8 класс ответы: ГДЗ по русскому языку 8 класс Шмелев Флоренская Кустова Савчук Шмелева

Содержание

ГДЗ по русскому языку 8 класс Шмелев Флоренская Кустова Савчук Шмелева

Авторы: Шмелев, Флоренская, Кустова, Савчук, Шмелева

Издательство: Вентана-Граф

Тип книги: Учебник

ГДЗ готовые домашние задания к учебнику по русскому языку 8 класс Шмелев Флоренская Кустова Савчук Шмелева ФГОС Вентана-Граф от Путина. Решебник (ответы на вопросы и задания) учебника необходим для проверки правильности домашних заданий без скачивания онлайн

Глава 1

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138

Глава 2

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159



Глава 3

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145

Глава 4

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132

ГДЗ по литературе 8 класс Курдюмова учебник

Авторы: Т.

Ф. Курдюмова, О. Б. Марьина, Е. Н. Колокольцев

Издательство: Дрофа

Тип книги: Учебник

ГДЗ учебник «Литература. 8 класс. Учебное пособие в двух частях» Т. Ф. Курдюмовой, О. Б. Марьиной, Е. Н. Колокольцева. Издательство «Дрофа». Состоит из двух частей (1 часть – 188 страниц, 2 часть – 288 страниц).

В восьмом классе учащиеся продолжат изучение одного из самых интересных школьных предметов – литературы. Школьники познакомятся с творчеством самых известных отечественных и зарубежных авторов, выполнят множество разнообразных заданий из учебного пособия по итогам изучения литературных произведений. Страницы учебника дополнены множеством иллюстраций, которые позволят более детально представить главных героев и события, описываемые авторами. Изучение литературы вносит неоценимый вклад в общее развитие школьника. Ребята смогут значительно расширить свой кругозор, обогатить лексикон новый словами и выражениями, овладеть способами правильного, беглого и выразительного чтения.

Школьникам предстоит самостоятельно формулировать развернутые ответы на поставленные вопросы, давать характеристику героям произведений, формулировать основные масли, которые закладывает «между строк» автор произведения.

Решебник сайта ЯГДЗ поможет восьмиклассникам справиться с большим объемом теоретического материала, выполнить безукоризненное готовое домашнее задание ГДЗ 8 класс Курдюмова. Ребята найдут ответы на все поставленные вопросы, что станет основой для стабильно хороших и отличных оценок по предмету.

Часть 1

ХАНС КРИСТИАН АНДЕРСЕН — КАЛОШИ СЧАСТЬЯ. Стр. 13
ФЕДОР ИВАНОВИЧ ТЮТЧЕВ — ЦИЦЕРОН. Стр. 14
ИСТОРИЯ В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ ФОЛЬКЛОРА. Стр. 16
ПРАВЕЖ. Стр. 19-20
ПЕТРА I УЗНАЮТ В ШВЕДСКОМ ГОРОДЕ. Стр. 21-22
КАК ФРАНЦУЗ МОСКВУ БРАЛ. Стр. 28
М. ДЕ СЕРВАНТЕС СААВЕДРА — ХИТРОУМНЫЙ ИДАЛЬГО ДОН КИХОТ ЛАМАНЧСКИЙ. Стр. 37-40
ПОВЕСТЬ ВРЕМЕННЫХ ЛЕТ. Стр. 46
ПОВЕСТЬ О РАЗОРЕНИИ РЯЗАНИ БАТЫЕМ. Стр. 49-50
СКАЗАНИЕ О ЖИТИИ АЛЕКСАНДРА НЕВСКОГО.

Стр. 57
БОРИС КОНСТАНТИНОВИЧ ЗАЙЦЕВ — ПРЕПОДОБНЫЙ СЕРГИЙ РАДОНЕЖСКИЙ. Стр. 62
ЖАН БАТИСТ МОЛЬЕР — МЕЩАНИН ВО ДВОРЯНСТВЕ. Стр. 66-72
ДЕНИС ИВАНОВИЧ ФОНВИЗИН — НЕДОРОСЛЬ. Стр. 82-99
АЛЕКСЕЙ КОНСТАНТИНОВИЧ ТОЛСТОЙ — ИЛЬЯ МУРОМЕЦ. Стр. 107
ПРАВДА. Стр. 109
ГЕНРИ УОДСВОРТ ЛОНГФЕЛЛО — ПЕСНЬ О ГАЙАВАТЕ. Стр. 121
ВАЛЬТЕР СКОТТ — АЙВЕНГО. Стр. 123-124
ИВАН АНДРЕЕВИЧ КРЫЛОВ — ВОЛК НА ПСАРНЕ. Стр. 127-128
АЛЕКСАНДР СЕРГЕЕВИЧ ПУШКИН — ПЕСНЬ О ВЕЩЕМ ОЛЕГЕ. Стр. 135
ПОЛТАВА. Стр. 140-141
БОРИС ГОДУНОВ. Стр. 148-149
КАПИТАНСКАЯ ДОЧКА. Стр. 158-213
МИХАИЛ ЮРЬЕВИЧ ЛЕРМОНТОВ — ПЕСНЯ ПРО ЦАРЯ ИВАНА ВАСИЛЬЕВИЧА… Стр. 240-241
НИКОЛАЙ ВАСИЛЬЕВИЧ ГОГОЛЬ — ТАРАС БУЛЬБА. Стр. 257-285



Часть 2

В. А. ЖУКОВСКИЙ. ВОСПОМИНАНИЕ. Стр. 5-6
ПЕСНЯ. Стр. 6-7
А. С. ПУШКИН. ВОСПОМИНАНИЕ. Стр. 8
СТАНСЫ. Стр. 9
АНЧАР. Стр. 10-11
Д. В. ДАВЫДОВ. БОРОДИНСКОЕ ПОЛЕ. Стр. 12
И. И. КОЗЛОВ. ВЕЧЕРНИЙ ЗВОН. Стр. 14
Ф. Н. ГЛИНКА. МОСКВА. Стр. 16-17
А.Н. АПУХТИН. СОЛДАТСКАЯ ПЕСНЯ О СЕВАСТОПОЛЕ. Стр. 19
А.К. ТОЛСТОЙ. ВАСИЛИЙ ШИБАНОВ. Стр. 27-28
КНЯЗЬ СЕРЕБРЯНЫЙ. Стр. 41
НАРОДНАЯ РЕЧЬ В ЛИТЕРАТУРНОМ ТЕКСТЕ. Стр. 70
А. ДЮМА. ТРИ МУШКЕТЁРА. Стр. 73-74
Л. Н. ТОЛСТОЙ. ПОСЛЕ БАЛА. Стр. 85-86

КОНТРАСТ КАК КОМПОЗИЦИОННЫЙ ПРИЁМ. Стр. 88
ВРЕМЯ И ПРОСТРАНСТВО В ХУДОЖЕСТВЕННОМ ТЕКСТЕ. Стр. 90
И. А. БУНИН. НА РАСПУТЬЕ. Стр. 95
СВЯТОГОР. Стр. 96
СВЯТОГОР И ИЛЬЯ. Стр. 97
К. Д. БАЛЬМОНТ. ЖИВАЯ ВОДА. Стр. 99-100
Е. М. ВИНОКУРОВ. БОГАТЫРЬ. Стр. 102-103
Ю.Н. ТЫНЯНОВ. ВОСКОВАЯ ПЕРСОНА. Стр. 119
М. АЛДАНОВ. ЧЁРТОВ МОСТ. Стр. 125-126
Б. Л. ВАСИЛЬЕВ. УТОЛИ МОЯ ПЕЧАЛИ… Стр. 129-130
А. А. АХМАТОВА. КЛЯТВА. МУЖЕСТВО. Стр. 152
А. А. ПРОКОФЬЕВ. Москве. Стр. 153
К. М. СИМОНОВ. ТЫ ПОМНИШЬ, АЛЁША, ДОРОГИ СМОЛЕНЩИНЫ… Стр. 154-155
А. Т. ТВАРДОВСКИЙ. РАССКАЗ ТАНКИСТА. Стр. 156
Ю. В. ДРУНИНА. ЗИНКА. Стр. 158
М. А. ДУДИН.
ЗДЕСЬ ГРЯЗЬ, И БРЕД, И ВШИ В ТРАНШЕЯХ…. Стр. 159
А. СУРКОВ. БЬЁТСЯ В ТЕСНОЙ ПЕЧУРКЕ ОГОНЬ… Стр. 159-160
М. В. ИСАКОВСКИЙ. ОГОНЁК. Стр. 161
Л. М. ЛЕОНОВ. ЗОЛОТАЯ КАРЕТА. Стр. 180-181
В.Я. БРЮСОВ. ТЕНИ ПРОШЛОГО. Стр. 185
3. Н. ГИППИУС. 14 ДЕКАБРЯ. Стр. 186-187
Н. С. ГУМИЛЁВ. СТАРИНА. Стр. 188-189
ПРАПАМЯТЬ. Стр. 190
М. И. ЦВЕТАЕВА. ДОМИКИ СТАРОЙ МОСКВЫ. Стр. 192
ГЕНЕРАЛАМ ДВЕНАДЦАТОГО ГОДА. Стр. 193-194
Е. А. ЕВТУШЕНКО. КОГДА ЗВОНЯТ КОЛОКОЛА. Стр. 196
В.С. ВЫСОЦКИЙ. ЗАРЫТЫ В НАШУ ПАМЯТЬ НА ВЕКА… Стр. 199
ПОДВЕДЕМ ИТОГИ. Стр. 200-201

Решебники и ГДЗ 8 класс

Чем старше ученик, тем сложнее дается процесс обучения. Если в младших классах в решении домашних заданий могли помочь родители, то с возрастом школьникам приходится рассчитывать только на свои силы. Так, программа восьмого класса трудна для большинства учеников, не говоря об их родителях. Однако сегодня на помощь приходит ГДЗ 8 класс. Он пошагово объяснит выполнение каждого задания, которое представлено в обучающих книгах.

Какую информацию содержит ГДЗ 8 класс ?

Предметов, которые преподают в школе, достаточно много. Сегодня решебник можно найти по любой дисциплине. Например, ГДЗ по алгебре, ГДЗ по геометрии, ГДЗ по химии, ГДЗ по украинскому, ГДЗ по русскому, ГДЗ по английскому или ГДЗ по немецкому языку.

Вам необходимо:

  • Выбрать нужного автора в ГДЗ, по которому изучается материал.

  • Найти правильный раздел, подраздел и номер упражнения.

  • Списать или ознакомиться с алгоритмом решения той или иной задачи.

Главное, что кроме правильного решения, вы найдете подробное объяснение того, как получился именно такой ответ. Пошаговое разъяснение дает возможность вникнуть в ход выполнения задания и научиться самостоятельно решать сложные задачи.

ГДЗ для 8 класса позволяют учиться проще и интереснее

В готовые домашние задания вмещаются ответы на любую задачу, которая входит в школьную программу современности. Однако это вовсе не говорит о том, что необходимо бездумно списывать задания. Лучше понять ход решения задачи или вникнуть в него. Например, в пособиях по языкам вы найдете к каждому заданию правила, благодаря которым осуществляется решение.

Решебник поможет контролировать правильность выполнения домашнего задания. Ведь сколько раз было такое, что все решено, а в школе оказалось, что неверно. Как обидно, когда тратишь много часов на развязку той или иной задачи, а итог получается неверным.

ГДЗ – это незаменимый помощник, благодаря которому вы будете сверять свои ответы с ним. Ваш труд будет ненапрасным, а отметки в школе значительно улучшатся. Желательно пользоваться решебниками по всем дисциплинам, чтобы не упускать из-под контроля правильность выполнения домашних заданий.

Решебник для 8 класса теперь на вашем мобильном телефоне

Готовые домашние задания представлены в электронном виде, поэтому они запросто могут быть размещены в мобильном телефоне или на планшете. Если устройство подключено к интернету, то достаточно зайти на сайт, нажать на нужную книгу и перед вами все необходимые решения.

Помните, что упражнения каждого решебника полностью совпадают с учебной программой и изменяются, если есть какие-либо новшества в системе образования. Все упражнения без исключения проверены вручную, поэтому здесь нет неточностей и опечаток, а тем более неверных решений. Вы можете быть уверены в том, что ГДЗ по определенному предмету станут для восьмиклассника незаменимым помощником в выполнении уроков дома, а также при подготовке к контрольным работам и экзаменам.

Благодаря ГДЗ школьник гарантировано улучшит свою успеваемость в школе, а также порадует родителей своими достижениями и прилежным выполнением домашних заданий.

Алгебра, 8 класс: уроки, тесты, задания

  • Алгебраические дроби. Арифметические операции над алгебраическими дробями

    1. Понятие алгебраической дроби
    2. Применение основного свойства алгебраической дроби
    3. Как складывать и вычитать алгебраические дроби с равными знаменателями
    4. Как складывать и вычитать алгебраические дроби с разными знаменателями
    5. Как умножать, делить и возводить в степень алгебраические дроби
    6. Упрощение рациональных выражений
    7. Решение рациональных уравнений
  • Квадратичная функция y = kx².

    Функция y = k/x

    1. Квадратичная функция y = kx² и её свойства. Парабола
    2. Функция y = k/x и её свойства. Гипербола
    3. Как построить график функции у = f(x + l)
    4. Как построить график функции у = f(x) + m
    5. Как построить график функции y = f(x + l) + m
    6. Квадратичная функция y = ax² + bx + c
    7. Решение квадратных уравнений с помощью графиков функций
  • Функция квадратного корня y = √x

    1. Понятие квадратного корня
    2. Функция квадратного корня y = √x, её свойства и график
    3. Множество рациональных чисел
    4. Базовые свойства квадратных корней
    5. Преобразование иррациональных выражений
  • Квадратные уравнения

    1. Какие бывают квадратные уравнения
    2. Способы решения квадратных уравнений
    3. Решение рационального уравнения, сводящегося к квадратному
    4. Использование рациональных уравнений для решения задач
    5. Упрощённая формула для решения квадратного уравнения
    6. Применение теоремы Виета
    7. Решение иррационального уравнения, сводящегося к квадратному
  • Действительные числа

    1. Множества натуральных чисел, целых чисел, рациональных чисел
    2. Понятие иррационального числа
    3. Множество действительных чисел и её геометрическая модель
    4. Модуль действительного числа и его геометрический смысл
    5. Приближённые значения по недостатку (по избытку)
    6. Понятие степени с отрицательным целым показателем
    7. Стандартный вид положительного числа
  • Неравенства

    1. Понятие числовых промежутков
    2. Свойства числовых неравенств.
      Свойства неравенств одинакового смысла
    3. Как решать линейное неравенство
    4. Методы решения квадратных неравенств
    5. Понятие монотонности функции. Исследование функций на монотонность
  • Международная оценка образовательных достижений учащихся (PISA)

  • Математика для 8 класса.

    Ответы, страницы 1-50 — Flip PDF Скачать

    Ответы по математике 8 класс Глава 1: Последовательности Упражнение 1.1 1. (а) 3, 5 (б) 22, 36 (в) 58, 93 (г) 5,95, 9,55 (д) 6 1 , 10 1 22 2. ( а) 20, 32, 52 (б) 160, 245, 405 (в) 5 1 , 8 1 , 14 22 (г) 7,75, 12, 19,75 (д) 16, 23, 39 3.6, 24, 30, 54, 84 4. -75. 90, 15,105, 120, 225, 345 Упражнение 1.2 1. (а) (4 ,14), (5, 17) (б) (48, -8), (96, -9) (в) (0,5, 3 ), (0.6, 3.5) (г) (-32, 32), (-64, 64) (д) (3, 5 1), (2, 5 1) 24

    (е) (-0.7, 0.125 ), (-0,6, 0,0625) (ж) (25, 24), (36, 48) 2. (а) (4, 4), (5, 5) (б) (-5, 10), (- 6, 12) (в) (10, 31), (12, 37) (г) (15, 7 21), (18, 9) (д) (5, 25), (6, 36) (е) (-32, 26), (-64, 37) (ж) (5, 312), (6, 1) 64 3.(а) (3, -3), (4, -4) (б) (16, 4), (32, 2) (в) (125, -5), (216, -6) (г) ( 15, −1 ), (18, −1 ) 243 729 (д) (5, 126), (6, 217) (е) (20, -5), (24, -6) (ж) (4, 1), (2, 1) 2 4. (а) ….(3, 15),……(6,30) (б) ….(36, -2), ….(4,5, -0,25) ( в) …..(6, 9)……..(21, 18) (г) ……(32, -4)…. .(128, -16) (д) ……(1, 0 ), (0,1, -1),…. (е) ……(28, -4),…..(42, -6) (ж) ……(4 , 13), (5 , 16) , … .. 56

    5. (а) (3, 3), (2, 7), (1, 11), (0, 15), (-1, 19) (б) (-5, 1), (-10, 2), (-20, 4), (-40, 8), (-80, 16) (в) (7, 1 3), (5, 2 1) , (3, 3 1) , (1, 4), (−1, 4 3) 4 2 4 4 (г) (2.6, 1.2 ), (2.4, 1.8), (2.2, 2.4), (2.0, 3.0), (1.8, 3.6) (д) (0.5, -4 3) , (1,5, -4 1) , (2,5, -4 1) , (3,5, -4), (4,5, -3 3) 424 4 Непрерывная оценка 1. (а) -64, 128 (б) -6, 3 (в) 28, -56 (г) 1 , 1 64 256 (д) 2, -1, -1 2 2. (а) 18, 29, 47 (б) 6.3, 10.1, 16,4 (в) 38,3, 61,1, 99,4 (г) 16,5, 26,5, 43 3. 1,6, 0,8, 2,4, 3,2, 5,6 4.(а) (5, 14), (6, 17) (б) (25, 0,75), (30, 0,375) (в) (2,5, 18), (2,6, 24) (г) (0,75, 2 4) ), (0,375, 3 1) 55 5. (а) -30, 0

    (б) 180 (в) 45 не кратно 30 6. (а) (б) Номер диаграммы 5 6 7. Количество точки 21 28 Периметр 15 18 (в) 66 (г) 36 (д) Диаграмма 15 (а) 13 (б) 9 (в) 27

    Глава 2: Индексы Упражнение 2.1 1. (а) Г (б) Г (в) Б (г) Б 2. (а) 1 8 (б) 1 (в) 1 13 (г) 7 (д) 15 9 (е) 4 3. (а) 1 36 (б) 1 20 (в) 1 343 (г) 1 2500 (д) 1 (е) 8 Упражнение 2.2 1. (а) 55 (б) 42 (в) 36 (г) 1644

    (д) 396 (е) 14168 (ж) 39 5 (з) 0.4202 2. (а) 83 (б) 162 (в) 1256 (г) 814 (д) 123 (е) 448 (ж) 8142 (з) 649 (и) 18410 (к) 16812 (л) 848 (л) 1 Упражнение 2.3 1. (а) 27 64 (б) 4 49 (в) 1 100000 (г) 64 625 (д) 8 729 (е) 125 512 (ж) 1 243 (з) 1 512

    (и) 6 8 (к) 4 16 (л) 21 7 (л) 46 254 2.(а) 1 (б) 3 (в) 5 (г) 2 (д) 3 (е) 3 (ж) 10 (з) 6 (и) 2 Упражнение 2.4 1. В 2. (а) 9 (б) 10 (в) 2 (г) 6 (д) 4 (е) 7 (ж) 2 (з) 8 (и) 4 (к) 7 (л) 3

    (м) 25 3. 39 4. 26 Упражнение 2.5 (а) 8 (б) 9 (в) 10 (г) 11 (д) 13 (е) 15 (ж) 16 (з) 21 (и) 24 (к) 25 (л) 42 (л) 100 ( м)27 (н) 22 (о) 45 (п) 120 (ц) 20 (р) 60 (т) 72 (т) 1000 Упражнение 2.6 1. С 2. А

    3. Число -3 -2 -1 1 2 3 4 5 6 Куб -27 -8 -1 1 8 27 64 125 216 4. Б 5. (а) 5 (б) 0,3 (в) 7 (г) 8 (д) 9 (е) 10 (ж) 14 (з) 15 Упражнение 2.7 1. А 2. В 3. (а) 3 (б) 4 (в) 4 (г) 10 (д) 2 (е) 4 (ж) 2 (з) 3

    Упражнение 2.8 1. (а) 12 (б) 16 (в) 18 (г) 35 (д) 40 (е) 70 (ж) 80 (з) 100 (и) 110 (к) 150 (л) 500 (л) 2000 2. (а) 24 (б) 63 Упражнение 2.9 1. (а) 22,36 (б) 70,71 (в) 2236 (г) 21,213 2. (а) 14,14 (б) 26,50 (в) 141.4 (г) 2650

    3. (а) 6.928 (б) 10.392 (в) 20.784 (г) 25.98 4. (а) 83.67 (б) 26.46 (в) 2646 5. (а) 44.72 (б) 1414.2 ( в) 4472 Упражнение 2.10 1. (а) 0,4 (б) 0,7 (в) 1,1 (г) 1,5 (д) 0,09 (е) 0,02 (ж) 0,12 (з) 0,008 2. (а) 5 8 (б) 6 25 (в) 21 4 (г) 4 1 2

    (д) 14 15 (е) 17 9 Упражнение 2.11 1. (а) 0.1414 (б) 0.4472 (в) 0.04472 (г) 0.01414 2. (а) 0.7746 (б) 0.2449 (в) 0.02449 (г) 0.002449 3. (а) 0.2236 (б) 0.7071 (в) 0,07071 (г) 0,002236 4. (а) 0,2828 (б) 0,0894 (в) 0,02828 (г) 0,002828 5. (а) 0,3873 (б) 1.2247 (в) 0,03973 (г) 0,012248

    Непрерывная оценка 1. В 2. (а) 1 6 (б) 1 10 (в) 3 (г) 15 7 3. (а) 1 64 (б) 1 6 ( в) 1 625 (г) 1 10000 4. (а) 44 (б) 124 (в) 36 (г) 366 (д) 2736 5 (е) 1510 (ж) 814 (з) 1662 (и) 5515 (к) ) 2769 (к) 824 (л) 1 5.(а) 27 125

    (б) 4 81 (в) 1 10000 (г) 3 6 (д) 15 5 (е) 86 12512 6. (а) 1 (б) 3 (в) 10 7. (а) ) 14 (б) 10 (в) 4 (г) 17 (д) 25 (е) 6 (ж) 9 (з) 10 8. (а) 4 (б) 2 (в) 5 9. (а) 50 (б) 130 (в) 150 (г) 400 10.36

    11. (а) 28.28 (б) 89.44 (в) 2828 (г) 0.2828 (д) 0.8944 (е) 0.08944 (ж) 0.002828 12. (а) 0.5 (б) 1.2 (в) 0.11 (г) 7 10 (e) 12 25 (f) 11 4 Глава 3. Вещественные числа. Упражнение 3.1 1. (a) 5, √121 (b) 5, √121 (c) -2, 5, √121 (c) -7 2.(а) -2 (б) -1 (е) 8 (и) 329 (г) 6 (д) -3 (м) 6274 (ж) -19 (з) -521 (в) 21 (е) -3 (к) -162 (л) -885 (м) -1940 (н) 193 3.(а) -15 (б) -36 (г) -356 (д) 162

    (г) -5 (з) 3 6 27 (и) -432 (к) -184.5 (л) -270 (м) -12 77 (л) -65 (н) 32 Упражнение 3.2 1. (а) -5 -4 -3 -2 -1 0 1 2 3 4 5 (б) 62 7 — 2 -1 0 1 2 3 4 5 6 7 8 (в) -3 3 5 -5 -4 -3 -2 -1 0 1 2.(а) < (б) < (в) > (г) < (д) = (е) < (ж) < (з) = (и) < 3. (а) -2,54, -1,45, -0,54, 0.45, 2.45, 6.54 (б) -1.55, -0.05, 0.55, 1.05, 1 12, 5.55 (в) 2 1 , 2 5 , 2 3 , 2 1 , 2 1 , 2 1 8 32 16 4 3 2 (г ) -7.43, -7.34, 0.734, 1, 7, 7.34, 7.43, 74.3, 734 4. (а) 1 , 3 , 1 (б) 9 , 2 , 4 , 7 2 8 4 10 5 15 30

    (в) 3 5 , 3, 2, 4 , 6 , 1, 3 , 1 (г) 4 1 , 3. 25, −1 1 , −2, −5 2 , −5 7 7 3 5 5 7 4 2 3 8 Упражнение 3.3 1 .(a) 4 или любое рациональное число от 3 до 5 (b) 4 или 5 или 6 или любое рациональное число от 3 до 7 (c) -1 или любое рациональное число от -2 до 0 (d) 5 или 6 или 7 или 8 12 12 12 12 (e)11 или 1 3 88 (f) Любое рациональное число от 0,5 до 0,625 (g) Любое рациональное число от 0,5 до 0,6 (h) 1 9 , 1 10 , … … … . ,1 19 25 25 25 (и) 7 16 (к) 31 36 (л) 2 5 14 (м) — 7 , — 6 , — 5 , — 4 12 12 12 12 2.(а) 2 = 1 () 7 () 2 () — 3 () — 1 63 15 9 8 12 (е) — 1 (ж) -3,225 (з) -6,5 8

    Упражнение 3.4 1. 2. ( а) 0,1 (б) 0,4 (в) 0,12 (г) 0,25 (д) 0,125 (е) 0,3̇ (ж) 0,8 (з) 0,68 (и) 0,66 (к) 0,625 (к) 0,493̇ (л) 0,0352

    3.(а) 3 (б) 9 (в) 7 (г) 3 (д) 253 (е) 1 5 20 500 8 10000 2 (ж) 1 (з) 1 (и) 5 11 (к) 15 33 (л) ) 667 (л) 62 2 12 5 4 4 4 1000 25 4 4 25 4.(а) 0,1̇ (б) 0,6̇ 7̇ (в) 0,2̇ 51̇ (г) 0,78̇ (д) 0,1̇ 234̇ (е) 3,5̇ 21346̇ 5,(а) 0,88888…. (б) 0,797979. ….. (в) 1,2565656…… (г) 7,402402…. (д) 8,502389502389…… .. 6.(а) 0,7̇ (б) 0,16̇ (в) 0,8̇ 1̇ (г) 0.4̇ 28571̇ (e) 0. 3̇ 84615̇ Упражнение 3.5 1. √5, 1,732…., 1,01001000100001, π 2.(a) 6 (b) -0,87 (c) 6,2353578 или 3 7 (d) 0,3̇ 5̇ ( д) 5 3 (е) π или 6,2353578…… 8 7 Упражнение 3.6 1. Рациональное число: 1 , 3 , 7 , −3, 0,625, √9, 6̇ 03̇ 2 4 10 Иррациональное число: π, √2, √34 2. (a) < (b) > (c) = ( г) < (e) < (f) < 3,1 11 1,7 √2 2 5 0123 0,4 4. Рациональные числа = √25, 13,31, 0,309, − 140, 9,0̇ 8̇ Целые числа = -30, -2018, √25 Целые числа = 0, √25 Натуральные числа: √25, 6, 1, 3

    Иррациональные числа = 0.101001000, √3, π Упражнение 3.7 1. (и)(а) 240 (б) 290 (в) 390 (г) 450 (з) 575 900 (д) 200 (е) 7520 (ж) 3070 (л) 987 340 (г) 500 (и) 650 (к) 880 (л) 540 (з) 575 900 (л) 987 300 (ii) (а) 200 (б) 300 (в) 400 (д) 200 (е) 7500 (ж) 3100 (и) 600 (к) 900 (л) 500 Упражнение 3.8 (а) 2 (б) 3 (в) 6 (г) 3 (д) 1 (е) 1 (ж) 0 (з) 0 (и) 4 Упражнение 3.9 (б) 29 (в) 10 (г) 0 (д) 24 647 (а) 24 (ж) 66 (з) 5 647 (и) 200 (к) 601 (е) 0 Упражнение 3.10 (б) 1. 14 (в) 970,6780 (г) 0,01 (а) 3,142 ( f) 2,56 (g) 1,7400 (h) 27,0 (e) 10,0 Непрерывная оценка 1. (a) < (b) = (c) < (d) > (e) < (f) = 2.3 0,7 12 1,5 √3 √4 10 5

    0 0,2 0,4 0,6 0,8 1 1,2 1,4 1,6 1,8 2 3. (a)170 (b) -2, -1 или любое рациональное число между -3 и 0 (c) любое число от 1,91 до 1,99 (d) любое число от 3999,1 до 3999,8 4. (a) 0,4 (b) 0,14 (c) 0,16 (d) 1,25 (e) 3.048 (е) 0,6̇ 5. (а) 130 (б) 1507 (в) 1 (г) 212 5 8 2 (д) 33 (е) 1 2 5 3 3 4 6. Рациональные числа: -13, 32, √16, 3 , 13, 0, -3, 0,00125, 23,503 4 Иррациональные числа: √3, √5, 7. (a) (i) 10 (ii) 30 (iii) 40 (iv) 180 (b) ( i) 100 (ii) 300 (iii) 8 600 (iv) 6 300 8.(a) 7,4 (b) 81,26 (c) 71,629 (d) 1,680 Глава 4: Упражнение «Скорость и пропорция» 4.1 1. 70 слов/мин 2. 760 рупий/ч 3. 8 очков/игра 4. 16 литров 5. 140 км/ ч 6. 1960

    7. 30 8. 3 пачки чипсов по 135 рупий 9. (а) 7 (б) 14 10. 35 11. 50 м/с 12. 8 м/с 13. Автомобиль Б самый экономичен, так как он проходит 20 км с 1 л 14,500 г за 67,50 рупий. Упражнение 4. 2 1. (a) 5 м/с (b) 5 м/с 36 (c) 2.4 цента/г (d) 3 500 м/с (e) 500 см/с (f) 54 км/ч (g) 1,44 км/ч (h) 180 рупий/кг (i) 4,5 м/мин 2. 200 м/с 3. 10,2 км/ч 4. (a) 240 000 мл/ч (b) 192 л 5. Камини побеждает с результатом 775 с. Еша финиширует за 1062,5 с. Таким образом, Камини выигрывает на 287,5 с. 6. 32 2 с 5 7. (а) Махика

    (б) 11 06 300 см на 250 см 200 см на 150 см Упражнение 4.3 350 см на 250 см 1.я. (а) (б) (в) ii. 46.75 м2 2. 0.315 км 3. 8.75 км 4. 7.75 см 5. 1:500 000 6. 13 см 7. 30.6 см 8. 18 см 9. 4.76 м 10. 1 : 4

    Упражнение 4.4 1. 30 часов 2 7 человек 3. 12 4. 3 5. 2,5 часа 6. (a) 4800 рупий (b) 16 7. 4 часа 48 минут 8. 2 часа 40 минут Непрерывная оценка 1. (a) B (b) A (c ) С (г) А (д) С 2.7,5 л 3. 12 000 рупий 4. (а) 6 2 3 (б) 1 12 (в) 9,6 5. (а) 90 км/ч (б) 350 рупий/г 6, 26 1 км/ч 4 7. 1.375

    8. 1: 500 000 9. 5 600 10. 7,5 ч Глава 5: Личные и домашние финансы Упражнение 5.1 1. (a) 1 470 рупий (b) 11 270 рупий 2. 2 610 рупий 3. 172,50 рупий 4 1 840 рупий 5. (а) 300 рупий (б) 2 000 рупий 6.2 100 рупий Упражнение 5.2 1. (а) 66 рупий (б) 262,50 рупий (в) 270 км (г) 9 045 м 2. (а) 38 г (б) 240 мл (в) 2 175 рупий (г) 3546 кг 3. № 66 > 60, должно получиться 54. Правеш увеличил, а не уменьшил значение. 4. 20 % 5. 22 750 рупий Упражнение 5.3 2. 37,5 % или 37,1 % 3. 60 % 1. 662 % 2 3 5. Эрик 4.62 % (b) 277 % 3 9 Упражнение 5.4 1. (a) 450 рупий

    2. (a) Прибыль 560 рупий (b) 25 % 3. (a) Прибыль = 600 рупий, 75 % (b) Прибыль = 120 рупий, 16 2 % 3 (c) Убыток = 30 рупий, 6 % (d) Убыток = 22 рупий, 55 % % Прибыль = 22 2 % 9 3-й ряд: Цена покупки = 360 рупий 1 4-й ряд: Цена продажи = 207 рупий % Прибыль = 8 3 % 5-й ряд: Цена покупки = 450 рупий Прибыль = 27 рупий Прибыль = 495 рупий 5.1-й ряд: убыток = 60 % убытков = 8 % 2-й ряд: цена продажи = 1 920 % убытков = 20 % цена покупки = 210 % убытков = 16 2 % 3-й ряд: цена покупки = 575 рупий цена продажи = 1 рупия 274 3 4-й ряд: 5-й ряд: Цена продажи = 506 рупий Убыток = 686 рупий Упражнение 5.5 1. (а) 475 рупий (б) 620 рупий (в) 5 760 рупий (г) 6 497,50 рупий 5. 2 560 рупий 2. 18 200 рупий 3. 12 500 рупий 4. 480 рупий 6. 10 % 7. 44 % 8. 540 рупий Упражнение 5.6 2. 500 000 рупий 3. 800 рупий 1. 1 185 рупий Упражнение 5.7 1. 1 080 рупий 2. 612,50 рупий 3. 22,50 рупий 4. Да. 450 рупий каждый 5. 324 рупии, 2 340 рупий, 441 рупия 6. 46 1 % 7. 116 рупий 8. 4 % 9. 1 116 рупий 4 10.(a) 375 рупий (b) 25 % 11. (a) 750 рупий, 375 рупий, 550 рупий (b) 2 130

    рупий 12. (a) 720 рупий (b) 1 170 рупий Упражнение 5.8 1. (a) ) 1 400 рупий (б) 378 рупий (в) 19 125 рупий 2. (а) 5 760 рупий (б) 24 260 рупий 3. (а) 18 750 рупий (б) 41 650 рупий 4. 2 % 5. рупий 1 350 000 6. 1 010 000 рупий. Упражнение 5.9. Простые проценты = 540 рупий. Сумма = 2 340 рупий. : Время = 10 лет 4-й ряд: Ставка = 5 % Сумма = 28 080 рупий 5-й ряд: Простые проценты = 25 000 рупий 2.19 440 рупий 3. 4 032 рупий 4. 5 лет 5. 8 % 6. 7 % 7. 10 лет 8. (a) 375 000 рупий (b) 8 лет 9. 38 500 рупий Непрерывная оценка 1. 270 г 2. рупий 9 3. 400 000 рупий 4. 9 760 рупий 5. (a) 3 750 рупий (b) 3 375 рупий 6. (a) 51 000 рупий (b) 96 600 рупий 7. 787,50 рупий

    6.1 1. (а) x –2 –1 0 1 2 y = 3x –6 –3 0 3 6 (x, y) (–2, –6) (–1, –3) (0, 0) (1 , 3) (2, 6) (б) y = 3x x O 2.(а) x –3 –2 –1 0 1 y=x+4 4 5 1 2 3 (0, 4) (1, 5) (x, y) (–3, 1) (–2, 2) ( –1, 3)

    (б) y=x+4 Ox 3. (а) x –2 –1 0 1 2 (б) y=x–2 –4 –3 –2 –1 0 (–2, –4) (–1, –3) (0, –2) (1, –1) (2, 0) (x, y) y=x–2 Ox

    4.(а) х –2 –1 0 1 2 (б) у1х –1 0 1 1 1 2 (–2, –1) 2 (0, 0) (2, 1) 2 (х, у)  1,  1  1, 1  2  2  y= x O 5.(а) х –1 0 1 2 3 (б) у = 4х – 3 –7 –3 1 5 9 (–1, –7) (0, –3) (1, 1) (2, 5) (3 , 9) (x, y) y = 4x – 3 Ox

    Упражнение 6.2 1. (a) x –2 –1 0 1 2 y = –2x + 3 7 5 3 1 –1 (–2, 7) ( –1, 5) (0, 3) (1, 1) (2, –1) (х, у) (б) у = –2х + 3 Ох 2.(а) x –2 –1 0 1 2 y = 2 – 3x 8 5 2 –1 –4 (x, y) (–2, 8) (–1, 5) (0, 2) (1, –1 ) (2, –4)

    (б) у = 2 – 3х Ох 3. х –2 –1 0 1 2 (а) 3 2 1 21 11 1 (б) = – 2 + 2 (-2,3 ) 2  0, 2  2 (2,1) (x, y) (-1, 21) (1, 11) 2 2 Ox

    4.(а) x –3 –2 –1 0 1 2 y=–x–1 2 1 0 –1 –2 –3 (–3, 2) (–2, 1) (–1, 0) (0, – 1) (1, –2) (2, –3) (x, y) (b) y = –x – 1 Ox Упражнение 6. 3 1. (a) x –2 –1 0 1 2 y = 3x + 2 – 4 –1 2 5 8 (–2, –4) (–1, –1) (0, 0) (1, 5) (2, 8) (x, y) (б) y = 3x + 2 O xy = –1

    (в) (–1, –1) 2.(а) х –3 –2 –1 0 1 у = –2х – 3 3 1 –1 –3 –5 (–3, 3) (–2, 1) (–1, –1) (0, –3 ) (1, –5) (x, y) y = –2x – 3 Ox x = –2 (b) (–2, 1) 3. (a) x –3 –2 –1 0 1 y = –3x + 1 10 7 4 1 –2 (–3, 10) (–2, 7) (–1, 4) (0, 1) (1, –2) (x, y) x –3 –2 –1 0 1 y=x+5 2 3 4 5 6 (–3, 2) (–2, 3) (–1, 4) (0, 5) (1, 6) (x, y)

    y = –3x + 1 у=х+5 О х (б) (–1, 4) 4.(а) х 0 1 2 3 у = 4х – 3 –3 1 5 9 (0, –3) (1, 1) (2, 5) (3, 9) (х, у) х 0 1 2 3 у = 2x + 1 1 3 5 7 (0, 1) (1, 3) (2, 5) (3, 7) (x, y)

    y = 4x – 3 y = 2x + 1 Ox (b) ( 2, 5) 5.(а) х –3 –2 –1 0 1 2 3 у = –х + 3 3 2 1 0 654 (0, 3) (1, 2) (2, 1) (3, 0) (х, у) (–3, 6) (–2, 5) (–1, 4) x=1 x = –3 y = –x + 3 Ox y = –1

    (б) Трапеция с вершинами в (–3, 6 ), (1, 2), (1, –1) и (–3, –1).6. (а) x –4 –3 –2 –1 0 1 2 y=x+4 0123 4 5 6 (–4, 0) (–3, 1) (–2, 2) (–1, 3) (0, 4) (1, 5) (2, 6) (x, y) x=1 y=x+4 y=1 Ox (b) равнобедренный прямоугольный треугольник (c) (–3, 1), (1, 1) и (1, 5) (г) 8 единиц2 7. (а) x –4 –3 –2 –1 0 1 2 3 4 y  1 x3 1 2 3 4 5 (–4, 1) 1 (–2, 2) 21 31 41 2 (0, 3) (2, 4) (4, 5) 1 2 2 2 (х, у) 2  3,1 1   1, 2 1  1, 3 1   3, 4 1   2   2  2   2 

    x –4 –3 –2 –1 0 1 2 3 4 г  1 х3 –5 –4 –3 –2 –1 4 1 3 1 2 1 1 1 2 (–4, –5) (–2, –4) (0, –3) (2, –2) (4, –1) 2 2 2 2 (х, у)  3, 4 1   1, 3 1   1, 2 1   3, 1 1   2   2   2   2  x = –2 x=2 Ox (b) Параллелограмм (c) (–2, 2), (2, 4 ), (2, –2) и (–2, –4) (г) 24 ед.2

    8.(а) x –3 –2 –1 0 1 2 3 y=x+2 –1 0 1 2 3 4 5 (–3, –1) (–2, 0) (–1, 1) (0, 2 ) (1, 3) (2, 4) (3, 5) (x, y) x –3 –2 –1 0 1 2 3 y = –x + 2 543 2 1 0 –1 (–3, 5) (–2, 4) (–1, 3) (0, 2) (1, 1) (2, 0) (3, –1) (x, y) y = x + 2 y=x+2 y =4 Ox (b) Равнобедренный прямоугольный треугольник (c) (0, 2), (2, 4) и (–2, 4) (d) 1 линия симметрии (e) 4 единицы2 Непрерывная оценка 1.(а) x –2 –1 0 1 2 y=x+1 –1 1 2 3 (–2, –1) 0 (0, 1) (1, 2) (2, 3) (x, y) ( –1, 0)

    (б) y=3 y=x+1 Ox (в) (2, 3) 2.(а) x –3 –2 –1 0 123 y = –x 0 –1 –2 –3 (x, y) 321 (0, 0) (1, –1) (2, –2) (3, – 3) (–3, 3) (–2, 2) (–1, 1) x –3 –2 –1 0 1 2 3 y1x –1 0 1 1 1 1 1 11 2 (–2, –1) (0, 0) (2, 1) 2 2 2 2 (х, у)  3, 1 1   1,  1  1, 1   3,1 1  2   2  2   2  x –3 –2 –1 0 1 2 3 y = 2x –6 –3 –2 0 2 4 6 (x, y) (–3 , –6) (–2, –3) (–1, –1) (0, 0) (1, 2) (2, 4) (3, 6)

    y = xy = 2x 1 = 2x O (b) Три прямые пересекаются в начале координат O (0, 0). 3. (а) х 0 1 2 3 у = –4х + 5 5 1 –3 –7 (0, 5) (1, 1) (2, –3) (3, –7) (х, у) х 0 1 2 3 y = –2x + 3 3 1 –1 –3 (0, 3) (1, 1) (2, –1) (3, –3) (x, y)

    Ox y = –2x + 3 у = -4х + 5 (б) (1, 1) 4.(а) x –3 –2 –1 0 1 2 3 y=x+4 1 2 3 4 5 6 7 (–3, 1) (–2, 2) (–1, 3) (0, 4) ( 1, 5) (2, 6) (3, 7) (x, y)

    y=x+4 y=1 Ox x = -1 (б) Прямоугольный равнобедренный треугольник.(в) (–3, 1), (–1, 1) и (–1, 3) (г) 2 ед.2 5. (а) х –4 –3 –2 –1 0 1 2 3 4 у 1х 2 –4 –3 –2 –1 0 3 1 2 1 1 1 1 2 (–4, –4) (–2, –3) (0, –2) (2, –1) ( 4, 0) 2 2 2 2 (х, у)  3, 3 1   1, 2 1  1, 1 1   3,  1   2    2  2   2  х –4 –3 –2 –1 0 1 2 3 4 у  1 х2 4 3 2 1 0 31 (–2, 3) 21 1 1 2 (0, 2) (2, 1) (4, 0) 2 2 1 2 2 (x, y) (–4, 4)  3, 3 1   1, 2 1   1,1 1   3, 1   2    2   2   2 

    y  1 x2 2 Ox y 1x2 x = -2 x=2 2 (б) Трапеция (в) (–2, –3), ( 2, –1), (2, 1) и (–2, 3) (г) 1 (д) 16 единиц2 Глава 7. Теорема Пифагора (в) Упражнение 7.1 гипотенуза (a) (b) гипотенуза гипотенуза

    (d) (e) (f) гипотенуза гипотенуза гипотенуза Упражнение 7. 2 1. (a) Нет (b) Нет (c) Да (d) Да (e) Да (f )№ 2. (а) 17 см (б) 29 см (в) 13 см 3. (а) 4 см (б) 12 см (в) 9 см 4. (а) 5 см (б) 7 см (в) ) 16 см 5.(а) 10 см (б) 20 см (в) 15 см (г) 12 см (д) 0,5 см 6. (а) 12 см (б) 1,3 м (в) √32 м (г) 25 см (д) ) x = 8 см, = √28 см (f) x = 20 мм, = √541 мм Упражнение 7.3 1. (a) 10 см (b) 12 см (c) 14 см (d) 5 см 2, 5 см 3.(а) = 12 мм, у = 37 мм (б) = 53 мм, у = 45 мм (г) = 40 мм, у = 25 мм (в) = 5 см, у = 13 см 4. 13 см 5 4 м 6.(а) 15 см (б) 60 см (в) 150 см2, Да треугольник АВС прямоугольный.7,50 м 8,9 см 9,85 см 10,4 км

    Непрерывная оценка 1.(a) B (b) C (c) D (d) D (e) B (f) A (g) B 2.(a) 13 (b) 12 3. Да 4.(a) 6 см (b) 48 см2 5. 39 6. 2,5 м 7. 2 600 м 8. Сэкономленное расстояние = 100 м термины и факторизация алгебраических выражений. Упражнение 8.1 (a) 6 (b) 8 (c) 18 (d) 15 (e) 24 (f) 27 (g) 4 (h) 6 (i) 6 (j) 14 (k) ) 9 (л) 14 Упражнение 8.2 1. (а) (б) 3 (в) (г) 3 (д) 2 (е) 4 (и) 1 (к) (л) 6 (м) 4 (ж) 8 (з) 7 (0 ) 9 (р) (м) 3 (н) 5 2. (а) (б) 2 (в) 1 (г) 3 (д) 5 (е) (ж) 2 (з) 3 (и) 1 ( к) 152 (л) 43 (л) 4 (м) 2 (н) 18 (0) 14 (р) 122 3. (а) у (б) 4 (в) (г) (д) (е) 3 (ж) 2 (з) 2 (и) 2 (к) 7 (л) 22 (л) 62 (м)42 (н) 22 (0) 102

    Упражнение 8.3 1. (а) 3( + 3) (б) 4( — 5) (в) 3(4 — ) (г) -5( + 5) (д) 8(5 — ) или -8( — 5 ) (е) 7( + 4) (ж) 11( — 3) (з) -9(1 + 4) (и) 4(2 — 3) (к) 2(5 — 3) — 2(3 — 5) (к) -6(3 + 2) (л) 7( — 3) 2. (а) 2(2 + 3) (б) 2(5 — 6) (в) -7(1 + 4) (г) 13( — 4) (д) 3(5 — 8) (е) 2(4 + 13) (ж) 9(5 — 4) (з) -2(7 + 15) (и) -6 ( − 4) (j) −3(6 − 5) (k) 5( − 10) (l) −9( + 8) 3.(а) 4( + 25) (б) 3(14 − 5) (в) 13(1 − 4) (г) 11(1 + 11) (ж) 4(25 − 8) (д) 4(11 − 2) − 4(2 − 11) (f) −2(8 + 7) (j) −18(ℎ + 4) (h) 4(16 − ) (i) 4(12 − ​​5) (k) 5(9 − ) (l) 6( 10 − 7) − 6(7 − 10) Упражнение 8.4 (b) 3( + 2) (c) 4(2 − 3) 1. (a) ( + 3) ( д) 5(6 — ) — 5( — 6) (е) -7( + 6) (г) 4( — 3) (ж) 3( + 15) (з) 2(3 + 4) (и) 3(3 − 7) (j) −4( + 8) (k) 4(3 − 2) (l) 3(1 + 2 − 3) 2.(а) 2(5 — 2) (б) 2(4 + 6 — 1) (в) -6(1 + 4 — 6) (г) 7(4 — 1 — 52) (д) ( — 6) (е) 2( — 3 + 6) (ж) -5(3 + 5) (з) (4 — 3) (и) -3(2 — 5) (к) 5 + 62 — 11 (л) 11 (22 − 5) (l) 3(1 − 4 + 7)

    3. (a) 2(8 + 3 − 5) (b) 1 (2 + 3) (c) 1 ( + − 1) ( г) 1 2( − 10) 4 6 5 (д) −5( + 52 + 6) (е) 1 (62 − 10 + 5) (ж) 2(3 − 7 + 2) 10 (з) 4( 3 − 4 + 10 2) 4.№ 14 − 7 = 7(2 − 1) и 282 − 14 = 14(2 − 1) Упражнение 8.5 (b) ( + 2)(2 − ) (d) ( + 8)(7 + 6) 1. (a) ( + 3)(4 + 3) (f) (5 − 6)( + 2) (c) (5 − )( − 3) (h) (2 − 3)(11 + 4) (e ) ( − 3)(2 − 1) (g) (9 + 2)(1 − 3ℎ) (i) (2 − 3)(15 − 7) 2. ..(a) (2 − 11)(3 − 1) (б) (8 + )( − 9) (в) (5 − 9)( + 32) (г) (2 − 2)(10 + 3) (д) ( − )(2 − + 4) (f) ( + + 3)(8 + 5) (g) (4 − 2 + 7)( − 6) (h) ( + 5 − 2)(21 + 2) (i) ( − 2)(7 − 3) Упражнение 8.6 (б) ( + )(2 + ) (г) ( + )(3 + ) 1. (а) ( + )( + ) (е) ( — )(5 + ) (в) ( + )( + 4) (h) (4 − )(3 + 1) (e) (2 + 3)( + 2) (g) (4 − 7)( + 1) (i) (8 − 7)( + 1) 2. (а) ( + )( — ) (б) (2 + )( — 2)

    (в) (2 + 9)( — 2) (г) ( + )( — ) (д) (2 + 3)(2 − ) (f) ( − )( − 3) (g) (7 − 5)( − 2) (h) (2 − 3)(9 − 7) (i) (3 − 2) ( − 5) 3. (a) ( + 3)( + ) (b) ( + 5)( + 2) (c) ( − 2)(3 + 2) (d) (2 + 3)( − ) (e) ( − 2)(3 + ) (f) ( + )( − ) (g) ( + 2)(5 − 7) (h) ( − )(8 + ) (i) (3 + )( 4 − 5) Упражнение 8. 7 (b) ( − 3)(1 + ) (d) ( + 3)( − 4) 1. (a) (1 + )( + 2) (f) (4 − )(1 − 2) или ( − 4)(2 − 1) (c) (2 − )( − ) (e) (2ℎ − )( + ) Непрерывная оценка 1. (a) B (b) A (c) B (d) D (e ) A (f) C (g) C 2. (a) 3 (b) 1 (c) 2 (d) 62 (c) 2(2 − 4 − 9) (f) ( − 5)(3 − 1 ) 3.() 2(1 − 6) (б) 2(3 − 11) (г) 3(3 − 4 + ) (д) 1 (152 − 35 + 7) 35 (ж) (2 + 1)(5 − 2) (h) (7 − )( − 2) Глава 9: НОК алгебраических членов и алгебраических дробей Упражнение 9.1 1. (a) 24 (b) 20 (c) 48 (d) 60 (e) 56 (f) 70 (ж) 72 (з) 42 (и) 30 (к) 100 (л) 108 (л) 120

    Упражнение 9.2 (б) 9 (в) 12 (г) (д) 10 (е) 24 (з) ) 48 (и) 28 (к) 22 (л) 3 (л) 40d 1.(а) 2 (о) 4 (о)26 (р) (ж) 21 (м) 45 2. (а) 2 (б) 622 (в) 22 (г) 22 (д) 622 (е) 222 ( и) 633 (л) 282 (ж) 732 (з) 303y3 (о)6с43 (к) 16023 (л) 2442 (м)11232 (н) 18 3. (а) 24 (б) 12 (в) 4022 ( г) 242б (д)322 (ж)122 (ж) п23р (к) 16222 (л) 1534 (л)33223 (м) 33 (з) 33 (и) 423 (н) 123223 (о) 3432 Упражнение 9.3 (б)6 (в) 3 (г) 2 (д) 1 1. (а) 7 7 7 3 4 (е) 1 (ж) 2 (з) 15 9 3 4 2. (а) 4 (б) ) 2 (в) 72 (г) 3 (д) 5 3 5 7 722 (е) 11ℎ3 (ж) 182 (з) 172 21 3 Упражнение 9. 4 (б) 5 (в) 23 (г) 7 (д) 19 1.(а) 17 30 18 24 2 (е) 43 (ж) 50 (з) 35 (и) 29 (к) 1 1 36 63 48 75 6 (л) 17 (м) 43 20 40


    8 класс Чтение — Сириус Образовательные Решения

    Новый ТЭКС!

    Чтение 8 класса

    Подготовка и практика STAAR

    8 класс Чтение включает 27 отрывков для чтения с более чем 225 аутентичными вопросами STAAR.Практика чтения отрывков становится все сложнее, а элементы теста STAAR отражают тестируемый язык и мышление. В программу также входят:

    • Skill Lessons:  18 интерактивных уроков с подробными инструкциями и практикой ответов на вопросы теста STAAR.
    • Практика STAAR:  17 вариантов возрастающей сложности, соответствующих классу, обеспечивают достаточную практику для всех протестированных жанров. Элементы STAAR касаются нескольких TEKS в случайном порядке, как и тест STAAR.
    • Трехэтапный подход:  Дополнительный подход для определения приоритетов и индивидуализации исправления при мониторинге прогресса.
    • Советы по сдаче теста:  Советы по тестированию STAAR в месте использования рядом с практическими заданиями STAAR
    • Версия для учителя:  Цветной TE включает полные объяснения вариантов ответа, чтобы помочь учителю дать учащимся действенную обратную связь о том, почему один вариант ответа является лучшим.
    Издание для учителей чтения для 8 класса

    Этот полноцветный переплет TE содержит полные объяснения ответов на каждый вопрос, поэтому учителя или репетиторы могут дать учащимся конкретные отзывы о том, почему один ответ является лучшим.

    Также доступен…

    Чтение Zingers для 8 класса: решение наиболее часто тестируемых задач STAAR

    Zingers  помогает всем учащимся научиться решать наиболее часто задаваемые вопросы на экзамене STAAR. Zingers, которые легко реализовать в различных условиях, обеспечивают обучение и практику на основе строительных лесов и позволяют учащимся правильно отвечать на большее количество вопросов. Используйте Zingers для разминки, периодического обзора и интенсивной подготовки непосредственно перед тестом STAAR.

    Практические тесты по чтению для 8 класса STAAR

    Предоставляет две отдельные полные брошюры с тестами — форма A и форма B — которые соответствуют плану и выпущенным тестам STAAR. Также включены листы ответов учащихся (таблицы ответов) и издание для учителя, в котором представлены полные объяснения ответов, чтобы учителя могли дать учащимся содержательную обратную связь.

    SE: G8RSE, 200 стр.; ТЕ: G8RTE, 174 стр.; Практические тесты: G8RPT; Зингеры: G8RZ

    Сопутствующие товары

    commondrive [лицензия только для некоммерческого использования] / Руководство для учителей 8 класса

     

    2-е издание (2009 г.) Руководство для учителя к рабочей тетради 8

    Руководство для учителя к рабочей тетради 8 (издание 2009 г.) будет публиковаться раздел за разделом, сначала в виде черновика, а затем в окончательной форме.

     

    Книга 8.1

    Модуль 1: Чувство числа

    TG для Книги 8-1 Раздел 1 NS 1-33.pdf BLM для Книги 8-1 NS.pdf TG для Книги 8-1 Раздел 1 NS 34-57.pdf

    Книга 8-1 NS викторина 8-22 обзор.doc Книга 8-1 NS викторина 8-22 обзор AK.doc

    Книга 8-1 Тест NS 1-7 Ontario.doc Книга 8-1 Тест NS 1-7 Ontario AK.doc

    Книга 8-1 NS викторина 34-45 Ontario.doc Книга 8-1 NS викторина 34-45 Ontario AK.doc

    Книга 8-1 NS test 1-33 Ontario.doc Книга 8-1 NS test 1-33 Ontario AK.документ

    Книга 8-1 Тест NS 34-57 Ontario.doc Книга 8-1 Тест NS 34-57 Ontario AK.doc

    Ключ ответа: AK Book 8-1 Unit 1.pdf

     

    Модуль 2: Шаблоны и алгебра

    нет данных

    Книга 8-1 Тест PA 1-7.doc Книга 8-1 Тест PA 1-7 AK.doc

    Книга 8-1 Тест PA 1-12 15 Ontario.doc Книга 8-1 Тест PA 1-12 15 Ontario AK.doc

    Ключ ответа: AK Book 8-1 Unit 2.pdf

     

    Модуль 3: Чувство числа

    ТГ за Книгу 8-1 Раздел 1 НШ 58-63. пдф

    Книга 8-1 Тест NS 58-63 Ontario.doc Книга 8-1 Тест NS 58-63 Ontario AK.doc

    Ключ ответа: AK Book 8-1 Unit 3.pdf

     

    Модуль 4: Вероятность и управление данными

    TG для Книги 8-1 PDM уроки 1-5.pdf

    Книга 8-1 Тест PDM 1-5.doc Книга 8-1 Тест PDM 1-5 AK.doc

    Ключ ответа: AK Book 8-1 Unit 4.pdf

     

    Модуль 5: Геометрия

    TG для Книги 8-1 G.pdf BLM для Книги 8-1 G.pdf TG для Книги 8-1 Раздел 8 G 8-14.пдф

    Книга 8-1 G-тест 3-7.doc Книга 8-1 G-тест 3-7 AK.doc

    Ключ ответа: AK Book 8-1 Unit 5.pdf

     

    Модуль 6: Измерение

    нет данных

    Книга 8-1 ME тест 1-4 обзор.doc Книга 8-1 ME тест 1-4 обзор AK.doc

    Книга 8-1 Тест ME 1-8 Ontario.doc Книга 8-1 Тест ME 1-8 Ontario AK.doc

    Ключ ответа: AK Book 8-1 Unit 6.pdf

     

    Модуль 7: Чувство числа

    нет данных

    Книга 8-1 NS викторина 64-71.doc Book 8-1 NS quiz 64-71 AK. doc

    Книга 8-1 NS тест 64-74.doc Книга 8-1 NS тест 64-74 AK.doc

    Ключ ответа: AK Book 8-1 Unit 7.pdf

     

    Модуль 8: Геометрия

    TG для Книги 8-1 Раздел 8 G 8-14.pdf BLM для Книги 8-1 Раздел 8 G 8-14.pdf

    Книга 8-1 G тест 8-14.doc Книга 8-1 G тест 8-14 AK.doc

    Ключ ответа: AK Book 8-1 Unit 8.pdf

     

    Книга 8.2

    Пособия для учителя (примечание еще доступно)

    Ключи ответов:

    Модуль 1: Чувство числа

    АК Книга 8-2 Часть 1.пдф

     

    Модуль 2: Вероятность и управление данными

    AK Book 8-2 Unit 2.pdf

     

    Модуль 3: Геометрия

    AK Book 8-2 Unit 3.pdf  

     

    Модуль 4: Шаблоны и алгебра

    AK Book 8-2 Unit 4.pdf

     

    Модуль 5: Чувство числа

    AK Book 8-2 Unit 5.pdf

     

    Модуль 6: Измерение

    AK Book 8-2 Unit 6.pdf

     

    Модуль 7: Геометрия

    АК Книга 8-2 Раздел 7. пдф

     

    Модуль 8: Вероятность и управление данными

    AK Book 8-2 Unit 8.pdf

     

    1-е издание (2006 г.) Руководство для учителя к рабочей тетради 8

    JUMP Math TG 8, издание 2006 г.pdf

    Руководство для учителя к рабочей тетради 8 (издание 2006 г.) содержит следующее:

    • Введение в философию JUMP
    • Подробное описание метода обучения JUMP
    • Групповые занятия и дополнительные упражнения
    • Стратегии ментальной арифметики
    • Мастера Blackline

    ПРИМЕЧАНИЕ:

    Руководство для учителя к рабочей тетради 8 (издание 2006 г.) не содержит подробных планов уроков.

    Ключ ответов Pearson Mypedia для 8 класса

    Ключ ответов Pearson Mypedia для 8 класса доступен прямо здесь! Погрузитесь, чтобы узнать все

    Технологии штурмом захватили академический мир. Открытие Интернета сделало жизнь в наши дни такой легкой. Вам не нужно никуда идти, чтобы брать персональные коуч-сессии или учиться игре на гитаре. Все доступно через интернет. Все, что нужно, — это устройство для работы в Интернете и неограниченный доступ к нему.Pearson mypedia предлагает технические знания через онлайн-платформы. Он в основном создан для улучшения и импровизации стандартов обучения и учебных программ в школах или колледжах. Что ж, мы здесь, чтобы оказать небольшую академическую помощь всем тем учащимся, которым нужна помощь с ответом на вопросы Pearson mypedia для 8 класса.

    Особенности Pearson mypedia

    Три основных домена pearsonmypedia:

    1. Цифровое обучение
    2. Издательство
    3. Оценки

    Эти три домена далее подразделяются на более широкие разделы ученых.Подразделения:

    1. Помощь учителю
    2. Домашнее приложение, которое всегда доступно
    3. Система управления обучением
    4. Видео в классе
    5. Оценки в различных формах, начиная с субъективных вопросов, основанных на когнитивных навыках, вопросов с несколькими вариантами ответов, периодических внутренних оценок и экзаменов в конце семестра.
    6. Издательский раздел включает учебник для студентов и учебник для абитуриентов.

    Итак, mypedia — это школьное академическое партнерство, целью которого является преобразование всей процедуры обучения в технологически продвинутое цифровое обучение.Мир движется вперед, и, учитывая, что студенты – это будущее нашей страны, mypedia хочет им помочь

    Процедура обучения Pearson mypedia

    MyPedia считает, что процесс обучения должен быть стратегическим и систематическим, чтобы они могли создать пошаговый сценарий для учащихся. Это помогает учебному заведению понять, где студенты отстают. Проблеск их процедуры:

    1. Взаимодействие с планами уроков
    2. Активность с локальными ресурсами или видеоресурсами
    3. Введение в концепцию с учебником
    4. Применение с помощью рабочих тетрадей
    5. Оценка посредством суммативного оценивания.

    С легкостью достигните вершин успеха.

    Проблемы, с которыми сталкиваются студенты
    • Учащимся может быть очень сложно сразу перейти на цифровое обучение в течение нескольких дней.
    • Более того, мипедия может усложниться и для учеников начальной школы. MyPedia часто привлекает учащихся к постоянной оценке в сотрудничестве со школьными властями.
    • Слишком большое количество заданий вызывает у учащихся чувство депрессии и стресса.Часто они устают, выполняя такие энергичные задания. Более того, они должны совмещать школьные домашние задания и проекты с этими оценками MyPedia.
    • Их программа повышения квалификации школьных руководителей может быть слишком обременительной для некоторых учеников, из-за чего они отстают в классе.

    Мы помогаем с домашними заданиями и стремимся предоставить эти Pearson mypedia ключевой ответ 8 класса учащимся, нуждающимся в некоторой помощи для выполнения своих заданий. 8 класс — это максимальный предел мипедии Пирсона, предлагаемый в школьных программах.Это не только немного тщательно отобрано, но и может быть довольно сложным для студентов.

    Как мы можем помочь студентам?

    Мы являемся академическим центром, целью которого является помощь в выполнении домашних заданий максимальному количеству учащихся, чтобы они могли легко подготовить Pearsonmypedia, ответить на ключевой вопрос 8 класса и упростить свою жизнь.

    • У нас есть команда экспертов, готовых помочь вам в любое время суток.
    • Наша команда сначала фокусируется на концепциях, а затем переходит к стратегиям решения проблем.
    • Мы пишем ключи ответов на легком для понимания языке, понятном учащимся.
    • Мы являемся настоящим агентством академических услуг, которое проводит детальное исследование, прежде чем писать решения для наших студентов.

    Мы предоставляем статьи без плагиата

    Наша работа полностью оригинальна, и мы прилагаем честные усилия, чтобы написать аутентичные решения для всех наших студентов. Чтобы гарантировать отсутствие плагиата, мы сначала сканируем решение через нашу базу данных, а затем через Интернет, чтобы решение было полностью оригинальным.Кроме того, наши авторы гарантируют, что студентам не придется беспокоиться о дублировании.

    Мы соблюдаем конфиденциальность и гарантируем 100% удовлетворение

    В основном мы сосредоточены на удовлетворенности клиентов, чтобы они могли вернуться к нам, когда им потребуется ключ ответа Pearsonmypedia 8, или любые другие вопросы, связанные с домашним заданием. Наши довольные клиенты рекомендуют нас своим друзьям и родственникам. Мы с гордостью можем сказать, что все наши клиенты полностью доверяют нам и доверяют нам.

    Беспокоитесь о сжатых сроках? Больше не проблема!

    My Homework Help специализируется на своевременном предоставлении ответов pearson mypedia на ключевой уровень 8 . Будь то крайний срок 18 часов или четыре дня, наши квалифицированные специалисты работают каждую секунду дня, чтобы предоставить решения вовремя. Мы понимаем, что наши ученики полностью зависят от нас во всех видах помощи в выполнении заданий, поэтому мы гарантируем, что всегда оправдываем их ожидания!

    Наша сверхбыстрая скорость доставки была одной из главных причин для расширения нашей клиентской базы.Более того, какими бы маленькими ни были временные рамки, наши решения всегда точны, что вызывает к нам доверие наших клиентов.

    Эксклюзивная круглосуточная поддержка

    Может случиться так, что учащийся недоумевает, какой сервис использовать для решения конкретной проблемы с заданием. Но вам не о чем беспокоиться, потому что у нас есть круглосуточная система поддержки. Наши менеджеры всегда онлайн и отвечают клиентам в течение нескольких минут. Итак, просто посетите нас в myhomeworkhelp.com и загрузите свой запрос, каким бы он ни был, мы ответим как можно скорее.

    Пришло время избавиться от стресса

    Жизнь обычного студента очень беспокойная и напряженная. Но не больше! Благодаря нашей поддержке студенты наконец-то могут уделить время себе. Мы оказываем им небольшую помощь в решении Pearsonmypedia ответ на ключ 8 класса, , чтобы они могли сдать свои задания в установленное время.

    Ну чего же ты ждешь? Воспользуйтесь нашими академическими услугами по очень низким ценам и позвольте нам решить сложные проблемы, связанные с домашним заданием.Наш безопасный и надежный способ оплаты избавит вас от стресса. Помните, что мы являемся лучшим академическим сервисом, который предлагает Pearson mypedia ответить на ключевой класс 8 с молниеносной скоростью.

    Ключ к ответу на научную подготовку для 8 класса Страница 1 из 19 Вопрос 1 …

    Оценка 8 Наука Обучение Тест Ответ Ключ Вопрос 1 Категория отчетов: Солнечная система и Вселенная Контрольный показатель: SC.8.8.1 Сравните характеристики трех основных типов горных пород Ответ Ключ: D В приведенной ниже таблице показано, как были сформированы четыре разные породы и дает их состав. Гранит — это один из видов вторгшихся магматических пород. Какая горная порода, описанная в таблице, вероятнее всего является гранитом? А. 1 Этот ответ неверен. Характеристики этой породы типичны для осадочных пород.Осадочные породы образуются из частиц, которые сжимаются (толкаются) друг с другом в течение длительных периодов в времени.