Биология 8 класс тесты драгомилов: Тесты — Глава 10. Нервная система — «Биология», Драгомилов А.Г., Маш Р.Д.
Тесты — Глава 10. Нервная система — «Биология», Драгомилов А.Г., Маш Р.Д.
Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураМузыкаНемецкий языкОБЖОбществознаниеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФранцузский языкХимияШкольному психологуЭкологияДругое
Выберите класс: Все классы5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник: Все учебники»Биология», Драгомилов А.Г., Маш Р.Д.»Биология», Пасечник В.В., Каменский А.А., Швецов Г.Г. / Под ред. Пасечника В.В.»Биология «, Жемчугова М.Б., Романова Н.И»Биология», Сивоглазов В.И., Сапин М.Р., Каменский А.А.»Биология», Сивоглазов В.
Выберите тему: Все темыГлава 1. Организм человека. Общий обзор § 1. Науки об организме человека§ 2. Структура тела. Место человека в живой природе§ 3. Клетка: строение, химический состав и жизнедеятельность§ 4. Ткани§ 5. Системы органов в организме. Уровни организации организма. Нервная и гуморальная регуляцииГлава 2. Опорно-двигательная система§ 6. Скелет. Строение, состав и соединение костей§ 7. Скелет головы и туловища§ 8. Скелет конечностей§ 9. Первая помощь при травмах: растяжении связок, вывихах суставов, переломах костей§ 10. Мышцы§ 11. Работа мышц§ 12. Нарушения осанки и плоскостопие§ 13. Развитие опорно-двигательной системыГлава 3. Кровь. Кровообращение§ 14. Внутренняя среда. Значение крови и ее состав§ 15. Иммунитет§ 16. Тканевая совместимость и переливание крови§ 17. Строение и работа сердца. Круги кровообращения§ 18. Движение лимфы§ 19. Движение крови по сосудам§ 20. Регуляция работы сердца и кровеносных сосудов§ 21. Предупреждение заболеваний сердца и сосудов§ 22. Первая помощь при кровотеченияхГлава 4. Дыхательная система§ 23.

Биология. 8 класс. Тестовые задания. Дидактические материалы. К учебнику А.Г.Драгомилова, Р.Д.Маша ФГОС
Солодова Е.А.
Аннотация

Адресовано учащимся образовательных учреждений, учителям и родителям.
Дополнительная информация
Регион (Город/Страна где издана): | Москва |
Год публикации: | 2017 |
Тираж: | 1000 |
Страниц: | 128 |
Формат: | 60×84/16 |
Вес в гр.![]() | 122 |
Язык публикации: | Русский |
Тип обложки: | Мягкий / Полужесткий переплет |
Цвета обложки: | Жёлтый, Коричневый, Зелёный |
Полный список лиц указанных в издании: | Солодова Е.А. |
С этим товаром покупают
Контрольная работа по биологии для 8 класса (УМК Драгомилов А.

Промежуточная аттестация по биологии 8 класса.
1 вариант.
Инструкция для обучающихся.
Работа состоит из 8 заданий. На её выполнение отводится 45 минут. Задания рекомендуется выполнять по порядку, не пропуская ни одного, даже самого лёгкого. Желаем удачи!
Задание № 1. Установите соответствие между характеристикой и отделом кишечника человека, для которого она свойственна. Для этого к каждому элементу первого столбца подберите позицию из второго столбца.
Характеристика | Отдел кишечника |
А. заканчивается переваривание белков, углеводов и липидов | 1. тонкий |
Б . | 2. толстый |
В . расщепляется клетчатка | |
Г . внутренняя поверхность имеет микроворсинки | |
Д. формирование каловых масс |
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам
А | Б | В | Г | Д |
Задание № 2. Установите соответствие между типами желез и их названиями.
Название желез | Тип желез |
А. Гипофиз | 1. Железы внешней секреции. |
Б . Надпочечники | 2. Железы внутренней секреции |
В . Потовые железы | |
Г . Слюнные железы | |
Д. Щитовидная железа |
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам
А | Б | В | Г | Д |
Задание № 3. Выберите три верных ответа из шести и запишите цифры, под которыми они указаны. По венам малого круга кровообращения у человека кровь течёт 1) от сердца 2) к сердцу 3) насыщенная углекислым газом 4) насыщенная кислородом 5) под высоким давлением 6) под низким давлением
Ответ:
Задание № 4. Какие из перечисленных симптомов характерны для гриппа? Выберите три верных признака из шести и запишите цифры, под которыми они указаны. 1) высокая температура 2) воспалённые глаза 3) головная боль 4) выпадение волос 5) повышенный аппетит 6) слабость
Ответ:
Задание № 5. Какие структуры относят к периферической нервной системе человека? Выберите три верных ответа из шести и запишите цифры, под которыми они указаны. 1) спинно-мозговой нерв 2) нервный узел 3) промежуточный мозг 4) черепно-мозговой нерв 5) спинной мозг 6) средний мозг Ответ:
Задание № 6. Вставьте в текст пропущенные термины из предложенного перечня, используя для этого цифровые обозначения. Запишите в текст цифры выбранных ответов, а затем получившуюся последовательность цифр (по тексту) впишите в приведённую ниже таблицу.
ЗНАЧЕНИЕ КРОВИ
Кровь переносит от пищеварительной системы ко всем клеткам тела ____________(А) и выносит продукты жизнедеятельности через выделительную систему. От легких к тканям и органам кровь транспортирует _____________(Б), а обратно уносит ______________(В). Кровь переносит также ___________(Г) – вещества, выделяемые железами внутренней секреции, с помощью которых регулируется деятельность всего организма.
Термины: 1) кислород 2) питательные вещества 3) азот 4) гормоны
5) ферменты 6) углекислый газ
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам
Задание №7 . Какие функции в организме человека выполняют поступающие с пищей белки? Укажите не менее двух функций.
Задание № 8. Используя содержание текста «Современные вакцины и сыворотки» и знания школьного курса биологии, ответьте на вопросы. 1) Где образуются антитела при вакцинации? 2) Какой иммунитет вызывает иммунизация с помощью сыворотки? 3) Какова заслуга в борьбе с эпидемиями английского врача 18 века Э. Дженнера?
СОВРЕМЕННЫЕ ВАКЦИНЫ И СЫВОРОТКИ
С глубокой древности людям были известны такие страшные заболевания, как чума, холера, оспа, коклюш, сибирская язва, столбняк. Эпидемии многих из этих болезней приводили к гибели миллионов людей, которые были совершенно беззащитны перед неминуемой смертью. Так, от чумы в Европе только в 14 веке погибла четверть всего населения. Ещё в середине 17 века почти каждый человек болел оспой. При этом каждый двенадцатый погибал. В настоящее время существует хорошо себя зарекомендовавшая система профилактики, где центральным звеном является вакцинация. В сегодняшней практической медицине существуют разные типы вакцин, каждый из которых имеет определённые достоинства и недостатки. В качестве живых вакцин обычно используют так называемые ослабленные штаммы возбудителей, которые утратили большинство патогенных свойств. Живые вакцины относительно дёшевы, так как для иммунизации требуется небольшая доза вируса, поскольку он размножается в заражённом организме, вызывая выработку антител В-лимфоцитами. Их главный недостаток заключается в том, что иногда у людей с ослабленной иммунной системой они могут вызывать тяжёлые формы заболевания. Инактивированные вакцины представляют собой препараты убитого патогенного микроорганизма, сохранившего антигенные свойства. Риск заражения при такой вакцинации практически отсутствует. Недостаток этих вакцин – необходимость повторно вводить относительно большие дозы с определённой периодичностью.
Антитела можно вводить в организм и в готовом виде. Это особенно важно, если заражение уже произошло и на предохранительную прививку уже нет времени. Иммунитет, приобретённый таким образом, будет пассивным. Чтобы изготовить лечебную сыворотку, берут кровь либо у человека, перенёсшего данное заболевание, либо у животных, которых предварительно иммунизируют, вводя им возбудителя инфекционного заболевания или его токсин. В ответ на это в организме животного вырабатываются защитные антитела. Например, противодифтерийная сыворотка представляет собой антитоксин, который получают путём введения в организм животного ослабленного дифтерийного токсина. Все вакцины и сыворотки строго специфичны, то есть направлены на определённое заболевание. Например, средством экстренной профилактики столбняка является противостолбнячная сыворотка, содержащая антитоксины к столбнячному токсину.
Промежуточная аттестация по биологии 8 класса.
2 вариант.
Инструкция для обучающихся.
Работа состоит из 8 заданий. На её выполнение отводится 45 минут. Задания рекомендуется выполнять по порядку, не пропуская ни одного, даже самого лёгкого. Желаем удачи!
Задание № 1. Установите соответствие между признаком и кругом кровообращения, для которого он характерен. Для этого к каждому элементу первого столбца подберите позицию из второго столбца. Впишите в таблицу цифры выбранных ответов.
Признак | Круг кровообращения |
А. берёт начало в левом желудочке | 1. малый круг |
Б . | 2. большой круг |
В . кровь обогащается углекислым газом | |
Г.кровь из сердца попадает в лёгочную артерию | |
Д. берёт начало в правом желудочке |
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам
А | Б | В | Г | Д |
Задание № 2. Установите соответствие между типами желез и их характеристиками.
Характеристика | Тип желез |
А. Имеют выводные протоки | 1. Железы внешней секреции. |
Б . Отсутствуют выводные протоки | 2. Железы внутренней секреции |
В . Выделяют секрет в кровь. | |
Г . Выделяют секрет в полости тела или органов | |
Д. Выделяют секрет на поверхность тела |
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам
А | Б | В | Г | Д |
Задание № 3. Какие структуры относят к форменным элементам крови человека? Выберите три верных ответа из шести и запишите цифры, под которыми они указаны. 1) эритроциты 2) плазма 3) лейкоциты 4) лимфа 5) тромбоциты 6) миоциты
Ответ:
Задание № 4. Какие структуры относят к центральной нервной системе человека? Выберите три верных ответа из шести и запишите цифры, под которыми они указаны. 1) спинно-мозговой нерв 2) нервные узлы 3) продолговатый мозг 4) нервные сплетения 5) спинной мозг 6) мозжечок
Ответ:
Задание № 5. Видами соединительной ткани являются? Выберите три верных ответа из шести и запишите цифры, под которыми они указаны. 1) гладкая 2) костная 3) жировая 4) мерцательная 5) хрящевая 6) поперечно-полосатая
Ответ:
Задание № 6. Вставьте в текст «Системы органов» пропущенные термины из предложенного перечня, используя для этого цифровые обозначения. Запишите в текст цифры выбранных ответов, а затем получившуюся последовательность цифр (по тексту) впишите в приведённую ниже таблицу.
СИСТЕМЫ ОРГАНОВ Орган — это ___________ (А), имеющая определённую форму, строение, место и выполняющая одну или несколько функций. В каждом органе обязательно есть кровеносные сосуды и ___________ (Б). Органы, совместно выполняющие общие функции, составляют системы органов. В организме человека имеется выделительная система, главным органом которой являются ___________ (В). Через выделительную систему во внешнюю среду удаляются вредные ___________ (Г). Термины: 1) ткань 2) часть тела 3) нервы 4)кишечник 5) желудок 6) почки 7) продукты обмена 8) непереваренные остатки
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам
Задание № 7. Какие функции в организме человека выполняют поступающие с пищей жиры? Укажите не менее двух функций.
Пояснение.
Задание № 8. Используя содержание текста «Современные вакцины и сыворотки» и знания школьного курса биологии, ответьте на вопросы. 1) Кто из людей подвергается иммунизации с помощью сыворотки? 2) Какой иммунитет вызывает иммунизация с помощью вакцины? 3) Какова заслуга Л. Пастера в борьбе с эпидемиями?
СОВРЕМЕННЫЕ ВАКЦИНЫ И СЫВОРОТКИ С глубокой древности людям были известны такие страшные заболевания, как чума, холера, оспа, коклюш, сибирская язва, столбняк. Эпидемии многих из этих болезней приводили к гибели миллионов людей, которые были совершенно беззащитны перед неминуемой смертью. Так, от чумы в Европе только в 14 веке погибла четверть всего населения. Ещё в середине 17 века почти каждый человек болел оспой. При этом каждый двенадцатый погибал. В настоящее время существует хорошо себя зарекомендовавшая система профилактики, где центральным звеном является вакцинация. В сегодняшней практической медицине существуют разные типы вакцин, каждый из которых имеет определённые достоинства и недостатки. В качестве живых вакцин обычно используют так называемые ослабленные штаммы возбудителей, которые утратили большинство патогенных свойств. Живые вакцины относительно дёшевы, так как для иммунизации требуется небольшая доза вируса, поскольку он размножается в заражённом организме, вызывая выработку антител В-лимфоцитами. Их главный недостаток заключается в том, что иногда у людей с ослабленной иммунной системой они могут вызывать тяжёлые формы заболевания. Инактивированные вакцины представляют собой препараты убитого патогенного микроорганизма, сохранившего антигенные свойства.
Риск заражения при такой вакцинации практически отсутствует. Недостаток этих вакцин – необходимость повторно вводить относительно большие дозы с определённой периодичностью. Антитела можно вводить в организм и в готовом виде. Это особенно важно, если заражение уже произошло и на предохранительную прививку уже нет времени. Иммунитет, приобретённый таким образом, будет пассивным. Чтобы изготовить лечебную сыворотку, берут кровь либо у человека, перенёсшего данное заболевание, либо у животных, которых предварительно иммунизируют, вводя им возбудителя инфекционного заболевания или его токсин. В ответ на это в организме животного вырабатываются защитные антитела. Например, противодифтерийная сыворотка представляет собой антитоксин, который получают путём введения в организм животного ослабленного дифтерийного токсина. Все вакцины и сыворотки строго специфичны, то есть направлены на определённое заболевание.
Например, средством экстренной профилактики столбняка является противостолбнячная сыворотка, содержащая антитоксины к столбнячному токсину.
Промежуточная аттестация по биологии 8 класса.
Инструкция для учителя
Работа состоит из 8 заданий. На её выполнение отводится 45 минут. Задания рекомендуется выполнять по порядку, не пропуская ни одного, даже самого лёгкого. Каждое задание оценивается по определённым баллам. Общее количество баллов составляет 28.
Ответы
Задания | 1 вариант | вариант | Количество баллов |
Базовый уровень | |||
1Умение устанавливать соответствие | А – 1, Б – 2, В – 2, Г – 1, Д – 2 | А – 2, Б – 2, В – 2, Г – 1, Д — 1 | 5 |
2Умение устанавливать соответствие | А – 2, Б – 2, В – 1 Г – 1, Д — 2 | А – 1, Б – 2 , В – 2 Г – 1, Д — 1 | 5 |
3 Умение проводить множественный выбор | 2 , 4 , 6 | 1 , 3 , 5 | 3 |
4 Умение проводить множественный выбор | 1 , 3 , 6 | 3 , 5 , 6 | 3 |
5 Умение проводить множественный выбор | 1 , 2 , 4 | 2 , 3 , 5 | 3 |
6 Умение включать в биологический текст, пропущенные термины и понятия из числа предложенных | А – 2, Б – 1, В – 6, Г – 4 | А – 2, Б – 3, В – 6, Г – 7 | 4 |
Повышенный уровень | |||
7 Задание с развернутым ответом | В ответе должно быть указано не менее двух из этих функций: 1) строительная; 2) защитная; 3) ферментативная; 4) энергетическая; 5) двигательная; 6) запасающая; 7) регуляторная. | В ответе должно быть указано не менее двух из этих функций: 1. Пластическая (строительная) 2. Энергетическая 3. Запасающая 4. Защитная 5. Регуляторная 6. Источник воды | 2 |
8 Умение работать с текстом биологического содержания | Правильный ответ должен содержать следующие элементы: 1) Антитела образуются В-лимфоцитами. 2) Приобретенный, пассивный иммунитет. 3) Э. Дженнер разработал первую вакцину против оспы | Правильный ответ должен содержать следующие элементы: 1) Сыворотку вводят инфицированному человеку, если заражение уже произошло и на предохранительную прививку уже нет времени. 2) Искусственный, активный. | 3 балла — ответ включает три названных элемента, не содержит биологических ошибок. 2 балла — содержит два названных элемента, не содержит биологических ошибок или включает три элемента, но содержит биологические ошибки. 1 балл— ответ включает один из названных элементов и не содержит биологических ошибок или два элемента, но содержит биологические ошибки. 0 баллов — ответ отсутствует. |
Итого | 28 |
Критерии оценивания
24 – 28 баллов – отметка « 5 »
18 – 23 балла — отметка « 4 »
13 – 17 балла — отметка « 3 »
0 – 12 балла — отметка « 2 »
РАЗРАБОТКИ | Страница 3 В категории разработок: 101 Фильтр по целевой аудитории — Целевая аудитория -для 1 классадля 2 классадля 3 классадля 4 классадля 5 классадля 6 классадля 7 классадля 8 классадля 9 классадля 10 классадля 11 классадля учителядля классного руководителядля дошкольниковдля директорадля завучейдля логопедадля психологадля соц. Тесты выполнены в программе «Mega Test». Данный комплект содержит несколько тестов для разных классов. Программа «Мега тест» предназначается для создания, редактирования и проведения различных видов тестов, таких как ЕГЭ, КТ, психологических тестирований. Программа предусматривает выбор количества ответов и типа теста, а так же дает возможность использовать рисунки и создавать тесты на их основе. Программа распространяется бесплатно. Официальный сайт http://megatest.13rus.ru. Контрольная работа предназначена для проверки знаний по теме» Органы цветковых растений» в 6 классе.Используется учебник Н.И.Сонин Биология Живой организм. Целевая аудитория: для 6 класса Контрольная работа по биологии «Строение и свойства живых организмов.». Наряду с тестами предлагается работа по рисунку, дать определения терминам, ответить развернуто на вопрос.Задания разработаны по учебнику Н.И.Сонин Живой организм. Целевая аудитория: для 6 класса Контрольная работа по биологии 8 класс за 1 полугодие.2 варианта.Составлена в форме ГИА по учебнику А.Г.Драгомилова ,Р.Д.Маш. Целевая аудитория: для 8 класса Задания по КДР будут проверять в основном усвоение учебного материала по биологии соответственно типичным ошибкам выпускников за 2016 год. Контрольно-диагностическая работа по биологии для 11 класса проводится с различными типами заданий, аналогичных заданиям ЕГЭ 2017 г. в соответствии с демоверсией 2017 года (І часть -12 заданий; ІІ часть -1 задание с развернутым ответом).
Целевая аудитория: для 11 класса Работа представлена 4-мя вариантами.
Целевая аудитория: для 9 класса Работа представлена 4-мя вариантами. Кроме этого КДР составлена по кодификатору и спецификации.ОГЭ 2019г.. В архиве есть ответы и представлена система оценивания выполнения заданий.
Целевая аудитория: для 9 класса Диагностическая работа по биологии включает в себя 10 заданий. Ответы на задания нужно записывать в поля ответов в тексте работы. В архиве находится файл с текстом диагностической работы в четырёх вариантах. Есть файл файл с системой оценивания диагностической работы.
Целевая аудитория: для 10 класса Контрольно измерительный материал по биологии 5 класс. Сборник содержит тесты различного уровня сложности. Тесты сгруппированы по темам в соответствии с программой В. Целевая аудитория: для 5 класса Данные задания различных типов разработаны в соответствии с программными требованиями (программа Пасечника В.В., Вертикаль) и предназначены для проверки и систематизации знаний учащихся по темам «Жизнь растений (размножение)», «Классификация растений». Представлены в 4 вариантах, в каждом 14 вопросов. Система оценивания прилагается. В конце теста для педагогов приведены правильные варианты ответов для облегчения проверки.Тест может быть использован при подготовке к ОГЭ обучающихся 9 класса с целью повторения соответствующих тем. Целевая аудитория: для 6 класса | Конкурсы Диплом и справка о публикации каждому участнику! |
Тест-симулятор как средство обучения биологии.
Онлайн-симулятор содержит более 200 тестовых заданий, сгруппированных по 32 темам. Каждая тема соответствует определенному виду ОГЭ 2019 года. Можно тренировать тест, состоящий только из заданий определенного типа, или итоговый тест, соответствующий работе ОГЭ по форме и содержанию.
Пройди онлайн-тренажер ОГЭ и узнай, в чем ты силен, а где есть «пробелы» в знаниях. Восполняйте выявленные «пробелы» в знаниях и сдайте экзамен на на отлично! Сравните время вашего решения и стандартного рассмотрения ЕГЭ. Сколько баллов вы бы получили, если бы сдали экзамен прямо сейчас?
Преимущества онлайн симулятора биологии
- Варианты генерируются автоматически Более 200 вопросов.
- 32 Типовых теста, каждый из которых соответствует определенному типу задания ОГЭ 2019.
- Итоговое испытание, соответствующее работе ОГЭ по форме и содержанию.
- Структура и содержание вопросов соответствуют нормативам ОГЭ по биологии из ФИИ 2019.
- Использованы как задания текущего года, так и задания прошлых лет, подходящие по структуре и содержанию.
- В базу задач постоянно добавляются новые вопросы.
Доступные темы на тренажере (виды заданий ОГЭ 2019)
- Роль биологии в формировании современной естественнонаучной картины мира, в практической деятельности людей.Методы изучения живых объектов. Биологический эксперимент. Наблюдение, описание, измерение биологических объектов
- Клеточная структура организмов как доказательство их родства, единства живой природы
- Признаки организмов. Одноклеточные и многоклеточные организмы. Царство бактерий. Царство грибов
- Царство растений
- Царство растений
- Царство животных
- Царство животных
- Общее строение строения и процессов жизнедеятельности.Сходство человека с животными и отличие от них.
Репродукция и развитие организма человека
- Нейрогуморальная регуляция процессов жизнедеятельности организма
- Опорно-двигательная деятельность
- Внутренняя среда
- Транспортные вещества
- Продукты питания. Дыхание
- Метаболизм. Выбор. Покрытие тела
- Органы чувств
- Психология и поведение человека
- Соблюдение санитарно-гигиенических норм и правил здорового образа жизни.Приемы первой префигуры
- Влияние факторов внешней среды на организмы
- Экосистемная организация живой природы. Биосфера. Учение об эволюции органического мира
- Способность интерпретировать результаты научных исследований, представленные в графической форме
- Способность выявлять структуру объекта, выделять значимые функциональные связи и отношения между частями целого
- Способность к оценивать правильность биологических суждений
- Умение проводить множественный выбор
- множественный выбор
- Умение устанавливать соответствие
- Умение определять последовательности биологических процессов, явлений, объектов
- Умение включать в биологический текст пропущенное термины и понятия из числа предложенных
- Умение соотносить морфологические признаки организма или его отдельных органов с предложенными моделями по заданному алгоритму
- Умение работать с текстом биологического содержания (понимать, сравнивать, обобщать)
- Возможность работы со статистикой l данные представлены в табличной форме
- Возможность определения энергозатрат при различных физических нагрузках.
Составить диету
Пособие содержит 2600 тестовых вопросов по всем разделам биологии и ответы на них тестовые задания соответствуют действующим школьным пособиям по биологии 7 класса школы в них учтены нововведения в проведении централизованного тестирования при написании пособия по автор использовал многолетний опыт преподавания на подготовительном отделении и приемных вступительных испытаниях в вузы. Предназначен для абитуриентов, студентов подготовительных отделений вузов, будет полезен школьникам и учителям.
Разнообразие органического мира.
1. Наука, описывающая живые организмы и классифицирующая их по систематическим единицам, называется:
1) энтомология; 3) палеонтология;
2) Эмбриология; 4) Систематика.
2. На каких принципах основана систематика К. Линнеем? а) бинарная номенклатура; б) борьба за существование; в) иерархия; г) внутреннее стремление организмов к прогрессу; д) Естественный отбор.
1) А, Б; 3) б, г;
2) а, б, г; 4) А, Б, Б, г.
3. Что является основной единицей систематики живых организмов?
1) вид; 3) царство;
2) род; 4) Империя.
4. Документы относятся к Империи:
1) королевство протистов; 3) царство растений;
2) царство грибов; 4) Царство вирусов и фагов.
5. Клеточная империя включает в себя названия:
а) прокариоты; б) животные; в) растения; г) эукариоты; д) вирусы.
1) а, г; 3) б, в;
2) а, г, г; 4) Б, Б, д.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Тематические тесты
Часть A.
1.1. Движение органического мира
Введение
Личные формы жизни
Протисты
Грибы
1.2
Общая характеристика растений
Водоросли. Лишайники
Голос
Цветочное растение
1.3. Животные
Общая характеристика животных
Тип наземных
Тип плоских червей
Тип круглых червей
Тип кольчатых червей
Тип моллюсков
Тип глинистоногих
Тип хордовых
1. 4. Биология человека
Анализаторы и их значение
Опорно-двигательный аппарат
Кровь
Кровообращение
Дыхание
Пищеварение
Витамины
Селекция
Кожа
1.5. Общая биология
Цитология
Часть Б.
2.1. Разнообразие органического мира
Введение
Личные формы жизни
Веховые организмы (прокариоты)
Протисты
Грибы
2.2. РАСТЕНИЯ
Общая характеристика растений
Морские водоросли.Лишайники
Мосси. Плаи. Хорски. Папоротник
Голос
Цветочное растение
2.3. Животные
Общая характеристика животных
Тип наземных
Тип плоских червей
Тип круглых червей
Тип кольчатых червей
Тип моллюсков
Тип глинистоногих
Тип хорд. Общая характеристика типа Хордовые
Ланкеры класс
Над класс рыбы
Земноводные класс
Класс Пресбиси
Класс Птицы
Класс Млекопитающие
2. 4. Биология человека
Общий обзор строения тела человека
Железы внутренней секреции и их значение
Нервная система. Высшая нервная деятельность
Пищеварение
Витамины
Селекция
Кожа
Развитие организма человека
Кровь
Кровообращение
Дыхание
Анализаторы и их значение
Опорно-двигательный аппарат
2.5. Общая биология
Цитология
Закономерности наследственности и изменчивости
Эволюция живых систем.Происхождение человека
Взаимодействие организмов с окружающей средой. Биосфера
Ответы. Часть А.
ответов. Часть Б.
Литература.
Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, посмотреть и прочитать:
Скачать книгу Тренажер по биологии для подготовки к централизованному тестированию и экзамену, Левете О.И., 2009 — FilesKachat.com, скачать быстро и бесплатно.
Скачать djvu.
Ниже вы можете купить эту книгу по лучшей цене со скидкой с доставкой по всей России.
«Ствол», «Внешнее и внутреннее строение гидры», «Живой организм. Науки о природе», «Методы изучения живой природы». Увеличительные приборы», «черви», «бактерии». Грибы. Лишайники»,
Скачать:
Preview:
MyTestX — программа для создания и проведения компьютерных тестов, сбора и анализа их результатов.
Одной из задач повседневного труда учителя является необходимость контроля знаний учащихся. Формы контроля, применяемые учителями, весьма разнообразны, но чаще всего используются письменные или устные опросы.К сожалению, эти формы не посвящены. При выполнении устного опроса относительно высокое время учебного времени с небольшим количеством оценок оценок, при письменных работах количество оценок увеличивается, но много времени уходит на проверку.
Тестирование как эффективный способ проверки знаний находит в школе все большее применение. Одним из основных и несомненных преимуществ является минимум времени, затрачиваемого на получение достоверных результатов контроля. При тестировании используйте как бумажные, так и электронные варианты.Последние особенно привлекательны, так как позволяют получить результаты практически сразу по окончании теста.
Тестирование в педагогике выполняет три основные взаимосвязанные функции: диагностическую, обучающую и воспитательную:
- Диагностическая функция заключается в выявлении уровня знаний, умений, навыков учащихся. Это основная и наиболее очевидная тестовая функция. По объективности, широте и скорости диагностики тестирование превосходит все другие формы педагогического контроля.
- Обучающая функция тестирования заключается в побуждении обучающегося к активизации работы по усвоению учебного материала. Для усиления обучающей тестовой функции могут быть использованы дополнительные меры стимулирования обучающихся, такие как раздача учителем примерного списка вопросов для самостоятельной подготовки, наличие в тесте наводящих вопросов и подсказок, совместный анализ результатов теста.
- Воспитательная функция проявляется в частоте и неотвратимости тестового контроля.
Это дисциплинирует, организует и направляет деятельность учащихся, способствует выявлению и устранению пробелов в знаниях, формирует стремление к развитию их способностей.
Тестирование более справедливый метод, он ставит всех учащихся в равные условия, как в процессе контроля, так и в процессе оценивания, практически исключая субъективизм преподавателя.
Следует отметить, что именно тестирование постепенно становится основной формой сдачи экзаменов. С 2009 года для всех выпускников школ основной формой итоговой государственной аттестации в Школе Российской Федерации является единый государственный экзамен.А реалии таковы, что необходимо внедрять тестовые технологии в систему обучения. С их помощью в течение года следует оценочно задавать материал учащимся и формировать у них умения работать с тестовыми заданиями. Такая подготовка позволит студентам при сдаче экзамена поднять балл. Также при таком обучении формируются соответствующие психотехнические навыки саморегуляции и самоконтроля. В связи с этим тестирование, как средство измерения и контроля знаний учащихся, становится основой процесса обучения в российской школе.
Тестовые задания могут быть оформлены с использованием различных компьютерных средств, начиная от различных редакторов и программ для разработки презентаций и заканчивая использованием языков программирования и возможностей Интернета. И, наверное, любой учитель информатики и ИКТ создал свою тестовую среду для своей работы. Но разработка качественных инструментов тестирования — длительный, трудоемкий и дорогостоящий процесс.
Программа MyTest разрабатывается Бащековым Александром Сергеевичем с 2003 года.За это время вышло очень много совершенно разных версий. Каждая новая версия включала лучшую предыдущую версию и предлагала новые функции. Первые версии были простыми, но удобными тестовыми оболочками, текущая версия MyTestX — это не одна программа, а мощный набор программ для подготовки и проведения компьютерного тестирования.
С помощью программы MyTestX возможна организация тестирования, экзаменов в любых учебных заведениях (университетах, колледжах, школах) как для выявления уровня знаний по любым учебным дисциплинам, так и с целями обучения. Предприятия и организации могут аттестовать и аттестовать своих сотрудников.
MyTestX Это программный комплекс (программа тестирования учащихся, редактор тестов и журнал результатов) для создания и проведения компьютерного тестирования, сбора и анализа результатов, оценки балла, указанного в тесте.
Программа проста и удобна в использовании. Все преподаватели и студенты быстро и легко его осваивают. Вот слова одного из пользователей программы: «На мой взгляд, Mytest достиг идеального состояния: он имеет все мыслимые функции, очень компактен, его возможности и простота использования находятся в Gold Balance.»
Программа MyTestX работает с десятью типами задач: Одиночный выбор, Множественный выбор, Процедура настройки, Настройка соответствия, Указание истинности или ложности утверждения, Ручной ввод числа, Ручной ввод текста, Выбор места на изображении, Ввод букв, Заполнение пропуска ( MyTestXPRO).В тесте можно использовать любое количество любых типов, можно только один, можно и все сразу. В заданиях с выбором ответа (одиночный, множественный выбор, задание порядка, указание истинности) можно использовать 10 (включительно) вариантов ответа.
Программа состоит из трех модулей: Тестовый модуль (MyTestStudent), Тестовый редактор (MyTestEditor) и Тестовый журнал (MyTestServer).
Для создания тестов есть очень удобный редактор тестов с дружественным интерфейсом. Любой будущий учитель, даже владеющий компьютером начального уровня, без труда сможет составить свои тесты для программы MyTestX и использовать их на уроках.
Программа имеет богатые возможности форматирования текста вопросов и вариантов ответов. Вы можете определить шрифт, цвет символов и фона, использовать верхний и нижний индекс, разбивать текст на абзацы и применять к ним расширенное форматирование, использовать списки, вставлять шаблоны и формулы… Для большего удобства в программе есть свой текстовый редактор.
К каждому заданию можно задать сложность (количество баллов за правильный ответ), прикрепить подсказку (отображение может быть за штрафные баллы) и объяснение правильного ответа (выводить в случае ошибки в режим обучения), настроить другие параметры. ..
Возможно использование нескольких вариантов выдачи задания, удобно создавать выборку заданий для учащихся, смешивать задания и варианты ответа.Это значительно снижает возможность записи при сдаче одного и того же теста несколькими тестами или повторном прохождении теста.
Вы можете использовать систему оценки MyTestXany. Систему оценки и ее настройки можно задать или изменить в редакторе тестов.
Имея компьютерную сеть, вы можете, используя модуль журнала MYTESTX, легко:
- Организовать централизованный сбор и обработку результатов тестирования. Результаты выполнения заданий выводятся вместе со студентом и отправляются учителем.Преподаватель может оценить или проанализировать их в любое удобное для него время.
- Организовать рассылку тестов со студентами по сети, тогда нет необходимости каждый раз копировать файлы тестов на каждый компьютер. Можно раздавать сразу несколько разных тестов.
- Непосредственно контролировать процесс тестирования.
Вы можете видеть, кто и какой тест выполняет, сколько задач уже выполнено и какова их эффективность.
С помощью программ MyTestX можно организовать как локальное, так и сетевое тестирование.Делайте как вам удобнее.
Программа поддерживает несколько независимых друг от друга режимов: тренировочный, штрафной, свободный и монопольный. В обучающем режиме проверяются сообщения о его ошибках, может быть показано объяснение задания. В штрафной зоне за не правильные ответы проверяются тесты и можно пропускать задания (баллы не начисляются и не снимаются). В бесплатном режиме тест может отвечать на вопросы в любой последовательности, переключаться (возвращаться) на любой вопрос самостоятельно. В монопольном режиме окно программы занимает весь экран и его невозможно свернуть.
При правильном подборе контрольного материала содержание теста можно использовать не только для контроля, но и для обучения. Таким образом, позволяя субъекту самостоятельно обнаруживать пробелы в структуре своих знаний и принимать меры по их устранению. В таких случаях можно говорить о значительном обучающем потенциале тестовых заданий, использование которых станет одним из эффективных направлений практической реализации принципа единства и взаимосвязи обучения и контроля.
Каждый тест имеет оптимальное время теста, уменьшение или превышение которого снижает качественные показатели теста. Поэтому в настройках теста планируется ограничить время выполнения как самого теста, так и любого ответа на задание (для разных заданий можно установить разное время).
Параметры теста, задания, изображения к заданиям для каждого отдельного теста — все хранится в одном файле теста. Никаких баз данных, никаких ненужных файлов — один тест — один файл. Файл с тестом зашифрован и сжат.
MyTestX имеет хорошую степень защиты, как тестовых заданий, так и результатов. В связи с тем, что для теста можно задать несколько разных паролей (на открытие, редактирование, тестирование), испортить (редактировать) тест лицам, не имеющим этого права, становится практически невозможно, плюс ко всему, нельзя украсть ключи (правильные ответы) для проверки Заданий. Так как результаты тестирования можно сохранить в защищенный файл, который нельзя редактировать, то оценки студентов всегда объективны и не зависят от лояльности тестолога.Благодаря тому, что результаты тестирования могут вестись как на локальном ПК, так и параллельно с ПК тестолога, вероятность потери результатов снижается до 0%. Программа продемонстрировала высокую надежность работы как в школах, так и в вузах России и ближнего зарубежья. В программе предусмотрены различные варианты защиты тестов от несанкционированного приема.
Программа постоянно развивается, грамотно учитывает потребности многих пользователей и при этом никого не ущемляет, то есть новые возможности добавляют интересные возможности для тестирования и не являются лишним для тех, кому нужны тесты попроще.
Ко многим полезным функциям, которые имеются в программе компьютерного тестирования, можно также присоединить то, что если студент не может выполнить тест для ПК (например, по состоянию здоровья), то буквально за 1-2 минуты может сформировать «бумажный» тестовый вариант.
Программа MyTestX доступна в двух версиях: а) Простая — некоммерческое использование программы не требует оплаты наличными. Любое учебное заведение, преподаватель и студент могут использовать программу на основании лицензионного договора без каких-либо денежных отчислений.б) расширенная (MyTestXPRO) более функциональная версия. MyTestXPRO является условно бесплатной программой и действует по принципу «Попробую, прежде чем покупать» (Shareware).
С нашего сайта вы можете скачать любую из двух версий.
Программа работает под Windows XP, Vista, 7, 8. Для работы под Linux можно использовать Wine.
Сложно сразу перечислить все возможности MyTestX, указать все те мелочи, которые делают работу с программой легкой и комфортной. Но стоит только попробовать ее в работе, создать и провести несколько тестов и она займет достойное место в списке ваших любимых программ.
Предварительный просмотр:
Описание электронного образовательного ресурса.
Наименование электронного образовательного ресурса | |
Адрес ресурса в сети Интернет | http://Website/Moisnatasha |
Конкурс номинаций | Интерактивные тесты и тренажеры. |
Моисеева Наталья Николаевна | |
Позиция (с указанием темы) | Учитель биологии |
Учреждение образования | ГБОУ СОШ С.Луховка |
Учебный предмет | биология |
Класс | 5,6,7 |
Название учебника и образовательной программы с указанием авторов, которым принадлежит ресурс. | Интерактивный тренажер; Образовательная программа И.Н. Пономарева, В.С. Кучменко, О.А. Корнилова, А.Г. Драгомилов, Т.С. Сухова |
Название Название или раздел учебного курса | Темы «Ствол», «Внешнее и внутреннее строение гидры», «Живой организм. |
Программное обеспечение, необходимое для функционирования электронного образовательного ресурса | Программа mYTESTXPRO или MYTESTX |
Технические средства, необходимые для использования электронного образовательного ресурса в образовательном процессе | компьютер |
Просмотр ресурса (презентация, видео, текстовый документ, электронная таблица, дистанционный курс, сайт и др.) | Интерактивный симулятор |
Используемые источники информации (литература, Интернет, КОР и др.)) | Интернет-источники: Литература: 1. 2.С.Н. Березинские материалы осмотра. Биология.6 класс. М., «Вако», 2010 3.И.И.Никашов, Л.А.Косорукова. Ботаника. Дидактический материал. М., «Руб» — «Илекса», 1998 г. 4.А.А. Семосовские тесты и биологические диктанты.с., 1995 5.И.Н. Пономарева, В.С. Кучменко, О.А. Корнилова, А.Г. Драгомилов, Т.С. Сухова Рабочая программа. Биология 5 — 9 классы М., «Вентана-Граф», 2012 |
Реферат (обоснование основных идей, задач) | |
Цели обучения | Диагностика результатов освоения программы по биологии по темам «Ствол», «Внешнее и внутреннее строение гидры», «Живой организм. Науки о природе», «Методы изучения живой природы». Увеличительные приборы», «черви», «бактерии». Грибы. Лишайники», направленный на достижение предметных результатов обучения. |
Задачи обучения | Образовательные: установить правильность и осознанность изучаемого материала; выявить пробелы в понимании изучаемого материала, неверные представления учащихся; Исправление выявленных пробелов в понимании учащимися изучаемого материала. Развивающая: создание условий для развития у учащихся навыков сравнительного анализа, самостоятельной работы, поиска информации в учебнике и обработки. Образовательная: способствовать воспитанию у школьников интереса к естественным наукам; Понимание необходимости умения планировать свою работу при выполнении педагогических заданий. |
Методическое обеспечение (пропуск занятий, технологическая карта, дидактические материалы) | Дидактические материалы |
Взаимозаменяемость (между какими объектами МУН позволяет установить связи) | Биология и информатика |
Метаментенс | Формирование древесины: Познавательный Ууд. 1. Сравнить и выделить признаки 2 . Навык работы с текстом, структурирование учебного материала Личный лес 1. Умение применять полученные знания на практике. Нормативно-правовая древесина 1. Организовывать выполнение заданий учителя 2. Умение адекватно оценивать свои знания и умения. 3. Умение определять цель работы, планировать ее выполнение Коммуникативный лес 1.Овладение навыками письменной речи |
Возможные формы использования | Тесты адресованы преподавателям и учащимся для самоконтроля при подготовке к урокам, зачетных, контрольно-проверочных работ, для оценки знаний на уроке. |
Срок действия ресурса с выбранной формой | Тестирование — эффективный способ проверки знаний. Минимальное время для получения достоверных результатов контроля. |
М.: 2018. — 192 с.
ЕГЭ по биологии содержит 20 вариантов комплектов заданий, составленных с учетом всех особенностей и требований ЕГЭ 2018 года. Цель пособия — ознакомить читателей со структурой и содержанием контрольно-измерительной работы 2018 года. материалы по биологии, их отличия от предыдущих курсов, степень сложности заданий.В пособии есть ответы на все варианты тестов, кроме того, есть образцы бланков, используемых на экзамене для записи ответов и решений. Пособие предназначено учителям для подготовки учащихся к ЕГЭ по биологии, а также старшеклассникам — для самоподготовки и самоконтроля.
Формат: PDF.
Размер: 4,7 МБ
Часы, скачать: drive.google
СОДЕРЖАНИЕ
Инструкция по выполнению работы 5
Примерный вариант контрольной работы с разбором заданий 6
Часть 1 6.
Часть 2 15.
Вариант 1 19.
Часть 1 19.
Часть 2 25.
Вариант 2 29.
Часть 1 29.
Часть 2 35.
Вариант 3 37.
Часть 1 37. Часть
Вариант 4 45.
Часть 1 45.
Часть 2 * 51
Вариант 5 53.
Часть 1 53.
Часть 2 59.
Вариант 6 61.
Часть 1 61.
Часть 2 67. 907 69 Вариант
Часть 1 69.
Часть 2 75.
Вариант 8 77.
Часть 1 77.
Часть 2 83.
Вариант 9 85.
Часть 1 85.
Часть 2 91.
Опция 10 93.
Часть 1 93.
Часть 2 99.
Опция 11 101.
Часть 1 101.
Часть 2 107.
Опция 12 109. 5 15 29 Часть 1 1009
Опция 13 117.
Часть 1 117.
Часть 2 123.
Часть 14 125.
Часть 1 125.
Часть 2 131.
Опция 15 133.
Часть 1 1095 9 1095 2 Часть 2
Часть 1 141.
Часть 2 147.
Вариант 17 149.
Часть 1 149.
Часть 2 155.
Вариант 18 157.
Часть 1 157.
Часть 2 163.
Вариант 19 165.
Часть 1 165.
Часть 2 171.
Ответы 173.
Ответы 173.
Вариант 1 173.
Вариант 2 174.
Вариант 3 175.
Вариант 4 176 .
Вариант 5 177.
Вариант 6 178.
Вариант 7 179.
Вариант 8 180.
Вариант 9 181.
Вариант 10 182.
Вариант 11 183.
Вариант 12 184.
Вариант 13 185.
Вариант 14 186
Опция 15 187.
Опция 16 188.
Опция 17 189.
Опция 18 190.
Вариант 19 192.
Экзаменационная работа состоит из двух частей, включающих 28 заданий. Часть 1 содержит 21 задание с кратким ответом. Часть 2 содержит 7 заданий с развернутым ответом.
На выполнение контрольной работы по биологии отводится 3,5 часа (210 минут).
Ответом на задания части 1 является последовательность цифр, число или слово (фраза). Ответ запишите по приведенным ниже образцам в поле ответа в тексте работы без пробелов, запятых и других дополнительных символов, а затем перенесите бланк ответов №1. 1.
Задания части 2 (22-28) требуют полного ответа (дайте объяснение, описание или обоснование; выскажите и аргументируйте собственное мнение). В бланке ответов № 2 укажите номер задачи и запишите ее полное решение.
При выполнении заданий можно использовать черновик. Записи в Черновике при оценке работы не учитываются.
Баллы, полученные за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.
«Учебники биологии» — контрольные вопросы представлены различными формами тестовых заданий. Биология. 6-11 классы. Данное пособие содержит задания для фактической, тематической и итоговой проверки. Текстовая составляющая представлена основным, дополнительным и пояснительным текстами. Современный учебник. Большое значение для понимания и усвоения материала имеет иллюстрированное устройство.
«Биология учитель» — дистанционное обучение. Разработка общегородской дидактической системы учителя биологии. Календарно-тематическое планирование.Варианты управления. Скажи мне, и я забуду. Дайте мне действовать самому, и я пойму. (Древнекитайская мудрость). Главные события. Рабочие программы. Этапы эксперимента.
«Биология 8 класс» — подробные иллюстрации к справочнику содержатся в разделе Атлас. Биология 8 класс. Атлас тела человека. Методические рекомендации. Рисунки — 137 увеличенных рисунков из учебника, а также из дополнительных материалов к параграфам. Обязательное минимальное обеспечение базового общего биологического образования.
«История развития биологии» — общие свойства живых организмов. Открыть общие законы и закономерности. Разнообразие форм жизни. Эволюционное развитие. Все разнообразие на Земле есть результат эволюции. План урока: Тема урока: История развития биологии. «Биология — наука о живом мире. Биология-Совокупность естественных наук: Биология — совокупность естественных наук.
«Биология развития» — 11 моделей… (окончание). Улучшить развитие невозможно. Переформулировать проблемы изменения тканей .Геометрические модели залегания ячеек в пласте (хроматический аспект не учитывается). Варианты многорядной неизвестной трехмерной структуры. Структурные основы биологии развития. Соответственно, неясна сущность перестройки клеточной упаковки при патологии.
«Изучение биологии» — актуальные вопросы биологии. У нас есть запрограммированный процесс гибели клеток — апоптоз. Нужна смерть. Нарушение стволовых клеток. Направления клеточной инженерии. Накопление ошибок. Организмы должны постоянно адаптироваться.Процесс ношения. Правило Хитлинга. Креативное название: Хотите узнать больше?
Összehasonlítása emberi ver a ver a beka
Tárgy: gyakorlati munka „összehasonlítása az emberi vér és békák”
Célok és feladatok: megszilárditasa az anyag a belő környezet, az emberi test; találni hasonlóságokat és különbségeket a vérben az emlősök és kétéltűek; fejlesztése ismeretek az összetétele a vér és a szerkezet a vérsejtek; ápolják érdeklődést a kognitiv és creativ tevékenység, érdeklődés a téma, hogy pótolja szókincs и diakok.
Хардвер: танкёнив А.Г. Драгомилов, РДМаш «Биология 8 класс» (стр.70, рис.38), микроскопок, м/п №1.2 «Бека Кровь» Набор анатомических-эталонных, гякорлати тетрадей мунка, азтал еги-13 „ вер».
1. szervezése idején (jelenléte a diakok a szükséges kiegészítők egy leckét, üdvözlő).
- Исметлес Танульмани:
- Általánosítva interjú az oktatási anyag 14.§.
4. Végrehajtás gyakorlati munka a program:
Célkitűzés: összehasonlítani a szerkezet az emberi vér a vér a békák, hogy azonosítsa hasonlóságokat és különbségeket.
Берендесес :. szöveg anyagot Oldal 70 (. Ábra 38) és 72 biológia tankönyv, mikroszkóp, m/n „Frog vér” emberi vér képet (képzés táblázat „ver”).
* Részt vett (a) oktatás szabályainak TB során gyakorlati munka biológia;
* Led (la) a működő allami iskolában mikroszkóp;
* Tekintettel (a) az elkészült diák «Бека крови». Összehasonlítva (a) a latott kép biológia tankönyv (p. 70 Fig.38) és tanulás táblazat «Кровь»;
* Találtam (talált) a diák és a táblázatban a vörösvértestek — vörös vérsejtek.Látható, hogy az alakja egy béka … vörösvértest (ovális). és egy férfi -. (Керекитет). A vörösvértest béka látok … (ядро). és az emberi vörösvérsejt … (nem).
* Vázlat vér beka és human sejteket (magyarázatokkal).
Következtetés: (primernayaformulirovka О «mindkét típusú vörösvérsejtek Piros (jelenlétét jelző гемоглобина), mindkettő EGY MEMBRAN és citoplazma különböznek vörösvértestek alakjukat (AZ в személy, кереки, в Бека — ovális), úgy, hogy Vörös vérsejtek Бека.ядро все rendelkezésre, és az emberi vörösvértesteket — nem, ráadásul az emberi vörösvértestek 3-szor kisebb, mint a vörösvérsejt békák «)
- Dinamikus szünet (középen a lecke).
6. edményeit összegezve a leckét.
7. Házi feladat: ismetlés 14.§.
Капсолодо чиккек
Методические материалы Баркан О.Ю. МАОУ лицей № 102, г. Челябинск Разработка уроков биологии ОБЗОР УРОКА по внедрению технологии проблемного обучения 8 класс
3. способствовать развитию у учащихся умений определять и формулировать учебную проблему (тему урока) и находить пути ее решения; 4.продолжать развивать умения учащихся выделять главное и делать вывод по изученному материалу; Образовательные: 5. формировать положительное эмоциональное отношение к обучению. 3. Вид урока : формирование новых знаний и умений 4. Логический подход : индуктивный 5. Методика : Общий — проблемно-диалогический Частный — словесно-наглядный Специфический — объяснение, просмотр видеороликов, беседа. 6. Проведение урока : Учитель : таблица с изображением системы мочевыводящих органов, почек и нефрона; видеофильм «Выделительная система», конспект урока; учебник; рабочая тетрадь к учебнику; подготовленные учебные задания. Студенты: учебник; рабочая тетрадь к учебнику; ноутбук. Литература для учителя. 1. Драгомилов А.Г., Маш Р.Д. Биология: Человек: Учебник для учащихся 8 классов общеобразовательных учреждений.- 2-е изд., перераб. – М.: Вентана-Граф, 2006. – 272 с.: ил. (Глава 7. Мочевыделительная система. § 39. Строение и функции почек. С. 157-159). 3.Маш Р.Д., Драгомилов А.Г. Биология. Лицо: 8 класс: Методическое пособие. — 2-е изд., перераб. – М.: Вентана-Граф, 2004. – 288 с.: ил. 4. Резанова Е.А., Антонова И.П., Резанов А.А. Биология человека в таблицах и схемах: Под ред. Э.А. Резанова. — М.: «Издательская школа», 1998. — 208 с. Литература для студентов . 1. 2. Маш Р.Д., Драгомилов А.Г. Биология: Человек: Рабочая тетрадь № 2 для учащихся 8 классов общеобразовательных учреждений. — 2-е изд., перераб. – М.: Вентана-Граф, 2005. – 80 с.: ил. ВО ВРЕМЯ ЗАНЯТИЙ
|
Этапы | Процессы | Где формируется | Состав |
1.Образование первичной мочи | Фильтрация | В капсуле | Плазма без белка |
2. образование вторичной мочи | Обратное всасывание |
