Решебник по истории нового времени рабочая тетрадь юдовская 7 класс: ГДЗ параграф 1 история 7 класс рабочая тетрадь Юдовская, Ванюшкина

Содержание

ГДЗ параграф 1 история 7 класс рабочая тетрадь Юдовская, Ванюшкина

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Физика
    • Немецкий язык
    • Украинский язык
    • Биология
    • История

ГДЗ по истории 7 класс рабочая тетрадь Румянцев


ГДЗ готовые домашние задания рабочей тетради по Всеобщей истории 7 класс Румянцев часть 1, 2 История Нового времени ФГОС от Путина. Решебник (ответы на вопросы и задания) рабочих тетрадей необходим для проверки правильности домашних заданий без скачивания онлайн

Часть 1

§ 1. Технические открытия и выход к Мировому океану
1 2 3 4 5 6 7 8 9
§ 2. Встреча миров. Великие географические открытия и их последствия
1 2 3 4 5 6 7 8
§ 3. Усиление королевской власти в XVI-XVII веках. Абсолютизм в Европе
1 2 3 4
§ 4. Дух предпринимательства преобразует экономику

1 2 3 4 5 6 7 8 9
§ 5. Европейское общество в раннее Новое время
1 2 3 4 5
§ 6. Повседневная жизнь
1 2 3 4
§ 7. Великие гуманисты Европы
1 2 3 4 5
§ 8-9. Мира художественной культуры Возрождения
1 2 3 4 5 6 7
§ 10. Рождение новой европейской науки
1 2 3 4 5 6
§ 11. Начало Реформации в Европе. Обновление христианства
1 2 3 4 5 6 7
§ 12. Распространение Реформации в Европе. Контрреформация
1 2 3 4
§ 13. Королевская власть и Реформация в Англии. Борьба за господство на морях
1 2 3 4 5
§ 14. Религиозные войны и укрепление абсолютной монархии во Франции
1 2 3 4 5
§ 15. Освободительная война в Нидерландах. Рождение республики соединенных провинций
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
§ 16. Парламент против короля. Революции в Англии
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
§ 17. Путь к парламентской монархии
1 2 3 4 5 6



Часть 2

§ 18-19. Международные отношения в XVI-XVIII вв
1 2 3 4 5 6 7

§ 20. Великие просветители Европы
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

§ 21. Мир художественной культуры Просвещения
1 2 3 4

§ 22. На пути к индустриальной эре
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

§ 23. Английские колонии в Северной Америке
1 2 3 4

§ 24. Война за независимость. Создание Соединенных Штатов Америки
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

§ 25. Франция в XVIII веке. Причины и начало Французской революции
1 2 3 4 5 6 7

§ 26. Французская революция. От монархии к республике
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

§ 27. Французская революция. От якобинской диктатуры к 18 брюмера Наполеона Бонапарта
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

§ 28. Государства Востока — традиционное общество в эпоху раннего Нового времени
1 2

§ 29-30. Государства Востока — начало европейской колонизации
1 2 3 4 5

1 гдз по истории 7 класс Юдовская, Ванюшкина рабочая тетрадь

Решебники, ГДЗ

  • 1 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 2 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
    • Испанский язык
  • 3 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир

ГДЗ по истории для 7 класса рабочая тетрадь Юдовская

История – это не только интересная, но и полезная наука. Она рассказывает о том, что может произойти в мире и из-за чего. На уроках по истории мы узнаем о своем прошлом, о появлении людей, формировании племен, а затем и первых государств. Эта наука позволяет погрузиться в море увлекательной информации о правителях, странах, войнах, народах и многом другом. В школе ее начинают изучать как отдельный предмет с 5 класса, постепенно погружая школьников в мир прошлых событий. ГДЗ по истории 7 класс рабочая тетрадь Юдовская станет хорошей опорой для учащихся на нелегком пути изучения.

После эпохи средневековья, пройденной годом ранее, семиклассники погрузятся в не менее интересный период – Новое Время и Эпоха Просвещения. Они узнают о великих географических открытиях, религиозных войнах в Европе, первых революциях, великих просветителях, французской революции и государствах Востока. По каждой теме обязательно выполнение домашнего задания, поэтому к учебнику подключают рабочую тетрадь, содержащую множество тематических номеров к каждому параграфу.

Какие плюсы у готовых ответов решебника по истории 7 класс рабочая тетрадь Юдовская

Задания, которые даются в школе, разнообразны, это может быть подготовка доклада, описание исторической личности, заполнение таблиц и схем. Некоторые можно выполнить, используя учебник, но остальные требуют дополнительных знаний, которые нужно откуда-то получить. Заниматься самообразованием помогает решебник, ведь в нем имеются:

  • Верные ответы на все вопросы к 30 параграфам учебного пособия.
  • Решения всех упражнений и их описание.
  • Примеры сочинений и синквейнов.
  • Заполненные таблицы и схемы.
  • Дополнительная информация по изучаемым темам.

С помощью ГДЗ истории 7 класс рабочая тетрадь Юдовская А.Я., Ванюшкина Л.М., Баранова П.А. можно готовиться к предстоящим контрольным работам и с легкостью выполнять домашние, ведь посмотрев на пример, все остальное решить намного проще. Облегчится и процесс проверки, поскольку нужно будет только свериться с уже написанными ответами. Это будет удобно как детям, так и родителям. Решебник способствует развитию у ребенка самостоятельности, ведь с ним больше не надо будет обращаться за помощью к взрослым или просить нанять репетитора. Во всем можно будет разобраться одному.

ГДЗ к учебнику История Нового времени за 7 класс Юдовская А.Я. можно посмотреть здесь.

ГДЗ к контрольно-измерительным материалам История Нового времени за 7 класс Волкова К.В. можно посмотреть здесь.

ГДЗ по истории 7 класс рабочая тетрадь Юдовская А.Я., Ванюшкина Л.М., Баранов П.А.

История – это часть нашей жизни. Возможно, именно поэтому большинство людей любит исторические фильмы и книги. Но изучение истории, как предмета, является не столь увлекательным занятием: ведь ученик должен знать не только те темы, которые ему интересны, а абсолютно весь программный материал, запоминать многочисленные даты и имена. Не всегда это занятие даётся легко, а ведь семиклассник должен работать одновременно с несколькими новыми и чрезвычайно сложными предметами, которые появились только в этом году – с алгеброй, физикой, геометрией. Поэтому так важна поддержка консультанта, который поможет выполнить домашнее задание быстро и качественно – ГДЗ по истории за 7 класс рабочая тетрадь Юдовская.

Темы истории разнообразны. И каждому человеку интересна какая-то определённая личность и дата. Один любит разделы о великих революциях, другой – об Эпохе географических открытий, третий – о битвах и полководцах. А остальные темы могут показаться просто скучными, а в этом случае разобраться в материале и запомнить все даты гораздо сложнее. Надёжный онлайн-репетитор поможет лучше ориентироваться во всех исторических событиях и подскажет забытые имена и даты. Именно таким помощником и является предложенный ресурс.

Характеристика онлайн-помощника по истории за 7 класс рабочая тетрадь Юдовской

Издание достаточно объёмно: 301 страница. В состав пособия входят 30 тематических параграфов, 4 задания к главам, итоговое повторение всего курса.

Каждое упражнение дополнено не только кратким правильным ответом, но и достаточно подробным решением, объясняя весь материал детально и понятно. Если ученик изучит готовые решения вдумчиво и серьёзно, то за минимальное количество времени он сумеет подготовиться к любым контрольным проверкам в классе.

Регулярные занятия с пособием, внимательное самостоятельное выполнение всех упражнений превращает онлайн-решебник в надёжного виртуального консультанта, который открывает перед семиклассником отличные учебные возможности:

  • с минимальными затратами времени поддерживать стабильную успеваемость;
  • быстро, но абсолютно качественно выполнять домашнее задание;
  • понять и полюбить такую замечательную науку, как история, расширить свой кругозор.

В следующие учебные годы пособие послужит надёжным справочником, который поможет повторить пройденный материал.

Итоговые задания к главе I

1. Обведите кружком номер правильного ответа

1.1. Первыми странами, вставшими на путь исследования новых земель, были

3) Испания и Португалия

1.2. Верны ли следующие суждения о последствиях Великих географических открытий?

А. К последствиям Великих географических открытий относится возникновение первых олониальных империй

Б. К последствиям Великих географических открытий относится уменьшение количества золота, привозимого в Европу

1) Верно только А

1.3. Верны ли следующие суждения об отличиях мануфактуры от ремесленной мастерской?

А. Отличием мануфактуры от ремесленной мастерской является разделение труда

Б. Отличием мануфактуры от ремесленной мастерской является использование ручного труда

2) Верно только Б

1.4. Потолок Сикстинской капеллы в Ватикане расписал:

4) Микеланджело Буонарроти

1.5. В результате распространения Реформации в Германии

1) установилась пресвитериансая церковь

1.6. Главным лозунгом кальвинистской церкви являлся:

1) «Молись и работай!»

1.7. Верны ли следующие суждения о результатах деятельности кардинала Ришелье?

А. Результатом деятельности кардинала Ришелье стало укрепление позиций гугенотов

Б. Результатом деятельности кардинала Ришелье стало замедление развития промышленности во Франции

4) оба суждения неверны


2. Запишите ответ в виде цифры, одного-двух слов, последовательности цифр

2.1. Расположите в хронологическом порядке следующие события. Укажите ответ в виде последовательности цифр. Выполните задания

1) кругосветное плавание экспедиции Магеллана

2) Тридентский мир

3) начало Реформации в Англии

4) окончание Религиозных войн во Франции

Ответ:

Если к появившейся в таблице четырехзначной цифре вы прибавите число 264, то получите год важнейшего события из истории Англии конца XVI в. Запишите его

1588 — разгром Непобедимой армады

2.2. Установите соответствие между характерными чертами протестансткой церкви и ее направлениями: к каждому элменту, данному в первом столбце, подберите элемент из второго столбца

Характерные черты протестантской церквиНаправления протестантской церкви

А) Во главе церковной общины — пресвитеры

Б) Проповедники находятся на государственной службе

В) Отсутствие возведенных в сан священников

Г) Глава церкви — князь

Д) Церковная община не подчиняется светским властям

1) лютеранская церковь

2) кальвинистская церковь

2.3. Какие понятия характеризуют развитие экономики в ранее Новое время? Найдите в приведенном ниже списке три понятия и запишите цифры, под которыми они указаны

1) биржа

2) ремесленный цех

3) меркантилизм

4) мануфактура

5) натуральное хозяйство

Ответ:

1, 3, 4

2.4. Сравните особенности Реформации в Германии и Англии. Запишите в первую колонку таблмцы порядковые номера черт сходства, а во вторую — порядковые номера черт различия

1) сохранение двух таинств — крещение и причастие

2) принятие идеи об «оправдании верой»

3) стремление обновить католическую церковь

4) провозглашение монарха верховным главой церкви

Черты сходстваЧерты различия
2, 3 1, 4

2.5. Запишите слово, пропущенное в схеме

Агликанская

2.6. Найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных понятий представленного ниже ряда, и запишите цифру, под которой оно указано

1) кальвинист; 2) протестант; 3) гугенот; 4) лютеранин; 5) пуританин

протестант

2.7. Ниже приведен перечень живописных произведений эпохи Возрождения. Все они, за исключением одного, принадлежат кисти Леонардо да Винчи

1) «Мадонна с Младенцем»; 2) «Тайная вечеря»; 3) «Сикстинская Мадонна»; 4) «Джоконда»

Найдите произведение, «выпадающее» из этого ряда, и запишите цифру, под которой оно указано

Ответ: 3

учебников и ресурсов по истории от KS3 до A-Level

Детали учетной записи Войти / Зарегистрироваться Электронные обновления Каталоги Связаться с нами

Х

Товар добавлен в корзину

Посмотреть корзину Проверять, выписываться Предметы

Предметы

  • Искусство, дизайн и технологии
  • Оценка
  • Бизнес и бухгалтерский учет
  • Уход за детьми и ранние годы
  • Гражданство и PSHE
  • Вычислительная техника и ИКТ
  • Строительство и строительные услуги
  • Криминология
  • Драма и перформанс
  • Экономика
  • английский
  • Расширенная квалификация проекта
  • Приготовление пищи и питание
  • Функциональные навыки
  • Общие предметы
  • География
  • Правительство и политика
  • Волосы и красота
  • Здравоохранение и социальное обеспечение
  • История
  • Домашняя экономика
  • Гостиничный и ресторанный бизнес
  • Языки
  • Закон
  • Математика
  • Медиа и кино исследования
  • Психология
  • Общественные услуги
  • Религиозное образование и философия
  • Охрана
  • Наука
  • Социология
  • Особые потребности
  • Спорт и физкультура
Цифровой

Цифровой

  • Обзор динамического обучения
  • Учить и учиться
  • Электронные учебники для студентов
  • Электронные учебники на доске
  • Практика экзаменационных вопросов
  • Помощь с динамическим обучением
  • эдуу.школа
Журналы

Журналы

  • Обзор журналов
  • Печатные журналы
  • Архив журналов
  • электронные журналы
  • Журнал Extras
Профессиональное развитие и студенческие мероприятия

Фильтр по теме

  • Просмотрите наше полное предложение
  • Бизнес и предприятие
  • Развитие ребенка
  • Creative iMedia
  • Криминология
  • Экономика
  • География
  • Правительство и политика
  • Здравоохранение и социальное обеспечение
  • История
  • языков
  • Закон
  • PSHE и RSE
  • Психология
  • Религиоведение

История TCM — Современный Китай

Современный Китай 1912AD ~ Настоящее время

О современном Китае
Этот период китайской истории поставил перед китайской медициной огромные проблемы.Быстро меняющаяся политическая среда в сочетании с большим иностранным влиянием изменила восприятие медицины в целом. Эти представления как препятствовали, так и продвигали практику китайской медицины и привели к системе, которая существует сегодня в Китае, где китайская и западная медицина практикуются бок о бок на благо пациента.


Государственный флаг Китайской Республики

Революция 1911 года для Мао Цзэдуна и коммунизм

Династия Цин окончательно рухнула в 1911 году в результате могущества Куомингтана, возглавляемого Сунь Ят Сеном .В январе 1912 года была образована республика, а столица переехала из Пекина в Нанкин. Однако новое правительство не смогло укрепить свою власть в Китае. Военачальники (многие из которых были частью вооруженных сил при Сунь Ят Сене) снова появились и установили власть во многих небольших районах сельской местности. Иностранные державы , такие как англичане, французы и американцы, которые ранее заключали несправедливые торговые сделки при династии Цин, лишили Китай его культурного наследия и еще больше ослабили его суверенитет.Их присутствие позволило западным концепциям, особенно относящимся к медицине, медленно проникнуть в страну, и к 1900-м годам западные идеи были восприняты как средство модернизации страны. Практика западной медицины была в значительной степени привнесена в Китай в 1800-х годах миссионерами , которые открыли больницы и раздавали западные лекарства. Торговые сделки, заключенные этими зарубежными странами, защищали миссионеров и способствовали распространению западной медицины.


Карта современного Китая

Чан Кайшек в конечном итоге реформировал правительство Сунь Ятсена под руководством Национальной народной партии.Это новое правительство Куомингтана (Гоминьдан) пришло к власти в Нанкине в 1927 году и достигло временного единства в стране. Коммунистическая партия Китая, созданная в 1921 году, в то время была противостоящей политической силой. В 1931 году, вскоре после образования этих двух партий, Япония вторглась в Маньчжурию и начала войну, которая длилась восемь лет. Эти восемь лет японской оккупации имели разрушительные последствия для Китая.


Флаг Китайской Народной Республики

После капитуляции Японии конфликты между двумя политическими партиями переросли в гражданскую войну.Мао Цзэдун возглавил Народно-освободительную армию против националистов Гоминьдана. Первоначально Мао Цзэдун был вынужден отступить в район Яньани, но в конце концов ему удалось получить контроль над всей страной, вынудив Чан Кайшека и его последователей отступить на Тайвань. В 1949 году была создана Китайская Народная Республика (КНР) под председательством Мао Цзэдуна. Столица была перенесена обратно в Пекин. На этот раз правительству удалось добиться прочного объединения страны, хотя китайский народ по-прежнему испытывал большие трудности.

Проблемы здоровья в Китае и отклонение от китайской медицины

В первой половине 90–207-х гг. 90–208 гг. Здоровье китайского населения сильно пострадало. Эпидемии были свирепыми, и такие болезни, как холера , чума , оспа, черная лихорадка , дифтерия , скарлатина
, малярия, бильгарция и туберкулез привели к сотням тысяч смертей.Люди еще больше страдали от голода и непрекращающейся голодной смерти.


Знаменитый мультипликационный персонаж — Саньмао, в котором описаны санитарные условия раннего современного Китая.

Возможно, именно в результате этих ужасных условий в сочетании с изменяющимся политическим климатом больший акцент был сделан на общественной гигиене, и правительственные лидеры начали отдавать предпочтение западной медицине, а не Традиционной китайской медицине (TCM) .Было введено больше правил для медицинского образования, и было замечено увеличение числа медицинских центров, укомплектованных западными и японскими врачами, вместе с увеличением числа профессиональных медицинских ассоциаций и журналов.

В некоторой степени китайская медицина стала символом старых отсталых способов делать что-то для тех, кто хотел модернизировать Китай. Ван Дакси, который был министром образования в правительстве Сунь Ятсена, был одним из первых официальных лиц, призвавших к отмене китайской медицины.Хотя ему это и не удалось, новое националистическое правительство Куомингтана придерживалось аналогичных взглядов на китайскую медицину. В предложении, озаглавленном «: аргумент в пользу отмены старой медицины для полного устранения препятствий на пути к общественному здравоохранению», написанное Юй Аем и Ван Цицзаном, предполагалось, что важные принципы китайской медицины, такие как теория инь-ян и пять элементов, были не основывалось на реальности, а также предполагало, что китайская медицина была мошенничеством. Предложение, принятое центральным министерством здравоохранения в 1929 году, серьезно ограничило рекламу и практику китайской медицины.Он также запрещал кому-либо создавать школы китайской медицины, чтобы можно было контролировать распространение «ненаучной» информации.


Образец рекламы китайской медицины: реклама может похвастаться 32 секретными рецептами от известных врачей прошлого и настоящего для лечения 32 недугов.

Даже Мао Цзэдун, который в то время возглавлял свою Красную армию в районе Яньань, отражал настроения националистического правительства.И его армия, и окружающее население испытывали нехватку еды, жилья и одежды, а также столкнулись с дополнительными проблемами, связанными с болезнями из-за плохой гигиены и санитарии. Это побудило его в 1942 году дать указание своей армии искоренить все «шаманские верования и суеверия» 5 и создать образцовые деревни общественного здравоохранения. Правильная гигиена и санитария оставались для него первоочередными задачами, и, как и его коллеги-националисты, он считал, что китайские врачи не лучше, чем «цирковые артисты, продавцы змеиного масла или уличные торговцы».» 6

Несмотря на все негативное отношение к китайской медицине в этот период, ее практику было невозможно искоренить . Предложение Ю Ая и Ван Цицзана вызвало бурный протест со стороны китайских медицинских сообществ. В марте 1929 года члены 132 TCM ассоциации, собравшиеся в Шанхае, и был сформирован Национальный союз ассоциаций китайской медицины. С этого дня 17 марта было объявлено днем ​​рождения китайской медицины. Однако традиционная китайская медицина по-прежнему была широко принята и использовалась среди простых людей, особенно в сельской местности, где проживало большинство китайского населения, стремящегося к взлету.С ростом западной медицины в Китае многие врачи традиционной китайской медицины увидели преимущества ее внедрения в практику традиционной китайской медицины. В результате возникла новая школа мысли, получившая название чжунси хуйтун пай или «Школа китайско-западного сближения и общения». Следующие важные фигуры следовали этой школе мысли.

Тан Цзунхай (1846-1897) считается родоначальником конвергенции. Уроженец Сычуани, он изучал как китайскую, так и западную медицину.В своей книге 1892 года « Чжунси Хуитомг Ицзин Цзинъи » он поддержал конвергенцию и призвал каждую сторону преодолеть любые недостатки и сформировать единую систему. Он перечислил преимущества и недостатки каждой системы и был большим сторонником китайско-западного медицинского обмена.

Чжан Бинлинь был не только сторонником школы конвергенции, но и политическим активистом. Он встретил Сунь Ятсена в 1899 году, находясь в Японии, и стал членом Лиги Союза Сунь.В своих противоречивых произведениях, которые привлекли внимание таких известных писателей, как Лу Синь, он поддерживал принятие и принятие западных научных теорий.

Конечно, было много других практикующих врачей, которые думали, что лучший способ сохранить китайскую медицину — это включить западные взгляды в свою практику. Другие важные фигуры, такие как Yun Tieqiao , Yang Zemin , Fu Lanyuan , Ding Ganren , Zhang Shanlei, Xie Liheng, He Lianchen и Qiu Jisheng , также внесли свой вклад в развитие китайской медицины. время.


Карта современного Китая и Тайваня

Мао Цзэдун и китайская медицина

Когда Мао Цзэдун, Великий кормчий, изгнал Гуймингтанов из Китая в 1949 году, антикитайская позиция медицины сохранялась до тех пор, пока Гуйминтан не бежал на территорию, которая сегодня известна как Тайвань.

В 1942 году Мао приказал правительству изгнать все суеверные и шаманские верования из региона Яньань и создать деревни общественного здравоохранения.Однако в период между 1953 и 1959 годами, задолго до начала Культурной революции, Мао изменил свою антикитайскую позицию в медицине. Китайская медицина использовалась как символ Китая и считалась государством национальным достоянием.

Исторически сложилось так, что это годы, когда лидер больше всего жаждал получить власть и влияние в коммунистическом мире. В этот период Россия, как бывший Советский Союз, быстро завоевывала мировую мощь и признание.Вскоре Россия стала восприниматься как угроза и возможная сверхдержава наряду с США. Мао стремился создать такую ​​форму коммунизма, которая поставила бы его и Китай в центр внимания коммунистических стран и в то же время уменьшила бы растущую зависимость и зависимость Китая от Советов. (Китай активно зависел от Советского Союза в области медицинского оборудования и фармацевтических препаратов.) Коммунизм, который Мао намеревался создать, был основан на «патриотизме», «самодостаточности» и «исконности». Китайская медицина продвигала эту форму коммунизма.

В результате в эти годы произошло возрождение китайской медицины. В 1954 году при Министерстве здравоохранения (восточная медицина) было создано отделение китайской медицины. Благодаря поддержке Мао были созданы такие учреждения, как Шанхайский колледж традиционной китайской медицины, Пекинский колледж традиционной китайской медицины, Чэндуский колледж традиционной китайской медицины, Гуанчжоуский колледж традиционной китайской медицины и Нанкинский колледж традиционной китайской медицины. Подавая пример, Мао сам использовал средство традиционной китайской медицины под названием «инь цяо сан» и позволял двум важным практикам традиционной китайской медицины Ли Шичжи и Пэн Лусяну из Чэндуского колледжа традиционной китайской медицины присутствовать у его постели, когда он заболел во время Великой болезни . Конференция Leap Forward в Чэнду в 1957 году.

Политика Мао по интеграции медицины Востока и Запада

В 1958 году, в начале кампании Мао «Большой скачок вперед», практика китайской медицины снова претерпела большие изменения. Мао раскрыл свое видение zhong xi yi jiehe , что переводится как «интеграция восточной и западной медицины». Его идея заключалась в том, чтобы привнести строгость современной науки в будущее развитие китайской медицины. Это привело к поиску 2000 китайских врачей, хорошо обученных западной медицине, для участия в специальных семинарах, посвященных изучению китайской медицины в течение двухлетнего периода.Только около 200 врачей закончили эту программу, что может свидетельствовать о том, что изучение китайской медицины было трудным. Многие из этих врачей стали руководителями высшего звена в 1980-х и 1990-х годах, когда Китай снова попытался открыть свои двери как для восточной, так и для западной мысли после бурных лет культурной революции. Политика интеграции Мао также привела к созданию TCM в стационарных и амбулаторных отделениях больниц, а обучение TCM было реструктурировано с включением некоторых инструкций по западной медицине.Многие пациенты обращались к лечению традиционной китайской медицины, когда западные методы лечения не приносили успеха.

Культурная революция

Культурная революция (1966–1976) использовалась Мао Цзэдуном, чтобы попытаться вернуть себе власть и влияние на политической арене, и для этого он играл на чувствительности масс. В результате были разрушены традиционная культура, мышление и взгляды. Ученые, профессора, доктора и те, кто был хорошо образован, стали мишенями кампании, в то время как фермеры, рабочие и необразованные получили власть и влияние за эти годы.

Цель революции до сих пор подвергается сомнению и часто обсуждается, но ущерб, который она нанесла простым людям и высшему образованию, был огромным. Между 1966 и 1971 годами новым студентам не разрешалось поступать ни в какие учебные заведения. Школы были закрыты, а сотни тысяч молодых людей были отправлены в сельскую местность для обучения или перевоспитания в соответствии с принципами Мао. Другие стали «красными стражами» и путешествовали по городам и деревням, громя все и вся, кто был связан с традициями.Артефакты, храмы и церкви были снесены; литература была сожжена; высмеивали учителей; а образованных высмеивали, заставляли писать извинения и отправляли в лагеря идеологической обработки.

Ключевым словом в этой революции было «реформа», и у Мао были конкретные взгляды на то, как эта реформа будет действовать в сфере здравоохранения. Выступая перед медицинскими работниками в Пекине 26 июня 1965 г., он подчеркнул необходимость реформирования медицинского образования: «Совершенно ненужно так много учиться.В конце концов, сколько лет формального образования имел Hua Tuo ? А сколько Ли Шичжэнь . Нет необходимости ограничивать медицинское образование только лицам с дипломом о среднем образовании; Подойдут ученики средней и начальной школы, обучающиеся в течение трех лет. Если этого типа малообразованного врача затем отправить в деревню, он всегда сможет выполнять свою работу лучше, чем шаманы-шарлатаны; и крестьяне, кроме того, смогут позволить себе такую ​​помощь ». Мао закончил свое выступление прямо высказанной точкой зрения:« Учеба — это глупое занятие для врача.» 7

Статуя босого доктора

Следовательно, старая медицинская программа была похоронена, а наиболее уважаемые практикующие врачи были убиты, заключены в тюрьмы или отправлены в лагеря идеологической обработки за их «традиционный» образ мышления. Теперь двери обучения были открыты для рабочих, крестьян, солдат и других представителей малообеспеченных слоев общества. Вступительные экзамены были отменены, прием основывался на семейном происхождении и политическом статусе, а учебники были заполнены цитатами из собрания сочинений Мао и «маленькой красной книги».«Те, кто проходил через эту систему, получили минимальную подготовку по западной и китайской медицине. Это движение предоставило основную часть« босоногих врачей », которые обладали очень ограниченными медицинскими знаниями, но играли важную роль в удовлетворении медицинских потребностей в сельской местности. босоногие врачи начали появляться уже в 1950-х годах, и большинство из них составляли молодые сельские жители. Их важность нельзя недооценивать, поскольку они обслуживали потребности страны, где более 90 процентов населения проживало в сельской местности.К 1984 году в Китае практиковало около 1,28 миллиона босоногих врачей.

практикующих китайской медицины также сильно пострадали от этого движения. Один видный лидер китайской медицины, Жэнь Инцю, был сослан в провинцию Цин Хай ( область, похожую на Сибирь, ) и ему разрешили принести только одну книгу. Это была фармакопея Ли Шизэня ( Bencao Gangmu ) . Класс 1963 года был последним классом, завершившим полную учебную программу TCM.В период с 1965 по 1970 год в школы китайской медицины не принимали ни одного ученика.

После того, как Культурная революция была официально завершена в 1976 году со смертью Мао, академики, художники, профессионалы, китайские медики и западные врачи медленно вернулись в общество.

Современные китайские исследования и разработки


Патентная китайская медицина в таблетках, капсулах и жидких формах

Несмотря на проблемы, с которыми столкнулась китайская медицина в ХХ веке, исследования проводились не только в западной медицине, но и в использовании китайских лекарственных трав, и было сделано много технологических достижений.Уже в 1920-х годах фармацевтические исследования в Китае стали более систематическими. Это было связано с влиянием выпускников европейских, американских и японских университетов, которые применили свои научные знания в китайских лабораториях. В течение 1930-х и 1940-х годов Центральный научно-исследовательский институт, Пекинский научно-исследовательский институт и Центральная лаборатория гигиены сосредоточили внимание на терапевтических качествах таких растений, как корневище сычуаньского любистка , семена подорожника, клубень пинеллии, корень рехманнии, таншен ​​ и, в частности, , корень дихроа против лихорадки , который традиционно использовался для борьбы с малярией.Химические, клинические, фармакологические и паразитологические исследования еще раз подтвердили использование этого растения в качестве противомалярийного средства. Естественно, в результате этой исследовательской деятельности появилось множество публикаций, описывающих применение традиционных трав в современной медицине. Одним из наиболее важных из них был Zhongguo Yaoxue Dacidian (Китайская фармацевтическая энциклопедия) , опубликованный Чен Цунжэнь в начале 1930-х годов.

После основания Китайской Народной Республики сохранение традиционных трав Китая стало приоритетной задачей.По оценкам, в Китае растет от 4000 до 5000 лекарственных трав, из которых 1000 широко используются. Были приняты меры для исследования их оптимальных условий выращивания и стимулирования производства. Некоторые травы в настоящее время систематически выращиваются на плантациях, в отличие от сбора леса, при этом многие крупные предприятия придерживаются надлежащей сельскохозяйственной практики (GAP). Другие достижения прошлого века включают модификацию лекарственных форм. Китайская медицина теперь доступна не только в виде традиционных отваров, но и в виде пилюль, таблеток, капсул, гранул, суппозиториев, кремов, лосьонов и суспензий.Это обеспечивает более доступную и удобную форму лечения. Другие китайские лекарства подготовлены для внутривенного введения в больницах.

Некоторые заметные достижения, которые стали результатом сочетания восточной и западной медицины в течение этого столетия, включают фиксацию переломов с помощью мобильных шин ивовых веток после определения природы разрыва с помощью рентгеновских лучей; использование акупунктурной анестезии во время операции; и выполнение тайцзи-цюань (более известного как тай-чи, традиционное китайское упражнение) для укрепления иммунитета организма и предотвращения некоторых хронических заболеваний.

Китайская медицина сегодня


Учебный класс Шанхайского университета традиционной китайской медицины

Сегодня медицина в Китае очень фокусируется на интеграции, стремясь к слиянию Востока и Запада. Задача состоит в том, чтобы извлечь лучшее из обеих систем, чтобы получить максимальную пользу для пациента. Статистика здравоохранения показывает, что практика как западной медицины, так и традиционной китайской медицины быстро растет.Согласно Китайскому статистическому сборнику здравоохранения за 1991 год, число врачей, получивших образование на Западе, выросло с 3800 в 1949 году до 1,1 миллиона в 1991 году; и за тот же период количество врачей, практикующих ТКМ, увеличилось с 27 600 до 362 600. Количество больничных коек, предоставленных для обеих систем, также увеличилось. Количество больничных коек, доступных для традиционной китайской медицины, увеличилось с 220 в 1949 году до 188 200 в 1991 году, а количество коек для западной медицины выросло с 84 400 до 836 360. Возникла трехуровневая система, сочетающая традиционную китайскую медицину, западную и интегрированную медицину, которая предлагает пациентам лучший выбор в области здравоохранения, чем любая из этих систем в отдельности.По мере того как китайская медицина становится все более популярной на Западе, Китай будет продолжать развивать исследования и образование. Это будет способствовать развитию и практике TCM и послужит важным ресурсом для тех, кто желает разделить ее многочисленные преимущества.

История вторжений на Британские острова — Студентам

Великобритания — остров, и этот факт важнее любого другого для понимания его истории. Британские острова много раз подвергались различным иностранным вторжениям.Завоевателям всегда приходилось вести диалог с побежденными, создавая рано или поздно смешанное общество с элементами обоих.

Остров впервые вошел в письменную историю в отрывке, в котором упоминается визит на Корнуоллский полуостров греческого морского капитана около 320 г. до н. Э. Туземцы жили в деревянных хижинах, хранили зерно в подземных силосах и пили отвар из кукурузы и меда.

Нельзя не упомянуть 4 основных вторжения на Британские острова.Первый произошел в 400 г. до н.э., когда кельты, вооруженные железным оружием, завоевали Кент и большую часть Южной Англии. Они распространились на север и навязали свой язык туземцам. Кельты были древними людьми, которые жили в Центральной и Западной Европе и переселились на Британские острова в железный век. Они были поразительной внешности: высокие, светлая кожа, голубые глаза и светлые волосы. Их повседневная одежда состояла из туники, поверх которой надевали плащ, застегиваемый брошью. Они любили яркие цвета и золотые украшения.Это были люди с сильными традициями, которые передавались из поколения в поколение из уст в уста. Их язык имел две формы: гэльский, на котором говорят в Ирландии и Шотландии, и британский, на котором говорят в Англии и Уэльсе. В настоящее время из всех кельтских языков сохранились только три: валлийский, который является официальным языком Уэльса; Ирландский гэльский, это первый официальный язык Ирландской Республики, и шотландский гэльский, на котором до сих пор говорят на холмах и на островах к западу от Шотландии, но не имеет официального статуса.

Следы кельтской культуры можно найти в основном в низменной Британии. Первоначально в этой части были более благоприятные условия для населенных пунктов. Его величайший памятник — Стоунхендж. Он очень впечатляет своим огромным каменным кругом и центральной площадкой, руины которой люди видят сегодня.

Стоунхендж — самое известное и, вероятно, самое замечательное из доисторических останков в Великобритании. Он стоит на Солсберийской равнине около 4.000 лет. Было много разных теорий о его первоначальном использовании, но никто не знает, зачем он был построен.

По одной из теорий, это было место, откуда можно было наблюдать звезды и планеты. Было обнаружено положение некоторых камней, связанных с движением солнца и луны, так что камни можно было использовать в качестве календаря для предсказания таких вещей, как затмения.

Когда-то люди думали, что Стоунхендж — это храм друидов. Поскольку Стоунхендж существовал за 1000 лет до прихода друидов, эта теория была отвергнута.

Наряду с теориями ученых ходят местные легенды.Стоунхендж был построен дьяволом за одну ночь. Он летал взад и вперед между Ирландией и равниной Солсбери, неся камни один за другим и ставя их на место. Он хотел убедить людей в своей власти. Но неподалеку в канаве прятался монах. Он удивил дьявола, который бросил камень, который попал монаху в пятку. Камень, брошенный дьяволом, известный как «пяточный камень», все еще можно увидеть на обочине дороги.

Однако геологи показали, что камни пришли из Уэльса и северного Уилтшира, а не из Ирландии.

Также кельтская мифология — замечательное культурное наследие. Один из самых ярких мифов — легенда о Балоре и Луге.

Римское вторжение.

В середине первого века до нашей эры Юлий Цезарь высадился на Британских островах. 26 августа 55 г. до н.э. где-то между Дувром и Дилом высадилось около 10 000 человек и 500 кавалеристов. Высокоэффективной римской армии не составило труда разбить местных кельтских вождей.Цезарь внимательно отметил, как они сражались, и решил вернуться в следующем году. 6 июля 54 г. до н.э. в том же районе высадилась все большая армия.

Римские солдаты очень отличались от побежденных ими кельтов. На них были металлические шлемы и латные доспехи, а также деревянные и кожаные щиты с мечами. Их жизнь была полна дисциплины и тренировок дважды в день.

Римские легионы заняли Англию и Уэльс. Они предпочитали селиться в Англии, поскольку она больше подходила для поселений людей, чем горный Уэльс и дикая и воинственная Шотландия.Их вторжение не было мирным. Королева Боадикка возглавила восстание против римлян и разрушила 3 ​​города, включая Лондиниум, и приняла яд, когда, наконец, побеждена римлянами. Римляне пытались защитить себя от кельтских племен, построив такие форты, как Карлеон, Честер и Йорк, а также большую оборонительную стену на севере Англии, построенную по приказу римского императора Адриана. Стена Адриана, вероятно, самый впечатляющий памятник Римской империи в Англии.Большая его часть существует до сих пор, и его более мелкие места — башни, замки, сигнальные башни и участки стены заслуживают посещения. Дикий пейзаж до сих пор вызывает дух прошлого.

Римская цивилизация принесла в Англию прямые асфальтированные дороги, ведущие к городам-гарнизонам из Лондона.

Очень немногие195.161.152.3 Римляне поселились в Британии, но родной язык вобрал в себя много латинских слов. Многие города, построенные римлянами, до сих пор имеют в своих названиях латинское слово «castra», что означает лагерь или укрепленный город: Ланкастер, Честер и Лестер.

Римляне привнесли много элементов своей цивилизации: они построили виллы, украшенные фресками, мозаиками, которые обогревались центральным отоплением; они построили зернохранилища с оригинальной системой вентиляции и знаменитые бани с системой подогрева полов.

Римская городская жизнь была единственным, что они признавали, что-то совершенно чуждое кельтам, а также города были важным элементом модели правления, которую они ввели. Некоторые из них напоминали элегантность Рима.

В 367 году дикие кельты севера, пикты и шотландцы вторглись в Стену, саксонские пираты высадились на востоке. Их называли «варварами» цивилизованные, не воинственные бритты римской Англии. В начале V века римляне были вынуждены покинуть Англию. Многие романизированные бритты ушли на запад, в Уэльс и Корнуолл.

Англосаксонское вторжение.

Начало англо-саксонского вторжения было в V веке до нашей эры, когда тевтонские племена начали порабощать Англию.Их звали англы, саксы и юты. В то время кельтские страны были центром света, особенно Ирландия, где ее монахи и святые, когда не сражались, были вовлечены в сокровищницу знаний латинской литературы и с любовью освещали рукописи Евангелия. Англы и саксы продвигались с востока на запад по римским дорогам, убивая и порабощая бриттов, разграбляя и сжигая римские города и виллы. Они уничтожили почти все следы цивилизации римлян и основали свои королевства.

К середине 7 века вся Англия была обращена в христианство, и именно Артур, полулегендарный король, был британским поборником христианства против языческих варваров-англичан.

Одним из самых могущественных англосаксонских королевств была Нортумбрия, когда король Эдвин продвинул границу на север и построил свою крепость в Эдинбурге. Именно в этом королевстве впервые расцвело английское искусство и письменность: были созданы скульптурные кресты и на английском языке была написана латинская история Беды.

Вторжение викингов.

Викинги напугали англосаксов так же сильно, как сами они напугали бриттов несколько столетий назад. Это были люди из Скандинавии, которые всю жизнь работали на земле и ловили рыбу, а затем напали и позже поселились в Британии. Каждый год отряды викингов выходят в море в поисках более богатых земель, привозя домой золото, серебро и драгоценности. Их лидеры, короли или «ярлы» начали делиться, и в основном норвежцы поселились в Шотландии, а в Англии — датчане.Сначала они ставили марионеточных англосаксонских королей, но постепенно они начали заменять их собственными королями.

Нельзя не упомянуть имя англосаксонского короля, который заставил датчан отступить от линии Уотлинг-стрит и покинуть ранее оккупированные земли, который восстановил церкви, привел иностранных ученых, основал школы для сыновей своего дворянина. . Король Альфред Великий вступил на престол в 871 году. Во время его правления, которое длилось почти 30 лет, продвижение викингов было остановлено, и были заложены основы Королевства Англии.Альфред Великий унаследовал традиции англосаксонской христианской цивилизации, изучил законы, изданные великими англосаксонскими королями, а затем издал свои собственные. Он понял, что англосаксы должны развивать морскую мощь, поэтому он приказал построить военные корабли и обеспечил себе позицию.

Норманнское вторжение.

Англия была подчинена датскому королю Конуту в 1016 году и стала частью Великой Датской империи, в которую входили Дания и Норвегия.После датского вторжения король Эдуард I (Исповедник) был восстановлен на престоле. Раньше он был доставлен в Нормандию в годы датского владычества и приехал в Англию с нормандскими друзьями и духовенством.

Монах по своим идеям, его главным интересом была церковь, и именно он основал Вестминстерское аббатство. Во время его правления существовала определенная оппозиция нормандскому правлению, и зять Эдварда по имени Гарольд, граф Уэссексский, стал лидером антинормандской партии. Итак, Гарольд II был последним англосаксонским королем до норманнского завоевания Англии, и именно он возглавил битву при Гастингсе в 1066 году, которая решила историю Англии и положила начало вторжению норманнов.

14 Октябрь 1066 года — самая знаменательная дата в истории Англии. В этот день произошло решающее сражение между английской армией под командованием короля Гарольда и вторгшимися войсками Вильгельма, герцога Нормандского. Готовясь к великой конфронтации, на английской земле были построены два нормандских замка — в Певенси и Гастингсе.

Хорошо обученная армия Вильгельма встретила обороняющиеся английские войска. Битва закончилась смертью Гарольда от стрелы в глазу, и англичане были разбиты.Вильгельм Завоеватель основал боевое аббатство, чтобы искупить ужасную бойню этой руки — рукопашный бой, и главный алтарь стоял на том самом месте, где Гарольд упал со смертельным ранением. Сегодня это место отмечает мемориальный камень.

Англичане проиграли битву, потому что Англия была объединена только на словах и немедленного сопротивления не было. Если бы это была единая страна, битва при Гастингсе не решила бы ее историю. Всего за один день вторжение в Англию было успешным, но корона была обеспечена, выполнив обещание, данное Вильгельму королем Эдуардом Исповедником около 15 лет назад.Норманны навязали единство и навсегда связали его с культурой Южной Европы.

History — Modern — Easy Peasy All-in-One Homeschool

Нашли проблему? Проверить здесь.

Мы составили все рабочие листы, использованные в этом курсе. Вы можете распечатать их сами или приобрести в переплете. Это НЕ полный офлайн-курс, это просто рабочие листы, используемые в этом онлайн-курсе.

Уровни 1–4 — с 1-го по 4-й

купить — распечатать

Уровни 5-8 — 5-8

купить — распечатать

Просмотрите ответы на часто задаваемые вопросы и свяжитесь с нами, если вы обнаружите проблему со ссылкой.

Описание курса: Студенты будут изучать американскую историю от периода после гражданской войны до наших дней. Студенты будут участвовать с чтениями, видео, политическими карикатурами и фотографиями, когда они узнают о событиях и лидерах последних 150 лет. Студенты создадут различные проекты, чтобы продемонстрировать свои знания, а также напишут ряд газетных статей, основанных на исторических событиях.

Список для чтения:

Есть много вариантов для дополнительного чтения.

Уровни 1–4 Хелен Келлер История моей жизни, Келлер; Жизнь воспоминаний , Джайлз

Уровни 5-8 Жизнь мальчика Эдисона, Медоукрофт; Лицом к смерти, Хенти; Маленькая книга войны , Таппан; Скотная ферма, Оруэлл; Жизнь воспоминаний , Джайлз

ПОЖАЛУЙСТА, оставьте комментарий, чтобы сообщить мне о любых проблемах со ссылками.

Материалы:

Есть рабочие листы, которые вас просят распечатать в течение года.Вы можете распечатать их по мере прохождения курса, распечатать их все сейчас или купить в недорогой рабочей тетради, которая называется EP Modern History Printables. Прокрутите вверх, чтобы увидеть ссылки. Они тоже есть в магазине.

Джордж Вашингтон Карвер, Трансконтинентальная железная дорога

Урок 1

Уровень 1-4

Добро пожаловать в ваш первый день в школе! Перед тем, как вы начнете, я хотел бы дать вам одно важное напоминание .Многие из ваших уроков, представленных ниже, имеют интернет-ссылку, по которой вы можете нажать. Когда вы переходите на разные интернет-страницы своих уроков, пожалуйста, НЕ нажимайте на что-либо еще на этой странице , кроме того, что вам говорят направления. НЕ нажимайте на рекламу или игры. НЕ нажимайте ни на что, что приведет вас на другой веб-сайт. Просто сосредоточьтесь на своем уроке, а затем закройте это окно, и вы снова будете здесь для следующего урока. Хорошо?

  1. Если вы не попали сюда через Мои назначения EP, я предлагаю вам пойти туда и создать учетную запись.Для этого курса доступна рабочая тетрадь для печати.
  2. Пришло время решить, хотите ли вы распечатать рабочие листы, которые будете использовать в этом курсе (сейчас или по мере того, как они появятся в курсе), или если вы хотите купить рабочую тетрадь со всеми печатными формами. В книги включены художественные и музыкальные печатные издания на эту историческую тему. PDF-файлы этих курсов можно распечатать отдельно.
    • Уровни 1-4 купить
    • Уровни 1-4 печать
  3. Прочитать биографию Джорджа Вашингтона Карвера
  4. Расскажите родителю или старшему брату или сестре о жизни Джорджа Вашингтона Карвера.Сколько вещей ты можешь вспомнить?
  5. Прокрутите вверх, чтобы распечатать рабочие листы за год или купить их как рабочую тетрадь.
  6. Это конец вашей работы по этому курсу в первый день. Вы можете двигаться в своем собственном темпе (это домашнее обучение), но предполагается, что вы выполняете один урок в день.

Уровень 5-8 * (Обратите внимание, что звездочка * указывает на то, что на этом уроке есть рабочий лист)

Добро пожаловать в ваш первый день в школе! Перед тем, как вы начнете, я хотел бы дать вам одно важное напоминание .Многие из ваших уроков, представленных ниже, имеют интернет-ссылку, по которой вы можете нажать. Когда вы переходите на разные интернет-страницы своих уроков, пожалуйста, НЕ нажимайте на что-либо еще на этой странице , кроме того, что вам говорят направления. НЕ нажимайте на рекламу или игры. НЕ нажимайте ни на что, что приведет вас на другой веб-сайт. Просто сосредоточьтесь на своем уроке, а затем закройте это окно, и вы снова будете здесь для следующего урока. Хорошо?

  1. Если вы не попали сюда через Мои назначения EP, я предлагаю вам пойти туда и создать учетную запись.
  2. Пришло время решить, хотите ли вы распечатать рабочие листы, которые будете использовать в этом курсе (сейчас или по мере того, как они появятся в курсе), или если вы хотите купить рабочую тетрадь со всеми печатными формами. В книги включены художественные и музыкальные печатные издания на эту историческую тему. PDF-файлы этих курсов можно распечатать отдельно.
    • Уровни 5-8 купить
    • Уровни 5-8 печать
  3. Посмотрите анимационный ролик о росте нации для просмотра и предварительного просмотра. Вам нужно будет нажать «Посмотреть на YouTube.”Затем вы можете нажать на поле в углу, чтобы просмотреть его в полноэкранном режиме.
  4. * Раскрасьте карту США, чтобы показать, какие штаты принадлежали Соединенным Штатам в конце гражданской войны.
  5. Прокрутите вверх, чтобы распечатать рабочие листы за год или купить их как рабочую тетрадь.
  6. Это конец вашей работы по этому курсу в первый день. Вы можете двигаться в своем собственном темпе (это домашнее обучение), но предполагается, что вы выполняете один урок в день.

Урок 2

Уровень 1-4 ** (Обратите внимание, что звездочка * означает, что на этом уроке есть рабочий лист)

  1. Посмотрите видео Джорджа Вашингтона Карвера.
  2. * Распечатайте эти страницы декады временной шкалы. Вы можете положить их в блокнот или на стену. Они предназначены для ваших фрагментов временной шкалы.
  3. * Распечатайте пакет временной шкалы современной истории.
  4. Вырежьте часть шкалы времени Карвера и нарисуйте или напишите о Карвере внутри. Прикрепите его к своей временной шкале. Эти фрагменты временной шкалы следует вырезать и сложить, как книгу с изображением на «обложке». Внутри мини-книги напишите несколько фактов о Карвере — дату рождения, важные достижения и т. Д.

Уровень 5-8 **

  1. Прочитать краткую биографию Джорджа Вашингтона Карвера
  2. * Распечатайте эти страницы декады временной шкалы. Вы можете положить их в блокнот или на стену. Они предназначены для ваших фрагментов временной шкалы. (Уровень 1-4 тоже использует это.)
  3. * Распечатайте пакет временной шкалы современной истории (уровень 1-4 тоже его использует). Вырежьте хронологию и напишите о Карвере. Прикрепите его к своей временной шкале.
  4. Если вы опытный читатель и хотите узнать больше, есть биографическая книга Карвера, которую вы можете прочитать для развлечения.

Урок 3

Уровень 1-4 (*) Примечание. (*) Означает, что распечатывать эту страницу не обязательно. .

  1. Посмотрите видео о Трансконтинентальной железной дороге.
  2. Напишите: трансконтинентальная железная дорога означает железную дорогу, которая проходит через континент . (* Вы можете использовать свою временную шкалу или создать * рукописную страницу.)
  3. континентальный означает нечто относящееся к континенту; континент — один из семи больших участков суши на Земле; транс значит поперек.

Уровень 5-8

  1. Играть в Railroad Race — Вы прочитаете страницы и либо нажмете «Далее», либо ответите на заданные вопросы. Не волнуйтесь, если вам предложат исследовать индейцев или сделать проект. Просто продолжай щелкать. Однако вам следует попытаться ответить на вопросы.
    1. На одной странице предлагается прочитать абзац, но когда вы щелкаете ссылку, его там нет. Вот фотографии трех перечисленных мест. В котором есть то, что нужно железной дороге?
      1. Бесплодные земли
      2. Песчаные холмы
      3. Долина реки Норт-Платт
    2. Вот новое звено Большой четверки Центрально-Тихоокеанской железной дороги.Вам не нужно нажимать на каждое имя на странице игры.

Урок 4

Уровень 1-4 *

  1. Найдите на карте Сакраменто, Калифорния, и Омаху, Небраска. Это были начальная и конечная точки первой трансконтинентальной железной дороги.
  2. * Нарисуйте как можно лучше линию на карте, где проходила железная дорога.
  3. Паровозы использовались не только в поездах. Прочтите о Бенджамине Брэдли.

Уровень 5-8 *

  1. Прочтите о людях, создавших трансконтинентальную железную дорогу.Вам НЕ нужно нажимать «Далее». Вот дополнительная информация, если она вам нужна.
  2. * Распечатайте карту и пометьте маршрут Central Pacific и маршрут Union Pacific, указав имя человека, ответственного за эту железную дорогу.
  3. Вырежьте кусок трансконтинентальной железной дороги. Напишите о железной дороге внутри и разместите на странице 1860-х годов вашей хроники. Или, если вам не нравятся маленькие буклеты, вы можете просто вырезать картинку, прикрепить ее к странице и написать на бумаге.

Урок 5

Уровень 1-4 и Уровень 5-8

  1. Читайте новости.Напишите кому-нибудь электронное письмо и расскажите им о том, что вы читаете в новостях.

Александр Грэм Белл, Томас Эдисон


Урок 6

Уровень 1-4 *

Урок 7

Уровень 1-4 *

  1. Прочитать биографию Александра Грэма Белла
  2. * Заполните рабочий лист (и страницу из Урока 6, если вы еще этого не сделали). (Ответы)
  3. Вырежьте временную шкалу и напишите внутри об Александре Грэме Белле.Каковы были его достижения? Что его волновало?

Уровень 5-8

  1. Прочтите биографию Александра Грэма Белла.
  2. Напишите о его жизни. Что вам в нем нравится? Каковы были его достижения? Что его волновало? Используйте фрагмент временной шкалы, чтобы написать внутри.
  3. Посмотрите на эти разные схемы того, как построить телефон, подобный Bell. Мы слышим звук из-за вибрации. Ваш голос создает вибрации. Г-н Белл придумал, как превратить эти колебания в электрические разряды, которые проходят по проводам.Диаграмма 1 Диаграмма 2 Это не так уж сложно, правда? Его большим открытием стало то, как жидкость, в частности кислота (например, уксус), делает вибрации сильнее и четче. В области науки в этом году мы узнаем больше о кислотах, электричестве, вибрациях и звуке.
  4. Прочтите о Льюисе Латимере, который работал с ним.

Урок 8

Уровень 1-4

  1. Прочтите биографию Эдисона
  2. Вырежьте и напишите на временной шкале Эдисона и добавьте ее на свою временную шкалу.

Уровень 5-8

  1. Прочтите главы 1 и 2 книги «Жизнь мальчика Эдисона».
  2. Напишите краткое содержание каждой главы одним или двумя предложениями. Напечатайте их на слайде PowerPoint для каждой главы. Запишите свой голос, читая слайд. Вы можете получить изображения для некоторых из ваших слайдов из Википедии.

Урок 9

Уровень 1-4 *

  1. * Скопируйте цитату Эдисона. Затем объясните, что это значит.Распечатайте — страницу блокнота цитат Эдисона. (Цитата была сделана в 1903 году и опубликована в Harper’s Monthly в 1932 году).
  2. Посмотрите видео ниже и просмотрите список всех изобретений Эдисона.

Уровень 5-8

  1. Прочтите главы 3 и 4 книги «Жизнь мальчика Эдисона».
  2. Напишите краткое содержание каждой главы одним или двумя предложениями. Сделайте слайд PowerPoint для каждой главы. Запишите свой голос, читая слайд.

Урок 10

Уровень 1-4

  1. Читайте новости.Расскажите кому-нибудь о том, что вы узнали из сегодняшних новостей.
  2. Если вы умеете читать книги для пятого класса и вас интересует Эдисон, вы можете прочитать эту историю его жизни: Мальчишечья жизнь Эдисона .

Уровень 5-8

  1. Прочитать новость. Расскажите кому-нибудь о том, что вы узнали из сегодняшних новостей.
  2. Прочтите главы 5 и 6 книги «Жизнь мальчика Эдисона».
  3. Напишите краткое содержание каждой главы одним или двумя предложениями.Сделайте слайд PowerPoint для каждой главы. Запишите свой голос, читая слайд.

Урок 11

Уровень 1-4

  1. Посмотрите это видео о Томасе Эдисоне. Вот альтернативная ссылка, если она исчезнет.

Уровень 5-8

  1. Прочтите главы 7 и 8 книги «Жизнь мальчика Эдисона».
  2. Напишите краткое содержание каждой главы одним или двумя предложениями. Сделайте слайд PowerPoint для каждой главы.Запишите свой голос, читая слайд.

Урок 12

Уровень 1-4

  1. Как можно лучше ответьте на эти вопросы о том, когда Томас Эдисон изобрел электрическую лампочку. Если вы умеете печатать, введите свои ответы в компьютер. ВОЗ? Какая? Где? Когда? Как? Почему? Например, «кто» — Томас Эдисон или Эдисон и Ватсон. «Что» — это то, что он изобрел лампочку. Это вопросы, которые вы задаете и отвечаете, когда пишете статью для газеты.

Уровень 5-8

  1. Прочтите 9 и 10 главы книги «Жизнь мальчика Эдисона».
  2. Напишите краткое содержание каждой главы одним или двумя предложениями. Сделайте слайд PowerPoint для каждой главы. Запишите свой голос, читая слайд.

Урок 13

Уровень 1-4

  1. Напишите предложение, чтобы представить новость об изобретении Эдисоном лампочки. (Пример — не копируйте! — Томас Эдисон изобрел много вещей, но один из них больше всего изменил мир.) Поместите эти предложения в то же место, где вы разместили свои вчерашние ответы.
  2. Напишите предложение о том, что вы думаете об Эдисоне или его изобретении. (Пример — не копируйте! — Я думаю, что тяжелая работа Эдисона окупилась.)

Уровень 5-8

  1. Прочтите главы 11 и 12 книги «Жизнь мальчика Эдисона».
  2. Напишите краткое содержание каждой главы одним или двумя предложениями. Сделайте слайд PowerPoint для каждой главы. Запишите свой голос, читая слайд.

Урок 14

Уровень 1-4

  1. Напишите свою новость.Начните с вводного предложения. Затем напишите предложениями свои ответы на вопросы о том, кто, что, где, когда, почему и как. Затем напишите свое последнее предложение. Если у вас есть время, добавьте заголовок и картинку. Покажи это кому-нибудь.

Уровень 5-8

  1. Прочтите главы 13 и 14 книги «Жизнь мальчика Эдисона».
  2. Напишите краткое содержание каждой главы одним или двумя предложениями. Сделайте слайд PowerPoint для каждой главы. Запишите свой голос, читая слайд.

Урок 15

Уровень 1-4

  1. Читайте новости. Выберите статью и напишите (или расскажите кому-нибудь), кто, что, где, когда, почему и как об этом.

Уровень 5-8

  1. Если у вас есть младшие братья и сестры, прочтите их новостные статьи об Эдисоне.
  2. Прочтите главы 15 и 16 книги «Жизнь мальчика Эдисона».
  3. Напишите краткое содержание каждой главы одним или двумя предложениями. Сделайте слайд PowerPoint для каждой главы.Запишите свой голос, читая слайд. Покажите свою презентацию своей семье. (Вы можете прочитать оставшуюся часть книги, если хотите.)
  4. Вырежьте часть временной шкалы Эдисона и добавьте ее на свою шкалу времени. Напишите внутри!

Хелен Келлер, Промышленная революция (угольные шахты)

Урок 16

Уровень 1-4

  1. Прочтите эту краткую биографию Хеллен Келлер. В нем упоминается написанная ею книга. Вы собираетесь его читать и можете начинать прямо сейчас.
  2. Прочтите главу 1 из История моей жизни: Хелен Келлер . Если вы не можете прочитать его самостоятельно (это нормально, это непросто), вы можете слушать, пока читаете. Или вам вообще не нужно читать, просто сядьте и слушайте. Перейдите по ссылке «послушать» и щелкните главу 1.
  3. Расскажите кому-нибудь о Хелен Келлер.

Уровень 5-8

  1. Фото с угольных шахт: раз, два, три
  2. Посмотрите это видео о добыче угля сегодня.
  3. О добыче угля:

Уголь был нужен в огромных количествах для промышленной революции. На протяжении веков люди в Британии обходились древесным углем, если им требовалось дешевое и легкое в продаже топливо. Какая бы ни была «промышленность», существовавшая до 1700 года, уголь использовался, но он происходил из угольных шахт, которые находились близко к поверхности, и до угля было относительно легко добраться. Промышленная революция все изменила.

До промышленной революции существовало два типа шахт: штольни и колокольни.Обе были небольшими угольными шахтами, и уголь, добытый из этих шахт, использовался в местных домах и в местной промышленности.

Однако по мере того, как страна начала индустриализировать себя, все больше и больше угля требовалось для топлива паровых двигателей и печей. Развитие фабрик Аркрайтом и усовершенствование паровой машины Уаттом еще больше увеличили спрос на уголь. В результате угольные шахты становились все глубже и глубже, а добыча угля становилась все более опасной.

Угольные шахты могут уходить в землю на сотни футов.Как только угольный пласт был обнаружен, шахтеры начали рыть горизонтально. Однако под землей горняки столкнулись с очень серьезными опасностями. Настоящей проблемой на шахтах было наводнение. Взрывоопасный газ (называемый огненной влажностью) будет обнаружен на глубине шахтера. Одна искра от кирки или свечи рудокопа может иметь катастрофические последствия. Ядовитый газ также был обнаружен под землей, и обрушения карьеров были обычным явлением; чистый вес земли над обработанным угольным пластом был колоссальным, и шахты поддерживались только деревянными балками, называемыми подпорками.(с http://www.historylearningsite.co.uk/coal_mines_industrial_revolution.htm)

  1. (необязательно) Прочтите главы 1 и 2 из Перед смертью
    • Родители: Если вы читаете слишком много, вы можете достать эту книгу.

Урок 17

Уровень 1-4

  1. Прочтите главу 2 из История моей жизни: Хелен Келлер . Если вам нужна помощь, вы можете слушать, пока читаете, или просто слушать.Просто нажмите на номер главы.
  2. Вот фотографии Хелен Келлер.

Уровень 5-8 *

  1. (необязательно) Прочтите главы 3 и 4 книги Перед лицом смерти.
  2. Промышленная революция был периодом времени, когда нация перешла от сельскохозяйственной деятельности к промышленной, и была отмечена увеличением количества фабрик и машин. Уголь был важной частью работы всех этих новых заводов. Сельское хозяйство перестало быть основной экономикой страны.Теперь мы производили больше на фабриках, и уголь был топливом для этих фабрик. Вот фотография детей, работающих в шахте.
  3. * Используйте эту страницу блокнота «Угольные шахты», чтобы писать так, как если бы вы были рабочим на угольной шахте. Используйте то, что вы узнали об угольных шахтах и ​​временном отрезке, и напишите абзац о своей жизни в качестве рабочего на угольной шахте. Используйте пустое поле для своего заголовка.

Урок 18

Уровень 1-4 *

  1. Прочтите главу 3 книги История моей жизни: Хелен Келлер Если вам нужна помощь, вы можете слушать, пока вы читаете, или просто слушать.Просто нажмите на номер главы.
  2. * Используйте эту страницу записной книжки Хелен Келлер. Скопируйте цитату. В другом месте напишите, кем была Хелен Келлер. Вы можете делать это, пока слушаете.

Уровень 5-8

  1. (необязательно) Прочтите главы 5 и 6 книги Перед лицом смерти.
  2. Посмотрите это видео о промышленной революции.
  3. Возьмите интервью у младшего брата или сестры, который узнает о Хелен Келлер, или прочитайте эту краткую биографию.

Урок 19

Уровень 1-4

  1. Необязательно продолжать рассказ Хелен Келлер по мере того, как мы продвигаемся в том, что мы изучаем.Прочтите главу 4 из История моей жизни: Хелен Келлер Если вам нужна помощь, вы можете слушать, пока вы читаете, или просто слушать. Просто нажмите на номер главы.
  2. Посмотрите это видео о промышленной революции. Расскажите кому-нибудь о том, как изменилась жизнь американцев.

Уровень 5-8

  1. Посмотрите это видео о промышленной революции. (Это потребует от вас отключить AdBlock для этого сайта.) Напишите в блокноте, что такое аграрное общество и что такое индустриальное общество.Также напишите, какие технологии сделали возможной промышленную революцию.
  2. (необязательно) Прочтите главы 7 и 8 книги Перед лицом смерти.

Урок 20

Уровень 1-4

  1. Читайте новости. Выберите статью и напишите (или расскажите кому-нибудь), кто, что, где, когда, почему и как об этом.
  2. Прочтите 5-ю главу книги История моей жизни: Хелен Келлер. Если вам нужна помощь, вы можете слушать, пока читаете, или просто слушать.Просто нажмите на номер главы. (необязательно)
  3. Может быть, вы хотите посмотреть этот фильм о Хелен Келлер. Вот ссылка на видео на YouTube. Получите разрешение посмотреть это!

Уровень 5-8

  1. Прочитать новость. Запишите или расскажите кому-нибудь ответы на вопросы журналиста: кто, что, где, когда, почему и как.
  2. (необязательно) Прочтите главы 9 и 10 книги Перед смертью.

Генри Форд, Детский труд, Избирательное движение

Урок 21

Уровень 1-4

  1. Прочтите главу 6 из История моей жизни: Хелен Келлер Если вам нужна помощь, вы можете слушать, пока читаете, или просто слушать.Просто нажмите на номер главы. (необязательно)
  2. Прочтите биографию Генри Форда.
  3. Вырежьте и заполните фрагмент временной шкалы Генри Форда.

Уровень 5-8

  1. (необязательно) Прочтите главы 11 и 12 книги Перед лицом смерти.
  2. Прочтите биографию Генри Форда.
  3. Вырежьте и заполните фрагмент временной шкалы Генри Форда.

Урок 22

Уровень 1-4

  1. Прочитайте главу 7 книги История моей жизни: Хелен Келлер. Если вам нужна помощь, вы можете слушать, пока читаете, или просто слушать. Просто нажмите на номер главы. (необязательно)
  2. Посмотрите на эти фотографии детского труда в Америке. Выберите картинку, покажите ее кому-нибудь и опишите им то, что вы видите. Что они делают? Почему они так выглядят? Как вы думаете, что они думают и чувствуют? Напишите свои ответы или обсудите свои ответы с одним из родителей или старшим братом или сестрой.

Уровень 5-8

  1. (необязательно) Прочтите главы 13 и 14 книги Перед лицом смерти.
  2. Прочтите эту страницу о детском труде в Америке и посмотрите фотографии. Пройдите первые пять, через Factory. Льюис Хайн был фотожурналистом. Он разоблачил детский труд таким, каким он был на самом деле, и помог провести реформы. Напишите в блокноте (или скажите кому-нибудь), что вас больше всего шокирует.

Урок 23

Уровень 1-4

  1. Прочтите 8-ю главу книги История моей жизни: Хелен Келлер. Если вам нужна помощь, вы можете слушать, пока читаете, или просто слушать.Просто нажмите на номер главы. (необязательно)
  2. Узнайте больше и посмотрите еще фотографии детского труда в Америке. Начните с Seafood Workers. Напишите в блокноте (или скажите кому-нибудь), что вас больше всего шокирует.

Уровень 5-8

  1. (необязательно) Читать

Рабочая тетрадь Ключ для предварительного промежуточного ответа — Бесплатная загрузка PDF

1 Рабочая тетрадь Ключ для предварительного промежуточного ответа Название a) настоящее совершенное b) простое прошлое c) простое настоящее d) будущее (будет) совершенное e) настоящее совершенное f) будущее (быть) идущее g) простое прошлое h) прогрессивное настоящее a ) Его родители не дали ему типичного мексиканского имени.б) Он никогда не нарушал закон. в) В прошлом году он не ездил в отпуск. г) Я собираюсь выпить кофе после урока. д) У меня сейчас нет с собой словаря. е) Она пока не хочет меня видеть. ж) Она читает книгу о Гавайях. з) Они изучают английский язык для работы. i) Мы никогда не были в Нью-Йорке. Мы выбрали имя Скарлетт для нашей дочери. Поначалу мужу это не понравилось. Его родителям не нравится это имя, и он не любит отличаться от них. Они сказали, что это не очень модно, но они понятия не имеют, что модно в наши дни! Они закончили, и они не были в кино уже много лет.Почему ты не называешь ее Милдред? — спросили они. а) Мы с Дэйвом не живем в одном городе. б) Он меня не очень хорошо знает. в) Он не понимает моих проблем. г) Он не очень хорошо справлялся со своей работой. д) Наши родители были не очень хорошими друзьями. е) Мы не ходили в одну школу. ж) Мы не думаем о женитьбе. з) У нас не будет большой вечеринки. а) Он всегда выглядит ужасно рано утром. б) в) г) Они выглядели уставшими после урока. д) е) Она похожа на иностранку. Она бразильянка? ж) з) Вы очень напряжены.Что случилось? i) Учитель выглядит очень молодым. а) было ли б) нет в) было г) есть д) разве ж) не так ли? а) Когда вы встретились с ним впервые? б) Он работает по вечерам? в) Что вам в нем нравится больше всего? г) Насколько хорошо вы знаете его семью? д) Чем он важен для вас? е) Когда вы видели его в последний раз? ж) Когда ты снова его увидишь? а) Вы когда-нибудь были в США? б) Во что ты сегодня одет? в) Что вы читаете? г) Как часто вы пользуетесь словарем? д) Сколько человек в вашем классе? е) Когда в последний раз у вас был урок английского языка? ж) Сколько лет вы собираетесь изучать английский язык? а) Что ты держишь в руке? б) в) Кого вы видели прошлой ночью? г) д) Сколько денег у вас в кармане? е) Сколько у вас братьев? ж) Как далеко вы прошли сегодня? Мэри м.Джек Альфред м. Юлия м. Джон Синтия м. Джон м. Леннон Джулиан Шон gf. Йоко Джордж м. Анни Мими Ирина Юлия м. Джордж м. =-й брак gf. = подруга м. = ый брак родители детей a) F b) T c) F d) F e) F f) T g) T h) F имя, отчество, инициалы девушки, прозвища мужа c e a f b h g d Правда? А они? Звучит здорово. Большой! Я никогда о нем не слышал. Вот Это Да! о плохих звуках фантастического Это действительно так а) знаменитый б) модный в) дружелюбный г) оригинальный д) пенсионер е) застенчивый г) особенный а) негатив б) после в) словарный запас и) в Жакки New American Inside Из D.R. Эдиториал Macmillan de México, S.A. de C.V. 00 a n s w e r k e y

2 Чтение a) Неправильное имя? б) Ты выйдешь за меня замуж? в) Насколько ты глуп? а) б) в) г) д) е) а) Где мужчина разместил рекламу? б) Сколько ног было у нее / у собаки? в) Что у него / собаки было на шее? / Что было на шее у собаки? г) Что сделал сэр Томас Бичем? / Чем занимался сэр Томас Бичем? д) Что он (сэр Томас Бичем) хотел изменить? е) Когда они поженились? ж) Где было имя КОРОЛЬ? / Где миссис Смит увидела имя КОРОЛЬ? з) Когда она обнаружила свою ужасную ошибку? Место Множественное число, оканчивающееся на s каналы, клубы, каникулы, острова Множественное число, оканчивающееся на ies города, страны, галереи, национальности Множественное число с окончанием es пляжи, церкви, поцелуи, часы Нерегулярное множественное число: дети, ноги, люди, женщины a) замок b) место назначения c) мост d) отпуск e) офис f) зуб a) ab) ac) какой-то d) какой-то e) af) какой-то g) какой-то h) какой-то такой, такой такой такой такой такой такой такой такой а) красивый бассейн б) современный в) восхитительно г) большая кровать д) красивый сад е) романтический ресторан г) хорошо а) отлично провел день.б) не нравится. в) много чего купил. г) мы попросили еще одну. д) поймал свой самолет. е) вы нарушаете закон. г) счастлив там. з) не плавал. а) много б) много в) много г) много д) много е) много ж) много з) много а) б) в) г) д) е) ж) а) много б) достаточно (Т есть много чтобы увидеть в Лос-Анджелесе) c) много (T Голливуд — это место, где живут кинозвезды) d) недостаточно (T) e) слишком много (T) f) Немного (F вы можете услышать разные языки в Лос-Анджелесе) g ) немного (T обычно!) h) много (T у большинства полицейских есть оружие, но у некоторых нет t) a) статуя b) пляж c) квадрат d) холм e) канал f) многоэтажный g) фонтан h) интересная библиотека большой замечательный фантастический захватывающий красивый дружелюбный гостеприимный современный 0 многолюдный шумный загрязненный влажный скучный сказочно дорогой дешевый романтический a) Мексика b) Китай c) Аргентина d) Египет e) Вьетнам f) Куба g) Италия h) Япония a) Мексиканский b) Японский c) Итальянский d) чилийский e) португальский f) египетский g) бразильский h) аргентинский i) канадский a) Палермо b) Мессина c) Этна d) Энна e) Катания f) Сиракуза g) Рагуза h) Agrigento cebgdfaha) Что вам нравится делаешь по выходным? б) Вы хотите такую ​​работу, как моя? в) Какая у вас квартира? г) Хотите что-нибудь поесть? д) Она похожа на свою сестру? е) Что вам понравилось в отпуске? fadceba) приходите b) сосед c) деньги d) дорогая / oʊ / / aʊ / / ɔɪ / побережье не отель больше всего телефон B как существительное за пределами южного города мальчик монета любит шумный голос a) F он впервые пошел туда десять или двенадцать лет назад .б) F Он работал в деревне. в) F Он путешествовал со своим лучшим другом. d) T e) F Он посетил главную площадь с рынком. е) F Это название главной площади. g) T h) T i) F Он был там десять или двенадцать раз. j) F Его последний визит был три года назад. Reply (), пожалуй, самый полезный. а) размещение б) рекомендую в) популярно г) останавливался д) обычно е) шумно г) интересно з) февраль и зверь кей Д.Р. Редакция Macmillan de México, S.A. de C.V. 00 New American Inside Out

3 a) так b) с c) и d) потому что a) Персонал на стойке регистрации очень гостеприимный и приветливые официанты.б) Рядом есть галереи, музеи, магазины и кинотеатры, так что есть чем заняться. / Рядом с галереями, музеями, магазинами и кинотеатрами есть чем заняться. в) Это популярное место, потому что здесь хорошая погода круглый год. / Это популярное место с хорошей погодой круглый год. г) Вокруг много высотных домов, поэтому виды из отеля не очень хорошие. / Вокруг много высотных зданий, виды из отеля не очень хорошие. Любовь а) б) налил в) крикнул г) д) играл е) ж) попробовал з) приехал и) к) начал, встретил, выпил, поплыл, взял, пошел, поймал, подумал, резал, спал, принес, пришел, держал, учил a) начал f) пил k) плавал b) принес g) пошел l) взял c) поймал h) держал m) научил d) пришел i) встретил n) подумал e) резал j) спал a) Вы пошли вчера делали покупки? б) Было ли вчера холодно? в) Вам понравился последний отпуск? г) Когда вы в последний раз проходили уроки английского языка? д) Куда вы ездили в отпуск в прошлом году? е) Что вы ели вчера на ужин? ж) Кто были вашими лучшими друзьями в начальной школе? а) Джульетта не была счастливой девушкой.б) Семья Джульетты и семья Ромео не были друзьями. в) Они не хотели, чтобы она вышла за него замуж. г) Джульетта не была влюблена в Пэрис, друга своей семьи. д) Он ей не нравился. е) Джульетта не знала, что делать. ж) Она не рассказывала родителям о своих истинных чувствах. a) носил b) держал c) чувствовал d) сидел e) говорил f) получал g) планировал было ли вы говорили не разговаривал ли вы слушали был ли вы стояли собирался смотрел сказал открыл сидел начал хотел шел дождь решил 0 прибыл 0 а) регулярно б) красиво в) красиво г) рано д) быстро е) радостно г) громко а) осторожно б) плохо в) тихо г) быстро д) аккуратно f) злой g) хорошо h) разный понравившийся флирт, названный свиданием поцеловался, был встретиться вживую, двигаться получить раскол потерял а) О, да.б) Я тоже. в) О, нет. г) Я тоже. а) тоже б) ни в) ни в) г) делала д) так Один день Сначала Потом В тот вечер Наконец В ту ночь На следующее утро а) расслабился б) испугался в) устал г) смутился д) скучал е) раздражал г) удивился з ) запутался а) не нравится? б) Она говорила обо мне, когда я был ребенком. в) Он был одет в костюм Дракулы. г) У них вчера была поздняя ночь. д) Его было очень трудно понять. е) Ей нужно было больше информации. а) на работу б) темно в) лучше г) развелись д) вместе е) открытку г) поменяли з) по а) / wǝr / b) / wǝz / c) / wǝz / d) / wɑz / e) / wǝr / f) / wɜr / Чтение BDCA dhcagikje 0 bfa) Она встретила Онассиса.б) Потому что он был первым мужчиной, который относился к ней как к женщине. в) Потому что он встречался с другими женщинами. г) Она увидела репортаж в газете. д) Потому что его брак не был счастливым. е) Она плакала у могилы Онассиса. В А Б а) Угнав машину, они уехали за город. б) Проехав несколько миль, они поняли, что им нужен бензин. в) Перед тем, как убить гаражника, залили машину бензином.