Задания по геометрии 7 класс: Геометрия, 7 класс: уроки, тесты, задания

Содержание

Окружность. Радиус. Задачи на построение. Геометрия, 7 класс: уроки, тесты, задания.

1. Отрезки и окружность

Сложность: лёгкое

4
2. Радиус, диаметр и хорда окружности

Сложность: лёгкое

1
3. Хорда, радиус и диаметр окружности

Сложность: лёгкое

1
4. Диаметр окружности

Сложность: лёгкое

1
5. Радиус окружности

Сложность: лёгкое

1
6. Окружность или круг

Сложность: лёгкое

1
7. Расположение окружностей

Сложность: среднее

1
8. Общая часть окружностей или кругов

Сложность: среднее

1
9.
Радиусы и точки пересечения окружностей

Сложность: среднее

1
10. Построение по основным конструкциям

Сложность: среднее

1
11. Равные треугольники в окружности

Сложность: среднее

3
12. Построение треугольника, равного данному

Сложность: среднее

2
13. Общие точки окружностей

Сложность: среднее

2
14. Диаметры окружности или круга

Сложность: среднее

2
15. Построение треугольника по данным сторонам и медиане

Сложность: сложное

8

Треугольники. Геометрия, 7 класс: уроки, тесты, задания.

Вход
Вход Регистрация Начало Новости ТОПы Учебные заведения Предметы Проверочные работы Обновления Переменка Поиск по сайту Отправить отзыв
    Предметы
  • Геометрия
  • 7 класс
  1. Первый признак равенства треугольников

  2. Медиана, биссектриса, высота треугольника

  3. Второй и третий признаки равенства треугольников

  4. Окружность.

    Радиус. Задачи на построение
Отправить отзыв Нашёл ошибку? Сообщи нам! Copyright © 2021 ООО ЯКласс Контакты Пользовательское соглашение

Урок 34.

занимательные задачи. итоговое обобщение и систематизация знаний — Геометрия — 7 класс

Конспект урока

Геометрия

7 класс

Урок № 34

Занимательные задачи.

Итоговое обобщение и систематизация знаний

Перечень вопросов, рассматриваемых в теме:

  • Обобщение и систематизация знаний.
  • Взаимное расположение прямых на плоскости.
  • Вычисление углов треугольника.
  • Измерения и вычисления на плоскости.
  • Расстояние между точками, от точки до прямой.

Тезаурус:

Расстояние между точками равно длине отрезка, соединяющего эти точки.

Расстояние от точки до прямой равно длине перпендикуляра, проведенного из этой точки к прямой.

В любом треугольнике сумма углов равна 180°.

Основная литература:

  1. Атанасян Л. С. Геометрия: 7–9 класс. // Атанасян Л. С., Бутузов В. Ф., Кадомцев С. Б. – М. : Просвещение, 2017. – 384 с.

Дополнительная литература:

  1. Атанасян Л. С. Геометрия: Методические рекомендации 7 класс. // Атанасян Л. С., Бутузов В. Ф., Глазков Ю. А. и др. – М.: Просвещение, 2019. – 95 с.
  2. Зив Б. Г. Геометрия: Дидактические материалы 7 класс. // Зив Б. Г., Мейлер В. М. – М.: Просвещение, 2019. – 127 с.
  3. Мищенко Т. М. Дидактические материалы и методические рекомендации для учителя по геометрии 7 класс. // Мищенко Т. М., – М.: Просвещение, 2019. – 160 с.
  4. Атанасян Л. С. Геометрия: Рабочая тетрадь 7 класс. // Атанасян Л. С., Бутузов В. Ф., Глазков Ю. А., Юдина И. И. – М.: Просвещение, 2019. – 158 с.
  5. Иченская М. А. Геометрия: Самостоятельные и контрольные работы 7–9 классы. // Иченская М. А. – М.: Просвещение, 2019. – 144 с.

Теоретический материал для самостоятельного изучения.

Геометрия опирается на основные понятия, которым мы не даем определения. Это точка, прямая, плоскость, расстояние, множество. С помощью этих понятий мы даем определения. Вспомните определение отрезка (часть прямой, ограниченная двумя точками). Вспомните аксиому прямой (через две точки можно провести прямую, и притом только одну). На основе аксиом доказываются далее теоремы, строится вся геометрия.

Но любую теорию всегда нужно отработать на практике.

Одна из задач этого урока – подготовиться к «Всероссийской проверочной работе» (ВПР), решая типовые задачи по основным темам.

На клетчатой бумаге с размером клетки 1 см ×1 см отмечены точки А, В и С. Найдите расстояние от точки A до середины отрезка ВС.

Проведем отрезок ВС и отметим его середину. По рисунку находим искомое расстояние – оно равно 4 см.

На клетчатой бумаге с размером клетки 1 см x 1 см отмечены точки А, В и С. Найдите расстояние от точки А до прямой ВС.

Проведем прямую ВС. По рисунку находим искомое расстояние, которое равно 2 см.

Тема: Углы треугольника.

Задача 1. В треугольнике два угла равны 57° и 86°. Найдите его третий угол. Ответ дайте в градусах.

По теореме о сумме углов треугольника

∠A + ∠B + ∠C = 180°

∠C = 180° – (86° + 57°) = 37°

Ответ: 37°.

Задача 2. В треугольнике ABC проведена биссектриса CE. Найдите величину угла BCE, если ∠BAC = 46° и ∠ABC = 78°.

Сначала найдём ∠ ACB = 180° – 46° – 78° = 56°.

∠BCE = 56°:2 = 28° (по определению биссектрисы).

Ответ: ∠BCE = 28°.

Задача 3.

Внешние углы ∆АВС равны 97° и 112°.

Найти угол ВАС.

Решение:

Находим смежные углы с внешними углами треугольника:

180°– 97° = 83° и 180° – 112° = 68°.

Следовательно:

∠BАС = 180° – 83° – 68° = 29°.

Ответ: 29°.

Тема: Площади фигур

Задача 1. На клетчатой бумаге с размером клетки 1 см x 1 см изображена фигура произвольной формы. Какова площадь фигуры на рисунке?

Чтобы решить задачу, нужно просто посчитать, сколько клеток в этой фигуре ‑ их одиннадцать.

Другой тип задач на вычисление площади квадрата и прямоугольника.

Задача 2.

Из квадрата со стороной 8 см вырезан прямоугольник со сторонами 3 см и 2 см. Найдите площадь оставшейся части.

Площадь квадрата равна:

8 · 8 = 64 см2.

Площадь прямоугольника равна:

3 · 2 = 6 см2.

Площадь заштрихованной фигуры равна: 64 – 6 = 58см2.

Разбор заданий тренировочного модуля.

1. В треугольнике АВС угол А = 80°, угол С = 62°. Биссектрисы углов А и С пересекаются в точке M. Найдите величину угла АMС.

Решение:

∠MAC = ½∠A = 80° : 2 = 40°

∠MCA = ½∠C = 62° : 2 = 31°

∠AMC = 180° – 40° – 31° = 109°

Ответ: 109°

Задача 2.

Отрезок, равный 30 см, разделён на 3 неравные части. Расстояние между серединами крайних равно 16 см. Найти длину средней части.

Решение:

CD = 16,

AC + DB = 30 – 16 = 14, сумма половин крайних отрезков, значит, сумма этих отрезков равна 28.

CD – (CM + ND) =16 – 14 = 2 см.

Ответ: 2см.

Задача 3.

Длины сторон треугольника относятся как 2 : 3 : 4.

Найти эти длины, если периметр треугольника равен 18 см.

Решение:

Пусть стороны равны 2х, 3х, 4х.

Составляем уравнение: 2х + 3х + 4х = 18,

9х = 18,

х = 2.

Ответ: стороны равны: 4 см, 6 см, 8 см.

Примеры по геометрии 7 класс. | Геометрия

Примеры по геометрии 7 класс. | Геометрия — просто!
Добрый день!

Сегодня мы с вами разберём несколько примеров по геометрии 7 класса, которые даются в ОГЭ-2015.
Ведь действительно, Основной Государственный Экзамен — ОГЭ, рассчитан не только на знания 9 класса, но и на те знания, которые ученики получают в 7 и 8 классах по геометрии, и, начиная с 5 класса, по математике и алгебре.
Поэтому, в модуле «Геометрия» есть задачи из курса 7 класса.
Задача 1.  В треугольнике АВС точка D на стороне АВ выбрана так, что АС=AD. Угол А  треугольника АВС равен 16°, а угол АСВ равен 134°. Найти угол DCB.

Решение: Из треугольника ADC видно, что он равнобедренный, поскольку 2 боковые стороны его равны.
А в равнобедренном треугольнике углы при основании равны.
Значит, угол ADC равен углу АСВ.
Но сумма внутренних углов треугольника равна 180°.
Отсюда, сумма двух углов при основании равна 180-16=164°.
Углы, как мы уже сказали, равны. Поэтому, каждый из них равен 164:2 = 82°.
Угол АСВ по условию равен 134°.
А если внутри угла провести луч, то он разделит угол на 2 угла, сумма градусных мер которых будет равна градусной мере первоначального угла.
Т.е. Угол АСВ равен сумме углов АCD и DCB.
Отсюда, угол DCB равен 134 — 82 = 52°.
Ответ: угол DCB равен 52°.
Задача 2. Два отрезка АС  и BD пересекают в точке О. Причём, АО=СО и ∠А=∠С. Доказать, что треугольники АОВ и OC равны.

Доказательство: В искомых треугольниках есть по одной равной стороне и одному равному углу. Значит, согласно признакам равенства треугольников, нам необходимо ещё либо по одной равной стороне, либо по одному равному углу.
Стороны как-то не проглядываются, а вот по равному углу можно ещё найти.
Углы АОВ и DOC  — вертикальные.
А вертикальные углы, как мы знаем, равны.
В каждом из треугольников мы имеем по равной стороне и двум равным углам, прилежащим к ней.
Треугольники равны по 2 признаку.
Задача 3.  В треугольнике АВС проведена биссектриса АК.  Угол АКС равен 94°, а угол АВС равен 62°.  Найти угол С треугольника АВС.

Решение: Угол АКС является внешним для треугольника АВК и равным сумме двух внутренних углов, не смежных с ним, т.е. сумме углов В и ВАК.
Отсюда мы можем найти угол ВАК.
Он равен 94 — 62 = 32°.
Поскольку АК — биссектриса угла А, то угол КАС тоже равен 32°.
А теперь, рассматривая треугольник АКС и зная в нём 2 угла, можно найти третий.
∠С = 180 — 32 — 94 = 54°.
Ответ: угол С равен 54°.
Задача 4. В треугольнике АВС боковые стороны АС и АВ равны между собой. Внешний угол при вершине В равен 110°.  Найти угол С.

Решение:  Внешний угол В равен 110°, значит, смежный с ним внутренний угол в треугольнике  равен
180-10 = 70°.
Но внутренний угол В равен углу А, как углы при основании равнобедренного треугольника. Значит, угол А равен 70°.
А сумма внутренних углов треугольника равна 180°.
И если 2 из них равны по 70, то на долю третьего угла С приходится 180 — 70 — 70 = 40°.
Ответ: угол с равен 40°.
Задача 5. В треугольнике АВС проведены высоты, которые пересекаются в точке О.  Угол СОВ равен 119°. Найти угол А.

Решение: Угол ВОМ смежный углу СОМ и равен 180-119 = 61°.
Угол СМА внешний в треугольнике СМВ и равен сумме двух внутренних, не смежных с ним.
Отсюда, угол ОВМ равен 90-61 = 29°.
А из прямоугольного треугольника ВКА можно найти угол А, т. к. сумма острых углов в прямоугольном треугольнике равна 90°.
Значит, угол А равен 90 — 29 = 61°.
Ответ: угол А равен 61°. 
На сегодня всё. В следующий раз мы продолжим решение геометрических задач для подготовки к ОГЭ.

Вам так же будет интересно:

Оставить комментарий

ГДЗ по геометрии 7 класс

Геометрия – одна из наиболее сложных школьных дисциплин. Впервые она появляется в седьмом классе, вводя учеников в мир пространственных отношений между объектами, аксиом и теорем, заложенных еще древними греками. В последние годы российские школьники изучают геометрию по учебнику Л.С. Атанасяна – крупнейшего отечественного математика, чьи учебные книги выдержали уже не один десяток переизданий, пользуются уважением со стороны ученых и учителей. Однако для многих семиклассников, только входящих в увлекательный мир геометрии, даже доступный учебник Л. С. Атанасяна порой бывает «тяжеловат», требует пояснений и наглядных примеров.

Учителя могут предложить немного: если ученик не успевает на уроке, максимум, что ему будет предоставлено – немногочисленные и, часто, малоэффективные дополнительные занятия, во время которых школьник будет пытаться угнаться за программой и успеваемостью одноклассников.

Всегда занятые родители, давно оставившие за спиной школьные парты, мало чем могут помочь: доказательства теорем и их практическое применение для решения даже простейших задач, порой, оказывается для близких семиклассника непосильной ношей.

Еще один вариант – репетиторы, способные помочь подростку разобраться в тонкостях геометрии, направить его внимание в правильном направлении. Однако услуги квалифицированных репетиторов дороги, приглашать их часто не представляется возможным.

Где же выход? Да вот же он, на поверхности. ГДЗ по геометрии 7 класс  Л.С. Атанасяна – великолепная возможность не только разобраться в хитросплетениях пространственных взаимоотношений предметов, но и подтянуть свои знания, проверить их, понять, в правильном ли направлении идут мысли при подготовке домашних заданий.

Кто-то скажет, что использование решебника – прекрасный способ не думать, а списывать. Что таким образом двоечники и троечники никогда не перейдут в иной статус, а отличники превратятся в лентяев, нежелающих заниматься уроками. Однако подобный способ – путь в никуда. Ведь решебник нельзя взять на урок, им невозможно воспользоваться на контрольной работе. Его функция – помочь подросткам разобраться в сложностях геометрии, правильно понять изложенный Л.С. Атанасяном материал, закрепить его, проверить свои знания, приложить их для решения аналогичных заданий уже в классе.

В зависимости от предлагаемых заданий в решебнике имеются рисунки, схемы, подробные комментарии, – все, что поможет школьнику понять, а может, и выработать собственный алгоритм решения задач, сфокусировать внимание на основных вещах, предоставить возможность мыслить системно, стратегически.

Учителя рекомендуют школьникам заниматься по решебнику Л.С. Атанасяна в режиме сверки: сначала произвести необходимые вычисления в черновике, а затем проверить ход своих мыслей и расчеты уже по брошюре. Это не только дисциплинирует, но и вселяет некоторую уверенность – задача будет все же решена, двойка не грозит, а знания прочно упали в общую копилку, ими можно будет воспользоваться в период контрольной проверки уже на уроке.

Решебник по геометрии Л.С. Атанасяна за 7 класс будет полезен и родителям, которые неравнодушно относятся к успеваемости своих детей. Благодаря доступности изложенного материала даже те родные школьников, которые давно позабыли премудрости этой науки, быстро восстановят в памяти знания и смогут проконтролировать выполнение их чадами домашних заданий. Это сэкономит и время, которое в огромном количестве забирают уроки, и нервы, которые неизбежно и, порой, бесполезно тратятся на решение геометрических задач.

помогите составить 3 задачи по геометрии 7 класс

Cоставить три задачи по теме «сумма внутренних углов треугольника».

№1.

Дан ΔABC. ∠А = 15°, ∠В = 89°. Найдите ∠С.

Дано :

ΔАВС.

∠А = 15°, ∠В = 89°.

Найти :

∠С = ?

Решение :

  • Сумма внутренних углов треугольника равна 180°.

Отсюда следует, что :

∠А + ∠В + ∠С = 180°

∠С = 180° — ∠А — ∠В = 180° — 15° — 89° = 76°.

Ответ :

76°.

№2.

Дан ΔАВС. ∠С : ∠А = 2 : 1, а их сумма равна 60°. Найдите ∠В.

Дано :

ΔАВС.

∠С : ∠А = 2 : 1.

∠А + ∠С = 60°.

Найти :

∠В = ?

Решение :

Пусть ∠А = х, тогда, по условию задачи, ∠С = 2х.

∠А + ∠С = 60°

х + 2х = 60°

3х = 60°

х = 60° : 3

х = 20°.

∠А = х = 20°, ∠С = 2х = 2*20° = 40°.

  • Сумма внутренних углов треугольника равна 180°.

Отсюда :

∠А + ∠В + ∠С = 180°

∠В = 180° — ∠А — ∠С = 180° — 20° — 40° = 120°.

Ответ :

120°.

№3.

Даны прямоугольные ΔАВС (∠А = 90°) и ΔMNP (∠M = 90°). ΔABC = ΔMNP, причём АС = МР. ∠В = 30°. Найдите ∠Р.

Дано :

Прямоугольные ΔABC (∠А = 90°) = ΔMNP (∠М = 90°).

АС = МР.

∠В = 30°.

Найти :

∠Р = ?

Решение :

  • В равных треугольниках против равных сторон лежат равные углы.

Следовательно ∠B = ∠N = 30°.

Рассмотрим ΔMNP — прямоугольный (по условию).

  • Сумма внутренних углов треугольника равна 180°.

Следовательно :

∠M + ∠N + ∠P = 180°

∠P = 180° — ∠M — ∠N = 180° — 90° — 30° = 60°.

Ответ :

60°.

Геометрия 7 Атанасян Учебник | 7 класс Онлайн

Ознакомительная версия с цитатами из учебника для принятия решения о покупке книги: Геометрия. 7-9 классы. Учебник для общеобразовательных учреждений / Л.С. Атанасян и др. — М.: Мнемозина, 2018.

Содержание учебника позволяет достичь планируемых результатов обучения, предусмотренных ФГОС основного общего образования. Учебник включает трёхступенчатую систему задач, а также исследовательские задачи, темы рефератов, список рекомендуемой литературы, что позволит учащимся расширить и углубить свои знания по геометрии. 


Геометрия 7 Атанасян Учебник

ОГЛАВЛЕНИЕ:

Глава I. Начальные геометрические сведения

§ 1. Прямая и отрезок (1. Точки, прямые, отрезки. 2. Провешивание прямой на местности)

Практические задания к § 1 «Прямая и отрезок» (упр.№№ 1-7)

§ 2. Луч и угол. (3. Луч.   4. Угол)

Практические задания к § 2 «Луч и угол» (упр.№№ 8-17)

§ 3. Сравнение отрезков и углов. (5. Равенство геометрических фигур. 6. Сравнение отрезков и углов)

Задачи к § 3 «Сравнение отрезков и углов» (упр.№№ 18-23)

§4. Измерение отрезков. (7. Длина отрезка. 8. Единицы измерения. Измерительные инструменты)

Практические задания и задачи к § 4 «Измерение отрезков» (упр.№№ 24-40)

§ 5. Измерение углов. (9. Градусная мера угла. 10. Измерение углов на местности)

Практические задания и задачи к § 5 «Измерение углов» (упр.№№ 41-53)

§ 6. Перпендикулярные прямые. (11. Смежные и вертикальные углы. 12. Перпендикулярные прямые. 13. Построение прямых углов на местности)

Глава II. Треугольники

§ 1. Первый признак равенства треугольников. (14. Треугольник. 15. Первый признак равенства треугольников)

§ 2. Медианы, биссектрисы и высоты треугольника. (16. Перпендикуляр к прямой. 17. Медианы, биссектрисы и высоты треугольника… 18. Свойства равнобедренного треугольника)

§ 3. Второй и третий признаки равенства треугольников (19. Второй признак равенства треугольников.   20. Третий признак равенства треугольников)

§ 4. Задачи на построение. (21. Окружность. 22. Построения циркулем и линейкой. 23. Примеры задач на построение)

Глава III. Параллельные прямые.

§ 1. Признаки параллельности двух прямых. (24. Определение параллельных прямых. 25. Признаки параллельности двух прямых. 26. Практические способы построения параллельных прямых)

§ 2. Аксиома параллельных прямых. (27. Об аксиомах геометрии. 28. Аксиома параллельных прямых. 29. Теоремы об углах, образованных двумя параллельными прямыми и секущей. 30. Углы с соответственно параллельными или перпендикулярными сторонами)

Глава IV. Соотношения между сторонами и углами треугольника

§ 1. Сумма углов треугольника. (31. Теорема о сумме углов треугольника. 32. Остроугольный, прямоугольный и тупоугольный треугольники)

§ 2. Соотношения между сторонами и углами треугольника. (33. Теорема о соотношениях между сторонами и углами треугольника. 34. Неравенство треугольника… 35. Некоторые свойства прямоугольных треугольников… 36. Признаки равенства прямоугольных треугольников. 37*. Уголковый отражатель)

§ 3. Построение треугольника по трём элементам. (38. Расстояние от точки до прямой. Расстояние между параллельными прямыми. 39. Построение треугольника по трём элементам)


Вы смотрели «Геометрия 7 Атанасян Учебник» (цитаты из пособия)

 

Иллюстративная математика 7 класс — Учителя

  • О IM
  • В новостях
  • Учебная программа
    • Классы K-5
    • 6–8 классы
    • 9–12 классы
  • Профессиональное обучение
  • Стандарты и задачи
  • Вакансии
  • Политика конфиденциальности
  • Facebook
  • Твиттер
  • IM Блог
  • Свяжитесь с нами
  • 855-741-6284

Что такое IM Certified ™?

IM 6–8 Math был первоначально разработан Open Up Resources и автором Illustrative Mathematics®, и на 2017-2019 гг. Авторские права принадлежат Open Up Resources.Он находится под международной лицензией Creative Commons Attribution 4.0 (CC BY 4.0). Учебная программа по математике НАШЕГО 6–8 доступна по адресу https://openupresources.org/math-curriculum/.

Адаптации и обновления IM 6–8 Math принадлежат компании Illustrative Mathematics (2019 г.) и находятся под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 International License (CC BY 4.0).

Адаптации для добавления дополнительных средств поддержки для изучающих английский язык защищены авторским правом 2019 Open Up Resources и находятся под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 Международная лицензия (CC BY 4.0).

Второй набор оценок на английском языке (помечен как набор «B») принадлежит Open Up Resources, авторское право 2019, и распространяется по международной лицензии Creative Commons Attribution 4.0 (CC BY 4.0).

Испанский перевод оценок «B» является авторским правом 2020 Illustrative Mathematics и находится под лицензией Creative Commons Attribution 4. 0 International License (CC BY 4.0).

Название и логотип Illustrative Mathematics не подпадают под действие лицензии Creative Commons и не могут использоваться без предварительного и явного письменного согласия Illustrative Mathematics.

Этот сайт содержит изображения, являющиеся общественным достоянием, или изображения с открытой лицензией, авторские права на которые принадлежат их соответствующим владельцам. Открыто лицензированные изображения остаются в соответствии с условиями соответствующих лицензий. См. Раздел атрибуции изображений для получения дополнительной информации.

Советы по математике для седьмого класса

Надеетесь помочь своему семикласснику с математическими навыками? Вот несколько основных советов, которые предлагают специалисты.

Обдумайте новый материал вместе

По мере того, как их задания становятся более сложными, вы можете начать чувствовать, что домашние задания по математике вашего ребенка опережают ваш уровень комфорта. Продолжайте просматривать материалы по математике перед уроком и контролировать их домашнее задание, независимо от вашей уверенности в своих силах. Вместо того, чтобы пытаться объяснить новые концепции, попросите их объяснить вам себя. Если вы оба сбиты с толку, прочтите материал, постарайтесь обдумать его и обсудить вместе. За дополнительной помощью заходите на такие сайты, как Khan Academy, IXL или XtraMath.

Выделите варианты карьеры, для которых требуется математика.

Освоение математики, которую они изучают сейчас, будет означать, что в будущем появится больше возможностей для выбора специализации и карьеры в колледже, поэтому поощряйте их заниматься математикой.Помогите им узнать о различных направлениях карьеры и дисциплинах, включающих математику, таких как инженерия, экономика или прогнозирование погоды. Один из способов сделать это — посмотреть фильмы, которые освещают математику и помогают вашему ребенку понять, как математику можно применить в реальном мире, например, Apollo 13 или Jurassic Park .

Поощряйте настойчивость

Успех в математике во многом связан с тем, что нужно потратить время на понимание проблемы, подумать о различных способах ее решения и упорствовать, если первоначальные попытки решить ее не увенчаются успехом.Поощряйте своего семиклассника усердно заниматься математикой, которую он считает сложной, и обращаться за помощью, если она нужна вашему ребенку.

Поощряйте эффективные стратегии обучения

Помогите своему семикласснику научиться эффективно готовиться к тестам по математике. Это означает работу над проблемами, а не просто их чтение или беглый просмотр обзорного листа. Чем больше проблем они практикуют, тем больше усваивают различные компоненты. Это увеличивает скорость и понимание, поэтому ваш ребенок может быть лучше подготовлен к корректировке шагов, когда это необходимо.

Поощряйте смекалку тратить

Покупки по-прежнему являются одной из лучших возможностей для вашего ребенка попрактиковаться в математических концепциях, которые он изучает. Они могут практиковать проценты и вычитание, вычисляя точную сумму, которую вы сэкономите, когда что-то поступит в продажу, и окончательную стоимость товаров со скидкой. Попросите их помочь вам рассчитать чаевые, когда вы едите в ресторане. Если у них есть сотовый телефон, ознакомьте их с деталями счета за сотовый телефон и размером платы за текст или за минуту использования, чтобы они могли научиться отслеживать, сколько они тратят.

Обсудить новости

При совместном просмотре новостей следите за тем, как часто цитируется статистика. Обсудите детали любых упомянутых опросов. Обсудите, как используются эти концепции и какие моменты они используются для поддержки или опровержения.

Рассчитайте шансы

Если в вашей школе проводится розыгрыш лотереи, обсудите детали с вашим ребенком. Попросите их выяснить, сколько билетов будет продано и сколько призов будет разыграно. Затем попросите их определить вашу вероятность выигрыша, если вы купите билет — 10 или 20.

Делайте вместе проекты по благоустройству дома

Привлекайте семиклассника к большим домашним проектам. Они развивают математические навыки, которые можно применить на практике, и, помогая им, вы закрепляете то, чему они учатся. Например, если вы наклеиваете обои или ковровое покрытие, попросите их рассчитать площадь стен или пола и подсчитать общую стоимость различных материалов.

Поощряйте понимание математики через спорт

Спорт — это увлекательный способ изучения множества математических понятий.Любой заядлый фанат бейсбола знает, что игру нельзя по-настоящему оценить без понимания некоторых важных статистических данных, таких как средний результат игрока и количество забитых мячей. Футбол также полон статистических данных, таких как процент передач, выполненных квотербеком. . Если ваш ребенок увлечен спортом, предложите ему изучить его с помощью математики.

Играть в игры

Играть в семейные игры, которые помогают развивать математические навыки. К ним относятся карточные игры, такие как Go Fish, где требуется подсчет и сортировка карт по наборам, или настольные игры, такие как «Монополия».

Чтобы узнать, что ваш семиклассник будет изучать в классе математики, посетите нашу страницу с математическими навыками для седьмого класса.

Ресурсы «Инструментарий для родителей» были разработаны NBC News Learn с помощью профильных экспертов, в том числе Джойс Эпштейн, директора Центра школьного, семейного и общественного партнерства Университета Джона Хопкинса; Памела Мейсон, директор программы / преподаватель образования, Гарвардская высшая школа образования; и Дениз Уолстон, директор по математике Совета школ большого города, и соблюдают общепринятые государственные стандарты.

Обязательно 2021-22 летние задания (ELA и математика)

Ученики:
6-й класс Обычный или ускоренный

Знай, пересказывай и записывай: 0–12 фактов умножения (таблица умножения). Свободно: вызов за 4 секунды или меньше

Важно : См. Дополнительное письмо ученикам 6-го класса для получения дополнительной информации и рабочих листов (внизу) .

Учащиеся, принимающие:
7-й класс ускоренного обучения /
8-й класс обычный

● 6-й класс: факты умножения 0–12
● 7-й класс: преобразование дробей, десятичных знаков и процентов.
● Используйте правила операций с целыми числами, чтобы складывать, вычитать, умножать и делить целые числа (положительные и отрицательные целые числа).
Перейти к: IXL: 7-й класс Раздел C (все навыки)
● Сложение, вычитание, умножение и деление рациональных чисел (положительные и отрицательные дроби и десятичные дроби)
Перейти к: IXL: 7-й класс Раздел E, F, G, и H

Студенты Принимают:
Алгебра

● 6-й класс: факты умножения 0–12
● 7-й класс: преобразование дробей, десятичных знаков и процентов.
● 7-й класс: используйте правила операций с целыми числами, чтобы складывать, вычитать, умножать и делить целые числа (положительные и отрицательные целые числа).
● 7-й класс: сложение, вычитание, умножение и деление рациональных чисел (положительные и отрицательные дроби и десятичные дроби)
● Решение многоступенчатых уравнений

Перейти к: IXL: 8-й класс Секция W

Учащиеся принимают:
Геометрия
Примеры задач см. В приложении «Геометрия».ВЫ НЕ должны заполнять или сдавать пакет, и вы не получите оценку за пакет. Это следует использовать в качестве справки.

● Назовите и идентифицируйте точки, линии, плоскости, сегменты и лучи
● Определите вертикальные углы, дополнительные углы и дополнительные углы
● Определите углы, образованные из параллельных линий и трансверсали, и решите для угловых мер: соответствующие углы, альтернативные внутренние углы , последовательные углы и чередующиеся внешние углы
● Определить и выполнить преобразования: перемещение, отражение, вращение и расширение
● Вычислить площадь и периметр многоугольников: треугольник, квадрат и прямоугольник
● Найти длину окружности и площадь кругов
● Вычислить объем и площадь поверхности многогранников: призма, цилиндр, пирамиды и конусы
● Упростите и оцените радикалы (квадратные корни)
● Решите длины сторон треугольников с помощью теоремы Пифагора
● Используйте формулу расстояния для вычисления расстояния между двумя точками
● Напишите и изобразите уравнение линий в форме пересечения наклона и стандартной форме

Все навыки можно найти в IXL Математика 8-го класса: N. 4, O.14-O.18, P.4-P.14, Раздел R, Раздел T и Y.8-Y.13.

Математика для 7 классов

ПРОГРАММА

Riverside Meadows Intermediate
GRADE 7 Math
Летисия Гутьеррес — учитель
[email protected]

ТЕКСТ / РЕСУРСЫ (* не ограничиваются приведенным ниже списком)

ОСНОВА ПО МАТЕМАТИКЕ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ШКОЛ КАЛИФОРНИИ

КУРС МАТЕМАТИКИ 2 ХОЛТА: ПРЕДАЛГЕБРА

ОБЗОР КУРСА
Программа математики в 7-м классе будет включать развитие навыков логического мышления, эффективных коммуникативных навыков и решения реальных задач.Студент будет опираться на предшествующие математические знания через все более сложные ситуации. Содержание также будет включать подробное введение в фундаментальные понятия алгебры и геометрии. При необходимости будут использоваться калькуляторы.

СОДЕРЖАНИЕ КУРСА

Основы алгебры

Рациональные числа

Многоступенчатые уравнения и неравенства

Экспоненты и корни

Соотношения, пропорции и сходство

процентов

Графики и функции

Основы геометрии

Двумерная геометрия

Трехмерная геометрия

Данные, статистика и вероятность

Полиномы


ПРИНАДЛЕЖНОСТИ ПОТРЕБУЮТСЯ СТУДЕНТАМ
Ожидается, что учащиеся будут ежедневно получать перечисленные ниже предметы:

  • Папка с тремя кольцами и разделителями. Это обязательно, так как ученики будут периодически проверять свои папки. В течение первой недели занятий я покажу студентам, как нужно разложить их переплет. Студенты AVID могут использовать свои папки AVID.
  • Компас
  • Транспортир
  • Миллиметровая бумага
  • Бумага линованная
  • Карандаш (домашнее задание не принимается, если оно выполняется ручкой)
  • Маркер Expo для сушки / стирания с тряпкой или небольшой тряпкой

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
Значимое домашнее задание будет назначаться ежедневно, за некоторыми исключениями.Очень важно, чтобы учащиеся ежедневно выполняли домашнее задание. Студент обязан ежедневно записывать домашние задания в ПЛАНИРОВЩИК УЧАЩИХСЯ в качестве процедуры / обязанности во время занятий. Родители должны ежедневно проверять ПЛАНИРОВЩИК, чтобы убедиться, что ваш ребенок использует этот полезный ресурс. Домашнее задание документируется как в классе, так и на веб-сайте. Домашние и классные работы будут перечислены как одна категория на Родительском портале, поскольку большая часть работы начинается в классе и завершается дома.Пожалуйста, сравните Портал для родителей с Планировщиком домашних заданий вашего ребенка, чтобы быть уверенным, что работа выполняется, и чтобы быть в курсе успехов вашего ребенка. Домашнее задание обычно оценивается в двадцать баллов за задание, разбитых следующим образом:

  • 5 баллов за ежедневную разминку
  • 5 баллов за заметки
  • 5 баллов за выполненное домашнее задание. Необходимо либо показать работу, либо полными предложениями объяснить, как вы получили каждый ответ.
  • 5 баллов за ежедневное размышление

СОСТОЯНИЕ
Оценка учащегося будет основываться на выполнении и качестве заданий, их своевременной сдаче, следовании инструкциям, участию в классе / сотрудничестве, оценкам за тесты и проектам.Если учащийся отсутствует, при условии, что это отсутствие оправдано, у него будет столько дней на то, чтобы выполнить работу, сколько он пропустил. Если этот период составляет более трех дней, родителям необходимо связаться с офисом для получения информации о школьной политике. Если студент пропускает работу без уважительной причины, ему может быть необходимо лишиться отведенного им свободного времени (перерывы / обед) до тех пор, пока работа не будет завершена. Из-за бюджетных ограничений я не буду заменять раздаточные материалы или рабочие листы, утерянные студентами.В моей комнате есть скоросшиватель, содержащий по одному экземпляру каждого раздаточного материала или рабочего листа, которые студенты могут вручную скопировать, если задание потеряно. Приму позднюю работу на следующих условиях:

  • 1 Поздний учебный день: ½ кредита
  • Через 1 день: нет кредита

Учащийся и родители несут ответственность за то, чтобы быть в курсе своих оценок, проверяя задания и оценки в Интернете, а также по отчетам о успеваемости / табло успеваемости.

Расчет класса
Домашнее задание / Классная работа 40%
Тесты / викторины / проекты 60%

ЗАГОЛОВКИ ЗАДАНИЯ
Заголовки заданий должны иметь эти 4 строки в правом верхнем углу листа:

Пример

(Имя) (Фамилия) Грегорио Гутьеррес
(Период класса) Период 5
(Дата сдачи задания) 09-08-10
(Название задания, включая его №) Гл. 9 Урок 3 # 2-30 даже

ДИСЦИПЛИНА
Дисциплинарный кодекс и строгая дисциплина в средней школе Riverside Meadows будут строго соблюдаться в течение всего учебного года. Правила моего класса:

Всегда старайся!

Уважайте себя и других.

Поднимите руку, чтобы разрешить говорить.

Поднимите руку, чтобы разрешить покинуть свое место.

Положительно настроен.


ВОЗМОЖНЫЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ

  1. Внутренняя награда за хорошее самочувствие
  2. Различные свободы в классе
  3. Первый в очереди
  4. Вакансии
  5. и т. Д.
ВОЗМОЖНЫЕ ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ
  1. Предупреждение / перенаправление (напоминание студентам)
  2. Buddy Room (студенты переводятся в другой класс для изменения места проведения)
  3. Телефонный звонок домой
  4. Задержание после обеда
  5. и т. Д.

СПОСОБЫ ПОМОЧЬ СТУДЕНТУ НА ДОМУ
Родители могут помочь учащимся дома, предоставив следующее:

Тихое место, где ваш ученик может учиться вдали от отвлекающих факторов.

Ресурсы, которые помогут вашему ученику выполнить задания, такие как (учебник математики, бумага, карандаши, ластики)

Ежедневная помощь и поощрение, чтобы помочь вашему ученику приступить к работе.

Компьютер, чтобы посетить наш веб-сайт классной комнаты, включая родительский портал и my.hrw.com.

Специальные награды или поощрения за хорошо выполненную работу каждые девять недель.

САМОЕ ГЛАВНОЕ — Постоянный мониторинг!


СВЯЗЬ РОДИТЕЛЯ / УЧИТЕЛЯ
Общение между родителями и учителем необходимо для максимального успеха наших учеников.Помните, что родители имеют большее влияние на развитие ребенка, чем их собственный учитель, по двум основным причинам. Во-первых, родители являются первыми учителями своего ребенка, а во-вторых, родители проводят больше времени со своим ребенком.

Ожидается, что родители будут связываться со мной так часто, как захотят, по электронной почте, рукописной записке или по телефону. Я предпочитаю общаться по электронной почте, но для продолжительных бесед я считаю, что личные встречи наиболее полезны. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться ко мне.

Контактная информация
lgutierrez @ plusd.орг
(530) 743-1271 доб. 218

СЛЕДУЮЩИЙ ШАГ
Просмотрите информацию в этом пакете со своим ребенком, заполните форму внизу этой страницы и верните ее мне к следующему собранию класса. Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь со мной. Я с нетерпением жду возможности помочь вашему ребенку в достижении высокого уровня успеха, которого вы и я знаем, что он может достичь.

С уважением,

Госпожа Гутьеррес

.