Сравнительная таблица история 7 класс: История 7 класс. Сравнительная таблица анализа содержания, представленного в учебных онлайн-курсах МЭО и УМК издательств «Просвещение» и «Дрофа»

Содержание

История 7 класс. Сравнительная таблица анализа содержания, представленного в учебных онлайн-курсах МЭО и УМК издательств «Просвещение» и «Дрофа»

Предмет Всеобщая история

Класс 7

Сравнительная таблица содержания, представленного в учебных онлайн-курсах МЭШ, и УМК издательств «Просвещение» и «Дрофа»

(авторы УМК) Линия УМК А.А.Вигасина

Наличие соответствия содержания в ресурсе МЭШ (Интернет-занятие и Интернет-урок)

Примечание

«Дрофа» (авторы УМК)

Линия УМК С. В. Колпакова, В. А. Ведюшкина.

Наличие соответствия содержания в ресурсе МЭШ (Интернет-занятие и Интернет-урок)

Примечание

Мир в начале Нового времени. Великие географические открытия.

ВСИ7-ИЗ1

Европа и мир в эпоху Великих географических открытий

ВСИ7-ИЗ1

Усиление королевской власти в XVI—XVII вв. Абсолютизм в Европе.

ВСИ7-ИЗ2

ВСИ7-ИЗ3-ИУ1-2

Европейские государства в XVI—XVII вв. : Реформация и абсолютизм

ВСИ7-ИЗ2

ВСИ7-ИЗ3-ИУ1

Дух предпринимательства преобразует экономику.

ВСИ7-ИЗ1-ИУ2

Век революций в Англии

ВСИ7-ИЗ3-ИУ3-4

Европейское общество в раннее Новое время. Повседневная жизнь.

ВСИ7-ИЗ2-ИУ1

Культура стран Европы в XVI—XVII вв.

ВСИ7-ИЗ3-ИУ5

Великие гуманисты Европы.

ВСИ7-ИЗ2-ИУ2

Европа в XVIII в. Идеи и политика

ВСИ7-ИЗ5-ИУ-3

Мир художественной культуры Возрождения.

ВСИ7-ИЗ2-ИУ3

На заре индустриальной цивилизации

ВСИ7-ИЗ6-ИУ2,3

Рождение новой европейской науки.

ВСИ7-ИЗ2-ИУ2

Рождение Американского государства

ВСИ7-ИЗ6-ИУ3

Начало Реформации в Европе. Обновление христианства.

ВСИ7-ИЗ2-ИУ4

Страны Востока в XVI—XVIII вв.

ВСИ7-ИЗ7

Распространение Реформации в Европе. Контрреформация.

ВСИ7-ИЗ2-ИУ5

Королевская власть и Реформация в Англии. Борьба за господство на море.

ВСИ7-ИЗ2-ИУ6

Религиозные войны и укрепление абсолютной монар- хии во Франции.

ВСИ7-ИЗ2-ИУ6

Освободительная война в Нидерландах. Рождение Республики Соединённых провинций.

ВСИ7-ИЗ2-ИУ5

Парламент против короля. Революция в Англии. Путь к парламентской монархии.

ВСИ7-ИЗ3-ИУ3-4

Международные отношения в XVI—XVIII вв.

ВСИ7-ИЗ3-ИУ5-6

Великие просветители Европы.

ВСИ7-ИЗ5-ИУ2

Мир художественной культуры Просвещения.

ВСИ7-ИЗ5-ИУ1,3

На пути к индустриальной эре.

ВСИ7-ИЗ6-ИУ1-2

Английские колонии в Северной Америке.

ВСИ7-ИЗ6-ИУ3

Война за независимость. Создание Соединённых Штатов Америки.

ВСИ7-ИЗ6-ИУ3

Франция в XVIII в. Причины и начало Великой французской революции.

ВСИ7-ИЗ6-ИУ1,4

Великая французская революция. От монархии к республике.

ВСИ7-ИЗ6-ИУ 4,5

Великая французская революция. От якобинской диктатуры к 18 брюмера Наполеона Бонапарта.

ВСИ7-ИЗ6-ИУ6

Государства Востока: традиционное общество в эпоху раннего Нового времени.

ВСИ7-ИЗ7

Государства Востока. Начало европейской колонизации.

ВСИ7-ИЗ7

История России 7 класс. Сравнительная таблица анализа содержания, представленного в учебных онлайн-курсах МЭО и УМК издательств «Просвещение» и «Дрофа»

Предмет История России

Класс 7

Сравнительная таблица содержания, представленного в учебных онлайн-курсах МЭШ, и УМК издательств «Просвещение» и «Дрофа»

(авторы УМК)

Наличие соответствия содержания в ресурсе МЭШ (Интернет-занятие и Интернет-урок)

Примечание

«Дрофа» (авторы УМК)

Наличие соответствия содержания в ресурсе МЭШ (Интернет-занятие и Интернет-урок)

Примечание

Мир после Великих географических открытий.

+ВСИ7-ИЗ2-ИУ1

Василий III и его время

+ИР7-ИЗ1-ИУ1

Завершение объединения русских земель вокруг Москвы и формирование единого Российского государства.

+ИР6-ИЗ11-ИУ1-3

Русское государство и общество: трудности роста

+ИР6-ИЗ11-ИУ2-3

Реформы середи- ны XVI в.

+ИР6-ИЗ12-ИУ1

Начало реформ. Избранная рада

+ИР6-ИЗ12-ИУ1

Опричнина

+ИР6-ИЗ13-ИУ3

Строительство царства

+ИР6-ИЗ12-ИУ1

Внешняя политика России в XVI в. Россия в системе европейских международных отношений в XVI в.

+ИР6-ИЗ13-ИУ1

Внешняя политика Ивана IV

+ИР6-ИЗ13-ИУ1

Экономическое развитие единого государства. Перемены в социальной структуре российского общества в XVI в.

+ИР6-ИЗ13-ИУ2

Опричнина. Итоги правления Ивана IV

+ИР6-ИЗ13-ИУ3

Народы Поволжья и Сибири в XVI—XVII вв. Межэтни- ческие отношения.

+ИР6-ИЗ13-ИУ2

Русская культура в XVI в.

+ИР6-ИЗ14

Культурное пространство

+ИР6-ИЗ14

Кризис власти на рубеже XVI—XVII вв.

+ИР6-ИЗ12-ИУ4

+ ИР7-ИЗ1-ИУ1

Россия и Европа в начале XVII в.

+ИР7-ИЗ1-ИУ1

Начало Смуты. Самозванец на престоле

+ ИР7-ИЗ1-ИУ1

Смутное время

+ ИР7-ИЗ1-ИУ2

Разгар Смуты. Власть и народ

+ ИР7-ИЗ1-ИУ2

Россия при первых Романовых.

+ ИР7-ИЗ2-ИУ2

Окончание Смуты. Новая династия

+ ИР7-ИЗ1-ИУ2

Новые явления в экономической жизни в XVII в.

+ ИР7-ИЗ2-ИУ1

Социально-экономическое развитие России в XVII в.

+ ИР7-ИЗ2-ИУ1

Социальная структура российского общества.

+ ИР7-ИЗ2-ИУ3

Сословия в XVII в.: верхи общества

+ ИР7-ИЗ2-ИУ3

Социальные движения второй половины XVII в.

+ ИР7-ИЗ2-ИУ4

Сословия в XVII в. : низы общества

+ ИР7-ИЗ2-ИУ3

Внешняя полити- ка России в XVII в.

+ ИР7-ИЗ2-ИУ2

Государственное устройство России в XVII в.

+ ИР7-ИЗ2-ИУ2

Народы Поволжья и Сибири в XVI—XVII вв. Межэтни- ческие отношения.

+ ИР7-ИЗ2-ИУ2

+ ИР7-ИЗ2-ИУ8

Внутренняя политика царя Алексея Михайловича

+ ИР7-ИЗ2-ИУ2

Культура народов России в XVII в.

+ ИР7-ИЗ2-ИУ6

Формирование абсолютизма

+ ИР7-ИЗ2-ИУ2

Быт, повседневность и картина мира русского человека в XVII в. Народы Поволжья и Сибири.

+ ИР7-ИЗ2-ИУ7

+ ИР7-ИЗ2-ИУ8

Церковный раскол

+ ИР7-ИЗ2-ИУ2

Народный ответ

+ ИР7-ИЗ2-ИУ4

Внешняя политика России в XVII в.

+ ИР7-ИЗ2-ИУ5

Освоение Сибири и Дальнего Востока

+ ИР7-ИЗ2-ИУ2

+ ИР7-ИЗ2-ИУ8

Политика Федора Алексеевича Романова

+ ИР7-ИЗ2-ИУ2

Борьба за власть в конце XVII в

+ ИР7-ИЗ2-ИУ9

Культура России XVII в.

+ ИР7-ИЗ2-ИУ6

Мир человека XVII в.

+ ИР7-ИЗ2-ИУ7

Таблица Формирование единых государств в Европе и России | Методическая разработка по истории (7 класс):

3

Критерии для сравнения

ЕВРОПА

РОССИЯ

1.

Предпосылки и особенности формирования единых государств

различия

1.внутриполитический фактор – потребность городов в поддержке и защите со стороны государства, заинтересованность дворянства в сильной центральной власти.

2. рост производства. Натуральное хозяйство перестало быть основой экономики.

3. главный источник товаров для продажи на рынке – городское ремесленное производство.

4. начало формирования общего европейского рынка.

5.появление большого числа свободных крестьян, выкупивших свои повинности у феодалов.

6.одна страна – единая нация.

1. внешнеполитический фактор – необходимость совместной борьбы русских земель за национальное освобождение от ордынской зависимости.

2.господство натурального хозяйства.

3. главный источник товаров для продажи на рынке – сельскохозяйственные товары.

4.отсутствие тесных хозяйственных связей  между различными районами страны.

5. Рост земельных владений великого князя и его окружения – поиск способов закрепления крестьян на земле.

6.Государство формировалось на многонациональной основе

Основной фактор

Социально-экономический

внешнеполитический

2.

Новое государство  в Западной Европе и усиление великокняжеской власти в России

различия

1. формирование чиновничьего сословия, руководившего государством от имени монарха.

2.В аппарат управления в основном вошли представители коренного населения.

1. Безграничная власть монарха.

2. В аппарат управления вошли как бывшие удельные князья, так и перешедшие под власть царя литовские князья и татарские ханы.

сходства

1. Формирование единого законодательства.

2.Единая казна.

3.Единый аппарат управления.

3.

Европейский абсолютизм и российское самодержавие: сходства и различия

различия

1. отмирание натурального хозяйства.

2.контроль католической церкви над действием монархов.

1.складывание крепостного права.

2. православная церковь как опора власти.

сходства

1. Неограниченная власть монарха.

2.Зарождение элементов сословного представительства.

3.Усиление роли монархов в экономической сфере.

4.

Роль сословий в европейских странах и России

различия

1.Острые противоречия между сословиями.

2.Законодательное закрепление сословных привилегий.

1.Менее острые противоречия между сословиями.

2.Сословные привилегии законодательно не закреплены.

Таблица к уроку 7 класса ВНЕШНЯЯ ПОЛИТИКА РОССИИ ВО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ XVI в | Учебно-методический материал по истории (7 класс):

Критерии характеристики

Восточное, юго-восточное направление

Южное направление

Западное направление

Государство

Казанское ханство

Астраханское ханство

(1551 г. астраханский  хан предложил свою службу Ивану IV)

Сибирское ханство

(В 1555 г. сибирский хан Едигер перешел в российское подданство и платил ясак)

Кавказ: кабардинские, дагестанские, адыгейские земли

Англия

Ливонский орден

(1558-1583 -Ливонская война)

Причины  

Грабительские набеги казанских татар на русские земли; освобождение русских невольников из казанского плена; угроза для России союза Казанского, Крымского ханств и Османской империи

Нарушение мирного договора 1551 г. астраханскими татарами, нападение на ногайцев – союзников России

Прекращение выплаты ясака ханом Кучумом, возобновление набегов на русские поселения Пермской земли

Соседство кабардинских, дагестанских, адыгейских земель с Османской империей, Крымским ханством, Персией

Прибытие в Россию представителя английского короля Эдуарда VI Ричарда Ченслера.

Отсутствие у России портов на Балтийском море. Ограниченная торговля со странами Европы.

Препятствие Ливонского ордена развитию торговли России с Европой.

Повод к войне: отказ в 1557 г. Ордена выплачивать дань за город Юрьев (Дерпт, ныне Тарту)

Основные события

1547-1548, 1549-1550 – неудачные походы)

1551-1557 – удачный

1552 – восстание местного населения Казанского ханства против русских. Подавлено

1554 – русские войска без боя вошли в Астрахань.

1556 – против хана Дервиш-Али

1581 – поход под руководством Ермака. Занял столицу Кашлык.

1585 – отряд Кучума  внезапно напал на отряд Ермака, разбил его, Ермак погиб.

1598 – отряд стрельцов и казаков разгромил Кучума.

Посольства адыгейских и кабардинских правителей с просьбой о принятии их в российское подданство.

1561 – женитьба Ивана IV на Кученей, дочери кабардинского князя Темрюка (Мария Темрюковна).

Строительство на Кавказе русской крепости Терки

1554 – создание в Лондоне Московской компании для торговли с Россией.

1558 – объявление Ливонскому ордену войны.

Взятие г. Дерпт, Нарвы.

1559 – приостановление боевых действий на 6 месяцев по просьбе магистра Ордена.

1561 – Ливонский орден перешел под покровительство Литвы и Польши.

1563 – русские заняли г. Полоцк.

Ряд крупных поражений от польско-литовских войск.

1569 – Объединение Польши и Литвы – Речь Посполитая.

1576 – на престол Речи Посполитой Сфена Батория.

Вторжение шведской армии в Новгородские земли.

1581 – шведы захватили Нарву, Ивангород, Ям, Копорье.

1581 – осада Пскова.

1582 – перемирие между Россией и Речью Посполитой.

1583 – русско-шведский мир

Результаты

1552- взятие Казани. Население присягнуло на верность Ивану IV. Башкирские и удмуртские племена попросились «под высокую руку русского царя»

1556 — Присоединение Астраханского ханства

1598 – присоединение Сибирского ханства

Просьбы приняты царем. Иван IV стал именоваться государем «кабардинских земель, черкесских и горских князей».

Торговый договор по которому англичане получали множество льгот и привилегий для торговли с Россией.

Поражение России. Россия теряла все завоевания в Прибалтике. К Швеции отходила часть земель бывшего Ливонского ордена, некоторые российские территории.

Исторические личности

Иван Выродков – руководил осадой Казани

Дервиш-Али – астраханский хан.

Ермак Тимофеевич – казачий атаман

Иван Кольцо – сподвижник Ермака, отправлен в Москву с просьбой о подкреплении

Кучум – потомок Чингисхана, хан с 1563 г.

Кученей (Мария Темрюковна) — дочь кабардинского князя Темрюка, жена Ивана IV

Осип Непея – дьяк, первый посол при английском дворе

Стефан Баторий – правитель Речи Посполитой, талантливый полководец.

Иван Шуйский – русский князь, возглавивши оборону Пскова.

Значение

Обеспечение безопасности на юге и юго-востоке.

Установление контроля над Волжским торговым путем и выходом в Каспийское море.

В состав России вошли многочисленные народы, населявшие территорию Поволжья.

Начало строительства засечной черты от набегов крымских татар

Появление новых городов – острогов: Тюмень, Тобольск, Верхотурье, Березов, Нарым и др.

Начало освоения Сибири русскими.

Дружеские, союзнические отношения с кавказскими князьями

Установление дипломатических связей и экономических с Западной Европой.

Основная задача – выход к Балтийскому морю – не была решена. Россия утратила в этом регионе даже те позиции,  которые имела раньше.

Усиление королевской власти в XVI-XVII вв. Абсолютизм в Европе | План-конспект урока по истории (7 класс) на тему:

История Нового времени. 7 класс.
Урок 4. «Усиление королевской власти в XVI-XVII вв. Абсолютизм в Европе».

Этап проверки домашнего задания.

Тест по теме «Технические открытия. Выход к мировому океану. ВГО и их последствия».

Этап актуализации знаний.

  1. В какие столетия в Англии и Франции сформировались сословно-представительные учреждения? (в XIII в. в Англии, в XIV в.во Франции)
  2. Какие причины способствовали их созданию? (короли стремились укрепить свою власть, получив поддержку большей части общества, а особенно крупных феодалов)
  3. Какое влияние оказывали эти учреждения на политическую жизнь государств и положение сословий? (постепенно преодолевалась феодальная раздробленность, некоторые слои принимали участие в политической жизни общества)

Этап изучения нового материала.

В XIX в. Канцлер Германии Отто фон Бисмарк говорил: «Абсолютизм требует от правителя в первую очередь беспристрастности, честности, верности своему долгу, работоспособности и скромности».  Действительно ли короли Европы соответствовали этой характеристике?

Рожденный подданным должен повиноваться

Абсолютизм – это форма правления, при которой верховная власть неограниченно принадлежит одному человеку – монарху.

Как Вы думаете, почему подданные были готовы полностью подчиниться королю? (Абсолютизм предполагал прекращение междоусобных войн, упразднение феодальных землевладений, сковывавших развитие промышленности и торговли, а также формирование единого национального государства. Все это встречало поддержку крестьянства, горожан и дворянства).

Признаки абсолютизма:

  1. Создание общегосударственного аппарата управления, состоящего из чиновников
  2. Формирование постоянной профессиональной армии
  3. Создание государственной налоговой системы
  4. Введение единого государственного законодательства и административного устройства
  5. Образование государственной церкви
  6. Проведение единой государственной экономической политики
  7. Создание системы единых мер и весов

Один король – одна страна

Работая с п.3 учебника (с.29-34) заполните пропуски в сравнительной таблицу.

Линии сравнения

Англия

Франция

Единое административное устройство

Наступление против отдаленных северных графств и Уэльса, сохранявших некоторую независимость, подчинение  их Лондону. Конфискация земель мятежников в пользу королевской казны.

Провинции Нормандия, Бургундия и ряд других теряют свои старые права, обеспечивавшие им независимость, подчиняются королевской власти.

Отношения с представительными органами

Короли собирали парламент, но стремились делать это как можно реже. Монархи изобретали всяческие средства, чтобы уменьшить их значение. Имели право вето – могли запретить любое решение парламента.

Короли не собирали Генеральные штаты  с 1614 по 1789 г., но вынуждены были считаться с парламентами крупных городов в случае большой необходимости.

Общегосударственный аппарат управления

Создание Тайного совета (от 1 до 1,5 тыс. чиновников), членов которого назначал монарх. Тайны совет совместно с королем определял направления внутренней и внешней политики государства, занимался вопросами финансов и обороной страны. Король – глава государства. Главный доход – не жалованье, а плата населения чиновникам за услуги.

Фактически в стране существовало личное правление короля. При нем имелся совет, считавшийся правительством, но монарх сам назначал его членов, и за ним оставалось последнее слово. Главный доход – не жалованье, а плата населения чиновникам за услуги.

Судебная и местная власть

Большая часть судебных дел передавалась в ведение королевских судов. Звездная палата наблюдала за системой правосудия в Англии. Существовали и выборные мировые судьи, которые управляли графствами. Правительство активно следило за кандидатами.

Французские короли считали, что высшие судебные органы в провинциях стесняют высшие судебные органы в провинциях — парламенты. Стремясь усилить свою власть в провинции посылали своих представителей – интендантов, которые следили за исполнением законов.

Постоянная армия

Малочисленная армия, но сильный военный флот.

Самая большая и сильная сухопутная армия в мире.

Государственная налоговая система

Налоги устанавливались парламентом, что не давало королю возможность их постоянно увеличивать.

Постоянный рост прямых и косвенных налогов.

Единая законодательная система

Законы обсуждались в парламенте и принимались королем.

Король считал, что его подписи достаточно, чтобы его указы стали законом.

Монарх – наместник Христа на земле

Англиканская церковь, распространение протестантизма.

Католичество. Король смог подчинить церковь в первую очередь себе.

Государственная экономическая политика

Меркантилизм – экономическая политика и экономическое учение, в основе которого лежит идея необходимости преобладания вывоза товаров за границу над их ввозом с целью привлечения денег в страну.

Меркантилизм – экономическая политика и экономическое учение, в основе которого лежит идея необходимости преобладания вывоза товаров за границу над их ввозом с целью привлечения денег в страну.

Несмотря на особенности развития и в Англии, и во Франции короли стремились к укреплению личной власти, полагая, что право повелевать дано Богом. Они успешно пытались ограничить влияние парламента и Генеральных штатов в государстве.


Монарх – помазанник Божий

Верховная власть короля проявлялась в праве определять религию государства, вершить справедливый суд, объявлять войну и заключать мир, назначать чиновников и даровать дворянство простолюдинам, издавать указы, чеканить монеты, собирать налоги, а также в праве помилования.

Вспомним высказывание О. Бисмарка о том, каким должен быть монарх. Соответствовал ли Людовик XIV данной характеристике?

Создание национальных государств

В рамках абсолютистских государств, имеющих четкие границы, одну господствующую религию, один язык и общую культуру складывались централизованные национальные государства.

  1. Англия и Франция – централизованные монархические государства.
  2. Германия и Италия сохранили феодальную раздробленность, в государственных образованиях которых местные правители фактически превратились в абсолютных монархов.
  3. Венеция, Швейцария и Нидерланды стали республиками, что было в те времена большой редкостью.

Этап подведения итогов.

  1. Дайте определения понятиям «абсолютизм» и «меркантилизм» (меркантилизм — Меркантилизм – экономическая политика и экономическое учение, в основе которого лежит идея необходимости преобладания вывоза товаров за границу над их ввозом с целью привлечения денег в страну; абсолютизм — это форма правления, при которой верховная власть неограниченно принадлежит одному человеку – монарху)
  2. Назовите причины формирования абсолютизма в странах Европы? (Абсолютизм предполагал прекращение междоусобных войн, упразднение феодальных землевладений, сковывавших развитие промышленности и торговли, а также формирование единого национального государства. Все это встречало поддержку крестьянства, горожан и дворянства).
  3. Как идеологически обосновывалась абсолютная власть монархов? (король – помазанник Божий, ему власть дана свыше, монархи Европы в то же время не могли установить деспотичную власть)

Домашнее задание.

Прочитать п. 3, выучить записи в тетради.

Таблица «Основные итоги развития общества в период раннего Нового времени».

Век

XVI

XVII

XVIII

Политическая жизнь

Реформация, формирование империи Габсбургов, революция в Нидерландах, религиозные войны, формирование абсолютизма в Англии.

Формирование абсолютизма во Франции, колониальные империи, революция в Англии.

Просвещенный абсолютизм, война за независимость США, революция во Франции.

Международные отношения

Итальянские войны, борьба Англии и Испании на море.

Тридцатилетняя война и формирование новой системы международных отношений, англо-голландские войны.

Формирование международных отношений на основе баланса сил, образование Великобритании, Семилетняя война, раздел Речи Посполитой.

Экономическая жизнь

Развитие мануфактур, формирование бирж и банков, увеличение объемов мировой торговли, обесценивание золота.

Появление новых торговых центров, формирование буржуазных отношений, политика меркантилизма и протекционизма, создание ост-индских компаний.

Промышленная революция в Англии, появление фабрик.

Взгляды на мир

Начало формирования гелиоцентрической системы, развитие гуманизма.

Гелиоцентрическая система мироздания, зарождение идей просвещения в Англии.

Расцвет эпохи Просвещения во Франции, философия рационализма.

Развитие науки и техники

Изобретение мушкета и зернистого пороха.

Изобретение телескопа, кремневого замка, открытия Ньютона, Левенгука, Паскаля и др.

Ткацкий станок, прядильный станок, паровая машина, воздушный шар, пароход, плуг, сеялка и множество открытий в науке.

Художественная культура

Шекспир, Микеланджело, да Винчи, Рафаэль, Дюрер, Мор.

Сервантес, Рубенс, Рембрандт, Тициан, Брейгель.

Появление в искусстве стилей барокко, рококо и классицизма.

Common Core для 7 класса (решения, примеры, уроки, рабочие листы, игры)

7.SP.A.1

Поймите, что статистику можно использовать для получения информацию о популяции путем изучения выборки население; обобщения о популяции из образец действителен, только если образец является репрезентативным это население. Поймите, что случайная выборка имеет тенденцию производить репрезентативные образцы и поддерживать действительные выводы.

7.SP.A.2

Используйте данные из случайной выборки, чтобы сделать выводы о население с неизвестной интересующей характеристикой. Создайте несколько образцов (или смоделированных образцов) того же размера, чтобы оценить разницу в оценках или предсказания. Например, оцените среднее слово длины книги путем случайной выборки слов из книга; предсказать победителя школьных выборов на основе случайно выбранные данные опроса.Измерьте, как далеко от оценка или прогноз может быть .

7.SP.B.3

Неформально оценить степень визуального перекрытия двух распределения числовых данных с аналогичной изменчивостью, измеряя разницу между центрами, выражая это как кратная мера изменчивости. Для Например, средний рост игроков в баскетбол команда на 10 см больше среднего роста игроков на футбольной команды, примерно вдвое больше (среднее абсолютное отклонение) в любой команде; на точечном графике разделение между двумя распределениями высот равно Заметный .

7.СП.Б.4

Используйте меры центра и меры изменчивости для числовые данные из случайных выборок для рисования неформальных сравнительные выводы о двух популяциях. Для Например, решить, будут ли слова в главе сборник естественных наук для седьмого класса обычно длиннее, чем слова в главе учебника для четвертого класса .

7.SP.C.5

Поймите, что вероятность случайного события число от 0 до 1, которое выражает вероятность происходящее событие. Большие числа указывают на большее вероятность. Вероятность около 0 указывает на маловероятный событие, вероятность около 1/2 указывает на событие, которое ни маловероятно, ни вероятно, а вероятность около 1 указывает на вероятное событие.

7.SP.C.6

Примерно вероятность случайного события сбор данных о случайном процессе, который их производит, и наблюдая его долгосрочную относительную частоту, и предсказать приблизительная относительная частота с учетом вероятность. Например, при раскатывании числа куб 600 раз, предсказываем, что выпадет 3 или 6 примерно 200 раз, но, вероятно, не совсем 200 раз .

7.SP.C.7

Разработайте вероятностную модель и используйте ее, чтобы найти вероятности событий. Сравните вероятности из модель для наблюдаемых частот; если соглашение не хорошо, объясните возможные источники несоответствия.

7.SP.C.7a
7.SP.C.7b

Разработайте единую вероятностную модель, назначив равные вероятность всех исходов, и использовать модель для определить вероятности событий. Например, если учащийся выбран случайным образом из класса, найдите вероятность того, что Джейн будет выбрана, и вероятность того, что девушку выберут .

Разработайте вероятностную модель (которая может быть неоднородной) с помощью наблюдение частот в данных, полученных случайно процесс. Например, найти приблизительный вероятность того, что вращающийся пенни выпадет один на один или что брошенный бумажный стаканчик приземлится открытым концом вниз.Сделайте результаты для вращающегося пенни кажутся одинаковыми скорее всего на основе наблюдаемых частот?

7.SP.C.8

Найдите вероятности сложных событий, используя организованные списки, таблицы, древовидные диаграммы и моделирование.

7.SP.C.8a

Поймите, что, как и в случае с простыми событиями, вероятность сложного события — это доля результаты в пространстве выборки, для которых составное событие имеет место.

7.SP.C.8b

Представление пробелов для составных событий с помощью методов такие как организованные списки, таблицы и древовидные диаграммы. Для событие, описанное повседневным языком (например, опрос двойные шестерки, идентифицируйте результаты в пространстве выборки которые составляют событие.

7.SP.C.8c

Разработайте и используйте моделирование для генерации частот для сложные события. Например, используйте случайные цифры как инструмент моделирования, чтобы приблизить ответ на вопрос: Если у 40% доноров кровь группы А, то какая вероятность того, что потребуется не менее 4 доноров, чтобы найти человека с кровью типа А?

PPT — История 7-го класса Глава 5 Управляемые заметки Презентация PowerPoint

  • История 7-го класса Глава 5 Управляемая заметка

  • Раздел 2: «Война французов и индейцев» • «Первые кадры» • Драки между Французы и англичане в ________________ вызвали первые кадры франко-индийской войны.Молодой майор ___________ ___________ сыграл важную роль в начале боя. • Лейтенант Динвидди приказал Вашингтону построить форт на месте слияния рек ___________ и _____________. Это было сделано для защиты требований Вирджинии в долине реки Верхний Огайо.

  • «В ловушке в Ft. Необходимость » • По пути в страну Огайо Вашингтон и его люди узнали, что французы уже построили ______________________ на их точном месте. Когда Вашингтон узнал, что французы планируют контратаку, он и его люди построили импровизированный частокол, названный ________________________.Французы окружили его, и, поскольку он оказался в ловушке и численно превосходил его, он был вынужден ________________. «Конгресс Олбани» • Делегаты собрались в Олбани, штат Нью-Йорк, по 2 причинам: 1) они хотели убедить ___________ помочь им и 2) спланировать

  • __________________. • Ирокезы думали, что англичане и французы ссорятся из-за земли, которая им принадлежит. Они присоединились к ___________________. • ______________________, делегат от Пенсильвании предложил План Союза в Олбани.Он призвал к ________________, с представителями от каждой колонии, чтобы издавать законы, повышать налоги и организовывать защиту колоний. Ни одна колония не одобрила это, потому что они не хотели отказываться от своих полномочий. «Первые годы войны» • Французские преимущества в начале войны:

  • Новая Франция имела единое правительство и могла действовать, когда было необходимо, в отличие от английских колоний, у которых было 13 отдельных собраний для утверждения всех решений. • У Великобритании тоже были свои преимущества: колонии были сгруппированы близко друг к другу, в отличие от французских поселений, которые были ________________.Население британских колоний было примерно на ___ больше, чем в Новой Франции. Британцы правили ________. • Первые 2 года войны у _______________ дела шли плохо. «Смелый лидер берет на себя ответственность» • Глава британского правительства _________ ___________ намеревался выиграть войну в Америке. Как только это будет сделано, он сможет сосредоточиться на других частях света. Он отправил в Америку лучших генералов и пообещал большие деньги за военные услуги и снабжение.Под его руководством _________________________. «Падение Новой Франции» • Падение __________________ решило судьбу Новой Франции. В 1760 году англичане захватили ___________, и война в Северной Америке закончилась. • Боевые действия в Европе продолжались до тех пор, пока британцы и французы не подписали __________________ в 1763 году. • Парижский мирный договор положил конец французскому могуществу

  • в Северной Америке. Согласно договору, британцы получили __________ и все французские земли к востоку от __________________.Франции было разрешено сохранить несколько сахарных островов в Вест-Индии. Испания уступила __________ Великобритании. Взамен Испания получила всю французскую землю к западу от Миссисипи, включая Новый Орлеан. Раздел 3: «Шторм из-за налогов» • Прочтите вступление к Разделу 3. • Во время войны английские колонисты перебрались в ____________, часто сталкиваясь с индейскими племенами.

  • Индейские племена разозлились на англичан, и нашел вождя в ____________, вождя Оттавы, который руководил нападением на британцев в ______________.К ним присоединились другие племена, которые смогли захватить большинство британских фортов на границе. Большинство из них вернули войска и колонисты. • Когда французы подписали Парижский договор, они больше не могли помогать коренным американцам, поэтому одна за другой нации выбывали из «______________________».

  • «Колонисты сопротивляются» • Некоторые разгневанные колонисты присоединились к ____________ __________, которая была впервые сформирована во время Закона о гербовых сборах в знак протеста против политики Великобритании. «Лидеры в борьбе» • Мужчины и женщины в колониях _______________ и ________________ были особенно активны в колониальном деле.• В Новой Англии лидерами были _______ и _____________, а также _______________. • В Вирджинии лидерами были ______________ и _____________.

  • «Центры протеста» • Бостон и Нью-Йорк были центрами протеста. В Нью-Йорке возник спор по поводу _______ ____________, который требовал от жителей Нью-Йорка предоставления жилья, кроватей и т. Д. Британским солдатам. Колонисты протестовали, потому что видели в этом еще один способ обложить их налогом без их согласия. Ассамблея Нью-Йорка отказалась подчиняться закону, поэтому Великобритания _____________________.• Великобритания также отправила солдат в Бостон для защиты __ ______________. Бостонцы восприняли это как напоминание о том, что Великобритания пыталась заставить их платить несправедливые налоги.

  • «Бостонская резня» • 5 марта 1770 года толпа начала бросать снежки, устричные раковины и куски льда в британских солдат. Солдаты запаниковали и открыли огонь по толпе, убив 5 человек, включая ______ ___________, освобожденного раба и Сына Свободы. • Сэм Адамс назвал этот инцидент ____________ ___________, и среди колонистов распространилось возмущение.• Солдаты были арестованы и преданы суду. ______ _________ согласился их защищать, заявив, что они заслуживают справедливого судебного разбирательства. Его аргументы убедили присяжных, и солдатам были вынесены мягкие приговоры.

  • «Отмена законов Тауншенда» • В 1770 году парламент проголосовал за отмену законов Тауншенда, потому что _______________________ наносили ущерб британским купцам. Король Георг III попросил парламент оставить налог на ______ как символ его права облагать налогом колонистов.Большинство колонистов разорвали свои соглашения о неввозе, и на некоторое время вернулось спокойствие. Раздел 4: «К оружию!» «Британия наносит ответный удар» • Очень вероятно, что, хотя он, возможно, не организовывал чаепитие, ______________

  • знал, что это было запланировано. __________________ должен был показать , что колонисты будут действовать твердо. • Британцы жестко отреагировали 4 способами: 1) отключив ____________________. Он будет закрыт до тех пор, пока колонисты не заплатят за чай.• 2) Парламент также запретил колонистам проводить _____________ более одного раза в год без разрешения правительства. • 3) Парламент предоставил таможенным и другим лицам возможность предстать перед судом в Великобритании, а не в Массачусетсе. Колонисты заявили, что нечестные

  • Невыносимые чиновники могут нарушить закон и избежать наказания. • 4) Парламент принял новый _____________. Колонисты назвали эти законы _________________, потому что они были очень суровыми. • ________________________ распространенные новости о новых законах, и люди из других колоний откликнулись, чтобы помочь Бостону.«Первый континентальный конгресс» • В ответ на недопустимые акты колониальные лидеры созвали собрание в _______________. Только Грузия не прислала делегата. • Они приняли резолюцию в поддержку Массачусетса и согласие бойкотировать британские

  • товаров до тех пор, пока законы не будут отменены. Они также призвали каждую колонию создать и обучить свои собственные _____________. «Стрельба вокруг света» • В Массачусетсе добровольцы, известные как ______ ________, регулярно тренировались, в то время как Великобритания наращивала свои силы.• Британский генерал ________ узнал, что в Конкорде есть склад оружия, и запланировал внезапный марш для захвата оружия. _______________ наблюдали, как британские войска покидают Бостон. • Посланники предупреждали о приближении __________. ______________ был одним из многих.

  • На рассвете англичане встретились с 70 минутниками в Лексингтоне. В меньшинстве колонисты начали уходить, когда раздался сигнал «_________________________». Последовала короткая борьба, и британцы двинулись к Конкорду.Не найдя оружия, они повернули обратно в Бостон и на мосту за пределами Конкорда встретили 300 _______________. Британцы были вынуждены отступить.

  • Градируемые и не градуируемые прилагательные (с упражнениями и ключами) — EngLearn

    Учитель: Сидоренко Ольга Сергеевна
    Черниговская школа магнита № 1

    Грамматика: прилагательные с градацией и без нее

    Возможные темы: путешествия, одежда, еда

    Уровень: A2-B1 +

    Gradable и прилагательные без градации

    Градируемые прилагательные показывают, что что-то может иметь разные степени.

    Прилагательные, не подлежащие градации (без исключения) , описывают качества, которые являются крайними и которые не может быть более или менее

    Когда мы используем наречия степени для модификации прилагательных, нам обычно приходится использовать разные наречия для градуируемых и неотградуируемых прилагательных.

    Действительно
    довольно
    очень
    немного
    немного
    довольно
    тоже

    Холодный,
    хороший,
    сложный,
    усталый,
    длинный,
    интересный,
    и т. Д.

    На самом деле
    довольно
    абсолютно
    полностью
    полностью
    совершенно

    Удивительный, древний ужасный, кипящий, блестящий, мертвый, восхитительный, огромный,

    измученный, фантастический, завораживающий, ледяной, замороженный, великолепный, великий, беспомощный, ужасный, огромный, невозможный, невероятный, необходимый, идеальный, бессмысленный, смешной, правильный, великолепный, голодный, потрясающий, ужасный, крошечный, неприемлемый, уникальный замечательный неправильно

    Пр. 1.Заполните таблицу прилагательными, не подлежащими градации.

    горячее кипячение
    трудно — невозможно
    1. маленький
    2. голодный
    3. хороший
    4. красивый
    5. старый
    6. холодный
    7. усталый
    8 .big
    9. Плохой
    Возможные ответы: 1. крошечный 2. голодный 3. блестящий / фантастический 4. великолепный / потрясающий 5.древний 6. замерзший / замерзший 7. истощенный 8. огромный / огромный 9. ужасный / ужасный

    Пр. 2. Напишите мини-диалог, используя пару прилагательных, например:

    A: Тест был сложным ?
    B: Сложно! Это было абсолютно невозможно [5, 50]!

    Пр. 3. Выберите правильное прилагательное из каждой группы, чтобы заполнить фразы.

    1. Лэнни делает абсолютно ……………..cakes. (вкусные / вкусно / красиво)
    2. Летом в Египет ехать не хочется. Это абсолютно ………… (кипящая / горячая / теплая)
    3. Неудивительно, что она выиграла литературную премию. Ее первый Роман абсолютно ………. . (интересно / хорошо / интересно)
    4. Когда я сказал ей, что разбил машину, она была абсолютно ………. . (раздраженный / разъяренный / сердитый)
    5. Мне нравится моя новая работа, но у меня абсолютно …………. нагрузка. (огромный / большой / большой)
    6. Когда будет готов обед? Я абсолютно ……….. (голодный / голодный / переедающий) [7, 80]

    Ответы: 1. вкусно 2. кипяток 3. очаровательно 4. разъяренный 5. огромный 6. голодный

    Пр. 4 Напишите предложение после каждого утверждения ниже, используя прилагательное из коробки с очень или совсем .

    Ужасно, большой, измученный, замерзший, горячий, невозможный, вкусный, крошечный
    1. Ребенок родился всего за 25 недель. Она была совсем крошечной!
    2. Шел снег и у нас не было с собой пальто.
    3. Мы отсутствовали все день на солнце.
    4. Она не спала всю ночь.
    5. Поезд был очень многолюдно, и мы не могли занять места.
    6. В новом доме четыре спальни.
    7. Это хорошо место, чтобы поесть гамбургеры.
    8. у меня не было инструкции, поэтому я не смог сделать модель [2, 129].

    Возможные ответы.
    2.Мы абсолютно замерзли.
    3. Было очень жарко.
    4. Она была совершенно измотана!
    5. Было совсем ужасно!
    6. Он был очень большим.
    7. Бургеры здесь очень вкусные.
    8. Это было совершенно невозможно.

    Пр. 5. Подчеркните слово или фразу, которые не могут завершить предложение.

    1. Джеки не понравился шоу так много, но я думал, что это абсолютно / вполне / очень идеально.
    2. Вы были полностью / справедливо / полностью правы насчет Лауры — она ​​из Манчестера.
    3. Мы были абсолютно / немного / довольно заняты в работа, так что я с нетерпением жду перерыва.
    4. Это полностью / полностью / очень бессмысленно пытаюсь убедить Майкла одолжить вам его новую машину.
    5. Энтони кажется быть немного / действительно / совершенно беспокоится о ситуации.
    6. выстрел Джексона от средней линии было абсолютно / довольно / слишком невероятно.
    7. Если вы думаете, что я собираюсь помочь вам после того, что вы сделали, вы немного / полностью / совсем ошиблись.
    8. В итоге документы, которые нам прислала налоговая, были полностью / полностью / очень бесполезно [6, 126].

    Ответы:
    1. очень 2. справедливо 3. немного 4. очень
    5. совершенно 6. слишком 7. немного 8. очень

    Пр. 6. Завершите беседу фразами в поле.

    абсолютно замораживает действительно фантастически
    абсолютно выматывает абсолютно упаковано
    полностью пропитано действительно грязно
    1. A: Мама сказала, что фильм хороший.
      B: Да, спецэффекты были ……………………………………….
    2. A: Вы промокли под таким дождем?
      B: У меня не было куртки, поэтому я получил ………………………………………
    3. A: Ваша ежедневная поездка на работу занимает больше часа, не так ли? Бьюсь об заклад, это утомительно.
      B: Это ………………………………, но только на несколько месяцев больше.
    4. A: Вода вокруг берега должна быть довольно грязной.
      B: Я бы не стал в нем плавать — мне он показался ……………………………… ..
    5. A: Ян говорил мне, что в отеле довольно много людей.
      B: Вы можете повторить это еще раз. Это было ……………………………………. .
    6. A: Держу пари, что в Нью-Йорке на Рождество было холодно.
      B: Это было ………………………… .. Я не чувствовал ног на протяжении всей поездки [7, 80].

    Ответы:
    1. действительно фантастический 2. полностью промокший 3. совершенно выматывающий
    4. очень грязный 5. абсолютно упакованный 6. абсолютно замораживающий

    Пр. 7. Сопоставьте вопросы 1–6 с ответами a – f.

    1. Какая погода была в Греции? Было жарко?
    2. Какая погода была в Финляндии? Было холодно?
    3. Каким был Стамбул? Довольно большой город, не правда ли?
    4. Какой была еда в Италии? Это было хорошо?
    5. Итак, какой была ваша поездка? Это было хорошо?
    6. Как прошла обратная дорога? Вы промокли в ту бурю?

    а.Отлично, очень вкусно. Они действительно умеют есть.
    г. Мы совсем промокли! У меня не было зонтика и прочего.
    г. Да, это было фантастически! Мы прекрасно провели время.
    г. Да, было кипение — почти 40 градусов в большинстве дней.
    e. Да, это огромно. Население около 12 миллионов.
    ф. Да, было очень холодно — около минус 10 в большинстве дней.

    Теперь сопоставьте комментарии в 7–12 с ответами g-l.

    1. Вы должны злиться на то, что они потеряли ваш багаж.
    2. Вы, должно быть, устали после такого долгого путешествия.
    3. Вы, должно быть, проголодались после такого долгого путешествия.
    4. Это должен быть довольно грязный город, не так ли?
    5. Здесь должно быть довольно много людей, не так ли?
    6. Тебриз считается довольно интересным городом.
      г. Да уж, гадко было! Я не мог в это поверить.
      ч. Да я. Я изможден. Я готова ко сну.
      я. Да, было. Когда мы пошли, он был абсолютно упакован!
      Дж. Да, это интересно.Ему более тысячи лет.
      к. Я. Я в ярости!
      л. Я. Я умираю с голоду. У тебя есть что поесть?

    Ответы:

    1. d 2. f 3. e 4. а 5. c 6. б
    7. к 8. h 9. l 10, g 11. i 12. j

    Вы можете использовать аудио для проверить упражнение.

    Пр. 8. Попытайтесь запомнить ответы a-f. Испытайте друг друга в парах.

    Студент A: Зачитай 1-6.
    Студент B: Произнесите ответы. Затем поменяйте роль.

    Студент B: зачитать 7-12.
    Студент A: произнесите ответы.

    Пр. 9. Расскажите партнеру как можно больше о любых местах, где вы были : кипящие / замерзшие / грязные / огромные / захватывающие / упакованные [3, 96]

    . ССЫЛКИ

    1. Барраклаф К. И Гейнор С. (2017) Расширенный мир 3. Книга учащихся. Pearson Education Ограничено. — 144 с.
    2. Дэвис Ф. и Риммер W. Редактор серии: Ур П.