Русский язык 7 класс учебник практика: Учебник Русский язык Практика 7 класс Пименовой

Содержание

Русский язык. Практика. 7 класс. Пименова С.Н. и др. 2016 г

 

РУССКИЙ ЯЗЫК. ПРАКТИКА. 7 КЛАСС

УЧЕБНИК ДЛЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ 

Пименова С.Н., Еремеева А.П., Купалова А.Ю., Лидман-Орлова Г.К., Молодцова С.Н., Пичугов Ю.С.

2016 г.

Скачать учебник бесплатно в формате DjVu можно по ссылке ниже (кнопка).

 

Москва, 2016

 

Учебное пособие удалено по требованию правообладателя

 

Учебник доступен для скачивания в формате DjVu.

Если на Вашем компьютере (устройстве) не установлена программа для просмотра файлов DjVu,

то можно скачать программу здесь:

 

 

   Данная книга является неотъемлемой частью учебного комплекса по русскому языку для 5 — 9 классов, хорошо зарекомендовавшего себя в школе и известного учителям и учащимся.

В ней содержатся задачи и упражнения как для усвоения нового, так и для закрепления уже изученного по русскому языку, представлены интересные дидактические материалы, в которых отражены разнообразные приёмы работы с ними. В приложении даны ответы к наиболее трудным заданиям, что создаёт условия для самоконтроля и взаимоконтроля при выполнении учащимися самостоятельной работы в классе и дома.

 

ОГЛАВЛЕНИЕ:
Об учебнике «Русский язык. Практика» 
ПОВТОРИМ ИЗУЧЕННОЕ В 5 — 6 КЛАССАХ 
ГРАММАТИКА. МОРФОЛОГИЯ 
Причастие

 
Понятие о причастии 
Признаки прилагательного у причастия 
Признаки глагола у причастия 
Причастный оборот 
Правописание не с причастиями 
Действительные и страдательные причастия 
Словообразование действительных причастий настоящего времени 
Словообразование страдательных причастий настоящего времени 
Словообразование действительных причастий прошедшего времени 
Словообразование страдательных причастий прошедшего времени 
Гласные в причастиях перед нн и н 
Краткие причастия 
Правописание нн в причастиях 
Повторим изученное в разделе «Причастие» 
Деепричастие 
Понятие о деепричастии 
Признаки глагола и наречия у деепричастия 
Деепричастный оборот 
Словообразование деепричастий 
Повторим изученное в разделе «Деепричастие» 
Переход слов из одних самостоятельных частей речи в другие 
Повторим орфографию 
Повторим пунктуацию

Служебные части речи 
Понятие о служебных частях речи 
Предлог 
Понятие о предлоге 
Правописание предлогов 
Повторим изученное в разделе «Предлог» 
Союз 
Понятие о союзе 
Сочинительные союзы 
Подчинительные союзы 
Правописание союзов

тоже, также, зато и др.  
Повторим изученное в разделе «Союз» 
Повторим орфографию 
Повторим пунктуацию 
Частица 
Понятие о частице 
Значения частиц 
Слитное и раздельное написание не и ни 
Повторим изученное в разделе «Частица» 
Междометие 
Понятие о междометии 
Повторим орфографию 
Повторим пунктуацию 
ПОВТОРИМ ИЗУЧЕННОЕ В 5 — 7 КЛАССАХ 
ПРИЛОЖЕНИЕ
 
Пишите правильно 
Произносите правильно 
Толковый словарик 
Список орфограмм 
Памятки 
Ответы к задачам и упражнениям 

< Предыдущая   Следующая >

«Теория и практика сочинений разных жанров» 7 класс

«Теория и практика сочинений разных жанров».

35 часов.

Пояснительная записка.

Элективный курс «Теория и практика сочинений разных жанров» предназначен для обучающихся 7 класса общеобразовательной школы. Программа курса разработана на основе

1.Программы по русскому языку (авторы программы В.В.Бабайцева, А.Ю.Купалова, Е.И.Никитина и др.), часть 2 – Развитие связной речи. – М.: «Дрофа» 2010

2.Учебного пособия Е.И.Никитина. Русский язык. Русская речь. 7 класс. – М.: «Дрофа», 2013

3.Методических рекомендаций к факультативному курсу Т.А.Ладыженской и Т.А.Зепаловой «Теория и практика сочинений разных жанров» — М: «Просвещение», 1998

Программа рассчитана на 1 учебный час в неделю, что составляет 35 часов в год.

Одной из важнейших задач современной школы является формирование культуры речи, которая является показателем коммуникативной культуры личности. Развитие личности невозможно без умения выражать свои мысли и чувства – и устно, и письменно. Культурному человеку сегодня так же необходимо уметь свободно и грамотно писать, как свободно и грамотно говорить.

Сочинение – один из самых трудных видов деятельности учащихся, является одновременно и самым востребованным в современную эпоху.

Цель обучения: развитие интеллектуальных и творческих способностей обучающихся, развитие речевой культуры, овладение правилами использования языка в разных ситуациях общения, нормами речевого этикета, воспитание стремления к речевому самосовершенствованию, осознание эстетической ценности родного языка.

Планируемые результаты обучения.

Основные умения, необходимые учащимся при написании сочинения:

— вдумываться в тему, осмысливать её границы, стремиться раскрыть тему сочинения;

— подчинять своё сочинение определённой идее;

— систематизировать материал, продумывать последовательность изложения, план;

— строить сочинение в определённой композиционной форме, то есть соблюдать пропорцию частей, чётко представлять особенности построения сочинений разных жанров;

— правильно, в соответствии с нормами литературного языка, речевой ситуацией и задачей высказывания, точно, ясно выражать свои мысли;

— редактировать свою работу, то есть исправлять, переделывать, улучшать написанное.

С целью активизации работы учащихся и в зависимости от задач педагога форма организации занятия выбирается учителем самостоятельно. Это может быть индивидуальная, парная, групповая; самостоятельная, творческая (и др.) работа.

Учебно-тематический план.

Содержание.

Введение. Задачи курса. Тема и основная мысль текста. 2 ч.

Редактирование текстов сочинений. 1 ч.

Повествование как тип речи. Рассказ. Композиция рассказа. Рассказ на основе услышанного, рассказ по личным впечатлениям 3 ч.

Репортаж как газетный жанр. Особенности жанра репортажа. Практикум. Редактирование текстов. 3 часа.

Описание как тип речи. Композиция описания. Сочинение-описание пейзажа. Описание по картине. Описание действий. Описание внешности человека. Портрет. Редактирование сочинений. 9 часов.

Путевые заметки как жанр сочинения. Практикум. Редактирование сочинений. 3 часа

Публицистический стиль речи, его особенности. Интервью как жанр публицистики. Интервью: практикум. 4 часа

Рассуждение как тип речи. Особенности построения рассуждения. Средства связи частей рассуждения. Средства выразительности. Рассуждение – сравнительная характеристика. Рассуждение на лингвистическую тему. Рассуждение проблемного характера. Редактирование сочинений. 9 часов.

Итоговое занятие. 2 часа.

Список литературы.

Литература для учителя.

Литература для ученика.

№ п/п

Содержание учебного материала

К-во

часов

Дата проведения

Цели и задачи

Виды деятельности учащихся

Теоретические понятия

План

Факт

1.

Введение. Задачи курса. Сочинение как текст.

1

Знакомство с курсом «Учимся писать сочинение», его целями и задачами

Конспектирование лекции учителя Практикум. Выбор эпиграфа к тексту

Текст. Сочинение. Эпиграф

2.

Тема и основная мысль текста

1

Обучать умению определять тему и основную мысль текста, обосновывать свою точку зрения, строить монологическое высказывание.

Знакомство с теоретическим материалом. Работа с текстом: определение темы текста, основной мысли

Тема текста. Основная мысль

3.

Основные виды сочинений

1

Познакомить с основными видами сочинений, их особенностями; обучать анализу текста, обоснованию собственного мнения, умению слушать собеседника

Знакомство с теоретическим материалом. Выполнение практических заданий: определить тип речи в представленных текстах; работа в группах: составить на заданную тему повествовательный текст.

Повествование, описание, рассуждение

4.

Повествование как тип речи. Рассказ.

1

Углубить знания учащихся о повествовании как типе речи, дать понятие о рассказе как виде повествования, особенностях его структуры; способствовать развитию коммуникативной компетенции

Работа со схемой композиции рассказа Групповая работа со словарем: рассказ, композиция, завязка, развязка, кульминация. Анализ текста рассказа: нахождение элементов композиции, определение темы и основной мысли текста Изложение

Повествование, рассказ, композиция, завязка, развязка, кульминация.

5.

Сочинение рассказа «Как я однажды…»

1

Обучать сочинению рассказа; умению логично излагать мысли в письменной форме.

Определение темы рассказа

Повторение теории: как строится рассказ.

Работа над сочинением

Самопроверка: работа с орфографическим словарем.

6.

Редактирование сочинений

1

Систематизировать ошибки, проанализировать содержание сочинений; способствовать развитию коммуникативной компетенции

Работа над ошибками; анализ содержания.

7.

Описание как тип речи. Описание природы. Сочинение-миниатюра «Листопад».

1

Познакомить с особенностями описания как типа речи; формировать умение использовать средства выразительности в тексте; пополнять словарный запас учащихся, умение образно мыслить.

Знакомство с теоретическим материалом Работа с текстом: анализ худ.текстов-описаний листопада.

Работа с толковым словарем (групповая)

Пишем сочинение-миниатюру «Листопад»

Описание

эпитет, сравнение, олицетворение

8.

Осенний пейзаж в творчестве русских художников. Заочная экскурсия.

1

Познакомить с творчеством русских художников-пейзажистов; развивать монологическую речь учащихся; способствовать развитию коммуникативной компетенции

Работа с презентацией «Осень в творчестве русских художников»: работа экскурсовода; индивидуальные сообщения о художниках, обсуждение выставки, обмен впечатлениями.

Пейзаж

9.

Сочинение-описание по картине И.Левитана «Золотая осень»

1

Обучать сочинению-описанию по картине, выражать свои мысли грамотно и логично.

Составление плана сочинения. Собирание материалов к сочинению: сведения об авторе; выбор средств выразительности; работа над текстом сочинения.

Композиция сочинения-описания

10.

Редактирование сочинений

1

Систематизировать ошибки, проанализировать содержание сочинений; совершенствовать речь.

Работа над ошибками; анализ содержания.

11.

Зимний пейзаж. Зима в произведениях русских поэтов и писателей.

1

Обучать анализу поэтического текста, средств художественной выразительности в нем.

Выразительное чтение и анализ стихов русских поэтов; работа со словарем синонимов;

устное и письменное изложение художественного текста.

эпитеты, метафоры, олицетворения, сравнения.

12.

Сочинение по картине А.Пластова «Первый снег».

1

Обучать сочинению-описанию по картине; способствовать развитию коммуникативной компетенции

Составление плана сочинения. Собирание материалов к сочинению: сведения об авторе; выбор средств выразительности; работа над текстом сочинения.

Репродукция фрагмент

Эпитет олицетворение

13.

Сочинение-описание по личным впечатлениям. Сочинение-миниатюра «Зимнее утро», «Зимний вечер», «Морозные узоры», «Метель» , «Снегопад» — по выбору учащихся.

1

Формировать умение писать сочинение-миниатюру в художественном стиле; способствовать развитию коммуникативной компетенции

Групповая работа: анализ художественных текстов; тема сочинения широкая и узкая;

выбор темы сочинения;

написание сочинения-миниатюры; обсуждение

Сочинение-миниатюра

14.

Анализ и редактирование сочинений

1

Систематизировать ошибки, проанализировать содержание сочинений

Работа над коррекцией речевых, грамматических ошибок

15.

Описание предмета.

1

Формировать умение анализировать, сопоставлять, делать выводы, строить устное высказывание по плану.

Групповая работа: описание предмета в художественном, научном, официально-деловом стилях.

Игра «Угадай предмет»

Стили речи

Деталь

Средства худ. выразительности

16.

Сочинение-описание предмета. «Чудесный подарок»

1

Обучать сочинению – описанию предмета в художественном стиле, выбору средств выразительности.

Работа над планом сочинения, систематизацией материалов к сочинению. Написание сочинений.

17.

Редактирование сочинений

1

Систематизировать ошибки, проанализировать содержание сочинений

Работа над коррекцией речевых, грамматических ошибок

18.

Описание одежды, костюма.

Анализ текстов художественных произведений.

1

Показать на примерах текстов художественных произведений особенности описания одежды, костюма; углубить знания о средствах выразительности; способствовать развитию коммуникативной компетенции

Наблюдение за описанием героев литературных произведений; обсуждение проблемных вопросов; анализ фрагментов сочинений сверстников; работа с иллюстрациями; составление краткого, затем развернутого описания костюма.

Описание

Художественная деталь

19.

Сочинение по картине Ф.П.Решетникова «Прибыл на каникулы»

1

Обучать сочинению рассказа на основе картины, включающей описание; совершенствовать речь учащихся.

Составление плана к сочинению; словарная работа – предупреждение орфографических ошибок; работа над сочинением

Жанровая картина

Художественная деталь

Описание

20.

Сочинение по личным впечатлениям. «Мой новогодний костюм».

1

Обучать сочинению-описанию костюма по личным впечатлениям; правильно, логически обоснованно излагать свои мысли.

Собирание и систематизация материалов к сочинению, выбор средств выразительности, составление плана, написание сочинения.

21

Анализ сочинений. Работа над ошибками. Редактирование текста.

1

Систематизировать ошибки, проанализировать содержание сочинений

Работа над ошибками; анализ содержания.

22.

Описание помещения. Анализ художественных текстов.

1

Обучать анализу художественного текста, сжатому изложению текста.

Групповая работа: анализ текстов худ. произведений, включающих описание помещения; работа над сжатым изложением.

Описание, композиция, краткий и развернутый план

23.

Сочинение «Моя комната».

1

Обучать сочинению-описанию помещения, составлению плана

Составление плана, орфогрфический диктант по предупреждению ошибок, выбор средств выразительности, написание сочинения.

Интерьер

24

Рассуждение как тип речи. Композиция сочинения-рассуждения.

1

Дать понятие о рассуждении как типе речи, особенностях структуры сочинения -рассуждения.

Знакомство с теоретическим материалом; анализ текстов худ. произведений: определение темы и основной мысли; соответствие композиции рассуждения; анализ средств выразительности

Рассуждение Тезис Аргументы

Тема

основная мысль

25.

Сочинение-рассуждение «Люблю тебя, мой край родной!» «Берегите родную природу» «С чего начинается Родина?» (По выбору)

1

Обучать сочинению-рассуждению; вырабатывать навыки грамотного написания текста; умению аргументировано доказывать свою точку зрения.

Выбор темы сочинения, эпиграфа. Работа с памяткой «Как писать сочинение-рассуждение»; написание сочинения

Эпиграф, тема, основная мысль

26.

Сочинение – рассуждение на лингвистическую тему. «Для чего нужны запятые?»

1

Обучать сочинению-рассуждению на лингвистическую тему ; способствовать развитию коммуникативной компетенции

Групповая работа: повторение теоретических сведений о знаках препинания; устное обоснование «Для чего нужны запятые?» Написание сочинения-рассуждения.

Синтаксис, пунктуация

27.

Сочинение — рассуждение по пословице. «Лучше нет дружка, чем родная матушка».

1

Обучать сочинению-рассуждению по пословице; аргументированному доказательству своей точки зрения.

Работа над темой и основной мыслью сочинения; выбор и систематизация материалов к сочинению; написание сочинения

Пословица

28.

Анализ сочинений. Работа над ошибками. Редактирование текста.

1

Систематизировать ошибки, проанализировать содержание сочинений

Работа над коррекцией речевых, грамматических ошибок

29.

Жанр письма. Как написать письмо?

1

Познакомить с особенностями эпистолярного жанра, сферой употребления; научить правильно оформлять различные виды писем; развивать навыки культурной письменной и устной речи.

Индивидуальные сообщения об истории письма; знакомство с особенностями письма как эпистолярного жанра; работа с памяткой «Как писать письмо»; анализ текстов писем.

Письмо

Эпистолярный жанр

30.

Сочинение – письмо другу.

1

Обучать умению писать письмо, развивать навыки культурной письменной и устной речи.

Работа над выбором темы и основной мысли письма; работа с памяткой «Как писать письмо»; написание письма

31.

Особенности рекламы как жанра сочинения.

1

Донести до сознания учащихся основную цель рекламы — создание спроса, популярности того, что рекламируется; способствовать социальной адаптации учащихся.

Знакомство с теорией: реклама как жанр, ее осрбенности. Анализ текстов рекламы. Просмотр и обсуждение рекламных роликов.

Реклама

32.

Сочинение в жанре рекламы.

1

Обучение сочинению рекламы

Работа с памяткой «Как писать рекламу». Определение цели рекламы. Написание рекламы.

33.

Редактирование сочинений, устранение речевых недочетов.

1

Систематизировать ошибки, проанализировать содержание сочинений

Работа над коррекцией речевых, грамматических ошибок. Анализ содержания.

34-35

Итоги. Творческая презентация лучших сочинений.

2

Проанализировать итоги работы в течение года.

Творческая презентация лучших сочинений.

Обсуждение работы.

Русский язык. Практика. Сборник задач и упражнений. 6-7 классы — ОТП «Litamarket»

Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине, мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.

Сбор и использование персональной информации

Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним. От вас может быть запрошено предоставление вашей персональной информации в любой момент, когда вы связываетесь с нами. Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.

Какую персональную информацию мы собираем:

  • Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т.д.

Как мы используем вашу персональную информацию:

  • Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с вами и сообщать об уникальных предложениях, акциях и других мероприятиях и ближайших событиях.
  • Время от времени, мы можем использовать вашу персональную информацию для отправки важных уведомлений и сообщений.
  • Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг предоставляемых нами и предоставления Вам рекомендаций относительно наших услуг.
  • Если вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или сходном стимулирующем мероприятии, мы можем использовать предоставляемую вами информацию для управления такими программами.

Раскрытие информации третьим лицам

Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.

Исключения:

  • В случае если необходимо — в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве, и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории РФ — раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о вас если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях.
  • В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу – правопреемнику.

Защита персональной информации

Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты вашей персональной информации от утраты, кражи, и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.

Соблюдение вашей конфиденциальности на уровне компании

Для того чтобы убедиться, что ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников, и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.

15-летняя российская звезда фигурного катания может потерять золотую медаль из-за неудачного теста на наркотики

На этой неделе фигуристка Камила Валиева закрепила то, что, казалось, должно было стать первой из двух золотых медалей — и ее славой. Но разоблачение положительного результата теста на наркотики поставило под сомнение будущее зимней олимпиады подросткового феномена и подняло новые вопросы о российских властям и допинге.

Представители антидопинговой службы заявили в пятницу, что они будут добиваться срочного слушания, чтобы решить судьбу Валиевой после того, как она подтвердила, что у нее был положительный результат теста перед Играми, и что российские власти на короткое время отстранили ее от участия, но запрет был снят. Теперь все взоры будут обращены со льда в Пекине на Спортивный арбитражный суд, который решит, сможет ли она на следующей неделе выступить в женском одиночном разряде.

Валиева является явным фаворитом на еще одно золото, если она это сделает. 15-летняя спортсменка стала первой женщиной, совершившей четверной прыжок на Олимпийских играх, когда она привела сборную России к победе в командном зачете в понедельник.

Олимпийский комитет России заявил, что будет бороться за сохранение этих золотых медалей, и Кремль предложил Валиевой свою громкую поддержку.Но сага, которая впервые всплыла на свет, когда на этой неделе была отложена церемония награждения в командном зачете, вернула допинг в центр внимания спортсменов.

Валиева получила положительный результат на запрещенное вещество триметазидин на чемпионате России по фигурному катанию в Санкт-Петербурге, Россия, 25 декабря 2021 года, сообщило в пятницу Международное агентство по тестированию, которое курирует олимпийскую программу тестирования на наркотики.

Шведская лаборатория сообщила о результатах во вторник, на следующий день после того, как Валиева помогла россиянкам завоевать золото, и всего за несколько часов до церемонии награждения, которая затем была отложена, сообщает агентство.

Всемирное антидопинговое агентство сообщило, что шведская лаборатория сообщила о своих выводах в понедельник. Причина несоответствия сроков сразу не была ясна.

Во вторник Валиева была временно отстранена Российским антидопинговым агентством, но на следующий день она подала апелляцию, и решение было отменено, сообщили Всемирное антидопинговое агентство и Международное агентство по тестированию. Причина, по которой ее отстранение было снято, не сразу была ясна.

NBC News связались с Российским антидопинговым агентством за комментариями, но не получили ответа.

ITA заявила, что подаст апелляцию в Спортивный арбитражный суд от имени Международного олимпийского комитета на решение россиян восстановить звезду и позволить ей кататься. Всемирное антидопинговое агентство также заявило, что это привлекательно.

«Необходимо принять решение до следующего соревнования, в котором спортсмен должен принять участие», — заявили в Международном агентстве по тестированию, пояснив, почему не дождались «мотивированного решения» российского антидопингового агентства. Во вторник Валиева должна выступить в женском одиночном катании.

Экзамен по международным языкам | Государственные школы округа Фэрфакс

Что такое экзамен по мировым языкам?

Экзамен оценивает знание языка. Учащиеся, сдавшие экзамен, могут получить до трех баллов «сдал или не сдал» (уровни один, два и три) по языку. Кредиты обычно добавляются к студенческой стенограмме в январе. Экзаменационные баллы также могут соответствовать требованиям по мировым языкам для получения диплома о повышении квалификации и Знака билитерации Департамента образования Вирджинии.Учащийся может участвовать в экзамене два раза по каждому языку с 7 по 12 классы. Другими словами, у учащихся есть две возможности заработать баллы по каждому языку, сдав экзамен.

Право на участие

Экзамен предназначен для учащихся 7–12 классов, владеющих одним из следующих 30 языков:

  • Американский язык жестов (ASL)**
  • Амхарский
  • Арабский
  • Бенгальский
  • Китайский (мандарин)
  • Фарси
  • Французский
  • немецкий
  • Греческий*
  • Иврит*
  • Хинди
  • итальянский
  • Японский
  • Корейский
  • Непальский
  • Пушту
  • Португальский*
  • Пенджаби
  • Русский
  • Санскрит
  • Сомалийский
  • Испанский
  • Тагальский
  • Тамильский
  • Телугу
  • Тигриня
  • Турецкий*
  • Тви
  • Урду
  • вьетнамский

*Для греческого, иврита, португальского и турецкого языков используется тест на знание письма (WPT) от Language Testing International. WPT — это тест на время. Узнайте больше о Тесте на знание письма.

**Для экзамена ASL учащиеся будут смотреть подписанные видеоподсказки и записывать видеоответы, подписанные с помощью ASL.

Все остальные языки будут протестированы с использованием теста, разработанного FCPS, который не имеет точного времени.

Уровень квалификации

Учащиеся должны уметь читать и понимать инструкции к экзамену и писать подсказки на языке экзамена. Кредитный экзамен требует, чтобы студенты написали несколько хорошо разработанных эссе о личном опыте, используя полные предложения и по крайней мере три связных абзаца.Студенты получают кредит на основе уровня мастерства, продемонстрированного их письмом.

Требования к диплому о повышении квалификации

Для получения диплома о повышении квалификации требуется, чтобы учащиеся набрали три кредита по одному мировому языку. Студенты также могут выполнить это требование, заработав два кредита на каждом из двух разных мировых языков. Студенты могут заработать до трех кредитов на кредитном экзамене. Студенты, получившие три кредита на кредитном экзамене, будут выполнять это требование для получения диплома о повышении квалификации.

способов заработать дополнительные баллы по международным языкам

Учащиеся старших классов могут получить до четырех кредитов по международным языкам за курсы ESOL 5720 и 5730. Эти кредиты могут применяться к выпускным требованиям и к диплому о повышении квалификации.

Учащиеся средней школы могут получить до двух кредитов по мировым языкам на курсах ESOL 5710, 5720 и 5730. Эти кредиты могут применяться к выпускным требованиям и к диплому о повышении квалификации.

При наличии такой возможности учащиеся, получившие один кредит на экзамене, могут быть зачислены на второй уровень. Студенты, получившие два кредита на экзамене, могут быть зачислены на третий уровень. Возможность зачисления на следующий уровень зависит от того, доступен ли язык в базовой школе, академии или онлайн. Учащиеся, получившие три кредита на экзамене World Languages ​​Credit Exam, могут продолжить изучение языка на более высоких уровнях.

Подсчет очков и результаты

  • Оценщик, владеющий языком экзамена, выставляет оценки за экзамен.Посмотреть рубрику.
  • Офис мировых языков отправит результаты экзамена на дом учащемуся примерно через два месяца после сдачи экзамена. Результаты также отправляются директору службы поддержки учащихся в средних и старших школах, в которых учится учащийся.
  • Учащийся с 7 по 12 классы может участвовать в экзамене дважды. Другими словами, учащийся имеет две возможности заработать кредиты, сдав экзамен.

Регистрация

Все учащиеся должны зарегистрироваться на экзамен через своего школьного консультанта.Регистрация открывается в понедельник, 13 сентября 2021 г., в 8:00 и закрывается в среду, 13 октября 2021 г., в 16:00. Поздняя регистрация не принимается.

Даты экзаменов, время и места тестирования

  • 16 ноября 2021 г. — Кафетерий средней школы Робинсона (синий) — 16:00 — 19:45.
  • , 17 ноября 2021 г. — Кафетерий средней школы Сентервилля — 16:00–19:45.
  • , 18 ноября 2021 г. — Кафетерий средней школы Эдисона — 16:00–19:45.

Информация о тестировании

Экзамен начинается ровно в 16:00.м. Регистрация начинается в 15:30. Студенты должны принести распечатанное подтверждение экзамена и действительное удостоверение личности с фотографией. Примеры действительного удостоверения личности с фотографией:

.
  • водительские права
  • школьная фотография ID
  • паспорт
  • Изображение из ежегодника
  • , идентифицированное с именем учащегося
  • .
  • фотография с именем учащегося и подписью школьного консультанта или преподавателя ESOL
  • удостоверение личности с фотографией в учетной записи студента SIS. Студенты могут использовать телефон, чтобы показать свое удостоверение личности.

При желании учащиеся могут принести свой карандаш. Разрешены мобильные телефоны, но они должны быть выключены в месте тестирования. Студенты не могут приносить в экзаменационную аудиторию книги, словари или другие материалы. Студенты могут приносить рюкзаки и сумки в экзаменационную аудиторию. Они должны быть оставлены у входа в экзаменационную аудиторию и забраны студентами при выходе из экзамена. Родители должны ждать в специально отведенной зоне ожидания.

Предложения для учащихся: как улучшить результаты на кредитном экзамене по мировым языкам

Знайте, что ищут оценщики

Учащиеся должны быть в состоянии последовательно и точно описывать и рассказывать о личном опыте.Студенты должны уметь использовать полные предложения и составлять связные абзацы. Существует шесть доменов оценки. Образец оценочной рубрики доступен для скачивания ниже. Экзамен определяет, готов ли студент перейти на следующий уровень курса; если предлагается в FCPS.

Для подготовки к экзамену

Экзамен будет трудным для студентов с небольшим или нулевым опытом письма на языке. Перед экзаменом учащиеся должны попрактиковаться в написании абзацев и рассказов.Студенты могут скачать список практических тем по ссылке ниже. Если возможно, учащиеся должны попросить оставить отзыв о своей практической работе. Член семьи или друг может предоставить обратную связь. Студенты должны помнить, что орфография и диакритические знаки влияют на экзаменационный балл.

Надлежащая практика включает

  • Организуйте то, что вы пишете, в полные предложения.
  • Объединяйте предложения по одной теме в абзацы.
  • Используйте заглавные буквы в зависимости от языка.
  • Используйте правильную пунктуацию.
  • Помните, что письменные эссе более организованны и формальны, чем разговор.
  • Чтение — очень полезная практика. Журналы, рассказы и газеты учат правильной пунктуации и правописанию. Чтение также увеличивает широту словарного запаса.

При сдаче экзамена

Экзамен FCPS Credit требует, чтобы студенты написали эссе на две темы, связанные с личным опытом. Каждое эссе должно состоять как минимум из трех хорошо проработанных, связных абзацев.Эссе должно быть достаточно длинным, чтобы оценщик мог определить уровень владения письмом, и он должен ответить на вопрос о сочинении. WPT определяет самый высокий уровень письма учащегося. WPT включает четыре подсказки для записи. Каждая подсказка сложнее предыдущей. Последние две или три подсказки WPT могут быть сложными для студента. Студенты должны попытаться ответить на все четыре подсказки. Учащиеся могут получить баллы, не выполняя в совершенстве все четыре задания теста.

Чтобы заработать более высокий балл, не забывайте уточнять идеи и расширять предложения.Кроме того, не забывайте добавлять детали и использовать различные выражения. Не забывайте организовывать предложения в связные абзацы и давать яркие описания. Не забывайте проверять пунктуацию, орфографию, использование слов и четкость.

  • Темы и темы по мировым языкам. Целью этого документа является предоставление списка тем и тем, с которыми может столкнуться учащийся, сдающий уровни 1–2 или сдающий экзамен FCPS по мировым языкам.
  • Рубрика экзамена по мировым языкам и диапазоны проходных баллов: цель этого документа — предоставить читателю описание качества письма, которое необходимо продемонстрировать, чтобы получить кредит на экзамене по мировым языкам.

российских бомбардировщиков пролетели над Беларусью на фоне напряженности в Украине

В субботу Россия отправила пару бомбардировщиков дальнего действия с ядерными боеголовками для патрулирования своего союзника Беларуси на фоне растущей напряженности вокруг Украины.

В Минобороны России сообщили, что два бомбардировщика Ту-22М3 отработали взаимодействие с белорусскими ВВС и ПВО в ходе четырехчасового вылета. Полет последовал за несколькими аналогичными патрулями над Беларусью, которая граничит с Украиной на севере.

Миссия появилась в связи с тем, что Кремль перебросил войска из Сибири и Дальнего Востока в Беларусь для совместных зачистных учений. Развертывание добавило к наращиванию российской военной мощи вблизи Украины, подпитывая опасения Запада по поводу возможного вторжения.

Россия отрицает какие-либо планы нападения на Украину, но призвала США и их союзников дать обязывающее обязательство, что они не примут Украину в НАТО, не будут размещать наступательные вооружения и свернут развертывание НАТО в Восточной Европе. Вашингтон и НАТО отвергли требования.

Запад призвал Россию вывести примерно 100 000 военнослужащих из районов вблизи Украины, но Кремль ответил, заявив, что разместит войска там, где это необходимо, на российской территории. Когда напряженность вокруг Украины резко возросла, российские военные начали серию военных учений от Арктики до Черного моря.

Ввод российских войск в Беларусь вызвал опасения на Западе, что Москва может организовать наступление на Украину с севера. Украинская столица Киев находится всего в 75 километрах (50 милях) от границы с Беларусью.

В последние месяцы Россия провела серию совместных учений с Беларусью и неоднократно направляла свои бомбардировщики дальнего радиуса действия с ядерными боеголовками для патрулирования территории Беларуси, которая граничит с членами НАТО Польшей, Литвой и Латвией.

Авторитарный лидер Белоруссии Александр Лукашенко, который все больше полагался на политическую и финансовую поддержку Кремля на фоне западных санкций, вызванных его подавлением внутренних протестов, призвал к более тесным оборонным связям с Москвой и недавно предложил разместить у себя российское ядерное оружие.

В субботнем интервью ведущему российского государственного телевидения Лукашенко заявил, что возглавляемый Россией альянс безопасности продемонстрировал способность к быстрому развертыванию, когда в прошлом месяце его члены ненадолго отправили войска в Казахстан, чтобы помочь стабилизировать ситуацию после кровопролитных беспорядков.

«Пока они (НАТО) будут еще готовиться ввести сюда какие-то войска, мы уже будем стоять у Ла-Манша, и они это знают», — сказал он, имея в виду западных союзников.

Белорусский лидер преуменьшил угрозу войны, но добавил, что если она все-таки разразится, то «дня три-четыре максимум продлится».

«Там не с кем воевать с нами», — сказал он об Украине.

В субботу немецкая газета Bild опубликовала сообщение, в котором утверждается, что Россия готова атаковать Украину с нескольких направлений, захватить крупные города и установить марионеточное правительство. Пресс-секретарь МИД России Мария Захарова гневно отвергла обвинения.

В связи с усилением страха перед войной украинские власти начали серию учений по гражданской обороне для жителей.

«Я здесь, чтобы научиться защищать себя, защищать своих близких, а также понять, как действовать в ситуации», — сказал киевлянин Илья Гончаров после участия в учениях на окраине украинской столицы.«Я счастлив, что приехал сюда, чтобы изучить основы самообороны и оказания первой помощи».

В Харькове, втором по величине городе Украины, расположенном всего в 25 км к югу от границы с Россией, в субботу тысячи людей вышли на улицы с гигантскими желто-синими транспарантами цветов национального флага в знак решимости для защиты города.

«Мы хотим показать, что в Харькове есть люди, которые готовы его защищать и дать отпор», — сказала участница марша Светлана Галашко.

На фоне противостояния вокруг Украины президент США Джо Байден приказал направить 2000 американских военнослужащих в Польшу и Германию и перебросил еще 1000 из Германии в Румынию, демонстрируя приверженность США восточному флангу НАТО.

Ранее на этой неделе президент России Владимир Путин заявил о готовности Москвы к дальнейшим переговорам с Вашингтоном и его союзниками по НАТО. В рамках дипломатии высокого уровня, направленной на ослабление напряженности, президент Франции Эммануэль Макрон направится в Москву и Киев в понедельник и вторник, а канцлер Германии Олаф Шольц посетит Киев и Москву в феврале.14-15.

В субботу премьер-министр Великобритании Борис Джонсон позвонил Макрону, и «они согласились, что поиск дипломатического решения нынешней напряженности должен оставаться первоочередной задачей».

Офис Джонсона заявил, что он и президент Франции «также подчеркнули, что НАТО должно быть единым перед лицом российской агрессии» и «договорились продолжить совместную работу по разработке пакета санкций, которые вступят в силу немедленно, если Россия продолжит вторжение в Украину».

Президент Украины Владимир Зеленский также пообщался в субботу с председателем Европейского совета Шарлем Мишелем, заявив в Twitter, что напряженность вокруг ситуации в Украине должна быть снята.

В 2014 году Россия аннексировала Крымский полуостров Украины после того, как дружественный Москве лидер Украины бежал из страны. Россия также оказала поддержку сепаратистскому мятежу на востоке Украины, где в боях погибло более 14 000 человек.

На фоне напряженности в отношениях с Западом Путин в пятницу присутствовал на открытии зимних Олимпийских игр в Пекине и встретился с лидером Китая Си Цзиньпином, чтобы укрепить союз двух стран. В совместном заявлении Путин и Си заявили о своем неприятии любого расширения НАТО, подтвердив при этом, что остров Тайвань является частью Китая.

Путин и Си заявили, что отношения между Москвой и Пекином «превосходят политические и военные союзы эпохи холодной войны», а их дружба «не имеет границ».

© Copyright 2022 Ассошиэйтед Пресс. Все права защищены. Этот материал нельзя публиковать, транслировать, переписывать или распространять без разрешения.

Самый распространенный язык в штатах США (помимо английского и испанского)

Самые распространенные разговорные домашние языки

Обычно мы исходим из того, что большинство американцев говорят либо по-английски, либо по-испански.Хотя это верно в самом широком смысле, США — культурно разнообразная страна, где говорят на множестве языков.

В ходе исследования американского сообщества (ACS), проводимого Бюро переписи населения США, ежегодно более 1 миллиона американцев задают вопросы об их жизни, семьях и происхождении. В одном вопросе респондентов спрашивают, на каком языке они в основном говорят дома.

Миграционная политика использовала эти данные (за исключением английского и испанского), чтобы предоставить нам следующие наиболее часто используемые языки дома в каждом штате.

Неанглийские языки в США

В 2019 году примерно 78% (241 млн) из всех 308,8 млн человек в возрасте от пяти лет и старше говорили дома только по-английски, независимо от их происхождения. Остальные 22% (67,8 млн) сообщили, что говорят дома не на английском языке.

Согласно этим данным, мандаринский диалект и кантонский диалект были наиболее распространенными неанглийскими и неиспанскими языками в США, на которых говорили более 3,4 миллиона человек по всей стране.

Вот список наиболее распространенных языков, на которых говорят дома в США, помимо английского:

Язык Оценка численности населения Доля носителей иностранных языков
Испанский 41 757 000 61,6%
Кантонский диалект и китайский диалект 3 495 000 5,2%
Тагальский 1 764 000 2,6%
Вьетнамский 1 571 000 2.3%
Арабский 1 260 000 1,9%
Франция и Луизиана Франция 1 172 000 1,7%
Корейский 1 075 000 1,6%
Русский 941 000 1,4%
Гаитянский креольский 925 000 1,4%
Немецкий 895 000 1,3%
Хинди 893 000 1. 3%
Португальский 846 000 1,2%
Афро-азиатские языки 590 000 0,9%
Западноафриканские языки 589 000 0,9%
Индоевропейские языки 576 000 0,8%
Западногерманские языки 560 000 0,8%
Итальянский 540 000 0.8%

Тагальский язык является вторым наиболее распространенным языком в американских семьях (после английского/испанского) с 1,7 миллионами говорящих, хотя он занимает первое место только в Неваде. Неудивительно, что в Луизиане и штатах, граничащих с восточной Канадой, немало франкоязычных жителей.

Дальнейший анализ этих распространенных языков раскрывает захватывающую историю. Вот разбивка 5 самых распространенных вторых языков (за исключением английского и испанского) и штатов, в которых на них говорят.

1. Кантонский диалект и китайский диалект

Расчетное количество говорящих на национальном уровне: 3 495 000

Количество штатов, где это наиболее распространено: 17

Штаты, в которых чаще всего говорят на этом языке: Калифорния, Вашингтон, Орегон, Айдахо, Юта, Колорадо, Канзас, Миссури, Алабама, Нью-Йорк, Пенсильвания, Вирджиния, Западная Вирджиния, Северная Каролина, Нью-Джерси, Делавэр и Мэриленд.

китайских иммигранта в больших количествах прибывали в Америку с середины 19 века, когда Калифорнийская золотая лихорадка вынудила их пересечь Тихий океан.Сегодня в стране проживает более 5 миллионов американцев китайского происхождения.

2. Тагальский

Расчетное количество говорящих на национальном уровне: 1 764 000

Количество штатов, где это наиболее распространено: 1

Штаты, в которых чаще всего говорят на этом языке: Невада

Иммигранты из Филиппин начали прибывать в Америку в больших количествах на рубеже 19-го века, но только в 1965 году квалифицированные и образованные рабочие прибывали тысячами. Сегодня насчитывается более 4 миллионов филиппинских американцев.

3. Вьетнамский

Расчетное количество говорящих на национальном уровне: 1 571 000

Количество штатов, где это наиболее распространено: 5

Штаты, в которых чаще всего говорят на этом языке: Небраска, Оклахома, Техас, Миссисипи и Джорджия.

Иммиграция южновьетнамцев в США началась сразу после окончания войны во Вьетнаме в 1975 году, и с тех пор прибывает все больше вьетнамцев.Сегодня более половины всех американцев вьетнамского происхождения живут либо в Калифорнии, либо в Техасе.

4. Арабский

Расчетное количество говорящих на национальном уровне: 1 260 000

Количество штатов, где это наиболее распространено: 2

Штаты, в которых чаще всего говорят на этом языке: Мичиган и Теннесси

В одном только

Мичигане более 140 000 говорящих на арабском языке. В Калифорнии говорят более 190 000 человек. Исследовательский центр Pew Research Center отметил, что арабский язык является самым быстрорастущим языком в США.с., при этом количество говорящих выросло на 29% с 2010 по 2014 год.

5. Французский

Расчетное количество говорящих на национальном уровне: 1 172 000

Количество штатов, где это наиболее распространено: 4

Штаты, в которых чаще всего говорят на этом языке: Луизиана, Мэн, Вермонт и Нью-Гэмпшир.

После покупки Луизианы французский язык развился из своей первоначальной формы, создав французский язык Луизианы, который также заимствует слова из английского, испанского, индейских и африканских языков.По сей день на нем все еще говорят около 175 000 человек в Луизиане и Техасе.

США: многоязычная страна

Хотя английский язык во всем его разнообразии, несомненно, является доминирующим национальным языком страны, США всегда имели сложную многоязычную историю. Задолго до того, как европейские поселенцы колонизировали Северную и Южную Америку, от побережья до побережья процветали тысячи местных языков. Сегодня некоторые языки коренных народов возвращаются, поскольку многие государства признают их важность в истории и культуре страны.

С каждой новой волной иммигрантов, проживающих в стране со всех уголков земного шара, языковое и культурное разнообразие Соединенных Штатов растет.

В США проживает одно из крупнейших китайцев за пределами Китая, демографический сдвиг может усилиться в ближайшие годы. Испанский в настоящее время является самым популярным вторым языком в стране.

В Америке проживает самое большое в мире население, говорящее по-английски, но билингвизм в стране набирает обороты на протяжении десятилетий – тенденция, которая не собирается прекращаться.

Поиск | Проект Гутенберг

Автор:

Заголовок:

Предмет:

Язык: AnyAfrikaansAleutArabicArapahoBodoBretonBulgarianCalóCatalanCebuanoChineseCzechDanishDutchEnglishEsperantoEstonianFarsiFinnishFrenchFrisianFriulianGaelic, ScottishGalicianGamilaraayGermanGreekGreek, AncientHebrewHungarianIcelandicIlokoInterlinguaInuktitutIrishItalianJapaneseKashubianKhasiKoreanLatinLithuanianMaoriMayan LanguagesMiddle EnglishNahuatlNapoletano-CalabreseNavajoNorth Американский IndianNorwegianOccitanOjibwaOld EnglishPolishPortugueseRomanianRussianSanskritSerbianSlovenianSpanishSwedishTagabawaTagalogTeluguWelshYiddish

Категория: ЛюбаяАудиокнига, читаемая человекомАудиокнига, созданная компьютеромМузыка, записаннаяМузыка, ЛистИзображения, неподвижныеДругие записиИзображения, движущиесяДанныеСборники

LoCC: AnyAC General Works: Сборники, серии, собрания сочинений, брошюрыAE General Works: ЭнциклопедииAG General Works: Словари и другие общие справочникиAM General Works: Музеи, коллекционеры и коллекционированиеAP General Works: Периодические изданияAS General Works: Академии и международные ассоциации, конгрессыAY General Works: Ежегодники , Альманахи, СправочникиAZ Общие произведения: История науки и обучения, Гуманитарные наукиB Философия, Психология, РелигияBC Философия, Психология, Религия: ЛогикаBD Философия, Психология, Религия: Умозрительная философия, Общефилософские трудыBF Философия, Психология, Религия: Психология, Философия, ПсихоанализBH Философия, Психология, Религия: ЭстетикаBJ Философия, Психология, Религия: Этика, Социальные обычаи, Этикет, РелигияBL Философия, Психология, Религия: Религия: Общие, Разное и АтеизмBM Философия, Психология, Религия: ИудаизмBP Философия, Психология, Религия: Ислам, Бахаизм , Теософия, Другое и новое верованияBQ Философия, Психология, Религия: БуддизмBR Философия, Психология, Религия: ХристианствоBS Философия, Психология, Религия: Христианство: Библия, Ветхий и Новый ЗаветBT Философия, Психология, Религия: Христианство: Доктринальная теология, Бог, ХристологияBV Философия, Психология, Религия: Христианство: Практическое богословие, ПоклонениеBX Философия, психология, Религия: Христианство: Церкви, церковные движенияИстория CB: История цивилизацииCC История: АрхеологияИстория CE: Техническая хронология, календарьCJ История: НумизматикаИстория CN: Надписи, ЭпиграфикаИстория CR: ГеральдикаИстория CS: ГенеалогияИстория CT: БиографияИстория D : Общая и восточное полушариеD501 История: Общая и восточное полушарие: Мировая война ID731 История: Общая и восточное полушарие: Мировая война IIDA История: Общая и восточное полушарие: Великобритания, Ирландия, Центральная ЕвропаDB История: Общая и восточное полушарие: Австрия, Венгрия, Чехия, СловакияDC History: General and Easte rn Полушарие: Франция, Андорра, МонакоDD История: Общая и восточное полушарие: ГерманияDE История: Общая и восточное полушарие: Средиземноморский регион, Греко-римский мирDF История: Общая и восточное полушарие: ГрецияDG История: Общая и восточное полушарие: Италия, Ватикан Город, МальтаDH История: Общая и восточное полушарие: Нидерланды, Бельгия, ЛюксембургDJ История: Общая и восточное полушарие: НидерландыDJK История: Общая и восточное полушарие: Восточная ЕвропаDK История: Общая и восточное полушарие: Россия, бывшие советские республики, ПольшаDL История: Общая и Восточное полушарие: Северная Европа, СкандинавияИстория DP: Общая и восточное полушарие: Испания, ПортугалияИстория DQ: Общая и восточное полушарие: ШвейцарияИстория DR: Общая и восточное полушарие: Балканский полуостров, ТурцияИстория DS: Общая и восточное полушарие: АзияИстория DT: Общая и восточное полушарие : История AfricaDU: Общее и Восточное полушарие: История Океании (Южных морей)D X История: Общее и восточное полушарие: История цыганE011 История: Америка: АмерикаE151 История: Америка: Соединенные ШтатыE186 История: Америка: Колониальная историяE201 История: Америка: революцияE300 История: Америка: от революции до гражданской войныE456 История: Америка: период гражданской войныE660 История : Америка: конец девятнадцатого векаE740 История: Америка: двадцатый векE838 История: Америка: конец двадцатого векаE895 История: Америка: двадцать первый векF001 Местная история США: Новая АнглияF1001 Местная история Северной Америки: КанадаF106 Местная история США: Атлантическое побережье. Штаты Средней АтлантикиF1201 Местная история Северной Америки: МексикаF1401 Местная история Латинской Америки: GeneralF1461 Местная история Латинской Америки: ГватемалаF1481 Местная история Латинской Америки: СальвадорF1501 Местная история Латинской Америки: ГондурасF1521 Местная история Латинской Америки: НикарагуаF1541 Местная история Латинской Америки: Коста-РикаF1561 Местная история Латинской Америки история: ПанамаF1601 История Америки: Вест-ИндияF1751 История Америки: Вест-Индия. CubaF1861 История Америки: Вест-Индия.ЯмайкаF1900 Местная история Вест-Индии: Эспаньола (Гаити и Доминиканская Республика)F1951 Местная история Вест-Индии: Пуэрто-РикоF2001 История Америки: Малые Антильские островаF206 Местная история США: Юг. Штаты Южной Атлантики F2131 История Америки: Вест-Индия. Британская Вест-ИндияF2155 История Америки: Карибский регион. Карибское мореF2201 Краеведение Латинской Америки: Южная Америка. GeneralF2251 Местная история Латинской Америки: КолумбияF2301 Местная история Латинской Америки: ВенесуэлаF2351 Местная история Латинской Америки: ГвианаF2501 Местная история Латинской Америки: БразилияF2661 Местная история Латинской Америки: ПарагвайF2701 Местная история Латинской Америки: УругвайF2801 Местная история Латинской Америки: АргентинаF296 Местная история США: Государства Персидского залива . Западная ФлоридаF3051 Местная история Латинской Америки: ЧилиF3301 Местная история Латинской Америки: БоливияF3401 Местная история Латинской Америки: ПеруF350.5 Местная история США: река и долина Миссисипи. Средний ЗападF3701 Местная история Латинской Америки: ЭквадорF396 Местная история США: Старый Юго-Запад. Нижняя долина МиссисипиF476 Местная история США: Старый Северо-Запад. Северо-Западная территорияF516 Местная история США: река и долина Огайо.F590.3 Местная история США: Запад. Транс-Миссисипи.Great PlainsF721 Местная история США: Скалистые горы. Йеллоустонский национальный паркF786 Местная история США: Новый юго-запад. Река Колорадо, Каньон и ДолинаF850.5 Местная история США: Тихоокеанские ШтатыF975 Местная история США: Центральная Америка, Вест-Индия и другие страны, находящиеся под защитой и имеющие тесные политические связи с Соединенными ШтатамиG География, антропология, отдыхGA География, антропология, Отдых: Математическая география, КартографияGB География, Антропология, Отдых: Физическая географияGC География, Антропология, Отдых: ОкеанографияGF География, Антропология, Отдых: Экология человека, АнтропогеографияGN География, Антропология, Отдых: АнтропологияGR География, Антропология, Отдых: ФольклорGT География, Антропология, Отдых : Нравы и обычаиGV География, Антропология, Отдых: Отдых, ДосугH Социальные наукиHA Социальные науки: СтатистикаHB Социальные науки: Экономическая теория, ДемографияHC Социальные науки: Экономическая история и условия, Специальные темыHD Социальные науки: Экономическая история и условия, ПроизводствоHE Социальные науки: Транспорт и коммуникацииHF Социальные науки: ТорговляHG Социальные науки: ФинансыHJ Социальные науки: Государственные финансыHM Социальные науки: СоциологияHN Социальные науки: Социальная история и условия, Социальные проблемыHQ Социальные науки: Семья, Брак, Секс и гендерHS Социальные науки: Общества: тайные, доброжелательные, и Т. Д.HT Социальные науки: сообщества, классы, расыHV Социальные науки: социальная патология, социальное и общественное благосостояниеHX Социальные науки: социализм, коммунизм, анархизмJПолитологияJAПолитология: политологияJCПолитология: политическая теорияJFПолитология: политические институты и государственное управлениеJKПолитология: Политический инст. и паб. Админ.: СШАJL Политология: Политический инст. и паб. Админ.: AmericaJN Политология: Политический инст. и паб.Админ.: EuropeJQ Политология: Политический инст. и паб. Админ.: Азия, Африка и ОкеанияJS Политология: Местное самоуправление, Муниципальное самоуправлениеJV Политология: Колонии и колонизация, Международная миграцияJX Политология: Международное правоJZ Политология: Международные отношенияK Право в целом, Сравнительное и единообразное право, ЮриспруденцияKBM Право в целом, Сравнительное и единообразное право, Юриспруденция: Еврейское правоKBR Право в целом, Сравнительное и единообразное право, Юриспруденция: История канонического праваKD Право в целом, Сравнительное и единообразное право, Юриспруденция: Соединенное Королевство и ИрландияKDZ Право в целом, Сравнительное и единообразное право, Юриспруденция: Америка , Северная АмерикаЗакон KE в целом, Сравнительное и единообразное право, Юриспруденция: Закон КанадыKF в целом, Сравнительное и единообразное право, Юриспруденция: Закон СШАKH в целом, Сравнительное и единообразное право, Юриспруденция: Южная АмерикаЗакон KJ в целом, Сравнительное и единообразное право, Юриспруденция: ЕвропаKL Право в целом, Сравнительное и единообразное право, Юриспруденция: Азия nd Евразия, Африка, Тихоокеанский регион и АнтарктидаKN Law в целом, Сравнительное и единообразное право, Юриспруденция: Южная Азия, Юго-Восточная Азия, Восточная Азия KNX Law в целом, Сравнительное и единообразное право, Юриспруденция: JapanKP Law в целом, Сравнительное и единообразное право, Юриспруденция: Южная Азия, Юго-Восточная Азия, Восточная АзияKZ Право в целом, Сравнительное и единообразное право, Юриспруденция: Право народовL EducationLA Образование: История образованияLB Образование: Теория и практика образованияLC Образование: Специальные аспекты образованияLD Образование: Отдельные учреждения: СШАLE Образование: Отдельные учебные заведения: Америка (кроме США)LF Образование: Отдельные учебные заведения: ЕвропаLH Образование: Журналы и газеты для колледжей и школLT Образование: УчебникиM МузыкаML Музыка: Музыкальная литератураMT Музыка: Музыкальное обучение и изучение, КомпозицияN Изобразительное искусствоNA Изобразительное искусство: АрхитектураNB Fine Arts : СкульптураNC Fine Arts: рисунок, дизайн, иллюстрацияND Fine Arts: PaintingNE Fine Arts: Print mediaNK F ine Arts: Декоративное и прикладное искусство, украшение и орнаментNX Fine Arts: Искусство в целомP Язык и литератураPA Language and Literatures: Классические языки и литератураPB Language and Literatures: Общие произведенияPC Language and Literatures: Романские языки: итальянский, французский, испанский, португальскийPD Language and Литературы: Германские и скандинавские языкиPE Язык и литературы: АнглийскийPF Язык и литературы: ЗападногерманскаяPG Язык и литературы: славянские (в том числе русские), Языки и литератураPH Язык и литературы: Финно-угорские и баскские языки и литературыPJ Язык и литературы: Восточные языки и литературыPK Язык и литература: индоиранская литератураPL Язык и литература: языки и литература Восточной Азии, Африки, ОкеанииPM Язык и литература: коренные американцы и искусственные языкиPN Язык и литература: литература: общая, критика, сборникиPQ Язык и литература: романская литература res: французский, итальянский, испанский, португальскийPR Язык и литература: английская литератураPS Язык и литература: американская и канадская литератураPT Язык и литература: германская, скандинавская и исландская литератураPZ Язык и литература: детская художественная литератураQ ScienceQA Science: MathematicsQB Science: AstronomyQC Science: ФизикаQD Наука: ХимияQE Наука: геологияQH Наука: естествознаниеQh401 Наука: биологияQK Наука: ботаникаQL Наука: зоологияQM Наука: анатомия человекаQP Наука: физиологияQR Наука: микробиологияR МедицинаRA Медицина: Общественные аспекты медициныRB Медицина: ПатологияRC Медицина: ТерапияRD Медицина: ХирургияRE Медицина: ОфтальмологияRF Медицина: ОториноларингологияRG Медицина: Гинекология и акушерствоRJ Медицина: ПедиатрияRK Медицина: СтоматологияRL Медицина: ДерматологияRM Медицина: Терапия, фармакологияRS Медицина: Фармация и материя медицинаRT Медицина: Сестринское делоRV Медицина: Ботаническая, томсоновская и эклектическая медицинаRX Медицина: ГомеопатияRZ Медицина: Другие системы медициныS Сельское хозяйствоSB Сельское хозяйство: РастениеводствоSD Сельское хозяйство: Лесное хозяйствоSF Сельское хозяйство: ЖивотноводствоSH Сельское хозяйство: Аквакультура, рыболовство, рыболовствоSK Сельское хозяйство: Охотничий спортT ТехнологииTA Технологии: Инженерное и гражданское строительствоTC Технологии: Океаническая инженерияTD Технологии: Экологические технологии, СантехникаTE Технологии: Дорожное строительство, Дороги и тротуарыTF Технология: Строительство и эксплуатация железных дорогTG Технология: Мостовое строительствоTH Технология: Строительство зданийTJ Технология: Машиностроение и машиностроениеTK Технология: Электротехника, электроника и ядерная техникаTL Технология: Автомобили, аэронавтика, космонавтикаTN Технология: Горное дело, МеталлургияTP Технология: Химическая технологияTR Технология: ФотографияTS Технология: ПроизводствоTT Технология: Ремесла, декоративно-прикладное искусствоTX Технология: Домашнее хозяйствоU Военная наукаUA Военная наука: Войска: Организация, распределение, мили Военная наука: Военная администрацияUC Военная наука: Обслуживание и транспортUD Военная наука: ПехотаUE Военная наука: Кавалерия, бронетехникаUF Военная наука: АртиллерияUG Военная наука: Военная инженерияUH Военная наука: Прочие услугиV Военно-морская наукаVA Военно-морская наука: Военно-морские силы: Организация, распределение, военно-морская обстановкаVB Морская наука: Морское управлениеВЭ Морская наука: Морская пехотаВФ Морская наука: Морская артиллерияВГ Морская наука: Малые службы военно-морского флотаВК Морская наука: Навигация, Торговый флотВМ Морская наука: Корабельная архитектура, Судостроение, Морская техникаZ Библиография, Библиотековедение

Тип файла: AnyReadme (readme)Лицензия (license)Указатель аудиокниг (index)HTML (html)Сгенерированный HTML (html. gen)Сгенерированный HTML (без изображений) (html.noimages)Сгенерированный HTML (с изображениями) (html.images)ISO CD/DVD Image (iso)EPUB (создан вручную) (epub.dp)EPUB (без изображений) (epub .noimages)EPUB (с изображениями) (epub.images)Сгенерированный PDF (pdf.gen)Сгенерированный PDF (без изображений) (pdf.noimages)Сгенерированный PDF (с изображениями) (pdf.images)Kindle (без изображений) (kindle. noimages)Kindle (с изображениями) (kindle.images)Контрольная сумма MD5 (md5)Часть образа ISO CD/DVD (iso.split)PDF (pdf)Таблица стилей CSS (css)Encapsulated PostScript (eps)Finale (mus)Forsyth–Edwards Notation (fen)GIF Picture (gif)JPEG Picture (jpg)LilyPond (ly)MIDI (mid)MPEG Video (mpg)MS Lit for PocketPC (lit)MS Rich Text Format (rtf)MS Video (avi)MS Wave Audio ( wav)Документ MS Word (doc)Ogg Vorbis Audio (ogg)База данных Palm (pdb)База данных Palm (prc)Plucker (plucker)PNG Picture (png)PostScript (ps)PostScript Level 2 (ps2)QiOO Mobile (qioo)Quicktime Video (mov)Quicktime Video (qt)Sibelius (sib)SVG (svg)TeX Device Independent (dvi)TIFF Picture (tiff)Tome Raider (tr)XSLT Styles heet (xsl)Аудиокнига Apple iTunes (m4b)Аудиокнига Apple iTunes (m4a)MPEG 4 Part 14 (mp4)Аудио MP3 (mp3)Аудио Speex (spx)Обычный текст UTF-8 (txt. utf-8)Обычный текст (txt)AAC (Advanced Audio Coding) (aac)Flash Video (flv)Microsoft Excel (xls)Проприетарный формат `Folio’ (nfo)Необработанные изображения страниц (pageimages)RDF (rdf)reStructuredText (rst. gen)TEI Text Encoding Initiative (tei)TeX (tex)Windows Media Audio (wma)XML (xml)reStructuredText (rst)Средняя обложка (cover.medium)Миниатюра обложки (cover.small)reStructuredText Master (rst.master)Не указано ( ?)

LSAT 32 — Раздел 3 — Игра 2

LSAT 32 — Раздел 3 — Игра 2

Мы с сожалением сообщаем вам, что по независящим от нас причинам эти пояснительные видеоролики LG больше недоступны в свободном доступе.Для получения дополнительной информации посетите форум 7Sage или Reddit.

Полный набор поясняющих видеороликов LG доступен только учащимся с LSAT Ultimate+.

Чтобы посмотреть это видео, вам потребуется LSAT Ultimate+. Зарегистрируйтесь сейчас и начните менее чем за минуту.

Целевое время: 7:16

Первое предложение вопроса: Организатор читательского клуба выберет не менее пяти и не более шести произведений из группы из девяти произведений.Группа состоит из трех французских романов, трех русских романов, двух французских пьес и одной русской пьесы.

Ключевые слова вопроса: органайзер, чтение, клуб, выбор, шесть, девять, произведения, французский, романы, русские, пьесы, избранное

Это данные вопроса из счетчика 7Sage LSAT. Вы можете оценивать свои LSAT, отслеживать свои результаты и анализировать свою производительность с помощью красивых диаграмм и статистики естественного движения населения. все с бесплатной учетной записью ← зарегистрироваться менее чем за 10 секунд

Вопрос
QuickView
Тип Теги Ответ
Варианты
Кривая PT32 S3 Q07

+ LG

Вход/Выход +Ino

Разное +Разное

19278″> +Самый простой 0 +ПодразделСредний Пояснение
PT32 S3 Q08

+ LG

Вход/Выход +Ino

Разное +Разное

+Тверже 0 +ПодразделСредний Пояснение
PT32 S3 Q09

+ LG

Вход/Выход +Ino

Разное +Разное

+Средний 0 +ПодразделСредний Пояснение
PT32 S3 Q10

+ LG

Вход/Выход +Ino

Разное +Разное

+Средний 0 +ПодразделСредний Пояснение
PT32 S3 Q11

+ LG

Вход/Выход +Ino

Разное +Разное

+Средний 0 +ПодразделСредний Пояснение


Живой комментарий

Чтобы посмотреть это видео, вам потребуется LSAT Ultimate+.Зарегистрируйтесь сейчас и начните менее чем за минуту.



Комментарий

Чтобы посмотреть это видео, вам потребуется LSAT Ultimate+. Зарегистрируйтесь сейчас и начните менее чем за минуту.

Если у вас возникли проблемы с этой игрой, вам следует попрактиковаться в других играх, похожих на эту (перечислены ниже). Таким образом, вы научитесь видеть, насколько на самом деле все логические игры одинаковы.Именно так их видят те, кто набрал больше очков, и именно так вы можете улучшить свою скорость, точность и счет.

Начните с игр из того же набора, что и эта игра. Затем работайте над Играми в других наборах.

Набор для сложных игр
PT31-Game2 | PT32-Игра2 | PT49-Game3
_________________________

Базовый игровой набор In/Out
PT33-Game2 | PT40-Игра4 | PT45-Игра3 | PT58-Игра2

Набор игр Basic+ In/Out
PT34-Game4 | PT41-Game3

Набор игр Easy In/Out
PT24-Game1 | PT29-Игра1 | PT36-Игра1 | PT48-Игра1 | PT54-Игра1 | PT63-Игра1

Средний игровой набор In/Out
PT20-Game2 | PT39-Игра4 | PT47-Игра2 | PT58-Игра4 | PT59-Game3

российских звезд тренируются, несмотря на положительный тест на наркотики

Камила Валиева, Олимпийский комитет России, выступает в произвольной программе женского катания на соревнованиях по фигурному катанию на зимних Олимпийских играх 2022 года, понедельник, февраль.7 января 2022 года в Пекине. (AP Photo/Jeff Roberson)

ПЕКИН (AP) — Камила Валиева, 15-летняя российская суперзвезда, которая должна была принести своей стране третью подряд олимпийскую золотую медаль в женском фигурном катании, тренировалась в четверг, как обычно, часов. после того, как появились сообщения о том, что у нее был положительный результат на запрещенное вещество.

Валиевой дал положительный результат на сердечный препарат перед Играми в Пекине, сообщила российская газета РБК.

Сообщается, что образец был получен до того, как Валиева выиграла чемпионат Европы в прошлом месяце в Эстонии, выступление, которое укрепило ее статус лидера российской сборной элитных фигуристок.

Камила Валиева, Олимпийский комитет России, выступает в произвольной программе женского катания на соревнованиях по фигурному катанию на зимних Олимпийских играх 2022 года, понедельник, февраль.7 января 2022 года в Пекине. (AP Photo/Natacha Pisarenko)

Пока неясно, обжалует ли Россия результат или оспаривает его, хотя ее беззаботное появление на регулярной тренировке подразумевает, что федерация не принимает никаких выводов, которые могли бы исключить ее.

«Она не отстранена», — заявила пресс-секретарь Федерации фигурного катания России Ольга Ермолина, не уточнив подробностей.

Международный союз конькобежцев, руководящий орган этого вида спорта, заявил в своем заявлении, что «не может разглашать какую-либо информацию о каком-либо возможном нарушении антидопинговых правил.

Валиева отработала свою программу и каталась с подругой по команде Александрой Трусовой, получая подсказки от тренера Этери Тутберидзе на тренировочном поле. Валиева улыбнулась одному из своих тренеров ближе к концу примерно 30-минутного занятия, и никто из фигуристов не ответил на вопросы журналистов.

Камила Валиева, Олимпийский комитет России, после выступления с произвольной программой среди женщин во время соревнований по фигурному катанию на Зимних Олимпийских играх 2022 года, понедельник, февраль.7 января 2022 года в Пекине. (AP Photo/Наташа Писаренко)

Когда Валиева покидала медиазону, она махнула кулаком в воздух. Оказалось, что она ответила на что-то неразборчивое, что спросил журналист, говорящий с ней по-русски.

Положительный результат может стоить России не только золотой медали в командном зачете, но и поставить под угрозу шансы Валиевой на победу в личном зачете. Это начинается во вторник, и она является подавляющим фаворитом, чтобы выиграть золото.

По данным Агентства по лекарственным средствам Европейского Союза, обнаруженный препарат, триметазидин, представляет собой метаболический агент, который помогает предотвратить приступы стенокардии и лечит головокружение. Он запрещен Всемирным антидопинговым агентством, потому что он может повысить выносливость и повысить эффективность кровотока, что может помочь фигуристу.

Самый известный случай применения триметазидина в качестве спортивного допинга связан со звездным китайским пловцом Сунь Яном, трехкратным олимпийским чемпионом, который в 2014 году отбыл трехмесячную дисквалификацию.Российская бобслеистка Надежда Сергеева также дала положительный результат на него на Олимпийских играх 2018 года в Пхенчхане; она была дисквалифицирована из соревнований по бобслею с участием двух женщин и отбыла восьмимесячную дисквалификацию.

Камила Валиева, Олимпийский комитет России, выступает в произвольной программе женского катания на соревнованиях по фигурному катанию на Зимних Олимпийских играх 2022 года в понедельник, 7 февраля 2022 года, в Пекине. (AP Photo/Natacha Pisarenko)

Неясно, обращалась ли Валиева за разрешением на терапевтическое использование или у нее в анамнезе были проблемы с сердцем.

российских спортсмена соревнуются в Пекине в качестве ОКР, сокращенно от Олимпийского комитета России, после того, как страна была запрещена из-за масштабной спонсируемой государством допинговой схемы на Олимпийских играх 2014 года в Сочи.

Пресс-секретарь Кремля Дмитрий Песков направил журналистов в Международный олимпийский комитет.

«Как всегда, не зная сути, все начали орать налево и направо.Мы не присоединимся к этой упорядоченной веренице крикунов», — сказал он.

Камила Валиева, Олимпийский комитет России, выступает в произвольной программе женского катания на соревнованиях по фигурному катанию на Зимних Олимпийских играх 2022 года в понедельник, 7 февраля 2022 года, в Пекине. (AP Photo/Natacha Pisarenko)

МОК и расположенное в Швейцарии Международное агентство по тестированию, которое курирует олимпийскую программу тестирования на допинг, отказались комментировать этот случай.

В четверг официальный представитель МОК Марк Адамс заявил, что было бы неуместно говорить о продолжающемся судебном процессе или «всевозможных спекуляциях, которые я также видел за одну ночь».

Дело осложняется тем, что несовершеннолетние защищены Всемирным антидопинговым кодексом от опознания.

«Очевидно, что все волновались, ожидая решения», — сказал Мориси Квителашвили из Грузии, который тренируется с Валиевой в Москве и поддерживает с ней контакт.«Состояние у нее хорошее, вроде все в порядке».

Камила Валиева, Олимпийский комитет России, беседует с тренерами на тренировке Зимних Олимпийских игр 2022 года в четверг, 10 февраля 2022 года, в Пекине. (AP Photo/Jeff Roberson)

Неопределенность в деле Валиевой контрастирует с быстрыми действиями ITA против иранской лыжницы на Играх в Пекине. В понедельник Хоссейн Савех Шемшаки сдал образец, который дал положительный результат на анаболический стероид, и в среду его временно отстранили.

Международный союз конькобежцев также может временно дисквалифицировать спортсменов, если они дали положительный результат на его мероприятиях или в пробах, которые он получит до 27 января, когда ITA приняло на себя олимпийскую антидопинговую программу. ISU также не дал комментариев.

Первое указание на проблему с результатами трехдневного командного соревнования, которое завершилось в понедельник, когда Россия выиграла золото, U.Серебро С. и бронза Японии — пришли, когда церемонию награждения отложили на неопределенный срок.

Если российская команда будет дисквалифицирована, сборная США впервые получит золотую медаль. Япония получит серебро, а Канада, занявшая четвертое место, получит бронзу.

Камила Валиева, представитель Олимпийского комитета России, тренируется на Зимних Олимпийских играх 2022 года, четверг, февраль.10 октября 2022 года в Пекине. (AP Photo/Jeff Roberson)

Если какой-либо спортсмен или команда будут дисквалифицированы или их результаты будут аннулированы, вероятно, будет подана апелляция, что может еще больше задержать вручение медалей. Спортивный арбитражный суд открыл офис в Пекине для рассмотрения неотложных дел.

«Я думаю, что есть много других факторов, которые играют роль», — сказал американский фигурист Натан Чен, который выиграл личный титул в четверг и теперь может получить еще одну золотую медаль.«Что бы ни случилось, это будет так, но я все еще погружен в то, что я смог сделать сегодня. Жду с нетерпением, что в конечном итоге будет решено».

Сёма Уно из Японии, занявший третье место в личном зачете и теперь претендующий на получение командной серебряной медали, сказал, что не уверен во всех фактах, связанных с делом Валиевой, но, похоже, само понятие допинга беспокоило его.

«Все делают все возможное, чтобы выступить на таком мероприятии, как это», — сказал Уно.«Что я думаю, хорошо это или плохо, не имеет большого значения, но допинг — это то, (на что) все спортсмены обращают особое внимание».

Чем дольше будет длиться неопределенность, тем больше фигуристов закончат свои соревнования и покинут жестко контролируемый олимпийский пузырь домой.

«Все делают абсолютно все, чтобы ситуация разрешилась как можно быстрее», — сказал Адамс, хотя и предупредил, «как известно, юридические вопросы иногда могут затянуться.

Традиционный допинг редко встречается в фигурном катании, потому что дополнительная мышечная масса, как правило, является негативной. Но многие фигуристы были пойманы на протяжении многих лет, пытаясь контролировать свой вес с помощью диуретиков, которые запрещены из-за их способности маскировать использование стероидов, и других лекарств, которые могут дать им малейшее преимущество.

Хотите больше спорта?

Три раза в неделю спортивный редактор Стив Лайонс рассказывает о реактивных самолетах, бомбардировщиках, других видах спорта и многом другом.

Зарегистрируйтесь в Playbook

Российские фигуристы, в частности, имеют историю положительных результатов, начиная с 2000 года, когда фигуристка Елена Бережная была лишена золотой медали чемпионата Европы за положительный результат теста на псевдоэфедрин.