Животные биология 7 класс гдз: ГДЗ к учебнику Биология 7 класс Линия Жизни, Пасечник, Суматохин, Калинова

Содержание

ГДЗ Биология 7 класс (Линия Жизни) Пасечник, Суматохин, Калинова на Решалка

  1. Учебники
  2. 7 класс
  3. Биология 👍
  4. Пасечник

ГДЗ Биология 7 класс (Линия Жизни) Пасечник, Суматохин, Калинова

авторы: Пасечник, Суматохин, Калинова.

издательство: «Просвещение»


Задачи

  • ВВЕДЕНИЕ. Общие сведения о животном мире
    • §1. Особенности, многообразие и классификация животных
      • Вспомните
        • 1
        • 2
      • Моя лаборатория
        • 1
      • Вопросы <<
        • 2
        • 2
        • 3
      • Задания >>
        • >>
      • Подумайте!
        • 1
    • §2. Среды обитания и сезонные изменения в жизни животных
      • Вспомните
        • 1
        • 2
      • Вопросы <<
        • 1
        • 2
        • 3
        • 4
        • 5
      • Задания >>
        • 1
        • 2
      • Подумайте!
        • 1
  • ГЛАВА 1. Одноклеточные животные
    • §3. Общая характеристика одноклеточных. Корненожки
      • Вспомните
        • 1
        • 2
      • Моя лаборатория
        • 1
      • Вопросы <<
        • 1
        • 2
        • 3
        • 4
      • Задания >>
        • 1
      • Подумайте!
        • 1
    • §4. Жгутиконосцы и инфузории
      • Вспомните
        • 1
        • 2
      • Моя лаборатория
        • 1
      • Вопросы <<
        • 1
        • 2
        • 3
        • 4
      • Задания >>
        • 1
      • Подумайте!
        • 1
    • §5. Паразитические простейшие. Значение простейших
      • Вспомните
        • 1
        • 2
      • Моя лаборатория
        • 1
      • Вопросы <<
        • 1
        • 2
        • 3
      • Задания >>
        • 1
        • 2
      • Подумайте!
        • 1
  • ГЛАВА 2. Многоклеточные животные. Беспозвоночные
    • §6. Организм многоклеточного животного
      • Вспомните
        • 1
        • 2
      • Моя лаборатория
        • 1
      • Вопросы <<
        • 1
        • 2
        • 3
        • 4
      • Задания >>
        • 1
      • Подумайте!
        • 1
    • §7. Тип кишечнополостные
      • Вспомните
        • 1
        • 2
      • Моя лаборатория
        • 1
      • Вопросы <<
        • 1
        • 2
        • 3
        • 4
      • Подумайте!
        • 1
    • §8. Многообразие кишечнополостных
      • Вспомните
        • 1
        • 2
      • Вопросы <<
        • 1
        • 2
        • 3
        • 4
      • Задания >>
        • 1
      • Подумайте!
        • 1
    • §9. Общая характеристика червей. Тип плоские черви
      • Вспомните
        • 1
        • 2
      • Вопросы <<
        • 1
        • 2
        • 3
      • Задания >>
        • 1
      • Подумайте!
        • 1
    • §10. Тип круглые черви и тип кольчатые черви
      • Вспомните
        • 1
        • 2
      • Моя лаборатория
        • 1
      • Вопросы <<
        • 1
        • 2
        • 3
        • 4
      • Задания >>
        • 1
        • 2
      • Подумайте!
        • 1
    • §11. Тип моллюски. Класс брюхоногие и класс двухстворчатые моллюски
      • Вспомните
        • 1
        • 2
      • Вопросы <<
        • 1
        • 2
        • 3
        • 4
      • Задания >>
        • 1
      • Подумайте!
        • 1
    • §12. Класс головоногие моллюски
      • Вспомните
        • 1
        • 2
      • Вопросы <<
        • 1
        • 2
        • 3
        • 4
        • 5
      • Подумайте!
        • 1
    • §13. Тип членостоногие. Класс ракообразные
      • Вспомните
        • 1
        • 2
      • Вопросы <<
        • 1
        • 2
        • 3
      • Задания >>
        • 1
      • Подумайте!
        • 1
    • §14. Класс паукообразных
      • Вспомните
        • 1
        • 2
      • Моя лаборатория
        • 1
      • Вопросы <<
        • 1
        • 2
        • 3
        • 4
      • Задания >>
        • >>
      • Подумайте!
        • 1
    • §15. Класс насекомые
      • Вспомните
        • 1
        • 2
      • Вопросы <<
        • 1
        • 2
        • 3
        • 4
      • Задания >>
        • 1
      • Подумайте!
        • 1
    • §16. Многообразие насекомых
      • Вспомните
        • 1
        • 2
      • Моя лаборатория
        • 1
      • Вопросы <<
        • 1
        • 2
        • 3
        • 4
        • 5
      • Задания >>
        • 1
      • Подумайте!
        • 1
  • ГЛАВА 3. Позвоночные животные
    • §17. Тип хордовые
      • Вспомните
        • 1
        • 2
      • Вопросы <<
        • 1
        • 2
      • Задания >>
        • 1
        • 2
      • Подумайте!
        • 1
    • §18. Общая характеристика рыб
      • Вспомните
        • 1
        • 2
      • Моя лаборатория
        • 1
      • Вопросы <<
        • 1
        • 2
        • 3
        • 4
        • 5
      • Подумайте!
        • 1
    • §19. Приспособления рыб к условиям обитания. Значение рыб
      • Вспомните
        • 1
        • 2
      • Вопросы <<
        • 1
        • 2
        • 3
        • 4
      • Задания >>
        • 1
        • 2
      • Подумайте!
        • 1
    • §20. Класс земноводные
      • Вспомните
        • 1
        • 2
      • Вопросы <<
        • 1
        • 2
        • 3
        • 4
      • Задания >>
        • 1
        • 2
      • Подумайте!
        • 1
    • §21. Класс пресмыкающиеся
      • Вспомните
        • 1
        • 2
      • Вопросы <<
        • 1
        • 2
        • 3
        • 4
      • Подумайте!
        • 1
    • §22. Класс птицы
      • Вспомните
        • 1
        • 2
      • Моя лаборатория
        • 1
      • Вопросы <<
        • 1
        • 2
        • 3
        • 4
        • 5
      • Задания >>
        • 1
      • Подумайте!
        • 1
    • §23. Многообразие птиц и их значение. Птицеводство
      • Вспомните
        • 1
        • 2
      • Вопросы <<
        • 1
        • 2
        • 3
        • 4
      • Задания >>
        • 1
      • Подумайте!
        • 1
    • §24. Класс млекопитающие
      • Вспомните
        • 1
        • 2
      • Вопросы <<
        • 1
        • 2
        • 3
      • Задания >>
        • 1
        • 2
      • Подумайте!
        • 1
    • §25. Многообразие млекопитающих
      • Вспомните
        • 1
        • 2
      • Вопросы <<
        • 1
        • 2
        • 3
      • Задания >>
        • 1
      • Подумайте!
        • 1
    • §26. Домашние млекопитающие
      • Вспомните
        • 1
        • 2
      • Вопросы <<
        • 1
        • 2
        • 3
        • 4
        • 5
        • 6
      • Задания >>
        • 1
      • Подумайте!
        • 1
    • §27. Происхождение животных. Основные этапы эволюции животного мира
      • Вспомните
        • 1
        • 2
      • Моя лаборатория
        • 1
      • Вопросы <<
        • 1
        • 2
        • 3
        • 4
        • 5
      • Задания >>
        • 1
      • Подумайте!
        • 1
  • ГЛАВА 4. Экосистемы
    • §28. Экосистема
      • Вспомните
        • 1
        • 2
      • Вопросы <<
        • 1
        • 2
        • 3
        • 4
        • 5
      • Задания >>
        • 1
      • Подумайте!
        • 1
    • §29. Среда обитания организмов. Экологические факторы
      • Вспомните
        • 1
        • 2
      • Моя лаборатория
        • 1
      • Вопросы <<
        • 1
        • 2
        • 3
      • Задания >>
        • 1
      • Подумайте!
        • 1
    • §30. Биотические и антропогенные факторы
      • Вспомните
        • 1
        • 2
      • Моя лаборатория
        • 1
      • Вопросы <<
        • 1
        • 2
        • 3
      • Задания >>
        • 1
      • Подумайте!
        • 1
    • §31. Исскуственные экосистемы
      • Вспомните
        • 1
        • 2
      • Вопросы <<
        • 1
        • 2
        • 3
        • 4
      • Задания >>
        • 1
      • Подумайте!
        • 1

ГДЗ по биологии для 7 класса А.И. Никишов, И.Х. Шарова

Издательство: Владос

Авторы: А.И. Никишов, И.Х. Шарова

Познание окружающего мира начинается с самого рождения, а в школе продолжается на предмете с соответствующим названием. В 5 классе он преобразуется в биологию и начинает охватывать строение клеток, многообразие живых организмов, этапы развития, эволюцию и многое другое. Изучение биологии довольно интересный процесс, если грамотно преподносить детям информацию, и «ГДЗ по биологии 7 класс Никишов, Шарова (Владос)» для этого отлично подходит.

В 7 классе программа рассматривает царство животных, поэтому учебник включает в себя множество тем, связанных с ними. Если выделять главные разделы в нем, то это будет два подцарства: одноклеточные (простейшие) и многоклеточные. Больше всего рассматриваются именно вторые, поскольку их разнообразие поражает воображение. Семиклассники узнают о таких типах, как кишечнополостные; плоские, круглые и кольчатые черви; моллюски; членистоногие; хордовые. Также они изучат следующие классы: рыбы, земноводные, пресмыкающиеся, птицы и млекопитающие.

Принцип работы с решебником по биологии за 7 класс от Никишова

После каждого параграфа предполагается выполнение заданий, которые требуют внимательного чтения содержимого учебника и вникания в тему. В основном школьникам необходимо давать ответы на поставленные вопросы по изученной теме, а также заполнять таблицы, делать доклады и проводить опыты. Многие номера из домашнего задания на самом деле выполняются достаточно просто, и сборник ГДЗ по биологии для 7 класса от Никишова А. И. и Шаровой И. Х. (Владос) помогает школьникам убедиться в этом на практике. Он включает в себя много полезной информации, в том числе:

  • ответы на все вопросы к 62 параграфам учебного пособия;
  • примеры заполнения таблиц;
  • подробные описания проведения практических занятий;
  • интересные факты по темам.

Важно понимать, что ГДЗ – это не источник для списывания, он позволяет лишь посмотреть на примеры решения, а остальную работу провести самостоятельно, изредка обращаясь к теоретическим материалам для уточнения и сверки.

Почему используют задачники

Учащимся полюбился онлайн-решебник за содержащиеся в нем материалы, ведь он предоставляет максимально полную базу знаний, необходимую для получения хороших оценок.

Он имеет большое количество преимуществ перед репетиторами:

  1. Качественные решения и развернутые ответы.
  2. Удобное разделение на параграфы.
  3. Доступ к информации онлайн.
  4. Облегчение проверки заданного на дом.

Справочник всегда придет на помощь школьникам, показав предмет с увлекательной стороны.

  • § 1
  • § 2
  • § 3
  • § 4
  • § 5
  • § 6
  • § 7
  • § 8
  • § 9
  • § 10
  • § 11
  • § 12
  • § 13
  • § 14
  • § 15
  • § 16
  • § 17
  • § 18
  • § 19
  • § 20
  • § 21
  • § 22
  • § 23
  • § 24
  • § 25
  • § 26
  • § 27
  • § 28
  • § 29
  • § 30
  • § 31
  • § 32
  • § 33
  • § 34
  • § 35
  • § 36
  • § 37
  • § 38
  • § 39
  • § 40
  • § 41
  • § 42
  • § 43
  • § 44
  • § 45
  • § 46
  • § 47
  • § 48
  • § 49
  • § 50
  • § 51
  • § 52
  • § 53
  • § 54
  • § 55
  • § 56
  • § 57
  • § 58
  • § 59
  • § 60
  • § 61
  • § 62

Подпишись на нашу группу

×

Гдз по модулю биологии 7 Зайцев.

Время чтения: 11 минут

В седьмом классе школьники начинают постигать такой сложный раздел биологии, как зоология. Именно эта часть предмета поможет детям многое узнать о животном мире, о его отличии от всех остальных, научиться по-настоящему ценить братьев наших меньших. А с практической частью дисциплины справиться можно с помощью книги-решения к учебнику « Биология. Рабочая тетрадь 7 класс «Латюшин, Ламехова . Издательство «Дрофа», 2012

Что в нее входит.

Сто семьдесят три страницы содержат обстоятельные решения задач из шестидесяти абзацев. Кроме этого, в ГДЗ по биологии 7 класс Латюшин Также есть три тестовых части, которые включают задания с двумя уровнями сложности

Нужен ли вам решатель?

Иногда детям трудно письменно выразить то, что вроде бы они хорошо знают.Но именно письменное выполнение упражнений способствует лучшему запоминанию всей полученной в школе информации и выявляет, насколько хорошо ученик усвоил урок. Кроме того, в жизни школьников есть постоянные контрольные работы, которые также требуют надлежащего оформление Пособие к учебнику

Биология. Рабочая тетрадь 7 класс «Латюшин » поможет школьникам преодолеть многочисленные препятствия на пути к знаниям и не чувствовать стеснения за непонятую тему.

  • Биология с книжкой-решением: к вершинам знаний с настоящим волшебником!
  • Что такое ГДЗ и почему педагоги рекомендуют использовать такие издания? Стоит ли полагаться на решение для тех, кто хочет учиться, или это шпаргалка для ленивых? Во все времена школьники жаловались на трудную жизнь, но именно учеба помогает человеку развиваться и делать новые открытия. Учащийся 7-го класса еще не осознает последствия пропусков в классе и нуждается в руководстве. Биология — одна из дисциплин, которой многие студенты склонны пренебрегать. Этот предмет слыл у них узкоспециализированным, а ведь именно он способен раскрывать тайны и загадки окружающего мира.
  • В 7 классе с

    ГДЗ по биологии: дорога вымощена знаниями
  • Что мешает школьнику делать домашнее задание? По мнению специалистов, причины халатного отношения к учебе не в лени и разгильдяйстве, а в апатии, вызванной отсутствием интереса и неудачами. Решение поможет исправить ситуацию! Рабочая тетрадь по биологии С.В. Суматохина и В.С. Кучменко это:
    — доступные и понятные тексты;
    — репродуктивно-творческие задачи;
    — познавательные задачи;
    — логические таблицы, графики и диаграммы;
    — наглядные иллюстрации и увлекательные кроссворды.
  • Биология с таким помощником превратится в любимый предмет. Используйте онлайн-ответы с умом. Путь к знаниям непрост, но с ГДЗ он станет менее тернистым!
  • Биология 7 класс — актуальные практикумы и решения к ним

  • Биология открывает семиклассникам подробный мир живых организмов. Раздел зоологии, по мнению школьников, один из самых интересных и познавательных. Подробно и полностью узнать о жизни насекомых, птиц, животных можно, если вдумчиво и ответственно подойти к изучению биологии в седьмом классе. Помочь в этом смогут качественные методические материалы по дисциплине и книги с решениями к ним. При составлении плана работы следует ориентироваться на собственные задачи и цели. Среди них — повышение текущего балла, подготовка к участию в предметных олимпиадах и конкурсах и другие.
  • Помочь реализовать любую из вышеперечисленных целей позволят занятия по ГДЗ — регулярные и системные. Их следует проводить исходя из:
    — собственного базового уровня готовности;
    — интересы и задачи;
    – количество времени, которое семиклассники могут и могут регулярно выделять для работы с пособиями;
    — базовый курс УМК, по программе которого осуществляется обучение в школе.
  • Среди эффективных программ многие называют систему «Алгоритм успеха», составленную авторским коллективом. Помимо хорошей систематизации материала, логичной и подробной, понятной системы изложения, его отличает многогранность. То есть мастер-классы из данного УМК оптимально подходят для работы с теоретическими учебниками других программ по биологии для 7 класса.
  • Среди интересных и полезных сборников мастер-классов «Алгоритм успеха» специалисты выделяют рабочую тетрадь по биологии для 7 класса, составленную Суматохиным С. В. и Кучменко В.С. Сборник позволяет грамотно и уверенно отрабатывать на практике все теоретические знания, полученные на уроках, проверять усвоение материала, находить пробелы и проблемы и своевременно, оперативно устранять их. Материалы, представленные в пособии, наглядны и эффективны.
  • Рабочую тетрадь этих авторов часто рекомендуют выпускникам 9учащиеся 11-х классов, выбравшие биологию, сдают итоговые испытания — ОГЭ/ЕГЭ для повторения материала из курса зоологии, изученного в седьмом классе школы. Также подойдет репетиторам, которые готовят выпускников к экзаменам и школьникам любого класса старшей школы к предметным олимпиадам по биологии, проводимым на школьных и внешкольных площадках.

Изображения обложек учебников размещаются на страницах данного сайта исключительно в качестве иллюстративного материала (пункт 1 статьи 1274 части четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации)

Рабочие тетради

  • Суматохин, Кучменко Вентана-Граф
  • Рабочая тетрадь по биологии 7 класс. Ч.1, 2. ФГОС Пономарев, Корнилова, Кучменко Вентана-Граф
  • Захаров, Сонин Лаушов Лаушов Дрофа
  • Рабочая тетрадь Дрофа7, Г.Э.Ф. Дрофа
  • Рабочая тетрадь по биологии 7 класс. ФГОС Захаров, Сонин Дрофа (синяя)
  • Рабочая тетрадь по биологии 7 класс Метод Бодровой
  • Рабочая тетрадь по биологии 7 класс. ФГОС Суматохин Мнемозина
  • Рабочая тетрадь по биологии 7 класс. ФГОС Пасечник Просветление
  • Тетрадь-практикум по биологии 7 класс. ФГОС Сухорукова Просвещение
  • Тетрадь по биологии 7 класс. ФГОС Сухорукова, Кучменко, Власова Образование
  • Тетрадь-экзаменатор по биологии 7 класс. ФГОС Сухорукова, Кучменко Образование
  • Рабочая тетрадь по биологии 7 класс. ФГОС Тихонова, Романова Русское слово

Ресурсы по биологии, класс 7

Решения Selina для краткой биологии, класс 7 ICSE, глава 3 — Классификация животных [Последнее издание]

Пробные онлайн-тесты

NEET (UG) Биология10 тестов

Главы

1 — Ткани растений и животных 2 — Классификация растений 3 — Классификация животных 4 — Фотосинтез и дыхание 5 — Выделение у человека 6 — Нервная система 7 — Аллергия

Глава 1: Ткани растений и животных

Глава 2: Классификация растений

Глава 3: Классификация животных

Глава 4: Фотосинтез и дыхание

Глава 5: Экскреция у человека

Глава 6: Нервная система

Глава 7: Аллергия

Реклама Удалить все объявления

Реклама Удалить все объявления

Растворы Selina для краткой биологии, класс 7 ICSE Глава 3 Классификация животных Вопросы на повторение

Вопросы на повторение | Q 1. 1

Отметьте (✓) соответствующий ответ:   

Укажите водное животное с чешуйчатой ​​кожей, которое дышит жабрами

  • Роху

  • Черепаха

  • Воробей

  • Крыса

ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

Проверить вопросы | Q 1.2

Tick (✓) the appropriate answer: 

The unicellular organism causing malaria 

  • Amoeba

  • Paramecium

  • Euglena

  • Plasmodium

VIEW SOLUTION

Review вопросы | Q 1.3

Tick (✓) the appropriate answer: 

Identify the animal which is not an Arthropoda

  • Prawn

  • Butterfly

  • Earthwonn

  • Spider 

VIEW SOLUTION

Review вопросы | Q 1.4

Отметьте (✓) соответствующий ответ: 

Ученый, который ввел биномиальную номенклатуру:

  • Чарльз Дарвин

  • Carolus Linnaeus

  • Роберт Гук

  • Грегор Мендель

Просмотр решения

Сообщение Селины.

Q 1.1

Приведите два примера амфибий:

ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

Вопросы с краткими ответами | Q 1.2

Приведите два примера сегментарных червей:

ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

Вопросы с краткими ответами | Q 1.3

Приведите два примера рептилий: 

ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

Вопросы с краткими ответами | Q 1.4

Приведите два примера кишечнополостных:  

ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

Вопросы с краткими ответами | Q 1.5

Приведите два примера членистоногих:

ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

Вопросы с краткими ответами | Q 1.6

Приведите два примера плоских червей:

ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

Вопросы с краткими ответами | Q 2

Назовите двух животных, паразитирующих в кишечнике человека.

ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

Вопросы с краткими ответами | Q 3.1

Назовите один пример животного, обладающего следующими характеристиками: 

Неподвижные животные с пористым телом:

ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

Вопросы с краткими ответами | Q 3. 2

Назовите хотя бы одно животное со следующими характеристиками: 

Звездообразный корпус:

ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

Вопросы с краткими ответами | Q 3.3

Назовите один пример животного, обладающего следующими характеристиками: 

Может жить как в воде, так и на суше:

ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

Краткий ответ на вопросы | Q 3.4

Назовите один пример животного со следующими характеристиками: 

Имеет уплощенное лентовидное тело: 

ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

Вопросы с краткими ответами | Q 4.1

Напишите одно различие между следующей парой:  

Porifera и Coelenterata.

ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

Вопросы с краткими ответами | Q 4.2

Напишите одно различие между следующей парой:  

Членистоногие и Моллюски.

ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

Вопросы с краткими ответами | Q 4.3

Напишите одно отличие между следующей парой: 

Беспозвоночные и позвоночные  

ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

Краткие ответы на вопросы | Q 4. 4

Напишите одно различие между следующей парой: 

Platyheminthes и Nematoda  

ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

Вопросы с краткими ответами | Q 5

Сопоставьте животных, указанных в столбце A, с их соответствующей классификационной группой, указанной в столбце B  

  Столбец А    Колонна В
1 Губка и  Амфибия 
2 Улитка  б Рептилии
3 Бабочка в Иглокожие
4 Жаба д Моллюска
5 Ящерица и Членистоногие
6 Морская звезда ф Порифера

ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

Вопросы с краткими ответами | Q 6

Напишите характеристики класса Aves в отношении покрытия их тела и челюстей.

ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

Вопросы с краткими ответами | Q 7

Распределите следующих животных по соответствующим столбцам классификации  

Животные        
Собака Кузнечик Крыса Скорпин Жаба
Бабочка Ящерица Черепаха Лягушка Летучая мышь
Улитка Медоносная пчела Голубь Печеночная двуустка Пиявка
Крупный рогатый скот  змея Роху Попугай Аскариды
Дождевой червь Корова Кролик Обезьяна Слон

 

Классификация:

       
Черви Моллюски Рыбы Земноводные Рептилии
Птицы Млекопитающие      

ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

Решения Selina для Краткой биологии, класс 7 ICSE Глава 3 Классификация животных Практические вопросы

Практические вопросы | Q 1

Заполните пропуск.

…………….. не имеют позвоночника, а у позвоночных он есть.

ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

Практические вопросы | Q 2

Заполните пропуск.

Книдарии имеют …………….. симметричное тело.

ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

Практические вопросы | Q 3

Заполните пропуск.

…………………. и печеночная двуустка живут в кишечнике человека и крупного рогатого скота.

ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

Практические вопросы | Q 4

Заполните пропуск.

……………………… считаются фермерами друзьями фермеров.

ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

Практические вопросы | Q 5

Заполните пропуск.

У кольчатых червей есть специальные органы выделения, называемые ……………

ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

Практические вопросы | Q 6

Заполните пропуск.

……………. …… обитают в пищеварительном тракте многих позвоночных, включая человека.

ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

Практические вопросы | Q 7

Заполните пропуск.

Большинство членистоногих имеют прочную наружную оболочку тела, которая называется ………………….

ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

Растворы Selina для краткого урока биологии 7 ICSE Глава 3 Классификация животных Практические вопросы

Практические вопросы | Q 1

Заполните пропуск.

…………….. имеют три пары шарнирных ножек.

ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

Практические вопросы | Q 2

Заполните пропуск.

Некоторые …………………имеют по две пары ног на сегмент.

ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

Практические вопросы | Q 3

Заполните пропуск.

A …………….. имеет внешнюю спиральную оболочку.

ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

Практические вопросы | Q 4

Заполните пропуск.

…………….. является примером ракообразного.

ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

Решения Selina для краткой биологии, класс 7 ICSE Глава 3 Классификация животных Упражнения

Упражнения | Q 1

Выберите наиболее подходящий ответ.

The finger-like structures present around the mouth of cnidarians are called

  • pseudopodia

  • tentacles

  • spines

  • bristles

VIEW SOLUTION

Exercises | Q 2

Выберите наиболее подходящий ответ.

 Органы выделения у кольчатых червей

  • Жиллы

  • Nephridia

  • Присоски

  • Упражнения по легким

. Просмотр решения

. Q 3

Выберите наиболее подходящий ответ.

Аннелиды имеют

  • мягкое, несегментированное, билатерально-симметричное тело.

  • мягкое, цилиндрическое, сегментированное, билатерально-симметричное тело.

  • мягкое, сегментированное, двусторонне-симметричное тело.

  • мягкое, сегментированное, латерально симметричное тело.

ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

Упражнения | Q 4

Выберите наиболее подходящий ответ.

Scorpions and Spiders

  • Раковины

  • Arachnids

  • Myriapods

  • Инсекты

  • Инсекты

  • . Q 5

    Выберите наиболее подходящий ответ.

    Температура тела теплокровных

    • постоянно колеблется.

    • меняется в зависимости от температуры окружающей среды
      .

    • не меняется при изменении температуры окружающей среды.

    • снижается при повышении температуры окружающей среды.

    ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

    Упражнения | Q 6

    Выберите наиболее подходящий ответ.

    Кости с большими воздушными полостями присутствуют в
    a. книдарийцы.
    б. рыбы.
    с. кольчатые черви.
    д. птицы.

    • Cnidarians

    • FISH

    • ANNELIDS

    • Птицы

    Просмотр решения

    Упражнения | Q 7

    Выберите наиболее подходящий ответ.

    Молоко в организме млекопитающих вырабатывается

    • потовыми железами

    • Слютивные железы

    • Земли молочной железы

    • Ни один из этих

    Посмотреть решение

    Selina Solutions для кратких биологических классов 7 класс. Q 1

    Заполните пропуск.

    Животные без позвоночника, тело которых мягкое и часто покрыто твердым панцирем, относятся к ……………….

    ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

    Упражнение | Q 2

    Заполните пропуск.

    Беспозвоночные с сочлененными ногами относятся к . ……………….

    ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

    Упражнение | Q 3

    Заполните пропуск.

    Костяк позвоночных состоит из множества мелких костей, называемых …………………

    ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

    Упражнение | Q 4

    Заполните пропуск.

    Рыбы получают кислород из воды через …………………

    ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

    Упражнение | Q 5

    Заполните пропуск.

    Позвоночные животные, которые проводят часть своей жизни на суше, но размножаются в воде, называются …………………

    ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

    Растворы Selina для краткого биологического класса 7 ICSE Глава 3 Классификация животных Упражнения

    Упражнения | Q 1

    Сопоставьте следующее.

      Группа    Характеристики
    1. Моллюски а. Кормить молоком молодняк теплокровных
    2. Губки б. мешковидное тело с щупальцами вокруг отверстия
    3. Плоские черви с. плавники, жабры и хладнокровные
    4. млекопитающие д. корпус с большим отверстием и множеством мелких пор по всей поверхности
    5. Рыба эл. шарнирные ноги, экзоскелет
    6. кишечнополостных ф. имеют только одно отверстие
    7. членистоногие г. твердая оболочка, мягкое тело
        час. цилиндрическое несегментированное тело со ртом на одном конце и анусом на заднем конце

    ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

    Решения Selina для краткой биологии, класс 7 ICSE, глава 3, классификация животных.

    Упражнения

    Упражнения | Q 1

    Различие между

    плоскими и круглыми червями    

    ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

    Упражнения | Q 2

    Различать

    насекомых и ракообразных

    ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

    Упражнения | Q 3

    Разница между

    земноводные и рыбы

    ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

    Упражнения | Q 4

    Отличие

    птиц от млекопитающих

    ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

    Упражнения | Q 5

    Различие между

    радиально-симметричным и билатерально-симметричным телом

    ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

    Упражнения | Q 6

    Различают

    теплокровных и холоднокровных животных.

    ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

    Решения Selina для краткой биологии, класс 7 ICSE, глава 3, классификация животных. Упражнения

    Упражнения | Q 1

    Укажите, верно или неверно следующее утверждение. Исправьте утверждение, если оно неверно.

    Ленточный червь — это плоский червь, обитающий в кишечнике человека.

    • Верно

    • Ложно

    ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

    Упражнения | 2

    Укажите, верно или неверно следующее утверждение. Исправьте утверждение, если оно неверно.

    Членистоногие имеют мягкую наружную оболочку, называемую эндоскелетом.

    • Верно

    • Ложно

    ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

    Упражнения | Q 3

    Укажите, верно или неверно следующее утверждение. Исправьте утверждение, если оно неверно.

    Насекомые относятся к группе земноводных животных.

    • Верно

    • Ложно

    ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

    Упражнения | Q 4

    Укажите, верно или неверно следующее утверждение. Исправьте утверждение, если оно неверно.

    Рыбы имеют плавники, чешую и дышат жабрами.

    • Верно

    • Ложно

    ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

    Упражнения | Q 5

    Укажите, верно или неверно следующее утверждение. Исправьте утверждение, если оно неверно.

    Кожа рептилий покрыта чешуей. Они откладывают яйца с твердой скорлупой и являются теплокровными животными.

    • Верно

    • Неверно

    ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

    Решения Selina для Краткой биологии Класс 7 ICSE Глава 3 Классификация упражнений на животных

9 | Q 1

Найдите лишнее. Дайте повод.

муравей, таракан, паук, стрекоза

ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

Упражнения | Q 2

Найдите лишнее. Дайте повод.

лягушка, акула, морской конек, карп 

ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

Упражнения | Q 3

Найдите лишнее. Дайте повод.

улитка, устрица, дождевой червь, осьминог

ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

Упражнения | Q 4

Найдите лишнее. Дайте повод.

змея, аллигатор, угорь, черепаха

ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

Упражнения | Вопрос 5

Найдите лишнее. Дайте повод.

морской еж, морская звезда, офиур, медуза

ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

Упражнения | Q 6

Найдите лишнее. Дайте повод.

медуза, гидра, актиния, бабочка 

ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

Решения Selina для краткой биологии, класс 7 ICSE, глава 3, Классификация животных. Упражнения

Упражнения | Q 1

Напишите краткий ответ.

Что такое беспозвоночные?

ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

Упражнения | Q 2.1

Напишите краткий ответ.

Что вы подразумеваете под радиально-симметричным телом?

ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

Упражнения | Q 2.2

Напишите краткий ответ.

Приведите два примера Platyhelminthes.

ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

Упражнения | Q 3

Напишите краткий ответ.

Назовите специальные органы выделения у кольчатых червей?

ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

Упражнения | Q 4

Напишите краткий ответ.

Что такое экзоскелет? Чем он отличается от костяка?

ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

Упражнения | Q 5

Напишите краткий ответ.

Напишите два примера многоножек.

ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

Упражнения | Q 6

Напишите краткий ответ.

Чем кости птиц отличаются от костей других позвоночных?

ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

Решения Selina для краткой биологии, класс 7 ICSE, глава 3, классификация животных. Упражнения

Упражнения | Q 1

Подробный ответ.

Напишите короткую заметку о кольчатых червях.

ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

Упражнения | Q 2

Подробный ответ.

Назовите различные классы членистоногих. Напишите по одному характерному признаку каждого класса.

ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

Упражнения | Вопрос 3.1

Подробный ответ.

Напишите две характеристики птиц.

ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

Упражнения | Q 3.2

Подробный ответ.

Напишите две характеристики земноводных.

ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

Упражнения | Q 3.3

Подробный ответ.

Напишите две характеристики рептилий.

ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

Упражнения | Q 3.4

Подробный ответ.

Напишите две характеристики млекопитающих

ПОКАЗАТЬ РЕШЕНИЕ

Упражнения | Q 4

Подробный ответ.

Назовите две примечательные характеристики птиц, которых нет ни у одной другой группы животных?

ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

Упражнения | Q 5

Подробный ответ.

Почему млекопитающие считаются самыми развитыми животными?

ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

Упражнения | Вопрос 6

Ответьте подробно.

Как вы будете классифицировать животных в зависимости от пищи, которую они едят?

ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

Упражнения | Q 7

Подробный ответ.

Перечислите четыре характеристики рептилий.

ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

Упражнения | Q 8

Подробный ответ.

Как рыбы обмениваются газами?

ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

Упражнения | Q 9

Подробный ответ.

Чем кости птиц отличаются от костей других позвоночных?

ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

Упражнения | Q 10

Подробный ответ.

Вас просят отнести животное к правильной группе. У животного мягкое тело и щупальца, похожие на руки. Вы вскрываете животное и обнаруживаете, что у него есть внутренняя оболочка. Животное книдарий или моллюск? Поясните свой ответ.

ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

Упражнения | В 11

Ответьте подробно.

Чем отличаются теплокровные и хладнокровные животные?

ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

Selina Solutions for Concise Biology Class 7 ICSE Chapter 3 Классификация животных Упражнения

Упражнения | Q 1

Распределите данных животных по разным указанным категориям.

Медузы, печеночная двуустка, острицы, аскариды, солитеры, гидры, морские анемоны на книдарий, платигельминтов и нематгельминтов.

ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

Упражнения | Q 2

Распределите данных животных по разным указанным категориям.  

Краб, многоножка, бабочка, муравей, скорпион, многоножка, паук, омар, мотылек, креветка в паукообразных, ракообразных, многоножек и насекомых.

ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

Selina Solutions for Concise Biology Class 7 ICSE Chapter 3 Классификация животных Упражнения

Упражнения | Q 1

Обоснуйте следующее.

Что происходит с температурой тела рыбы при понижении температуры воды?

ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

Упражнения | Q 2

Объясните следующее.

Почему взрослые земноводные предпочитают оставаться у воды?

ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

Selina Solutions for Concise Biology Class 7 ICSE Chapter 3 Классификация животных Упражнения

Упражнения | Q 1

Ниже приведены группы животных и их характерные особенности. Некоторые характеристики неверны. Определите лишнее в каждом.  

Группа Характерные особенности  Нечетный
Порифера пористые животные, имеющие щупальца, прикрепленные к поверхности  
Амфибия хладнокровные, легкие у взрослых, чешуйчатая кожа  
Авес хладнокровные, крылья, перья, кости с большими воздушными пространствами  
Рыбы живущие в воде, теплокровные с чешуйчатой ​​кожей, плавники для плавания  

ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

Реклама Удалить все объявления и подробное объяснение. Это избавит студентов от сомнений по любому вопросу и улучшит навыки применения при подготовке к экзаменам. Подробные пошаговые решения помогут вам лучше понять концепции и устранить путаницу, если таковая имеется. Shaalaa.com предлагает решения ICSE для краткой биологии 7 класса CISCE, которые помогают учащимся лучше и быстрее понять основные понятия.

Кроме того, мы в Shaalaa.com предоставляем такие решения, чтобы студенты могли подготовиться к письменным экзаменам. Решения Selina для учебников могут быть основным подспорьем для самообучения и идеальным руководством для самопомощи для студентов.

Понятия, изложенные в Краткой биологии, класс 7, ICSE, глава 3, Классификация животных, являются таксономической иерархией живых организмов: единица классификации, беспозвоночные и позвоночные, царство Animalia, тип: Porifera, тип: Cnidaria/Coelenterata, тип: Platyhelminthes, беспозвоночные: тип Nematoda, тип: Annelida, тип: Arthropoda, тип: Mollusca, тип: Echinodermata, Chordata: Vertebrata.

Использование решений Selina Class 7 Упражнение «Классификация животных» для учащихся — это простой способ подготовиться к экзаменам, поскольку они включают в себя решения, расположенные по главам и по страницам.