Таблицы по географии 7 класс: Комплект таблиц «География. Материки и океаны» 7 класс. Фото. Цена. Купить.

Содержание

Природные зоны таблица(7 класс) по географии

Природная зона

Тип климата

Особенности климата

Растительность

Почва

Животные

Температура

января (по Цельсию)

Температура июля (по Цельсию)

Осадки

Экваториальные и тропические леса

Экваториальный, субэкваториальный

+15

+24

2000

Пальмы, фикусы, лианы

Красно-желтая

Обезьяны, ленивцы, павлины, крокодилы

Пустыни

Субэкваториальный, тропический

+8

+32

Менее 100

Кактусы, верблюжьи колючки

Песчаные и каменистые грунты

Змеи, ящерицы, пресмыкающиеся

Саванны и редколесья

тропический

+10

+26

500

Бамбук, секвойя, баобаб

Красно-желтая

Жираф, гиппопотам, носорог, тигр

Жестколистные леса и кустарники

Умеренный морской

-8

+24

1000

Пихта, ольха, осина, олива

Бурые лесные

Косуля, зубр, выхухоль

Степи

Субтропический

-8

+16

500

Злаки, ковыль, перекати поле

Черноземы

Суслик, сурки, волк, орел

Лесостепи

Умеренный

-10

+24

1000

Береза, каштан, дуб

Черноземы

Волк, лисица, заяц, кабан

Широколиственные и смешанные леса

Умеренно – континентальный

-10

+24

1000

Сосна, дуб, береза, клен, липа

Дерново-подзолистые

Кабан, бобер, норка, куница

Тайга

Умеренно-континентальный

-15

+16

1000

Ель, сосна, лиственница

Подзолистые

Медведь, волк, рысь, глухарь

Лесотундра

Умеренный морской

-15

+16

1000

Низкорослые березы и ольха

Подзолистые, торфяные

Лось, песец, заяц северный

Тундра

Субарктический

-20

+16

1000

Мхи и лишайники

торфяные

Северный олень, песец, лемминги

Арктическая пустыня

Арктический

-35

0

1500

Мхи и лишайники изредка

Зона вечной мерзлоты

Белые медведи, тюлени, моржи

Таблица по географии 7 класс “Индийский океан” 🤓 [Есть ответ]

Географическое положение Индийского океана

Ограничивающие континенты

Африка, Евразия, Австралия

Главные линии карты

Экватор, южный тропик

Границы

С Атлантикой – мыс Игольный, с Тихим океаном – 147°вд, от Южного океана отделяется течением Западных Ветров

Площадь, млн км2

76,2

Глубины средняя/максимальная, км

3,7/7,7 (Зондский желоб)

Моря

Аравийское, Красное, Андаманское, Тиморское, Арафурское

Заливы

Аденский, Персидский, Бенгальский, Карпентария, Большой Австралийский

Крупные острова

Мадагаскар, Шри-Ланка, Тасмания

Срединно-океанические хребты

Аравийско-Индийский, Западно-Индийский, Восточно-Индийский

Температура средняя/максимальная, °С

25-27/30-31 (Красное море)

Соленость средняя/максимальная, %О

30-34/40-41 (Красное море, Персидский залив)

Течения

Муссонное, южное пассатное, экваториальное противотечение, Сомалийское, Мозамбикское, Мадагаскарское, Западно-Австралийское

Климатические пояса

Экваториальный, субэкваториальный, тропический, субтропический

Флора

Сине-зеленые, бурые, зеленые водоросли, прибрежные мангровые заросли

Фауна

Планктон, моллюски, губки, морские ежи, морские звезды, медузы, кораллы, рыбы, акулы, морские черепахи, альбатросы,

Основные полезные ископаемые

Нефть, газ, фосфориты, минералы титана, олова, циркона

Занятия населения

Рыболовство, ловля жемчуга, продажа перламутра, разработка полезных ископаемых, туризм

Экологическая ситуация

Утечка нефти, смыв нефтепродуктов и отходов атомных производств, вынос мусора с побережий

Страны Индийского океана

Государства Восточной Африки (ЮАР, Мозамбик, Танзания, Кения), страны Аравийского полуострова, Иран, Пакистан, Индия, страны полуострова Индокитай, Индонезия, Австралия, островные независимые государства и колонии Франции, Великобритании

Тетрадь практических работ по географии 7 класс

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Ширинская средняя школа №4

Тетрадь практических работ по географии 7 класс

Ученика(цы)______класса___

Шира

Практическая работа №1

«Составление таблицы «Классификация горных систем по эпохе образования»

Цель: Составить классификацию горных систем по эпохе образования.

Ход работы:

  1. Заполните таблицу: разместите горные системы по эпохам образования с помощью атласа.

Тибет, Гималаи, Анды, Кордильеры, Альпы, Уральские горы, Атлас, Аппалачи, Кавказ, Тянь-Шань, Большой Водораздельный хребет.

  1. Сравните карты: физическую и тектоническую карту мира.

  2. Сделайте вывод о горообразовании в разные эпохи, и скажите, как изменяется высота гор в зависимости эпохе образования:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Практическая работа № 2

«Изображение на карте границ литосферных плит»

Цель: Составление картосхемы границ литосферных плит.

Ход работы:

  1. На контурной карте отметьте границы литосферных плит, подпишите их.

(Используйте карту атласа «Строение земной коры»)


  1. Сделайте вывод о расположении гор и равнин в зависимости от их расположения на литосферных плитах или в складчатых областях.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Практическая работа № 3

«Изображение на карте климатических поясов Земли»

Цель: Изобразить на карте климатические пояса планеты.

Ход работы:

  1. С помощью карты атласа «Климатические пояса и области» изобразите на карте климатические пояса, запишите условные обозначения.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Практическая работа № 4

«Изображение на карте океанических течений»

Цель: Изобразить на карте океанических течений.

Ход работы:

  1. С помощью карты атласа «Физическая карта» изобразите океанические течения планеты и подпишите их.

  1. _________________-____________________________________________

  2. _________________-____________________________________________

Практическая работа № 5

«Составление таблицы «Страны и население мира»

Цель: Закрепление знаний по теме: население и страны мира.

Ход работы:

  1. Составьте таблицу «Классификацию стран по численности населения мира»: Россия, Индия, Бангладеш, США, Китай, Индонезия, Пакистан, Бразилия, Нигерия, Япония.

Используя дополнительные материалы к практической работе.

2

3

4

5

6

7

8

9

10

  1. Посчитайте плотность населения и % соотношение ко всему миру.

Обобщение знаний по теме: Человек разумный.

1 вариант

  1. Какой материк считается предполагаемой прародиной человечества?

  1. Австралия

  2. Африка

  3. Евразия

  4. Северная Америка

  1. С появлением какого вида деятельности человечество перешло от присваивающего хозяйства к производящему?

  1. Охота

  2. Промышленность

  3. Сельское хозяйство

  4. Собирательство

  1. Расположите материки в порядке их заселения человеком:

  1. Австралия

  2. Африка

  3. Евразия

  4. Южная Америка

  1. Какой из перечисленных объектов относиться к объектам Всемирного культурного наследия?

  1. Большой Барьерный риф

  2. Большой каньон

  3. Водопад Игуасу

  4. Троице-Сергиева лавра

  1. Верны ли следующие утверждения?

  1. Хозяйственная деятельность человека привела к исчезновению многих видов животных и растений.

  2. Для защиты животного и растительного мира создают особо охраняемые территории.

  1. Верно только 1-е утверждение

  2. Верно только 2-е утверждение

  3. Верны оба утверждения

  4. Оба утверждения ошибочны

  1. Установите соответствия между объектами всемирного наследия и материком, на котором он расположен:

    Водопад Анхель
  2. Большой каньон

  3. Вулкан Килиманджаро

  4. Вулкан Этна

    1. Африка

    2. Евразия

    3. Северная Америка

    4. Южная Америка

  5. Население нашей планеты в настоящее время составляет

  1. Менее 4 млрд человек

  2. Менее 5 млрд человек

  3. Менее 7 млрд человек

  4. Менее 100 млрд человек

  1. Какая из перечисленных религий является в настоящее время самой распространенной по количеству верующих?

  1. Буддизм

  2. Ислам

  3. Иудаизм

  4. Христианство

  1. Какие три из перечисленных религий относятся к мировым? Ответ запишите в виде последовательности букв в алфавитном порядке.

  1. Буддизм

  2. Индуизм

  3. Ислам

  4. Иудаизм

  5. Сикхизм

  6. Христианство

  1. Установите соответствия между страной и преобладающей в ней религией:

    Греция
  2. Португалия

  3. Саудовская Аравия

  4. Таиланд

    1. Буддизм

    2. Ислам

    3. Христианство (католическое)

    4. Христианство (православное)

  5. На каком из перечисленных материков расположено меньше всего стран?

  1. Австралия

  2. Африка

  3. Северная Америка

  4. Южная Америка

Обобщение знаний по теме: Человек разумный.

  1. Вариант

  1. Человек современного тапа появился на Земле

  1. 5 млн лет назад

  2. 40 тыс лет назад

  3. 2 тыс лет назад

  4. 500 лет назад

  1. Верны ли следующие утверджения?

  1. Человек современного типа появился примерно 40 тыс. лет назад.

  2. Около 10 тыс. лет назад возникло сельское хозяйство, что обозначило переход от присваивающего хозяйства к производящему.

  1. Верно только 1-е утверждение

  2. Верно только 2-е утверждение

  3. Верны оба утверждения

  4. Оба утверждения ошибочны

  1. Установите соответствие между событием и датой.

    Переход от присваивающего хозяйства к производящему
  2. Появление промышленности

  3. Появление человека

  4. Появления человека современного типа

    1. 1 млн лет назад

    2. 40 тыс.лет назад

    3. 10 тыс.лет назад

    4. 300 лет назад

  5. На каком из перечисленных материков распологается наибольшее количество объектов Всемирного наследия?

  1. Африка

  2. Евразия

  3. Северная Америка

  4. Южная Америка

  1. Какой из перечисленных объектов относиться к объектам Всемирного природного наследия?

  1. Беловежская пуща

  2. Великая Китайская стена

  3. Красная площадь

  4. Тадж-Махал

  1. Какие три из перечисленных объектов Всемирного наследия находятся в Северном полушарии? Ответ запишите в виде последовательности букв в алфавитном порядке.

  1. Большой Барьерный риф

  2. Водопад Игуасу

  3. Вулкан Килиманджаро

  4. Беловежская пуща

  5. Озеро Байкал

  6. Большой каньон

  1. Главный район концентрации населения Земли – это

  1. Австралия

  2. Юго-Восточная Азия

  3. Юго-Западная Азия

  4. Северная Африка

  1. Установите соответствие между материком и крупнейшей по численности населения страной, расположенной в пределах этого материка.

    Африка
  2. Евразия

  3. Северная Америка

  4. Южная Америка

    1. Бразилия

    2. Китай

    3. Нигерия

    4. США

  5. Какая из перечисленных стран является крупнейшей по площади территории?

  1. Аргентина

  2. Бразилия

  3. Египет

  4. Иран

  1. Установите соответствие между страной и частью света, в которой она располагается.

    Аргентина
  2. Исландия

  3. Китай

  4. Мадагаскар

    1. Азия

    2. Америка

    3. Африка

    4. Европа

  5. На каком материке вообще не существует стран?

  1. Африка

  2. Евразия

  3. Северная Америка

  4. Антарктида

Практическая работа № 6

«Составление таблицы «Рельеф Африки»

Цель: закрепление изученного материала по теме: «Рельеф Африки»

Ход работы:

  1. Заполните таблицу «Рельеф Африки» с помощью атласа, карта «Физическая карта Африки» стр. 14: Атлас, Восточно-Африканское, Капские, Эфиопское, Тибести, Драконовы, Тубкаль, Ахаггар, Рас-Дашер, Килиманджаро, Карисимби, Камерун, Тахат, Маргерита, Кения, Меру, Марра, Эми-Куси.

  1. Сделайте вывод о преобладающем рельефе Африки.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Географический диктант

Практическая работа № 7

«Изображение на карте рек и озер Африки»

Цель: подписать на карте Африки реки и озера.

Ход работы:

  1. На контурной карте Африки подпишите все реки и озера с помощью Атласа (Физическая карта Африки): Нил, Белый Нил, Нигер, Чад, Конго, Виктория, Танганьика, Ньяса, Замбези, Лимпопо, Оранжевая, вдп. Виктория, Сенегал, вдп. Ливингстона.

Практическая работа № 8

«Изображение на карте природных зон Африки»

Цель: изобразить на контурной карте природные зоны Африки.

Ход работы:

  1. С помощью карты атласа «Природные зоны Африки», нанесите границы природных зон на контурную карту и напишите условные обозначения, перед этим обозначив каждую природную зону цветом.

Обобщение знаний по теме «Африка»

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Практическая работа № 9

«Изображение на карте природных зон Австралии»

Цель: Изобразить на карте природные зоны Австралии.

Ход работы:

  1. С помощью карты атласа «Природные зоны Австралии», нанесите границы природных зон на контурную карту и напишите условные обозначения, перед этим обозначив каждую природную зону цветом.

Обобщение знаний по теме «Австралия».

1.Материк Австралия является самым…

а) самым влажным;

б) самым маленьким;

в) самым высоким;

г) самым густонаселенным.

2. Какой город является столицей Австралийского Союза?

а) Аделаида;

б) Мельбурн;

в) Канберра;

г) Сидней.

3. Какие животные изображены на гербе Австралии?

а) кенгуру и страус эму;

б) собака динго и кенгуру;

в) утконос и коала;

г) ехидна и страус эму.

4. Кто открыл Австралию?

а) Ф. Магеллан;

б) Дж. Кук;

в) Х. Колумб;

г) А. Тасман.

5. Кто с конца XVIII в. заселял и осваивал территорию Австралии?

а) англичане;

б) испанцы;

в) датчане;

г) португальцы.

6. В каком климатическом поясе находится большая часть Австралии?

а) в экваториальном;

б) в тропическом;

в) в субтропическом;

г) в субэкваториальном.

7. Какие океаны омывают территорию Австралию?

а) Атлантический и Индийский;

б) Атлантический и Тихий;

в) Тихий и Индийский;

г) Тихий и Северный Ледовитый.

8. Какая природная зона Австралии занимает наибольшую часть территории материка?

а) постоянно влажные леса;

б) саванны и редколесья;

в) жестколистные вечнозеленые леса;

г) пустыни и полупустыни.

9. Какая река Австралии является самой длинной?

а) Баруон;

б) Дарлинг;

в) Флиндерс;

г) Муррей.

10. Укажите самое крупное озеро Австралии:

а) Фром;

б) Эйр;

в) Торренс;

г) Гэрднер.

Практическая работа № 10

«Изображение географических объектов Антарктиды»

Цель: изобразить на контурной карте географические объекты антарктиды.

Ход работы:

  1. С помощью карты атласа «Физическая карта Антарктида», нанесите географические объекты на контурную карту и напишите условные обозначения.

Обобщение знаний по теме: «Антарктида»

ответ

«+» или «- »

1

На материке Антарктида выделяют один полуостров – Антарктический.

2

Большая часть материка лежит в восточном полушарии.

3

Ближайший материк – Южная Америка(1000км.)

4

В Антарктиде нет постоянного населения.

5

Территория Антарктиды не принадлежит ни одному государству.

6

По договору 1959 г. (по инициативе СССР) на территории материка запрещены любые мероприятия военного характера, в том числе испытания любого вида оружия.

7

Антарктиду называют «материк науки и мира».

8

Материк покрыт 2-4 км слоем льда.

9

Лёд на материке движется от центра к краям.

10

Антарктида – самый высокий континент на Земле (2000 м. над уровнем моря).

11

На берегу моря Росса есть действующий вулкан – Эребус.

12

В недрах Антарктиды найдены каменный уголь, железные руды, руды цветных металлов, алмазы.

13

Самый холодный материк на Земле.

14

Над Антарктидой формируются холодные и сухие антарктические воздушные массы.

15

Средняя температура зимы – -70 °С.

Средняя температура лета – -36 °С.

16

Осадки выпадают только в твёрдом виде.

17

На материке выделяют два климатических пояса – антарктический и субантарктический.

18

80% всех пресных вод Земли находятся на территории Антарктиды.

19

На территории Антарктиды есть оазисы.

20

Основная растительность материка мхи, лишайники, грибы, водоросли.

221

На суше есть черви, бескрылые насекомые, тюлени, киты, пингвины.

22

На Южном полюсе холоднее чем на северном. (Потому что 80-95% солнечной энергии отражается + высота над уровнем моря более 2000м).

Практическая работа № 11

«Изображение на карте рек и озер Южной Америки»

Цель: подписать на карте Южной Америки реки и озера.

Ход работы:

  1. На контурной карте Южной Америки подпишите все реки и озера с помощью Атласа (Физическая карта Южной Америки): Амазонка, Ориноко, вдп. Анхель, Парана, Сан-Франсиску, вдп. Игуасу, Мадейра, Токантинс,оз. Титикака.

Практическая работа № 12

«Изображение на карте природных зон Южной Америки»

Цель: изобразить на карте Южной Америки природные зоны материка.

Ход работы:

  1. На контурной карте Южной Америки обозначьте границы природных зон материка и обозначьте их цветом.

Обобщение знаний по теме: «Южная Америка»

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Практическая работа № 13

«Составление таблицы «Рельеф Северной Америки»

Цель: закрепление изученного материала по теме: «Рельеф Северной Америки»

Ход работы:

  1. Заполните таблицу «Рельеф Северной Америки» с помощью атласа, карта «Физическая карта Северной Америки» стр. 14: Кордильеры, Центральные, Великие, Каскадные, Примексиканская, Мак-Кинли, Робсон, Рейнир, Шаста, Уитни, Эльберт, Колима, Орисаба, Тахумулько, Момотомбо, Митчел, Приатлантическая.

Плоскогорья

(равнины)

Нагорья

Вулканы

Горы

  1. Сделайте вывод о преобладающем рельефе Африки.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Практическая работа № 14

«Изображение на карте рек и озер Северной Америки»

Цель: подписать на карте Северной Америки реки и озера.

Ход работы:

  1. На контурной карте Северной Америки подпишите все реки и озера с помощью Атласа (Физическая карта Северной Америки): Миссисипи, Огайо, Маккензи, Юкон, Колумбия, Колорадо, Рио-Гранде, Миссури, Великие Североамериканские озера: Верхнее, Гурон, Эри, Мичиган, Онтарио; Большое Медвежье озеро, Большое Нивольничье озеро, Виннипег, Большое Соленое озеро, оз.Атабаска.

Практическая работа № 15

«Изображение на карте природных зон Северной Америки»

Цель: изобразить на карте Северной Америки природные зоны.

Ход работы:

  1. На контурной карте Северной Америки обозначьте границы природных зон материка, обозначив каждую природную зону цветом. Используя карту атласа «Природные зоны Северной Америки»

Обобщение знаний по теме: «Северная Америка»

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Практическая работа № 16

«Составление таблицы «Рельеф Евразии»

Цель: закрепление изученного материала по теме: «Рельеф Евразии»

Ход работы:

  1. Заполните таблицу «Рельеф Евразии» с помощью атласа, карта «Физическая карта Евразии»: Гималаи, Восточно-Европейская, Среднесибирское, Эверест, Ключевская Сопка, Прикаспийская, Тибет, Западно-Сибирская, Иранское, Эльбрус, Фудзияма, Туранская, Индо-Гангская, Везувий, Этна, Месопотамская, Среднедунайская, Казбек, Монблан, Великая Китайская,Комунизма, Народная, Белуха, Победа, Победы, Кунь-Лунь, Кавказ, Уральские, Алтай, Саяны, Альпы, Скандинавские, Сихоте-Алинь, Перенеи, Карпаты, Тянь-Шань.

Плоскогорья,

нагорья

Горы(высота)

Вулканы

Низменности

  1. Сделайте вывод о преобладающем рельефе Африки.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Практическая работа № 17

«Изображение на карте рек и озер Евразии»

Цель: подписать на карте Евразии реки и озера.

Ход работы:

  1. На контурной карте Евразии подпишите все реки и озера с помощью Атласа (Физическая карта Евразии): Сена, Одра, Рейн, Дунай, Днепр, Дон, Волга, Урал, Обь, Енисей, Иртыш, Сырдарья, Амударья, Инд, Ганг, Лена, Алдан, Ангара, Шилка, Амур, Хуанхэ, Янцзы, Колыма, Меконг,Брахмапутра, оз. Ладожское, оз.Онежское, оз.Балхаш, оз.Иссык-Куль, оз.Байкал.

Практическая работа № 17

«Составление таблицы «Природных зон Евразии»

Цель: Заполнить таблицу «Природных зон Евразии».

Ход работы:

  1. С помощью атласа (Карта природных зон Евразии) и учебника, заполните таблицу «Природные зоны Евразии».

Арктические пустыни

Тундра

Тайга

Смешанные и широколиственные леса

Степи(прерии)

Пустыни и полупустыни

Обобщение знаний по теме: «Евразия»

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Годовое тестирование за курс географии 7 класса

«География материков и океанов»

1 вариант

Часть первая

1. Выберите все признаки платформ:

а) Состоят из осадочных пород, смятых в складки

б) В рельефе выражены равнинами

в) Характерны частые землетрясения

г) Относительно устойчивые и выровненные участки земной коры

д) Могут иметь разную абсолютную высоту над уровнем моря

2. Потомки от браков европейцев и индейцев называются:

а) мулатами; б) метисами; в) самбо

3. Пересек Южную Африку с запада на восток, исследовал реку Замбези:

а) Васко да Гама б) Н.И. Вавилов в) Давид Ливингстон

4. Действующий вулкан Антарктиды:

а) Эребус; б) Гекла; в) Ключевская Сопка

Часть вторая

  1. Установите соответствие река — материк.

    Река

    Материк

    а

    Парана

    1)

    Северная Америка

    б

    Рио-Гранде

    2)

    Южная Америка

    в

    Оранжевая

    3)

    Африка

  2. Распределите страны Северной Америки по мере уменьшения площади (цифрами 1,2,3):

а) Мексика б) Канада; в) США;

  1. Установите соответствие животные — природная зона.

Животные

Природная зона

а

Гориллы, окапи

1)

Полупустыни и пустыни

б

Гепарды, зебры

2)

Саванны и редколесья

в

Куланы

3)

Экваториальные леса

  1. Чем объясняется богатейший видовой состав растительности сельвы Ответ:________________________________________________________

Часть третья

  1. Почему в Сахаре велики суточные амплитуды температур?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Годовое тестирование за курс географии 7 класса

«География материков и океанов»

2 вариант

Часть первая

  1. Выберите все признаки сейсмических поясов:

а) В них расположено большинство действующих вулканов Земли

б) Сложены горизонтально залегающими горными породами

в) Характерны частые землетрясения

г) Относительно устойчивые и выровненные участки земной коры

2. Первым из европейцев увидел воды Тихого океана и дал океану название:

а) Магеллан; б) Дрейк; в) Тасман

3. К коренному населению Северной Америки относятся:

а) индейцы и негры;

б) негры и эскимосы;

в) эскимосы и индейцы

4. Австралия занимает одно из ведущих мест в мире по поголовью:

а) лошадей; б) овец; в) свиней.

Часть вторая

  1. Установите соответствие река — материк.

    Река

    Материк

    а

    Муррей

    1)

    Северная Америка

    б

    Меконг

    2)

    Австралия

    в

    Юкон

    3)

    Евразия

  2. Распределите страны Северной Америки по мере увеличения площади (1,2,3):

а) Канада; б) США; в) Мексика

  1. Установите соответствие животные — материк, на котором оно обитает.

    Животные

    Материк

    а

    Броненосцы, ленивцы

    1)

    Австралия

    б

    Медведи гризли, койоты

    2)

    Южная Америка

    в

    Коала

    3)

    Северная Америка

  2. Чем объясняются отсутствие периода листопада у растений сельвы:

Ответ:________________________________________________________

Часть третья

  1. Почему климат Баренцева моря значительно теплее, чем Белого?

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

▶▷▶▷ гдз по географии 7кл коринская

▶▷▶▷ гдз по географии 7кл коринская
ИнтерфейсРусский/Английский
Тип лицензияFree
Кол-во просмотров257
Кол-во загрузок132 раз
Обновление:19-09-2019

гдз по географии 7кл коринская — ГДЗ по географии 7 класс Коринская Душина Щенев gdz-putinainfo7-klassgeografiya-7gdz-otveti Cached ГДЗ готовые домашние задания учебника и рабочей тетради по географии 7 класс Коринская , Душина, Щенев География материков и океанов ФГОС решебник от Путина ГДЗ от Путина 7 класс география gdz-putinainfo7-klassgeografiya-7 Cached ГДЗ от Путина 7 класс география решебники учебников и рабочих тетрадей по географии за 7 класс онлайн Данные гдз книг и тетрадей помогут вам проверить выполненное домашние задание Решебник (ГДЗ) по географии за 7 класс megareshebarupublgdzgeografija7_klass116-1 Cached Решебники по географии для 7 класса поможет в работе над параграфами и печатными тетрадями Примеры позволят исправить ошибки перед сдачей выполненных упражнений на проверку и тем самым Решебник по географии 7 класс reshebamegdzgeografija7-klass Cached Таблицы и карты, задания из рабочей тетради приводятся в ГДЗ по географии за 7 класс Благодаря дополнительной информации, можно будет отличиться на уроке, показать себя с лучшей стороны ГДЗ решенные контурные карты по географии 7 класс Курбский gdz-georuall-gdz7-klassgeografiya-7 Cached ГДЗ решенные контурные карты по географии 7 класс Курбский ДиК и Дрофа Авторы: Курбский НМ ДиК и Дрофа рабочая программа по географии 7 класс к учебнику Душина ИВ nsportalrushkolageografiyalibrary20141011 Cached Рабочая программа по географии (7 класс) на тему: рабочая программа по географии 7 класс к учебнику Душина ИВ,Смоктунович ВЛ изд-во Вентана-Граф рабочая программа по географии по ФГОС 7 класс nsportalrushkolageografiyalibrary20130819 Cached Рабочая программа по географии по ФГОС 5 класс География Начальный курс — первый систематический курс, новой для школьников, учебной дисциплины ГДЗ решебники по географии 7 класс: ответы к учебникам gdz-georuall-gdz7-klassgeografiya-7 Cached ГДЗ решебники по географии 7 класс: онлайн ответы к учебникам, рабочие тетради, тесты, контрольные и самостоятельные работы, контурные карты Доступно на Android и iOS Тесты по географии 7 класс — obrazovakaru obrazovakarutestypo-geografii7-klass Cached Ведь основное содержание тестов соответствует требованиям к подготовке учащихся по географии , поэтому они могут быть полезны и при подготовке к ГИА ГДЗ решебники учебников и рабочих тетрадей за 7 класс gdzputinaco7-klass-onlajn Cached Здесь представлены решебники учебников и рабочих тетрадей по всем предметам за 7 класс онлайн, без скачивания Promotional Results For You Free Download Mozilla Firefox Web Browser wwwmozillaorg Download Firefox — the faster, smarter, easier way to browse the web and all of 1 2 3 4 5 Next 2,020

  • ЭКЗАМЕН УМК 7 Перлов Дид.карт.-задан.география (Коринская) Перлов Л.Е. География. Авторизуйтесь , чт
  • обы оставить свой отзыв о товаре Дидактические карточки-задания по географии. География.7кл.Материки,океаны,нар.и… География материков и океанов — 7 класс. Коринская, Душина (ответы на вопросы) Рел
  • ,океаны,нар.и… География материков и океанов — 7 класс. Коринская, Душина (ответы на вопросы) Рельеф и полезные ископаемые . ГДЗ по географии. Учебный курс за 8-9 класс полностью посвящен изучению географии нашей страны: ее географическому положению, особенностям природы и климата, народах живущих на ее территории в разных регионах. У. 7кл. География материков и океанов (Коринская В.А.,Душина И.В.,Щенев В.А.;М:Дрофа,10) Изд. 17-е,стереотип. ВПомощьАбитур(Дрофа)(ц) География Пос.дпост… Душина Коринская География материков и океанов 7кл. Климанова Климанова География 7кл. Конт. карты по географии 7 (Новые) ФГОС ( ДРОФА ) Ответы на вопросы предназначены родителям, которые смогут проверить решение упражнений и практикумов в домашнем задании, выявить недочеты в знаниях, устраняя их, тем самым, оказать помощь ученику 7 класса в качественной подготовке к уроку географии. Гдз по географии 7 класс рабочая тетрадь В.И. Cиротин с комплектом контурных карт с ответами . Решебник рабочая тетрадь 7 класс коринская душина щенев гдз онлайн. Ответы по географии. География материков и океанов. Коринская В. А., Душина И. В., Щенев В. А. Учебник по географии 7 класс. Авторы: Душина И.В., Притула Т.Ю., Смоктунович Т.Л. — 2002 год. Образовательный сайт — Рускопибук (Роскопибук) — Электронные учебники и ГДЗ. Подборка материалов по боевым искусствам Востока и связанными с ними философскими и религиозными системами. Гдз по географии 7 класс душина.

Душина И.В.

чтобы оставить свой отзыв о товаре Дидактические карточки-задания по географии. География.7кл.Материки

  • учебной дисциплины ГДЗ решебники по географии 7 класс: ответы к учебникам gdz-georuall-gdz7-klassgeografiya-7 Cached ГДЗ решебники по географии 7 класс: онлайн ответы к учебникам
  • тесты
  • easier way to browse the web and all of 1 2 3 4 5 Next 2

is not in this users list of permitted IP addresses vlaXML

ЭКЗАМЕН УМК 7 Перлов Дид.карт.-задан.география (Коринская) Перлов Л.Е. География. Авторизуйтесь , чтобы оставить свой отзыв о товаре Дидактические карточки-задания по географии. География.7кл.Материки,океаны,нар.и… География материков и океанов — 7 класс. Коринская, Душина (ответы на вопросы) Рельеф и полезные ископаемые . ГДЗ по географии. Учебный курс за 8-9 класс полностью посвящен изучению географии нашей страны: ее географическому положению, особенностям природы и климата, народах живущих на ее территории в разных регионах. У. 7кл. География материков и океанов (Коринская В.А.,Душина И.В.,Щенев В.А.;М:Дрофа,10) Изд. 17-е,стереотип. ВПомощьАбитур(Дрофа)(ц) География Пос.дпост… Душина Коринская География материков и океанов 7кл. Климанова Климанова География 7кл. Конт. карты по географии 7 (Новые) ФГОС ( ДРОФА ) Ответы на вопросы предназначены родителям, которые смогут проверить решение упражнений и практикумов в домашнем задании, выявить недочеты в знаниях, устраняя их, тем самым, оказать помощь ученику 7 класса в качественной подготовке к уроку географии. Гдз по географии 7 класс рабочая тетрадь В.И. Cиротин с комплектом контурных карт с ответами . Решебник рабочая тетрадь 7 класс коринская душина щенев гдз онлайн. Ответы по географии. География материков и океанов. Коринская В. А., Душина И. В., Щенев В. А. Учебник по географии 7 класс. Авторы: Душина И.В., Притула Т.Ю., Смоктунович Т.Л. — 2002 год. Образовательный сайт — Рускопибук (Роскопибук) — Электронные учебники и ГДЗ. Подборка материалов по боевым искусствам Востока и связанными с ними философскими и религиозными системами. Гдз по географии 7 класс душина.

Центр учебных пособий — Учебные таблицы по географии

Пособие является демонстрационным и предназначено для изучения масштабов Вселенной в курсе астрономии, физики, географии и естествознания в средней школе, а также может быть использовано на уроках математики для наглядности понятия масштаба и при изучении логарифмов.​

Габаритные размеры в упаковке (дл.*шир.*выс.), см: 20*9,5*9,5. Вес, кг, не более 0,8.

Комплектность: шкала расстояний до 300 св. лет – 1 шт., шкала расстояний до 3000 св. лет – 1 шт., шкала расстояний до 300 000 св. лет – 1 шт., логарифмическая шкала расстояний в км – 1 шт., логарифмическая шкала расстояний в св. годах – 1 шт., карточка с изображением размеров ближайших звезд – 1 шт., карточка-полоска с изображением размера звезды Альдебаран – 1 шт., карточка-полоска с изображением размера звезды α Гидры – 1 шт., карточка-полоска с изображением размера звезды Спика – 1 шт., карточка-полоска с изображением размера звезды Канопус – 1 шт., карточка-полоска с изображением размера Полярной звезды – 1 шт., карточка-полоска с изображением размера звезды Бетельгейзе – 1 шт., карточка-полоска с изображением размера звезды Антарес – 1 шт., карточка-полоска с изображением размера звезды Ригель – 1 шт., карточка-полоска с изображением размера звезды Денеб – 1 шт., полоски-метки – 10 шт., руководство по эксплуатации с методическими рекомендациями – 1 шт.

Изображения на карточках цветные, отпечатаны на магнитном виниле. Все шкалы имеют длину 1,5 м и деления через каждые 5 см. Три шкалы – линейные и имеют каждая свой масштаб расстояний (в одном делении 10, 100 и 10 000 св. лет соответственно). Две другие шкалы – логарифмические, одна в св. годах, другая – в км.

В руководстве по эксплуатации с методическими рекомендациями описаны следующие демонстрации: «Ближайшие звезды», «Сравнение Солнца и ближайших звезд», «Далекие и яркие звезды», «Размеры Галактики и внегалактическое окружение», «Логарифмическая шкала расстояний во Вселенной».

Характеристика материка Африка (описательная таблица)

УК 7 класс. Урок 18

Африка. Составление таблицы «Основные характеристики материка»

УК 7 класс. Урок 18

Африка. Составление таблицы «Основные характеристики материка»

1

Площадь материка

30,3 млн. км 2

2

Положение по отношению к экватору

Экватор пересекает Африку. Материк расположен в северном и южном полушарии

3

Положение по отношению к нулевому меридиану

Н.М. пересекает Африку. Материк расположен в западном и восточном полушарии

4

Между какими параллелями находится материк

37 о с.ш. и 35 о ю.ш.

5

Между какими меридианами находится материк

17 о з.д. и 52 о в.д.

6

Протяженность материка с запада на восток по параллели 10о с.ш. (в градусах и км)

5 о з.д. и 52 о в.д.

Протяжённость 57 о

7

Протяженность материка с севера на юг по меридиану 20о в.д. (в градусах и км)

27 о с.ш. и 34 о ю.д.

Протяжённость 61 о

8

Крайние точки материка (указать их координаты)

м. Бен-Секка (северная к.т.) — 37°с.ш. 9° в.д.

м. Игольный (южная к.т.) 34° ю.ш. 20° в.д.

м. Альмади (западная к.т.) — 14° с.ш. 17° з.д.

м. Рас-Хафун (восточный к.т.) 10°с.ш. 53° в.д.

9

Расположение по отношению к другим материкам

Африка находится на достаточно большом расстоянии от всех материков, кроме Евразии. От Евразии Африка отделена Средиземным и Красным морем, Гибралтарским, Баб-эль-мандебским проливом, Суэцким каналом.

10

Климатические пояса

Экваториальный, субэкваториальный, тропический, субтропический.

11

Тепловые пояса

Основная часть материка расположена в жарком тепловом поясе. Северная и южная часть материка располагается в умеренном тепловом поясе.

12

Природные зоны

Полупустыни и пустыни; саванны, редколесья и кустарники; переменно-влажные леса; постоянно влажные экваториальные леса; постоянно влажные леса тропического и субтропического поясов; жестколистные вечнозелёные леса и кустарники; области высотной поясности.

13

Океаны, омывающие материк

Западное побережье омывает Атлантический океан, с восточного побережья – Индийский океан.

14

Острова, расположенные вблизи материка

о. Занзибар, о.Мадагаскар, Коморовские о-ва

15

Реки

Нигер, Конго, Нил, Лимпопо, Замбези

16

Озёра

Виктория, Ньяса, Чад, Танганьика

17

Пустыни

Сахара, Калахари, Намиб, Ливийская пустыня, Аравийская пустыня

18

Горы (указать самую высокую гору на материке)

Атлас, Драконовы горы, Капские горы, Килиманджаро (5895 м)

19

Полезные ископаемые

Нефть, природный газ, фосфориты, марганцевые руды, железные руды, золото

20

Страны Северной Африки

Египет, Алжир, Тунис, Ливия, Марокко

21

Страны Южной Африки

ЮАР, Ботсвана

22

Страны Западной и Центральной Африки

Нигерия, Камерун, Чад, Центральноафриканская республика

23

Страны Восточной Африки

Кения, Танзания

24

Численность населения

1,2 млрд.чел.

25

Характеристика населения

Население размещено неравномерно: при средней плотности около 25 человек на 1 км2, плотность колеблется от 1000 человек на 1 км: в дельте Нила до полного отсутствия постоянного населения в центральных районах Сахары.

Высокий показатель рождаемости и прироста населения.

Безграмотность, низкий уровень образования и медицины.

Относительно небольшая средняя продолжительность жизни. Более 60% стран Африки слаборазвиты.

1

Площадь материка

2

Положение по отношению к экватору

3

Положение по отношению к нулевому меридиану

4

Между какими параллелями находится материк

5

Между какими меридианами находится материк

6

Протяженность материка с запада на восток по параллели 10о с.ш. (в градусах и км)

7

Протяженность материка с севера на юг по меридиану 20о в.д. (в градусах и км)

8

Крайние точки материка (указать их координаты)

9

Расположение по отношению к другим материкам

10

Климатические пояса

11

Тепловые пояса

12

Природные зоны

13

Океаны, омывающие материк

14

Острова, расположенные вблизи материка

15

Реки

16

Озёра

17

Пустыни

18

Горы (указать самую высокую гору на материке)

19

Полезные ископаемые

20

Страны Северной Африки

21

Страны Южной Африки

22

Страны Западной и Центральной Африки

23

Страны Восточной Африки

24

Численность населения

25

Характеристика населения

ГДЗ по географии 7 класс Домогацких ответы на вопросы в учебнике


ГДЗ готовые домашние задания учебника по географии 7 класс Домогацких Алексеевский часть 1, 2 ФГОС от Путина. Решебник (ответы на вопросы и задания) учебника необходим для проверки правильности домашних заданий без скачивания онлайн

Часть 1

§1. Суша в океане
§2. Геологическое время
§3. Строение земной коры
§4. Литосферные плиты и современный рельеф
§5. Платформы и равнины
§6. Складчатые пояса и горы
Итоговые задания по теме раздела
§7. Пояса планеты
§8. Воздушные массы и климатические пояса
§9. Климатообразующие факторы
Итоговые задания по теме раздела
§10. Мировой океан и его части
§11. Движение вод Мирового океана
§12. Жизнь в океане
§13. Особенности отдельных океанов
Итоговые задания по теме раздела
§14. Географическая оболочка
§15. Зональность географической оболочки
Итоговые задания по теме раздела
§16. Освоение Земли человеком
§17. Охрана природы
§18. Население Земли
§19. Страны мира
Итоговые задания по теме раздела
§20. Географическое положение и история исследования Африки
§21. Геологическое строение и рельеф Африки
§22. Климат Африки
§23. Гидрография Африки
§24. Разнообразие природы Африки
§25. Население Африки
§26. Регионы Африки — Северная и Западная Африка
§27. Регионы Африки — Центральная, Восточная и Южная Африка
Итоговые задания по теме раздела



Часть 2

§28. Географическое положение и история исследования Австралии
§29. Компоненты природы Австралии
§30. Особенности природы Австралии
§31. Австралийский Союз
§32. Океания
Итоговые задания по теме раздела
§33. Географическое положение и история исследования Антарктиды
§34. Особенности природы Антарктиды
Итоговые задания по теме раздела
§35. Географическое положение Южной Америки. История открытия и исследования
§36. Геологическое строение и рельеф Южной Америки
§37. Климат Южной Америки
§38. Гидрография Южной Америки
§39. Разнообразие природы Южной Америки
§40. Население Южной Америки
§41. Регионы Южной Америки
Итоговые задания по теме раздела
§42. Географическое положение Северной Америки. История открытий и исследований
§43. Геологическое строение и рельеф Северной Америки
§44. Климат Северной Америки
§45. Гидрография Северной Америки
§46. Разнообразие природы Северной Америки
§47. Население Северной Америки
§48. Регионы Северной Америки
Итоговые задания по теме раздела
§49. Географическое положение и история исследования Евразии
§50. Геологическое строение и рельеф Евразии
§51. Климат Евразии
§52. Гидрография Евразии
§53. Разнообразие природы Евразии
§54. Население Евразии
§55. Регионы Европы
§56. Регионы Азии — Юго-Западная, Восточная и Центральная Азия
§57. Регионы Азии — Южная и Юго-Восточная Азия
Итоговые задания по теме раздела
§58. Природа и человек

ГЕОГРАФИЯ Миссис Кеннеди Зал 7 класса Добро пожаловать на День открытых дверей HCMS Лист для входа находится на круглом столе рядом с комнатой. Если вы не можете.

Презентация на тему: «ГЕОГРАФИЯ Миссис Кеннеди, 7 класс, зал 4-216. Добро пожаловать на День открытых дверей HCMS. Лист для входа в систему находится на круглом столе рядом с комнатой. Если вы не можете» — стенограмма презентации:

ins [data-ad-slot = «4502451947»] {display: none! important;}} @media (max-width: 800px) {# place_14> ins: not ([data-ad-slot = «4502451947»]) {display: none! important;}} @media (max-width: 800px) {# place_14 {width: 250px;}} @media (max-width: 500 пикселей) {# place_14 {width: 120px;}} ]]>

1 ГЕОГРАФИЯ.Кеннеди, 7 класс, комната 4-216

2 Добро пожаловать на День открытых дверей HCMS. Лист для входа находится на круглом столе рядом с залом. Если вы не можете поговорить со мной, заполните, пожалуйста, один из желтых листов и оставьте его в корзине.

3 «Мои графики» Пожалуйста, найдите время и посмотрите на графики для учащихся на задней стене.Мы создали их, чтобы увидеть, чем мы в одних отношениях одинаковы, а в других — разные. 05.12.2015

4 Что такое география?

5 05.12.2015 География — это больше, чем изучение земли! Это наука о космосе и пространстве, которая объединяет физическое и человеческое измерения Земли в комплексном исследовании людей, мест и окружающей среды.

6 05.12.2015 География… Культура

7 05.12.2015 География — это… Экономика

8 05.12.2015 География… Земельные формы

9 05.12.2015 География — это… История

10 05.12.2015 ВЫ УЗНАЕТЕ О Европе и России Северная Америка и Канада Латинская Америка — Мексика и Центральная Америка — Карибский бассейн — Южная Америка

11 ПРИХОДИТЕ С НАМИ, КАК МЫ ИЗУЧАЕМ МИР !!


Примеры действий по оплате, кроме рекламных акций и удержания оценок и заработной платы

Информационный бюллетень: Примеры действий по оплате, отличных от повышения по службе и удержания оценок и оплаты

(См. Также информационные бюллетени по одновременным действиям по оплате, Примеры продвижения и Примеры оценки и удержания оплаты)

Прекращение действия специальной ставки для работника GS

1 мая 2005 года специальные ставки в Денвере для специалистов по информационным технологиям на уровне GS-13 были отменены, поскольку применимые местные ставки превышали специальные ставки на всех этапах.На сотрудников это изменение не повлияло, потому что они уже получали ставки за местность выше, чем специальные ставки GS-13 в таблице 999D. Особые ставки лежали в основе ставок оплаты труда. С 1 мая 2005 года заработная плата пострадавшего сотрудника оставалась на уровне GS-13, ступень 7, по месту жительства 91 345 долларов. Базовая ставка базовой заработной платы GS-13, ступень 7, для служащего была установлена ​​на уровне 77 372 долларов. Сотрудник больше не имеет права на специальную ставку. (См. 5 USC 5305 (h) и 5 ​​CFR 530.303 (d).)

Перевод на новое официальное место работы (без изменений в записи)

В 2005 году сотрудник GS-11, ступень 3, занимающий должность по неспециализированному тарифу в Далласе (местный тариф 55 527 долларов США), переводится на должность по неспециализированному тарифу в Хьюстоне.Оплата устанавливается по соответствующему тарифу GS-11, ступень 3, в Хьюстоне (местный тариф 60 208 долларов). Базовая ставка GS-11, шаг 3, для работника остается на уровне 48 255 долларов. (См. 5 CFR 531.213.)

Добровольный перевод со специального тарифа на местный тариф

В 2005 году сотрудник полиции GS-0083-7, ступень 3 в Майами, на который распространяется специальная таблица ставок 983B (42 060 долларов США), добровольно переходит на должность сотрудника, не относящегося к полиции, в другое агентство в Майами, на которое не распространяются специальные ставки. Согласно 5 CFR 531.213, ставка выплаты работнику установлена ​​на уровне соответствующей ставки GS-7, шаг 3, в таблице выплат в районе Майами (38 073 доллара США). Базовая ставка GS-7, шаг 3, для работника остается на уровне 32 605 долларов.

Добровольное понижение из местной ставки в специальную

В 2005 году сотрудник категории GS-12, ступень 2, занимающий должность по специальному тарифу в Лос-Анджелесе (местный тариф 68 158 долларов США), добровольно соглашается на понижение до должности GS-2210-11 в Лос-Анджелесе, на которую распространяется специальная таблица ставок. 999E. На понижение в должности не влияет действие руководства, поэтому класс и удержание заработной платы не применяются, и агентство решает не использовать правило максимальной ставки выплаты, изложенное в 5 CFR 531.221. Таким образом, согласно 5 CFR 531.215 (a), ставка выплаты сотруднику установлена ​​на уровне GS-11, шаг 1, в специальной таблице ставок 999E (56 549 долларов США), поскольку это самый высокий применимый график оплаты труда для GS-11. позиция. Базовая ставка GS-11, шаг 1, для служащего установлена ​​на уровне 45 239 долларов.

Добровольный перевод из более низкого уровня в более высокий уровень

В 2005 году GS-0201-11, ступень 5, специалист по кадрам в штате Вашингтон, округ Колумбия, район оплаты труда (59 464 доллара США) добровольно соглашается на понижение в должности до должности GS-0201-9 в районе оплаты труда в Сан-Франциско.Поскольку это добровольное понижение в должности, удержание в должности и удержании заработной платы не применяется. Согласно 5 CFR 531.215 (b), если официальное место работы сотрудника после понижения находится в другом географическом месте, где применяются другие графики оплаты, агентство должно сначала преобразовать сотрудника в применимые графики оплаты и ставку (ставки) базовая заработная плата в новом географическом районе (район оплаты труда в Сан-Франциско), основанная на занимаемой должности сотрудника до обработки понижения в должности. График заработной платы, применимый к сотруднику в Сан-Франциско, — это Общий график и тарифный план местности Сан-Франциско.Ставка GS-11, шаг 5, Общий график составляет 51 271 доллар, а GS-11, шаг 5, местная ставка в Сан-Франциско — 64 801 доллар. Агентство решает использовать правило максимальной ставки платежа, изложенное в 5 CFR 531.221. Самая высокая предыдущая ставка сотрудника (HPR) — это ставка GS-11, шаг 5, в Общем расписании. (Согласно 5 CFR 531.222 (b), используйте базовую ставку GS сотрудника в качестве HPR при применении правила максимальной оплачиваемой ставки в 5 CFR 531.221 (b), которое предназначено для использования базовых ставок GS, чтобы избежать необходимости географической конвертации .) Сравните HPR (51 271 доллар) с диапазоном ставок GS-9 в Общем графике на 2005 год. Нет скорости шага, равной или превышающей HPR; Таким образом, максимальная ставка выплаты — это ставка GS-9, ступень 10 (48 604 доллара США). Агентство может установить для сотрудника ставку GS по любой ставке в диапазоне ставок GS-9.

Повторное назначение с использованием ставки GS в качестве наивысшей предыдущей ставки (HPR)

В 2005 году сотрудник GS-7 был принят на работу в Сиэтле на должность без специальной ставки после 8-летнего перерыва в работе. HPR сотрудника был заработан в 1997 году, когда сотрудник работал на GS-9, ступень 2, и находился в Портленде, штат Орегон, по ставке 32 437 долларов США и ставке GS 30 563 долларов США.Используйте базовую ставку GS в качестве HPR при применении правила максимальной ставки к оплате, как предусмотрено 5 CFR 531.221 (b) и 531.222 (b).

Шаг A: Сравните HPR сотрудника (30 563 долл. США) со ставками GS для класса, в котором в настоящее время устанавливается оплата. Для этого сравнения используйте таблицу ставок GS, действовавшую на момент получения HPR (то есть ставки 1997 года для GS-7).

Шаг B: Определите самую низкую ступень в разряде, на которой ставка GS была равна HPR сотрудника или превышала ее.Самая низкая ставка для класса GS-7 по Общему расписанию 1997 года, равная или превышающая 30 563 доллара, была GS-7, ступень 9 (30 626 долларов).

Шаг C: Определите ставку в применяемом в настоящее время диапазоне ставок GS для текущей должности и разряда сотрудника, которая соответствует шагу, указанному выше. Ставка GS-7, ступень 9, по Общему расписанию на 2005 год составляет 38 719 долларов. Это максимальная ставка GS, которую агентство может заплатить работнику.

Шаг D: Агентство может установить для сотрудника ставку GS по любой ставке в диапазоне ставок GS-7 до шага 9.После установки ставки GS агентство определяет размер оплаты труда сотрудника, соответствующий этой ставке GS.

Переназначение с использованием специальной ставки в качестве наивысшей предыдущей ставки (HPR)

В 2005 году специалист по информационным технологиям GS-11, ступень 1, получивший специальную ставку по специальной тарифной таблице 999B, переводится на должность без специальной ставки, расположенную в том же городе. (Географическое преобразование не требуется, поскольку новое положение находится в пределах географических границ таблицы 999B и в той же Остальной части U.S. (RUS) район оплаты труда.) Агентство определяет целесообразность использования специальной ставки сотрудника в качестве HPR (53 382 долл. США) в соответствии с 5 CFR 531.221 (c) и 531.222 (c). Поскольку HPR — это особая ставка, HPR необходимо сравнивать с самым высоким применимым диапазоном ставок для должности сотрудника, не являющейся специальной ставкой, которая является таблицей выплат для данной категории в регионе RUS. Самая низкая ступенька в таблице локальных ставок RUS для GS-11, которая равна или превышает бывшую специальную ставку сотрудника, — это GS-11, ступень 3 (53 910 долларов США). Это максимальная ставка к оплате.Агентство может установить ставку оплаты труда сотрудника по любой ставке в диапазоне ставок по месту нахождения ГС-11 РУС до шага 3.

Повторное назначение с использованием ставки НГБ в качестве наивысшей предыдущей ставки (HPR)

В 2005 году бывший офицер Капитолия США нанят в качестве офицера полиции GS-0083-7 в Вашингтоне, округ Колумбия. HPR этого сотрудника был заработан в 2002 году во время службы в полиции Капитолия — 39 427 долларов. (См. 5 CFR 531.221 (d).)

Шаг A: Сравните HPR с максимальным применимым диапазоном ставок, действующим в то время и в месте, где HPR был заработан.Наивысший применимый диапазон ставок определяется, как если бы служащий занимал текущую учетную должность GS (включая класс, в котором устанавливается заработная плата) в то время и в том месте. Наивысшим применимым диапазоном для офицера полиции GS-7 в Вашингтоне, округ Колумбия, в 2002 году был диапазон ставок GS-7 по специальной таблице ставок 0065.

Шаг B: Определите самую низкую частоту шагов в этом диапазоне, которая была равна или выше самой высокой предыдущей скорости. Самая низкая ступенчатая ставка для GS-7 по специальной таблице ставок 0065, которая равнялась или превышала HPR в размере 39 427 долларов, была ставка для GS-7, ступень 7 (39 432 доллара).

Шаг C: Преобразуйте указанную выше частоту шагов в соответствующую частоту (тот же шаг) в текущем максимальном применимом диапазоне ставок для текущей должности сотрудника GS и официального рабочего места. Наивысший применимый диапазон ставок для нынешней должности офицера полиции GS-7 — это диапазон ставок GS-7 по специальному тарифному плану номер 983D. В 2005 году GS-7, ступень 7, специальная ставка на стол 983D составляет 51 720 долларов. Это максимальная ставка к оплате. Агентство может установить ставку к выплате сотруднику по любой ставке в таблице 983D GS-7 в диапазоне ставок до шага 7.

Шаг D: Если агентство устанавливает ставку выплаты сотруднику на уровне GS-7, шаг 7, базовая ставка базовой заработной платы на этом шаге из Общего расписания на 2005 год составляет 36 681 доллар. (Ставка выплаты работнику состоит из базовой ставки базовой заработной платы в размере 36 681 долл. США и специальной надбавки в размере 41 процента. См. Таблицу специальных ставок 983D.)

Перевод с использованием скорости, отличной от LEO, на скорость LEO

В 2005 году GS-0080-7, ступень 3, специалист по безопасности (не LEO) в районе оплаты Далласа (37 519 долларов США) сбоку переводится на должность сотрудника исправительного учреждения GS-0007-7 (LEO), которая покрывается таблица выплат населенного пункта RUS LEO.Согласно 5 CFR 531.213, установите ставки оплаты труда сотрудника на новой должности на основе существующей ступени. На новой должности сотрудник имеет право на GS-7, ступень 3, специальную базовую ставку LEO в размере 36 681 долларов США и соответствующую ставку RUS в 40 981 долларов США.

Переназначение с использованием ставки НГС в качестве наивысшей предыдущей ставки (HPR)

В 2005 г. сотрудник WG-8, шаг 4, в Вашингтоне, округ Колумбия (21,44 доллара в час), подает запрос о переводе на должность GS-9 по обычным ставкам также в Вашингтоне, округ Колумбия.Единственное право сотрудника — выполнить шаг 1. Однако агентство решает использовать правило максимальной ставки для определения размера оплаты труда сотрудника. Агентство следует правилам для сотрудников, HPR которых основан на ставке в рамках системы оплаты НОГ. Во-первых, пересчитайте в год наивысшую предыдущую ставку сотрудника, умножив почасовую ставку сотрудника на 2087 (21,44 доллара x 2,087 = 44 745 долларов).

Шаг A: Сравните самую высокую предыдущую ставку с наивысшим применимым диапазоном ставок (включая местную ставку или диапазон специальных ставок), действовавшими в то время и в месте, где была заработана самая высокая предыдущая ставка.Наивысший применимый диапазон ставок определяется, как если бы служащий занимал текущую учетную должность GS (включая класс, в котором устанавливается заработная плата) в то время и в том месте. Наивысший применимый диапазон скоростей — это диапазон GS-9 в графике тарифов местности округа Колумбия.

Шаг B: Определите самую низкую скорость шага в этом диапазоне, которая была равна или выше самой высокой предыдущей скорости (или скорость шага 10, если самая высокая предыдущая скорость превышала максимум диапазона). Годовая ставка WG сотрудника находится между шагами 1 и 2 диапазона ставок GS-9.Агентство может установить заработную плату сотрудника на уровне GS-9, шаг 2 (44 810 долларов США).

Шаг C: Преобразуйте частоту шагов, определенную на шаге B, в соответствующую частоту (тот же шаг) в текущем самом высоком применимом диапазоне ставок для текущей должности GS и официального рабочего места сотрудника. Эта ступенчатая ставка представляет собой максимальную ставку основной заработной платы, выплачиваемой работнику. В этом примере преобразование не требуется.

Шаг D: После установки ставки базовой заработной платы сотрудника в текущем наивысшем применимом диапазоне ставок (не превышающем MPR, определенного на этапе C), определите любую базовую ставку базовой оплаты, на которую сотрудник имеет право на определенном этапе. показатель.Базовая ставка базовой заработной платы GS-9, ступень 2, составляет 38 636 долларов.

В начало

Какие отрасли географии?

География делится на две основные области: человеческую географию и физическую географию. В географии есть дополнительные разделы, такие как региональная география, картография и интегрированная география.

Человеческая география

Это один из основных разделов географии, охватывающий в основном исследования человечества. Подробнее: Подразделы человеческой географии

Обычно это включает в себя понимание происхождения человеческой популяции, того, как ее взаимодействие и восприятие членами этой человеческой популяции различных идеологий, влияющих на них.

В дополнение к этому, дисциплина также изучает способ, которым группы людей, населяющих Землю, организуются в конкретных регионах, в которых они живут.

Городская география — это изучение человеческого населения в искусственной среде.Вид на строящийся пригородный район Атланты, штат Джорджия, США. Изображение: USGS, общественное достояние.

Фактически, многие другие отрасли географии обычно подпадают под человеческую географию.

Современные приложения географии человека могут включать в себя картографирование миграции людей, показывающее движение пищевых ресурсов и их влияние на сообщества, а также влияние изменения климата на людей, живущих в уязвимых районах.

Географы изучают влияние изменения климата на передвижения людей, качество жизни и благосостояние экономики.Наводнение в Коралвилле, штат Айова, 13 июня 2008 г. Фото: Дон Беккер, Геологическая служба США. Всеобщее достояние

Какие примеры человеческой географии?

Вот несколько примеров дисциплин по человеческой географии:

  • культурная география
  • экономическая география
  • медицинская география
  • историческая география
  • политическая география
  • география населения
  • сельская география
  • социальная география
  • транспортная география
  • городская география.

Подробнее: Подотрасли человеческой географии .

Также: Что такое экзамен AP по гуманитарной географии?

Физическая география

Физическая география — важная отрасль географической науки, которая в основном занимается изучением природных характеристик Земли. Связанные: Подразделы физической географии

Он охватывает как объекты, находящиеся на поверхности Земли, так и находящиеся рядом с ней.

Физическая география позволяет нам наносить на карту участки суши, но физическая география также используется, чтобы увидеть, что лежит под ледяными шапками и океанами Земли.

Гляциология — это изучение ледников и других связанных со льдом явлений. Тающая льдина в Северном Ледовитом океане, 12 августа 2009 г. Фото: Патрик Келли, Береговая охрана США. Всеобщее достояние.

Исследователи используют спутниковую технологию, чтобы увидеть сушу под Антарктидой; Кроме того, продолжается работа по исследованию и составлению карты физического строения суши под нашими океанами.

Какие примеры физической географии?

Примеры изучения дисциплин по физической географии:

  • геоморфология
  • климатология
  • гидрология
  • биогеография
Гидрология — это изучение движения и распределения воды на Земле. Гидрологи USGS развертывают датчик электропроводности / температуры / глубины воды (AquaTroll) для временного исследования вдоль реки Мэдисон, Йеллоустон. Фото: Венди Стовалл, Геологическая служба США.Всеобщее достояние.

Подробнее: Подразделы физической географии .

Интегрированная география

Интегрированная география также может быть известна как экологическая география или география человека и окружающей среды. Интегрированная география объединяет человеческие и физико-географические проблемы воедино.

Географы используют дроны, оснащенные тепловизионной инфракрасной камерой, чтобы собирать данные дистанционного зондирования. Фото: USGS, общественное достояние

Эта область географии полезна для связи людей и воздействия, которое мы оказываем на нашу природную среду.

ГИС и технологии дистанционного зондирования могут использоваться, чтобы показать, где люди физически изменили экологический ландшафт. Дроны, LiDAR, спутники наблюдения Земли и аэрофотосъемка — все это технологии, которые географы использовали для изучения Земли.

Например, мы можем точно определить, где иракские водно-болотные угодья высохли из-за чрезмерного использования там водных ресурсов, и где в последнее время удалось восстановить некоторые из этих водно-болотных угодий.

Спутники, подобные тем, которые используются в программе Landsat, помогают отслеживать изменения, связанные с взаимодействием людей на Земле. На снимках, сделанных спутниками Landsat 5 и Landsat 8, зафиксированы изменения в перуанских лесах Амазонки с течением времени из-за мелкомасштабного сельского хозяйства. Изображение: USGS, общественное достояние.

Интегрированная география может использоваться для изучения отношения человечества к Земле, а также отношения Земли к людям.

Региональная география

Вместо того, чтобы смотреть на географию в глобальном масштабе, региональная география разбивает науку на более конкретные области.

Региональная география рассматривает культурные и природные аспекты географии, которые уникальны для конкретного места. Региональная география может включать в себя разбивку мест по разным водоразделам или просто по прибрежным районам и так далее.

Региональные географы изучают взаимодействие различных факторов или географических особенностей на региональном уровне. Вид возле вулкана Катла в Исландии, показывая пейзаж. Фото: Джо Шмит. Общественное достояние через USGS.

Самый распространенный пример региональной географии — по странам.

Мы берем границы, которые были начерчены, и смотрим внутрь этих границ. Часто человеческая география внутри этих стран намного разнообразнее и разнообразнее, чем мы ожидаем.

Естественные границы, такие как реки, горные перевалы или другие крупные водоемы, часто сталкиваются с тем, где они нарисованы.

На этой глобальной карте синим цветом показаны все международные границы, обозначенные крупными реками. Карта: Лорен Дофин, НАСА, общественное достояние.

Понимание политических и культурных факторов в региональной географии также может помочь нарисовать более ясную картину.

Геоматика

Геоматика наиболее тесно связана с ГИС (географическими информационными системами) и другими геопространственными науками.

Инженеры

Geomatic работают над сбором, распространением, хранением, анализом, обработкой и представлением данных, которые они собрали в отношении географической информации.

Ежегодно на Мауна-Лоа проводится высокоточная съемка с помощью глобальной системы позиционирования (GPS). Фото: Р. Крамер, Геологическая служба США. Всеобщее достояние.

Geomatics использует различные технологии для достижения вышеуказанных целей.Работа, связанная с геоматикой, может включать в себя градостроителей, геодезию, исследование космоса, сельское хозяйство и геомаркетинг.

Картография

Географы, изучающие картографию, обычно больше занимаются составлением карт. В общем, каждый географ должен обладать основными знаниями, необходимыми для отображения данных на картах.

Картография фокусируется на способах технологического усовершенствования всей процедуры картирования за счет создания карт, как правило, более высокого качества.

До использования компьютерной картографии картографирование выполнялось вручную. Набросок промежуточных контуров топографической карты Геологической службы США с использованием ручного скрайбера в 1957 году. Фото: Геологическая служба США. Всеобщее достояние.

В заключение отметим, что география — очень обширный предмет, и поэтому он состоит из множества субдисциплин внутри него.

В этой науке есть и другие отрасли, которые не обсуждались, и некоторые из наиболее заметных из них включают: географическое образование, историческую географию, ГИС (географические информационные системы), дистанционное зондирование и количественные методы.

Есть несколько ветвей в географии, которые обычно взаимосвязаны с другими, но есть и другие ветви с очень разными княжествами.

Связанные ресурсы по географии

Эта статья написана в соавторстве с Кейтлин Демпси.

Поделиться:

Nelson Geo 7 & 8 | География | Онтарио

Охват учебной программы

В соответствии с учебной программой по географии Онтарио 2013 года, каждый ресурс посвящен вопросам исследования, гражданственности, пространственных навыков и концепций географического / исторического мышления.

Смешанная печать и цифровая печать

Каждый ресурс доступен как в печатном, так и в цифровом форматах и ​​подходит для различных учебных заведений.

экономит ваше время

Учебные онлайн-центры предлагают множество дополнительных материалов для расширения возможностей обучения и упрощения планирования

Нельсон GEO7

Студенты изучают физических закономерностей в меняющемся мире и природных ресурсов нашего мира: использование и устойчивость в Nelson GEO7.
Авторы: Грэм Дрейпер, Этель Джонстон
Консультанты: Льюис Френч, Стефани Джаннацелис, Марк Лоури, Джонатан Раджалингам

Использование этого ресурса
Что такое география?
Блок 1: Физические модели в изменяющемся мире
Глава 1: Модели рельефа
Глава 2: Изменяющиеся модели климата
Глава 3: Изменение моделей естественной растительности
Глава 4: Модели рек и океанов
Группа 2: Наши Мировые природные ресурсы: использование и устойчивость
Глава 5: Наши потребности и желания и окружающая среда
Глава 6: Возобновляемые ресурсы
Глава 7: Потоки ресурсов
Глава 8: Невозобновляемые ресурсы

Книга учеников доступна в комбинированном печатном и цифровом форматах и ​​предлагает:

  • 100% согласование учебной программы, в том числе: исследование, концепции географического мышления, гражданство и пространственные навыки
  • Интересные особенности, такие как:
  • «Мышление как географ», который знакомит с концепциями географического мышления: взаимосвязи, пространственное значение, географическая перспектива и закономерности и тенденции.
  • тематических исследований в каждой главе, включая 2 тематических исследования National Geographic в каждой главе. В тематических исследованиях исследуются разные места по всему миру и то, как люди реагируют на географические проблемы.
  • Герои в действии, в котором рассказывается о молодых людях со всего мира, которые приняли меры для улучшения условий жизни людей и окружающей среды.

Печатный ресурс для учителей включает:

  • Планирование занятий и уроков
  • Blackline Masters
  • Доступ к Интернет-центру обучения

Online Teaching Center включает:

  • Электронная книга для учителей
  • Проецируемые изображения из студенческой книги
  • Видео для запуска каждого блока
  • Ссылки ESRI Canada GIS
  • Ресурсы технических инструментов

Ресурс смешанного католического учителя включает в себя весь контент из смешанного ресурса учителя, а также дополнительную онлайн-поддержку католического преподавания.Включает:

  • 17 страниц дополнительных примечаний к обучению, католические планы уроков и схемы планирования, ссылки на ожидания выпускников католической школы Онтарио, католические темы и якорные концепции
  • 21 дополнительный модифицируемый Blackline Masters
  • Широкий выбор вариантов веб-ссылок для каждой главы в поддержку католических уроков, включая веб-сайты, статьи и видео / аудио ссылки

Корреляции
Просмотрите корреляции Nelson GEO7 с учебным планом

по истории и географии Онтарио 2013 г.

Класс 7 География Учебный план Учебный план Онтарио, французское издание

Учителям предоставляется 32 углубленных урока, которые помогают своим ученикам изучать и понимать физические закономерности в меняющемся мире, а также использование природных ресурсов во всем мире и их устойчивость.Охватываемые темы включают формы рельефа, водные системы, регионы растительности, климатические регионы и проблемы, связанные с физической средой. Охватываемые темы природных ресурсов: типы, проблемы, методы добычи, перспективы использования, влияние использования, экологические проблемы и типы энергии. Этот ресурс содержит отдельные PDF-файлы студенческих страниц, которые помогут в онлайн-обучении, например, в Google Classroom.

ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Ссылки на внешние видео и материалы для чтения находятся на английском языке (там, где это возможно, приведены ссылки на французском).

Примечания:

— Инструкции по урокам и страницы для учащихся на французском языке

— Для этого модуля требуется регулярный и надежный Интернет

— Исследования не включены для справочных станций. Студенты должны сами собрать результаты исследования из учебника, научно-популярной литературы или онлайн-источников.

-Этот ресурс НЕ редактируется.

Согласование учебной программы:

-Онтарио Программа социальных исследований 2013 г., 7 класс, география, направления A и B

Включенные уроки:

Зачем изучать географию? (Как / для обучения)

Обзор навыков картографирования (для обучения)

Карта Канады Назначение (для обучения)

Что такое география? (Для / как обучение)

Назначение карты мира (Изучение)

Физические характеристики форм рельефа (как обучение)

Изменения форм рельефа (как обучение)

Викторина о формах рельефа (обучения)

Назначение мелиорации (как / Of Learning)

Физические характеристики водных систем (в процессе обучения)

Изменения в водных системах (в процессе обучения)

Характеристики климатических регионов (в процессе обучения)

Изменения в климатических регионах (в процессе обучения)

Назначение создания климатического графика (Изучение)

регионов естественной растительности (как обучение)

Изменения регионов естественной растительности (как обучение)

Назначение инвазивных видов (Изучение)

Вызовы и возможности, представленные физической средой (как обучение)

Групповой сценарий Обучение (в процессе обучения)

Станции для расследования природных явлений (в процессе обучения)

Модульный тест (обучения)

9 0004 Введение — Канада: страна природных ресурсов (на момент обучения)

Что такое природный ресурс? (Как / для обучения)

Где в Канаде расположены природные ресурсы? (Для / в процессе обучения)

Где в мире расположены природные ресурсы? (По мере обучения)

Что делает природные ресурсы ценными? (Как обучение)

Как люди удовлетворяют свои потребности и желания (как обучение)

Викторина по природным ресурсам (Изучение)

Перспективы использования природных ресурсов (как обучение)

Распределение текущих событий (по мере обучения)

Методы добычи природных ресурсов (как обучение)

Влияние добычи природных ресурсов (как обучение)

Реакция окружающей среды на добычу ресурсов (для / в процессе обучения)

Принятие мер: организации, которым не безразличны (в процессе обучения)

Задание на запрос национальных ресурсов (на момент обучения)

Персональный план действий (на обучение)

Модульный тест (на обучение)

*********** Отзывы учителей ***** ********

1.»Вот это да!! Как всегда, вы исключили все мои планы, но на этот раз по географии! Огромное спасибо. Эта единица фантастическая. Продолжайте творить, и я буду продолжать покупать 🙂 »

2.« Мне нравится этот ресурс! Не могу сказать достаточно хороших слов об этом! Детям это нравится, и мне как учителю нравится, насколько хорошо он структурирован и насколько он удобен для всех! »

3. «Этот замечательный продукт — палочка-выручалочка! Спасибо за создание ресурса, на котором нет других ресурсов! Я только что купил пакет истории для семестра 2, и мне не терпится погрузиться в него.Я знаю, что мои ученики получат необходимый им учебный материал, и я не буду часами тратить время на создание вещей с нуля. Спасибо!»

4. «На французском языке, включая обновленную учебную программу… Потрясающе! Определенно подходит для расширенных классов и классов с погружением. Я уже намечаю, как я собираюсь научить студентов изучать эти разделы. Спасибо! ”

********************************************** *******

Раздел включает:

— PDF-файлы для отдельных учащихся для цифрового использования

— Подробный план блока

— Оценка для, из и в виде разбивки на обучение

— уроки, разделенные на титульные страницы для легкий доступ

-32 разных урока

-множество разнообразных занятий и выбор учеников по заданиям

-подробные инструкции для учителей и учеников

-Q-диаграмма, помогающая ученикам формулировать хорошие вопросы

-обучение на основе запросов (исследования не включены для справочных пунктов.Студенты должны сами собрать результаты исследований из учебников, научно-популярных книг или онлайн-источников)

— титульные страницы исследовательских станций

— карточки станций опроса с подробными инструкциями

— графические организаторы станций опроса, чтобы помочь студентам в их исследованиях

— Рубрика оценки устной презентации

— Рубрика оценки географического содержания

— Рубрика оценки письменной речи

— Различные форматы оценки (опрос, задания, викторина и тест)

Другие ресурсы по социальным исследованиям 7-го класса

7-й класс Пакет «История» Французское издание

Онлайн-программа для 7-х классов | Time4Learning

Посмотреть демо наших уроков!

Возможность персонализировать обучение вашего ребенка в 7-м классе означает, что вы можете быть уверены, что ваш ученик увлечен материалами и не расстраивается, когда ему нужно больше времени для усвоения определенных концепций или быстрого перехода от тех, которые им легко найти.

На этой странице приводится краткое изложение основной учебной программы 7-го класса и целей обучения языкам, математике, общественным наукам и естествознанию. Под каждым из них находится более подробное описание того, что семиклассники должны знать по каждой предметной области, а также информация о том, как Time4Learning охватывает эти основные концепции в нашей учебной программе для седьмого класса.

Чему учатся семиклассники?

Седьмой класс — это год заметного прогресса во многих областях, включая математику, естественные науки, обществоведение, чтение, письмо и другие.В седьмом классе ученики должны:

В качестве полной учебной программы
  • Более 220+ глав и 4300+ заданий по математике, языковым искусствам, естественным наукам и общественным наукам.
  • Инструменты, которые помогут родителям следить за успеваемостью своего ребенка, например планы уроков для печати, учебные пособия и подробные отчеты.
  • Сочетание онлайн-уроков, офлайн-практики и оценивания, которые делают день вашего домашнего школьника разнообразным и стимулирующим.
  • Доступное членство с 14-дневной гарантией возврата денег. Вы можете начать, остановить или приостановить свое членство в любое время без штрафных санкций.
  • Гибкая онлайн-программа, которая хорошо сочетается с различными стилями домашнего обучения.
  • Широкий выбор факультативов, в том числе по экономике, современному здоровью и т. Д.
  • В нашу программу 7-го класса входят видеоуроки с субтитрами для поддержки учащихся с особыми потребностями или ELL.
В качестве дополнения
  • Учащиеся, испытывающие трудности в изучении определенных предметов, или одаренные учащиеся, нуждающиеся в дополнительной мотивации, часто используют Time4Learning в качестве дополнительного дополнения после школы в седьмом классе.
  • Наша учебная программа 7-го класса соответствует всем государственным и национальным стандартам.
  • Наша гибкая и адаптируемая учебная программа может быть адаптирована к темпу обучения каждого учащегося.
  • Учебная программа для 7-го класса полна привлекательных наглядных материалов, письменных и устных материалов, а также практических занятий, которые подходят для разных стилей обучения учащихся.
  • Студенты могут получить доступ к урокам 24/7 из любого места в безопасной среде без рекламы.
  • Можно использовать в качестве летнего учебного пособия для предотвращения летнего сползания или помочь студентам продвинуться вперед в следующем году.
  • Нет контрактов, и у родителей есть возможность начать, прекратить или приостановить членство в любое время.