Сонин захарова биология 7 класс рабочая тетрадь: ГДЗ Биология 7 класс Захаров, Сонин

ГДЗ по биологии 7 класс рабочая тетрадь Захаров. Сфера жизни
Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Украинский язык
    • Биология
    • История
    • Информатика
    • ОБЖ
    • География
    • Музыка
    • Литература
    • Обществознание
    • Технология
    • Естествознание
  • 6 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
ГДЗ по биологии 7 класс рабочая тетрадь Захаров, Сонин (синий)
Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Украинский язык
    • Биология
    • История
    • Информатика
    • ОБЖ
    • География
    • Музыка
    • Литература
    • Обществознание
    • Технология
    • Естествознание
  • 6 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
ГДЗ по биологии 7 класс рабочая тетрадь Захарова Сонина с рыбками

7 класс рабочая тетрадь Захарова Сонина7 класс рабочая тетрадь Захарова Сонина

Рабочая тетрадь «Биология. Многообразие живых организмов. 7 класс» В. Б. Захарова, Н. И. Сонина с рыбками. Издательство: «Дрофа», серия: «Биология». Состоит из одной части со 144 страницами.

В седьмом классе ученики знакомятся с новой темой – разнообразие живых организмов, к которым относятся бактерии, грибы, животные, растения. Отличительные признаки, особенности строения и классификация – это те знания, которые должны быть усвоены на предмете биология. Задания тетради распределены по степени сложности, а также имеют разнообразный вид, позволяющий школьникам изучать предмет, сохраняя к нему заинтересованность на протяжении всего годового курса. Задания включают в себя большое количество схем, таблиц, также необходимо будет запомнить основные основополагающие понятия предмета. Тренировочные задания, расположенные после основных упражнений по разделу, позволят окончательно зафиксировать в уме основную теоретическую информацию. Формат заданий имеет сходство с вопросами ЕГЭ, что позволит проводить одновременную подготовку к экзамену.

Родителям и ученикам понадобится информация с ЯГДЗ, так как здесь даны подробные ответы ГДЗ по рабочей тетради, воспользовавшись которыми можно проверить свои решения на наличие неточностей в домашних заданиях.

Задание: 1 2 3 4 5 6 7 Тренировочные задания 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 Тренировочные задания 25 26 27 28 29 30 31 Тренировочные задания 32 33 34 35 36 37 38 39 41 42 43 44 Тренировочные задания 45 46 47 48 Тренировочные задания 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 Тренировочные задания 66 67 68 69 70 71 72 Тренировочные задания 73 74 75 77 78 79 80 81 82 83 85 Тренировочные задания 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 Тренировочные задания 98 99 100 101 102 103 104 Тренировочные задания 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 Тренировочные задания 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 Тренировочные задания 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 Тренировочные задания 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 Тренировочные задания 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 Тренировочные задания 198 199 200 201 202 203 204 Тренировочные задания

Биология 7 класс Рабочая тетрадь Захарова Сонина

Биология 7 класс Рабочая тетрадь Захарова Сонина — 2014-2015-2016-2017 год:

Читать онлайн (cкачать в формате PDF) — Щелкни!
<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?> Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа — СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения — просто листай колесиком страницы вверх и вниз.

Текст из книги:

Тестовые задания РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ К учебнику в. Б. Захарова, Н. И. Сонина БИОЛОГИЯ живых ОРГАНИЗМОВ Б р о ф а в. Б. Захаров, Н. И. Сонин РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ к учебнику в, Б. Захарова, Н, И, Сонина БИОЛОГИЯ ВВЯП1!11!1!1ТК1ПЛ11Н1 живых ОРГАНИЗМОВ / класс у 5-е издание, стереотипное Москва т> р О ф а 2014 УДК 373.167.1:57 ББК 28.0я72 3-38 Захаров, В. Б. 3-38 Биология. Многообразие живых организмов. 7 кл. : рабочая тетрадь к учебнику В. Б. Захарова, Н. И. Сонина «Биология. Многообразие живых организмов» / В. Б. Захаров, Н. И. Сонин. — 5-е изд., стереотип. — М. : Дрофа, 2014. — 139, [5] с. I8ВN 978-5-358-13273-3 Предлагаемая тетрадь — часть учебного комплекта к учебнику В. Б. Захарова, Н. И. Сонина «Биология. Многообразие живых организмов*. В нее включены разнообразные вопросы, задания, лабораторные работы. Материал в тетради располагается в той же последовательности, что и в учебнике. Работа с тетрадью поможет ученикам лучше усвоить содержание учебника и подготовиться к успешной сдаче ЕГЭ и ГИА при помощи тестовых заданий, включенных в рабочую тетрадь. УДК 373.167.1:57 ББК 28.0я72 18ВК 978-5-358-13273-3 © ООО «ДРОФА*, 2010 Содержание Многообразие живого и наука систематика 5 Часть 1 Царство Прокариоты 7 Тренировочные задания 8 Часть Царство Грибы 10 Группа Лишайники 16 Тренировочные задания 18 Часть 3 Царство Растения 20 Группа Водоросли 20 Тренировочные задания 24 Отдел Моховидные 26 Отдел Плауновидные 29 Отдел Хвощевидные 30 Отдел Папоротниковидные 31 Тренировочные задания 34 Отдел Голосеменные растения 36 Тренировочные задания 40 Отдел Покрытосеменные (Цветковые) Тренировочные задания 51 Часть 4 Царство Животные 54 Подцарство Одноклеточные 54 Тренировочные задания 59 Подцарство Многоклеточные 61 Тип Губки 61 Тип Кишечнополостные 62 Тренировочные задания 66 Тип Плоские черви 68 Тип Круглые черви (Нематоды) 70 Тип Кольчатые черви 72 Тренировочные задания 74 Тип Моллюски 77 Тренировочные задания 80 Тип Членистоногие 83 Класс Ракообразные 83 Класс Паукообразные 85 Класс Насекомые 87 Тренировочные задания 93 Тип Иглокожие 95 Тип Хордовые 96 Надкласс Рыбы 96 Тренировочные задания 102 Класс Земноводные, или Амфибии 105 Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии Тренировочные задания 113 Класс Птицы 116 Тренировочные задания 124 Класс Млекопитающие, или Звери 126 Тренировочные задания 135 по Часть Вирусы 138 Тренировочные задания 139 Многообразие живого и наука систематика :■!(*» 4: И Ф * Ш Ш ^ •б » » 1. Заполните схему «Царства живой природы». Представители Представители Царства живой природы Представители Представители 2. Запишите определение. Вид — это_______________ 3. Напишите, какие систематические единицы принято использовать в классификации растений и животных. 4. Рассмотрите изображенных на рисунке птиц, объясните, какие признаки позволяют отнести их к разным видам. Часть 1 Царство Прокариоты 5. Рассмотрите рисунок. Напишите названия структур бактериальной клетки, обозначенных цифрами. 1. 2. 3. 4. 5.. 6.. 7.. 8.. 6. Какие формы бактерий изображены на рисунках? Напишите их названия. /“Л о о 7. Каково значение бактерий в природе и в жизни человека? ТРЕНИРОВОЧНЫЕ ЗАДАНИЯ Задания уровня А Выберите один правильный ответ из четырёх предложенных. А1. В клетках бактерий 1) одно ядро 2) нет ядра 3) два ядра 4) ядро с ядрышком А2. Возбудителями холеры являются 1) кокки 3) бациллы 2) стафилококки 4) вибрионы АЗ. В корнях бобовых растений могут поселяться бактерии 1) паразитические 3) клубеньковые 2) серобактерии 4) нитробактерии А4. Настоящие бактерии размножаются 1) спорами 2) спорами и половым путем 3) делением клетки надвое 4) только половым путем А5. В некоторых странах Восточной Азии в пищу используют 1) нитробактерии 3) цианобактерии 2) серобактерии 4) клубеньковые бактерии 8 А6. Человек использует бактерии для получения 1) спирта 3) простокваши 2) ферментов 4) всё перечисленное верно А7. Возбудителями туберкулёза являются 1) кокки 3) бациллы 2) спириллы 4) стафилококки А8. Самыми древними бактериями считаются 1) оксифотобактерии 3) цианобактерии 2) архебактерии 4) клубеньковые бактерии Задания уровня В Выберите три правильных ответа из шести предложенных. В1. Для бактериальной клетки характерно наличие 1) цитоплазматической мембраны 4) рибосом 2) ядра 5) клеточной стенки 3) митохондрий 6) пластид Установите соответствие между содержанием первого и второго столбцов. В2. Установите соответствие между подцарствами бактерий и их представителями. ПРЕДСТАВИТЕЛИ A) клубеньковые бактерии Б) метанобразующие бактерии B) анабена ПОДЦАРСТВА 1) Настоящие бактерии 2) Архебактерии 3) Оксифотобактерии А Б В Установите правильную последовательность биологических процессов, явлений, практических действий. ВЗ. Определите систематическое положение галобактерий, расположив таксоны в правильной последовательности, начиная с царства. A) Прокариоты Б) Архебактерии B) Галобактерии 2 Часть Царство Грибы 8. Дайте характеристику царства Грибы. 9. Что такое грибница? Каково её строение? 10. Как питаются грибы? 11. Рассмотрите рисунок. Подпишите названия частей гриба. 10 12. Какое явление изображено на рисунке? Охарактеризуйте его. 13. Рассмотрите рисунок. Определите, какие грибы изображены на нём. Укажите их систематическую принадлежность. 2. 3. 4. 5.. 6. 7.. 8.. 1 1 14. Каково значение грибов в природе и в жизни человека? 15. Рассмотрите рисунок, подчеркните изображенные на нём ядовитые грибы. 12 16. Выполните лабораторную работу «Строение плесневого гриба мукора». 1. Рассмотрите внешний вид гриба, нарисуйте и опишите особенности его строения. 2. Рассмотрите особенности строения мицелия (микропрепарат «Мукор») под небольшим увеличением микроскопа, сделайте рисунок. 13 3. Рассмотрите строение спорангия и спор (микропрепарат «Му-кор») под большим увеличением светового микроскопа, сделайте рисунок. 17. Выполните лабораторную работу «Строение дрожжей». 1. Приготовьте препарат хлебных дрожжей: в каплю воды на предметном стекле поместите кусочек дрожжей с помош;ью препаровальной иглы. Тщательно перемешайте его. Полученный препарат накройте покровным стеклом. 2. Рассмотрите клетки дрожжей в световой микроскоп при увеличении в 300 раз. Сделайте рисунок. Опишите внешний вид клеток. 14 18. Выполните лабораторную работу «Строение плодового тела шляпочного гриба». 1. Рассмотрите плодовое тело гриба. Опишите его внешний вид. Сделайте рисунок и обозначьте на нем части гриба. 2. Отделите шляпку от пенька. Скальпелем разрежьте пенек вдоль, рассмотрите его строение с помощью лупы. Сделайте рисунок и подпишите названия частей. 15 3. Рассмотрите с помощью лупы нижнюю поверхность шляпки гриба. Сделайте рисунок. Группа Лишайники 19. Рассмотрите рисунок, подпишите названия частей лишайника, обозначенных цифрами. IV I. II. III. IV. 1._ 2._ 20. Как питаются лишайники? 16 I 21. Рассмотрите рисунки. Какие формы лишайников на них изображены? Подпишите их названия. 22. Как размножаются лишайники? 23. Каково значение лишайников в природе и в жизни человека? 17 ТРЕНИРОВОЧНЫЕ ЗАДАНИЯ Задания уровня А Выберите один правильный ответ из четырёх предложенных А1. К низшим грибам относятся А2. 1) базидиомикоты 2) зигомикоты 3) аскомикоты 4) несовершенные грибы Дрожжи относятся к грибам отдела 1) Аскомикота 3) Базидиомикота 2) Зигомикота 4) Хитридиомикота АЗ. Науку о грибах называют 1) биологией 2) микологией 3) ботаникой 4) зоологией А4. В клетках грибов 1) ядра отсутствуют 2) содержится от одного до нескольких ядер 3) содержится только по

90000 Gymnázium, Brno, Slovanské nám. 7, WORKBOOK — Biology WORKBOOK. 90001 90002 Structure and Function of DNA 90003 90004 90005 Structure and Function of DNA DNA and RNA Structure DNA and RNA are nucleic acids.They consist of chemical units called nucleotides. The nucleotides are joined by a sugar-phosphate backbone. The four 90006 More information 90007 90002 Viral Infection: Receptors 90003 90004 90011 Viral Infection: Receptors Receptors: Identification of receptors has come from expressing the gene for the receptor in a cell to which a virus does not normally bind -OR- By blocking virus attachment 90006 More information 90007 90002 The general structure of bacteria 90003 90004 90017 The general structure of bacteria The uni-cellular organisms Viruses Herpes virus, HIV, influenza virus The procaryotic organisms Escherichia, Salmonella, Pseudomonas Streptococcus, Staphylococcus, Neisseria 90006 More information 90007 90002 Make your own bacteria! 90003 90004 90023 Make your own bacteria! Bacteria: a single-celled microorganism with no membrane-bound nucleus.Bacteria are found everywhere from soil to acidic hot springs. You can make your own bacteria to take home 90006 More information 90007 90002 MCAS Biology. Review Packet 90003 90004 90029 MCAS Biology Review Packet 1 Name Class Date 1. Define organic. THE CHEMISTRY OF LIFE 2. All living things are made up of 6 essential elements: SPONCH. Name the six elements of life. S N P C O H 3. Elements 90006 More information 90007 90002 Organization and Structure of Cells 90003 90004 90035 Organization and Structure of Cells All living things fall into one of the two categories: prokaryotes eukaryotes The distinction is based on whether or not a cell has a nucleus.Prokaryotic cells do not 90006 More information 90007 90002 Biology Chapter 7 Practice Test 90003 90004 90041 Biology Chapter 7 Practice Test Multiple Choice Write the letter that best answers the question or completes the statement on the line provided. 1. The work of Schleiden and Schwann can be summarized by 90006 More information 90007 90002 WHY IS THIS IMPORTANT? 90003 90004 90047 CHAPTER 10 BACTERIAL GROWTH Eye of Science / Science Photo Library WHY IS THIS IMPORTANT? Increase in numbers is one of the requirements for infection.This increase is dependent upon bacterial growth. 90006 More information 90007 90002 Transfection-Transfer of non-viral genetic material into eukaryotic cells. Infection / Transduction- Transfer of viral genetic material into cells. 90003 90004 90053 Transfection Key words: Transient transfection, Stable transfection, transfection methods, vector, plasmid, origin of replication, reporter gene / protein, cloning site, promoter and enhancer, signal peptide, 90006 More information 90007 90002 BioBoot Camp Genetics 90003 90004 90059 BioBoot Camp Genetics BIO.B.1.2.1 Describe how the process of DNA replication results in the transmission and / or conservation of genetic information DNA Replication is the process of DNA being copied before 90006 More information 90007 90002 1 Mutation and Genetic Change 90003 90004 90065 CHAPTER 14 1 Mutation and Genetic Change SECTION Genes in Action KEY IDEAS As you read this section, keep these questions in mind: What is the origin of genetic differences among organisms? What kinds 90006 More information 90007 90002 Chapter 20: Antimicrobial Drugs 90003 90004 90071 Chapter 20: Antimicrobial Drugs 1.Overview of Antimicrobial Drugs 2. Antibacterial Drugs 3. Antiviral Drugs 4. Drugs for Eukaryotic Pathogens 1. Overview of Antimicrobial Drugs Antibiotics An antibiotic 90006 More information 90007 90002 Cell Structure & Function! 90003 90004 90077 Cell Structure & Function! Chapter 3! The most exciting phrase to hear in science, the one that heralds new discoveries, is not ‘Eureka!’ but ‘That’s funny.! — Isaac Asimov Animal Cell Plant Cell Cell 90006 More information 90007 90002 Plant and Animal Cells 90003 90004 90083 Plant and Animal Cells a.Explain that cells take in nutrients in order to grow, divide and to make needed materials. S7L2a b. Relate cell structures (cell membrane, nucleus, cytoplasm, chloroplasts, and 90006 More information 90007 90002 Multiple Choice Questions 90003 90004 90089 C hapter 13 WHY DO WE FALL ILL Multiple Choice Questions 1. Which one of the following is not a viral disease? (A) Dengue (b) AIDS (c) Typhoid (d) Influenza 2. Which one of the following is not a bacterial 90006 More information 90007 90002 Approaches to Infection Control 90003 90004 90095 Approaches to Infection Control Considerations for PTAs in the Clinic Objectives Describe the basic characteristics of bacteria, viruses, fungi, and parasites.Discuss the locations, advantages, and disadvantages 90006 More information 90007 90002 RNA and Protein Synthesis 90003 90004 90101 Name lass Date RN and Protein Synthesis Information and Heredity Q: How does information fl ow from DN to RN to direct the synthesis of proteins? 13.1 What is RN? WHT I KNOW SMPLE NSWER: RN is a nucleic 90006 More information 90007 90002 Genetics Test Biology I 90003 90004 90107 Genetics Test Biology I Multiple Choice Identify the choice that best completes the statement or answers the question.1. Avery s experiments showed that bacteria are transformed by a. RNA. c. proteins. 90006 More information 90007 90002 Immunity and how vaccines work 90003 90004 90113 1 Introduction Immunity is the ability of the human body to protect itself from infectious disease. The defence mechanisms of the body are complex and include innate (non-specific, non-adaptive) mechanisms 90006 More information 90007 90002 The microscope is an important tool.90003 90004 90119 KEY CONCEPT Microscopes allow us to see inside the cell. BEFORE, you learned Some organisms are unicellular and some are multicellular A microscope is necessary to study most cells The cell theory describes 90006 More information 90007 90002 Multiple Choice Questions 90003 90004 90125 Chapter 5 THE FUNDAMENTAL UNIT OF LIFE Multiple Choice Questions 1. Which of the following can be made into crystal? (A) A Bacterium (b) An Amoeba (c) A Virus (d) A Sperm 2.A cell will swell up if (a) 90006 More information 90007 90002 Cells & Cell Organelles 90003 90004 90131 Cells & Cell Organelles The Building Blocks of Life H Biology Types of cells bacteria cells Prokaryote — no organelles Eukaryotes — organelles animal cells plant cells Cell size comparison Animal cell 90006 More information 90007 90002 Cellular Structure and Function 90003 90004 90137 Chapter Test A CHAPTER 7 Cellular Structure and Function Part A: Multiple Choice In the space at the left, write the letter of the term or phrase that best answers each question.1. Which defines a cell? 90006 More information 90007 90002 Classification & Kingdoms Worksheet 90003 90004 90143 Classification & Kingdoms Worksheet Name Section A: Classification 1. What criteria are used to place organisms into their domains and kingdoms? 2. Use the chart in your notes to help answer these questions. 90006 More information 90007 90002 Genetics Module B, Anchor 3 90003 90004 90149 Genetics Module B, Anchor 3 Key Concepts: — An individual s characteristics are determines by factors that are passed from one parental generation to the next.- During gamete formation, the alleles for 90006 More information 90007 90002 Lecture 4 Cell Membranes & Organelles 90003 90004 90155 Lecture 4 Cell Membranes & Organelles Structure of Animal Cells The Phospholipid Structure Phospholipid structure Encases all living cells Its basic structure is represented by the fluidmosaic model Phospholipid 90006 More information 90007 90002 Recombinant DNA and Biotechnology 90003 90004 90161 Recombinant DNA and Biotechnology Chapter 18 Lecture Objectives What Is Recombinant DNA? How Are New Genes Inserted into Cells? What Sources of DNA Are Used in Cloning? What Other Tools Are Used to Study 90006 More information 90007 90002 THE HISTORY OF CELL BIOLOGY 90003 90004 90167 SECTION 4-1 REVIEW THE HISTORY OF CELL BIOLOGY Define the following terms.1. cell 2. cell theory Write the correct letter in the blank. 1. One early piece of evidence supporting the cell theory was the 90006 More information 90007 90002 Nucleotides and Nucleic Acids 90003 90004 90173 Nucleotides and Nucleic Acids Brief History 1 1869 — Miescher Isolated nuclein from soiled bandages 1902 — Garrod Studied rare genetic disorder: Alkaptonuria; concluded that specific gene is associated 90006 More information 90007 90002 Fungi and plants practice 90003 90004 90179 Name: Period: Date: Fungi and plants practice Multiple Choice Identify the choice that best completes the statement or answers the question.Indicate your answer choice with an UPPER CASE letter in the 90006 More information 90007 90002 B2 1 Cells, Tissues and Organs 90003 90004 90185 B2 Cells, Tissues and Organs 5 minutes 5 marks Page of 7 Q. The diagram shows a bacterium. On the drawing, name the structures labelled A, B, C and D. (Total 4 marks) Q2. (A) The diagrams show cells containing 90006 More information 90007 90002 Biology I.Chapter 7 90003 90004 90191 Biology I Chapter 7 Interest Grabber NOTEBOOK # 1 Are All Cells Alike? All living things are made up of cells. Some organisms are composed of only one cell. Other organisms are made up of many cells. 1. 90006 More information 90007 .90000 Gymnázium, Brno, Slovanské nám. 7, WORKBOOK — Biology WORKBOOK. 90001 90002 Biology Chapter 7 Practice Test 90003 90004 90005 Biology Chapter 7 Practice Test Multiple Choice Write the letter that best answers the question or completes the statement on the line provided.1. The work of Schleiden and Schwann can be summarized by 90006 More information 90007 90002 Comparing Plant And Animal Cells 90003 90004 90011 Comparing Plant And Animal Cells http://khanacademy.org/video?v=hmwvj9x4gny Plant Cells shape — most plant cells are squarish or rectangular in shape.amyloplast (starch storage organelle) — an organelle 90006 More information 90007 90002 Biology I. Chapter 7 90003 90004 90017 Biology I Chapter 7 Interest Grabber NOTEBOOK # 1 Are All Cells Alike? All living things are made up of cells. Some organisms are composed of only one cell. Other organisms are made up of many cells. 1. 90006 More information 90007 90002 Plant and Animal Cells 90003 90004 90023 Plant and Animal Cells Cell Scientists Hans and Zacharias Janssen Dutch lens grinders, father and son produced first compound microscope (2 lenses) Robert Hooke (1665) English Scientist looked at a thin 90006 More information 90007 90002 Plant and Animal Cells 90003 90004 90029 Plant and Animal Cells a.Explain that cells take in nutrients in order to grow, divide and to make needed materials. S7L2a b. Relate cell structures (cell membrane, nucleus, cytoplasm, chloroplasts, and 90006 More information 90007 90002 Plant and Animal Cells 90003 90004 90035 Plant and Animal Cells Strand Topic Life Systems Investigating organelles and their functions in cells of living things Primary SOL LS.2 The student will investigate and understand that all living things 90006 More information 90007 90002 7.2 Cells: A Look Inside 90003 90004 90041 CHAPTER 7 CELL STRUCTURE AND FUNCTION 7.2 Cells: A Look Inside Imagine a factory that makes thousands of cookies a day. Ingredients come into the factory, get mixed and baked, then the cookies are packaged. 90006 More information 90007 90002 CELLS: PLANT CELLS 20 FEBRUARY 2013 90003 90004 90047 CELLS: PLANT CELLS 20 FEBRUARY 2013 Lesson Description In this lesson we will discuss the following: The Cell Theory Terminology Parts of Plant Cells: Organelles Difference between plant and animal cells 90006 More information 90007 90002 How Well Do You Know Your Cells? 90003 90004 90053 How Well Do You Know Your Cells? Complete each sentence below with words from the box.One word will not be used. cells cell membrane cell walls chloroplasts cytoplasm Hooke Leeuwenhoek mitochondria nucleus 90006 More information 90007 90002 Drexel-SDP GK-12 ACTIVITY 90003 90004 90059 Drexel-SDP GK-12 ACTIVITY Subject Area (s): Biology Associated Unit: None Associated Lesson: None Activity Title: Plant or Animal Cell? Grade Level: 7 and 8 (7-9) Activity Dependency: None Time Required: 90006 More information 90007 90002 Cellular Structure and Function 90003 90004 90065 Chapter Test A CHAPTER 7 Cellular Structure and Function Part A: Multiple Choice In the space at the left, write the letter of the term or phrase that best answers each question.1. Which defines a cell? 90006 More information 90007 90002 The microscope is an important tool. 90003 90004 90071 KEY CONCEPT Microscopes allow us to see inside the cell. BEFORE, you learned Some organisms are unicellular and some are multicellular A microscope is necessary to study most cells The cell theory describes 90006 More information 90007 90002 Multiple Choice Questions 90003 90004 90077 Chapter 5 THE FUNDAMENTAL UNIT OF LIFE Multiple Choice Questions 1.Which of the following can be made into crystal? (A) A Bacterium (b) An Amoeba (c) A Virus (d) A Sperm 2. A cell will swell up if (a) 90006 More information 90007 90002 Cell Unit Practice Test # 1 90003 90004 90083 ell Unit Practice Test # 1 Name: ate: 1. Which organelle is primarily concerned with the conversion of potential energy of organic compounds into suitable form for immediate use by the cell ?. mitochondria. 90006 More information 90007 90002 Cell Structure & Function! 90003 90004 90089 Cell Structure & Function! Chapter 3! The most exciting phrase to hear in science, the one that heralds new discoveries, is not ‘Eureka!’ but ‘That’s funny.! — Isaac Asimov Animal Cell Plant Cell Cell 90006 More information 90007 90002 Cells & Cell Organelles 90003 90004 90095 Cells & Cell Organelles The Building Blocks of Life H Biology Types of cells bacteria cells Prokaryote — no organelles Eukaryotes — organelles animal cells plant cells Cell size comparison Animal cell 90006 More information 90007 90002 Living things: Cells Living things: 90003 90004 90101 unit 1 The cell is the smallest unit capable of living an independent existence.Most cells contain a nucleus which controls the way they work; the only cells in the human body with no nuclei are the red 90006 More information 90007 90002 Lecture 4 Cell Membranes & Organelles 90003 90004 90107 Lecture 4 Cell Membranes & Organelles Structure of Animal Cells The Phospholipid Structure Phospholipid structure Encases all living cells Its basic structure is represented by the fluidmosaic model Phospholipid 90006 More information 90007 90002 Animal & Plant Cell Slides 90003 90004 90113 Animal & Plant Cell Slides Category: Biology Type: Class Experiment, 60 min class Materials: 2 Glass Slides 2 Cover Slips 1 Bottle of methylene blue (optional) 1 Plastic tray 1 Bottle of iodine 1 Plastic 90006 More information 90007 90002 the plant & animal cell 90003 90004 90119 6.1 Basic unit of life Biology Biology Structure & functions of 06 the plant & animal cell In тисячі шістсот шістьдесят п’ять, Robert Hooke observed a section of a cork using a microscope prepared by him. He discovered a structure 90006 More information 90007 90002 The Cell. Grade 8 Activity Plan 90003 90004 90125 The Cell Grade 8 Activity Plan Plant Cell Project Objectives: 1. To identify cell organelles and their functions. 2. To demonstrate the difference between plant and animal cells.Keywords / concepts: cells, 90006 More information 90007 90002 THE HISTORY OF CELL BIOLOGY 90003 90004 90131 SECTION 4-1 REVIEW THE HISTORY OF CELL BIOLOGY Define the following terms. 1. cell 2. cell theory Write the correct letter in the blank. 1. One early piece of evidence supporting the cell theory was the 90006 More information 90007 90002 The Cell: Organelle Diagrams 90003 90004 90137 The Cell: Organelle Diagrams Fig 7-4.A prokaryotic cell. Lacking a true nucleus and the other membrane-enclosed organelles of the eukaryotic cell, the prokaryotic cell is much simpler in structure. Only 90006 More information 90007 90002 Organelles and Their Functions 90003 90004 90143 Organelles and Their Functions The study of cell organelles and their functions is a fascinating part of biology. The current article provides a brief description of the structure of organelles and their 90006 More information 90007 90002 Use of the Microscope and Cytology 90003 90004 90149 Use of the Microscope and Cytology Introduction: A true study of anatomy not only considers the large, visible structures of an organism, but also the small structures that provide the organism its form 90006 More information 90007 90002 Lesson Plans for the Animal Cell 90003 90004 90155 Andrew Dahlby Lesson Plans for the Animal Cell Subject: life science Grade: 7 Class or period 1 2 3 4 5 6 7 8 Content Standard: Minnesota Science Standard GRADE 7 Strand-IV.LIFE SCIENCE Sub strand — A. 90006 More information 90007 90002 PLANT AND ANIMAL CELL ORGANELLES 90003 90004 90161 reflect The heart is an example of an organ. Think for a minute about your body. It s organized into parts that perform specific functions. For example, your heart functions to help transport materials 90006 More information 90007 90002 The Cell Interior and Function 90003 90004 90167 The Cell Interior and Function 5 5.0 CHAPTER PREVIEW Investigate and understand the organization and function of the cell interior. De fi ne the differences between eukaryotic and prokaryotic cell structure. 90006 More information 90007 90002 Cells in Biology. Lesson 1. 90003 90004 90173 Lesson 1. Cells in Biology. Jump-Start Your Learning. Before you begin reading, take a piece of paper and write » Cells » across the top. Then, as fast as you can, jot down any notes, facts, opinions or 90006 More information 90007 90002 Comparing Plant and Animal Cells 90003 90004 90179 1.2 Comparing Plant and Animal Cells Here is a summary of what you will learn in this section: Plant and animal cell structures are called organelles. Plant and animal cells perform some similar functions, 90006 More information 90007 90002 PLANT CELLS AND ANIMAL CELLS 90003 90004 90185 PLANT CELLS AND ANIMAL CELLS General Science, Biology, Anatomy, Physiology Grades 6 12 OBJECTIVES CONTENT THINKING SKILL / PROCESS Students will learn the role of cells as building blocks of all living structures.90006 More information 90007 90002 3120-1 — Page 1. Name: 90003 90004 90191 Name: 1) Which series is arranged in correct order according to decreasing size of structures? A) DNA, nucleus, chromosome, nucleotide, nitrogenous base B) chromosome, nucleus, nitrogenous base, nucleotide, 90006 More information 90007 90002 Cells. Introduction WSBCTC 1 90003 90004 90197 Cells Cells are the fundamental unit of life.All living things are composed of cells. While there are several characteristics that are common to all cells, such as the presence of a cell membrane, cytoplasm, 90006 More information 90007 90002 INTRODUCTION TO THE CELL 90003 90004 90203 CHAPTER 1: STRUCTURE AND FUNCTION OF THE CELL INTRODUCTION TO THE CELL Both living and non-living things are composed of molecules made from chemical elements such as Carbon, Hydrogen, Oxygen, and Nitrogen.90006 More information 90007 90002 MCAS Biology. Review Packet 90003 90004 90209 MCAS Biology Review Packet 1 Name Class Date 1. Define organic. THE CHEMISTRY OF LIFE 2. All living things are made up of 6 essential elements: SPONCH. Name the six elements of life. S N P C O H 3. Elements 90006 More information 90007 .90000 Characteristics of Living Organisms | 7th Grade Worksheets 90001 90002 90002 90004 (-12: 00) International Date Line West (-11: 00) Midway Island, Samoa (-10: 00) Hawaii (-09: 00) Alaska (-08: 00) Pacific Time ( US & Canada) (- 07:00) Mountain Time (US & Canada) (- 07:00) Arizona (-06: 00) Central Time (US & Canada), Guadalajara, Mexico city (-06: 00) Central America , Saskatchewan (-05: 00) Eastern time (US & Canada) (- 05:00) Indiana, Bogota, Lima, Quito, Rio Branco (-04: 00) Atlantic time (Canada), Manaus, Santiago (-04: 00) Caracas, La Paz (-03: 30) Newfoundland (-03: 00) Greenland, Brasilia, Montevideo (-03: 00) Buenos Aires, Georgetown (-02: 00) Mid-Atlantic (-01: 00) Azores (-01: 00) Cape Verde Is.(00:00) Casablanca, Monrovia, Reykjavik (00:00) GMT: Dublin, Edinburgh, Lisbon, London (+01: 00) Amsterdam, Berlin, Rome, Vienna, Prague, Brussels (+01: 00) West Central Africa (+02: 00) Amman, Athens, Istanbul, Beirut, Cairo, Jerusalem (+02: 00) Harare, Pretoria (+03: 00) Baghdad, Moscow, St. Petersburg, Volgograd (+03: 00) Kuwait, Riyadh, Nairobi, Tbilisi (+03: 30) Tehran (+04: 00) Abu Dhadi, Muscat (+04: 00) Baku, Yerevan (+04: 30) Kabul ( +05: 00) Yekaterinburg (+05: 00) Islamabad, Karachi, Tashkent (+05: 30) Chennai, Kolkata, Mumbai, New Delhi, Sri Jayawardenepura (+05: 45) Kathmandu (+06: 00) Astana, Dhaka (+06: 00) Almaty, Nonosibirsk (+06: 30) Yangon (Rangoon) (+ 7:00) Krasnoyarsk (+07: 00) Bangkok, Hanoi, Jakarta (+08: 00) Beijing, Hong Kong, Singapore, Taipei (+08: 00) Irkutsk, Ulaan Bataar, Perth (+09: 00) Yakutsk (+09: 00) Seoul, Osaka, Sapporo, Tokyo (+09: 30) Darwin (+09: 30) Adelaide (+10 : 00) Brisbane, Guam, Port Moresby (+10: 00) Canberra, Melbourne, Sydney, Hobart, Vladivostok (+11: 00) Magadan, Solomon Is., New Caledonia (+12: 00) Auckland, Wellington (+12: 00) Fiji, Kamchatka, Marshall Is. (+ 13:00) Nuku’alofa 90005.