике следует за каждым обзором грамматики, чтобы расширить обучение или предложить другую возможность для неформального оценивания.
    • Диаграмма предложений помогает учащимся анализировать и визуализировать структуру предложения.

    Teacher Edition: Grammar
    Простой в использовании, гибкий формат

    • Ежедневное обслуживание пересматривает предыдущие концепции грамматики для обеспечения усвоения.
    • Разминка актуальным образом знакомит с грамматическими понятиями.
    • Простой четырехэтапный подход к обучению реализуется на каждом уроке: учить, практиковать, применять, оценивать.
    • Схема It! подчеркивает возможности построения диаграмм предложений.
    • Writing Connections помогает учителям легко переходить между разделами письма и грамматики.

    Student Edition: Writing
    Комплексная практика письма

    • Возможность интеграции: Link демонстрирует концепцию письма или навыки в контексте реальных писательских или литературных произведений.
    • Простые, практичные объяснения и примеры делают текст актуальным и интересным.
    • Возможность интеграции: «Грамматика в действии» предлагает применение грамматики, которое происходит естественным образом в контексте письма.
    • Пошаговую практику ведет примерный студент.
    • Полный охват навыков письма и процесса письма способствует успешной сдаче стандартных тестов.
    • Черты эффективного письма интегрированы естественным и актуальным образом.

    Версия для учителя: письмо
    Последовательные шаги обучения

    • «Читайте, слушайте, говорите» предлагает возможности для обсуждения в малых группах.
    • Grammar Connections обеспечивают бесшовную интеграцию письма и грамматики.
    • Варианты преподавания помогают учителям удовлетворить потребности всех учащихся: Reteach, Multiple Intelligences и изучающие английский язык.
    • For Tomorrow предлагает практические письменные задания для домашних или самостоятельных классных заданий.

    Страницы планирования учителя
    Предпосылки и поддержка

    • Основы грамматики обеспечивают все необходимые знания для обучения грамматике.
    • Common Errors посоветует, как исправить частые ошибки.
    • Grammar Expert отвечает на вопросы о грамматике.
    • Основы построения диаграмм показывают структуру предложения.
    • Краткое описание жанра объясняет основы каждого письменного жанра.
    • Списки литературы предлагают идеи для дополнительной демонстрации и исследования жанров.
    • Рубрики позволяют легко и ясно выставлять оценки.
    • Грамматические связи предоставляют подходящие способы включения грамматики в Мастерскую писателя.

    Практическое пособие

    Грамматика
    Каждый грамматический раздел Практического пособия начинается с возможностей ежедневного обслуживания для ознакомления с концепциями грамматики.Каждая грамматическая тема получает минимум одну страницу из дополнительных занятий.

    Практика письма
    Письменная часть Практического пособия включает одну страницу практики для каждого урока письма.

    Книга оценок

    Книга оценок предоставляет учителям различные тесты для руководства и дифференциации. Включает экзамены по

    • Навыки грамматики
    • Навыки суммарной грамматики
    • Навыки письма
    • Процесс письма

    ExamView® Assessment Suite Test Generator
    Эти предварительно отформатированные, но настраиваемые тесты соответствуют новым оценкам на 25%, но предоставляют тестовые задания для каждой оценки.С помощью этого компакт-диска учителя могут создавать и проводить тесты, а также анализировать результаты.

    Каждый компакт-диск уровня класса содержит

    • Соответствие ключевым национальным и государственным стандартам
    • Возможность сохранять вопросы в банках вопросов для компиляции в несколько учебных пособий и оценок
    • Разнообразие методов выбора вопросов и типов вопросов
    • Возможность скремблирования вопросов для нескольких версий теста и безопасных условий тестирования
    • Несколько методов доставки теста
    • Оценка оценок с помощью различных методов сканирования, отслеживание хода выполнения и создание отчетов
    • Справка на экране

    Дэвис, Джессика — английский для 8-го класса / Обзор

    Добро пожаловать в 8-й класс English Language Arts!

    подпись: мультяшное изображение учителя, празднующего

    Я мисс Дэвис, одна из преподавателей английского языка в FCMS.Я выпускник государственных школ округа Генри. После школы я учился в Рэдфордском университете. Я учусь уже десятый год! Я очень рад начать новый учебный год и с нетерпением жду встречи со всеми вами.

    Контактная информация г-жи Дэвис:

    [email protected]

    276 647 3841

    Мое расписание:

    Ядро 1 8: 30-9: 35

    Ядро 2 9:40 — 10:45

    Ядро 3 10: 50-11: 55

    Core 4 12:00 — 1:00

    Обед 1: 05–1: 30

    Исследовательская 1 1:40 — 3:15 Понедельник / Среда

    Исследовательский 2 1:40 — 3:15 вторник / четверг

    Писатели читают, читатели пишут!

    Обзор:

    Студенты будут продолжать развивать навыки письма, грамматики, чтения и словарного запаса путем изучения различных жанров литературы (художественная, научно-популярная, поэзия, драма).Студенты будут обязаны писать и участвовать в конференциях на регулярной основе, участвуя в формате Writer’s Workshop, таким образом улучшая свои знания и понимание процесса письма. Студенты также должны будут читать самостоятельно, а также целой группой, и отвечать на чтение с помощью рефлексивного письма и конференций, а также других форм оценивания.

    Фокус:

    • Письмо — Мастерская писателя и 8 класс Написание SOL Подготовка
    • Чтение — Индивидуальная «Книга выбора» и тексты классов и гр.8 Чтение подготовки к SOL
    • Участие — значимое участие в письме и чтении
    • Организация — предоставляется в классе записная книжка и папка писателя
    • Размышление — целеустремленное личное академическое понимание

    Класс ожидания:

    Ожидается, что все ученики сделают правильный выбор и станут учениками ROAR !

    R espect

    • Будьте вежливы, внимательны, добры и уважайте людей и окружающую среду комнаты 7 во время занятий и онлайн!

    O род

    • Будьте готовы и готовы владеть своими словами, действиями и образованием! Используйте свое время с умом!

    A ttitude

    • Будьте готовы работать на себя и вместе с другими, чтобы сделать все возможное с позитивным и продуктивным отношением каждый день!

    R Ответственный

    • Будь ЗДЕСЬ! Будьте на уроке вовремя с соответствующими материалами и расходными материалами, такими как заряженный iPad и хорошая книга, демонстрирующие ответственного поведения !

    * ПРИМЕЧАНИЕ: Студенты должны соблюдать дисциплинарные правила HCPS и FCMS

    Сотовые телефоны НЕ разрешены в классе .

    Класс Цель:

    Изучая языковые навыки 8 класса (или ИСКУССТВО языка), моя цель для вас — стать более критичным, связным читателем, уверенным, эффективным писателем, лучшим слушателем, ясным коммуникатором, организованным ответственным учеником ( то есть… надлежащая забота о назначенном вам iPad и подготовка необходимых материалов) и продуктивный член класса. Я с нетерпением жду возможности поработать с вами в этом году, пока вы разовьете эти навыки, БУДЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА СВОЕ ОБУЧЕНИЕ… действуя как Писатель и Читатель!

    Индивидуальные голы:

    В фокусе внимания FCMS Literacy Focus, Gr.8 Мастерская писателей-лингвистов и гр. 8 Написав SOL Preparation, вы станете лучшим писателем, поскольку будете уделять больше внимания как основам, так и творческой стороне процесса написания. Моя цель для вас — создать комфортную среду для самовыражения, направляя вас в процессе написания.

    Важные даты: Тест по письму SOL для 8-го класса — март 2022 года

    Экзамен по чтению для 8-го класса — май 2022 г.

    Даты будут объявлены по мере их появления.

    Категории оценок:

    • Основные задания (тесты, проекты, заключительные письменные работы и т. Д.) Засчитываются дважды
    • Незначительные оценки (викторины, мини-проекты и т. Д.) Засчитываются один раз
    • Участие (классная / групповая работа и т. Д.) Засчитывается один раз
    • Практика (разминка, домашнее задание, ведение дневника, мониторинг понимания / конференции и т. Д.) Засчитывается один раз

    Мнение студентов | Чего вы с нетерпением ждете или чего боитесь в этом учебном году?

    Вопросы о выпусках новостей для учащихся 13 лет и старше.

    Добро пожаловать в 2012-13 учебный год.

    Как вы относитесь к началу нового учебного года? Что для вас в школе в этом году есть что-то положительное, интересное или захватывающее? Какие аспекты, если таковые имеются, вы, , а не , с нетерпением ждете?

    Ежеквартальный раздел «Образовательная жизнь» Times, посвященный главным образом колледжам и университетам, недавно попросил своих читателей присылать фотографии, сделанные в школе.Здесь это краткое введение в коллекцию изображений:

    Явление, которое мы называем «возвращением в школу», приближается к нам: друзья воссоединились, появились новые, детские комнаты остались позади, переплеты треснули на новых свежих учебниках (забудьте о цифровом веке). Эти первые несколько недель в кампусе оставят яркие воспоминания, вид, о котором размышляли на всю жизнь.Мы приглашаем студентов поделиться фотографией, иллюстрирующей эту мысль. Отправьте фото.

    Ученики: Расскажите, что вы думаете о новом учебном году, учитесь ли вы в средней школе, старшей школе или колледже. Какие конкретно детали вашего расписания, занятий, общественной жизни, внеклассных занятий? занятия или что-то еще, что вас волнует? Какие аспекты, если таковые имеются, вас беспокоят? Почему? Если бы вы добавили в этот коллаж фотографию с надписью «Снова в школу», как бы она выглядела? Почему?


    Учащимся 13 лет и старше предлагается оставить комментарий.Пожалуйста, используйте только свое имя .