Алгебра тетрадь 8 класс: ГДЗ рабочая тетрадь по алгебре 8 класс часть 1, 2 Миндюк, Шлыкова Просвещение

Содержание

ГДЗ по алгебре 8 класс рабочая тетрадь Миндюк Шлыкова 1, 2 часть

Авторы: Миндюк, Шлыкова

Издательство: Просвещение

Тип книги: Рабочая тетрадь

ГДЗ готовые домашние задания рабочей тетради по алгебре 8 класс Миндюк Шлыкова 1 и 2 часть ФГОС от Путина. Решебник (ответы на вопросы и задания) учебников и рабочих тетрадей необходим для проверки правильности домашних заданий без скачивания онлайн

Выберите номер задания Рабочей тетради

Часть 1

1. Рациональные выражения

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

2. Основное свойство дроби. Сокращение дробей

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

3. Сокращение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

4. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

5. Умножение дробей. Возведение дроби в степень

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

6.

Деление дробей

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

7. Преобразование рациональных выражений

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

8. Функция игрек равно k делить на x и её график

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16

9. Рациональные числа

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

10. Иррациональные числа

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

11. Арифметический квадратный корень

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

12. Уравнение x в квадрате равно a

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

13. Нахождение приближённых значений квадратного корня

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13



14. Функция игрек равно корень из x и её график

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

15. Квадратный корень из произведения и дроби

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

16. Квадратный корень из степени

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

17. Вынесение множителя за знак корня. Внесение множителя под знак корня

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

18.

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Часть 2

19. Неполные квадратные уравнения

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

20. Формулы корней квадратного уравнения

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

21. Решение задач с помощью квадратных уравнений

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

22. Теорема Виета

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16

23. Решение дробных рациональных уравнений

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

24. Решение задач с помощью рациональных уравнений

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

25. Числовые неравенства

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

26. Свойства числовых неравенств

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

27. Сложение и умножение числовых неравенств

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

28. Погрешность и точность приближения

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

29. Пересечение и объединение множеств

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

30.

Числовые промежутки

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

31. Решение неравенств с одной переменной

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

32. Решение систем неравенств с одной переменной

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

33. Определение степени с целым отрицательным показателем

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

34. Свойства степени с целым показателем

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

35. Стандартный вид числа

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

36. Сбор и группировка статистических данных

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

37. Наглядное представление статистической информации

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

ГДЗ по алгебре 8 класс Ключникова рабочая тетрадь 1, 2 часть

Авторы: Ключникова, Комиссарова

Издательство: Экзамен

Тип книги: Рабочая тетрадь

ГДЗ готовые домашние задания рабочей тетради по алгебре 8 класс Ключникова Комиссарова часть 1, 2 ФГОС от Путина. Решебник (ответы на вопросы и задания) учебников и рабочих тетрадей необходим для проверки правильности домашних заданий без скачивания онлайн

Часть 1

§1. Основные понятия

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

§2. Основное свойство алгебраической дроби

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

§3. Сложение и вычитание алгебраических дробей с одинаковыми знаменателями

1 2 3 4 5 6 7 8 9

§4. Сложение и вычитание алгебраических дробей с разными знаменателями

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

§5. Сложение и деление алгебраических дробей. Возведение алгебраической дроби в степень

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

§6. Преобразование рациональных выражений

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

§7. Первые представления о решении рациональных уравнений

1 2 3 4 5

§8. Степень с отрицательным целым показателем

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

§9. Рациональные числа

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

§10. Понятие квадратного корня из неотрицательного числа

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

§11.

Иррациональные числа

1 2 3 4 5 6

§12. Мнножество действительных чисел

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10



§13. Функция игрек равно корень из икс, её свойства и график

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

§14. Свойства квадратных корней

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

§15. Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

§16. Модуль действительного числа

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

§17. Функция y = kx в квадрате, её свойства и график

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

§18. Функция y = k делить на x, её свойства и график

1 2 3 4 5 6 7 8 9

§19. Как построить график функции y = f(x + l), если известен график функции y = f(x)

1 2 3 4 5 6 7 8 9

Часть 2

§20. Как построить график функции y=f(x)+m, если известен график функции y=f(x)

1 2 3 4 5 6 7 8 9

§21. Как построить график функции y=f(x+l)+m, если известен график функции y=f(x)

1 2 3 4 5 6 7 8

§22.

Функция y равно ax в квадрате плюс bx плюс c, её свойства и график

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

§23. Графическое решение квадратных уравнений

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

§24. Основные понятия

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

§25. Формулы корней квадратного уравнения

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

§26. Рациональные уравнения

1 2 3 4 5 6 7

§27. Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций

1 2

§28. Ещё одна формула корней квадратного уравнения

1 2 3 4 5 6 7

§29. Теорема Виета

1 2 3 4 5 6 7 8

§30. Иррациональные уравнения

1 2 3 4 5 6 7

§31. Свойства числовых неравенств

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

§32. Исследование функций на монотонность

1 2 3 4 5 6 7 8 9

§33. Решение линейных неравенств

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

§34. Решение квадратных неравенств

1 2 3 4 5 6 7

§35. Приближённые значения действительных чисел

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

§36.

Стандартный вид положительного числа

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Алгебра. 8 класс. Рабочая тетрадь. Колягин Ю.М. Сидоров Ю.В. др.

Данная рабочая тетрадь является дополнением к учебнику «Алгебра, 8» Ш. А. Алимова и других авторов. Содержание тетради организовано в соответствии с главами и параграфами этого учебника.

ОГЛАВЛЕНИЕ
Глава I. Неравенства
§ 1. Положительные и отрицательные числа 4

§ 2. Числовые неравенства 7
§ 3. Основные свойства числовых неравенств 11
§ 4. Сложение и умножение неравенств 14
§ 5. Строгие и нестрогие неравенства 17
§ 6. Неравенства с одним неизвестным 20
§ 7. Решение неравенств 23
§ 8. Системы неравенств с одним неизвестным. Числовые промежутки 25
§ 9. Решение систем неравенств 30
§ 10. Модуль числа. Уравнения и неравенства, содержащие модуль 33
Глава II. Приближенные вычисления
§ 11. Приближенные значения величин. Погрешность приближения 38
§ 12. Оценка погрешности 40
§ 13. Округление чисел 43
§ 14.
Относительная погрешность 44
Глава III. Квадратные корни
§ 20. Арифметический квадратный корень 48
§ 21. Действительные числа 50
§ 22. Квадратный корень из степени 53
§ 23. Квадратный корень из произведения 55
§ 24. Квадратный корень из дроби 58
Глава IV. Квадратные уравнения
§ 25. Квадратное уравнение и его корни 61
§ 26. Неполные квадратные уравнения 64
§ 27. Метод выделения полного квадрата 67
§ 28. Решение квадратных уравнений 69
§ 29. Приведенное квадратное уравнение. Теорема Виета 73
§ 30. Уравнения, сводящиеся к квадратным 80
§ 31. Решение задач с помощью квадратных уравнений 82
§ 32. Решение простейших систем, содержащих уравнение второй степени 87
Глава V. Квадратичная функция
§ 35. Определение квадратичной функции 91
§ 36. Функция у = х2 94
§ 37. Функция у = ах2 99
§ 38. Функция у = ах2 + bх + с 105
§ 39. Построение графика квадратичной функции 112
Глава VI. Квадратные неравенства
§ 40. Квадратное неравенство и его решение 120
§ 41. Решение квадратного неравенства с помощью графика квадратичной функции 125
§ 42. Метод интервалов 129
§ 43*. Исследование квадратичной функции 133
Упражнения для повторения курса алгебры VII—VIII классов 137

Интерактивная тетрадь по математике для 8-го класса (общие базовые государственные стандарты)

Используете ли вы интерактивные тетради по математике?

Вы хотите быстро начать обучение и вовлечь своих учеников в изучение математики?


Интерактивные математические тетради интересны, содержательны и содержательны для всех учащихся. Студенты берут на себя ответственность за свою работу и сохраняют больше знаний, когда пишут и устанавливают связи для себя. Посмотрите видео об интерактивных математических тетрадях для 8-го класса, чтобы начать уже сегодня!

Этот комплект интерактивной тетради по математике для средней школы является ПОЛНЫМ КОМПЛЕКТОМ, охватывающим ВСЕ общие базовые стандарты для 8-го класса!

Вовлечь учащихся в занятия по математике еще никогда не было так просто. Все страницы легко распечатать и GO! Когда вы облегчите учебный процесс с помощью интерактивной математической тетради для своих учеников, вы увидите увеличение результатов обучения. Учащиеся получат удовольствие от использования своих интерактивных тетрадей и будут гордиться своей работой. Когда ваши ученики будут гордиться своей работой, им понравится заниматься математикой и владеть процессом обучения.

Интерактивные математические тетради — это инструмент, который учащиеся могут создавать самостоятельно. Учащиеся могут делать заметки, выделять и обводить математические понятия, которые им важно знать.Советы и инструменты по использованию интерактивных математических тетрадей в средней школе включены в Руководство по интерактивной математической тетради для средней школы 101. Этот ресурс для вас, чтобы внедрить математические тетради и добиться успеха! Есть рубрики и ресурсы оценивания для ваших студентов. Элементы организации и полезная информация о реализации блокнотов.

В этом руководстве есть все инструменты, которые помогут вам расширить знания учащихся по математике для 8-го класса.

Что сказали другие учителя: 

«Моим ученикам это нравится!» -Джуди

«Не могу дождаться, чтобы использовать INB в этом году!!!» — Криста

«Отличный ресурс!» -Мишель

«Люблю это!» -Карен

«Мне очень нравится этот пучок.Это дало мне отличное начало для моего следующего года.» — Карин 

Я надеюсь, что это успех в вашем классе тоже!

Счастливого обучения!

Математический набор для 8-го класса — Jamie York Press

Описание

Кто может использовать эти книги?  Большая часть педагогического опыта автора связана с вальдорфской школьной системой. Тем не менее, эти книги могут эффективно использоваться любым учителем или родителем, обучающимся на дому, который хочет преподавать осмысленную математику в соответствии с возрастом.

Наши рабочие тетради специально разработаны для того, чтобы вести учащихся по пути открытий. Учителю необходимо внимательно вести учащихся по этому пути. Задачи, содержащиеся в этих рабочих тетрадях, НЕ упорядочены и не выбраны случайным образом. Они выбраны, чтобы способствовать развитию математического мышления очень сознательным образом. Наша важнейшая задача как учителей математики — развивать математическое мышление у наших учеников.Это мышление должно быть гибким и творческим.

О нашем Справочнике для преподавания математики в средней школе :

Когда я начала преподавать в вальдорфской школе, то с удивлением обнаружила отсутствие учебников. Ожидалось, что я создам свои собственные материалы. Эта вновь обретенная свобода была одновременно захватывающей и пугающей. Я приступил к изучению того, что происходило в других вальдорфских школах в отношении учебных программ по математике, и по ходу дела многое создал и открыл для себя.

Эта книга предназначена для того, чтобы поделиться с другими тем, что я открыл и разработал во время этого путешествия.

Хотя большая часть материала не слишком сложна, большая его часть чужда даже для математических специальностей. При написании этой книги я предполагал, что читатель может быть слаб в математике. Надеюсь, что при некотором усилии даже самая сложная тема будет понятна.

Эта книга одновременно является пособием по учебной программе по математике в средней школе и источником замечательных идей, которые обогатят уроки математики любого учителя.

Вот единицы измерения в нашей рабочей тетради 8 th :

  • Основы счисления . Этот модуль — прекрасный способ бросить вызов ученикам и развить настоящее математическое мышление. Основы счисления могут быть частью основного урока.
  • Теорема Пифагора . Основываясь на том, что было начато в седьмом классе, этот относительно короткий раздел подробно исследует теорему Пифагора. Он работает с алгоритмом извлечения квадратного корня, который следует ввести перед началом работы с рабочими листами в этом разделе.
  • Измерение . «Измерение» означает изучение измерения. В восьмом классе мы ориентируемся на площади и объемы. Измерение может быть частью основного занятия.
  • Проценты и рост . Я ввожу проценты в шестом классе, изучаю основы в седьмом классе, а затем углубляюсь в восьмой класс. Если все сделано хорошо, учащиеся поступят в старшую школу, хорошо разбираясь в процентах.
  • Анализ пропорций и размеров . Это самый сложный блок в книге.Он основан на том, что было введено во время урока Измерение и Отношения в седьмом классе. Анализ размеров состоит в основном из изменяющихся единиц измерения (например, «58 фунтов — это сколько килограммов?»). Этот модуль также включает темы Плотность и Скорость . Есть несколько вопросов, связанных с принципом Архимеда, которые следует рассмотреть на основном уроке физики, прежде чем приступить к этому разделу.
  • Алгебра .Этот краткий, но важный раздел можно пройти всего за три недели. Это в значительной степени обзор того, что было представлено в седьмом классе Алгебра основной урок. Так как этот модуль очень короткий и предназначен для того, чтобы учащиеся практиковали свои навыки алгебры, он не включает в себя групповые листы. В этом подразделении я ожидаю, что работа будет выполняться очень особым образом. Что касается других тем, я призываю студентов как можно больше работать в уме. Однако с алгеброй я хочу, чтобы они показывали все шаги, даже если ответ может быть для них очевиден.Это важно для того, чтобы учащиеся могли развить хорошую форму и организационные навыки, которые понадобятся им при изучении алгебры в старшей школе.
  • Обзор на конец года . В моих рабочих тетрадях для шестого и седьмого классов обзор вплетен в задания в течение всего года. Однако в этой рабочей тетради для восьмого класса повторение делается в конце года.
О нашей книге
Головоломки и игры :

Вы ищете новую математическую задачу для своих учеников? Вам нужен ресурс идей, который даст вашим ученикам возможность испытать острые ощущения от математики? А как насчет того, чтобы предложить хорошую головоломку или игру, которая даст каждому понимание истинного решения проблем? Рэнди Эванс, Мик Фоллари и Джейми Йорк объединили свои знания и навыки, чтобы создать книгу-головоломку и игру, которая станет прекрасным справочником для школьных занятий по математике, а также для учителей средних и старших классов во всем мире.

Вам также следует подумать о том, чтобы подписаться на…
Наш онлайн-семинар для конкретного класса: Искусство преподавания 8 th Математика класса

Подготовка к 8 классу | Государственные школы Андовера


Добро пожаловать в 8 класс!

Ваши новые учителя математики очень рады встретиться с вами в сентябре этого года!

Чтобы помочь вам сохранить свои математические навыки в 7 классе, мы составили список дополнительных заданий для летней практики.От 5 минут в день до 30 минут в неделю полезно для того, чтобы держать вас в курсе математики, которую вы изучали в школе в этом году.

 

Это практическое занятие представляет собой набор рабочих листов, которые вы можете распечатать дома или отработать в Интернете с помощью IXL. Вы должны продолжать использовать Classlink для доступа к своей учетной записи IXL, как вы делали это в школе в этом году. Если у вас возникли проблемы с входом в систему, пожалуйста, свяжитесь с г-жой Ричард, электронная почта внизу этого письма. Работы, выполненные с помощью IXL, будут видны вашему учителю осенью.

Прежде чем приступить к работе, вот несколько полезных советов, которые помогут вам организовать дополнительные летние работы:

  1. Хранить работу в одном месте — всегда отличная идея. Так что возьмите скоросшиватель или блокнот на спирали, где вы можете что-то записывать. Возможно, вам будет полезно оглянуться назад на решение вашей проблемы позже. Даже если вы используете IXL, иногда вам нужно что-то записывать, чтобы решить проблемы. Если у вас возникнут большие проблемы в какой-либо конкретной области, ваш учитель может просмотреть вашу работу позже, чтобы увидеть, где вы, возможно, допустили ошибки.
  2. Делайте свою работу карандашом, чтобы при необходимости можно было стереть.
  3. Попробуйте выполнить работу без калькулятора, если можете. Практика математических фактов во время решения задач поможет вам улучшить свои вычислительные навыки.
  4. Не расстраивайся. Если вы застряли, просто перейдите к следующей проблеме. Может быть, если вы сделаете перерыв, у вас будет мозговой штурм 🙂 А если нет, то ничего страшного. Ваш учитель будет рад помочь вам осенью. Запишите свои вопросы, чтобы не забыть задать их позже! Прикрепите заметку на странице, чтобы напомнить вам.
  5. Веселись! Эта работа не предназначена для того, чтобы вызывать у вас стресс. Это просто летнее упражнение для вашего математического мозга.
Вот ссылки на ваши плейлисты с инструкциями и практическими работами:
  • Список воспроизведения №1: Выражения: оценка, объединение подобных терминов
  • Список воспроизведения № 2: Расширение и факторизация выражений: распределительное свойство, наибольший общий делитель
  • Плейлист #3 : Решение уравнений и вызов уравнений
  • Плейлист #4 : Графическая практика

Вы можете получить доступ к практическим материалам, щелкнув ссылки (или скопировав их в свой браузер). Вам НЕ нужно отправлять работу своему учителю, но вы обязательно должны поместить ее в папку (или сделать это в блокноте на спирали). Каждый плейлист фокусируется на различном наборе практических навыков. Вы можете пропускать, смешивать и сочетать, комбинировать печатную работу с навыками IXL или Академией Хана. Получайте удовольствие от работы! Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с г-жой Ричард по адресу [email protected]


Front Matter & Rational Numbers

Преподавание в аквариуме: интерактивные тетради (I.N.B) в 8 классе: главное и рациональные числа В прошлом году я успешно использовал интерактивные тетради на уроках математики в 8-10 классах. Мои ученики 8 и 9 классов использовали их чаще всего, но моему внедрению не хватало направления, и я не чувствую, что мои ученики извлекли из них столько, сколько должны были. Я по-прежнему регулярно проводил уроки, а затем мы делали запись в интерактивном блокноте в конце этой темы в качестве своего рода повторения. Таким образом, несмотря на то, что они были полезны, я не использовал их в полной мере, и мои ученики могли понять это,

     В этом году я был намного лучше подготовлен и заказал наборы тетрадей для всех учеников еще до начала летних каникул! Хотя я нашел много отличных идей с помощью простого поиска в Google и Pinterest, я провел большую часть своего времени, просматривая замечательные ресурсы, предлагаемые Jennifer на 4mula Fun! Вот что я рекомендую:

— Вводный I.Сообщение в блоге NB

 — Страница видео вебинара (более 2 часов видеообъяснений!)

 — Магазин 4mula Fun Teachers-Pay-Teachers
(я купил пакет Flippable Template Pack и пользуюсь им все время)

     С тех пор, как я нашел То, что Дженнифер поделилась так полезно и начало моего пути, что я хотел вернуться к одолжению и поделиться некоторыми вещами, которыми я тоже занимаюсь (кто знает, может быть, кому-то это будет полезно!). Все картинки взяты из моего экземпляра нашей интерактивной тетради по математике для 8 класса, которая постоянно висит перед классом, чтобы учащиеся могли обращаться к ней в случае отсутствия.

      Что мне нравится в Interactive Notebooks :
— У всех учащихся есть стандартные записи (я знаю, что у всех есть
  одинаковая информация)
— Я могу легко сказать: «Проверьте страницу ___», когда учащиеся задают быстрый вопрос
 
— Все их заметки находятся в одном месте, их легко найти, и они не потеряются
   в папке
— Складной аспект обеспечивает активность для кинестетических учащихся
— Студенты должны больше сосредоточиться на информации, когда
  удостоверяются, что они
— У меня есть простые продукты для формативного оценивания с помощью выходных данных
  деятельность
— У учащихся есть встроенные карточки для
  изучения
 навыки

     Мы следуем правилу ввода-вывода , где, если вы откроете свой I.NB, левая сторона — это страница ввода (это означает, что информация поступает от учителя), а правая сторона — это страница вывода. Сторона ввода — это то, что по существу заменяет традиционные заметки, которые мы обычно делаем. Выходная часть представляет собой короткое задание или фрагмент для размышлений, который каждый учащийся выполняет самостоятельно. Он заполняется где-то через 1-5 дней и используется в качестве инструмента формативной оценки для меня, чтобы оценить, насколько учащийся понимает. Вот копия якорной диаграммы, которую я сделал для нашей комнаты, объясняющей эту систему.

     В настоящее время мы заканчиваем наш второй модуль учебного года, но я хотел бы начать с того, чтобы поделиться нашими вводными страницами (Front Matter) и нашими страницами для нашего первого модуля по рациональным числам. Я попытался отформатировать эту страницу так, чтобы изображения отражали стиль ввода-вывода I.N.B. Обратите внимание, что в моей копии I.N.B нет завершенных выходных заданий, я включаю инструкции по выполнению заданий, так как они используются учащимися, пропустившими этот день.

Начнем с нашего Оглавления , в котором указано:

— Ввод или вывод (вдоль левого поля)

— Заголовок страницы

— Номер страницы

расширять свое оглавление в течение года

Я предоставил всем учащимся уменьшенную копию нашего плана курса в качестве входной записи.

В качестве выходной записи у меня был список студентов:

— 5 вещей, которые они узнали из плана курса

— 5 ресурсов/поддержки, чтобы помочь им в классе

Мы использовали программу «Уважение к разнообразию» в начале года и эта викторина множественного интеллекта была частью этой программы в качестве входной записи.

В качестве итоговой записи мы повторно посетили страницу 4 перед нашим первым тестом и рассмотрели различные советы по обучению, основанные на множественном интеллекте учащихся.


Это единственный пример в нашем I.N.B, который сломал нашу процедуру ввода-вывода.
В начале года я поручил ученикам создать свои собственные «S.M.A.R.T» Математические цели .
Сейчас, когда у нас второй семестр, студенты также заполнили вторую цель на странице 6.

Операции с фракциями (входные)

— определение фракции

— добавление и вычитание фракций (разные знаменатели)

— добавление и вычитание фракций (одинаковые знаменатели)

— деление фракций

— умножение фракций

— Примеры каждой операции

Работа с дробями (выход)

— Линейка чисел от наименьшего к наибольшему

— Выявление ошибок в неправильных вопросах Положительные целые числа
— добавление с отрицательными целыми числами
— вычитание целых чисел
— умножение целых чисел
— разделительные целые числа
— примеры каждой операции

Работа с целыми числами

(выходные данные)
— уравнение
. Отражение


. ввод)
— 2-этапное объяснение
— примеры

уравнения с повторяющимися десятичными знаками (выходные данные)
— 3 практических вопроса по уравнениям

что такое рациональное число легче сделать это определение последним, а не первым, потому что учащиеся уже имеют большой опыт работы со всеми формами рациональных чисел

Формы рациональных чисел (ввод)

: Целое или десятичное число Пример

— Стр. 2: Дробная форма их целого/десятичного числа

— Стр. 3: Эквивалентная дробь их дробной формы

— Стр. 4: Расположение на числовой строке

____________________________________________________

Вот! Вы еще не перегружены картинками?

     Это все, что было включено в нашу вводную и первую часть с нашими интерактивными блокнотами.Если моих кратких объяснений недостаточно, пожалуйста, не стесняйтесь комментировать ниже и задавать любые вопросы, которые могут у вас возникнуть! Я бы никогда не смог начать, если бы мне не помогали учителя, поэтому я был бы более чем счастлив заплатить вперед и помочь вам!

* Еще раз спасибо Дженнифер из 4mula Fun за создание отличных продуктов и помощь в начале работы.

Ярлыки: математика 8 класс, методы обучения, множественный интеллект

Интерактивная тетрадь по математике для 8-го класса

Итак, этот пост будет очень похож на тот, который я только что опубликовал.Это потому, что мои интерактивные тетради для 7-го и 8-го классов похожи, но охватывают разные стандарты. Итак, поехали!

Я так рад показать вам свою интерактивную тетрадь по математике для 8-го класса. я создал этот блокнот чуть больше года назад и добавлял материал с тех пор. Он настроен в соответствии с Едиными базовыми государственными стандартами. (8.NS, 8.EE, 8.F, 8.G и 8.SP). В этом блокноте так много всего. Вы можете предложить учащимся использовать блокнот стандартного размера, композицию блокнот или папка с тремя кольцами.Я решил попробовать скоросшиватель с тремя кольцами. мои студенты и я должен сказать, что это сработало намного лучше, чем настоящий блокнот. Я попросил студентов написать свое имя и период на тонком лист бумаги, и я положил эту бумагу на сторону скоросшивателя.

Этот моим ученикам было очень легко оставлять свои тетради в моем книжный шкаф и найти его быстро, когда это необходимо. Впрочем, решать вам как вы хотите, чтобы учащиеся построили интерактивную тетрадь.

Я предоставил титульную страницу и вводные страницы (ожидания, оценки, шпаргалка, оглавление и т. д.).). На рисунках ниже показаны мои шпаргалки для 7-го класса и оглавление.









На рисунках ниже показаны вводные страницы 8-го класса.

я также предоставили страницу, где учащиеся будут ставить цели, и страницу где учащиеся напишут, достигли ли они этих целей. На моем школе, мы обсуждаем, насколько важно для учащихся научиться устанавливать цели. Следовательно, мне нравится использовать эту страницу несколько раз в течение год.Страница настроена таким образом, чтобы учащиеся могли ставить цели каждый раз. четверть.


Ты заметит, что я включил страницу «размышлений». я люблю использовать эта страница отражения в левой части блокнота. я использую право сторона тетради как прямая инструкция/деятельность. я просто делаю копии страницы для размышлений в любое время, когда я хочу, чтобы учащиеся поразмышляли над тем, что они узнали.
Этот Блокнот великолепен, потому что в нем много действий по вырезанию и вставке. Для выполнения заданий учащимся понадобятся ножницы и клей.Ты можете решить, хотите ли вы, чтобы учащиеся раскрашивали задания. Кроме того, вы заметите, что я включаю стандарт вверху каждой страницы. я также включите заявление «Я могу…». Учащиеся пишут в «Я can…». Вам будет предоставлен ключ ответа, который включает в себя все утверждения «Я могу…».






То В конце каждого стандарта будет задание на сопоставление словарного запаса. Этот включает в себя шаблон мобильного телефона.Я использую это действие перед тем, как дать Студенты свою викторину словарного запаса, чтобы они могли использовать его в качестве учебного пособия.

В целом, вам понравится мой интерактивный блокнот. Пожалуйста, дай мне знать, если возникнут какие-либо вопросы! У меня также есть интерактивная тетрадь для 6-го класса, 7-го класса и алгебры.

Вы можете приобрести мой интерактивный блокнот либо в моем МАГАЗИНЕ, либо в разделе «Учителя, платящие учителям».
#интерактивная тетрадь
#математика
#интерактивная тетрадь по математике
#математика 8 класс
#предалгебра

Передняя часть и рациональные числа

В прошлом году я успешно использовал интерактивные тетради на уроках математики в 8-10 классах.Мои ученики 8 и 9 классов использовали их чаще всего, но моему внедрению не хватало направления, и я не чувствую, что мои ученики извлекли из них столько, сколько должны были. Я по-прежнему регулярно проводил уроки, а затем мы делали запись в интерактивном блокноте в конце этой темы в качестве своего рода повторения. Таким образом, несмотря на то, что они были полезны, я не использовал их в полной мере, и мои ученики могли понять это,

     В этом году я был намного лучше подготовлен и заказал наборы тетрадей для всех учеников еще до начала летних каникул! Хотя я нашел много отличных идей с помощью простого поиска в Google и Pinterest, я провел большую часть своего времени, просматривая замечательные ресурсы, предлагаемые Jennifer на 4mula Fun! Вот что я рекомендую:

— Вводный I. Сообщение в блоге NB

 — Страница видео вебинара (более 2 часов видеообъяснений!)

 — Магазин 4mula Fun Teachers-Pay-Teachers
(я купил пакет Flippable Template Pack и пользуюсь им все время)

     С тех пор, как я нашел То, что Дженнифер поделилась так полезно и начало моего пути, что я хотел вернуться к одолжению и поделиться некоторыми вещами, которыми я тоже занимаюсь (кто знает, может быть, кому-то это будет полезно!). Все картинки взяты из моего экземпляра нашей интерактивной тетради по математике для 8 класса, которая постоянно висит перед классом, чтобы учащиеся могли обращаться к ней в случае отсутствия.

      Что мне нравится в Interactive Notebooks :
— У всех учащихся есть стандартные записи (я знаю, что у всех есть
  одинаковая информация)
— Я могу легко сказать: «Проверьте страницу ___», когда учащиеся задают быстрый вопрос
 
— Все их заметки находятся в одном месте, их легко найти, и они не потеряются
   в папке
— Складной аспект обеспечивает активность для кинестетических учащихся
— Студенты должны больше сосредоточиться на информации, когда
  удостоверяются, что они
— У меня есть простые продукты для формативного оценивания с помощью выходных данных
  деятельность
— У учащихся есть встроенные карточки для
  изучения
 навыки

     Мы следуем правилу ввода-вывода , где, если вы откроете свой I. NB, левая сторона — это страница ввода (это означает, что информация поступает от учителя), а правая сторона — это страница вывода. Сторона ввода — это то, что по существу заменяет традиционные заметки, которые мы обычно делаем. Выходная часть представляет собой короткое задание или фрагмент для размышлений, который каждый учащийся выполняет самостоятельно. Он заполняется где-то через 1-5 дней и используется в качестве инструмента формативной оценки для меня, чтобы оценить, насколько учащийся понимает. Вот копия якорной диаграммы, которую я сделал для нашей комнаты, объясняющей эту систему.

В настоящее время мы заканчиваем наш второй модуль учебного года, но я хотел бы начать с того, чтобы поделиться нашими вводными страницами (Front Matter) и нашими страницами для нашего первого модуля по рациональным числам. Я попытался отформатировать эту страницу так, чтобы изображения отражали стиль ввода-вывода I.N.B. Обратите внимание, что в моей копии I.N.B нет завершенных выходных заданий, я включаю инструкции по выполнению заданий, так как они используются учащимися, пропустившими этот день.

Начнем с нашего оглавления , в котором указано:

— Ввод или вывод (по левому краю)

— Название страницы

— Номер страницы

* После этого я попросил студентов оставить 2 пустые страницы, чтобы расширить свое оглавление в течение года

Я предоставил всем студентам уменьшенную копию нашего плана курса в качестве входной записи.

В качестве выходной записи у меня был список студентов:

— 5 вещей, которые они узнали из плана курса

— 5 ресурсов/поддержек, чтобы помочь им в классе

В начале года мы использовали программу «Уважение к разнообразию», и эта викторина «Множественный интеллект» была частью этой программы в качестве входной записи.

В качестве итоговой записи мы повторно посетили страницу 4 перед нашим первым тестом и рассмотрели различные советы по обучению, основанные на множественном интеллекте учащихся.


Это единственный пример в нашем I.N.B, который нарушил нашу процедуру ввода-вывода.
В начале года я поручил ученикам создать свои собственные «S.M.A.R.T» Math Goals .
Сейчас, когда у нас второй семестр, студенты также заполнили вторую цель на странице 6.

Операции с дробями (ввод)

— Определение дроби

— Сложение и вычитание дробей (разные знаменатели)

— Сложение и вычитание дробей (с одинаковыми знаменателями)

— Разделение дробей

— Умножение дробей

— Примеры каждой операции

Работа с дробями (выход)

— От наименьшего до наибольшего числового ряда

— Определите ошибки в неправильных вопросах

Операции с целыми числами (ввод)
— Определение целого числа
— Сложение с положительными целыми числами
— Сложение с отрицательными целыми числами
— Вычитание целых чисел
— Умножение целых чисел
— Деление целых чисел
— Примеры каждой операции

Работа с целыми числами (вывод)
— Практика и размышление над формулами


Повторяющиеся десятичные дроби (ввод)
— 2 шага объяснения
— Примеры

Уравнения с повторяющимися десятичными знаками (вывод)
— 3 практических вопроса по уравнениям

Что такое рациональное число (ввод)

— Определение

— Примеры и не примеры

*Мне проще дать это определение последним, а не первым, потому что учащиеся уже имеют большой опыт работы со всеми формами рациональных чисел

.

Формы рациональных чисел (ввод)

*Складная книга на 5 страниц: фотографии продолжаются ниже

— Pg 1: Целое или десятичное число Пример

— Pg 2: Дробная форма их целого/десятичного числа

— Стр. 3: Эквивалентная доля их дроби Форма

— Pg 4: Расположение на числовой строке

_______________________________________________________________

Фу! Вы еще не перегружены картинками?

Это все, что было включено для нашего введения и первого блока с нашими интерактивными блокнотами.Если моих кратких объяснений недостаточно, пожалуйста, не стесняйтесь комментировать ниже и задавать любые вопросы, которые могут у вас возникнуть! Я бы никогда не смог начать, если бы мне не помогали учителя, поэтому я был бы более чем счастлив заплатить вперед и помочь вам!

* Еще раз спасибо Дженнифер из 4mula Fun за создание отличных продуктов и помощь в начале работы. .