Английский язык spotlight 8 класс тетрадь: ГДЗ страница 76 английский язык 8 класс рабочая тетрадь Ваулина, Дули

Содержание

ГДЗ страница 76 английский язык 8 класс рабочая тетрадь Ваулина, Дули

ГДЗ страница 76 английский язык 8 класс рабочая тетрадь Ваулина, Дули Авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс

Издательство: Просвещение 2016

Серия: Spotlight

Тип книги: Рабочая тетрадь

Рекомендуем посмотреть

Подробное решение страница № 76 по английскому языку рабочая тетрадь для учащихся 8 класса Spotlight , авторов Ваулина, Дули, Подоляко, Эванс 2016

Решебник №1 / страница / 76 Решебник №2 / страница / 76

Отключить комментарии

Отключить рекламу

ГДЗ страница 67 английский язык 8 класс рабочая тетрадь Ваулина, Дули

ГДЗ страница 67 английский язык 8 класс рабочая тетрадь Ваулина, Дули
Авторы:
Ю. Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс

Издательство: Просвещение 2016

Серия: Spotlight

Тип книги: Рабочая тетрадь

Рекомендуем посмотреть

Подробное решение страница № 67 по английскому языку рабочая тетрадь для учащихся 8 класса Spotlight , авторов Ваулина, Дули, Подоляко, Эванс 2016

Решебник №1 / страница / 67 Решебник №2 / страница / 67

Отключить комментарии

Отключить рекламу

ГДЗ страница 56 английский язык 8 класс рабочая тетрадь Ваулина, Дули

ГДЗ страница 56 английский язык 8 класс рабочая тетрадь Ваулина, Дули Авторы: Ю. Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс

Издательство: Просвещение 2016

Серия: Spotlight

Тип книги: Рабочая тетрадь

Рекомендуем посмотреть

Подробное решение страница № 56 по английскому языку рабочая тетрадь для учащихся 8 класса Spotlight , авторов Ваулина, Дули, Подоляко, Эванс 2016

Решебник №1 / страница / 56 Решебник №2 / страница / 56

Отключить комментарии

Отключить рекламу

Spotlight 8 класс (Английский в фокусе 8 класс)

Spotlight 8 класс (Английский в фокусе 8 класс)

УМК «Spotlight» 8 класс («Английский в фокусе» 8 класс) включает в себя: учебник с электронным приложением, рабочую тетрадь, контрольные задания с электронным приложением, языковой портфель, книгу для чтения с аудиокурсом, тренировочные упражнения в формате ГИА, сборник устных тем для подготовки к ГИА (5-9 классы), книгу для учителя, рабочие программы (5-9 классы).

Учебник Spotlight 8 класс является центральным элементом УМК «Английский в фокусе» для общеобразовательных учреждений. Отличительной особенностью УМК является модульное построение учебника, наличие аутентичного материала о России, заданий, соответствующих требованиям международных экзаменов, готовящим постепенно к государственной итоговой аттестации учащихся в 9 классе.

Рабочая тетрадь Spotlight 8 класс является обязательным компонентом УМК «Английский в фокусе» для общеобразовательных учреждений. Тетрадь состоит из 8 тематических модулей. Внутри каждого модуля материал распределяется по темам, соответствующим темам учебника. Рабочая тетрадь по английскому языку Ваулиной 8 класс содержит упражнения, направленные на активизацию и систематизацию материалов учебника.


Быстрый переход:
Английский язык
Дополнительная литература

Английский язык
Spotlight / Английский в фокусе. Учебник + дополнительные материалы (на сайте издательства). 8 класс
Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В.

Spotlight / Английский в фокусе. Рабочая тетрадь. 8 класс
Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В.

Spotlight / Английский в фокусе. Контрольные задания + электронное приложение (на сайте издательства). 8 класс
Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В.

Spotlight / Английский в фокусе. Языковой портфель. 8 класс
Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В.

Английский в фокусе. Грамматический тренажер. 8 класс
Тимофеева С.Л.

Spotlight / Английский в фокусе. Книга для чтения «Кентервильское привидение» + электронное приложение (на сайте издательства). 8 класс
Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В.

Английский в фокусе. Тренировочные упражнения в формате ОГЭ (ГИА). 8 класс
Ваулина Ю.Е., Подоляко О.Е.

Английский язык. Сборник устных тем для подготовки к ГИА. 5-9 классы
Смирнов Ю.А.

Spotlight / Английский в фокусе. Книга для учителя. 8 класс (на сайте издательства)
Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В.

Английский язык. Сборник примерных рабочих программ. Предметные линии учебников «Английский в фокусе». 2-11 классы (на сайте издательства)
Апальков В.Г., Быкова Н.И., Поспелова М. Д.

Spotlight / Английский в фокусе. Учебник + электронное приложение (на сайте издательства). 8 класс (ФПУ 2014 г.)
Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В.

Spotlight / Английский в фокусе. Языковой портфель. 8 класс
Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В.

Spotlight / Английский в фокусе. Контрольные задания + электронное приложение (на сайте издательства). 8 класс
Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В.

Spotlight / Английский в фокусе. Книга для чтения «Кентервильское привидение» + электронное приложение (на сайте издательства). 8 класс
Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В.

Наверх

Дополнительная литература
Грамматика английского языка. Сборник упражнений. К учебнику «Spotlight. Английский в фокусе. 8 класс». В 2-х частях (К новому ФПУ)
Барашкова Е.А.

Грамматика английского языка. Сборник упражнений. К учебнику «Spotlight. Английский в фокусе. 8 класс». В 2-х частях
Барашкова Е.А.

Грамматика английского языка. Проверочные работы. К учебнику «Spotlight. Английский в фокусе. 8 класс»
Барашкова Е.А.

Грамматика английского языка. Книга для родителей. К учебнику «Spotlight. Английский в фокусе. 8 класс»
Барашкова Е.А.

Домашняя работа по английскому языку. К учебнику «Spotlight» Ю.Е. Ваулиной, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс и рабочим тетрадям. 8 класс
Рябинина А.А.

Все домашние работы к УМК Ю. Е. Ваулиной «Английский в фокусе» (учебнику и рабочей тетради). 8 класс
Новикова К.Ю.

Поурочные разработки по английскому языку. К УМК «Spotlight». 8 класс
Наговицына О.В.

Английский язык. Рабочая программа к УМК Ю.Е. Ваулиной, Дж. Дули и др. 8 класс
Наговицына О.В.

Наверх

Если материал вам понравился, нажмите кнопку вашей социальной сети:
 

Spotlight 8 (Английский в фокусе 8 класс). Учебник. Ваулина, Дули

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Запинить

 

Аннотация

Это – первый российский учебник, ориентированный на требования Совета Европы в области обучения иностранным языкам. УМК «Английский в фокусе» состоит из Учебника, Рабочей тетради, Книги для учителя, Языкового портфеля, Контрольных заданий, Раздаточного материала и аудиоприложения на CD. Отличительной особенностью УМК является модульное построение учебника, наличие аутентичного материала о России, заданий, соответствующих требованиям международных экзаменов, готовящим постепенно к ЕГЭ. Во все части учебника включены на регулярной основе задания игрового характера (ролевые игры, настольные игры, кроссворды).

Содержание

Module 1 -Socialising (pp. 9-24)
1a Reading & Vocabulary pp. 10-11
1b Listening & Speaking pp.12-13
1c Grammar in Use pp.14-15
1d Vocabulary & Speaking pp. 16-17
1e Writing Skills pp.18-19
1f English in Use p. 20
Culture Corner 1 p. 21
Across the Curriculum pp. 22-23
Module 2 – Food & Shopping (pp. 25-40)
2a Reading & Vocabulary pp. 26-27
2b Listening & Speaking pp. 28-29
2c Grammar in Use pp. 30-31
2d Vocabulary & Speaking pp. 32-33
2e Writing Skills pp.34-35
2f English in Use p. 36
Culture Corner 2 p. 37
Going Green 2 pp.38-39
Module 3 – Great Minds (pp. 41-56)
3a Reading & Vocabulary pp. 42-43
3b Listening & Speaking pp.44-45
3c Grammar in Use pp.46-47
3d Vocabulary & Speaking pp.48-49
3e Writing Skills pp.50-51
3f English in Use p. 52
Culture Corner 3 p. 53
Across the Curriculum pp. 54-55
Module 4 – Be Yourself (pp. 57-72)
4a Reading & Vocabulary pp. 58-59
4b Listening & Speaking pp. 60-61
4c Grammar in Use pp.62-63
4d Vocabulary & Speaking pp.64-65
4e Writing Skills pp.66-67
4f English in Use p. 68
Culture Corner 4 p. 69
Going Green 4 pp. 70-71
Module 5 – Global Issues (pp. 73-88)
5a Reading & Vocabulary pp. 74-75
5b Listening & Speaking pp. 76-77
5c Grammar in Use pp.78-79
5d Vocabulary & Speaking pp. 80-81
5e Writing Skills pp.82-83
5f English in Use p. 84
Culture Corner 5 p. 85
Across the Curriculum pp. 86-87
Module 6 – Culture Exchanges …. (pp. 89-104)
6a Reading & Vocabulary pp. 90-91
6b Listening & Speaking pp. 92-93
6c Grammar in Use pp.94-95
6d Vocabulary & Speaking pp. 96-97
6e Writing Skills pp. 98-99
6f English in Use p. 100
Culture Corner 6 p. 101
Going Green 6 pp.102-103
Module 7 – Education (pp. 105-120)
7a Reading Л Vocabulary pp.106-107
7b Listening & Speaking pp. 108-109
7c Grammar in Use pp. 110-111
7d Vocabulary & Speaking pp. 112-113
7e Writing Skills pp.114-115
7f English in Use p. 116
Culture Corner 7 p. 117
Across the Curriculum pp. 118-119
Module 8 – Pastimes (pp. 121-136)
8a Reading A Vocabulary pp. 122-123
8b Listening & Speaking pp. 124-125
8c Grammar in Use pp.126-127
8d Vocabulary & Speaking pp.128-129
8e Writing Skills pp.130-131
8f English in Use p. 132
Culture Corner 8 p. 133
Going Green 8 pp.134-135
Grammar Check pp.137-153
Song Sheets pp.SS1-SS4
Spotlight on Russia pp. 1-10
Grammar Reference Section pp.GR1-GR16
Irregular Verbs p. GR17
Word List pp.WL1-WL25
Appendices pp.WL26-WL27

 

Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

ГДЗ Английский язык 8 класс Spotlight Ваулина Рабочая тетрадь

Авторы:
Ваулина Ю. Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В.
Серия:
Spotlight
Издательство:
Просвещение

ГДЗ по английскому языку 8 класс Ваулина рабочая тетрадь будет верным помощником любому школьнику. Ведь данный предмет изучать очень трудно. Не все дружат с родным языком, а здесь необходимо знать чужой. Русскому нас учат родители с самого детства: многие в три года уже умеют читать и знают алфавит. А здесь приходится все узнавать буквально с нуля. Конечно, это очень трудно и проблемно для любого подростка, тем более что на восьмой ступени обучения программа тяжелая, она учитывает все азы, которые ученик уже обязан знать.

Какой вклад в учебу может внести ГДЗ по английскому 8 класс spotlight рабочая тетрадь от Ваулиной

Эта книга поможет даже тому учащемуся, который ничего не слушал на уроках. В том случае, если и за прошлые годы у него не осталось знаний, рекомендуется обратиться к тому же решебнику, но для семиклассников. Самое главное – здесь каждая тема объяснена максимально подробно, он прекрасно заменяет репетитора, являясь бесплатным. Для того чтобы преуспевать в какой-либо дисциплине нужно серьезно к ней относиться и посвящать ей время. В данной ситуации оно не будет таким долгим, потому что сделать домашнюю работу можно будет очень быстро и просто: надо лишь зайти на сайт, кликнуть на раздел и найти интересующее упражнение. Список преимуществ spotlight 8 workbook гдз, авторы: Ваулина Ю. Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В.:

  • номера представлены самого разного уровня, что позволит ребятам постепенно повышать свои навыки в их выполнении;
  • зайти на ресурс может каждый через любое устройство (ПК, ноутбук, смартфон, планшет). Меню и состав страниц сайта везде откроются одинаково быстро и наглядно;
  • исключительные правильные ответы, грамотные и подробные переводы и транскрипции даже к самым элементарным словам;
  • поможет наверстать пропущенный урок (если по какой-либо причине ученик пропустил занятие, то закрыть пробелы в памяти можно самому).

Ответы из решебника

Работа в парах

Иностранный на сегодняшний день является очень актуальным для изучения. Это определяется потребностями каждого человека, общества, работодателя. Сегодня он становится жизнеобеспечением социума. И его роль в жизни людей возрастает в связи с развитием экономических связей. Ведь владение подобным навыком дает возможность нести и распространять свою культуру, а также осваивать другую. Ведь путешествуя можно общаться с местными жителями, узнавать об особенностях их быта, традициях и обычаях. Помимо этого, делиться отличительными чертами своего менталитета. Таким способом можно найти себе новых друзей, что поспособствует глобализации. К тому же, это умение значительно повышает уровень гуманитарного образования школьников. Указанный предмет формирует языковой бэкграунд, личность и ее социальную адаптацию к условиям постоянно меняющегося поликультурного мира, развивает память, в целом тренирует интеллект и расширяет кругозор.

Главной целью рабочей программы в этот период является речевая компетенция. То есть, учащийся должен усовершенствовать имеющиеся коммуникативные навыки в четырех основных видах речевой деятельности. Среди них говорение (способность вести диалог с помощью построения несложных фраз), аудирование (распознавание речи носителя), чтение, письмо (создание собственных текстов, отвечающих правилам орфографии, пунктуации и синтаксиса). Помимо этого, обучающийся должен систематизировать пройденный материал у себя в голове, а также усвоить новый в соответствии с отобранными сферами общения, овладеть способами выражения мысли, тождественными родному (русскому). Для того чтобы не тратить лишнее время и денежные средства на дополнительного индивидуального педагога, можно обратиться к онлайн-решебнику. Вам рекомендуется замечательный решебник, составлением которого занимались квалифицированные и опытные специалисты-педагоги, а выпустило его известное издательство «Просвещение» в 2016 году.

Почему пользователям так нравится сборник по английскому восьмой класс Ваулина рабочая тетрадь

Представленный учебно-методический комплекс полностью соответствует оригинальному печатному учебнику спотлайт, по которому ребята занимаются в школе. Только в конкретно этой воркбук 8максимально подробно и детально разобраны все темы. Даже самая трудная перестанет быть проблемой для того, кто решит зайти на наш портал. Разделы снабжены полезными комментариями, ремарками и подсказками. С таким изданиям шансы на пятерку у каждого восьмиклассника резко возрастут, позже прибавится и уверенность в себе. Плюсы:

  • наличие верно и детально выполненных заданий;
  • понятный и быстрый поиск по таблице;
  • онлайн-режим позволяет пользоваться круглосуточно.

Содержание пособия по англ яз для 8 класса Ваулина РТ

Оглавление упомянутого справочника:

  1. Как вести себя среди людей.
  2. Еда, одежда и другие покупки.
  3. Образование в разных странах.

Инженерные тетради делают обучение более увлекательным

Это лишь некоторые из собранных нами данных!

Engineering is Elementary проводит крупное исследование, чтобы изучить вопрос: «Что делает учебную программу элементарной инженерии эффективной?» Мы собрали горы данных от тысяч учеников начальной школы в сотнях классных комнат. . . и эта информация помогает нам ответить не только на этот вопрос!

Например, мы изучаем, как инженерные тетради могут сделать обучение более увлекательным.Исследователь EiE Джонатан Хертель представил некоторые выводы на ежегодной конференции Американского общества инженерного образования в Новом Орлеане и недавно стал соавтором статьи под названием «Роль инженерных тетрадей в формировании дискурса и практики студентов начальных инженерных специальностей» в Международном журнале естественно-научного образования. .

Вопрос исследования
Записная книжка — это инженерная практика, восходящая к временам да Винчи.

«Просить учеников« записывать »- обычное дело на уроках естествознания», — говорит Хертель. «Когда студенты систематически записывают свои наблюдения, анализы и размышления, они узнают, как на самом деле работают ученые».

Но хотя записные книжки по естественным наукам — это хорошо зарекомендовавший себя обучающий инструмент, идея ИНЖЕНЕРНЫХ тетрадей нова, особенно в начальных классах.

Исследователи в области образования подробно изучили, как записные книжки помогают обучению НАУКЕ.Они обнаружили, что ноутбуки

  • персонализировать обучение, чтобы учащиеся стали более вовлеченными;
  • помогают студентам оставаться организованными, и это помогает им чувствовать себя уверенно в изучении естественных наук;
  • развивать навыки грамотности учащихся; и
  • может быть инструментом оценки учителей

. . . среди многих других преимуществ. «Между тем ценность инженерных ноутбуков практически не изучена», — говорит Хертель. «Мы действительно знаем, что работающие инженеры, как и ученые, тщательно записывают свои планы, тесты и результаты.Так что вполне вероятно, что инженерные тетради также ценны для поддержки обучения ».

Раздел «Методы»
Исследовательская группа

EiE создала блокноты для исследования E4, используя воспроизводимые раздаточные материалы для учащихся, включенные в Руководство для учителя для каждого блока EiE. «Но мы знали, что для того, чтобы понять, как ведение записной книжки способствует обучению, нам нужно делать больше, чем просто смотреть на то, что пишут дети», — сказал Хертель. «Нам нужно было увидеть, как студенты взаимодействуют со своими блокнотами. Поэтому мы использовали другой инструмент: видео.”

В 2013–14 учебном году группа исследовала примерно пять часов отснятого материала для каждой из четырех классных комнат. Каждый набор видеороликов был посвящен одной группе студентов, которые работали над задачей инженерного проектирования, такой как проектирование цепи аварийной сигнализации или ликвидация разливов нефти.

«Мы дословно расшифровали отснятый материал, — говорит Хертель, — затем просмотрели записи, чтобы выявить различное поведение — например, запись в блокноте, поиск информации, обсуждение данных.Следующий шаг: сгенерируйте коды для описания поведения. Наконец, коды были применены к стенограмме, ища образцы взаимодействия.

Раздел «Результаты»

Hertel говорит, что тетради явно помогали студентам работать по нескольким причинам. Один из них прост: записные книжки помогают систематизировать информацию. Если студенты задаются вопросом: «Что мне делать дальше?» они могут просматривать свои записные книжки. В одном ролике отсутствовавшая ученица просмотрела записную книжку своего товарища по команде и быстро освоилась.

Блокноты также помогают укрепить структуру урока. «Мы включили пятиэтапный процесс инженерного проектирования EiE (EDP) на последнюю страницу каждого блокнота», — говорит Хертел. «На видео вы видите, как один учитель напоминает ученикам проверить свои записные книжки и посмотреть, над каким этапом EDP они работают».

Более поразительно то, как инженерные тетради помогли студентам работать в команде и приходить к консенсусу по ключевым решениям. Хертел цитирует одну студенческую группу — Софи, Эмму и Генри — которые обсуждают, как представить свой дизайн, процесс ликвидации разлива нефти.Они пытались использовать резиновые ленты в качестве стрелы, чтобы удержать разлив в своей «модельной реке» размером с рабочий стол, но резиновые ленты утонули, и масло вышло.

«Вы видите, как они ссылаются на данные, которые они ранее записали в свои записные книжки», — говорит Хертель. «Они видят, что их второй дизайн не работает так хорошо, как первый. Используя блокнот как основу, они могут идентифицировать конкретные материалы — какие сработали, а какие нет ».

Применение аутентичных инженерных практик
Блокноты помогают учащимся делиться своими идеями и придерживаться намеченных планов.

Помимо строительных лесов, записные книжки побуждают студентов применять аутентичные эпистемологические практики науки и техники. Например, пока Софи, Эмма и Генри листают свои записные книжки, чтобы выяснить, почему их вторая конструкция не очищает нефть так же хорошо, как первая, они понимают, что не контролировали должным образом свои испытания. С третьей попытки они стандартизируют свои протоколы.

Предлагая студентам записывать и проверять, записные книжки помогают студентам выработать ценную привычку, ответственность, включая способность придерживаться плана. Когда группа специалистов по разливу нефти тестирует свою третью конструкцию, на видео Генри предлагает добавить резиновую ленту на определенном этапе. «Софи напоминает ему, что у них есть письменный план с указанием точного порядка размещения различных материалов», — говорит Хертель. «Она говорит:« Мы должны делать то, что обещали »».

Блокноты

также помогают учащимся обмениваться идеями — открытие настолько очевидно, что легко упустить из виду, насколько оно может быть важным. В одном видеоклипе студенты рассматривают свой эскизный проект электрической схемы.Один мальчик пытается сказать своим товарищам по команде, что есть проблема, а также как ее исправить. «Когда они не понимают его словесных инструкций, он может указать на картинку в записной книжке другого ученика и объяснить с помощью жестов», — говорит Хертель.

Создание инженерной идентичности

По мере того, как учащиеся занимаются аутентичной инженерной практикой, они начинают формировать идентичность — говорить себе: «Я инженер».

Ведение инженерной записной книжки с планами и идеями усиливает эту многообещающую идентичность
.

«Это особенно важно для детей из малообеспеченных и недостаточно представленных групп населения», — говорит директор EiE Кристин Каннингем. «Студенты могут рассматривать инженерию как выбор карьеры, только если они знают, чем занимаются инженеры, и могут представить себя в этой роли».

Engineering is Elementary — это проект Национального центра технологической грамотности в Музее науки , Бостон .

Текущий список ресурсов

Ниже приведен указатель всей библиотеки ресурсов Fountas & Pinnell Literacy ™.Для сортировки, поиска или фильтрации посетите Библиотеку ресурсов.

  1. 1-й класс обучения техасских знаний и навыков (TEKS) для изучения английского языка и чтения и континуума грамотности, расширенное издание
  2. Уровень знаний и навыков Техаса для 2-го класса (TEKS) для изучения английского языка, чтения и континуума грамотности, расширенное издание
  3. 3-й класс обучения техасских знаний и навыков (TEKS) для изучения английского языка, чтения и континуума грамотности, расширенное издание
  4. 4-й класс обучения техасских знаний и навыков (TEKS) для изучения английского языка и чтения и континуума грамотности, расширенное издание
  5. 5 советов по информированию учащихся об успеваемости и поддержке обучения грамоте дома
  6. Согласование знаний и навыков Техаса для 5-х классов (TEKS) по английскому языку, чтению и континууму грамотности, расширенное издание
  7. Согласование знаний и навыков штата Техас (TEKS) для 6-го класса по изучению английского языка и чтению, а также «Континуум грамотности», расширенное издание
  8. Согласование знаний и навыков Техаса с 7-го класса (TEKS) для изучения английского языка, чтения и континуума грамотности, расширенное издание
  9. Согласование знаний и навыков Техаса для 8-х классов (TEKS) по английскому языку, чтению и континууму грамотности, расширенное издание
  10. План обучения языку и грамотности
  11. Более глубокое погружение в управляемое чтение: адаптивное обучение для всех классов, часть 1 Веб-семинар
  12. Более глубокое погружение в управляемое чтение: адаптивное обучение для всех классов, часть 2 Вебинар
  13. Дизайн для адаптивного обучения грамоте
  14. Краткое изложение исследовательской базы Fountas & Pinnell Classroom ™
  15. Слово о звуке с Ирен Фунтас и Гей Су Пиннелл: выдержка из подкаста Heinemann
  16. Инструмент администратора: точность реализации LLI (средний уровень)
  17. Инструмент администратора: точность реализации LLI (первичный)
  18. Преимущества совместного использования LLI и чтения Recovery
  19. Согласование общих основных государственных стандартов (CCSS) для изучения английского языка и The Fountas & Pinnell Literacy Continuum, расширенное издание
  20. Согласование общих основных государственных стандартов для изучения английского языка и Fountas & Pinnell Classroom ™, класс 1
  21. Согласование общих основных государственных стандартов для изучения английского языка и Fountas & Pinnell Classroom ™, класс 2
  22. Согласование общих основных государственных стандартов для изучения английского языка и Fountas & Pinnell Classroom ™, класс 3
  23. Согласование общих основных государственных стандартов для изучения английского языка и Fountas & Pinnell Classroom ™, класс 4
  24. Согласование общих основных государственных стандартов для изучения английского языка и Fountas & Pinnell Classroom ™, 5 класс
  25. Согласование общих основных государственных стандартов для изучения английского языка и Fountas & Pinnell Classroom ™, класс 6
  26. Согласование общих основных государственных стандартов для изучения английского языка и Fountas & Pinnell Classroom ™, класс K
  27. Согласование стандартов для студентов Луизианы по изучению английского языка и непрерывности грамотности, расширенное издание
  28. Согласование стандартов обучения английскому языку Теннесси с континуумом грамотности Fountas и Pinnell, расширенное издание
  29. Согласование стандартов обучения английскому языку для государственных школ штата Вирджиния 2017 года и The Fountas & Pinnell Literacy Continuum, расширенное издание
  30. Анализ письма о чтении
  31. Assess to Inform Инструкционный веб-семинар
  32. Оценка писем в тетрадях для чтения
  33. BAS 1 и 2, второе издание пустой бланк записи
  34. BAS 1 Уровень 3 С чего начать Word Test
  35. BAS 1 С чего начать Word Test
  36. BAS 1, 2e, необязательные критерии оценки
  37. BAS 1, 3e Поправка к рисунку 2. 2, стр. 18 в Руководстве по оценке, Приблизительный начальный уровень на основе успеваемости в классе
  38. BAS 1, 3e Исправление к стр. 25-26 в книге оценочных форм
  39. BAS 1, 3e Исправление к странице 44 в Руководстве по оценке
  40. BAS 1, второе издание, замена Рисунок 3.2b для руководства по оценке BAS1, стр. 40
  41. Список слов антонимов BAS 2
  42. BAS 2 Группа гласных 3 степени Список 1 Дополнительные критерии оценки
  43. Оценка вопросов и ответов по BAS 2, 2013 г.
  44. BAS 2, 2-е издание Руководство по оценке, стр.9
  45. BAS 2, 3e Исправление к поиску простых, учебных и твердых текстов
  46. BAS 2, 3e Исправление к инструкциям по тестированию исходного слова
  47. BAS 2, Второе издание Дополнительные критерии оценки грамотности
  48. BAS 2, PDF-файл для замены второго издания для Sample Assessment Conference 1
  49. BAS 2, второе издание: оценка и анализ
  50. BAS 3e F&P Обзор градиента уровня текста для администраторов
  51. BAS 3e Обзор для администраторов
  52. BAS 3e PPT для вебинара сообщества FPL с Fountas и Pinnell
  53. Краткая брошюра BAS (3-е издание)
  54. Исследовательская база BAS
  55. Полный отчет о полевом исследовании BAS
  56. Краткое изложение полевого исследования BAS SEL
  57. Полный отчет о полевом исследовании BAS SEL
  58. BAS SEL Стр. 110, рисунок 6.1 Форма записи класса
  59. BAS SEL Стр. 34, Рисунок 2.23: Ожидаемые показатели устного чтения на уровнях обучения
  60. BAS2, 3e Поправка к рисунку 2.2, стр. 18-19 в Руководстве по оцениванию, Приблизительный начальный уровень на основе успеваемости
  61. Benchmark Assessment System 1 Необязательные оценки Содержание
  62. Benchmark Assessment System 1, 3e Correction for page 44 в Assessment Guide book
  63. Benchmark Assessment System 2 Необязательные оценки Содержание
  64. Система оценки эталонных показателей 2e Краткое изложение
  65. Объявление о третьем издании системы оценки производительности
  66. Система оценки эталонных тестов, 3-е издание: часто задаваемые вопросы
  67. Система оценки эталонных тестов, 3-е издание Sampler
  68. Вебинар по системе Benchmark Assessment System, 3-е издание
  69. Система контрольной оценки и меры по повышению уровня грамотности в вашем ответе на план вмешательства (RTI)
  70. Сравнение направленного чтения и мероприятий по повышению грамотности
  71. Continuo de la lectoescritura Пример группы
  72. Continuo de la lectoescritura totalmente en espanñol, Expanded Edition, PreK-8 Digital Sampler
  73. Continuo de la lectoescritura, Expanded Edition, PreK-8 Digital Sampler
  74. Continuum PreK-8 Учебное пособие
  75. Исправление к LLI Blue Lesson Guide (Магнитные буквы)
  76. Исправление к SEL © Книга форм оценки 2019, стр. 245
  77. Исправление к SEL © Книга форм оценки 2019, стр. 248
  78. Исправление к SEL © Руководство по оценке 2019, стр. 179
  79. Исправление к SEL © Руководство по оценке 2019, стр. 182
  80. Углубление понимания, вопросы и ответы 2014
  81. Каждый ребенок, в каждом классе, каждый день: от видения к действию в обучении грамоте
  82. Эволюция книги LLI: Детские картинки (от рукописи к книге)
  83. F&P Text Level Gradient ™
  84. СОДЕЙСТВИЕ РАЗГОВОРУ: формирование культуры профессионального обучения с течением времени
  85. Факторы, связанные с затруднением текста — Диаграмма
  86. Fountas & Pinnell 10 основных ценностей
  87. Класс Fountas & Pinnell: в центре внимания школы Хиллсборо-Сити
  88. Класс Fountas & Pinnell: в центре внимания независимый школьный округ Мидуэй
  89. Краткая брошюра о Fountas & Pinnell Classroom ™
  90. Fountas & Pinnell Classroom ™ Colección de Lectura Compartida Список титулов, класс PreK
  91. Fountas & Pinnell Classroom ™ Colección de Lectura Comptida, класс K
  92. Таблица компонентов Fountas & Pinnell Classroom ™
  93. Коллекция для чтения с гидом Fountas & Pinnell Classroom ™
  94. Образцы учебного контекста Fountas & Pinnell Classroom ™
  95. Вводная брошюра о Fountas & Pinnell Classroom ™
  96. Пробоотборники Fountas & Pinnell Classroom ™ PreK-6
  97. Fountas & Pinnell Classroom ™: воплотите в жизнь акустику, правописание и изучение слов
  98. Брошюра Fountas & Pinnell Literacy (TM)
  99. Fountas & Pinnell Literacy (TM) LLI: Уровневые книги, краткое руководство, диаграмма
  100. Брошюра о ресурсах для средней школы Fountas & Pinnell Literacy (TM)
  101. Таблица рекомендуемых темпов чтения устной речи Fountas & Pinnell
  102. Fountas & Pinnell Select Collections Руководство по ресурсам Замена Стр. 30
  103. Веб-семинар Fountas & Pinnell: 10 советов по эффективному обучению в режиме управляемого чтения
  104. Веб-семинар Fountas & Pinnell: 10 советов по эффективному обучению с помощью мини-уроков по чтению
  105. Веб-семинар Fountas & Pinnell: построение сообщества на основе основных навыков грамотности
  106. Веб-семинар Fountas & Pinnell: Повышение квалификации в классах 4–6 классов
  107. Веб-семинар Fountas & Pinnell: практическая серия, часть первая
  108. Веб-семинар Fountas & Pinnell: практические занятия по чтению
  109. Вебинар Fountas и Pinnell Select
  110. Листовка с кратким обзором коллекций для чтения с инструкциями по FPC
  111. Цифровой флаер FPL
  112. Краткое руководство по жанрам Тексты наставника: убедительные тексты, стр. 54
  113. Примеры глав для изучения жанров и подсказок
  114. Исследование жанра Приложение C, замещающая страница 485
  115. Жанровое исследование, вопросы и ответы 2014
  116. Примеры глав исследования жанра
  117. Учебное пособие по жанрам
  118. Флаер
  119. Genre Study Suite
  120. Genre Study Suite Sampler
  121. Вебинар по Genre Study Suite
  122. Исследование жанра: веб-семинар по исследовательскому подходу
  123. Работайте без бумаги с приложениями для записи чтения!
  124. Руководство по чтению, второе издание. Пример главы
  125. Чтение с инструктором: адаптивное обучение для всех классов, второе издание, цифровой семплер
  126. Чтение с гидом: романтика и реальность
  127. Руководство читателям и писателям Пример главы
  128. Последовательность обучения: максимизация возможностей веб-семинара Fountas & Pinnell Literacy Continuum
  129. Таблица эквивалентности учебных классов
  130. Ожидаемый уровень обучения для чтения
  131. Ожидаемый уровень обучения для чтения из системы контрольной оценки, второе издание
  132. Детский сад «Согласование знаний и навыков Техаса» (TEKS) для изучения английского языка и чтения и «Континуум грамотности», расширенное издание
  133. Давайте приступим к практике: веб-семинар по системе контрольной оценки
  134. Уровни, а не дети: роль уровней текста в обучении грамоте
  135. Уровневые книги, К-8 Образец группы
  136. Уроки с пурпурным запасным пакетом «Вмешательство в уровень грамотности (LLI)»
  137. Краткий обзор мероприятий по повышению уровня грамотности
  138. Уровень грамотности, K-2, пробоотборник второго издания
  139. Уровни — инструмент учителя, а не ярлык ребенка Веб-семинар
  140. Учебное пособие для начинающих с грамотности
  141. Literacy Beginnings, 3-е издание, пример Глава
  142. Лидерство в обучении грамоте в классе: обучение у учителей-лидеров
  143. LLI 15 Принципов эффективного промежуточного вмешательства
  144. LLI Синий плакат
  145. LLI Blue Программа передач с. 23, Рисунок 16
  146. LLI Синий вебинар
  147. Образцы библиотеки LLI Choice
  148. Вебинар по управлению классом LLI
  149. Таблица компонентов LLI
  150. Комплексные пробоотборники LLI
  151. LLI Континуум поведения и понимания
  152. Отчет о проекте сбора данных LLI за 2009-2010 годы — Чартерная школа Эбби Келли Фостер, MA
  153. Отчет по проекту сбора данных LLI за 2009-2010 гг. — Школы города Эшборо, Северная Каролина, Северная Каролина,
  154. Отчет по проекту сбора данных
  155. LLI за 2009-2010 гг. — Barrington IL
  156. Отчет по проекту сбора данных
  157. LLI за 2009-2010 гг. — Bloomfield IN
  158. Отчет по проекту сбора данных LLI за 2009-2010 гг. — Бранксом-холл, Торонто, Канада
  159. Отчет по проекту сбора данных LLI за 2009-2010 гг. — Государственные школы Бристоля
  160. Отчет по проекту сбора данных LLI за 2009-2010 гг. — Brunswick ME
  161. Отчет по проекту сбора данных
  162. LLI за 2009-2010 гг. — школы округа Банкомб, Северная Каролина, Северная Каролина Отчет по проекту сбора данных
  163. LLI за 2009-2010 гг. — Кембридж, Массачусетс, США
  164. Отчет по проекту сбора данных LLI за 2009-2010 гг. — Государственные школы Далтона, GA
  165. Отчет по проекту сбора данных
  166. LLI за 2009-2010 гг. — Государственные школы Денвера, CO
  167. Отчет по проекту сбора данных LLI за 2009-2010 гг. — Район смешанный сельский пригородный северо-восточный регион США
  168. Отчет по проекту сбора данных LLI за 2009-2010 гг. — округ Юго-Восточный регион США
  169. Отчет по проекту сбора данных LLI за 2009-2010 годы — Консорциум грамотности Восточно-Центрального Вермонта
  170. Отчет по проекту сбора данных
  171. LLI за 2009-2010 гг. — Начальная школа Эфес-Роуд, Чапел-Хилл, NC
  172. Отчет по проекту сбора данных
  173. LLI за 2009-2010 гг. — Farmington CT
  174. Отчет о проекте сбора данных LLI за 2009-2010 гг. — Начальная школа Форт-Фэйрфилд — MSAD 20 — ME
  175. Отчет по проекту сбора данных LLI за 2009-2010 гг. — Начальная школа High Prairie, Канада
  176. Отчет по проекту сбора данных
  177. LLI за 2009-2010 гг. — Представьте себе сюрприз в начальной школе Rosefield AZ
  178. Отчет по проекту сбора данных LLI за 2009-2010 гг. — Большой пригородный район на юго-востоке Техаса
  179. Отчет по проекту сбора данных LLI за 2009-2010 гг. — Государственные школы Линкольна
  180. Отчет по проекту сбора данных LLI за 2009-2010 гг. — Начальная школа Лютера в Уэст-Миддлсекс, штат Пенсильвания,
  181. Отчет по проекту сбора данных
  182. LLI за 2009-2010 гг. — Manchester NH
  183. Отчет по проекту сбора данных
  184. LLI за 2009-2010 годы — Государственные школы Монро, MI
  185. Отчет о проекте сбора данных
  186. LLI за 2009-2010 гг. — Newark City Schools, Огайо
  187. Отчет по проекту сбора данных LLI за 2009-2010 гг. — Северо-западный консорциум восстановления данных VT
  188. Отчет по проекту сбора данных LLI за 2009-2010 гг. — Школьный совет в смешанном городке и сельской местности в Новой Шотландии, Канада
  189. Отчет о проекте сбора данных
  190. LLI за 2009-2010 гг. — Школьный округ Мидлтаун, штат Нью-Йорк,
  191. Отчет по проекту сбора данных LLI за 2009-2010 гг. — Школа в смешанном пригородном и городском сообществе в юго-восточном регионе США
  192. Отчет по проекту сбора данных LLI за 2009-2010 гг. — Школа в городском сообществе в Северо-восточном регионе США
  193. Отчет по проекту сбора данных
  194. LLI за 2009-2010 гг. — начальная школа Sunnyside IN
  195. Отчет по проекту сбора данных
  196. LLI за 2009-2010 гг. — Городское сообщество в северо-восточном регионе США
  197. Отчет о проекте сбора данных
  198. LLI за 2009-2010 гг. — округ Вашингтон, Мэриленд,
  199. Отчет по проекту сбора данных
  200. LLI за 2009-2010 гг. — Начальная школа Вудвью, IN
  201. Краткое изложение эффективности LLI, 2010 г.
  202. Краткое изложение эффективности LLI, 2013 г.
  203. Исследование эффективности LLI, 2010 г.
  204. Исследование эффективности LLI, 2012 г.
  205. LLI Золотой плакат
  206. Пробоотборник золота LLI
  207. LLI Gold Вебинар
  208. Исследование эффективности LLI для классов 3-5 — Независимый школьный округ Абилин
  209. Исследование эффективности LLI, классы 3-5 — Государственные школы Денвера
  210. Исследование эффективности LLI, классы 3-5 — Государственные школы типа «Сэндвич»
  211. Исследование эффективности LLI, классы 3-5 — Краткое содержание
  212. LLI Зеленый плакат
  213. Руководство по зеленой программе LLI с.23, Рисунок 17
  214. LLI Зеленый вебинар
  215. LLI K-5 Вебинар
  216. LLI Ключи к эффективному вмешательству
  217. LLI Orange Poster
  218. Вебинар LLI Orange
  219. LLI Пурпурный плакат
  220. LLI Purple Вебинар
  221. LLI Red Alternative Lessons 133 и 134
  222. LLI Red Альтернативные уроки 143 и 144
  223. LLI Red Альтернативные уроки 65 и 66
  224. LLI Red Lesson Guide, Volume 1 page 205
  225. LLI Red Literacy Notebook Word Study page 6
  226. LLI Красный плакат
  227. LLI Red System ПЕРЕСМОТРЕННЫЙ Урок подготовки к тесту 125
  228. LLI Red System ПЕРЕСМОТРЕННЫЙ Урок подготовки к тесту 127
  229. LLI Red System ПЕРЕСМОТРЕННЫЙ Урок подготовки к тесту 29
  230. LLI Red System REVISED Test Prep Lesson 31
  231. LLI Red System ПЕРЕСМОТРЕННЫЙ Урок по подготовке к экзамену 93
  232. LLI Red System REVISED Test Prep Lesson 95
  233. Описание серии LLI Red System
  234. LLI Красный вебинар
  235. Полный отчет проекта LLI по исследованиям и сбору данных
  236. Отчет о проекте исследования и сбора данных LLI
  237. Исследовательская база LLI
  238. LLI Research Base Сводка с 3 по 5+ классы
  239. Участники полевых исследований LLI
  240. Результаты полевых исследований LLI и участники
  241. Пресс-релиз LLI Research LLI Effectiveness
  242. LLI Research Reading Gains для студентов, участвующих в экспериментальной программе
  243. LLI Research Reading Progress для ELL
  244. LLI Research Reading Progress for Special Education
  245. Видео о системе LLI Teal
  246. Уведомление об ошибке в формах записи для BAS 1 и 2, 3-е издание
  247. Информационный лист онлайн-системы управления данными
  248. Вебинар по онлайн-системе управления данными, серия
  249. Форма заказа — Fountas & Pinnell Classroom ™
  250. Форма заказа — Fountas & Pinnell Literacy ™
  251. Бланк заказа — ВЫБЕРИТЕ коллекции и жанровые наборы
  252. Бланк заказа — Коллекции для чтения с гидом Fountas & Pinnell Classroom ™
  253. Бланк заказа — LLI Take-Home and Teacher Materials
  254. Организация вашей Fountas & Pinnell Classroom ™: интерактивный план внедрения
  255. Стр. 502 из Руководства по чтению
  256. Уроки фонетики и изучения слов, K – 3 Overview
  257. Уроки акустики и изучения слов, семплер K – 3
  258. Исследовательская база по урокам акустики
  259. Уроки фонетики, класс 1 — Список часто используемых слов
  260. Подготовка к Fountas & Pinnell Classroom ™: интерактивный план действий
  261. Мониторинг прогресса с помощью уровня чтения инструктивного текста
  262. Справочное руководство, часть 1 Учебное пособие
  263. Руководство по подсказкам, часть 2 Учебное пособие
  264. Руководство по подсказкам, часть 1, образец
  265. Руководство по подсказкам, часть 2 для понимания текста
  266. Брошюра с подсказками
  267. Вопросы и ответы с Fountas & Pinnell: руководство читателей по интересам, а не по уровню
  268. Вопросы и ответы с Fountas и Pinnell — Чтение под руководством
  269. Веб-семинар «Читательский блокнот»
  270. Записная книжка читателя: основная (K-2), запасная страница 139
  271. Рекламный проспект приложения для чтения
  272. Ресурсы для дистанционного обучения: система оценки производительности
  273. Ресурсы для дистанционного обучения: управляемое чтение, 4-6
  274. Ресурсы для дистанционного обучения: управляемое чтение, K-3
  275. Ресурсы для дистанционного обучения: уровень грамотности, золотой и фиолетовый
  276. Ресурсы для дистанционного обучения: уровень грамотности, оранжевый, зеленый, синий, красный
  277. Ресурсы для дистанционного обучения: акустика, правописание и изучение слов
  278. Ресурсы для дистанционного обучения: совместное чтение
  279. Отчет о полевом исследовании достоверности и надежности SEL
  280. SEL Пробоотборник
  281. Выберите брошюру
  282. Выберите набор жанров Список заголовков
  283. Выбрать список заголовков
  284. Испанский справочник по подсказкам для понимания, часть 2 Образец
  285. Испанское руководство по подсказкам, часть 1, образец
  286. Вебинар по системам стратегических действий
  287. Системы стратегических действий
  288. Системы стратегических действий для обработки письменных текстов: заметки о наблюдениях
  289. Преподавание для понимания и беглости Четвертьвертного курса колледжа Учебное пособие для студентов
  290. Преподавание для понимания и беглости одного семестрового курса Учебное пособие для студентов
  291. Учебное пособие по программе «Обучение пониманию и беглому языку» PD
  292. Обучение пониманию и беглому языку. Пример Глава
  293. Обучение для учителей с пониманием и беглым языком Четверть учебное пособие
  294. Преподавание для учителей с пониманием и беглым языком Пособие на один семестр
  295. Веб-семинар по обучению читателей с трудностями в 5–12 классах
  296. Десять характеристик текстов для управляемого чтения
  297. Общие основные стандарты языка и грамотности и непрерывность обучения грамоте, классы PreK – 8: Руководство по преподаванию — Введение
  298. Общие основные стандарты языка и грамотности и непрерывность обучения грамоте, классы PreK – 8: Руководство по преподаванию — 1 класс
  299. Общие основные стандарты языка и грамотности и непрерывность обучения грамоте, классы PreK – 8: Руководство по преподаванию — 2 класс
  300. Общие основные стандарты языка и грамотности и непрерывность обучения грамоте, классы PreK – 8: Руководство по преподаванию — 3 класс
  301. Общие основные стандарты языка и грамотности и непрерывность обучения грамоте, классы PreK – 8: Руководство по преподаванию — 4 класс
  302. Общие основные стандарты языка и грамотности и непрерывность обучения грамоте, классы PreK – 8: Руководство по преподаванию — 5 класс
  303. Общие основные стандарты языка и грамотности и непрерывность обучения грамоте, классы PreK – 8: Руководство по преподаванию — класс 6
  304. Общие основные стандарты языка и грамотности и непрерывность обучения грамоте, классы PreK – 8: Руководство по преподаванию — 7 класс
  305. Общие основные стандарты языка и грамотности и непрерывность обучения грамоте, классы PreK – 8: Руководство по преподаванию — 8 класс
  306. Общие основные стандарты языка и грамотности и непрерывность обучения грамоте, классы PreK – 8: Руководство по преподаванию — класс K
  307. Общие основные стандарты языка и грамотности и непрерывность обучения грамоте, классы PreK – 8: Руководство по преподаванию — класс K – 8
  308. Согласование общих основных государственных стандартов для системы вмешательства с целью повышения уровня грамотности, уровень 4
  309. Согласование общих основных государственных стандартов для системы интервенции сглаженной грамотности Красная, класс 3
  310. Континуум обучения грамоте, классы PreK-2, наблюдение за чтением для определения поведения и понимания
  311. Критическая роль сложности текста в обучении детей чтению
  312. The F&P Text Level Gradient ™ — пересмотр рекомендуемых целей для успеваемости
  313. The Fountas & Pinnell Classroom ™ Colección de Lectura comptida, класс 1, титульный лист
  314. The Fountas & Pinnell Classroom ™ Colección de Lectura compare, Grade 2 Title List
  315. Учебное пособие по континууму грамотности Fountas & Pinnell
  316. The Fountas & Pinnell Literacy Continuum, цифровое издание (электронная книга). Образец главы
  317. Цифровой семплер Fountas & Pinnell Literacy Continuum, расширенное издание
  318. Системы фоники, правописания и изучения слов Fountas & Pinnell: явные, систематические и основанные на двенадцати принципах исследования
  319. Лестница прогресса Fountas & Pinnell Text Level
  320. История Фунтас и Пиннелл
  321. Брошюра с кратким руководством по грамотности
  322. Краткое руководство по грамотности, пример главы
  323. Роль форм записи в бренде Fountas & Pinnell Literacy ™: послание лидеров грамотности Ирен Фунтас и Гей Су Пиннелл
  324. Двенадцать убедительных принципов исследования эффективной акустики Инструкция
  325. Распаковка книжных клубов Fountas и Pinnell Classroom ™
  326. Распаковка Fountas & Pinnell Classroom ™ для чтения с гидом
  327. Распаковка Fountas & Pinnell Classroom ™ для независимого чтения
  328. Распаковка Fountas и Pinnell Classroom ™ для интерактивного чтения вслух
  329. Распаковка Fountas & Pinnell Classroom ™ Minilessons для чтения
  330. Распаковка Fountas & Pinnell Classroom ™ для общего чтения
  331. Распаковка системы фонетики, правописания и изучения слов
  332. Распаковка вашей системы повышения уровня грамотности Серия видео
  333. Видео: Fountas & Pinnell Classroom ™ PreK-6 ЗДЕСЬ!
  334. Смотреть Fountas & Pinnell Classroom в действии
  335. Способы использования The Fountas & Pinnell Literacy Continuum, Расширенная версия
  336. Вебинар
  337. : более подробное описание ресурсов Fountas и Pinnell Literacy ™ для летней школы
  338. Вебинар
  339. : более глубокое погружение в континуум грамотности Fountas и Pinnell, расширенное издание
  340. Вебинар: Fountas & Pinnell Classroom, Часть 1: Будущее грамотности ЗДЕСЬ
  341. Веб-семинар: Fountas & Pinnell Classroom, часть 2: интерактивное чтение вслух в действии
  342. Веб-семинар: Fountas & Pinnell Classroom, часть 3: практическое применение общего чтения
  343. Веб-семинар: Fountas & Pinnell Classroom, часть 4: Практическое руководство по чтению
  344. Веб-семинар: Fountas & Pinnell Classroom: Часть 5: Применение независимого чтения в действии
  345. Веб-семинар: Fountas & Pinnell Classroom ™: начало деятельности книжных клубов
  346. Веб-семинар: Уровневое вмешательство Fountas & Pinnell’s в области грамотности, 2-е издание
  347. Веб-семинар: Практическое применение многотекстового подхода к обучению грамоте
  348. Веб-семинар: как заинтересовать ваших читателей
  349. Веб-семинар: Рекомендации по дистанционному обучению и обучению
  350. Вебинар: возможности и назначение уровней текста
  351. Веб-семинар
  352. : Советы по выставлению оценок и составлению отчетов в Fountas & Pinnell Classroom ™
  353. Что такое внимательное чтение? (с конференции IRA 2014)
  354. Что изменилось? Познакомьтесь с системой Fountas & Pinnell Phonics, Spelling и Word Learning System
  355. When Readers Struggle (Когда читатели борются) Пример главы
  356. Когда читатели борются, Учебное пособие
  357. Когда читатели ссорятся: обучение, которое работает Список ошибок
  358. Когда читатели борются: обучение, которое работает, замена Рис. 4-5, стр. 47.
  359. Стандарты развития английского языка WIDA и непрерывность обучения грамоте, классы PreK — 8: Руководство по преподаванию, 2-е изд.
  360. Слова, которые поют Брошюра

Наша программа обучения на дому для восьмых классов

Я обучаю своих детей на дому с осени 2014 года.Двое моих старших до сих пор закончили детский сад. Моя вторая закончу садик осенью этого года. Мой старший закончил первый, второй и третий классы и закончит четвертый класс до конца года. У меня уже есть готовые материалы для пятого класса для моего старшего. У меня также закуплены и организованы материалы для шестого, седьмого и восьмого классов. Если вас интересует какой-либо из материалов, легко найдите копии на Amazon по моим партнерским ссылкам.

Первоначально опубликовано 19 августа 2020 г.Информация обновлена ​​27 июля 2021 г. документальная литература и письмо.

Чтение

В шестом классе я представил серию «Язык литературы» от McDougal Littell. Я продолжу использовать серию «Язык литературы» для чтения в восьмом классе: «Язык литературы» (8 класс).

Письмо

Я буду продолжать использовать Рабочую тетрадь по письму для 7–8 классов для написания 8-го класса. Серия «Письменные подсказки» доступна для учащихся с первого по двенадцатый класс.

Я также планирую продолжить использование учебного пособия Spectrum Writing Grade 8. Серия Spectrum доступна для детей от детского сада до восьмого класса.

Грамматика

Для младших классов я написал «Функциональное описание формы грамматики современного английского языка для младших классов».Книга 1 охватывает введение и главы с 1 по 11. Книга 2 охватывает главы с 12 по 18 и заключение. Прилагаемая рабочая тетрадь содержит вопросы и ответы по каждой главе учебника, включая введение. Глоссарий в Книге 2 содержит алфавитный список определений терминов, выделенных жирным шрифтом по всему учебнику. В приложениях к Книге 2 представлены краткие справочные материалы по английским формам и функциям, сильным глаголам, дополнениям к прилагательным фразам, предложным глаголам, цепным глаголам и фразовым глаголам.

Словарь

Я планирую использовать «Рабочую тетрадь по построению словарного запаса: простые уроки и упражнения, чтобы научить себя» Более 1400 слов, которые необходимо знать, для лексики седьмого и восьмого классов. Книга содержит 200 уроков. В восьмом классе пройдут вторые 100 уроков.

Орфография

Мы с детьми продолжали изучать слова с помощью структурированного запроса слов. Каждую неделю мы с ней выбирали для изучения одно или два базовых слова.Я также использую слова InSight (том 1, том 2, приложение и флексии) из программы обмена лингвистами и преподавателями. Мы также изучали другие слова, возникающие в повседневной жизни.

Математика

Я планирую начать заниматься математикой в ​​восьмом классе с учебным пособием McGraw-Hill Education Math для 8-го класса. В книгу входит руководство, в котором излагаются национальные стандарты для восьмого класса.

Я также буду использовать рабочую тетрадь Spectrum Critical Thinking for Math 8-й класс, чтобы улучшить навыки решения задач с помощью вопросов, тестов и задач по математике.

Когда я учился в средней школе, я изучал алгебру 1 в восьмом классе, и этот класс засчитывался в мои кредиты в средней школе. Для восьмого класса математики я планирую использовать предварительную алгебру из Khan Academy, основы алгебры из Khan Academy и Algebra 1 из Khan Academy. Миссия Khan Academy — предоставить бесплатное образование мирового уровня каждому и в любом месте. В качестве дополнительной практики я планирую включить в учебное пособие «Обзор и рабочую тетрадь 1 по образовательной алгебре Макгроу-Хилла» и рабочую тетрадь по спектральной алгебре для 6–8 классов.(1 кредитный час, средняя школа)

Я также включу в учебное пособие по спектрумовой геометрии 6-8 классы в качестве обзора геометрии при подготовке к изучению геометрии в средней школе.

Естествознание

Начиная с седьмого класса и продолжая до восьмого класса, я планирую использовать серию научных исследований Prentice Hall, которая состоит из следующих заголовков:

Я ожидаю, что мои дети закончат более половины учебников на английском языке. седьмой класс, а остальные в восьмом классе.

После завершения серии «Научный обозреватель Прентис Холл» я планирую использовать все, что вам нужно, чтобы научиться преуспеть в науке, в одной большой толстой записной книжке и все, что вам нужно для повышения квалификации в области компьютерных наук и программирования в One Big Fat Notebook до того, как мои дети пойдут на курсы естествознания в средней школе.

Социальные науки

Я планирую провести с детьми восьмой класс, изучая правительство и конституцию Соединенных Штатов.Я включу ряд ресурсов:

Здоровье

Для восьмого класса здоровья я планирую использовать вторую половину Prentice Hall Health. Решения на практические вопросы в настоящее время доступны через Slader.

Art

Для рисования в восьмом классе я планирую продолжать использовать «Краткий рассказ об искусстве». Книга на 224 страницах исследует 50 ключевых работ, а затем связывает каждое произведение с художественными движениями, темами и техниками.

Музыка

Для музыки восьмого класса я планирую использовать книгу «В этот день в истории черной музыки» вместе с записями песен из различных источников. Книга охватывает 100 лет существования всех жанров черной музыки. Каждая страница включает в себя хит номер один того дня в истории вместе с музыкальными фактами.

Испанский

Мои дети будут продолжать изучать испанский язык с помощью Rosetta Stone.

Авторы изображений

Все изображения через Amazon

Уровень 5 Английский | Частная начальная школа | Кембридж и Арлингтон, Массачусетс

Чтение

Программа чтения в пятом классе способствует тому, что учащиеся получают удовольствие от литературы, и дает учащимся богатый опыт, позволяющий им свободно читать и исследовать.Разнообразные качественные тексты расширяют словарный запас учащихся, способствуют буквальному, логическому и оценочному мышлению, а также развивают у учащихся навыки распознавания слов и их понимание. Учащиеся встречаются как в классе, так и в небольших группах для совместного чтения и прямого обучения.

Наши ученики пятого класса будут:

  • определить и обобщить основную идею
  • определить вспомогательную деталь
  • распознавать и понимать литературные элементы: характер, обстановка, конфликт, разрешение, точка зрения, причина и следствие
  • распознавать и понимать образный язык: сравнение, метафора, персонификация, символизм
  • узнать стиль и тон
  • анализировать слова и расширять словарный запас
  • развивать навыки распознавания слов и стратегии понимания
  • развивают буквальное, умозаключительное и оценочное мышление
  • организовывать и проводить мероприятия
  • Отличить факты от мнения
  • сравните и сравните информацию

Книги для занятий:

  • Летнее чтение
  • Письма от Рифки
  • Ведьма Блэкберд Пруд or Ночь Путешествие
  • Джонни Тремейн
  • Чудо
  • Авария
  • Отверстия
  • Авторское исследование Джерри Спинелли
  • Самостоятельная подборка по темам обучения

Письмо

Письменная программа для пятого класса предназначена для развития у учащихся писательских и организованных мыслительных навыков.Студенты еженедельно проходят уроки орфографии, грамматики и лексики. Они просматривают и знакомятся с новыми моделями правописания и грамматическими терминами. Учащиеся используют свои записные книжки для творческих писательских заданий, включая стихи, индивидуальное свободное письмо и классные задания. Они практикуют свое письмо различными способами, например, посредством независимых и аудиторных заданий, упражнений по редактированию и письменных заданий из различных предметных областей. Работа для пятого класса об американском президенте — крупный проект.Время тратится на каждый этап процесса исследовательской работы: написание вступлений и выводов, сбор информации и систематизация информации с помощью схемы. Затем студенты пишут черновик, планируя переходы между абзацами. Процесс редактирования включает индивидуальное редактирование, работу со сверстниками и работу с учителем, чтобы определить области для улучшения на основе рубрик, которые студенты разрабатывают сами.

Наши студенты будут:

  • считают себя писателями
  • использовать письмо как форму общения для различных целей и аудиторий
  • выразить себя четко и уверенно, написав
  • понимают, что хорошее письмо — это рекурсивный процесс, состоящий из планирования, составления, редактирования, редактирования и публикации.
  • используют стратегии для мониторинга их обучения и получения помощи
  • используют механику письма (e.g., грамматика, пунктуация, употребление, орфография) для построения значения
  • расширяют свой словарный запас
  • писать и получать отзывы
  • систематизировать и упорядочить идеи
  • пишут в разных жанрах
  • понять и продемонстрировать процесс написания исследовательских работ

Слушая и говорящая

Посредством небольших и больших групповых обсуждений, бесед, ролевых игр, устных отчетов, презентации проектов, еженедельных классных встреч и собраний учащиеся развивают навыки внимательного слушания, понимания и запоминания информации, а также представления идей группе.

Наши студенты будут:

  • Развивайте ясное и логичное устное выражение и рассуждения
  • развивают четкую артикуляцию
  • разработать соответствующую модуляцию голоса в различных ситуациях
  • разработать подходящие способы общения с другими людьми
  • демонстрируют внимательное слушание
  • сохранить устную информацию
  • демонстрируют уверенность в себе в различных разговорных ситуациях
  • научиться записывать информацию, данную устно

The Notebook (2004) — IMDb

До просмотра «The Notebook» я не был знаком с творчеством актрисы Рэйчел МакАдамс.Она произвела неизгладимое впечатление, продемонстрировав в этом фильме выдающуюся игру. Ее персонаж Элли — ключевая роль в фильме, поскольку она должна принять решающее романтическое решение, на котором поворачивается история. Есть несколько исполнителей, способных развить сложность характеристики, достигнутую Рэйчел Макадамс.

В фильме эффективно воссоздан мир 1940-х годов в Америке, включая давление родителей, оказываемое обеспеченной семьей Элли на то, разрешить ли их дочери преследовать молодого человека с другой стороны дороги.В исполнении Райана Гослинга персонаж Ноя мог бы раскрыть более эмоциональные слои. В фильме была только одна сцена, где он действительно показал, что в его любви к Элли что-то было поставлено на карту. Он, очевидно, писал ей страстное письмо каждый день в течение года. Гослинг мог проявить больше страсти, особенно в первых сценах фильма.

Остальные актеры были выдающимися, включая Джеймса Гарнера и Джину Роулендс из параллельной истории. По двум сюжетам «Записная книжка» достойна сравнения с другим выдающимся романтическим фильмом «Мосты округа Мэдисон».«Поскольку два сюжета« Дневника »сходятся воедино, одним из ключевых персонажей становится мать Элли. Как всегда, Джоан Аллен в роли доброжелательной, но противоречивой матери убедительно и полно изображает персонажа. В трогательных сценах фильма мать открывается дочери и рассказывает ее историю юношеской любви и судьбоносного выбора, подобного тому, с которым должна столкнуться сама Элли.

Моя любимая сцена в фильме: чудесная сцена, в которой Ной и Элли в лодке в заводи Южной Каролины.Водный путь просто заполнен белыми гусями. Это потрясающий и живописный момент среди многих в этом хорошо созданном фильме. Если есть такое место в Южной Каролине, то я хочу туда поехать!

[Электронная книга] Прозрачные материалы для учителей литературы Книга 8-го класса, золотой уровень, Макмиллан МакГроу Хилл Скачать PDF EPUB FB2

Прозрачные материалы для преподавателя литературы в центре внимания Книга 8-го класса, золотой уровень, Макмиллан МакГроу Хилл Скачать PDF EPUB FB2

В центре внимания литература, книга материалов для учителей, золотой уровень, 8 класс [Macmillan McGraw Hill] с * БЕСПЛАТНОЙ * доставкой по соответствующим предложениям.В центре внимания литература, книга материалов для учителей, золотой уровень, 8 класс Автор: Макмиллан МакГроу Хилл.

Macmillan: в центре внимания литература, Серебряный уровень, КНИГА ПРОЗРАЧНЫХ РЕСУРСОВ УЧИТЕЛЯ (7-й класс, [книга в мягкой обложке с прозрачными пленками внутри]) [Macmillan] с * БЕСПЛАТНОЙ * доставкой по соответствующим предложениям.

Материалы в этой книге предназначены для программы Macmillan «В центре внимания по литературе», чтобы расширить возможности использования материалов в учебнике для школьников и в книге «Автор: Macmillan».Этот набор книг прилагается к программе Accelerated Christian Education (ACE), которая продается отдельно по программе Basic Literature 8.

Включены книги: Когда наука терпит неудачу, Джон Хадсон Тинер, Энн из Авы, Этель Хаббард, Маленькая девочка, Дева Израиля, Билл Харви, По следам, Чарльз М. Шелдон, Искатель Бога, Филлис Томпсон, Сауер, Авраам Линкольн, Дэвид Коллинз Брэнд, сериал: Ускоренное христианское образование.

В центре внимания новое издание литературы — это основанная на литературе программа, которая укрепляет навыки английского языка для подростков и молодых людей, изучающих английский язык.

В нем представлены литературные тексты с разнообразными культурными особенностями, а также различные мероприятия, которые способствуют пониманию прочитанного и критическому литературному анализу. В центре внимания: элементы грамотности. Набор книг Стандарт — или — штат Выберите стандарт / штат Все штаты Общие основные стандарты Head Start Стандарты нового поколения (NGSS) Национальные стандарты STEM Алабама, Аляска, Аризона, Арканзас, Калифорния, Колорадо, Коннектикут, Делавэр, р-н.

Литература для 8-го класса 13 Ги лиг на дне моря Мальчик на войне, день, когда свиньи не умрут Алмаз в пустыне Собачья жизнь Семья в разлуке Встреча дней Журнал для девочек Новой Англии, Девушка по имени Бедствие Лошадь по имени герой Кувшин мечтаний. Земля вспомнила.

Справочные материалы по литературе и творческому письму для 4 класса. Узнавайте о распродажах, получайте специальные предложения и многое другое. Учебные пособия по литературе и творческому письму для 4 класса. Купить товар $ 8-й класс Справочные материалы по базовой литературе в наличии. $ В корзину.

$ Бренд: Ускоренное христианское образование. Учебное правописание Уровень 4 Учителя Справочник Домашняя школа Домашнее задание Учебное правописание уровня. $ Понимание Уровень C Тест для учителей практики SRA и книжный ресурс Стандартизированный стандартизированный учебник Тест для учителей на понимание прочитанного C и практика уровня SRA.

Справочник учителей для учителей уровня C и стандартизированный тест SRA. Автор учебных материалов для 6-го класса, оценочного пособия, «Не забывай летать», интерактивной антологии для чтения вслух с пьесами, 1-й класс (сокровища), справочника по оценке успеваемости. В центре внимания литература Золотой уровень 8 класс.

Prentice Hall Литература: вневременные голоса, вневременные темы, Серебряный уровень »Соответствует: Калифорния — Стандарты истории и социальных наук для государственных школ (8-й класс) SE = Студенческое издание TE = Учительское издание TR = Учебные ресурсы TECH = Технология 1 КАЛИФОРНИЯ — ИСТОРИЯ — СТАНДАРТЫ СОЦИАЛЬНЫХ НАУК ДЛЯ ОБЩЕСТВЕННЫХ ШКОЛ СТРАНИЦА (И) ГДЕ.

ЛИТЕРАТУРА И ЯЗЫКОВЫЕ ИСКУССТВА, ИЗУЧЕНИЕ ЛИТЕРАТУРЫ, УРОВЕНЬ КЕДРА, РЕСУРСЫ ДЛЯ ЧТЕНИЯ: Четкие, никогда не использовались. Серия EMC Masterpiece. Кедровый уровень. Включает воспроизводимые рабочие листы учащихся и ключ для ответов.

Уровень 7. ПАРАДИГМА EMC: 7: ЛИТЕРАТУРА И ЯЗЫКОВЫЕ ИСКУССТВА, ИЗУЧЕНИЕ ЛИТЕРАТУРЫ, КЕДРОВЫЙ УРОВЕНЬ. Классные книжные клубы: Literature Circles Made Easy включает 5 коротких видеороликов для учителей, а также печатные издания, необходимые для создания и запуска Литературных кружков в вашем классе.

Этот метод не включает роли Литературного кружка, поэтому программа проста.Проведите время с животными в сафари-лагере или попытайтесь понять, почему Борис Бассетт такой сварливый. Художественная литература в этом сборнике книг поощряет маленьких детей использовать свое воображение в увлекательных историях, наполненных интересным текстом, яркими иллюстрациями и изображениями, соответствующими возрастным особенностям текста и все более сложной лексикой.

: Литература Прентис Холла: издание для учителя 8-го класса, издание Common Core () и большой выбор аналогичных новых, бывших в употреблении цен. Диапазон цен: $ — $ В центре внимания Книга для учащихся по английскому языку 1 класс.

Беатрис Наколи, Дэвид Кабура, Жан Муни, Оливер Окиенг, Стивен Адхох. ISBN: SKU: охватывает все направления, части и результаты обучения. Темы, жанры и периоды времени в справочнике по литературным кругам. ТЕМЫ. Связь с другими / дружба 2.

Проблемы семьи 3. Поколения учатся друг у друга 4. Проблемы 5. Смелость 6. Отстаивать свои убеждения 7. Справедливость 8. Выживание 9. Уважение к природе Забота о животных. ЖАНРЫ. Художественная литература (FIC) 2. Оценка: 2.Уровень чтения с гидом: M; Уровень интереса: K-3; Номер предмета: ; ISBN:; Цена: $ В этой книге дети откроют для себя все удивительные вещи, которые происходят в здании, построенном Фрэнком.

С восхитительными иллюстрациями и увлекательным текстом юные читатели будут поражены, узнав, на что действительно способно одно здание. Написание интерактивных записных книжек ~ Предложения и абзацы для Common Core Эта письменная интерактивная записная книжка является дополнением к моим бестселлерам TpT для чтения литературы и чтения информационных * оригинальных * интерактивных записных книжек — О проданных копий! Этот ресурс уже готов.

Желтая книга «Изучение языков через литературу» — это полная программа обучения искусству на дому. Интеграция языковых навыков в один курс для 3-го класса охватывает чтение, лексику, орфографию, грамматику и механику письма.

Сорта

• Книга в мягкой обложке. СПИСОК ЦЕНА $ ВЫ ЭКОНОМЬТЕ $ (25%) СОХРАНИТЬ В СПИСОК ЖЕЛАНИЙ. СОХРАНЕНО В СПИСОК ЖЕЛАНИЙ. Единственный и неповторимый Иван. Оценки • Книга в мягкой обложке. СПИСОК ЦЕНА $ ВЫ СОХРАНИТЕ $ (25%) СОХРАНИТЬ В СПИСОК ЖЕЛАНИЙ. СОХРАНЕНО В СПИСОК ЖЕЛАНИЙ. Я пережил американскую революцию, классы • Книга в мягкой обложке.

LIST PRICE $ В центре внимания В центре внимания В центре внимания В центре внимания В центре внимания В центре внимания В центре внимания. Реалистично (художественная литература), слова, Lexile L Уровень 2 Классы На школьном шоу талантов каждый ученик решает, что он или она будет выполнять то, что им нравится.

Treasures — это основанная на исследованиях комплексная программа по изучению языка чтения для учащихся K-6 классов, которая дает педагогам ресурсы, необходимые им для того, чтобы помочь всем ученикам добиться успеха. Высококачественная литература в сочетании с подробными инструкциями и обширной практикой гарантирует, что студенты растут как читатели и писатели на всю жизнь.

Класс 3, Урок 1 © Harcourt Alex’s New Home Разминка R1: День 1 Было лето, и Алекс с семьей переехали в новый город. Все было новым для размера: 7МБ. Копирование © McGraw-Hill Companies, Inc.

6 Введение в стратегии чтения и литературные элементы • 9 класс. Дополнительные понятия и термины для повторения. Фокусные уроки охватывают все литературные термины, перечисленные в состоянии. Размер: 1 МБ.

Популярные книги для литературных кружков 8-х классов Моим ученикам нужны наборы популярных книг-антиутопий для чтения в литературных кругах.В литературных кружках учащиеся могут свободно выбирать книгу, которую они хотят прочитать, а затем работать с одноклассником, чтобы представить книги.

Какой отличный способ поощрить чтение — найти популярное. Коллекции 6 класс Коллекция 1 «В центре внимания» «Взгляните в лицо своим страхам и напугайте фобии до смерти» Гравитация.

Создано. teresa_v_willoughот УЧИТЕЛЬ. академическая, литературная и информационная лексика из «В центре внимания» «Взгляни в лицо своим страхам и напугай свой мозг фобиями». В этом наборе (23) центральная (основная) идея.большинство. Добро пожаловать в «Язык литературы», 8 класс.

Язык литературы ClassZone — это ваши ворота к литературе и авторам, упомянутым в вашем учебнике. Найдите ссылки, которые помогут вам в ваших исследовательских проектах, изучите литературу и историю разных культур, поиграйте в интерактивные игры с правописанием и лексикой или опубликуйте свои собственные тексты — и все это в ClassZone.

$ Bon Voyage Уровень 1b Техасский учитель Glencoe Mcgraw-hill Bon Voyage Level By Mcgraw-hill Texas Glencoe Voyage Bon 1b Teacher Level Voyage Техас Макгроу-хилл Учитель Bon 1b Glencoe Level.

пилотный центр по сборнику музыкальной антологии песни 2 класс se пилотный центр по музыке онлайн 1 учитель 80 учеников гр 2 прозрачные пленки для направления письма — 4 класс, ресурс Дети гражданской войны (набор из 6) классная библиотека устанавливает мосты к литературе для 8 класса , уровень iii; школьное издание В третьем классе ваш ученик должен ежемесячно заполнять один отчет по книге.

Я буду сообщать ученикам и родителям даты по мере приближения каждого месяца. В приложении вы найдете пример отчета по книге, написанного предыдущим третьеклассником, и оценочные отчеты по книгам по рубрике (системе оценок).Купите «Прожектор грамотности: учебник для 2-го класса» от MacMillan в Интернете на сайте Alibris.

У нас есть в наличии новые и бывшие в употреблении копии, в 1 редакциях — начиная с $ Купить сейчас. Common Sense Press — это издательство «Изучение языков через литературу», «Великие научные приключения», «Вордсмит» и других простых в использовании учебных программ для домашних учителей, традиционных школ и родителей, которые хотят обогатить образование своих детей.

Золотая книга — Мировая литература — Навыки средней школы (электронная книга).Литературные кружки — Рекомендации книг Эти книги рекомендованы учителями и учениками SWLSB. Уровни ориентированного чтения являются приблизительными.

Как обычно, руководствуйтесь суждением учителя. Более легкие книги: Название серии Автор Тема (и) Уровень Загадки Кэма Янсена Дэвид А.

Адлер и Сусанна Натти Размер файла: 25 КБ. BL Ниже уровня OL На уровне AL Выше уровня ELL Руководство по планированию для учащихся, изучающих английский язык Ключ к уровням способностей Уровни навыков Ресурсы Вступление к главе Раздел 1 Раздел 2 Раздел 3 Глава BL OL AL ELL Оцените ФОКУС BL OL AL ELL Прозрачность по навыкам ежедневного сосредоточения УЧИТЬ BL OL ELL Чтение Основы и руководство по ведению заметок * стр.

Наборы книг «Литературный кружок» из главы 4 «Начало работы с литературными кружками» Вот списки книг, которые учителя использовали в литературных кружках в 1-8 классах.

Нажмите на уровень оценки ниже, чтобы просмотреть весь список этой оценки. Для книг в рамках темы щелкните тему в рамках уровня обучения. Золотая книга американской литературы 3-е издание Изучение языковых искусств через литературу. Грег Страйер, доктор философии, издатель: Common Sense Press. ISBN Золотая книга американской литературы включает 36 еженедельных уроков.

Книга предназначена для использования Учителем по прямому назначению, или Студент может использовать ее самостоятельно. Ответы находятся в конце. Студенты проанализируют образец рецензии на книгу и сделают выводы о компонентах эффективного рецензирования.

Включены в этот ресурс: контрольный список рецензий на книги, графический органайзер, образцы рецензий на книги / 5 (2). Платиновая книга R для учащихся 3-х классов по математике; Platinum КНИГА УЧАЩИХСЯ 7 класса по общественным наукам R; РЕШЕНИЯ ДЛЯ ВСЕХ НАУК О ЖИЗНИ УЧАЩИЕСЯ К 11 КЛАССУ КНИГА R; Via Afrika Mathematics Книга R для учащихся 11 классов; Математика в классе Учащиеся 10 классов Книга R; Headstart Естественные науки CAPS: Группа 8: Книга для учащихся R.

Explorations in Literature Teacher (4-е изд., 2 тома) оказывает помощь в преподавании литературного содержания посредством управляемого обсуждения, анализа и применения Священных Писаний. Издание для учителя (2 тома) представляет каждый выбор, указывает на потенциальные трудности, обсуждает предполагаемый автором смысл и значение произведения, а также объясняет важные литературные термины.

Используемые учебники по чтению и литературе для учащихся, издания для учителей и дополнительные ресурсы для учителей.Вы можете оформить заказ по телефону. () Или, если хотите. В центре внимания литература. Эти загружаемые аудиофайлы предназначены для использования с Spotlight on Literature.

Каждый уровень в этой серии предоставляет один загружаемый ZIP-файл, содержащий четыре аудиофайла в формате mp3. Чтобы скачать каждый файл, нажмите на название уровня. .Macmillan McGraw Hill, «В центре внимания грамотность, 5-й класс» Le ISBN: Mcgraw Hill и большой выбор связанных книг, искусство. Идеальные развлекательные и образовательные ресурсы, наши информационные книжки с картинками для детей исследуют такие темы, как природа, автомобили, история и т. Д. намного больше!

Области содержания 8 класс — Книжный источник

Алгебра и геометрия: все, что угодно, только не квадрат!

Грин, Дан
9780753465974
Документальная
Мягкая обложка

Вт 940L 5-9

Прейскурантная цена: $ 9.99

Ваша цена: 7,49 $

Искусство катапульты: создание греческих баллист, римских онагров, английских требушетов и другой древней артиллерии

Гурстель, Уильям
9780

7337
Документальная
Мягкая обложка

6-12

Прейскурантная цена: $ 16.99

Ваша цена: $ 12,74

Книга совершенно опасной математики: 24 смертельных испытания для молодых математиков

Серия: Безответственная наука
Коннолли, Шон
9780761163749
Документальная
Твердая обложка

1010L 4-8

Прейскурантная цена: $ 14.95

Ваша цена: 11,21 $

Умные данные, графики и статистика!

Серия: Math Smarts!
Вингард-Нельсон, Ребекка
9781598453232
Документальная
Мягкая обложка

пол 900 л 5-12

Прейскурантная цена: $ 10.53

Ваша цена: 7,90 $

Электротехника и наука о цепях

Серия: Engineering In Action
Лук, Джеймс
9780778775027
Документальная
Мягкая обложка

Да 7.1 1020L 5-8

Прейскурантная цена: $ 9,95

Ваша цена: 7,46 $

Все, что вам нужно для отличной геометрии, в одной большой толстой записной книжке

Серия: Большие толстые тетради: Полное учебное пособие для средней школы
Нидхэм, Кристи
9781523504374
Документальная
Мягкая обложка

8-12

Прейскурантная цена: $ 16.95

Ваша цена: $ 12,71

Жизнь в цифрах: что такое среднее?

Серия: ВРЕМЯ Математика
Уорд, Лесли
9781425849979
Документальная
Мягкая обложка

В 5.5 5-8

Прейскурантная цена: $ 11,99

Ваша цена: 8,99 $

Математический словарь для детей: Основное руководство по математическим терминам, стратегиям и таблицам

Фитцджеральд, Тереза ​​Р.
9781618216175
Документальная
Мягкая обложка

В 820L 4-9

Прейскурантная цена: $ 14.95

Ваша цена: 11,21 $

В дороге: пропорции и пропорции

Серия: Читатели по математике
Баркер, Лори
9781433334504
Документальная
Мягкая обложка

Вт 920L 4-8

Прейскурантная цена: $ 8.99

Ваша цена: $ 6,74

Соотношения и проценты: это просто

Серия: Easy Genius Math
Вингард-Нельсон, Ребекка
9781464405273
Документальная
Мягкая обложка

O 660L 4-10

Прейскурантная цена: $ 10.53

Ваша цена: 7,90 $

Руководства STEM по расчету времени

Робертсон, Кей
9781621697459
Документальная
Мягкая обложка

Т 5.6 820L 4-8

Прейскурантная цена: $ 10,95

Ваша цена: 8,21 $

Руководства STEM по погоде

Робертсон, Кей
9781621697442
Документальная
Мягкая обложка

Т 6.1 930L 4-8

Прейскурантная цена: $ 10,95

Ваша цена: 8,21 $

Понимание налогов

Серия: Математика в реальном мире: личные финансы
Марсико, Кэти
9781633626676
Документальная
Мягкая обложка

Вт 5.6 860L 4-8

Прейскурантная цена: $ 9,95

Ваша цена: 7,46 $

Иллюстрированный математический словарь Усборна

Большой, Tori
9780794516291
Документальная
Мягкая обложка

6-12

Прейскурантная цена: $ 12.99

Ваша цена: 9,74 $

Использование математики в строительстве

Серия: Математика, которую вы действительно будете использовать
Уилкинсон, Колин
9781499438529
Документальная
Мягкая обложка

Z 5-8

Прейскурантная цена: $ 11.75

Ваша цена: 8,81 $

Использование математики в кулинарии

Серия: Математика, которую вы действительно будете использовать
Бейкер, Линда Р.
9781499438567
Документальная
Мягкая обложка

Z 5-8

Прейскурантная цена: $ 11.75

Ваша цена: 8,81 $

Использование математики в финансах

Серия: Математика, которую вы действительно будете использовать
Баррингтон, Ричард
9781499438642
Документальная
Мягкая обложка

Z 5-8

Прейскурантная цена: $ 11.75

Ваша цена: 8,81 $

Использование математики в науке

Серия: Математика, которую вы действительно будете использовать
Мапуа, Джефф
9781499438680
Документальная
Мягкая обложка

Z 5-8

Прейскурантная цена: $ 11.75

Ваша цена: 8,81 $

Что такое двоичные и шестнадцатеричные числа?

Серия: В центре внимания — дети могут код
Харрис, Патрисия
9781508155232
Документальная
Мягкая обложка

Т 5.8 940L 3-6

Прейскурантная цена: $ 11,75

Ваша цена: 8,81 $

Женщины-ученые в области математики и программирования

Серия: Суперженщины в STEM
Бреретон, Екатерина
9781538214695
Документальная
Мягкая обложка

У 6.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.