8 класс информатика беларусь: Информатика. 8 класс | Скачать

Содержание

Informatika

Материал учебного пособия разделен на две колонки. Цвет фона поможет вам разобраться в назначении размещенной на этом фоне информации:

Матэрыял кожнага параграфа падзелены на дзве калонкі. Колер фону дапаможа вам разабрацца ў прызначэнні размешчанай на гэтым фоне інфармацыі:

— основные материалы, обязательные для изучения; — примеры, иллюстрирующие основные материалы; — определения основных понятий; — исторические сведения, интересные факты. — асноўныя матэрыялы, абавязковыя для вывучэння; — прыклады, якія ілюструюць асноўныя матэрыялы; — азначэнні асноўных паняццяў; — гістарычныя звесткі, цікавыя факты.

В учебном пособии используются следующие условные обозначения:

  • — тесты;
  • — раздел «Упражнения» содержит задания, при выполнении которых используется компьютер;
  • — раздел «Упражнения» содержит задания для выполнения в тетради;
  • — раздел «Упражнения» содержит задания, при выполнении которых может быть использована информация, размещенная на Национальном образовательном портале;

У электронным дадатку да вучэбнага дапаможніка выкарыстоўваюцца наступныя ўмоўныя абазначэнні:

  • — тэсты;
  • — раздзел «Практыкаванні» змяшчае заданні, пры выкананні якіх выкарыстоўваецца камп’ютар;
  • — раздзел «Практыкаванні» змяшчае заданні для выканання ў сшытку;
  • — раздзел «Практыкаванні» змяшчае заданні, пры выкананні якіх можа быць выкарыстана інфармацыя, размешчаная на Нацыянальным адукацыйным партале;

* — задание или пример для любознательных.

Некоторые термины в тексте подсвечиваются серым цветом, например: При наведении на них курсора появляется всплывающее окно с определением:


Все изображения, которые находятся в приложении, при нажатии на них правой клавишей мыши увеличиваются. Для того чтобы вернуться к материалам параграфа, нужно нажать на изображение еще раз.

* — заданне або прыклад для дапытлівых.

Некаторыя тэрміны ў тэксце падсвечваюцца шэрым колерам, напрыклад: Пры навядзенні на іх курсора з’яўляецца ўсплываючае акно з азначэннем:


Усе малюнкі, якія знаходзяцца ў электронным дадатку, пры націсканні на іх правай клавішай мышы павялічваюцца. Для таго каб вярнуцца да матэрыялаў параграфа, трэба націснуць на відарыс яшчэ раз.

ГДЗ по Информатике за 8 класс Котов В.М., Лапо А.И.

Информатика 8 класс Котов В. М.

Авторы: Котов В.М., Лапо А.И., Быкадоров Ю.А., Войтехович Е.Н.

«ГДЗ по информатике за 8 класс Котов, Лапо (Народная асвета)» поможет каждому школьнику улучшить оценки по предмету. Книгой с ответами могут воспользоваться не только сильно отстающие от рабочей программы ученики, но и отличники. В первом случае материалы решебника пригодятся для:

  • быстрого и качественного выполнения домашних заданий;
  • обнаружения и восполнения пробелов в знаниях;
  • устранения ошибок;
  • закрепления пройденного в классе;
  • изучения незнакомых тем.

А подросткам, которые и так учатся хорошо, нужны будут сведения для совершения регулярной самопроверки и устранения даже незначительных погрешностей.

Информатика в 8 классе

На уроках ребята будут выполнять практические задания по следующим темам:

  1. Информационно-поисковые системы.
  2. Средства компьютерной обработки текста.
  3. Словари и переводчики.
  4. Образовательные ресурсы сети. Облачные сервисы.
  5. Интерфейс текстового редактора.
  6. Вставка в документ списков, таблиц.

В конце года ученикам предстоит представить и защитить творческий проект. Каждый без проблем сможет подготовить что-то интересное и необычное. Трудности возникают в конце, когда школьнику необходимо презентовать свою работу. Из-за страха он может растеряться, а это приведет к снижению оценки. К счастью, избавиться от негативных эмоций можно с помощью сборника верных ответов. Книга вселит уверенность в себе, и ученик сможет защитить свой проект. В качестве награды он получит отличную отметку.

ГДЗ — кладезь полезной информации

Издание состоит из 152 страниц. В нем можно найти ответ на любой вопрос в рамках рабочей программы. «ГДЗ по информатике за 8 класс Котов В.М., Лапо А. И., Быкадоров Ю. А. , Войтехович Е. Н. (Народная асвета)» полностью соответствует всем требованиям ФГОС и прилагающемуся к нему учебнику. Онлайн-доступ позволяет зайти на страницы пособия с любого устройства с выходом в Интернет. Это очень удобно и невероятно практично.

Плюсы решебника по информатике за 8 класс от Котова

Чтобы отыскать правильный ответ к тому или иному упражнению, не нужно тратить время на перелистывание страниц ГДЗ. Благодаря удобной навигации осуществляется быстрый поиск информации по номеру задания. Использовать ресурс можно не только дома, но и в классе. Учителя разрешают применять материалы решебника, так как прекрасно понимают, что все учащиеся воспринимают информацию по-разному. Одного урока недостаточно, чтобы во всем разобраться, нужно еще обзавестись помощником.

Международный конкурс по информатике «Бобёр 2021»

31 декабря 2021

Дорогие друзья!

Сердечно поздравляем вас с Новым годом!
 Пусть он будет для вас успешным и благополучным!

Пусть Вас окружают любимые люди,  любимые дети,
любимая музыка,  любимые дела и любимые заботы!
Пусть будет достаточно времени погулять в любимых местах,
почитать любимые книги, посмотреть любимые фильмы!
Здоровья Вам и Вашим близким и до встречи в Новом году!

28 декабря 2021

Уважаемые участники Конкурса!

Вы можете скачать свои сертификаты в личных кабинетах. Победители конкурса также могут скачать дипломы. 

Рассылка бумажных сертификатов и дипломов школьным организаторам начнется после новогодних каникул.

Вступайте в нашу группу в ВКОНТАКТЕ https://vk.com/bebrasrus

28 декабря 2021

Решение Жюри конкурса «Бобер-2021»

 I. Дипломами I степени награждаются:

 Участники 1-2 классов, набравшие максимальное число баллов (72),
участники 3-4 классов, набравшие максимальное число баллов (135),
участники 5-8 классов, набравшие 123-134 балла,
участники 9-10 классов, набравшие максимальное число баллов (135),
участники 11 класса, набравшие 107-118 баллов.

 Дипломами II степени награждаются:

Участники 1-2 классов, набравшие 63-71 балл,
 участники 3-4 классов, набравшие 123-134 балла,
 участники 5-8 классов, набравшие 107-122 балла,
 участники 9-10 классов, набравшие 123-134 балла,

 участники 11 класса -нет награжденных.

 Дипломами III степени награждаются:

Участники 1-2 классов, набравшие 60-62 балла,
 участники 3-4 классов, набравшие 119-122 балла,
 участники 5-8 классов, набравшие 90-106 баллов,
участники 9-10 классов, набравшие 107-122 балла,
участники 11 класса, набравшие 95-99 баллов.

 II. Участникам 1-2 классов, набравшим не менее 60 баллов, выдается сертификат с указанием отличный результат,
набравшим от 40 до 59 баллов, выдается сертификат с указанием

хороший результат,
 набравшим от 20 до 39 баллов, выдается сертификат с указанием успешный результат.

Участникам 3-11 классов, набравшим не менее 80 баллов, выдается сертификат с указанием отличный результат,
набравшим от 60 до 79 баллов, выдается сертификат с указанием хороший результат,
набравшим от 40 до 59 баллов, выдается сертификат с указанием успешный результат 

Остальным участникам выдается сертификат участника Конкурса.

 Разъяснение Жюри по поводу рейтинга участников (места в стране и регионе):
Рейтинг участника (место в стране и регионе) показывает, сколько участников выполнили задания лучше. Например, если 15 участников получили 135 баллов, то они занимают первое место в рейтинге, так как никто не выполнил задания лучше. Получивший 134 балла уже займет 16 место, так как 15 участников выполнили задания лучше.

08 декабря 2021

Уважаемые участники Конкурса!

Подведены предварительные итоги конкурса, они доступны в личных кабинетах участников и организаторов.

 До 16 декабря 2021 года включительно принимаются апелляции по результатам.

Просим всех участников и организаторов проверить правильность написания фамилий, имен участников, названий образовательных учреждений

28 ноября 2021

Уважаемые участники Конкурса!

Конкурс «Бобер- 21» продлевается до 3 декабря включительно!

Ждем всех, кто хотел, но не успел принять участие!

Мы продолжаем принимать заявки на участие. Присоединяйтесь!

17 ноября 2021

Уважаемые участники Конкурса!

Конкурс «Бобер- 21» начался!
 
Окончание Конкурса — 28 ноября.

Желаем участникам удовольствия от решения задач и успехов!

В течение всего времени Конкурса мы продолжаем принимать заявки.

30 октября 2021

Уважаемые педагоги!

В разделе Печатные материалы вы можете прочитать препринт статьи, в которой на примере заданий конкурса «Бобер-2013» рассказывается, как эти задачи можно использовать на уроках информатики при обсуждении многих важных базовых понятий, таких как АЛГОРИТМ, ГРАФЫ, СПИСКИ и многие другие. 

5 октября 2021

Открыт сайт Бобра 2021 и регистрация на конкурс!

Конкурс состоится 17–28 ноября 2021 г.

Дорогие наши учителя!

Поздравляем вас с профессиональным праздником!
Желаем вдохновения, терпения, искренних улыбок учеников,
благодарности от родителей, удовлетворения от работы.
Спасибо вам за ваш интерес к конкурсу и наше плодотворное сотрудничество.
Крепкого вам здоровья!

С праздником!

Безопасность | Стеклянная дверь

Пожалуйста, подождите, пока мы проверим, что вы реальный человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, отправьте электронное письмо чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

Veuillez терпеливейший кулон Que Nous vérifions Que Vous êtes une personne réelle. Votre contenu s’affichera bientôt. Si vous continuez à voir ce сообщение, связаться с нами по адресу Pour nous faire part du problème.

Bitte warten Sie, während wir überprüfen, dass Sie wirklich ein Mensch sind.Ихр Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, Информировать Sie uns darüber bitte по электронной почте и .

Эвен Гедульд А.У.Б. terwijl мы verifiëren u een человек согнуты. Uw содержание wordt бинненкорт вергегевен. Als u dit bericht blijft zien, stuur dan een электронная почта naar om ons te informeren по поводу ваших проблем.

Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido se sostrará кратко. Si continúas recibiendo este mensaje, информация о проблемах enviando электронная коррекция .

Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido aparecerá en краткий Si continúas viendo este mensaje, envía un correo electronico a пункт informarnos Que Tienes Problemas.

Aguarde enquanto confirmamos que você é uma pessoa de verdade. Сеу контеудо será exibido em breve. Caso continue recebendo esta mensagem, envie um e-mail para Para Nos Informar Sobre O Problema.

Attendi mentre verificiamo che sei una persona reale.Il tuo contenuto verra кратко визуализировать. Se continui a visualizzare questo message, invia удалить все сообщения по электронной почте indirizzo для информирования о проблеме.

Включите Cookies и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Код: CF-102/6d7fb2ed2cd916df

Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники

Общая информация

ФИО
Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники (БГУИР)

Адрес
6, стр.ул. Бровка, Минск, 220013, Беларусь, 220600

Телефон
375+17+2840854

Электронная почта
[email protected];

WWW
mwmlab.com;bsuir.unibel.by; mwmlab.com;bsuir.unibel.by;

Проекты МНТЦ

  • B-086 — Анализатор характеристик жидких кристаллов
  • B-095 — Цифровая обработка сигналов
  • B-1031 — Неинвазивный мониторинг сахарного диабета
  • B-1051 — Электростимуляция для лечения нарушений двигательной функции
  • B-1326 — Системы солнечной энергии при выращивании мальков
  • B-1621 — Материалы на основе анодированного оксида алюминия
  • B-1708 — Наноуглерод в электромагнитных приложениях
  • B-1719 — Коррекция физического развития человека
  • B-1782 — Нейронный суперкомпьютер
  • B-276. 2 — Мезоскопические оптические элементы
  • B-306 — Производство кремния из вторичного сырья
  • B-371 — Монитор пациента
  • B-729 — Обработка и распознавание снимков земной поверхности

Технические направления

  • Прочее / Технология производства
  • Датчики и обработка сигналов / Информация и связь
  • Диагностика и приборы / Медицина
  • Программное обеспечение / информация и связь
  • Измерительные приборы / контрольно-измерительные приборы
  • Прочее/Инструменты
  • Солнечная энергия / неядерная энергия
  • Прочее / Сельское хозяйство
  • Инженерные материалы / технология производства
  • Композиты/материалы
  • Высокопроизводительные вычисления и сети / Информация и связь
  • Оптика и лазеры / Физика
  • Промышленная химия и технология химических процессов / Химия
  • Органические и электронные материалы / материалы
  • Изображения и дисплеи высокой четкости / Информация и связь
  • Другое / Окружающая среда

Кратко

Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники (БГУИР) основан 15 марта 1964 года. В национальной системе образования Беларуси БГУИР играет ведущую роль в подготовке инженерных и научных кадров в области информатики, радиоэлектроники и телекоммуникаций.
Университет выпустил около 45 000 инженеров, 800 кандидатов и 70 докторов наук, успешно работающих в наиболее наукоемких отраслях народного хозяйства. В университете работают 4 академика и член-корреспондент НАН Беларуси, 55 профессоров, 243 старших преподавателя.Сейчас по 26 специальностям осваивают более 10 тысяч студентов, из них около 200 – иностранцы.
БГУИР сегодня – это крупный научно-образовательный центр Беларуси. Он имеет высококвалифицированный персонал, значительный научно-методический потенциал, развитую лабораторную и информационную инфраструктуру, все необходимые условия для организации учебно-воспитательного процесса, научных исследований, правильной организации труда, быта и отдыха сотрудников и студентов.
В состав университета входят 9 факультетов; Институт повышения квалификации и переподготовки; Научно-исследовательские центры; Магистерские и докторские курсы.

Научные исследования

В составе университета более 60 научно-исследовательских лабораторий, научных коллективов и научных групп, а также центр «Наноэлектроника и новые материалы», которые проводят исследования в следующих областях:
— Радиотехнические устройства и системы;
— системы передачи и обработки данных;
— Передовые информационные технологии и системы управления;
— микро- и наноэлектроника;
— Перспективные новые материалы, энерго- и ресурсосберегающие технологии;
— Паспортизация, диагностика и испытания элементов, устройств и систем;
— Моделирование и оптимизация подходов к электронным системам и устройствам;
— Экономические, социальные и экологические проблемы развития общества;
— информационные и обучающие технологии в образовании;
— Лучевые технологии и машиностроение.

Университет участвует в программах различного уровня, включая международные и государственные программы НИОКР, государственные и межвузовские программы фундаментальных исследований. Является головной организацией по государственной научно-технической программе «Техническая диагностика», по государственным программам фундаментальных исследований «Электроника» и «Материалы», межвузовским программам «Наноэлектроника», «Наукоемкие технологии» и др. «Мониторинг».

ИТ-индустрия Беларуси: 2017 г. и далее

%PDF-1.7 % 2 0 объект > >> /Lang (en-US) /Метаданные 5 0 R /Имена 6 0 Р /OpenAction 7 0 R /Контуры 8 0 R /PageLabels 9 0 R /PageLayout /Твоколумнрайт /PageMode /UseOutlines /Страниц 10 0 Р /Тип /Каталог /ViewerPreferences > >> эндообъект 5 0 объект > ручей 2017-07-22T15:55:45+03:002017-08-18T12:16:44+02:00Adobe InDesign CC 2017 (Macintosh)2017-08-24T10:48:25+03:00uuid:284ed9e4-5739-4e36 -a0d7-dc7086ec76a0xmp.did:47a63ba2-6238-45a3-a4d5-a15acdbe4a7exmp.id:f2cbe5a3-0528-45cf-a1cc-d9147eec0527доказательство:pdfxmp.IID: a6a637d4-cf73-4461-86c4-e6b3a5f7070exmp.did: 99687dd3-3f3c-4945-a995-0da89f0d0721xmp.did: 47a63ba2-6238-45a3-a4d5-a15acdbe4a7edefault применение

  • convertedfrom / х-InDesign к применению / pdfAdobe InDesign CC 2017 ( Макинтош)/2017-07-22T15:55:45+03:00
  • application/pdf
  • ИТ-индустрия Беларуси: 2017 г. и далее
  • Библиотека Adobe PDF 15.0Ложь конечный поток эндообъект 25 0 объект > >> >> /Подтип /Форма /Тип /XОбъект >> ручей HMN0. ‘@j g&b|!_NÍΪr hьzFaNE1)fRȲ»,yeog/s)BŞN:ᄊ’. nn֩Dս}am ֟ U12qʷ̽u,KdR»CB+:n>kCu %J21dXfqmig& Z=+5VQg!ӲAWǧ

    Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники

    В поездах

    есть стандартные зарезервированные места 1-го и 2-го классов, а во многих ночных поездах также есть спальные места и кушетки. Более 50 000 инженеров и 1000 докторов наук. Университет окончили кандидаты и доктора наук, успешно работающие в наиболее наукоемких отраслях экономики Беларуси. В рамках договоров с рядом промышленных корпораций обучение ведется на их оборудовании.

    Актуальную информацию о поездках можно найти на официальной странице Чехии. Присоединяйтесь к QS Leap, самой передовой бесплатной платформе для подготовки к экзаменам в мире. Профессора и научные сотрудники БГУИР приглашены для чтения лекций в школы Канады, США, Германии, Португалии, Испании, Китая, Польши и других стран. На дневной и вечерней формах обучения на двух факультетах: радиотехническом и автоматики и вычислительной техники обучалось 2500 студентов. БГУИР организует международные конференции по физике, химии, применению наноструктур, нейронных сетей, искусственного интеллекта, перспективных дисплейных технологий, медицинской электроники и дистанционного обучения.Пожалуйста, свяжись с офисом соответствующего Белорусского государственного университета информатики и радиоэлектроники для получения дальнейшей информации о ежегодной плате за обучение; приведенная выше uniRank Tuition Range Matrix™ является ориентировочной и может быть неактуальной или неполной. Время в пути, включая пересадки, примерно 17 часов 59 минут. Какая песня Евровидения 2019 — твой университет? Расстояние по дороге составляет 759,2 миль. Для получения дополнительной информации см. матрицу уровней uniRank и областей обучения ниже.Опыт международной программы, полученный в результате сотрудничества, применяется в образовательном процессе, при издании монографий и учебников для постдокторских проектов. До 1997 года собор был посвящен только Святому Виту и до сих пор обычно называется только Собором Святого Вита. В настоящее время Джавед работает в Retal Lithuania, компании… Как продолжить исследования в аспирантуре в условиях изоляции. За спортивным прогрессом и достижениями студентов наблюдают Департамент спорта и физической культуры и Межвузовский отдел спортивных достижений.Он предоставляет подробный обзор учебного заведения, определяя, какие университеты имеют самые высокие оценки по конкретным важным для вас темам, таким как условия, возможности трудоустройства выпускников, социальная ответственность, инклюзивность и многое другое. Пожалуйста, сообщайте об ошибках и дополнениях с учетом вышеуказанных критериев.

    Это профиль компании Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. В этом 56-летнем белорусском высшем учебном заведении действует политика выборочного приема, основанная на прошлых академических достижениях и оценках студентов.устройства вычислительной и управляющей систем; — Автоматизация и девиз университета: отличное инженерное образование в области информатики, … фон, — Компьютерная помощь

    8 причин выбрать карьеру в области информатики медсестер

    1. Домой
    2. Онлайн-магистерские программы
    3. Магистр наук в области сестринского дела онлайн
    4. Сестринская информатика онлайн
    5. 8 причин выбрать карьеру в области информатики медсестер
    Ресурсные статьи //

    Получение степени магистра в области сестринского дела поможет вам воспользоваться преимуществами этой полезной области.

    Их называют «гибридными героями здравоохранения». 1 Это медсестры-информатики, которые используют свои знания в области ухода за больными и технологий для управления медицинской информацией и ее передачи.

    Если вы занимаетесь сестринским делом, но при этом любите технологии, информатику и инновации, тогда вам может подойти информатика для медсестер. Вот восемь причин, по которым вы можете выбрать карьеру медсестры в области информатики:

    1. Это динамичная профессия

      По мере развития информационных технологий (ИТ) расширяются и возможности медсестер-информатиков внедрять инновации.Карьера в области информатики для медсестер может вывести вас на передовые позиции в области сестринского дела, компьютерных и информационных наук, поскольку вы используете свои знания для оптимизации медицинских записей, рационализации рабочего процесса и помощи в улучшении ухода за пациентами. Медсестры-информатики используют свои коммуникативные навыки для широкого сотрудничества — внутри своих организаций и с экспертами в данной области. Должностные обязанности многогранны в области, которая постоянно развивается.

    2. Найти удовлетворение от карьеры

      В опросе специалистов в области информатики для медсестер, проведенном Обществом информационных и управленческих систем здравоохранения (HIMSS) за 2020 год, более трех из четырех медсестер-информатиков заявили, что они очень довольны выбором своей карьеры. 2 «В целом, результаты опроса показали, что большинство специалистов скорее горят ярким потенциалом, чем выгорают», — сообщает HIMSS. 1 В опросе приняли участие более 1300 медсестер-информатиков.

    3. Получайте конкурентоспособную заработную плату

      В том же опросе почти половина респондентов сообщила, что их годовой оклад превышает 100 000 долларов США. 2 Министерство труда США сообщает, что, как правило, годовая заработная плата медсестер-специалистов по информатике колеблется от 70 000 до 117 120 долларов. 3 Nurse. org включает медсестру-информатика в список 15 самых высокооплачиваемых профессий медсестер. 4

    4. Количество преимуществ

      Более 70% опрошенных заявили, что получают все эти льготы: оплачиваемый отпуск, 401k/403(b), медицинскую/стоматологическую страховку и страхование жизни. 2

    5. Работа выглядит ярко

      По данным Министерства труда, прогнозируемый рост рабочих мест до 2028 года составляет 9%, что намного быстрее, чем в среднем по большинству профессий, 3 , при этом к 2025 году прогнозируется потребность в 70 000 специалистов/аналитиков по информатике для медсестер. 5

    6. Разные настройки

      Согласно опросу HIMSS, 68% медсестер-информатиков заявили, что работают в больницах или многопрофильных системах здравоохранения. 2 Но эти профессионалы также работают в компаниях, занимающихся технологиями здравоохранения, в медицинских архивах, клиниках, кадровых агентствах и т. п. 4

    7. Разнообразие профессий

      В этих и других условиях варианты карьеры могут включать клинического аналитика, медсестру-специалиста по информатике, клинического координатора телездравоохранения, администратора по информатике, специалиста по интеграции системы электронных медицинских карт, консультанта по информатике, преподавателя, исследователя, медсестру по периоперационной информатике и т. д.Исследование HIMSS показало, что специалист по информатике для медсестер является наиболее распространенной должностью. 2

    8. Вы можете продвигаться вперед с помощью MSN

      Степень магистра в области сестринского дела может открыть двери для руководящих должностей, таких как главный специалист по информатике медсестер. 1 А с онлайн-программой магистра наук в области сестринского дела (MSN) Университета Уолдена вы можете продолжать работать полный рабочий день, готовясь к карьере медсестры-информатика.

    Walden предлагает специализацию «Информатика для медсестер», которая поможет вам стать лидером, использующим данные и технологии для реальных улучшений.В этой специализации MSN по сестринскому делу вы узнаете, как собирать, анализировать и оценивать важные данные, используя информационные системы и технологии для дальнейшего развития практики ухода за больными.

    Чтобы еще больше соответствовать вашему стилю обучения и образу жизни, Walden предлагает два варианта получения степени MSN. Выберите формат на основе курса под руководством инструктора или выберите формат самостоятельного обучения Tempo Learning ® . В компетентностном обучении вы прогрессируете, демонстрируя свое понимание предмета.Нет еженедельных графиков или крайних сроков; вы учитесь в своем собственном темпе. Дополнительную гибкость обеспечивает модель обучения на основе подписки Tempo Learning ® , которая позволяет вам контролировать свои расходы.

    Независимо от того, выбираете ли вы обучение на основе курсов или на основе компетенций, онлайн-степень магистра сестринского дела может помочь вам проложить путь к динамичной и полезной карьере в области информатики медсестер.

    Университет Уолдена является аккредитованным учебным заведением, предлагающим онлайн-программу магистра наук в области сестринского дела (MSN) со специализацией в области информатики сестринского дела.Расширьте свои карьерные возможности и получите степень в удобной и гибкой среде обучения, которая соответствует вашей насыщенной жизни.

    1 Источник: www.himss.org/resources/what-nursing-informatics
    2 Источник: www.himss.org/sites/hde/files/media/file/2020/05/15/himss_nursinginformaticssurvey2020_v4.pdf
    3 Источник: www.careeronestop.org/site-search.aspx?keyword=nursing+informatics
    4 Источник: Nurse.org/articles/15-highest-paying-nursing-careers/#h3-informatics
    5 Источник: www.careonestop.org/Toolkit/Careers/Occupations/occupation-profile.aspx?keyword=Informatics%20Nurse%20Specialists&onetcode=15112101&location=UNITED%20STATES

    Университет Уолдена аккредитован Высшей учебной комиссией, www. hlcommission.org.

    белорусских IT-специалистов переезжают в Польшу | Бизнес | Новости экономики и финансов с точки зрения Германии | ДВ

    Польская программа «Бизнес-гавань» — поддерживаемая государством программа помощи белорусам, стремящимся переехать в Польшу, — уже принесла ощутимые результаты после запуска в сентябре 2020 года.Визы были выданы 790 белорусским ИТ-специалистам, сообщила Моника Гржелак, представитель Польского агентства по инвестициям и торговле (PAiH), на онлайн-конференции, организованной Польским советом по ИТ-сектору (SRKI) в ноябре.

    «Мы предоставляем ИТ-специалистам и их семьям, а также владельцам и сотрудникам компаний специальный ускоренный иммиграционный трек», — сообщил DW представитель PAiH. «Стартапы из Беларуси получают специальное финансирование, а компаниям всех размеров предоставляется ряд специализированных услуг, необходимых для обеспечения их плавного перехода в польскую бизнес-экосистему», — говорится в нем.

    Замешан даже премьер-министр Матеуш Моравецкий, написавший в Facebook, что Польша становится «убежищем для инженеров, программистов, стартапов и ИТ-компаний из Беларуси, особенно активных во время протестов и подвергающихся репрессиям».

    Николай Орешкин, белорусский венчурный капиталист, охарактеризовал исход как парадокс.

    «Интеллигентные люди в IT с хорошим доходом из-за границы, которые пополняют казну, были вынуждены покинуть страну», — сказал он DW, добавив: «Самые успешные люди оказались самыми инициативными и отстаивали права угнетенных, и за это их бьют дубинками по голове и заставляют жить в страхе или покинуть страну.»

    Для Беларуси упущенная возможность

    Этого не должно было быть, когда президент Беларуси Александр Лукашенко обнародовал новаторский указ своего правительства о стартапах в декабре 2017 года, обещая государственные льготы и налоговые льготы основателям технологий в своей стране.

    После 24 лет правления Лукашенко, похоже, осознал необходимость диверсификации экономики своей страны. Минск также подписал Декрет об ИТ 2.0 — инициативу цифровой экономики, призванную упростить бизнес для технологических компаний, — а также привлечь международные таланты за счет ослабления правил выдачи разрешений на работу. Беларусь уже обустроила стартапы в своем Парке высоких технологий, который был запущен в 2006 году и превратился в один из крупнейших ИТ-кластеров в Центральной и Восточной Европе. Зона предлагает особый налоговый режим для ИТ-компаний.

    Согласно недавнему отчету лондонского аналитического центра Emerging Europe, Беларусь за последние два десятилетия превратилась в «ИТ-центр». Заработная плата в этом секторе на 191 % выше, чем средняя заработная плата в экономике.

    «С более чем 3,7 миллиона человек, занятых в секторе ИКТ, в стране их почти вдвое больше, чем в Восточной Европе», — говорится в отчете.

    Хотя Индия, бесспорно, является крупнейшим игроком в этом секторе в мире, по подсчетам Emerging Europe число ИТ-сотрудников на 100 000 жителей в Беларуси «в четыре раза выше».

    Авторы доклада также говорят, что политические репрессии, экономическая нестабильность и перспективы, открывающиеся на пороге государства-члена ЕС, заставили многих ИТ-специалистов пересечь границу с соседней Польшей.

    • Беларусь в кризисе

      Обвинения в фальсификации результатов голосования

      Александр Лукашенко объявил о убедительной победе на президентских выборах 9 августа.По официальным подсчетам, 65-летний набрал 80% голосов, а его главная соперница Светлана Тихановская — всего 10%. Оппоненты Лукашенко обвиняют его в фальсификации результатов голосования, чтобы обеспечить себе шестой срок после 26 лет пребывания у власти.

    • Беларусь в кризисе

      Протесты вспыхивают

      После объявления результатов белорусы вышли на улицы, требуя повторных выборов под наблюдением независимых наблюдателей. Силы безопасности ответили жесткими репрессиями.Насилие, в котором Лукашенко обвинил иностранное вмешательство, получило широкое международное осуждение, что побудило ЕС подготовить санкции против замешанных белорусских чиновников.

    • Беларусь в кризисе

      Насильственные репрессии

      За первые четыре дня протестов по меньшей мере два человека погибли и почти 7000 были задержаны. Но вместо того, чтобы утихнуть, митинги с призывами к отставке Лукашенко выросли. Тысячи протестующих присоединились к ежедневным маршам с требованием освобождения политических заключенных и прекращения насилия со стороны полиции.

    • Беларусь в кризисе

      Общенациональное движение

      Более 100 000 человек приняли участие в «Марше свободы» 16 августа — одном из крупнейших в истории выступлений оппозиции правлению Лукашенко. Протестующие скандировали «Уходи!» и размахивали красно-белым историческим белорусским флагом, который стал обычным явлением на митингах. Лукашенко выбросил флаг, когда пришел к власти, и с тех пор он стал символом оппозиции ему.

    • Беларусь в кризисе

      «Я за Лукашенко»

      Сторонники Лукашенко провели свой митинг 16 августа, хотя их количество было ничтожным на фоне марша оппозиции.«Я за Лукашенко», — сказала Рейтер 68-летняя сторонник Алла Георгиевна. «Я не понимаю, почему все восстали против него. Благодаря ему мы вовремя получаем пенсии и зарплаты».

    • Беларусь в кризисе

      Рабочие складывают инструменты

      Рабочие государственных предприятий, считавшихся традиционной опорой Лукашенко, начали восставать против него. Тысячи заводских рабочих приняли участие в забастовках после того, как оппозиция объявила всеобщую забастовку.На кадрах от 17 августа, которые широко распространились в социальных сетях, видно, как рабочие Минского тракторного завода перебивают Лукашенко криками «Уходи!» как он пытался произнести речь.

    • Беларусь в кризисе

      Государственные СМИ присоединяются к забастовке

      Несколько сотен журналистов, операторов и других сотрудников белорусской государственной телерадиокомпании БТ также уволились с работы. Местные СМИ сообщили, что сотрудники выдвинули требования, призывающие руководство прекратить цензуру и признать результаты выборов недействительными.Во время забастовки телеканал «Беларусь 1» транслировал пустую студию, фоном играла музыка.

    • Беларусь в кризисе

      Оппозиция в изгнании

      Вскоре после начала протестов кандидат в президенты от оппозиции Светлана Тихановская бежала в соседнюю Литву, сославшись на угрозы своей безопасности. В изгнании она возобновила призывы к новым выборам и заявила, что «готова взять на себя ответственность и действовать как национальный лидер». Лукашенко тем временем признал, что новые выборы возможны — но только после внесения поправок в конституцию.


    Для Польши возможность

    «Мы заинтересовались Беларусью, потому что это феномен с точки зрения ИТ, не только благодаря деловой, но и политической деятельности», — Анна Княз, секретарь Совета по отраслевой компетенции ИТ, рассказал на онлайн-конференции.

    «Беларусь уже много лет занимает очень высокие позиции во всех мировых рейтингах по ресурсам ИТ-компетенций и, несомненно, в каком-то смысле может быть примером того, как нужно обучать ИТ-специалистов.Это небольшая страна с населением менее 10 миллионов человек, в которой обучается в четыре раза больше выпускников IT-сферы, чем в Польше», — добавила она. , по данным международной консалтинговой компании по недвижимости CBRE

    «На польском ИТ-рынке нам не хватает самых разнообразных компетенций в области программирования [таких как] навыки программирования на основе языков сценариев, среды Java или Microsoft. Технологии CSharp. Вообще говоря, мы можем поглотить много программистов из Польши, — рассказал на онлайн-конференции Пшемыслав Микуш, вице-президент Ассоциации разработчиков программного обеспечения Польши.

    благоприятно на этом направлении приобретения сотрудников. Наш регион — я имею в виду Польшу, Украину и Беларусь — действительно лучший в мировом рейтинге по качеству программ», — добавил он.

    «Бизнес-гавань» — история успеха? визы, а также врачи, медсестры и ИТ-специалисты, въезжающие в страну по программе Business Harbour, получили возможность работать без получения разрешения.

    ПАиЗ создал команду специалистов специально для белорусских предпринимателей, которые помогают в эффективном перемещении бизнеса.

    Белорусские работники особенно востребованы в сфере здравоохранения, так как в некоторых регионах Польши не хватает врачей, медсестер, медицинских спасателей. Между тем в Беларуси не хватает врачей.

    Андрей Авсиевич, соучредитель белорусского стартапа Bulba Ventures, отмечает, что в последнее десятилетие Беларусь уже пережила утечку мозгов. «Но до 2020 года ИТ-работники и предприниматели возвращались в Беларусь, чтобы реинвестировать свои доходы и знания, и это способствовало росту экосистемы. Я думаю, что сейчас это будет приостановлено. Посмотрим, как долго», — сказал он DW.

    Он скептически относится к идее, что исход в Польшу ускорится, если Варшава откажется от виз и предоставит налоговые льготы ИТ-работникам.

    «Временно снизили количество документов для получения польского вида на жительство, но пока это все. Business Harbour работает для самых маленьких компаний, которые точно не составляют большинство в отрасли», — говорит Авсиевич.

    Безопасность, качество, информатика и лидерство

    Потребность во времени

    • Во время недель семинаров мы советуем участникам запрашивать свободное время на все четыре или пять дней семинара, поскольку это программы полного дня, включающие предварительную работу и чтение.
    • В выходные дни мы ожидаем, что участники будут общаться и работать с членами команды над заданиями и выделять достаточно времени для викторин (самостоятельный темп), контрольных проектов и вебинаров в рамках своего индивидуального расписания.
    • В учебном плане и курсе Canvas будут указаны крайние сроки и сроки выполнения заданий, чтобы помочь участникам в планировании и управлении временем.

    Чем больше вы будете планировать заранее и выделять определенное время для работы над материалами курса в течение недели, тем лучше вы будете подготовлены. Однако мы понимаем, что конкурирующие приоритеты могут мешать. Мы тесно сотрудничаем, чтобы помочь участникам выполнить все требования, необходимые для получения сертификата об окончании.

    Экзаменационные требования

    • В программе два экзамена: промежуточный и итоговый. Среднесрочный состоит из 20 вопросов, которые охватывают первую половину содержания программы. Заключительный экзамен состоит из комбинации вопросов с несколькими вариантами ответов и дискуссионных вопросов, которые охватывают вторую половину программы. Для сдачи каждого экзамена требуется оценка не менее 70%.
    • Участникам предоставляется возможность работать над экзаменами в течение трех дней в своем собственном темпе.Если участникам потребуется продление или повторная сдача экзамена, чтобы соответствовать требованиям оценки, мы будем работать с ними, чтобы определить академический план.


    Требования к выпускникам

    Критерии выставления оценок размещаются в учебном плане вместе с инструкциями по выполнению заданий и проверяются преподавателями до даты выпуска заданий, чтобы участники были осведомлены о критериях оценивания. Образовательная группа работает с участниками, чтобы выполнить все академические требования для завершения программы.Чтобы получить сертификат об окончании, участники должны:

    • Принять участие во всех трех семинарах
    • Пройти все модульные викторины с оценкой не менее 70%
    • Выполнить все три командных задания
    • Посетить в прямом эфире не менее 75% всех вебинаров
    • Сдать промежуточный и выпускной экзамены с оценкой не менее 70%
    • Успешно завершить проект «Капстоун»
    .