Учебник география 7 класс фгос онлайн читать: Читать Учебник География 7 класс Алексеев Николина Липкина

Содержание

Книга «География: 7 класс. Учебник. ФГОС» из жанра Учебники: основные

География: 7 класс. Учебник. ФГОС

Автор: Душина И.В. Жанр: Учебники: основные Издательство: Вентана-Граф Год: 2015 Количество страниц: 320 Формат:  PDF (16.00 МБ)
Дата загрузки: 20 октрября 20182018-04-17 Скачать с нашего сайта
Скачать в два клика
Поделись
с друзьями!
 

Аннотация


Учебник входит в систему «Алгоритм успеха» и в учебно-методический комплект по географии. Учебник формирует целостное представление о многообразии современного мира, дает знания о природе, населении и его хозяйственной деятельности в различных регионах и странах, раскрывает сложные взаимосвязи общества и окружающей среды. В данном курсе сочетаются элементы общего землеведения и комплексного страноведения, усилены гуманистический и культурологический подходы к раскрытию учебного материала. Материал учебника делает возможным углубленное изучение географии. Издание рассчитано на учащихся общеобразовательных школ, гимназий и лицеев всех типов. Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования (2010 г).

 

Комментарии


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.

В.

А. Коринская, все книги автора: 5 книг

В. А. Коринская

Статистика по творчеству автора В. А. Коринская

Творческая активность по годам
ГодКнигАктивность
20131%
20141%
20151%
20162%
Сохранить страничку в социалках/поделиться ссылкой:

Переключить стиль отображения :

География. География материков и океанов. 7 класс

В. А. Коринская

Учебная литература

Вертикаль (Дрофа)

Данный продукт не является электронной формой учебника (разработанной в соответствии с требованиями приказа Минобрнауки России №1559 от 08. 12.2014). Это точная копия печатного учебника в формате PDF. Не содержит мультимедийных и интерактивных объектов. Учебник соответствует ФГОС основног…

География. Материки, океаны, народы и страны. 7 класс

В. А. Коринская

Учебная литература

Вертикаль (Дрофа)

Данный продукт не является электронной формой учебника (разработанной в соответствии с требованиями приказа Минобрнауки России №1559 от 08.12.2014). Это точная копия печатного учебника в формате PDF. Не содержит мультимедийных и интерактивных объектов. Учебник соответствует ФГОС основног…

Методическое пособие к учебнику В. А. Коринской, И. В. Душиной, В. А. Щенева «География. География м

В. А. Коринская

Учебная литература

Вертикаль (Дрофа)

Методическое пособие является частью УМК к учебнику В. А. Коринской, И. В. Душиной, В. А. Щенева «География. География материков и океанов.

7 класс» (классическая линия). Пособие раскрывает основные идеи учебника, отражает главные направления модернизации географического образования и содержит мет…

География. Материки, океаны, народы и страны. 7 класс

В. А. Коринская

Учебная литература

Отсутствует

Обращаем Ваше внимание, что настоящий учебник не входит в Федеральный перечень учебников, утвержденный Министерством образования на 2015/2016 учебный год. Тем не менее, это издание учебника продолжает активно использоваться в школах России и других государств. Учебник «География. Материки, оке…

География. География материков и океанов. 7 класс

В. А. Коринская

Учебная литература

Отсутствует

Обращаем Ваше внимание, что настоящий учебник не входит в Федеральный перечень учебников, утвержденный Министерством образования на 2015/2016 учебный год. Тем не менее, это издание учебника продолжает активно использоваться в школах России и других государств. Учебник рассказывает как о природ…

Тест по химии на тему «Карбоновые кислоты» (10 класс)

I-вариант

Карбоновые кислоты

Строение и номенклатура

1. Состав карбоновых кислот отражает общая формула

1) RCOOR 2) RCOH 3) ROH 4) RCOOH

2. Функциональная группа карбоновых кислот состоит из…

1) карбонильной и аминогруппы

2) гидроксильной и аминогруппы

3) карбонильной и гидроксильной группы

4) карбонильной и нитрогруппы

3. Укажите формулу кислоты, являющейся альдегидокислотой

1) С17Н31СООН 2) HCOOH 3) СН3СООН 4) С15Н31СООН

4. Назовите соединение:

СН3 – СН2 — С(СН3)

2 – СН2 – СООН

1) 3,3-диметилгептаналь

2) 3-метилпентановая кислота

3) 2,2-диметилбутаналь

4) 3,3-диметилпентановая кислота

Получение

5. Уксусную кислоту можно получить реакцией с Cu(OH)2 вещества

1) этанол 2) пропанол 3) этаналь 4) метаналь

6.Бутановая кислота образуется в результате взаимодействия

 

1) бутаналя с гидроксидом меди(II)

2) бутена-1 с гидроксидом меди(II)

3) бутана с серной кислотой

4) бутанола-1 с серной кислотой

Химические свойства карбоновых кислот

7.Аммиачный раствор оксида серебра является реактивом на

1) C3H5(OH)3 2) C2H5-COOH 3) CH3OH 4) HCOOH

8. Уксусная кислота не взаимодействует с

1) NаНСО3

2) Na2SiO3

3) NaOH

4) СО2

9.Пропионовая кислота реагирует с

1) гидроксидом калия

2) бромной водой

3) уксусной кислотой

4) пропанолом-1

5) серебром

6) магнием

10. Из предложенного перечня выберите два вещества, с которыми взаимодействует муравьиная кислота

 

1) сульфат кальция

2) гидроксид бария

3) нитрат меди (II)

4) оксид меди

5) оксид углерода (II)

Верны ли следующие суждения

11.Верны ли следующие суждения о свойствах предельных карбоновых кислот

 

А. Все кислоты являются жидкостями при нормальных условиях.

Б. При взаимодействии со спиртами образуют сложные эфиры.

 

1) верно только А

2) верно только Б

3) верны оба утверждения

4) оба утверждения неверны

12.Верны ли следующие суждения о свойствах пропионовой кислоты?

 

А. Пропионовая кислота слабее, чем соляная.

Б. Для пропионовой кислоты характерны реакции присоединения.

 

1) верно только А

2) верно только Б

3) верны оба суждения

4) оба суждения неверны

Установите соответствие

13.Установите соответствие между реагирующими веществами и органическим веществом – продуктом этой реакции: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой

 

РЕАГИРУЮЩИЕ ВЕЩЕСТВА

 

ОРГАНИЧЕСКИЙ ПРОДУКТ РЕАКЦИИ

А) уксусная кислота и этанол

Б) уксусная кислота и гидроксид меди (II)

В) уксусная кислота и карбонат натрия

Г) уксусная кислота и хлор

 

1) хлоруксусная кислота

2) этилат натрия

3) ацетат натрия

4) ацетат меди (II)

5) этилацетат

6) этаналь

 

Генетическая связь между классами неорганических соединений

14. В схеме превращений

СH3CH2OH Х CH3COOH

веществом «Х» является

1) бромэтан

2) этилен

3) ацетальдегид

4) этиленгликоль

Задачи

15. Сумма коэффициентов молекулярном уравнении реакции между оксидом кальция и уксусной кислотой равна

1) 5 2) 7 3) 6 4) 4

16. Формула карбоновой кислоты с М= 60г/моль

1) С2Н4О2 2) С3Н6О2 3) С4Н8О2 4) С5Н10О2

II вариант

Строение и номенклатура

1. К предельным одноосновным карбоновым кислотам относится вещество, формула которого

1) С3Н6О 2) С3Н6О2 3) С2Н6О2 4) С2Н6О

2. Функциональная группа карбоновых кислот называется

  1. карбонильной 2) гидроксильной 3) карбоксильной 4) сложноэфирной

3. Назовите карбоновую кислоту  С3Н7СООН

1) капроновая

2) уксусная

3) пропионовая

4) масляная

4. Назовите соединение СН3 –СН(СН3)- СН2 -СН2 -СООН

1) 2-метилпентеновая кислота 2) 4-метилбутановая кислота

3) 2-метилпентановая кислота 4) 4-метилпентановая кислота

Получение

5. Муравьиную кислоту можно получить

1) восстановлением метаналя

2) взаимодействием этилена с водой

3) окислением метаналя

4) гидратацией ацетилена

6. Пентановая кислота образуется в результате взаимодействия

 1) пентана с серной кислотой

2) пентена-1 с водой

3) пентанола-1 с гидроксидом натрия

4) пентаналя с гидроксидом меди (II) проверить

Химические свойства карбоновых кислот

7. Кислотные свойства уксусной кислоты проявляются в реакции с

1) медью 2) карбонатом натрия 3) кислородом 4) бромом

8. Ацетат натрия не получится при действии на уксусную кислоту

1) натрия 2) гидроксида натрия 3) карбоната натрия 4) хлорида натрия

9.Пропановая кислота взаимодействует с

 

1) этанолом

2) метаном

3) карбонатом натрия

4) ацетатом натрия

5) гидроксидом бария

6) сульфатом меди(II)

10.Из предложенного перечня выберите два вещества, с которыми взаимодействует муравьиная кислота 

1) оксид углерода(II)

2) аммиачный раствор оксида серебра

3) карбонат кальция

4) сульфат кальция

5) нитрат меди(II)

Верны ли следующие суждения

11. Верны ли следующие утверждения о свойствах предельных карбоновых кислот?

А. Карбоновые кислоты образуются при окислении первичных спиртов и альдегидов.

Б. Для карбоновых кислот характерна реакция гидролиза.

 

1) верно только А

2) верно только Б

3) верны оба утверждения

4) оба утверждения неверны

12.Верны ли следующие суждения о свойствах муравьиной кислоты?

А. Вступает в реакцию с аммиачным раствором оксида серебра.

Б. Является одноосновной кислотой.

 

1) верно только А

2) верно только Б

3) верны оба утверждения

4) оба утверждения неверны

Установите соответствие

13. Установите соответствие между реагирующими веществами и органическим веществом – продуктом этой реакции: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой

 

РЕАГИРУЮЩИЕ ВЕЩЕСТВА

 

ПРОДУКТ РЕАКЦИИ

А)  уксусная кислота и натрий

Б)  уксусная кислота и аммиак (р-р)

В)  уксусная кислота и метиловый спирт

Г)  уксусная кислота и хлорид фосфора (V)

 

1) метилформиат

2) ацетат аммония

3) ацетат натрия

4) метилацетат

5) ацетилхлорид (хлорангидрид уксусной кисоты)

6) аминоуксусная кислота

 

Генетическая связь между классами неорганических соединений

14.В схеме превращений

С2h3 Х Ch4COOH

веществом «Х» является

1) CH3CHO

2) CH3-CO-CH3

3) CH3CH2OH

4) CH3-CH3

Задачи

15. Сумма коэффициентов молекулярном уравнении реакции между оксидом магния и уксусной кислотой равна

1) 5 2) 7

3) 6 4) 4

16. Формула карбоновой кислоты с М= 74 г/моль

1) С2Н4О2 2) С3Н6О2 3) С4Н8О2 4) С5Н10О2

(Re)Конструирование памяти: учебники, идентичность, нация и государство

‘) var head = document.getElementsByTagName(«head»)[0] var script = document.createElement(«сценарий») script.type = «текст/javascript» script.src = «https://buy.springer.com/assets/js/buybox-bundle-52d08dec1e.js» script.id = «ecommerce-scripts-» ​​+ метка времени голова.appendChild (скрипт) var buybox = document. querySelector(«[data-id=id_»+ метка времени +»]»).parentNode ;[].slice.call(buybox.querySelectorAll(«.вариант-покупки»)).forEach(initCollapsibles) функция initCollapsibles(подписка, индекс) { var toggle = подписка.querySelector(«.цена-варианта-покупки») подписка.classList.remove(«расширенный») переменная форма = подписка.querySelector(«.форма-вариант-покупки») если (форма) { вар formAction = form.getAttribute(«действие») document.querySelector(«#ecommerce-scripts-» ​​+ timestamp).addEventListener(«load», bindModal(form, formAction, timestamp, index), false) } var priceInfo = подписка.querySelector(«.Информация о цене») var PurchaseOption = переключатель.родительский элемент если (переключить && форма && priceInfo) { toggle. setAttribute(«роль», «кнопка») toggle.setAttribute(«tabindex», «0») toggle.addEventListener («щелчок», функция (событие) { var expand = toggle.getAttribute(«aria-expanded») === «true» || ложный toggle.setAttribute(«aria-expanded», !expanded) форма.скрытый = расширенный если (! расширено) { покупкаOption.classList.add(«расширенный») } еще { покупкаOption.classList.remove(«расширенный») } priceInfo.hidden = расширенный }, ложный) } } функция bindModal (форма, formAction, метка времени, индекс) { var weHasBrowserSupport = окно.выборка && Array. from функция возврата () { var Buybox = EcommScripts ? EcommScripts.Buybox : ноль var Modal = EcommScripts ? EcommScripts.Modal : ноль if (weHasBrowserSupport && Buybox && Modal) { var modalID = «ecomm-modal_» + метка времени + «_» + индекс var modal = новый модальный (modalID) модальный.domEl.addEventListener(«закрыть», закрыть) функция закрыть () { form.querySelector(«кнопка[тип=отправить]»).фокус() } вар корзинаURL = «/корзина» var cartModalURL = «/cart?messageOnly=1» форма.setAttribute( «действие», formAction. replace(cartURL, cartModalURL) ) var formSubmit = Buybox.перехват формы отправки ( Buybox.fetchFormAction(окно.fetch), Buybox.triggerModalAfterAddToCartSuccess(модальный), функция () { form.removeEventListener («отправить», formSubmit, false) форма.setAttribute( «действие», formAction.replace(cartModalURL, cartURL) ) форма.представить() } ) form.addEventListener («отправить», formSubmit, ложь) document. body.appendChild(modal.domEl) } } } функция initKeyControls() { document.addEventListener («нажатие клавиши», функция (событие) { если (документ.activeElement.classList.contains(«цена-варианта-покупки») && (event.code === «Пробел» || event.code === «Enter»)) { если (document.activeElement) { событие.preventDefault() документ.activeElement.click() } } }, ложный) } функция InitialStateOpen() { var узкаяBuyboxArea = покупная коробка.смещениеШирина -1 ;[].slice.call(buybox.querySelectorAll(«.опция покупки»)).forEach(функция (опция, индекс) { var toggle = option. querySelector(«.цена-варианта-покупки») var form = option.querySelector(«.форма-варианта-покупки») var priceInfo = option.querySelector(«.Информация о цене») если (allOptionsInitiallyCollapsed || узкаяBuyboxArea && индекс > 0) { переключать.setAttribute («ария-расширенная», «ложь») form.hidden = «скрытый» priceInfo.hidden = «скрытый» } еще { переключить.щелчок() } }) } начальное состояниеОткрыть() если (window.buyboxInitialized) вернуть window.buyboxInitialized = истина initKeyControls() })()

Дубовый Луг Отзывы | TheHomeSchoolMom

Я использовал Oak Meadow для трех разных сыновей более десяти лет и до сих пор обращаюсь к своим материалам Oak Meadow за идеями. Я начал с 3 и 5 классов, когда я впервые начал домашнее обучение; затем использовал 4 и 6 в следующем году. Несколько лет спустя я использовал классы 1 и 2 для моего младшего. (На самом деле я также позаимствовал старую подержанную версию детского сада для дошкольного образования). Это учебная программа, с которой я не могу расстаться, даже несмотря на то, что у меня больше нет детей подходящего возраста для того возраста, который у меня есть! Oak Meadow отлично подошёл нашей семье. Я никогда не пользовался поддержкой учителей и не записывал детей — мы просто использовали учебную программу. Как вы увидите, читая этот обзор, я изменил учебную программу по мере ее использования.

В Oak Meadow важно понимать, что «подгонка» очень важна. Это не подойдет родителям, которые ищут сценарий или чрезвычайно подробный набор ежедневных планов уроков. Oak Meadow встретил меня в идеальном месте — он установил программу еженедельных уроков (которые я мог проходить в своем собственном темпе), предоставил основную информацию, необходимую мне для проведения этих уроков с моими детьми, закрепил обучение в эффективном подходе и дали множество проектов, из которых мы могли выбирать.

Oak Meadow K-6 вдохновлен Вальдорфом.Я призываю всех, кто интересуется этим учебным планом, исследовать вальдорфское образование, но знайте, что пуристы вальдорфской школы не считают Оук-Медоу полностью вальдорфским, но делают несколько шагов в этом направлении. Учебная программа разработана таким образом, чтобы задействовать все органы чувств, сердце и руки, а также голову, вдохновить на творчество и следить за развитием ребенка.

Каждый еженедельный урок предлагает чтение и письмо для питания головы, а также искусство, музыку и практические идеи для питания всего ребенка — его энергии, его желания создавать вещи, его желания видеть и создавать красоту, его желания понять и соединиться с его естественным окружением.(Я использую местоимение мужского пола, потому что у меня трое сыновей.)

В народных сказках и сказках, используемых в учебной программе, представлены архетипические персонажи и ситуации. Это отличные истории сами по себе, но они также являются культурными пробными камнями для детей. Моим мальчикам действительно нравилось, как эти истории не уклонялись от темноты, и им нравился причудливый язык и иногда резкие повороты. Когда они стали старше и перестали быть пользователями Oak Meadow, они/мы продолжали находить намеки на персонажей и сюжетные линии в фильмах, литературе и поп-культуре.Я чувствую, что подход Oak Meadow помог им развить эту способность видеть и синтезировать, помогая им развить истинное критическое мышление и способность устанавливать связи, а не запоминать что-то для теста.

Подход первого класса к изучению букв по сказкам был уникальным, эффективным и увлекательным для моего ребенка младшего возраста. Это действительно плавный переход от дошкольного рисования к школьным годам письма. Мне понравилось творчество, которое породил этот подход — помочь ребенку увидеть буквы как обитающие в картинках в рассказах! Я считаю, что отчасти благодаря подходу ОМ мой сын наполнил свои ранние почерковелости личностью и энергией — он «видел» буквы и слова как обладающие особым характером и чертами. Мне нравилось, что его письма иногда «горели», иногда «отыгрывали» слово, которое они изображали. Вопреки мнению одного обозревателя, считающего, что этот ОМ подходит детям с плохой мелкой моторикой, я обнаружил, что он прекрасно подходит для знакомства с детьми «такими, какие они есть» с точки зрения моторных навыков — мой сын, вероятно, довольно продвинулся в этой области благодаря многолетним занятиям. дошкольное рисование, замысловатые поделки и художественные работы, а также занятия по обучению грамоте — и вы можете себе представить, какие мелкие моторные навыки он развивал дальше, рисуя буквы, которые пламенели, ели и дрались.(Дело не в том, что у ОМ на самом деле были уроки, изображающие буквы, которые пылали, ели или боролись; просто то, как были представлены уроки с буквами, вдохновляло его продолжать думать в том же духе, пока он работал самостоятельно).

Это «изучение букв» в первом классе по методу ОМ является своего рода примером того, где важно учитывать «соответствие». Некоторых родителей это не найдет очаровательным — их это раздражает. Они хотят, чтобы буквы выглядели как буквы, и чтобы дети «справлялись с этим».«Для таких родителей важно, чтобы работа сразу выглядела похожей на установленный школой стандарт. Некоторых детей это может не вдохновить — они могут отвлечься. В нашем случае соответствие было идеальным — наш сын в подростковом возрасте стал сильным писателем, творческим и опытным музыкантом, а также обладает хорошими навыками логики и критического мышления. Я думаю о том, как поощрять его видеть и писать слова и буквы как мощные («D» в дерево — и целый новый мир!) дал ему толчок в выразительности и воображении, сделал изучение букв безболезненным и для него интуитивно понятным.

Несколько слов об уровнях обучения. Да, если ваш ребенок уже умеет читать и писать до первого класса, учебная программа для первого класса, которая учит формировать буквы с помощью рассказов, не будет интересной. Опять же — это было подходит для нас. Я намеренно не подталкивал к раннему чтению, хотя наша семья была богата начальным чтением и читательской атмосферой в дошкольные годы наших детей. Но я в некотором роде сторонник подхода к домашнему обучению «лучше поздно, чем рано», поскольку видел очень много проблем, возникающих из-за сопротивления академикам в середине начальных классов, когда их подталкивают к раннему обучению.Итак, снова нам подходит ОМ.

Я предпочитал, чтобы мои дети в раннем возрасте играли, творили, рисовали, мастерили, слушали рассказы, играли в словесные игры и наслаждались богатым дописьменным периодом чтения вслух, стихов, музыки и игр. Если это НЕ вы, и вы предпочитаете раннее овладение академическими навыками, то ОМ может не подойти вам, или вам может потребоваться скорректировать уровень обучения, который вы используете. Я бы посоветовал вам посмотреть, чему учит каждый уровень обучения, и, возможно, проконсультироваться с персоналом ОМ, чтобы определить, какой уровень обучения будет работать.

В качестве примечания хочу отметить, что умение писать буквы в первом классе и читать позже, чем это требуется в настоящее время по школьным стандартам, не было каким-либо долгосрочным или даже среднесрочным препятствием для моих сыновей. Дети, использующие этот подход, если у них нет каких-либо особых проблем, все еще могут взлететь вперед и очень скоро легко достичь школьного понятия «уровень» или значительно превзойти его, и без некоторых патологий, которые иногда сопровождают стремление к раннему обучению. чтение, например, у ребенка, который не готов.

ИМХО, школы на самом деле не следят за лучшими исследованиями о том, когда вводить определенные академические навыки, но они делают это отчасти потому, что горстка наиболее уязвимых детей, возможно, должна компенсировать ранние годы, которым не хватало позитивной атмосферы до обучения грамоте. Это не обязательно необходимо или лучше всего для всех детей, обычных детей, одаренных детей и т. д. — хотя, конечно, некоторые дети рано разовьют эти навыки самостоятельно — это тоже нормально — но тогда, если родитель заинтересован в ОМ, было бы мудро уделить много внимания тому, чему учат в каждом классе, и осознавать, что это намеренно отличается от школы.Я нашел это ХОРОШИМ, а не плохим. Родителям, которые предпочитают раннее приобретение академических навыков или рассматривают раннее приобретение этих навыков как одаренность, может не нравиться то, как уровни обучения работают с ОМ, и они могут быть не предрасположены к тому, чтобы смотреть на развитие детей через призму вальдорфской школы Oak Meadow.

Недавно я писал о другом проекте ОМ для первого класса, который я делал со своими детьми; чтение о том, как мы использовали этот проект календаря, может дать вам ощущение еще одного урока в первом классе, который понравился моим детям, а сообщение в блоге покажет вам, как я немного его подправил.

Мои дети также хорошо реагировали на уроки в более поздние годы, которые были связаны с рисованием картинок из рассказов и написанием описательного предложения об этом, пока я читал рассказ вслух. Очень эффективный способ поощрения истинного понимания прочитанного, навыка, который прижился у моих детей прямо в колледже и во время учебы.

Я отмечаю, что мальчики, работающие со своей мамой над поиском рекомендованных ОМ книг и дополнительных материалов, также были замечательным опытом до поступления в колледж. Некоторые родители предпочитают «полную» комплексную учебную программу.В Oak Meadow действительно есть то, что вам нужно — например, вы можете заказать все книги для чтения, которые идут в комплекте, вы можете заказать наборы для творчества, материалы для чтения по естествознанию и истории являются самодостаточными и т. д. НО ОМ иногда относится к дополнительному чтению или другим материалам. темы для изучения и т. д. Опять же, я считаю это ПЛЮСОМ — детям полезно искать ресурсы в библиотеке, книжных магазинах, в Интернете и т. д., чтобы узнать о чем-то более глубоко.

Им тоже понравились все проекты. Мои дети были ОЧЕНЬ активными мальчиками, включая одного необычайно активного.Чтобы максимально использовать это, я выбрал мероприятия Oak Meadow, которые были практическими и активными. Когда мы изучали Колумбуса, мы делали лодки с помощью ручной дрели (что может быть лучше этой для мальчишек!? А потом эта дрель, купленная в местном хозяйственном магазине, использовалась в миллионе других проектов!), сделали и разукрасили кабанам паруса, отвели их плыть к близлежащему ручью. Опять же, некоторые родители не находят в этом связи с образованием, но для моих детей, когда их лодки кружились, застревали в депрессивном состоянии и т. д., это оживляло вызовы европейских исследователей, и мы говорили о том, что мы читали, пока смотрели на их самодельные корабли.Когда мы испекли и приготовили хардтейл, одна из моих завистливых соседок даже приняла участие в проекте, чтобы поработать волонтером со школьным классом своего сына, чтобы дети могли ощутить вкус хардтейл-диеты!

Что касается предметов рукоделия в учебной программе, то они понравились и моим активным сыновьям. Один из них так увлекся ткачеством на самодельном картонном ткацком станке, что мы закончили тем, что взяли на себя целое дополнительное исследование по ткачеству, своего рода самостоятельно разработанное модульное исследование. Кроме того, он много плел во время чтения вслух, что очень помогло его непоседливости и способности концентрироваться на понимании — и неудивительно, что во взрослом возрасте этот когда-то активный маленький мальчик любит работать руками! Я считаю, что мы можем быстро создать стереотип, что эти занятия «не для мальчиков», упустив реальную возможность для развития наших сыновей. Этот вид ручной работы является реальной связью с изготовлением инструментов и их использованием, что-то, что включает мозг, в том числе для интеллектуальных занятий.

Это одна из сильных сторон OM — предлагается так много вариантов, что вы обязательно найдете опыт обучения, подходящий для вашего типа учащихся.

Моим детям понравились сказки о гномах по математике, и они прекрасно работали. Я даже придумывал подобные истории в более поздние годы, когда ОМ больше не делал на них акцента, например, когда дети учили деление в столбик, чтобы помочь им запомнить шаги.

Итак, я надеюсь, что вы услышите в моем обзоре одну вещь: мне вполне комфортно выбирать, на чем делать акцент, мне комфортно делать что-то творчески, нестандартно, и мне удобно экстраполировать информацию из учебного плана — в нашем дом, мы называем это «кроличьей тропой». ОМ великолепно раскрывает кроличьи тропы, по которым мы должны пройти, и я не могу сказать вам, сколько раз учебная программа начинала нас с темы, которая в итоге становилась отдельным исследованием. Мы застряли на изучении Египта в период истории древних цивилизаций (кажется, 6 класс) и потратили на это большую часть года.Я просто не беспокоился о том, что не поспеваю за другими уроками — дети учились глубоко и осмысленно, удовлетворяя свою занятую практическую деятельность, проявляя творческий подход и изучая вещи с разных сторон, что оказалось полезным. довольно большой фон для обучения в средней школе и колледже лет.

Тем не менее, я знаю по многолетнему обучению на дому, что не все родители хотят САМИ заниматься этим материалом — они ищут что-то отличное от учебной программы — так что, опять же, речь идет о FIT.Кроме того, я должен сказать — и вы, вероятно, можете сказать — что мне стало довольно комфортно идентифицировать себя как расслабленного домашнего школьника или анскулера, так что это, вероятно, один из компонентов моего уровня комфорта, когда я регулирую ОМ повсюду и иду туда, где интересы моих детей. и естественные склонности вели их. Я не думаю, что вам вообще нужно быть анскулером, чтобы это сработало — и я бы сказал, что эта склонность к анскулингу не будет философией ОМ, но я говорю это на тот случай, если это даст вам представление о «соответствии», что Я не, ммм, очень догматичный человек, когда дело доходит до соблюдения каждой детали учебного плана.

У меня есть одно предложение: если у вас есть несколько детей близкого возраста в 3, 4, 5 или 6 классах, вы можете использовать учебный план ОМ для одного уровня и немного повысить или понизить его, чтобы вы охватывали одно и то же. довольны обоими детьми. Это в меньшей степени относится к 3-му классу, но я обнаружил, что, например, одновременное изучение истории и естественных наук для 4-го и 6-го классов не так полезно, как, скажем, учить 6-й класс с двумя сыновьями и просто давать им учиться. это на их собственном уровне, или охватывают что-то из 4-го класса с обоими детьми, а затем что-то из 6-го класса с обоими детьми.Я как бы над этим работал. На самом деле мне нравилось ИМЕТЬ под рукой соответствующий уровень обучения, потому что я мог чередовать то, что я использовал, и я мог понимать с точки зрения развития, как ОМ представлял вещи для каждого класса, и это помогало мне вносить коррективы, даже если в конечном итоге я в основном использовал один из классов. уровни в течение года и своего рода стрельба по середине.

Дубовый луг был для нас отличным ресурсом. Я начал использовать его как учебную программу, а затем перешел к использованию его в большей степени как к ресурсу, но он был настолько ценен даже в этом отношении, что я продолжал покупать и использовать его, поскольку мы все больше и больше двигались к модульному обучению, эклектичному домашнему обучению и потом анскулинг.Влияние Вальдорфа повлияло на мое домашнее обучение и вдохновило меня задуматься и узнать больше об образовательных подходах и философии. Когда у меня был намного младший ребенок, я был так доволен помощью ОМ нашей семье, что снова посетил его, купил и использовал для него учебные программы для первого и второго класса. Мои дети любили и извлекали пользу из обучения, полученного в результате Oak Meadow. У меня также есть много друзей, которые продолжают использовать ОМ в большей степени от урока к уроку и делают это с удовлетворением в течение многих лет.Да, мы иногда дополняли; честно говоря, я не знаю, как НЕ делать этого! Но я также думаю, что времена, когда мы проводили, скажем, научные исследования на полную катушку, были очень эффективны сами по себе.

Я хочу сказать — я заказал учебную программу для 7 класса, но я отправил ее обратно для полного возмещения. К тому времени мы уже были на пути к обучению на основе интересов, и я обнаружил, что большей части очарования и уникальности начальной учебной программы просто не было — она была менее вальдорфской и больше основывалась на стандартах, что я понимаю многие. будет чувствовать себя более комфортно с для средних школьных лет.Это было слишком… типично… для конкретного ребенка, который был бы семиклассником. Тем не менее, я помню, как подумал, что он все еще гораздо более мультисенсорный и творческий в своем подходе, чем большинство других учебных программ, на которые я смотрел, и что в детстве *мне* это понравилось бы, ха-ха. Я думаю, что это также подошло бы для моих двух других детей. У меня есть друзья и знакомые, которые с большим удовлетворением используют классы 7 и выше. (и я отмечаю — это было ПОСЛЕ возвращения в 7-й класс, я вернулся и заказал учебную программу ОМ самых первых лет для младшего ребенка). У меня нет личного опыта в том, как работает школьная программа.

Чтобы определить, подходите ли вы, я рекомендую вам просмотреть и ИСПОЛЬЗОВАТЬ образцы уроков, представленные на веб-сайте OM. Кроме того, вы можете прочитать книги Oak Meadow The Heart of Learning и Home Teacher’s Process Manual (особенно если у вас есть ребенок K, 1, 2 или 3), доступные в их книжном магазине, а также иногда используемые в списках домашнего обучения. Если вы можете сначала взять взаймы, а затем купить, это также будет полезно при определении пригодности.Это действительно другой подход, но тот, который был потрясающим для всех мальчиков в нашей семье — двое из которых закончили домашнее обучение — один учится в университете по специальности STEM, очень хорошо учится, а другой закончил из колледжа гуманитарных наук, с даром устанавливать связи и идти по своим кроличьим тропам, продолжая учиться в молодости.

И последнее замечание. Я всегда считал, что Oak Meadow обслуживает клиентов на высоком уровне. Некоторые расходные материалы могут показаться дорогими, но мы годами пользовались одним и тем же набором мелков из пчелиного воска, чего нельзя сказать о коробках и коробках традиционных мелков, которые входили в наш дом, ломались и выкатывались из него. жизни.Наши основные учебники являются замечательной частью наших архивов домашнего обучения. Моя книга Heart of Learning снова и снова давалась дорогим друзьям, поскольку мы стремились обогатить свою жизнь дискуссиями о теплых, творческих, литературных, вдумчивых, подходящих для развития подходах к обучению дома.

Oak Meadow может подойти не всем, но если он подойдет вам и вашим детям, вы не только будете поражены тем, чему узнают ваши дети, но и почувствуете уверенность в своем решении пойти по менее проторенной дороге.

География веры: Тейлор, Барбара Браун: 9780061370472: Amazon.com: Books

«Это самая прекрасная книга о религии, которую я читал за очень долгое время. Нежная, смиренно созданная, лиричная и глубоко мудрая, Алтарь — это Барбара Браун Тейлор, какой она должна была быть, пастор, который понимает, что познание Бога происходит вне теологии». — Филлис Тикл, автор книги «Великое появление

» «Эта книга – самая практичная, но повседневная мистическая книга о духовных практиках, которую я читала.” — Кейт Кэмпбелл, певица и автор песен

«Элегантная, мудрая и проницательная, эта книга также сакраментальна: она опосредует жизнь, которую описывает». — Маркус Борг, автор книги «Иисус

» «Алтарь в мире» рассказывает о том, как вера может быть одновременно практичной и чувственной. В руках Барбары Браун Тейлор старое разделение между небом и землей исцеляется, и оба оживают. Эта замечательная книга накормит ваш разум, ваше тело и вашу душу». — Нора Галлахер, автор книг «Вещи видимые и невидимые» и «Меняющийся свет»

«Тейлор пишет бегло, с вниманием и слухом к яркому образу и запоминающейся фразе.Многие читатели, особенно огромное количество «невоцерковленных», но «духовных», найдут поддержку и полезный совет». — Журнал библиотеки

«[A] прекрасная книга. Один из самых известных проповедников в стране предлагает равное количество мудрости и эрудиции, потраченное на стремление к большему смыслу, большему чувству, большей связи». — Booklist

«Духовные размышления Тейлор оригинальны, привнося свежий воздух в ее темы, потому что ее духовность погружена в повседневную жизнь, но освещена древней христианской духовной традицией.” — Национальный католический репортер

“Похоже, что автор просто не способен написать плохую книгу. . . . Тейлор — великий дар христианской церкви. И этот том, в котором основное внимание уделяется духовным практикам, просто способствует ее растущей репутации». — Kansas City Star

«Тейлор – один из тех редких людей, которые действительно могут видеть святое во всем. . . . Насладитесь этой книгой». — Publishers Weekly (обзор со звездочкой)

«Она намеренно исследует газон, где наши ноги касаются половиц каждое утро – и куда день приводит нас в мир.Даже если вы не христианин, в книге Варвары вы найдете мудрого друга». — Read the Spirit

Экспертно отобранные книги для детей 9 и 10 лет

9+ читателей 11+ читателей

Основанная на замечательной реальной истории женской футбольной команды-первопроходца, которая проложила путь женскому футболу (и не только), эта третья книга из вдохновляющей серии книг Евы Эйнсворт о Дике и Керр Девочки — абсолютный роман. Триумф высшей лиги, явно привлекательный для футбольных болельщиков и футболисток, а также многое, что зацепит и тронет самых разных читателей, поскольку это также универсальная история решимости, семейной жизни и борьбы, дружбы, сбивающих с толку новых эмоций, и надежда. Двенадцатилетняя Марта, младшая сестра Хетти и Фредди, которые будут известны читателям по предыдущим романам, только что начала тренироваться вместе со всемирно известной футбольной командой мирового уровня Диком Керром, которая вызывает зависть и ехидный сексизм. замечания некоторых местных парней, с которыми ей всегда нравилось играть в футбол.Но, вдохновленная звездным игроком команды Лили, Марта полна решимости добиться успеха. Вместе с тем тяжело заболевает трудолюбивый отец Марты. Затем, когда женская игра собирает рекордные толпы, пионеры играют вечерние матчи под прожекторами и собирают огромные суммы денег для бывших военнослужащих, возмущаются недоброжелатели. Некоторые считают, что «мужской футбол по-прежнему является единственным правильным видом спорта», что «ни одна девушка не должна заниматься грубыми видами спорта», а учительница Марты считает, что «Бог никогда не предполагал, что женщины будут бегать вверх и вниз по футбольным полям». Более широкий исторический контекст также завораживает, и многие области жизни персонажей освещают этот период британской истории, от предубеждения против женского футбола и работы Хетти на фабрике по производству боеприпасов Dick, Kerr & Co, до Фредди, строящего новую карьеру. после ранения во время Первой мировой войны и людей, которым приходилось платить за медицинское обслуживание в эпоху до появления NHS. Эти нити социальной истории вызовут размышления и дискуссии, поскольку борьба и решимость Марты находят отклик, захватывают и вдохновляют.Она любящая и проницательная, смелая и уверенная в себе, но склонная к неуверенности в себе — всесторонне развитый персонаж, за которого читатели будут болеть.

Ра, бог Солнца Древнего Египта: факты, символы и силы — видео и расшифровка урока

Символизм Ра

Ра всегда символизируется большим золотым диском. Когда в человеческом облике он чаще всего изображается как человек с головой ястреба, с золотым диском на макушке, со змеей, обернутой вокруг основания диска, как корона. Обычно Ра изображается со скипетром в левой руке и Анхом в правой. анх похож на крест с петлей наверху и является древнеегипетским символом жизни.

Иногда Ра изображается в животной форме ; чаще всего Ра изображается в виде ястреба, но иногда также в виде жука, льва, барана или змеи, поскольку все они считались могущественными животными в Древнем Египте. В иконографии египтяне иногда изображали Ра просто как большой солнечный диск между двумя большими соколиными крыльями.Ра был включен во многие аспекты египетского искусства, и его можно увидеть в картинах, скульптурах, статуях и даже украшениях.

Египтяне считали, что Ра ежедневно совершал два выхода на воду на лодке, уходя за линию горизонта. Его утреннее путешествие, чтобы вывести солнце из воды, называлось Матет , что означает стать сильным; его вечернее путешествие, чтобы вернуть солнце обратно в воду, называлось Семктет , что означает ослабление.

Во времена более поздних династий Ра сочетался с египетским титулом Гора, называемым Ра-Хорахти. Ра-Хорахты считался обладателем полной власти над землей, включая Небеса и Подземный мир. Хотя он не был другим божеством, историки считают, что дополнительное имя было добавлено, чтобы связать его ежедневное путешествие к воде и обратно.

Силы Ра

Наиболее часто приписываемая Ра сила жизни или творения , включая создание Земли, Небес, Подземного мира и всех богов в каждом из трех миров.Египтяне верили, что Ра создал времена года, растения, животных и даже человечество. Некоторые культы Египта (такие как Гелиополь) считали, что его слезы создали человека, тогда как в Книге Мертвых говорится, что мужчина и женщина произошли из капель крови, которые образуются после того, как Ра порезал себя.

Ра также было приписано особому созданию трех меньших божеств по имени Бастет, Сехмет и Хатхор. Они были созданы как дочери Ра, хотя Бастет иногда также изображается как кошка Ра.Ра послал Бастет от его имени во времена мести или защиты. В некоторых случаях на египетских изображениях показано, что другие боги поклоняются Ра в дополнение к фараонам.

Краткое содержание урока

Ра — бог солнца и царь или отец всех египетских богов. Его часто изображают в человеческой форме с головой ястреба, золотым диском со змеей на макушке в качестве короны, скипетром в левой руке и анкхом в правой руке. анх был древнеегипетским символом жизни.

Ра иногда изображается в форме животного как одно из самых могущественных египетских животных, таких как ястреб, жук, лев, баран или змея. Ра включен в большинство форм египетского искусства, включая статуи, картины и украшения, и часто изображается, как ему поклоняются другие боги или фараоны.

Считалось, что Ра совершил два путешествия на лодке, чтобы принести солнце из воды в утреннем путешествии под названием Матет и вернуть солнце в вечернем путешествии под названием Семктет .Позже Ра был включен в Ра-Хорахти , чтобы символизировать это путешествие к воде и обратно каждый день. Египтяне поклонялись Ра как божественному создателю всего сущего, включая Землю, Небеса, Подземный мир, человечество, животных и всех богов. Вся жизнь приписывается Ра, что делает его главным божеством в Древнем Египте.

Школьный блог SRI SHARADAMBA HSS SHENI

8


8

Пересечение бара Сводка на хинди

Пересечение бара Сводка на хинди: В этой статье мы предоставим всем студентам сводным путем пересечения бара на хинди.Кроме того, в этой статье мы также предоставим краткое изложение Crossing the Bar на хинди для удобства учащихся. Наша единственная цель – помочь студентам подготовиться к предстоящим экзаменам. Мы извлекли краткое изложение всех глав и загрузили их на английском и хинди для облегчения понимания и быстрого изучения. Если у вас есть вопросы относительно краткого изложения Crossing the Bar на хинди, сообщите нам об этом в комментариях.


Пересечение бара Краткое изложение на хинди


Поэма

Пересечение бара

Средний

Хинди

Материал

Резюме

Формат

Текст

Провайдер

шени блог

Как найти краткое изложение Crossing the Bar на хинди?

  1. Посетите наш сайт Sheni Blog.
  2. Найдите сводку по всем предметам на хинди
  3. Теперь найдите сводку глав на хинди.
  4. Нажмите на сводку Crossing the Bar в публикации на хинди.

Пересечение бара Резюме на хинди

Учащиеся могут проверить приведенную ниже сводку Crossing the Bar на хинди. Студенты могут добавить эту страницу в закладки для будущей подготовки к экзаменам.

कविता की आरंभिक पंक्ति में वक्ता सूर्य केके्त होने संध संध के केारे मेंारे केके के केारे मेंारे एक कॉल उसके कानों तक पहुँचती है। वहवह्र में जाने वाला है जाने वाने उमिन समुद्र शांत हो काएगा और ेतांत ेतकी पट के के खकीर्कश कीातम कीकीरेगा. सैंड बार एक किनारे केाथ करंट द्वारा निर्मित रेत का एकरिज रेत. (लाक्षणिक रूप से ेत रेत बार कोको बाधा केा ूपके एकबीच बा जा ूपा ूपके).
वक्ता एक ऐसे ज्वार की ऐसेामना करता है जिसमें ध्वनि या झाग न हो और वहा हुआ प्रतीत हो. वह यह भी चाहता है कि वाहत हैर सब कुछ वापस समुद की की असीमराई तक लेाए.

समापन पंक्तियों मेंापन पंक्ता घोषणा करता है कि दिन समाप्त होा है हैर शाम की घंटी कीाज है. उसके बाद अँधेरा होगा। स्पीकर को उम्मीद है कि उनके जाने के समय कोई नहीर नहीऋ वहानता है कक ईशाय कीाओं ूपा हैाहै लेाय जा मृता सकताहै लेाय कोाओं ूपाहै हैाहै मनुषाय हैासकत ूपांत मनुषांत हैांत हैांत केांतणण केाथ केाथ केाथ.


Crossing the Bar Резюме на английском языке

Здесь мы загрузили резюме Crossing the Bar на английском языке для учащихся.Это поможет студентам быстро выучить английский язык и язык хинди.

В первой строке стихотворения говорящий рассказывает о закате солнца и восходе вечерней звезды. Звонок достигает его ушей. Он собирается выйти в море, но надеется, что море успокоится и не будет издавать хриплого шума бурьянов волн о полоску песка. Песчаная коса представляет собой гребень песка, образованный течением вдоль одного края. (образно песчаную косу можно принять за преграду между жизнью и смертью).
Говорящий желает, чтобы прилив не издавал ни звука, ни пены и казался спящим. Он также хочет, чтобы гигантская волна унесла все обратно в бескрайние глубины океана.

В заключительных строках оратор объявляет, что день окончен, и звучит вечерний звонок. После этого будет темно. Спикер надеется, что никто не будет плакать, когда он уйдет. Он знает, что его можно вывести за пределы времени и пространства, чтобы увидеть Бога (как пилота, который ведет человека через жизнь и смерть) с мирным разумом.


Все главы и стихотворения 12 класса ICSE на английском языке на хинди

Часто задаваемые вопросы о Crossing the Bar Резюме на хинди

Как получить краткое изложение «Пересечение бара» на хинди ??

Студенты могут получить краткое изложение Crossing the Bar на хинди на нашей странице.

Где я могу получить сводку по всем главам?
Sheniblog.com загрузил сводку всех глав.Учащиеся могут использовать эти ссылки, чтобы проверить краткое содержание нужной главы.

Важность пересечения планки Резюме на хинди

  • Это помогает учащимся научиться определять основные идеи и объединять важные детали, которые их поддерживают.