Рабочая тетрадь по биологии 7 класс тренировочные задания ответы – ГДЗ 7 класс Биология Рабочая тетрадь Захаров Сонин

Ответ Тренировочные задания — Рабочая тетрадь по биологии 7 класс Латюшин В.В, Ламехова Е.А.

Задание уровня А

 

Выберете один правильный ответ из четырёх предложенных.

 

В 17 веке микроскоп изготовил

 

2) А. Левенгук

 

Самую значимую систему классификации живых организмов в 1735 году разработал

 

4) К.Линней

 

Основной систематической категорией в биологии является

 

3) Вид

 

Двойное название животных включает

 

2) Род и вид

 

Наука, изучающая поведение животных, — это

 

2) Этологий

 

Китообразные – это

 

2) Отряд

 

Переходные формы между представлениями некоторых классов позвоночных животных были описаны благодаря

 

1)  Изучению ископаемых животных

 

Самым большим царством живых организмов является царство

 

1) Животных

 

Представителей царства животных изучает

 

2) Зоология

 

Клетки животных отличаются от клеток растений

 

1) строением оболочки, не содержащей целлюлозы, и отсутствием пластид

 

Задания уровня  В

 

Выберите три правильных ответа из шести предложенных

 

В1. Накопление знаний о животных в древности привело к тому, что люди

 

2) создавали орудия ложа и добычи и совершенствовали способы загонной охоты

3) сооружали гигантские постройки для содержания животных рядом со своими поселениями

6) осваивали новые варианты использования продуктов промысла и животноводства

  

В2. О промысловых животных древние охотники знали

 

1) поведение и места обитания представителей каждого вида

3) предпочитаемые корма

4)  пути сезонных миграций

 

В3. Знания, полученные в результате изучения животного мира, важны для

 

 1) разработки безвредных для человека биологических методов борьбы с вредителями сельского хозяйства

2) искусственного разведения ценных пород рыб и сохранения животных, находящихся на грани вымирания

4) выведения новых пород домашних животных и одомашнивания диких животных

 

В4. Укажите соответствие между учеными и их достижениями в области изучения животных.

 

ДОСТИЖЕНИЯ

А) описал образ жизни, поведение и места обитания животных

Б) ввел в науку систематические категории

В) предложил классификацию животного мира

Г) поставил систематическую сводку животных – «Лестницу существа»

Д) описал спячку, линьку и питание различных животных

Е) предложил использовать латинский язык для обозначения видов животных

 

Учёные

1) К.Линней

2)Аристотель



А

Б

В

Г

Д

Е

2

1

1

2

2

1

 

В5. Установите соответствие между науками и объектами их изучения

ОБЪЕКТЫ                                                       НАУКИ

А) жаворонок                                                   1) ихтиология

Б) скумбрия                                                      2) орнитология

В) снегирь

Г) ласточка

Д) окунь

Е) судак



А

Б

В

Г

Д

Е

2

1

2

2

1

1

 

В6. Установите соответствие между достижениями в области зоологии и их значением

 

А) разработка мер борьбы с вредителями запасов продовольствия

Б) акклиматизация промысловых позвоночных

В) восстановление численности соболя, бобра, морского котика и др.

Г) повышение продуктивности сельскохозяйственных животных

Д) создание заповедников

Е) выведение новых пород сельскохозяйственных животных

ЗНАЧЕНИЕ

1) решение проблемы потемки людей

2) охрана природы



А

Б

В

Г

Д

Е

1

1

2

1

2

1

 

В7. Установите последовательность, показывающую расположение категорий по мере возрастания

 

А) семейство

Б) вид

В) род

Г) отряд

Д) подтип

Е) тип

Ж) царство

З) класс

tetrab.ru

Ответ Тренировочные задания. Позвоночные — Рабочая тетрадь по биологии 7 класс Латюшин В.В, Ламехова Е.А.

Задания уровня А

 

Выберите один правильный ответ из четырёх предложенных.

 

А1. Ланцетник – это

 

1) низшее хордовое животное, живущее только в морской воде

 

А2. Костная кость у мимог и миксии

 

2) отсутствие, сохраняется хорда

 

А3. Плавательный пузырь отсутствует у

 

3) акулы

 

А4. Орган слуха у рыб

 

2) представлен внутренним ухом – лабиринтом

 

А5. Разложение сердца на камеры впервые произошло у

 

3) рыб

 

А6. Морская кошка – это

 

2) рыба отряда Химерообразные

 

А7. Проходными называют рыб, которые для размножения

 

1) перемещаются из моря в реку

 

А8. Двоикадышащие рыбы дышат

 

3)жабрами и лёгкими в зависимости от условий среды

 

А9. Температура тела у амфибии

 

3)непостоянная и зависит от температуры окружающей среды

 

А10. Два круга кровообращения и трехмерное сердце впервые появляется у

 

1)взрослых земноводных

 

А11. Раздвоенный кончик языка у рептилий необходим для

 

2) осязания, вкуса и обоняния

 

А12. Маневренность птиц при полете обеспечивают(ет)

 

3) рулевые перья

 

А13. Перья у гусеобразных не намокают, так как у них

 

2)есть смазка из жироподобного вещества

 

А14. Всех хищных объединяет сходство

 

4) в строении зубного аппарата и способе питания

 

А15. У приматов хорошо развиты

 

3) слух и зрение

  

Задания уровня В

 

Выберите три правильных ответа из шести предложенных

 

В1. Для костных рыб характерны (но)

 

2) брюшные и грудные плавники – парные, а спиной плавник – непарный

4) наличие плавательного пузыря

6) наличие жаберных крышек

 

В2. Общими признаками для всех земноводных являются

 

1) приспособленность к жизни как на суше, так и в воде

3) непостоянная температура тела

5) раздельнополость

 

В3. Общими признаками рептилий являются

 

1) откладывание яиц, покрытых кожистой оболочкой или скорлупой

4) сухая, покрытая чешуйками и щитками

5) дыхание с помощью лёгких

 

Установите соответствие между содержанием первого и второго столбцов

 

В4. Установите соответствие между представителями класса Птицы и отрядами, к которым они относятся.

ПРЕДСТАВИТЕЛИ                     ОТРЯДЫ

А)лебедь-шипун                           1) Дневные хищные птицы

Б) лунь                                           2) Гусеобразные

В) казарка краснозобая                3) Совы

Г) гоголь обыкновенный

Д) Гриф обыкновенный

Е) коршун

Ж) сыч мохноногий

З) скопа

И) Филин



А

Б

В

Г

Д

Е

Ж

З

И

2

1

2

2

1

1

3

1

3

 

В5. Установите соответствие между признаками представителей класса Млекопитающие и отрядами, для которых они характерны

ПРИЗНАКИ

А)самые крупные в мире водные животные

Б) полуводные животные средней и крупной величины

В) способны к эхолокации

Г) все конечности превращены в ласты

Д) передние конечности в виде плоских ласт

Е) кожа не имеет шерстяного покрова

Ж) волосяной покров представлен как густым мехом, так и редкими волосами

З) детеныши рождаются раз в год

И) детеныши рождаются раз в два года

ОТРЯДЫ

1) Ластоногие

2) Китообразные



А

Б

В

Г

Д

Е

Ж

З

И

2

1

2

1

2

2

1

1

2

 

В6. Установите соответствие между представителями разных классов позвоночных животных и их способом питания

ПРЕДСТАВИТЕЛИ                                  СПОСОБ ПИТАНИЯ

А) тигр                                                        1) растительноядное животное

Б) зубр                                                         2)плотоядное животное

В) цапля

Г) зебра

Д) слон

Е) кашалот

Ж) кобра



А

Б

В

Г

Д

Е

Ж

2

1

2

1

1

2

2

 

Установите правильную последовательность биологических процессов, явлений, практических действий

 

В7. Установите систематическое положение жирафа, расположите таксоны в правильной последовательности, начиная с царства

 

В8. Установите последовательность  этапов линьки змеи.

tetrab.ru

Тренировочные задания (Страницы 18,19) — Рабочая тетрадь по биологии Захаров Сонин 7 класс

Главная › 7 класс › Биология › Рабочая тетрадь по биологии Захаров Сонин 7 класс

Задания уровня А

Выберите один правильный ответ из четырех предложенных.

А1. К низшим грибам относятся

2) Зигомикоты

А2. Дрожжи относятся к грибам отдела
1) Асмикота

А3. Науку о грибах называют
2) Микологией

А4. В клетках грибов
3) Содержится только по одному ядру

А5. Совокупность ножки и шляпки у грибов называют
4) Плодовым телом

А6. Подберезовик, белый гриб относятся к грибам
2) Симбионтам

А7. Лишайник – комплексный организм, состоящий из
1) Гриба и водоросли

А8. Наиболее сложно устроено слоевище у лишайников
2) Кустистых



Задания уровня В

Выберите три правильных ответа из шести предложенных.

В1. Признаки, сближающие грибы с животными

1) Наличие хитина в клеточной оболочке
2) Запасание гликогена
4) Образование мочевины

В2. Лишайником является
1) Кладония
3) Исландский мох
4) Цетрария

Установите соответствие между содержанием первого и второго столбцов.

В3. Установите соответствие между отделами грибов и их представителями.

В4. Установите соответствие между типами слоевища лишайников и их характеристикой.

Установите правильную последовательность биологических процессов, явлений, практических действий.

В5. Определите систематическое положение рыжика, расположив таксоны в правильной последовательности, начиная с вида.

А) Грибы
Б) Базидиомикота
В) Рыжик

Группа Лишайники — стр. 16-17Часть 3. Царство Растения. Группа Водоросли (несколько отделов) — стр. 20-24

Сохраните или поделитесь с одноклассниками:

dourokov.ru

Ответ Тренировочные задания. Простейшие — Рабочая тетрадь по биологии 7 класс Латюшин В.В, Ламехова Е.А.

Задания уровня А

 

А1.К простейшим относится

 

3)

 

А2. Плотная защитная оболочка, образующаяся у простейших при изменении условий среды, называется

 

2) цистой

 

А3. Для корненожек характерно движение за счет

 

4)

 

А4) Жгутиконосцы имеют

 

4) один, два или много жгутиков

 

А5. Фитосителировать способны

 

1) все жгутиконосцы

 

А6. Каждая клетка колонии жгутиконосцев по своему строению напоминает

 

2) хламидомонаду

 

А7. К жгутиконосцам, ведущим паразитический образ жизни, относится

 

2) трипаносома

 

А8. Обитают в кишечнике животных, питаются содержимым кишечника, разрушают его слизистую оболочку

 

1) паразитические инфузории

 

А9. К простейшим, имеющим минеральный скелет, относятся

 

1) радиолярии

 

А10. Одноклеточные организмы, ведущие только паразитический образ жизни, — это

 

3) споровики

 

А11. Дизентерийная амеба и малярийный плазмодий являются опасными возбудителями инфекционных заболеваний и относятся к

 

1) корненожкам и споровикам

  

А12. Инфузории передвигаются при помощи

 

3) ресничек

 

Задания уровня В

 

Выберите три правильных ответа из шести предложенных

 

В1. Простейшие – это организмы, которые

 

1) являются эукариотами

2) питаются готовыми органическими веществами

4) являются одноклеточными или колониальными организмами

 

В2. Для инфузорий, как наиболее сложноорганизованных простейших, характерно

 

3) свободное обитание и паразитизм

4) свободное, прикрепленное обитание и паразитизм

5) наличие двух разных по величине ядер

 

В3. Большое значение в природе и жизни человека простейшие имеют потому, что

 

1) являются возбудителями различных болезней человека и животных

3) являются незаменимым кормом для других животных

4) раковинки простейших образуют известковые отложения

 

В4. Установите соответствие между систематическими группами простейших и их представителями

ПРЕДСТАВИТЕЛИ                                    СИСТЕМАТИЧЕСКАЯ

ПРОСТЕЙШИХ                                          ГРУППА

А) фораминифера                                        1)Жгутиконосцы

Б) трипаносома                                            2)Споровики

В) малярийный плазмодий                         3)Корненожки

Г) грегарина

Д) дизентерийная амеба

Е) лямблия

Ж) трихомонада



А

Б

В

Г

Д

Е

Ж

3

1

2

2

2

1

1

 

В5. Установите соответствие между представителями простейших и их образом жизни.



А

Б

В

Г

Д

Е

1

1

2

1

1

2

 

В6. Установите соответствие между представителями простейших и их способом переносимости



А

Б

В

Г

Д

Е

Ж

1

3

1

2

2

2

2

 

 В7. Установите правильную последовательность биологических практических действий

 

В8. Установите последовательность сообщений

tetrab.ru

Ответ Тренировочные задания. Беспозвоночные — Рабочая тетрадь по биологии 7 класс Латюшин В.В, Ламехова Е.А.

Задания уровня А

 

Выберите один правильный ответ из четырех предложенных

 

А1. Для губки характерны

 

2)

 

А2. В основе систематических губок входит

 

4)

 

А3. Для кишечников характерны

 

2)

 

А4.

 

3

 

А5. Полость тела

 

4.

 

А6.

 

2)

 

А7.

 

3)

 

А8.

 

2)

 

А9.

 

1)

 

А10.

 

3)

 

А11

 

2)

 

А12.

 

1)

 

А13

 

2)

  

А14.

 

2)

 

А15.

 

2)

 

Задания уровня В

 

Выберите три правильных ответа из шести предложенных

 

В1. Известны следующие характерные черты образа жизни губок

 

3) в зависимости от условий губки одного и того же вида могут различаться по форме тела

4) все губки обитают как в морской, так и в пресной воде

6) губки живут несколько тысяч лет

 

В2. В наружном слое тела гидры расположены клетки

 

2) стрекательные

4) нервные

5) промежуточные

 

В3. Паразитический образ жизни плоских червей возможен потому, что

 

1) у них есть специальные присоски или крючья

4) при размножении образуется большое количество яиц, характерно живорождение и чередование поколений

6) в процессе эволюции у них произошла утрата нервной системы

 

В4. Мантийная полость моллюсков  — это полость

 

1) в которую открываются анальное, половое и выделительное отверстие

4) в которой расположены органы дыхания и химического чувства

5) между мантией и телом моллюска

 

Установите соответствие между содержанием первого и второго столбцов

 

В5.  Установите соответствие между классами и тапами Моллюски и Иглокожие

КЛАССЫ                                                ТИПЫ

А) морские лилии                                   1)Моллюски

Б) морские звёзды                                   2)Иглокожие

В) Брюхоногие

Г) морские ежи

Д) двустворчатые

Е) Офиуры

Ж) Голотурии

З) Головоногие



А

Б

В

Г

Д

Е

Ж

З

2

2

1

2

1

2

2

1

 

В6. Установите соответствие между представителями и классами членистоногих

ПРЕДСТАВИТЕЛИ                                      КЛАССЫ ЧЛЕНИСТОНОГИХ

А) скорпион                                                   1) Ракообразные

Б) омар                                                           2) Паукообразные

В) рак-отшельник                                         3) Насекомые

Г) сенокосец

Д) муравей рыжий лесной

Е) уховертка

Ж) кобылка бескрылая

З) клещ таёжный



А

Б

Б

Г

Д

Е

Ж

З

2

1

1

2

3

3

3

3

 

 В7. Установите соответствие между некоторыми отрядами насекомых и типом их ротового аппарата.

ОТРЯД  НАСЕКОМЫХ                     ТИП РОТОВОГО АППАРАТА

А) Таракановые                                  1) сосущие

Б) прямокрылые                                  2) грызущие

В) Жесткокрылые

Г) Стрекозы

Д) Вши

Е) Бабочки



А

Б

В

Г

Д

Е

2

2

2

2

1

1

 

Установите правильную последовательность биологических процессов, явлений, практических действий

 

В8.Установите последовательность стадий развития бабочки

 

1)взрослое насекомое

2)яйцо

3)гусеница

4)куколка

 

В9. Установите последовательность событий при росини пчёл

tetrab.ru

❺ ГДЗ (решебник) по биологии за 7 класс рабочая тетрадь Преображенская

Для того, что бы лучше понять одноклеточные организмы, познакомиться с их разнообразием в природе и с местами обитания. Узнать все особенности строения и их место в жизни человека разработано методическое пособие рабочая тетрадь по биологии. В данном учебнике находятся все дополнительные материалы, изучаемые по биологии и домашние задания по этому предмету. Для уверенности в правильном выполнении задания и что бы разобраться в теме, которую не понимаешь, разработаны ГДЗ по биологии 7 класс. Это пособие разработано для самопроверки выполненных заданий.

← Предыдущая

1

Следующая >

Понравился материал? Загрузка…

otlgdz.online