Учебник технология 7 класс: Учебники и ГДЗ для 7 класса по технологии

гия Обслуживающий труд [7 класс! Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений Под редакцией И.А. Сасовой Издание второе, с уточнениями Рекомендовано Министерством оброзовония и науки Российской Федерации Москва Издательский центр «ВентанаТраф» 2013 ББК 74.212я72 Т37 Учебник пключён в федера;1Ы1ый перечень Авторы: Павлова М.Б., Сасова И.А., Гуревич М.И., LIJapyTiina Л.Ю. Технология : обслуживающий труд: 7 класс : учебник для Т37 уча1цихся общеобразовательных учреждений / [М.Б. Павлова, И.Л. Сасова, М.М. Гуревич и др.] ; мод ред. И.Л. Са-coBoii. — 2-е изд., с уточи. — М. : Вентана-Граф, 2013. — 224 с.: ил. I.SBN 978-.5-360-03719-4 Учебник нацелен на формирование у школышков понятия отсхнологнн как рукотворном мире, создаваемом для удовлетворения нотребностен человека н общества. В основу овладення технологическими процессами положен метод проектов, 110зволяювн1Й развивать творческое мышление школьников. На конкретных проектах учащиеся узнают, как иснолыовать знания и умения для выдвижения идей, нланирования и изготовления конкретного изделия. В книге использованы материалы учителей технологии .Л.Ю. Шарутиной. Л.Ю. Холодова. И.Л. Петровой. Соответствует федер;1лыюму компоненту государственных образовательных стандартовосновногообщегообразования (2004 г.). ББК 74.212я72 ISBN 978-5-360-03719-4 © И-здатсльскнй центр «Вентана-Граф-, 2010. с изменениями Начался нопыГ] учебный год, и иы снова пришли на урок технс>логии. В 7 классе вы будете выполнять более сложные проекты, а изготовляемые вами изделия будут качественнее II красивее. Вы познакомитесь с основами экономики, попробуете провести расчёты для собственного небольшого производства, проапсшизировать свой бюджет и бюджет вашей семьи: научитесь искать нужную информацию в сети Интернет; изготовлять более сложные, чем в 6 классе, швейные изделия и кулинарные блюда: освоите новые приёмы художественной обработки материалов — вязание спицами и крючком. Учитель поможет вам в приобретении новых знаний, уме-Hui’i, в овладении технологическими процессами на основе .метода проектов.1 Вопросы W—J Это интересно 1. Основы проектирования Основные компоненты проекта У вас уже есть опыт проектирования: в 5 и 6 классах вы ра.чрабатывали собственные проекты по изготовлению различных изделий. 11оэтому. конечно, помните, что каждый проект включает пять основных компонентов. Повторим их. 1. Определение потребности и краткая формулировка задачи. Необходимо с самого начала определить, для кого данное изделие будет разработано и изготовлено и почему оно этому человеку необходимо. Формулировка задачи должна включать: название изделия, его функции (для чего предназначено), какие потребности человека будут удовлетворены. Например: «Разработать и сшить брюки для летнего похода» или «Разработать и приготовить нра.здничшай обед для гостей». 2. Набор первоначальных идей. Это ваши размышления о том. как лучше изготовить данное и.зделие. Предложите как можно больше решений проблемы. Этот процесс обычно сопровождается быстрой .зарисовкой идей и написанием кратких пояснений к ним. Чем больше идей вы см{)жете выдвинут!., тем легче будет выбраз ь лучшую. 3. Проработка одной из нескольких идей. При оценке идей и Bi.i6ope лучшей учитывайте: • форму изделия; назначение; Marepniui; способ изготовления; имеющиеся у вас знания и умения; стоимость изготовления. Можно объединить лучшие характеристики нескольких идей и иснолыювать их для дальнейшей проработки выбран- пой идеи. Очень полезно при выборе лучшей идеи учитывать мнения других людей. 4. Изготовление изделия. Прежде чем приступить к выполнению изделия в соответствии с выбранной идеей, спланируйте весь процесс изготовления. Проанализируйте, всели вы умеете делать. Возможно, следует потренироваться, выполнить упражнения, чтобы убедиться, что вы владеете необходимы.ми знаниями, умениями и навыками обработки материалов и информа11ии. 5. Испытание и оценка изделия. Спроектированное и изготовленное вами и.зделие должно удовлетворить конкретные потребности определённого человека или группы людей, поэтому изделие должно быть испытано в реальной ситуации. Но каждый из вас может самостоятельно оценить процесс проектирования и изготовления и.зделия. Для этого постарайтесь ответить на следующие вопросы. 1. Правильно ли вы сформулировали .задачу? 2. Соответствует ли проведённое вамп исследование поставленным целям? 3. Соответствует ли ваше изделие разработанным критериям, требованиям? 4. Обоснов11ли ли вы своё решение при выборе лучшей идеи? 5. Соответствует ли выполненное вами изделие выбранной идее? 6. К;1чественно ли выполнено изделие? Что могло бы быть сделано лучше? 7. Насколько хорошо вы сги1ани|Х)вали и испол1>зов;иш время? 8. Насколько себестоимость вашего изделия отличается от стоимости про.мышленных аналогов, встречающихся в магазинах? Выгодно ли изготовлять изделие самостоятельно? 9. Что бы вы сделали по-другому, если бы нача.гп1 работу сначала? Вы, конечно, помните, что кроме основных компонентов проекта существуют и дополнительные: проведение раз;1ичных исследований, составление технологических карт, выполнение упражнений, знакомство с профессиями и др. в учебнике приведены примеры проектов, выполненных вашими сверстницами. информацию. Полученные сведения можно исполыювать при выполнении проекта. Чтобы быстрее найти интересующую ииформацик>, в Пи-тернете существуют инфор.мационпо-поисковые системы, которые храпят описание сайтов или отдельных доку.ментов и ссылки на них. В зависимости от того, как организована работа пол1.зоватсля, различают два типа систем: ка пиюги и поисковые маппппл. Каталоги часто исполызуют для быстрого поиска обобщённой инфор.мацин по интересующему вопросу. При работе с каталогом сначала выбирают общую рубрику, а затем с каждым шагом (каждой рубрикой) тему поиска сужают. Например, можно начать поиск с раздела «Комнькугсрные и информационные технологии», далее перейти в раздел «Интернет», затем — в рубрику «Поиск в Интернете». Результаты поиска, полученные с помощью разных каталогов, могут отличаться, поэтому целесообразно просмотреть несколько каталогов. Базы данных каталогов пополняются в основном вручную. В отличие от каталогов, базы данных поисковых систем расширяются автоматически с номоц(ью программ, называемых поисковыми роботами. При работе с поисковой системой пользователь указывас*т ключевое слово или словосочетание, отражающее суть интересующей проблемы. Поисковые системы

Учебник Технология Труды 7 класс Симоненко Синица

Вентана-Граф OIZ о С) |;с:луи[email protected], http://www.vgf.ru Отпечатано в ОАО «ПИК „Офсет“». 660075, г. Красноярск, ул. Республики, 51 Тел.: (391) 211-76-20. E-mail; [email protected] ISBN 978-5-360-03983-9 © Издательский центр «Вентапа-Граф», 2005, с изменениями © Издательский центр «Вентана-Граф», 2008, с изменениями Введение Дорогие семиклассницы! Надеемся, что вы хорошо отдохнули на каникулах и полны желания научиться на уроках технологии делать что-то интересное и полезное для себя или своих близких, ведь технология дает возможность познавать мир через простые окружающие нас вещи. У вас в руках учебник технологии. С его помощью вы узнаете секреты приготовления вк}’сных блюд из мяса и кисломолочных продуктов, фруктов и ягод. Все девочки — сладкоежки, поэтому предлагаем вам освоить рецепты печен1>я из пресного теста. Если ваш класс соберется в поход, вы сумеете накормить одноклассников обедом, приготовленным на костре. В этом учебном году вы научитесь шить платье, блузку и сможете воспользоваться готовой выкройкой из журнала мод. А может быть, вам больше нравится придумывать модели самостоятельно, рисовать эскизы, делать выкройки? Если так, то в вас просыпается художник-дизайнер по костюму и это — первые шаги к выбору творческой профессии. Вы узнаете о чудесном превращении нефти, газа, отходов древесины в различные ткани из химических волокон; освоите приспособления к швейной машине, с помощью которых сможете быстро выполнить красивую вышивку аппликацией, пришить пуговицы и «фирменно» обметать петли. А тех, кто не умеет пока вя.зать крючком, мы научим этому увлекательному рукоделию. Волшебный крючок в умелых руках превратит нить в изящную салфетку или забавную игрушку, в теплые рукавички или ажурную панаму, прихватку для кастрюль или чехол для мобильного телефона. Несомненно, вы неравнодушны к комнатным растениям. А ведь за ними нужен постоянный уход. Если забудете растения вовремя пересадить, полить, поставить в глубокую тень или, наоборот, на прямые солнечные лучи, они зачахнут и перестанут радовать вас своим цветением. Теперь поняли, как много у вас работы в этом учебном году? Желаем вам серьезно «заразиться» этими интересными и полезными домашними технологиями! Авторы в книге приняты условные обозначения: — ! — Правила безопасной работы — к — Практическая работа Опорные понятия Вопросы для самопроверки 1. Кулинария Физиология питания С незапамятных времен люди использовали процессы сквашивания, брожения для приготовления пищи, не подозревая, какие невидимые помощники вызывают эти полезные превращения. В кулинарии микроорганизмы используют для приготовления теста, в процессах брожения, что повышает выход (количество) готовой выпечки и ее качество; в виноделии — для ускорения выделения сока из плодов и ягод. Микроорганизмы применяют в пищевой промышленности при производстве кисломолочных продуктов, дрожжей, в медицинской — при производстве лекарств. При приготовлении пищи в домашних условиях необходимо учитывать, что бактерии и микробы могут влиять на все процессы обработки и хранения продуктов, качество готовых блюд. Наверное, вам приходилось сталкиваться с такими неприятными явлениями, как пищевые отравления. Инфекция, или инфекционный процесс (от лат. infectio — «заражение») — это проникновение в организм человека болезнетворных микроорганизмов. Пищевые отравления происходят при употреблении в пищу продуктов питания, пораженных болезнетворными микроорганизмами, продуктов с истекшим сроком годности, при нарушении условий хранения продуктов, их недостаточной тепловой обработке, а также при несоблюдении правил личной и санитарной гигиены. Знания об особенностях распространения микроорганизмов помогают не только предупредить инфекционные заболевания, но и ликвидировать некоторые из них. К заболеваниям, передающимся через пищу, относятся брюшной тиф, дизентерия, холера, сальмонеллез, инфекционный гепатит и др. Основные признаки этих заболеваний — боль в области живота, рвота, понос, головная боль, головокружение, резкая слабость, в тяжелых случаях — потеря сознания. Возбудители пищевых инфекций устойчивы к различным воздействиям, длительно сохраняются во внешней среде, например: в водопроводной воде — до 3 месяцев, на овощах и фруктах — от 5 до 14 недель. Пищевые продукты, особенно молоко, рыба, рубленые мясные блюда: бифштекс, котлета, студень, мясной салат, — являются наиболее благоприятной средой для возбудителей болезней, в них микробы могут размножаться при температуре 20-40 °С. Источниками инфекции могут быть больные люди и здоровые бактерионосители (люди, которые сами не болеют, но являются источником инфекции для других), больные животные. Заражение может произойти при контакте с больными или бактерионосителями, при употреблении загрязненной воды или инфицированных пищевых продуктов. Пищевые инфекции имеют второе название — «болезнь грязных рук», так как болезнетворные бактерии с немытых рук больного или бактерионосителя могут попасть на продукты, посуду, различные предметы обихода, что приводит к распространению инфекции. Переносчиками пищевых инфекций являются мухи, тараканы и грызуны. Пищевые отравления выделяют в отдельную группу пищевых заболеваний. Из причин и источников пищевых отравлений можно отметить следующие. Отравления продуктами, ядовитыми по своей природе. Это отравления грибами, пищевые отравления, которые свя.заны с повышенным содержанием в продуктах пищевых добавок и примесей химических веществ, попавших в продукты из оборудования, инвентаря, тары, упаковочных материалов, а также примесей, попавших в продукты из окружающей среды. Отравления примесями возможны при использовании инвентаря не по назначению, посуды, изготовленной из материалов, не соответствующих гигиеническим требованиям. Из окружающей среды в пищевые продукты как растительного, так и животного происхождения могут попасть вредгпяе химические вещества, например пестициды (ядовитые химикаты), используемые в сельском хозяйстве для защиты растений от сорняков и вредителей. Отравления могут быть вызваны нитратами и нитритами, применяемыми в качестве пищевых добавок при производстве колбасных изделий (для фиксации цвета) или в качестве консервантов при изготовлении сыров и брынзы. Нитраты могут накапливаться также в овощных и бахчевых культурах из-за применения азотных и азотистых удобрений. Есть общие правила, при соблюдении которых можно и.збежать или предупредить пищевые инфекции. I 1. Главное условие при выполнении кулинарных работ — чистота помещения. 2. Перед приготовлением и приемом пищи обязательно мойте руки с мылом. 3. При приготовлении пищи пользуйтесь только кухонными инструментами и приспособлениями с соответствующей м

«Технология. Технологии ведения дома (изд. ВЕНТАНА-ГРАФ)», Синица Н.В., Симоненко В.Д.

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураМузыкаНемецкий языкОБЖОбществознаниеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФранцузский языкХимияШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классы1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники»Технологии. Профильный труд. Подготовка младшего обслуживающего персонала *», Галина А.И., Головинская Е.Ю.»Технология», Казакевич В.М., Пичугина Г.В., Семёнова Г.Ю. и др. /Под ред. Казакевича В.М.»Технология», Н.В. Синица, П.С. Самородский, В.Д. Симоненко»Технология (изд. ВЕНТАНА-ГРАФ)», Синица Н.В., Самородский П.С. и др.»Технология. Индустриальные технологии (изд. ВЕНТАНА-ГРАФ)», Сасова И. А., Гуревич М.И. и др./ Под ред. Сасовой И.А.»Технология. Индустриальные технологии (изд. ВЕНТАНА-ГРАФ)», Тищенко А.Т., Симоненко В.Д.»Технология. Обслуживающий труд», Павлова М.Б., Сасова И.А., Гуревич М.И.»Технология. Обслуживающий труд», Симоненко В.Д.»Технология. Сельскохозяйственный труд (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями) *», Ковалева Е.А.»Технология. Сельскохозяйственный труд. Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений (VIII вид)*», Ковалёва Е.А.»Технология. Технический труд. 5–7 классы (в 3-х частях)», Казакевич В.М., Молева Г.А.»Технология. Технологии ведения дома», Сасова И. А., Павлова М.Б. и др./ Под ред. Сасовой И.А.»Технология. Технологии ведения дома (изд. ВЕНТАНА-ГРАФ)», Синица Н.В., Симоненко В.Д.»Технология. Швейное дело (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)*», Мозговая Г.Г., Картушина Г.Б.»Технология. Швейное дело. Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений (VIII вид)*», Мозговая Г.Г., Картушина Г.Б.»Технология.Обслуживающий труд (изд. «ДРОФА»)», Кожина О.А., Кулакова Е.Н. и др.»Трудовое обучение. Обслуживающий труд», Столярова С.И.

Выберите тему: Все темыИнтерьер жилого дома§ 1. Освещение жилого помещения§ 2. Предметы искусства и коллекции в интерьере§ 3. Гигиена жилища$ 4. Бытовые приборы для уборки и создания микроклимата в помещении.Пример творческого проекта «Декоративная рамка для фотографий» УДАЛИТЬСоздание изделий из древесины и металлов§ 5. Проектирование изделий из древесины с учётом её свойств§ 6. Заточка и настройка дереворежущих инструментов§ 7. Виды и приёмы выполнения декоративной резьбы на изделиях из древесины§ 8. Соединения деталей в изделиях из древесины§ 9. Виды сталей и их термическая обработка для изготовления металлических изделий§ 10. Устройство и принцип работы токарно-винторезного станка для вытачивания металлических деталей§11. Вытачивание металлических деталей на токарно-винторезном станке8 12. Нарезание резьбы на металлических деталях§ 13. Создание декоративно-прикладных изделий из металлаПример творческого проекта «Доска кухонная» УДАЛИТЬ§ 14. Ткани из волокон животного происхождения и их свойства§ 15. Конструирование поясной одежды§ 16. Моделирование поясной одежды

ГДЗ по технологии за 7 класс, решебник и ответы онлайн

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика

Учебная программа 7-го класса по технологиям — Структурированное обучение

Описание

Технология 7-го класса (6-е издание) является восьмым в серии, разработанной для обучения технологиям путем их интеграции в школьные исследования. Этот набор из девяти томов, выбранный сотнями школьных округов, частных школ и учеников на дому по всему миру, представляет собой универсальное решение для запуска эффективной, действенной и увлекательной технологической программы для детского сада восьмого класса (учебник для каждого уровня продается отдельно) независимо от того, являетесь ли вы специалистом лаборатории, ИТ-координатором или классным руководителем.

Учебная программа по технологиям для 7-х классов, рассчитанная на 32 недели, разработана с учетом уникальных потребностей ИТ-классов средней школы. Учебник состоит из:

  • 121 фото
  • 26 оценок
  • 20 артикулов
  • Уровень 6-8, широкий диапазон и последовательность
  • Технологическая карта 6-8 классов
  • 32 недели уроков с использованием подхода «перевернутый класс»
  • ежемесячное домашнее задание (3 ряд -8 только )
  • статей по технической педагогике
  • плакатов, готовых к печати и повешению на стенах

Каждый урок согласован как с Общими основными государственными стандартами, так и с национальными стандартами образовательных технологий и включает:

  • академических приложений на занятия
  • дополнительные ресурсы
  • стратегии оценки
  • большая идея
  • билеты на выезд
  • разминки
  • Общие основные стандарты
  • предметно-ориентированный словарь
  • акцент на понимание / решение проблем / критическое мышление / подготовка к карьере и колледжу
  • основной вопрос
  • примеры
  • сосредоточены на передаче знаний и смешанном обучении, сотрудничестве и обмене
  • выставление оценок по рубрикам
  • домашнее задание
  • как продолжить обучение
  • Стандарты ISTE
  • Необходимые материалы
  • вариантов адаптации уроков к классу или лаборатории
  • вариантов адаптации уроков к ПК, iPad, Chromebook или Mac
  • решение задач к уроку
  • навыков, необходимых для урока и усвоенных во время урока
  • шагов к достижению цели
  • требуется подготовка учителей
  • необходимое время завершено

Обучение состоит из единиц , которые легко адаптируются к более коротким периодам обучения в средней школе.В их числе:

  • Кодирование / программирование
  • Дифференцированное обучение
  • Цифровое гражданство
  • Цифровые инструменты
  • Геймификация изд.
  • Google Планета Земля
  • Поиск и исследование в Интернете
  • Клавиатура
  • Логическое мышление
  • Создание трейлера для электронной книги
  • Юридические сведения об онлайн-изображениях
  • Предварительное программирование
  • Решение проблем
  • Робототехника
  • Поиск / Исследование
  • Таблицы
  • Визуальное обучение
  • Инструменты веб-коммуникации
  • Параметры обработки текста
  • Написание / публикация электронной книги

Дополнительно, Юниты собраны по Темам .Учителя могут выбирать несколько тем за каждый оценочный период или разбивать их на части в течение года. Темы включают:

  • Основы
  • Цифровое гражданство
  • Логическое мышление
  • Решение проблем
  • Письмо

При покупке вы получаете БЕСПЛАТНЫЙ доступ к множеству онлайн-ресурсов (через наш бесплатный сопровождающий блог), включая сотни материалов для учителей, которые дифференцируют обучение, веб-сайты, расширяющие возможности обучения, и бесплатную помощь профессионалов, использующих учебную программу.

Зачем вам обновляться? Рассмотрим эти изменения:

  • согласовано с компьютерами, iPad, Chromebook
  • идеально подходит как для классных, так и для технических учителей
  • вызывает навыки мышления высшего порядка
  • перечисляет новые и укрепленные навыки для каждого урока
  • показывает академические приложения для проектов
  • идеально подходит для обучения на основе проектов и навыков
  • Основные моменты сотрудничества
  • билетов на разминку и выезд на каждое занятие
  • включает исчерпывающий перечень оценок
  • другие изображения и инструкции
  • включает карту учебной программы — по годам и месяцам

Любопытно? Вот образец.

Детали

  • Безупречный переплет / Цифровой: 230 страниц
  • Издатель: Структурированное обучение (декабрь 2020 г.)
  • Язык: Английский
  • ISBN-13: 978-0-9893690-0-8
  • Размеры продукта: 11,6 x 9,7 x 0,9 дюйма
  • Покупка: PayPal, кредитная карта (через PayPal), школьный заказ на покупку
  • Вес в упаковке: 9.6 унций

Получите это руководство для учителя БЕСПЛАТНО при покупке набора из рабочих тетрадей для учащихся

Примечание для читателей: Цвет, показанный в галерее образцов изображений, только в цифровом виде.

Обзоры

Замечательный и полезный продукт. Большое спасибо. –ТПТ Заказчик


Теперь у меня есть все классы (K-8), и я считаю их своей учебной библией! Спасибо! — Учителя платят учителям Заказчик


Большое СПАСИБО структурированному обучению за создание этой учебной программы! Моя школа попросила меня интегрировать компьютеры в нашу учебную программу 7-го класса.У меня был сердечный приступ, пока я не нашел Структурированную учебную программу для 7-го класса. Методы, ориентированные на упражнения, используемые в книге для обучения наших детей, реалистичны, широко доступны в Интернете и адаптированы для учеников 7-го класса. Я смогла очень легко понять учебный план, чтобы учить своих детей, и им это очень понравилось! Родители находили меня, чтобы рассказать, чему их дети учили дома.

Это действительно удобно и весело! Настолько удобный, что родители, обучающиеся на дому, тоже могут им пользоваться! Я НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую его всем учителям, у которых есть дети, обучающиеся с помощью компьютеров. — Клиент Amazon


Технологии преподавания могут быть захватывающими и захватывающими одновременно. Эти уроки не особенно новы. Новым является то, как они организованы. Когда ISTE обновили свои стандарты, они отказались от подробного списка масштабов и последовательностей. В них по-прежнему есть потребность, поскольку они являются строительными блоками для всего последующего. Структурированное обучение вернуло эту структуру, но все еще с нетерпением жду больших идей, NETS-S, а теперь и Common Core.

Существует множество инструментов, позволяющих структурировать вашу полную программу K-8 Technology Curriculum, если, как я, вы ведете отдельный еженедельный компьютерный класс. Вы можете отслеживать, что вы изучали, а учащиеся могут отмечать стандарты по мере их усвоения.

Я также хочу упомянуть, что они включают проекты и сопутствующие рубрики, плакаты с рекомендациями для печати и отображения. В целом это великолепно, и я не могу дождаться, чтобы собрать весь набор и реализовать полную программу в следующем году.Им даже удалось интегрировать в него клавиатуру, которая раньше была автономной двухлетней тратой времени.

Общий балл: Великолепно! — Клиент Amazon


Я преподавал курсы технологий в средней школе в течение нескольких лет и очень стараюсь добавлять новые вещи в свои курсы. Я купил технические уроки для 7-го и 8-го классов и книги K-6 Digital Citizenship. Я нашел их очень полезными и хорошо организованными. Они не только соответствуют стандартам ISTE, но и Common Core.Информация в этих книгах помогла заполнить документы, которые требуются школам для планов уроков, процессов улучшения карт учебных программ и многого другого. Эти уроки полные и интересные. Они помогли мне включить уроки и темы, о которых я не думал сам. Они являются отличным источником для учителей технологий. — Клиент Amazon


Когда я учился на компьютере в первый год обучения в классах K-8, это был мой ресурс для всех уроков в средней школе.Будучи нацеленным на 7-й класс, любой из уроков можно изменить на другие оценки в зависимости от способностей ваших учеников. Благодаря такому количеству тем, которые нужно охватить, эта книга действительно помогла составить план моей учебной программы и сохранить ее актуальность для учащихся 21 века! Отличный ресурс для любого классного учителя. Многие уроки объединяют то, как технологии могут быть легко интегрированы в любой урок. — Клиент Amazon


Моя дочь использует эту книгу в школе, которую она посещает, и ей она очень нравится.Это упрощает обучение детей технологиям. Он организует обучение таким образом, чтобы каждый урок основывался на том, что было раньше, и не было представлено ничего, к чему дети были бы не готовы. Это с первого по пятый класс. Я видела работы пятиклассников, которые этим пользовались с детского сада. Они редактируют фотографии в Photoshop и снимают фильмы с помощью Pinnacle Studio. Они делают слайд-шоу PowerPoint, которые выглядят великолепно. Я всем рекомендую эту серию. — Клиент Amazon

Об авторе

ИТ-группа структурированного обучения — ведущий поставщик учебных пособий и электронных книг для профессионалов в области образования.Учебные программы по технологиям и клавиатуре, учебники, советы и приемы, единственная в своем роде линия помощи в блогах — все инструменты, необходимые для удовлетворения технических потребностей учебной аудитории 21 и века. Все материалы проверены в классе, одобрены учителями с понятными инструкциями, поддерживаемыми онлайн-материалами, веб-сайтами, блогами и вики. Независимо от того, являетесь ли вы новым учителем, желающим делать это правильно, или опытным преподавателем, ищущим обновленные материалы, Structured Learning и его команда преподавателей технологий всегда готовы помочь вам. Спросите технического учителя — это группа увлеченных преподавателей технологий, ведущих отмеченный наградами ресурс , блог . Его посещают более 60 000 человек в месяц в поисках ресурсов и советов, предлагает множество бесплатных планов уроков, педагогических бесед, обзоров веб-сайтов и многого другого. Его бесплатные информационные бюллетени и статьи на веб-сайтах читают тысячи людей, включая учителей, школьников и всех, кто серьезно относится к поиску наилучшего способа преодоления минных полей технологий в образовании.

Texas Science Fusion [7 класс]

Это книга NIMAC

Книги NIMAC (Национальный центр доступности учебных материалов) доступны только студентам с IEP (индивидуальным планом обучения). Если вы включите эту книгу в список для чтения в группе, учащиеся без IEP не смогут ее открыть.

Дополнительные сведения см. В Справочном центре.

Сводка
Учебник из материалов NIMAC
Авторское право:
2015

Описание книги

Качество книги:
Качество издателя
ISBN-13:
9780544025530
Издатель:
Houghton Mifflin Harcourt Publishing Company
Дата добавления:
Авторские права:
Houghton Mifflin Harcourt Publishing Company
Содержание для взрослых:
Язык:
английский
Имеет описания изображений:
Категории:
Учебники
Уровни оценок:
Седьмой класс
Отправлено:
Книжный персонал
Ограничения на использование:
Это книга, защищенная авторским правом.


×

Естественные науки 9 класс

Поле — это область в пространстве, где объект (с определенными свойствами) будет испытывать силу. Полевые силы — это бесконтактные силы. Бесконтактные силы — это силы, действующие на расстоянии. Они не обязательно должны касаться друг друга. Наиболее распространенные примеры полей:

Когда мы обсуждали контактные силы, мы говорили о толчках и толчках.Однако, с полевыми силами, лучше говорить о отталкивании и притяжении .

Гравитационные силы

Вы когда-нибудь задумывались, почему вещи падают, а не вверх?

Вы можете продемонстрировать гравитационный эффект, сбрасывая предметы разной массы с одинаковой высоты. Используйте теннисный мяч и скомканный лист бумаги (чтобы они были примерно одного размера и формы). Бросьте их с одной высоты и посмотрите, заметят ли ученики разницу в том, как они падают.Спросите учащихся, почему они думают, что предметы упали. Что-то их толкает? Или сбрасывает их? Предложите им обсудить друг с другом свои идеи.

Моделирование, представленное в этой главе, очень полезно изучить, если у вас есть доступ в Интернет. В противном случае поощряйте учащихся общаться с ними в свободное время дома или на своих мобильных телефонах.

Мы уже сталкивались с гравитацией на Планете Земля и за ее пределами в предыдущих классах.

Сила, которая заставляет вещи падать на Землю и не дает нам упасть с планеты, — это гравитационная сила .Гравитационные силы существуют между любыми двумя объектами с массой, и они являются силами притяжения (притяжения).

Ньютон разработал свой Закон всемирного тяготения, описывающий силу притяжения между телами с массой в 1687 году. Работа Ньютона по описанию теории гравитации могла быть вдохновлена ​​наблюдением за падением яблока с дерева.

Строго говоря, когда мы говорим о «гравитации», мы конкретно имеем в виду гравитационную силу притяжения, которая возникает между Землей (или другим небесным телом, таким как планета) и другими объектами, в отличие от гравитационной силы в целом, которая действует между любыми два объекта с массой.Например, мы могли бы называть гравитационную силу, притягивающую объекты к Луне, гравитационной силой, создаваемой Луной.

Что такое сила тяжести?

Гравитационная сила — это сила, притягивающая объекты с массой друг к другу. Любой объект с массой оказывает гравитационную силу на любой другой объект с массой . Земля оказывает гравитационное воздействие на вас, на парты в вашем классе и стулья в вашем классе, удерживая вас на поверхности и не позволяя улететь в космос.

Гравитация — это сила, поэтому она измеряется в Ньютонах.

Гравитационная сила Земли притягивает все к центру Земли, поэтому, когда вы роняете такой объект, как книга или яблоко, он падает на землю. Однако знаете ли вы, что вы, ваш стол, стул, падающее яблоко и книга оказывают равное, но противоположное притяжение к Земле? Как вы думаете, почему эти силы на Земле не вызывают заметного движения Земли?



Земля имеет гораздо большую массу, чем человек или стол, и поэтому она ускоряется на гораздо меньшую величину, даже несмотря на то, что сила, действующая на Землю столом, имеет такой же размер, как сила, действующая на стол со стороны Земли ( просто в противоположных направлениях).Вот почему Земля не движется заметно.

Стрелки показывают направление гравитационного поля Земли. Все стрелки указывают на центр Земли, потому что сила гравитации всегда притягивает.

Моделирование PhET в окне посещения можно использовать для очень простой демонстрации того, как сила тяжести между двумя объектами увеличивается с массой и уменьшается по мере увеличения расстояния между объектами. Вы можете отключить значения и использовать положение маленьких фигурок, дергающих за веревки, чтобы качественно продемонстрировать взаимосвязь.

Земля привлекает нас, потому что у нее такая большая масса, и поэтому мы все время тянемся вниз к центру Земли.

Эти армейские парашютисты только что выпрыгнули из задней части самолета и упали на Землю под действием силы тяжести.

Чем больше масса объектов, тем больше сила между ними. Это означает, что два небольших объекта будут иметь очень слабое гравитационное притяжение, поэтому оно не окажет заметного влияния. Однако более крупные объекты, такие как Луна и Земля, обладают гораздо большей гравитационной силой.

Как мы знаем из «Планеты Земля» и «За ее пределами», все планеты в нашей солнечной системе удерживаются на орбите вокруг Солнца за счет гравитационной силы притяжения между Солнцем и планетами.

В нашей солнечной системе планеты движутся вокруг Солнца. Между Солнцем и планетами, а также между планетами и их лунами существует гравитационная сила притяжения.

Второй фактор, влияющий на гравитационную силу притяжения между объектами, — это расстояние между ними. Чем дальше объекты находятся друг от друга, тем меньше сила тяжести.

Между нами и Солнцем существует гравитационная сила притяжения, но мы не замечаем этого, поскольку мы так далеко друг от друга и очень маленькие.

Все компоненты нашей Вселенной удерживаются вместе гравитационной силой. В итоге можно сказать:

  • Чем больше масса объектов, тем сильнее гравитационная сила притяжения между ними.

  • Чем ближе объектов друг к другу, тем сильнее гравитационная сила между ними.

Примечание о падающих предметах

Полезный способ продемонстрировать гравитацию Земли — это посмотреть на падающие объекты. Ниже приведено дополнительное упражнение, в котором учащиеся бросают различные предметы. Вы можете проголосовать в классе, чтобы узнать, думают ли учащиеся, что яблоко или мешок сахара упадут первыми. (Ответ: они будут одновременно удариться о землю, если сопротивление воздуха будет незначительным.) Очень вероятно, что учащиеся будут иметь предубеждение, что более тяжелые предметы падают быстрее.В данный момент не важно, чтобы ответы учащихся были правильными, и не пытайтесь привести их к правильному ответу. Мы надеемся, что они откроют это для себя в следующем эксперименте.

В этом исследовании учащиеся должны работать в парах. Сначала они одновременно уронят целое яблоко и половину яблока с одной и той же высоты. Затем они будут дальше экспериментировать с шарами разной массы (но одинакового размера) и шарами одинаковой массы (но разного объема).Очень трудно одновременно ронять предметы, чтобы они упали на пол одновременно, поэтому позвольте учащимся повторить эксперимент несколько раз, пока они не будут уверены, что они роняют предметы одновременно. Если им трудно увидеть, какой предмет падает на землю первым, предложите ученикам прислушаться к количеству звуков, которые они слышат — один или два — при ударе предметов. Учащимся может потребоваться повторить это исследование много раз, поскольку оно, скорее всего, противоречит их предубеждениям.Совет по безопасности: вероятно, лучше заранее разрезать яблоки пополам.

Когда учащиеся закончат свой эксперимент, вы можете продемонстрировать эффекты сопротивления воздуха, уронив молоток и перо. Предложите учащимся проголосовать за то, что произойдет, если вы уроните молоток и перо. Будьте готовы объяснить учащимся, что сопротивление воздуха замедляет падение пера и что если бы не было сопротивления воздуха, они упали бы с одинаковой скоростью и одновременно упали бы на пол.

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ВОПРОС: Разные предметы падают с одинаковой скоростью?

ГИПОТЕЗА:

Как вы думаете, что произойдет?


Ответ в зависимости от учащегося.

МАТЕРИАЛЫ И АППАРАТ:

  • молоток
  • перо
  • два шара одинаковой массы, разного объема (по одному на пару)
  • два шара одинакового объема, разной массы (по одному на пару)

Видео падения перьев и монет в вакууме

МЕТОД:

  1. Работайте в парах, по очереди выполняя роль человека, который роняет предмет (экспериментатор), и человека, который наблюдает за падающими предметами (наблюдателя).
  2. Заполните столбец «прогноз» в таблице ниже.
  3. Экспериментатор: встаньте на стул или стол и возьмите два шара одинаковой массы, держа один в одной руке, а другой — в другой.
  4. Experimenter: держите два шара перед собой на одной высоте и бросайте их в одно и то же время.
  5. Наблюдатель: обратите внимание, что происходит, в частности, что приземляется первым.
  6. Поменяйте местами и повторите эксперимент, используя два шара одинакового объема, но разной массы.
  7. Теперь ваш учитель проведет для вас демонстрацию и уронит молоток и перо. Прежде чем ваш учитель уронит молоток и перо, запишите столбец прогнозов для падения молотка и пера.
  8. Запишите, что случилось с молотком и пером, и ответьте на вопросы ниже.

РЕЗУЛЬТАТЫ И НАБЛЮДЕНИЯ:

Что вы сохранили постоянным в этом эксперименте?


Высота, с которой падают объекты.

Что вы изменили в этом эксперименте?


Тип отбрасываемых объектов, в частности масса и объем объектов.

В таблице ниже запишите, что, по вашему мнению, произойдет в столбце «прогноз», прежде чем проводить эксперимент. Как вы думаете, что произойдет, если предположить, что вы уроните каждую пару объектов с одной и той же высоты одновременно? Как вы думаете, что приземлится первым?

Объекты

Прогноз

Наблюдение

Шары: одинаковая масса, разный объем

906 907 одинаковый объем 907

Молоток и перо

ОЦЕНКА:

Насколько надежен был ваш эксперимент? Как бы вы могли улучшить свой метод?




Зависимый ответ учащегося.Примеры ответов могут включать: Трудно бросать предметы в одно и то же время. Лучше было бы сбрасывать предметы с большей высоты. Сопротивление воздуха могло повлиять на результаты, и было бы лучше бросать предметы в вакууме.

ВЫВОДЫ:

Напишите заключение этого расследования.




Учащиеся должны были обнаружить, что половина яблока и целое яблоко одновременно падают на пол. Они также должны были обнаружить, что шары одинаковой массы ударяются об пол одновременно, а шары одинакового объема одновременно ударяются о пол.Из этого они должны сделать вывод, что все падающие предметы падают с одинаковой скоростью, независимо от их формы или размера, если сопротивление воздуха можно игнорировать. (Дополнительно: они разгоняют с той же скоростью). В случае падения молотка и пера учащиеся должны были обнаружить, что молоток приземлился первым. Это связано с тем, что сопротивление воздуха замедляет падение пера.

Заблуждения о падающих предметах (видео)

ВОПРОСЫ:

Что упало первым, яблоко или половину яблока?


Они должны приземлиться одновременно (или почти одновременно).

Учитывая шарики одинаковой массы, которые приземляются первыми, больший или меньший?


Они оба должны были приземлиться одновременно.

Если рассматривать шары одинакового объема, которые приземляются раньше, более тяжелые или более легкие?


Они оба должны были приземлиться одновременно.

Как вы думаете, почему два упавших шара всегда приземлялись одновременно?



В идеальной ситуации все предметы, падающие с одинаковой высоты, приземляются одновременно.Это потому, что гравитационная сила Земли заставляет каждый объект ускоряться на одну и ту же величину каждую секунду, независимо от того, насколько он тяжел или каков его объем.

Примечание учителя продвинутого уровня:

Согласно Всемирному закону тяготения, гравитационная сила Земли воздействует на объект с силой, которая пропорциональна массе объекта и массе Земли. Во всех случаях масса Земли одинакова, и поэтому любые различия в силе гравитации на объекты на Земле зависят только от разницы в массе сбрасываемых объектов.

Согласно второму закону Ньютона, результирующая сила, действующая на объект, F, определяется как F = ma, где m — масса объекта, а a — ускорение, создаваемое чистой силой F.

Как вы думаете, почему молот упал раньше пера?





В реальной ситуации воздух вокруг нас влияет на то, как падают предметы. Как объект движется по воздуху и испытывает сопротивление воздуха. Перо намного легче, чем молоток, поэтому влияние сопротивления воздуха на перо намного сильнее.Чистая сила, действующая вниз на падающий объект, равна силе гравитации за вычетом силы сопротивления воздуха. Поскольку перо намного легче молотка, результирующая сила, действующая на него, будет меньше, поэтому оно будет испытывать меньшее ускорение по направлению к земле и медленнее падать.

Примечание учителя продвинутого уровня:

Сопротивление воздуха — это сила сопротивления, замедляющая движение объекта. Величина силы зависит от квадрата скорости падающего объекта, площади поверхности падающего объекта и плотности жидкости, в которую он падает (в данном случае — воздуха).Очень легкие предметы замедляются из-за сопротивления воздуха, например, перья или тонкие листы бумаги. Это потому, что их сила тяжести очень мала по сравнению с сопротивлением воздуха. Очень большие объекты также замедляются из-за сопротивления воздуха. Это объясняет, почему парашют замедляет ваше падение. Перед раскрытием парашюта сопротивление воздуха невелико. После открытия широкий парашют испытывает большее сопротивление воздуха, которое затем замедляет ваше движение.

Очень важно, чтобы учащиеся понимали разницу между массой и весом.В естествознании вес — это сила, но учащиеся привыкли использовать слово «вес» при описании своей массы. Вес — это сила, испытываемая объектом под действием силы тяжести. На Земле все объекты притягиваются вниз к центру Земли, и наш вес является показателем размера этого притяжения. Вес будет варьироваться в зависимости от нашего положения в космосе, но наша масса должна оставаться постоянной независимо от нашего положения.

Вы, наверное, слышали термин «вес» много раз раньше, когда вы посещаете занятия по естественным наукам или разговариваете с другими.Многие люди неправильно используют термин «вес» в повседневной речи. Например, родственник может сказать вам: «Мой вес увеличился на 2 кг за праздничный период, так как я ел слишком много еды». Что не так в этом утверждении? Обсудите это со своим классом и учителем.



Это утверждение неверно, поскольку родственник приравнивает свой вес к килограммам. Килограммы — это мера массы, а не веса. Ее масса могла увеличиться на 2 килограмма.

  • вес
  • масса
  • свободное падение
  • ускорение свободного падения

Слово масса происходит от греческого слова maza , что означает кусок теста или лепешку.

Масса объекта — это количество вещества в объекте. Он сообщает вам, сколько у вас частиц. Вы помните, как узнали об атомах в Материи и Материалах? Так, например, масса деревянного бруска говорит нам, сколько в нем атомов. Масса измеряется в килограммах (кг) и не зависит от того, где вы ее измеряете. Деревянный блок массой 10 кг на Земле также имеет массу 10 кг на Луне.

Однако вес объекта может изменяться, так как он зависит от массы объекта, а также силы гравитационной силы, действующей на него.Вес измеряется в ньютонах (Н), поскольку это сила притяжения, действующая на объект со стороны Земли (или Луны, или любой другой планеты). Следовательно, вес объекта будет меняться при взвешивании в разных местах. Вес блока в 10 кг на Земле будет отличаться от веса на Луне. Как вы думаете, почему это так? Вес будет больше или меньше, чем на Луне?




Земля намного больше Луны, поэтому гравитационная сила между Землей и блоком будет больше, чем сила между Луной и блоком.

Масса, вес и гравитация (видео).

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ВОПРОС: Какова связь между массой объекта и его весом?

ГИПОТЕЗА: Напишите гипотезу для этого исследования.



Ответ, зависящий от учащегося.

МАТЕРИАЛЫ И АППАРАТ

  • четыре куска массы с шагом 500 г (одна по 500 г, одна по 1 кг, одна по 1,5 кг и одна по 2 кг)
  • пружинный баланс
  • Весы тройные

Для измерения массы объектов можно использовать любой измеритель массы.Также можно использовать кухонные весы или электронные весы.

МЕТОД:

  1. Измерьте детали массы на трехбалочных весах.
  2. Измерьте вес каждой части груза с помощью пружинных весов.
  3. Запишите массу и соответствующий вес в таблицу результатов.
  4. Нарисуйте график ваших результатов.
  5. Рассчитайте градиент графика.

РЕЗУЛЬТАТЫ:

Запишите результаты в следующую таблицу.

Пример результатов при использовании предлагаемых массовых частей:

Масса (кг)

Масса (Н)

0,5

4,8

1

1

970000
1,5

14,7

2

19,6

Что такое зависимая переменная?


Что такое независимая переменная?


Масса

Следовательно, вес по оси Y против массы по оси X

Нарисуйте график в отведенном ниже месте.

Ваш график должен быть прямой линией. Используйте пространство ниже, чтобы рассчитать градиент вашего графика.

Уклон должен быть 9,8.

Возможно, вам потребуется напомнить учащимся о вычислении уклона прямой линии. Им следовало бы осветить эту тему по математике, но было бы полезно им напомнить. Им нужно выбрать две координаты на своей прямой. Они могут выбрать любые две координаты, которые должны быть помечены как (x1; y1) и (x2; y2).Формула градиента прямой: gradient = rise / run = (y2 — y1) / (x2 — x1)

Пример расчета: градиент = (9,8 — 4,8) / (1 — 0,5) = 9,8

Учащиеся могут не получить правильный ответ для градиента, если они неправильно построили график или если пружинные весы не откалиброваны должным образом. Они могут получить ответ ближе к 10. График графика дает ускорение свободного падения на Земле. Это будет объяснено в тексте после расследования.

ВЫВОД:

Напишите заключение этого расследования.


Вес объекта прямо пропорционален массе объекта.

Вес — это сила тяжести, тянущая вас к центру Земли. Он измеряется в ньютонах. На Земле гравитационная сила заставляет всех нас ускоряться к центру Земли. Ускорение называется , ускорение свободного падения . На Земле это 9,8 м / с 2 . Градиент, который мы рассчитали в последнем исследовании, должен был дать вам число, близкое к 9,8 м / с 2 , что соответствует ускорению свободного падения.

Объекты находятся в свободном падении , когда единственная сила, действующая на них, — это сила тяжести.

Вес (Вт) рассчитывается путем умножения массы объекта (м) на ускорение свободного падения (g):

Вт = м × г

Мы использовали эту формулу в последнем разделе о трении для расчета веса и, следовательно, нормальной силы, действующей на объект.

А что, если бы вы полетели на Луну?

Луна в 6 раз меньше Земли.

Масса Земли 5,972 × 10 24 кг.

У Луны также есть собственная гравитация. Сила гравитации на поверхности Луны в шесть раз меньше, чем на поверхности Земли, поэтому вы будете весить одну шестую того, что вы делаете на Земле на Луне. На Юпитере вы будете весить в 2,5 раза больше, чем на Земле, поскольку гравитация Юпитера в 2,5 раза больше гравитации Земли. Даже если вы будете весить разное количество (и будете чувствовать себя легче на Луне и тяжелее на Юпитере), ваша фактическая масса останется прежней в обоих случаях.

Масса космонавта остается неизменной везде, где ее измеряют. Однако вес космонавта зависит от того, где вы его измеряете, поскольку вы можете видеть, что астронавт весит 1200 Н на Земле, но только 200 Н на Луне.

Так сколько бы вы весили на Луне? Представьте, что у вас масса 60 кг. Ваш вес на Земле будет 60 x 9,8 = 588 Н. Ускорение свободного падения на Луне составляет 1,6 м / с 2 , поэтому ваш вес на Луне будет 60 x 1,6 = 96 Н.

Весы для ванной фактически измеряют вес и преобразуют его в массу.

Расчет массы и веса

Это небольшое упражнение для практики некоторых вычислений. Учащиеся могут выполнить это как домашнее задание.

ВОПРОСЫ:

Феррари имеет массу 1485 кг. Каков его вес на Земле?

Феррари.

вес = 1485 x 9,8 = 14553N

Масса Линдиве на Земле составляет 50 кг. Какая у нее масса на Луне?


50 кг, поскольку масса объекта не зависит от положения.

Ян имеет массу 78 кг. Его друг Сэм говорит, что на Луне он весил бы 24 Н. Сэм прав? Объясните, используя расчет.

вес на Луне = 78 X 1,6 = 124,8 Н

Сэм неверен.

У вас есть яблоко массой 220 г, какой у него вес на Земле и на Луне?

масса = 220 г = 0,22 кг.

Масса

на Земле = 0,22 х 9,8 = 2156 Н

вес на Луне = 0,22 x 1,6 = 0,352 Н

Если корова на Луне весила 1340 Н, какова ее масса?

Джерси корова.

масса = 1340 / 1,6 = 837,5 кг

Моделирование PhET, указанное в ссылке для посещения, можно использовать, чтобы легко показать, как изменяется вес объектов. Это моделирование можно использовать на многих разных уровнях, в зависимости от сложности концепций, которые вы хотите проиллюстрировать. Ссылка на PDF-файл, содержащий советы по обучению от команды PhET, доступна здесь: http://phet.colorado.edu/files/teachers-guide/mass-spring-lab-guide.pdf

Вы когда-нибудь задумывались, каково это гулять по другим планетам? Узнайте, сколько вы весите на других планетах в следующем задании.

Это необязательное действие . В этом упражнении учащиеся рассчитывают, какой их вес был бы на семи других планетах нашей солнечной системы. Хотя их масса остается прежней, они будут «чувствовать» легче или тяжелее из-за различий в силе гравитационного поля на поверхностях других планет. Вы должны подчеркнуть, что их масса всегда остается неизменной, но меняется только их вес. Если у вас нет доступа к весам, вы можете попросить учащихся оценить свою массу или предоставить им пример номера.

МАТЕРИАЛЫ:

  • весы
  • калькулятор

ИНСТРУКЦИЯ:

Измерьте свою массу в килограммах. Запишите значение в таблице ниже.

Используйте значения ускорения свободного падения на разных планетах, чтобы рассчитать, сколько вы бы весили на этой планете. 907 26

Planet

Ваша масса (кг)

Значение g (м / с 2 )

Ваш вес (Н)

Земля

9,8

4

Венера

8,8

Марс

3,8

3,8

3,8

Сатурн

11,2

Uranus

10,5

0

13,3

Примеры ответов для учащихся весом 50 кг

5

490

5

00

9099

Planet

Ваша масса (кг)

Значение g (м / с 2 )

Ваш вес (Н)

Земля

50

9,8

490

50

3,6

180

Венера

50

50

8,8

50

3,8

190

Юпитер

50

26

26

50

11,2

560

Уран

50

10,5

525

Нептун

Нептун

665

ВОПРОСЫ:

На каких планетах вы бы чувствовали себя тяжелее, чем на Земле?


Вы будете чувствовать себя тяжелее на Юпитере и Нептуне.

На каких планетах вы бы чувствовали себя легче, чем на Земле?


Вы будете чувствовать себя легче на Меркурии, Венере, Марсе, Сатурне и Уране.

Вес человека — это сила гравитационного притяжения к Земле, которую испытывает человек. Кто-то в свободном падении чувствует себя невесомым, но не похудел. Они все еще испытывают гравитационное притяжение Земли.

Единственная причина, по которой астронавты плавают, заключается в том, что они находятся в свободном падении, и их движущийся космический корабль также находится в свободном падении с ними, падая с той же скоростью.Поэтому кажется, что астронавты плавают по сравнению с космическим кораблем, потому что они оба падают с одинаковой скоростью.

Космонавты испытывают невесомость.

Посмотрите на сверхзвуковое свободное падение Феликса Баумгартнера обратно на Землю. Он испытал свободное падение или невесомость.

Примечание о невесомости

Термин «невесомость» приводит учащихся в замешательство. Путаница фактического веса человека с его ощущением веса является источником многих заблуждений.Невесомость относится только к ощущению чьего-либо веса или его отсутствия. Невесомость — это чувство, испытываемое кем-либо, когда нет внешних объектов, соприкасающихся с человеком, оказывающим на него давление или притяжение (мы называем эти силы контакта, потому что они возникают из-за того, что предметы контактируют или касаются друг друга).

Вес человека — это сила гравитационного притяжения к Земле, которую испытывает человек. Кто-то в свободном падении чувствует себя невесомым, но не похудел.Они все еще испытывают гравитационное притяжение Земли.

Учащиеся также часто не понимают, почему астронавты на орбите вокруг Земли плавают в своих космических кораблях. Распространено заблуждение, что в космосе нет гравитации, поэтому астронавты могут парить. На самом деле, на низкой околоземной орбите сила тяжести Земли составляет около 90% от ее силы на поверхности Земли. Единственная причина, по которой астронавты плавают, заключается в том, что они находятся в свободном падении, и их космический корабль также находится в свободном падении с ними, падая с той же скоростью.Поэтому кажется, что астронавты плавают по сравнению с космическим кораблем, потому что они оба падают с одинаковой скоростью. Другой пример: орбитальные космические корабли по существу находятся в свободном падении, поскольку нет «ничего», препятствующего их движению к центру Земли, но из-за своей орбитальной скорости они никогда не приближаются к Земле.

Отличная ссылка на видео, на котором кто-то испытывает свободное падение, дана в поле «Посещение».

Магнитные силы

  • Магнит
  • магнитный материал
  • сплав

Некоторые материалы имеют сильные магнитные поля вокруг себя.Их называют магнитами. Все магниты имеют два полюса, северный и южный полюс.

Пример стержневого магнита с северным и южным полюсами.

Магниты сильно притягиваются к другим материалам. Эти материалы считаются магнитными. Магниты действуют на другие магниты и магнитные материалы. Какие материалы магнитные? Давайте разбираться.

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ВОПРОС: Какие материалы являются магнитными, а какие нет?

ГИПОТЕЗА:

Напишите гипотезу для этого расследования.


Ответ, зависящий от учащегося. Для этого исследования существует много различных возможных гипотез. Пример: только некоторые материалы являются магнитными.

МАТЕРИАЛЫ И АППАРАТ:

  • стержневые магниты
  • бумага
  • дерево
  • пластик
  • утюг
  • алюминий
  • сталь

МЕТОД:

  1. Держите различные предметы близко к стержневому магниту (не касаясь), чтобы увидеть, притягиваются ли они к магниту.
  2. Заполните таблицу, указав, притягиваются ли предметы к магниту.

Учащиеся должны заметить, что неметаллы не притягиваются к магнитам и что медь, даже если это металл, не притягивается.

Как разрушить магнит.

РЕЗУЛЬТАТЫ:

Заполните следующую таблицу.

906 дерево

906 пластик

Материал

Магнитный (ДА / НЕТ)

бумага

дерево

7

алюминий

сталь

медь

9099

Материал

Магнитный (ДА / НЕТ)

Бумага

NO

907 907 907 907

907 907 дерево

9070 пластик

НЕТ

железо

ДА

алюминий

НЕТ

сталь

сталь

НЕТ

ВЫВОД:

Какие выводы можно сделать из результатов?

Не все материалы являются магнитными.Только некоторые металлы являются магнитными, например, железо.

Не все металлы притягиваются к магнитам. Те, кого привлекают магниты, известны как магнитных материалов . Магнитных материалов очень мало. Это железо, никель и кобальт. Сплавы, которые содержат любой из магнитных материалов, также могут притягиваться к магнитам. Сталь — это сплав, содержащий железо, поэтому сталь может притягиваться к магниту.

Сплав — это смесь металлов.

Итак, теперь мы знаем, что магнитные силы могут действовать на расстоянии, но могут ли они действовать, если на пути что-то есть? Давайте выясним.

Магнитные силы — это неконтактные силы, которые могут действовать на расстоянии. Однако обычные магниты не обладают очень сильными магнитными полями. Чем дальше объект от магнита, тем слабее воспринимаемая сила. Магнит должен действовать через большинство веществ. Если объект, помещенный между магнитом и металлом, слишком толстый, то металл может находиться слишком далеко от магнита, чтобы испытать достаточно сильную силу. Это отсутствие притяжения происходит из-за силы магнитного поля, а не из-за «блокирующей» способности материала.В этом исследовании вы можете исследовать это, используя тонкий кусок дерева и толстый кусок дерева. Магнитное поле может действовать через тонкую древесину, что означает, что древесина не является «блокатором» магнитной силы. Таким образом, если толстая древесина препятствует притягиванию скрепок, можно увидеть, что важно расстояние между скрепками и магнитом, а не материал (дерево).

МАТЕРИАЛЫ:

  • стержневые магниты
  • бумага
  • тонкий кусок дерева
  • толстый кусок дерева
  • фольга
  • скрепки

ИНСТРУКЦИЯ:

Держите два северных полюса близко друг к другу.Что ты заметил?


Два полюса отталкиваются друг от друга. Есть «толкающая» сила.

Держите два южных полюса близко друг к другу. Что ты заметил?


Два полюса отталкиваются друг от друга. Есть «толкающая» сила.

Держите северный и южный полюсы близко друг к другу. Что ты заметил?


Два полюса притягиваются друг к другу.Между полюсами существует тянущая сила.

Положите скрепки на стол.

Попробуйте подобрать скрепки магнитом, но поместите один из других материалов между магнитом и скрепками. Скрепки все еще притягиваются к магниту?

Магнит должен работать через любой из материалов, если они достаточно тонкие. На притяжение влияет расстояние между магнитом и скрепками. Таким образом, тонкий кусок дерева не должен препятствовать притяжению, но более толстый кусок дерева будет держать скрепки достаточно далеко от магнита, чтобы сделать притяжение слишком слабым для захвата скрепок.

Попробуйте использовать каждый из различных материалов между магнитом и скрепкой.

ВОПРОСЫ:

Были ли какие-либо материалы, которые мешали магниту захватить скрепки.


Единственный материал, который мог помешать магниту захватывать скрепки, — это толстый кусок дерева.

Что это действие говорит нам о природе магнитной силы?



Действует на расстоянии.Он сильнее всего ближе к магниту и слабее по мере удаления от магнита.

В последнем упражнении мы увидели, что одинаковые полюса отталкиваются друг от друга, а противоположные полюса притягиваются друг к другу. Мы также видели, что магнитная сила действует на расстоянии. Магнит не должен касаться чего-либо, чтобы приложить к нему силу. Итак, магнитная сила — это неконтактная или полевая сила.

Что такое силовое поле? Мы можем это увидеть? Давайте выясним, можно ли увидеть магнитное поле.

Что такое магнитное поле?

Железные опилки выравниваются по магнитному полю. Объясните учащимся, что железные опилки показывают поле в двух измерениях, но на самом деле поле находится вокруг магнита в трех измерениях.

МАТЕРИАЛЫ:

  • опилки железные
  • два стержневых магнита
  • бумага

ИНСТРУКЦИЯ:

  1. Положите стержневой магнит на стол.
  2. Положите бумагу на магнит.
  3. Стряхните железные опилки на бумагу.
  4. Пальцем медленно протолкните опилки вокруг магнита.
  5. Обратите внимание на узор и нарисуйте его ниже.

Здесь показан узор вокруг стержневого магнита.

  1. Снимите бумагу с магнита.
  2. Поместите второй магнит рядом с первым так, чтобы разные полюса были обращены друг к другу.
  3. Положите бумагу обратно на магниты.
  4. Переместите железные опилки вокруг двух магнитов, особенно между магнитами.
  5. Нарисуйте узор на пустом месте ниже.

Узор между двумя противоположными полюсами притягивает.

  1. Снимите бумагу с магнита.
  2. Переместите второй магнит так, чтобы одинаковые полюса были обращены друг к другу.
  3. Положите бумагу обратно на магниты.
  4. Переместите железные опилки вокруг двух магнитов, особенно между магнитами.
  5. Нарисуйте узор на пустом месте ниже.

Узор между двумя отталкивающими полюсами.

Как мы видели, можно визуализировать магнитное силовое поле вокруг магнита. Из нашей предыдущей деятельности мы знаем, что магнитная сила действует на расстоянии. Поле — это пространство вокруг магнита, в котором он может притягивать или отталкивать другой магнит.

В последнем упражнении железные опилки показали двумерное изображение поля, но на самом деле поле находится вокруг магнита в трех измерениях.