Решебник по русскому языку 7 класс шмелев флоренская савчук шмелева: ГДЗ глава 3 31 русский язык 7 класс Шмелев, Флоренская

ГДЗ глава 3 31 русский язык 7 класс Шмелев, Флоренская

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс

ГДЗ по Русскому языку 7 класс Шмелев

Решебники, ГДЗ

  • 1 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 2 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык

Глава 3 — 25 гдз по русскому языку 7 класс Шмелев, Флоренская

Решебники, ГДЗ

  • 1 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 2 Класс
    • Математика
    • Русский язык

Алексей Шмелев о продвижении русского языка в мире

Зачем продвигать русский язык и культуру за рубежом? Какие инструменты продвижения наиболее эффективны? Как поднять престиж грамотной письменной и разносторонней разговорной речи? Об этом поговорил корреспондент сайта «Русский мир» и заведующий кафедрой культуры русской речи Института русского языка им.

Виноградова РАН, профессор МГПУ Алексей Шмелев.

— Нужно ли продвигать русский язык и культуру за рубежом? Если да, то какие методы кажутся вам наиболее эффективными?

— Любые меры по продвижению русской культуры, если вы имеете в виду поддержку русского в диаспорах, безусловно, полезны. Меры зависят от цели. Одной из целей может быть пробуждение интереса к русскому языку за рубежом среди иностранцев, другой — пробуждение интереса к сохранению русского языка среди русских диаспор.Это разные задачи, и вам также необходимо различать страны, из которых русские эмигрировали, и страны, в которых русские остались в качестве этнических меньшинств после распада СССР. Меры очень похожи, но есть тонкости.

Начнем с того, что одни меры принимаются другими, а не нами. Ведь наши меры поддержки не могут сделать изучение русского языка экономически целесообразным. В Восточной Финляндии, например, в некоторых магазинах можно увидеть русские вывески, потому что сюда стекаются русские туристы.

Если мы поймем, что большая часть происходящего не зависит от каких-либо мер поддержки, то в первую очередь мы начнем продвигать русскую культуру.

Мы часто цитируем Тургенева, который описывал русский язык как «великий и сильный», и забываем следующие два эпитета: «правдивый и либеральный». Если русские тексты будут восприниматься как правдивые и либеральные, это повысит престиж России намного больше, чем любые искусственные меры. Конечно, все зависит от бюджета, выделенного на конкретные программы.

Сеть различных русских культурных центров, безусловно, полезна, но на их создание не всегда эффективно распределяются бюджетные средства. Возможно, я ошибаюсь, но мне сложно найти сферу, где деньги были бы потрачены эффективно.

— В постсоветских республиках большинство населения владеет русским языком с разной степенью беглости. Может быть, минимальная задача здесь — не допустить вытеснения русского на периферию и сделать так, чтобы местные жители по-прежнему говорили на этом языке?

— Верно, но чем мы руководствуемся, кроме сообщений о благоприятном количестве людей, говорящих по-русски? Возможно, причина в том, что русский язык традиционно был языком транснати

E. Шмелева | Semantic Scholar

Показатели социально-эмоционального благополучия молодежи: оценка и направления совершенствования

  • П. Кисляков, Е. Шмелева, О. Силаева, Н. Белякова, В. П. Карташев
  • Психология
  • 2016

Цель исследования : Целью данной работы является оценка социально-эмоционального благополучия молодежи и определение направлений их улучшения. Методы исследования: Теоретический анализ работ по… Развернуть

  • 5

  • 1

  • PDF

Просмотреть PDF

Сохранить

Предупреждение

Cite

Research Feed

Мониторинг образовательной среды в соответствии с Критерий социально-психологической безопасности

  • P.Кисляков, Э. Шмелева, Т. Карасева, О. А. Силаева
  • Психология
  • 28 августа 2014 г.

Целью данной работы является выявление психологических показателей для мониторинга образовательной среды по критерию социально-психологической безопасности студентов и чтобы указать их… Развернуть

  • 11

Просмотреть через Publisher

Сохранить

Предупреждение

Цитировать

Лента исследований

Между классикой и массовой литературой (роман Михаила Авдеева «Подводный камень»)

  • E. Шмелева, независимый исследователь
  • Art
  • 31 марта 2020 г.
Просмотреть через Publisher

Сохранить

Alert

Cite

Research Feed

СИНТЕТИЧЕСКИЕ ВОДОРАСТВОРИМЫЕ ПОЛИМЕРЫ В САМООРГАНИЗАЦИИ ДЛЯ НАНОСИСТИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА 9003DANOSYSTIL 9001 В. Анненков, +7 авторов К. Маркс

  • Материаловедение
  • 2008
  • В данной работе представлены наши результаты по применению водорастворимых полимеров в областях, связанных с иммунологией: создание антигенных эритроцитарных диагностикумов и адъювантов для получения гипериммунных сывороток.… Развернуть

    Сохранить

    Предупреждение

    Цитировать

    Research Feed

    [Характеристики антитоксического и антибактериального иммунного ответа при нетоксичных формах дифтерии ротоглотки].

    • В. Анохин, О. Зинкевич, +4 автора В. Бондаренко
    • Медицина
    • Журнал микробиологии, эпидемиологии, и…

    • 2002

    Система иммуноферментного анализа (ИФА) для дифференциации антител в терапевтических целях. гетерогенная антитоксическая сыворотка и антитела к токсигенным штаммам Corynebacterium diphtheriae у пациентов и… Развернуть

    Просмотр в PubMed

    Сохранить

    Предупреждение

    Цитировать

    Research Feed

    Социально-культурные потребности молодежи как ресурс

      9000 9000 для формирования национальной идентичности Т.Стрункина, Е. Шмелева, Вячеслав Океанский, Жанна Океанская, А. Романова
    • Политология
    • 2016

    В статье исследуется влияние социокультурных потребностей на формирование национальной идентичности молодежи. В статье представлены результаты исследования социокультурных потребностей, характеризующих национальные… Развернуть

    • 1

    • PDF

    Просмотреть PDF

    Сохранить

    Alert

    Cite

    Research Feed

    Социальная и психологическая безопасность подростков с ограниченными интеллектуальными возможностями в специальных и инклюзивных школах России

    • P. Кисляков, Э. Шмелева, Людмила Федоровна Лунева, А. Рыбакова, В. Н. Феофанов
    • Медицина
    • 2018
    Просмотр через издатель

    Сохранить

    Предупреждение

    Cite

    Research Feed

    ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ МЕНЕДЖЕР ПЕРЕДАЧИ ПЕРСПЕКТИВНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ИДЕНТИФИКАЦИИ И ПОДДЕРЖКИ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ

    • С. Новикова, Ирина Мушкина, Г. Романова, И. Украинцева, Е. Шмелева

    Цель исследования: независимая оценка качество программ профессиональной переподготовки и организация диалога между сообществом работодателей и образовательными организациями;… Развернуть

    Сохранить

    Alert

    Cite

    Research Feed

    Чернец Л.V. О типах персонажей в русской литературе XIX века: Монография. М .: МАКС Пресс, 2018. 212 с.

    • Е. Шмелева, независимый исследователь
    • Политология
    • 23 июля 2019 г.
    Просмотр через издателя

    Сохранить

    Alert

    Cite

    Research Feed

    Эволюция жанра речи: пример русских анекдотов ( Анекдоты)

    • Е. Шмелева, А. Шмелев
    • История
    • 1 июня 2009 г.

    В статье исследуется русский анекдот как особый речевой жанр и его трансформация в этом веке.В нем изложены правила рассказа анекдотов на русском языке: формальные способы введения… Развернуть

    • 4

    Посмотреть на Taylor & Francis

    Сохранить

    Alert

    Cite

    Research Feed

    Slověne = Словне. Международный журнал славистики

    Главный редактор: Успенский Фёдор Борисович

    Редакция: Искра Христова-Шомова, Ангел Николов (Болгария) ; Милан Михальевич, Мате Капович (Хорватия) ; Вацлав Чермак (Чешская Республика) ; Роланд Марти, Бьорн Вимер (Германия) ; Андраш Золтан (Венгрия) ; Марчелло Гарзанити (Италия) ; Йос Шаекен (Нидерланды) ; Екатерина И.Кислова, Роман Н. Кривко, Сергей Л. Николаев, Максим М. Макарцев, Филипп Р. Минлос, Александр М. Молдован, Дмитрий Г. Полонский, Татьяна В. Рождественская, Алексей Д. Шмелев, Анатолий А. Турилов, Борис А. Успенский, преподобный Михаил Желтов (Россия) ; Ясмина Гркович-Майор, Татьяна Суботин-Голубович (Сербия) ; Роберт Романчук, Алан Х. Тимберлейк, Уильям Р. Ведер, Александр Жолковский (США) .


    p-ISSN 2304-0785
    e-ISSN 2305-6754
    DOI 10.31168 / 2305-6754

    Академические редакторы: Успенский Ф.Б. (главный редактор), Е.И. Кислова, Р.Н. Кривко, Р. Марти, Д.Г. Полонский

    Ответственные редакторы: А.О. Бурцева, А.С. Федислова, Е.И. Кривко Р.Н., Макарцев М.М., Марти Р., Полонский Д.Г., Соболева А.Е.
    Технические редакторы: А.О. Бурцева, К.В. Сарычева, А.А. Троицкая, М.С. Яковлева
    Русскоязычные редакторы, корректоры: А.Бурцева О., Кислова Е.И., Сарычева К.В., Яковлева М.С.
    Английский Язык Копия Редактор , Корректор MA Макет Редактор : Толстая Марфа Н.