Задание по истории 7 класс: Тесты по истории для 7-го класса онлайн

Содержание

Проблемные задания по Истории Нового времени (XV — XVII вв.). 7 класс

Тема

Проблемное задание, вопрос

От Средневековья к Новому времени

Определите, какие новые явления в обществе позволили людям в XVI в. заявить о начале Нового времени. Согласны ли вы с их точкой зрения?

 

Подумайте, какие личные качества человека, развивающиеся в XV—XVI вв., позволили сделать вывод о рождении нового типа человека — человека Нового времени. 

Эпоха Великих географических открытий

 

Проблемное задание: представьте себе, что вы принимаете участие в конференции, где обсуждается проблема, к какой эпохе относятся Великие географические открытия — к Средневековью или Новому времени. Выскажите свою точку зрения и аргументируйте ее.

 

 

Великие географические открытия устранили изоляцию двух миров, привели к созданию мирового рынка, но ценой этого достижения стало уничтожение древних государств с их высокой культурой и физическое уничтожение индейцев. Следует ли считать Великие географические открытия прогрессивным явлением в истории развития общества?

 

Почему урок об открытии новых земель авторы учебника назвали «встреча миров», а не «открытие Америки»? Какое название, с вашей точки зрения, является более правильным и почему?

Европа: от Средневековья к Новому времени

 

Проблемное задание: абсолютизм способствовал складыванию прочных государств и сдерживал войны «всех против всех». В то же время в XVII—XVIII вв. происходят революции, одна из задач которых — уничтожение системы абсолютизма. Как вы думаете, почему в обществе велась борьба против абсолютизма? 

 

Подумайте, какие изменения в экономической жизни служат доказательством разложения традиционного общества.

 

Согласны ли вы с утверждением, что развитие мануфактурного производства считается признаком рождения капитализма? Свою точку зрения докажите.

 

Как вы думаете, какие новые ценности больше всего влияют на изменение структуры европейского общества? Дайте оценку этим изменениям с позиции представителей каждой социальной группы.

 

Подумайте, какие изменения в составе населения, происходящие в XVI—XVII вв., говорят о разрушении традиционного общества.

Художественная культура и наука Европы эпохи Возрождения

 

Известному историку культуры М. В. Алпатову принадлежит высказывание: «Античность, этот забытый мир, вновь является Возрождению, как древняя сказочная птица феникс». Прокомментируйте цитату. Как вы понимаете слова «забытый мир»? Согласитесь ли вы с тем, что «возвращение» античной культуры подобно фениксу (сказочной птице, которая возрождалась из пепла)?

 

Гуманисты создали стройную философскую систему, появление которой диктовалось особенностями своего времени. Как вы думаете, интересны ли их размышления о мире, природе, человеке людям начала III тысячелетия?

 

Литература Ренессанса ведет спор о Человеке. Писатели и поэты отстаивают новый (по сравнению с религиозными представлениями Средневековья) взгляд на его место в мире. Созвучно ли вам отношение поэтов и писателей Возрождения к личности человека? Возможно, вы захотели бы поговорить или даже поспорить с героями Т. Мора, У. Шекспира или М. Сервантеса. О чем? Поясните свою точку зрения.

 

Эпоха Возрождения знает много примеров того, как простой люд с неподдельным интересом следил за рождением живописных шедевров, а потом с ликованием носил их по улицам города, с глубоким волнением наблюдал за постройкой нового дворца или возведением грандиозного купола собора. Многие правители итальянских городов и даже папы являлись крупнейшими знатоками искусства и собирателями уникальных художественных коллекций. Являются ли эти факты свидетельством того, что искусство стало неотъемлемой частью жизни общества эпохи Возрождения? Как вам кажется, сохранилась (утрачена, изменилась) эта традиция в наше время? Каким, по-вашему, должно быть отношение современного человека к культурному наследию?

 

Художники Возрождения восхищались античной культурой. Как вы думаете, что именно привлекало их в эллинистическом искусстве, чему они «учились» у его творцов? Видите ли вы нечто общее (различное) в произведениях античного искусства и творениях мастеров Ренессанса?

 

Образы, созданные Брейгелем, Дюрером, Гольбейном, мало похожи на прекрасных мадонн и полубогов итальянских мастеров Ренессанса. Однако именно XVI — начало XVII в. называют эпохой Северного Возрождения в Европе. Можно ли согласиться с такой точкой зрения или опровергнуть ее? Какие аргументы вы приведете в доказательство своей позиции?

 

Памятники культуры Возрождения часто называют бессмертными. Что это значит? Поясните, как вы это понимаете. Вероятно, вам случалось в музеях (по телевизору) видеть залы, в которых экспонируются произведения мастеров Возрождения, — там всегда очень многолюдно. Что привлекает большое количество посетителей именно к этим картинам и скульптурам? 

 

Подумайте, почему бурное развитие науки происходит именно в XVI—XVIII вв.

, почему именно в это время складывается новое представление о Вселенной и Человеке. Свой ответ аргументируйте.

 

Подумайте, какие из сформировавшихся к XVIII в. представлений о мире и человеке сохранились до настоящего времени.

 

Многие ученые, создававшие новую картину мира и поднявшие вопрос прав человека, были религиозными людьми. Подумайте, противоречили ли друг другу религия и новая наука. 

Реформация и контрреформация в Европе

 

 

 

Подумайте, почему движение за реформацию церкви началось в XVI в., а не в XIV и не в XV в. Чем учение Лютера и устройство лютеранской церкви привлекали различные слои европейского населения?

 

Учеными-историками признано, что кальвинистское учение способствовало разрушению традиционного общества и активизации предпринимательской деятельности. В то же время французский мыслитель XVIII в. Вольтер сказал: «Кальвин открыл двери монастырей не для того, чтобы выгнать оттуда монахов, а чтобы вогнать туда весь мир». Совместимы ли эти точки зрения?

 

Во время коронационной процессии в 1559 г. Елизавета I Тюдор пообещала своему народу, что будет о нем заботиться: «И пока вы просите меня, чтобы я оставалась вашей доброй госпожой и королевой, вы можете быть уверены, что я буду так стараться для вас, как никакая королева не старалась. У меня хватит воли и, я думаю, хватит власти. И верьте мне, что для безопасности и спокойствия вас всех я не пожалею, если надо, пролить свою кровь. Да отблагодарит Господь вас всех!» Подумайте, выполнила ли королева свое обещание. 

 

Католики-фанатики называли Генриха IV «сатаной», «тираном»; гугеноты были признательны ему за предоставление им религиозного и светского самоуправления; народ слагал о нем легенды, называл его «наш добрый король»; историки называют его первым королем Нового времени. Чем вызваны эти характеристики? Исключают ли они друг друга? Каким же был на самом деле Генрих IV?

Нидерландская революция и рождение свободной Республики Голландии

 

 

Одним из направлений борьбы жи­телей Нидерландов являлась борьба против ка­толической церкви. Подумайте, почему авторы учебника поместили эту тему не в раздел, где рассказывается о Реформации в Европе, а в раздел о ранних буржуазных революциях. Со­гласны ли вы с этим? Свою точку зрения ар­гументируйте.

Революция в Англии. Установление парламентской монархии.

Проанализи­руйте приведенный ниже текст и извлечения из документов в конце § 16 (Великая ремонстра­ция и Обвинение против короля) и сделайте вывод, в чем заключался корень противоре­чий, существовавших между королями и значительной частью общества в Англии в XVII в. «Итак, монархия есть подобие божест­венной власти. Во-первых, ее основание заклю­чено в Священном Писании, во-вторых, она проистекает из древнего права нашего королев­ства, и, в-третьих, она коренится в законе при­роды… Титул короля божественного происхож­дения, поскольку короли только Богом посажены и только перед ним отчитываются за свои де­ла»,— заявлял Карл I.

 

Сравните систему управления стра­ной при Стюартах, в период диктатуры Кром­веля и в конце XVII в. Когда, по-вашему, в Англии был уничтожен абсолютизм? Подумай­те, какие доказательства вам следует использо­вать, чтобы подтвердить крушение абсолютиз­ма. 2. Вы познакомились с портретами поли­тических деятелей эпохи Английской револю­ции. Подумайте, какие черты характера этих людей повлияли на ход событий революции и ее результаты. Мог ли ход событий в Англии получить другое направление?

Международные отношения

Как вы считаете, была ли Тридца­тилетняя война войной за «чистоту веры» или ее цели выходили за рамки чисто религиозных задач? Свою точку зрения аргументируйте.

 

Историки говорят, что Тридцатилетняя вой­на «завершила собой целую эпоху». Как вы ду­маете, о какой эпохе идет речь? Прокомменти­руйте эту точку зрения.

 

Историки считают, что Вестфальский мир установил в Европе но­вую систему международных отношений. Что они имеют в виду? Прокомментируйте эту точ­ку зрения. 

Западноевропейская культура XVIII в.

 

Подумай­те, существует ли преемственность во взглядах на человека и общество у гуманистов XV—XVI вв. и просветителей XVIII в. Если существует, то ука­жите ее.

 

Подумайте, что было нового во взгля­дах французских просветителей по сравнению со взглядами гуманистов XV—XVI вв. 3. Руссо пи­сал: «Если вы хотите придать государству прочность, то сблизьте крайние ступени, насколько это возможно; не допускайте ни богачей, ни нищих». Разделяете ли вы точку зрения Руссо? Возможно ли на практике решить эту проблему?

 

Мастера искусства Просвещения считали себя наследниками гуманистов Возрождения. Как вы думаете, что именно привлекало их в искусстве Ренессанса, чему просветители «учились» у его творцов?

 

 Не подле­жит сомнению, что просветители внесли огромный вклад в мировую философию и культуру. И со­временники, и потомки высоко оценили этот вклад. Однако еще в XIX в. сформировалось мнение, что многие взгляды просветителей носили утопичес­кий характер, были всего лишь просветительски­ми иллюзиями. Насколько справедливым кажется вам такая оценка? Попробуйте обосновать свое отношение к просветительскому «наследству».

 

В разные моменты своей жизни человек мо­жет обращаться к произведениям искусства дру­гих эпох, пытаясь найти в них ответы на вопро­сы, которые важны для него сегодня. И тогда творцы искусства становятся его современниками. Кого из деятелей культуры Просвещения вы мог­ли бы назвать своим современником? В каких жизненных ситуациях произведения XVIII в. мо­гут оказаться необходимыми сегодня?  

Промышленный переворот в Англии

 

Су­ществует точка зрения, что промышленный пере­ворот произошел в Англии раньше, чем в других странах Европы, благодаря ее удачному географи­ческому положению, способствовавшему в XVII—XVIII вв. развитию мореходства и морской тор­говли. Согласны ли вы с этой точкой зрения? Свое мнение аргументируйте.

Североамериканские колонии в борьбе за независимость

Как вы думаете, что дало основание крестья­нину из штата Вермонт писать в середине XVIII в. своим родным в Англию: «Я обосновался на этой богоизбранной и свободной земле два с полови­ной года назад и с тех пор ни разу не платил за удовольствие жить на белом свете. Да и шапка моя за это время ни разу не ломалась для покло­нов перед каким бы то ни было господином»?

 

Как вы думаете, какие причины привели к ко­лонизации Северной Америки европейцами и ка­кие из этих причин вы укажете как главные? Свою точку зрения докажите.

 

Согласны ли вы с тем, что Войну за незави­симость называют американской революцией? Свою точку зрения аргументируйте.

 

Подумайте, почему республи­канские настроения в английских колониях Север­ной Америки были значительно сильнее, чем в са­мой Англии. Свою точку зрения аргументируйте.

Великая французская революция XVIII в.

 

 

 

 

Подумайте, существовала ли возможность предот­вратить революционный взрыв.

Графу Мирабо принадлежат слова: «Эта вели­кая революция обойдется без злодеяний и слез». Как вы думаете, почему у графа была уверенность в возможности быстрого и бескровного ре­шения всех противоречий? 

 

Авторы учебника считают, что диктатура якобинцев являлась нарушением Декларации прав человека и гражданина. Как думаете вы?

 

Среди историков существуют разные точки зрения: одни считают, что завершил революцию термидорианский переворот, другие утверждают, что ее концом стал государственный переворот 18 брюмера. Выскажите свою точку зрения на этот ответ и аргументируйте ее.

Традиционные общества Востока. Начало европейской колонизации

 

До XIX в. Испания владела самыми обширными колониями в Новом Свете. За 300 лет своего господства она награбила в Америке золота и серебра на сумму 6 млрд долларов, вывезла много других богатств… Чем вы можете объяснить, что Испания так и осталась страной, которая в своем экономическом развитии отставала от Англии, Франции, Нидерландов?

 

В наше время между историками идет спор: многие латиноамериканские ученые заявляют, что коренным американцам встреча миров была совсем не нужна и навязана вопреки их воле, «открытие» Америки они считают «черным днем» в своей истории. Другие, в том числе и европейские, ученые утверждают, что открытие Америки привело к встрече миров, к экономическому и культурному сближению народов. Выскажите свою точку зрения. 

 

Выделите черты, характерные для обществ Востока в XVI—XVIII вв. Подумайте, существовали ли такие черты в жизни европейского общества: в X—XIII вв. , в XIV—XV вв., в XVI—XVIII вв. Сделайте вывод о характере такого общества.

 

Подумайте, почему рели­гии Востока называются «путем самоусовершенствования». Почему буддизм превратился в мировую религию? Почему он достаточно популярен и сегодня?

 

Проникновение европейцев в Ин­дию началось еще в XVI в., но в колониаль­ную зависимость она попадает только в XVIII в. Чем вы можете объяснить этот факт?

ВПР. История. 7 класс. Задание 8. Материал для подготовки. XVI век.

История Россия.

Вопросы + ОТВЕТЫ.

История мира.

События из истории зарубежных стран.

Когда Смоленск вошел в состав Русского Царства при Василии III? (1514).

 

1510-е гг. ИЛИ 10-е гг. XVI в.

Выступление М. Лютера с 95 тезисами, начало Реформации в Германии (1517 г.)

 

Когда в состав Русского Царства вошло Рязанское княжество?

 

1520-е гг. ИЛИ 20-е гг. XVI в.

Завершение кругосветного плавания экспедиции Ф. Магеллана (1519-1521).

 

Вормсский рейхстаг. Осуждение М. Лютера. (1521).

 

Крестьянская война в Германии (1524-1525).

Когда Василий III включил в состав Московского государства уделы своих братьев Семена Калужского, Дмитрия Угличского, а также новгород-северского князя Василия Шемячича?

 

1520-е гг. ИЛИ 20-е гг. XVI в.;

Вормсский рейхстаг. Осуждение М. Лютера

 

Завершение кругосветного плавания экспедиции Ф. Магеллана.

 

Крестьянская война в Германии.

Когда в России была проведена денежная реформа Елены Глинской? (1535).

 

1530-е гг. ИЛИ 30-е гг. XVI в.

Начало Реформации в Англии (1534).

 

Начало деятельности Избранной Рады.

(1546-1560).

 

1540-е гг. ИЛИ 40-е гг. XVI в.

Начало деятельности Тридентского собора (1545).
Когда был созван первый Земский собор? (1549).

 

1540-е гг. ИЛИ 40-е гг. XVI в.

 

Начало деятельности Тридентского собора.
Когда в России прошла реформа по отмене кормлений? (1555)

 

1550-е гг. ИЛИ 50-е гг. XVI в.

Заключение Аугсбургского религиозного мира (1555).

 

Когда был принят Судебник Ивана Грозного? (1550)

 

1550-е гг. ИЛИ 50-е гг. XVI в.

Заключение Аугсбургского религиозного мира.

 

Когда в России были учреждены стрелецкие полки и было принято Уложение по службе?

 

1550-е гг. ИЛИ 50-е гг. XVI в.

Заключение Аугсбургского религиозного мира.

 

Когда к России были присоединены Казанское и Астраханское ханство?

 

Казанское – 1552.

Астраханское – 1556.

 

1550-е гг. ИЛИ 50-е гг. XVI в

Заключение Аугсбургского религиозного мира.

 

 

Когда в России был созван Стоглавый собор? (1551)

 

1550-е гг. ИЛИ 50-е гг. XVI в

Заключение Аугсбургского религиозного мира.

 

Когда в России началась опричнина?

 

Опричнина- 1565-1572).

 

1560-е гг. ИЛИ 60-е гг. XVI в.

Образование Речи Посполитой(1569).

 

Начало религиозных войн во Франции (1562).

 

Начало освободительной войны в Нидерландах (1566).

Когда произошла битва при селе Молоди? (1572).

 

1570-е гг. ИЛИ 70-е гг. XVI в.

Варфоломеевская ночь во Франции (1572).

 

Утрехтская уния(1579).

Когда в России отменили опричнину?

 

1570-е гг. ИЛИ 70-е гг. XVI в

Варфоломеевская ночь во Франции.

 

Утрехтская уния.

 

Когда Ермак совершил поход в Сибирское ханство? (1551-1585).

 

1580-е гг. ИЛИ 80-е гг. XVI в.

Разгром Англией Непобедимой армады (1588).

 

Когда в России впервые были введены заповедные лета? (1581)

 

1580-е гг. ИЛИ 80-е гг. XVI в.

Разгром Англией Непобедимой армады.

 

Когда был заключён Ям-Запольский мирный договор с Польшей? (1582).

 

1580-е гг. ИЛИ 80-е гг. XVI в.

Разгром Англией Непобедимой армады.

 

Когда завершилась Ливонская война?

 

Ливонская война: 1558-1583).

 

1580-е гг. ИЛИ 80-е гг. XVI в.

Разгром «Непобедимой армады».
Когда было заключено Плюсское перемирие России со Швецией? (1583).

 

1580-е гг. ИЛИ 80-е гг. XVI в.

Разгром Англией Непобедимой армады.

 

Когда в России было учреждено патриаршество? (1589)

 

1580-е гг. ИЛИ 80-е гг. XVI в.

Разгром Англией Непобедимой армады.

 

Когда на российском престоле пресеклась династия Рюриковичей?

 

В 1598, после смерти Фёдора Иоанновича.

 

Вторая половина XVI в.

1590-е гг. ИЛИ 90-е гг. XVI в.

Издание во Франции Генрихом IV Нантского эдикта о веротерпимости (1598).
Когда Земский обор избрал на царство Бориса Годунова? (1598).

 

1590-е гг. ИЛИ 90-е гг. XVI в.

Издание во Франции Генрихом IV Нантского эдикта о веротерпимо

сти (1598).

Когда впервые в России были введены урочные лета? (1597)

 

1590-е гг. ИЛИ 90-е гг. XVI в.

Издание во Франции Нантского эдикта о веротерпимости.

 

Олимпиадные задания по истории, 7 класс

 

 

 

 

 

 

 

ВСЕРОССИЙСКАЯ ОЛИМПИАДА

 

ШКОЛЬНИКОВ ПО ИСТОРИИ

 

2019–2020 уч. г.

 

ШКОЛЬНЫЙ ЭТАП

7 класс

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.                  Рассмотрите схему и выполните задание.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Верны  ли  следующие утверждения,  относящиеся  к  исторической  ситуации, обозначенной на схеме («да» ‒ «нет»)? Ответы внесите в таблицу.

1.1.   В город, обозначенный цифрой «1», был совершён поход племен ахейцев.

1.2.   На схеме обозначен город, в котором был дворец, где по легенде обитал Минотавр.

1.3.   Цифрой   «5»   на   схеме   обозначена  область,  на   территории  которой

традиционно проводились Олимпийские игры.

1.4.   Правитель территории, обозначенной на карте цифрой «4», в IV в. до н. э. покорил греческие города-государства.

1.5.         Реформы  Солона  были  проведены  в  городе,  обозначенном  на  схеме цифрой «2».

1.6.     На схеме обозначена территория государства, с которым греческие полисы

вели затяжные войны в V веке до н. э.

1.7.  На схеме обозначено море, которое сейчас носит название «Мраморное море».

1.8.   На территории, обозначенной цифрой «6» народное собрание не играло большой роли, все важные вопросы решал Совет старейшин.

Ответ:

1.1

1.2

1.3

1.4

1.5

1.6

1.7

1.8

 

 

 

 

 

 

 

 

Всего за задание 16 баллов.


 

2.                 Установите последовательность создания памятников, представленных на иллюстрациях.    Запишите    буквы,    которыми    обозначены    иллюстрации, в правильной последовательности в таблицу.

А)                                                             Б)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В)                                                Г)                                   Д)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ответ:

Всего за задание 7 баллов.


 

3.                 Установите соответствие между битвами и историческими деятелями, принимавшими в них участие. Внесите ответ в таблицу.

 

БИТВА                                 ИСТОРИЧЕСКИЙ ДЕЯТЕЛЬ


А) битва при Гавгамеллах Б)  битва при Каннах

В) битва при Саламине Г)  сражение у Фермопил

Д) переход через Рубикон

Е)  битва на Каталаунских полях

 

Ответ:


1)       Фемистокл

2)       Гай Юлий Цезарь

3)       Леонид

4)       Ганнибал

5)       Александр Македонский

6)       Аэций


А

Б

В

Г

Д

Е

 

 

 

 

 

 

Всего за задание 12 баллов.

 

4.                 Расположите отрывки из произведений литературы в хронологической последовательности описываемых в них событий.

 

1

«Геродот из Галикарнасса собрал и записал эти сведения, чтобы прошедшие

события с течением времени не пришли в забвение и великие и удивления

достойные деяния как эллинов, так и варваров не остались в безвестности,

в особенности же то, почему они вели войны друг с другом.

1. По словам сведущих среди персов людей, виновниками раздоров между

эллинами и варварами были финикияне. Последние прибыли от так называемого Красного моря к Нашему морю и поселились в стране, где и теперь еще живут. Финикияне тотчас же пустились в дальние морские путешествия. Перевозя египетские и ассирийские товары во многие страны, они, между прочим, прибыли и в Аргос. Аргос же в те времена был самым значительным городом в стране, которая теперь называется Элладой».

2

«Велик он более всех человеков,

На две трети он бог, на одну − человек он,

Образ его тела на вид несравненен,

Стену Урука он возносит.

Буйный муж, чья глава, как у тура, подъята,

Чье оружье в бою не имеет равных, −

Все его товарищи встают по барабану!

По спальням страшатся мужи Урука:

«Отцу Гильгамеш не оставит сына!

Днем и ночью буйствует плотью.

Часто их жалобу слыхивали боги,

Воззвали они к великой Аруру:

“Аруру, ты создала Гильгамеша,

Теперь создай ему подобье!

Когда отвагой с Гильгамешем он сравнится,

Пусть соревнуются, Урук да отдыхает”».


3

«Гнев, богиня, воспой Ахиллеса, Пелеева сына,

Грозный, который ахеянам тысячи бедствий соделал: Многие души могучие славных героев низринул

В мрачный Аид и самих распростер их в корысть плотоядным Птицам окрестным и псам (совершалася Зевсова воля), −

С оного дня, как, воздвигшие спор, воспылали враждою

Пастырь народов Атрид и герой Ахиллес благородный».

4

«Когда Сулла захватил власть, он не смог ни угрозами, ни обещаниями

побудить Цезаря к разводу с Корнелией, дочерью Цинны, бывшего одно

время   единоличным   властителем   Рима;   поэтому   Сулла   конфисковал

приданое Корнелии. Причиной же ненависти Суллы к Цезарю было родство

последнего  с Марием, ибо  Марий  Старший  был женат  на Юлии, тетке

Цезаря; от этого брака родился Марий Младший, который был, следова-

тельно, двоюродным братом Цезаря. Занятый вначале многочисленными

убийствами и неотложными делами, Сулла не обращал на Цезаря внимания,

но тот, не довольствуясь этим, выступил публично, добиваясь жреческой

должности,  хотя  сам  едва  достиг  юношеского  возраста.  Сулла  воспро-

тивился этому и сделал так, что Цезарь потерпел неудачу».

5

«Императорские управляющие, эти сущие преступники, жестоко терзали и грабили его провинцию, помочь этой беде Гальба был не в силах, но открыто давал понять, что разделяет горе и обиды жителей, и тем доставлял

хоть какое-то утешение осуждаемым и обреченным на продажу в рабство. На Нерона сочинялись язвительные стишки, которые разносили и распевали повсюду, и Гальба не препятствовал их распространению и на возмущенные

речи управляющих отвечал полным равнодушием. За это жители любили его еще сильнее».

Ответ:                                                                                               

Всего за задание 7 баллов.


 

5.                 Рассмотрите контурную карту и выполните задания.

 

 

 

 

5.1.          Обозначьте  на  схеме  реки  (подпишите  названия  в  соответствующих местах), в долинах которых сформировалась цивилизация Междуречья.

5.2.          Обозначьте  на  карте  место  (заштрихуйте  страну),  где  впервые  были найдены останки синантропа.

5.3.          Обозначьте  (отметьте  соответствующую  область  на  карте  крестиком)

место, где в 1868 г. впервые были обнаружены останки кроманьонца.

5.4.          Отметьте   звёздочкой  город,  который  в   455   году  был   захвачен  и разграблен   вандалами   под   предводительством   Гейзериха.   Какие   другие

племена  захватывали  и  грабили  этот  город  в  V  в.  н.  э.?  Укажите  имя  их предводителя.


 

Ответы:

5.1.                                                                                                        

5.4.

Название племён                                                                      Имя предводителя                                                                           

Всего за задание 18 баллов.

 

 

6.   Рассмотрите представленные изображения, соотнесите их с предложенными ключевыми словами и датами. Напишите небольшое сочинение об историческом периоде, который их объединяет. Рассказ не должен содержать фактических ошибок, должны быть упомянуты все элементы задания в верном контексте, а также две исторические личности, связанные с данным периодом.

 

 

 

 

 

 

Империя,  800  г.,  каролингское  возрождение,  франки,  маркграфы,  814  г., завоевание.


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Всего за задание 10 баллов.

 

 

Максимум за работу 70 баллов.


 

Итоговая контрольная работа по истории Нового времени, 7 класс

Спецификация контрольных измерительных материалов для проведения промежуточной аттестации (итоговый контроль) по истории в 7 классе.

1. Назначение работы

Итоговая диагностическая работа позволяет оценить уровень подготовки учащихся 7 класса по предмету «История», выявить наиболее трудные для усвоения элементы содержания.

2. Документ, определяющий содержание диагностической работы

Содержание диагностической работы определяется на основе Федерального компонента государственного стандарта общего образования (приказ Минобразования России от 17.12.2010 года № 1897 «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»). Итоговая диагностическая работа не ориентирована на какие-либо определённые учебники, её содержание соответствует всем учебникам, включённым в Федеральный перечень на учебный год.

3. Подходы к отбору содержания и структуры КИМ

Подходы к отбору проверяемых элементов и конструированию заданий определялись с учётом требований указанного выше нормативного документа, конкретизированных в Примерной программе основного общего образования по истории, и включают требования, как к составу исторических знаний, так и к умениям, которыми должен овладеть учащийся. Принципиально важен был учёт:

целей исторического образования в основной школе;

специфики курса истории основной школы;

ориентации не только на знание, но и в первую очередь на деятельностный компонент исторического образования.

    4. Характеристика структуры и содержания диагностической работы

    Работа охватывает содержание курса истории Нового времени. 1500-1800.

    Общее число заданий – 14.

    Работа состоит из 2 частей.

    Часть 1 содержит задания с выбором ответа (один верный ответ из четырех предложенных, с кратким ответом и набора цифр).

    Часть 2 состоит из заданий направленных на логическое мышление.

    Таблица 1. Распределение заданий по частям контрольной работы

    Части работы

    Количество заданий

    Максимальный первичный балл

    Тип заданий

    Часть 1

    11

    11

    Один верный ответ из четырех предложенных, с кратким ответом и набора цифр

    Часть 2

    3

    6

    Развернутый ответ

    Итого

    14

    17

     

    5. Распределение заданий диагностической работы по содержанию, проверяемым умениям и видам деятельности

    В основу распределения заданий по уровню сложности положена характеристика видов деятельности, используемых обучающимися при выполнении соответствующих заданий.

    Работа охватывает учебный материал по курсу «Всеобщая история. Новое время. 1500-1800», изучаемого в 7 классе. Распределение заданий диагностической работы по её частям с учётом максимального первичного балла за выполнение каждой части работы.

    Таблица 2. Распределение заданий по проверяемым умениям и видам деятельности (для заданий, направленных исключительно на проверку знаний, указаны проверяемые знания)

     

    Проверяемые элементы подготовки

    Число заданий

    Максимальный первичный балл

    Процент максимального первичного балла за всю работу, равного 17

    1

    Знание фактов и дат.

    Знание понятий.

    Работа с текстом.

    Установление хронологии.

    Установление теории и факта.

    13

    15

    90 %

    2

    Определение теории и факта

    1

    2

    10%

     

    Итого

    14

    17

    100%

    6. Распределение заданий КИМ по уровню сложности.

    В основу распределения заданий по уровню сложности положена характеристика видов деятельности, используемых учащимися при выполнении соответствующих заданий.

    К заданиям базового уровня сложности относятся те здания, где учащимся 7 класса предлагается выполнить операцию узнавания даты, факта и т.п., опираясь на представленную в явном виде информацию. К базовому уровню относятся все задания части 1.

    К повышенному уровню сложности относятся задания, в которых от учащегося требуется самостоятельно воспроизвести, частично преобразовать и применить информацию в типовых ситуациях. При этом деятельность учащегося является по преимуществу репродуктивной. Такими заданиями являются все задания части 1.

    К высокому уровню сложности относятся задания, в которых, обучающиеся выполняют частично-поисковые действия, используя приобретенные знания и умения в нетиповых ситуациях или создавая новые правила, алгоритмы действий, т.е. новую информацию. Такими заданиями являются все задания части 2.

    7. Продолжительность итоговой диагностической работы

    На выполнение работы отводится 40 минут.

    8. Система оценивания отдельных заданий и работы в целом.

    За верное выполнение заданий 1-11 выставляется 1 балл. Задание 1-11 с выбором ответа, считается выполненным верно, если учащийся указал только номер правильного ответа. Во всех остальных случаях (выбран другой ответ; выбрано два или более ответов, среди которых может быть и правильный; ответ на вопрос отсутствует), задание считается невыполненным.

    Задание 12-14 с кратким ответом, считается выполненным верно, если верно указана информация. За полный правильный ответ на задание 12-13 ставится 2 балла. Если допущена одна ошибка, то ответ оценивается в 1 балл. Если допущены две, и более ошибок, или ответ отсутствует, то ставится 0 баллов. Максимальный первичный балл за выполнение всей работы – 17.

    Отметка «2» за работу выставляется, если набранный семиклассником первичный балл составил менее 7, за 7–10 баллов выставляется отметка «3», за 11– 13 – отметка «4», за 14–17 баллов – отметка «5».

    9. Обобщённый план варианта итоговой диагностической работы по истории

    Уровни сложности задания: Б – базовый, П – повышенный.

    № задания

    Проверяемое содержание

    Проверяемые виды деятельности

    Уровень сложности

    задания

    Максимальный балл за задание

    Примерное время выполнения задания (мин.)

    1

    Новая история зарубежных стран в XVI-XVIII вв.

    Знание фактов и дат

    Б

    1

    2-3

    2

    Новая история зарубежных стран в XVI-XVIII вв.

    Знание понятий

    Б

    1

    2-3

    3

    Новая история зарубежных стран в XVI-XVIII вв.

    Работа с текстом

    Б

    1

    2-3

    4

    Новая история зарубежных стран в XVI-XVIII вв.

    Знание понятий

    Б

    1

    2-3

    5

    Новая история зарубежных стран в XVI-XVIII вв.

    Знание фактов и дат

    Б

    1

    2-3

    6

    Новая история зарубежных стран в XVI-XVIII вв.

    Знание фактов и дат

    Б

    1

    2-3

    7

    Новая история зарубежных стран в XVI-XVIII вв.

    Работа с текстом

    Б

    1

    2-3

    8

    Новая история зарубежных стран в XVI-XVIII вв.

    Знание фактов

    Б

    1

    2-3

    9

    Новая история зарубежных стран в XVI-XVIII вв.

    Знание фактов

    Б

    1

    2-3

    10

    Новая история зарубежных стран в XVI-XVIII вв.

    Знание фактов и дат

    Б

    1

    2-3

    11

    Новая история зарубежных стран в XVI-XVIII вв.

    Знание понятий

    Б

    1

    2-3

    12

    Новая история зарубежных стран в XVI-XVIII вв.

    Установление теории и факта

    П

    2

    2-3

    13

    Новая история зарубежных стран в XVI-XVIII вв.

    Установление теории и факта

    П

    2

    2-3

    14

    Новая история зарубежных стран в XVI-XVIII вв.

    Определение теории и факта

    П

    2

    2-3

    Источник диагностической работы: http://www.alleng.ru/

    Инструкция по выполнению работы

    На выполнение работы по истории отводится 45 минут. Работа включает в себя 14 заданий.

    Ответы к заданиям 1-11 записываются в виде одной цифры, которая соответствует номеру правильного ответа. Эту цифру запишите в поле ответа в тексте работы.

    Ответы к заданиям 12-14 записываются в виде последовательности цифр в поле ответа в тексте работы.

    В случае записи неверного ответа зачеркните его и запишите рядом новый.

    На задание 14 следует дать развёрнутый ответ.

    Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. В целях экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если после выполнения всей работы у Вас останется время, то Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий.

    Желаем успеха!

    При выполнении заданий 1-11 в поле ответа запишите одну цифру, которая соответствует номеру правильного ответа.

    1. Морской путь из Европы в Индию был открыт экспедицией, которую возглавлял

    Васко да Гама

    Бартоломеу Диаш

    Фернан Магеллан

    Христофор Колумб

      Ответ:

      2. Термин «Варфоломеевская ночь» связан с событиями, которые произошли в 1572 г.

      в Испании

      в Англии

      во Франции

      в Австрии

        Ответ:

        3. Прочтите отрывок из исторического документа и укажите десятилетие, когда он был создан.

        «Верховная законодательная власть республики Англии. Шотландии и Ирландии и впадений, ни принадлежащих, сосредоточивается и пребывает в одном лице и народе, представленном в парламенте: титул этого лица — лорд-протектор республики Англии. Шотландии и Ирландии».

        1640-е гг.

        1650-е гг.

        1660-е гг.

        1680-е гг.

          Ответ:

          4. Что стало одной из причин начала освободительной борьбы Нидерландов от власти

          подписание Утрехтской унии

          попытка Филиппа II искоренить кальвинизм в Нидерландах

          объявление о низложении Филиппа II в Нидерландах

          провозглашение республики в Нидерландах

            5. Укажите автора романа «Гаргантюа и Пантагрюэль».

            Томас Мор

            Никколо Макиавелли

            Эразм Роттердамский

            Франсуа Рабле

              Ответ:

              6. Укажите десятилетие, когда состоялся первый раздел Речи Посполитой

              1760-е гг.

              1770-е гг.

              1780-е гг.

              1790-е гг.

                Ответ:

                7. Прочтите отрывок из нормативно-правового акта и укажите страну, в которой он был принят.

                «…Объявляются подозрительными: 1) те, кто своим поведением или связями, речами или сочинениями проявили себя как сторонники тирании, феодализма и враги свободы… 4) государственные служащие, отрешенные или смешённые со своих должностей. Национальным Конвентом или его комиссарами и не восстановленные в них, а именно тс из них, которые были или должны быть смещены на основании закона от 12 августа: 5) те из бывших дворян, которые являются мужьями, женами, отцами, матерями, сыновьями или дочерьми, братьями, сестрами или бывшими служащими эмигрантов, если они не проявляли постоянно своей привязанности к Республике…».

                Англия

                Франция

                Испании

                Пруссия

                  Ответ:

                  8. Что из перечисленного стало одним из последствий начала промышленного переворота в Англии?

                  появление первых мануфактур

                  формирование класса наемных работников

                  начало процесса огораживаний

                  появление международной торговли

                    Ответ:

                    9. Кто является автором трактатов «О происхождении и основах неравенства среди людей» и «Об общественном договоре»?

                    Жан-Жак Руссо

                    Денни Дидро

                    Вольтер

                    Шарль Лун Монтескье

                      10. В 1775 г. Континентальный конгресс, состоящий из представителей североамериканских колоний Англии, принял решение о создании Континентальной армии. Кто был назначен главнокомандующим этой армией?

                      Александр Гамильтон

                      Джеймс Мэдисон

                      Томас Джефферсон

                      Джордж Вашингтон

                        11. В каком государстве существовала власть военных вождей, носивших титул сёгун?

                        в Китае

                        в Индии

                        в Японии

                        в Османской империи

                          При выполнении заданий 12-14 запишите ответ так, как написано в задании

                          12. Расположите в хронологическом порядке следующие события. Запищите цифры, которыми обозначены события в правильной последовательности в таблицу.

                          взятие Бастилии, начало Вешкой французской революции

                          написание «95 тезисов» Мартина Лютера

                          подписание Аутсбургского религиозного мира

                            13. Какие из перечисленных событий произошли в XVIII в.? В ответе запишите цифры, под которыми они указаны.

                            «Славная революция» в Англии

                            провозглашение независимости США

                            поражение армии Османской империи под Веной

                            захват Пекина маньчжурами и утверждение династии Цин в Китае

                            война за испанское наследство

                              14. В этой войне участвовали несколько европейских государств, российская армия нанесла несколько поражений сильной прусской армии Фридриха II и дошла до Берлина.

                              Укажите название войны, о которой идет речь.

                              Укажите десятилетие, когда она началась.

                              Какое последствие имела эта война для Англии.

                                Ответ:

                                Ключи и критерии оценивания

                                п./п.

                                Ответ

                                Максимальный балл за задание

                                1.

                                1

                                1

                                2.

                                3

                                1

                                3.

                                3

                                1

                                4.

                                4

                                1

                                5.

                                4

                                1

                                6.

                                3

                                1

                                7.

                                2

                                1

                                8.

                                1

                                1

                                9.

                                1

                                1

                                10.

                                4

                                1

                                11.

                                3

                                1

                                12.

                                231

                                2

                                13.

                                25

                                2

                                14.

                                1. Семилетняя война.

                                2. 1760-е гг.

                                3. 10 февраля между Великобританией и Францией был заключен Парижский мирный договор. Франция уступала Англии Канаду, Восточную Луизиану, некоторые острова Карибского моря, а также основную часть своих колоний в Индии. Война покончила с могуществом Франции в Америке, Франция потеряла почти все свои колониальные владения. А Великобритания появилась как доминирующая колониальная держава. Франция уступила Испании Западную Луизиану (возвращена в 1800 г.), Испания уступила Англии Флориду (возвращена в результате войны за независимость США).

                                2

                                Ejercicio de ВПР по истории 7 класс

                                Ejercicio de ВПР по истории 7 класс

                                Búsqueda avanzada


                                 





                                ¡Terminado!

                                Estilo del cuadro de texto:

                                Fuente: AldrichAmatic SCAnnie Use Your TelescopeArchitects DaughterArialBaloo PaajiBangersBlack Ops OneBoogalooBubblegum SansCherry Cream SodaChewyComic NeueComing SoonCovered By Your GraceCrafty GirlsCreepsterDancing ScriptEscolarExo 2Fontdiner SwankyFreckle FaceFredericka the GreatFredoka OneGloria HallelujahGochi HandGrand HotelGurmukhiHenny PennyIndie FlowerJolly LodgerJust Me Again Down HereKalamKrankyLobsterLobster TwoLove Ya Like A SisterLuckiest GuyMountains of ChristmasNeuchaOpen SansOrbitronOswaldPacificoPatrick HandPernament MarkerPinyon ScriptRanchoReenie BeanieRibeye MarrowRock SaltRusso OneSacramentoSatisfySchoolbellShadows Into Light TwoSpecial EliteUbuntuUnkemptVT323Yanone Kaffeesatz    Tamaño: 89101112131416182022242832364050607080px

                                Color de fuente&nbsp  Color de fondo&nbsp  Color del borde

                                Opacidad del fondo: 0. 00.10.20.30.40.50.60.70.80.91.0
                                Tamaño del borde: 012345678910
                                Esquinas redondeadas: 02468101216202430
                                Alineación de texto: CentroIzquierdaDerechaJustificar

                                 

                                 

                                Por favor, permite el acceso al micrófono
                                Mira en la parte alta de tu navegador. Si ves un mensaje pidiendo tu permiso para acceder al micrófono, por favor permítelo.

                                Cerrar

                                Г-н Ванг / Программа курса истории 7-го класса

                                Программа курса: 7 -й класс Всемирная история

                                 

                                Текст:      Влияние: Калифорнийские социальные науки

                                            Всемирная история и география (Средневековье и раннее Новое время)

                                 

                                Зачем изучать историю?

                                Поскольку неосведомленные люди принимают неосведомленные решения, многие мировые проблемы существуют из-за того, что люди не понимают друг друга или корней текущих мировых проблем. Изучение мировой истории и мировой культуры поможет учащимся понять, как жили другие и как мир эволюционировал, чтобы стать таким, какой он есть сегодня. Просто, как мы можем жить с другими, если мы ничего о них не знаем?

                                 

                                Описание курса:

                                Мы будем исследовать историю через текст. Стандарты штата Калифорния станут руководством к тому, что нам нужно изучить и освоить. Учащиеся будут участвовать в различных учебных мероприятиях: внеклассном чтении, групповых занятиях, презентациях учителей, дискуссиях, презентациях под руководством учащихся, аудиовизуальных презентациях, играх, исследованиях и т. д. Объем классных и домашних заданий варьируется от недели к неделе. но ожидается, что учащиеся выполнят любое данное им задание.

                                 

                                Единицы исследования:

                                 

                                Осенний семестр:                                              

                                1. Падение Римской империи                                   

                                2. Средние века                                              

                                3.  Китай                                                           

                                4.  Япония                                                          

                                5.Ислам                                                                               

                                 

                                Весенний семестр:

                                1. Западная Африка                                                                      

                                2. Ренессанс

                                3. Научная революция

                                4. Реформация

                                5. Эпоха открытий/исследований

                                6.Америка — ацтеки/инки/майя

                                7. Эпоха Просвещения

                                 

                                Политика классификации:

                                В течение учебного года шесть периодов оценки. Прохождение или непрохождение этого класса будет определяться оценками, полученными только за тесты/проекты. Студенты получат несколько возможностей пересдать свои стандартные тесты. Каждый стандарт будет протестирован в разных версиях при повторной сдаче. Числовые оценки следующие:

                                 

                                4    = расширенный                       

                                3.5 = высокий уровень              

                                3    = опытный                       

                                2,5 = высокий базовый уровень                   

                                2    = базовый                           

                                1    = ниже базового                 

                                 

                                * должен иметь средний балл 2,30 или выше, чтобы сдать экзамен в семестре

                                *  за каждый контрольный период (каждые 6 недель) табели успеваемости будут выдаваться как отчеты о проделанной работе

                                * семестр 1 = периоды оценки 1, 2 и 3 (непрерывная оценка)

                                * семестр 2 = периоды оценки 4, 5 и 6 (непрерывная оценка)

                                 

                                Классы гражданства:

                                Студенты также получат две числовые оценки, основанные на поведении и трудовой этике. Эти две оценки НЕ повлияют на их средний балл.   Оценки следующие:  1, 2, 2,5, 3, 3,5 и 4.

                                 

                                Ожидания:

                                1. приходить на занятия вовремя со школьными материалами

                                2. уважайте других и их собственность

                                3. нести ответственность за свои действия и свою работу

                                4. Запрещены продукты, напитки и жевательная резинка… кроме воды в бутылках

                                5.поднимите руку и ждите, пока вам позвонят по номеру

                                6. показать СЕРДЦЕ друг другу

                                7. выполнить все заданные задания

                                 

                                Последствия:

                                1. уведомление родителей и/или задержание (после школы, обеда или перемены)

                                2.  направление к директору

                                3. Субботняя школа

                                4. подвески

                                5. родитель в классе

                                6. Центр учета (AC)

                                     — отстранение от занятий в школе

                                 

                                Студенческая работа:

                                1.учащиеся должны собрать всю свою работу из блока вместе, чтобы создать пакет

                                2. Пакеты будут оцениваться в каждом блоке

                                3. Учащиеся получат за это оценку (1, 2, 3 или 4) 

                                4. поздняя работа будет снижена, если только она не устранена.

                                 

                                Участие родителей:

                                1. убедитесь, что у учащихся есть необходимые материалы для школы

                                     — скоросшиватели, разделители, бумага, карандаши, ручки, цветные карандаши и/или маркеры и т. д.

                                     — без перманентных маркеров (Sharpies)

                                2.проверить свой планировщик домашних заданий и/или классных работ

                                3. Сообщите ребенку о надлежащем поведении в школе и важности школы

                                4. зарегистрируйтесь в PIV (Parent Internet Viewer)…проверяйте оценки онлайн……

                                5. Напишите или позвоните учителю, если есть какие-либо вопросы или проблемы

                                 

                                Студенческие ресурсы:

                                 

                                 

                                 

                                 

                                 

                                 

                                 

                                 

                                 

                                 

                                 

                                 

                                Обществоведение 7 класс | РС.Макдональдс КИШ Мир

                                ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: Эти ссылки были созданы для работы с программой в 2009 году. Некоторые из ссылок сейчас не работают или устарели. Все обновленные ссылки, задания и файлы заданий, использованные в этом году, находятся в Google Classroom 7A, 7C, который я обновляю ежедневно. См. домашнюю страницу этого блога для еженедельной сводки и даты выполнения.

                                См. выше

                                План/Оценка 2017-2018
                                Информационный бюллетень для родителей 2017-2018

                                Формула убедительного письма г-жи М


                                1


                                1

                                Расширение прав и возможностей

                                Заметки о расширении прав и возможностей
                                Вы — историк
                                Серьезно важные слова об первоисточниках

                                Предварительное руководство по расширению возможностей
                                Серьезно важные слова о расширении возможностей
                                Текстовые функции Поиск
                                Проект TIme Capsule
                                Оценка проекта Time Capsule
                                Тестовый план

                                Экономические возможности
                                Примечания:
                                Экономика коренных народов и инуитов
                                Европейская экономика
                                Серьезно важные слова об экономических возможностях
                                Tween Report

                                Действия и задания
                                Историческое значение Powerpoint
                                Диаграмма секторов
                                % работников в каждом экономическом секторе
                                Определение экономических секторов
                                Историческое значение Powerpoint
                                Задание по расширению экономических возможностей №1

                                 

                                Мой личный план действий по расширению экономических возможностей. док (2)

                                 

                                Схема испытаний:

                                Схема испытаний блока 2

                                Политическая власть
                                Примечания:
                                Стена слов о первых поселенцах
                                Личный глоссарий — Представитель правительства
                                Причины недовольства в Верхней Канаде
                                Личный глоссарий — Правительство 1837 года и восстание

                                Деятельность и 2 Powerpoint
                                Карта Британской Северной Америки
                                Политическое влияние, историческое значение
                                Руководство по прогнозированию политического расширения
                                Коллаж понимания членов сообщества BNA
                                Ранние иммигранты из Британской Северной Америки
                                Rappin ‘Settlers Assignment
                                Карта представительного колониального правительства
                                Democracy Persuasive Essay
                                Perspectives Правительство
                                Убедительное эссе о восстании
                                The Fenians- Cartoon
                                Дебатный проект Конфедерации

                                Развитие культуры

                                Расширение культурных возможностей: значение
                                Расширение культурных возможностей Слайд-шоу
                                Вопросы-вопросы по расширению культурных возможностей
                                Какова основная идея этого видео?
                                Хронология событий на Ред-Ривер
                                Восстание на Ред-Ривер (видео для студентов)
                                TChart Правительство Канады и первых наций
                                Примечания по национальной политике
                                Расширение прав и возможностей против лишения прав: национальная политика
                                Исследовательский проект расширения прав и возможностей в культуре

                                Расширение прав и возможностей страны

                                Примечания:
                                Персональный глоссарий времен Первой мировой войны

                                Действия и задания
                                Руководство по подготовке к Первой мировой войне
                                Серьезно важные слова о мировой войне
                                Вынесение суждения
                                Вынесение суждения Пример
                                Три события, повлиявшие на Канаду — Таблица
                                Первая мировая война Поиск в Интернете
                                Сражения Первой мировой войны — Схема
                                Финальный проект War Artist

                                Тесты:
                                Схема теста «Причины Первой мировой войны»
                                Схема итогового теста 7 класса

                                Поделитесь этим:

                                • Twitter
                                • Facebook

                                Нравится:

                                Нравится Загрузка. ..

                                Месяц черной истории за февраль и далее

                                История черных — это история Америки, но Месяц черной истории дает необходимую возможность копнуть глубже. Каждый февраль мы можем поддерживать студентов, поскольку они узнают больше, открывают для себя культурное влияние и следят за движениями до наших дней.

                                С 1928 года Ассоциация изучения жизни и истории афроамериканцев определяет тему Месяца черной истории. В 2021 году темой станет «Черная семья: репрезентация, идентичность и разнообразие».Когда вы просматриваете некоторые из наших любимых мероприятий Месяца черной истории для класса, помните об этой очень важной теме.

                                Внимание ! WeAreTeachers может собирать долю продаж по ссылкам на этой странице. Мы рекомендуем только то, что нравится нашей команде!

                                1. Соедините искусство и историю, воссоздав плакаты движения за гражданские права и свободу.

                                ИСТОЧНИК: Ветераны движения за гражданские права

                                Сайт ветеранов движения за гражданские права предлагает убедительные примеры плакатов движения за свободу, как и Цифровая библиотека за гражданские права. Просмотрите их со своими учениками, а затем попросите их объединиться в группы и создать свои собственные, чтобы поделиться ими.

                                2. Исследуйте историю чернокожих с помощью первоисточников из Национального архива.

                                ИСТОЧНИК: Национальный архив

                                Выбирайте из тысяч ресурсов, включая серию фотографий Чикаго 1970-х годов.

                                3. Позвольте художникам вдохновить вас на мероприятия в рамках Месяца черной истории.

                                5 афроамериканских художников, которые вдохновляют творчество моих учеников

                                Будущие Джейкоб Лоуренс и Элизабет Кэтлеттс будут рады узнать больше о художниках и расширить свои таланты! Проверьте этих других черных художников.

                                4. Узнайте о движении Black Lives Matter.

                                ИСТОЧНИК: Black Lives Matter

                                Сайт Black Lives Matter объясняет историю группы, а такие книги, как Дорогой Мартин и The Hate U Give , исследуют движение с вымышленной точки зрения.

                                5. Создайте информационный бюллетень или журнал.

                                Источник: WGU

                                Пусть ваши учащиеся создадут собственный информационный бюллетень или журнал для распространения среди родителей. Включите стихи и рассказы чернокожих авторов, а также написанные учащимися произведения и изображения, посвященные Месяцу черной истории.

                                6. Воссоздайте путешествие семьи Блэков, используя Зеленую книгу.

                                ИСТОЧНИК: Исторический канал

                                The History Channel предлагает прекрасное введение в это руководство, которое было написано, чтобы помочь чернокожим американцам безопасно путешествовать в середине 20-го века.

                                7. Превратите свой класс в живой музей.

                                Источник: школьный округ Collinsville Community Unit

                                .

                                Предложите учащимся выбрать выдающегося чернокожего пионера, о котором они хотели бы узнать больше, например активистку избирательных прав и прав женщин Фанни Лу Хамер, танцовщицу Элвина Эйли или Бетти Рейд Соскин, старейшего штатного смотрителя национальных парков. Затем организуйте живой музей прямо в своем классе. Студенты могут одеться и поделиться тем, что они узнали в ходе своих исследований.

                                8. Узнайте о жизни 44-го президента США Барака Обамы.

                                Сайт Белого дома предлагает хорошее знакомство с президентом Бараком Обамой, как и этот читатель National Geographic. Обама также является автором нескольких книг, которые могут понравиться старшеклассникам, в том числе «Сны моего отца: история расы и наследства» , «Смелость надежды» и «Земля обетованная» .

                                9. Создайте свой виртуальный музей, посвященный рабству и его наследию.

                                ИСТОЧНИК: Thirteen.org

                                Thirteen.org предлагает несколько эффективных примеров для учащихся и загружаемый шаблон, который вы можете использовать, чтобы попробовать это задание в своем классе.

                                10. Украсьте дверь своего класса к Месяцу черной истории.

                                13 Двери в классной комнате Месяца черной истории, которые остановили нашу прокрутку

                                Эти учителя удивительным образом украсили двери своих классов, чтобы продемонстрировать Месяц черной истории.

                                11. Уважайте самых отважных ветеранов вооруженных сил.

                                Источник: Служба национальных парков

                                .

                                От 54-го Массачусетского полка до солдат Буффало и летчиков Таскиги чернокожие мужчины и женщины долгое время служили в вооруженных силах Соединенных Штатов, даже когда их собственные права не были защищены.

                                12. Прочитайте книги с черными персонажами в честь юного героя Марли Диаса.

                                ИСТОЧНИК: Общественный фонд GrassROOTS

                                Диас — молодая активистка, которая начала кампанию #1000blackgirlbooks, будучи шестиклассницей.Она составила отличный путеводитель по книгам с черными девушками. Ознакомьтесь также с нашим списком книг с черными героями.

                                13. Читайте биографии чернокожих в картинках.

                                10 потрясающих биографий в книжках с картинками, посвященных Месяцу черной истории

                                Эти биографии с картинками помогут отпраздновать Месяц черной истории и рассказать вашим ученикам о том, как эти люди помогли сформировать историю.

                                14. Узнайте об искусстве степпинга.

                                ИСТОЧНИК: Step Afrika!

                                Степпинг — это форма танца, в которой само тело используется для создания уникальных ритмов и звуков.Сайт Шаг Африка! есть видео и информация об истории степпинга.

                                15. Виртуально посетите знаменитый Шомбургский центр исследований черной культуры в Гарлеме, Нью-Йорк.

                                ИСТОЧНИК: Эммет Тилль Проект

                                Цифровые коллекции содержат удивительные онлайн-выставки, интервью и подкасты.

                                16. Станьте свидетелем реальности рабства и примирения из первых рук в первом в стране музее рабства, на плантации Уитни.

                                ИСТОЧНИК: Плантация Уитни

                                Невероятные онлайн-планы уроков музея рассказывают учащимся о том, какой была жизнь в довоенной Америке.

                                17. Посетите невероятный Смитсоновский национальный музей афроамериканской истории и культуры.

                                ИСТОЧНИК: Смитсоновский национальный музей афроамериканской истории и культуры

                                Вы можете просматривать коллекцию онлайн по теме, дате или месту.

                                18. Устройте поэтическое чтение.

                                Источник: Библиотека Конгресса/ Гвендолин Брукс

                                Предложите учащимся выбрать стихотворение черного поэта, чтобы выучить его и прочитать перед классом. Выберите студента в качестве ведущего, напишите программу и задайте тон с помощью приглушенного света и джазовой музыки, играющей между выступлениями.У Poetry Foundation есть отличные ресурсы, которые помогут вам начать работу.

                                19. Переосмыслите свой урок географии.

                                Источник: Библиотека Конгресса/реклама штата Канзас

                                .

                                Знаете ли вы, что между 1915 и 1970 годами миллионы чернокожих покинули Юг и переселились в такие места, как Детройт, Лос-Анджелес и Нью-Йорк? Или что после Гражданской войны многие чернокожие, известные как Exodusters, отправились на Великие равнины? Откройте карту и расскажите своим ученикам о том, почему, где и как чернокожие семьи передвигались по стране и как такие демографические сдвиги сформировали Соединенные Штаты, которые мы знаем сегодня. Вы также можете совершить интерактивную поездку по Подземной железной дороге.

                                20. Повесьте плакаты в классе.

                                5 бесплатных плакатов месяца черной истории для вашего класса

                                Эти бесплатные плакаты помогут провести Месяц черной истории в классе.

                                21. Держите суд.

                                Источник: ThurgoodMarshall.com

                                Вашим будущим орлам-юристам будет интересно узнать о ключевых делах Верховного суда, которые помогли чернокожим защитить права, событиях и усилиях, которые привели к этим делам, а также о последствиях этих судебных решений.Обязательно узнайте по пути Тергуда Маршалла, первого темнокожего судью Верховного суда и ведущего юриста по делу Брауна .

                                22. Слушай.

                                У RadioPublic есть отличная подборка подкастов об истории чернокожих, которые вы можете послушать и обсудить со своими учениками.

                                23. Главное в пьесе.

                                Источник: Театр Августа Уилсона

                                В своем цикле «Американский век» драматург Август Уилсон исследовал жизнь чернокожих в 20 веке. Используйте ресурсы, сосредоточенные на десяти пьесах, составляющих цикл, чтобы раскрыть эту богатую историю. Подумайте о том, чтобы выбрать один из них и представить его всей школе.

                                24. Посмотрите эти восемь онлайн-выставок, посвященных истории чернокожих, расизму и протестам.

                                Источник: Смитсоновский институт

                                Обучение себя и своих учеников с помощью этих шоу — еще один способ понять историю чернокожих и текущий момент.

                                25. Посетите виртуальный концерт Месяца черной истории: «Сохранение и упорство».

                                Источник: Детский хор Чикаго

                                Чикагский детский хор собрался виртуально для динамичной образовательной программы и представления, посвященного черной культуре. Настройтесь на бесплатную прямую трансляцию в четверг, 25 февраля, на Facebook и YouTube.

                                26. Планируйте уроки Месяца истории чернокожих по классам с помощью Scholastic.

                                Источник: Scholastic

                                Исследуйте классные занятия Месяца черной истории Scholastic, которые можно отфильтровать по классу, начиная с детского сада.

                                27. Погрузитесь в «Истории Джорджии: Сборник историй чернокожих» на канале PBS.

                                Источник: PBS

                                Как штат Джорджия сыграла огромную роль в президентских выборах 2020 года, и ее история чернокожих восходит к самым ранним дням рабства в колонии.

                                28. Обсудите скрытую предвзятость, системный расизм и социальную несправедливость.

                                Источник: Обучение толерантности

                                Начните столь необходимое обсуждение скрытой предвзятости и системного расизма с помощью этих ресурсов, которые могут дать учащимся возможность бороться за справедливость в нашем обществе.

                                29. Продолжать бороться с расизмом.

                                6 любимых планов уроков по созданию инклюзивных сообществ и борьбе с расизмом

                                Студенты имеют возможность изучить происхождение и историю рассказов о людях разных национальностей и расовых религиозных групп, а также рассмотреть их связь со скрытыми предубеждениями и расизмом. Он также предлагает молодым людям мощные аргументы против расизма и способы, которыми они могут действовать для противодействия расизму.

                                30. Отпразднуйте господство духа над страданием с «Freedom in Congo Square.

                                Источник: Amazon

                                Отмеченная наградами книжка с картинками Freedom in Congo Square — это научно-популярная детская книга, в которой описывается тирания рабства, чтобы помочь юным читателям понять, каким радостным воскресеньем будет для рабов.

                                31. Распознавайте черных провидцев.

                                Источник: Education.com

                                Этот великолепный плакат с изображением активистов, художников, авторов и революционеров выделит чернокожих новаторов в вашем классе. Используйте совместные занятия, чтобы углубить понимание, изучив нескольких провидцев и попросив учащихся написать рассказ или создать собственный постер о том, что они узнали.

                                32. Вспомните речь доктора Мартина Лютера Кинга «У меня есть мечта».