Биология 8 класс лабораторные работы колесов: ГДЗ Биология Колесов 8 класс

ГДЗ Биология Колесов 8 класс

Содержание

Авторы:Колесов, Маш, Беляев

Изд-во:Дрофа

Вид УМК:учебник и лабораторные работы

Серия:Человек

Смотреть правильно оформленное решениe и ответ на задание Стр. 16 по биологии 8 класс автор(ы) Колесов, Маш, Беляев

Содержание

  • Задания

Задания

1. Составьте и заполните таблицу «Науки, изучающие человека». Для заполнения столбца «Предмет изучения» используйте предложенные ниже варианты формулировок:

А) строение человека и его органов;

Б) функции человеческого организма;

В) духовная деятельность человека;

Г) влияние природной среды, быта и труда на здоровье человека с целью охраны здоровья населения.

АнатомияСтроение человека и его органов.
ГигиенаВлияние природной среды, быта и труда на здоровье человека с целью охраны здоровья населения.
ПсихологияДуховная деятельность человека.
ФизиологияФункции человеческого организма.

2. Используя дополнительную литературу и интернет — ресурсы, подготовьте сообщение или презентацию о современных методах исследования человека.

Информативность и правильность диагностики играет главную роль в верном и своевременном лечении человека. С годами медицина активно развивается, появляются новые методы диагностики, что качественно меняет не только подходы к лечению, но и их результативность. Сегодня лабораторные исследования включают различные микробиологические и экспресс-методики. Не отстают по инновации и инструментальные методы исследования.

К современным методам исследования человека относятся:

  1. Ультразвуковое исследование (УЗИ). В основе данного метода лежит регистрация отраженных обследуемым органом ультразвуковых колебаний. УЗИ позволяет выявить патологии всех внутренних органов, опухоли и т. д.

  2. Капсульная эндоскопия. Такой метод позволяет рассмотреть все полые органы человека с помощью специальных осветительных приборов.

  3. Томография. Такая процедура успешно дополнила существовавшую ранее рентгенографию. С ее помощью можно получить максимально четкое и развернутое изображение исследуемых органов и систем в организме человека. Сегодня существует несколько видов томографии: магнитно-резонансная (МРТ), компьютерная (КТ) и позитронно-эмиссионная (ПЭТ). В основе каждой из них лежит сложная информационная технология, при которой с помощью рентгеновских лучей удается получить изображение исследуемого органа последовательными срезами, а не суммацией.

Несмотря на существование таких современных и уникальных методов диагностики, нельзя с уверенностью сказать о стопроцентной точности их результатов и о полной безопасности для организма человека. Именно поэтому для постановки окончательного диагноза и подбора оптимальных методов лечения важно сочетать классический осмотр, сбор анамнеза, инструментальные и лабораторные исследования.

3. Вместе с учителем и одноклассниками организуйте экскурсию на местную СЭС. Подготовьте вопросы, ответы на которые вы хотели бы получить в ходе этой экскурсии.

1. Какие существуют инновационные методы диагностики человеческого здоровья?

2. Какие виды диагностического оборудования используются?

4. Объясните, почему факторы, нарушающие здоровье, называют факторами риска.

Факторы риска, которые нарушают здоровье, имеют такое название, потому что могут спровоцировать появление новых и обострение хронических заболеваний разной степени тяжести. К таким факторам относят: перегрев или переохлаждение человеческого организма, отравление, вредный образ жизни, инфекционные заболевания.

Сообщи об ошибке или поделись идеей💡

Мне не нравится на сайте, измените:Сделайте так, чтобы можно было:Решение неправильно/опечатка

Содержание

Лабораторные работыСтр. 12Стр. 16Стр. 17Стр. 21Стр. 24Стр. 28Стр. 32Стр. 36

Похожие решебники по биологии 8 класс

  • Тетрадь

  • КИМ

  • Таблицы

  • Конспекты

  • Тетрадь

  • Тесты

  • Учебник

  • Тетрадь

  • Тетрадь

  • Тетрадь

  • Тетрадь

  • Тетрадь

  • Тетрадь

  • Тетрадь

  • Учебник

  • Тетрадь

  • Тетрадь

© 2021 Copyright. Все права защищены. Правообладатель SIA Ksenokss.

Адрес: 1069, Курземес проспект 106/45, Рига, Латвия.
Тел.: +371 29-851-888 E-mail: [email protected]

ГДЗ Биология Колесов 8 класс

Смотреть правильно оформленное решениe и ответ на задание Стр. 60 по биологии 8 класс автор(ы) Колесов, Маш, Беляев

Содержание

  • Вопросы
  • Задания

Вопросы

1. Что такое рефлекс и рефлекторная дуга? Приведите пример рефлекторной дуги.

Рефлекс – это стандартный ответ живого организма на какой-то раздражитель или его действие, который происходит под контролем ЦНС и с участием ее рецепторов. Рефлекторной дугой называют простейшую нейронную цепь – путь, по которому проходят все нервные импульсы от точки воздействия на рецептор до рабочего органа.

К примеру, можно осторожно прикасаться к уголку глаза со стороны носа чистым пальцем руки. Потом точки прикасания можно ставить ближе к ресницам, бровям, у щеки. В некоторых местах прикасание будет вызывать непроизвольное мигание. Сигнал от рецептора будет передаваться по чувствительным нейронам к исполнительным нейронам.

2. Как по-другому называют врождённые рефлексы и рефлексы, приобретённые в процессе жизни? Как вы думаете, почему они получили такие названия?

Врожденные рефлексы человека имеют другое название – безусловные. Они непроизвольные, например, отдергивание руки от горячих предметов, сосательный рефлекс у детей и т.д. Рефлексы, которые человеческий организм приобрел в процессе своей жизни, называются условными. Такие рефлексы могут меняться, исчезать и оставаться в зависимости от того, что происходит в жизни человека.

3. Какими свойствами обладают рецепторы?

Рецепторами называют окончания нервных структур с высокой степенью раздражимости. Они преобразуют определенные виды энергии в нервный импульс. Когда в рецепторах возникают импульсы, они по отросткам чувствительных нейронов достигают ЦНС. В ней информация обрабатывается вставочными нейронами, которые могут быть не только возбуждающими, но и тормозными. Далее сигналы отправляются в исполнительные нейроны, которые возбуждаются и посылают сигналы, провоцирующие работу желез, мышц, органов.

4. Где расположены тела чувствительных нейронов?

В рецепторах органов чувств (спинномозговых ганглиях).

5. Какую функцию выполняют вставочные и исполнительные нейроны?

Вставочные нейроны обеспечивают связь между чувствительными и исполнительными нейронами в рефлекторных дугах. Исполнительные нейроны образуют в мышечных волокнах синапс и иннервируют железы (их отростки образуют с железой синапс).

6. Объясните необходимость наличия обратных связей в нервной системе.

Необходимость наличия обратных связей в нервной системе обусловлена тем, что мозг может отслеживать верность выполнения команд, поступивших из ЦНС.

Стр. 60

Задания

1. Используя рисунок 21, зарисуйте рефлекторную дугу мигательного рефлекса и укажите её части.

2. Прикоснитесь осторожно к внутреннему углу глаза несколько раз. Определите, после скольких прикосновений мигательный рефлекс затормозится. Проанализируйте это явление и укажите его возможные причины. Предположите, какие процессы в синапсах рефлекторной дуги могут вызвать торможение рефлекторной реакции.

У меня мигательный рефлекс затормозился после четырех прикосновений. Это произошло, потому что мой организм привык к раздражителю – прикосновению к внутреннему уголку глаза.

3. Проверьте, существует ли возможность с помощью волевого усилия затормозить мигательный рефлекс. Если вам это удалось, объясните, почему это произошло.

Мне удалось с помощью волевого усилия затормозить мигательный рефлекс. Я думаю, что так произошло, потому что этот рефлекс может подчиняться силе воли человека.

4. Вспомните, как проявляется мигательный рефлекс, когда в глаз попадает соринка. Проанализируйте ваше поведение с точки зрения учения о прямых и обратных связях.

Соринка – это инородный предмет. Нахождение его в глазу вызывает дискомфорт, а значит, глаз реагирует на это. Это и есть мигательный рефлекс. Когда мне попадает соринка в глаз, я стараюсь избавиться от нее: моргаю, тру глаз.

5. Сделайте вывод о значении мигательного рефлекса.

Мигательный рефлекс – это своеобразная защита наших глаз от внешних раздражителей: пыль, ветер, солнце. При закрывании веками глаза не только обеспечивается защита от механических повреждений, но и происходит увлажнение его поверхности. Это позволяет сохранить здоровье глаз.

Глава 4

Опорно-двигательная система

Вдохнем новую жизнь в кабинет биологии

Все больше увлекательных экспериментов для обучения биологии становится доступным, но подготовка учителей и институциональная реформа также необходимо интегрировать их в учебную программу

Когда их спросили, что они помнят об уроках биологии в школе, большинство учителя биологии вспомнят часы утомительного чтения под диктовку фолиантов и замысловатых рисунков рассеченных, полуразложившихся животных, формальдегид. Мало кто вспомнит о памятных опытах, в отличие от химия или физика. На этом фоне неудивительно, что многие учителям трудно справиться с экспериментами в области молекулярной биологии. Классная комната уже находится под угрозой вытеснения в качестве источника учебный материал в Интернете, в то время как учителя сталкиваются со студентами которых становится все труднее мотивировать. Но в одном все учителя согласен: дети любят эксперименты. Дин Мэдден, содиректор Национального Центр биотехнологического образования в Рединге, Великобритания, восторженно воскликнул ранее на втором международном практическом семинаре EMBO для учителей естественных наук в этом году «дети любят пачкать руки». И кажется, чем проще эксперимент, тем лучше.

Однако вытащить медленно разлагающийся труп из мешка с желтеющей жидкостью для вскрытия другой части его анатомии — это не то, что пачкает руки которого с нетерпением ждет большинство студентов. Они могли бы, например, найти его более интересно изучить некоторые практические научные данные, лежащие в основе новаторских и социально противоречивые технологии, ставшие возможными благодаря молекулярной биологии. Но термины «молекулярная биология» или «биотехнология» сами по себе не могут волшебным образом вызвать захватывающий эксперимент из воздуха. Будь то простой эксперимент с минимальным оборудованием в школьной лаборатории или более продвинутым в учебная лаборатория научно-исследовательского института, эксперимент должен стимулировать любопытство, выходящее за рамки технических аспектов решений для пипетирования и запуска гели.

И есть острая необходимость стимулировать это любопытство к биологии среди молодого поколения; во-первых, потому что граждане все больше нуждаются в обладает интеллектуальными способностями играть активную роль в принятии решений свое будущее, а во-вторых, потому что обществу нужны отличные молодые ученые, раздвинуть границы исследований. Сделать науку привлекательным предметом, и взращивая пытливый ум, оба начинают в школе. Но биология не предмет из учебника, который можно выучить просто наизусть или изучать как историю знания. Это быстро развивающаяся область науки, основанная на экспериментирование и критическая оценка. Это наука, которая требует от каждого не менее блестяще в своих практиках, чем другие науки, и вывод, ничуть не меньше внимания к их образованию. К сожалению, во многих В европейских средних школах его преподавание не поспевает за современным исследовательская работа.

Биологические эксперименты в школах всегда были на втором или третьем месте. к химии или физике, потому что они часто медленные и скучные, и не принести немедленное вознаграждение. Проблема может быть сформулирована довольно просто: биология эксперименты, в отличие от экспериментов по химии или физике, не кружатся вокруг извергать искры, левитировать в воздухе или взрываться — то есть, если только случайно закорачивает источник питания. Когда в последний раз ученик с благоговейным трепетом смотрел на школьный эксперимент по биологии? Не так давно вообще вероятность, но это может измениться.

Учителям все чаще предлагают эксперименты, пробуждающие это так называемый «вау-фактор». Зеленый флуоресцентный белок, например, является не только прекрасный исследовательский инструмент, но и находка для учителей. экспрессия гена, а тема, которая должна быть освещена во всех учебных программах, лучше всего может быть представлена ​​на примере эксперимент, который

Биологические эксперименты в школах всегда плохая вторая или третья после химии или физики, потому что они часто медленны и скучны и не приносят немедленного вознаграждения

приводит к появлению в чашке Петри светящегося зеленого цвета. бактериальные колонии. По крайней мере, одна биотехнологическая компания Biorad (Геркулес, Калифорния, США) извлек выгоду из этого, выпустив школьный комплект (), хотя аналогичный комплект все еще находится в свободном доступе. от пионера в мире образования, Учебного центра ДНК Долана в Холодной Лаборатория Спринг-Харбор, Нью-Йорк, США. Такие решения удобны для учителей потому что они могут почти гарантировать результат, если следовать инструкциям. И это очень важно, — пояснил Доминик Делани, руководитель проекта Bio-Education компании Bio-Rad. Менеджер в Хемел-Хемпстеде, Великобритания: «Наука в классе жестока: ты мертв, если эксперимент не сработает с первого раза». Другая удобно упакованный эксперимент от Bio-Rad — раскрытие убийства загадка путем профилирования рестрикции ДНК. Оба эксперимента можно провести в блоки по 50 минут, что хорошо вписывается в школьное расписание.

Открыть в отдельном окне

Иллюстрация экспрессии генов с помощью зеленого флуоресцентного индикатора Bio-Rad белковый набор для школьного обучения

И те, кто не считает биологические эксперименты опыта», возможно, следует попробовать микробный топливный элемент, разработанный Национальный центр биотехнологического образования (NCBE), Рединг, Великобритания. С хорошим подготовка, в конце двойного урока ячейка вырабатывает достаточно энергии, чтобы запустить небольшой электродвигатель. Сама ячейка должна быть получена от NCBE для около 60 евро, и учителя могут легко использовать его для демонстрации потока электронов. через дыхательную цепь дрожжей.

Кроме того, внешкольные лаборатории могут предоставлять среду, в которой можно изучать практическую молекулярную биологию, например ту, что предлагается учебной лабораторией Xlab в Геттингене, Германия. Модель во многих Xlab предлагает практические эксперименты, семестровые и каникулярные курсы. для студентов и преподавателей в Германии и за рубежом. А таких точно нет «заурядные» практические занятия. Один недавно разработанный эксперимент включает прослеживание происхождения европейских народов с помощью ПЦР-анализа митохондриальной ДНК. Рисование внутренностей расчлененного дождевого червя просто не идет ни в какое сравнение. В соответствии Еве Марии Неер, основателю и директору Xlab, интерес студентов к практическая работа в значительной степени культивируется «учителем, который бурлит энтузиазм по поводу метода, о котором почти никто из ученых не задумывается мысль. Можно только передать волнение [студентам] в вещах о который тоже взволнован». То же самое относится и к школьным учителям, конечно.

Но детям не обязательно покидать школьную лабораторию, чтобы испытать такое очарование. Старым фаворитом является выделение ДНК из фруктов, которое можно делается с помощью простых бытовых предметов и реагентов. Как учитель из Германии заметил, — когда они вытащили слизистую нить из трубки и понял, что это ДНК, раздался шепчущий хор «вау»». Верно, хотя конечной целью является распределение и совместное использование оборудования в школах, немного изобретательности, безусловно, может помочь смазать колеса прогресса. А Микропипетку стоимостью 200 евро можно смастерить из стеклянной капиллярной трубки и небольшого количества провод. Можно изготовить набор для электрофореза на агарозе стоимостью около 400 евро. из коробки Tupperware, немного проволоки, силиконовый герметик и пять 9-В батареи (www.accessexcellence.org).

В общем, учителям биологии нужен набор экспериментов, которые можно делается с минимальным оборудованием в школе, те, которые можно выполнять с научная поддержка и, наконец, те, которые они, возможно, никогда на самом деле не сделают, но которые расширить свой кругозор. Кроме того, школьная лаборатория должна сохранять ключевое значение в образовательном процессе. Ведь именно здесь дети сначала получают вкус к экспериментам несложным путем. школьная лаборатория не может быть заменена заочными занятиями по практическим наукам. Однако существует опасность того, что им могут пренебречь как научными музеями, визит-центры в университетах и ​​специализированные лаборатории создают более комплексное предложение.

Чтобы предотвратить надвигающееся устаревание, необходимо модернизировать школьные лаборатории. Учителя должны приобрести навыки и уверенность, чтобы координировать новый тип практических занятий в школе и иметь возможность использовать их собственное творчество. Для Стефани Денгер, научного сотрудника Европейского Лаборатория молекулярной биологии в Гейдельберге, Германия, которая принимает непосредственное участие с образовательными и коммуникационными инициативами путь вперед ясен: «Учителям необходимо устанавливать личные контакты с учеными и наращивать их уверенность.»

На юге Германии несколько мотивированных учителей уже прошли дело в свои руки при пока еще минимальном финансировании. Так называемой Stützpunktschulen (региональные вспомогательные школы) в Баден-Вюртемберге служить учебными центрами для других учителей и пунктами распределения заимствованных оборудование. Схема вращается вокруг отдельных учителей, которым дается маленькое — 1 час в неделю — надбавка за отработанное время сверх установленного законом учебных часов для запуска службы. Они образуют связь между академическими исследованиями. институтах и ​​школьной системе, обучать других учителей и, таким образом, распространять экспертиза. Кроме того, это

Микропипетку стоимостью 200 евро можно смастерить из стеклянная капиллярная трубка и проволока

, признанная должностным лицом офис: областные органы управления образованием. Питер Гилберт, школьная система директор Oberschulamt Karlsruhe, является ключевой фигурой в продвижении Stützpunktschulen и в попытках обеспечить их институциональное финансирование. Он отметил, что они также могут предоставить ученым полезные каналы связи: «Ученые могут пойти в школу с концепцией, которую они считают важной, и спросите: «Как мы можем работать над этим вместе?»

Stützpunktschulen дополняет растущее число индивидуальных контакты между научно-исследовательскими институтами и школами. Но в целом такие инициативы официально не признаются ни официальными органами, ни национальными или в Европе и, следовательно, не получают институциональной финансовой поддержки. Проблема естественно возникает вопрос о том, кто оплачивает оборудование, необходимое для выполнения простых молекулярные биологические эксперименты. Школы всегда без гроша. По иронии судьбы, необходимое им оборудование — баки с гелем, мини-центрифуги, расходные материалы, водяные бани и пипетки — выведен из эксплуатации по результатам исследований институтов десятками каждый год. Вместо того, чтобы позволить этим ресурсам задерживаться в кладовых, некоторые начали собирать их в бассейны, которые можно используется учителями. Единственная проблема заключается в том, что очень немногие учителя знают, как использовать их, и еще меньше желающих взять на себя ответственность за них. Вечные вопросы являются: кто несет ответственность за такой аппарат, когда он выходит из исследования институт? Кто ремонтирует его, когда он выходит из строя? Кто обслуживает и гарантирует что это безопасно использовать?

Но если самодовольные западноевропейские школы не могут решить эти проблемы, тогда ничто не мешает учителям на Украине приветствовать б/у оборудование из западных исследовательских лабораторий. Ведь исследования институты уже делают это с помощью Федерации европейских Общества биохимии (FEBS). В роли Леси Хуртенко, учителя биологии из Смела на Украине, сказал: «Я думаю, что это решаемо, и у нас будет поддержка от многих людей на разных уровнях. Я вижу себя в том, что экспериментальная работа стимулирует учеников учиться больше, и очень важно дать им это возможность.» Действительно, восточноевропейские страны начали свои собственные инициативы по повышению интереса школьников к современным исследованиям. Например, Венгерская сеть молодежного мастерства предоставила более 7000 старшеклассники из разных стран Восточной Европы с возможность проводить исследования в университетской лаборатории.

В школьной лаборатории важно, чтобы учителя имели свободу организовывать обучение так, как они считают нужным, и могут использовать большие временные интервалы для эксперименты. Райнер Домиш, советник правительства Финляндии по вопросам образования, заметил: «Системы должны приспосабливаться к людям; система не должна существовать для ради себя». Он считает, что «модели и опыт Финляндию, безусловно, можно применять в более крупных странах». Но глубокий реформы, ответственные за успех Финляндии, были начаты 30 лет назад, так что это не будет быстрым решением для других систем и учебных программ. Можно многое рассказать о свободе системы от длины учебного плана, Доминик Делани утверждал: «В Дании это 1 страница, в Великобритании — 80 […] это подавляет тенденцию учителей делать более рискованные вещи, такие как новые практические занятия».

В отличие от эгалитарной финской модели США начинают с элитарного принципа, который в конечном итоге отфильтровывается. Их так называемые «продвинутые Биология размещения (AP Biology) существует с 1970-х годов. Хотя программа, содержащая много практической работы, является факультативной программой, в ней привело к тому, что во многих школах США в качестве базового аппарата по молекулярной биологии стандартный, тем самым распространяя этот ресурс на обычные классы биологии. Здесь, учитель автономию и деньги — некоторые из федерального финансирования, а некоторые из организованные школой мероприятия по сбору средств — вот ключи. Как Дэвид Миклос, Директор Учебного центра ДНК Долана отметил: «Учителя большую автономию в том, чему они могут научить, и просто пошел и купил эти вещи» (). Оборудование делится между школ и находятся в ведении местных университетов с информационно-просветительскими программами. экзамены по биологии AP проводятся централизованно Принстоном. Университет — очевидный знак качества. По аналогии с Stützpunktschulen Миклос отметил, что «некоторые учителя ставят перед собой в лабораториях своих школ в качестве экспертов». Эксперименты, открытия и гибкость крайне важна для соавтора известного учебника DNA Science : «Я считаю стандартизированные тесты анафемой для любого вида превосходства». К сожалению, если у вас есть система, основанная на стандартизированные тесты, выполнение практических занятий — наименее эффективный способ обучения факты, чтобы пройти эти тесты, заметил Миклос.

Открыть в отдельном окне

Модели ДНК и наборы для построения молекул для обучения

Очевидно, большая часть решения трудностей школы лаборатория находится в триаде учителей, ученых-исследователей и науки образовательных учреждений, но институциональная поддержка и реформы по-прежнему имеют решающее значение. К сожалению для многих, как бы ни было впечатляюще и удобно провести эксперимент, если его нельзя использовать для преподавания части учебной программы, он так же хорошо, как и бесполезно. Таким образом, большая часть успеха любого предложенного решение заключается в повышении уверенности учителей в выполнении новых эксперименты, продвигать новую практику и добиваться признания своей работы на высший уровень. Поддержка со стороны ученых неоценима в создании этого нового доверие, и его следует рассматривать как начало пути к реформе.

Естественно возникает проблема, кто платит за оборудование, необходимое для проведения простых экспериментов по молекулярной биологии

BI-132 Лаборатория: основы биологии

Курс, префикс, номер и название: BI-132 Лаборатория: основы биологии

Часы (класс, декламация, Лаборатория, студия): 3 лабораторных часа

Кредиты: 1

Предварительные условия (если есть): BE-131

Дополнительные реквизиты (если есть): BE-131

Описание курса в каталоге колледжа:

Вводный лабораторный курс, который дает студентам возможность получить практический опыт в области биологии. Он сосредоточен на проведении лабораторных экспериментов, которые объясняют биологические концепции, такие как клеточная основа, свойства и разнообразие жизни, микроскопический мир клеток, экологические взаимодействия, фотосинтез, дыхание, эволюция жизни, модели наследования и генетика человека. Препарирование эмбрионов свиней также является частью курса, знакомящего студентов с анатомией и физиологией системы органов млекопитающих.

Академические программы, для которых этот курс является обязательным или факультативным:

Этот курс удовлетворяет требованиям одной кредитной лаборатории для получения степени.

А.А.С. Бухгалтерский учет

А.А.С. Компьютерные информационные системы

A.A.S. Интернет и информационные технологии

A.A.S. Менеджмент

А.А.С. Офисное администрирование и технологии

Результаты общего образования: Ниже приведен список результатов общего образования, поддерживаемых данным курсом.

  1. Эффективно общаться в различных формах

  2. Используйте аналитические рассуждения для выявления вопросов или проблем и оценки доказательств для принятия обоснованных решений

  3. Количественно рассуждать, как требуется в различных областях интересов и в повседневной жизни

Результаты обучения студентов по конкретному курсу:

1. Основные принципы генетики, теории эволюции, компоненты клеточной теории и экологические взаимодействия между всеми живыми организмами

2. Продемонстрировать понимание жизни на ее многих уровнях, начиная от клеток, организмов до экосистем и глобальной биосферы

3. Соединить концепцию клеточной основы жизни с концепцией «Единства» в огромном «разнообразии» жизни на земле.

4. Описать типы клеток и некоторые основные клеточные процессы, такие как дыхание и фотосинтез, и применить эти знания для понимания связи между различными компонентами любой экосистемы.

5. Продемонстрировать понимание происхождения жизни путем сборки атомов простых элементов в молекулы, биомолекулы и, в конечном итоге, образование клетки.

6. Продемонстрировать понимание теории естественного отбора и применить ее к эволюции разнообразия жизни и происхождения человека.

7. Продемонстрировать понимание закономерностей наследования признаков, включая некоторые отдельные заболевания человека.

8. Применять полученную информацию, чтобы критически мыслить и принимать обоснованные решения по глобальным проблемам, влияющим на живые организмы и окружающую их среду.

9. Перечислите различные системы органов млекопитающих, входящие в их состав органы и их функции и соотнесите эту информацию с общим состоянием здоровья и самочувствием.

Другие результаты программы (если применимо).

  1. Интегрировать знания и навыки в программу обучения

Методы оценки обучения учащихся; описать типы методов, которые будут использоваться; обратите внимание, требуются ли определенные методы для всех разделов:

Викторины (всего 6):  75 % (по 15 %, самая низкая оценка отбрасывается)
Лаборатория плода свиньи Практический:  20%
Лабораторное исполнение:  5% (участие в занятиях, выполнение лабораторных работ, посещаемость и т. д.

Политика академической честности (факультет или колледж):
Академическая честность ожидается от всех студентов. Любое нарушение академической честности воспринимается крайне серьезно. Все задания и проекты должны быть оригинальными работами учащегося или его товарищей по команде. Плагиат недопустим. Любые вопросы, касающиеся академической честности, должны быть доведены до сведения преподавателя. Ниже приводится Политика муниципального колледжа Квинсборо в отношении академической честности: «Официальная политика Колледжа заключается в том, что обо всех действиях или попытках действий, которые являются нарушением академической честности, сообщается в Управление по делам студентов. По усмотрению преподавателя и с с согласия вовлеченного студента или студентов, некоторые случаи, о которых сообщается в Управление по делам студентов, могут быть решены в рамках курса и факультета Преподаватель имеет право корректировать оценку правонарушителя по своему усмотрению, в том числе присваивать F на задание или упражнение или, в более серьезных случаях, F студенту за весь курс».