Вопрос по биологии 7 класс: Тест по биологии (7 класс) с ответами онлайн для итоговой контрольная работа

Содержание

Тест с ответами по биологии (7 класс)

Страница 1 из 29

МНОГООБРАЗИЕ ЖИВОГО И НАУКА СИСТЕМАТИКА ОТ КЛЕТКИ ДО БИОСФЕРЫ. ЧАРЛЗ ДАРВИН. ПРОИСХОЖДЕНИЕ ВИДОВ.

1. Живой организм – это:

А. Группа клеток, выполняющих различные функции
Б. Группа клеток, образующих ткани, выполняющих различные функции
В. Группа клеток, образующих ткани и органы, осуществляющих только одну определенную функцию
Г. Согласованное взаимодействие клеток, тканей и органов, составляющих этот организм

 

2. Популяция – это:

A. Особи одного вида
Б. Особи одного вида, обитающие на одной территории
B. Все живые организмы, обитающие на одной территории
Г. Особи одного вида, обитающие на одной территории и частично или полностью изолированных от особей других таких же групп

 

3. Оболочка земли, заселенная живыми организмами, это:

А. Атмосфера
Б. Литосфера
В. Биосфера

 


Г. Биоценоз

4. В основе систематики лежит:

A. Изучение многообразия живых организмов
Б. Изучение строения живых организмов
B. Распределение живых организмов по группам на основе сходства и родства

 


Г. Изучение ископаемых видов живых организмов

5. Основоположником систематики является:

А. Карл Линней

 


Б. Чарлз Дарвин
В. Аристотель
Г. Теофраст

6. Выберите верное утверждение.

1. Английский ученый Чарлз Дарвин в 1906 г. опубликовал книгу, где объяснил развитие природы действием естественных законов.
2. Создание человеком новых пород животных и сортов растений производится на основе индивидуальной наследственной изменчивости.

 


3. Из поколения в поколение человек выбирал животное или растения с полезными для себя признаками, например растения с сочными и крупными плодами.

 


4. Понимание происхождения культурных форм растений и животных позволило объяснить происхождение видов животных и растений.

 


5. Причинами, определяющими процесс видообразования, являются борьба за существование и естественный отбор.

 


6. Борьба за существование включает только сложные и многообразные отношения между живыми организмами.
7. Конкуренция между различными видами включает борьбу за пищу.
8. В процессе борьбы за существование происходит естественный отбор.

 


9. Наиболее приспособленные организмы к определенной среде обитания оставляют плодовитое потомство и их численность возрастает.

 


10. Движущие силы эволюции – это наследственная изменчивость, борьба за существование и естественный отбор.

 

ЦАРСТВО ПРОКАРИОТЫ ПОДЦАРСТВО НАСТОЯЩИЕ БАКТЕРИИ. ПОДЦАРСТВО АРХЕБАКТЕРИИ. ПОДЦАРСТВО ОКСИФОТОБАКТЕРИИ

1. Способ передвижения бактерий:

A. При помощи жгутиков

 


Б. «Реактивный» – выбрасывание слизи

 


B. При помощи крылышек
Г. Все утверждения верны

2. Спора бактерий – это …

A. Половая клетка
Б. Форма для размножения
B. Форма для выживания бактерий в неблагоприятных условиях

 


Г. Название бактерий

Олимпиада по биологии 7 класс, задания с ответами

В данном разделе вы найдете материалы для проведения пробной олимпиады по биологии, во время которой ученики 7 класса смогут обобщить и закрепить свои знания, научиться применять их для решения занимательных нестандартных задач. Учителя биологии должны использовать представленные примеры задания для того, чтобы помочь ученикам подготовиться к олимпиаде.

Однако, собранные на этой странице задания могут использоваться не только на уроках, но и в качестве домашней работы. Ученики смогут оценить и проверить себя самостоятельно, ведь ко всем вопросам и заданиям указаны правильные ответы. Мы подготовили как тестовые ответы, так и сложные олимпиадные задания с ответами и решениями.

Скачайте задания, заполнив форму!

После того как укажете данные, кнопка скачивания станет активной

Тестовые задания

1. Сезонные явления в жизни организмов изучает
А) Биология
Б) Фенология
В) Ботаника
Г) Экология

2. Споры бактерий – это приспособление
А) К питанию
Б) Размножению
В) Дыханию
Г) Перенесению неблагоприятных условий

3. Участки стебля, на которых развиваются листья, называются

А) Пазухи
Б) Узлы
В) Междоузлия
Г) Рубцы

4. Главными частями цветка являются
А) Лепестки и венчик
Б) Тычинки и пестики
В) Чашелистики и лепестки
Г) Цветоножка и цветоложе

5. Водоросль в составе лишайника обеспечивает его
А) Только органическими веществами
Б) Органическими веществами и солями
В) Органическими веществами и водой
Г) Минеральными солями и водой

6. Передвижение веществ в растении обеспечивает:
А) Покровная ткань
Б) Образовательная ткань
В) Проводящая ткань
Г) Фотосинтезирующая ткань

7. Хлоропласты есть в клетках:
А) Листа земляники
Б) Корня земляники
В) Кожи лягушки

Г) Бактерии, вызывающей чуму

8. Число хромосом в половых клетках тигра:
А) Такое же, что и в клетках тела тигра
Б) В два раза больше, чем в клетках тела тигра
В) В два раза меньше, чем в клетках тела тигра
Г) В четыре раза больше, чем в клетках тела тигра

9. Оформленных оболочкой ядер нет в клетках водорослей:
А) зеленых
Б) красных
В) бурых
Г) сине-зеленых

10. В клетках грибов нельзя обнаружить:
А) вакуоли
Б) митохондрии
В) пластиды
Г) рибосомы

Открытые вопросы

Вопрос 1
Издавна крестьяне в России заготовляли березовый сок , ивовые прутья, лыко с липы, бересту, смолу сосны (живицу). По степени нанесенного деревьям ущерба разделите эти промыслы на группы.

Вопрос 2
Известно, что для большинства хрящевых рыб характерно живорождение, либо откладывание больших, уже оплодотворенных яиц, богатых желтком. Напротив, костные рыбы откладывают икру. Какие исключения существуют в мире рыб?

Вопрос 3
Каким образом можно рассмотреть под микроскопом покровную ткань живой лягушки?

Вопрос 4
Как Вы можете объяснить высказывание: «Головоногие – приматы моря»?

Вопрос 5
15 апреля 1875 года воздушный шар «Зенит», на борту которого находились три воздухоплавателя, достиг высоты 8000 метров. Когда шар приземлился, то в живых остался только один человек. Что же послужило причиной гибели людей?

Ответы на тесты

Тестовое задание№ 1№ 2№ 3№ 4№ 5
ОтветБГББА
Тестовое задание№ 6№ 7№ 8№ 9№ 10
ОтветВАВГВ

Ответы на открытые вопросы

Ответ на вопрос 1:
По степени нанесенного деревьям ущерба эти промыслы можно разделить на 3 группы:
1. Минимальный вред. Для заготовления ивовых прутьев срезаются ветви прошлого года (более старые слишком толсты), которые легко возобновляются. Кроме того, ива стремительно размножается как вегетативно, так и семенами. Так что резко уменьшить количество ивовых деревьев в природе достаточно сложно.

2. Ущерб «средней тяжести». При заготовлении березового сока и живицы деревьям наносится ощутимый вред, поскольку через надрезы в коре легко проникают споры патогенных грибов. Для того, чтобы уменьшить ущерб, нужно правильно организовать действия по сбору березового сока и живицы.
3. Наибольший вред. При снятии коры с березы и липы полностью прерывается ток органических веществ, и дерево может погибнуть. В результате таких действий уничтожается подрост, вследствие чего нарушается возобновление леса.

Ответ на вопрос 2:
Среди хрящевых рыб только немногие, например, полярная акула, мечут икру. Для большинства же из них характерно либо рождение живых детенышей, либо откладывание больших, уже оплодотворенных яиц, богатых желтком. Среди костных рыб живорождение, наоборот, встречается как исключение. Это байкальская голомянка, меченосец, морской окунь.

Ответ на вопрос 3:
Если живую лягушку посадить в банку с небольшим количеством воды, то в ней скоро появятся прозрачные пленки – это лоскутки верхнего слоя кожи, который слинял у лягушки. Рассматривая такой лоскуток под микроскопом, можно видеть, что он состоит из множества клеток прямоугольной формы, тесно прилегающих друг к другу. Все клетки, выстилающие поверхность тела лягушки, образуют ее наружную покровную ткань.

Ответ на вопрос 4:
Как известно, «приматами» Линней назвал высшую группу животного царства, куда он отнес антропоидных обезьян и самого человека. Ближайшее ознакомление с высшими моллюсками, с многообразием и совершенством их приспособительных особенностей, сложностью их поведения, иногда напоминающего действие разумного существа, что обусловлено высоким развитием нервной системы, дает основание видеть в этой группе беспозвоночных «приматов морского царства» — существа, по уровню своего развития, не уступающего обезьянам среди наземных позвоночных. Из всех головоногих наибольшую «смышленость» обнаруживают в своем поведении осьминоги – животные, которые не пошли по пути одностороннего приспособления к быстрому передвижению.

Ответ на вопрос 5:
Свойство гемоглобина связывать кислород имеет жизненно важное значение для организма. Иногда люди гибнут от недостатка кислорода в организме, окруженные самым чистым воздухом. Это может случиться с человеком, оказавшимся в условиях пониженного давления (на больших высотах), где в разреженной атмосфере очень низкое парциальное давление кислорода. Парциальное давление кислорода – часть общего давления, которая приходится на долю кислорода в атмосфере. Причиной гибели людей стало резкое снижение парциального давления кислорода на большой высоте. На больших высотах (7-8км) артериальная кровь по своему газовому составу приближается к венозной; все ткани тела начинают испытывать острый недостаток в кислороде, что и приводит к тяжелым последствиям. Подъем на высоту более 5000 м обычно требует пользования особыми кислородными приборами.

При специальной тренировке организм человека может приспосабливаться к пониженному содержанию кислорода в атмосферном воздухе. У тренированного человека углубляется дыхание, увеличивается количество эритроцитов в крови за счет усиленного образования их в кроветворных органах и поступления из депо крови. Кроме того, усиливаются сердечные сокращения, что приводит к увеличению минутного объема крови.

Скачайте задания, заполнив форму!

После того как укажете данные, кнопка скачивания станет активной

Другие классы
Обновлено: , автор: Валерия Токарева

Контрольный тест по биологии.7 класс | Тест по биологии (7 класс) на тему:

Контрольная работа №2

Вариант 1

1. Укажите признак, характерный только для царства животных.

а) дышат, питаются, размножаются б) состоит из разнообразных тканей  в) имеют механическую ткань

г) имеют нервную ткань

2. У какого простейшего не образуются вакуоли?

а) амеба обыкновенная б) инфузория-туфелька в) малярийный плазмодий

г) дизентерийная амеба

3. Сцифоидные медузы относятся к типу:

а) саркодовые б) моллюски в) плоские черви г) кишечнополостные

4. В процессе эволюции кровеносная система впервые появляется у

а) членистоногих б) кольчатых червей в) круглых червей г) моллюсков

5. У моллюсков есть пищеварительная железа, которая называется

а) терка б) пищевод в) желудок г) печень

6.Внутренний скелет — главный признак

а) позвоночных животных б) насекомых в) ракообразных г) паукообразных

7. К какому классу относят членистоногих, имеющих простые глаза, четыре пары ходильных ног?

а) головоногие б) ракообразные в) паукообразные г) насекомые

8. В какой класс объединяют животных, имеющих жабры с жаберными крышками?

а) костные рыбы б) хрящевые рыбы в) земноводные г) ланцетники

9. Чем отличаются земноводные от других наземных позвоночных?

а) конечностями, состоящими из 3х частей и разделенным на отделы позвоночником

б) наличием сердца с неполной перегородкой в желудочке

в) голой кожей и наружным оплодотворением

г) двухкамерным сердцем с венозной кровью

10. К какому классу относят позвоночных животных имеющих трехкамерное сердце с неполной перегородкой в желудочке?

а) пресмыкающиеся б) земноводные в) млекопитающие г) костные рыбы

11. Зоб у птиц — это расширение:

а) пищевода б) глотки               в) желудка г) кишечника

12. Органы выделения млекопитающих представлены:

а) кожей б) почками в) легкими г) кишечником

Выберите три правильных ответа из шести:

(по 1 баллу за каждый правильный ответ, максимальное количество – 6 баллов )

13. У насекомых с полным превращением

а) три стадии развития

б) четыре стадии развития

в) личинка похожа на взрослое насекомое

г) личинка отличается от взрослого насекомого

д) во взрослое насекомое превращается личинка

е) за стадией личинки следует стадия куколки

14. Тип кишечнополостные

а) представители типа ведут исключительно водный образ жизни

б) тело всех кишечнополостных образовано двумя слоями клеток

в) тело всех кишечнополостных образовано тремя слоями клеток

г) кишечная полость встречается только у гидр

д) стрекательные клетки помогают в поимке добычи

е) нервная система трубчатого типа

Дайте полный развернутый ответ на вопрос:

15.Какие приспособления произошли во внешнем и внутреннем строении птиц в связи с полетом? 

Вариант 2

1.Какую функцию у зеленой эвглены выполняют органоиды, содержащие хлорофилл?

а) образуют органические вещества из неорганических на свету

б) накапливают запас питательных веществ

в) переваривают захваченные частицы пищи

г) удаляют избыток воды и растворенных в ней ненужных веществ

2. Животные, какого типа имеют наиболее высокий уровень организации?

а) Кишечнополостные б) Плоские черви в) Кольчатые черви г) Круглые черви

3. Заражение человека бычьим цепнем может произойти при употреблении

а) немытых овощей б) плохо прожаренной говядины в) воды из стоячего водоема               г) консервированных продуктов

4. У обыкновенного прудовика за пищеводом располагается

а) глотка б) желудок в) печень г) кишка

5. Коралловые полипы относятся к типу

а) Инфузории б) Кишечнополостные в) Плоские черви г) Моллюски

6. Какое животное имеет один круг кровообращения и двухкамерное сердце?

а) нильский крокодил б) карась обыкновенный в) дельфин-белобочка г) болотная черепаха

7. У насекомых, в отличие от других беспозвоночных,

а) на головогруди четыре пары ног, брюшко нечленистое

б) конечности прикрепляются к головогруди и брюшку

в) на голове две пары ветвистых усиков

г) тело состоит из трех отделов, на груди крылья и три пары ног

8.В какой класс объединяют животных, имеющих открытые жаберные щели (без жаберной крышки)?

а) Костные рыбы б) Земноводные в) Хрящевые рыбы г) Рептилии

9. Какие животные дышат с помощью легких и кожи?

а) ящерицы б) крокодилы в) змеи г) лягушки
10. Биология птиц в значительной степени определена их

а) способом питания  б) способом размножения в) способом выделения продуктов обмена веществ г) способом передвижения

11. Что не является общим признаком для пресмыкающихся и птиц?

а) линька

б) сухая кожа

в) высокий уровень обмена веществ

г) роговые чешуйки

12. Конечности млекопитающих расположены:

а) обе пары под туловищем

б) обе пары по бокам туловища

в) одна пара под туловищем, а другая – по бокам

Выберите три правильных ответа из шести:

13. Какие признаки характерны для животных?

а) синтезируют органические вещества в процессе фотосинтеза

б) питаются готовыми органическими веществами

в) активно передвигаются

г) растут в течение всей жизни

д) способны к вегетативному размножению

е) наличие четкой симметрии тела: лучевой или двусторонней

14. Какие признаки характерны для Пресмыкающихся?

а) оплодотворение внутреннее

б) оплодотворение у большинства видов наружное

в) трехкамерное сердце, два круга кровообращения

г) двухкамерное сердце, один круг кровообращения

д) тонкая кожа, покрытая слизью

е) легкие имеют ячеистое строение

Дайте полный развернутый ответ на вопрос:

15.Какие приспособления есть у представителей надкласса Рыб, связанные с жизнью в водной среде? 

Ответы

Критерии оценивания:

18 -20 баллов – «5»

15 – 17 баллов – «4»

11 – 14 баллов – «3»

менее 11 баллов – «2»

Ответы

Вариант 1.

Вариант 2.

1

а

а

2

в

в

3

г

б

4

б

б

5

а

б

6

а

б

7

в

г

8

а

В

9

в

г

10

а

г

11

а

в

12

б

б

13

бге

бве

14

абд

аве

ГДЗ по Биологии 7 класс Лисов

Автор: Лисов Н.Д..

Школьникам очень пригодится «ГДЗ по биологии 7 класс учебник Лисов (Народная асвета)», ведь в этом году будет много «подводных камней», которые могут негативно повлиять на успеваемость. При изучении биолог. науки многие дети не обращают внимания на определения, считая, что они не имеют особого значения. Поэтому, встречаясь с ними при выполнении упражнении или написании контрольных работ, начинают теряться и допускают ошибки. Еще одним большим упущением со стороны семиклассников является то, что дома они просто не читают параграфы, которые проходили в классе, а ведь это помогло бы:

  1. Освежить память.
  2. Понять некоторые аспекты.
  3. Выявить пробелы в знаниях.

Однако такую поверхностность можно понять, ведь учащихся так нагружают в школе, что они вынуждены часами просиживать над д/з, и лишние манипуляции лишь усугубляют ситуацию. Но и оставлять все на волю случая не стоит, так как любой недочет немедленно сказывается на успеваемости. Решебник позволит не только предотвратить ухудшение оценок, но и даст возможность овладеть полноценными знаниями.

Онлайн-решебник по биологии для 7 класса от Лисова — для чего нужен

В сборнике представлены 46 параграфов, к каждому из которых приведено определенное количество упражнений. В номерах авторы приводят доскональные ответы и пояснения, что поможет ребятам правильно выполнять ДЗ. Учеба не всем школьникам дается легко, но можно с уверенностью сказать, что онлайн-справочник позволит любому полноценно разобраться в текущей программе обучения. Но при этом нужно помнить, что пособие предназначено для самоконтроля, а не для списывания.

Задачник — учимся на пять

Вся наша жизнь связана с определенными биологическими процессами, которые не прерываются и не прекращаются. Само существование земли напрямую зависит от сложных проявлений природы, которые помогает понять данная наука. Изучение биологии — это не только насущная необходимость, но и способ познать суть жизнедеятельности всего живого.

У детей складывается двоякое отношение к дисциплине, которое порой мешает им правильно усваивать информацию. Использование «ГДЗ к учебнику по биологии за 7 класс от Лисова Н. Д. (Народная асвета)» позволит нормализовать учебный процесс и получить все необходимые навыки.

Тесты и тренажеры по предмету «Биология 7 класс»

Тесты и тренажеры по предмету


«Биология 7 класс»

 

Для примера указано соответствие тестов и тренажеров программе изучения: Биология : 7 класс : учебник для учащихся общеобразовательных организаций / В.М. Константинов, В.Г. Бабенко, В.С. Кучменко. М. : Вентана-Граф 2016.


Идет наполнение Базы тестов и тренажеров ! Серым цветом выделены темы, над которыми идёт работа по созданию. 
Имеющиеся в наличии отмечены значком  
Тренажеры отмечены подсказкой ТРЕНАЖЕР
Переход к тестированию или тренировке по активной ссылке в названии темы.

№ п/пНаименование тестов и тренажеровПараграфы учебника
Повторение за 6 класс
Глава 1. Общие сведения о мире животных
1 Зоология — наука о животных. Животные и окружающей среда. Классификация животных и основные систематические группы.
ТРЕНАЖЕР
1 -5
Глава 2. Строение тела животных
2 Строение тела животных. Клетка, ткани, система органов6, 7
Глава 3. Подцарство Простейшие (Protozoa)
3 Простейшие (одноклеточные). Тип Саркодовые и жгутиконосцы.8, 9
4 Многообразие простейших. Инфузория. Паразитические одноклеточные10, 11
Глава 4. Подцарство многоклеточные Тип Кишечнополостные (Coelenterata)
5 Строение и жизнедеятельность кишечнополостных. Разнообразие кишечнополостных12, 13
6 ИТОГОВЫЙ тест за 1-ю четверть
Глава 5. Типы Плоские черви (Plathelminthes), Круглые черви (Nemathelminthes), Кольчатые черви (Annelida)
7 Тип Плоские черви (Plathelminthes). Разнообразие плоских червей: сосальщики и цепни14, 15
8 Тип Круглые черви (Nemathelminthes). 16
9 Тип Кольчатые черви (Annelida).17, 18
Глава 6. Тип Моллюски (Mollusca)
10 Общая характеристика моллюсков. Класс Брюхоногие моллюски (Gastropoda). Класс Двустворчатые моллюски (Bivalvia) . Класс Головоногие моллюски (Cephalopoda)19 — 22
Глава 7. Тип Членистоногие (Arthropoda)
11 Класс Ракообразные (Crustacea) . Класс Паукообразные (Arachnida)23, 24
12 Класс Насекомые (Insecta). Типы развития насекомых. Значение насекомых.25 — 27
13 ИТОГОВЫЙ тест за 2-ю четверть
Глава 8. Тип Хордовые (Chordata): бесчерепные, рыбы
14 Надкласс Рыбы (внешнее строение, общая характеристика). Внутреннее стрение костистых рыб30, 31
15 Особенности размножения рыб. Промыслоные рыбы. Итоговое повторение типа Хордовых29, 33, 34
Глава 9. Класс Земноводные, или Амфибии (Amphibia)
16 Среда обитания и строение тела земноводных . Строение и функции внутренних органов земноводных35, 36
Глава 10. Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии (Reptilia)
17 Внешнее строение и скелет пресмыкающихся . Внутреннее строение и жизнедеятельность пресмыкающихся39, 40
18 ИТОГОВЫЙ тест за 3-ю четверть
Глава 11. Класс Птицы (Aves)
19 Внешнее и внутреннее строение птиц. Размножение и развитие. Разнообразие птиц.43, 44, 45
Глава 12. Класс Млекопитающие, или Звери (Mammalia)
20 Внешнее строение млекопитающих. Внутреннее строение млекопитающих. Размножение и развитие млекопитающих. Среда обитания50, 51, 52
21 Происхождение и разнообразие млекопитающих. Высшие, или плацентарные, звери: насекомоядные и рукокрылые, грызуны и зайцеобразные, хищные, ластоногие, китообразные, парнокопытные и непарнокопытные, хоботные, приматы.53 — 57
Глава 13. Развитие животного мира на Земле
22 Доказательства эволюции животного мира. ИТОГОВЫЙ тест за 4-ю четверть.59, 60
23 ИТОГОВЫЙ тест за 7 класс

 

Тесты олимпиадного уровня

  • Олимпиада по биологии 7 кл. ШЭ НН 2017 г. — 31 вопрос.… …
  • Олимпиада по биологии 7-8 класс (ШЭ 2016) Москва — 35 вопросов.… …

 

Конспекты по БИОЛОГИИ


Рекомендуемые КИМ для очного контроля знаний по теме «Биология 7 класс»:

Контрольно-измерительные материалы. Биология 7 класс / Сост. Н.А. Артемьева — М.: ВАКО, 2017.
Тесты по биологии. 7 класс: к учебнику Захарова В.Б., Сонина Н.И. «Биология. Многообразие живых организмов. 7 кл.» Воронина Г.А. (2013, 160с.)
Диагностические и тренировочные работы. Биология. 7 класс.
Готовимся к ВПР. Биология. 7 класс. Мониторинг успеваемости. Лернер Г.И. (2018, 120.)


Вернуться

ВПР по биологии 7 класс Варианты с ответами 2020 года

Всероссийские проверочные работы ВПР 2020 по биологии в 7 классах прошли в сентябре-октябре.

Особенность проведения ВПР в 2020 году является то, что контрольные проходят осенью и 8 класс пишет работу за курс 7 класса.

Варианты ВПР 2020 по биологии для 7 класса с ответами

В Рособрнадзоре сообщили, что для каждой школы подготовили индивидуальный комплект заданий для всероссийских проверочных работ.

Структура проверочной работы ВПР 2020 о биологии 7 класс.

Вариант проверочной работы состоит из 13 заданий, которые различаются по содержанию и проверяемым требованиям.

Задания 1, 9, 10, 12, 13 основаны на изображениях конкретных объектов, моделей и требуют анализа изображений, по предложенному плану, классификации и/или систематизации объектов по определенному признаку, применения биологических знаний при решении теоретических и практических задач.

На выполнение работы по биологии отводится 60 минут.

При выполнении работы не разрешается пользоваться учебником, рабочими тетрадями и другим справочным материалом.

Система оценивания выполнения отдельных заданий и проверочной работы в целом

Полный правильный ответ на задание 1 оценивается в 3 балла: часть 1.1. оценивается в 1 балл; часть 1.2 в 2 балла в соответствии с критериями. Правильный ответ на задание 2 оценивается в 1 балл в соответствии с критериями.

Правильный ответ на каждое из заданий 3-5, 7, 8 оценивается в 2 балла; 1 балл ставится, если допущена одна ошибка.

Правильный ответ на каждое из заданий 6, 10 оценивается в 2 балла в соответствии с критериями.

Правильный ответ на каждое из заданий 9, 11 оценивается в 1 балл. Правильный ответ на задание 12 оценивается в 3 балла в соответствии с критериями.

Правильный ответ на задание 13 оценивается в 5 баллов: части 13.1 в 2 балла в соответствии с критериями; часть 13.2 оценивается в 2 балла и 1 балл ставится, если допущена одна ошибка; часть 13.3 оценивается в 1 балл.

Максимальный первичный балл – 28.

Связанные страницы:

Билеты к устному экзамену по биологии 7 класс

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Экзаменационный материал

для проведения устного экзамена

(по билетам)

по биологии

7 класс

 

 

 

 

учебник:

 

Захаров, В.Б. Биология : Многообразие живых организмов. 7 кл. –М.: Дрофа,2014

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Пояснительная записка

 

Для проведения итоговой аттестации по биологии в форме устного экзамена предлагается комплект экзаменационных материалов, содержание которого учитывает требования федерального компонента стандарта основного образования и не зависит от

особенностей методики преподавания тех или иных тем курса биологии. Содержательный объем, включенных в комплект дидактических единиц и требований к уровню их усвоения, соответствуют объему учебной нагрузки, предусмотренному на изучение биологии базисным учебным планом Российской Федерации (2 часа в неделю, 70 часов).

Комплект экзаменационных материалов включает в себя задания для проведения итоговой аттестации по биологии в 7 классе в форме билетов. Комплект состоит из 20 билетов, каждый из которых включает 2 теоретических вопроса. Теоретические вопросы билетов включает дидактические единицы раздела «Обязательный минимум содержания основных образовательных программ» федерального компонента стандарта для основной школы. Вопросы проверяют освоение учащимися знаний о многообразии царств живой природы.

Для подготовки ответа учащимся предоставляется не менее 20 минут.

При оценивании ответа главное внимание обращается на соответствие знаний и умений ученика требованиям государственного стандарта основного общего образования. Ответ выпускника на каждый вопрос оценивается отдельно по пятибалльной шкале. Общая экзаменационная оценка выводится из оценок за выполнение каждого из двух вопросов билета и является их среднеарифметическим. При оценивании отдельных заданий можно руководствоваться следующими критериями.

Критерии оценки устного ответа учащегося на экзамене

 Оценка «5» — «отлично» ставится за развернутый, полный, безошибочный устный ответ, в котором выдерживается план, содержащий введение, сообщение основного материала, заключение, характеризующий личную, обоснованную позицию ученика по спорным вопросам, изложенный литературным языком без существенных стилистических нарушений.

Оценка «4» —  «хорошо» ставится за развернутый, полный, с незначительными ошибками или одной существенной ошибкой устный ответ, в котором выдерживается план сообщения основного материала, изложенный литературным языком с незначительными стилистическими нарушениями.

Оценка «3» — «удовлетворительно» ставится за устный развернутый ответ, содержащий сообщение основного материала при двух-трех существенных фактических ошибках, язык ответа должен быть грамотным.

Оценка «2» — « неудовлетворительно» ставится, если учащийся во время устного ответа не вышел на уровень требований, предъявляемых к «троечному» ответу.

Оценка «1» — «очень плохо» ставится, если учащийся не смог ответить по заданию учителя даже с помощью наводящих вопросов или иных средств помощи, предложенных учителем.

 

Предварительные оценки:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Билет № 1

 

  1. Многообразие живого и наука систематика.
  2. Царство растений, его отличия от других царств живой природы. Объясните, какая группа растений занимает в настоящее время господствующее положение на Земле.

 

Билет № 2

  1. Тип кишечнополостные, их многообразие, классификация, роль в природе, значение в хозяйственной деятельности человека.
  2. Общая характеристика подцарства Низшие растения. Роль водорослей в природе и жизни человека.

 

Билет №3

  1. Классификация растений на примере покрытосеменных. Семейство Крестоцветные и его роль в природе и сельском хозяйстве.
  2. Тип Моллюски, многообразие, классификация, роль в природе, значение в хозяйственной деятельности человека.

 

Билет № 4

  1. Тип Членистоногие, класс Ракообразные, их многообразие, классификация, роль в природе, значение в хозяйственной деятельности человека.
  2. Лишайники — симбиотические организмы, их разнообразие. Роль лишайников в природе.

Билет № 5

  1. Многообразие птиц, особенности размножения и их значение в природе.
  2. Царство грибов, их характерные особенности, получение из них продуктов питания, лекарств. По каким признакам вы отличите съедобные грибы от ядовитых, используя коллекцию муляжей? Какую первую доврачебную помощь необходимо оказать при отравлении грибами?

 

Билет № 6

  1. Тип Членистоногие класс Паукообразные, их многообразие, классификация, роль в природе.
  2. Классификация растений на примере покрытосеменных. Семейства класса Однодольные (Злаковые и Лилейные)

 

Билет № 7

  1. Отдел Моховидные. Значение мхов в природе.
  2. Общая характеристика птиц. Приспособленность птиц к полету во внешнем и внутреннем строении, размножении.

Билет № 8

  1. Царство Вирусы. Роль вирусов в природе и жизни человека.
  2. Общая характеристика рыб. Приспособленность рыб к водному образу жизни.

 

Билет № 9

  1. Царство бактерий, особенности строения и жизнедеятельности. Бактериальные заболевания, их профилактика.
  2. Общая характеристика класса Насекомые. Объясните, почему насекомые заняли господствующее положение на Земле. В коллекции найдите насекомых, ведущих общественный образ жизни, раскройте их значение в природе и жизни человека.

 

Билет № 10

  1. Отдел папоротниковидные и их роль в природе и жизни человека.
  2. Характеристика царства животных. Роль животных в природе. Среди готовых  микропрепаратов простейших найдите эвглену зеленую. Объясните, почему эвглену зеленую ботаники относят к растениям, а зоологи — к животным.

 

Билет № 11

  1. Общая характеристика голосеменных и хозяйственное значение голосеменных растений.
  2. Общая характеристика млекопитающих. Усложнение млекопитающих в процессе эволюции. Определите место вида лисицы обыкновенной в системе животного мира (тип, класс, отряд, семейство, род).

 

Билет № 12

  1. Покрытосеменные растения — господствующая группа растений на Земле.
  2. Многообразие паразитических червей, их приспособленность к жизни в организме хозяина. Какие меры профилактики необходимо соблюдать, чтобы не заразиться червями-паразитами?

 

Билет № 13

  1. Тип Губки и его значение в природе.
  2. Грибы-паразиты, вызывающие болезни растений (трутовик, головня, спорынья и др.) В чем проявляется их вред для растений? Какие меры необходимо предпринять для предупреждения грибковых заболеваний растений?

 

 

 

 

Билет № 14

  1. Классификация семейств класса Двудольные (Пасленовые, Сложноцветные)
  2. Общая характеристика подцарства Одноклеточные. Среди готовых микропрепаратов простейших найдите инфузорию-туфельку. По каким признакам вы ее определите?

 

Билет № 15

  1. Чарльз Дарвин и происхождение видов
  2. Многообразие пресмыкающихся, их приспособленность к наземному образу жизни, значение. Объясните, почему они утратили свое господствующее положение на Земле.

 

Билет № 16

  1. Особенности размножения млекопитающих.
  2. Животные — возбудители и переносчики заболеваний человека. Профилактика заболеваний энцефалитом, малярией, дизентерией, чесоткой и др.

 

Билет № 17

  1. Многообразие млекопитающих. Характеристика некоторых отрядов: Грызуны, Сумчатые, Парнокопытные, Ластоногие.
  2. Роль растений  в природе и жизни человека. Охрана растений.

 

Билет № 18

  1. Класс земноводные или амфибии. Их характеристика многообразие и значение в природе и жизни человека.
  2. Разнообразие растений, их значение в поддержании устойчивости биосферы. Растения  Красной книги Ульяновской области.

 

Билет № 19

  1. Размножение покрытосеменных. Двойное оплодотворение.
  2. Тип Иглокожие, многообразие, классификация, роль в природе.

 

Билет № 20

  1. Классификация семейств класса Двудольные (Бобовые, Розоцветные)
  2. Тип Кольчатые черви, их многообразие, классификация, роль в природе, значение в хозяйственной деятельности человека. Раскройте роль дождевых червей в образовании почвы и повышении ее плодородия.

 

 

Класс 7 — Блок 3 — Клеточные процессы и наследственность

Ключевые термины

Согласно теории клетки что:

а. Все живые существа состоят из клеток.

г. Клетки — основная единица жизни.

г. Живые клетки дают начало другим живым клеткам.

Клетка — это основная единица строение и функции живых существ.

Органеллы — крошечные клетки структуры, составляющие клетку.

основные органеллы клетки:

  • Клеточная мембрана — это тонкий гибкий конверт, окружающий клетку.
  • Клеточная стенка — это крайняя граница растительной клетки, обеспечивающая поддержку и защиту для клетки. Не найдено в клетках животных.
  • Хлоропласт — это большая структура неправильной формы, содержащая зеленый пигмент хлорофилл. Здесь происходит фотосинтез, в результате чего растения получают пищу. и водоросли. Не содержится в клетках животных.
  • A митохондрия — это структура в форме стержня, которая является местом, где энергия от пищи превращается в полезную энергию.(множественное число = митохондрий )
  • Ядро — это клеточная структура, которая направляет деятельность клетки.

Ячейки, которые слишком малы для наблюдения глазом, являются наблюдали с помощью микроскопа .

Клетки делятся, вызывая рост и заменяя поврежденные или мертвые клетки.

Клеточные процессы включают:

  • Движение материалов через клеточную мембрану (активное и пассивный транспорт)
  • Улавливание и высвобождение энергии (фотосинтез и клеточный дыхание)
  • Размножение (клеточное отделение)

Диффузия — это процесс, при котором молекулы пищи, кислорода, вода и другие материалы входят в клетку и покидают ее через клеточную мембрану.Эти материалы перемещаются из области высокой концентрации в область низкой концентрации. концентрация.

Клеточная мембрана избирательно проницаемый (пропускает некоторые предметы)

Осмос есть особый тип диффузии, при которой вода проникает в клетку и выходит из нее.

Клеточное дыхание — это процесс, при котором животная клетка приобретает кислород и использует его для производства энергии.Процесс клеточного дыхания имеет следующее уравнение:

Глюкоза + кислород —-> Углекислый газ + вода + энергия

Фотосинтез — это процесс, в котором зеленые растения используют энергию солнечного света. в химическую энергию

Вода + диоксид углерода + световая энергия ——> Глюкоза + Кислород

Метаболизм — это сумма химических реакций, поддерживающих жизнь живого существа.

АСЕКСУАЛЬНОЕ РАЗМНОЖЕНИЕ — это размножение, которое требует одного родителя и результатов у потомства, идентичного родительской клетке или организму. Несколько примеров из организмов, которые подвергаются бесполому размножению, являются бактерии, простейшие, дрожжи, гидра и некоторые растения.

ПОЛОВОЕ РАЗМНОЖЕНИЕ — это размножение, которое требует двух родителей и приводит к потомству, которое выражает комбинацию черт обоих родителей. Это приводит к большему разнообразию и разнообразию внутри вида.

A ХРОМОСОМА представляет собой структура в форме сдвоенного стержня, содержащая ДНК, несущую генетические Информация. Он расположен в ядре клетки и всегда встречается в пары.

ГЕНЫ определяют признаки и имеют две части, одну от матери и один от отца.

ПРИЗНАКИ — это унаследованные характеристики организма. Черты передаваемые от одного поколения к другому, могут быть почти идентичными или похожими и контролируются генами, несущимися в хромосомах.

Клетки организма делится на два типа; клетки тела (соматические) и половые клетки. Эти клетки подвергаются репродуктивным процессам — митозу для клеток тела и мейозу для секса клетки.

КЛЕТКИ ТЕЛА содержат полный номер хромосомы для вида, воспроизводить точные копии и включать все клетки в организме, кроме половые клетки.

ПОЛОВЫЕ КЛЕТКИ содержат половину хромосомного числа данного вида.Формирование этих клеток начинается в репродуктивных органах организмов и приводит к образованию яйцеклетки и спермы. Половые клетки (сперма и яйцеклетка) объединяются, образуя новое потомство с полным набором хромосом.

Контроль отдельных генов выражение черт. Некоторые гены являются доминантными, а другие гены рецессивный.

Ген ДОМИНАНТ является тот, чья черта всегда проявляется в организме, когда присутствует ген.

A РЕЦЕССИВНЫЙ ген это ген, который маскируется, когда присутствует доминантный ген, и только экспрессируется в паре с другим рецессивным геном

При представлении генов буквы используются.Заглавная буква представляет доминантный ген, а строчная буква представляет рецессивный ген. Например, в трейте для высота растения, T обозначает доминирующий признак, а t обозначает рецессивный признак.

ФЕНОТИП — это внешний вид организма или видимый черты.

ГЕНОТИП — это генетическая структура организма или ген комбинация.

Потомок ЧИСТЫХ DOMINANT (TT) или PUREBRED RECESSIVE (tt), когда оба гена в паре одинаковы.

A HYBRID потомок (Tt) имеет доминантный и рецессивный ген, связанный с одним и тем же признаком.

PUNNETT SQUARE — это диаграмма, которая показывает все возможные комбинации генов, которые могут возникнуть в результате генетический кросс.

А РОДОСЛОВИЕ — это диаграмма, которая показывает историю признака от одного поколения к другому и инструмент, применяемый в селекционной селекции растений и животных.

СЕЛЕКТИВНОЕ РАЗВЕДЕНИЕ — это преднамеренное разведение определенных признаков, или сочетания качеств по сравнению с другими, чтобы произвести желаемое потомство.

Общий тест по биологии 7 | Вопросы и ответы

0 из 37 завершенных вопросов

Вопросы:

  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
  6. 6
  7. 7
  8. 8
  9. 9
  10. 10
  11. 11
  12. 12
  13. 13
  14. 14
  15. 15
  16. 16
  17. 17
  18. 18
  19. 19
  20. 20
  21. 21
  22. 22
  23. 23
  24. 24
  25. 25
  26. 26
  27. 27
  28. 28
  29. 29
  30. 30
  31. 31
  32. 32
  33. 33
  34. 34
  35. 35
  36. 36
  37. 37

Информация

Вы уже прошли тест раньше.Следовательно, вы не можете запустить его снова.

Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы начать викторину.

Вы должны пройти следующую викторину, чтобы начать эту викторину:

0 из 37 вопросов, на которые даны правильные ответы

Истекло время

Вы набрали 0 из 0 баллов, (0)

  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
  6. 6
  7. 7
  8. 8
  9. 9
  10. 10
  11. 11
  12. 12
  13. 13
  14. 14
  15. 15
  16. 16
  17. 17
  18. 18
  19. 19
  20. 20
  21. 21
  22. 22
  23. 23
  24. 24
  25. 25
  26. 26
  27. 27
  28. 28
  29. 29
  30. 30
  31. 31
  32. 32
  33. 33
  34. 34
  35. 35
  36. 36
  37. 37
  1. Вопрос 1 из 37

    Искусственная экосистема представлена:

    Искусственная экосистема не является самоподдерживающейся, и без человеческая помощь.Например, ферма — это искусственная экосистема, состоящая из растений и видов за пределами их естественной среды обитания. Без людей эта экосистема не смогла бы существовать. В аквариуме все факторы регулируются по выбору. Этими факторами являются вид животных, продукты питания, солнечный свет, температура и т. Д.

  2. Вопрос 2 из 37

    Компоненты выхлопных газов автомобилей, которые могут вызывать рак:

    Полициклические ароматические углеводороды (ПАУ) являются повсеместными загрязнителями окружающей среды. в первую очередь при неполном сгорании органических материалов (например,г. уголь, нефть, бензин и дрова). Длительное воздействие низких уровней некоторых A PAH вызывает рак. Бензо (а) пирен является наиболее распространенным ПАУ, вызывающим рак у животных.

  3. Вопрос 3 из 37

    Оптимальный уровень растворенного кислорода (в мг / литр), необходимый для выживания водных организмов, составляет:

    Для роста и активности рыб обычно требуется 5-6 мг / л растворенного кислорода. Уровни растворенного кислорода ниже 3 мг / л вызывают стресс для большинства водных организмов.
    Здоровая вода обычно должна иметь концентрацию растворенного кислорода выше 6.5-8 мг / л и примерно 80-120%.

  4. Вопрос 4 из 37

    Примером ложного плода является:

    Ложный плод — плод, образованный из других частей растения, а также завязи, особенно цветоложа, например клубники или инжира. Некоторые примеры ложных плодов — яблоки, груши и огурцы, которые развиваются из таламуса, орехи кешью развиваются из цветоноса, джекфрут и ананас развиваются из всего соцветия. Некоторые другие примеры — банан, клубника и т. Д.

  5. Вопрос 5 из 37

    Нормальный уровень сахара в крови натощак на 100 мл. крови человека составляет:

    Нормальный уровень глюкозы в крови (натощак) находится в пределах от 70 до 99 мг / дл (от 3,9 до 5,5 ммоль / л). Более высокие значения могут указывать на предиабет или диабет.

  6. Вопрос 6 из 37

    Большое количество идентичных растений можно получить за короткий промежуток времени с помощью:

    Культивирование тканей — это метод, при котором небольшие фрагменты растения (эксплантата) вводятся в искусственный , питательная среда, которая позволяет ему функционировать или расти.Фрагменты растительного материала, возможно, даже всего пара клеток, помещаются в искусственную среду для выращивания, чтобы развиться в новые растения.

  7. Вопрос 7 из 37

    Самое маленькое цветущее растение:

    Самым маленьким цветущим растением в мире является водяная мука, или Wolffia globosa.

  8. Вопрос 8 из 37

    Лейкоз или рак крови характеризуется аномальным увеличением:

    Лейкоз — это рак крови или костного мозга, характеризующийся аномальной пролиферацией клеток крови, обычно лейкоцитов ( лейкоциты).

  9. Вопрос 9 из 37

    Яд медоносных пчел:

    Реакция человека на укус пчелы может варьироваться в зависимости от вида пчелы. В то время как яд пчелиного жала слабокислый.

  10. Вопрос 10 из 37

    Птицы, которые плавают в воде, имеют:

    Утки, гуси и лебеди имеют перепончатые лапы. Основное использование перепончатых лапок — это гребля по воде.

  11. Вопрос 11 из 37

    Процесс предотвращения полета птиц называется:

    «Плетение» — это не что иное, как кусок крошечной веревки одежды, которой покрывают крыло птицы.Так что птица потеряла равновесие в полете.

  12. Вопрос 12 из 37

    Жилки, видимые на листьях, служат для следующих функций:

    Вены состоят из клеток ксилемы и флоэмы, встроенных в паренхиму, иногда склеренхиму, и окружены клетками оболочки пучка. Ксилема жилок переносит воду от черешка по мезофиллу пластинки, а флоэма переносит сахар из листа к остальной части растения.

  13. Вопрос 13 из 37

    Съедобная часть капусты:

    Съедобная часть капусты — вегетативная почка.Вегетативные почки — это те, из которых вырастают стеблевые листья.

  14. Вопрос 14 из 37

    Какие из следующих процессов связаны с растениями в темное время суток?

    Этот процесс транспортировки воды и солей вверх через ксилему и пищи в восходящем и нисходящем направлениях через флоэму называется проводимостью.
    Дыхание растений происходит 24 часа в сутки, но ночное дыхание более очевидно, поскольку процесс фотосинтеза прекращается. При дыхании растения выделяют углекислый газ и поглощают кислород, и происходит окисление хранящейся пищи поглощенным кислородом.

  15. Вопрос 15 из 37

    Что из следующего используется в аппарате МРТ?

    В отличие от рентгеновского сканирования, компьютерной томографии и ПЭТ, МРТ не использует радиацию и считается неинвазивной процедурой. Вместо этого МРТ использует сильное магнитное поле и радиоволны, чтобы сделать снимки вашего мозга.

  16. Вопрос 16 из 37

    Для производства биогаза обычно используются следующие материалы:

    Биогаз — это смесь газов, образующихся при разложении органических веществ в отсутствие кислорода (анаэробно), состоящая в основном из метана и углекислый газ.Биогаз можно производить из сырья, такого как сельскохозяйственные отходы, навоз, бытовые отходы, растительный материал, сточные воды, зеленые или пищевые отходы. Тем не менее, навоз крупного рогатого скота был признан основным сырьем для биогазовых установок.

  17. Вопрос 17 из 37

    Зоб вызван недостатком:

    Зоб — это опухоль щитовидной железы, которая вызывает образование шишки в передней части шеи. Дефицит йода — самая частая причина зоба.

  18. Вопрос 18 из 37

    Зеленый цвет листьев обусловлен присутствием:

    Листья зеленые из-за присутствия пигмента зеленого цвета, называемого хлорофиллом.Хлорофилл важен, потому что он помогает растениям получать энергию из солнечного света — процесс, называемый фотосинтезом.

  19. Вопрос 19 из 37

    Съедобная часть лука:

    Съедобная часть лука — это концентрические мясистые, увеличенные и чешуйчатые основания листа.

  20. Вопрос 20 из 37

    К какой группе крови относится универсальный реципиент?

    «Группа крови О» не имеет антигенов. Его называют «универсальным донором», потому что он совместим с любой группой крови.«Группа крови AB» называется типом «универсальный реципиент», потому что человек, у которого она есть, может получать кровь любого типа.

  21. Вопрос 21 из 37

    Нормальная температура тела человека составляет:

    Средняя нормальная температура тела обычно принимается равной 98,6 ° F (37 ° C).

  22. Вопрос 22 из 37

    Columba-livia — это научное название:

    Горный голубь, сизый голубь или обыкновенный голубь является членом семейства птиц Columba-livia (голуби и голуби).

  23. Вопрос 23 из 37

    Пневматические кости, обнаруженные у птиц. Пневматические кости полые. а благодаря пневматическим костям птицы могут летать по воздуху.

  24. Вопрос 24 из 37

    Что из следующего дает наибольшее количество энергии при окислении?

    Жиры — самый медленный источник энергии, но самый энергоэффективный вид пищи. Каждый грамм жира обеспечивает организм примерно 9 калориями, что более чем в два раза превышает количество белков или углеводов.Поскольку жиры являются такой эффективной формой энергии, организм сохраняет любую избыточную энергию в виде жира.

  25. Вопрос 25 из 37

    Обесцвечивающий порошок используется в питьевой воде в качестве а / ан:

    Отбеливающий порошок является активным агентом, который используется для уничтожения микробов и бактерий в питьевой воде. Основное содержание отбеливающего порошка — это элемент хлора, который действует как основной дезинфицирующий материал.

  26. Вопрос 26 из 37

    Экосистема состоит из:

    Экосистема состоит из сообщества организмов вместе с их физической средой.Экосистемы могут быть разного размера и могут быть морскими, водными или наземными.

  27. Вопрос 27 из 37

    Растение-ловец насекомых:

    Непентес — это род плотоядных растений, также известных как тропические растения-кувшины или обезьяньи чаши, в монотипном семействе Nepenthaceae.

  28. Вопрос 28 из 37

    Метод , а не , используемый в качестве биологической борьбы:

    Примером биологической борьбы является выпуск паразитических ос для борьбы с тлей.Тля — это вредитель растений, который наносит огромный вред растениям, поскольку удаляет из них питательные вещества.

  29. Вопрос 29 из 37

    Третий коренной зуб, обычно называемый зубом мудрости, является одним из трех коренных зубов в квадранте зубного ряда человека. Это самый задний из трех. Возраст, в котором зубы мудрости прорезываются (прорезываются), варьируется, но обычно это происходит между поздним подростком и началом двадцатых годов.

  30. Вопрос 30 из 37

    Клык слона сильно увеличен:

    Клыки слона — это верхние резцы, которые изменены, чтобы стать длинными и изогнутыми.

  31. Вопрос 31 из 37

    Цинга возникает из-за недостатка:

    Цинга возникает из-за недостатка витамина С в вашем рационе в течение как минимум 3 месяцев. Витамин С в основном содержится во фруктах и ​​овощах.

  32. Вопрос 32 из 37

    Самцы комаров (Anopheles) питаются:

    В отличие от самок, самцы не питаются кровью млекопитающих. Они используют свой хоботок или питательную трубку, чтобы пить нектар из цветов.

  33. Вопрос 33 из 37

    Рахит — это болезнь дефицита витамина D, при которой пораженной частью является:

    Рахит — это состояние, которое влияет на развитие костей у детей.Это вызывает боль в костях, плохой рост и мягкие, слабые кости, что может привести к деформации костей. Взрослые могут испытывать подобное состояние, известное как остеомаляция или мягкие кости.

  34. Вопрос 34 из 37

    Высушенные цветочные бутоны используются в качестве пряности в:

    Гвоздика — ароматные цветочные бутоны дерева семейства Myrtaceae, Syzygium aromaticum.

  35. Вопрос 35 из 37

    Какая часть превращается в бивень слона?

    Бивни слона — это видоизмененные вторые резцы верхней челюсти.Они заменяют молочные молочные зубы в возрасте 6–12 месяцев и непрерывно растут примерно на 17 см (7 дюймов) в год.

  36. Вопрос 36 из 37

    Переносчиком болезни сонной болезни является:

    Африканский трипаносомоз, также известный как «сонная болезнь», вызывается микроскопическими паразитами вида Trypanosoma brucei. Он передается мухой цеце (вид Glossina), которая встречается только в Африке к югу от Сахары.

  37. Вопрос 37 из 37

    За сколько лет вымерли динозавры?

    Динозавры вымерли около 65 миллионов лет назад (в конце мелового периода), прожив на Земле около 165 миллионов лет.

ABeka Тест по биологии для 10 класса 7 карточек

Нам не удалось определить язык звукового сопровождения на ваших карточках. Пожалуйста, выберите правильный язык ниже.

Фронт Китайский, PinyinChinese, SimplifiedChinese, TraditionalEnglishFrenchGermanItalianJapaneseJapanese, RomajiKoreanMath / SymbolsRussianSpanishAfrikaansAkanAkkadianAlbanianAmharicArabicArmenianAzerbaijaniBasqueBelarusianBengaliBihariBretonBulgarianBurmeseCatalanCebuanoChamorroChemistryCherokeeChinese, PinyinChinese, SimplifiedChinese, TraditionalChoctawCopticCorsicanCroatianCzechDanishDeneDhivehiDutchEnglishEsperantoEstonianFaroeseFilipinoFinnishFrenchFulaGaelicGalicianGeorgianGermanGreekGuaraniGujaratiHaidaHaitianHausaHawaiianHebrewHindiHungarianIcelandicIgboIndonesianInuktitutIrishItalianJapaneseJapanese, RomajiJavaneseKannadaKazakhKhmerKoreanKurdishKyrgyzLakotaLaoLatinLatvianLingalaLithuanianLuba-KasaiLuxembourgishMacedonianMalayMalayalamMalteseMaoriMarathiMarshalleseMath / SymbolsMongolianNepaliNorwegianOccitanOjibweOriyaOromoOther / UnknownPashtoPersianPolishPortuguesePunjabiPāliQuechuaRomanianRomanshRussianSanskritSerbianSindhiSinhaleseSlovakSlovenianSpanishSundaneseSwahiliSwedishTaga logТаджикскийТамильскийТатарскийТелугуТайскийТибетскийТигриньяTohono O’odhamТонгаТурецкийУйгурскийУкраинскийУрдуУзбекскийВьетнамский Валлийский Западно-фризскийИдишЙоруба

аудио еще не доступно для этого языка

Назад Китайский, PinyinChinese, SimplifiedChinese, TraditionalEnglishFrenchGermanItalianJapaneseJapanese, RomajiKoreanMath / SymbolsRussianSpanishAfrikaansAkanAkkadianAlbanianAmharicArabicArmenianAzerbaijaniBasqueBelarusianBengaliBihariBretonBulgarianBurmeseCatalanCebuanoChamorroChemistryCherokeeChinese, PinyinChinese, SimplifiedChinese, TraditionalChoctawCopticCorsicanCroatianCzechDanishDeneDhivehiDutchEnglishEsperantoEstonianFaroeseFilipinoFinnishFrenchFulaGaelicGalicianGeorgianGermanGreekGuaraniGujaratiHaidaHaitianHausaHawaiianHebrewHindiHungarianIcelandicIgboIndonesianInuktitutIrishItalianJapaneseJapanese, RomajiJavaneseKannadaKazakhKhmerKoreanKurdishKyrgyzLakotaLaoLatinLatvianLingalaLithuanianLuba-KasaiLuxembourgishMacedonianMalayMalayalamMalteseMaoriMarathiMarshalleseMath / SymbolsMongolianNepaliNorwegianOccitanOjibweOriyaOromoOther / UnknownPashtoPersianPolishPortuguesePunjabiPāliQuechuaRomanianRomanshRussianSanskritSerbianSindhiSinhaleseSlovakSlovenianSpanishSundaneseSwahiliSwedishTaga logТаджикскийТамильскийТатарскийТелугуТайскийТибетскийТигриньяTohono O’odhamТонгаТурецкийУйгурскийУкраинскийУрдуУзбекскийВьетнамский Валлийский Западно-фризскийИдишЙоруба

аудио еще не доступно для этого языка

биология? Страница = 7 рабочих листов и онлайн-упражнений

Расширенный поиск

Содержание:

Язык: AfarAbkhazAvestanAfrikaansAkanAmharicAragoneseArabicAssameseAsturianuAvaricAymaraAzerbaijaniBashkirBelarusianBulgarianBihariBislamaBambaraBengali, BanglaTibetan стандарт, тибетский, CentralBretonBosnianCatalanChechenChamorroCorsicanCreeCzechOld церковнославянский, церковнославянский, Старый BulgarianChuvashWelshDanishGermanDivehi, Мальдивский, MaldivianDzongkhaEweGreek (современный) EnglishEsperantoSpanishEstonianBasquePersian (фарси) Фуле, фулах, пулар, PularFinnishFijianFaroeseFrenchWestern FrisianIrishScottish гэльский, GaelicGalicianGuaraníGujaratiManxHausaHebrew (современный) HindiHiri MotuCroatianHaitian, гаитянский CreoleHungarianArmenianHereroInterlinguaIndonesianInterlingueIgboNuosuInupiaqIdoIcelandicItalianInuktitutJapaneseJavaneseGeorgianKongoKikuyu, GikuyuKwanyama, KuanyamaKazakhKalaallisut , Гренландский, кхмерский, каннада, корейский, канури, кашмирский, курдский, коми, корнийский, киргизский, латинский, люксембургский, летцебургский, ганда, лимбургский, лимбургский, лимбургский, лингала, литовский, люба-катанга, латышский, малагасийский, маршалльский, маори, македонский, mMongolianMarathi (маратхи) MalayMalteseBurmeseNauruanNorwegian BokmålNorthern NdebeleNepaliNdongaDutchNorwegian NynorskNorwegianSouthern NdebeleNavajo, NavahoChichewa, Chewa, NyanjaOccitanOjibwe, OjibwaOromoOriyaOssetian, OsseticEastern пенджаби, Восточная PanjabiPāliPolishPashto, PushtoPortugueseQuechuaRomanshKirundiRomanianRussianKinyarwandaSanskrit (санскрит) SardinianSindhiNorthern SamiSangoSinhalese, SinhalaSlovakSloveneSamoanShonaSomaliAlbanianSerbianSwatiSouthern SothoSundaneseSwedishSwahiliTamilTeluguTajikThaiTigrinyaTurkmenTagalogTswanaTonga (Остров Тонга) TurkishTsongaTatarTwiTahitianUyghurUkrainianUrduUzbekValencianVendaVietnameseVolapükWalloonWolofXhosaYiddishYorubaZhuang, ChuangChineseZulu Предмет:

Оценка / уровень: Возраст: 3456789101112131415161718+

Поиск: Все рабочие листы Только мои подписанные пользователи Только мои любимые рабочие листы Только мои собственные рабочие листы

Бесплатный тест STAAR Online Практика и советы

Время экзамена сопряжено с большим давлением, и оно может ухудшиться, если вы не будете хорошо подготовлены.Тем не менее, тест STAAR не обязательно должен вызывать стресс, если учащиеся прошли надлежащую онлайн-практику. При достаточной онлайн-практике учащиеся получают ответы на вопросы теста, что дает им лучшее понимание того, как решать вопросы во время основного оценивания.

Что такое тест STAAR?

STAAR — это аббревиатура от «Оценка академической готовности штата Техас». STAAR — это государственная программа тестирования, которая была запущена весной 2012 года для замены TAKS (Техасская оценка знаний и навыков), которая использовалась в течение нескольких лет.Основные предметы, протестированные в STAAR, включают письмо, чтение, математику, общественные науки и естественные науки. Учащиеся 3–12 классов в государственных школах Техаса сдают тесты STAAR, разработанные TEA (Техасское образовательное агентство) в сотрудничестве с преподавателями Техаса и THECB (Координационный совет по высшему образованию Техаса).

Ключевая информация о тестировании STAAR

Это стандартизированные тесты, которые проводятся как в государственных, так и в средних школах для оценки достижений учащихся.Цель теста STAAR — измерить, чему студенты научились и как они могут применить свои навыки и знания, как указано в TEKS (Texas Essential, стандарт учебной программы штата Техас. Каждый вопрос, проверяемый в STAAR, согласован со стандартами TEKS для каждого предмет и оценка.

Достигнув третьего класса, ребенок начинает сдавать различные тесты STAAR в зависимости от класса. В младших классах тесты и оценки STAAR в основном сосредоточены на письме, чтении и математике.В пятом классе экзамены в Техасе включают письмо, естественные науки и общественные науки. На уровне старшей школы учащиеся сдают экзамены EOC (в конце курса), которые охватывают пять предметов: английский I, английский II, биология, алгебра I и история США. Студенты должны сдать пять тестов, чтобы получить допуск к выпуску.

Задания STAAR подразделяются на бумажные тесты и компьютерные тесты, предлагаемые онлайн. Существует бумажный тест STAAR Grade 3–8 и онлайн-версия этого же экзамена.Техасский звездный тест помогает студентам привыкнуть к среде онлайн-тестирования и задействованным технологиям. STAAR A — это специализированный онлайн-тест, который позволяет учащимся с ограниченными возможностями сдавать свои тесты онлайн. STAAR Alternate 2 разработан для детей с когнитивными нарушениями, обучающихся по программам специального образования. STAAR L — это модифицированная версия для изучающих английский язык, чьи тестовые вопросы упрощены, чтобы кандидатам было легче читать.

Сроки, сроки и структура тестов STAAR

В отличие от TAKS, где оценивание занимало целый день и студентам разрешалось делать перерывы, тесты STAAR занимают около 4-5 часов, в зависимости от типа теста и предмета.Например, учащимся 3-5 классов требуется около двух часов на выполнение тестов, а учащимся 6-8 классов — около трех часов. В некоторых случаях тесты длятся от 4 до 5 часов. Итоговые курсы STAAR занимают 4 часа, за исключением английского I, английского II и английского III, которые длятся по 5 часов.

В 3 классе учащиеся проходят тестирование по чтению и математике, а четвероклассники сдают тесты по чтению, письму и математике. В пятом классе тестируются предметы по математике, естественным наукам и чтению.Особое внимание уделяется математике и тестам по чтению, поскольку они определяют, могут ли учащиеся перейти в следующий класс.

Поскольку существует множество типов тестов STAAR, даты экзаменов различаются в зависимости от оценки и предмета. Например, большинство тестов STAAR в конце курса проводится в декабре и июне, а другие тесты — в период с апреля по май.

В 6-м классе проходят тесты по математике и чтению, а учащиеся 7-го класса сдают тесты по чтению, письму и математике.Тесты 8-го класса включают больше предметов: математику, чтение, естественные науки и общественные науки. После прохождения теста STAAR 8-го класса ученик может перейти в 9-й класс. Старшеклассники изучают английский I, английский II, биологию и историю США. Тесты STAAR для старших классов проводятся весной, но неуспешные ученики получают еще один шанс пересдать тесты летом.

Как Edulastic готовит студентов к тестам STAAR

Edulastic предоставляет студентам идеальную платформу, которая позволяет им подготовиться к тестам STAAR.В удобное для них время студенты могут прийти на платформу и пройти практические тесты, чтобы подготовиться к экзаменам. В Интернете есть множество ресурсов, которые помогут студентам практиковаться и взаимодействовать с вопросами и форматами, которые появятся на реальном экзамене.

Некоторые из ключевых навыков, которые студенты могут усвоить на стартовом тесте, включают совершенство владения клавиатурой. Это очень важно, потому что онлайн-тесты требуют глубоких знаний клавиатурных команд для выполнения различных задач, таких как перетаскивание и заполнение информации в таблицах.Понимание клавиатурных команд и практика помогут развить эти навыки.

Онлайн-тесты состоят из вопросов с технологией, требующих специальных навыков навигации. Например, учащимся необходимо попрактиковаться в онлайн-вычислениях и создании уравнений и числовых ответов с помощью поля ввода на клавиатуре.

Компьютерный тест STAAR проводится с помощью различных технических устройств, таких как компьютеры, iPad и планшеты.При подготовке к основному экзамену студенты должны иметь как можно больше времени для выполнения практических тестов с использованием того же устройства, которое будет использоваться на экзамене. Это позволит им привыкнуть к гаджетам и понять основные навыки устранения неполадок.

Ресурсы Edulastic и оценки для теста STAAR определенно повышают уровень уверенности учащихся, готовящихся к выполнению различных тестов STAAR в разных классах.

Инструкции по подготовке к тесту STAAR

Есть несколько тем, которые необходимо осветить в течение года.Однако общие для английского языка включают базовое чтение и письмо. Для математики предметные области включают алгебраические отношения, коэффициенты пересчета, формулы, анализ данных. Темами социальных исследований являются география Северной Америки, правительство и гражданство США, гражданская война и основные экономические принципы.

Для старшеклассников математические темы включают экспоненциальные функции, линейные и квадратичные функции. Предметные области биологии включают генетические принципы, отношения между живыми организмами и окружающей средой и теорию эволюции.

Вопросы для практического теста ACT Science

Вопросы для практического теста ACT | ДЕЙСТВОВАТЬ перейти к содержанию

act.org, actprofile.org, act.org, actstudent.org, act.alertline.com, services.actstudent.org, карьера4.successfactors.com, Engagement.act.org, discoveractaspire.org, qc.vantage.com , myworkkeys.act.org, twitter.com, facebook.com, youtube.com, plus.google.com, linkedin.com, предварительный просмотр.act.org, workreadycommunities.org, pearson.com, instagram.com, actaspire.org, run2.careerready101.com, run2.keytrain.com, лидерствоblog.act.org

Тестовые подсказки

Настоящий научный тест ACT содержит 40 вопросов, на которые нужно ответить за 35 минут.

  • Внимательно прочтите отрывок.
  • При ответе на вопрос обращайтесь к научной информации в отрывке.
  • Прочтите и обдумайте все варианты ответов, прежде чем выбрать тот, который лучше всего отвечает на вопрос.
  • Обратите внимание на противоречивые точки зрения в некоторых отрывках.

Щелкните по выбору букв ниже, чтобы просмотреть правильный ответ и пояснения.

Для полного взаимодействия с Практикой просмотрите эту страницу на планшете или настольном устройстве.

Это действие откроет новое окно. Вы хотите продолжить?

Если вы заходите на этот сайт из-за пределов США, Пуэрто-Рико или территорий США, перейдите на неамериканскую версию нашего веб-сайта.

Верх

оценочных материалов | Департамент образования штата Оклахома

На странице «Материалы для оценивания» представлена ​​информация и ресурсы для оценивания по Программе тестирования 3–8 классов школы Оклахомы (OSTP).Информацию и ресурсы по оценке 11-го класса можно найти на нашей странице «Оценка готовности к колледжу и карьере».

Оценка за 3–8 классы

Руководства для родителей, учеников, учителей (PSTG)

PSTG — версии на английском и испанском языках — 19.02.21

Blueprints
Описывает содержание и структуру оценки и определяет идеальное количество элементов по категориям отчетности.

Искусство английского языка

Математика

Наука

Спецификации испытаний и предметов

Определяет содержание и формат экзамена и заданий для составителей / рецензентов заданий и указывает соответствие заданий академическим стандартам Оклахомы.

Искусство английского языка: 3 класс | 4 класс | 5 класс | 6 класс | 7 класс | 8 класс

Математика: 3 класс | 4 класс | 5 класс | 6 класс | 7 класс | 8 класс

Естественные науки: 5 класс | 8 класс

Научный DOK и часто задаваемые вопросы о создании пространственного смысла

DOK Определения: ELA | Математика

Дескрипторы уровня производительности (PLD)

Изложение знаний и навыков тестируемый должен быть отнесен к определенному уровню успеваемости, например: продвинутый, профессиональный, базовый или ниже базового.

Искусство английского языка

Математика

Наука

Ресурсы по расширенному построенному ответу / письму для 5 и 8 классов

Каждому письменному произведению учащегося присваивается целостный балл от 0 (самый низкий) до 4 (самый высокий) по письменному разделу в 5 и 8 классах OSTP ELA. Этот балл частично рассчитывается путем оценки успеваемости учащихся по пяти аналитическим характеристикам.

Следующие ниже холистические рубрики письма дают представление о том, как оцениваются ответы учащихся, а примеры целостного письма / построенных ответов дают объяснение для оценок выбранных ответов учащихся.

Рубрики целостного письма:

Примеры целостного письма / сконструированного ответа:

Следующие ниже рубрики и примеры написания аналитических черт / построенных ответов дают подробное объяснение каждой из пяти аналитических черт, учитываемых при оценке ответов учащихся.

Рубрики написания аналитических качеств:

Примеры написания аналитических качеств / сконструированных ответов:

Контрольный список писателя

Формулы

Для оценок по математике 6–8 классов во время проведения теста будут предоставлены листы с формулами.