8 класс обществознание боголюбов городецкая: 3 гдз по обществознанию 8 класс Боголюбов, Городецкая

Содержание

3 гдз по обществознанию 8 класс Боголюбов, Городецкая

Решебники, ГДЗ

  • 1 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир

Обществознание. 8 класс. ТЕРМИНЫ. | По страницам учебников с Мельниковой Верой Александровной

Учебник. Обществознание. 8 класс. Л.Н. Боголюбов, Н.Ф. Виноградова, Н.И. Городецкая.

Агенты социализации — факторы, помогающие становлению личности, — семья, ровесники, сверстники, друзья и приятели; к ним также относятся школа, армия, государство, церковь, средства массовой информации, политические партии и общественные организации, которые помогают человеку усвоить нормы правомерного и социально одобряемого поведения.

Акционерное общество — хозяйственная организация, созданная на основе объединения денежных средств участников, посредством выпуска и продажи акций.

Акция — ценная бумага, свидетельствующая о доле в акционерном капитале общества, подтверждающая право на участие в управлении обществом и получение дивидендов.

Алкоголизм — хроническое заболевание, обусловленное систематическим употреблением спиртных напитков, ведущее к физической, психической, социальной деградации личности.

Альтернативная стоимость — цена потери, на которую готов идти потребитель, чтобы получить возможность приобрести желаемое благо.

Банковский кредит — денежная сумма, выдаваемая банком на определённый срок на условиях возвратности и оплаты определённого процента.

Безработица — социально-экономическая ситуация, при которой часть трудоспособного населения, желающая трудиться, не может найти работу.

Безработные — трудоспособные граждане, которые не имеют работы и стабильного заработка, зарегистрированы в службе занятости в целях поиска подходящей работы и готовы приступить к ней.

Биологическое и социальное в человеке — две стороны человеческой сущности. Первая — природное, телесное, живое в человеке, связанное с его организмом. Второе — свойства и качества человека, которые формируются и проявляются в обществе.

Блага — всё, что является полезным для человека, ценится им как средство удовлетворения его потребностей.

Валюта — денежная единица какой-либо страны, находящаяся в обращении внутри страны.

Валютный курс — цена денежной единицы одной страны, выраженная в денежных единицах другой страны.

Внешнеторговая политика — государственная политика, оказывающая влияние на внешнюю торговлю посредством налогов, субсидий и прямых ограничений на импорт и экспорт.

Глобализация — стадия планетарного развития, характеризующаяся возрастанием взаимовлияния стран и народов.

Глобальные проблемы — проблемы, затрагивающие интересы всех государств и народов мира, ныне живущих и последующих поколений, требующие для своего решения объединённых усилий всех стран.

Государственный бюджет — финансовый план государства, отражающий его доходы и расходы на определённый период.

Государственный долг — сумма задолженности государства внешним и внутренним кредиторам.

Гражданственность — моральная ценность, которая выражает политическое и правовое положение человека, а также его моральную обязанность по отношению к Отечеству.

Гуманизм — человечность, признание достоинства и самоценности личности, её свободы и права на счастье и вместе с тем обязанность их соблюдать.

Дефицит государственного бюджета — превышение государственных расходов страны над государственными доходами.

Духовная сфера жизни общества (духовная жизнь общества) — сфера, которая включает язык, мораль, право, религию, образование, науку, искусство, философию, т. е. духовную культуру в различных её проявлениях и организациях, а также творческую деятельность людей.

Жизненные ценности и ориентиры — ценности, признаваемые человеком в качестве важных, значимых для выстраивания перспективы собственной жизни и отношений с другими людьми, обществом, государством.

Занятость — деятельность граждан, не противоречащая законодательству и приносящая, как правило, доход.

Индивид (от лат. individuum — неделимое, особь) — отдельно взятый представитель рода человеческого.

Индивидуальное частное (единоличное) предприятие — предприятие, принадлежащее гражданину на правах частной собственности.

Инфляция — процесс обесценивания денег, который проявляется в форме роста цен на товары и услуги.

Командная экономика — экономическая система, в которой основные экономические решения принимаются государством, выступающим организатором хозяйственной деятельности общества.

Конкурентоспособность товара

— способность товара выдержать сравнение с аналогичными товарами других производителей и продаваться в связи с этим по ценам не ниже среднерыночных.

Конкуренция — соперничество между участниками экономической деятельности за наиболее выгодные условия купли-продажи на рынке.

Кредит — предоставление денег или товаров в долг на определённый срок, как правило, с уплатой процентов и на условиях возвратности.

Личность — человек как социальное существо с присущими ему чертами и отношениями, проявляющимися во взаимодействии с людьми, обществом, государством.

Малое предприятие — предприятие любой формы собственности, характеризуемое ограниченным числом работников и незначительным объёмом выпускаемой продукции.

Международная торговля — совокупность торговых связей и внешнеторговых отношений между торгующими друг с другом государствами.

Международное разделение труда — специализация отдельных стран на производстве определённых видов продукции, которыми эти страны обмениваются.

Минимальный размер оплаты труда (МРОТ) — законодательно устанавливаемый минимум оплаты труда наёмного работника.

Мировое хозяйство — взаимосвязанные и взаимодействующие хозяйства разных государств, функционирующие по согласованным правилам.

Мировоззрение — система взглядов на мир, на место человека в нём и на смысл его жизни и деятельности.

Мораль — особые духовные правила, регулирующие поведение человека, его отношение к другим людям, к окружающей среде и к самому себе с позиций добра и зла, справедливости и несправедливости.

Налог — обязательный платёж, взимаемый государством с каждого производителя товаров и услуг, владельца того или иного имущества и иных получателей дохода.

Наркомания — болезненное, часто непреодолимое влечение к наркотическим средствам, приводящее к глубокому истощению психических и физических сил человека, к разрушению его личности.

Наука — сфера духовной деятельности человека, направленная на получение достоверных знаний о мире и человеке в нём.

Непрерывное образование — процесс образования, охватывающий всю жизнь человека от детства до старости.

Номинальный доход — сумма денег, полученная гражданином или семьёй в целом за определённый период времени.

Образование

— процесс приобретения знаний о мире, приобщения к культуре, к ценностям человеческого общества.

Общественные блага — товары и услуги, предоставляемые государством его гражданам на равных началах.

Общественные отношения — относительно устойчивые связи между индивидами, большими и малыми группами, этносами и другими объединениями людей во всех сферах человеческой деятельности.

Общество — совокупность способов взаимодействия и форм объединения людей, в которых выражается их всесторонняя взаимозависимость.

Ограниченность ресурсов — недостаточность имеющихся в распоряжении людей ресурсов для производства благ, способных удовлетворить возрастающие потребности человека и общества.

Ответственность

— способность действовать сознательно, всегда понимать, как отзовутся твои действия на других, предвидеть возможные последствия каждого своего шага.

Отклоняющееся поведение — поведение, которое не согласуется с социальными нормами.

Отрасль экономики — совокупность предприятий, учреждений, организаций, производящих однородную продукцию или услуги.

Патриотизм — моральная ценность, в которой выражено чувство любви к Отечеству, забота о его интересах и готовность защищать его от врагов.

Подоходный налог — обязательный платёж, взимаемый государством с доходов физических и юридических лиц.

Потребности — нужда в чём-либо необходимом для поддержания жизнедеятельности и развития личности, группы людей и общества в целом.

Право собственности

— совокупность правовых норм, закрепляющих, регулирующих и охраняющих принадлежность материальных благ конкретным людям и хозяйственным организациям.

Предложение — желание и возможность производителя продать конкретный товар в конкретное время и в конкретном месте.

Предпринимательство — самостоятельная, инициативная деятельность людей, осуществляемая на свой риск, под свою ответственность и направленная на получение прибыли.

Прибыль — превышение доходов от продажи товаров и услуг над расходами на производство и реализацию этих товаров.

Прожиточный минимум — стоимость минимума средств, необходимых для поддержания жизнедеятельности человека.

Производительность труда — количество товаров и услуг, произведённых на единицу израсходованных производственных ресурсов.

Производство — процесс создания экономических благ (товаров и услуг) для удовлетворения потребностей людей.

Равновесная цена — цена, по которой заключается реальная сделка (соглашение) купли-продажи на рынке.

Разделение труда — разделение процесса производства на ряд отдельных операций, этапов, выполняемых разными производителями.

Религия — совокупность духовных представлений, основанных на вере в существование Бога или богов, сверхъестественных сил, а также соответствующее поведение и специфические действия.

Рынок — 1) место купли-продажи товаров и услуг; 2) совокупность экономических отношений, проявляющихся в сферах производства, распределения, обмена и потребления товаров и услуг.

Рыночная экономика — способ организации хозяйственной жизни, основанный на многообразии форм собственности, предпринимательстве и конкуренции, свободном ценообразовании.

Рыночное равновесие — ситуация на рынке, когда продавец может и хочет продать ровно столько товара и по такой цене, сколько покупатель захочет и сможет купить за эту цену.

Свобода — возможность и способность делать сознательный выбор, поступать по своему усмотрению и нести полную ответственность за последствия своих поступков.

Свобода совести — право человека самостоятельно формировать свои убеждения и открыто их выражать, не причиняя ущерба свободе других людей и общества в целом.

Смешанная экономика — современное хозяйство, в котором активную роль в решении основных экономических вопросов играют как рынок, так и государство.

Смысл жизни — философские размышления о цели, предназначении, содержании и направленности жизни, своём месте в мире.

Собственность — принадлежность материальных, духовных ценностей, денежных средств определённым лицам — собственникам; юридическое право на такую принадлежность, на владение, пользование и распоряжение объектом собственности.

Совесть — внутренний самоконтроль того, как мы выполняем свой моральный долг.

Социализация — процесс становления личности.

Социальная мобильность — изменение положения человека или группы в обществе, переход от одной социальной позиции к другой.

Социальная структура — совокупность устойчивых связей между людьми, занимающими определённые статусы, между социальными группами.

Социальные нормы — признанные правила, образцы поведения или действий индивидов, социальных групп.

Социальный статус — положение человека в обществе или группе, наделяющее его определёнными правами и обязанностями.

Специализация — сосредоточение деятельности на относительно узких направлениях, производственных операциях или видах выпускаемой продукции.

Спрос — желание потребителя купить конкретный товар, подкреплённое способностью оплатить покупку.

Статусный набор — совокупность всех статусов, занимаемых данным человеком.

Страхование — экономические отношения, включающие образование специального фонда средств для возмещения разного рода потерь, ущерба, вызванных неблагоприятными событиями, путём выплаты страховых сумм.

Субсидия — помощь в денежной или натуральной форме, предоставляемая государством гражданам и хозяйственным организациям, местным органам власти, другим государствам.

Товар — продукт труда, произведённый для продажи.

Товарищество — объединение двух или более лиц для организации и совместного ведения дела.

Традиционная экономика — экономическая система, в которой обычаи и традиции определяют практику использования ограниченных ресурсов.

Услуги — экономическая деятельность, приносящая удовлетворение личных потребностей населения и общества в целом.

Факторы производства — основные ресурсы, используемые в процессе производства.

Экономика — хозяйство, используемое людьми для обеспечения жизни, удовлетворения потребностей путём создания необходимых благ, условий и средств существования.

Экономическая свобода — возможность для участников хозяйственной деятельности выбора форм собственности и сферы приложения своих способностей, знаний, способов потребления благ и распределения доходов.

Экономическая система — совокупность организационных способов согласования экономической деятельности людей для решения главных вопросов экономики.

Экономические блага — средства удовлетворения человеческих потребностей, имеющиеся в распоряжении общества в ограниченном количестве.

Этническая группа — общность, члены которой имеют объединяющие их устойчивые особенности культуры (включая язык) и осознают своё отличие от других подобных общностей.

ГДЗ за 8 класс по Обществознанию Боголюбов Л. Н., Городецкая Н. И.

gdz-bot.ru Найти

Навигация по гдз

1 класс Русский язык Математика Английский язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Человек и мир 2 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Технология Человек и мир 3 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка 4 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Белорусский язык 5 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык История География Биология Обществознание Физика Литература Информатика Музыка Технология ОБЖ Природоведение Естествознание Человек и мир Белорусский язык Украинский язык

Общественные науки 8 класс с. 141 класс 8 Общественные науки на ppt скачать

Презентация на тему: «8 класс обществознания стр. 141 8 класс обществознания стр. 141.» — стенограмма презентации:

1 8 класс Общественные науки с. 141 8 класс Общественные науки с.141

2 Ранняя Япония Началась популяризация китайской культуры:  конфуцианство  язык (символы кандзи)  буддийские секты  китайское искусство и архитектура Стало способствовать принятию китайской культуры:  конфуцианство  язык (символы кандзи)  буддийские секты  китайское искусство и архитектура

3 Феодальное общество Император правил, но не всегда!

4 Кодекс бусидо * Верность * Вежливость * Мужественность * Простота * Верность * Вежливость * Мужественность * Простота

5 Сэппуку: ритуальное самоубийство Умереть таким образом почетно.

6 Полный костюм самурая


8 Самурайское платье ХЛОПКОВОЕ БРИЧНОЕ ПЛАТЬЕ ХЛОПКОВОЕ БРИЧНОЕ ПЛАТЬЕ, которое простиралось над грудью, было основным нижним бельем самурайского костюма. Нижний правый)

9 ПАНТАЛОНЫ-ПОДВЕСКИ, ПАНТАЛОНЫ-ПОДВЕСКИ, надеваемые поверх доспехов, свободно прилегающие к ногам, чтобы обеспечить свободу движений ПРОЧНЫЕ ШИНГАРЫ ПРОЧНЫЕ ШИНГАРЫ из ткани или кожи были усилены полосками железа для защиты спереди. работал с рисунком пионов, был одним из экстравагантных материалов, используемых в доспехах, которые могли быть сделаны для императорского принца 14 века.

11 Кодекс рыцарства * * Справедливость * Верность * Защита * Смелость * Вера * Смирение * Благородство * * Справедливость * Верность * Защита * Смелость * Вера * Смирение * Благородство

8 класс Общественные науки | История США в Мьянме

13 августа 2015 · 09:07

Мой новый сайт запущен и работает. Все новости, связанные с общественными науками 8-го класса, можно найти на моем сайте Google.

На сайте без категории

4 августа 2015 · 10:20

Всем привет 8 класс 2015-2016 года! Добро пожаловать на мой сайт. Я надеюсь, что это будет временный сайт для всех ваших информационных нужд. Следите за этим местом, чтобы увидеть обновленную ссылку для нового сайта.

На вкладке ссылок на этом сайте есть много важных сайтов, на которые вы можете посмотреть. Мы будем использовать многие из них в течение года для исследований и обогащения.

Я с нетерпением жду отличного года с вами!

На сайте без категории

Помечено как добро пожаловать

8 июня 2015 · 06:50

Вот несколько вариантов для тех, кто не пропускает работу.

Прокрутите до заголовка «Национальные исторические игры и анимация в США»

География!

Geoguessr — тупо забава

Викторина по истории США

Список викторин — не все ссылки работают

1 июня 2015 · 19:57

Мы приближаемся к концу! Ты можешь это сделать. Спринт до финиша.

Вы будете проверять в классе финал, который состоится в четверг или пятницу, в зависимости от вашего раздела. Как было сказано ранее, финал будут 20 событий из большого списка сроков, который я вам дал (большие идеи), которые вы приведете в порядок. Затем вы возьмете 5 из этих событий и напишете ПАРАГРАФ, объясняющий причину и следствие этого события. Подумайте о CEC (претензия, доказательства, комментарий), когда пишете абзац.

Как и было обещано, вот вам Опасность для финальной подготовки PPT.Наслаждайтесь!

Если вам нужна помощь в повторном выполнении ваших заданий, приходите ко мне в комнату во вторник и среду после школы. Я участвую в Broadway Nights, поэтому не могу быть там в четверг.

Увидимся, если вы хотите повторить задание, и мы можем обсудить срок выполнения.

28 мая 2015 · 08:56

На следующей неделе вам предстоит финал. Финальная воля состоит в размещении ГЛАВНЫХ событий американской истории на временной шкале. Затем вы выберете некоторые из этих событий, чтобы объяснить причину и следствие. Как это событие повлияло на ход американской истории? Что послужило причиной этого события? Вам нужно думать о событиях блоками и кусками.

Вот список событий, которые я создал для вас.

Хронология американской истории для финального

В тексте Пример цитирования

Вот несколько ссылок, которые помогут вам учиться. Некоторые делают особенно хорошую работу по фрагментированию информации за вас.

События в Америке

Американская история

BBC News

Вашингтонский университет

Подана информация

Помечено как окончательное

19 мая 2015 · 13:42

Подана информация

Помечено как рубрика

13 мая 2015 · 09:48

Вам нужно будет написать эссе ниже. 8A и 8C — в пятницу, 15 мая.8B он должен быть сдан в понедельник 18 мая.

Вот ссылка на видео Джона Грина, которое вы смотрели в классе, на случай, если вам понадобится информация.

Насколько афроамериканцы добились равноправия, эссе

Подано в раздел Домашнее задание

С меткой «Гражданские права», эссе

5 мая 2015 · 08:47

С тестированием MAP на этой неделе у меня не будет много уроков с вами. Однако мы должны продолжать. Вам нужно будет прочитать этот отрывок о KKK для нашего исследования гражданских прав.Нам нужно будет ускорить процесс (извините за это), чтобы пройти необходимый предварительный просмотр перед вашей работой. Смотрите здесь подробный график вашей работы.

4 мая 2015 · 07:39

Эти ссылки понадобятся вам сегодня в классе.

Fox News — http://www.foxnews.com/ Myanmar Times — http://www.mmtimes.com/

NPR — http://www.npr.org/ Huffington Post — http: // www.huffingtonpost.com/

Science Christian Monitor — http://www.csmonitor.com/ CNN — http://edition.cnn.com/

Подана информация

Помечено как ссылки, новости

1 мая 2015 · 13:58

У вас будет один вторник или среда. Читать новости. Я не буду выбирать абсолютно случайные новости, а скорее истории, которые были в заголовках в течение нескольких дней. Я буду использовать CNN, BBC, NPR или Al Jazeera.8B, напомните мне показать вам студенческие новости CNN с пятницы. В нем есть прекрасное объяснение ИГИЛ и их генерального плана.

Страница не найдена | Техасское образовательное агентство

Перейти к основному содержанию

Мега Меню

  • О ЧАЕ
    • Добро пожаловать и обзор
    • Агентство Финансы
    • Связаться с нами
    • Законы и правила
    • Лидерство
    • Отношения с государством и правовые вопросы
    • Новости и мультимедиа
    • Другие услуги
  • Школы Техаса
    • Общая информация
    • Подотчетность
    • Чартерные школы
    • Районные инициативы
    • Здоровье, безопасность и дисциплина
    • Школьные доски
    • Поддержка школ и студентов из группы риска
    • Отказы
  • Академики
    • Колледж, карьера и военная подготовка
    • Стандарты учебной программы
    • Дошкольное образование
    • Информация об окончании
    • Учебные материалы
    • Поддержка обучения и программы
    • Особые группы студентов
    • Тематические области
  • Финансы и гранты
    • Финансовая ответственность
    • Финансовое соответствие
    • Гранты
    • Государственное финансирование
    • Фонд постоянной школы Техаса
  • Отчеты и данные
    • Подача данных
    • Данные преподавателя
    • Финансовые отчеты
    • Законодательная информация
    • Оценка программы
    • Данные школы
    • Школьное представление
    • Данные студентов
  • Оценка учащихся
    • Тестирование
    • Свидетельство об эквивалентности средней школы (TxCHSE)
    • Счет за дом 3906
    • Мониторинг и вмешательства
  • Педагоги Техаса
    • Сертификация
    • Система оценки и поддержки преподавателей
    • Образовательные инициативы
    • Расследования
    • Подготовка и непрерывное образование
    • Заработная плата и послужной список

Популярные приложения

  • Спросите TED
  • ЭКОС для преподавателей
  • Возможности гранта
  • Безопасные приложения
  • TEAL Войти
  • TSDS

Меню

Приложения

Поиск

Поиск

Утилита

  • Индекс A — Z
  • Связаться с нами
  • Занятость
  • Подпишитесь на обновления
  • ЧАЙ Переписка

Переключить навигацию

Основная навигация

  • О ЧАЕ
    • Добро пожаловать и обзор
      • Стратегический план
      • Индекс A — Z
      • Календари
      • Занятость
      • Глоссарий сокращений
    • Агентство Финансы
      • Контракты и закупки
      • Запрос на законодательные ассигнования
    • Связаться с нами
      • Жалобы и расследования
      • Справочник отделов
      • Равные возможности для получения образования
      • Общий запрос
      • Справочник персонала
    • Законы и правила
      • Правила комиссара (TAC)
      • Правила SBEC (TAC)
      • Правила SBOE (TAC)
      • Правила и положения специального образования
    • Лидерство
      • Комиссар
      • Заместители комиссара
      • Государственный совет образования
      • Государственный совет по сертификации педагогов
    • Отношения с государством и правовые вопросы
      • Консультативные комитеты законодательного собрания 86-го созыва
      • Правительственные отношения
      • Слушания и апелляции
      • Дом Bill 3
      • Публичная информация
      • Разрешение споров в сфере специального образования
    • Новости и мультимедиа
      • Выпуски новостей
      • Ежегодные отчеты
      • HB 3 FAQ
      • HB 3 в 30
      • #IAmTXEd
    • Другие услуги
      • Информация об образовательном центре обслуживания
      • Психическое здоровье и поведенческое здоровье
      • Информация о погоде и стихийных бедствиях
  • Школы Техаса
    • Общая информация
      • Поиск школы для вашего ребенка
      • Инструменты группы блоков переписи
      • Справочник округа (AskTED)
      • Районы инноваций
      • Зарегистрируйте своего ребенка
      • Поиск школьного округа
      • Закон о справедливом кормлении студентов
    • Подотчетность
      • Академическая ответственность
      • Статус аккредитации
      • A – F Ресурсы по отчетности
      • Школы с голубой лентой
      • Финансовая ответственность
    • Чартерные школы
      • Претенденты
      • Чартерные операторы
      • FAQs
      • Ресурсы для родителей и студентов
    • Районные инициативы
      • Подключение к классу
      • Районы инноваций
      • Фонд перепланировки школы
      • Система великих школ
      • Грант зоны трансформации
    • Здоровье, безопасность и дисциплина
      • Обзор предотвращения жестокого обращения с детьми
      • Скоординированное школьное здравоохранение
      • Поддержка и рекомендации по коронавирусу (COVID-19)
      • Торговля людьми
      • Инициатива по оценке физической подготовленности
      • Услуги, связанные с беременностью
      • Восстановительные дисциплинарные практики в Техасе
      • Безопасность в школе
    • Школьные доски
      • Одинокая звезда
      • Обучение членов школьного совета
      • Управление школой
    • Поддержка школ и студентов из группы риска
      • Послешкольные программы
      • Сообщества в школах
      • Сообщество партнерства
      • Информация о прекращении учебы
      • Программа эквивалентности средней школы
      • Государственное компенсационное образование
      • Инициатива успеха студентов
    • Отказы
      • Исключение для двуязычного образования и отказ от права ESL
      • Государственные отказы
      • Информация об отказе от Test-Limit
      • Онлайн-отчет об отказе
  • Академики
    • Колледж, карьера и военная подготовка
      • Продвинутые академики
      • Батарея профессиональной подготовки военнослужащих (ASVAB)
      • Карьера и техническое образование
      • Инициативы Pathways
      • STEM (наука, технология, инженерия и математика)
      • Модели техасских колледжей и школ готовности к карьере
    • Стандарты учебной программы
      • Основные знания и навыки TEKS Texas
      • ТЕКС на испанском
      • Основные знания и навыки Техаса — обзор и исправление
    • Дошкольное образование
      • Обучение на основе данных в дошкольном образовании
      • Ресурсы для преподавателей
      • Семейные ресурсы
      • Качественный детский сад
      • Чтение
      • Вебинары
    • Информация об окончании
      • Автоматический прием в колледж
      • Программа Foundation High School
      • Отчеты об окончании — Стандартные отчеты PEIMS
      • Требования к государственному выпуску
    • Учебные материалы
      • Доступные учебные материалы
      • Заказ учебных материалов
      • Портал издателя
      • Процесс рассмотрения и принятия
    • Поддержка обучения и программы
      • Кредит по экзамену
      • Академии математики и чтения
      • Школьная ориентация и консультирование
      • Технологическое планирование
      • Texas Gateway
      • Сеть виртуальных школ Техаса
    • Особые группы студентов
      • Дислексия
      • Поддержка изучающих английский язык
      • Одаренное и талантливое образование
      • Обзор и поддержка
      • Специальное образование
    • Тематические области
      • Карьера и техническое образование
      • Искусство английского языка и чтение
      • Изобразительное искусство
      • Санитарное просвещение
      • Инновационные курсы
      • Другие языки, кроме английского
      • Математика
      • Физическая культура
      • Наука
      • Социальные исследования
      • Технологические приложения
  • Финансы и гранты
    • Финансовая ответственность
      • Финансовая необходимость
      • Система рейтинга финансовой безупречности Техаса
    • Финансовое соответствие
      • Годовые финансовые отчеты и отчеты о соответствии (AFR)
      • Депозитарные контракты для чартерных школ
      • Депозитарные договоры для школьных округов
      • Электронные материалы
      • Дата начала финансового года
      • Руководство по ресурсам (FASRG)
      • Школьное здравоохранение и сопутствующие услуги
      • Справочник по учету посещаемости студентов
      • Раскрытие информации об оплате суперинтендантом
    • Гранты
      • Администрация грантов
      • Соответствие федеральной программе
      • Соответствие и отчетность
      • Федеральный фискальный мониторинг
      • Обучение и другие ресурсы
    • Государственное финансирование
      • Избыточный местный доход
      • Финансирование помещений и стандарты
      • Дом Bill 3
      • Отчеты о расходах школьного округа
      • Отчеты и данные о государственном финансировании
      • Сводка финансов — отчеты
    • Фонд постоянной школы Техаса
      • Ежегодные отчеты
      • Программа гарантирования облигаций
      • Холдинги
      • Инвестиционная политика
      • Уведомление IRS
  • Отчеты и данные
    • Подача данных
      • Соблюдение требований к отчетности
      • График отчетности округа
      • PEIMS
      • Государственный план деятельности
      • Техасская биржа записей (TREx)
      • Система данных студентов Техаса
    • Данные преподавателя
      • Отчеты и данные преподавателей
      • Отчеты высококвалифицированных учителей
      • PEIMS — FTE персонала и отчет о заработной плате
      • PEIMS — Отчет о заработной плате суперинтенданта
      • PEIMS — Подсчет FTE учителя и запись на курс
      • Отчет о сертификации учителей TPEIR
    • Финансовые отчеты
      • Система рейтинга финансовой безупречности Техаса
      • Загрузка финансовых данных PEIMS
      • Финансовые отчеты PEIMS
      • Отчеты и данные о финансировании школ
      • Отчет о платежах TEA
      • Фонд постоянной школы Техаса
      • Куда уходят деньги
    • Законодательная информация
      • Законодательная справочная книга
      • Отчеты перед действующим законодательным органом
    • Оценка программы
      • Чартерные школы
      • Инициативы по подготовке к средней школе, старшей школе и колледжу
      • Другие инициативы
      • Возможности внешкольного обучения
      • Чтение, математика, наука и технологии
      • Отчеты об исследованиях
    • Данные школы
      • Отчеты чартерной школы
      • Комплексный отчет о государственных школах Техаса
      • Данные о дисциплине
      • Поиск данных по типу кампуса и района
      • Общая информация
      • Статистика Pocket Edition
      • Снимок
      • Онлайн-отчет об отказе
    • Школьное представление
      • Система рейтинга подотчетности
      • Исследование подотчетности
      • Отчеты и данные по отчетности, ориентированной на результаты (RDA)
      • Таблицы успеваемости в школе
      • Отчеты об академической успеваемости Техаса
      • Система отчетности Техаса
    • Данные студентов
      • Advanced Placement (AP) и International Baccalaureate (IB)
      • Тестирование при поступлении в колледж (SAT и ACT)
      • Завершение, выпуск и отсев
      • Продукты данных дисциплины
      • Тенденции набора
      • Удержание на уровне оценок

Программа социальных исследований

AllShop По классам Уровень — Дошкольный детский сад — 1-й класс — 2-й класс — 3-й класс — 4-й класс — 5-й класс — 6-й класс — 7-й класс — 8-й класс — 9-й класс — 10-й класс — 11-й класс — 12-й класс Магазин по предметам — Полные комплекты учебных программ —— 1-5 классы —— 6-8 классы — —- 9-12 классы —— Дошкольный детский сад — Языковые навыки и чтение —— 1-5 классы —— 6-8 классы —— 9–12 классы —— Дошкольное учреждение — Детский сад — Математика —— 1–5 классы —— 6–8 классы —— 9–12 классы — — Дошкольное учреждение-детский сад — Наука —— 1-5 классы —— 6-8 классы —— 9-12 классы —— Дошкольное учреждение-детский сад- — Социальные науки —— 1-5 классы —— 6-8 классы —— 9-12 классы —— Дошкольное учреждение — Детский сад — Факультативы — — 1-5 классы —— 6-8 классы —— 9-12 классы —— Дошкольное учреждение — детский сад — Подготовка к экзаменам —— 1 класс- 5 —— 6-8 классы —— 9-12 классы Магазин по учебной программе — Все об обучении Пресса — AOP Horizons — AOP Lifepac — AOP Monarch — AOP Switched На Sch oolhouse — Apologia — D’Nealian Почерк — enVision Math — Go Math — HMH Collections — HMH Into Social Studies — HMH Journeys — HMH Science Dimensions — HMH Social Исследования — Holt McDougal Science — Holt McDougal Social Studies — Holt Science & Technology — Увлеченные фонетикой — Интерактивная наука — Математика в фокусе — McDougal Littell Science — MCP Computing Plus — MCP Mathematics — MCP Phonics — MCP Spelling Workout — MyWorld Social Studies — История Notgrass — Основная математика — Саксонская грамматика и письмо — Саксонская математика — Саксонская акустика — Science Fusion — Пой, пишите, читайте и пишите — Мыслите, как гражданин — Слова по-своему — Пишите исходники — Детский сад — 1-й класс — 2-й класс- — 3-й класс — 4-й класс — 5-й класс — 6-й класс — 7-й класс — 8-й класс — 9-й класс — 10-й класс — 11-й класс — 12-й класс- — CollegeDigital DownloadsSoftware — 1-5 классы — 6-8 классы — 9-12 классы Онлайн-курсы

Поиск

Ваш четвероклассник и общественные науки

Кто вспоминает даты Византийской империи? Или что индейцы олоне говорили на одном из утийских языков? Детали из социальных исследований легко забыть, когда мы перейдем к реальному миру. Тем не менее, такие учебники по истории, географии, политике и антропологии имеют решающее значение для образования наших детей.

Как узнать, подходит ли программа социальных наук вашему ребенку? Ознакомьтесь с нашими поэтапными этапами, чтобы понять стандарты вашего штата и страны.

В классе

В четвертом классе основное внимание уделяется штатам учащихся. Четвероклассники также начинают изучать основы демократии — начиная с местного, государственного и национального правительства — по мере того, как они исследуют обоснование правил и законов.Четвероклассники знакомятся с ранней историей США, создавая основу для более глубокого изучения в будущих классах.

Студенты научатся использовать различные ресурсы, включая учебники по обществоведению, Интернет, газеты и первоисточники (письма, дневники, выступления, фотографии и автобиографии). Вы можете ожидать, что они будут создавать и использовать временные шкалы, графики, диаграммы и карты для интерпретации исторических данных и выполнения проектов, которые включают интервью, дискуссии, исследования, виртуальные экскурсии и ролевые игры для воспроизведения событий. Класс может отправиться на экскурсию в исторический музей или в столицу штата.

«Детям больше всего нравится изучать общественные науки, когда это касается их личной жизни», — говорит учитель Тоня Бреланд, лауреат Национальной премии Фонда Милкена в области образования. «Когда они узнают об истории своего государства и ранней истории нашей страны, важно, чтобы они видели связь со своей собственной жизнью и культурой. Социальные исследования включают в себя культуру, обычаи, традиции и историю ».

Причина региона

Ожидается, что четвероклассники узнают о пяти регионах нашей страны: Северо-Востоке, Юго-Востоке, Юго-Западе, Среднем Западе и Западе.Они должны получить представление о физических характеристиках (каньоны, скалы, пустыни, горы, озера и т. Д.), Особенностях, природных ресурсах, истории и климате этих регионов.

Кроме того, ожидается, что учащиеся изучат культуру этих регионов, включая обычаи, еду и искусство, одновременно изучая вклад различных культурных групп в развитие Соединенных Штатов. Типичные действия включают исследование региона для создания туристической брошюры, презентации PowerPoint или студенческого музея.

Дети четвертого класса изучают историю штата, изучая культуру, экономику и географию. Ожидается, что они будут определять обычаи, праздники и традиции различных групп людей и сравнивать то, как семьи жили давным-давно, с тем, как они живут сейчас, исследуя рабочие места, транспорт, еду, литературу, искусство, ценности и праздники. Классы также должны включать уроки первых поселенцев и коренных американцев.

Чтобы узнать географию и физические особенности своего штата, учащихся иногда просят построить трехмерную карту рельефа и отметить горные хребты, реки и города.Другие проекты могут включать разработку брошюры, освещающей историю штата, факты и достопримечательности, или создание модели исторического здания, такого как Капитолий штата. От четвероклассников также ожидается знание государственных природных ресурсов и изучение разницы между возобновляемыми ресурсами (например, вода и леса) и невозобновляемыми (уголь и нефть).

Составьте карту

Четвероклассники проводят время за изучением карт, и им следует ожидать, что они будут знать, как использовать карту высот или климата, и научиться интерпретировать карту, используя легенду, масштаб, компасную розетку и ключ.Детей часто просят сравнить карты, чтобы собрать соответствующую информацию — например, изменение роста или плотности населения с течением времени.

Текущие события

В классе дети изучают текущие проблемы и события в мире, используя новостные телепрограммы, газеты, журналы и Интернет. Класс может обсудить, как события влияют на жизнь учащихся, или сравнить их с прошлыми событиями. Обсуждение текущих событий повышает осведомленность учащихся о мире и помогает им связать настоящее с историей и с информацией, полученной по другим предметам.Это также увеличивает способность вашего ребенка мыслить критически и аналитически.

Стандартизированные тесты

Выборка учащихся по всей стране сдает тест по общенациональной оценке успеваемости — также известный как табель успеваемости нации — по общественным наукам в 4, 8 и 12 классах. Последние результаты получены за 2006 год. Вопросы дают вам представление о том, что студенты должны знать, а результаты говорят вам об успеваемости учащихся в вашем штате по сравнению с их сверстниками в других штатах.Ниже приведены примеры тестовых вопросов из тестов 2006 года.

Что вы должны ожидать от вашего ребенка к концу четвертого класса:

  • Прочтите и интерпретируйте карты
  • Определите 50 штатов и их столицы
  • Знать ключевые события в истории своего штата
  • Определите государственные и национальные символы, такие как в виде американского флага и Статуи Свободы
  • Расскажите вам о пяти регионах США
  • Назовите политических лидеров своего города и штата
  • Расскажите о племенах коренных американцев, которые жили в ее штате

Поделиться в Pinterest

Нет изображений.

Обновлено: 2 апреля 2015 г.

PPT — Социальные исследования 8-й класс Обзор 1-го семестра Презентация PowerPoint

  • Социальные науки 8-й класс Обзор 1-го семестра Ответы

  • 1. Как федеральное правительство отреагировало на Восстание виски ? стр. 284-285 • Вашингтон послал войска и подавил восстание и арестовал причастных к нему людей. • Что это действие доказало новой нации о новом федеральном правительстве? • Это показало, что национальное правительство имеет право обеспечивать соблюдение своих законов.• 2. Какая война включала в себя битву за Новый Орлеан, британский захват Вашингтона, округ Колумбия, и попытку США вторгнуться в Канаду? • Война 1812 г. 316

  • 3. Опишите известные характеристики следующих групп. • Определено в глоссарии • 4. Что Джордж Вашингтон предупреждал об иностранных альянсах в своем прощальном обращении? • Держись подальше. Другими словами, оставайтесь нейтральным, стр. 287 • 5. Какие 5 свобод перечислены в 1-й поправке стр. • а. Выступление • b.Петиция • c. Религия • d. Сборка • e. Пресса

  • 6. Каково было мнение Александра Гамильтона о роли федерального правительства ? Он должен быть сильным • К какой партии он принадлежал? Федералист стр. 288 • 7. Что подразумевается под государственной службой? • 1. услуга, оказываемая на благо общества или его учреждений2. занятость в государственной системе (особенно на государственной службе) • 8. Какое решение было принято по делу Дреда Скотта? • Дред Скотт все еще был рабом и не был гражданином, поэтому он не был защищен Конституцией, он был собственностью.! стр. 602-603

  • 9. Что такое неотъемлемые права? • Права, которые нельзя отнять. • В каком документе, написанном Томасом Джефферсоном 1776 г., обсуждаются неотъемлемые права? • Декларация независимости. • Какого философа Томас Джефферсон вдохновил на неотъемлемые и естественные права человека? • Джон Локк стр. 166

  • 10. Какой президент был ответственным за закон об иностранцах и подстрекательский акт ? Джон Адамс • Какие они были? • Закон об иностранцах — Президент может депортировать «опасных» иностранцев по своему желанию.• Закон о подстрекательстве — любой заговор против правительства, включая беспорядки и вмешательство в дела офицеров, приведет к серьезному проступку. Это дошло до того, что люди перестали говорить в «фальшивой, скандальной и злобной» манере против правительства.

  • 11. Что важного или важного в Основных приказах Коннектикута ? • Создано представительное правительство в Коннектикуте. Первая письменная конституция в Америке • 12. Марбери против Мэдисона установила, что Верховный суд имеет право делать то, что находится под судебным контролем? • Пересмотреть законы и решения судов и решить, соответствуют ли они конституции. • 13.Какая страна помогла США в американской революции? • Франция

  • 14. Какие права содержатся в следующих поправках ? 3-я поправка Запрещение расквартирования солдат • 4-я поправка_ Обыск и захват и вероятная причина • 15. стр. 208 Каковы были слабые стороны Статей Конфедерации? • а. Отсутствие права взимать налоги • b. Отсутствие судебной системы • c. Отсутствие полномочий по обеспечению соблюдения законов • d. Нет полномочий регулировать торговлю • e. Требуется, чтобы все 13 штатов одобрили изменения

  • 16.Как люди осуществляют свою власть над правительством в соответствии с принципом народного суверенитета? • Голосование • 17. Что делают три ветви власти в соответствии с принципом сдержек и противовесов? • Каждая ветка контролирует другие ветки и может проверять некоторые из их действий стр. 245 •.

  • 18. Как колонии перешли от меркантилизма к свободному предпринимательству? (что существовало в колониях, которые позволили появиться системе свободного предпринимательства?) • Считали, что они могут определять свои собственные правительства, Многие культуры, Правление далекого монарха (король Георг III и благотворное пренебрежение) • описывать меркантилизм • Экономическая система, в которой нации увеличили свое богатство и могущество за счет получения золота и серебра и установления благоприятного торгового баланса • опишите свободное предпринимательство — • Бизнес ведется свободно на основе выбора отдельных лиц без государственного контроля.

  • 19. Что было важного в битве при Саратоге, что год сделал ее поворотным моментом Американской революции? _Это был поворотный момент Американской революции и убедил Францию ​​помочь колониям в их борьбе. • 20. Как в «Великом компромиссе» были объединены план Нью-Джерси и план Вирджинии для создания Конгресса? _ • Правительство будет иметь 3 ветви — двухпалатную законодательную, исполнительную и судебную • Что такое двухпалатная? • Состоит из 2 домов

  • 21.Что такое тариф? • НАЛОГ НА ИМПОРТИРУЕМЫЕ ТОВАРЫ • Каковы были намерения британцев, издавая законы о недопустимых действиях? • Наказать колонии за сопротивление британским правилам, таким как Закон о чае. (вспомните Бостонское чаепитие) • Каковы некоторые примеры «невыносимых» действий, навязанных Великобританией (Англией)? • · Закон о порте Бостона • · Закон об отправлении правосудия • · Закон о правительстве штата Массачусетс • · Закон о расквартировании • · Закон Квебека

  • 22. Битва за американскую революцию называется «выстрелом, раздающимся во всем мире.»? • Лексингтон и Конкорд • 23. Гражданином какой страны является маркиз де Лафайет? • Франция • Каков его вклад в американскую революцию? Сражался за американские колонии • Где еще такие, как он? • Да

  • 24. Почему Великобритания создала Провозглашенную линию 1763 года? • Чтобы колонисты и индейцы были разделены. • Как американские колонисты отреагировали на это? • Им это не понравилось, и они проигнорировали это, все равно пересекли Аппалачи и захватили землю Индии.• 25. определение прямого налога • налог, взимаемый непосредственно с потребителя • определение косвенного налога • налог на продукт, который компания покупает, а затем продает потребителю

  • Этикетка, которая представляет собой прямой налог и косвенный налог, и почему • Закон о гербовом сборе Прямой • Косвенный закон о расквартировании • Непрямые недопустимые действия • 26. Кто основал Грузию? • Оглторп • С какой целью? • Чтобы должники могли начать новую жизнь для себя и защитить другие колонии от испанцев и индейцев во Флориде

  • 27.Какая военная битва 1812 года принесла будущему президенту Эндрю Джексону славу? • Новый Орлеан • 28. Почему изначально была основана колония Вирджиния? • Чтобы получить прибыль! • (вспомните «Джеймстаун энд Вирджиния компани» в Лондоне) • 29. Что побудило американское правительство принять Закон 1830 г. о переселении индейцев. Стр. 360 • Забирайте их землю, защищайте культуру коренных американцев и избегайте конфликтов между ними и белыми • Какую позицию занимал президент Эндрю Джексон по Закону? _ (За / против) • Поддерживал его

  • 30.Кто был министром финансов Джорджа Вашингтона, помощником Джорджа Вашингтона во время американской революции, членом Континентального конгресса / съезда и НЕ был будущим президентом? • Александр Гамильтон • 31. Что было решено в результате компромисса трех пятых на конституционном съезде? • 5 рабов будут считаться 3 людьми с точки зрения представительства в Палате представителей и налогов. • В каком городе он находился? • Филадельфия

  • 32. Выборы Эндрю Джексона были важны, потому что более человека получили право голоса.Кому конкретно было разрешено голосовать? • Белые мужчины избирательного возраста (теперь голосование может иметь обыкновенный мужчина) • Какие группы (демографические) все еще не допускались к голосованию в то время? • Женщины и рабы

  • 33. Напишите последнюю строку на знамени, усыпанном звездами? • Это земля свободных и дом храбрых. • Кто это написал? • Фрэнсис Скотт Ки • во время какой войны? • Война 1812 года

  • 34. С какой причиной связана война 1812 года? • Впечатление британцами на американских моряков • Восстание Шэя привело к • написанию Конституции.