В классе и дома обществознание 7 класс гдз: ГДЗ §7 1 обществознание 7 класс Боголюбов, Городецкая

ГДЗ §7 1 обществознание 7 класс Боголюбов, Городецкая

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика

ГДЗ ЛОЛ по Обществознанию за 7 класс, спиши ответ онлайн

  • ГДЗ
  • 1 КЛАСС
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Литература
    • Информатика
    • Музыка
    • Человек и мир
    • Технология
  • 2 КЛАСС
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Литература
    • Белорусский язык

ГДЗ Обществознание за 7 класс Боголюбов Л. Н., Городецкая Н. И.

Показать решебники

Классы

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Математика

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Английский язык

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Русский язык

1

ГДЗ по Обществознанию за 7 класс решебники, ответы онлайн.

Навигация Видеорешения Гдз

Классы

5 6 7 8 9 10 11

Все предметы

Математика Английский язык Русский язык Алгебра Геометрия Физика Химия Немецкий язык Белорусский язык Украинский язык Французский язык Биология История Информатика ОБЖ География Музыка Литература Обществознание Черчение Экология Технология Испанский язык

Преимущества и недостатки обучения в вашей собственной стране

Погружение в язык, людей и культуру нового окружения вдали от дома может показаться фантастическим способом расширить свой набор навыков на многих уровнях. Однако переезд в другую страну и другую культуру также может создать проблемы даже для лучших студентов.

Учиться за границей и учиться в своей стране — это две разные вещи. Реальность обучения за границей может затмить идея приключения, запланированного студентом.

Несмотря на то, что вы находитесь в пути, который, несомненно, предложит больше жизненного опыта и образования, чем вы, возможно, получили, оставаясь на месте, студенту за границей все же необходимо усердно трудиться и сидеть на корточках, чтобы пройти уроки. Это может быть , бросившее вызов несколькими способами. Когда ученики привыкают к своему новому распорядку в школе, они могут искренне скучать по комфорту, который помогал им учиться дома.

Преимущества обучения за границей

Курсовая работа, предлагаемая за границей, может быть более сложной, чем та, которую вы можете получить дома.Курсовая работа в международной школе может помочь вам взглянуть на предметы, которые, как вы думали, вы освоили, с различных точек зрения . Когда вы смотрите на тему с другой точки зрения, вы можете расширить и углубить свое понимание предмета.

Обучение за границей может расширить ваш кругозор и расширить кругозор. Ваш зарубежный опыт хорошо подходит для заявлений о приеме на работу и поступления в колледж. Он демонстрирует амбиции, способность адаптироваться к новому окружению, принимать вызовы и работать независимо.

Изучение другой культуры предлагает практических занятий , которых не может предложить ни одна школа. Зарубежные студенты узнают что-то новое, просматривая рестораны, дома друзей или профессоров и общественные места своего временного дома.

Недостатки обучения за границей

Классы, которые вы должны посещать, чтобы получить стипендию или зачисление в программу обмена студентами, если применимо, могут быть более сложными . Часто у студентов бывает время адаптации, также называемое культурным шоком , которое может лишить их в остальном звездных привычек учебы. Студенты, которые учились за границей, сообщили, что одиночество может быть фактором, который они не принимали во внимание перед тем, как принять участие в популярной программе обмена студентами.

Часто уроки, которые вы посещаете за границей, ведутся не на вашем родном языке, и может оказаться трудным для выполнения , если вы не владеете языком и сленгом региона. Однако это также даст возможность более свободно говорить на языке. Это также может замедлить работу даже лучших учеников по предмету, в котором они, возможно, преуспели, находясь на своей домашней территории.

Стоимость также может быть проблемой, так что подумайте о вашей комнате и питании. Также выясните, есть ли какие-либо непредвиденные расходы, связанные с местом, где вы будете учиться, и курсовой работой, которую собираетесь выполнять.

Качество образования за рубежом

Болонский процесс обеспечивает сопоставимость стандартов высшего образования в европейских странах. Тем не менее, прежде чем принимать решение, изучите страну, в которой вы собираетесь учиться.

Подготовьтесь к , изучив язык, верования, национальную философию, музыку, сленг и любую дополнительную информацию, которая поможет вам полностью погрузиться в опыт обучения за границей.

Преимущества обучения на месте

Преимущества обучения на месте. Часто ученик не осознает, насколько домашний комфорт помогает в учебе и отличных оценках.

В вашей стране есть ссылки и направления исследований, которые вы понимаете от рождения. Реальный опыт можно найти, работая волонтером в областях, не связанных с вашими интересами. Это может расширить вашу точку зрения, что является основной целью тех, кто учится за границей.

Примите участие в разнообразных культурных мероприятиях, услугах или программах в вашем районе и исследуйте мир, который доступен прямо за дверью вашего дома.

10 лучших классных игр — Блог

Академические занятия естественно совпадают с механическими стилями преподавания и учебной работой. Однако важно сделать обучение увлекательным для учащихся с помощью интерактивных занятий. Включение веселых классных игр в ваш план урока — это простой способ мотивировать ваших учеников и побудить их использовать свои творческие способности и воображение.

Эти 10 лучших классных игр предлагают увлекательные способы вовлечь ваших учеников в академическое обучение, даже не подозревая об этом!

1.Шарады

Эта простая, но классическая игра — отличный способ побудить вашего ученика встать со своих мест и принять участие в уроке.

Ресурсы: список людей, действий или концепций, связанных с предметом, который вы преподаете.

Игра: Выберите ученика, который будет стоять в передней части комнаты и разыграть слово из своего списка (говорить нельзя). Затем остальной класс должен угадать, что ученик пытается изобразить.Другие студенты могут выкрикивать свои предположения или поднимать руки вверх — в зависимости от ваших предпочтений в преподавании! Кто правильно угадает, может разыграть следующее слово.

Альтернатива : более сложная версия включает в себя описание учащимся предметного слова, но ограниченного списком запрещенных слов, например описание «среды обитания» без использования слов «дом» или «животные».

2. Палач

Традиционная, но интерактивная игра, которая улучшает орфографические и предметные знания учащихся, но при этом доставляет удовольствие.

Ресурсы: Белая доска и перо или интерактивная доска, а также список слов по конкретным предметам, чтобы вдохновить ваших учеников.

Игра: Разделите класс на две команды, затем выберите ученика, который встанет впереди класса и придумает слово, относящееся к уроку (или вы можете дать ему подходящее слово). Затем ученик должен нарисовать на доске места, чтобы обозначить каждую букву своего слова. Затем остальной класс отгадывает слово, по одной букве за раз (позвольте одному ученику от каждой команды угадывать поочередно).Неправильные догадки приводят к рисованию палача (по одной строчке за раз). Команда, которая первой угадает слово, побеждает, если палач не закончен. Затем игра повторяется, и другой ученик думает над подходящим словом.

Альтернатива: Если вы чувствуете, что палач вам не подходит, используйте другое изображение — либо для конкретного предмета, либо для творческого мышления, например космонавт или снеговик.

3. Рассеивание

Эта забавная игра побудит ваших учеников мыслить нестандартно и использовать различные предметные знания.

Ресурсы: листов бумаги, ручек / карандашей и список тематических категорий, например Земля и космос (тема): скалы, рельефы, погода и солнечная система (категории).

Игра: Разделите учащихся на небольшие группы и попросите их записать категории на своих листах бумаги. Выберите наугад букву (A – Z) и дайте учащимся 1-2 минуты (в зависимости от количества категорий) подумать над словом для каждой категории, начинающимся с этой буквы.Когда время истечет, начисляйте баллы за уникальные ответы, т. е. если две команды запишут одно и то же слово для категории, ни одна из них не получит баллов. Повторите игру с разными буквами.

Пример: буква M — Тема: Земля и космос
Скалы: метаморфические
Формы рельефа: горы
Погода: туман
Солнечная система: Марс

Альтернатива: Если в вашем классе небольшое количество студентов, они могут заполнять категории индивидуально, а не работать в группах.

4. Бинго

Быстрая и простая игра, которая всегда мотивирует студентов в учебе.

Ресурсы: доски и ручка или бумага и ручка / карандаши, а также список тематических терминов или понятий, например числа, звуки, ключевые слова, научные формулы или исторические личности.

Игра: Попросите учащихся нарисовать сетку 6 x 6 на своих досках или листах бумаги, затем выберите 6 слов или изображений из данного списка, чтобы нарисовать / написать в своей сетке.Затем вы должны случайным образом выбрать слово из списка для описания, и учащиеся должны угадать слово, чтобы вычеркнуть его на своей сетке (если таковая имеется). Продолжайте описывать разные слова, пока один ученик не заполнит свою сетку и не закричит «бинго!» (Вы также можете вручить приз первому ученику, который наберет 3 подряд).

Альтернатива: Учащиеся могут вставлять свои собственные ответы по теме в сетку бинго, но это усложняет вам задачу из-за обширного выбора слов и двусмысленности.Кроме того, если у вас есть больше времени, вы можете создать свои собственные доски для бинго с определенным словарным запасом или концепциями, которые вы изучаете на этом уроке (многоразовые).

5. Пазлы

Эта творческая групповая игра побуждает студентов работать вместе и абстрактно визуализировать академические концепции.

Ресурсы: изображений, слов, вычислений или концепций, напечатанных или наклеенных на карту / бумагу и вырезанных в произвольные формы (кусочки пазла), например математические вычисления, химические уравнения, предметная лексика, исторические личности и т. д.

Игра: Разделите класс на группы (или просто используйте группы таблиц), затем раздайте каждой группе головоломку, которую нужно собрать вместе.

Альтернатива: Студенты могут создавать свои собственные головоломки на компьютере или рисовать их на карточках / бумаге для своих сверстников.

6. Нарисуй мечи

Эта игра с быстрой стрельбой проверяет мелкую моторику учащихся и способствует их быстрому мышлению, а также создает здоровую конкуренцию.

Ресурсы: Словарь или учебник, плюс список ключевых слов.

Игра: Разделите класс на небольшие группы и выберите ученика из каждой группы для начала. Затем назначенный студент кладет словарь или учебник под мышку. Затем вы произносите слово или изображение, которое ученики затем должны будут найти в своей книге (например, вытащить меч из-под руки!). Первый ученик, который найдет слово / изображение, становится победителем. Игра продолжается с разными словами / изображениями, пока у каждого ученика не появится очередь.

Альтернатива: Если у вас достаточно учебников или словарей для каждого ученика, тогда весь класс может соревноваться друг с другом.

7. Горячий картофель

Эта веселая классная игра побуждает учеников думать на ходу и использовать различные предметы.

Ресурсы: мягкая игрушка, предмет или предмет для каждой группы, например медведь или мяч, а также список тематических тем, например числа — простые, составные, рациональные, дробные, десятичные и т. д.

Игра: Разделите класс на небольшие группы и раздайте каждой группе предмет / мягкую игрушку.Человек с объектом в каждой группе начнет. Вы называете заголовок или тему, например простые числа, и тогда ученик в гонке со временем должен дать 5 правильных ответов, например 2, 3, 5, 7, 11, до того, как предмет / мягкая игрушка будет передана всем в их небольшой группе и возвращена им.

Альтернатива: В небольших классах вы можете играть в одной большой группе, однако застенчивым ученикам это может показаться пугающим из-за необходимости давать правильные ответы.

8.Pictionary

Старая классика, но также отличный способ для студентов визуализировать свое понимание в веселой командной игре.

Ресурсы: доски и ручки или листы бумаги и карандаши / ручки, а также список тематических концепций.

Игра: Учащиеся работают в небольших группах. Для начала выбирается один ученик из каждой группы, и они должны нарисовать концепцию предмета, которую вы излагаете, в течение заданного времени (от 30 секунд до 2 минут).Затем остальная часть группы должна угадать, что он / она рисует. Побеждает первая группа, которая правильно угадывает слово. Игра повторяется до тех пор, пока у каждого ученика не будет очереди / в вашем списке больше не останется слов.

Альтернатива: Учащиеся могут моделировать концепции, используя пластилин, чтобы их сверстники могли угадать.

9. Quizalize

Эта веселая и увлекательная игра-викторина позволяет вам проверить знания ваших учеников по любому предмету, используя мотивирующие групповые занятия в классе.

Ресурсы: интерактивная доска , устройства для ваших учеников или ИТ-пакет и викторина (создайте свою собственную или выберите из тысяч викторин, созданных учителями со всего мира).

Игра: После того, как вы создали или нашли тест в Quizalize, просто назначьте его своим ученикам, и они смогут получить к нему доступ с любого устройства — никаких приложений для установки! Учащиеся посещают zzi.sh, вводят код своего класса (показанный на экране «Запуск игры»), а затем свое имя, и затем они могут играть в викторину. Результаты учащихся отображаются в режиме реального времени, поэтому они могут отслеживать свои результаты во время игры (нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться и узнать больше).

Альтернатива: Вы также можете установить викторины в качестве интерактивного домашнего задания.

10. Пальцы вверх, пальцы вниз

Несмотря на то, что эта игра не академическая, она является отличным инструментом управления поведением, поощряющим усердную работу студентов.

Ресурсы: н / д

Игра: Выбирается 3–4 ученика, которые встают в передней части комнаты. Остальные ученики кладут головы на стол и поднимают большие пальцы вверх. Затем 3–4 ученика, идущие впереди, осторожно на цыпочках обошли класс и осторожно ущипнули каждый по одному пальцу, от учеников вниз головой.3–4 ученика возвращаются в переднюю часть комнаты, когда они зажали большой палец, и класс поднимает головы. Студенты, у которых были ущемлены большие пальцы рук, встают и должны угадать, кто их ущипнул. Если они угадывают правильно, они меняются местами со студентом впереди, и игра продолжается.

Альтернатива: Чтобы сделать это академиком, вы можете задавать вопросы по предмету, чтобы выбрать студентов для каждого раунда.

Попробуйте эти увлекательные классные игры со своими учениками и побудите их применить свои знания по-новому.Эти простые, но эффективные групповые игры станут отличным дополнением к любому плану урока.

В какие классные игры вы любите играть? Что вам и вашим ученикам больше всего нравится в классных играх? Комментарий ниже — мы будем рады услышать от вас.

Лучше ли онлайн-образование, чем традиционное?

Учебные заведения испокон веков практикуют традиционный метод обучения. Большинству из нас известна традиционная модель, когда один учитель обучает 50 учеников одновременно.Никто не знает, способны ли эти пятьдесят студентов понять, о чем идет речь, и обращают ли они внимание на лекцию. Такой стиль обучения сегодня не считается очень эффективным.

Студенты имеют доступ к новым технологиям, которые помогают им лучше усваивать и запоминать информацию. А значит, образовательным учреждениям пора внести некоторые изменения в методы обучения. Популярной альтернативой традиционному образованию является онлайн-образование или электронное обучение.

Модель онлайн-образования в основном пытается преодолеть недостатки традиционной системы образования, а также предоставляет дополнительные преимущества. В традиционной модели обучения студенты слушают длинные лекции, делают заметки и обычно прибегают к механическому запоминанию.

Это практически не оставляет места для активного взаимодействия в классе. С другой стороны, онлайн-образование поощряет участие в занятиях в классе и взаимное сотрудничество. Благодаря наличию различных форм онлайн-ресурсов для обучения студенты могут взаимодействовать со своим программным обеспечением и получать знания гораздо более увлекательно.

Студенты полностью контролируют свои уроки. Это означает, что теперь они могут учиться в соответствии со своим темпом и способностями к обучению. Каждый ученик учится и запоминает по-разному. Некоторые могут быстро усваивать, а некоторым может потребоваться время, чтобы понять определенную тему. В классе учитель объясняет концепции и отвечает на сомнения, но они могут сделать лишь очень многое.

Могут быть студенты, чьи сомнения останутся без ответа. Некоторым ученикам может показаться, что темп преподавания учителя слишком высок для них.Учитель не может уделять индивидуальное внимание каждому ученику.

Онлайн-образование решает эту проблему, предлагая дополнительную информацию и объяснения в электронных книгах и других формах онлайн-ресурсов. Студентам не нужно ждать, пока учитель начнет / закончит главу, они могут сделать это сами.

Онлайн-обучение позволяет им контролировать собственный процесс обучения. Они могут просматривать содержание, перечитывать главы, слушать аудиокниги или обращаться за помощью по внешним ссылкам.Это помогает им проходить курсы в соответствии с их способностями к обучению и удобством. Онлайн-образование помогает студентам стать активными учениками, а не пассивными, принимая на себя полную ответственность за свои собственные занятия.

Когда учащиеся получают доступ к онлайн-обучению, их зависимость от учителей в получении дополнительной информации или заметок уменьшается. Они могут самостоятельно получить дополнительную информацию с помощью онлайн-библиотек. Благодаря легкому доступу к Интернету студенты могут просматривать тысячи учебных материалов онлайн.

Это лучше подготовит их к экзаменам, поскольку они имеют доступ не только к их собственному учебному пособию, рекомендованному институтом, но также к внешней и дополнительной информации. Таким образом, онлайн-обучение снижает зависимость от учителей в отношении заметок и объяснений.

Если вы сравните фактор стоимости, то обнаружите, что онлайн-образование намного более доступно для студентов, чем традиционное. Это связано с различием в создании материалов онлайн-курсов и печатных учебников.Книга в мягкой обложке стоит дороже, потому что ее создание требует длительного процесса. От вырубки деревьев до производства бумаги, печати, упаковки и доставки.

Все эти процессы увеличивают стоимость каждой печатной книги. В то время как электронные книги создаются в онлайн-программном обеспечении и публикуются и распространяются в цифровом виде. Следовательно, стоимость электронных книг всегда ниже, чем совокупная стоимость традиционных учебников за учебный год. Более того, вы получите все учебные материалы в одном месте.Студентам не нужно покупать разные книги по разным предметам, в отличие от традиционных образовательных требований. Таким образом, онлайн-образование дружелюбно к окружающей среде и студентам.

Нажмите на изображение ниже, чтобы просмотреть инфографику о причинах, по которым студенты предпочитают цифровой контент.

Традиционная модель образования позволяет учащимся взаимодействовать друг с другом в школе и за ее пределами. Но в основном это личное общение или телефонное общение. Модель онлайн-обучения допускает дальнейшее взаимодействие, предоставляя онлайн-платформу для дискуссий. В электронные книги можно встроить функции обмена, где учащиеся могут делиться контентом и комментировать публикации других учащихся.

Поскольку большинство студентов являются активными пользователями социальных сетей, такая интерактивная платформа побуждает их делиться, лайкать и комментировать содержание курса. Студенты могут публиковать сомнения и вопросы на онлайн-платформе, начиная обсуждение с учителями и другими студентами. Учителя могут предпочесть продолжить обсуждение в классах, чтобы каждый мог поделиться своими взглядами и мнениями, а также понять точки зрения других.Таким образом, это помогает проводить подробные и увлекательные обсуждения в классе.

Учителя обычно тратят много времени на исправление работ, выставление оценок ученикам, проверку заданий и т. Д. Традиционный подход к обучению требует слишком большого количества документов. Введение модулей онлайн-курса поможет сократить это время. Вместо этого учителя могли бы тратить больше времени на создание интерактивной учебной среды в классе с заданиями, обсуждениями и т. Д.

Онлайн-задания сравнительно легко оценить.Учащиеся отправляют свои тесты или задания онлайн, а учителя могут просматривать ответы и оценивать их в любое время и в любом месте. Им не нужно сидеть с кучей бумаг для обзора. Поскольку онлайн-контент можно просматривать на мобильных платформах, они могут делать это, ожидая автобуса, делая перерыв между лекциями и т. Д. И они также могут давать обратную связь студентам через ту же платформу. Итак, онлайн-образование облегчает жизнь как ученикам, так и учителям.

В традиционной системе образования нет средств для измерения уровня интереса учащихся.Вы действительно не можете сказать, дочитали ли ученики какую-либо главу. Инструмент аналитики может предоставить подробный отчет об успеваемости каждого учащегося. Это позволяет вам измерить уровень вовлеченности всего класса.

Учителя могут изучать модели преподавания и потребления курса, такие как количество прочитанных глав, уровень успеваемости, выполненные тесты и т. Д. Эта информация помогает учителям спланировать свои классы в соответствии с моделями обучения студентов.

Подход с перевернутым классом в последнее время приобрел популярность благодаря своей способности полностью изменить традиционную модель обучения.Это означает, что учителя теперь поощряют учеников делать «домашние задания» в школе и выполнять часть чтения и учебы дома. Студентов просят читать онлайн-материалы или смотреть обучающие видео-материалы дома, и то же самое обсуждается в классе.

Этот подход помогает создать интерактивный класс, где учащиеся учатся, решая задачи в классе вместе со своими сверстниками и учителем. Это делает технику обучения более эффективной. Используя подход с перевернутым классом, учителя стремятся предоставить учащимся больше знаний, поощряя их задавать вопросы, выполнять индивидуальные или групповые задания и т. Д.Таким образом, модель обратного обучения поощряет командную работу и сотрудничество, что приводит к увлекательному обучению.

Студенты иногда склонны пропускать несколько лекций либо из-за того, что они нездоровы, либо из-за того, что им это слишком скучно и скучно. В любом случае учитель не может провести ту же лекцию снова для пары студентов. Потому что это было бы несправедливо по отношению к другим ученикам в классе.

Но с помощью онлайн-курсов студенты могут изучать программное обеспечение курса в удобное для них время или когда они чувствуют, что они внимательны.Поскольку онлайн-заметками можно поделиться со сверстниками, учащиеся также будут иметь доступ к любой дополнительной информации, предоставленной учителем в классе.

Им больше не нужно бояться пропустить темы и главы. Потому что, даже если они упустят несколько тем, они могут наверстать упущенное с помощью онлайн-руководств и других ссылок. Некоторые университеты также записывают свои лекции, чтобы студенты могли просмотреть их позже. Таким образом, онлайн-обучение гарантирует, что ученики никогда не пропустят ни одной темы, изучаемой в классе.

Хотя онлайн-образование способствует взаимодействию в классе, оно также позволяет учащимся взаимодействовать со своими учебными программами.Благодаря таким функциям, как перетаскивание, щелчок и раскрытие, онлайн-обучение позволяет учащимся взаимодействовать со своим учебным материалом.

Учебные программы разработаны таким образом, чтобы учащиеся могли легко получить к ним доступ на любой платформе и устройстве по своему выбору. Кроме того, в контент встроено множество интерактивных элементов, таких как внешние ссылки, видео, аудио и т. Д., Для лучшего взаимодействия.

Образовательные издательства и институты также включают геймификацию и интерактивные викторины и оценки, чтобы сделать модуль курса более сложным для студентов.Когда содержание курса становится интерактивным, это помогает студентам быстрее запоминать информацию.

Узнайте, как создать интерактивную электронную книгу

Традиционное обучение существует уже тысячи лет. Мы не рекомендуем закрывать школы и колледжи и проводить только онлайн-курсы. Традиционный метод имеет свои преимущества, такие как личное взаимодействие и развитие навыков межличностного общения и группового обучения, которые являются важными навыками для общего развития учащегося.

Но нельзя отрицать, что при разумном использовании технологии могут сыграть важную роль в обучении. Таким образом, вместо замены формального образования онлайн-обучением их можно объединить, чтобы создать более эффективный, действенный и интерактивный опыт обучения.

Связанный:

.