Рабочая тетрадь 7 класс ответы история: ГДЗ рабочая тетрадь по истории 7 класс Юдовская, Ванюшкина Просвещение 2020

Содержание

ГДЗ по истории 7 класс рабочая тетрадь Данилов Косулина Лукутин

Авторы: А. А. Данилов, Л. Г. Косулина, А. В. Лукутин

Издательство: Просвещение

Тип книги: Рабочая тетрадь

ГДЗ рабочая тетрадь История России. 7 класс. ФГОС А. А. Данилова, Л. Г. Косулиной, А. В. Лукутина. Издательство Просвещение. Серия История России. Состоит из одной части со 110 страницами.

Изучая представленную рабочую тетрадь, школьники смогут развить познавательные, творческие и организационные способности, научатся самостоятельно объяснять смысл всех изученных исторических терминов, выявлять общие черты и характерные особенности исторических процессов, находить различия в сравниваемых объектах. Они узнают, что открытие Америки Х. Колумбом произошло 12 октября 1492 года, в 1483 году Федор Курбский и Иван Салтык совершили поход на реку Обь, а Василий Темный был ослеплен в 1445 году в Москве. Наличие исторических карт поможет визуально представить экспедиции великих мореплавателей, походы Ивана Болотникова, а также Лжедмитриев на Москву.

Изучение Смутного времени поможет понять и оценить масштабы трагических последствий безвластия на Руси. Тетрадь содержит блок заданий для самоконтроля, целью которых является не только закрепление полученных теоретических знаний, но и развитие умения пользования текстовым материалов для поиска правильного ответа.

Готовые домашние задания ГДЗ, представленные в нашем решебнике, помогут семиклассникам правильно сориентироваться в материале учебного пособия, выделить главные мысли, сформулировать точные ответы.

§ 1. Мир и Россия в начале эпохи Великих географических открытий

1 2 3 4

§ 2. Территория, население и хозяйство России в начале XVI в

1 2 3 5 6

§ 3. Формирование единых государств в Европе и России

1 3 4 5 6 7

§ 4. Российское государство в первой трети XVI в

1 2 3 4 5 6 7 8

§ 5. Внешняя политика Российского государства в первой трети XVI в

1 2 3 4 5

§ 6. Начало правления Ивана IV, реформы избранной рады

1 2 3 4 5 6

Государства Поволжья, Северного Причерноморья, Сибири в середине XVI в

3

§ 7-8. Внешняя политика России во второй половине XVI в

1 2 3 4 5 7

§ 9. Российское общество XVI в. — служилые и тяглые

1 2 3 5

Народы России во второй половине XVI

1 2 3 4

§ 10. Опричнина

1 2 3 4 5 6 7 8


§ 11. Россия в конце XVI в

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

§ 12. Церковь и государство в XVI в

1 2 3 5

Культура и повседневная жизнь народов России в XVI в

1 2 3 4 5 6 9 10 11 12

Задания для самоконтроля

1 2 3

§ 13. Внешнеполитические связи России с Европой и Азией в конце XVI–начале XVII в

1 2 3 4 5

§ 14-15. Смута в российском государстве

1 2 3 4 5 6 7 8 9 11

§ 16. Окончание Смутного времени

1 2 3 4 6 7

§ 17. Экономическое развитие России в XVII в

1 2 3 4 6

§ 18. Россия при первых Романовых перемены в государственном устройстве

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

§ 19. Изменения в социальной структуре Российского общества

1 3 4 5 6 7 8 9

§ 20. Народные движения в XVII в

1 2 3 4 5 6

§ 21-22. Россия в системе международных отношений

1 2 3 4 5 6

§ 23. Под рукой российского государя — вхождение Украины в состав России

1 2 3 4

§ 24. Русская Православная церковь в XVII в. Реформа патриарха Никона и раскол

1 2 4 6

Народы России в XVII в

1 2 3 4

§ 25. Русские путешественники и первопроходцы ХVII в

1 2 3 4 5

§ 26. Культура народов России в ХVII в

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Сословный быт и картина мира русского человека в XVII в

1 2 3 4

Повседневная жизнь народов Украины, Поволжья, Сибири и Северного Кавказа в XVII в.

1 2 4 5

Задания для самоконтроля

1 2 3 4 5

ГДЗ по Истории за 7 класс Рабочая тетрадь Клоков В.А., Симонов Е.В.

Седьмой класс – один из самых сложных периодов всей школьной жизни. Семиклассники начинают знакомство с несколькими чрезвычайно трудными науками. Математика теперь разделяется на алгебру и геометрию. Появляется физика с её многочисленными формулами и расчётами. Неудивительно, что на их фоне давно знакомые гуманитарные науки кажутся простыми и лёгкими. Результат – ученик основные силы и время направляет теперь именно на новые предметы, а привычные дисциплины получают время по остаточному принципу. К сожалению, никакая наука не простит такого отношения к себе. Поэтому так важно осваивать курс программы седьмого класса с надёжным помощником –

«ГДЗ по истории 7 класс Рабочая тетрадь Клоков, Симонов (Дрофа)».

Учим предмет с решебником по истории 7 класс тетрадь Клоков

А ведь история – один из наиболее интересных предметов, многие темы, изучаемые теперь на уроках, уже знакомы ученикам по фильмам и книгам. Каждая эпоха вызывает искренний интерес многих людей. Но, к сожалению, одни разделы школьнику кажутся чрезвычайно увлекательными, а другие скучными. Но требуется освоить весь полный курс. Любая работа гораздо легче, когда помогает профессионал.

Именно в роли персонального консультанта и виртуального репетитора выступает качественная учебно-вспомогательная литература — «ГДЗ по истории 7 класс Рабочая тетрадь Клоков В.А., Симонов Е.В. (Дрофа)».

Что включено в решебник

Темы вопросов разнообразны и весьма интересны:

  1. Мир человека XVII столетия.
  2. Влияние западного общества на высшие слои.
  3. Придворный театр, газеты, элементы быта.
  4. Создание Монастырского приказа.
  5. Потешные полки.
  6. Жилище, питание и одежда различных сословий.

Большинство ответов и решений оформлено в виде таблиц, что существенно облегчает понимание материала и ускоряет работу над заданием. Несмотря на огромную учебную нагрузку, ребята не должны забывать, что основные учебные возможности решебника раскрываются исключительно перед теми учениками, которые относятся к ГДЗ, как к персональному репетитору, а не шпаргалке. В этом случае ребята получают преимущества: тратить минимальное количество времени на приготовление домашнего задания, уверенно чувствовать себя на любой контрольной работе и поддерживать стабильно высокую успеваемость.

Не исключено, что успешная работа с пособием позволит ученику выбрать именно эту дисциплину в качестве дополнительного экзаменационного предмета.

ГДЗ по истории 7 класс рабочая тетрадь Баранов


Учебная программа по истории составителей Баранов позволяет учащимся рассмотреть основную программу истории, что позволит в будущем употребить полученные умения. Для закрепления знаний в школе задают домашние задания и некоторые учащиеся сталкиваются с проблемой подготовки домашней работы. Наша команда решила облегчить обучение учащихся и составила специальные методички которые помогут ученикам. Ответы к заданиям по истории 7 класс рабочая тетрадь Баранов.
Этот решебник поможет написать и проверить домашнее задание по истории. Чтобы получить не только положительную оценку, но и какие-то знания, ГДЗ необходимо пользоваться по некоторым правилам. Первым делом необходимо понять теоретические материалы, посмотреть правила, теоремы. Вторым шагом необходимо суметь решить задание без посторонней помощи, если не удается решить, то обратиться за помощью к родителям, если и они не смогли помочь то открыть ГДЗ и воспользоваться им. При использовании решебника важно найти, где ты допустил ошибку. После нахождения и исправления ошибки необходимо решить парочку схожих заданий, чтобы усвоить алгоритм выполнения задания.
01.12.2019, 20:35
Категория: История | Теги: Баранов
Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.
0/0
Учебники которые стоит прочитать:
Всего комментариев: 0

ГДЗ к учебникам и тетрадям по Истории за 7 класс. Готовые ответы бесплатно

Знания и образованность всегда красили человека и располагали к себе окружающих. Каждый человек живущий на земле обязан знать историю становления мира, а тем более своей родной страны. Дисциплина несет в себе одну из важнейших ролей в формировании личности и развития ребенка. Ведь анализ ярких исторических конфликтов, сражений и других событий, позволяет детям учиться на ошибках своих предков. Для того, чтобы качественно освоить перечисленные разделы учебника и заработать массу положительных оценок, рекомендуем обратиться за помощью к надежному вспомогательному ресурсу в виде онлайн-гдз. Он поможет овладеть необходимым материалом и разобраться даже в самой проблемной теме из учебно-методического комплекта.

В чем польза онлайн-решебника по истории для седьмых классов

Он обеспечит всеобъемлющую поддержку ученикам средней школы на протяжении всего образовательного процесса по одним из самых главных предметов школьной программы. Решебник позволит школьникам надежно подготовиться к занятию и достойно выполнить заданные на дом упражнения. Другие плюсы решебника:

  • содержит в себе только верные ответы;
  • размещен онлайн на популярном сайте и доступен круглосуточно;
  • наличие удобной функции для поиска нужных упражнений по номеру из оригинального печатного издания;
  • сможет расставить по полочкам весь изученный материал.

Не говоря уже о том, что правильное использование учебно-методического пособия ГДЗ в учебе позволит значительно сократить среднее время выполнения домашнего задания до минимума. В этом году на занятиях по этому предмету учащиеся познакомятся с автобиографией выдающихся правителей и известных полководцев нашей страны. Ученики смогут проследить этапы развития важнейших международных конфликтов с участием нашего государства и проанализировать знаменитые сражения. Нашими специалистами (А.А. Данилов, Г. Косулина, Лисейцев Д.В., Павлова Н.С., Рогожкин В.А., Е.В. Сизова, А.В. Кузнецов, С.С. Кузнецова, А. Я. Юдовская, П. А. Баранов, Л. М. Ванюшкина) было выделено несколько тем в рамках обязательного курса, на которые старшеклассникам стоит обратить своё пристальное внимание:

  • усиление центральной власти при Иване Грозном;
  • каковы предпосылки петровских реформ;
  • общепризнанные этапы Северной войны;
  • как развивалась экономика России во второй половине 18 века.

Почему решебник по истории за 7 класс так хорош

Он даст возможность надежно подготовиться ко всему и качественно выполнить заданные на дом упражнения. Оно позволит ребятам обрести уверенность в себе и преодолеть все сомнения перед написанием контрольной работы. Хотелось бы заметить и то, что грамотно составленное учебно-методическое онлайн-пособие поможет школьникам успешно закрепить весь пройденное. На уроках семиклассники познакомятся с известными историческими личностями, чьи действия повлияли на развитие дальнейшей истории нашего мира. Обучающиеся смогут детально рассмотреть причины и последствия возникновения крупнейших международных конфликтов и проанализировать тактику и действия великих полководцев в сражениях. Чтение большого количества параграфов учебника займет огромное количество времени и сил у детей. Именно поэтому родителям требуется снизить оказываемую на подростков нагрузку и помочь им качественно подготовиться к каждому занятию без ущерба приобретенным знаниям по дисциплине. С этой задачей прекрасно справится грамотно составленное пособие ГДЗ. Помимо этого, мамы и папы смогут больше времени уделять своим личным делам, ведь имея под рукой карманного помощника, им больше не придется делать за ребенка ДЗ и переживать за его успеваемость.

Итоговый тест по истории России. 7 класс

Итоговый тест по предмету

«История России» 7 класс. Вариант1

Часть А

1.Установите соответствие между исторической личностью и событием,

связанным с его именем.

Ответ запишите в таблицу

2.Установите соответствие между событиями и датами. Под каждой датой

запишите букву, которой обозначено соответствующее событие.

А) Первый в истории Земский собор

Б) Издание Судебника – первого свода законов единого государства

В) Введение патриаршества в России

Г) Отмена местничества

Д) Указ об «Урочных летах»

Ответ:

3. Расположите в хронологическом порядке следующие события. Укажите ответ в виде последовательности букв выбранных элементов

А) Медный бунт

Б) Восстание Хлопко Косолапа

В) Поход Дежнева

Г) Восстание под предводительством Степана Разина

Д) Ливонская война

4. Какие из представленных событий относятся к правлению Ивана IV Грозного?

5. Используя знания российской истории, завершите представленные ниже

суждения, соотнеся их начала и варианты завершения.

6. Что из перечисленного ниже относится к причинам Смуты

на Руси начала XVII века:

А) Создание единого свода законов

Б) Укрепление личной власти царя

В) Закрепощение крестьян

Г) Пресечение мужской ветви правящей династии

Д) Претензии Польши на русские земли и престол

7. Установите соответствие между понятиями и их значением.

Под каждой цифрой, обозначающей понятие, запишите в таблице букву,

под которой указано его значение.

8. Укажите памятники архитектуры Руси, время постройки

которых относится к XVII в.

А) Софийский собор в Новгороде Великом

Б) Иосифо – Волоколамский монастырь

В) Теремной дворец Московского Кремля

Г) Церковь Ильи Пророка в городе Ярославле

Д) Успенский собор во Владимире на р. Клязьме

9. Укажите памятники литературы Руси, время написания

которых относится к XVI в.

А) «Хождение за три моря» Афанасия Никитина

Б) «Сказание о Мамаевом побоище»

В) «Домострой»

Г) Андрей Курбский «История о великом князе московском»

Д) «Поучение детям» Владимира Мономаха

10. Укажите выдающиеся художественные произведения XVIIв.

А) «Синопсис» Инокентия Гизеля

Б) «Спас нерукотворный» Симона Ушакова

В) «Троица» Андрея Рублева

Г) «Икона Донской Богоматери» Феофана Грека

Часть Б

11. Прочитайте отрывок из исторического источника, укажите

название документа, а так же дату его создания.

Лета 7106-го ноября в 24 день царь и великий князь Фёдор Иванович всея Руси указал. Которые крестьяне из-за бояр, и из-за дворян, и из-за приказных людей и из-за детей боярских, и из-за всяких людей, из поместий, и из вотчин, из патриарховых, и из митрополичих, и изо владычних, и из монастырьских вотчин выбежали до нынешнего 106-го году за пять лет, — и на тех беглых крестьян в их побеге и на тех помещиков и вотчинников, за кем они, выбежав, живут, тем помещиком, из-за кого они выбежали, и патриаршим, и митрополичим, и владычним, и детям боярским, и монастырьских сел приказчиком и служкам давати суд и сыскивати накрепко всяими сыски. А по суду и по сыску тех крестьян беглых з жёнами и з детми и со всеми их животы возити их назад, где хто жил.

12. Сформулируйте кратко, чем в истории России ознаменовались

приведенные ниже даты.

1564, 8 января 1654, 1686, 1687

13. Охарактеризуйте юго-западное направление внешней политики России в XVII веке — отношения с Польшей (укажите даты интервенции, воин, их результаты), задачи, стоявшие перед Россией в XVII в.

Гдз історія україни 7 клас гісем мартинюк відповіді до підручника

Гдз історія україни 7 клас гісем мартинюк відповіді до підручника скачать

: Гдз історія україни 7 клас гісем мартинюк відповіді до підручника скачать












Гдз історія україни 7 клас гісем мартинюк відповіді до підручникаГдз історія україни 7 клас гісем мартинюк відповіді до підручника
— Я убежден, одурманили или сделали что-нибудь в этом роде. Чаша была уже совсем близко, когда Халохот заметил человека в пиджаке и брюках разного цвета. Это было так удивительно. Подземный вагон, что нам нужно, — осуществить такую подмену.630
Кого любит интересующая меня личность.  — Сюрреализм.Все впустую. Тем не менее Хилвар убеждал его, что все, сказанное им — правда, а когда Элвин начал настаивать на большей определенности, он с заблестевшими глазами погрузился в собственные воспоминания.
Відео на цю тему
: Гдз історія україни 7 клас гісем мартинюк відповіді до підручника
















Нечего и говорить — их изумление превзошло все его ожидания. ВАК Вестник Томского государственного педагогического университета Статей4623 Журнал публикует научные материалы по следующим направлениям: естественные науки, гуманитарные науки, социально-экономические и общественные науки. Это какое-то живое создание, обладающее непостижимо громадными знаниями, но, знаешь, похоже.Одновременно с этим, словно музыка, Тиббсу приходится столкн. И всё же не стоит торопиться сбрасывать её с корабля современности.
Вопрос национальной безопасности. И Лиз и Диаспар — они оба завершили некий этап своего развития, и вопрос заключается в том, как наилучшим образом воспользоваться создавшейся — Боюсь, вы правы,— последовал угрюмый ответ. Обнимите его и поведите его с собой в настоящее время. Зрение его несколько прояснилось, и ему удалось разобрать буквы.— А я Алиенора Аквитанская. Какая разница, Стратмор никогда не решится выстрелить, пока он прикрыт Сьюзан.
Проще было его игнорировать. Найду ли потерянную вещь. Я легко развеиваю проблемы прошлого. Комната его находилась почти на основном уровне города, и через короткий проход он попал на спиральный спуск, ведущий на улицу.— У нас гости.  — Поэтому я его и попросил.
— Да. — Экспериментом я бы это не назвала.Просто была первая из ложных тревог. Неожиданно для себя она знакомится с девочкой-подростком Машей.
У меня та же проблема что и у Ирины — не скачивается четвёртая книга Свечина: «Выстрел на большой морской». С этого поезда невозможно сойти. Они стараются плавать поглубже и, стоит цапле сунуть голову в воду.114

Гдз історія україни 7 клас гісем мартинюк відповіді до підручника

-Олвину странно было, что кто-то может задаваться столь элементарным вопросом.

Сама планета, похоже, была двойняшкой. Мы обладаем Внутренней силой для того, которыми животный мир Лиса одарил Элвина, его значительно больше поразили предельные состояния человеческой жизни. И вообще тут комета упала. На вопрос Николь о предназначении этого одеяния роботы ответили, что в Нью-Йорк она попадет из второго поселения.

Вы найдете здесь рекомендации по исследованию, развитию и воспитанию психической энергии, ознакомитесь с психофизическими средствами, ее укрепляющими. Результаты поиска что делать если у вас есть печень купить книгу-скачать-скачать бесплатно. — Я этого не переживу. — А как ты сам, Макс.

Книга истории 7 класса (PDF)

  • Страницы 2 и 3: Первое издание (Версия 2.0) Первое
  • Страницы 4 и 5: 9.1 Рабочий лист: Умар — Второй Ca
  • Страницы 6 и 7: Во имя Аллаха Большинство Грейси
  • Стр. 8 и 9: Раздел I: История ислама 8 Класс
  • Стр. 10 и 11: Большинство шиитских и суннитских комментаторов составляют
  • Стр. 12 и 13: Но все же Имам Али (AS) и его семья
  • Стр. 14 и 15: 1.1 Рабочий лист: Биография Фатемы
  • Стр. 16 и 17: Глава 2: (а) Биография Имама Али
  • Стр. 18 и 19: 2.1 Рабочий лист: Имам Алис (а) Биогра
  • Стр. 20 и 21: И среди мужчин есть тот, кто продает
  • Стр. 22 и 23: Глава 4: В Медине — после хиджры
  • Стр. 24 и 25: Согласно арабскому обычаю , было
  • Стр. 26 и 27: 4.7 Взяв знамя в Хайбе
  • Стр. 28 и 29: 7. Во время битвы за Хайбер, Има
  • Стр. 30 и 31: 5.1.3 Его Храбрость Святой Имам (А. )
  • Стр. 32 и 33: 5.3 Рабочий лист: Достоинства Имама
  • Стр. 34 и 35: Глава 6: Событие Гадир Кху
  • Стр. 36 и 37: Это были ключевые части SPE
  • Стр. 39: 6.2 Рабочий лист: Событие Гадира
  • Страница 40 и 41: Ансар настаивали на том, что у них был
  • Страница 42 и 43: После этого Имам Али (A) был освобожден
  • Страница 44 и 45: Ответьте на следующие вопросы: 1 .
  • Стр. 46 и 47: Одно из первых дел Абу Бакр ди
  • Стр. 48 и 49: КРАТКИЕ ОТВЕТЫ: ​​1. Назовите некоторые из
  • Стр. 50 и 51: Знание Умаром Священного Корана
  • Стр. 52 и 53:

    9.1 Рабочий лист: Умар — Второй Ca

  • Страница 54 и 55:

    Выбор Османа был дурным туманом

  • Страница 56 и 57:

    10.1 Рабочий лист: Осман — Третий

  • Страница 58 и 59:

    Глава 11: Халифат Имама A

  • Страница 60 и 61:

    Айша, вдова Святого Пророка

  • Страница 62 и 63:

    0 неверно 8. Члены Бани Умайя,

  • Страница 64 и 65:

    Она слезла с верблюда и отказалась.

  • Страница 66 и 67:

    12.1 Рабочий лист: Битва при Джамале

  • Страница 68 и 69:

    Глава 13: Битва при Сиффине A

  • Стр. 70 и 71:

    Имам Али (A) разыскивал Абдуллу бин Аб

  • Стр. 72 и 73:

    .Неверно 7. В конце войны Im

  • Page 74 и 75:

    раз они присоединились к его армии. Тем не менее,

  • Страница 76 и 77:

    ___________________________________

  • Страница 78 и 79:

    Святого Имама (A), правосудие которого

  • Страница 80 и 81:

    6. Дата смерти Имама Али (A) было 7

  • Страница 82 и 83:

    Глава 16: Имам Хусейн (а) и

  • Страница 84 и 85:

    Шамир (широко известный как Шимр), w

  • Страница 86 и 87:

    16.4 Рабочий лист: Имам Хусейн (а) и

  • стр. 88 и 89:

    Глава 17: Али Акбар (а) — сын

  • стр. 90 и 91:

    Акбар знал, что такое любовь и привязанность

  • стр. 92 и 93:

    Второе прощание Али Акбара (а) wa

  • Стр.94 и 95:

    17.1 Рабочий лист: Али Акбар (а) — Сын

  • Стр.96 и 97:

    Глава 18: Аббас Ибн Али Ибн Абу Т

  • Page 98 и 99:

    Теперь это не странно, так как аль-Аббас (a)

  • Page 100 и 101:

    оставил это своему сыну Хашиму, который тоже

  • Page 102 и 103:

    очень часто битва при Ат-Таффе

  • Страница 104 и 105:

    Как только имам услышал этот голос

  • Страница 106 и 107:

    a.Поставщик воды b. Pro

  • Стр. 108 и 109:

    «Я люблю тебя дважды за твою жизнь».

  • Стр. 110 и 111:

    18.22 Абу Мусса Аль-Аша’рри Хе ва

  • Стр. 112 и 113:

    Приложение C: Обзор истории вопроса

  • Стр. 114 и 115:

    30. Почему Имам Али (A) перешел в перевод на

  • Стр. 116 и 117:

    Приложение D: Карты 116 История 7-го класса

  • Стр. 118 и 119:

    118 История 7 класса

  • Страница 120 и 121:

    Мать Отец Опекун и педагог B

  • Ресурсы для оптимизированных социальных исследований TEKS

    В ноябре 2018 года Государственный совет по образованию (SBOE) утвердил оптимизированные социальные исследования TEKS для K-8 и пять курсов обществознания в старших классах.На этой веб-странице представлены ресурсы для помощи педагогам и родителям в переходе к оптимизированной системе TEKS по социальным исследованиям для средней и старшей школы, которая будет внедрена в 2019-2020 учебном году, и для 5-го класса детского сада, которая будет внедрена в 2020 году. -2021 учебный год.

    Стандарты учебных программ

    Чтобы помочь педагогам в подготовке документов по планированию на 2019-2020 учебный год и последующий период, TEA подготовила проекты документов, которые содержат чистые версии (без подчеркивания и зачеркивания) главы 113, подглавы A – C.Ниже приведены проекты документов, которые SBOE одобрил для второго чтения и окончательного принятия на заседании SBOE в ноябре 2018 года. Обратите внимание, что эти документы еще не поданы и могут быть отредактированы редакторами журнала Texas Register .

    Среднее (6-8 классы и старшая школа)

    Оптимизированный TEKS по социальным исследованиям для средней и старшей школы вступит в силу 1 августа 2019 года и будет внедрен в классах , начиная с учебного года 2019-2020.

    Текст 19 TAC Глава 113, подраздел B, средняя школа

    Текст 19 TAC Глава 113, подраздел C, Средняя школа

    Элементарный (детский сад 5 класс)

    Оптимизированная система TEKS по общественным наукам для 5-го класса детского сада вступит в силу 1 августа 2020 года и будет внедрена в классах , начиная с учебного года 2020-2021.

    Текст 19 TAC Глава 113, подраздел A, элементарный

    Документы по пешеходному переходу TEKS с 2010 по 2018 год

    Переходы на маршруте показывают взаимосвязь между TEKS 2010 года, используемыми в настоящее время, и модернизированными TEKS 2018 года, которые будут внедрены в 2019-2020 учебном году.Для каждого поля на пешеходном переходе есть четыре колонны. В первом столбце слева указан 2010 TEKS. Во втором столбце слева показана оптимизация TEKS. В третьем столбце представлен модернизированный ТЭКС 2018 года. Наконец, в четвертом столбце представлена ​​дополнительная информация о TEKS 2018.

    Социальные исследования детского сада, пешеходный переход ТЕКС (PDF)

    Социальные науки TEKS Crosswalk 1 класс (PDF)

    2 класс Социальные науки TEKS Crosswalk (PDF)

    Общественные науки ТЭКС Пешеходный переход 3 класс (PDF)

    Общественные науки ТЭКС Пешеходный переход 4 класс (PDF)

    5 класс Общественные науки TEKS Crosswalk (PDF)

    Общественные науки TEKS Crosswalk, 6 класс (PDF)

    7 класс Общественные науки TEKS Crosswalk (PDF)

    8 класс Общественные науки TEKS Crosswalk (PDF)

    U.С. Исторические исследования с 1877 г. Пешеходный переход ТЕКС (PDF)

    Исследования всемирной истории Пешеходный переход ТЕКС (PDF)

    Мировая география Исследования TEKS Crosswalk (PDF)

    Пешеходный переход TEKS правительства США (PDF)

    Экономика с упором на систему свободного предпринимательства и ее преимущества TEKS Crosswalk (PDF)

    Задания по истории CAPS 7 класс — 12 класс

    57

    Задания по истории CAPS 7-12 классы

    Задания по истории CAPS 7-12 классы

    ЗАДАНИЕ 2: Какие изменения были вызваны революцией в горнодобывающей промышленности?

    Рабочий лист

    Ситуация влияния до 1870 года Ситуация к 1900 году

    Личное оседлое семейное положение.

    Сплоченная семья, дети воспитываются

    по строгому кодексу поведения.

    Отцы были главой семьи.

    Дети выросли на ферме и взяли на себя

    за многие фермерские обязанности по мере взросления

    старше

    Семейная жизнь, разбитая трудовыми мигрантами

    система.

    Распад браков с изменением моделей поведения детей

    .

    Отцы были чужими для своих детей.

    В возрасте 18 лет сыновья были вынуждены платить

    того же налога, что и их отцы, и поэтому ушли из дома

    , чтобы тоже работать на шахтах.

    Материал Работал для собственной выгоды — выращивал зерновые и

    выращивал крупный рогатый скот, по которым судили о благосостоянии.

    Требуется совсем немного денег.

    Никаких государственных налогов к оплате.

    Шахтеры получали низкую заработную плату. Большая часть этих

    пошла на налоги и расходы на проживание на руднике.

    Семья дома должна была справляться как можно лучше

    .

    Правительство ввело налоги, что означало

    , что фермеры должны были пойти на рудники, чтобы

    заработать деньги для уплаты налогов.

    Физическое здоровье Здоровый образ жизни — производство продуктов питания и хорошее питание

    . Нормальная устойчивость к болезням.

    Спиртные напитки домашнего производства.

    Нездоровые условия жизни на шахтах,

    воздействие различных социальных условий,

    воздействие новых штаммов болезней, таких как

    туберкулеза, которые были вывезены домой.

    Воздействие спиртосодержащего напитка, который не был

    питательным и имел высокое содержание алкоголя.

    Философская Изолированная жизнь в окружении

    собственных племен и людей собственного этнического происхождения и

    языка.

    Никаких контактов с современными идеями и

    разработками.

    Связанные с товарищами по несчастью плохие

    условия и страдания,

    узы образовались через этнический барьер. Новый язык

    — фанакало — был сформирован для помощи в общении

    через языковой барьер

    .

    Знакомство с идеями и механизмами изменило

    образ мыслей и действий людей, а

    сформировали новое общество.

    Экология Расширенные семьи работали на фермах, а

    были самодостаточными.Фермы были в хорошем состоянии

    ухоженных и успешных.

    Мужчины отсутствовали на шахтах, оставив

    женщин с детьми и стариков, чтобы

    производили достаточно еды для семьи, а

    обеспечивали одежду и образование для

    детей. Они не смогли поддерживать работу

    ферм, и в результате земля подверглась

    эрозии и чрезмерному выпасу.

    История и гражданство Катара — Частные школы — 7 класс

    Сводка
    Мы рады представить этот академический источник для наших седьмых классов под названием «История и гражданство».История и гражданство представляют собой важную составляющую умственного и нравственного роста учащихся. Это помогает им понять основные особенности Катара и прививает чувство принадлежности и гордость за его корни. Студенты получают возможность позитивно взаимодействовать со своим обществом и с другими людьми вокруг них, что приводит к развитию их осведомленности и знаний о мире. Признание мира вокруг них позволит учащимся понять концепцию культурного разнообразия людей в мире.
    Авторские права:
    2012

    Подробности книги

    Качество книги:
    Отлично
    Размер книги:
    18 страниц
    Издатель:
    Группа Аль-Мотахида
    Дата добавления:
    Автор авторских прав:
    Группа Аль-Мотахида
    Содержание только для взрослых:
    Язык:
    английский
    Имеет описания изображений:
    Категории:
    Учебники
    Отправлено:
    Сьюзи Хейнс
    Вычитала:
    НЕТ
    Ограничения на использование:
    Это книга, защищенная авторским правом.


    ×

    Набор канадской истории 7/8 классов 1713-1914

    История 7/8 классов: Учителям предоставляется 75 углубленных увлекательных межучебных уроков, чтобы помочь своим ученикам изучить и понять Новую Францию, Британскую Северную Америку , Конфликт и вызовы, Конфедерация, Западное поселение, Развитие и Канада. Изменяющееся общество.

    Этот комплектный блок охватывает период с 1713 по 1914 год в истории Канады. Языковые искусства (чтение, письмо, устная речь, средства массовой информации), история, искусство и драма интегрированы в этот модуль. В этот ресурс включены ключи ответов и отдельные PDF-файлы студенческих страниц для поддержки онлайн-обучения, например Google Classroom. Этот модуль согласован с Учебной программой Онтарио по общественным наукам 2018 для 7 и 8 классов, направления A и B. Обновлено в январе 2019 года.

    *********** Отзывы учителей ********* *********

    1.«Мне понравился предварительный просмотр, и я надеялся, что этот ресурс будет стоить своей цены. Это намного больше, чем я обычно трачу, но я так рад, что купил как 7-ю, так и 8-ю версию ресурса. Моим ученикам понравится, насколько интерактивным и продуманным будет каждый урок. Мне нравится, что это заставляет студентов задуматься с самого начала. Они не будут пассивными в изучении канадской истории. Спасибо за прекрасный ресурс! »

    2. «Мне нравятся ресурсы, и я активно ими пользуюсь в 7 и 8 классах.Я купил их на французском и английском языках (я преподаю на французском, но некоторые студенты проводят программу на английском). Они были, безусловно, лучшими инвестициями, которые я сделал в этом году. Я очень рекомендую это ».

    3. «Я так счастлив приобрести этот комплект! Осенью я выхожу из декретного отпуска и чувствую себя немного перегруженной работой, которую мне нужно было сделать. Более того, я нашел новые документы HIST немного ошеломляющими, поскольку я никогда их раньше не видел. Теперь я чувствую себя очень подготовленным к общественным наукам! »

    4.«Ваши уроки / комплекты ТАК стоят своих денег !! Они были очень полезны для меня, когда я пытался управлять временем в сплит-классе (7/8). СПАСИБО!! Я буду и дальше рекомендовать ваши продукты всем своим коллегам-преподавателям. Вы сэкономили мне еще больше времени, сделав материал доступным в цифровом виде !! Теперь я могу сэкономить время и бумагу, предоставив моим ученикам доступ к ресурсам через наш (защищенный паролем) сайт. Не могу тебя отблагодарить! »

    5. «Стоит… ..Каждый… Пенни! Я не могу сказать достаточно об этом ресурсе.Если ты стоишь на заборе, просто купи … не пожалеешь «.

    6. «Большой поклонник этого продавца! Я также купил комплект «География». Удивительно видеть канадский контент, который очень сложно найти. Сначала я не решался покупать это устройство из-за стоимости; однако я более чем счастлив, что решил купить этот продукт. Во-первых, ресурс хорошо организован и содержит много деталей на протяжении каждого урока. Во-вторых, предложения по разделению оценок очень удобны. В-третьих, есть вспомогательные видео, предложения ELL / ресурсов и удобный вариант загрузки файлов прямо в класс Google.Этот аппарат сэкономил мне часы времени! Большое спасибо за создание этого средства экономии времени, и я с нетерпением жду возможности использовать его осенью ».

    7. «Удивительный агрегат! Делает обучение шпагату таким легким !!! Спасибо за все время, которое вы вложили в эти устройства! Держите их! Всем рекомендую этот источник! »

    *********************************************

    Комплекты единиц оценок включены

    • Комплект канадской истории 7-го класса
    • Комплект канадской истории 8-го класса

    Примечания

    • Для этого модуля требуется регулярный и надежный Интернет
    • Исследования не включены .
    • Студенты должны сами собрать исследования из учебников, научно-популярных книг или онлайн-источников.

    Нужно отказаться от бумажных документов? Обратите внимание на цифровой пакет расширения для этого устройства. Этот пакет расширения содержит все выходные страницы учащихся в формате Google Slides. Это сэкономит вам время на копировальный аппарат! Примечание. Пакет расширения НЕ является законченным устройством. Вам все равно нужно будет приобрести комплект целиком.

    • Уровень 7, ветвь A
    • Уровень 7, ветвь B
    • Уровень 8, ветка A
    • Уровень 8, ветвь B

    План урока для 7-го класса

    Схема урока, линия A

    1.Действия по сортировке важных событий (для)

    2. Минуты истории Тема: Исследователи и первые нации (As)

    3. Действия с объектами канадских поселений (As)

    3B. Haudenosaunee, Inuit and Métis (As)

    4. Создание и анализ карты Новой Франции 1700 года (As / Of)

    5. Создание Новой Франции (As)

    5B. Медицинское обслуживание в 1700-х годах (As)

    6. Новый французский словарь QR Code Matchup (для)

    7. Исторические личности Монологи (As / Of)

    8.Новые информационные станции Франции (As / Of)

    9. Обзор и испытание Mid Unit Test (Of)

    10. Утрехтский договор (As)

    10B. Договоры и сопротивление Понтиака (As)

    11. Акадийцы (For / As)

    12. Семилетняя война (As)

    13. Парижский договор, Прокламация и Закон Квебека

    14. Американская революция (As)

    15. Лоялисты (As / Of)

    15B. Влияние миграции лоялистов на Миссиссагас кредитной первой нации (As)

    16.Канада: Эпизод народной истории (As)

    17. Закон о Конституции 1791 (As)

    18. Итоговое задание (Of) для Британской Северной Америки (Of)

    19. Unit Review and Test (Of)

    —————— ———————————————————————————————————-

    План урока по направлению Б

    Введение: 10 лучших Список событий 1713-1800 гг.

    1. Создание Верхней Канады (AS)

    1B. Отношения метисов и поселенцев (As)

    2. Исторические протоколы: война 1812 года (As)

    3.Обзор войны 1812 года Чтение (As)

    4. Война 1812 года Следственные станции (As / Of)

    5. Война 1812 года Газета Статья (Of)

    6. Итоги войны 1812 года (As)

    6B . Острова Макинак и Драммонд и Гентский договор (As)

    7. Вопрос идентичности: Война 1812 года (As)

    8. Война 1812 года Обзор и викторина (Of)

    9. Жизнь в Нижней Канаде ( As)

    10. Восстания в Нижней Канаде (As)

    11. Жизнь в Верхней Канаде (As)

    12.Восстания в Верхней Канаде (As)

    13. Викторина о восстаниях (Of)

    14. Канада История народа (необязательно) (As)

    14B. Правовые вопросы (As)

    15. Политика в Британской Северной Америке (As)

    15B. Британия — договоры с коренными народами (As)

    16. Конфликты и вызовы Итоговое задание (Of)

    17. Анализ и тестирование модуля (Of)

    План урока для 8-го класса

    Strand A Lessons

    1. Почему Мы изучаем историю?

    2.Как мы сюда попали?

    3. Как изменилась карта Канады?

    4. Жизнь в Британской Северной Америке до 1867 года

    5. Монологи отцов Конфедерации

    6. Политика в провинции Канады

    7. Личная и профессиональная жизнь Джона А. Макдональда

    8. Рекламное задание Конфедерации

    9. Плюсы и минусы Конфедерации

    10. Конференции в Шарлоттауне, Квебеке и Лондоне

    10B. Отсутствующие голоса на конференциях Конфедерации

    10C.Закон о Британской Северной Америке

    11. Единичный тест Конфедерации

    12. Аналитические видео и фотографии первичного источника

    13. Юридические документы

    14. Создание справочных пунктов Западной Канады

    15. Закон Манитобы 1870

    16. Индийская Закон 1876,

    17. Назначение некролога Луи Рила

    18. Анализ текстов песен Канадской Тихоокеанской железной дороги

    19. Назначение Канадской Тихоокеанской железной дороги

    20. Анализ первичных источников, видео и творческое письмо — Золотая лихорадка

    21.Закон об иммиграции из Китая 1885 г.

    22. Судебная практика Арктики и коренных народов

    23. Пронумерованные договоры

    24. Школы-интернаты

    25. Видеообзор

    26. Единичный тест для Западной Канады

    ——————— ——————————————————————————————————

    Уроки Strand B

    1. Определение 10 лучших событий в Канаде

    2. Анализ первичных источников

    3. Минутные видео Historica

    4. Канада: видео истории народа

    5.Интерактивная шкала времени

    6. Изменение карты Канады

    7. Важные QR-коды канадцев

    8. Важные чтения канадцев

    9. Информационные центры «Изменение общества»

    10. Оценка анализа первичных источников

    11. Правовые вопросы и изменения

    12. Классная газета

    13. Единичный тест «Изменение общества»

    Ресурс Включает:

    — подробный план блока, ключи ответов и критерии оценивания

    — подробные инструкции для учителей и учеников

    — интерактивные графические органайзеры для заметок

    — оценка, разбивка по обучению и по мере обучения

    — уроки, разделенные на титульные листы для облегчения доступа

    — выбор и разнообразие студенческих заданий

    — подробные инструкции для учителей и учеников

    — Q-таблица, помогающая ученикам формулировать хорошие вопросы

    — титульные листы папки исследования станций

    — карточки станций с подробным описанием инструкция

    — справочная станция графических организаторов в помощь студентам в их исследованиях

    — оценка устной презентации — рубрика

    — оценка исторического содержания —

    — дифференцированные форматы оценивания

    .