Самостоятельные работы по истории 7 класс юдовская: История Нового времени. 7 класс. Проверочные и контрольные работы. Баранов П.А. — Учебники по истории

Тесты — «Всеобщая история. История Нового времени», Юдовская А.Я., Баранов П.А., Ванюшкина Л.М./Под ред. Искендерова А.А.

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураМузыкаНемецкий языкОБЖОбществознаниеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФранцузский языкХимияШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классы5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники»Всеобщая история (изд. ВЕНТАНА-ГРАФ)», Носков В.В., Андреевская Т.П.»Всеобщая история. История Нового времени», Ведюшкин В.А., Бурин С.Н.»Всеобщая история. История Нового времени», Данилов Д. Д., Сизова Е.В., Кузнецов А.В., Кузнецова С.С., Репников А.В., Рогожкин В.А.»Всеобщая история. История Нового времени», Юдовская А.Я., Баранов П.А., Ванюшкина Л.М./Под ред. Искендерова А.А.»Всеобщая история. История Нового времени. Конец XV-XVII век», Дмитриева О.В. Под ред. Карпова С.П.»Всеобщая история. Новое время», Ведюшкин В.А., Бовыкин Д.Ю.

Выберите тему: Все темыОт Средневековья к Новому времениГлава 1. Мир в начале Нового времени. Великие географические открытия. Возрождение. Реформация§ 1. Технические открытия и выход к Мировому океану§ 2. Встреча миров. Великие географические открытия и их последствия§ 3. Усиление королевской власти в XVI—XVII вв. Абсолютизм в Европе§ 4. Дух предпринимательства преобразует экономику§ 5. Европейское общество в раннее Новое время§ 6. Повседневная жизнь§ 7. Великие гуманисты Европы§ 8—9. Мир художественной культуры Возрождения§ 10. Рождение новой европейской науки§ 11. Начало Реформации в Европе. Обновление христианства§ 12.

Распространение Реформации в Европе. Контрреформация§ 13. Королевская власть и Реформация в Англии. Борьба за господство на морях§ 14. Религиозные войны и укрепление абсолютной монархии во ФранцииПодведём итоги УДАЛИТЬГлава 2. Первые революции Нового времени. Международные отношения (борьба за первенство в Европе и в колониях)§ 15. Освободительная война в Нидерландах. Рождение Республики Соединённых провинций§ 16. Парламент против короля. Революция в Англии§ 17. Путь к парламентской монархии§ 18—19. Международные отношения в XVI—XVIII вв.Подведём итоги УДАЛИТЬГлава 3. Эпоха Просвещения. Время преобразований§ 20. Великие просветители Европы§ 21. Мир художественной культуры Просвещения§ 22. На пути к индустриальной эре§ 23. Английские колонии в Северной Америке§ 24. Война за независимость. Создание Соединённых Штатов Америки§ 25. Франция в XVIII в. Причины и начало Французской революции§ 26. Французская революция. От монархии к республике§ 27. Французская революция. От якобинской диктатуры к 18 брюмера Наполеона БонапартаПодведём итоги УДАЛИТЬГлава 4.
Традиционные общества Востока. Начало европейской колонизации§ 28. Государства Востока: традиционное общество в эпоху раннего Нового времени§ 29—30. Государства Востока. Начало европейской колонизации

Самостоятельная работа по Всеобщей истории 7 класс

Тест по Новой истории для 7 класса.

1 вариант.

1. Дайте определение понятиям:

А) колонизация –

Б) мануфактура –

В) абсолютизм –

2. Соотнеси событие с датой:

А) 1519-1521гг А) открытие Америки Х.Колумбом

Б) XV-XIXв Б) первое кругосветное путешествие Ф.Магелана

В) 1492 г В) период Нового времени

3. Выбери из предложенного то, что можно считать «новыми» техническими изобретениями XVI-XVIIIв.

А) Токарный станок Б) книгопечатание В) ветряная мельница

Г) радио Д) сеялка Е) каравелла

4. Соотнесите (дата — событие)

1) 1517 г. 2) 1640 г. 3) 1555 г. 4) 1660

А) Начало революции в Англии. Б) Аугсбургский религиозный мир.

В) Окончание революции в Англии. Г) Начало Реформации.

5. Выбери из предложенного то, что характеризовало человека Нового времени.

А) стремление разбогатеть Б) простодушие

В) стремление к власти Г) способность самостоятельно принимать решение

Д) красивый костюм Е) не боялся рисковать

6. О ком идет речь?

«Младший сын португальского короля. С его именем связывают начало эпохи Великих географических открытий. Однако сам выходил в море только один раз, пересек на корабле Гибралтарский пролив. Получил почетное звание, под которым и вошел в историю».

7. Соотнесите

1) Леонардо да Винчи 2) М. Лютер 3) О. Кромвель 4) У. Шекспир.

А) Лидер революции в Англии. Б) Писатель, драматург.

В) Художник, скульптор Г) «Отец» Реформации.

8. Найди лишнее в каждой строке и объясни, почему так считаешь.

А) король, монарх, чиновник.

Б) парламент, регент, налог.

9. Соотнесите понятия.
1. Еретики                       а) высший церковный суд
2. Лютеране                    б) завоеватели

3. Инквизиция                в) отступники от веры
4. Конкистадоры              г) сторонники М. Лютера в период Реформации в Германии 

10. Рассказ об историческом деятеле. Постарайтесь дать развернутый ответ.

Тест по Новой истории для 7 класса.

2 вариант.

1. Дайте определение понятиям:

А) метрополия –

Б) капитализм –

В) монополия –

2. Соотнеси событие с датой:

А) 1492г А) открытие Америки Х.Колумбом

Б) 1519-1521гг Б) период Нового времени

В) XV-XIXв В) первое кругосветное путешествие Ф.Магелана

3. Выбери из предложенного то, что способствовало развитию мировой торговли в XVI-XVIIIв.

А) Сделка Б) ярмарка В) монополия

Г) биржа Д) мануфактура Е) монарх.

4.

Соотнесите (дата – событие)

1) 1649 г. 2) 1588 г. 3) 1653-1658 гг. 4) 1618-1648 гг.

А) Разгром «Непобедимой армады». Б) Установление республики в Англии.

В) Тридцатилетняя война. Г) Протекторат Кромвеля.

5. Выбери из предложенного то, что усиливало интерес европейцев к дальним странам.

А) развитие международной торговли Б) любовь к путешествиям

В) желание угодить королю Г) стремление к обогащению

Д) перенаселенность городов Е) путешествовали по принуждению

6. О ком идет речь?

«Родился в семье небогатого ткача. С детство манило море. Стремился осуществить экспедицию через Атлантический океан. Ждал семь лет, пока испанский король выделил денег на экспедицию. Отправился в путешествие на трех каравеллах».

7. Соотнесите

1) Томас Мюнцер 2) Филипп II 3) Елизавета Тюдор 4) Леонардо да Винчи

А) королева Англии Б) лидер народной Реформации

В) художник и скульптор Г) испанский монарх

8. Найди лишнее в каждой строке и объясни, почему так считаешь.

А) Генеральные штаты, Тайный совет, суд.

Б) абсолютизм, монарх, феодал.

9. Соотнесите имена:
1. Вильям Шекспир             а) инициатор церковной реформы в Германии

2. Микеланджело Буонарроти        б) английский поэт и драматург;
3. Бартоломеу Диаш            в) знаменитый итальянский художник
4. Мартин Лютер                 г) португальский путешественник – мореплаватель

10. Рассказ об историческом деятеле. Постарайтесь дать развернутый ответ.

Ключ к тесту.

1 вариант.

  1. Колонизация – захват и заселение какой-либо территории, сопровождавшиеся ограблением, истреблением местного населения.

Мануфактура – предприятие нового типа, в основе которого ручной труд и разделение обязанностей между рабочими.

Абсолютизм – форма правления. При которой верховая власть неограниченно принадлежит одному лицу – монарху.

  1. А – Б, Б – В, В – А.

  2. А,В,Е.

  3. 1-г, 2-а, 3-б, 4 -в

  4. А,Г,Е.

  5. Генрих Мореплаватель

  6. 1-в, 2-г, 3-а, 4-б

  7. А – чиновник, не являлся правителем страны

Б – налог, парламент назначал регента, а налогами не занимался.

9. 1-в, 2-г, 3-а, 4-б

2 вариант.

  1. Метрополия

    – страна, владеющая колонией ( колониями).

Капитализм – общество, основанное на частной собственности и рыночной экономике.

Монополия – исключительное право на производство или продажу чего-либо, право на пользование чем-либо.

2. А- А, Б – В, В – Б.

3. А,В,Г,Д.

4. 1-б, 2-а, 3-г, 4-в

5. А,Г,Д.

6. Христофор Колумб.

7. 1-б, 2-г, 3-а, 4-в

8. А – суд, т.к. все остальное формы парламента.

Б – феодал, т.к. абсолютизм предполагает власть монарха.

9. 1-б, 2-в, 3-г, 4-а

3


Тест по истории Европейское общество в раннее Новое время 7 класс

Тест по истории Европейское общество в раннее Новое время для учащихся 7 класса с ответами. Тест включает в себя 2 варианта, в каждом по 8 заданий.

1 вариант

1. Буржуа — это

1) почетный гражданин города, владеющий собственностью
2) крупный землевладелец
3) ученый-изобретатель, внедряющий свои идеи в произ­водство
4) любой горожанин

2. Отношения крестьянина и землевладельца строились на обязанности крестьянина

1) выкупить свою свободу
2) выплачивать постепенно полную стоимость земли, на ко­торой он живет, ее хозяину
3) выплачивать оброк исключительно в натуральной форме
4) выплачивать как натуральный, так и денежный оброк

3. Для отношений внутри крестьянской общины было характерно

1) сильное имущественное расслоение
2) применение бесплатной рабочей силы своих богатых односельчан
3) сохранение общинных традиций всеобщего равенства
4) массовое изгнание из деревенской среды фермеров

4.

Новые дворяне (джентри) не поставляли на рынок

1) молоко
2) каменный уголь
3) шерсть
4) мясо

5. Один из способов борьбы с массовым бродяжничеством

1) увольнение домашних слуг
2) обязательное подаяние милостыни
3) законы о принудительном трудоустройстве бродяг
4) введение новых штрафов на мануфактурах

6. С развитием мануфактур появилась такая категория населения, как

1) бродяги
2) зависимые крестьяне
3) наемные работники
4) торговцы

7. Установите соответствие между орудиями труда и тем, кому они принадлежат: фермеру или обычному крестьянину.

Орудия труда

А) соха
Б) двухколесный плуг
В) борона
Г) молотилка
Д) серп
Е) сеялка

Категория крестьян

1) фермер

2) крестьянин

8. Запишите слово (термин), о котором идет речь.

Крестьян, использовавших наемный труд и технику, называли __________.

2 вариант

1. Для положения крестьян в начале Нового времени в Европе характерно

1) сохранение крепостного состояния
2) преобладание лично зависимого состояния
3) появление имущественного расслоения среди крестьян
4) преобладание лично свободного состояния

2. Землевладельцы разрешали крестьянам выкупать у них

1) только личную свободу
2) землю и личную свободу
3) только землю
4) только хозяйственные постройки и дома

3. Для крестьянского хозяйства в раннее Новое время в Европе характерно

1) усиление натурального характера оброка
2) увеличение объемов барщины
3) увеличение продаж своей продукции на рынке
4) уплата налогов государству в натуральной форме

4. Что из перечисленного характерно для политики огораживаний?

1) превращение пахотных земель в пастбищные
2) вооруженный захват землевладельцами общинных зе­мель
3) массовая продажа земель
4) найм батраков для обработки пахотных угодий

5. О тяжелом материальном положении промышленных рабо­чих в XVI-XVII вв. свидетельствует

1) развитая система откупов
2) рост количества и размера штрафов на предприятиях
3) широкое применение наемного труда
4) появление фермеров

6. Права работников мануфактур были абсолютно не защи­щены. Об этом свидетельствует

1) более высокий уровень зарплат на мануфактурах по сравнению с оплатой труда сельских работников
2) развитая система штрафов
3) большое количество выходных и праздничных дней
4) ограничение рабочего дня 12 часами

7. Установите соответствие между образом жизни обычного дворянина-землевладельца и джентри.

Образ жизни

А) устанавливали тесные контакты с предпринимателями
Б) жили за счет доходов от поместий
В) несли придворную службу
Г) занимались торговлей
Д) считали возможным нести только военную службу

Дворяне

1) дворяне-землевладельцы
2) новые дворяне (джентри)

8. Запишите слово (термин), о котором идет речь.

Сгон крестьян английскими дворянами с их наделов и пре­вращение этой земли в пастбища для скота — это __________.

Ответы на тест по истории Европейское общество в раннее Новое время
1 вариант
1-1
2-4
3-1
4-2
5-3
6-3
7-212121
8. фермер
2 вариант
1-3
2-1
3-3
4-1
5-2
6-2
7-21121
8. огораживание

Самостоятельная работа по теме «Реформация в Европе» по истории Нового времени, 7 класс

Пояснительная записка

Тестирование по теме «Реформация в Европе» предназначено для обучающихся 7 классов общеобразовательных организаций основного общего образования. Оно составлено на основе рабочей программы  по истории Нового времени (на основании учебника «Новая история. 1500-1800» 7 класс для общеобразовательных учреждений / А.Я. Юдовская, П.А. Баранов, Л. М. Ванюшкина. – 7 – ое изд. – М.: Просвещение.

Данная работа позволяет проверить и обобщить знания обучающихся по данной теме, выявить пробелы в знания с целью их последующей коррекции.

Инструкция по выполнению тестовых заданий

Вам предлагаются 8 заданий. Задания 1-4 содержат несколько вариантов ответов. Правильным является только один. Задание 5 требует выбора лишь одного ответа – либо положительного, либо отрицательного. Задание 6 включает в себя несколько понятий, связанных между собой. Необходимо указать эту связь. Задание 7 содержит 5 незаконченных предложений, требующих окончания, наиболее полно отражающих смысл. В задании 8 необходимо соотнести даты и события. Одной дате может соответствовать лишь одно событие.

Для ответов используйте бланк ответов. В нем необходимо указать вашу фамилию, имя, отчество и номер класса. Ниже отмечайте выбранные Вами ответы. Например, если Вы на первый вопрос выбрали ответ «г», то запишите «1 — г».

Будьте внимательны, отмечая ответы в бланке ответов! Удачи Вам!

Самостоятельная работа по теме «Реформация в Европе»

по истории Нового времени 7 класс

 

Реформация — это:

    а) движение за переустройство католи­ческой церкви

    б) деятельность, направленная на совершенство­вание системы управления в абсолютистских го­сударствах

    в) борьба за свои права рабочих

    г) борьба за сохранение сложившихся в католиче­ской церкви обычаев и догматов

    Начало европейской Реформации связано с деятельностью:

      а) Ж. Кальвина б) Елизаветы I в) М. Лютера г) Карла V

      3. Основными участниками религиозных войн вто­рой половины XVI в. во Франции были:

      а) католики и лютеране б) католики и гугеноты в) гугеноты и лютеране

      г) сторонники и противники абсолютизма

      4. В 1534 году английский парламент издал закон, который объявлял главой церкви в Англии:

      а) короля б) Папу Римский в) епископа Константинопольского

      г) канцлера.

      5. Согласны ли вы со следующими утверждениями?

      1. Реформация началась в Европе в XV в. (да; нет).

      2. Учения Мартина Лютера особое внимание уделяют поддержке крестьян в их борьбе против господ (да; нет).

      3. Швейцария стала одной из первых стран, где Реформация шла наиболее интенсивно (да; нет).

      4. Учение Томаса Мора способствовало развитию личности, готовой к активной жизненной борьбе, в том числе и к предпринимательству (да; нет).

      5. Сторонникам Реформацией противостоял орден иезуитов, созданный в Швейцарии для борьбы с «заблудшими» лицами. (да; нет).

      6. По какому принципу образованы ряды?

      1. Яков VI Стюарт, Яков I, Карл I ______________________________________________

      2. Пуританин, гугенот, кальвинист, лютеранин. __________________________________

      7. Закончи предложения:

      Автором 95 тезисов был ________________________________________________

      Возглавлял орден иезуитов ______________________________________________

      Девиз Жана Кальвина звучит так: _________________________________________

      «Париж стоит мессы!», произнес _______________________ после объявления его французским королем.

      Кальвинистская церковь в Швейцарии имеет еще одно название как ___________


         

        8. Соотнесите дату и событие:

        А) 1517

        1) Начало Реформации в Англии

        Б) 1555

        2) Нантский эдикт

        В) 1562

        3) Мартин Лютер прикрепил 95 тезисов на дверь церкви

        Г) 1598

        4) Случай во французской деревне Васси

        Д) 1534

        5) Аугсбургский мир


         

        Бланк ответов для самостоятельной работы по теме «Реформация в Европе»

        по истории Нового времени 7 класс

        Задания № 1-4

        № вопроса

        1

        2

        3

        4

        Ответ

            

        Задание № 5

        № вопроса

        1

        2

        3

        4

        5

        Да/нет (+/-)

             


         

        Задание № 6

        № предложения

        1

        2

        ответ

          


         

        Задание № 7

        1.  ________________________________________________________________

        2.  ________________________________________________________________

        3. ________________________________________________________________

        4. ________________________________________________________________

        5. ________________________________________________________________

          Задание № 8


           

          Контрольно-обобщающее тестирование по теме «История нового времени» для 7 класса

          Контрольно-обобщающее тестирование по теме «История нового времени» для 7 класса

          Митрофанова Юлия Андреевна

          МБОУ «СОШ № 2» НМР РТ

          Пояснительная записка

          Тест составлен на основе учебника «Всеобщая история. История Нового времени, 1500-1800. 7 класс. Юровская А.Я. и др.

          Он рассчитан на один урок (продолжительностью 45 минут). 5 минут на организационный момент). При решении теста запрещено пользоваться любыми вспомогательными средства. Тест рассчитан на индивидуальное решение. Соответствует уровню знаний учащихся 7 класса, их возрастным особенностям.

          Критерии оценивания теста:

          Оценка «5» ставится при получении учащимся не менее 80% баллов от возможного максимума.

          Оценка «4» ставится при получении учащимся не менее 60% баллов от возможного максимума.

          Оценка «3» ставится при получении учащимся не менее 40% баллов от возможного максимума.

          Оценка «2» ставится при получении учащимся менее 40% баллов от возможного максимума.


           

          Задание 1. Соотнесите личность и страну. Оформите ответ в виде сочетания буквы и цифры

          Мартин Лютер

            А)Англия

            Кардинал Ришелье

              Б)Франция

              Изабелла и Фердинанд

                В)Германия

                Филипп Оранский

                  Г) Испания

                  Мария Стюарт

                    Д)Нидерланды


                     

                    Задание 2. Дайте определение любым двум понятиям на выбор

                    Монополия – это

                    Колония – это

                    Революция – это

                    Метрополия – это

                    Мануфактура – это

                    Абсолютизм – это


                       

                      Задание 3. Соотнесите историческое понятие и событие, с которым оно связанно. Запишите свой ответ в виде сочетания буквы и цифры

                      1)Диггеры

                      А) Закрытие Японии

                      2) гугеноты

                      Б) Религиозная война во Франции

                      3)Конкистадоры

                      В) Великие географические открытия

                      4) Пуритане

                      Г)Реформация в Англии

                      5)Сегуны

                      Д) Революция в Англии


                       

                      Задание 4. Расположите события Нового времени в хронологической последовательности (от раннего к позднему)

                      Открытие Нового света

                      Начало реформации в Германии

                      Начало революции в Англии

                      Принятие Нантского эдикта о веротерпимости

                        Задание 5* (Дополнительное задание) Вставьте пропущенное слово в высказывание известных деятелей Новой истории

                        Париж стоит ________________-(Генрих IV)

                        ________________это я. (Людовик XIV)

                        И все таки она ____________________(Галилео Галилей)

                          Задание 6. Назовите автора картины. Каждому автору соответствует одно произведение искусства. Запишите свой ответ в виде сочетания буквы и цифры

                          А) Микеланджело Б) Леонардо Да Винчи В) Питер Брейгель-Старший Г) Рафаэль Санти

                          1) 2)


                           

                          3) 4)

                          Задание 7. Определите верны ли суждения. В качестве ответа укажите «Да» или «Нет»

                          Реформация в Англии была проведена сверху через центральную власть

                          Открытие нового света совершил мореплаватель Васко да Гамма

                          Основной ценностью гуманисты считали красоту человеческого тела

                          Буржуазия – категория населения получившая дворянство за деньги

                          Английская революция – это событие с которого начинается Новое время

                          Генрих IV Наварский остановил религиозную войну во Франции

                          В результате Нидерландской революции впервые был предан казни король

                          Официальной религией Индии и Китая был ислам

                          В новое время Китай и Япония стали закрытыми государствами


                             

                            Задание 8. Ответьте на вопрос. Как называлась общеевропейская война, окончившаяся подписанием Вестфальского мира, изменившего карту Европы?

                            А) Столетняя война

                            Б) Семилетняя война

                            В) тридцатилетняя война

                            Г) полувековая война


                             

                            Задание 9. Вспомните и запишите понятие.

                            А) Место заключения крупных, оптовых сделок.

                            В) Процесс реформирования церкви и движение за ее переустройство.

                            Г) Новое сословие в Англии сформировавшееся в процессе огораживания

                            Задание 10. Восстановите справедливость. Историки перепутали личность и сферу ее деятельности. Ответ запишите в виде сочетания букв и цифр

                            Личность

                            Событие

                            1)Николай Коперник

                            А) Ученый гуманист, создавший трактат об идеальном государстве «Утопия»

                            2) Фернан Магеллан

                            Б) Французский король объявивший веротерпимость в Нантском эдикте

                            3)Томас Мор

                            В) Польский ученый заявивший о том, что земля крутиться вокруг солнца и своей оси

                            4) Франсиско Писарро

                            Г) Испанский дворянин, руководитель завоевания южной Америки

                            5) Сервантес

                            Д) Французский политический деятель, идеолог абсолютизма

                            6) Игнатий Лойола

                            Е) Участник английской революции, сторонник всеобщего равенства и равноправия

                            7) Кардинал Ришелье

                            Ж) Создатель ордена иезуитов, борец с реформацией

                            8) Джон Лильберн

                            З) Путешественник, совершивший кругосветное путешествие

                             

                            И) Испанский писатель, автор «Дон Кихота»


                             

                            Ключи к тесту

                            №№

                            Правильный ответ

                            Количество баллов

                            1

                            1В 2Б 3Г 4Д 5А

                            3 балла (за каждую ошибку минус один балл)

                            2

                            Монополия – единоличное право на продажу или производство чего-либо

                            Колония – зависимая территория

                            Революция – кардинальное изменение в какой-либо сфере

                            Метрополия – страна, владеющая колониями

                            Мануфактура – предприятие, основанное на разделении труда, использующее ручной наемный труд.

                            Абсолютизм – власть монарха никем и ничем не ограниченная

                            Максимально 4 балла.

                            По одному за каждый верный ответ

                            3

                            1Д 2Б 3В 4Г 5А

                            3 балла (за каждую ошибку минус один балл)

                            4

                            1243 (в строгой последовательности)

                            3 балла (за каждую ошибку минус один балл)

                            5

                            Мессы

                            Государство

                            Вертится

                              3 балла максимум

                              6

                              1Б 2В 3Г 4А

                              4 балла

                              7

                              1 да 6 да

                              2 нет 7 нет

                              3 да 8 нет

                              4 нет 9 да

                              5 нет

                              За каждый верный ответ 1 балл

                              8

                              В

                              1 балл

                              9

                              1)Биржа

                              2)Реформация

                              3)Джентри

                              3 балла

                              10

                              5 баллов за 8-7 правильных ответов

                              4 балла за 6- верных ответа

                              3 балла за 5-4 верных ответа

                              2 балла за 3 верных ответа

                              Меньше 3 ответов не оценивать

                              Итого:

                              30 баллов максимум

                              30-24 – «5»

                              23- 18 – «4»

                              17- 12 – «3»

                              Меньше 12 – «2»

                               


                               

                              Ответ Итоговые задания к главе I

                              1. Обведите кружком номер правильного ответа.

                              1.1 Первыми странами, вставшими на путь исследования новых земель, были

                              • Ответ:
                              • 1) Испания и Нидерланды
                              • 2) Португалия и Англия
                              • 3) Испания и Португалия
                              • 4) Англия и Нидерланды

                              1.2 Верны ли следующие суждения о последствиях Великих географических открытий?

                              А) К последствиям Великих географических открытий относится возникновение первых колониальных империй.

                              Б) К последствиям Великих географических открытий относится уменьшение количества золота, привозимого в Европу.

                              • Ответ:
                              • 1) верно только А
                              • 2) верно только Б
                              • 3) верны оба суждения
                              • 4) оба суждения неверны

                              1.3 Верны ли следующие суждения об отличиях мануфактуры от ремесленной мастерской?

                              А) Отличием мануфактуры от ремесленной мастерской является разделение труда.

                              Б) Отличием мануфактуры от ремесленной мастерской является использование ручного труда.

                              • Ответ:
                              • 1) верно только А
                              • 2) верно только Б
                              • 3) верны оба суждения
                              • 4) оба суждения неверны

                              1.4 Потолок Сикстинской капеллы в Ватикане расписал

                              • Ответ:
                              • 1) Диего Веласкес
                              • 2) Рафаэль Санти
                              • 3) Леонардо да Винчи
                              • 4) Микеланджело Буонарроти

                              1.5 В результате распространения Реформации в Германии

                              • Ответ:
                              • 1) установилась пресвитерианская церковь
                              • 2) церковь стала дешевле
                              • 3) образовалось единое национальное государство
                              • 4) были ликвидированы феодальные порядки

                              1.6 Главным лозунгом кальвинистской церкви является

                              • Ответ:
                              • 1) «Молись и работай!»
                              • 2) «Власть должна быть отдана простому народу!»
                              • 3) «Папе надлежит повиноваться без всяких разговоров!»
                              • 4) «Чья страна, того и вера!»

                              1. 7 Верны ли следующие суждения о результатах деятельности кардинала Ришелье?

                              А) Результатом деятельности кардинала Ришелье стало укрепление позиций гугенотов.

                              Б) Результатом деятельности кардинала Ришелье стало замедление развития промышленности во Франции.

                              • Ответ:
                              •  
                              • 1) верно только А
                              • 2) верно только Б
                              • 3) верны оба суждения
                              • 4) оба суждения неверны

                              2. Запишите ответ в виде цифры, одного-двух слов, последовательности цифр.

                              2.1 Расположите в хронологическом порядке следующие события. Укажите ответ в виде последовательности цифр. Выполните задания.

                              1) кругосветное плавание экспедиции Магеллана

                              2) Тридентский собор

                              3) начало Реформации в Англии

                              4) окончание Религиозных войн во Франции

                              Если к появившейся в таблице четырехзначной цифре вы прибавите число 264, то получите год важнейшего события из истории Англии конца XVI в. Запишите его.

                              • Ответ: 1588 — разгром Непобедимой армады.

                              2.2 Установите соответствие между характерными чертами протестантской церкви и ее направлениями: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите элемент из второго столбца.

                              Характерные черты протестантской церкви Направления протестантской церкви

                              А) Во главе церковной общины — пресвитеры

                              Б) Проповедники находятся на государственной службе

                              В) Отсутствие возведенных в сан священников

                              Г) Глава церкви — князь

                              Д) Церковная община не подчиняется светским властям

                              1) лютеранская церковь

                              2) кальвинистская церковь

                              2.3 Какие понятия характеризуют развитие экономики в раннее Новое время? Найдите в приведенном ниже списке три понятия и запишите цифры, под которыми они указаны.

                              1) биржа

                              2) ремесленный цех

                              3) меркантилизм

                              4) мануфактура

                              5) натуральное хозяйство

                              2.4 Сравните особенности Реформации в Германии и Англии. Запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую — порядковые номера черт различия.

                              1) Сохранение двух таинств — крещения и причастия.

                              2) Принятие идеи об «оправдании верой».

                              3) Стремление обновить католическую церковь.

                              4) Провозглашение монарха верховным главой церкви.

                              Черты сходства Черты различия
                              2,3 1,4

                              2.5 Запишите слово, пропущенное в схеме.

                              • Ответ: Англиканская

                              2.6 Найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных понятий представленного ниже ряда, и запишите цифру, под которой оно указано.

                              1) Кальвинист; 2) протестант; 3) гугенот; 4) лютеранин; 5) пуританин.

                              • Ответ: 2) Протестант

                              2.7 Ниже приведен перечень живописных произведений эпохи Возрождения. Все они, за исключением одного, принадлежат кисти Леонардо да Винчи.

                              1) «Мадонна с Младенцем»; 2) «Тайная вечеря»; 3) «Сикстинская Мадонна»; 4) «Джоконда».

                              Найдите произведение, «выпадающее» из этого ряда, и запишите цифру, под которой оно указано.

                              • Ответ: 3) «Сикстинская Мадонна».

                              Как подать заявку (и получить) стипендию Chevening

                              Стипендия Chevening является одной из самых известных и престижных в мире и покрывает все расходы студентов на обучение в магистратуре в любом университете Великобритании, а также некоторые расходы на проживание. Конкуренция очень напряженная, претендентов примерно в 30 раз больше, чем открытых мест. Но получить стипендию Chevening можно, если приложить усилия, считает Ася Казанцева, популярный российский научный журналист и писатель.В этом году ей была присуждена стипендия для обучения в магистратуре по молекулярной нейробиологии в Бристольском университете. Во время недавней открытой лекции в Санкт-Петербурге г-жа Казанцева поделилась несколькими советами и предупредила о типичных ошибках, которые допускают соискатели Chevening.

                              Стипендия Chevening — это международная стипендиальная программа, учрежденная правительством Великобритании в 1983 году. Ее получатели могут бесплатно учиться в магистратуре любого британского высшего учебного заведения, что прекрасно, поскольку обучение там может стоить около 20 000 фунтов стерлингов в год.Студенты также получают ежемесячную стипендию в размере около 1100 фунтов стерлингов, которой достаточно для покрытия расходов в общежитии и повседневных нужд.

                              Программа имеет долгую историю и очень известна, поэтому конкуренция здесь очень высока. Согласно последним статистическим данным, в 2017/18 учебном году было подано 65 000 заявлений и было предоставлено только 1650 стипендий; это почти 39 человек на одно место. Ежегодно стипендии получают от 10 до 15 российских студентов. Это сложно, но попробовать стоит.

                              российских получателя Chevening.Кредит: chevening.org

                              Основные критерии

                              Чтобы подать заявку на стипендию, вы должны быть гражданином страны, отвечающей критериям программы Chevening. К моменту подачи заявки у вас должно быть как минимум следующее:

                              Chevening не особо заботится о том, какое у вас высшее образование; важно то, что он соответствует критериям, установленным британскими университетами. Они также хотят знать историю вашей жизни. Если вы учились на дизайнера, а затем повернулись и подали заявку на получение степени в области программирования, вам необходимо объяснить, почему вы это сделали, какой инновационный проект на стыке дизайна и ИТ вы планируете реализовать, и почему вы должны работать над этим в Великобритании.

                              Ваши оценки им тоже неинтересны. Это то, что учтут университеты. В большинстве университетов требуется степень высшего второго класса 2.1 , что более или менее соответствует средней оценке 4 + / B +. Вы все равно можете подать заявку, если ваши результаты хуже, но вам нужно будет рассмотреть другие, менее престижные университеты.

                              Ася Казанцева. Кредит: strategy48.ru

                              Есть степень магистра? Не ошибка. Тем не менее, вам нужно будет указать несколько убедительных причин, почему вам нужен еще один.

                              • Стаж работы 2800 часов

                              Это 18 месяцев интенсивной работы или 2 года менее интенсивной работы (например, неполный рабочий день). Учитывается любой опыт работы: полный рабочий день, неполный рабочий день, проектная работа, стажировки и даже волонтерство. Соответствующие документы предоставлять не нужно, но лучше не врать — иначе запутаешься на собеседовании.

                              • Владение английским языком

                              Для того, чтобы стать получателем Chevening, вам необходим IELTS не ниже 6 баллов.5 в целом и не менее 5,5 в каждом разделе. Однако для поступления в некоторые университеты вам потребуется более высокий уровень владения языком, поэтому лучше заранее отточить свои навыки.

                              • Готовность вернуться на родину

                              Согласно условиям и положениям Chevening, вы должны вернуться в страну своего гражданства и оставаться там не менее двух лет. Возвращение в Великобританию в течение этого периода будет считаться нарушением вашего соглашения о стипендии.

                              • Отсутствие других стипендий и грантов

                              Правительство Великобритании дает каждому человеку только одну крупную стипендию на протяжении всей его жизни, поэтому, если вы когда-либо были обладателем какой-либо британской стипендии на образование, вы не имеете права на получение Chevening.

                              Оформление заявки

                              Вам не придется паниковать, если вы кое-что сделаете заранее. Вот график, которому нужно следовать:

                              Прежде всего проверьте свой загранпаспорт.Если срок его действия скоро истекает или у вас его нет, вам нужно вовремя получить новый.

                              • С августа по ноябрь: период подачи заявок

                              Следующий этап начинается 5 августа (по состоянию на 2019 год). Как только начнется период подачи заявок, перейдите на сайт Chevening и зарегистрируйтесь. На личной странице есть чем заняться:

                              Во-первых, выберите из трех магистерских программ, на которые вы хотите подать заявку. Их нельзя будет изменить позже, поэтому выбирайте с умом.

                              Во-вторых, вам дадут указания по написанию эссе, которое докажет, что вы достойны стипендии. Это чрезвычайно важный этап, так как именно здесь большинство претендентов исключаются из конкурса. Если ваше эссе будет хорошо принято, вас пригласят на собеседование.

                              Наконец, вам нужно будет перечислить экспертов, которые могут предоставить вам рекомендательные письма, если жюри сочтет ваше эссе достаточно интересным.

                              Это хорошее время, чтобы пройти тест IELTS, будь то обычный или практический.Если вы не знакомы с его форматом, вы можете не получить хорошего результата, даже несмотря на хорошее владение языком. Наличие сертификата IELTS также полезно для ранней подачи заявки в феврале или марте. Раннее заявление обязательно произведет хорошее впечатление на собеседовании.

                              Если ваше эссе было хорошо принято, вас попросят предоставить рекомендательные письма. Рекомендательные письма, конечно же, написаны на английском языке, поэтому убедитесь, что выбрали подходящих людей для этой работы.

                              Вас также пригласят на интервью в марте или апреле. Вы можете сами выбрать точную дату. Собеседования проводятся в посольствах или консульствах Великобритании, и среди собеседников будет как минимум один выпускник Chevening.

                              После успешного собеседования вас попросят предоставить дополнительные документы, включая медицинское свидетельство, после чего вы станете получателем Chevening. Окончательное подтверждение придет где-то в конце июля или в начале августа.

                              Поступление в вузы

                              Процесс подачи заявки на удивление прост. Вам нужно будет предоставить следующее:

                              1. Мотивационное письмо

                              «Я написал два вида мотивационных писем. Я отправил один формальный в Саутгемптонский университет, а другой — в Бристольский. В моем случае оба сделали свое дело. Я действительно считаю, что вам не следует писать версии одного и того же письма. Попробуйте разные варианты — если один не сработает, возможно, подойдет другой.”

                              2. Ваше резюме

                              3. Два рекомендательных письма

                              «Это простые рекомендательные письма, например, от ваших профессоров, в которых говорится, какой вы отличный студент и какое удовольствие учить. Мне повезло, что во время моих предыдущих исследований моим научным руководителем был итальянский ученый, не говорящий по-русски. Это уже было доказательством того, что у меня есть опыт общения с людьми за пределами моего языка ».

                              4.Дипломы и академические справки, а также нотариально заверенные переводы и записка на английском языке из вашего университета с указанием ваших средних оценок

                              5. Академический сертификат IELTS

                              Написание эссе

                              При написании эссе следуйте тому же принципу, что и в разделе «Написание» IELTS: Дайте обезьяне то, что обезьяна хочет . Chevening предоставит вам подробное описание того, что они хотят, чтобы вы сказали в эссе, поэтому внимательно следуйте этим правилам.

                              Поскольку Chevening позиционирует себя как программу для мировых лидеров, вы должны обязательно отразить в тексте свои лидерские способности. Вам нужно будет написать четыре текста на четыре темы:

                              1) Лидерство и влияние

                              В этом эссе вы должны доказать свой лидерский потенциал и свою способность влиять на других. Важно, чтобы вы приводили четкие примеры. Если вы работали руководителем группы или выступали перед тысячами, это прекрасно.Если нет, то перечислите несколько примеров того, как вы решили ту или иную проблему. Не будьте скромными: возьмите реальные примеры и представьте их так, чтобы лучше всего показать свои способности.

                              2) Сеть

                              Этот вопрос о вашей способности устанавливать профессиональные связи. Для Chevening важно знать, что вы готовы подружиться со своими коллегами и поговорить с ними, научить их и учиться у них. Здесь вам следует перечислить свой опыт участия в конференциях и других мероприятиях, особенно если вы помогали их организовывать.Вы также должны описать, как вы устанавливаете профессиональные связи, как вы можете принести пользу другим «болельщикам» и как ваши связи будут развиваться в будущем.

                              3) Обучение в Великобритании

                              В этом эссе вам нужно будет описать, как вы планируете учиться. Важно, чтобы вы показали, насколько тщательно и продуманно вы выбирали университеты для подачи заявки. Объясните, почему вы выбрали эти программы, и опишите преимущества каждого университета из вашего списка.

                              4) Карьерный план

                              Это ответ на старый вопрос собеседования: «Где вы видите себя через пять лет?» Возможно, лучше всего будет описать реалистичную цель, которую вы, вероятно, достигнете в течение следующих двух-четырех лет, а также амбициозную цель, которая будет достигнута через пять-десять лет. Еще один совет — попытаться так или иначе упомянуть Великобританию.

                              Кредит: find-scholarships.com

                              Интервью

                              Если вы хорошо выполнили эссе и, что наиболее важно, предоставили достаточно четкое объяснение того, что вы собираетесь изучать и почему, то вас, скорее всего, пригласят на собеседование.

                              Не противоречите своим эссе во время интервью, но постарайтесь расширить их. Если у вас есть слабые места, они их найдут и спросят о них, так что будьте готовы ответить на неудобные вопросы.

                              Вас могут спросить что-то вроде: Что такое лидерство? Почему Великобритания? В чем ваша польза для общества? Чем будешь заниматься в свободное время?

                              О чем следует помнить

                              Стипендия распространяется только на одногодичные магистерские программы, которые являются обычной практикой в ​​Великобритании.Однако это «честный год»: если вы начнете в сентябре, то выйдете из школы в сентябре следующего года.

                              Chevening Orientation 2018

                              Британские университеты предлагают разнообразные магистерские программы. Некоторые из них дадут вам степень магистра наук, другие — магистра гуманитарных наук, магистра философии или магистра исследований. Если вы хотите получить стипендию Chevening, вы должны выбрать один из первых двух видов. Будьте осторожны и убедитесь, что все три выбранные вами программы соответствуют критериям.

                              • Выберите подходящий университет

                              Учитывайте свои шансы при выборе лучших университетов, таких как Оксфорд или Кембридж.Если вы уверены в своих профессиональных качествах и знании английского языка, тогда попробуйте. Но лучше также включить в список 20 лучших университетов в качестве второго варианта и университет из 100 лучших в качестве третьего, который будет вашей «подстраховкой».

                              • Не ждите до последнего

                              Можно не торопиться с подачей заявки: в 2019 году период подачи заявок начинается 5 августа и заканчивается 5 ноября. И есть некоторые достоинства в том, чтобы не торопиться. Но будьте осторожны, не нужно спешить 4 ноября. И не нажимайте кнопку «Отправить» сразу. Прогуляйтесь, отдохните, выспитесь и взгляните свежим взглядом.

                              Ваши потенциальные коллеги

                              Как правило, существует два типа получателей Chevening. Первая группа — это профессионалы старше 30 лет со значительным карьерным послужным списком. Второй — это люди в возрасте от 23 до 25 лет, которые еще не достигли многого, но хорошо начали и доказали, что они могут быть хорошей инвестицией.Если вы знаете, как себя продвигать, вы можете подать заявку в 23. Если нет, возможно, лучше сначала добиться профессиональных результатов и подать заявку, как только у вас будет что показать.

                              независимых исследований | История и классические исследования

                              HIST 498 Независимые исследования (3 кредита)

                              Вы заинтересованы в проведении независимых исследований под руководством профессора истории? Рассмотрите возможность подписки на HIST 498 Independent Research (3 кредита). В исключительных случаях и под руководством сотрудника, продвинутые и высококвалифицированные студенты, имеющие обширный опыт работы в предлагаемой области обучения, могут продолжить этот независимый исследовательский курс. Чтобы зарегистрироваться в HIST 498, вам сначала нужно найти профессора, который готов выполнять функции научного руководителя проекта. Затем вам нужно будет заполнить форму разрешения HIST 498 и отправить ее директору программы бакалавриата по истории и классическим исследованиям вместе с необходимыми документами, как указано в форме.Обязательно укажите:

                              • Краткое, но подробное предложение по исследовательскому проекту
                              • Краткое описание заданий, сроков и веса оценки. Обычно HIST 498 завершается серьезной исследовательской работой, однако рекомендуется (в соответствии с Политикой оценки McGill), чтобы в курс были включены другие оценки.
                              • Примечание: HIST 498 предназначен только для студентов, изучающих основную программу по истории; его можно принять только один раз.
                              • После подписания супервайзером и UPD принесите форму разрешения и дополнительные документы Leacock 712.

                              Форма утверждения HIST 498

                              HIST 599 D1 / D2 Honors Tutorial (6 кредитов)

                              В исключительных случаях студенты с отличием и Joint Honors могут записаться на HIST 599 D1 / D2 Honors Tutorial. Это индивидуальный исследовательский проект по утвержденной теме. Курс предназначен только для студентов программ History Honors и Joint Honors. Этот курс не засчитывается, если оба курса HIST 599D1 и HIST 599D2 не будут успешно пройдены в последовательные сроки. Этот курс может считаться обязательным круглогодичным семинаром с отличием с одобрения преподавателя для выполнения функций научного руководителя и директора программы бакалавриата.См. Более подробные инструкции в форме разрешения HIST 599.

                              После подписания руководителем и UPD принесите форму разрешения и дополнительные документы Leacock 712.

                              Форма утверждения HIST 599

                              Независимое исследование CLAS 498 (3 кредита):

                              Если вы заинтересованы в проведении исследований на бакалавриате и написав работу по текстам на древнегреческом или латинском языке под руководством научного руководителя, вы можете записаться в CLAS 498 Independent Research . Эта форма понадобится вам для обработки запроса на получение разрешения на регистрацию на этот курс. Посетите веб-сайт Classics для получения более подробной информации. После подписания супервайзером и UPD принесите форму разрешения и дополнительные документы Leacock 712.

                              Форма разрешения CLAS 498

                              Руководство по написанию эссе для студентов

                              Система образования Великобритании и США


                              Согласно мировому рейтингу университетов, составленному Times Higher Education, более половины 200 лучших университетов мира расположены в США или Великобритании.Обе страны имеют богатые традиции качественное высшее образование, отличная исследовательская база и культура, которая способствует интеллектуализму, а также академическая свобода. Однако, хотя оба они, безусловно, обеспечивают отличную среду для обучения, существует множество различия между двумя странами как в структуре университета, так и в студенческой жизни. В этом В статье мы исследуем основные различия между американской и британской системами образования.

                              Продолжительность

                              Пожалуй, самое главное отличие образования система в США, и Великобритании, сколько времени требуется, чтобы получить степень (кроме Шотландии, где степень бакалавра также длится четыре года).В общем, программы на получение степени в США занимают примерно на год больше, чем программы в Великобритании, хотя это зависит от получили ли вы степень магистра до получения докторской степени. В обеих системах вы можете перейти непосредственно к программе PhD вне ваша программа бакалавриата, но в Великобритании более распространено получение степени магистра, прежде чем продолжить до доктора философии. Курсы обучения в Великобритании короче, потому что программы курсов, как правило, гораздо более целенаправленные, чем в Великобритании. Соединенные штаты.

                              Срок обучения

                              Большинство университетов в США начинают семестр в середине-конце августа, хотя небольшие гуманитарные колледжи могут начать позже.Большинство берут довольно продолжительный перерыв, начинающийся в середине декабря, и начинают второй семестр в начале середина января. Однако университеты, которые находятся в разных календарях, таких как триместр или квартал, могут начинают зимние каникулы на празднике Благодарения, который приходится на конец ноября. Академический семестр в Великобритания немного разнообразнее. В то время как большинство также используют семестровую систему, триместровая и четвертная системы используются в некоторых университеты. Многие школы начинаются в сентябре или октябре и заканчиваются в мае или июне, что делает их немного более длительными. академический год.Однако академический термин менее стандартизирован в Соединенном Королевстве; если вы решите учиться там ваш университет может использовать совсем другой календарь.

                              Университетская организация

                              Многие университеты в Великобритании состоят из «колледжей», посвященных определенному предмету. В то время как колледжи по-прежнему управляются университетом, каждый колледж имеет довольно много автономии друг от друга, а также сам университет. Вы живете с другими в своем колледже, едите с другими из своего колледжа и обычно остаетесь в вашем колледже на время учебы. Вместо того, чтобы поступать в центральный университет на факультете, как и в США, вы либо подаете заявление непосредственно в колледж того предмета, который хотите изучать, либо в в случае программ бакалавриата вы подаете заявление через централизованную систему, которая позволяет вам подавать документы в несколько колледжи сразу. Эта система называется Службой приема в университеты и колледжи или UCAS. Это значит, что вы должны знать, что вы хотите изучать, прежде чем подавать заявление.

                              Напротив, в США вы подаете заявление в более крупный университет и в течение первого года или более вы берете курсы в различные области и объявлять основной только в конце первого года или, возможно, даже в течение второго года.В американских университетах есть разные «школы» или отделения, такие как Школа искусств и наук, которая дома ряд смежных специальностей. Однако даже после того, как вы заявите о своей специальности в американском университете, вы все равно будете Ожидается, что они будут брать уроки вне этой области, известные как «факультативные». По этой причине можно сказать, что общий высшее образование в США делает акцент на широте охвата или получении разнообразных знаний из множества различных предметы. В Великобритании больше внимания уделяется глубине; получить очень полное представление о выбранной вами теме.

                              Домашнее задание и оценки

                              Поскольку система США делает упор на широту охвата, курсы требуют чтения еженедельно или даже раз в две недели, а также других такие задания, как небольшие письменные проекты, крупные исследовательские работы и устные презентации на протяжении всего курса. В В Великобритании большинство школ в большей степени ориентировано на лекции, и в течение семестра даются лишь отдельные задания. В некоторых В некоторых случаях фактических обязательных заданий может не быть, и вместо этого вся ваша оценка может быть основана на одном заключительном экзамене.В США, ваша оценка будет основываться на вашей успеваемости по различным заданиям, при этом заключительный экзамен будет составлять только процент от вашей общей оценки.

                              Стоимость

                              Стоимость обучения в обеих странах отнюдь не дешевая, но стоимость образования в США невысока. вообще выше. Согласно закону, принятому в 2012 году, университеты в Англии могут взимать до 9000 фунтов стерлингов (примерно 14 300 долларов США) в год. Конечно, это касается только граждан Великобритании и ЕС, но не иностранных студентов.Сборы для иностранных студентов может быть значительно выше. Правительство устанавливает ограничения на плату за обучение, и каждый отдельная школа устанавливает свою плату до этого предела.

                              Напротив, правительство очень мало контролирует то, что университеты взимают в Соединенных Штатах. Соединенные штаты различает плату за обучение внутри штата и плату за обучение за пределами штата, а также между частными и государственными университеты. Эти различия определяют плату за обучение. Средняя плата за обучение в государственных двухгодичных учебных заведениях составляет около 3000 долларов в год, в то время как средняя плата для частных четырехлетних учебных заведений составляет около 29000 долларов в год. Наконец, некоторые частные четырехлетние учебные заведения могут стоить до 50 000 долларов в год. Чтобы помочь студентам охватить стоимость обучения в обеих странах, кредиты предоставляются через правительство на выгодных условиях и под проценты ставки. Посетите наш Центр финансовой помощи для получения дополнительной информации о финансировании вашего образования в США и наш раздел «Финансовая помощь Великобритании», чтобы узнать больше о финансировании образования в Великобритании.

                              Жилье

                              Обе страны предоставляют студентам общежития для проживания.Они примерно эквивалентны, хотя в Великобритании больше нормально иметь спальню одному, тогда как в США вы вполне можете делить спальню хотя бы с одним человеком. Однако после первого курса студенты в США им могут быть доступны дополнительные варианты жилья, такие как частное жилье или жилье за ​​пределами университетского городка. Это общежития также чаще всего самообслуживание в Великобритании, в то время как США обычно предоставляют полный спектр варианты питания для своих студентов. Одно потенциально существенное отличие состоит в том, что услуги горничной распространены в общежития в Великобритании, хотя студенты платят за эту услугу символическую плату.

                              Заключение

                              Хотя обе страны предоставляют отличное образование, каждая система подходит к образованию немного по-своему, и есть преимущества и недостатки каждого. Если вы планируете получить образование в США или Великобритании, вы следует принимать во внимание различные различия, упомянутые в этой статье, особенно количество времени, которое требуется для получения степени, плата за обучение и предпочитаете ли вы более глубокую или более обширную степень программа.

                              Америка Великобритания
                              Продолжительность BA: 4 года
                              MA: 2 года
                              PhD: 5-7 лет и более
                              BA: 3 года
                              MA: 1 год
                              PhD: 3 года
                              Срок обучения Большинство школ используют семестровую систему, но некоторые используют трехместную или четвертную систему. Большинство школ начинаются в середине до конца августа и до конца мая. Большинство также используют семестровую систему, но некоторые используют триместровую или четвертную систему. Начало и конец академической год зависит от университета.
                              Университетская организация Университеты часто делятся на школы по предметам, но в этих школах обычно не так много автономия от университета. Университет действует как зонтичная организация для различных колледжей. Колледжи довольно независимы от одного еще один.
                              Стиль обучения Более разнообразные, гуманитарные науки, учись не по специальности. Посещайте занятия только в вашем колледже.
                              Глубина и ширина Ширина Глубина
                              Домашнее задание Постоянное чтение и запись заданий Общие задания или отсутствие заданий в течение семестра
                              Стоимость Высокая Умеренная
                              Марки На основе общего выполнения по всем заданиям Основано на итоговом экзамене
                              Легкая атлетика Важная общественная деятельность; доступны спортивные стипендии.

                              Добавить комментарий

                              Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *