Биология 8 класс 10 параграф: Конспекты уроков по биологии — 8 класс

Содержание

Опорные конспекты по биологии 8 класс.

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ 20

Выбранный для просмотра документ

Выбранный для просмотра документ

Выбранный для просмотра документ

Выбранный для просмотра документ

Выбранный для просмотра документ

Выбранный для просмотра документ

Выбранный для просмотра документ

Выбранный для просмотра документ

Выбранный для просмотра документ

Выбранный для просмотра документ

Выбранный для просмотра документ

Выбранный для просмотра документ

Выбранный для просмотра документ

Выбранный для просмотра документ

Выбранный для просмотра документ

Выбранный для просмотра документ

Выбранный для просмотра документ

Выбранный для просмотра документ

Выбранный для просмотра документ

Выбранный для просмотра документ

Выбранный для просмотра документ

Выбранный для просмотра документ

Краткое описание документа:

Необучаемых детей не бывает, бывают непрофессиональные педагоги.

Идти от целого к части, опираться не на зубрёжку, а на понимание — вот основа методики Шаталова. Учёбу можно сравнить с разглядыванием картины. Если разбить полотно на кусочки и брать их по отдельности, то неизвестно, сложится ли целостное восприятие изображения. Но именно так обычно преподают в школе. А если вначале дать представление о целом, то кусочки легко встанут на свои места, и мозаика сложится.
Шаталов дает прочные знания благодаря умелому структурированию материала, наращиванию информации в оптимальном темпе и её многократному повторению. Пренебрежение мерой в дозировании учебного материала ведёт к тому, что «в одно ухо влетает, а из другого вылетает». Проблему решает не совершенствование системы экзаменов, а методика обучения, усиливающая естественный механизм понимания.
Сколько раз надо повторить материал, прежде чем ребёнок сможет его понять, воспроизвести? Шаталов рассказывает столько, сколько нужно, и в разных вариантах. Он впервые в мировой практике обучения создал систему, эффективно обеспечивающую работу «механизма» понимания текста, получив при этом огромный выигрыш и во времени, и в качестве усвоения учебного материала.

 

Откуда такое чудо?

Уже первый экспериментальный класс завершил изучение школьного курса на два года раньше программы, все 33 ученика стали студентами вузов, 17 из них получали повышенные стипендии. Из безнадежных, казалось, учеников (экспериментатору отдавали классы «Г» и «Д») вышли 61 кандидат наук, 12 докторов. Донецк был педагогической Меккой. Последователи успешно работают по всему миру. Людмила Москалина, бывшая московская учительница — в Чикаго, Ли Игао – в Пекине, Вольтер Чантурия — в Батуми и т.д.

В период перестройки Шаталова увенчали званиями и … постарались забыть. Были дела поважнее, да и перед Западом неловко. Там переходят с 11 лет обучения на 12, а наш чудак — с 10 лет на 9, затем 8 и 7. С развалом Союза эксперимент прекратили.
Шаталов, тем временем, совершенствовал свою систему. На восьмом десятке жизни ездил по СНГ, учил детей. Однажды преподал годовой курс геометрии в детской колонии за 3,5 часа (по 30 минут в день). У экзаменаторов наворачивались слезы — таких безупречных ответов они не слышали и в математических классах.
Подвижника удостоили орденом Николая Чудотворца, премии Сороса, избрали Почетным президентом итальянской Ассоциации «Данте Алигъери», книги издали в 17 странах.
«Откуда такое чудо?» — спрашивают мамы. Бабушки не задают вопросов. Они помнят Шаталова по передачам из Останкино, по газетным публикациям, фильмам. В ТЮЗе больше десяти лет шла пьеса С.Л.Соловейчика о Шаталове. Даже бабушки из Тель-Авива, Нью-Йорка, Риги покупают по Интернету все книги и видеоуроки, а внуков на учебу везут не в Лондон, а в Москву. Система Шаталова не сказка. Впрочем, о нем и сейчас вспоминает пресса и телевидение.

По материалам публикации «Система Шаталова. Годовой курс — За 10 часов!» Кандидата философских наук С. Виноградова. Журнал «Наука и жизнь» №2, 2008г.

 

  • Сейчас обучается 918 человек из 81 региона
  • Курс добавлен 31.
    01.2022
  • Сейчас обучается 54 человека из 26 регионов
  • Сейчас обучается 35 человек из 20 регионов

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 626 481 материал в базе

  • Выберите категорию:

    Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

  • Выберите учебник и тему

    Все учебники

    Все темы

  • Выберите класс:

    Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

  • Тип материала:

Другие материалы

Учебник по Биологии.

8 класс. Задорожный

Учебник по Биологии. 8 класс. Задорожный — Новая программа

Предлагаемый учебник (автор Задорожный К.М.) соответствует действующей программе по биологии для 8-го класса. Обратите внимание на то, что текст разделен на темы, посвященные отдельным системам органов человеческого организма или его общим особенностям. В конце учебника размещен словарь биологических терминов, алгоритмы выполнения лабораторных исследований, работ и исследовательских практикумов, а также приложение. Откройте любой параграф. Он расположен на одном или двух разворотах. Каждый параграф начинается вопросами для повторения изученного ранее, а заканчивается кратким обобщением. После него вы найдете вопросы для проверки знаний. Кроме основного материала, параграфы содержат иллюстрации и дополнительную информацию.

Введение

1. Зачем изучать человека

2. Организм человека. Клетки и ткани

3. Организм человека. Органы и физиологические системы

Обобщение по теме «Введение»

Тема 1.
Обмен веществ и превращение энергии в организме человека

4. Питание и обмен веществ

5. Пища и ее компоненты

6. Пищевые и энергетические потребности человека

Обобщение по теме «Обмен веществ и превращение энергии в организме человека»

Тема 2. Пищеварение

7. Пищеварительная система

8. Как работает пищеварительная система

9. Регуляция пищеварения. Влияние на пищеварительную систему алкоголя и курения

10. Заболевания органов пищеварительной системы

Обобщение по теме «Пищеварение»

Тема 3. Дыхание

11. Дыхательная система

12. Как работает дыхательная система

13. Регуляция дыхания и основные функциональные показатели дыхательной системы

14. Заболевания дыхательной системы

Обобщение по теме «Дыхание»

Тема 4. Транспорт веществ

15. Внутренняя среда организма. Кровь и лимфа

16. Группы крови. Переливание крови

17. Система кровообращения. Сердце

18. Как работает сердце

19. Кровеносные сосуды. Первая помощь при кровотечениях

20. Заболевания органов сердечно-сосудистой системы

Обобщение по теме «Транспорт веществ»

Тема 5. Выделение. Терморегуляция

21. Выделительная система

22. Как работает мочевыделительная система

23. Заболевания органов выделительной системы

24. Покровы тела и терморегуляция

Обобщение по теме «Выделение. Терморегуляция»

Тема 6. Опора и движение

25. Опорно-двигательная система

26. Кости и хрящи

27. Мышцы

28. Как работают мышцы

29. Как развивается опорно-двигательная система

30. Заболевание органов опорно-двигательной системы

Обобщение по теме «Опора и движение»

Тема 7. Связь организма человека с внешней средой. Нервная система

31. Нейроны

32. Нервная система

33. Спинной мозг

34. Головной мозг

35. Вегетативная нервная система

36. Заболевания нервной системы

Обобщение по теме «Связь организма с внешней средой. Нервная система»

Тема 8. Связь организма человека с внешней средой. Сенсорные системы

37. Сенсорные системы

38. Зрительная сенсорная система

39. Слуховая сенсорная система. Система равновесия

40. Сенсорные системы вкуса и обоняния

41. Сенсорные системы движения, осязания, температуры, боли

42. Нарушения работы сенсорных систем

Обобщение по теме «Связь организма с внешней средой. Сенсорные системы»

Тема 9. Высшая нервная деятельность

43. Высшая нервная деятельность

44. Рефлексы

45. Инстинкты

46. Речь. Обучение и память

47. Мышление и сознание

48. Сон. Биоритмы

Обобщение по теме «Высшая нервная деятельность»

Тема 10. Регуляция функций организма

49. Гомеостаз и регуляция функций организма. Нервная регуляция

50. Гуморальная регуляция. Гормоны

51. Эндокринная система

52. Нарушения работы эндокринной системы

53. Иммунная система. Иммунитет

54. Нарушения работы иммунной системы

Обобщение по теме «Регуляция функций организма»

Тема 11. Размножение и развитие человека

55. Репродуктивная система

56. Как работает репродуктивная система

57. Развитие человека

58. Нарушения работы репродуктивной системы

Обобщение по теме «Размножение и развитие человека»

Обобщение

59. Организм человека как целостная система

Лабораторные работы и исследования, исследовательские практикумы

Словарь

Ученые-биологи Украины



Основные темы курса биологии за 8 класс(сайт «гипермаркет знаний»)

Биология 8 класс.


Биология 8 класс начинает изучение этого предмета с общих понятий науки о человеке. На первых уроках с биологии в восьмом классе школьники будут знакомиться с такими биологическими разделами, как анатомия, психология, физиология и гигиена человека.

На уроках с этого предмета школьники познакомятся с основными понятиями анатомии, происхождение человека и этапами развития и становления.

На протяжении учебного года в восьмом классе школьники более детально будут изучать организм человека и его строение. Они узнают много нового о внешних и внутренних органах, о дыхании, пищеварении, обмене веществ, об индивидуальном развитии организма и еще много других интересных и необходимых тем.


Глава 1. Науки, изучающие организм человека

1.   Анатомия, физиология, психология и гигиена человека.        
2.    Становление наук о человеке


Глава 2. Происхождение человека

3.    Систематическое положение человека      
4.    Историческое прошлое людей      
5.   Расы человека


Глава 3. Строение организма

6.   Общий обзор организма      
7.    Клеточное строение организма      
8.    Ткани
9.    Рефлекторная регуляция


Глава 4. Опорно-двигательная система

10. Значение опорно-двигательной системы, ее состав. Строение костей      
11. Скелет человека. Осевой скелет      
12. Скелет поясов и свободных конечностей; добавочный скелет. Соединение костей      
13. Строение мышц      
14. Работа скелетных мышц и их регуляция
15. Осанка. Предупреждение плоскостопия
16. Первая помощь при ушибах, переломах костей и вывихах суставов      


Глава 5. Внутренняя среда организма

17. Кровь и остальные компоненты внутренней среды организма
18. Борьба организма с инфекцией. Иммунитет
19. Иммунология на службе здоровья.      


Глава 6. Кровеносная и лимфатическая системы

20. Транспортные системы организма
21. Круги кровообращения
22. Строение и работа сердца
23. Движение крови по сосудам. Регуляция кровоснабжения
24. Гигиена сердечно-сосудистой системы. Первая помощь при заболевании сердца и сосудов
25. Первая помощь при кровотечениях


Глава 7. Дыхание

26. Значение дыхания. Органы дыхательной системы; дыхательные пути, голосообразование. Заболевания дыхательных путей
27. Легкие. Легочное и тканевое дыхание    
28. Механизмы вдоха и выдоха. Регуляция дыхания. Охрана воздушной среды
29. Функциональные возможности дыхательной системы как показатель здоровья. Болезни и травмы органов дыхания: профилактика, первая помощь. Приемы реанимации


Глава 8. Пищеварение

30. Питание и пищеварение  
31. Пищеварение в ротовой полости
32. Пищеварение в желудке и двенадцатиперстной кишке. Действие ферментов
33. Функции тонкого и толстого кишечника. Всасывание. Барьерная роль печени. Аппендицит
34.Регуляция пищеварения
35. Гигиена органов пищеварения. Предупреждение желудочно-кишечных инфекций 


Глава 9. Обмен веществ и энергии

36. Обмен веществ и энергии — основное свойство всех живых существ
37. Витамины
38. Энерготраты человека и пищевой рацион


Глава 10. Покровные органы. Терморегуляция. Выделение

39. Кожа — наружный покровный орган
40. Уход за кожей. Гигиена одежды и обуви. Болезни кожи.
41. Терморегуляция организма. Закаливание
42. Выделение


Глава 11. Нервная система

43. Значение нервной системы
44. Строение нервной системы. Спинной мозг
45. Строение головного мозга. Функции продолговатого и среднего мозга, моста и мозжечка
46. Функции переднего мозга
47. Соматический и автономный (вегетативный) отделы нервной системы


Глава 12. Анализаторы. Органы чувств

48. Анализаторы
49. Зрительный анализатор
50. Гигиена зрения. Предупреждение глазных болезней
51. Слуховой анализатор
52. Органы равновесия, кожно-мышечной чувствительности, обоняния и вкуса


Глава 13. Высшая нервная деятельность. Поведение. Психика

53. Вклад отечественных ученых в разработку учения о высшей нервной деятельности
54. Врожденные и приобретенные программы поведения
55. Сон и сновидения
56.Особенности высшей нервной деятельности человека. Речь и сознание. Познавательные процессы     
57. Воля, эмоции, внимание


Глава 14. Эндокринная система

58. Роль эндокринной регуляции
59. Функция желез внутренней секреции


Глава 15. Индивидуальное развитие организма

60. Жизненные циклы. Размножение
61. Развитие зародыша и плода. Беременность и роды
62. Наследственные и врожденные заболевания и заболевания, передаваемые половым путем
63. Развитие ребенка после рождения. Становление личности
64.Интересы, склонности, способности

       Сенат Флориды - ПОПРАВКА СЕНАТОРА 2009 ГОДА
       Счет № CS для CS для SB 2482
       
       
       
       
       
       
                                Штрих-код 501240
       
                              ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ
                    Сенат. жилой дом
                                       . .
                                       .
                                       .
                                       .
       ——————————————————————————————————————————————— ———————————————




       ——————————————————————————————————————————————— ———————————————
       Сенатор Уайз выдвинул следующее:
       
    1  Поправка Сената   (   с поправкой к названию   ) 
    2
    3 Между строками 97 и 98
    4 вставка:
    5 Раздел 4.Подпункт (1) и пункт (а) подраздела
    6 (2) раздела 1003.428 Устава Флориды, изменены следующим образом:
    7 1003.428 Общие требования к окончанию средней школы;
    8 исправлено.—
    9 (1)   Если иное не разрешено в соответствии с s. 1003.429,
   10 начиная с учеников, поступающих в  класс 9   на первый год 
   11  средняя школа  в 2007-2008 учебном году, окончание требует
   12 успешное завершение как минимум 24 кредитов,
   13 Программа международного бакалавриата или продвинутая
   14 Международный сертификат об образовании. Студенты должны
   15 получать информацию о требованиях для получения государственной стипендии
   16 программ и прием в высшие учебные заведения.
   17 (2) 24 кредита можно заработать,
   18 интегрированных и комбинированных курсов, утвержденных кафедрой
   19 Образование и распределяются следующим образом:
   20 (a) Шестнадцать основных учебных кредитов:
   21 1. Четыре кредита на английском языке с упором на
   22 сочинение, чтение для информации и литература.23 2. Четыре кредита по математике, один из которых должен быть
   24 Алгебра I, серия курсов, эквивалентных Алгебре I, или
   25 курсов высшей математики. Школьные округа поощряются
   26, чтобы поставить конкретные цели по увеличению числа учащихся и успешному
   27 завершение, геометрия и алгебра II.
   28 3. Три кредита по естественным наукам, два из которых должны иметь
   29 лабораторный компонент.  Начиная с учащихся 9 класса 
   30  в 2010-2011 учебном году, один из трех кредитов по 
   31  наука должна быть биологией I или серией курсов, которые были 
   32  утвержден Государственным советом по образованию в качестве эквивалента 
   33  Биология И. 
   34 4. Три кредита по общественным наукам следующим образом: один кредит
   35 в американской истории; один кредит в мировой истории; одна половина
   36 кредитов по экономике; и половина кредита в американском правительстве.
   37 5. Один балл по изобразительному или исполнительскому искусству, речи и
   38 дебатов или курс практического искусства, который включает художественное
   39 содержания и приемов творчества, интерпретации и
   40 воображение. Должны быть определены приемлемые курсы практического искусства.
   41 через Справочник кодов курсов.42 6. Один кредит по физическому воспитанию, включающий интеграцию
   43 здоровья. Участие в межшкольном спорте в г.
   44 юношеских университета или университетского уровня в течение двух полных сезонов.
   45 удовлетворяют требованию одного кредита по физическому воспитанию, если
   46 студентов проходят тест на профессиональную пригодность с
   47 баллов «С» или выше. Тест на компетентность в личной пригодности
   48 должен быть разработан Департаментом образования. Район
   49 школьный совет не может требовать, чтобы один кредит по физическому
   50 образование должно быть принято в течение 9-го класса. Завершение одного
   51 семестр с оценкой «С» или выше в классе маршевого оркестра,
   52 в классе физической активности, который требует участия в
   53 выступления оркестра в качестве внеклассной деятельности или в
   54 танцевальный класс должен соответствовать половине кредита по физическому воспитанию
   55 или половинный кредит в исполнительских искусствах.Этот кредит не может быть
   56 используется для удовлетворения требований личной пригодности или
   57 требование к адаптивной физической культуре в индивидуальном порядке
   Образовательный план 58 (IEP) или план 504. Завершение 2 лет в
   59 класс учебного корпуса офицеров запаса (ROTC), значительный
   60 компонентов, из которых являются упражнения, должны удовлетворять одному баллу
   61 требование по физическому воспитанию и требование одного кредита
   62 в исполнительском искусстве.  Этот кредит не может быть использован для удовлетворения
   63 требования к личной пригодности или требования к адаптивным
   64 физическое воспитание по индивидуальному учебному плану (ИУП) или
   65 504 план.66 Раздел 5. Подраздел (1) раздела 1003.429, Флорида
   67 Устава, изменена следующим образом:
   68 1003.429 Ускоренное окончание средней школы.—
   69 (1) Учащиеся, поступившие в 9 класс в 2006-2007 учебном году
   70, а затем может выбрать после получения каждого требуемого согласия
   71 по этому разделу, одна из следующих трех средних школ
   72 варианта градации:
   73 (a) Выполнение общих требований для средней школы
   74 градация в соответствии с сек.1003.43;
   75 (b) Завершение 3-летней стандартной подготовки к колледжу
   76 программ, требующих успешного завершения минимум 18
   77 академических кредитов в классах с 9 по 12. Не менее 6 из 18
   78 кредитов, необходимых для завершения этой программы, должны быть получены
   79 в классах, которые предлагаются в соответствии с Международным
   Программа бакалавриата 80, программа повышения квалификации, двойная
   81 зачисление, Advanced International Certificate of Education или
   82 специально перечислены или определены Министерством образования
   83 как строгий в соответствии с сек. 1009.531(3). Требуется 18 кредитов
   84 для завершения этой программы должны быть первичные требования и
   85 распределяются следующим образом:
   86 1. Четыре кредита по английскому языку с упором на
   87 композиция и литература;
   88 2. Три кредита по математике на уровне алгебры I или
   89 выше из списка курсов, дающих право на гос.
   90 поступление в университет;
   91 3. Три кредита по естественным наукам, два из которых должны иметь
   92 лабораторный компонент  .Начиная с учащихся 9 класса 
   93  в 2010-2011 учебном году, один из трех кредитов по 
   94  наука должна быть биологией I или серией курсов, которые были 
   95  утвержден Государственным советом по образованию в качестве эквивалента 
   96  Биология I  ;
   97 4. Три кредита по общественным наукам, которые должны включать один
   98 баллов по американской истории, один балл по мировой истории, один
   99 половина кредита в американском правительстве, и половина кредита в
  100 экономика;
  101 5. Два кредита на одном и том же втором языке, если только
  102 студент является носителем языка или может иным образом продемонстрировать
  103 компетенция на языке, отличном от английского. Если студент
  104 демонстрирует владение другим языком, учащийся может
  105 заменить языковые требования двумя баллами по другим
  106 академических курсов; а также
  107 6. Три кредита по выбору; или
  108 (c) Завершение трехлетней программы подготовки к карьере
  109, требующих успешного завершения как минимум 18 академических
  110 кредитов в классах с 9 по 12.18 кредитов должны быть первичными
  111 требований и распределяются следующим образом:
  112 1. Четыре кредита по английскому языку с упором на
  113 композиция и литература;
  114 2. Три кредита по математике, один из которых должен быть
  115 Алгебра I;
  116 3. Три кредита по естественным наукам, два из которых должны иметь
  117 лабораторный компонент  . Начиная с учащихся 9 класса 
  118  в 2010-2011 учебном году, один из трех кредитов по 
  119  наука должна быть биологией I или серией курсов, которые были 
  120  утвержден Государственным советом по образованию в качестве эквивалента 
  121  Биология I  ;
  122 4. Три кредита по общественным наукам, которые должны включать один
  123 балла по американской истории, один балл по мировой истории, один
  124 половина кредита в американском правительстве, и половина кредита в
  125 экономика;
  126 5. Три кредита в одном профессиональном или профессиональном образовании
  Программа 127, три кредита по карьере и двойной технический сертификат
  128 курсов для зачисления или пять кредитов в профессиональном или профессиональном образовании.
  129 образовательных курсов; а также
  130 6.Два кредита по выбору, если не заработано пять кредитов
  131 в соответствии с подпунктом 5.
  132
  133 Любой учащийся, выбравший программу ускоренного выпуска
  134 до 1 июля 2004 г., могут продолжить эту программу, и все
  135 обязательных программных требований, которые были применимы, когда
  136 студент сделал выбор программы, остается применимым к
  137 студент, пока студент продолжает эту программу.
  138 Раздел 6. Параграф (c) подраздела (3) раздела
  139 1008. 22, Устав штата Флорида, изменена следующим образом:
  140 1008.22 Программа оценки учащихся государственных школ.—
  141 (3) ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА ОЦЕНКИ. — Комиссар должен
  142 разработать и внедрить общегосударственную программу образования
  143 оценка, которая предоставляет информацию для улучшения
  144 эксплуатация и управление государственными школами, в том числе
  145 школ, работающих с целью предоставления образовательных
  146 услуг для молодежи в программах Департамента ювенальной юстиции.147 Комиссионер может заключать контракты на продолжительное
  148 управление оценкой, тестированием и оценкой
  149 программ, утвержденных и финансируемых Законодательным собранием. Контракты могут
  150 должны быть инициированы в 1 финансовом году и продолжены в следующем и могут
  151 должны быть выплачены из ассигнований одного или обоих финансовых лет.
  152 Комиссионер уполномочен вести переговоры о продаже или
  153 аренда тестов, протоколы подсчета баллов, услуги подсчета результатов тестов и
  154 связанных материала, разработанных в соответствии с законом. В соответствии с
  155 общегосударственной программы оценки, уполномоченный должен:
  156 (c) Разработать и внедрить тестирование успеваемости учащихся
  Программа 157, известная как Комплексный оценочный тест Флориды.
  158 (FCAT) в рамках общегосударственной программы оценки для измерения
  159 содержание знаний и умений учащихся в чтении, письме,
  160 естественных наук и математики. Другие области содержимого могут быть включены в качестве
  161 по указанию комиссара. Комплексные оценки
  162 Чтение и математика должны проводиться ежегодно в классах
  163 с 3 по 10.Комплексные оценки письма и науки
  164 вводится не менее одного раза на начальном, среднем,
  165 и старшей школы.  В 2010-2011 учебном году 
  166  итоговая аттестация по биологии проводится как 
  167  полевой тест на уровне средней школы. Начиная с 2011 года 
  168  2012 учебный год итоговая аттестация по биологии сдается 
  169  заменяет комплексную оценку научных знаний, проводимую по номеру . 
  170  уровень средней школы.В 2011-2012 учебном году каждый 
  171  успеваемость учащегося на итоговом зачете по биологии 
  172  составляет 30 процентов от итоговой оценки учащегося по курсу. 
  173  Начиная с 2012-2013 учебного года учащийся должен заработать 
  174  проходной балл по итоговому зачету по биологии 
  175  для того, чтобы пройти курс и получить кредит курса.  Конец
  176 курсовых оценок по предмету могут быть назначены дополнительно
  177 к комплексным оценкам, необходимым для этого предмета в
  178 настоящего абзаца.Оценка в конце курса должна быть строгой,
  179 по всему штату, стандартизированы и разработаны или одобрены
  180 отделение. Знания и навыки содержания, оцениваемые
  181 всесторонняя и окончательная оценка должны быть согласованы с
  182 основное содержание учебной программы, установленное в Солнечном штате.
  183 стандарта. Комиссар может выбрать один или несколько национальных
  184 разработаны комплексные обследования, которые могут включать, но
  185 не обязательно ограничиваться экзаменами в Совет колледжей
  186 Курс повышения квалификации, Курс международного бакалавриата,
  187 или курс Advanced International Certificate of Education или
  188 утвержденных отраслевых экзаменов для получения национальной отраслевой квалификации
  189 сертификатов, как определено в с. 1003.492, для использования в качестве конечного
  190 оценок курса в соответствии с этим параграфом, если комиссар
  191 определяет, что содержание знаний и умений, оцениваемых
  192 экзамена соответствуют или превышают ожидания уровня класса для
  193 основных учебных содержания, установленных для курса в Next
  194 ГОСТ «Поколение Саншайн». Комиссар может
  195 сотрудничают с Американским дипломным проектом в принятии или
  196 разработка строгих итоговых оценок,
  197 в соответствии с государственными стандартами Sunshine нового поколения.То
  198 программа испытаний должна быть составлена ​​следующим образом:
  199 1. Тесты должны измерять навыки и компетенции учащихся.
  200, принятый Государственным советом по образованию, как указано в
  201 параграф (а). Тесты должны измерять и сообщать учащемуся
  202 уровня владения всеми учащимися оцениваются по чтению, письму,
  203 математика и естествознание. Комиссар обеспечивает
  204 теста, которые должны быть разработаны или получены, в зависимости от обстоятельств, посредством
  205 контрактов и проектных соглашений с частными поставщиками, государственными
  206 продавцов, государственные учреждения, высшие учебные заведения
  207 учреждений или школьных округов. Комиссар должен получить
  208 вход в отношении разработки и реализации
  Программа тестирования 209 от государственных педагогов, вспомогательные технологии
  210 экспертов и общественность.
  211 2. Программа испытаний должна состоять из критерия
  212 упомянутых испытаний, которые должны, в той мере, в какой это определено
  213, включите тестовые задания, требующие от учащегося
  214 производить информацию или выполнять задачи таким образом, чтобы ядро
  Знания и навыки, которые он или она использует, могут быть измерены.216 3. Начиная с 2008-2009 учебного года
  217 комиссар прекращает управление выбранным
  218 ответных тестовых заданий на комплексные оценки письма.
  219 Начиная с 2012-2013 учебного года общеобразовательная
  220 оценок письма должны состоять из комбинации
  221 тестовое задание с выбранным ответом, задания с коротким ответом,
  222 и задания на производительность с расширенным ответом, которые должны измерять
  223 содержание учащегося, знание письма, включая, но не
  224 ограничено, структура абзаца и предложения, предложение
  225 построение, грамматика и использование, пунктуация, заглавные буквы,
  226 правописание, части речи, время глагола, неправильные глаголы, подлежащее
  227 согласование глаголов и согласование существительное-местоимение. 228 4.  Баллы должны быть назначены для каждой предметной области
  229 тестов, ниже которых считается успеваемость студента
  230 недостаточно. Школьные округа должны предоставить соответствующие
  231 корректирующие инструкции для учащихся, набравших ниже этих уровней.
  232 5. За исключением случаев, предусмотренных в с. 1003.428(8)(b) или с.
  233 1003.43(11)(b), учащиеся должны получить проходной балл
  234 10 оценочный тест, описанный в этом пункте, или достижение
  235 конкордантных баллов, как описано в подразделе (10) при чтении,
  236 баллов по письму и математике для поступления в стандартную среднюю школу
  237 диплом.Государственный совет по образованию должен назначить проходной
  238 баллов за каждую часть оценочного теста 10 класса  и конец 
  239  курсовая оценка по биологии  . При установлении проходных баллов
  240 Государственный совет должен рассмотреть любое возможное негативное влияние
  241 тест на учащихся из числа меньшинств. Государственный совет по образованию
  242 принимает правила, определяющие проходные баллы по  каждой части 
  243  из  оценочный тест  для 10 класса и окончательная оценка 
  244  по биологии   FCAT  . Любые такие правила, влияющие на
  245 повышения требуемых проходных баллов, распространяется только на
  246 учеников впервые сдали тест    10 класс FCAT 
  247 после того, как такие правила будут приняты Государственным советом по образованию.
  248 6.  Участие в программе тестирования обязательно для
  249 всех учащихся, посещающих государственную школу, включая учащихся, обслуживаемых
  250 в программах Департамента ювенальной юстиции, если не указано иное
  251 предписано комиссаром.Если студент не
  252 участвовать в общегосударственной оценке, округ должен
  253 уведомить родителя учащегося и предоставить родителю
  254 информацию о последствиях такого неучастия.
  255 Родитель должен дать подписанное согласие на получение учащимся
  256 учебных помещений, которых не было бы
  257 доступны или разрешены на общегосударственных оценках и должны
  258 подтверждает в письменной форме, что он или она понимает
  259 последствий таких учебных приспособлений. Штат
  260 Совет по образованию должен принять правила, основанные на рекомендациях
  261 Уполномоченного, на предоставление испытательных помещений
  262 для учащихся исключительных образовательных программ и для студентов
  263 человека с ограниченным знанием английского языка. Размещение, которое отрицает
  264 достоверность общегосударственной оценки не допускается в
  265 администрация ФКАТ. Тем не менее, учебные
  В классе допускается 266 приспособлений, если они включены в
  267 индивидуальный план обучения студента.Студенты, использующие
  268 учебных приспособлений в классе, которые не
  269 ​​разрешено, так как помещения на FCAT могут иметь FCAT
  270 требование отменено в соответствии с требованиями ст.
  271 1003.428(8)(b) или с. 1003.43(11)(б).
  272 7. Учащийся, желающий получить аттестат о среднем образовании для взрослых, должен соответствовать
  273 те же требования к тестированию, что и у обычного старшеклассника
  274 должны соответствовать.
  275 8. Районные школьные советы должны инструктировать
  276 готовят студентов к демонстрации основных знаний
  277 учебных программ, установленных в Next Generation Sunshine
  278 ГОСТов, принятых в соответствии со ст. 1003.41, включая ядро
  279 содержательных знаний и навыков, необходимых для успешного перехода
  280-й прогресс в классе и окончание средней школы. Если студент
  281 обеспечены учебными помещениями в классе,
  282 не допускаются в качестве приспособлений при оценке штата.
  283, как описано в руководствах по тестированию, округ должен
  284 информировать родителя в письменной форме и должен предоставить родителю
  285 информация о влиянии на способность учащегося
  286 соответствуют ожидаемому уровню владения навыками чтения, письма и
  287 математика.Комиссар проводит исследования по мере необходимости
  288, чтобы убедиться, что требуемое основное содержание учебной программы является частью
  289 районных учебных программ.
  290 9. Районные школьные советы должны предоставлять возможности
  291 студент, чтобы продемонстрировать приемлемый уровень успеваемости на
  292 альтернативных стандартизированных оценки, утвержденных Госсоветом
  293 Закона об образовании после зачисления в летние академии. 
  294 10. Министерство образования должно разработать или выбрать
  295 и внедрить общую батарею инструментов оценки, которые
  296 используется во всех программах ювенальной юстиции в штате.Эти инструменты
  297 должны точно измерять основное содержание учебной программы, установленное
  298 в Саншайн государственных стандартов.
  299 11. Для студентов, желающих получить специальный диплом в соответствии со ст.
  300 1003.438, Департамент образования должен разработать или выбрать и
  301 внедрить альтернативный инструмент оценки, который точно измеряет
  302 основное содержание учебной программы, установленное в Солнечном штате.
  303 Стандарты для учащихся с ограниченными возможностями согласно ст. 1003.438.
  304 12. Уполномоченный по вопросам образования устанавливает графики
  305 для администрирования общегосударственных оценок и
  306 отчетов о результатах тестов учащихся. Комиссар должен,
  307 1 августа каждого года письменно уведомить каждый школьный округ
  308 и опубликовать на интернет-сайте ведомства результаты тестирования и
  309 графиков отчетности как минимум на следующий учебный год
  310 предстоящий учебный год.  Графики тестирования и отчетности
  311 требует, чтобы:
  312 а.Существует последняя возможная администрация штата
  313 оценок и максимально ранняя отчетность в школу
  314 округов результатов тестирования учащихся, что возможно в течение
  315 имеющихся технологий и специальных ассигнований; тем не менее, тест
  316 результаты должны быть доступны не позднее последнего дня
  317 обычный учебный год для учащихся.
  318 б. Начиная с 2010-2011 учебного года,
  319 комплексная общегосударственная оценка письма не
  320, введенных до недели с 1 марта, и
  321 комплексная общегосударственная оценка любого другого предмета не
  322, введенных до недели с 15 апреля.323 в. Общегосударственная стандартизированная оценка в конце курса
  324 введено в течение последних 2 недель курса.
  325
  326 Комиссар может, на основе сотрудничества и вклада
  327 школьных округов, разрабатывают и внедряют программы тестирования учащихся,
  328 для любого уровня обучения и предметной области, необходимых для эффективного
  329 контролируют образовательную успеваемость в штате, в том числе
  330 измерений образовательных достижений Солнечного штата
  331 Стандарты для учащихся с ограниченными возможностями. Развитие и
  332 уточнение оценок должно включать универсальный дизайн
  333 принципа и стандарта доступности, которые предотвратят любое
  334 непреднамеренных препятствия для учащихся с ограниченными возможностями во время
  335, обеспечивающий валидность и надежность теста. Эти
  Принципы 336 должны быть применимы ко всем технологическим платформам и
  337 вспомогательных устройств, доступных для оценки. Поле
  338 процессов тестирования и психометрических анализов по всему штату
  339 программа оценки должна включать соответствующий процент
  340 учащихся с ограниченными возможностями и оценка или определение
  341 влияние тестовых заданий на таких учащихся.342 Раздел 7. Пункты (b) и (c) подраздела (3)
  343, раздел 1008.34 Устава Флориды, изменены следующим образом:
  344 1008.34 Школьная система оценок; школьные табели успеваемости;
  345 районный разряд.—
  346 (3) ОБОЗНАЧЕНИЕ ШКОЛЬНЫХ ОЦЕНОК.—
  347 (б)1. Школьная оценка должна основываться на сочетании:
  348 а.  Баллы успеваемости учащихся, включая баллы успеваемости
  349 для студентов, желающих получить специальный диплом.350 б. Успехи учащихся в обучении, измеренные годовым FCAT
  351 оценка в 3–10 классах; успехи в обучении для студентов
  352 ищет специальный диплом, по оценке альтернативного
  353 инструмента оценки, должны быть включены не позднее 2009-2010 гг.
  354 учебный год.
  355 с. Улучшение самого низкого 25-го процентиля учащихся в
  356 школа чтения, математики или письма на FCAT,
  357, если только эти учащиеся не демонстрируют удовлетворительную успеваемость.358 2. Начиная с 2009-2010 учебного года для школ
  359 состоит из 9, 10, 11 и 12 классов средней школы или 10 классов,
  360 11 и 12, 50 процентов школьной оценки должны основываться на
  361 сочетание факторов, перечисленных в подпунктах 1.а.-в.
  362 и остальные 50 процентов на следующие факторы:
  363 а. Уровень окончания средней школы школы;
  364 б. По мере поступления достоверных данных производительность и
  365 участие учеников школы в College Board Advanced
  366 подготовительных курсов, курсы международного бакалавриата, двойные
  367 курсов для зачисления и продвинутый международный сертификат
  368 образовательных курсов; и достижения студентов в промышленности
  Сертификация 369, установленная Агентством по трудовым ресурсам. 
  370 Нововведение по ст.1003.492(2) в карьере и профессии
  371 академия, как описано в с. 1003.493;
  372 в. Послесредняя готовность учащихся школы как
  373 балла по тестам SAT, ACT или общепринятому тесту;
  374 д. Показатель окончания средней школы учащимися из групп риска, которые
  375 набрали уровень 2 или ниже по чтению FCAT 8 класса и
  376 экзаменов по математике;
  377 э. По мере поступления достоверных данных производительность
  378 учащихся школы проходят стандартизированное окончание курса в масштабах штата.
  379 оценок  не требуются для окончания средней школы, которые составляют 
  380 вводится в соответствии с сек.1008.22; а также
  381 ф. Рост или снижение компонентов, перечисленных в подп.
  382 подпункты а.-д. из года в год.
  383 (c) Данные об оценке учащихся, используемые при определении
  384 сорта должны включать:
  385 1. Суммарные баллы всех зачисленных учащихся, отвечающих требованиям
  386 в школе, которые были оценены по FCAT  и 
  387  стандартные итоговые оценки, необходимые для средней школы 
  388  выпускных, в том числе, начиная с 2011-2012 учебного года, 
  389  итоговая аттестация по биологии  . 390 2. Суммарные баллы всех зачисленных учащихся, отвечающих требованиям
  391 в школе, которые были оценены на FCAT и которые
  392 набрали наименьший 25-й процентиль учащихся в
  393 школы по чтению, математике или письму, если только эти
  394 ученика показывают удовлетворительную успеваемость.
  395 3. Действует с 2005-2006 учебного года
  396 баллов успеваемости и успеваемости подходящих учащихся
  397 посещают альтернативные школы, которые предотвращают отсев
  398 и услуги академического вмешательства в соответствии с s.1003.53. То
  399 термин «правомочные обучающиеся» в данном подпункте не включает
  400 учащихся альтернативной школы, на которых распространяется
  401 политика окружного школьного совета в отношении исключения за повторное или
  402 серьезных правонарушения, которые находятся в программах поиска отсева
  403 учащегося, которые официально были признаны бросившими школу или которые
  404 находятся в программах, управляемых или заключенных по контракту Департаментом
  405 Ювенальная юстиция.  Данные об успеваемости учащихся для соответствующих критериям
  406 обучающихся, указанных в настоящем подпункте, включаются в
  407 расчет оценки домашней школы.Как используется в этом
  408 раздел и с. 1008.341, термин «домашняя школа» означает школу
  409, к которому студент был бы назначен, если бы студент не был
  410 человек переведены в альтернативную школу. Если альтернативная школа
  411 выбирает оценку по этому разделу, успеваемость учащихся
  412 данные для правомочных студентов, указанных в этом подпункте, должны
  413 не должны быть включены в оценку домашней школы, но должны быть включены
  414 только при расчете оценки альтернативной школы.А
  415 школьный округ, который не может присвоить баллы FCAT каждому из
  416 своих учеников в свою родную школу или в альтернативную
  Школа 417, получившая оценку, лишается права на школу во Флориде.
  418 средств Программы признания на 1 финансовый год. Школьные округа
  419 должно требовать сотрудничества между домашней школой и
  420 альтернативная школа, чтобы способствовать успеху учащихся.  Этот
  421 сотрудничество должно включать ежегодное обсуждение между
  422 директор альтернативной школы и директор каждой
  423 домашняя школа ученика относительно наиболее подходящей школы
  424 задание студента.425 4. С 2009-2010 учебного года для школ
  426 состоит из 9, 10, 11 и 12 классов средней школы или 10 классов,
  427 11 и 12, данные, указанные в подпунктах 1.-3. и
  428 следующие данные, как Министерство образования определяет такие
  429 данные действительны и доступны:
  430 а. Уровень окончания средней школы в школе как
  431 рассчитано Министерством образования;
  432 б. Уровень участия всех зачисленных студентов, имеющих право на участие
  433 в школе и зачислен в College Board Advanced Placement
  434 курса; курсы международного бакалавриата; двойная регистрация
  435 курсов; Расширенный международный сертификат об образовании
  436 курсов; и курсы или последовательность курсов, ведущих к промышленности
  Сертификация 437, установленная Агентством по трудовым ресурсам. 
  438 Нововведение по ст.1003.492(2) в карьере и профессии
  439 академии, как описано в с. 1003.493;
  440 в. Совокупные баллы всех зачисленных учащихся, имеющих право на участие
  441 в школе на курсах College Board Advanced Placement,
  442 курса международного бакалавриата и Advanced International
  443 сертификата об образовании курсов;
  444 д. Получение кредита колледжа всеми подходящими студентами
  445 зачислены в школу по программам двойного зачисления по ст.446 1007.271;
  447 э. Получение отраслевой сертификации, установленной
  448 Агентство по инновациям в сфере трудовых ресурсов согласно ст. 1003.492(2) в
  449 карьера и профессиональная академия, как описано в с. 1003.493;
  450 ф. Совокупные баллы всех зачисленных учащихся, имеющих право на участие
  451 в школе по чтению, математике и другим предметам, как
  452, измеренный SAT, ACT и общим тестом на размещение для
  453 послесредняя готовность;
  454 г.Показатель окончания средней школы среди всех подходящих групп риска
  В школу зачислено 455 учеников, набравших 2 балла или ниже. 
  456 на экзаменах по чтению и математике FCAT за 8 класс;
  457 ч. Выступление воспитанников школы на всероссийских
  458 стандартизированных итоговых оценок  не требуется для старших классов 
  459  окончания школы, которые  администрируются в соответствии с ст. 1008.22; а также
  460 я. Рост или снижение компонентов данных, перечисленных в
  461 подпункты а.-час. из года в год.
  462
  463 Государственный совет по образованию должен принять соответствующие критерии
  464 на каждый школьный класс. Критерии также должны придавать дополнительный вес
  465 к успеваемости учащихся в чтении. Школы, отмеченные
  466 класс «С», достигающий удовлетворительной успеваемости, должен
  467 показывают, что учащиеся добились адекватного прогресса в
  468 школы, которые находятся в самом низком 25-м процентиле по чтению,
  469 по математике или письму на FCAT, если эти учащиеся
  470 с удовлетворительными характеристиками.Начиная с 2009 г.
  471 2010 учебный год для школ в составе 9 классов средней школы,
  472 10, 11 и 12 или 10, 11 и 12 классы, критерии для
  473 школьных оценки также должны придавать дополнительный вес выпускникам. 
  474 из всех подходящих учащихся из группы риска, как определено в этом параграфе.
  475 Начиная с 2009-2010 учебного года, в целях повышения
  476 школе будет присвоена категория «А», что делает
  477 отличная успеваемость, школа должна продемонстрировать, что группа риска
  478 учащихся, как определено в настоящем пункте, в школе делают
  479 адекватный прогресс.480
  481 ================= Т И Т Л Е А М Е Н Д М Е Н Т ================
  482 И заголовок изменен следующим образом:
  483 Удалить строку 10
  484 и вставить:
  485 перекрестная ссылка; внесение поправок в сс. 1003.428 и 1003.429, ФС;
  486 требует, чтобы учащиеся, поступающие в 9-й класс, получали один кредит в
  487 Биология I или в серии эквивалентных курсов для средней школы
  488 выпусков с 2010-2011 учебного года; внесение поправок в с.
  489 1008.22, Ф.С.; требующий администрирования окончания курса
  490 оценка по биологии как полевой тест в течение 2010-2011 гг.
  491 учебный год; требует итоговой оценки по биологии
  492, чтобы заменить комплексную оценку научных знаний, проводимую
  493 на уровне средней школы, начиная с 2011-2012 школы
  494 год; предоставление требований к оценке курса и кредиту курса;
  495, требующий от Совета по образованию штата назначить проходной
  496 баллов за итоговую оценку по биологии; внесение поправок в с. 497 1008.34, ФС; требует включения биологии в конце курса
  498 оценочных данных при определении школьных оценок, начиная с
  499 2011-2012 учебный год; внесение поправок в с. 1003.429, ФС; пересмотр

 

Science_part_ _II_(решения) для класса 10, глава 8 естественных наук

Страница № 99:
Вопрос 1:

Заполните пропуски и завершите утверждения.
а.Такие методы, как искусственное осеменение и трансплантация эмбрионов, в основном используются для — — —
b. — — — — это революционное событие в биотехнологии после клонирования.
с. Заболевание, связанное с синтезом инсулина — — —.
д. Правительство Индии поощрило — — — — повышение производительности путем запуска НКМ-16.

Ответ:

а. Такие методы, как искусственное осеменение и трансплантация эмбрионов, в основном используются для улучшения качества и количества продуктов животного происхождения.
б. Технология стволовых клеток — революционное событие в биотехнологии после клонирования.
с. Заболевание, связанное с синтезом инсулина, называется диабетом .
д. Правительство Индии поощрило человек по рыбоводству  за повышение продуктивности, запустив НКМ-16.
 

Страница № 100:
Вопрос 2:

Сопоставьте пары.

а. Интерферон 1. Диабет
б. Фактор 2. Карликовость
в. Соматостатин 3. Вирусная инфекция
д. Интерлейкин 4. Рак
    5. Гемофилия
Ответ:
а. Интерферон 3. Вирусная инфекция
б. Фактор 5. Гемофилия
в. Соматостатин 2. Карликовость
д. Интерлейкин 4. Рак
Страница № 100:
Вопрос 3:

Перепишите следующие неверные утверждения после исправлений.
а. Изменения в генах клеток осуществляют негенетическим методом.
б. Ген из Bacillus thuringiensis введен в сою.

Ответ:

а. Генетическая техника вносит изменения в гены клеток.
б. Ген из Bacillus thuringiensis вводится в растения хлопчатника.

Страница № 100:
Вопрос 4:

Пишите короткие заметки.
а. Биотехнология: Профессиональное использование.
б. Значение лекарственных растений.

Ответ:

а. Биотехнология — раздел биологии, связанный с применением технологии использования живых организмов или их частей для производства продуктов, полезных для человека. Существуют различные приложения биотехнологии, некоторые из которых упомянуты ниже:

(i) Используется в сельском хозяйстве для получения улучшенных сортов растений и пород животных, а также для борьбы с вредителями и патогенами.

(ii) Применяется в пищевой промышленности для производства добавок.

(iii) Применяется для производства биокатализаторов и биополимеров.

(iv) Многие биотехнологические процессы применяются для борьбы с загрязнением и очистки сточных вод.

(v) Применяется в области здравоохранения для производства нескольких вакцин, лекарств и гормонов, таких как инсулин и т. д.


б. Некоторые растения обладают целебными свойствами, которые можно использовать в качестве лекарств.Некоторые из растений, выращиваемых из-за их лечебной ценности: 90 113

  1. Cinchona  − Хинин, лекарство, используемое при лечении малярии, получают из коры Cinchona дерева.

  2. Rauwolfia  (Sarpagandha) — это растение используется для лечения гипертонии и бессонницы.

  3. Belladonna − Алкалоиды, полученные из корней этого растения, используются в качестве болеутоляющих средств. Он также стимулирует дыхание и кровообращение.

  4. Эвкалипт  — Листья эвкалипта используются для извлечения масла, которое используется при лечении инфекций носа и горла. Он также используется в качестве средства от комаров.

Страница № 100:
Вопрос 5:

Ответьте своими словами на следующие вопросы.
а. Какие продукты, произведенные с помощью биотехнологии, вы используете в своей повседневной жизни?
б.Какие меры предосторожности вы будете принимать во время распыления пестицидов?
с. Почему некоторые органы человеческого тела являются наиболее ценными?
д. Объясните значение переработки фруктов в жизни человека?
эл. Объясните значение прививки.

Ответ:

а. Существуют различные продукты, которые мы используем в нашей повседневной жизни, которые производятся с помощью биотехнологических процессов. Эти продукты относятся к категории:

  • Изделия медицинского назначения, такие как антибиотики, вакцины и инсулин.
  • Фрукты и молочные продукты.
  • Микробные метаболиты, такие как витамины и ферменты.
  • Органические кислоты, такие как уксусная кислота/уксус.

б. Пестициды – это химические вещества, которые используются для защиты растений от заражения вредителями. Они содержат различные виды химических веществ, которые вредны для человека, а также для окружающей среды. Есть определенные моменты, о которых следует позаботиться при использовании пестицидов, например, прикрывать нос, рот и глаза при распылении их, держите их в недоступном для детей месте.Еще одним важным моментом является предотвращение чрезмерного использования пестицидов, поскольку они также приводят к загрязнению воды и почвы. Вместо этого следует использовать естественные или биологические методы защиты от вредителей.

в. Мы знаем, что человеческий организм представляет собой систему, состоящую из различных типов органов. Эти органы играют специфическую и важную роль, и без их функционирования нормальные функции организма выполняться не могут. Существуют различные причины, такие как старение, несчастные случаи, инфекции, расстройства, из-за которых орган может перестать функционировать.Такая ситуация может в конечном итоге привести к смерти пациента. Тем не менее, трансплантация органов является решением для таких случаев. Есть органы, которые могут быть пожертвованы таким людям и тем самым наши ценные, например, сердце, почка, глаза, печень и т.д.

d. Фрукты – это то, что мы едим каждый день. Фрукты называют скоропортящимися продуктами, что означает, что они не могут храниться в течение длительного времени. Решение этой проблемы – переработка фруктов. Переработка фруктов — это процесс, при котором фрукты превращаются в джемы, соки, желе и т.Эти методы обработки включают хранение в холодных помещениях, сушку, засолку и т. д. Этот процесс делает фрукты доступными круглый год и делает возможным их хранение.

эл. Вакцины — это мертвые или ослабленные микроорганизмы, которые помогают организму бороться с болезнями. Наш организм реагирует на заражение микроорганизмами выработкой определенных веществ, называемых антителами. Эти антитела убивают вторгшиеся микроорганизмы, тем самым освобождая организм от болезней. Для защиты организма от болезней, вызываемых микроорганизмами, в организм внедряются некоторые мертвые или ослабленные микробы, вызывающие выработку антител. Эти антитела затем остаются в организме в течение длительного периода времени, защищая организм от болезней. Весь этот процесс введения вакцин в организм известен как вакцинация.

 

Страница № 100:
Вопрос 6:

Заполните следующую таблицу.

Ответ:


Страница № 100:
Вопрос 7:

Впишите правильный ответ в пустые кружки.

Ответ:

Страница № 100:
Вопрос 8:

Определите и завершите следующие корреляции.
а. Инсулин: Диабет :: Интерлейкин: — — —
b. Интерферон: — :: Эритропоэтин: Анемия.
с. ——- : карликовость :: фактор VIII : гемофилия.
д. Белая революция: Молочные продукты :: Голубая революция: — — — —.

Ответ:

а. Инсулин: Диабет :: Интерлейкин: Рак
b. Интерферон: Вирусная инфекция :: Эритропоэтин: Анемия
c. Соматостатин  : Карликовость :: Фактор VIII: Гемофилия
d. Белая революция: Молочные продукты :: Голубая революция: Водные организмы 

Страница № 100:
Вопрос 9:

Напишите сравнительную характеристику пользы и вреда биотехнологии.

Ответ:

  Биотехнология произвела революцию в области науки и техники. Она предоставила нам решения наших проблем, которые иначе были бы невозможны. Он нашел широкое применение в различных областях, и его многочисленные возможности все еще используются. Однако, несмотря на различные достоинства биотехнологии, с ней связаны и определенные недостатки.

Достоинства биотехнологии:

  • он помог в области сельского хозяйства в разработке устойчивых к стрессу сортов, например, засухоустойчивых, термостойких растений и т. д.
  • , он был полезен в области медицины при диагностике и лечении различных заболеваний.
  • широко применяется в пищевой промышленности для производства различных видов пищевых продуктов в больших масштабах.
  • также используется его потенциал для решения экологических проблем. Например, микроорганизмы используются для решения проблемы пластика.

Недостатки биотехнологии
Хотя биотехнология нашла широкое применение в различных областях, она имеет свои потенциальные риски.Некоторые из его недостатков:
  • Некоторые биотехнологические процедуры противоречат природе и законам природы, поскольку они затрагивают другие живые организмы и нарушают их генетическую структуру.
  • новых и усовершенствованных сорта сельскохозяйственных культур, полученных с помощью биотехнологии, которые считаются более здоровыми и качественными, также имеют некоторые недостатки, такие как стерильность семян.
  • это также может привести к развитию устойчивых к антибиотикам бактерий
  • существуют различные этические проблемы, связанные с продуктами, произведенными с помощью биотехнологических процессов.

Посмотреть решения NCERT для всех глав класса 10

q7-write-10-lines-on-the-usefu | ЛИДО

«привет всем добро пожаловать на еще один Домашнее задание на Лидо на сегодняшнем уроке мы будем делать научную задачу, так что давайте начнем с вопросом вот вопрос почему 10 строк на полезность микроорганизмы в нашей жизни Итак, мои дорогие друзья, вы можете подумать о полезность микроорганизмов в нашей жизни точно очень хорошо да они используются в изготовление вина и соленья и все и большинство главное творог да они используются для изготовление творога они используются для фиксации азота в атмосфера они также используются при приготовлении некоторых лекарства для биологической обработки правильно, так что это немногие из примеры, которые я могу привести теперь давайте посмотрим 10 полезностей микроорганизмы в нашей жизнь начнем с первого они используются в они используются в они используются в виноделие они используются в виноделии выпечка маринование маринование а также другой процесс приготовления пищи другая еда процесс изготовления второй алкоголь брожение спиртовое ферментация на восток на восток широко б/у при подготовке при подготовке подготовка вино и хлеб вино и хлеб третья бактерия бактерии молочнокислые бактерии [Музыка] лактобактерии способствуют способствует формированию способствует формированию творог они используются для уменьшения загрязнения они используются для уменьшения радиус они используются для уменьшения загрязнения пятый они используются для повышения плодородия почвы Они используются увеличивать плодородие почвы плодородие почвы путем фиксации фиксация атмосферного путем фиксации атмосферный азот шесть они также используются в них также используется в готовится готовится много лекарств много лекарств и антибиотики и антибиотики седьмой определенные микробы определенные микробы также используются в также используется в биологической очистке в биологической очистке биологическая очистка сточных вод и промышленные стоки и промышленный стоки съесть некоторые микроорганизмы некоторые микроорганизмы некоторые микроорганизмы принимаются как принимаются как пробиотики принимаются как пробиотики это то, что есть верят, что верят быть предоставление предоставления польза для здоровья когда полезно для здоровья когда потребляется девятый бактерии также бактерии также участвует в также участвует в изготовление сыр десятый ацетобактерия ацетобактерия уксусная кислота acetobacter уксусная используется используется для производства используется для производства уксусная кислота из уксусная кислота из спирта Итак, мои дорогие друзья, это были 10 строки о полезности микроорганизмы в нашей жизни поэтому я надеюсь, что вы поняли решение, если у вас есть какие-либо сомнения или запросы, пожалуйста, прокомментируйте ниже, и если вы нравится это видео ставь большой палец вверх и дальше такие видео пожалуйста подпишитесь на наш канал а пока спасибо всем»

Преимущества и недостатки науки

Наука – это система систематических знаний, основанных на фактах и ​​человеческом опыте.

Наука от латинского слова scientia, означающего «знание»

«У вас есть сомнения? Загрузите Приложение Vedantu для мгновенного разрешения сомнений прямо сейчас, и наши эксперты развеют все ваши сомнения».

Преимущества науки и техники: Это помогает нам организовывать нашу повседневную деятельность

3. Это помогает нам выполнять нашу работу быстрее

4.Это помогает нам легче общаться с другими людьми.

5. Это помогает нам лучше узнать и понять другие культуры и общества.

Открывая науку, ученые могут создать что-то, что может неизмеримо улучшить качество жизни; например, компьютеры, телефоны, телевизоры, самолеты и этот список можно продолжить. С открытием этих изобретений людям стало намного легче достигать своих целей. Как известно, наука очень помогла нашей стране. Он может превратить маленькую бедную страну в прогрессивную страну.Наука — единственная надежда человека против болезней. Без изобретений науки и неустанных усилий ученых многие болезни и заболевания, такие как малярия, рак и т. д., считались неизлечимыми болезнями и болезни в прошлом были бы побеждены. Технология настолько популярна и экономически выгодна, что пособия публикуются регулярно. К ним относятся его способность улучшать образование и общение. Технология – это практическая наука. С помощью технологий вы можете облегчить свою повседневную работу.Чтобы знать, как использовать и использовать технологии, вам нужно прочитать о каждом аспекте жизни, таком как бизнес, образование, здравоохранение, общение и т. Д. Например, в случае образования; знать, что учителя используют мультимедиа для обучения вместо классной доски и графики, экономя время в классе. В бизнесе у компьютера есть информация обо всех его клиентах. Наука принесла много уникальных преимуществ человечеству. Огромный прогресс, достигнутый в области медицины, позволил увеличить продолжительность жизни и снизить уровень детской смертности.Открытие механизации, лучших семян, лучших методов орошения и борьбы с вредителями помогло повысить уровень производительности ферм. В области транспорта железные дороги, современные лайнеры, самолеты и автомобили сделали нашу жизнь более комфортной и открыли большие возможности для современного коммерческого развития и индустриализации. Изобретение компьютера помогло процессу вычислений в лабораториях.

Недостатки науки и техники:  

1.с ним легко могут справиться безответственные люди.

2. Мы будем слишком зависимы от этого. Когда технология дает сбой, мы беспомощны (в той или иной мере)  

3. Иногда это влияет на наше здоровье и образ жизни (мы будем самодовольными и ленивыми.) Химические вещества опасны )  

4. Это разрушает нашу простую и здоровую жизнь (традиционный образ жизни, по которому я скучаю).

5. Вторжение в нашу частную жизнь.

Если, с одной стороны, наука и техника принесли нам много чудес, то, с другой стороны, у науки и техники есть и недостатки.Во-первых, он увеличил тревогу в нашей жизни. Во-вторых, когда технологии попадают не в те руки, они могут иметь негативные последствия для общества, такие как рост киберпреступности, взломов, кражи личной информации и порнографических веб-сайтов. В-третьих, технологии также увеличили количество альтернатив и возможностей для террористов. Кроме того, технологии избавили нас от физических усилий, и мы стали жить более роскошно и комфортно. Экономики, отстающие в интеграции новых технологий, рассматриваются как бедные экономики, и их прогресс в мире тормозится.Наука несет ответственность за загрязнение окружающей среды и дала нам ядерную бомбу, которая угрожает самому нашему существованию. Но и в этом вина не науки, а скорее в намерении человека злоупотребить открытиями науки. Наука сама по себе не бывает хорошей или плохой. Это систематизированный способ получения знаний. Недостаток новых мобильных телефонов в том, что слишком много людей могут общаться с нами одновременно. Он может создавать мошенничество и спам разными способами. Молодые люди так же сильно пристрастились к гаджетам, что могут проводить с ним слишком много времени.Недостатком производства является энергия, которую оно использует. Для работы машин требуется много энергии. Итак, нам нужно больше топлива, а это оставит много отходов и загрязнит нашу окружающую среду. Это самая разрушительная цена для технологий нашего времени. Мы не можем избежать неудобств, связанных с преимуществами технологий.

Животная клетка Определение и примеры

Животная клетка
сущ., множественное число: животные клетки
[ˈænɪməl sɛl]
Определение: структурная и функциональная единица тела животного

Животная клетка является основной функциональной единицей жизни животных.Это также основная единица воспроизводства. Клетки животных впервые наблюдали в 17 веке, когда была изобретена микроскопия. Роберт Гук, английский естествоиспытатель, первым описал микроскопические поры, которые он позже назвал клетками , правда, из образцов растительной пробки. Антон ван Левенгук, голландский ученый, также смог наблюдать за клетками под микроскопом. Помимо одноклеточных организмов, таких как прокариотические клетки и простейшие, он первым описал эритроциты и сперматозоиды животных и человека.

Определение клеток животных

Клетки животных являются основными структурными и функциональными единицами тканей и органов животных. Это эукариотические клетки. Это означает, что, в отличие от прокариотических клеток, клетки животных имеют мембраносвязанные органеллы, подвешенные в цитоплазме, окруженные плазматической мембраной. Однако эта фундаментальная особенность не является исключительной для животных клеток. И животные, и растительные клетки являются эукариотами, поэтому растительная клетка тоже обладает этим свойством. Однако клетки растений можно легко отличить от клеток животных по наличию клеточной стенки.Кроме того, в животной клетке также отсутствуют пластиды, особенно хлоропласты, участвующие в фотосинтезе растений.

Структура клетки животного

Типичная структура клетки животного включает органеллы, цитоплазматические структуры, цитозоль и клеточную мембрану. Органеллы представляют собой мембраносвязанные структуры внутри клетки, и каждая из них играет особую роль. Цитоплазматические структуры — это структуры в цитоплазме, не ограниченные мембранами, но играющие решающую роль в определенных клеточных действиях.Цитозоль представляет собой жидкий компонент цитоплазмы. Именно здесь происходят самые разнообразные клеточные процессы, т.е. деление клеток.

Клеточная мембрана

Клеточная мембрана клетки животного представляет собой двойной липидный слой со встроенными белками. Структурная организация клеточной мембраны обеспечивает избирательную проницаемость. Не все вещества смогут проникнуть в клетку. Небольшие неполярные молекулы могут проходить с относительной легкостью. Однако полярные молекулы не могут и поэтому потребуют переносчиков, таких как мембранные белки.Клеточная мембрана — единственная структура, окружающая животную клетку. Несмотря на отсутствие клеточной стенки, клеточная мембрана животной клетки содержит холестерин, обеспечивающий структурную целостность и поддержку. Кроме того, наличие холестерина и отсутствие клеточных стенок в клетках животных делает их текучими, а не жесткими, и, следовательно, наделяет их способностью к движению.

Ядро

Ядро является наиболее заметной органеллой в животной клетке. Он содержит хромосомы, ядрышко, ядерные тельца и нуклеозоль.Он окружен ядерной оболочкой (также называемой ядерной мембраной ), которая перфорирована ядерными порами. Поскольку он содержит большую часть генетического материала животного, он считается центром управления клетки, регулирующим большинство клеточных действий, таких как метаболизм, рост и размножение. Он делает это, регулируя экспрессию генов.

Эндоплазматический ретикулум

Эндоплазматический ретикулум (ЭР) представляет собой взаимосвязанную сеть уплощенных мешочков или канальцев.ЭПР, усеянный рибосомами, называется шероховатым ЭПР; те, у кого его нет, называются гладкими ER. Грубый ЭР участвует в синтезе белка, тогда как гладкий ЭР участвует в синтезе липидов.

Аппарат Гольджи

Органелла, состоящая из стопок цистерн, называется аппаратом Гольджи. Аппарат Гольджи участвует в упаковке и секреции биомолекул, напр. белки, гликозилирование и транспорт липидов. Собирательный термин для всего аппарата Гольджи внутри клетки называется комплексом Гольджи.

Митохондрии

Митохондрии представляют собой полуавтономные органеллы животной клетки. У них есть собственный генетический материал (называемый мтДНК). Они участвуют в синтезе энергии посредством цикла лимонной кислоты.

Лизосомы

Лизосомы представляют собой одномембранные структуры, содержащие различные пищеварительные ферменты. Таким образом, его функция — внутриклеточное пищеварение.

Эндосомы

Эндосомы представляют собой везикулы, участвующие в эндоцитозе. Когда животная клетка принимает частицу извне, она окружает ее мембраной, а затем переносит в эндосому.Эндосома, в свою очередь, доставляет его к лизосоме.

Вакуоли

Вакуоли присутствуют в клетках животных. Однако они не так заметны, как в растительных клетках. Вакуоли участвуют в осморегуляции, внутриклеточной секреции, хранении и экскреции.

Центриоли

Центриоли представляют собой органеллы с конфигурацией микротрубочек 9+2. Они самовоспроизводятся и помогают в организации деления клеток. Они присутствуют только в клетках животных.

Цитоскелет

Цитоскелет представляет собой внутренний каркас животной клетки.Различные типы цитоскелета представляют собой актиновые филаменты, промежуточные филаменты и микротрубочки. Их фундаментальная роль заключается в контроле формы клеток, поддержании внутриклеточной организации и перемещении клеток.
Некоторые клетки животных имеют специализированные структуры, такие как жгутики и реснички, участвующие в передвижении. Жгутики представляют собой длинные, тонкие, похожие на хлысты отростки, которые позволяют клеткам двигаться за счет движения вперед. Помимо движения, некоторые жгутики используются для передачи ощущений и сигналов (например,в палочкоядерных фоторецепторных клетках глаза, обонятельных рецепторных нейронах носа и киноцилии в улитке уха). Реснички представляют собой волосовидные выступы на поверхности определенных клеток. Эпителиальные клетки легких являются примером животной клетки с ресничками.

 

 

Типы клеток животных

Животные представляют собой многоклеточные организмы, поэтому их тело состоит из нескольких клеток (около триллионов клеток). Группа клеток, выполняющих определенную функцию, называется тканью.Животные клетки в ткани могут удерживаться через клеточные соединения, т.е. плотные контакты, щелевые контакты и десмосомы. В организме животных есть несколько типов клеток. Примеры распространенных типов клеток животных включают клетки кожи, мышечные клетки, клетки крови, жировые клетки, нервные клетки, половые клетки и стволовые клетки. Клетки кожи – это клетки, из которых состоит кожа или эпителиальная ткань. Мышечные клетки (также называемые миоцитами) представляют собой клетки, составляющие мышечную ткань. Клетки крови являются клеточными элементами крови. Это эритроциты и лейкоциты.Жировые клетки (также называемые адипоцитами) представляют собой клетки жировой ткани. Нервные клетки (также называемые нейронами) представляют собой клетки нервной ткани. Половые клетки – это клетки, участвующие в половом размножении. У мужчин сперматозоид является зрелой и функциональной половой клеткой. У самок яйцеклетка является половой клеткой. Половые клетки являются единственными гаплоидными клетками. Остальные клетки животных диплоидны и называются соматическими клетками. Стволовые клетки тотипотентны, что означает, что они могут развиться в любой тип животных клеток.

Факты о клетках животных

  • Во время клеточного деления клетки животных делятся, образуя борозду деления для разделения дочерних клеток.Это отличается от клеточной пластинки, которую растительная клетка образует во время клеточного деления.
  • Клетки животных дышат аэробно. Ему нужен кислород, так как он служит конечным акцептором электронов в окислительно-восстановительных реакциях клеточного дыхания.
  • Не все клетки животных имеют ядро. Например, эритроциты не имеют ядра, чтобы иметь больше места для гемоглобина.

 

Попробуйте ответить на приведенный ниже тест, чтобы проверить, что вы уже узнали о животной клетке.

Следующий

Что такое фотосинтез? — Дыхание и газообмен — KS3 Biology — BBC Bitesize

Профессор Брайан Кокс: Вся жизнь зависит от потока энергии, который передается от одной формы жизни к другой. И есть одно существо, которое лучше других воплощает в себе то, как это происходит. Это Золотая Медуза.

Уникальный подвид, обитающий только в этом озере, на этом острове, в крошечной микронезийской республике Палау.Золотые медузы эволюционировали, чтобы делать то, на что способны очень немногие другие животные». Это действительно невероятно. Насколько вы можете видеть, на всем протяжении, пока не исчезнет свет, есть медузы. И вы можете видеть, что они собрались на солнце. Если вы пойдете туда, туда, где озеро в тени, их просто нет. А потом в этом озерце света под солнцем их миллионы. Красиво элегантные вещи просто плавают вокруг.

В этом озере обитает более 20 миллионов медуз, успех которых зависит от удивительной адаптации.В их телах обитают тысячи других организмов. Фотосинтезирующие водоросли, которые получают энергию непосредственно от солнечного света. И после сбора он передается медузам для использования.

Энергия течет от солнца к водорослям и медузам. Те, что на поверхности, мягко поворачиваются, и причина, по которой они это делают, состоит в том, чтобы дать всем своим водорослям равную дозу солнечного света. «И не только их анатомия приспособлена к сбору солнечной энергии. Каждое утро с восходом солнца медузы начинают плыть на восток.И когда солнце движется по небу, они снова возвращаются на запад, где проводят ночь. Итак, у медуз прекрасные, интимные и сложные отношения с положением солнца на небе. «Поскольку солнечный свет улавливается их водорослями, он преобразуется в химическую энергию. Энергия, которую они используют для соединения простых молекул, воды и углекислого газа, для получения гораздо более сложной молекулы: глюкозы. Поглощенные медузами, глюкоза и другие молекулы не только питают их ежедневное путешествие по озеру, но и служат основными строительными блоками, которые медузы используют для создания элегантных и сложных структур своего тела.

Таким образом, медузы с помощью своих симбиотических водорослей поглощают свет, энергию солнца и используют ее, чтобы хорошо жить, для питания своих жизненных процессов. И это верно, прямо или косвенно, для каждой формы жизни на поверхности нашей планеты. «Энергия солнца, омывающая Землю, используется в процессе фотосинтеза.

После преобразования он передается от одной формы жизни к другой в качестве пищи. Поток энергии оживляет все живое.

2.36: Бесполые vs.Половое размножение

В этом основное различие между половым и бесполым размножением. Половое размножение просто означает объединение генетического материала от двух родителей. Бесполое размножение дает потомство, генетически идентичное одному родителю.

Размножение: бесполое и половое

Деление клеток — это то, как организмы растут и восстанавливаются. Это также то, сколько организмов производят потомство. Для многих одноклеточных организмов размножение представляет собой аналогичный процесс.Родительская клетка просто делится, образуя две дочерние клетки, идентичные родительской. У многих других организмов участвуют два родителя, и потомство не идентично родителям. На самом деле каждый потомок уникален. Посмотрите на семейство на рисунке ниже. Дети похожи на своих родителей, но не идентичны им. Вместо этого у каждого есть уникальная комбинация характеристик, унаследованных от обоих родителей.

Семейный портрет: мать, дочь, отец и сын.Дети похожи на своих родителей, но никогда не идентичны им. Вы знаете, почему это так?

Размножение — это процесс, посредством которого организмы производят потомство. Это одна из определяющих характеристик живых существ. Различают два основных типа размножения: бесполое размножение и половое размножение.

Бесполое размножение

Бесполое размножение включает родителя-одиночку. Это приводит к потомству, генетически идентичному друг другу и родителю.Так размножаются все прокариоты и некоторые эукариоты. Существует несколько различных способов бесполого размножения. К ним относятся бинарное деление, фрагментация и почкование.

  • Бинарное деление происходит, когда родительская клетка делится на две идентичные дочерние клетки одинакового размера.
  • Фрагментация происходит, когда родительский организм распадается на фрагменты или части, и каждый фрагмент развивается в новый организм. Морская звезда, подобная той, что изображена на рис. ниже, размножается таким образом.Новая морская звезда может развиться из одного луча или руки. Однако морские звезды также способны к половому размножению.
  • Почкование происходит, когда родительская клетка образует пузыревидную почку. Почка остается прикрепленной к родительской клетке, пока она растет и развивается. Когда почка полностью развита, она отрывается от родительской клетки и образует новый организм. Почкование дрожжей показано на рисунке ниже.

Бинарное деление в различных одноклеточных организмах (слева).Деление клеток — относительно простой процесс у многих одноклеточных организмов. В конце концов родительская клетка разделится, чтобы сформировать две идентичные дочерние клетки. При множественном делении (справа) многоядерная клетка может делиться, образуя более одной дочерней клетки. Множественное деление чаще наблюдается у протистов.

Морские звезды размножаются фрагментацией, а дрожжи размножаются почкованием. Оба являются типами бесполого размножения.

Бесполое размножение может быть очень быстрым.Это преимущество для многих организмов. Это позволяет им вытеснять другие организмы, которые размножаются медленнее. Бактерии, например, могут делиться несколько раз в час. В идеальных условиях 100 бактерий могут делиться, чтобы произвести миллионы бактериальных клеток всего за несколько часов! Однако большинство бактерий не живут в идеальных условиях. Если бы они это сделали, то вскоре вся поверхность планеты была бы покрыта ими. Вместо этого их воспроизводство контролируется ограниченными ресурсами, хищниками и их собственными отходами.Это справедливо и для большинства других организмов.

Половое размножение

Половое размножение включает двух родителей. Как видно из рисунка ниже, при половом размножении родители производят репродуктивные клетки, называемые гаметами , которые объединяются, образуя потомство. Гаметы состоят из гаплоидных клеток. Это означает, что они содержат вдвое меньше хромосом, чем в других клетках организма. Гаметы образуются в результате клеточного деления, называемого мейозом , который подробно описан в следующей концепции.Процесс объединения двух гамет называется оплодотворением . Полученная оплодотворенная клетка называется зиготой . Зигота — это диплоидная клетка, что означает, что она имеет в два раза больше хромосом, чем гамета.

Митоз, мейоз и половое размножение обсуждается на http://www.youtube.com/watch?v=kaSIjIzAtYA.

Цикл полового размножения. Половое размножение предполагает образование гаплоидных гамет путем мейоза.