Учебник по географии 7 класс онлайн душина: Учебник по географии 7 класс Душина Коринская Щенев читать онлайн

Содержание

Учебник по географии 7 класс Душина Коринская Щенев читать онлайн

Выберите нужную страницу с уроками, заданиями (задачами) и упражнениями из учебника по географии за 7 класс — Душина Коринская Щенев. Онлайн книгу (материки и океаны, народы и страны) удобно смотреть (читать) с компьютера и смартфона. Электронное учебное пособие подходит к разным годам: от 2011-2012-2013 до 2015-2016-2017 года — создано по стандартам ФГОС.

Номер № страницы:

2; 3; 4; 5; 6; 7; 8; 9; 10; 11; 12; 13; 14; 15; 16; 17; 18; 19; 20; 21; 22; 23; 24; 25; 26; 27; 28; 29; 30; 31; 32; 33; 34; 35; 36; 37; 38; 39; 40; 41; 42; 43; 44; 45; 46; 47; 48; 49; 50; 51; 52; 53; 54; 55; 56; 57; 58; 59; 60; 61; 62; 63; 64; 65; 66; 67; 68; 69; 70; 71; 72; 73; 74; 75; 76; 77; 78; 79; 80; 81; 82; 83; 84; 85; 86; 87; 88; 89; 90; 91; 92; 93; 94; 95; 96; 97; 98; 99; 100; 101; 102; 103; 104; 105; 106; 107; 108; 109; 110; 111; 112; 113; 114; 115; 116; 117; 118; 119; 120; 121; 122; 123; 124; 125; 126; 127; 128; 129; 130; 131; 132; 133; 134; 135; 136; 137; 138; 139; 140; 141; 142; 143; 144; 145; 146; 147; 148; 149; 150; 151; 152; 153; 154; 155; 156; 157; 158; 159; 160; 161; 162; 163; 164; 165; 166; 167; 168; 169; 170; 171; 172; 173; 174;

175; 176; 177; 178; 179; 180; 181; 182; 183; 184; 185; 186; 187; 188; 189; 190; 191; 192; 193; 194; 195; 196; 197; 198; 199; 200; 201; 202; 203; 204; 205; 206; 207; 208; 209; 210; 211; 212; 213; 214; 215; 216; 217; 218; 219; 220; 221; 222; 223; 224; 225; 226; 227; 228; 229; 230; 231; 232; 233; 234; 235; 236; 237; 238; 239; 240; 241; 242; 243; 244; 245; 246; 247; 248; 249; 250; 251; 252; 253; 254; 255; 256; 257; 258; 259; 260; 261; 262; 263; 264; 265; 266; 267; 268; 269; 270; 271; 272; 273; 274; 275; 276; 277; 278; 279; 280; 281; 282; 283; 284; 285; 286; 287; 288; 289; 290; 291; 292; 293; 294; 295; 296; 297; 298; 299; 300; 301; 302; 303; 304; 305; 306; 307; 308; 309; 310; 311; 312; 313; 314; 315; 316; 317; 318; 319; 320; 321; 322; 323; 324; 325; 326; 327; 328; 329; 330; 331; 332; 333; 334; 335; 336; 337; 338; 339; 340; 341; 342; 343; 344; 345; 346; 347; 348; 349; 350; 351; 352; 353; 354; 355; 356; 357; 358; 359; 360; 361; 362; 363; 364; 365; 366; 367; 368; 369; 370; 371; 372; 373; 374; 375; 376; 377; 378; 379; 380; 381; 382; 383; 384; 385; 386; 387; 388; 389; 390; 391; 392; 393; 394; 395; 396; 397; 398; 399; 400

Чтобы читать онлайн или скачать в формате pdf, нажмите ниже.
Учебник — Нажми!

Учебник География Материки океаны народы и страны 7 класс Душина Коринская Щенев

Учебник География Материки океаны народы и страны 7 класс Душина Коринская Щенев — 2014-2015-2016-2017 год:

Читать онлайн (cкачать в формате PDF) — Щелкни!
<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?> Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа — СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения — просто листай колесиком страницы вверх и вниз.

Текст из книги:

и. в. Душина, В. А. Коринская, В. А. Щенев ГЭС ГЕОГРАФИЯ Материки, океаны, народы и страны Учебник Под редакцией В. П. Дронова Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации ВЕРТИКАЛЬ Москва Л орофа 2014 7 УДК 373.167.1:91 ББК 26.8я72 Д86 Душина, И. В. Д86 География ; Материки, океаны, народы и страны. 7 кл. : учебник / И. В. Душина, В. А. Коринская, В. А. Щенев ; под ред. В. П. Дронова. — М. : Дрофа, 2014. — 398, [2] с. ISBN 978-5-358-09654-7 Учебник соответствует ФГОС основного общего образования по географии, адресован учащимся 7 классов и входит в линию учебников под редакцией В. П. Дронова. Учебник содержит общие сведения о планете, о строении и особенностях ее оболочек. В учебнике учтен страноведческий подход к изучению географии; представлены описания многих стран мира, в том числе стран ближнего зарубежья. УДК 373.167.1:91 ББК 26.8я72 ISBN 978-5-358-09654-7 © ООО «ДРОФА*, 2014 Введение При изучении курса географии в 5—6 классах вы получили представление об устройстве нашей планеты, о земных оболочках, их вещественном составе, о природных процессах и явлениях, происходящих в каждой из сфер Земли. Сейчас у вас в руках новый учебник географии. Как составлена книга? В учебнике четыре раздела, включающие несколько тем, каждая из которых имеет свою логику изложения (см. оглавление). Помимо текста учебника, важнейшим источником новых знаний является географическая карта. Обратите внимание на карты, фотографии, схемы, рисунки, которые тесно связаны с текстом и содержат новые данные. Среди вопросов и заданий есть те, что можно обсуждать не только на уроке, но и в беседах с товарищами и родителями. Задания повышенной трудности отмечены значком (*). При работе с учебником постоянно оценивайте свои результаты. Довольны ли вы ими? Что нового узнали? Как могут пригодиться вам эти знания в повседневной жизни? После прочтения материала параграфа обязательно отвечайте на вопросы и выполняйте задания. Если у вас при этом возникнут сложности, обратитесь повторно к материалу параграфа или к учителю. Как работать с текстом? При чтении текста важно уметь его анализировать: выделять в нём самое существенное, устанавливать связи с картами, схемами, рисунками. Особое внимание следует обращать на понятия и термины, выделенные шрифтом, так как именно их надо хорошо понять и усвоить. При знакомстве с текстом учебника необходимо обращаться к атласу и работать с контурными картами. В дополнение к учебнику подготовлено электронное приложение, размещённое на сайте www.drofa.ru. § 1. Что изучают в курсе «Материки, океаны, народы и страны»? Вы узнаете: • Для чего человеку необходимы знания географии. • Как устроена поверхность нашей планеты. Вы научитесь: • Сравнивать и оценивать величину площади суши и океана, площади отдельных материков и океанов. Вспомните: • Какие особенности природы Земли вам уже известны? Сколько на Земле материков и океанов? • Что такое географическая оболочка, каков её состав? • Что такое территория, природно-территориальные и природнохозяйственные комплексы? • Что такое географическая среда? ^ Обратитесь к электронному приложению Наша планета многокрасочна. Причудливы очертания континентов и океанов, каждый из них не похож на другой. Разнообразна природа материков, островов, у каждого из них свой облик. Столь же разнообразны и люди, живуш;ие на Земле, — каждый народ имеет свой язык, обычаи, свою культуру. Народы Земли объединены в государства, которых насчитывается более 210. На уроках географии вы будете изучать разнообразие природы, населения и его хозяйственной деятельности в пределах материков, их крупных частей (регионов), отдельных стран, а также в акваториях океанов. Вы узнаете, как люди открывали мир, исследовали свою планету, как они живут в различных природных условиях, какими видами хозяйственной деятельности занято население той или иной страны и как в результате этой деятельности изменяется природа нашей планеты. Согласитесь, что эти знания необходимы каждому образованному человеку, который задумывается о своём настоящем и будущем, о своём месте в окружающем мире. Знания о различных материках и океанах человечество накапливало не одну тысячу лет. О выдающихся путешественниках и исследователях, пополнявших эти знания, вы узнаете из данного учебника. Это были смелые и отважные люди, кото- Рис. 1. Вид Земли из космоса Природа Земли во всей её полноте и разнообразии открылась человеку, когда он поднялся в космос. Первый космонавт Ю. А. Гагарин, увидев Землю, воскликнул: «Какая она красивая!» рые отправлялись на поиски неизведанного, часто рискуя своей жизнью. Судьба Земли и живущих на ней людей всё больше зависит от деятельности самого человека, от поведения каждого из нас. Перед человечеством стоит задача своевременно распознавать изменения, происходящие на планете, и правильно действовать в этих изменённых условиях. Воздействие хозяйственной деятельности человека на природу значительно возросло и может приводить к экологическим катастрофам, а экологические кризисы нередко случаются на всей планете. Вот почему каждому человеку необходимы знания о Земле как планете людей, понимание географических процессов, особенностей взаимодействия общества и природы на разных континентах и в различных странах. В наше время мир становится всё более единым. То, что происходит в одном месте, влияет на другие, порой очень удалённые территории и, следовательно, на каждого из нас. Люди стирают- Северный Ледовитый океан 14,7 Индийский океан 76,1 Атлантический океан 92 АВСТРАЛИЯ — 7,6 ЙВЙ9 АНТАРКТИДА — 13,9 Площадь Тихий ЮЖНАЯ АМЕРИКА — 17,8 ЁШШ СЕВЕРНАЯ АМЕРИКА — 20,4 ОВВР АФРИКА-29,2 ЕВРАЗИЯ — 54,9 Рис. 2. Площадь океанов и материков (без островов, млн км^) ся больше знать о своём окружении. Изучение географии материков и океанов вызывает желание путешествовать, увидеть своими глазами разные страны, понять живупдих в них людей, удивительный мир природы и человека, о котором рассказывается в этой книге. Ведь жизнь прекрасна полнотой впечатлений и своим разнообразием. Эти знания — необходимый элемент культуры каждого из нас. Бездумное отношение к своей планете, её природе и людям стало опасным. Гибель природы — это катастрофа самого человека. Она способна привести к исчезновению всей цивилизации на Земле. Поверхность Земли (материки и океаны). Плош;адь всей поверхности Земли составляет 510 млн км^. Большая её часть занята океанами (рис. 2). Среди просторов Мирового океана расположены участки суши — континенты {материки) и острова. Материки отличаются от островов большими размерами. В Южном полушарии суши в два раза меньше, чем в Северном. В Мировом океане много островов, различаюш;ихся по размерам и происхождению. Вблизи континентов на материковой отмели расположены материковые острова. Немало также вулканических и коралловых островов. Части света. Сушу делят не только на континенты, но и на части света. Это деление сложилось исторически. Частей света тоже шесть. Части света, известные ещё древнегреческим географам {Африка, Европа, Азия), считают Старым Светом. Части света, открытые позже {Америка, Австралия, Антарктида), называют Новым Светом. Части света включают не только территории материков, но и относящиеся к ним острова. ВОПРОСЫ и ЗАДАНИЯ 1. Назовите континенты, образующие группы северных и южных материков. 2. Покажите материки, которые пересекает экватор, начальный меридиан, а также тропики и полярные круги. 3. Покажите на карте не менее 10 крупных островов. К каким частям света они относятся? 4. В каком направлении от вашего населённого пункта находятся эти острова? 5. Назовите части света, наиболее удалённые от Европы. Какие расположены рядом с ней? 6. В какой части света расположен ваш населённый пункт? § 2. Как люди открывали мир Вы узнаете: • Как накапливались знания о Земле. • Какие эпохи выделяют в познании нашей планеты. • Как география превратилась из описательной науки в науку, объясняющую особенности природы Земли. Вы научитесь: • Читать карту «Важнейшие геогр

Учебник География материков и океанов 7 класс Коринская Душина Щенев

Учебник География материков и океанов 7 класс Коринская Душина Щенев — 2014-2015-2016-2017 год:

Читать онлайн (cкачать в формате PDF) — Щелкни!
<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?> Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа — СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения — просто листай колесиком страницы вверх и вниз.

Текст из книги:

ПРИРОДНЫЕ ЗОНЫ МИРА в. А. Коринская, И. В. Душина, В. А. Щенев МАТЕРИКОВ И ОКЕАНОВ класс Учебник для общеобразовательных учреждений Рекомендовано Министерством образования Российской Федерации /3-е издание, стереотипное орофа Москва • 2006 •> г1 И (• г шри средней? .Л’ог, 1 Ш*. Н, К. Круг Lvjfl г. Юрюгань ИНк. М_________ ДОРОГОЙ СЕМИКЛАССНИК! Земля — общий дом для всех населяющих ее сегодня людей и тех, кто будет на ней жить, пока существует человечество. Один из писателей сравнивал нашу планету с космическим кораблем. Чтобы этот корабль шел верным курсом, необходим географический компас. Пусть учебник географии станет таким компасом. В учебнике содержатся разнообразные и интересные сведения о природе материков и океанов, о различных странах и народах Земли, о закономерностях развития географической оболочки, в которой мы живем и которую обязаны охранять. Чтобы овладеть этими необходимыми каждому человеку знаниями, важно научиться работать с учебником: правильно пользоваться его текстом, заданиями, иллюстрациями. Важно уметь анализировать содержание текста, выделять в нем самое существенное, устанавливать связи с картами, схемами, рисунками. Некоторые приемы работы с учебником вам уже известны из предшествующего курса. Опирайтесь на них и совершенствуйте свои умения работать с учебником. Новые понятия, термины, географические названия, которые вам необходимо усвоить, выделены в учебнике особыми шрифтами. Рубрика «Проверь свои знания» позволит убедиться, насколько хорошо вы усвоили раздел или тему. Вопросы и задания, помещенные в учебнике, помогут вам лучше усвоить материал курса. Звездочкой (*) обозначены задания для проверки ваших умений, и поэтому они подлежат обязательной оценке учителем. Задания творческого характера и повышенной трудности отмечены значком ▲. География тесно связана с жизнью, и поэтому дополнительные знания и новые сведения о явлениях и событиях, происходящих в природе Земли и в жизни народов различных стран, вы получите, слушая передачи радио, смотря телевизор, читая книги по географии, журналы и газеты. Обязательным приложением к учебнику являются атлас, комплект контурных карт и тетрадь. — 1* » If 1 » . р к» ’ ИНш. ffk ВВЕДЕНИЕ § 1. Что и с какой целью изучают в курсе географии материков и океанов Природа Земли во всей ее полноте и разнообразии впервые открылась человеку, когда он поднялся в космос. Он увидел голубые просторы океанов, покрытые снегами цепи гор, зеленые массивы лесов, желтые пятна пустынь — всю свою прекрасную планету. Природу нашей планеты в целом, ее материки и океаны, народы и страны вы будете изучать в этом курсе. Вы узнаете, как люди открывали и осваивали свою планету, каков рельеф материков и дна океанов, где и почему климат влажный или сухой, почему образовались обширные пустыни мира и огромные лесные массивы; что такое природные комплексы, каковы закономерности их размещения, как используются природные богатства в хозяйственной деятельности людей. Вы расширите свои знания о Мировом океане и познакомитесь с его ролью в формировании особенностей природы материков и в хозяйстве населения Земли. Более полными станут ваши знания об оболочках Земли. Учебник расскажет и о самой сложной из них — географической оболочке, в которой живет человечество, о закономерностях ее развития (закономерности — это зависимости, постоянно действующие на всей земной поверхности). Изучая отдельные материки и океаны, вы узнаете, когда и кем они были открыты, кто их исследовал, каковы особенности их природы и чем они обусловлены; какие народы населяют каждый материк, какие государства там находятся, как они различаются по природным условиям, особенностям жизни и быта населения. Одновременно вы научитесь работать с различными географическими картами, картинами, таблицами и другими источниками знаний. Природа и люди тесно взаимосвязаны между собой. Под влиянием хозяйственной деятельности населения, не всегда разумной, происходят изменения в самых отдаленных уголках земного шара, и не только на материках, но и в морях и океанах. Эти изменения нередко ухудшают природу, сокращают ее богатства и, следовательно, неблагоприятно сказываются на условиях жизни людей, их здоровье и хозяйственной деятельности. Поэтому так важно знать и понимать все процессы, происходящие на Земле. Географические знания необходимы и для того, чтобы предвидеть последствия вмешательства человека в природу, помня, что каждый из нас в ответе за планету, на которой мы живем. Материки (континенты) и острова. Поверхность всего земного шара составляет 510 млн км^. Она разделена на ма- Рис. 1. Вид Земли из космоса терики и океаны. Большая часть поверхности Земли занята океанами, которые соединены между собой и все вместе образуют единый Мировой океан. На долю суши — материков и островов — приходится около 149 млн км^, или 29% всей поверхности Земли (рис. 2). Всего на Земле шесть материков, которые вы будете изучать в следующем порядке: Африка, Австралия, Южная Америка, Антарктида, Северная Америка, Евразия. Вблизи континентов на материковой отмели или склоне находятся материковые острова. В океанах много вулканических и коралловых островов (рис. 3). Части света. Наряду с делением суши земного шара на материки существует условное ее деление на части света. Древнегреческие географы различали только две части света — Европу и Азию. К Европе (от финикийского «эреб» — закат) они относили страны, лежащие к западу и северу от мест поселения греков, а к Азии (от финикийского «асу» — восход) — страны, расположенные к востоку. Во время господства римлян, завоевавших южное побережье Средиземного моря, появилось название третьей части света — Африка. Европа, Азия и Африка составляют Старый Свет. Когда X. Колумб в конце XV в. открыл за Атлантическим океаном новые земли, они получили название Америка, хотя Северная и Южная Америка составляют два самостоятельных материка и сильно отличаются по Тихий 179,7 Атлантический 93,4 Индийский 74,9 ШШ Сев. Ледовитый 13,1 ■■ Суша 149 Площадь указана в млн км^ Рис. 2. Площадь океанов и суши 6 природным условиям. Эти земли были названы Новым Светом. Еще позднее европейцам стали известны части света Австралия (XVII в.) и Антарктида, открытая русскими море- плавателями в начале XIX в. Таким образом, частей света тоже шесть. Единый материк Евразия разделен на две части света — Европу и Азию, а часть света Америка состоит из двух материков — Северной и Южной Америки. Части света, кроме территории материков, включают также относящиеся к ним острова. ^ .Заляния. 1. Какиа материки и океаны пересекают экватор, какие — начальный меридиан, а какие — меридиан 80° з. д.? Покажите на карте материки, которые лежат только в северном полушарии, в южном и в южном и в северном. 2. Определите в километрах: а) ширину Атлантического океана по экватору; б) расстояние между Африкой и Австралией по 20° ю. ш. (величина дуги 1° по экватору 111,3 км, по 20° — 104,6 км). 3. По карте определите, какой остров пересекают параллель 8° с. ш. и меридиан 80° в. д. § 2. Как люди открывали и изучали Землю Знания о Земле, ее природе, населении и его хозяйственной деятельности накапливались долгие тысячелетия. Трудом многих народов, подвигом отважных путешественников и мореплавателей, ученых-географов постепенно создавалась обобщенная картина современного мира. Ученые рисовали карты, составляли описания новых земель и населяющих их народов. ЕВРАЗИЯ 54 АФРИКА 30,3 СЕВЕРНАЯ ЮЖНАЯ АМЕРИКА 24,2 АМЕРИКА 17,8 АНТАРКТИДА АВСТРАЛИЯ 14 И ОКЕАНИЯ ОКОЛО 9 Рис. 3. Размеры материков с прилегающими к ним островами (в млн км^) Сегодня Землю изучают из космоса, посылают автоматические станции к другим планетам, сравнивают их природу с природой Земли и г

Учебник по географии 7 класс Коринская Душина Щенев читать онлайн

Выберите нужную страницу с уроками, заданиями (задачами) и упражнениями из учебника по географии материков и океанов за 7 класс — Коринская Душина Щенев. Онлайн книгу удобно смотреть (читать) с компьютера и смартфона. Электронное учебное пособие подходит к разным годам: от 2011-2012-2013 до 2015-2016-2017 года — создано по стандартам ФГОС.

Номер № страницы:

2; 3; 4; 5; 6; 7; 8; 9; 10; 11; 12; 13; 14; 15; 16; 17; 18; 19; 20; 21; 22; 23; 24; 25; 26; 27; 28; 29; 30; 31; 32; 33; 34; 35; 36; 37; 38; 39; 40; 41; 42; 43; 44; 45; 46; 47; 48; 49; 50; 51; 52; 53; 54; 55; 56; 57; 58; 59; 60; 61; 62; 63; 64; 65; 66; 67; 68; 69; 70; 71; 72; 73; 74; 75; 76; 77; 78; 79; 80; 81; 82; 83; 84; 85; 86; 87; 88; 89; 90; 91; 92; 93; 94; 95; 96; 97; 98; 99; 100; 101; 102; 103; 104; 105; 106; 107; 108; 109; 110; 111; 112; 113; 114; 115; 116; 117; 118; 119; 120; 121; 122; 123; 124; 125; 126; 127; 128; 129; 130; 131; 132; 133; 134; 135; 136; 137; 138; 139; 140; 141;

142; 143; 144; 145; 146; 147; 148; 149; 150; 151; 152; 153; 154; 155; 156; 157; 158; 159; 160; 161; 162; 163; 164; 165; 166; 167; 168; 169; 170; 171; 172; 173; 174; 175; 176; 177; 178; 179; 180; 181; 182; 183; 184; 185; 186; 187; 188; 189; 190; 191; 192; 193; 194; 195; 196; 197; 198; 199; 200; 201; 202; 203; 204; 205; 206; 207; 208; 209; 210; 211; 212; 213; 214; 215; 216; 217; 218; 219; 220; 221; 222; 223; 224; 225; 226; 227; 228; 229; 230; 231; 232; 233; 234; 235; 236; 237; 238; 239; 240; 241; 242; 243; 244; 245; 246; 247; 248; 249; 250; 251; 252; 253; 254; 255; 256; 257; 258; 259; 260; 261; 262; 263; 264; 265; 266; 267; 268; 269; 270; 271; 272; 273; 274; 275; 276; 277; 278; 279; 280; 281; 282; 283; 284; 285; 286; 287; 288; 289; 290; 291; 292; 293; 294; 295; 296; 297; 298; 299; 300; 301; 302; 303; 304; 305; 306; 307; 308; 309; 310; 311; 312; 313; 314; 315; 316; 317; 318; 319; 320; 321; 322; 323

Чтобы читать онлайн или скачать в формате pdf, нажмите ниже.
Учебник — Нажми!

Trojden | Душина И. В.: Учебник по географии. Материки, океаны, народы и страны

Душина И. В.: Учебник по географии. Материки, океаны, народы и страны - 7 класс

Прочитать описание

Учебник содержит общие сведения о планете, о строении и особенностях ее оболочек. В учебнике учтен страноведческий подход к изучению географии: представлены описания многих стран мира, в том числе стран ближнего зарубежья.

Введение

§ 1. Что изучают в курсе «Материки, океаны, народы и страны»?

§ 2. Как люди открывали мир

§ 3. Методы географических исследований и источники географических знаний

Раздел І. Главные особенности природы Земли
Литосфера и рельеф Земли

§ 4. Литосфера

§ 5. Рельеф

Атмосфера и климаты Земли

§ 6. Климатообразующие факторы

§ 7. Климатические пояса

Гидросфера

§ 8. Мировой океан — основная часть гидросферы

§ 9. Взаимодействие океана с атмосферой и сушей

Географическая оболочка

§ 10. Свойства и особенности строения географической оболочки

§ 11. Закономерности географической оболочки

§ 12. Географическая зональность

Раздел ІІ. Население Земли

§ 13. Численность населения и размещение людей на Земле

§ 14. Народы и религии мира

§ 15. Хозяйственная деятельность населения. Городское и сельское население

Раздел ІІІ. Материки и океаны. Африка

§ 16. Географическое положение. История исследования

Природа материка

§ 17. Рельеф и полезные ископаемые

§ 18. Климат

§ 19. Внутренние воды

§ 20. Природные зоны. Экваториальные леса. Саванны

§ 21. Тропические пустыни. Влияние человека на природу

Народы и страны

§ 22. Население и политическая карта

§ 23. Страны Северной Африки

§ 24. Страны Судана и Центральной Африки

§ 25. Страны Восточной Африки

§ 26. Страны Южной Африки

Австралия и Океания

§ 27. Географическое положение. История открытия и исследования. Рельеф и полезные ископаемые

§ 28. Климат. Внутренние воды. Органический мир. Природные зоны

§ 29. Австралия

§ 30. Океания

Южная Америка

§ 31. Географическое положение. История открытия и исследования

Природа материка

§ 32. Рельеф и полезные ископаемые

§ 33. Климат. Внутренние воды

§ 34. Природные зоны. Изменение природы человеком

Народы и страны

§ 35. Население и политическая карта

§ 36. Страны востока материка. Бразилия. Аргентина

§ 37. Андские страны

Антарктида

§ 38. Географическое положение. Открытие и исследование. Природа

Океаны

§ 39. Северный Ледовитый океан

§ 40. Тихий и Индийский океаны

§ 41. Атлантический океан

Северная Америка

§ 42. Географическое положение. История открытия и исследования

Природа материка

§ 43. Рельеф и полезные ископаемые

§ 44. Климат. Внутренние воды

§ 45. Природные зоны. Изменение природы человеком

Народы и страны

§ 46. Население и политическая карта. Канада

§ 47. Соединённые Штаты Америки. Средняя Америка

Евразия

§ 48. Географическое положение. История открытия и исследования

Природа материка

§ 49. Рельеф и полезные ископаемые

§ 50. Климат

§ 51. Внутренние воды

§ 52. Природные зоны

Народы и страны

§ 53. Население и политическая карта

§ 54. Страны Северной Европы

§ 55. Страны Западной Европы

§ 56. Страны Восточной Европы

§ 57. Украина

§ 58. Страны Южной Европы. Италия

§ 59. Страны Юго-Западной Азии

§ 60. Страны Центральной Азии

§ 61. Страны Восточной Азии. Китай

§ 62. Япония

§ 63. Страны Южной Азии. Индия

§ 64. Страны Юго-Восточной Азии. Индонезия

Раздел ІV. Земля — наш дом

§ 65. Взаимодействие человеческого общества и природы

§ 66. Уроки жизни. Сохранить окружающую природу

Обобщение по курсу

Приложение

Важнейшие события в истории географии

Планы характеристик географических объектов

ГДЗ по географии 7 класс учебник Душина Смоктунович ответы

7 класс учебник Душина Смоктунович ЯГДЗ7 класс учебник Душина Смоктунович ЯГДЗ

Учебник «География. Материки. Океаны. Народы и страны. 7 класс. ФГОС» И. В. Душиной, Т. Л. Смоктунович. Издательство «Вентана — Граф». Серия «География. Роза ветров (алгоритм успеха)». Состоит из одной части с 320 страницами ФГОС.

Учебное пособие сочетает в себе комплекс необходимых для изучения географии подходов и принципов, дающих возможность более углубленно изучать географию. Школьники осознают неразрывность природы, человека и его хозяйственной деятельности, что выразится в более бережном отношении к окружающей среде, понимании важности ее сохранения и рационального использования на протяжении жизни. Учащиеся узнают важность правильного использования географических источников – карт, научатся определять масштаб и вычислять расстояния между объектами. Самостоятельное выполнение практических заданий, в том числе картографических проектов, станет основой развития навыков построения плана работы, преобразования информации, чтения и анализа географических карт. Семиклассники быстро поймут, что полученные знания пригодятся в повседневной жизни при походе на природу, прогнозировании погоды, путешествиях в другие страны.

Сайт ЯГДЗ позаботился о поиске ответов на все вопросы, которые содержит учебное пособие. Ребята смогут провести сверку ответов, критически оценить самостоятельную подготовку к уроку с помощью готовых домашних заданий ГДЗ.

стр.6 стр.8 стр.10 стр.11 стр.12 стр.18 стр.19 стр.22 стр.22-23 стр.23 стр.26 стр.28 стр.29 стр.30 стр.34 стр.35 стр.40 стр.41 стр.44 стр.45 стр.47 стр.48 стр.49 стр.51 стр.54 стр.55 стр.56 стр.58 стр.59 стр.61 стр.62 стр.63 стр.65 стр.66 стр.68 стр.70 стр.73 стр.74 стр.75 стр.78 стр.79 стр.80 стр.81 стр.82 стр.83 стр.84 стр.85 стр.86 стр.87 стр.88 стр.90 стр.91 стр.92 стр.93 стр.94 стр.95 стр.99 стр.100 стр.102 стр.103 стр.104 стр.105 стр.107 стр.108 стр.109 стр.110 стр.111 стр.112 стр.113 стр.114 стр.115 стр.116 стр.117 стр.118 стр.119 стр.120 стр.121 стр.122 стр.126 стр.129 стр.130 стр.133 стр.134 стр.136 стр.138 стр.139 стр.141 стр.143 стр.149 стр.150 стр.153-154 стр.154 стр.159 стр.160 стр.165 стр.166 стр.167 стр.171 стр.172 стр.174 стр.175 стр.178-179 стр.179 стр.181 стр.182 стр.185 стр.187 стр.189 стр.192 стр.193 стр.194 стр.195 стр.198 стр.199 стр.203 стр.204 стр.207 стр.213 стр.214 стр.215 стр.218 стр.219 стр.222 стр.224 стр.225 стр.227-228 стр.228 стр.234 стр.240 стр.243 стр.247 стр.248 стр.250 стр.252-253 стр.253 стр.259 стр.264 стр.265 стр.268 стр.272 стр.278 стр.279 стр.283 стр.284 стр.286 стр.289 стр.290 стр.294 стр.295-296 стр.295 стр.297 стр.300 стр.301 стр.302 стр.306 стр.307

ГДЗ решебник по географии 7 класс Душина, Коринская, Щенев Дрофа

Домашние работы по географии к учебнику за 7 класс авторов Душина И.В., Коринская В.А., Щенев В.А. издательство Дрофа помогут всем желающим разобраться в изучении сложного и нужного предмета.

ГДЗ по географии содержат в себе ответы на вопросы после параграфа, описанный в текстах, таблицах, изображениях и диаграммах.

Параграфы

§1§2§3§4§5§6§7§8§9§10§11§12§13§14§15§16§17§18§19§20§21§22§23§24§25§26§27§28§29§30§31§32§33§34§35§36§37§38§39§40§41§42§43§44§45§46§47§48§49§50§51§52§53§54§55§56§57§58§59§60§61§62§63§64§65§66

Оглавление

§ 1. Что изучают в курсе «Материки, океаны, народы и страны»? 4
§ 2. Как люди открывали мир 7
§ 3. Методы географических исследований и источники географических знаний 17
§ 4. Литосфера 24
§ 5. Рельеф 30
§ 6. Климатообразующие факторы 35
§ 7. Климатические пояса 40
§ 8. Мировой океан — основная часть гидросферы 46
§ 9. Взаимодействие океана с атмосферой и сушей 54
§ 10. Свойства и особенности строения географической оболочки 59
§ 11. Закономерности географической оболочки 62
§ 12. Географическая зональность 65
§13. Численность населения и размещение людей на Земле 72
§ 14. Народы и религии мира 76
§ 15. Хозяйственная деятельность населения. Городское и сельское население 83
§ 16. Географическое положение. История исследования 89

§ 17. Рельеф и полезные ископаемые 93
§ 18. Климат 97
§ 19. Внутренние воды 101
§ 20. Природные зоны. Экваториальные леса. Саванны 104
§ 21. Тропические пустыни. Влияние человека на природу 109
§ 22. Население и политическая карта 117
§ 23. Страны Северной Африки 122
§ 24. Страны Судана и Центральной Африки 126
§ 25. Страны Восточной Африки 131
§ 26. Страны Южной Африки 134
§ 27. Географическое положение. История открытия и исследования. Рельеф и полезные ископаемые 140
§ 28. Климат. Внутренние воды. Органический мир. Природные зоны 144
§ 29. Австралия 153
§ 30. Океания 157
§ 31. Географическое положение. История открытия и исследования 164
§ 32. Рельеф и полезные ископаемые 168
§ 33. Климат. Внутренние воды 172
§ 34. Природные зоны. Изменение природы человеком 176
§ 35. Население и политическая карта 185
§ 36. Страны востока материка. Бразилия. Аргентина 190
§ 37. Андские страны 196
§ 38. Географическое положение. Открытие и исследование. Природа 204
§ 39. Северный Ледовитый океан 214
§ 40. Тихий и Индийский океаны 220
§ 41. Атлантический океан 233
§ 42. Географическое положение. История открытия и исследования 242
§ 43. Рельеф и полезные ископаемые 247
§ 44. Климат. Внутренние воды 251
§ 45. Природные зоны. Изменение природы человеком 257
§ 46. Население и политическая карта. Канада 264
§ 47. Соединённые Штаты Америки. Средняя Америка 270
§ 48. Географическое положение. История открытия и исследования 282
§ 49. Рельеф и полезные ископаемые 287
§ 50. Климат 293
§ 51. Внутренние воды 296
§ 52. Природные зоны 300
§ 53. Население и политическая карта 307
§ 54. Страны Северной Европы 313
§ 55. Страны Западной Европы 317
§ 56. Страны Восточной Европы 329
§ 57. Украина 335
§ 58. Страны Южной Европы. Италия 338
§ 59. Страны Юго-Западной Азии 343
§ 60. Страны Центральной Азии 347
§ 61. Страны Восточной Азии. Китай 350
§ 62. Япония 355
§ 63. Страны Южной Азии. Индия 359
§ 64. Страны Юго-Восточной Азии. Индонезия 364
§ 65. Взаимодействие человеческого общества и природы 372
§ 66. Уроки жизни. Сохранить окружающую природу 379

Поделиться ссылкой на решебник

Смотреть все решебники по предмету: География

Мировая география 7-го класса Имя: _______________ Все седьмые учащиеся социальных наук в неполной средней школе Абингтона будут использовать учебник всемирной географии.

Презентация на тему: «Мировая география в 7-м классе Имя: _______________ Все учащиеся седьмого класса обществоведов в младшей средней школе Абингтона будут использовать Учебник мировой географии» — стенограмма презентации:

1 Мировая география 7-го класса Имя: _______________ Все учащиеся седьмых классов обществознания в неполной средней школе Абингтона будут использовать учебник мировой географии.В каждом 7-м классе обществознания есть комплект учебников по мировой географии. Однако, когда учащиеся не в своем классе по общественным наукам, они будут получать доступ к учебнику ОНЛАЙН на следующем веб-сайте: http://my.hrw.com/ (обратите внимание, что «www» НЕТ — просто введите my.hrw.com) В поле «Имя пользователя:» введите имя пользователя, которое вам предоставил учитель (это либо ваш номер студента, либо номер студента, за которым следует ajhs). Пример: 31234 или 31234ajhs В поле «Пароль:» введите пароль, который вам предоставил учитель.Для большинства студентов пароль — «география» (все строчные буквы; НЕ включайте кавычки). Если при посещении этого веб-сайта ваш веб-браузер уведомляет вас о том, что всплывающее окно было заблокировано, измените настройки, чтобы всегда разрешать всплывающие окна. окна с my.hrw.com 7 th Grade World GeographyName: _______________ All seventh grade social studies students at Abington Junior High School will use the World Geography textbook.

2 После успешного входа в систему вы должны увидеть экран ниже: При первом входе в систему (или если у вас когда-либо возникнут проблемы с доступом к чему-либо на этом веб-сайте) щелкните ссылку «Web Checker», чтобы убедиться, что у вас установлены последние версии необходимых онлайн-плагины (такие как Flash Player, Adobe Reader, Quicktime и т. д.) установлены. После того, как вы нажмете «Web Checker», должен открыться экран, показанный ниже (убедитесь, что блокировщик всплывающих окон отключен). Все элементы, отмеченные зеленой галочкой в ​​поле в конце строки, являются актуальными, и на них ничего нет дальше что нужно сделать. Все элементы, отмеченные КРАСНЫМ «X» в поле в конце строки, УСТАРЕЛИ, и их необходимо обновить до последней версии. Пожалуйста, нажмите на ссылку в предложении, где говорится «Получить последнюю версию». When you have successfully logged in you should see the screen below: The first time you logon (or if you ever have problem accessing anything on this website) please click the Web Checker link to make sure that you have the latest versions of required online plug-ins (such as Flash Player, Adobe Reader, Quicktime, etc.) installed.

3 После успешного входа в систему вы должны увидеть экран, показанный ниже: Когда вы закончите, нажмите кнопку «Выйти» в правом верхнем углу.Щелкните ссылку «Перейти к онлайн-учебнику», чтобы открыть онлайн-книгу по географии мира, которая приведет вас на страницу, показанную ниже. 1.) Щелкните раскрывающееся поле «Выберите блок или главу», чтобы перейти к определенной части учебника. 2.) Затем щелкните раскрывающийся список «Выберите раздел», чтобы перейти к определенному разделу этого раздела или главы в учебнике. 3.) Наконец, нажмите «ИДТИ!» перепрыгнуть через эту часть учебника. When you have successfully logged in you should see the screen below: When you are finished click the Log Out button in the upper right- hand corner.

4 1.) Щелкните вкладку «Страницы книги» на синей панели под раскрывающимися полями. Если вы знаете точный номер страницы в книге, которую ищете… 2.) Введите номер страницы в учебнике, на которую хотите перейти, в появившемся поле и нажмите «Вперед!» Следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы получить доступ к АТЛАСУ, ГЛОССАРИЮ, ИНДЕКСУ, СПРАВОЧНИКУ ПО НАВЫКАМ ГЕОГРАФИИ И КАРТЫ или любому другому разделу учебника, который находится на страницах, начинающихся с ПИСЬМА (Пример: Атлас начинается на странице R31 в учебнике ) 1.) Щелкните вкладку «Ссылки» на синей панели под раскрывающимися полями. 2.) После загрузки страницы «Ссылки» щелкните ссылку, чтобы перейти к нужному разделу учебника. Файл A.pdf этого раздела учебника откроется в новом окне. (Убедитесь, что у вас отключен блокировщик всплывающих окон и на вашем компьютере установлена ​​последняя бесплатная версия Adobe Reader.) 1.) Click on the Book Pages tab in the blue bar under the drop-down boxes.

,

Китайский учебник математики для младших классов средней школы, 7 класс, том 2, для изучения китайского языка преподавания | школьные учебники | китайские учебникивыучите китайский учебник

Доставка

• Все товары будут отправлены в течение 1 ~ 5 рабочих дней после подтверждения оплаты.

• Почти заказы в нашем магазине доставляются способом доставки, который можно отследить. Его можно отследить на всем пути от Китая до места назначения.

• Если вы не получили заказы в течение 60 дней (Бразилия 90 дней) после отгрузки, покупатель защитит их.Пожалуйста, откройте спор до того, как истечет время защиты покупателя, и Aliexpress вернет вам полный возврат средств. Если возможно, пожалуйста, сначала свяжитесь с нами, прежде чем открывать спор.

Обратная связь

• Желаю нам хорошего сотрудничества. Мы ценим ваши положительные отзывы и 5-звездочные комментарии!

• Мы знаем, что иногда, когда возникают проблемы с заказом, это может быть очень неприятно, мы готовы помочь вам. Пожалуйста, не стесняйтесь сначала связаться с нами, если есть проблема . Пожалуйста, не открывайте чехол напрямую и не оставляйте нам нейтральный или отрицательный отзыв (включая 1-2 отзыва с низким рейтингом). Мы постараемся сделать все возможное, чтобы дать вам удовлетворительное решение .Спасибо!

Платеж

• В приложении Алиэкспресс вы можете использовать следующие способы оплаты: Visa, MasterCard, Maestro, American Express, Alipay Balance, QIWI, Boleto, iDeal, Przelewy24, SMS-оплата в России (MTC, MegaFon, Beeline, TELE2) и AliExpress Pocket.

• На сайте Алиэкспресс (ПК) вы можете использовать следующие способы оплаты:

Visa, MasterCard, Maestro, American Express, банковский перевод, Webmoney, Яндекс.Деньги, Western Union, QIWI, DOKU, Mercado Pago, Boleto, TEF, iDeal, Giropay, Sofort Banking, Carte Bancaire (Carte Blue), Przelewy24, SMS Оплата в России (МТС, МегаФон, Билайн, TELE2), оплата наличными (Евросеть, Сиваоны, Почта России) и карман AliExpress

• Для многих заказов деньги будут отправлены нам только после подтверждения доставки

Политика возврата

• Если вы не удовлетворены, вы можете вернуть товар в исходном состоянии (новый, никогда не использованный), тогда мы вернем вам деньги или заменим его.Имейте в виду, что почтовые расходы не возвращаются, и при любом обмене взимается дополнительная плата за пересылку, которая ложится на покупателя.

• Если товар прибудет к вашей двери с явным повреждением, свяжитесь с нами и сфотографируйте его, мы заменим поврежденный товар.

• Мы гарантируем наш продукт в течение 14 дней с момента получения. Если вы сможете определить, что продукт неисправен до его использования, мы можем принять его обратно для обмена или возврата денег. Однако сначала вы должны связаться с нами.

,

Mr Donn’s — планы уроков географии, игры. Учебные модули, PowerPoint, видео

Пять тем географии — Определение для детей

География древних культур — Месопотамия, Греция, Египет, Рим, Китай, Индия, майя, инки

География США

Физический География: что такое рельеф?

География человека

5 тем географии

Широта / Долгота

Карты

Навыки карты

Условные обозначения на карте

7 континентов

Страны

Сообщества

Поляки

Горы

Пустыни

Океаны

Побережья

Озера

Реки

Водопады

Острова

Тропические леса

Равнины / луга

Плато

Гранд-Каньон

Регионы мира

Сообщества

Климат, сезоны

Общие и множественные районы

ПЛЮС:

Бесплатная Интерактивная Игры и занятия по географии

Бесплатные планы уроков географии для учителей

Бесплатные презентации географии в формате PowerPoint

Бесплатно Видеоклипы по географии


Уроки и учебные модули
Авторы нами

Пожалуйста, ознакомьтесь с разделом часто задаваемых вопросов, прежде чем использовать

г.Планы уроков по географии Донна

  1. Австралия: Большой Барьерный риф — план урока (2-3 дня) с раздаточным материалом для личностей

  2. Индия / Пакистан Спор по Кашмиру 4-дневная мини-группа с предысторией и раздаточными материалами

  3. Израильско-палестинский конфликт Моделирование для класса (2 дня) с предысторией и раздаточным материалом.

  4. География в новостях Текущая деятельность, ежедневно, 5 тем по географии (8 недель)

  5. Игра «География» — догадки с учёной. Этот урок хорошо работает в любое время, но особенно полезен для открытия нового раздела.45-55 минут. Дополнительные идеи для уроков географии

  6. Чтобы просмотреть полный список наших уроков и учебных модулей, размещенных в Интернете, щелкните здесь

,