Рабочая тетрадь по биологии 7 класс для лабораторных работ по: ГДЗ Биология 7 класс Амахина

Содержание

ГДЗ по биологии 7 класс тетрадь-практикум Сухорукова, Кучменко Решебник

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Украинский язык
    • Биология
    • История
    • Информатика
    • ОБЖ
    • География
    • Музыка
    • Литература
    • Обществознание
    • Технология

Биология. 7 класс. Разнообразие живых организмов. Тетрадь-практикум. Сухорукова Л.Н.

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Запинить

 

Аннотация

Тетрадь-практикум является составной частью учебно-методического комплекса «Биология. Разнообразие живых организмов» для 7 класса линии «Сферы». Пособие адресовано учащимся. В тетради содержатся задания для выполнения лабораторных и практических работ, экскурсий, летних заданий и оформления их результатов. Последовательность работ отвечает структуре учебника. Использование тетради-практикума ориентировано на применение теории знаний в практической деятельности, формирование умений наблюдать, определять систематическое положение различных живых объектов, ставить опыты, работать с микроскопом, собирать и гербаризировать растения.

Пример из учебника

Практикум по курсу биологии 7 класса ориентирован на изучение разнообразия растений, животных, грибов, лишайников на уроках, в уголке живой природы, на пришкольном участке, в самой природе. В практикум включены лабораторные и практические работы, экскурсии, летние задания.
Правила сбора и гербаризации растений:

1. Собирайте растения в сухую погоду. Выбирайте цветущие экземпляры с неповреждёнными листьями. Травянистые растения выкапывайте с корнем с помощью ножа-копалки или совочка. Корень очищайте от земли.:
2. Выкопанное растение аккуратно (расправьте листья, цветки) разложите между половинками одного листа газеты или фильтрованной бумаги – рубашки. Между рубашками положите листы газеты. В ходе просушки меняйте листы газеты. Заложенную коллекцию поместите в гербарную сетку или под пресс.
3. Высушенное растение расположите на листе плотной бумаги или в гербарной тетради. Приклеивайте растения тонкими полосками бумаги или пластыря.
4. В правом нижнем углу поместите этикетку с указанием названия растения, даты и места сбора.

Содержание

Работаем с практикумом 4
РАЗДЕЛ I
ЛАБОРАТОРНЫЕ РАБОТЫ
1. Изучение одноклеточных водорослей 6
2. Изучение многоклеточных водорослей 8
3. Строение зелёного мха кукушкин лён 10
4*. Строение мха сфагнум 12
5. Строение папоротника 13
6. Строение побегов хвойных растений 14
7. Строение мужских, женских шишек и семян сосны обыкновенной 16
8. Признаки однодольных и двудольных растений 18
9. Признаки растений семейства Крестоцветные 19
10. Признаки растений семейства Бобовые 20
11*. Признаки растений семейства Паслёновые 22
12*. Признаки растений семейства Лилейные 23
13. Строение пшеницы 24
14. Внешнее строение дождевого червя 26
15. Строение раковин моллюсков 28
16. Внешнее строение насекомого 30
17. Внешнее строение рыбы 32
18. Внутреннее строение рыбы 34
19. Внешнее строение птицы 36
20. Строение плодовых тел шляпочных грибов 38
РАЗДЕЛ II
ПРАКТИЧЕСКИЕ РАБОТЫ
1. Определение растений семейства Крестоцветные 40
2. Определение растений семейства Бобовые 42
3. Определение растений семейства Лилейные 44
4. Определение съедобных и ядовитых грибов 46
РАЗДЕЛ III
ЭКСКУРСИИ
1. Разнообразие видов в сообществе 48
2. Выращивание овощных растений в теплице 50
3. Млекопитающие леса родного края 52
4. Разнообразие птиц леса родного края 54
РАЗДЕЛ IV
ЛЕТНИЕ ЗАДАНИЯ
1. Сбор и гербаризация растений разных отделов 56
2. Видовое разнообразие растений луга 57
3. Наблюдение за поведением моллюсков 58
4. Наблюдение за пауком-крестовиком 59
5. Наблюдение за развитием стрекозы большое коромысло 60
6. Наблюдение за домашней кошкой 62
7. Оформление коллекции лишайников 63

 

Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

ЛАБОРАТОРНЫЕ РАБОТЫ ПО БИОЛОГИИ 7 КЛАСС

Лабораторные работы

к курсу «Биология 7 класс»

ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 1

по теме: «Строение инфузории-туфельки»

Цель: научиться готовить временные микропрепараты и наблюдать за живыми объектами под микроскопом, изучить особенности строения и выявить особенности передвижения инфузории-туфельки

Оборудование: 1) микроскопы

2) микропрепараты «Инфузория-туфелька», культура с живыми инфузориями, предметное и покровное стекло, пипетка

Ход работы:

1. Подготовьте микроскоп к работе.

2. Рассмотрите инфузорию-туфельку при малом увеличении микроскопа, обратите внимание на ее форму.

3. Рассмотрите части клетки простейшего при большом увеличении.

Оформление результатов:

зарисуйте инфузорию-туфельку в тетрадь, подпишите части ее клетки.

Сделайте вывод, перечислив признаки, характерные для инфузории, как представителя простейших и указав особенности её передвижения.

ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 2

по теме: «Знакомство со строением дождевого червя»

Цель: изучить внешнее строение дождевого червя, научиться выявлять черты приспособленности организмов к среде обитания

Оборудование: 1) рисунки дождевого червя

2) микроскоп

3) микропрепарат «Поперечный срез дождевого червя»

Ход работы:

  1. Рассмотрите рисунок дождевого червя, сосредоточьте внимание на форме его тела, попробуйте сосчитать количество сегментов его тела, найдите спинную и брюшную, заднюю и переднюю часть, поясок.

Оформление результатов. Зарисуйте червя, подпишите его части.

Сделайте вывод, указав характерные внешние признаки Класса Малощетинковых

ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 3

по теме «Внутреннее строение дождевого червя»

Цель: изучить внутреннее (на поперечном срезе) строение дождевого червя, найти признаки усложнения внутренней организации дождевого червя по сравнению с планарией

Оборудование: микроскоп, готовый препарат дождевого червя

Ход работы:

  1. Рассмотрите под микроскопом поперечный срез дождевого червя и, пользуясь учебником, определите: какие органы его видны на срезе.

Оформление результатов: зарисуйте увиденное.

Сделайте вывод, указав признаки усложнения внутренней организации дождевого червя по сравнению с планарией и аскаридой.

ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 4

по теме: «Внешнее строение раковин моллюсков»

Цель: познакомиться со строением раковин наиболее распространенных моллюсков научиться их сравнивать.

Оборудование: 1) раковины моллюсков: катушки, большого прудовика, беззубки или рисунки

2) лупа

Ход работы: рассмотрите раковины моллюсков:

  1. подсчитайте число оборотов в раковинах катушки и прудовика

2) рассмотрите перламутровый слой в раковины беззубки;

Оформление результатов: зарисуйте раковинки моллюсков в тетрадь.

Сделайте вывод, сравнив раковины этих моллюсков.

ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 5

по теме: «Внешнее строение таракана»

Цель: познакомиться с особенностями внешнего строения насекомых на примере таракана, научиться выявлять функции органов

Оборудование: рисунок в учебнике

Ход работы: рассмотрите насекомое:

— определите его длину и окраску;

— найдите 3 отдела тела;

— на голове найдите глаза, усики, ротовой аппарат, найдите в учебнике описание их функций;

— установите, к какому отделу тела прикреплены ноги и крылья, определите их число;

— найдите дыхальца, узнайте из учебника их функцию.

Оформление результатов:

  1. Зарисуйте насекомое. Отметьте отделы тела, усики, глаза, ноги, крылья.

  2. Заполните в тетради таблицу:

Расположенные на них органы

Особенности строения, количество, функции органов

Голова

Глаза

Усики

Ротовой аппарат

Грудь

Ноги

Крылья

Брюшко

Дыхальца

Сделайте вывод, перечислив характерные черты строения насекомого как представителя членистоногих.

ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 6

по теме: «Внешнее строение рыб»

Цель: познакомиться с особенностями внешнего строения речного окуня, научиться выявлять черты приспособленности к среде обитания

Оборудование: 1) рисунки рыбы

Ход работы:

1. Рассмотрите рыбу:

— определите форму ее тела;

— рассмотрите чешую;

— рассмотрите окраску рыбы на спинной и брюшной стороне;

— найдите глаза, боковую линию, жаберные крышки, плавники.

2. В учебнике прочитайте о значении этих органов в жизни рыб.

Оформление результатов: зарисуйте рассмотренную рыбу, подпишите её органы, без которых она не смогла бы жить в воде.

Сделайте вывод о характерных чертах приспособленности рыб к водной среде.

ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 7

по теме «Внутреннее строение рыбы»

Цель: изучить особенности внутреннего строения рыб и его усложнение в сравнении с бесчерепными животными.

Оборудование: влажный препарат рыбы или рисунок

Ход работы:

  1. Рассмотрите расположение внутренних органов.

  2. Найдите и рассмотрите жабры, желудок, кишечник, печень, сердце.

  3. Определите пол рыбы.

Оформление результатов: заполните таблицу

ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 8

по теме: «Внешнее строение птиц»

Цель: выявить особенности внешнего строения птиц.

Оборудование: 1) открытка с изображением птицы

2) инструкция по описанию птицы

3) набор перьев

Ход работы:

1. Рассмотрите открытку, опишите внешнее строение птицы, пользуясь инструкцией.

2. Исследуйте набор перьев, определите их виды, пользуясь учебником.

Оформление результатов: опишите внешнее строение птицы, схемой объясните классификацию птичьих перьев, зарисуйте примеры разных перьев, подписав их составные части.

Сделайте вывод, отметив на основании внешнего строения приспособления птиц к полёту.

К лабораторной работе 8 «Внешнее строение птицы»

Опишите внешнее строение предложенной вам птицы. Вот примерный план:

1. Величина (с воробья, меньше или больше).

2. Форма:

хвост (длинный, короткий, лирообразный и т.д.)

клюв (короткий, длинный, толстый, тонкий, изогнутый и т.д.)

хохол на голове

и т.д.

3. Окраска:

общая (серая, черная, зеленоватая, пестрая и т.д.)

характерные цветовые отметины (черная голова, голубая «шапочка»,

белые щеки и т.д.)

на крыльях белые полосы

хвост (красноватый, белый на конце и т.д.)

ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 9

по теме: «Строение скелета птицы»

Цель: познакомиться со строением скелета птиц, научиться выявлять особенности, связанные с полетом.

Оборудование: коллекция раздаточного материала по скелету птиц.

Ход работы:

1. Рассмотрите скелет птицы, найдите все его 5 отделов.

2. Рассмотрите позвоночник, череп, грудную клетку, пояса конечностей и скелет конечностей: из каких костей они состоят?

3. Найдите в учебнике информацию об особенностях скелета птиц, связанных с полетом.

Оформление результатов и вывода:

Заполните в тетради таблицу:

ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 10

по теме: «Строение скелета млекопитающих»

Цель: изучить скелет млекопитающих, научиться сравнивать скелеты разных животных

Оборудование: коллекция раздаточного материала по скелету млекопитающих

Ход работы:

1. Рассмотрите строение скелета, найдите 5 его отделов.

2. Пользуясь учебником, найдите кости, составляющие череп, позвоночник, грудную клетку, пояса конечностей и скелет конечностей.

Сделайте вывод об особенностях скелета млекопитающих, сравнив его со скелетом пресмыкающихся.

ГДЗ по биологии 7 класс рабочая тетрадь Тихонова Романова

7 класс Тихонова, Романова ЯГДЗ7 класс Тихонова, Романова ЯГДЗ

Рабочая тетрадь «Биология. 7 класс» Е. Т. Тихоновой, Н. И. Романовой. Издательство: «Русское слово», серия: «Инновационная школа». Состоит из одной части со 112 страницами.

Информация, представленная в рабочей тетради, формирует у учеников представление о животном мире, начиная со строения клетки животного организма и заканчивая таким понятием как «природные сообщества». Решая задания, ребёнок шаг за шагом пополняет свои знания о тканях животных, органах и их системах, типах, классах и видах, по которым их классифицируют. Следовательно, будет прорисовываться полная картина эволюции животных, от одноклеточных до млекопитающих. Такие задания как установление соответствий между словами, выбор верного ответа из списка, заполнение пропусков в тексте и таблицах – дают возможность школьнику применить знания в разных видах, что делает изучение материала более интересным. Задания рабочей тетради сходны с упражнениями ГИА и ЕГЭ, что позволит параллельно с освоением данной информации готовиться к Итоговой аттестации.

Решебник ГДЗ к рабочей тетради, выпущенный ресурсом ЯГДЗ, поможет в отборе ответов на самые сложные задания пособия. Составление схем и таблиц, выполнение самостоятельных практических и лабораторных работ не станет камнем преткновения в исследовании курса биологии. С нами обучающиеся школ смогут качественно провести подготовку к завтрашнему уроку, обеспечив себе положительную отметку.

§ 1. Животный мир — составная часть живой природы
1 2 3 4 5

§ 2. Строение клетки животного организма
1 2 3 4

§ 3. Ткани животных — эпителиальная и соединительная
1 2 3 4

§ 4. Ткани животных — мышечная и нервная
1 2 3 4

§ 5. Органы и системы органов животных
1 2 3 4

§ 6. Значение животных в природе и жизни человека
1 2 3 4

§ 7. Классификация животных
1 2 3 4

§ 8. Подцарство Одноклеточные
1 2 3 4

§ 9. Тип Саркожгутиковые
1 2 3 4 5

§ 10. Значение одноклеточных животных в природе и в жизни человека
1 2 3 4

§ 11. Тип Кишечнополостные. Класс Гидроидные
1 2 3 4

§ 12. Тип Кишечнополостные. Особенности жизнедеятельности
1 2 3 4

§ 13. Многообразие кишечнополостных, их роль в природе и жизни человека
1 2 3 4

§ 14. Тип Плоские черви. Класс Ресничные
1 2 3 5

§ 15. Многообразие плоских червей
1 2 3 4 5

§ 16. Тип круглые черви
1 2 3 4 5 6

§ 17. Тип кольчатые черви
1 2 3 4

§ 18. Класс Многощетинковые черви
1 2 3 4

§ 19. Тип Моллюски. Класс Брюхоногие моллюски
1 2 3 4 5

§ 20. Класс Двустворчатые моллюски
1 2 3 4 5

§ 21. Класс Головоногие моллюски
1 2 3 4 5

§ 22. Тип Членистоногие. Класс Ракообразные
1 2 3 4 5

§ 23. Многообразие ракообразных, их роль в природе и жизни человека
1 2 3 4

§ 24. Класс Паукообразные
1 2 3 4 5

§ 25. Многообразие паукообразных
1 2 3 4 5

§ 26. Класс Насекомые
1 2 3 4 5

§ 27. Особенности внутреннего строения и жизнедеятельности насекомых
1 2 3 4 5 6

§ 28. Отряды насекомых с неполным превращением
1 2 3 4

§ 29. Отряды насекомых с полным превращением
1 2 3 4

§ 30. Роль насекомых в природе и в жизни человека
1 2 3 4 5

§ 31. Подтип Бесчерепные. Класс Ланцетники
1 2 3 4 5

§ 32. Надкласс Рыбы
1 2 3 4 5

§ 33. Особенности внутреннего строения и жизнедеятельности рыб
1 2 3 4 5

§ 34. Особенности размножения и развития рыб
1 2 3 4

§ 35. Класс Хрящевые рыбы
1 2 3 4 5

§ 36. Класс Костные рыбы
1 2 3 4

§ 37. Значение рыб в природе и жизни человека
1 2 3 4 5

§ 38. Класс Земноводные
1 2 3 4 5

§ 39. Особенности внутреннего строения и жизнедеятельности земноводных
1 2 3 4

§ 40. Многообразие земноводных
1 2 3 4 5

§ 41. Класс Пресмыкающиеся. Особенности внешнего строения
1 2 3 4 5

§ 42. Особенности внутреннего строения и жизнедеятельности пресмыкающихся
1 2 3 4

§ 43. Многообразие пресмыкающихся
1 2 3 4

§ 44. Происхождение пресмыкающихся
1 2 3 4

§ 45. Класс Птицы. Особенности внешнего строения и опорно-двигательной системы птиц
1 2 3 4 5

§ 46. Особенности внутреннего строения птицы
1 2 3 4 5

§ 47. Размножение, развитие и происхождение птиц
1 2 3 4 5

§ 48. Сезонные изменения в жизни птиц
1 2 3 4 5

§ 49. Многообразие птиц
1 2 3 4

§ 50. Экологические группы птиц
1 2 3 4

§ 51. Значение птиц в природе и жизни человека
1 2 3 4

§ 52. Класс Млекопитающие. Особенности внешнего строения и опорно-двигательной системы млекопитающих
1 2 3 4 5

§ 53. Особенности внутреннего строения млекопитающих
1 2 3 4 5

§ 54. Размножение, развитие и происхождение млекопитающих
1 2 3 4

§ 55. Многообразие млекопитающих
1 2 3 4

§ 56. Высшие звери, или Плацентарные — Отряды — Насекомоядные, Рукокрылые, Грызуны
1 2 3 4 5

§ 57. Высшие звери, или Плацентарные — Отряд — Хищные, Ластоногие, Китообразные
1 2 3 4 5 6

§ 58. Высшие звери, или Плацентарные — Отряд — Парнокопытные, Непарнокопытные, Приматы
1 2 3 4 5

§ 59. Значение млекопитающих в природе и в жизни человека
1 2 3 4

§ 60. Доказательства и причины развития животного мира
1 2 3 4 5

§ 61. Основные этапы эволюции животного мира
1 2 3 4 5

§ 62. Среда обитания организмов и её факторы
1 2 3 4 5

§ 63. Биотические и антропогенные факторы
1 2 3 4

§ 64. Природные сообщества
1 2 3 4

ГДЗ по биологии 7 класс рабочая тетрадь Преображенская

7 класс рабочая тетрадь Преображенская ЯГДЗ7 класс рабочая тетрадь Преображенская ЯГДЗ

Рабочая тетрадь «Биология. 7 класс» Н. В. Преображенской к учебнику Латюшина, Шапкина. Издательство: «Экзамен», серия: «Учебно – методический комплект». Состоит из одной части со 112 страницами.

В чем различия между классами Насекомые, Пресмыкающиеся, Земноводные, Млекопитающие – в строении, месте обитания, размножении, способах передвижения — об этом подробно дети смогут узнать, изучая курс биологии в седьмом классе. Школьники ознакомятся с этапами эволюции животного мира на примере изучения органов и систем животных, их опорно-двигательного аппарата, кровеносной, нервной, пищеварительной системы, рефлексов, инстинктов. Большое количество практических лабораторных работ не только привлечёт учащихся к предмету, но и поможет лучше понять практическую важность и применимость биологии. Они научатся определять возраст деревьев по годичным дугам и кольцам, изучат способы передвижения животных, сходства и различия во внешнем виде. Блок заданий «Готовимся к ЕГЭ» станет основой подготовки к сдаче ГИА.

Готовые домашние задания ГДЗ с ответами на все вопросы и задания рабочей тетради, разработанный командой сайта ЯГДЗ, поможет разобраться в выполнении разнообразных заданий. Теперь можно будет сверить самостоятельно сделанные решения, а, в случае затруднений, просто найти правильный ответ и проанализировать его.

Введение
Простейшие
Готовимся к ЕГЭ
Многоклеточные животные. Тип Губки
Тип Кишечнополостные
Готовимся к ЕГЭ
Тип Плоские черви
Тип Круглые черви
Лабораторная работа № 2. Знакомство с многообразием круглых червей
Тип Кольчатые черви, или Кольчецы
Лабораторная работа № 3. Внешнее строение дождевого червя
Готовимся к ЕГЭ
Тип Моллюски
Лабораторная работа № 4. Особенности строения и жизни моллюсков
Готовимся к ЕГЭ
Тип Иглокожие
Тип Членистоногие
Лабораторная работа № 5. Знакомство с ракообразными
Класс Насекомые
Лабораторная работа № 6. Изучение представителей отрядов насекомых
Готовимся к ЕГЭ
Тип Хордовые
Лабораторная работа № 7. Внешнее строение и передвижение рыб
Готовимся к ЕГЭ
Класс Земноводные
Готовимся к ЕГЭ
Класс Пресмыкающиеся
Готовимся к ЕГЭ
Лабораторная работа № 8. Изучение внешнего строения птиц
Готовимся к ЕГЭ
Класс Млекопитающие, или Звери
Готовимся к ЕГЭ
Эволюция строения и функций органов и и систем. Покровы тела
Лабораторная работа № 9. Изучение особенностей покровов тела
Опорно-двигательная система
Особенности передвижения животных. Полости тела
Лабораторная работа № 10. Изучение способов передвижения животных
Органы дыхания и газообмен
Лабораторная работа № 11. Изучение способов дыхания животных
Органы пищеварения
Кровеносная система. Кровь
Органы выделения
Нервная система. Рефлекс. Инстинкт
Лабораторная работа № 12. Изучение ответной реакции животных на раздражения
Органы чувств. Регуляция деятельности организма
Лабораторная работа № 13. Изучение органов чувств животных
Продолжение рода. Органы размножения
Способы размножения животных. Оплодотворение
Развитие животных с превращением и без превращения
Периодизация и продолжительность жизни животных
Лабораторная работа 14. Определение возраста животных
Готовимся к ЕГЭ
Развитие и закономерности размещения животных на Земле
Готовимся к ЕГЭ
Биоценозы
Животный мир и хозяйственная деятельность человека
Готовимся к ЕГЭ

Gymnázium, Брно, Slovanské nám. 7, УПРАЖНЕНИЕ — УПРАЖНЕНИЕ по биологии.

Клеточный цикл, митоз и мейоз

The cell cycle, mitosis and meiosis Клеточный цикл, митоз и мейоз Цель обучения Этот учебный материал посвящен жизненному циклу клетки и серии стадий, с помощью которых генетические материалы дублируются и разделяются для получения

Дополнительная информация

Лекция 7 Митоз и мейоз

Lecture 7 Mitosis & Meiosis Лекция 7 Митоз и мейоз Отделение клеток, необходимое для роста тела и восстановления тканей Интерфаза G 1 фаза Первичная фаза роста клеток S фаза Репликация ДНК G 2 фаза Синтез микротрубочек Ядерный митоз

Дополнительная информация

Клеточное размножение

Cellular Reproduction 9 Клеточное размножение раздел 1 Клеточный рост Перед прочтением Подумайте о жизненном цикле человека.В строках ниже напишите некоторые этапы жизненного цикла человека. В этом разделе

Дополнительная информация

Глава 12: Клеточный цикл

Chapter 12: The Cell Cycle Название Период Глава 12: Обзор клеточного цикла: 1. Каковы три ключевые роли клеточного деления? Назовите каждую роль и приведите пример. Пример ключевой роли 2. Что подразумевается под клеточным циклом? Концепт 12.1

Дополнительная информация

Цикл соматических клеток

The Somatic Cell Cycle Цикл соматических клеток Материнская хромосома Диплоид Зигота Диплоид Зигота Отцовская хромосома МИТОЗ МИТОЗ Материнская хромосома Диплоидный организм Диплоидный организм Отцовская хромосома Инттерфаза

Дополнительная информация

Лекция 2: Митоз и мейоз

Lecture 2: Mitosis and meiosis Лекция 2: Митоз и мейоз 1.Хромосомы 2. Жизненный цикл диплоидов 3. Клеточный цикл 4. Митоз 5. Мейоз 6. Параллельное поведение генов и хромосом Основная морфология хромосом Короткое плечо теломер

Дополнительная информация

Структура и функции клеток

Cell Structure and Function ГЛАВА 3 СТРУКТУРА И ФУНКЦИЯ КЛЕТОК Словарь Практика клеточная теория градиент концентрации вакуолей цитоплазма лизосома осмос органелла центриоль изотонический прокариотический клеточная стенка гипертонический эукариотический

Дополнительная информация

От ДНК к белку

From DNA to Protein Центр управления ядром клетки содержит генетическую библиотеку, закодированную в последовательностях нуклеотидов в молекулах ДНК, кодирует аминокислотные последовательности всех белков, определяет, какие конкретные белки

Дополнительная информация

Биология MCAS.Пакет обзора

MCAS Biology. Review Packet MCAS Biology Review Packet 1 Название Класс Дата 1. Определите органический. ХИМИЯ ЖИЗНИ 2. Все живые существа состоят из 6 основных элементов: ГРАФИКА. Назовите шесть элементов жизни. S N P C O H 3. Элементы

Дополнительная информация

1 Мутация и генетические изменения

1 Mutation and Genetic Change ГЛАВА 14 1. Мутации и генетические изменения РАЗДЕЛ Гены в действии КЛЮЧЕВЫЕ ИДЕИ Читая этот раздел, имейте в виду следующие вопросы: каково происхождение генетических различий между организмами? Какие виды

Дополнительная информация

Глава 12: Клеточный цикл

Chapter 12: The Cell Cycle Название Период Глава 12: Обзор клеточного цикла: 1.Каковы три ключевые роли клеточного деления? Назовите каждую роль и приведите пример. Ключевая роль Воспроизводство Рост и развитие Пример

удаления ткани Дополнительная информация

Клетки и клеточные органеллы

Cells & Cell Organelles Клетки и клеточные органеллы Строительные блоки жизни H Биология Типы клеток клетки бактерий Прокариоты — органелл нет Эукариоты — органеллы клетки животных клетки растений Сравнение размеров клеток Клетка животных

Дополнительная информация

Половое размножение и мейоз

Sexual Reproduction and Meiosis 12 Половое размножение и концепция мейоза 12.1 Мейоз производит гаплоидные клетки из диплоидных клеток. Открытие Редукционного отдела. Половое размножение не увеличивает число хромосом, потому что

Дополнительная информация

клетки растений и животных

the plant & animal cell 6.1. Основная единица жизни. Биология. Биология. Структура и функции растительной и животной клетки. В 1665 году Роберт Гук наблюдал срез пробки с помощью подготовленного им микроскопа. Он обнаружил структуру

Дополнительная информация

B2 1 клетки, ткани и органы

B2 1 Cells, Tissues and Organs B2 Клетки, ткани и органы 5 минут 5 баллов Страница из 7 Q.На схеме изображена бактерия. Назовите конструкции на чертеже A, B, C и D. (Всего 4 балла) Q2. (а) На диаграммах показаны ячейки, содержащие

Дополнительная информация

Примеры вопросов для экзамена 3

Sample Questions for Exam 3 Примерные вопросы для экзамена 3 1. Все нижеперечисленное происходит во время прометафазы митоза в клетках животных, кроме а. центриоли движутся к противоположным полюсам. б. ядрышко больше не видно.c.

Дополнительная информация

Митоз в клетках верхушки корня лука

Mitosis in Onion Root Tip Cells Митоз в клетках верхушки корня лука Краткий обзор деления клеток Генетическая информация растений, животных и других эукариотических организмов находится в нескольких (или многих) отдельных молекулах ДНК или хромосомах.

Дополнительная информация

Практика грибов и растений

Fungi and plants practice Имя: Период: Дата: Грибы и растения практикуют множественный выбор. Определите вариант, который лучше всего завершает утверждение или отвечает на вопрос.Укажите свой вариант ответа заглавной буквой в

. Дополнительная информация

LAB 09 Cell Division

LAB 09 Cell Division LAB 09 Cell Division Введение: Одна из характеристик живых существ — способность воспроизводить и передавать генетическую информацию следующему поколению. Деление клеток у отдельных бактерий и

Дополнительная информация

Насколько хорошо вы знаете свои клетки?

How Well Do You Know Your Cells? Насколько хорошо вы знаете свои клетки? Дополните каждое предложение ниже словами из коробки.Одно слово использоваться не будет. клетки клеточная мембрана клеточные стенки хлоропласты цитоплазма Hooke Leeuwenhoek митохондрии ядро ​​

Дополнительная информация

Использование микроскопа и цитологии

Use of the Microscope and Cytology Использование микроскопа и цитология Введение: Настоящее изучение анатомии рассматривает не только большие видимые структуры организма, но также и небольшие структуры, которые придают организму его форму

Дополнительная информация

12.1 Роль ДНК в наследственности

12.1 The Role of DNA in Heredity 12.1. Роль ДНК в наследственности Только за последние 50 лет ученые осознали роль ДНК в наследственности. Это понимание началось с открытия структуры ДНК. В 1952 году Розалинд Франклин

Дополнительная информация

Визуализация клеточных процессов

Visualizing Cell Processes Визуализация клеточных процессов Серия из пяти программ, разработанных BioMEDIA ASSOCIATES Руководство по содержанию для программы 3 «Фотосинтез и клеточное дыхание» Авторские права 2001, BioMEDIA ASSOCIATES www.ebiomedia.com

Дополнительная информация

ОБЗОР ТЕСТА БИОЛОГИЧЕСКОГО УСТРОЙСТВА

REVIEW for BIOLOGY UNIT TEST ОБЗОР ДЛЯ БИОЛОГИЧЕСКОГО ТЕСТА ПРИМЕЧАНИЕ: Модульный тест будет охватывать все, что мы узнали в биологическом отделении, начиная с клеточных структур, деления клеток, различных систем органов, нарушений, донорства органов,

Дополнительная информация .

Ответ ключевая биология Организация разнообразия жизней

А.П. Биология.Четыре большие идеи:

AP Biology. The four big ideas are: Обзор курса AP по биологии: этот курс представляет собой интенсивное изучение биологических концепций, в котором особое внимание уделяется изучению, основанному на запросах. Он построен вокруг четырех больших идей и устойчивых представлений, которые

Дополнительная информация

Биология MCAS. Пакет обзора

MCAS Biology. Review Packet MCAS Biology Review Packet 1 Название Класс Дата 1. Определите органический. ХИМИЯ ЖИЗНИ 2.Все живое состоит из 6 основных элементов: ГИРКА. Назовите шесть элементов жизни. S N P C O H 3. Элементы

Дополнительная информация

Ключ ответа покровной системы

Integumentary System Answer Key Ключ ответа Бесплатная электронная книга в формате PDF Скачать: Ключ ответа Загрузить или прочитать электронную книгу Электронная книга ключ ответа в формате PDF Из лучшего руководства пользователя База данных основных органов и функций покровной системы

Дополнительная информация

Введение в растения

Introduction to Plants Введение в единство растений и разнообразие жизни В: Какие пять основных групп растений и как четыре из этих групп адаптировались к жизни на суше? 22.1 Что из растений? ЧТО Я ЗНАЮ ОБРАЗЕЦ ОТВЕТА:

Дополнительная информация

Клетки, ткани и органы

Cells, tissues and organs Глава 8: Клетки, ткани и органы Клетки: строительные блоки жизни Живые существа состоят из клеток. Многие химические реакции, поддерживающие жизнь организмов (метаболические функции), происходят в клетках.

Дополнительная информация

B2 1 клетки, ткани и органы

B2 1 Cells, Tissues and Organs B2 Клетки, ткани и органы 5 минут 5 баллов Страница из 7 Q.На схеме изображена бактерия. Назовите конструкции на чертеже A, B, C и D. (Всего 4 балла) Q2. (а) На диаграммах показаны ячейки, содержащие

Дополнительная информация

Ферменты: практические вопросы # 1

Enzymes: Practice Questions #1 Ферменты: практические вопросы №1 1. Соединение X увеличивает скорость реакции, указанной ниже. Соединение X, скорее всего, A. фермент B. молекула липида C. индикатор D. молекула ADP 2. Уравнение ниже

Дополнительная информация

Знакомство с животными

Introduction to Animals Введение в единство животных и разнообразие жизни В: Какие характеристики и черты определяют животных? 25.1 Что такое животное? ЧТО Я ЗНАЮ ОБРАЗЕЦ ОТВЕТА: Животные отличаются от других живых существ

Дополнительная информация

Глава 3 Молекулы клеток

Chapter 3 Molecules of Cells Био 100 Молекулы клеток 1 Глава 3 Молекулы клеток Соединения, содержащие углерод, называются органическими соединениями. Такие молекулы, как метан, которые состоят только из углерода и водорода, называются углеводородами

Дополнительная информация

Обзор систем тела 7-го класса

7th Grade Body Systems Review Бесплатная электронная книга для 7-го класса Скачать: 7-й класс Скачать или прочитать электронную книгу для 7-го класса Обзор систем тела в формате PDF Из лучшего руководства пользователя Экзамен по базам данных 1.Покровные, скелетные и мышечные.

Дополнительная информация

Растения и фотосинтез

Plants and Photosynthesis Растения и фотосинтез Авторы оригинала: Дженнифер Михнович и Лоис Кирали Редакция июнь 2006 г .: Дженнифер Михнович и Ребекка Шомо Фармингтон Государственные школы Биология 11-го класса Ребекка Шомо / Дженнифер

Дополнительная информация

КЛЕТОЧНЫЕ ОРГАНЕЛЛЫ РАСТЕНИЙ И ЖИВОТНЫХ

PLANT AND ANIMAL CELL ORGANELLES Отражать Сердце — это пример органа.Задумайтесь на минутку о своем теле. Он разбит на части, выполняющие определенные функции. Например, ваше сердце помогает транспортировать материалы

Дополнительная информация

КАРТА УЧЕБНОЙ ЗАПИСИ (пересмотренная 6.15.07)

CURRICULUM MAP (Revised 6.15.07) (Пересмотрено 6.15.07) Ниже приводится план курса «Жилая среда», в котором используется учебник «Живая среда штата Нью-Йорк Гленко». Обратите внимание, что в книге больше глубины, чем требуется для

. Дополнительная информация

Клетки и клеточные органеллы

Cells & Cell Organelles Клетки и клеточные органеллы Строительные блоки жизни H Биология Типы клеток клетки бактерий Прокариоты — органелл нет Эукариоты — органеллы клетки животных клетки растений Сравнение размеров клеток Клетка животных

Дополнительная информация

Ответы на викторину по виртуальному бизнесу

Virtual Business Math Quiz Answers Математическая викторина Бесплатная электронная книга в формате PDF Загрузить: математическая викторина Загрузить или прочитать электронную книгу в Интернете ответы на виртуальную бизнес-викторину по математике в формате PDF из лучшего руководства пользователя.26.03.2012. Перейдите по адресу: / vb. 3 ..

Дополнительная информация

Практика синтеза пептидов

The Practice of Peptide Synthesis Практика синтеза пептидов Загрузить: Практика синтеза пептидов Электронная книга в формате PDF Практика синтеза пептидов PDF — Вы ищете книги по практике синтеза пептидов? Теперь у вас будет

Дополнительная информация

12.1 Роль ДНК в наследственности

12.1 The Role of DNA in Heredity 12.1 Роль ДНК в наследственности Только за последние 50 лет ученые осознали роль ДНК в наследственности. Это понимание началось с открытия структуры ДНК. В 1952 году Розалинд Франклин

Дополнительная информация

Программа AP по биологии 2012-2013

AP Biology Syllabus 2012-2013 n AP Biology, акцент делается на то, чтобы учащиеся находили связи между крупными идеями в рамках учебной программы AP Biology. Две основные цели AP Biology — помочь студентам разработать концептуальную основу.

Дополнительная информация

Руководство по репликации

Replication Study Guide Учебное пособие по репликации Это учебное пособие представляет собой письменную версию материала, который вы видели в модуле репликации.Самовоспроизведение — это функция жизни, которую имеют системы, созданные человеком

Дополнительная информация

Руководство по науке I в классе

Science I Classroom Guide SkillsTutor Science I Classroom Guide Содержание Начало работы … 1 Естественные науки I Уроки … 2 Контрольные вопросы … 2 Тесты … 2 Краткие итоги уроков Science I … 3 Науки о жизни … 4 Физические науки … 6 Науки о Земле … 8

Дополнительная информация

Макромолекулы в моей пище !!

Macromolecules in my food!! Макромолекулы в моей пище !! Имя Примечания / Общая информация Еда — это топливо: все живые существа должны получать топливо из чего-либо.Будь то самодельный в процессе фотосинтеза или путем проглатывания

Дополнительная информация

Введение в медицинскую микробиологию

Introduction to Medical Microbiology Введение в курс медицинской микробиологии Медицинская микробиология Раздел I Введение в микробиологию Основной вопрос Что такое медицинская микробиология? TEKS 130.207 (c) 2A, 3D предварительное обучение учащихся нет данных Примерно

Дополнительная информация

Практический тест №1 в ячейке

Cell Unit Practice Test #1 ell Единичный практический тест №1 Имя: ел: 1.Какая органелла в первую очередь занимается преобразованием потенциальной энергии органических соединений в подходящую форму для немедленного использования клеткой? митохондрии.

Дополнительная информация

План урока: ГЕНОТИП И ФЕНОТИП

Lesson Plan: GENOTYPE AND PHENOTYPE План урока: ГЕНОТИП И ФЕНОТИП Темпы занятий Два 45-минутных урока ОБОСНОВАНИЕ: В соответствии с Национальными стандартами естественнонаучного образования (NSES, стр. 155-156), в средних классах школы учащиеся должны

человек. Дополнительная информация

Наука биологии

The Science of Biology Глава 1 Биология Раздел 1 1 Что такое наука? (стр. 3 7) В этом разделе объясняется, какова цель науки, и описывается научный взгляд на мир.Что такое наука и чем она не является (стр.

) Дополнительная информация

Биохимия клеток

Biochemistry of Cells Биохимия клеток 1 Молекулы на основе углерода Хотя клетка в основном состоит из воды, остальная часть клетки состоит в основном из молекул на основе углерода. Органическая химия — это исследование соединений углерода. Углерод

Дополнительная информация

Клетки в биологии. Урок 1.

Cells in Biology. Lesson 1. Урок 1.Клетки в биологии. Быстрое начало обучения. Прежде чем вы начнете читать, возьмите лист бумаги и напишите «Клетки» сверху. Затем как можно быстрее записывайте любые заметки, факты, мнения или

Дополнительная информация .

Holt Современная биология Введение в экологию Answers

Think Central Go Math 2-й класс

Think Central Go Math 2nd Grade Think Go Math 2nd Grade Бесплатная электронная книга в формате PDF Загрузить: Think Go Math 2nd Grade Загрузить или прочитать электронную книгу think central go math 2nd class в формате PDF Из лучшего руководства пользователя База данных Think позволяет учителям

Дополнительная информация

Обзор систем тела 7-го класса

7th Grade Body Systems Review Бесплатная электронная книга для 7-го класса Скачать: 7-й класс Скачать или прочитать электронную книгу для 7-го класса Обзор систем тела в формате PDF Из лучшего руководства пользователя Экзамен по базам данных 1.Покровные, скелетные и мышечные.

Дополнительная информация

Ответы на викторину по виртуальному бизнесу

Virtual Business Math Quiz Answers Математическая викторина Бесплатная электронная книга в формате PDF Загрузить: математическая викторина Загрузить или прочитать электронную книгу в Интернете ответы на виртуальную бизнес-викторину по математике в формате PDF из лучшего руководства пользователя. 26.03.2012. Перейдите по адресу: / vb. 3 ..

Дополнительная информация

Телефон: (301) 434-4700 x 736

Phone: (301) 434-4700 x 736 Преподаватель: Электронная почта: Хилари Э.Daly [email protected] Телефон: (301) 434-4700 x 736 Программа AP по науке об окружающей среде Обзор курса Требования к курсу Темы урока Порядок выставления оценок Обзор курса Учебник

Дополнительная информация

Ключ ответа покровной системы

Integumentary System Answer Key Ключ ответа Бесплатная электронная книга в формате PDF Скачать: Ключ ответа Загрузить или прочитать электронную книгу Электронная книга ключ ответа в формате PDF Из лучшего руководства пользователя База данных основных органов и функций покровной системы

Дополнительная информация

Ключ к ответам по математике для 5 класса

Grade 5 Go Math Answer Key Ключ с ответами по математике для 5-го класса Бесплатная электронная книга в формате PDF Скачать: 5-й класс по математике Скачать или прочитать электронную книгу для 5-го класса с ответами по математике в формате PDF Из базы данных Best User Guide 11 февраля 2014 г. — FCAT Writing

Дополнительная информация

Успешный результат за Staar Test 2014

Passing Score For Staar Test 2014 Проходной балл за Staar Test 2014 Бесплатная электронная книга в формате PDF Скачать: Проходной балл за Staar Test 2014 Скачать или прочитать электронную книгу в Интернете Проходной балл за Staar Test 2014 в формате PDF из базы данных Best User Guide

Дополнительная информация

Ключ ответа.Словарный запас

Answer Key. Vocabulary Practice Ответ на ключевые слова. Практика. Авторские права принадлежат Макдугалу Литтеллу, подразделению компании Houghton Mifflin. A. Классификация слов 1. Организм, L; ячейка, л; вид, L; трансгенный, B; биотехнология, Т; молекулярный

Дополнительная информация

3 2 клавиша ответа потока энергии

3 2 energy flow answer key Справочное руководство Чтобы узнать, с какими функциями работать и как полностью использовать ключ ответа 3 2 потока энергии в вашу пользу, есть несколько доступных вам ресурсов.3 2 КЛЮЧ ОТВЕТА НА ПОТОК ЭНЕРГИИ Сейчас

Дополнительная информация

Nt2640 Промежуточный экзамен с вопросами

Nt2640 Midterm Exam With Questions Nt2640 с бесплатной электронной книгой в формате PDF Загрузите: Nt2640 с загрузкой или прочтите электронную книгу по промежуточному экзамену nt2640 с вопросами в формате PDF из лучшего руководства пользователя по базе данных по экологии населения. Обзор промежуточного экзамена

Дополнительная информация

Иди по математике, домашнее задание 4 класс, ответы

Go Math Homework Grade 4 Answers Иди по математике, 4 класс. Бесплатная электронная книга в формате PDF. Скачать: Иди по математике, класс 4. Скачать или прочитать электронную книгу. Иди по математике, класс 4, ответы в формате PDF. Из лучшего руководства пользователя. База данных математика 098.Пререквизит: Студенты

Дополнительная информация

ПОЛИТИКА КУРСА И ОЦЕНКИ

COURSE AND GRADING POLICY MONTGOMERY COLLEGE Химический факультет Rockville Campus Summer II 2015 CHEM131-: Секция лекций по общей химии I (10462 Ch231) MTWR 9: 00-10: 35 утра, комната SC-462 (научный центр). Разделы обсуждения

Дополнительная информация

Ответы на тест Cgc1 Wgu

Cgc1 Wgu Test Answers Cgc1 Wgu Test Бесплатная электронная книга в формате PDF Загрузить: Cgc1 Wgu Test Загрузить или прочитать электронную книгу cgc1 Wgu test ответы в формате PDF От лучшей базы данных руководства пользователя до Ati Test.Таблица содержания. [1]. Ати Тест Банк

Дополнительная информация

Учебная программа по оказанию медицинской помощи 201D

Medical Assisting 201D Syllabus Программа медицинской помощи 201D ДИРЕКТОР ПРОГРАММЫ: Джон Мерфи ИНСТРУКТОРЫ: Джон Мерфи 1 Директор программы медицинской помощи 201D: Джон Мерфи Офис: D 114 (часы работы офиса указаны на двери) …. Телефон: (510)

Дополнительная информация

Экологические исследования (ES)

Environmental Studies (ES) Экологические исследования (ES) Программа экологических исследований готовит студентов к пониманию и критическому изучению экологических проблем с междисциплинарной точки зрения, чтобы преподавать на различных площадках

Дополнительная информация

Планы уроков в длинном дивизионе в 5-м классе

5th Grade Long Division Lesson Plans 5-й класс по полному разделу Бесплатная электронная книга в формате PDF Скачать: 5-й класс по длинному разделу Скачать или прочитать электронную книгу в Интернете Планы уроков для 5-го класса в формате PDF из The Best User Guide Database Учебная программа 5-го класса /.

Дополнительная информация

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА КУРСА

TENTATIVE COURSE SYLLABUS ! ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА КУРСА НАЗВАНИЕ КУРСА: НОМЕР КУРСА: Экология тропических морей BSC 1254 ОПИСАНИЕ КУРСА: Это вводный курс для специалистов, не относящихся к естественным наукам, с использованием базовой научной методологии

Дополнительная информация

PCB 3043: Ecology Spring 2012, MMC

PCB 3043: Ecology Spring 2012, MMC PCB 3043: Ecology Spring 2012, MMC Инструктор: Dr.John Withey OE 212 (офис) ECS 158 (лаборатория) Часы работы: Вт / Чт после уроков в ECS 158 (до 15:00) для учебных вопросов Вт / Чт 16:00 в OE 212 для частных вопросов

Дополнительная информация

ПРЕДЛАГАЕМЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ НАУКИ ДЛЯ

PROPOSED SCIENCE OFFERINGS FOR ПРЕДЛАГАЕМЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО НАУКЕ НА 2014-2015 ГОДЫ ЛИСВИЛЛЬСКАЯ ДОРОЖНАЯ СТАРШАЯ ШКОЛА Следующие курсы являются курсами, которые мы рекомендуем предлагать в следующем учебном году. Учителя естествознания рекомендуют

Дополнительная информация

Сообщества и биомы

Communities and Biomes Имя Дата Класс Сообщества и биомы Раздел 3.1 Сообщества Прочтите в своем учебнике о жизни в сообществе. Определите, истинно ли утверждение. Если это не так, перепишите выделенную курсивом часть, чтобы она была

. Дополнительная информация

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА КУРСА

TENTATIVE COURSE SYLLABUS OCB 1O !!!! ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА КУРСА НАЗВАНИЕ КУРСА: НОМЕР КУРСА: Морская биология OCB 1000 ОПИСАНИЕ КУРСА: Курс для лиц, не относящихся к естественным наукам. Естественная история морских организмов, их таксономические отношения

Дополнительная информация

Анатомия и физиология III

Anatomy & Physiology III Анатомия и физиология III Биология Программа курса 233 Cascade Campus Весна 2009 Portland Community College 705 N.Киллингсворт Портленд, ИЛИ 97217-2332 ИНСТРУКТОР: Стефани Миркс ПОЧТОВЫЙ ЯЩИК: Джексон Холл

Дополнительная информация

Растения и фотосинтез

Plants and Photosynthesis Растения и фотосинтез Авторы оригинала: Дженнифер Михнович и Лоис Кирали Редакция июнь 2006 г .: Дженнифер Михнович и Ребекка Шомо Фармингтон Государственные школы Биология 11-го класса Ребекка Шомо / Дженнифер

Дополнительная информация

Академические предложения.сельское хозяйство

Academic Offerings. Agriculture Предложения по учебе В этом разделе содержатся описания программ, специальностей, несовершеннолетних, областей концентрации, областей специализации и курсов. Семестры, следующие за названиями курсов, указывают, когда каждый курс

Дополнительная информация

Г-жа Раткофф Биология, 2015 г.

Ms. Ratkoff Biology, 2015 Г-жа Раткофф, Биология, 2015, комната B118, 24 августа 2015 г. Уважаемые студенты, родители и / или опекуны, Приветствую! Меня зовут мисс.Хайме Раткофф; В этом году я учитель физики и биологии Герцога Эллингтона, и я

Дополнительная информация

Программа AP по экологическим наукам

AP Environmental Science Syllabus Обзор курса Следующая программа AP по экологическим наукам будет соответствовать всем требованиям и спецификациям, предоставленным Советом колледжей и направленным на подготовку студентов к экзамену AP, данному в

. Дополнительная информация

Дженнифер Кармак Кэннон Пойнт Юнит

Jennifer Carmack Cannon s Point Unit Jennifer Carmack Cannon’s Point Unit Unit Организатор: (Приблизительное время: 5 дней) ОБЗОР: Выживание организмов зависит от других организмов.Отсутствие одного организма может нарушить работу всех остальных организмов

Дополнительная информация

Программа AP по биологии 2016-17

AP Biology Syllabus 2016-17 Программа AP по биологии на 2016-17 гг. Преподаватель: Винсент Бенитес Учебник: биология (восьмое издание), составленный Советом колледжа Кэмпбелла и Риса Обзор курса: Учебный план по биологии для продвинутого уровня эквивалентен

Дополнительная информация

Проходные баллы за Staar 2014 Ведущие

Staar 2014 Passing Scores Lead4ward Проходные баллы Staar 2014 Бесплатная электронная книга в формате PDF Скачать: Проходные баллы Staar 2014 Загрузите или прочтите электронную книгу Проходные баллы на начальный период 2014 года lead4ward в формате PDF из базы данных The Best User Guide 18 ноября 2013 г.

Дополнительная информация .

БИОЛОГИЯ. РАБОЧАЯ ТОВАР vmbo том 2

Транскрипция

1 РАБОТА ПО БИОЛОГИИ vmbo, том 2

vmbo

2 Colofon Авторы: Redactie: Vormgeving: Deborah Wüst Onno Rook Sally Hill, Scientific Translations, Zwolle, Judy Bepple, JLB English Works, Empel Thimo Dirkse, OVD Educatieve Uitgeverij Illustraties: Grafieken: Eindredactie: Foto omslagma Gemm Art, Huizen Thimo Dirkse, OVD Educatie Uitgeverij OVD Educatieve Uitgeverij Stock.XCHNG Питер Эдин, Джон Мейсон, Николь Дюплэ, Марк Карвардин, Чарльз Кребс, Кристион Тестаньер, Питер Рир, Майя К. Дэвид Маролла, de3torens, Хьюстонский зоопарк, Рой Джонсон, Стивен Раунд, Джим Клифф, Калли Боудиш, Ондервотерспортинг де Гуппен, рокон . nl, trc.govt.nz, Onno Rook, Marnix College, Christophe Ena, AP, Gemeente Amsterdam, William Van, B. Newton, Science Photo Libary, kiesbeter.nl, Кэрри Уилсаон, Ферма Черч-Хилл, Билл Родс, FreeDigitalPhotos.net , Эдав, Фриц ван Мерлестейн, Вим ван Эгмонд, А.Танн, Спайк Уоллер, Билл Джоблинг, Dspace, JC Schou, Stock.XCHNG, ec.nl, 45rpmthemovie.com, rtlnieuws.nl, de Dierenbescherming, ANP, PVE, Klaas Kreuijer, Deborah Wüst, Viridi Flavus, RAVON, de Natuurkalender, de Natuurkalender ChrisiPK, Pandion, minlnv, Martijn de Jonge, Juza, Anno Huidekoper, Wilfred Simons, Schoolbieb.nl, Ron Offermans, Virginia Kline, Auke Rensen. Ханс Бринкель, Стацбосбехер, Блейдорп, Доббердад, Сезар Фернадес, Эмма Кристенсен. Beeldverwerving: OVD Educatieve Uitgeverij Met dank aan: Joop van Hout Eerste druk ISBN Авторские права 2011 OVD Educatieve Uitgeverij bv Alle rechten voorbehouden.Niets uit deze uitgave mag worden verveelvoudigd, opgeslagen in een geautomatiseerd gegevensbestand of openbaar gemaakt in enige vorm, hetzij elektronisch, mechanisch, door middel van fotokopieën, opnamen of enigegaandere van fotokopieën, opnamen of enigegaandere van dédére manteliera, zeva, z oo enige, andere, van dédére, ud Все права защищены. Никакая часть данной публикации не может быть воспроизведена, сохранена в поисковой системе или передана в любой форме или любыми другими средствами, электронными, механическими, копировальными, записывающими или иными, без предварительного письменного разрешения OVD Educatieve Uitgeverij Ltd Voor zover het maken van kopieën uit deze uitgave is toegestaan ​​op grond van artikelen 16h t / m 16m Auteurswet 1912 jo.Besluit van 27 ноября 2002 г., Stb. 575, dient men de daarvoor wettelijk verschuldigde vergoeding te voldoen aan de Stichting Reprorecht te Hoofddorp (Postbus 3060, 2130 КБ) контактных опций, встреченных с пользователем, для het treffen van een rechtshebbende regeling в de zin van art.16l Auteurswet De uitgever heeft ernaar gestreefd de auteursrechten te regelen volgens de wettelijke bepalingen. Degene die desondanks menen zekere rechten te kunnen doen gelden, kunnen zich alsnog tot de uitgever wenden.2

XCHNG Peter Edin, John Mason, Nicole Duplaix, Mark Carwardine, Charles Krebs, Christion Testanière, Peter Rear, Maia C.

3 Вдох и выдох Дыхательная система Газообмен и дыхание Как пара мехов Больные легкие 15 Содержание 3

2 Gas exchange and respiration 9 1.

4 Содержание 4

2 Gas exchange and respiration 9 1.

5 ГЛАВА Вдох и выдох 1 5

in and

6 вопросов 1.1 Дыхательная система 1. Дирк проходит тест по биологии. Один из вопросов в его контрольной работе звучит так: вы вдыхаете воздух. Воздух проходит от носа до глубины легких. Ниже вы видите несколько частей дыхательной системы. Расположите их в правильном порядке, начиная с носа. На листе ответов ниже вы видите ответ, который дал Дирк. Его ответ правильный? Если нет, запишите правильный ответ под ответом Дирка. 2. Сара сильно простужена. Она не может дышать через нос, поэтому вынуждена дышать через рот.Дыхание через рот имеет несколько недостатков. Почему лучше дышать через нос (запишите три причины)? Справа вы видите модель своей груди. Какие структуры представляют разные части? Ваш учитель может показать вам эту модель. резиновая пробка стеклянная трубка резиновая трубка Возможно, ваш учитель или лаборант продемонстрирует этот эксперимент. резиновый лист для колпака баллона 6

If not, write down the correct answer below Dirk s answer. 2. Sarah has a bad cold. She is not able to breathe through her nose and so must breathe through her mouth.

7 Часть модели Представляет собой Резиновую заглушку Стеклянная трубка Резиновая трубка Баллон Колокольчик Резиновый лист 4.На рисунке справа схематично показан вид сбоку человеческого торса a. Пометьте пронумерованные части. 1: 2: 3: 4: б. Посмотрите на рисунок. Какие части защищают легкие? Запишите числа. 5. Как держать открытым дыхательное горло? 7

The picture on the right shows a schematic drawing of the side view of a human torso a.

8 Вопросы 6. Посмотрите на рисунок ниже. Вы видите процесс глотания. Некоторые части пронумерованы. 1 блюдо а. Пометьте пронумерованные части.1: 2: 3: 4: б. Показано нормальное глотание. Объясните, что происходит, если вы подавитесь куском еды. 8

1 food 2 3 4 a. Label the numbered parts. 1: 2: 3: 4: b.

9 1.2 Газообмен и дыхание 7. Тон пишет записки с Жюлем во время урока. Учитель замечает и перехватывает одну из заметок. Прочитав эту записку, он приподнимает бровь. Правильно ли заявление на заметке? Поясните свой ответ. 8. Справа вы видите изображение альвеол.Это рисунок 1.6 из вашего учебника. Посмотрите на картинку и запишите три вещи, которые делают газообмен максимально эффективным. артериальная вена бронхиолы альвеолы ​​капилляры 9

Is the statement on the note correct? Explain your answer. 8. On the right you see a picture of alveoli.

10 Вопросы 9. Энергия, выделяющаяся при дыхании, используется для нескольких процессов. Эти процессы перечислены ниже. Есть всего лишь одна проблема. Они перемешаны. Переставьте предложения так, чтобы они имели смысл.а. тела используется для постоянной энергии поддерживать температуру b. поэтому нет энергии, — нужна энергия, чтобы мышцы сокращались, — нет движения c. клетки, поврежденные энергией. Вам нужно вырастить или заменить 10. Вы читали, что кислород и топливо, такое как глюкоза, необходимы для дыхания. Одним из продуктов жизнедеятельности является углекислый газ. Как и кислород, углекислый газ не имеет цвета и запаха. Но вы можете продемонстрировать присутствие углекислого газа с помощью известковой воды. Прозрачная бесцветная известковая вода превращается в беловатую непрозрачную жидкость при контакте с диоксидом углерода.Вещество, которое используется для обнаружения другого вещества, называется индикатором. В этом эксперименте вам предстоит доказать, что выдыхаемый воздух содержит углекислый газ. Что вам нужно? Маленький стеклянный стаканчик. Известковая вода. Соломинка. Что вам нужно сделать? 1. Наполните химический стакан известковой водой (3 см). 2. Поместите соломинку в стакан. 3. Вдохните через нос, а затем выдохните через соломинку через рот. Не дуйте слишком сильно. 4. Выдыхайте так долго, как можете. 5. Опишите, что вы видите, происходит с известковой водой.10

energy damaged cells You need to grow or replace 10. You have read that oxygen and a fuel such as glucose are needed for respiration. One of the waste products is carbon dioxide.

11 11. Бас — школьная крыса. Студенты знают, что у него есть все семь характеристик жизни, но они хотят увидеть, действительно ли он дышит. Ученики поместили Баса в устройство, показанное ниже, чтобы посмотреть, действительно ли он дышит. натронная известь воздух в насос извести вода известковая вода A B a. Если Бас действительно дышит, какие газы он производит? Обведите правильный ответ.A. Кислород и диоксид углерода B. Азот и диоксид углерода C. Водяной пар и диоксид углерода b. Натронная известь фильтрует двуокись углерода из воздуха. Как вы думаете, почему натронная известь находится в воронке, через которую поступает воздух в аппарат? c. Колбы A и B содержат известковую воду. Какой газ обнаруживает известковая вода? d. Какая польза от колбы А в этом эксперименте? е. Что произойдет с известковой водой в колбе B, если Бас действительно дышит? 11

Circle the correct answer. A. Oxygen and carbon dioxide B. Nitrogen and carbon dioxide C. Water vapour and carbon dioxide b. Soda lime filters carbon dioxide out of air.

12 вопросов 12.Вы можете пройти курсы по искусственному дыханию. На картинке вы можете увидеть человека, проходящего такой курс. Она тренируется на манекене. а. Является ли термин «искусственное дыхание» правильным с биологической точки зрения? Объясни. б. Объясните, почему пациенту достаточно воздуха, который вы используете для искусственного дыхания? 13. Посмотрите на состав воздуха в своем учебнике. а. Нарисуйте две круговые диаграммы. Один показывает состав вдыхаемого воздуха, а другой показывает состав выдыхаемого воздуха. б. Что вы можете сказать о количестве азота во вдыхаемом и выдыхаемом воздухе? Поясните свой ответ.12

ological speaking? Explain. b. Explain why the air you use to give artificial respiration is sufficient for the patient? 13.

13 1.3 Как пара сильфонов 14. Название этого раздела — Как пара сильфонов. Ниже вы видите изображение сильфона. С каким типом дыхания можно сравнить работу мехов? Этот мех используется в старинной кузнечной мастерской. Он используется для поддержания огня. Этому меху более 200 лет, и он все еще функционирует. 15. Ниже вы можете увидеть кадр из мультфильма «Глупая симфония» «Три поросенка».Весь мультфильм можно найти на сайте www. ovdbricks.nl. Посмотрите внимательно на Большого Злого Волка. Когда он дышит, какое дыхание наиболее отчетливо видно в мультфильме (и в кадре)? Выберите правильный ответ. Источник: Уолт Дисней, Silly Symphony A. Грудное дыхание B. Абдоминальное дыхание C. Грудное и брюшное дыхание 16. Ниже вы видите несколько дыхательных движений, связанных с вдохом и выдохом. Они перепутаны. Отсортируйте их и положите в правильном порядке, начиная с вдоха.1. Объем легких увеличивается, и давление воздуха в легких падает. 2. Межреберные мышцы расслабляются, и диафрагма движется вверх. 3. Грудная клетка движется вперед и вверх, живот движется вперед. 4. Воздух поступает извне в легкие. 5. Воздух движется из легких наружу. 6. Межреберные мышцы сокращаются, и диафрагма опускается. 7. Объем легких уменьшается, и давление воздуха в них повышается. 8. Грудная клетка движется вниз и назад, живот движется назад. Поместите в правильном порядке поля ниже. 13

Below you can see a still from the Silly Symphony cartoon The Three Little Pigs. The whole cartoon can be found on www. ovdbricks.nl. Look closely at the Big Bad Wolf.

14 вопросов 17.Вы собираетесь измерить жизненную емкость легких. Что вам нужно? Спирометр или прибор для измерения жизненной емкости легких Спирометр Прибор для измерения жизненной емкости легких Что вам нужно сделать? Вдохните как можно глубже. Выдыхайте в спирометр или аппарат как можно дольше. Прочтите результат этого измерения. Ответь на вопросы. а. Какова ваша жизненная емкость легких (в литрах)? б. Рассчитайте объем легких (в литрах). Запишите свои расчеты. Это упражнение можно выполнять всем классом.Затем вы можете сравнить свою жизненную емкость с жизненной емкостью своих одноклассников. 14

Inhale as deep as you possibly can. Exhale into the spirometer or apparatus as long as you can. Read the outcome of this measurement. Answer the questions. a. What is your vital capacity (in litres)?

15 1.4 Больные легкие 18. Прочтите текст и заполните пропуски. Астма — это инфекция. В отличие от астмы есть фактор. При приступе крошечные мышцы дыхательных путей. Клетки, производящие слизь, производят больше слизи. Эти две вещи заставляют дыхательные пути становиться. Атака может быть с использованием.Выберите из: ХОБЛ, дыхательные пути, контракт, подкладка, стенка, генетический, пациент, облегченный, ингалятор, хронический, более узкий. 19. ХОБЛ — это групповое название: A. Астма, бронхит и эмфизема B. Астма и бронхит C. Астма и эмфизема D. Бронхит и эмфизема 20. Хотя астма, бронхит и эмфизема имеют одинаковые внешние симптомы (одышка ) симптомы совсем другие, если заглянуть внутрь легких. Каковы симптомы: а. Астма? б. Бронхит? c. Эмфизема? 15

Choose from: COPD, airways, contract, lining, wall, genetic, patient, relieved, inhaler, chronic, narrower. 19. COPD is a group name for: A. Asthma, bronchitis and emphysema B.

16 вопросов 22.Ниже вы видите календарь, который пациенты с сенной лихорадкой могут использовать, чтобы определить, на какой тип пыльцы у них может быть аллергия. Используйте информацию в календаре, чтобы ответить на следующие вопросы. Источник: Allerfe a. У Софи сенная лихорадка. Ее жалобы начинаются в январе и заканчиваются в марте. На какие растения вы можете с уверенностью сказать, что у нее аллергия? б. У Тома астма, и он использует ингалятор для предотвращения приступов. В период с апреля по октябрь он должен гораздо чаще использовать ингалятор для предотвращения приступов, а также для облегчения приступов.Врач говорит, что у Тома нет аллергии на крапиву двудомную (бранднетел). Какая аллергия на Тона наиболее логична? A. Weegbree B. Grassen C. Melganzevoet D. Bijvoet E. Composieten 16

Which plants can you say with certainty that she is allergic to? b. Tom has asthma and uses an inhaler to prevent attacks.

17 с. У Клэр аллергия на пыльцу деревьев. В какие месяцы у нее больше всего проблем? A. Декабрь май B. Январь май C. Февраль май D. Февраль 25 июня. Представьте, что у вас есть брат в Groep 8.Один из учеников его класса только что начал курить, и ваш брат считает, что его одноклассник действительно крут. Из биологии вы только что узнали, что курение сопряжено с определенными рисками и совсем не круто. Вы с одноклассником собираетесь сделать презентацию PowerPoint для вашего брата в Groep 8. В этом PowerPoint вы пытаетесь объяснить ему, что курение опасно для здоровья и это не круто. Открытие слайда. Пять слайдов с информацией о курении и рисках курения. Ваша информация также включает изображения.Убедитесь, что информация понятна учащимся Groep 8. 17

In Biology you have just learned that smoking has certain risks and is not cool at all. You and a classmate are going to make a PowerPoint presentation for your brother in Groep 8.

18 вопросов Глоссарий головоломка Расшифруйте каждое из ключевых слов. Скопируйте пронумерованные буквы в ячейки с одинаковыми номерами, чтобы образовать слово. ASMHTA CRBAON DIXDOEI 10 7 NASLA TAVCIY 13 NYXGOE 16 NIMGOSK 17 VAULU PIPDWIEN TATNILSECROS 3 GULNS 14 GITRONNE 6 SOERAITINRP 8 GELTITPOSI 15 CAPEITINRP 8 GELTITPOSI 15 CAPEITINRP 8 GELTITPOSI 1 PCTAHYPE 11 AARPOCGIHDM 4 PCTAHI 9 AARPOCGIHDM 4 PCTAI 9 AARPOCGIHDM 4 PEPDWI

19 Карта безопасности горелки Бунзена Общие сведения Использование горелок Бунзена означает опасность пожара! Они имеют открытое пламя и горят при высокой температуре.В результате всегда есть вероятность аварии. В целях собственной безопасности и безопасности своих одноклассников внимательно прочтите эти инструкции и всегда следуйте инструкциям учителя. Горелка Бунзена Правила техники безопасности Установите горелку на ровную поверхность вдали от верхних стеллажей. Уберите все бумаги, записные книжки и другие легковоспламеняющиеся материалы в непосредственной близости от горелки. Соберите длинные волосы, свисающие украшения или свободную одежду. Воспользуйтесь зажигалкой, чтобы зажечь горелку. Никогда не используйте спичку.Подготовьте зажигалку ПЕРЕД включением газа. Отрегулируйте пламя, повернув воротник, чтобы отрегулировать поток воздуха и создать пламя, подходящее для вашего эксперимента. НЕ оставляйте открытый огонь без присмотра и НИКОГДА не покидайте свое место, пока горелка включена. Выключите газ, когда закончите эксперимент. На веб-сайте (вы можете найти ролик о зажигании горелки Бунзена. Перейдите в раздел «Биология» и выберите «Безопасность». 19

A Bunsen burner Safety guidelines Place the burner on a flat surface and away from overhead shelving. Remove any papers, notebooks and other flammable materials from the direct vicinity of the burner. .