Учебник история нового времени 7 класс ведюшкин: Всеобщая история. История Нового времени. 7 класс

Содержание

ГДЗ по истории 7 класс Ведюшкин, Бурин Решебник

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Украинский язык
    • Биология
    • История
    • Информатика
    • ОБЖ
    • География
    • Музыка
    • Литература
    • Обществознание
    • Технология
    • Естествознание
  • 6 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык

ГДЗ по истории 7 класс Ведюшкин Бурин учебник

7 класс Ведюшкин, Бурин ЯГДЗ7 класс Ведюшкин, Бурин ЯГДЗ

Учебник «Всеобщая история. История Нового времени.7 класс. ФГОС» С. Н. Бурина, В. А. Ведюшкина. Издательство «Дрофа». Серия «История и обществознание». Состоит из одной части с 272 страницами.

Развитие колониальных империй, рождение капитализма, Реформация и Крестьянская война в Германии, эпоха Возрождения, эпоха Просвещения, промышленный переворот в Европе, индустриальная цивилизация, рождение Американского государства, страны Востока в Средние века – являются основными событиями, которые изучают школьники в курсе истории седьмого класса. Они узнают много занимательной и полезной информации о великих исторических личностях, оказавших большое влияние на развитие мировой истории, – Христофоре Колумбе, Васко да Гаме, Николае Копернике, Оливере Кромвеле. Особый путь исторического развития восточных стран Китая, Японии не уйдёт от внимания учащихся. Дети узнают, что Маньчжурская династия Цин утвердилась в Китае в 1644 году, а казнь короля Карла I Стюарта произошла 30 января 1649 года.

Выполнение готовых домашних заданий ГДЗ, а также ответы на все вопросы учебника, сформулированные предельно корректно, Вы сможете найти в нашем решебнике, который приведёт к увлечению разнообразия творческого процесса освоения Новой истории, поможет по кирпичикам сложить знания в единую, последовательную систему, запомнить многочисленные даты главных исторических событий.

стр.9 стр.13 стр.16 стр.17 стр.18 стр.24 стр.27 стр.29 стр.32 стр.35 стр.36 стр.36-37 стр.41 стр.44 стр.47 стр.50 стр.50-51 стр.54 стр.56 стр.59 стр.59-60 стр.61 стр.63 стр.68 стр.69 стр.71 стр.75 стр.77 стр.77-78 стр.81 стр.82 стр.85 стр.86 стр.86-87 стр.88 стр.89 стр.93 стр.95 стр.96 стр.98 стр.102 стр.102-103 стр.104 стр.106 стр.108 стр.111 стр.112 стр.115 стр.117 стр.120 стр.124 стр.125-126 стр.126 стр.128 стр.130 стр.133 стр.135 стр.135-136 стр.139 стр.143 стр.145-146 стр.146 стр.148 стр.152 стр.155 стр.157 стр.159 стр.161 стр.162 стр.165 стр.169 стр.172 стр.174 стр.176 стр.178 стр.180 стр.181 стр.184 стр.186 стр.187 стр.189 стр.191 стр.193 стр.194 стр.197 стр.200 стр.205 стр.207 стр.209 стр.213 стр.213-214 стр.214 стр.217 стр.221 стр.223 стр.225 стр.228 стр.231 стр.235 стр.237 стр.238 стр.240 стр.240-241 стр.243 стр.247 стр.248 стр.249 стр.251 стр.253 стр.255 стр.255-256 стр.256 стр.259 стр.262 стр.262-263

Ведюшкин В.А., Бурин С.Н. Всеобщая история. 7 класс. Учебник. История Нового времени. ВЕРТИКАЛЬ

В учебнике освещаются политика и дипломатия, экономика и культура первого периода Нового времени (конец XV — конец XVII в.). История предстаёт как единый процесс, в котором, наряду с вели ки ми открытиями и страшными войнами, социальными преобразованиями и революциями, была и повседневная жизнь с её тревогами и заботами, надеждами и радостями. Вопросы, карты, высказывания современников, другие методические материалы, которыми насыщен учебник, превращают знакомство с курсом новой истории в увлекательный творческий процесс. Учебник написан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования.

Книга
АвторВедюшкин В.А., Бурин С.Н.
Школа
Класс7 класс
Предмет
ПредметИстория
Маркет
МаркетМаркет

Читать книгу Всеобщая история. История Нового времени. 7 класс В. А. Ведюшкина : онлайн чтение

В. А. Ведюшкин, С. Н. Бурин
Всеобщая история. История Нового времени. 7 класс

Дорогие ребята!

Вы приступаете к изучению периода всемирной истории, пришедшего на смену Средневековью. Хотя любая эпоха является новой по отношению к своей предшественнице, название «Новое время» закрепилось только за этой.

Учёные спорят о том, когда началось и когда закончилось Новое время. Одни считают его началом Английскую революцию середины XVII в., другие – Французскую революцию конца XVIII в. И то и другое мнение имеет определённые основания. Вообще любое деление непрерывного потока исторических событий на чётко определённые периоды и этапы достаточно условно. Всё же большинство учёных во всём мире в настоящее время считают, что Новая история начинается примерно с конца XV в., а заканчивается с началом XX в. Это не такой долгий срок, как тысячелетие Средневековья, не говоря уже о нескольких тысячелетиях истории Древнего мира, но всё же достаточно длительный. Поэтому в его рамках историки выделяют два периода: а) конец XV – конец XVIII в.; б) конец XVIII – начало XX в. Своего рода «водоразделом» между двумя периодами является Французская революция конца XVIII в.

В учебнике, который вы открыли, речь пойдёт о первом периоде Новой истории. Именно в эту эпоху Европа впервые выходит за свои границы. Европейцы бороздят просторы всех четырёх океанов, осваивают неведомые им ранее земли. Никогда прежде связи между континентами не были столь интенсивными и важными для всех стран, как в Новое время. В эти связи всё активнее вовлекается Америка (или Новый Свет), прежде почти изолированная от Старого Света.

Новое властно вторгается в экономику и в общественную жизнь. Традиционные отношения, ещё недавно всецело господствовавшие, постепенно уступают свои позиции. Им на смену приходят новые, капиталистические отношения. Правда, сначала они быстро развиваются лишь в немногих странах, в то время как в большинстве государств Европы старое ещё очень долго сохраняет свои позиции.

Человек Нового времени во многом отличается от человека Средневековья. Он иначе видит свои отношения с Богом, да и в земной жизни руководствуется уже иной системой ценностей. Не так, как прежде, складываются и отношения людей с государственной властью. Неуклонно идя по пути централизации, королевская власть в большинстве европейских государств достигает невиданного ранее могущества. Однако в течение тех же трёх столетий в наиболее развитых странах Европы время ничем не ограниченной власти монархов проходит.

Именно в Новое время рождаются многие европейские государства, существующие и поныне, более чётко определяются границы между ними (нередко очень близкие к современным), меняется характер межгосударственных отношений, формируются современные языки, самобытные национальные культуры.

С переходным характером, новизной эпохи была тесно связана и её невиданная противоречивость. С одной стороны, это было время отважных мореплавателей и глубоких мыслителей, гениальных художников и мудрых государей, время рождения многих ценностей, которые понятны и близки нам и сегодня. Но это была и эпоха непрерывных войн и господства инквизиции, истребления индейцев и «охоты на ведьм». Свет и тени Нового времени неразрывно связаны друг с другом и лишь вместе представляют подлинный образ эпохи.

Новое время – очень важная часть исторического опыта человечества. Многое из того, что окружает нас сейчас, появилось именно тогда. Это относится к облику городов и жилищ, к мебели и одежде, привычкам и вкусам, религиозным течениям, политическим идеям и принципам и ко многому другому. Произведения художников, писателей, мыслителей того времени вошли в нашу жизнь и являются неотъемлемой частью мировой культуры.

Условные обозначения

Новые слова и словосочетания (термины), которые необходимо запомнить (в тексте они выделены курсивом).

Наиболее важные даты, требующие запоминания.

Задания, которые необходимо выполнить, и вопросы, на которые следует ответить во время работы с текстом.

Вопросы и задания к картам.

Высказывания, цитаты и т. п., ярко характеризующие исторические события и их участников.

* Задания повышенной сложности.

Глава 1
Европа и мир в эпоху великих географических открытий

«Тысячи историй разжигали любопытство, жадность и честолюбие, всех влекло в те таинственные страны, где природа не поскупилась на создание необычных чудовищ и щедро усеяла золотом новые земли».

Французский учёный Ж. Мишле


Корабли Христофора Колумба


§ 1. Морской путь в Индию: поиски и находки
Причины Великих географических открытий

Люди путешествовали и совершали географические открытия во все времена, но эпохой Великих географических открытий принято называть вполне определённый исторический период – с конца XV до середины XVII в. И это справедливо: ни в одно другое время не было сделано столько географических открытий такого масштаба и никогда они не имели такого исключительного значения для судеб всего мира, и в первую очередь для Европы. Почему же эпоха открытий наступила именно тогда?


Карта XV в. отражает представления античного учёного Птолемея, который считал, что Атлантический и Индийский океаны не соединены друг с другом, а потому морского пути из Европы в Индию не существует.

В эпоху Средневековья люди редко путешествовали и не так уж много знали о дальних краях. Немногие исключения (например, открытия викингов) остались неизвестными в других странах, да и для самой Скандинавии не имели большого значения. Ведь в те времена общество не ощущало потребности в открытии новых земель.


Представления людей Средневековья об обитателях отдалённых земель

В XIV–XV вв. Европа вступила в новую эпоху: росли города, развивались ремёсла и торговля. Появились предприимчивые люди, для которых деньги стали зримым воплощением успеха. Звонкой монеты требовалось всё больше, между тем в Европе её катастрофически не хватало, ведь золото и серебро веками вывозились на Восток в обмен на тонкие ткани, ювелирные изделия, пряности и благовония.


Мадонна мореплавателей. Художник А. Фернандес

Восточные товары поступали в Европу по Великому шёлковому пути и через Аравийское и Красное моря. Затем в средиземноморских портах богатства Востока приобретали купцы из Венеции и Ге́нуи, развозившие их по всей Европе. На пути к потребителю товар много раз переходил из рук в руки. В результате посредники обогащались, а цена увеличивалась настолько, что, скажем, привычные для нас пряности, как раз тогда вошедшие в моду в Европе, становились предметом роскоши. Мешок перца или гвоздики стоил целое состояние.

В результате осма́нских завоеваний известные торговые пути были на время перекрыты, и цены на восточные товары резко подскочили. Поэтому неминуемо должен был встать вопрос: нет ли иного пути к богатствам Востока? Лучше всего – морского, ведь именно так можно установить прямые связи, торговать без посредников и не зависеть от сухопутных конфликтов и войн.

К XV в. были достигнуты значительные успехи в различных областях науки и техники, что позволило совершать дальние морские путешествия. Появились караве́ллы – быстроходные и маневренные суда с удобной для океанских плаваний парусной оснасткой, которые могли продвигаться в нужном направлении почти при любом ветре. Астролябия, другие приборы и различные астрономические таблицы позволяли довольно точно определять географические координаты места. Моряки научились пользоваться компасом и составлять карты.

Португальцы на пути в Индию

Начало эпохе Великих географических открытий положили путешествия моряков из стран Пиренейского полуострова – Португалии и Испании. Эти государства не относились к числу наиболее развитых, но их географическое положение благоприятствовало плаваниям через Атлантику. В обеих странах имелись удобные гавани, быстроходные суда, опытные капитаны и матросы. И когда сначала в Португалии, а позже и в Испании завершилась Реконки́ста (исп. и порт. Reconquista – отвоёвывание), или освобождение Пиренейского полуострова от мавров, энергии тех, кто прежде сражался с мусульманами, потребовался новый выход. Многие дворяне остались без средств к существованию, так как основным источником их доходов была война. Им нужны были новые завоевательные походы.

В 1415 г. португальцы захватили Сеу́ту – порт на северном побережье Африки. Там они узнали о караванных путях, которые вели через Сахару на юг. Оттуда привозили в Средиземноморье золото, слоновую кость и чернокожих невольников. Но пески Сахары были непроходимы для португальского войска, и тогда один из сыновей португальского короля, принц Энри́ке (1394–1460), увлёкся мыслью достичь богатых южных стран морем, продвигаясь вдоль западного побережья Африки. Он стал организатором первых португальских дальних плаваний и вошёл в историю как Энри́ке Мореплаватель, хотя личного участия в экспедициях не принимал. На свои немалые доходы он приобретал географические карты и навигационные приборы, оснащал каравеллы, приглашал к себе на службу учёных и моряков.


Глобус немецкого учёного Ма́ртина Беха́йма – древнейший из сохранившихся. 1492 г.

Экспедиции, организованные по приказу принца, открыли в Атлантике прежде неизвестные острова: Мадейру, Азорские, Зелёного Мыса. Медленно, преодолевая вековые суеверия и страх перед неизвестностью, португальцы продвигались на юг. Вскоре они достигли той части Африки, где жили негры, и завязали с ними торговлю. Сначала в обмен на дешёвые ткани и побрякушки европейцы приобретали золото и слоновую кость, а затем стали захватывать негров в плен и обращать их в рабство, проявляя при этом бесчеловечную жестокость. Местные жители, спасаясь, бежали подальше от побережья, а португальцы в поисках добычи продвигались всё дальше на юг.

В 1488 г. экспедиция во главе с Бартоломе́у Ди́ашем достигла южной оконечности Африки. Однако бунт изнурённой долгим плаванием команды вынудил Диаша повернуть назад. Уже на обратном пути он открыл полуостров, получивший название мыс Доброй Надежды – надежды на то, что морской путь в Индию вскоре будет проложен.


Васко да Гама

Вековые усилия португальских мореходов завершило в 1497–1499 гг. плавание Ва́ско да Га́мы. Преодолев все трудности и воспользовавшись на финальном отрезке пути помощью знаменитого арабского лоцмана Ахме́да ибн Маджи́да, Васко да Гама в 1498 г. достиг западного побережья Индии, впервые проложив морской путь из Европы в страны Востока. С этого времени в течение почти четырёх веков торговые суда из Европы в страны Южной и Восточной Азии плыли в основном вокруг Африки.

Когда стало известно, что Васко да Гама проложил морской путь в Индию, в Венеции говорили, что давно не слышали такой плохой новости. Почему?

В Индии португальцы узнали, что некоторые пряности привозятся туда из ещё более далёких стран, и продолжили поиски. В последующие годы они достигли полуострова Мала́кка и Островов пряностей (Молу́ккских), Китая и Японии. В результате добыча оказалась столь велика, что поиски новых земель потеряли для португальцев всякий смысл и были прекращены.


Китайский фарфор ценился в Европе очень высоко


Открытие Америки Колумбом

Когда португальцы ещё не достигли южной оконечности Африки, нашёлся человек, который предложил иное направление поисков пути в страны Востока. Моряк из итальянского города Генуи Христофо́р Колу́мб (1451–1506), опираясь на учение о шарообразности Земли, утверждал, что Китая и Индии можно достичь, плывя из Европы на запад. Теоретическая возможность такого плавания была очевидна тогда для многих образованных людей, но практическое осуществление идеи вызывало у учёных сомнения.


Христофор Колумб. Художник С. дель Пьомбо

Много лет Колумб тщетно пытался убедить в своей правоте королей Португалии, Англии, Франции. И только в Испании после семи лет колебаний король Ферна́ндо и королева Изабелла согласились снарядить экспедицию, которая должна была пересечь Атлантику, чтобы опередить португальцев, также искавших морской путь в Индию.

Три корабля Колумба с экипажем в 90 человек отплыли из испанской гавани Па́лос, сделали остановку на Канарских островах и через месяц, 12 октября 1492 г., увидели землю. Это были Багамские острова, расположенные недалеко от побережья Америки. Будучи уверен, что он достиг стран Востока и что до Индии совсем недалеко, Колумб назвал местных жителей индейцами, и это название закрепилось за ними. Сам же континент долго ещё именовали Индией или Вест-Индией, т. е. Западной Индией (чтобы отличать от собственно Индии, называемой также Ост-Индией – Восточной Индией).

Колумб собирался продолжить поиски самых богатых стран Востока, но после крушения флагманского корабля «Санта-Мария» ему пришлось срочно вернуться в Испанию. Позже он совершил ещё три плавания за океан, в ходе которых были открыты почти все Большие и Малые Антильские острова, а также значительные участки побережья неизвестного материка. Однако, вопреки надеждам, значительных богатств в новых землях Колумбу обнаружить не удалось. Разочарованные Фернандо и Изабелла лишили великого мореплавателя многих прежде пожалованных ему доходов и привилегий. Всеми забытый, Колумб умер в 1506 г., до конца своих дней будучи убеждён, что проложил новый путь в страны Востока.

Великие географические открытия

Найдите на карте все направления поисков морского пути из Европы в страны Востока. По каким из них тогда были проложены торговые пути, а по каким – нет? Почему?

Однако так думали не все. Первым, кто во всеуслышание заявил, что открытые Колумбом земли – это не Азия, а новая, прежде неведомая часть света, или Новый Свет (в отличие от Старого Света – Европы, Азии и Африки), был флорентийский мореплаватель и астроном Амери́го Веспу́ччи. Его письма с красочными описаниями путешествий к берегам Бразилии стали в Европе настолько популярны, что вскоре в его честь новую часть света назвали Америкой.


Компас в футляре из слоновой кости


Первое кругосветное плавание

Колоссальные богатства Нового Света обнаружились не сразу, и сначала Америка казалась лишь непреодолимым препятствием на западном пути в страны Востока. Тщетно мореплаватели искали пролив, который вёл бы из Атлантического океана к берегам Китая и Индии. Непрерывная линия побережья тянулась к северу и югу на многие тысячи километров.


Туземцы радушно встречают Христофора Колумба. Гравюра Т. де Бри

В 1513 г. отряд испанцев во главе с Ва́ско Ну́ньесом де Бальбо́а пересёк Панамский перешеек и вышел к другому «морю». Первооткрыватель назвал его «Южным морем». Но существует ли пролив, соединяющий Атлантику с «Южным морем»?

Ответить на этот вопрос удалось португальскому мореплавателю, находившемуся на службе у испанского короля, Ферна́ну Магелла́ну. В 1519 г. возглавляемая им флотилия из пяти кораблей вышла из испанской гавани и взяла курс на запад. Магеллан хотел опередить на пути к Островам пряностей португальцев, которые в те же годы искали путь к ним со стороны Индийского океана. Мужество и железная воля мореплавателя принесли ему успех. После долгих поисков пролив был найден (сейчас он носит имя Магеллана). Затем корабли пересекли «Южное море», оказавшееся величайшим океаном планеты. Именно Магеллан назвал его Тихим, так как морякам посчастливилось ни разу не попасть здесь в шторм.


Фернан Магеллан

В 1521 г. флотилия подошла к островам, позже названным Филиппинами (в честь испанского принца Филиппа – будущего короля Филиппа II). Здесь в стычке с местными жителями Магеллан погиб. Уже после его смерти испанцы достигли своей цели – Молуккских островов. А затем корабль с символическим названием «Виктория» («Победа») пересёк Индийский и Атлантический океаны и в 1522 г. вернулся в Испанию, совершив первое в истории кругосветное плавание (1519–1522). Груз заморских пряностей с лихвой окупил все расходы на экспедицию. Однако из 265 человек экипажа на родину возвратились лишь 18 изнурённых голодом моряков.

Магеллан осуществил замысел Христофора Колумба, проложив западный путь в страны Востока. Кругосветное путешествие окончательно доказало, что Земля имеет форму шара, и позволило составить представление о её истинных размерах.

Новые поиски, новые открытия

Сделанные моряками открытия обострили соперничество между европейскими странами за контроль над новыми землями и торговыми путями. Сразу после возвращения Христофора Колумба из его первого плавания Португалия предъявила свои претензии на те области Атлантики, где были совершены открытия. После трудных переговоров в городе Тордеси́льяс в 1494 г. был заключён договор о разграничении сфер влияния (его иногда называют первым разделом мира). Разграничительная линия пересекла Атлантику от полюса до полюса. Территории к западу от неё считались зоной влияния Испании, к востоку – Португалии. Однако другие страны не желали признавать этот договор.

В 1497 г. итальянец Джова́нни Кабо́тто, состоявший на английской службе (в Англии его называли Джон Ка́бот), пересёк Северную Атлантику и достиг Северной Америки, приняв её за Северо-Восточную Азию. Тем самым он положил начало поискам северо-западного пути в страны Востока. Но ни золота, ни пряностей здесь найдено не было, и Англия надолго отказалась от дальнейших поисков в этом направлении.


Определение широты. Художник Ж. де Во

Многие считали, что с севера Америку можно обогнуть более лёгким путём, чем с юга, через Магелланов пролив. Так, француз Жак Картье́ ошибочно принял за северо-западный проход в Тихий океан открытые им залив и реку Св. Лаврентия. Индейцы в тех краях называли свои посёлки «каната» (отсюда и современное название североамериканской страны Канада).

В конце XVI – начале XVII в. к поискам северо-западного прохода вернулись англичане. Героическими усилиями капитанов Фро́бишера, Гу́дзона, Ба́ффина и других была открыта значительная часть побережья Северной Америки, но в XVII в. поиски северо-западного прохода были признаны бессмысленными и прекращены.

Во второй половине XVI в. англичане и голландцы искали путь в страны Дальнего Востока, пытаясь обогнуть Азию с севера (северо-восточный проход). В процессе этих поисков англичане попали в Россию, где тогда правил Иван Грозный, и завязали с ней торговлю, а голландец Ви́ллем Ба́ренц достиг Новой Земли. Но дальнейший путь на восток для парусных судов был невозможен. Поиски были прекращены и здесь, и в XVII в. открытиями на севере Азии прославились не западноевропейские мореплаватели, а русские землепроходцы.

Какие страны сыграли ведущую роль в поисках северо-западного и северо-восточного путей в страны Востока? Почему это были не Испания и не Португалия?

В открытии пятой части света – Австралии – главную роль сыграли голландцы. В конце XVI в. они захватили у Португалии обширные владения в Азии, включая Острова пряностей. Совершая торговые плавания в Индийском океане, голландцы время от времени оказывались у берегов какой-то большой земли. Предполагали, что это часть неведомой «Южной земли» – гигантского континента, якобы уравновешивающего сушу Северного полушария. И только два плавания А́бела Та́смана в 1642–1644 гг. показали, что земли, открытые голландцами, являются отдельной частью света, позже названной Австралией.

Подведём итоги

Великие географические открытия явились закономерным следствием исторического развития Европы на исходе Средневековья. Поиски всех возможных вариантов морского пути из Европы в страны Востока продолжались 150 лет. В ходе этих поисков, увенчавшихся успехом, были сделаны важнейшие открытия, которые изменили представления европейцев о мире.

• 1492, 12 октября – открытие Америки Христофором Колумбом.

• 1498 – открытие Васко да Гамой морского пути в Индию.

• 1519–1522 – первое кругосветное плавание Фернана Магеллана.

«Никогда, ни до, ни после, не знали география, космография, картография таких бешеных, опьяняющих, победоносных темпов развития, как в эти пятьдесят лет, когда, впервые, с тех пор как люди живут, дышат и мыслят, были окончательно определены форма и размеры Земли, когда человечество впервые познало круглую планету, на которой оно уже столько тысячелетий вращается во Вселенной».

(Австрийский писатель Стефан Цвейг о начале эпохи Великих географических открытий)

Вопросы

1*. В чём вы видите причины наступления эпохи Великих географических открытий?

2. Что бы вы ответили тому, кто считает, что Америку открыли викинги, а вовсе не Колумб?

3. Почему имя Колумба носит лишь одна из стран Америки, а не вся открытая им часть света?

4*. Как вы думаете, чем отличалось открытие Австралии от других важных географических открытий той эпохи?

Задания

1. По материалам учебника заполните таблицу «Географические открытия XV–XVII вв.».


2. Найдите на карте географические объекты (моря, проливы, острова и т. д.), названные в честь мореплавателей эпохи Великих географических открытий.

3. Перед вами – два отрывка из письма, отправленного Колумбом сразу по возвращении из первого плавания:

«Из одного лишь того, что было выполнено во время этого столь недолгого путешествия, их высочества могут убедиться, что я дам им столько золота, сколько им нужно, если их высочества окажут мне самую малую помощь; кроме того, пряностей и хлопка – сколько соизволят их высочества повелеть, равно как благовонную смолу… я дам также алоэ и рабов, сколько будет угодно и сколько мне повелят отправить, и будут эти рабы из числа язычников. Я уверен, что нашёл также ревень, корицу и тысячи других ценных предметов».

«Должно всему христианскому миру проникнуться радостью и справить великие торжества и торжественно вознести благодарственное моление Святой Троице за то великое ликование, которое будет испытано по случаю обращения стольких народов в нашу святую веру, равно как и за блага мирские, ибо не только Испания, но и все христиане найдут в них подкрепление и выгоду».

Определите на основании текстов, что привлекало европейцев в дальних странах. Как, по-вашему, эти отрывки характеризуют Колумба? И кстати, почему он особо отмечает, что рабы будут из числа язычников?

4. Разделитесь на три группы. Каждая группа должна доказать величайшее историческое значение открытий либо X. Колумба, либо Васко да Гамы, либо Ф. Магеллана. Подберите аргументы в пользу своей точки зрения. Для обсуждения в классе выделите из каждой группы по одному человеку в группу экспертов.

Книга «История: 7 класс. Новое время. Конец XV-конец XVIII века. Учебник» из жанра Учебники: основные

История: 7 класс. Новое время. Конец XV-конец XVIII века. Учебник

Автор: Ведюшкин В.А. Жанр: Учебники: основные Издательство: Просвещение Год: 2015 Количество страниц: 128 Формат:  PDF (6.40 МБ)
Дата загрузки: 21 июля 20162017-05-22 Скачать с нашего сайта
Скачать в два клика
Поделись
с друзьями!
 

Аннотация

Данный учебник продолжает линию учебно-методических комплексов «Сферы» по всеобщей истории. Материал учебника поможет сформировать у учащихся представления об истоках многих традиций и противоречий современного мира, научит их самостоятельно анализировать происходящее вокруг них. Основное внимание уделяется роли государства, науки и культуры в жизни отдельного человека и общества в целом. Запад и Восток показаны в постоянном развитии и взаимодействии, подчеркнуто их взаимовлияние. Учебник отличается чёткой структурой, проблемным подходом, лаконичностью изложения материала, богатым и разнообразным иллюстративным рядом. Использование тренажёра, экзаменатора, электронного приложения к учебнику позволит лучше усвоить материал курса, развить навыки самостоятельной работы, значительно расширить знания об истории Нового времени и применять полученную информацию при подготовке самостоятельных творческих работ.

 

Комментарии


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.

Всемирная история: средневековье и раннее Новое время, 7 класс, Автор: Дуглас Карнин

Продолжить с Google

Чтобы войти в систему с помощью Google, включите всплывающие окна

Продолжить с Facebook

Чтобы войти в систему с помощью Google, включите всплывающие окна

или

Нет учетной записи? Зарегистрироваться

Продолжить с Google

Чтобы зарегистрироваться в Google, включите всплывающие окна

Продолжить с Facebook

Чтобы зарегистрироваться в Google, включите всплывающие окна

или

Зарегистрируйтесь по электронной почте

Зарегистрируйтесь через Google или Facebook

или

Имя

Электронная почта

Пароль

День рождения

?

Для регистрации вам должно быть не менее 13 лет.Другие люди не увидят твой день рождения.

Месяц январь февраль марш апрель май Июнь Июль августейший сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь

День 12345678910111213141516171819202122232425262728293031

Год

зарегистрироваться .

Всемирная история современности — Скачать PDF бесплатно

Добро пожаловать в AP World History

Welcome to AP World History Добро пожаловать в AP World History Вы подписались на AP World History в следующем году через лист выбора курса.AP (Advanced Placement) — это программа, которая готовит старшеклассников к успешной учебе в колледже

. Дополнительная информация

Всемирная история: основные вопросы

World History: Essential Questions Всемирная история: основные вопросы Содержание Стандарт 1.0: Культура включает в себя сходства и различия между людьми, включая их убеждения, знания, изменения, ценности и традиции. Студентов будет

Дополнительная информация

Лист окончательной редакции

Final Revision Worksheet Лист окончательной редакции Эссе «Ромео и Джульетта» Кто виноват Автор эссе: Рецензент: Вступительный абзац 1.Какую дебютную стратегию использует автор? (Описательный, цитата, статистика, анекдот,

Дополнительная информация

Всемирная история 2007-2008 гг.

World History 2007-2008 Краткое описание курса Всемирная история 2007-2008 гг. Программа AP была запущена в 1955 году Советом колледжа для разработки стандартных экзаменов, которые позволили бы высоко мотивированным ученикам старших классов

Дополнительная информация

история (его) История

history (his) History история (его) Марк Р.Коррелл, председатель Марк Т. Эдвардс Дэвид Роусон Чарльз Э. Уайт Основная цель факультета истории, политики и географии — помочь студенту в достижении понимания

Дополнительная информация

6 класс Общественные науки

Grade 6 Social Studies 6 класс Социальные науки A. Применение процессов, знаний и навыков в области социальных исследований: учащиеся применяют критическое мышление, исследовательский процесс, а также дисциплинарные процессы и знания, полученные в области гражданского общества / правительства,

Дополнительная информация

Подождите несколько минут для редактирования.

Allow a few minutes for editing. FRESHMEN FINAL — IN CLASS ESSAY (Это составляет одну треть вашего заключительного экзамена.) Часть вашего заключительного экзамена будет эссе в классе. Вам будет предоставлено время для подготовки трех различных схем тем на трех

Дополнительная информация

НАУЧНЫЙ ПРОЕКТ СТРАНИЦА 1

SCIENCE PROJECT PAGE 1 НАУЧНЫЙ ПРОЕКТ СТРАНИЦА 1 Введение ДА !!! Это время года для ярмарки Science Fair. Никакие стоны не заставят его уйти.Только представьте себе исследовательские и организационные навыки, которые вы изучите и примените.

Дополнительная информация

История и обществознание

History & Social Studies Факультет Хилари Дикерсон, председатель; Илеана Дуглас, Пол Макгроу, Департамент Говарда Мансона: 209 Irwin Hall; 965-6403 Степени и программы История, бакалавр … 117 История, политические исследования и этика,

Дополнительная информация

Написание исследовательской работы

Writing Your Research Paper Написание исследовательской работы RUS 112 Профессор Кэтрин Дельхаген * адаптировано из Empire State College Цель исследовательской работы В процессе написания исследовательской работы вы узнаете больше по теме

Дополнительная информация

Институт глобальных исследований

Institute for Global Studies Справочник для студентов Института глобальных исследований Временное пособие: август октябрь 2006 г. Институт глобальных исследований 214 Социальные науки 267 19 th Ave South, Миннеаполис, Миннесота 55455 Главный офис: 612-624-9007

Дополнительная информация

ОПИСАНИЕ ЛЕТНИХ КУРСОВ 2014

2014 SUMMER COURSE DESCRIPTIONS ОПИСАНИЕ ЛЕТНИХ КУРСОВ 2014 г. Обратите внимание: описания курсов, требования и списки книг являются предварительными и поэтому могут быть пересмотрены.Пожалуйста, свяжитесь с индивидуальными инструкторами для получения дополнительных

Дополнительная информация

ANTH 008 МИРОВАЯ ПРЕДЫСТОРИЯ

ANTH 008 WORLD PREHISTORY ANTH 008 ВСЕМИРНАЯ ПРЕДЫСТОРИЯ ВЕСНА 2015 ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ИНСТРУКТОРА Инструктор: Часы работы: Электронная почта: Веб-сайт: Тарин Рэмпли Онлайн по предварительной записи [email protected] www.saddleback.edu/faculty/trampley/

Дополнительная информация

!!!!!! «# $% &! $ ‘! () &!» * +!,% — (-‘.! + & / (!, $ 0!,% — (- ‘.!, $% 1 /) $ 2! «(34 &’ (!, & 5-‘6%!» &% — & / !!

!!!!!! #$%&!$ «# $% & $ ‘() &» * +,% — (-‘. + & / (, $ 0,% — (- ‘., $% 1 /) $ 2 «(34 &’ (, & 5-‘6 % «&% — & / +) & / &) 6’4 $ 3 (/ 0 &% & 4 & / -. ‘& 4 ($ 6 ## $ 726’8 () &» # $% & #’ & ()% & * + &, $ — (- ‘. & +% / (0 & 5-‘6% 9 «# $% &’ () * & +, — & ‘,. Следующие рекомендации взяты из Колледжа

Дополнительная информация

Всемирная история с отличием

Honors World History СТАРШАЯ ШКОЛА ТАМАЛПАЙСКОГО СОЮЗА Ларкспер, Калифорния Учебный курс с отличием Всемирная история I.ВВЕДЕНИЕ Всемирная история с отличием — это строгая версия Всемирной истории, разработанная с учетом того же содержания

Дополнительная информация

eday Уроки КАП Политология

eday Lessons KAP Political Science Стандарты политической науки KAP Тема: Основные принципы Конституции США Принципы представительной демократии отражены в статьях и поправках к Конституции США и

Дополнительная информация

НАПИСАНИЕ ЭССЕ СОРЕВНОВАНИЙ ГОТОВНОСТЬ

ESSAY WRITING COMPETITION READINESS ГОТОВНОСТЬ К СОРЕВНОВАНИЮ ОБЛАСТИ ФОКУСА Индивидуальное мероприятие Фокус — выражение вашего взгляда на текущую образовательную тему путем написания ответа на одну (1) из заданных тем. Должен быть в формате эссе, 300-500

Дополнительная информация

Всемирная история.Описание:

World History. Description: Описание: Всемирная история. Урок всемирной истории призван способствовать лидерству студентов и их пониманию в истории от начала истории до наших дней. Как руководители и ученики на протяжении всей жизни,

Дополнительная информация .

Тайна истории

Серия Тайна истории (MOH) разработана таким образом, чтобы даже неопытные родители могли освободиться от традиционных учебников. Четыре курса MOH сочетают в себе информацию для чтения вслух с соответствующими возрастными мероприятиями, чтобы создать мультисенсорную учебную программу по истории и географии с очень сильной библейской базой. Первые два тома предназначены для детей от детского сада до восьмого класса, хотя уровень чтения для Том I составляет примерно третий или четвертый класс.С каждым томом уровень чтения повышается примерно на два года. Таким образом, уровень чтения Volume IV соответствует уровню девятого или десятого класса. Тем не менее, включены упражнения и предложения по адаптации каждого тома к гораздо более широкому возрасту.

Названия томов:

  • Том I: От Сотворения до Воскресения
  • Том II: Ранняя Церковь и Средние века (30-1460 гг. Н.э.)
  • Том III: Возрождение, Реформация и Рост наций (1455-1707)
  • Том IV: Войны за независимость до Нового времени (1708-настоящее время)

Доступен ряд дополнительных материалов, которые соотносятся с каждым томом МЗ:

  • Аудиокомпакт-диски — записи всех историй в томе, прочитанном автором вслух под аккомпанемент соответствующей фоновой музыки (это отличная экономия времени для занятых родителей и может быть особенно полезна для тех детей, которые любят слушать рассказы не раз.)
  • Воспроизводимые CD-ROM — файлы PDF для всех предварительных тестов; послетесты; квартальные рабочие листы; семестровые тесты; индивидуальные карты; добавления; предлагаемые списки чтения; и многое другое.
  • Coloring Pages — загружаемые PDF-файлы, соответствующие урокам.
  • Challenge Cards
  • Notebook Pages — PDF-страницы для младших и старших школьников.
  • Folderbook files для создания папок-книг для каждого квартала курса — полный год доступен на CD-ROM. или каждый квартал, доступный для загрузки
  • История на протяжении веков Фигуры временной шкалы
  • Craft Pak — восемь связанных ремесленных проектов и воспроизводимые раскраски, которые дополняют исследование

Каждый том структурирован для учебного года с четырьмя кварталами, разделенными на два семестра.Уроки разбиты на группы по три с учетом того, что вы будете выполнять три занятия в неделю. Каждый квартал начинается с предыстории «Вокруг света» и вводной информации, которую вы захотите прочитать вслух со своими детьми. Каждую неделю проводится предварительный тест, предназначенный для пробуждения интереса, поэтому вы хотите провести его в беззаботной манере (в стиле Trivial Pursuit), а не в качестве теста.

Далее следуют три урока, каждый в аналогичном формате: информация для чтения вслух представлена ​​из книги, затем вы выбираете задание для каждого ребенка.Задание дается для каждого из трех уровней. Например, урок о Ное в томе I предлагает маленьким детям играть в карточную игру «Концентрация». Учащиеся среднего и старшего классов могут использовать свои Библии, чтобы найти ответы на список вопросов, касающихся рассказа о Потопе. Вместо этого ученики старшего возраста могут выбрать третий вариант, который требует исследования запасов, необходимых в ковчеге для Ноя, его семьи и всех животных.

В конце каждого третьего урока ученикам напоминается, что они должны создать «Карты испытаний.«Это карточки размером 3 x 5 дюймов с ключевой информацией по каждому событию. Система цветового кодирования помогает студентам сгруппировать события по временным периодам. Они используются для устного упражнения, игр или независимого обзора. (Загружаемые файлы для этих карточек можно приобрести, если вы хотите избавить учащихся от необходимости создавать эти карточки самостоятельно.)

Задания по проверке всегда включаются в конце трех уроков, иногда включая рекомендации по производственным поездкам. Мероприятия включают работу над графиком, картами и контрольную проверку.Мастера воспроизводимых карт находятся в конце книги вместе с ключами ответов для заданий по географии. Автор Линда Хобар рекомендует иметь как библейский атлас, так и исторический атлас в качестве справочных материалов для работы с картой.

Hobar также делится креативными и недорогими идеями по созданию временных шкал с подробными инструкциями по использованию складных швейных досок в качестве основы для переносимых временных шкал, хотя подойдет любая временная шкала.

Вы можете увидеть, как все это можно легко разбить на три дня уроков с их занятиями, четвертый день для расписания, картографии и викторины и пятый день для производственной поездки или сосредоточения внимания на других предметах.Другие возможные предложения по расписанию для разных уровней находятся в начале книги.

Мне нравится объяснение Хобаром сдвига в сторону повышения ответственности студентов, который должен произойти с годами. У нее есть простая диаграмма, показывающая высокую вовлеченность учителей с минимальными оценками для детей младшего возраста, которая постепенно превращается в низкую вовлеченность учителей и тщательное ведение записей и выставление оценок на уровне старшей школы. Такой подход к образованию отражен в мероприятиях, предлагаемых для разных уровней.Дети младшего возраста будут проводить больше времени, работая один на один с родителями. У них больше видов декоративно-прикладного искусства, которые не оцениваются. Старшие ученики проводят больше самостоятельных исследований и пишут, что оценивается.

Том I: От сотворения до воскресения

Том I во многом опирается на Священные Писания, поскольку Библия является источником большей части того, что мы знаем о древних временах. Кроме этого, вся историческая информация представлена ​​в этой книге, как в учебнике.Никаких других справочных материалов для этого исследования не требуется, за исключением исследовательской деятельности, которой могут заниматься студенты старшего возраста. Тем не менее, большой список других книг и видео, которые расширяют тематику, находится в приложении, в котором урок за уроком представлен с разбивкой по возрасту.

Начиная с творения, исследование следует библейской истории, включая другие источники по мере того, как они вписываются в хронологический рассказ. Таким образом, Стоунхендж, ранний Египет и минойцы учатся раньше Авраама, Иакова и Иосифа. То немногое, что мы знаем о мировых цивилизациях, представлено включением уроков, таких как уроки китайских династий, Индии и индуизма, а также ранних греческих городов-государств, вплоть до того момента, когда исторические данные расширяются, и у нас появляется больше источников для изучения ранних цивилизаций. .Хотя восточным цивилизациям уделяется некоторое внимание, гораздо больше внимания уделяется западным цивилизациям.

Хотя это, по сути, изучение истории, это также своего рода изучение Библии с местами извинения. Приложение Том I включает адаптацию буклета Campus Crusade, используемого для того, чтобы побуждать людей принять Христа. Письмо к студентам в начале книги направляет студентов к этому разделу приложения, если у них еще нет отношений с Богом.

Для Volume I, имеется дополнительный набор из восьми аудио компакт-дисков с историями .

Том II: Ранняя Церковь и Средние века

Второй том следует той же схеме, что и первый том, хотя библейская хронология завершается после первых нескольких недель курса. Уроки рассчитаны на 28 недель вместо 36, как в Том I , но каждый урок содержит больше содержания. Вам может потребоваться доступ к атласу для этого тома, и некоторые рекомендуемые атласы перечислены во введении.Списки дополнительных ресурсов, которые вы можете использовать, находятся в конце книги.

Выбор и изложение тем Хобар просто увлекателен. Учитывая огромный период времени, который она охватывает в Том II , она проделывает огромную работу по выявлению ключевых людей и событий, чтобы студенты получили общую картину.

Для Volume II, есть дополнительный набор из 12 аудио компакт-дисков с рассказами и поваренная книга .

Тома III и IV

Тома III и IV отформатированы иначе, чем первые два тома.Каждый курс разделен на студенческое руководство и сопутствующее руководство. Студенты-читатели — это большие красочные книги в твердом переплете, а дополнительные руководства — это наборы от 500 до 600 черно-белых страниц. Печатные страницы Volume III Guide поставляются с тремя отверстиями для вставки в вашу папку, но вы также можете купить Volume III Guide либо на компакт-диске, либо в виде загружаемого файла. Справочное руководство Volume IV Companion Guide доступно только в виде загружаемого файла.

Том III и Том IV Студенты-читатели имеют больше текста, чем Том II и значительно больше, чем Том I .Автор Линда Хобар говорит, что целевая аудитория , том III, — это в первую очередь четвертые классы и выше, но , том III, кажется мне лучшим для младших и старших классов просто из-за широты и глубины охваченной информации. Том IV был написан для седьмого по двенадцатый классы, но кажется особенно хорошим для средней школы.

Хобар предлагает «младшим» ​​(с первого по пятый классы) и «средним» учащимся (с шестого по восьмой) прослушивать части уроков в томах III и IV и участвовать в соответствующих их возрасту мероприятиях, предложенных в Companion Гиды — есть множество занятий для всех возрастов! Рекомендации по выбору подходящих книг также содержатся в дополнительных руководствах.Количество материала, равно как и глубина содержания, может оказаться слишком большим даже для некоторых пятого и шестиклассников. В томе IV , посвященном войнам и философии, неуместно привлекать младших школьников ко многим урокам.

Имейте в виду, что стиль письма очень увлекательный, и это, безусловно, помогает компенсировать трудности на уровне или объеме содержания. Иногда автор предлагает, чтобы «младшие» или «средние» ученики прекращали читать в определенный момент, а старшие ученики продолжали изучать более глубокий или подробный материал.Уроки с особо деликатным содержанием включают примечание для учителя в начале урока или сегмента, чтобы вас не застали врасплох. Это помогает, но в конечном итоге родители должны решить, какой объем материала им изучать с детьми младших классов.

Даже с учетом количества материала в читателях, Хобар говорит, что старшеклассники должны читать дополнительные книги и первичный исходный материал из обширных разделов «Дополнительные книги и ресурсы» в приложениях к руководствам для Тома III и IV .Хобар говорит, что сочетание чтения и упражнений для «основного учебного плана» Тома III должно занимать от одного до трех часов в неделю, а Том IV займет немного больше времени. Для получения кредита средней школы студенты обычно должны проводить от четырех до пяти часов в неделю. Чтобы выполнить требование о количестве часов, студенты могут также выполнить исследовательскую работу или несколько более коротких отчетов. Назначения, уже содержащиеся в Guides , можно легко расширить до более длинных заданий, и некоторые предложения по этому поводу представлены в Guides .

В то время как старшеклассники могут завершить оба первых двух тома Mystery of History за один год, тома III и IV каждый содержат достаточно материала и предлагаемых занятий для годичных курсов средней школы.

Имейте в виду, что старшеклассникам необходимо будет пройти отдельный курс истории США. Если вам нужно сжать курсы MOH , вы можете пропустить некоторые главы, особенно те из Volume IV , которые дублируют материал

.

Современная история США и всемирная история

История США и мировая история объединены в этом курсе верхнего уровня, который охватывает период времени с 1850-х по 2000-е годы. Руководство Modern U.S. and World History координирует чтение с настоящих книг, а также предоставляет справочные материалы для чтения, а также задания и мероприятия. Этот годичный курс, написанный для учащихся младших и старших классов средней школы, дает достаточно работы для получения кредитов как по истории, так и по языковым искусствам.

Исследование разделено на пять частей:

  • Довоенное время и гражданская война
  • Реконструкция, промышленная революция и рубеж веков
  • Первая мировая война, депрессия и сегрегация
  • Строительство навстречу войне, Вторая мировая война и атомный век
  • Борьба за свободу в двадцатом и двадцать первом веках

История США и мира освещается в реальных книгах, а книга Мартина Гилберта «История двадцатого века » служит позвоночником. .Главы книги Гилберта используются вместе с другими книгами или сами по себе, чтобы обеспечить учащимся достаточное освещение основных исторических событий для понимания контекста других книг.

Другие книги, использованные в курсе: Хижина дяди Тома, Винтовки для Вати, Красный знак мужества, Генерал Вирджинии: Роберт Э. Ли и гражданская война, Восстание от рабства, Вокруг света за восемьдесят дней, Джунгли, Тихо на Западном фронте, Сталин: российский человек из стали, Янки идут, Нет обещаний, Убить пересмешника, Гитлер, Черчилль, Убежище, Ночь, Несломленный, Победа в Тихом океане, Хиросима, Проигранный Имена: Сцены из корейского отрочества, Америка и Вьетнам: Слон и тигр, Девушка в красном платке: воспоминания о культурной революции, и «Бегущий за змеем».

Всего 124 урока. Каждый урок можно пройти за один день, хотя некоторые могут потребовать дополнительного времени. Ежедневные уроки часто начинаются со списка словарных слов, которые студенты будут записывать и определять. Словарные слова будут встречаться в ежедневных заданиях по чтению, поэтому они меняются в зависимости от сложности словарного запаса в каждой книге.

На каждом уроке назначается несколько глав или страниц для чтения, как правило, из одной книги, но иногда также из История двадцатого века. Задания сопровождаются рядом вопросов Сократа. Включены некоторые вопросы на понимание, но они используются для построения более глубоких вопросов и идей, а не для простого вспоминания информации. Вопросы литературного анализа также включены в шесть книг. Интернет-ссылки включены для студентов, чтобы они могли проводить дополнительные исследования и читать, иногда из первоисточников. Иногда есть ссылки на видео.

Иногда на уроках учащимся предлагается записывать ответы в тетрадь, но большинство из них будет использоваться для обсуждения.В конце большинства книг студентам дается задание на сочинение из пяти абзацев. Иногда даются предложения о других действиях, таких как создание мультипликационной ленты или создание и представление короткого драматического представления. Последние 50 страниц 150-страничного руководства — это ключ к вашему ответу плюс шестистраничный глоссарий словарных слов, встречающихся в необходимых книгах. Ключ ответов поможет родителям и учителям с ключевыми идеями и предлагаемыми ответами, но, поскольку вопросы являются сократовскими, ученики могут вести обсуждение в разных направлениях.Следовательно, родители или учителя действительно должны читать книги, чтобы иметь возможность поддерживать беседу. Хотя учащиеся могут попытаться записать ответы, а не обсуждать их, я думаю, что это помешает вдумчивому анализу и даже «переосмыслению», которые легче осуществить в ходе обсуждения. Родители и учителя, ведущие дискуссию, могут исследовать ответы учеников, чтобы помочь им объяснить более полно, или могут оспорить ответы учеников с помощью дополнительных вопросов.

Поскольку школьники должны читать очень много, родителям может быть трудно успевать за чтением.Если ученики способны и ответственны, родители могут пропустить чтение и больше слушать, когда ученики объясняют свои ответы и помогают родителям понять ключевые идеи. Ключ ответа может быть достаточным для поддержки этого подхода.

Задания, связанные со словарным запасом слов, заданиями для записной книжки и заданиями для сочинения, в сочетании с чтением и литературным анализом, обеспечивают большой объем работы для удовлетворения требований для получения полного кредита по языковым искусствам.

Курс отлично справляется с охватом различных мировых культур с помощью книг, которые действительно дают учащимся возможность заглянуть в незнакомые миры.Хотя освещение истории не включает все детали типичного учебника истории, качество и широта охвата, вероятно, лучше.

Уроки часто говорят о качествах характера и время от времени используют библейские намеки, но это не является чисто христианским курсом. В книге Убежище действительно есть тема о надежде на Бога, но это в первую очередь история спасателей во время Второй мировой войны. Из-за того, что вопросы построены по Сократу, курс должен быть подходящим для тех, кто придерживается разных взглядов на веру — он дает родителям или учителям возможность обсуждать вопросы с разных точек зрения.

Вопросы, связанные с экономикой, имеют очень небольшой уклон в сторону точки зрения свободного рынка / ограниченного правительства, но те, кто хочет укрепить такую ​​точку зрения, могут захотеть использовать некоторые из дополнительных рекомендованных книг. Те дополнительные, дополнительные книги и видеоролики, которые касаются истории, экономики и культуры, описаны на страницах 93–98.

Вы можете приобрести руководство отдельно, если хотите использовать книги, которые у вас уже есть, или купите или одолжите по отдельности. Однако Beautiful Feet Books продает полный пакет со всеми необходимыми ресурсами.

Примечание. Эта книга — не просто переработка предыдущей книги A Literature Approach to U.S. and World History , но и совершенно новая книга.

.