8 класс факультатив по обществознанию: Факультатив по обществознанию 8 класс

Факультатив по обществознанию 8 класс

Пояснительная записка

В условиях формирования правового государства одной из главных проблем является воспитание гражданина, способного понимать, что порядок, необходимый нашей стране, может быть только порядком, основанном на праве. Школа может многое сделать для того, чтобы общечеловеческие ценности стали не только суммой знаний, но и определяли поведение человека.

Курс «Изучаем Конституцию» рассчитан на  34 часа изучения в 8 классе.

Цели: воспитание гражданина демократического общества посредством формирования представления о мире, государстве, о социальных отношениях между людьми

Задачи:

— систематизировать знания учащихся в сфере права;

— способствовать осознанию того, что Конституция РФ является основным законом страны, сочетающим закрепление правовых и политических основ нашего государства;

— дать учащимся представление о том, что Конституция является основным ориентиром по политико-правовым проблемам в российском обществе;

— донести до учащихся, что ныне действующая Конституция полностью согласуется с международными нормами в области прав человека;

— углубить знания учащихся о праве как особом социальном институте в регулировании различных форм общественных отношений.  

В процессе обучения учащиеся приобретают следующие умения:

— самостоятельный поиск информации по предложенной тематике, ее критический анализ и отбор необходимых фактов и мнений;

— представление в виде выступлений на семинарах, эссе, презентаций результатов исследований;

— обсуждение результатов исследований, участие в семинарах, дискуссиях, деловых играх.

Основные методы работы:

— эвристическая беседа;

— лекция;

— дискуссия;

— сюжетно-ролевая игра;

— «мозговой штурм» и др.

Основные формы отчетности: тетрадь с конспектами и заданиями (эссе, решение проблемных заданий), творческие работы.

Измерителем обученности учащихся могут быть:

— проблемные задания, обобщающие вопросы;

— эссе;

— тесты и др.

Учебно-тематический план

 Наименование темы

Всего часов

Лекции

Семинар

Форма контроля

1.

История появления Конституции. Конституции зарубежных стран

1ч.     

0,5 ч.    

 0,5ч.      

План-конспект

2.

Конституционные права и свободы

6ч.

3 ч.

3 ч.

Проблемные задания, эссе, сообщения, тесты, исслед.работа

2.1.

Личные и политические права

2 ч.

1 ч.

1 ч.

2.2.

Социально-экономические права

2  ч.

1 ч.

1 ч.  

2.3.

Культурные права. Обязанности Граждан РФ.

2 ч.

1 ч.

1 ч.

3.

Федеративное устройство

4 ч.

2 ч.

2 ч.

Проблемные задания, эссе, сообщения, тесты, исследовательская работа

3.1.

Субъекты Федерации

2 ч.

1 ч.

1ч.

3.2.

Разделение властей и условия их взаимодействия.

2 ч.

1 ч.

1 ч.

4.

Избирательная система РФ

4 ч.

2 ч.

 2 ч.

Проблемные задания, эссе, сообщения, тесты, исследовательская работа

4.1.

Избирательная система. Принципы избирательного права.

 2ч.

1ч.

 1 ч.

4.2.

Виды избирательных систем

1 ч.

0,5 ч.

 0,5 ч.

4.3.

Избирательный процесс

1 ч.

0,5 ч.

0,5 ч.

5.

Президент РФ

6 ч.

3 ч.

3 ч.

Проблемные задания, эссе, сообщения, тесты, исследовательская работа

5.1.

Порядок выборов и вступление в должность

2 ч.

1 ч.

1 ч.

5.2.

Правовой статус Президента

2 ч.

1 ч.

1 ч.

5.3.

Полномочия Президента

2ч.

1ч.

1 ч.

6.

Федеральное собрание

4 ч.

2 ч.

2 ч.

Проблемные задания, эссе, сообщения, тесты, исслед.работа

6.1.

Совет Федерации

2 ч.

1 ч.

1 ч.

6.2.

Государственная Дума

2 ч.

1 ч.

1 ч

7.

Правительство РФ

4  ч.

2 ч.

2 ч.

Проблемные задания, эссе, сообщения, тесты, исследовательская работа

8.

Судебная власть в РФ

4 ч.

2 ч.

 2 ч.

Проблемные задания, эссе, сообщения, тесты, исследовательская работа

9.

Местное самоуправление. Заключительное занятие.

1 ч.

 

1 ч.

«Круглый стол»

Программа курса ( 34 ч.)

1. История появления Конституции. Конституции зарубежных стран  (1 ч.)

Понятие и юридические свойства конституции. Сущность конституции. Истоки конституционализма. Первые попытки введения конституции. Советские конституции. Основные черты Конституции РФ.

2. Конституционные права и свободы (6 ч.)

Понятие и классификация конституционных прав и свобод. Юридические свойства прав и свобод. Личные и политические права. Социально-экономические права. Культурные права. Обязанности Граждан РФ.

3. Федеративное устройство (4 ч.)

Разновидности субъектов. Конституционно-правовой статус субъектов РФ. Принципы разделения властей.

4. Избирательная система РФ (4 ч.)

Избирательная система. Принципы избирательного права. Виды избирательных систем. Избирательный процесс.

5. Президент РФ (6 ч.)

Становление института Президента РФ. Порядок выборов и вступление в должность. Правовой статус Президента. Полномочия Президента. Правовые акты Президента. Основания досрочного прекращения полномочий.

6. Федеральное собрание (4 ч.)

Федеральное собрание и его место в системе органов государства. Состав и порядок формирования Совета Федерации. Полномочия Совета Федерации. Компетенция Государственной Думы. Законодательный процесс.

7. Правительство РФ (4 ч.)

Правительство РФ – исполнительный орган государственной власти. Состав и порядок формирования Правительства РФ. Полномочия Правительства РФ. Организация деятельности Правительства РФ.

8. Судебная власть в РФ (4  ч.)

Конституционные принципы осуществления судебной власти. Конституционный суд. Верховный суд. Высший арбитражный суд.

9. Местное самоуправление (1  ч.)

Понятие о местном самоуправлении. Функции местного самоуправления. Органы местного самоуправления.

Основы деятельности.

Литература

1. Алиасберг Н.И. Права человека в свободной стране: учебное пособие по правоведению для 8-9 классов. – СПб.: Специальная литература, 1998.-480 с.

2. Варывдин В.А. Учебно-методический комплекс. Основы права.- М.:1999

3. Ищенко В.М. Изучаем Конституцию РФ.- Чебоксары, 2007.- 108 с.

4. Конституция Российской Федерации.- М., 2007

5. Козлова Е.И., Кутафин О.Е. Конституционное право России.- М., 2009.

6. Пронькин В.Н., Гутников А.Б. Живое право. Занимательная энциклопедия практического права. Изд-во Санкт-Петербург, 2000, 512 с.

Рабочая программа элективного курса по обществознанию «Человек и общество» для 8 класса

МОУ «ГИМНАЗИЯ»

Рассмотрено на заседании кафедры учителей гуманитарного цикла.

Протокол № __ от____20__г.

Одобрено на заседании

НМС гимназии

Протокол № __ от____20__г.

Утверждено

приказом директора гимназии

№ ____ от______20__г.

Рабочая программа

элективного курса по обществознанию

«Человек и общество»

для 8 класса

Разработчик программы:

учитель истории и

обществознания

Гуляев Л. Л.

2012-2013 учебный год

ЗАТО Александровск

г. Полярный.

Пояснительная записка

к программе элективного курса по обществознанию «Человек и общество»

8 класс

Авторская рабочая программа элективного курса по обществознанию «Человек и общество» предназначена для учащихся 8-х классов и является вариантом обязательного курса по выбору учащихся.

Курс рассчитан на 34 часа, с недельной нагрузкой – 1 час.

Цель курса «Человек и общество» в 8 классе заключается в подготовке учащихся к жизни в демократическом правовом государстве, гражданском обществе путем формирования у них устойчивых представлений о мире, обществе, государстве, его институтах, основных социальных связях и отношениях, политических и правовых средствах регулирования общественной жизни.

Цель курса определяется в первую очередь принципиальным подходом к пониманию гуманитарного образования. Это поэтапное усвоение учащимися ряда базовых понятий, обществоведческой терминологии, освоение учащимися базовых умений и типов деятельности.

Курс «Человек и общество» включает в себя темы, идеи, положения, которые могут стать основой глубоких теоретических размышлений. Предусматривается материал для разнообразных форм учебных занятий: основной и дополнительные хрестоматийные тексты, задания для самостоятельной работы, практические советы для самопознания и социальных ориентаций, темы для рефератов, обсуждений и сообщений.

Задачами курса являются:

— формирование представлений учащихся о социальных явлениях и общественных процессах;

— актуализация знаний понятийно-терминологической базы обществознания;

-выделение разных видов взаимосвязей человеческой деятельности, общественных процессов и тенденций мирового развития;

— повышение общего уровня культуры;

— формирование умения анализировать позицию автора текста.

Планируемые предметные умения:

— знать и использовать основные необходимые обществоведческие научные понятия и термины;

— называть изученные социальные явления и объекты и характеризовать их;

— сравнивать изученные социальные явления и объекты;

— приводить собственные примеры;

— давать собственную аргументированную оценку изученных социальных явлений и объектов;

—   использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности  и   повседневной жизни для:

—  полноценного выполнения типичных для подростка социальных ролей;

—  общей ориентации в актуальных общественных событиях и процессах;

—  нравственной и правовой оценки конкретных поступков людей;

—  реализации и защиты прав человека и гражданина, осознанного выполнения гражданских обязанностей;

—  первичного анализа и использования социальной информации;

—  сознательного неприятия антиобщественного поведения.

 

.

Доминантной формой учения является поисково-исследовательская деятельность учащихся, которая реализуется как на занятиях в классе, так и в ходе самостоятельной работы учащихся.

Курс построен по модульному принципу, который позволяет успешно организовывать самостоятельную работу учащихся и различные маршруты освоения предложенного содержания.

Организация и проведение аттестации учеников:

Основными результатами освоения содержания элективного курса учащимися может быть определенный набор умений, приобретение опыта исследовательской деятельности. Может использоваться и форма итогового тестирования.

Литература:

  1. Кравченко А.И. Обществознание. Учебник для 8 класса. Часть 1. 5-е издание. Допущено Министерством образования Российской Федерации в качестве учебника по обществознанию для 8 класса общеобразовательных учреждений. М., «Русское слово» 2004.

  2. Кравченко А.И. Обществознание. Программы курсов для 8 – 9 и 10 – 11 классов общеобразовательных учреждений. Допущено Министерством образования Российской Федерации. М., «Русское слово», 2009.

  3. Кравченко А.И. Тесты по обществознанию 8 – 9 классы. М., «Русское слово», 2002.

  4. Певцова Е.А. Обществознание. Книга для учителя. М., «Русское слово», 2000.

  5. Оценка качества подготовки выпускников основной школы по «Обществознанию». М., «Дрофа», 2000.

Литература для учителя.

  1. Алексеев С.С. Право. Аконы, правосудие, юриспруденция в жизни людей. – М.,1998.

  2. Кашанина Т.В., Кашанин А.В.. Основы государства и права. – М., 1998.

  3. Никитин А.Ф. Граждановедение. 8 класс. – М., 1997.

  4. Никитин А.Ф. Право и политика. – М., 1997.

  5. Мушинский В.О. Азбука гражданина. – М., 1999.

Дополнительная литература для учащихся.

  1. Андреев И.Л. Происхождение человека и общества. М., 1988.

  2. Байбурин А.К., Топорков А.Л. У истоков этикета: этнографические очерки. Л. 1990.

  3. Бодалёв А.А. Личность и общение: Избранные психологические труды. 2-е издание, перераб. М.. 1995.

  4. Гофман А.Б.Мода и люди: Новая теория моды, модного поведения. М. 1994.

  5. Клибанов А.И. Духовная культура средневековой Руси. М. 1994.

  6. Липсиц И.В. Экономика без тайн. М.. 1993.

  7. Прикладная экономика. М., 1993.

  8. Русская нация: Историческое прошлое и проблема возрождения. М., 1995.

  9. Социальные реформы в России: История, современное состояние и перспективы. СПб., 1995.

  10. Социальные конфликты: Экспертиза, прогнозирование, технология разрешения. М., 1995.

Интернет-ресурсы

для элективного курса «Человек и общество»

http://www. lawportal.ru/
 
Электронная библиотека по праву
Правоведение. История государства и права. Конституционное (государственное) право. Административное право. Гражданское право. Гражданский процесс. Международное право. Образование и право. Право и Интернет. Семейное право. Теория государства и права. Уголовное право. Уголовный процесс. Юридический словарь.
http://www.allpravo.ru/library/
 
Всеобщая декларация прав человека
Полный текст: 30 статей декларации, принятой ООН в 1948 г.
http://www.memo.ru/prawo/fund/481210.htm
 
Всеобщая декларация прав человека
Содержит полный и упрощенный тексты. Декларация о правах человека и правах ребенка. Декларация прав человека в картинках.
http://www.un.org/russian/topics/
http://www.un.org/russian/humanrts/index.ru
 
Программа по истории государства и права зарубежных стран
Программа по истории государства и права зарубежных стран с древнейших времен до современности.
http://www.shu.ru/~mkaz/russian/program1.htm

Государство и право: история и современность
Фрагменты учебного пособия по истории возникновения государства (рассматриваются теории происхождения) и права в России до XIX века. Содержатся вопросы для проверки и темы рефератов.
http://his.1september.ru/1999/his03.htm
 
Дистанция: российский образовательный портал
Освещение заочного и дистанционного образования: базовые подходы, обзор образовательных новостей. Учебно-методические комплексы Тюменского государственного университета (лекции, задания, литература):
Основы государства и права. Права человека. Правоохранительные органы РФ.
http://www.distance.ru
 
Учебно-методические комплексы: лекции, задания, темы рефератов, литература.
Основы государства и права. История государства и права зарубежных стран. История политических и правовых учений.
http://center.fio.ru/method/
 
Права и дети в Интернете
Законы, новости, советы адвоката, телефон спасения, разбор ситуаций. Словарь юридических терминов.
http://school-sector.relarn.ru/prava/index.html

Школьником об их правах в законе «Об образовании»
Плакат газеты «Первое сентября». Разделы: Кто в школе хозяин?; До каких пределов простираются гарантии бесплатного образования?; Имеешь ли ты право вообще не ходить на уроки? и т.д.
http://ps.1september.ru/article.php?ID=200207918
 

Календарно-тематическое планирование элективного курса

« Человек и общество»

8 класс

Триместр

Количество часов

Раздел

Количество часов

Сроки

1триместр

12

Общество.

6

Социальная сфера.

6

2 триместр

10

1

Экономика.

9

3 триместр

12

12

Всего

34

34

Поурочное планирование элективного курса

№ урока

Название раздела, тема

Кол-во часов

Примерные сроки

Раздел 1. Общество.

6

1

Понятие об обществе как форме жизнедеятельности людей. Основные сферы общественной жизни и их взаимосвязь. Общественные отношения и их виды.

1

2

Взаимодействие природы и общества.

1

3

Социальные изменения и их формы. Эволюция и революция.

1

4

Развитие общества. Движущие силы общественного развития.

1

5

Традиционное, индустриальное, информационное общество.

1

6

Человечество в XXI веке, основные вызовы и угрозы. Современный мир и его проблемы. Глобализация. Причины и опасность международного терроризма

1

Раздел 3. Социальная сфера.

7

7

Социальная структура общества. Социальные группы и общности. Большие и малые социальные группы. Формальные и неформальные группы.

1

8

Социальное неравенство. Социальная мобильность. Социальное развитие России в современных условиях. Социальное страхование.

1

9

Социальный конфликт. Пути его разрешения. Значение конфликтов в развитии общества.

1

10

Межличностные отношения. Межличностные конфликты, их конструктивное решение. Пути достижения взаимопонимания.

1

11

Семья как малая группа. Брак и развод. Неполная семья. Межличностные отношения в семье. Этика семейных отношений. Семейный долг, забота о членах семьи.

1

12

Этнические группы и межнациональные отношения. Отношение к историческому прошлому, традициям, обычаям народа. Межнациональные конфликты. Межнациональные отношения в РФ, в Мурманской области.

1

13

Урок обобщающего повторения по разделу: « Социальная сфера».

1

Раздел: «Экономика»

21

14

Экономика и ее роль в жизни общества.

1

15

Ресурсы и потребности. Ограниченность ресурсов. Альтернативная стоимость (цена выбора).

1

16

Товары и услуги. Обмен, торговля. Формы торговли. Реклама.

1

17

Деньги. Функции и формы денег. Обменные курсы валют

1

18

Инфляция. Реальные и номинальные доходы.

1

19

Экономические основы защиты прав потребителя. Международная торговля.

1

20

Экономические системы и собственность. Главные вопросы экономики.

1

21

Роль собственности и государства в экономике.

1

22

Производство и труд. Разделение труда и специализация. Производительность труда. Факторы, влияющие на производительность труда.

1

23

Заработная плата. Стимулирование труда.

1

24

Предпринимательство и его основные организационно-правовые формы. Издержки, выручка, прибыль. Малое предпринимательство и фермерское хозяйство. Предпринимательская этика.

1

25

Рынок. Рыночный механизм.

1

26

Понятия спроса и предложения. Факторы, влияющие на спрос и предложение. Рыночное равновесие.

1

27

Семейный бюджет.

1

28

Банковские услуги, предоставляемые гражданам. Формы сбережения граждан (наличная валюта, банковские вклады, ценные бумаги).

1

29

Сущность, формы и виды страхования. Страховые услуги, предоставляемые гражданам и их роль в домашнем хозяйстве.

1

30

Экономические цели и функции государства. Экономическое развитие России в современных условиях.

1

31

Безработица как социальное явление. Экономические и социальные последствия безработицы. Борьба с безработицей. Профсоюз.

1

32

Неравенство доходов. Перераспределение доходов. Экономические меры социальной поддержки. Пенсии, пособия, дотации.

1

33

Налоги, уплачиваемые гражданами.

1

34

Обобщающее повторение по теме « Экономика»

1

Копилка идей | Гамовская школа

 В данном разделе представлен опыт работы педагогов: разработки открытых уроков, классных часов, родительских собраний, обощение опыта.

Заякина Элла Викторовна — учитель истории и обществознания

Методическая разработка «Формирование и оценивание коммуникативных УУД посредством дискусси на уроках обществознания»

Урок обществознания в 10 классе. Многообразие путей познания мира 

Мастер-класс «Обучаем дистанционно»

ЕГЭ без проблем, или эффективные способы подготовки выпускников к государственной итоговой аттестации по обществознанию Заякина Э.В. 

Факультатив для 5-7 классов «Этнографическое путешествие»

Факультатив для 9 классов «Правовая грамотность» 

Факультатив для 10 класса «Практическая социология»

Факультатив для 10 класса «Трудные вопросы истории»

Факультатив для 10 класса «Юный исследователь»

Факультатив для 10 класса «Человек. Мир. Общество» 

 Бушкова Наталья Николаевна — учитель информатики

Разработки занятий, уроков. Обобщение опыта.

1. Методическая разработка «Модуль формирования и оценивания метапредметного результата: чтение диаграмм»

   Работа №1 «Чтение диаграмм»      Работа №2 Чтение круговых диаграмм  

   Инфографика «Типы диаграмм»

2. Методическая разработка «Т-минутка или время мыслить»

3. Урок информатики в 9 классе «Диаграммы — средство визуализации данных»

4. Мастер-класс «Способы применения видео на уроке»

5. Урок информатики  «Создание математической модели в электронных таблицах» , Приложение 1 , Приложение 2 , Приложение 3 

6. Урок информатики в 8 классе «Текстовая информатиция в памяти компьютера» 

7.Обобщение опыта. Систематизация как условие для успешной подготовки учащихся к государственной итоговой аттестации по информатике

8. Семинар «Применение ИКТ при формировании навыков смыслового чтения» 

9. Консультация по информатике в 9 классе. Построение алгоритма для формального исполнителя. Опорный конспект к консультации по информатике , Схема для консультации 

Программы учебных практик, курсов по выбору, элективных курсов 

Программа учебной практики «Мой первый робот», 5-7 класс» 

Программа курса по выбоору «Алгоритмика», 8-9 класс

Программа факультатива «Учебно-исследовтельская деятельность», 10 класс

Программа курса по выбору «Компьютерная графика», 8 класс

Программа элективного курса «Измерение информации», 10 класс

Программа элективного курса «Логика», 10 класс

Программа элективного курса «Алгоритмика», 10 класс

Программа элективного курса «Программирование», 11 класс 

Программа курса по выбору «Электронные таблицы», 9 класс 

 

Субботина Ольга Анатольевна, учитель начальных классов

 Методическая разработка урока»Решение нестандартных задач» (158,29kb) Презентация к уроку «Решение нестандартных задач» (225,36kb) Технологическая карта урока «Решение нестандартных задач» (59,50kb)

Интегрированный урок по окружающему миру и технологии «Достопримечательности нашего города» 2 класс 

Урок окружающего мира 1 класс «Что вокруг нас может быть опасным»

Проектный урок  окружающего мира «Режим дня»

Программа внеурочных занятий «В гостях у сказки» 1 класси

Программа внеурочных занятий «Волшебный пластилин» 1 класс

Программа внеурочных занятий «Мир профессий» 1 класс

Программа внеурочных занятий «Я — исследователь» 1 класс 

 

Рунина Елена Михайловна — учитель русского языка и литературы 

1. Практикум «Информационная культура школьников»

2. Обобщение опыта. Систематическая работа с текстом – необходимое условие для развития школьника (69,50kb)

3. Тематическое планирование по русскому языку по программе А.Д.Дейкиной, Т.М. Пахновой, 10 класс, профильный уровень (209,50kb)

4. Тематическое планирование по русскому языку по программе А.Д.Дейкиной, М.М. Пахновой, 10 класс, базовый уровень (170,00kb)

5. Тематическое планирование по литературе, 10 класс (261,00kb)

6. Тематическое планирование по русскому языку по программе М.М. Разумовской, 6 класс (277,50kb)

7. Тематическое планирование по литературе по программе М.А. Снежневской, 6 класс (164,00kb)

8. Подходы к обучению школьников стратегиям смыслового чтения (18,81kb)

9. Урок русского языка в 11 классе. Вводные слова и конструкции (120,00kb)

10.Обобщение опыта. Система воспитательной работы — залог успеха каждого ребенка (73,50kb)


 Пирожкова Надежда Сергеевна — учитель русского языка и литературы

1. Обощение опыта. Формирование проектно-исследовательских навыков учащихся (70,50kb)  

2. Литературная гостиная «Осень в звуках и красках» (50,00kb)

3. Урок-исследование. Наши имена (52,50kb)

 


Зубенина Анна Сергеевна — учитель русского языка и литературы

Урок русского языка в 9 классе. Написание сочинения-рассуждения на лингвистическую тему по цитате (158,50kb) Презентация Microsoft PowerPoint (1,00Mb)


Шешина Людмила Алексеевна — учитель русского языка и литературы

Урок русского языка в 9 классе. Написание сочинения-рассуждения на лингвистическую тему по цитате.Презентация Microsoft PowerPoint 

Программа факультатива для 7 класса «Мой пермский край» 

Элективный курс 10 класс. Сочинение от темы к тексту 

Элективный курс 11 класс. Тайны словесного мастерства. 

Факультатив 5-7классы. Тайны чтения 

Курсы по выбору 9 класс 

Курс по выбору 10 класс. Учебное исследование. 

Классный час «Вода — чудесный дар природный», ПРИЛОЖЕНИЯ

Практикум для педагогов «Работа с текстом смысловое чтение». Презентация 

КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ ПУБЛИЧНОЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ 


Чернякевич Елена Геннадьевна — заместитель директора по УВР, учитель русского языка и литературы

Обобщение опыта. Новые подходы к организации и содержанию методической работы в школе (86,50kb) 

Обобщение опыта. Освоение предметного материала и достижение высоких образовательных результатов средствами урока. (72,00kb)

Тематическое планирование по русскому языку по программе А.Д.Дейкиной и Т.М. Пахновой , 11 класс ( базовый и профильный уровень) (150,00kb)

Тематическое планирование по русскому языку по программе М.М. Разумовской, 9 класс (270,50kb)

Тематическое планирование по русскому языку по программе М.М. Разумовской, 7 класс ( поточное обучение) (206,00kb)

Тематическое планирование по литературе по программе А. Г. Кутузова, 10 класс (137,50kb)

Тематическое планирование по литературе по программе Г.И.Беленького, 8 класс (150,50kb)

 


 

Сухарева Ольга Николаевна — учитель географии, руководитель интеллектуального кружка

1. Сценарий школьного вечера для учащихся 8-11 классов «Хочешь познать мир — изучай географию» (49,00kb)

2. Обобщение опыта. Развитие интеллектуальных способностей подростков в условиях школьного кружка (25,89kb)

3. Обобщающий урок-игра по географии. Тема « Внутренние воды России» (8 класс) (31,50kb)

4. Программа элективного курса «Глобальные проблемы человечества» (46,00kb)

5. Урок географии. Зелёный ад – Амазонская сельва (7 класс) (30,50kb) 


Поспелова Наталья Николавена — учитель биологии

 2013-2014

Программа » Подготовки к ЕГЭ по биологии с использованием  информационно-коммуникационных технологий «. Элективный курс по выбору учащихся 11 класса

Программа «Биология в вопросах и ответах». Элективный курс по биологии для 10 класса 

Программа » Здоровье и окружающая среда «. Курс по выбору учащихся 9 классов

 2014-2015

Программа «Макро и микромир животных». Факультатив для учащихся 5-7 классов

Программа «Биологическое краеведение. Растения Прикамья.» Факультатив для учащихся 6 класса

2015-2016

«Жить здорово!». Факультатив для учащихся 5-7 классов

«Животный мир Прикамья» Факультатив для учащихся 6 класса

Программа » Юный медик «. Факультатив для  учащихся 8 классов

Программа » Будущий медик «. Факультатив для  учащихся 9 классов

2016-2017

Программа» Мир вокруг нас «. Факультатив для  учащихся 5-7 классов

Программа» Юный натуралист «. Факультатив для  учащихся 8 классов

Программа » Юный биолог «. Курс по выбору для  учащихся 9 классов 

Программа» Основы цитологии «. Элективный курс для учащихся 10 классов

Программа» Метаболизм «. Элективный курс для учащихся 10 классов 

Программа» Основы эволюции «.  Элективный курс для учащихся 11 классов

Дополнительное образование

Программа кружка дополнительного образоания «Юный биолог»

Анализ работы предметного-интеллектуальной площадки «Юный биолог»

Конспект занятия кружка «Юный биолог» для учащихся 7 класса «Знать назубок, или как определять зубную формулу у млекопитающих»

Разработка классного часа «Конфликты в нашей жизни»

Задания по биологии для дистанционного обучения учащихся

6 класс 

7 класс 

9 класс 

10 класс 

11 класс 

Разработки занятий. Обобщение опыта работы

Интегрированный урок-экскурсия- исследование «Мы и современное производство»

Разработка  урока «Палеонтологическая летопись земли»

Разработка занятия кружка «Дело академика Вавилова И.И.»

Обобщение опыта. Реализация проекта «Поточная модель обучения в основной школе» на уроках биологии 

Конспект занятия кружка «Юный биолог» для учащихся 7 класса.  Тема занятия:  «Знать назубок, или как определять зубную формулу у млекопитающих». Занятие кружка 

Обобщение опыта. Яблоко от яблони не далеко падает,или как организовать практическое обучение биологии 


Сальникова Анна Владимировна — учитель музыки

1.  Обобщение опыта. Коррекция поведения и эмоциональной сферы учащихся (145,00kb)

2. Обобщение опыта. Музыкально-ритмическое воспитание детей в СКК VIII вида (57,00kb)

3. Обобщение опыта. Первый опыт работы в режиме проектной деятельности на уроке музыки с детьми СКК, обучающихся по программе VIII вида (68,50kb)

4. Проектный урок музыки в СКК 8 вида Балалайка и ее свойства (49,00kb)

5. Программа внеурочной деятельности по музыке «Пение». 1 класс (1,34Mb)

6. Урок музыки в 3-4 классе Моя Россия (65,50kb)

7. Урок музыки в 8 классе. Семья-любви великой царство (75,50kb)

8. Урок -игра по музыке в 1-2 классах Маленький знаток музыки (171,50kb)Пояснительная записка к уроку (27,50kb)


 Селиванова Татьяна Петровна — учитель начальных классов

1.  Обобщение опыта. Уроки речевого творчества (87,00kb)

2. Обобщение опыта. Речь красна слушанием (79,00kb) 

3. Урок-игра по рускому языку в 1 классе. Правописание жи-ши, ча-ща, чу-щу  (1,81Mb)

4. Урок математики в 1 классе. Величины. Длина. (1,07Mb) 

 


Лушникова Татьяна Федоровна — учитель специально-коррекционных классов VIII  вида

Обобщение опыта. Подходы к организации учебной деятельности с учащимися специального коррекционного класса (47,50kb)

Индивидуальный подход в обучении в специально-коррекционных классах 8 вида (47,00kb)

Организация самостоятельной работыс учащимися специально-коррекционных классов (68,00kb)

Память. Интегрированный урок внеклассного чтения и музыкив СКК VIII вида (36,07kb)


 

Пестерева Елена Борисовна — заместитель директора по ВР, учитель химии

Урок химиии в 10 классе. Спитры (52,00kb) Приложение (91,00kb)

Обобщение опыта. Формирование базы знаний и умений, необходимых для успешного прохождения итоговой аттестации по химии (85,00kb)


 

 Третьякова Ирина Николаевна — учитель начальных классов 

Обобщение опыта Ритмика как способ гармоничного формирования личности в условиях реализации ФГОС НОО (35,00kb)

Обобщение опыта Сформированность регулятивных УУД — залог академической и социальной успешности младшего школьника (66,00kb)

Конспект открытого занятия по музыкальной ритмике для 1 класса (28,00kb)

Урок окружающего мира во 2 классе Россия- наша Родина. (74,00kb)

Метапредметный урок по технологии  (565,35kb)


Булдакова Вера Геннадьевна — учитель начальных классов

1. Обобщение опыта.Работа со способными детьми в условиях организации ФГОС (91,50kb)

2. Урок окружающего мира в 1 классе «Кто такие птицы?» >> (148,55kb)

2. Урок математики во 2 классе «Решение задач». >> (534,06kb)  .

3. Урок математики в 3 классе «Решение задач».>> (631,05kb)


Горбань Любовь Владимировна — учитель технологии

Внеклассное мероприятие в 8 классе «Самым дорогим посвящается» (38,00kb) Тексты песен (22,50kb)

Урок технологии в 5 классе. «Прихватка. Составление эскиза» (576,50kb) Приложение (136,17kb)

Классный час в 7-8 классе «Человек это звучит гордо» (74,00kb)


 Харламова Людмила Ивановна — старшая вожатая

Посвящение в первоклассники (25,82kb)

Сценарий праздника по правилам дорожного движения (21,70kb)

Сценарий праздника «День учителя»8,00kb)


Вавулина Юлия Васильевна, учитель начальных классов

 Сценарий праздника к 8 марта 

Классный час в 3 классе Моя малая Родина 

Открытый урок ОРКСЭ «Альтруиз и эгоизм»  

Занятие по внеурочной деятельности «Информашка» 1 класс 

Урок литературного чтения во 2 классе «Е. Шварц. Сказка о потерянном времени»

Программа внеурочного занятия «ЧГК 4 класс»  

Родительское собрание, 2 класс

Разработка сценария «Прощание с 1 классом»

 Черемисина Екатерина Сергеевна, Пирогова Регина Васильевна, Рудакова Полина Александровна, учителя английского языка

Образовательный веб-квест (1,30Mb)

 Сухарева Ольга Николаевна, учитель географии

Учебная практика для обучающихсся для 5-7 классов (80,50kb)

Конспект занятия «Чем интересен Пермский край» (70,00kb)

 

Прохорова Регина Васильевна, учитель английского языка

Практикум «Приемы развития критического мышления на уроках английского языка» (71,00kb)

Пестерева Елена Борисовна, учитель химии

Элективный курс для 9 классов «Экспериментальные задачи» (45,00kb)

Задания по группам (23,50kb)

Приложение (63,00kb)

 

 Пестерева Елена Борисовна, учитель химии

Курс по выбору Экспериментальные задачи по химии (43,00kb)

Факультатив по химии 5-7 класс Занимательне опыты (20,80kb)

Факультатив по химии 8 класс Вещества и хиические реакции (21,23kb)

Элективный курс Органические реакции (21,80kb)

Элективный курс Решение задая по химии (52,00kb)

Элективный курс Строение веществ (19,03kb)

Элективный курс Химия в вопросах и ответах (20,68kb)

Микова Галина Михайловна и Шешина Людмила Алексеевна, учителя русского языка и литературы

Метапредметные задания «Формирование метапредметного результата «ПОИСК И ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИИ»

 

Средняя школа Бореля — Курсы

Учебная программа

Учебный план

и методы обучения Borel соответствуют стандартам штата Калифорния. Мы делаем упор на строгое обучение, основанное на стандартах, с помощью лучших практик, включая практическое обучение и дифференцированное обучение, чтобы удовлетворить учебные потребности всех учащихся.

Словесность, гуманитарные науки, математика, естествознание и физкультура обязательны для всех классов. Программа шестого класса предлагает колесо культурных исследований, которое включает четвертькурсовые курсы испанского языка, искусства, технологий и драматических / жизненных навыков.Шестиклассники в музыкальном классе меняют физкультуру и музыку через день. В седьмом и восьмом классе учащиеся могут выбрать два факультативных предмета (музыка, испанский язык, искусство, технология, писательское мастерство, драма или хор). Наша программа специального образования состоит из занятий по ресурсам, а также специальных дневных занятий. В дополнение к учебному плану, указанному ниже, все учащиеся будут участвовать в еженедельных уроках социально-эмоционального обучения через Второй шаг в классных классах.

6 класс

7 класс

8 класс
  • Словесность (два периода) — SpringBoard by CollegeBoard для 6-го класса
  • *Математика — Иллюстративная математика 6 класс
  • Наука — OpenSciEd
  • Социальные науки — Древние цивилизации Гленко-Макгроу Хилл
  • Физкультура/музыка (через день для студентов-музыкантов)
  • Испанский / Искусство / Технологии / Драма Жизненные навыки (каждый квартал)
  • Языковые искусства — SpringBoard от CollegeBoard для 7-го класса
  • *Математика — Иллюстративная математика 7 класс
  • Наука — OpenSciEd
  • Социальные науки — Glencoe-McGraw Hill Средневековье и раннее Новое время
  • Физкультура
  • Факультативы — Музыка / Испанский язык / Искусство / Технологии / Писательское творчество / Драма / Хор
  • Языковые искусства — SpringBoard от CollegeBoard для 8-го класса
  • *Математика — Иллюстративная математика 8 класс или алгебра нации
  • Наука — OpenSciEd
  • Социальные науки — Гленко-Макгроу Хилл: путешествие по Америке
  • Физкультура
  • Факультативы — Музыка / Испанский язык / Искусство / Технологии / Писательское творчество / Драма / Хор

Карта учебного плана SMFCSD 6–8

Математика : Иллюстративная математика (Math Nation & Desmos)

  • Учащиеся SMFC становятся увлеченными и опытными учениками по математике, способными делиться своими мыслями, использовать различные представления и основываться на идеях других.
  • Расширьте содержательный математический дискурс и осмысление, чтобы развить беглость, используя манипуляции, подсчет коллекций, игры/занятия, гибкость и стратегическую компетентность у всех учащихся.
  • Desmos — это интерактивный веб-инструмент, который помогает учащимся связывать математические понятия с конкретными, реальными формами и изображениями.
Искусство английского языка

SpringBoard  и CommonLit соответствуют стандартам учебных программ.

  • С помощью SpringBoard учащиеся читают и анализируют широкий спектр текстов различных жанров, включая поэзию, романы, пьесы, биографии, научно-популярные рассказы, речи и фильмы. Они также учатся писать в таких формах, как эссе, личные рассказы, аргументированные тексты, такие как редакционные статьи и исследовательские статьи.
  • На каждом уровне обучения используются сложные тексты, которые позволяют учащимся изучить идею с разных точек зрения, работая с различными жанрами.
  • CommonLit — это всеобъемлющая учебная программа с открытым исходным кодом, которая углубляет знания посредством взаимосвязанных навыков.На протяжении каждого урока учащиеся читают, пишут и говорят, чтобы углубить свое понимание. Учащиеся пишут для разных аудиторий и целей и демонстрируют владение содержанием, выполняя кульминационные письменные задания.
  • Каждый урок включает в себя целенаправленную поддержку, чтобы вовлечь изучающих английский язык и тех, кто читает ниже уровня своего класса, в продуктивной борьбе со сложными текстами и содержанием.
Развитие английского языка :

Обозначенный ELD: Фокусное изучение языка на уровне владения языком учащихся

  • Учебная программа курса академического языка (ALAC) соответствует стандартам CA ELD и предлагает учащимся, изучающим английский язык, высококачественную строгую программу.SMFCSD разработал эту учебную программу для удовлетворения уникальных потребностей ELL в языке и грамотности по типологии.
  • На занятиях по базовому развитию английского языка (FELD1 и FELD 2) используется учебная программа Benchmark RIGOR (вставка 2 и 3), направленная на развитие языка и грамотности у учащихся старших классов, читающих на начальных уровнях.
  • Курсы для новичков
  • предназначены для удовлетворения уникальных языковых потребностей учащихся, проучившихся в школах США менее 3 лет. В курсах используются National Geographic, SIPPS (Систематическое обучение фонологической осведомленности, фонетике и зрительным словам) и блок RIGOR 1.

Интегрированный ELD: Языковая поддержка интегрирована во все области контента.

  • Предоставляет учащимся надлежащие уровни ориентированных на язык каркасов в обучении предметной области и имеет четкую артикуляцию, инструкции и оценку предметно-языковых задач.
  • Намеренно развивает у учащихся академический язык и навыки грамотности, характерные для этой дисциплины (язык математики, естественных наук, истории и т.  д.), и включает три смены  (письмо, основанное на фактических данных, академическое обсуждение, использование сложного текста) в обучении по содержанию.
Наука

OpenSciEd — это высококачественные учебные материалы, соответствующие научным стандартам нового поколения (NGSS).

  • Учащиеся 6-8 классов находятся в процессе апробации и выбора высококачественной научной программы, которая поддерживает Научные стандарты нового поколения (NGSS) и помогает учащимся развивать научный опыт, основанный на трех измерениях стандартов.
Социальные науки

Учебная программа, принятая Советом директоров SMFCSD: Glencoe/McGraw-Hill, Glencoe Discovering Our Past*, 2006 г. 

  • В учебную программу SpringBoard также включены разделы по обществознанию
    Разрабатываются планы по экспериментальному внедрению новых материалов по обществознанию
Физкультура
  • Демонстрация двигательных навыков и моделей движений, необходимых для выполнения различных физических упражнений 
  • Демонстрация знаний и критического осмысления концепций, принципов и стратегий движений, улучшающих здоровье и работоспособность
  • Демонстрировать и использовать знания психологических и социологических концепций, принципов и стратегий, применимых к обучению и выполнению физической активности.
Музыка

SmartMusic — это сетевой набор инструментов для музыкального образования и интерактивная цифровая музыкальная библиотека.

  • Практические инструменты: встроенный тюнер, метроном, аппликатура и инструменты для зацикливания и записи, а также немедленная обратная связь.
  • Репертуар: Музыкальная библиотека сопровождает исполнителей всех уровней с профессиональным сопровождением
  • Конструктор чтения с листа: развивайте навыки чтения с листа с помощью неограниченных настраиваемых упражнений..
  • Нотная запись: импортируйте, редактируйте, создавайте и делитесь нотной записью для заданий учащихся.
Социально-эмоциональное обучение

  Второй шаг — это научно-исследовательская программа с уроками, которые учат студентов:

  • навыки стойко преодолевать трудности, приветствовать ошибки, ставить цели и достигать их, а также обретать уверенность в себе по мере обучения
  • как определять свои и чужие эмоции, а также изучать и практиковать стратегии выявления и успокоения сильных чувств
  • о влиянии доброты на эмоции и отношения и о том, как использовать эмпатию, чтобы знать, когда и как проявлять доброту к другим
  • процесс решения проблем, который помогает учащимся справляться с проблемами, взвешивать результаты и учитывать желания и потребности всех сторон для эффективного разрешения межличностных конфликтов
Технологические ресурсы
  • Google Класс
  • Службы Google для образования
  • СТ Математика
  • Выбранные ресурсы сайта

Курсы седьмого класса / Курсы седьмого класса

Курсы, на которые учащиеся имеют право на основании отзывов школы

В АЛФАВИТНОМ ПОРЯДКЕ

Некоторые учащиеся могут пройти один или несколько следующих курсов.

Обзор программирования ESOL

Учителя ESOL, учителя общего образования и консультанты работают вместе, чтобы выбрать подходящую поддержку ESOL для изучающих английский язык. Команда использует такую ​​информацию, как продолжительность обучения в школах США, баллы по оценке владения английским языком (ELPA21) и предыдущий образовательный опыт.

ESOL (ежедневная поддержка)
КВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ ⬛7 ⬛8
⬜PBLN

Это ежедневный языковой курс для изучающих английский язык.Учащиеся формируют базовые знания и словарный запас. Учащиеся развивают навыки аудирования, говорения, чтения и письма. Этот курс может заменить обычный урок английского языка.

ESOL (Поддержка через день)
КВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ ⬛7 ⬛8
⬜PBLN

Это языковой класс, который собирается через день. Учащиеся формируют базовые знания и словарный запас. Студенты работают над языковыми навыками, уделяя особое внимание чтению и письму на английском языке. Этот курс является дополнением к обычному уроку английского языка.

Фонды ESOL (только для Indian Hills)
КВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ ⬛7 ⬛8
⬜PBLN

ESOL Foundations помогает учащимся, изучающим английский язык, заполнить академические пробелы из-за прерванного обучения, в частности, используя математический словарный запас и навыки восприятия чисел. Этот класс встречается каждый день. Учащиеся, изучающие английский язык, также посещают математический класс. Студенты получают целевую поддержку на своем уровне для развития базовых навыков.

Программа для новичков (только Indian Hills)
КВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ ⬛7 ⬛8
⬜PBLN

Программа для новичков состоит из двух занятий, которые встречаются каждый день: Развитие речи и Чтение. Студенты практикуют разговорную речь, аудирование, чтение и письмо на английском языке. Они развивают свой словарный запас английского языка. Учителя ESOL могут также поддерживать учащихся других классов.

Семинар GT
GT701 (первый семестр) и GT702 (второй семестр) — Индиан-Хиллз | Годовой курс
GT781 (первый семестр) и GT782 (второй семестр — Stilwell | Годовой курс
КВАЛИФИКАЦИЯ ⬛7 ⬜8
⬜PBLN

Аббревиатуру программы расширенного обучения (ELP) часто путают с английским языком (ELP).Кроме того, программа расширенного обучения не является общим названием для одаренных/талантливых программистов и поэтому часто понимается неправильно. В результате программа расширенного обучения (ELP) изменила название программы на «Одаренные/талантливые» (GT). Изменение названия лучше соответствует государственной и национальной номенклатуре и получит широкое признание.

Название курса в 7-8 классах в настоящее время отражает программу расширенного обучения. Предлагаемое название курса, GT Seminar , будет согласовываться с изменением названия программы и отражать характер курса.Кроме того, изменение описания курса обеспечит согласованность и последовательность 7–12.

Учебная лаборатория
LLB701 (первый семестр) и LLB702 (второй семестр) | Годовой курс
КВАЛИФИКАЦИЯ ⬛7 ⬜8
⬜PBLN

Учебная лаборатория — это класс, предназначенный для оказания помощи учащимся, испытывающим трудности с успеваемостью, организаторскими способностями и выполнением заданий. С родителями свяжутся для обсуждения этого варианта после начала учебного года, если проблемы станут очевидными.Учебная лаборатория станет учебным залом под пристальным наблюдением с небольшим соотношением количества учителей и учеников. Класс собирается через день или каждый день, если это необходимо.

Math Resource
MTH731 (первый семестр) и MTH732 (второй семестр) — Индиан-Хиллз | Годовой курс
MTH781 (первый семестр) и MTH782 (второй семестр) — Stilwell | Годовой курс
КВАЛИФИКАЦИЯ ⬛7 ⬜8
⬜PBLN  

Целью этого курса является предоставление учащимся дополнительных прямых инструкций по математическим навыкам и стратегиям. Учащихся будут оценивать по проблемным областям и рассматривать ключевые концепции с использованием различных стратегий и методов. Зачисление основано на оценочных баллах и рекомендациях команды. Этот курс встречается через день. Если администратору здания станет очевидно, что учащегося разместили ненадлежащим образом, будет внесена корректировка.

Чтение
RDG701 (первый семестр) и RDG702 (второй семестр) | Годовой курс
КВАЛИФИКАЦИЯ ⬛7 ⬜8
⬜PBLN  

Целью этого занятия является предоставление учащимся дополнительного времени для чтения и развития учебных навыков и стратегий чтения, полезных для чтения по основным предметам.Зачисление осуществляется на основе результатов тестов и рекомендаций учителей. Класс собирается через день в течение всего года. Учащиеся, набравшие 219 баллов и ниже по NSS для 7-го класса и 231 и ниже для 8-го класса по разделу «Чтение» теста штата Айова, должны будут пройти этот урок, если он может вписаться в их расписание. Если администратору здания станет очевидно, что учащегося разместили ненадлежащим образом, будет внесена корректировка.

Социальные науки — Государственные школы Миннетонки

VANTAGE — это программа повышения квалификации в средней школе Миннетонка.Благодаря экспериментальному обучению VANTAGE предлагает студентам уникальную возможность применить свою курсовую работу в реальных условиях.

Свяжите свой интерес к общественным наукам с возможностями будущей карьеры, пройдя курс VANTAGE:

Глобальный бизнес 
Изучите бизнес-функции с глобальной точки зрения, изучая фундаментальные концепции от экономики и передового опыта исследований до методов убеждения, публичных выступлений и эффективного общения. Этот годичный курс с тремя кредитами включает семинар AP (один кредит по английскому языку), IB Business Management SL или HL (один бизнес-кредит по выбору) и микроэкономику AP (один кредит по общественным наукам).

Global Sustainability
Изучение окружающей среды и глобальной экономики через призму физических, биологических и информационных наук. От корпоративной устойчивости, пищевой науки, продовольственной безопасности и безопасности пищевых продуктов до систем водоснабжения, энергосбережения систем утилизации отходов и многого другого — познакомьтесь с реальным опытом в областях, связанных с глобальной устойчивостью. Этот годичный трек с двумя кредитами включает в себя глобальные исследования и экономику (один кредит по общественным наукам) и AP Environmental Science (один кредит по выбору).

Науки о здоровье
Изучение областей медицинских наук и развитие понимания психологии и человеческой системы, включая общее представление о многих профессиях, доступных будущим специалистам в области здравоохранения. Этот годичный курс с 2,25 кредитами включает в себя психологию AP (один кредит по общественным наукам), анатомию человека (один кредит по выбору), медицинские науки (0,25 кредита по выбору) и возможность получить сертификат в качестве зарегистрированного помощника медсестры или неотложной помощи. медицинский ответчик.

Государственная политика — НОВОЕ НА 2021-2022 ГГ.!
Изучить профессиональный мир разработки государственной политики, включая национальные, государственные и местные органы власти; связи с общественностью, общественные организации, организации по защите интересов, политические партии и многое другое. Этот годичный курс с двумя кредитами включает семинар AP (один кредит по английскому языку) и СНГ (колледж в школах) «Американская демократия в меняющемся мире» (один кредит по общественным наукам). Вы также получите 4 кредита Университета Миннесоты по программе CIS (College in the Schools).

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О ПРЕИМУЩЕСТВЕННЫХ КУРСАХ

Руководство по учебной программе средней школы

— Государственные школы Альбукерке

Учебный план

Каждая промежуточная школа должна включать в свой учебный план и программы обязательные компетенции округа, указанные в основной учебной программе средней школы APS. Этот учебный план будет включать следующие требования.

  1. Компетенции в области словесности – полный год в течение двух периодов или эквивалент в 6 классе; полный год в 7 и 8 классах.
  2. Компетенции по общественным наукам — полный год в 6 классе, включая географию; полный год в 7 классе, включая историю и географию Нью-Мексико в течение одного семестра; полный год в 8 классе, включая историю США.
  3. Математические компетенции — полный год на каждом уровне обучения.
  4. Научные компетенции — 2,5 года в 6, 7 и 8 классах, включая темы о жизни, физике и науках о Земле.
  5. Компетенции в области санитарного просвещения — один семестр или эквивалент в 6, 7 и/или 8 классе.
  6. Компетенции по физическому воспитанию — полный год или эквивалент в 7-м классе, если для других классов не предусмотрен специальный отказ.
  7. Навыки работы с компьютером, изобразительное и практическое искусство — см. Исследовательский/факультативный, B., ниже.
  8. Навыки трудоустройства Компетенции будут включены по мере необходимости в учебную программу.

Исследовательский/выборный план

Каждая школа разработает исследовательскую/факультативную программу для всех трех классов, чтобы охватить требуемые округом компетенции в области изобразительного искусства, практического искусства и навыков работы с компьютером.Другие факультативные темы, отвечающие потребностям отдельных школьных сообществ, могут быть включены после одобрения совета по образованию. Если школы решат предлагать современные и классические языки, разработка учебной программы будет основываться на основной учебной программе средней школы.

Развитие английского языка

Каждая промежуточная школа должна предоставить учебную программу для удовлетворения потребностей определенных учащихся, не говорящих по-английски.

Специальное образование

APS будет предоставлять услуги учащимся средних школ с диагностированными отклонениями. Эти программы будут соответствовать федеральным, региональным и региональным нормам и правилам.

Отказ от прав

Отказ от требований округа и штата можно запросить, отправив запрос об отказе суперинтенданту. См. прилагаемый отказ от прав, выданный 17 января 1995 г.

Перекрестная ссылка. : Политика правления APS I.13

22-2-8.3 NMSA 1978

Классификация NSBA/EPS : IHA

Пересмотрено : ноябрь 1994 г.
Пересмотрено
: январь 1995 г.
Пересмотрено
: май 1997 г.

новых учащихся — Средняя школа Лори

7 класс

Учащиеся, впервые поступившие в среднюю школу Лори в 7-м классе, изучают четыре основных предмета.Основные классы включают: английский язык, социальные науки, математику и естественные науки. Их расписание также будет включать один блок физического воспитания, семестр профессионального образования и французского языка и, возможно, два блока исследований или один блок исследований и группы. В исследовательской ротации участвуют учащиеся, изучающие 13 классов по драме, искусству, рисованию, проектной книге, STEAM, одежде и текстилю, продуктам питания и питанию, работе с деревом, работе с металлом, компьютерам и/или управлению.

Краткое содержание курса для 7 класса

  1. Английский
  2. Английский
  3. Math
  4. Science
  5. Наука
  6. Физическое образование
  7. Французское и карьеру
  8. Разведка 70033
  9. Разведка 7 — Группа или избирательное ротация
  10. Разведка 7 — полоса или выборное вращение

класс 8

Учащиеся, впервые поступившие в среднюю школу Лори в 8-м классе, посещают четыре основных занятия.Основные классы включают: английский язык, социальные науки, математику и естественные науки. Их расписание также будет включать один блок физического воспитания, семестр профессионального образования и французского языка, а также два факультатива. Один из этих факультативов может быть компасом, который является нашей программой обучения на открытом воздухе, эта программа представляет собой процесс подачи заявок каждый год. Другие факультативы включают хор, драму, группу, искусство, компьютеры, изделия из дерева, продукты питания и питание, изделия из металла, а также одежду и текстиль.

класса 8 Курс Сводка

  • 8
  • Русский
  • Math
  • Математика
  • Наука
  • Наука
  • Французская и карьера Образование
  • Электрические карьеры № 1
  • Электрические # 2
  • класс

    Учащиеся 9-го класса средней школы Лори проходят четыре основных занятия.Основные классы включают: английский язык, социальные науки, математику и естественные науки. В их графике также будет один блок физкультуры. Затем студент получает выбор из трех факультативов. Один из этих факультативов может быть компасом, который является нашей программой обучения на открытом воздухе, эта программа представляет собой процесс подачи заявок каждый год.