Решебник 7 класса по геометрии бутузов: ГДЗ по геометрии 7‐9 класс Л.С. Атанасян

ГДЗ по геометрии 7‐9 класс Л.С. Атанасян

Как показала практика, от текущих сложностей в школе практически никто не застрахован. Поэтому имеющиеся неприятности следует незамедлительно решать любыми путями. Не надо сидеть, сложа руки, поскольку это не приводит ни к чему хорошему. Есть много неприятных примеров, когда такое положение усугублялось всё больше. Лучше о подобном позаботиться вовремя, и сделать все необходимые шаги, чтобы успешно их разрешить. Стоит запомнить, что в ряде ситуаций промедление неотвратимо приведёт к крайне плачевным итогам.

Из-за того, что геометрию, далеко, не все хорошо воспринимают, возникают условия, когда нужны грамотные ответы по такой важнейшей учебной дисциплине. Разумеется, паниковать не надо, ведь благодаря развитию технологий есть прекраснейший шанс получить в режиме онлайн на представленной странице требуемую информацию.

Действительно, ученики 7, 8 и 9 классов – предельно просто найдут всё по книгам таких авторов, как — Атанасян, Бутузов. Представленные гдз созданы теми, кто отлично знает свое дело и не допускает каких-то промахов и ошибок. Поэтому данный

решебник по геометрии рассчитанный на 7-9 класс является самым разумным и оптимальным выбором в множестве случаев. С его посильной помощью есть отличная возможность существенно повысить уровень знаний. Такая интернет страница это прекрасный вариант, для подростков, и их родителей, регулярно проверяющих Д/З у своих детей, чтобы повысить их общую успеваемость, и избежать низких отметок. Дети охотно используют решебники, когда в этом появляется потребность, но не следует забыват, что на уроках есть риск быть опрошенным по пройденным материалам. Именно поэтому всегда своевременно надо готовиться к тому, что могут вызвать. Бесспорно, лучше сразу подготавливаться к предстоящим урокам, чем в последствии получать плохие отметки. Такой системный и скрупулезный поход просто-напросто позволит добиться хороших результатов.

Благодаря тому, что эта специализированная площадка сделана профессионалами тут довольно легко отыскать — правильные ответы, которые идут с детальными пояснениями, все это реально позволяет не только быстро и просто списать нужное, но и понять, как все было сделано. Такая особенность делает предоставленный решебник наилучшим выбором для множества случаев. При этом администрация портала постоянно работает над улучшением своего онлайн-портала — здесь постоянно размещаются новые книги, которые могут быть достаточно интересны для очень большой и разнообразной аудитории.

ГДЗ Геометрия 7 класс Бутузов, Кадомцев, Прасолов

Решебник к учебнику «Геометрия 7 класс Рабочая тетрадь Бутузов, Кадомцев, Прасолов Просвещение» — это пособие с решением и ответами на все номера и упражнения. Рабочая тетрадь адаптирована под школьную программу и используется в общеобразовательных школах. В ней собраны упражнения по 3 основным темам:

  • Начальные геометрические сведения.
  • Треугольники.
  • Окружность.

В качестве дополнения в издании размещены задачи повышенной сложности, задания с практическим содержанием, историческая справка и предметный указатель.

Особенности номеров

Книга адресована учителям математики и школьникам. Каждая работа состоит из нескольких заданий по определенной теме. Они расположены в порядке возрастания сложности. В конце учебника содержатся только ответы. Подробное решение вы найдете в ГДЗ. Все номера оформлены согласно требованиям школьной программы. Поэтому можете сравнивать свое решение с

ГДЗ и исправлять ошибки.

Структура рабочей тетради

Школьный курс геометрии разделен на две условных части – планиметрию и стереометрию. Первая рассматривает плоские фигуры. Вторая – пространственные. В рабочей тетради содержатся задания к обеим частям. Как и в учебнике, материал разбит на разделы, параграфы и пункты. Задачи со звездочкой можно использовать при подготовке к олимпиадам. В тетради дается много интересной информации, посвященной геометрии, которая помогает в обучении и объясняет происхождение понятий.

Решебник – личный помощник

ГДЗ (готовые домашние задания) дадут ответ на любой вопрос. Лучше всего его использовать при подготовке к предстоящей самостоятельной или контрольной работе. Решение доступно в онлайн-режиме. Изображения четкие, понятные и быстро загружаются. Пособие пригодится не только школьникам, но и учителям, родителям, студентам педагогических ВУЗов.

ГДЗ решебник по геометрии 7-9 класс Атанасян, Бутузов, Кадомцев, Позняк, Юдина

ГДЗ и решебники.

  • 1 класс
    • Английский язык
    • Информатика
    • Литература
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Русский язык
  • 2 класс
    • Английский язык
    • Информатика
    • История
    • Литература
    • Математика
    • Немецкий язык
    • Окружающий мир
    • Русский язык
  • 3 класс
    • Английский язык
    • Информатика
    • История
    • Литература
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Русский язык
  • 4 класс
    • Английский язык
    • Информатика
    • История
    • Литература
    • Математика
    • Немецкий язык
    • Окружающий мир
    • Русский язык
  • 5 класс
    • Английский язык
    • Биология
    • География
    • Информатика
    • История
    • Математика
    • Немецкий язык
    • Обществознание
    • Окружающий мир
    • Русский язык
    • Физика
  • 6 класс
    • Английский язык
    • Биология
    • Геогр

Решебник по геометрии за 7 класс Бутузов В. Ф., Кадомцев С.Б. ФГОС

gdzguru.com Видеорешения решебники
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Технология

PPT — Geometry 7th Grade 2010 PowerPoint Presentation, free download

  • Geometry7th Grade2010

  • 1. Какую из этих форм можно создать с помощью двух совпадающих равнобедренных треугольников? • ромб • прямоугольник • трапеция • параллелограмм

  • 2. На чертеже показана конструкция циркуля и линейки из — • перпендикуляра к заданной линии из точки не на прямой. • перпендикуляр к заданной прямой в точке на прямой.• биссектриса заданного угла. • угол, конгруэнтный заданному углу.

  • 3. В какую точку нужно провести отрезок из точки A так, чтобы получился прямоугольником? • W • X • Y • Z

  • 4. На координатной сетке нарисована модель дома. Один из углов дома нарисован в точках (1, 5). Рисунок будет переведен на две единицы вверх и на три единицы вправо. Где будет после перевода тот же угол дома? • (-2, 3) • (-1, 2) • (3, 8) • (4, 7)

  • 5.Точка была нанесена на график (-3, 3). Точка была переведена в (3, 3), а затем переведена в (3, -3)). Какие переводы произошли? • два равных расширения • отражение по оси x, затем вращение • отражение по оси y, затем отражение по оси x • отражение по оси x, затем отражение по оси y

  • 6. На схеме ниже изображена геометрическая фигура на координатной плоскости . На какой из схем ниже показано вращение этой геометрической фигуры? •.•. •. •.

  • 7. У Сьюзен две коробки. Каждая коробка имеет высоту 12 см, длину 12 см, ширину и 12 см. Какое утверждение описывает коробки Сьюзан? • Коробки совпадают, но не похожи. • Коробки похожи, но не совпадают. • Коробки похожи и совпадают. • Коробки только похожие.

  • 8. Показанные треугольники совпадают. Какая из следующих двух сторон ДОЛЖНА быть пропорциональной? • CM и SV • CM и MT • CT и VU • CT и MT

  • 9.На диаграмме ∆JKL ~ ∆MNO. Найдите масштабный коэффициент (от до 9000) двух треугольников. • 2: 5 • 2: 3 • 3: 2 • 5: 2

  • 10. Дано: ∆ABC ~ ∆DEF. Какое из показанных утверждений является правильным утверждением сходства ? • ∆BCA ~ ∆EDF • ∆BAC ~ ∆EDF • ∆CBA ~ ∆DFE • ∆CBA ~ ∆FDE

  • 11. Дано: ∆ABC ~ ∆DEF. Сторона АВ = 1,5 единицы. Боковой ЭД = 3,75 шт. Сторона ВС = 3 шт. Какова длина бокового EF? • 2,25 шт. • 2,5 шт. • 7,5 шт. • 11.25 шт.

  • 12. Каким должно быть значение x, чтобы цифры , приведенные ниже, были аналогичными? • 16 см • 14 см • 12 см • 10 см

  • 13. Треугольник JKL расположен в точках J (1, 1), K (1, 5) и L (5, 5). Точка К будет переведена на одну единицу вверх и на 6 единиц вправо. Какой формы станет треугольник JK’L? • прямоугольный треугольник • острый треугольник • тупой треугольник • равносторонний треугольник

  • 14. Стоя прямо, Гэри знает, что его глаза находятся на высоте 6 футов над уровнем земли.Чтобы определить глубину колодца, он становится в показанное положение. Какова глубина колодца по указанным меркам? • 12 футов • 14 футов • 16 футов • 18 футов

  • 15. Для показанной ниже конструкции, какая из следующих дуг должна быть нарисована первой? • 1 • 2 • 3 • 4

  • 16. Ниже показаны два прямоугольника, ABCD и WXYZ. Размер каждой стороны WXYZ в 5 раз превышает размер каждой соответствующей стороны ABCD. Какое утверждение верно относительно площадей этих двух прямоугольников? • Площадь WXYZ в 5 раз больше площади ABCD.• Площадь WXYZ в 10 раз больше площади ABCD. • Площадь WXYZ в 20 раз больше площади ABCD. • Площадь WXYZ в 25 раз больше площади ABCD.

  • 17. Если ∆ABC отражается по оси x, каковы результирующие координаты точки B? • (3, 1) • (-3, 1) • (-3, -1) • (3, -1)

  • Геометрия | математика | Britannica

    Самые ранние известные однозначные примеры письменных записей — датируемые Египтом и Месопотамией около 3100 г. до н.э. — демонстрируют, что древние народы уже начали разрабатывать математические правила и методы, полезные для съемки земельных участков, строительства зданий и измерения контейнеров для хранения.Начиная примерно с VI века до нашей эры, греки собрали и расширили эти практические знания и на их основе обобщили абстрактный предмет, ныне известный как геометрия, из сочетания греческих слов geo («Земля») и metron («мера»). ) для измерения Земли.

    В дополнение к описанию некоторых достижений древних греков, в частности, логического развития геометрии Евклидом в Elements , в этой статье исследуются некоторые приложения геометрии к астрономии, картографии и живописи от классической Греции до средневекового ислама и Европы эпохи Возрождения. .Он завершается кратким обсуждением расширений неевклидовой и многомерной геометрии в современную эпоху.

    Древняя геометрия: практическая и эмпирическая

    Происхождение геометрии лежит в повседневной жизни. Традиционный отчет, сохраненный в «Истории » Геродота (V век до н. Э.), Приписывает египтянам создание геодезических изысканий для восстановления ценности собственности после ежегодного разлива Нила. Точно так же стремление узнать объемы твердых цифр проистекает из необходимости оценивать дань, хранить нефть и зерно и строить плотины и пирамиды.Даже три сложные геометрические задачи древних времен — удвоение куба, разрезание угла и квадрат круга, которые будут обсуждаться позже, — вероятно, возникли из практических вопросов, из религиозных ритуалов, хронометража и строительства, соответственно, в догреческие общества Средиземноморья. И главный предмет поздней греческой геометрии, теория конических сечений, обязана своим общим значением, а, возможно, и своим происхождением, своим приложением к оптике и астрономии.

    В то время как многие древние люди, известные и неизвестные, внесли свой вклад в эту тему, ни один из них не сравнится с влиянием Евклида и его геометрии Elements , книге, которой сейчас 2300 лет и которая является объектом столь же болезненного и кропотливого изучения, как Библия.Однако об Евклиде известно гораздо меньше, чем о Моисее. Фактически, единственное, что известно с достаточной степенью уверенности, — это то, что Евклид преподавал в Александрийской библиотеке во время правления Птолемея I (323–285 / 283 гг. До н. Э.). Евклид писал не только по геометрии, но также по астрономии и оптике, а также, возможно, по механике и музыке. Только Elements , который был широко скопирован и переведен, уцелел.

    Евклид « Элементы » был настолько полным и ясно написанным, что буквально перечеркнул работу его предшественников.То, что известно о греческой геометрии до него, происходит главным образом из отрывков, цитируемых Платоном и Аристотелем, а также более поздними математиками и комментаторами. Среди других ценных вещей, которые они сохранили, — некоторые результаты и общий подход Пифагора ( c. 580– c. 500 до н. Э.) И его последователей. Пифагорейцы убедили себя, что все вещи являются числами или обязаны своим отношением к числам. Доктрина придавала математике первостепенное значение в исследовании и понимании мира.Платон развивал аналогичную точку зрения, и философы, находившиеся под влиянием Пифагора или Платона, часто восторженно писали о геометрии как о ключах к интерпретации Вселенной. Таким образом, древняя геометрия приобрела ассоциацию с возвышенным, чтобы дополнить ее земное происхождение и репутацию образца точного рассуждения.

    Нахождение прямого угла

    Древние строители и геодезисты должны были уметь строить прямые углы в поле по запросу. Метод, применявшийся египтянами, принес им в Греции прозвище «съемники каната», по-видимому, потому, что они использовали веревку для составления инструкций по строительству.Один из способов, которым они могли использовать веревку для построения прямоугольных треугольников, заключался в том, чтобы пометить веревку с петлей с узлами, чтобы веревка, удерживая ее за узлы и сильно натянув, образовывала прямоугольный треугольник. Самый простой способ выполнить трюк — взять веревку длиной 12 единиц, завязать узел на 3 единицы с одного конца и еще на 5 единиц с другого конца, а затем связать концы вместе, чтобы сформировать петлю, как показано на анимация. Однако египетские писцы не оставили нам инструкций об этих процедурах, а тем более намеков на то, что они знали, как их обобщить, чтобы получить теорему Пифагора: квадрат на прямой напротив прямого угла равен сумме квадратов на двух других. стороны.Точно так же ведические писания древней Индии содержат разделы, называемые сульвасутра, s, или «правила веревки», для точного расположения жертвенных алтарей. Необходимые прямые углы были сделаны веревками, отмеченными для получения триад (3, 4, 5) и (5, 12, 13).

    В вавилонских глиняных табличках ( ок. 1700–1500 гг. До н. Э.) Современные историки обнаружили проблемы, решения которых указывают на то, что теорема Пифагора и некоторые особые триады были известны более чем за тысячу лет до Евклида.Однако у прямоугольного треугольника, составленного наугад, очень маловероятно, что все его стороны будут измеряться одной и той же единицей измерения, то есть каждой стороной, кратной целому числу какой-либо общей единицы измерения. Этот факт, который был шокирован пифагорейцами, породил концепцию и теорию несоизмеримости.

    В поисках недоступного

    Согласно древней традиции, Фалес Милетский, живший до Пифагора в 6 веке до нашей эры, изобрел способ измерения недоступных высот, таких как египетские пирамиды.Хотя ни одно из его сочинений не сохранилось, Фалес, возможно, хорошо знал о вавилонском наблюдении, что для одинаковых треугольников (треугольников, имеющих одинаковую форму, но не обязательно одинаковый размер) длина каждой соответствующей стороны увеличивается (или уменьшается) на одно и то же число. Определение высоты башни с помощью подобных треугольников показано на рисунке. Древние китайцы достигли измерения недоступных высот и расстояний другим путем, используя «дополнительные» прямоугольники, как показано на следующем рисунке, который дает результаты, эквивалентные результатам греческого метода с использованием треугольников.

    Сравнение китайской и греческой геометрических теорем На рисунке показана эквивалентность китайской теоремы о дополнительных прямоугольниках и греческой теоремы о подобных треугольниках.

    Encyclopædia Britannica, Inc.

    Оценка богатства

    Вавилонская клинопись, написанная около 3500 лет назад, посвящена проблемам плотин, колодцев, водяных часов и раскопок. В нем также есть упражнение на круглых ограждениях с предполагаемым значением π = 3. Подрядчик по плавательному бассейну царя Соломона, который сделал пруд 10 локтей в поперечнике и 30 локтей вокруг (3 Царств 7:23), использовал то же значение.Однако евреям следовало взять π у египтян до того, как пересечь Красное море, так как папирус Ринда ( ок. 2000 до н. Э .; наш основной источник древнеегипетской математики) подразумевает π = 3,1605.

    Знание площади круга имело практическую ценность для чиновников, которые вели учет дани фараона, а также для строителей алтарей и бассейнов. Ахмес, писец, который скопировал и комментировал папирус Райнда ( c. 1650 до н.э.), много говорит о цилиндрических зернохранилищах и пирамидах, целых и усеченных.Он мог вычислить их объемы и, как следует из его использования египетского seked , горизонтального расстояния, связанного с вертикальным подъемом на один локоть, в качестве определяющей величины для наклона пирамиды, он кое-что знал о подобных треугольниках.

    Математика в 7-м классе — семестр B — онлайн-курсы Shmoop

    Выражения и уравнения имеют свое место в математике, и этого места нет. В этом курсе, посвященном общему ядру, мы перейдем от вызывающих головную боль переменных и линий к рисованным фигурам и добавим числа.И нет, мы не шутим.

    Мы начнем с 2D-плоскости и проработаем четырехугольники, треугольники и окружности. После этого мы узнаем о сетях, сечениях и других математических чудесах трехмерного мира. Наконец, мы проанализируем некоторые цифры со статистикой и вероятностью, но нет причин для беспокойства. Нет статистически достоверной причины.

    У нас есть упражнения, викторины, задачи и многое другое, охватывающее:

    • использование фактов о 2D-геометрии для расчета углов, периметров и площадей.
    • решение задач трехмерной геометрии, включающих поперечные сечения, площадь поверхности и объем.
    • надлежащим образом собирает, анализирует и представляет статистические данные.
    • аппроксимация и интерпретация шансов простых и сложных событий.
    • разработка и использование вероятностных моделей.

    П.С. Математика в 7-м классе длится два семестра. Вы смотрите на семестр B, но вы можете проверить семестр A здесь.


    Вот беглый взгляд на видео с курса.BYOP (принесите свой попкорн).


    Разделение по модулю

    7 Класс по математике — семестр B — 2D-геометрия

    В этом разделе вы узнаете, как увидеть мир вокруг себя совершенно по-другому. (Нет, не вверх ногами. А теперь иди оттуда.) Геометрия поможет вам описывать формы, рассчитывать длины сторон, находить совпадающие углы и манипулировать формулами для нашей личной выгоды. И давайте будем честными: кто не любит использовать что-либо для личной выгоды?

    8 7 класс по математике — семестр B — 3D геометрия

    Мы войдем в странную новую страну трехмерных форм, таких как пирамиды, призмы и кубы.Мы увидим их в их естественной среде обитания, узнаем об их склонностях и даже запомним их научные названия (знаете ли вы, что научное название куба — Sixus squarius ?). К концу этого раздела мы станем профи, когда дело доходит до площади поверхности, объема, сеток и поперечных сечений.

    9 7-й класс по математике — семестр B — статистика

    Статистика позволяет нам выбирать совокупности, собирать данные, вычислять средние значения и создавать красочные графики, которые отражают наши результаты. Все дело в том, чтобы сделать большую часть информации более понятной.Это и раз и навсегда доказательство того, что Майкл Китон — лучший Бэтмен всех времен.

    10 Математика в 7-м классе — семестр B — Вероятность

    Этот модуль в первую очередь ориентирован на умение предсказывать будущее. (Меньше гадания и больше блэкджека.) Мы нарисуем таблицы и диаграммы, чтобы представить вероятности различных событий, вычислить шанс выиграть покерную комбинацию и лотерею, а также попробовать себя в искусстве моделирования, чтобы воплотить вероятность в жизнь.


    Рекомендуемые предварительные требования:

  • Математика в 7-м классе — семестр A

  • .