Всеобщая история 7 класс носков гдз – ГДЗ по истории за 7 класс Носков В.В., Андреевская Т.П.

ГДЗ по истории за 7 класс Носков В.В., Андреевская Т.П.

GDZ.RU
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Украинский язык

gdz.ru

ГДЗ по истории 7 класс Носков Всеобщая история ответы


Учебник «Всеобщая история. 7 класс. ФГОС» В. В. Носкова, Т. П. Андреевской. Издательство «Вентана — Граф». Серия «Всеобщая история». Состоит из одной части с 304 страницами.

Учебное пособие направлено на полноценное освоение знаний о самых значимых и важных событиях Всемирной истории во всей взаимосвязи и последовательности. Формат подачи материала удобен и понятен для учеников. Необходимые иллюстрации, картинки, а также исторические карты помогут получить более глубокую, неоценимую информацию, подчас имеющую большую важность для стратегического понимания материала. Форма заданий пособия имеет расширенную направленность, от простого пересказа материала до необходимости проанализировать, сравнить, дать аргументированную оценку историческим событиям и действиям. Работа с письменными, вещественными, изобразительными и иными источниками информации не только подогреет интерес к предмету, но и создаст условия для творческого роста, эстетического восприятия исторической информации. Школьники узнают, что особенностью политического устройства Англии было развитое местное самоуправление, а бюрократия – это система управления, осуществляемая с помощью аппарата, стоящего над обществом.

Готовые домашние задания ГДЗ – это результат планомерной, кропотливой работы по освоению Всеобщей истории курса седьмого класса, прошедшей проверку с помощью нашего решебника.


стр.7 стр.8 стр.9 стр.13 стр.14 стр.15 стр.19 стр.20 стр.26 стр.33 стр.36 стр.40 стр.43 стр.48 стр.49 стр.52 стр.53 стр.55 стр.65 стр.66 стр.67 стр.69 стр.79 стр.80 стр.84 стр.91 стр.92 стр.94 стр.96 стр.103 стр.104 стр.112 стр.115 стр.116 стр.118 стр.124 стр.128 стр.131 стр.132 стр.142 стр.143 стр.150 стр.151 стр.161 стр.163 стр.173 стр.174 стр.176 стр.181 стр.185 стр.196 стр.197 стр.198 стр.203 стр.206 стр.212 стр.213 стр.215 стр.222 стр.232 стр.241 стр.245 стр.250-251 стр.250 стр.253 стр.263 стр.264 стр.269 стр.272 стр.285

yagdz.com

ГДЗ по Истории за 7 класс Носков В.В., Андреевская Т.П.

Решебники, ГДЗ

  • 1 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
  • 2 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Испанский язык
  • 4 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Немецкий язык
    • Литература

megaresheba.ru

ГДЗ по истории для 7 класса Носков В.В., Андреевская Т.П.

  • ГДЗ
  • 1 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 2 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Украинский язык
    • Информатика
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Украинский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 4 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Украинский язык
    • Информатика
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 5 Класс
    • Математика
    • Английский язык

resheba.me

ГДЗ Всеобщая история 7 класс Носков

По завершению урока ученики дома должны выполнить задания, которые тяжело написать без посредников, так как во время урока немного отвлекся и придя домой не понимаешь, как написать правильно. Именно для этого на этой странице расположена книга, с помощью, которой ты сможешь проверить домашнее задание. ГДЗ Всеобщая история 7 класс Носков содержит лучшие решения. Учебник наглядно покажет тебе, как правильно написать задание, чтобы на уроке получить хорошую оценку. Но не забывай, что тебе самому необходимо также приложить усилия, нельзя просто списать и убрать тетрадь в ранец важно понять списанное, чтобы в дальнейшем больше не возникало проблем. Рекомендуется совмещать данное ГДЗ совместно с иным пособием, а также посмотреть десять других примеров самому, это обязательно поможет тебе закрепить пройденную тему, что положительно отразиться на твоих знаниях. Еще немало важно, при возникновении вопросов, обязательно разбери их с одноклассниками, которые хорошо это понимают или же задать свои вопросы в комментариях, другие специалисты помогут разобраться с ними.

 

Вопросы которые будут рассмотрены в этом учебнике

1. Каковы были предпосылки Великих географических открытий?

2. Почему целью европейцев являлась Индия?
3. Выскажите своё предположение, почему Португалия и Испания стали первыми в деле поиска и освоения новых земель.
4. Используя картосхему на первом форзаце, расскажите об открытии Колумбом Америки.
5. В чём значение морского путешествия Магеллана?
6. Составьте таблицу: даты морских экспедиций; руководитель; сделанные открытия; значение.
7. Используя дополнительную литературу, приготовьте небольшие сообщения о выдающихся мореплавателях. При подготовке обратите внимание на следующие вопросы: 1) какой образ мореплавателя сложился у вас? 2) какими, на ваш взгляд, качествами личности должен был обладать руководитель морского путешествия, отправляясь в неведомые моря и страны? 3) какие трудности и опасности могли встретиться мореплавателям в их путешествии?

1. Почему конкистадорам с малыми военными силами удалось быстро завоевать индейские государства в Америке? 
2. Чем отличалась испанская колониальная империя от португальской? Что между ними было общего? 
3. Какие средства использовали европейские государства в борьбе за колонии? 
4. В чём значение Великих географических открытий? 
5. Согласны ли вы с мнением современных историков, считающих открытие Америки одним из самых драматических и противоречивых событий в мировой истории? Свою позицию обоснуйте. 
6. Раскройте понятия: «колония», «колониальная империя», «плантация», «рабство». 
7. Завершите таблицу «Географические открытия XV—XVI вв.». 
8. Согласны ли вы с утверждением историка о том, что «подвиг Гама как мореплавателя был не меньше подвига Колумба, хотя Магеллан превзошёл того и другого». Свою позицию обоснуйте.
1. Раскройте содержание понятий: «Возрождение», «гуманизм». 
2. Выделите характерные черты итальянского Возрождения. 
3. Почему Леонардо да Винчи, Микеланджело, Рафаэля называют «титанами» Возрождения?
4. Какими чертами характеризуется ренессансный стиль в архитектуре?
5. Какие изменения в эпоху итальянского Возрождения произошли в литературе, театре, музыке?
6. В чём заключалось новое понимание истории мыслителями Возрождения? 
7. Используя дополнительную литературу, подготовьте сообщения о деятелях культуры итальянского Возрождения.
1. Расскажите о культурном движении, получившем название «Северное Возрождение». 
2. В чём своеобразие культуры Возрождения во Франции? 
3. Какие перемены в повседневную жизнь внесла эпоха Возрождения? 
4. Как вы думаете, в чём заключается опасность индивидуализма? 
5. В чём историческое значение Возрождения? 
6. Используя дополнительную литературу, подготовьте сообщения о деятелях Северного Возрождения.

1. Почему Италия стала ареной длительных войн? 
2. В канун Итальянских войн правитель Милана говорил послу Флоренции: «Вы постоянно толкуете мне об Италии, а между тем я её никогда не видел». Соответствовало ли высказывание правителя Милана реальному положению Италии? 
3. Как изменилось положение итальянских государств после Итальянских войн? 
4. По картосхеме на с. 42 проследите судьбу державы Карла V от её становления до распада. С помощью текста проанализируйте причины распада.
5. Заполните таблицу.

Основные этапы  Итальянских войн Важнейшие итоги      
6. Какие изменения в военном деле первой половины XVI в. позволяют говорить о «революции в военном искусстве»? 
7. Из трактата Н. Макиавелли «О военном искусстве» (1519—1520): эти «современные войны разоряют одинаково и победителей, и побеждённых, так как одни теряют свои владения, а другие — деньги и имущество». «Войны обычно воспитывают в людях боевой дух и приносят им признание других, но в Италии чем более крупной и жестокой была война, тем больше бесславила она и вождей, и солдат…» Какие события Итальянских войн подтверждают высказывания Н. Макиавелли?

1. Назовите предпосылки Реформации. Почему родиной Реформации стала Германия? 
2. Какие события послужили началом Реформации в Германии?
3. Рассмотрите картосхему на с. 54. Какой размах имела крестьянская война в Германии? 
4. Почему в реформационное движение включились князья? 
5. Каковы итоги Реформации в Германии? 
6. Раскройте понятия: «Реформация», «десятина», «индульгенция», «лютеранство». 
7. Используя дополнительную литературу, подготовьте сообщение о М. Лютере.

1. Чему учил Ж. Кальвин?
2. Какие изменения в жизни Женевы произошли благодаря Ж. Кальвину?
3. В чём состояла главная особенность Реформации в Англии?
4. Какими путями боролась католическая церковь против распространения Реформации?
5. Какую роль в католической реформации сыграл Орден иезуитов?
6. В чём заключаются главные итоги Реформации в Европе?
7*. Как связаны эти два фактора — укрепление национальных церквей и усиление светской власти? Почему национальная церковь больше отвечала задачам централизации государства?
8. Главным лозунгом кальвинистов стал лозунг: «Молись и работай». Главными добродетелями признавались усердие, покорность Богу, бережливость. Как вы думаете, среди каких слоёв населения европейского общества кальвинизм был наиболее распространён? Почему?

1. В чём особенность процесса объединения Испании? 
2. Можно ли утверждать, что в Испании была сильная королевская власть? Свою позицию обоснуйте. 
3. В чём своеобразие социальной структуры испанского общества? 
4. Каковы были итоги царствования Филиппа II? 
5. Какие явления в экономической жизни Испании оказали влияние на упадок её могущества? 
6. Сопоставьте картосхемы на с. 42 и 74. Как изменились границы владений испанских Габсбургов в Западной Европе во второй половине XVI в.? 
7. Расскажите о достижениях испанской культуры XVI — первой половины XVII в.?
1. Почему произошло обострение отношений между Нидерландами и Испанией? 
2. С помощью картосхемы на с. 82 восстановите последовательность событий в Нидерландах периода Войны за независимость. 
3. Можно ли считать Войну за независимость первой буржуазной революцией? Свою позицию обоснуйте. 
4. Чем отличалось государственное устройство Соединённых провинций Нидерландов от устройства других европейских государств? 
5. Согласны ли вы с утверждением, что в конфликте между Нидерландами и Испанией значительную роль сыграл религиозный вопрос? Свою позицию обоснуйте. 
6. В чём причины быстрого экономического развития Голландии? Почему начался упадок страны? 
7. Используя дополнительную литературу, подготовьте небольшие сообщения о выдающихся голландских художниках.
1. Кто такие «новые дворяне»? 
2. Почему огораживания превратились в национальное бедствие страны? 
3. Используя картосхему на с. 95, расскажите о социально-экономическом развитии Англии в XVI в. 
4. Подумайте, какую оценку установленным Елизаветой I законам дали бы различные представители английского общества? 
5. Что способствовало превращению Англии в морскую державу? 
6. «Куда ни глянь — повсюду нищие» — так выразила свои впечатления королева Елизавета от поездки по стране. Как вы думаете, в чём причины большого количества нищих в Англии? Как с этим явлением боролась королевская власть?

1. Какие новые явления появились во Франции в первой половине XVI в.? 
2. Чем отличалось французское дворянство от новых дворян в Англии? 
3. Какие преобразования в государственном аппарате произошли при Франциске I? 
4. Какие способы непроизводительных доходов существовали во Франции? Как вы думаете, представляют ли они опасность для развития государства? Свою позицию обоснуйте. 
5. В чём заключались предпосылки гугенотских войн? 
6. Можно ли считать, что в ходе гугенотских войн разыгрались самые кровавые события Реформации? Свою позицию обоснуйте. 
7. Используя картосхему на с. 108, расскажите о социально-экономическом развитии Франции в XVI — первой половине XVII в. 
8. Раскройте понятия: «буржуазия», «рантье», «бюрократия». 
9. Прочитайте отрывок из выступления Генриха IV в 1596 г.: «Если бы я претендовал на титул оратора, я бы заучил какую-нибудь красивую и длинную речь, которую и произнёс бы перед вами с изрядной важностью. Но, господа, желания мои направлены на два других, более славных титула: я бы желал называться освободителем и восстановителем нашего государства…» Предоставили бы вы французскому королю эти два титула? Как вы объясните свою позицию?

1. Каковы были причины Тридцатилетней войны? 
2. Опираясь на картосхему на с. 126, докажите, что Тридцатилетняя война была общеевропейской войной. 
3. Можно ли считать, что Тридцатилетняя война носила исключительно религиозный характер? Свою позицию обоснуйте. 
4. Каковы были итоги Тридцатилетней войны? При ответе используйте картосхему на с. 126.
1. Какие мероприятия были предприняты Ришелье для укрепления внутреннего единства государства? 
2. Почему Ришелье считал, что «единственная и непременная задача — оградить рост могущества Испании»? 
3. Почему Фронда была обречена на неудачу? 
4. В чём проявилось усиление королевской власти во Франции при Людовике XIV? 
5. Определите характерные черты «абсолютной монархии». 
6. В чём отличие стиля классицизма от стиля барокко? 7. Составьте рассказ о мероприятиях Ришелье от имени его сторонников и противников?

1. В чём заключались особенности международных отношений во второй половине XVII в.? 
2. Чем было вызвано обострение борьбы за Балтику? 
3. Рассмотрите картосхему на с. 169. На территории каких государств велись военные действия в период Великой Северной войны? 
4. Каковы были итоги Великой Северной войны? 
5. Какое влияние оказала Война за испанское наследство на расстановку политических сил в Европе и мире?

6. Заполните таблицу.

Даты

Войны второй половины XVII — начала XVIII в.

Итоги и последствия войн
           
7. Можно ли утверждать, что Франция времён Людовика XIV оказалась в таком же положении на международной арене, как Испания в период своего могущества? 
8. Чем вы можете объяснить, что ускоренное капиталистическое развитие Голландии и Англии было связано с утверждением господства на мировых торговых путях и в колониях? Аргументируйте свою точку зрения.

1. Назовите характерные черты конституционной монархии в Великобритании.
2. Что было негативным в сложившейся парламентской системе Великобритании в XVIII в.?
3. Какие изменения произошли в сельском хозяйстве в результате аграрного переворота?
4. Что такое промышленный переворот? Каковы были его предпосылки?
5. Какие изменения в структуре английского общества произошли в результате аграрного переворота и промышленной революции?
6*. Как вы думаете, почему заработная плата в эпоху промышленного переворота держалась на крайне низком уровне?
7. Дайте определение понятий: «оппозиция», «товарное производство», «лендлорд», «фермер», «промышленный переворот», «пролетариат».

8. Заполните таблицу.

Фамилия изобретателя

Что изобрёл (усовершенствовал)

Значение

1. Какие типы британских колоний были основаны в Северной Америке? Чем они различались? 
2. Что заставляло жителей Великобритании и других европейских стран отправляться в опасное путешествие по морю в Америку? 
3. Какие факторы способствовали сближению населения североамериканских колоний? 
4. Какие формы борьбы против метрополии применяло население североамериканских колоний? 
5. Как вы думаете, был ли конфликт между североамериканскими колониями и Великобританией неизбежен? 
6. Какие прилагательные вы подберёте для характеристики первопроходца-пионера. 
7. Представьте себе, что вы житель: а) первого американского поселения; б) индейского поселения. Каким будет в первом случае ваше отношение к индейцам, а во втором — к европейским переселенцам, или, как их называли, «бледнолицым»? 
8. В североамериканских колониях в период борьбы за независимость получили распространение листовки и воззвания. Придумайте ваш вариант воззвания или листовки, призывающей к разрыву с метрополией.
1. Почему Франция оказала поддержку новому государству в его борьбе против Великобритании? 
2. Можно ли считать Войну за независимость одновременно и американской революцией? Свою позицию обоснуйте. 
3. Какие причины обусловили разработку Конституции 1787 г.? 
4. Чем государственное устройство США после 1787 г. отличается от государственного устройства Великобритании? 
5. В чём значение образования США? 
6. Рассмотрите картосхему на с. 203. Какие территории вошли в состав США в результате Войны за независимость? 
7. Используя дополнительную литературу, подготовьте небольшие сообщения об отцах-основателях. 
8. В «Декларации независимости» говорилось: «Наше дело правое, наш союз един. Наши внутренние ресурсы велики, и нам будет обеспечена поддержка других держав, если в этом будет нужда». Из чего исходили авторы «Декларации», делая данное заявление? 
9. Представьте себя «патриотом» или «лоялистом». Какие аргументы вы приведёте в защиту своих позиций?
1. Почему просветители уделяли столь большое внимание проблемам государственного устройства? 
2. В чём заключается значение идей Ш.-Л. Монтескьё о разделении властей? 
3. Какие идеи высказывал Вольтер? Нет ли, на ваш взгляд, в них противоречивости? Свою позицию обоснуйте. 
4. Можно ли говорить, что идеи Ж.-Ж. Руссо были наиболее радикальными по сравнению с другими представителями Просвещения? Свою позицию обоснуйте. 
5. Какими «естественными правами», по мнению просветителей, должны быть наделены люди? Насколько, по вашему мнению, реален предлагаемый просветителями путь воплощения этих прав?
6. Назовите характерные черты века Просвещения? 7. Какими чертами характеризовался стиль рококо?
1. Какую роль в Войне за польское наследство играла Россия? 
2. Можно ли Войну за австрийское наследство считать общеевропейским конфликтом? Свою позицию обоснуйте. 
3. В чём причины Семилетней войны и каковы её итоги? 
4. Рассмотрите картосхему на с. 225. На территории каких европейских государств происходили военные действия периода Семилетней войны? 
5. Какие факты свидетельствуют об усилении внешнеполитического могущества России во второй половине XVIII в.?
6. Заполните таблицу.
Дата Название войны Основные участники Итоги и последствия?
1. Какими чертами характеризовался «Старый порядок» во Франции? 
2. Почему реформы Тюрго потерпели неудачу? 
3. В чём проявился политический и экономический кризис во Франции накануне революции? 
4. Составьте рассказ о начале Великой французской революции от имени аристократа или представителя третьего сословия. 
5. Согласны ли вы со следующей оценкой дня 14 июля 1789 г.: «Все восхищались деянием, которое следовало осудить, несчастным случаем, и никто не понял, что взятие Бастилии, это кровавое празднество, открывает новую эру, в которой целому народу суждено переменить нравы, идеи, политическую власть и даже человеческую природу»?
 

1. Какие изменения произошли во Франции в результате мероприятий Учредительного собрания?
2. Какую роль в дальнейшем развитии революции сыграла начавшаяся в 1792 г. война? 
3. Почему во Франции началась гражданская война? 
4. Какими мерами Конвент боролся с обострением внешней и внутренней обстановки в стране? Как вы их оцениваете? 
5. Лидер жирондистов Ж.-П. Бриссо, выступая в октябре 1791 г. в Законодательном собрании, говорил: «Народ, завоевавший свободу после десяти лет рабства, нуждается в войне. Война нужна для упрочнения свободы». Каково ваше отношение к идее «революционной войны»? 
6. Жан-Поль Марат требовал казнить короля и его семью, «министров и бывших министров», «всех депутатов Национального собрания». Нельзя колебаться, утверждал он, даже если потребуется отрубить 20 тысяч голов, поскольку «мы не обретём покоя до тех пор, пока не уничтожим всех без исключения врагов родины». Выскажите, своё отношение к позиции Марата. 
 

1. Чем объяснить, что надежды на революцию без крови и слёз оказались несбыточными? 
2. Как вы думаете, был ли неизбежен террор в ходе революции? Свою позицию обоснуйте. 
3. Почему среди своих мероприятий якобинцы уделили особое внимание аграрному вопросу? 
4. В чём причины падения якобинской диктатуры? 
5. Какие надежды народа Великая французская революция оправдала, а какие ожидания так и остались неисполненными? 
6. Осенью 1792 г. на парижской площади Карусель была установлена специальная машина для отрубания голов — гильотина, названная по имени её изобретателя доктора Гильотена. Как вы думаете, можно ли считать гильотину мрачным символом французской революции? Свою позицию обоснуйте. 
7. Характеризуя период Директории, историки высказывают различные точки зрения. Они называют этот период временем контрреволюции, другие — реакцией. Некоторые учёные рассматривают его как завершающий этап Французской революции. Какая из точек зрения вам кажется наиболее убедительной? Обоснуйте свою позицию.
1. Какое влияние оказала Великая французская революция на международные отношения в Европе? 
2. В чём причины революционных войн? 
3. Каковы были итоги военной кампании Второй антифранцузской коалиции? 
4. В чём всемирно-историческое значение Великой французской революции? 
5. Представьте себя жителем Польши в 1793—1795 гг. Как бы вы прокомментировали происходящие в этот период события? 
6. Рассмотрите карту разделов Польши. Какое государство стало обладателем большей части территории Польши? 
7. Опираясь на карту, объясните, почему Наполеон мог заявить, что, завладев «Корфу и Мальтой, мы будем хозяевами всего Средиземного моря».
1. Почему можно говорить о правлении Сулеймана Великолепного как периоде наивысшего могущества Османской империи? Свою позицию обоснуйте. 
2. Каким было положение балканских народов? 
3. В чём проявилось начало упадка Османской империи? 
4. Сравните положение двух ближневосточных держав — Османской империи и Персии — в период правления династии Сефевидов. Выделите общее и различия. 
5. Как вы думаете, можно ли характеризовать время Сулеймана нижеприведёнными поэтическими строчками, которые, по преданию, принадлежат султану:

«Чтобы править, нужны войны.

Чтобы содержать их, нужно имущество,

Чтобы иметь имущество, нужны богатые подданные.

Богатым народ можно сделать только через правильные законы.
1. Выделите характерные черты жизни индийского общества. 
2. Какие мероприятия Акбара способствовали укреплению власти Великих Моголов? 
3. Почему распалась держава Великих Моголов? 
4. Сопоставьте две картосхемы Индии (на с. 282 и 285). Какие крупные изменения политического характера произошли за столетие, с конца XVII до конца XVIII в.? 
5. Представьте себе, что вы находитесь в английском суде, в котором рассматривается деятельность чиновников Ост-Индской компании. Составьте небольшую обвинительную речь от имени жителя Индии. Какие аргументы в своё оправдание могли бы привести чиновники Ост-Индской компании? Какое решение мог бы вынести суд?
1. Выделите характерные черты в развитии Китая в Новое время. 
2. Почему завоевавшие Китай маньчжуры смогли утвердиться в качестве господствующей силы? 
3. Рассмотрите картосхему на с. 290. Какие территории за пределами Китая находились в сфере интересов империи Цин?

4. В чём особенности развития Японии? 
5. Почему правители Китая и Японии проводили политику «закрытости» страны? 
6. От имени китайского императора для передачи английскому королю Георгу III был вручён эдикт, в котором были такие строчки: «Как ваш посол мог сам убедиться, у нас есть абсолютно всё. Мы не придаём значения изысканно сделанным предметам и не нуждаемся в изделиях вашей страны». Как вы думаете, насколько оправданным было такое заявление китайского императора? Свою позицию обоснуйте.
 

xn—-8sbhepth3ca.xn--p1ai

Trojden | Носков В. В.: Учебник по всеобщей истории

Прочитать описание

В учебнике в увлекательной форме рассказывается о важнейших событиях и жизни людей в странах Европы, Америки и Азии с конца XV – до конца XVIII в., от начала Великих географических открытий до восхождения «политической и военной звезды» Наполеона Бонапарта. Большое внимание уделяется международным отношениям и моровой политике в указанный период. Методический аппарат учебника ориентирован на развитие системы умений, необходимых учащимся для успешного освоения курса истории. Вопросы и задания, адаптированные тексты исторических документов, иллюстрации и карты помогут в осмыслении учебного материала.

Глава 1. Переход от Средневековья к Новому времени

§ 1. Великие географические открытия

§ 2. Возникновение колониальных империй. Последствия Великих географических открытий

§ 3. Итальянское Возрождение

§ 4. Возрождение в других странах Западной Европы

§ 5. Итальянские войны

§ 6. Реформация в Германии

§ 7. Реформация в других странах Европы. Католическая реформация

Глава 2. Западная Европа во второй половине XVI — первой половине XVII в.

§ 8. Политическое устройство Испании

§ 9. Война за независимость Нидерландов. Расцвет и упадок Голландской республики

§ 10. Англия под властью Тюдоров

§ 11. Франция в эпоху Ренессанса и гугенотских войн

§ 12. Международные отношения в конце XVI — начале XVII в. Тридцатилетняя война

Глава 3. Западная Европа в середине XVII — начале XVIII в.

§ 13. Франция во времена кардиналов и «короля-солнце»

§ 14. Англия в эпоху революционных потрясений

§ 15. Реставрация Стюартов и «Славная революция» в Англии

§ 16. Международные отношения второй половины XVII — начала XVIII в.

Глава 4. Восемнадцатый век

§ 17. Рождение Великобритании

§ 18. Британские колонии в Северной Америке

§ 19. Война за независимость и образование США

§ 20. Эпоха Просвещения во Франции

§ 21. Международные отношения XVIII в.

Глава 5. Европа в эпоху Великой французской революции

§ 22. Начало Великой французской революции

§ 23. Великая французская революция: от монархии к республике

§ 24. Якобинская диктатура и режим Директории

§ 25. Великая французская революция и Европа

Глава 6. Многоликий Восток

§ 26. Расцвет Османской империи

§ 27. Индия в XVI-XVIII вв.

§ 28. Страны Дальнего Востока в XVI-XVIII вв.

Тестовые задания к главам

Хронологическая таблица

Словарь терминов

trojden.com

ГДЗ по истории 8 класс Носков Всеобщая история ответы на вопросы


Учебник «Всеобщая история. 8 класс» В. В. Носкова, Т. П. Андреевской. Издательство: «Вентана-Граф», серия: «Всеобщая история». Состоит из одной части и 336 страниц.

Учебное пособие даст ответы на многие вопросы, которые встанут перед учащимися, изучающими Всеобщую историю. Школьники узнают, что Термидорианский переворот произошел 27 июля 1794 года во Франции и привел к казни Максимилиана Робеспьера. Оценка важности периода Реформации и Контрреформации в жизни европейских государств, понимание основ убеждений либерализма – важнейшие знания, на которых будет строиться изучение дисциплины в восьмом классе. Учебное пособие содержит большое количество вспомогательной информации, дополняющей основное содержание, которая позволит более глубоко понять причины тех или иных исторических событий. Выполняя задания учебника, ребята научатся проводить группировку исторических явлений по общим признакам, объяснять смысл прочитанных терминов, давать развернутое описание памятников искусства и культуры.

Знания по Всеобщей истории позволят продолжать изучение предмета в девятом классе. Познавательный интерес будет значительно выше среднего, если успеваемость учеников будет на необходимом уровне. Использование решебника ГДЗ от коллектива ЯГДЗ поможет быть готовыми к ответу на самые нестандартные вопросы по дисциплине.


стр. 5 стр. 7 стр. 9 стр. 11 стр. 13-14 стр. 14 стр. 16 стр. 17 стр. 18 стр. 22 стр. 24 стр. 32-33 стр. 33 стр. 37 стр. 40 стр. 42 стр. 44 стр. 45 стр. 46 стр. 47 стр. 51 стр. 53 стр. 54 стр. 55 стр. 56 стр. 60 стр. 64-65 стр. 64 стр. 65 стр. 66 стр. 67 стр. 70 стр. 74 стр. 78 стр. 87 стр. 90 стр. 91 стр. 95 стр. 96 стр. 99 стр. 101 стр. 103 стр. 110 стр. 113 стр. 114 стр. 117 стр. 123 стр. 125 стр. 126 стр. 129 стр. 135 стр. 136 стр. 137 стр. 139 стр. 141 стр. 144 стр. 146 стр. 147 стр. 148 стр. 150 стр. 158 стр. 159 стр. 166 стр. 167 стр. 171 стр. 185 стр. 187 стр. 188 стр. 195 стр. 199 стр. 208 стр. 211 стр. 224 стр. 228 стр. 230 стр. 233 стр. 235 стр. 236 стр. 242 стр. 244 стр. 248 стр. 249 стр. 250 стр. 254 стр. 255 стр. 258 стр. 261 стр. 263 стр. 275 стр. 287 стр. 288 стр. 292 стр. 294 стр. 297 стр. 298 стр. 301 стр. 302 стр. 311

yagdz.com