Алгебра тетрадь 8 класс: ГДЗ рабочая тетрадь по алгебре 8 класс часть 1, 2 Миндюк, Шлыкова Просвещение
ГДЗ по алгебре 8 класс рабочая тетрадь Миндюк Шлыкова 1, 2 часть
Авторы: Миндюк, Шлыкова
Издательство: Просвещение
Тип книги: Рабочая тетрадь
ГДЗ готовые домашние задания рабочей тетради по алгебре 8 класс Миндюк Шлыкова 1 и 2 часть ФГОС от Путина. Решебник (ответы на вопросы и задания) учебников и рабочих тетрадей необходим для проверки правильности домашних заданий без скачивания онлайн
Выберите номер задания Рабочей тетради
Часть 1
1. Рациональные выражения
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
2. Основное свойство дроби. Сокращение дробей
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
3. Сокращение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
4. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
5. Умножение дробей. Возведение дроби в степень
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
6.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
7. Преобразование рациональных выражений
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
8. Функция игрек равно k делить на x и её график
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
9. Рациональные числа
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
10. Иррациональные числа
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
11. Арифметический квадратный корень
12. Уравнение x в квадрате равно a
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
13. Нахождение приближённых значений квадратного корня
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
14. Функция игрек равно корень из x и её график
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
15. Квадратный корень из произведения и дроби
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
16. Квадратный корень из степени
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
17. Вынесение множителя за знак корня. Внесение множителя под знак корня
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
18.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
Часть 2
19. Неполные квадратные уравнения
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
20. Формулы корней квадратного уравнения
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
21. Решение задач с помощью квадратных уравнений
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
22. Теорема Виета
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
23. Решение дробных рациональных уравнений
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
24. Решение задач с помощью рациональных уравнений
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
25. Числовые неравенства
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
26. Свойства числовых неравенств
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
27. Сложение и умножение числовых неравенств
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
28. Погрешность и точность приближения
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
29. Пересечение и объединение множеств
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
30.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
31. Решение неравенств с одной переменной
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
32. Решение систем неравенств с одной переменной
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
33. Определение степени с целым отрицательным показателем
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
34. Свойства степени с целым показателем
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
35. Стандартный вид числа
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
36. Сбор и группировка статистических данных
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
37. Наглядное представление статистической информации
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
ГДЗ по алгебре 8 класс Ключникова рабочая тетрадь 1, 2 часть
Авторы: Ключникова, Комиссарова
Издательство: Экзамен
Тип книги: Рабочая тетрадь
ГДЗ готовые домашние задания рабочей тетради по алгебре 8 класс Ключникова Комиссарова часть 1, 2 ФГОС от Путина. Решебник (ответы на вопросы и задания) учебников и рабочих тетрадей необходим для проверки правильности домашних заданий без скачивания онлайн
Часть 1
§1. Основные понятия
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
§2. Основное свойство алгебраической дроби
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
§3. Сложение и вычитание алгебраических дробей с одинаковыми знаменателями
1 2 3 4 5 6 7 8 9
§4. Сложение и вычитание алгебраических дробей с разными знаменателями
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
§5. Сложение и деление алгебраических дробей. Возведение алгебраической дроби в степень
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
§6. Преобразование рациональных выражений
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
§7. Первые представления о решении рациональных уравнений
§8. Степень с отрицательным целым показателем
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
§9. Рациональные числа
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
§10. Понятие квадратного корня из неотрицательного числа
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
§11.

1 2 3 4 5 6
§12. Мнножество действительных чисел
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
§13. Функция игрек равно корень из икс, её свойства и график
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
§14. Свойства квадратных корней
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
§15. Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
§16. Модуль действительного числа
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
§17. Функция y = kx в квадрате, её свойства и график
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
§18. Функция y = k делить на x, её свойства и график
1 2 3 4 5 6 7 8 9
§19. Как построить график функции y = f(x + l), если известен график функции y = f(x)
1 2 3 4 5 6 7 8 9
Часть 2
§20. Как построить график функции y=f(x)+m, если известен график функции y=f(x)
1 2 3 4 5 6 7 8 9
§21. Как построить график функции y=f(x+l)+m, если известен график функции y=f(x)
1 2 3 4 5 6 7 8
§22.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
§23. Графическое решение квадратных уравнений
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
§24. Основные понятия
§25. Формулы корней квадратного уравнения
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
§26. Рациональные уравнения
1 2 3 4 5 6 7
§27. Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций
1 2
§28. Ещё одна формула корней квадратного уравнения
1 2 3 4 5 6 7
§29. Теорема Виета
1 2 3 4 5 6 7 8
§30. Иррациональные уравнения
1 2 3 4 5 6 7
§31. Свойства числовых неравенств
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
§32. Исследование функций на монотонность
1 2 3 4 5 6 7 8 9
§33. Решение линейных неравенств
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
§34. Решение квадратных неравенств
1 2 3 4 5 6 7
§35. Приближённые значения действительных чисел
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
§36.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Алгебра. 8 класс. Рабочая тетрадь. Колягин Ю.М. Сидоров Ю.В. др.
Данная рабочая тетрадь является дополнением к учебнику «Алгебра, 8» Ш. А. Алимова и других авторов. Содержание тетради организовано в соответствии с главами и параграфами этого учебника.
ОГЛАВЛЕНИЕ
Глава I. Неравенства
§ 1. Положительные и отрицательные числа 4
§ 3. Основные свойства числовых неравенств 11
§ 4. Сложение и умножение неравенств 14
§ 5. Строгие и нестрогие неравенства 17
§ 6. Неравенства с одним неизвестным 20
§ 7. Решение неравенств 23
§ 8. Системы неравенств с одним неизвестным. Числовые промежутки 25
§ 9. Решение систем неравенств 30
§ 10. Модуль числа. Уравнения и неравенства, содержащие модуль 33
Глава II. Приближенные вычисления
§ 11. Приближенные значения величин. Погрешность приближения 38
§ 12. Оценка погрешности 40
§ 13. Округление чисел 43
§ 14.

Глава III. Квадратные корни
§ 20. Арифметический квадратный корень 48
§ 21. Действительные числа 50
§ 22. Квадратный корень из степени 53
§ 23. Квадратный корень из произведения 55
§ 24. Квадратный корень из дроби 58
Глава IV. Квадратные уравнения
§ 25. Квадратное уравнение и его корни 61
§ 26. Неполные квадратные уравнения 64
§ 27. Метод выделения полного квадрата 67
§ 28. Решение квадратных уравнений 69
§ 29. Приведенное квадратное уравнение. Теорема Виета 73
§ 30. Уравнения, сводящиеся к квадратным 80
§ 31. Решение задач с помощью квадратных уравнений 82
§ 32. Решение простейших систем, содержащих уравнение второй степени 87
§ 35. Определение квадратичной функции 91
§ 36. Функция у = х2 94
§ 37. Функция у = ах2 99
§ 38. Функция у = ах2 + bх + с 105
§ 39. Построение графика квадратичной функции 112
Глава VI. Квадратные неравенства
§ 40.

§ 41. Решение квадратного неравенства с помощью графика квадратичной функции 125
§ 42. Метод интервалов 129
§ 43*. Исследование квадратичной функции 133
Упражнения для повторения курса алгебры VII—VIII классов 137
Интерактивная тетрадь по математике для 8-го класса (общие базовые государственные стандарты)
Используете ли вы интерактивные тетради по математике?Интерактивные математические тетради интересны, содержательны и содержательны для всех учащихся. Студенты берут на себя ответственность за свою работу и сохраняют больше знаний, когда пишут и устанавливают связи для себя. Посмотрите видео об интерактивных математических тетрадях для 8-го класса, чтобы начать уже сегодня!
Этот комплект интерактивной тетради по математике для средней школы является ПОЛНЫМ КОМПЛЕКТОМ, охватывающим ВСЕ общие базовые стандарты для 8-го класса!

Интерактивные математические тетради — это инструмент, который учащиеся могут создавать самостоятельно. Учащиеся могут делать заметки, выделять и обводить математические понятия, которые им важно знать.Советы и инструменты по использованию интерактивных математических тетрадей в средней школе включены в Руководство по интерактивной математической тетради для средней школы 101. Этот ресурс для вас, чтобы внедрить математические тетради и добиться успеха! Есть рубрики и ресурсы оценивания для ваших студентов. Элементы организации и полезная информация о реализации блокнотов.
«Моим ученикам это нравится!» -Джуди
«Не могу дождаться, чтобы использовать INB в этом году!!!» — Криста
«Отличный ресурс!» -Мишель
«Люблю это!» -Карен
«Мне очень нравится этот пучок.Это дало мне отличное начало для моего следующего года.» — Карин
Я надеюсь, что это успех в вашем классе тоже!
Счастливого обучения!
Математический набор для 8-го класса — Jamie York Press
Описание
Кто может использовать эти книги? Большая часть педагогического опыта автора связана с вальдорфской школьной системой. Тем не менее, эти книги могут эффективно использоваться любым учителем или родителем, обучающимся на дому, который хочет преподавать осмысленную математику в соответствии с возрастом.
Наши рабочие тетради ™ специально разработаны для того, чтобы вести учащихся по пути открытий. Учителю необходимо внимательно вести учащихся по этому пути. Задачи, содержащиеся в этих рабочих тетрадях, НЕ упорядочены и не выбраны случайным образом. Они выбраны, чтобы способствовать развитию математического мышления очень сознательным образом. Наша важнейшая задача как учителей математики — развивать математическое мышление у наших учеников.Это мышление должно быть гибким и творческим.
О нашем Справочнике для преподавания математики в средней школе :
Когда я начала преподавать в вальдорфской школе, то с удивлением обнаружила отсутствие учебников. Ожидалось, что я создам свои собственные материалы. Эта вновь обретенная свобода была одновременно захватывающей и пугающей. Я приступил к изучению того, что происходило в других вальдорфских школах в отношении учебных программ по математике, и по ходу дела многое создал и открыл для себя.
Эта книга предназначена для того, чтобы поделиться с другими тем, что я открыл и разработал во время этого путешествия.
Хотя большая часть материала не слишком сложна, большая его часть чужда даже для математических специальностей. При написании этой книги я предполагал, что читатель может быть слаб в математике. Надеюсь, что при некотором усилии даже самая сложная тема будет понятна.
Эта книга одновременно является пособием по учебной программе по математике в средней школе и источником замечательных идей, которые обогатят уроки математики любого учителя.
Вот единицы измерения в нашей рабочей тетради 8 th :
- Основы счисления . Этот модуль — прекрасный способ бросить вызов ученикам и развить настоящее математическое мышление. Основы счисления могут быть частью основного урока.
- Теорема Пифагора . Основываясь на том, что было начато в седьмом классе, этот относительно короткий раздел подробно исследует теорему Пифагора. Он работает с алгоритмом извлечения квадратного корня, который следует ввести перед началом работы с рабочими листами в этом разделе.
- Измерение . «Измерение» означает изучение измерения. В восьмом классе мы ориентируемся на площади и объемы. Измерение может быть частью основного занятия.
- Проценты и рост . Я ввожу проценты в шестом классе, изучаю основы в седьмом классе, а затем углубляюсь в восьмой класс. Если все сделано хорошо, учащиеся поступят в старшую школу, хорошо разбираясь в процентах.
- Анализ пропорций и размеров . Это самый сложный блок в книге.Он основан на том, что было введено во время урока Измерение и Отношения в седьмом классе. Анализ размеров состоит в основном из изменяющихся единиц измерения (например, «58 фунтов — это сколько килограммов?»). Этот модуль также включает темы Плотность и Скорость . Есть несколько вопросов, связанных с принципом Архимеда, которые следует рассмотреть на основном уроке физики, прежде чем приступить к этому разделу.
- Алгебра .Этот краткий, но важный раздел можно пройти всего за три недели.
Это в значительной степени обзор того, что было представлено в седьмом классе Алгебра основной урок. Так как этот модуль очень короткий и предназначен для того, чтобы учащиеся практиковали свои навыки алгебры, он не включает в себя групповые листы. В этом подразделении я ожидаю, что работа будет выполняться очень особым образом. Что касается других тем, я призываю студентов как можно больше работать в уме. Однако с алгеброй я хочу, чтобы они показывали все шаги, даже если ответ может быть для них очевиден.Это важно для того, чтобы учащиеся могли развить хорошую форму и организационные навыки, которые понадобятся им при изучении алгебры в старшей школе.
- Обзор на конец года . В моих рабочих тетрадях для шестого и седьмого классов обзор вплетен в задания в течение всего года. Однако в этой рабочей тетради для восьмого класса повторение делается в конце года.
О нашей книге
Головоломки и игры : Вы ищете новую математическую задачу для своих учеников? Вам нужен ресурс идей, который даст вашим ученикам возможность испытать острые ощущения от математики? А как насчет того, чтобы предложить хорошую головоломку или игру, которая даст каждому понимание истинного решения проблем? Рэнди Эванс, Мик Фоллари и Джейми Йорк объединили свои знания и навыки, чтобы создать книгу-головоломку и игру, которая станет прекрасным справочником для школьных занятий по математике, а также для учителей средних и старших классов во всем мире.
Вам также следует подумать о том, чтобы подписаться на…
Наш онлайн-семинар для конкретного класса: Искусство преподавания 8 th Математика класса
Подготовка к 8 классу | Государственные школы Андовера
Добро пожаловать в 8 класс!
Ваши новые учителя математики очень рады встретиться с вами в сентябре этого года!
Чтобы помочь вам сохранить свои математические навыки в 7 классе, мы составили список дополнительных заданий для летней практики.От 5 минут в день до 30 минут в неделю полезно для того, чтобы держать вас в курсе математики, которую вы изучали в школе в этом году.
Это практическое занятие представляет собой набор рабочих листов, которые вы можете распечатать дома или отработать в Интернете с помощью IXL. Вы должны продолжать использовать Classlink для доступа к своей учетной записи IXL, как вы делали это в школе в этом году. Если у вас возникли проблемы с входом в систему, пожалуйста, свяжитесь с г-жой Ричард, электронная почта внизу этого письма. Работы, выполненные с помощью IXL, будут видны вашему учителю осенью.
Прежде чем приступить к работе, вот несколько полезных советов, которые помогут вам организовать дополнительные летние работы:
- Хранить работу в одном месте — всегда отличная идея. Так что возьмите скоросшиватель или блокнот на спирали, где вы можете что-то записывать. Возможно, вам будет полезно оглянуться назад на решение вашей проблемы позже. Даже если вы используете IXL, иногда вам нужно что-то записывать, чтобы решить проблемы. Если у вас возникнут большие проблемы в какой-либо конкретной области, ваш учитель может просмотреть вашу работу позже, чтобы увидеть, где вы, возможно, допустили ошибки.
- Делайте свою работу карандашом, чтобы при необходимости можно было стереть.
- Попробуйте выполнить работу без калькулятора, если можете.
Практика математических фактов во время решения задач поможет вам улучшить свои вычислительные навыки.
- Не расстраивайся. Если вы застряли, просто перейдите к следующей проблеме. Может быть, если вы сделаете перерыв, у вас будет мозговой штурм 🙂 А если нет, то ничего страшного. Ваш учитель будет рад помочь вам осенью. Запишите свои вопросы, чтобы не забыть задать их позже! Прикрепите заметку на странице, чтобы напомнить вам.
- Веселись! Эта работа не предназначена для того, чтобы вызывать у вас стресс. Это просто летнее упражнение для вашего математического мозга.
- Список воспроизведения №1: Выражения: оценка, объединение подобных терминов
- Список воспроизведения № 2: Расширение и факторизация выражений: распределительное свойство, наибольший общий делитель
- Плейлист #3 : Решение уравнений и вызов уравнений
- Плейлист #4 : Графическая практика
Вы можете получить доступ к практическим материалам, щелкнув ссылки (или скопировав их в свой браузер). Вам НЕ нужно отправлять работу своему учителю, но вы обязательно должны поместить ее в папку (или сделать это в блокноте на спирали). Каждый плейлист фокусируется на различном наборе практических навыков. Вы можете пропускать, смешивать и сочетать, комбинировать печатную работу с навыками IXL или Академией Хана. Получайте удовольствие от работы! Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с г-жой Ричард по адресу [email protected]
Front Matter & Rational Numbers
Преподавание в аквариуме: интерактивные тетради (I.N.B) в 8 классе: главное и рациональные числа В прошлом году я успешно использовал интерактивные тетради на уроках математики в 8-10 классах. Мои ученики 8 и 9 классов использовали их чаще всего, но моему внедрению не хватало направления, и я не чувствую, что мои ученики извлекли из них столько, сколько должны были. Я по-прежнему регулярно проводил уроки, а затем мы делали запись в интерактивном блокноте в конце этой темы в качестве своего рода повторения.
В этом году я был намного лучше подготовлен и заказал наборы тетрадей для всех учеников еще до начала летних каникул! Хотя я нашел много отличных идей с помощью простого поиска в Google и Pinterest, я провел большую часть своего времени, просматривая замечательные ресурсы, предлагаемые Jennifer на 4mula Fun! Вот что я рекомендую:
— Вводный I.Сообщение в блоге NB
— Страница видео вебинара (более 2 часов видеообъяснений!)
— Магазин 4mula Fun Teachers-Pay-Teachers
(я купил пакет Flippable Template Pack и пользуюсь им все время)
С тех пор, как я нашел То, что Дженнифер поделилась так полезно и начало моего пути, что я хотел вернуться к одолжению и поделиться некоторыми вещами, которыми я тоже занимаюсь (кто знает, может быть, кому-то это будет полезно!). Все картинки взяты из моего экземпляра нашей интерактивной тетради по математике для 8 класса, которая постоянно висит перед классом, чтобы учащиеся могли обращаться к ней в случае отсутствия.
Что мне нравится в Interactive Notebooks :
— У всех учащихся есть стандартные записи (я знаю, что у всех есть
одинаковая информация)
— Я могу легко сказать: «Проверьте страницу ___», когда учащиеся задают быстрый вопрос
— Все их заметки находятся в одном месте, их легко найти, и они не потеряются
в папке
— Складной аспект обеспечивает активность для кинестетических учащихся
— Студенты должны больше сосредоточиться на информации, когда
удостоверяются, что они
— У меня есть простые продукты для формативного оценивания с помощью выходных данных
деятельность
— У учащихся есть встроенные карточки для
изучения
навыки
Мы следуем правилу ввода-вывода , где, если вы откроете свой I.NB, левая сторона — это страница ввода (это означает, что информация поступает от учителя), а правая сторона — это страница вывода. Сторона ввода — это то, что по существу заменяет традиционные заметки, которые мы обычно делаем. Выходная часть представляет собой короткое задание или фрагмент для размышлений, который каждый учащийся выполняет самостоятельно. Он заполняется где-то через 1-5 дней и используется в качестве инструмента формативной оценки для меня, чтобы оценить, насколько учащийся понимает. Вот копия якорной диаграммы, которую я сделал для нашей комнаты, объясняющей эту систему.
В настоящее время мы заканчиваем наш второй модуль учебного года, но я хотел бы начать с того, чтобы поделиться нашими вводными страницами (Front Matter) и нашими страницами для нашего первого модуля по рациональным числам. Я попытался отформатировать эту страницу так, чтобы изображения отражали стиль ввода-вывода I.N.B. Обратите внимание, что в моей копии I.N.B нет завершенных выходных заданий, я включаю инструкции по выполнению заданий, так как они используются учащимися, пропустившими этот день.
Начнем с нашего Оглавления , в котором указано:
— Ввод или вывод (вдоль левого поля)
— Заголовок страницы
— Номер страницы
расширять свое оглавление в течение года
Я предоставил всем учащимся уменьшенную копию нашего плана курса в качестве входной записи.
В качестве выходной записи у меня был список студентов:
— 5 вещей, которые они узнали из плана курса
— 5 ресурсов/поддержки, чтобы помочь им в классе
Мы использовали программу «Уважение к разнообразию» в начале года и эта викторина множественного интеллекта была частью этой программы в качестве входной записи.В качестве итоговой записи мы повторно посетили страницу 4 перед нашим первым тестом и рассмотрели различные советы по обучению, основанные на множественном интеллекте учащихся.
Это единственный пример в нашем I.N.B, который сломал нашу процедуру ввода-вывода.
В начале года я поручил ученикам создать свои собственные «S.M.A.R.T» Математические цели .
Сейчас, когда у нас второй семестр, студенты также заполнили вторую цель на странице 6.
Операции с фракциями (входные)
— определение фракции
— добавление и вычитание фракций (разные знаменатели)
— добавление и вычитание фракций (одинаковые знаменатели)
— деление фракций
— умножение фракций
— Примеры каждой операции
Работа с дробями (выход)
— Линейка чисел от наименьшего к наибольшему
— Выявление ошибок в неправильных вопросах Положительные целые числа
— добавление с отрицательными целыми числами
— вычитание целых чисел
— умножение целых чисел
— разделительные целые числа
— примеры каждой операции
Работа с целыми числами
(выходные данные)
— уравнение . Отражение
. ввод)
— 2-этапное объяснение
— примеры
уравнения с повторяющимися десятичными знаками (выходные данные)
— 3 практических вопроса по уравнениям
что такое рациональное число легче сделать это определение последним, а не первым, потому что учащиеся уже имеют большой опыт работы со всеми формами рациональных чисел
Формы рациональных чисел (ввод)
: Целое или десятичное число Пример
— Стр. 2: Дробная форма их целого/десятичного числа
— Стр. 3: Эквивалентная дробь их дробной формы
— Стр. 4: Расположение на числовой строке
____________________________________________________
Вот! Вы еще не перегружены картинками?
Это все, что было включено в нашу вводную и первую часть с нашими интерактивными блокнотами.Если моих кратких объяснений недостаточно, пожалуйста, не стесняйтесь комментировать ниже и задавать любые вопросы, которые могут у вас возникнуть! Я бы никогда не смог начать, если бы мне не помогали учителя, поэтому я был бы более чем счастлив заплатить вперед и помочь вам!
* Еще раз спасибо Дженнифер из 4mula Fun за создание отличных продуктов и помощь в начале работы.
Ярлыки: математика 8 класс, методы обучения, множественный интеллект
Интерактивная тетрадь по математике для 8-го класса
Итак, этот пост будет очень похож на тот, который я только что опубликовал.Это потому, что мои интерактивные тетради для 7-го и 8-го классов похожи, но охватывают разные стандарты. Итак, поехали! Я так рад показать вам свою интерактивную тетрадь по математике для 8-го класса. я создал этот блокнот чуть больше года назад и добавлял материал с тех пор. Он настроен в соответствии с Едиными базовыми государственными стандартами. (8.NS, 8.EE, 8.F, 8.G и 8.SP). В этом блокноте так много всего. Вы можете предложить учащимся использовать блокнот стандартного размера, композицию блокнот или папка с тремя кольцами.Я решил попробовать скоросшиватель с тремя кольцами. мои студенты и я должен сказать, что это сработало намного лучше, чем настоящий блокнот. Я попросил студентов написать свое имя и период на тонком лист бумаги, и я положил эту бумагу на сторону скоросшивателя.
Я предоставил титульную страницу и вводные страницы (ожидания, оценки, шпаргалка, оглавление и т. д.).). На рисунках ниже показаны мои шпаргалки для 7-го класса и оглавление.
На рисунках ниже показаны вводные страницы 8-го класса.
я также предоставили страницу, где учащиеся будут ставить цели, и страницу где учащиеся напишут, достигли ли они этих целей. На моем школе, мы обсуждаем, насколько важно для учащихся научиться устанавливать цели. Следовательно, мне нравится использовать эту страницу несколько раз в течение год.Страница настроена таким образом, чтобы учащиеся могли ставить цели каждый раз. четверть.
Ты заметит, что я включил страницу «размышлений». я люблю использовать эта страница отражения в левой части блокнота.

Этот Блокнот великолепен, потому что в нем много действий по вырезанию и вставке. Для выполнения заданий учащимся понадобятся ножницы и клей.Ты можете решить, хотите ли вы, чтобы учащиеся раскрашивали задания. Кроме того, вы заметите, что я включаю стандарт вверху каждой страницы. я также включите заявление «Я могу…». Учащиеся пишут в «Я can…». Вам будет предоставлен ключ ответа, который включает в себя все утверждения «Я могу…».
То В конце каждого стандарта будет задание на сопоставление словарного запаса. Этот включает в себя шаблон мобильного телефона.Я использую это действие перед тем, как дать Студенты свою викторину словарного запаса, чтобы они могли использовать его в качестве учебного пособия.
В целом, вам понравится мой интерактивный блокнот.

Вы можете приобрести мой интерактивный блокнот либо в моем МАГАЗИНЕ, либо в разделе «Учителя, платящие учителям».
#интерактивная тетрадь
#математика
#интерактивная тетрадь по математике
#математика 8 класс
#предалгебра
Передняя часть и рациональные числа
В прошлом году я успешно использовал интерактивные тетради на уроках математики в 8-10 классах.Мои ученики 8 и 9 классов использовали их чаще всего, но моему внедрению не хватало направления, и я не чувствую, что мои ученики извлекли из них столько, сколько должны были. Я по-прежнему регулярно проводил уроки, а затем мы делали запись в интерактивном блокноте в конце этой темы в качестве своего рода повторения. Таким образом, несмотря на то, что они были полезны, я не использовал их в полной мере, и мои ученики могли понять это,В этом году я был намного лучше подготовлен и заказал наборы тетрадей для всех учеников еще до начала летних каникул! Хотя я нашел много отличных идей с помощью простого поиска в Google и Pinterest, я провел большую часть своего времени, просматривая замечательные ресурсы, предлагаемые Jennifer на 4mula Fun! Вот что я рекомендую:
— Вводный I. Сообщение в блоге NB
— Страница видео вебинара (более 2 часов видеообъяснений!)
— Магазин 4mula Fun Teachers-Pay-Teachers
(я купил пакет Flippable Template Pack и пользуюсь им все время)
С тех пор, как я нашел То, что Дженнифер поделилась так полезно и начало моего пути, что я хотел вернуться к одолжению и поделиться некоторыми вещами, которыми я тоже занимаюсь (кто знает, может быть, кому-то это будет полезно!). Все картинки взяты из моего экземпляра нашей интерактивной тетради по математике для 8 класса, которая постоянно висит перед классом, чтобы учащиеся могли обращаться к ней в случае отсутствия.
Что мне нравится в Interactive Notebooks :
— У всех учащихся есть стандартные записи (я знаю, что у всех есть
одинаковая информация)
— Я могу легко сказать: «Проверьте страницу ___», когда учащиеся задают быстрый вопрос
— Все их заметки находятся в одном месте, их легко найти, и они не потеряются
в папке
— Складной аспект обеспечивает активность для кинестетических учащихся
— Студенты должны больше сосредоточиться на информации, когда
удостоверяются, что они
— У меня есть простые продукты для формативного оценивания с помощью выходных данных
деятельность
— У учащихся есть встроенные карточки для
изучения
навыки
Мы следуем правилу ввода-вывода , где, если вы откроете свой I. NB, левая сторона — это страница ввода (это означает, что информация поступает от учителя), а правая сторона — это страница вывода. Сторона ввода — это то, что по существу заменяет традиционные заметки, которые мы обычно делаем. Выходная часть представляет собой короткое задание или фрагмент для размышлений, который каждый учащийся выполняет самостоятельно. Он заполняется где-то через 1-5 дней и используется в качестве инструмента формативной оценки для меня, чтобы оценить, насколько учащийся понимает. Вот копия якорной диаграммы, которую я сделал для нашей комнаты, объясняющей эту систему.
В настоящее время мы заканчиваем наш второй модуль учебного года, но я хотел бы начать с того, чтобы поделиться нашими вводными страницами (Front Matter) и нашими страницами для нашего первого модуля по рациональным числам. Я попытался отформатировать эту страницу так, чтобы изображения отражали стиль ввода-вывода I.N.B. Обратите внимание, что в моей копии I.N.B нет завершенных выходных заданий, я включаю инструкции по выполнению заданий, так как они используются учащимися, пропустившими этот день.
Начнем с нашего оглавления , в котором указано:
— Ввод или вывод (по левому краю)
— Название страницы
— Номер страницы
* После этого я попросил студентов оставить 2 пустые страницы, чтобы расширить свое оглавление в течение года
Я предоставил всем студентам уменьшенную копию нашего плана курса в качестве входной записи.
В качестве выходной записи у меня был список студентов:
— 5 вещей, которые они узнали из плана курса
— 5 ресурсов/поддержек, чтобы помочь им в классе
В начале года мы использовали программу «Уважение к разнообразию», и эта викторина «Множественный интеллект» была частью этой программы в качестве входной записи.В качестве итоговой записи мы повторно посетили страницу 4 перед нашим первым тестом и рассмотрели различные советы по обучению, основанные на множественном интеллекте учащихся.
Это единственный пример в нашем I.N.B, который нарушил нашу процедуру ввода-вывода.

В начале года я поручил ученикам создать свои собственные «S.M.A.R.T» Math Goals .
Сейчас, когда у нас второй семестр, студенты также заполнили вторую цель на странице 6.
Операции с дробями (ввод)
— Определение дроби
— Сложение и вычитание дробей (разные знаменатели)
— Сложение и вычитание дробей (с одинаковыми знаменателями)
— Разделение дробей
— Умножение дробей
— Примеры каждой операции
Работа с дробями (выход)
— От наименьшего до наибольшего числового ряда
— Определите ошибки в неправильных вопросах
Операции с целыми числами (ввод)— Определение целого числа
— Сложение с положительными целыми числами
— Сложение с отрицательными целыми числами
— Вычитание целых чисел
— Умножение целых чисел
— Деление целых чисел
— Примеры каждой операции
Работа с целыми числами (вывод)
— Практика и размышление над формулами
Повторяющиеся десятичные дроби (ввод)
— 2 шага объяснения
— Примеры
Уравнения с повторяющимися десятичными знаками (вывод)
— 3 практических вопроса по уравнениям
Что такое рациональное число (ввод)
— Определение
— Примеры и не примеры
*Мне проще дать это определение последним, а не первым, потому что учащиеся уже имеют большой опыт работы со всеми формами рациональных чисел
.
Формы рациональных чисел (ввод)
*Складная книга на 5 страниц: фотографии продолжаются ниже
— Pg 1: Целое или десятичное число Пример
— Pg 2: Дробная форма их целого/десятичного числа
— Стр. 3: Эквивалентная доля их дроби Форма
— Pg 4: Расположение на числовой строке
_______________________________________________________________
Фу! Вы еще не перегружены картинками?
Это все, что было включено для нашего введения и первого блока с нашими интерактивными блокнотами.Если моих кратких объяснений недостаточно, пожалуйста, не стесняйтесь комментировать ниже и задавать любые вопросы, которые могут у вас возникнуть! Я бы никогда не смог начать, если бы мне не помогали учителя, поэтому я был бы более чем счастлив заплатить вперед и помочь вам!
* Еще раз спасибо Дженнифер из 4mula Fun за создание отличных продуктов и помощь в начале работы. .