Рабочая тетрадь 7 класс кузовлев: Английский язык 7 класс Рабочая тетрадь Кузовлев

Содержание

Английский язык 7 класс Рабочая тетрадь Кузовлев

Activity book (активити бук), Workbook (воркбук) — Английский язык 7 класс Рабочая тетрадь Кузовлев — 2014-2015-2016-2017 год:

Читать онлайн (cкачать в формате PDF) — Щелкни!
<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?> Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа — СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения — просто листай колесиком страницы вверх и вниз.

Текст из книги:

Российская академия наук Российская академия образования Издательство «Просвещение» PROSVESHCHENIYE PUBLISHERS V- Activity Book УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ Щ- говорение И- слушание — чтение EL— письменное задание И— задание повышенной трудности П— дополнительное задание ш- ■ ‘* X- — , )Г- . л ■ -. -‘: „П .0′.^»■;-•’ . v’l;, чУг-‘ЛЛЛ г#-.’ ■ — ■ SSw»’ It ■Ш0 ‘■ Российская академия наук Российская академия образования Издательство «Просвещение» Рабочая тетрадь 7 класс Пособие для учащихся общеобразовательных организаций 13-е издание Москва «ПРОСВЕЩЕНИЕ» 2013 УДК 373.167.1:811.111 ББК 81.2 Англ-922 А64 Серия «Академический школьный учебник» основана в 2005 году. Проект «Российская академия наук, Российская академия образования, издательство «Просвещение» — российской школе» Руководители проекта: вице-президент РАН акад. В. В. Козлов, президент РАО акад. Н. Д. Никандров, чл.-корр. РАО, д-р пед. наук А. М. Кондаков Научные редакторы серии: акад. РАО, д-р пед. наук А. А. Кузнецов, акад. РАО, д-р пед. наук М. В. Рыжаков, д-р экон. наук С. В. Сидоренко Научный консультант авторского коллектива акад. РАО, д-р психол. наук И. А. Зимняя Авторы: В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудова, И, П. Костина, О. В.Дуванова, Ю. Н. Кобец Научный руководитель авторского коллектива профессор Е. И. Пассов Рабочая тетрадь является составным компонентом УМК «Английский язык» для 7 класса общеобразовательных организаций и предназначена для активизации и закрепления лексико-грамматического материала учебника. Её содержание разбито на циклы, каждый из которых соотносится с соответствующим циклом учебника. В конце каждого цикла имеется раздел “Consolidation”. Целью упражнений, помещённых в данном разделе, является повторение в новых ситуациях материала, усвоенного ранее. Последние страницы в Рабочей тетради, как и в предыдущих классах, отведены для альбома “АН about me”. Рабочая тетрадь может использоваться как на уроке, так и для самостоятельных занятий дома. ISBN 978-5-09-030973-8 © Издательство «Просвещение», 2011 © Художественное оформление. Издательство «Просвещение», 2011 Все права защищены Unit 1 ‘Г- . . Are you happy at school? Lesson 1 1. Grammar, неге is John’s letter to his friend. How did John spend his time in the Lake District? Fill in the gaps with the verbs in the correct form. V hint Describing past actions On Sunday we went to an old castle. We were swimming for 2 hours. My friend had visited this museum before. Past Simple Past Progressive Past Perfect GS p. 197—198 J r f { r i (fi The Lake District 20 August Dear Tom, We (0) went (to go) for a fantastic week in the Lake District after my family (1) ______________(fo spend) three days in Chester. I (2)_________(to look) forward to going to the lake because I (3)_________(already/to be) there before and (4) __________ (to enjoy) the trip very much. My first day was a great surprise. Late in the evening people (5) _________ (to leave) their tents to watch strange lights in the sky. The lights (6)____(to fly) for Unit 1 Lesson 1 some time, and then (7)__________________ {to fly) away. Nobody (8)________________ {can) explain what they were. Another interesting moment was when I (9) _________________ (fo watch) birds over the lake through a telescope. We (10) __________________ {to be) happy to have sunny and warm weather. During the week I (11) __________________ {to swim), (12) ______________ (13) ______________ {to fish) and a lot. I (14)_______________ the friends that I (15)_____ I hope to see you soon. Best wishes, John ______________ {to go) sunbathing {to enjoy) the time in the Lake District. Now I miss __________{to make) during my stay there. 2. Write it right. What will you write to your British friend John (Mandy) about your summer holidays? Write a letter (about 100 words). In your letter write about: • where you spent your summer holidays; • what you liked doing most of all; • your impressions about the holidays. Read the Learning to learn note first. Learning to learn 6 Как оформить личное письмо Письмо личного характера оформляется следующим образом: 1. В правом верхнем углу указывается адрес того человека, который пишет письмо, например: ^98000 Russia Lipetsk, ul. Severnaya, dom 35, kv. 15 Под адресом пишется дата. 2. Письмо начинается с обращения, например: Dear John, Dear Mandy. После обращения ставится запятая. Unit 1 Lesson 1 3. Первое слово письма после обращения пишется с заглавной буквы и с красной строки. В начале письма автор обычно благодарит за ранее’ полученное письмо, например: Thank you for your letter. 4. В конце письма автор выражает желание о дальнейших контактах, например:, I am looking forward to hearing from you. I hope to see you soon. 5, Завершается письмо словами Love, With love. Best wishes, All the best, ejtCTT’ после которых ставится запятая, и с новой строчки — подпись автс указания фамилии. Lesson 2 1. Grammar. Report what Marcy says about herself and her school life. Use the verbs in brackets in the correct form. r £rOrr)fY)Of hint Reported speech The girl: My name is Marcy Lewis. ^ The girl says (that) her name is Marcy Lewis. 33. GS p. 204 J Unit 1 Lesson 2 .’n J yJZ Ш J •il 0) “I’m thirteen years old.” {to say) Morey soys that she is thirteen years old. 1) “I’m in the 9th grade at Dwight D. Eisenhower Junior High.” {to say) Marcy____________________________________________________ 2) “We all like our new teacher Miss Finney.” {to say) 3) “Miss Finney will no longer be our teacher in my school.’ {to be sorry) 4) “My life is not easy.” {to worry) 5) “My mother makes me go to ballet classes.” (fo be upset) 6) “I sing as badly as I dance.” {to think) Lesson 4 1. Write it right. This is part of Julia’s letter. Write back to Julia. Answer her questions. Follow the rules of letter writing (100 words). ( r … / like ^oin^ to school because / mix with my friends there. /Ilso / discover new things at school. Of course !‘d like to chanye some thinys at my school. !‘d like to make the school hours shorter because it’s really unfair that we spend 35 hours at school every week. / also think that we should have less homework and there should be more school trips to yo on. Besides, !‘d like to have ICT every day. dnd what about you? Do you like yoiny to school? Do you want to chanye anythiny at your school? 8 Unit 1 Lesson 4 Lesson 5 1, Robert and his foreign friend Hans from Berlin are talking about school Choose the correct answer: a or b and tick (✓) it. 1 — I’m in Form 2R. a — I go to a primary school, too. b — What do you mean by form 2R? 2 — My mother was very glad to see my marks in my school report, a — You are lucky. b — Can you explain what you mean by school report, please? 3 — I’m the class president, a — What do you mean by class president! b — What is the Russian for class president! 4 — At our school the first lesson begins at 9.15, after the assembly, a — Have a nice time! b — We don’t have assembly at my school. 5 — When will you go for the half term? a — Tomorrow, b —At 12 o’clock. 6 — I’ve got 80% for the English test, a — Sorry, I don’t quite understand. What do you mean? b — How much is it? 7 — I go to a Sunday school, a — What do you mean by Sunday school! b — Does your school work on Sunday? Unit 1 Lesson 5 CONSOLIDATION 1. Vocabulary, do a crossword about a British school. Across 1. Pupils often go on it to practise geography, biology and history. Many schools start their school day with it. British children have them at Christmas, in spring and in summer. It is a period of time, part of a school year in Britain. 5. Look at the picture. 6. A mark that means “very good”. 7. In these lessons pupils do different experiments. Down 1. A subject in which pupils practise painting, drawing and sculpture. 2. Short for Physical Education. 3. It is Physics, Chemistry and Biology. 4. A club where children learn to perform. 5. Different questions to check pupils’ knowledge. 6. An organisation for boys and girls that teaches them practical things. 7. It is a period of time between lessons. 2. 3. 4. 2 T 4 i 1 1 1 JL й 6 1 1 I 2 3 5 7 3 4 5 & 1 Ж i ] 1 6 1 i ■ 7 10 Unit 1 CONSOLIDATION 2. Word building. How many new words can you make? 5^ 1) Combine the words from the two columns. Translate the words you have. 0) home 1) sea 2) wind 3) sun 4) time 5) sight 6) high 7) country side work seeing table bathing light surfing homework — домашняя работа 2) Make up 5 sentences with the words you have. 3. Vocabulary. Marie from Paris describes her visit to England. For questions 1—16, choose the correct word (a, b or c) to fill in the gaps in the text. Last month my family went on a week (0) trip to England. According to our (1) ______________ we visited London and Brighton. The first three days we were (2) _______________ London. We went (3) __________________ a lot and (4) ______________ other tourists. I (5) _____________ that London IS an international city and you can hear different languages there. First, I was a bit (6) ____________________ because I couldn’t (7) _______________________ everything (8) ____________. It was strange because I have good and (9)____________________marks in English at school and know a lot of English words (10) ___________________. Sometimes I couldn’t (11) without a dictionary. In Brighton we enjoyed good weather, we (12) _________ sunbathing and visited the Unit 1 11 CONSOLIDATION famous Pavilion. During the trip we tried some traditional dishes; my favourite was fish and chips. Now I (13)________________it a lot. When we came (14)______________ home we all decided that our trip to England was the (15) __________________ our summer holidays. Now we (16)__________________________going to Wales. of 0 (ai) trip b field trip c outing 1 a timetable b registration c trip 2 a travelling b discovering c learning 3 a sunbathing b sightseeing c windsurfing 4 a mixed with b spoke c talked 5 a decided b discovered c explored 6 a happy b worry c nervous 7 a understand b learn c know 8 a quite well b very much c a lot 9 a nice b excellent c high 10 a best of all b besides c by heart 11 a go b do c live 12 a were b went c go 13 a don’t like b try c miss 14 a back b to c into 15 a highlight b event c attraction 16 a wait b look forward to c want 4. Grammar. The children are sharing impressions about their school life. Fill in the gaps with the verbs in brackets in the correct tense form: Past Simple, Past Progressive or Past Perfect. 1) Jane: “Last week we (0) went (to go) to York. It__________________(to be) a great experience to me because I__________________________ before.” (never!to be) on field trips ________________ (neverjto 2) Kirk: “It was my first day at the swimming club. I _______ swim) before that’s why I ______________ (fo feel) a bit nervous and ________________________(not to know) what to do.” _______(fo put) a newspaper on the school notice (to be) happy because we________________(to work) 3) John: “Yesterday our class board. We____________ really hard on it. We school and ______________(to write) interesting articles about our ___ (fo take) photos of our classmates at different competitions. I think that producing a school newspaper ________________ (fo be) a good experience.” 4) Linda: “During the lunch time I went to the canteen.* There _______________ (fo be) a lot of pupils there. Some pupils __________________ (fo have) lunch, some _______________ (fo read), some __________________ and Sue to the piano and ________________ (fo play) computer games (fo talk) to her friends. I___________(fo come) up _________(fo start) playing.” 12 * a canteen — столовая Unit 1 CONSOLIDATION Lesson 8 TEST YOURSELF LISTENING COMPREHENSION ESEL Listen to two pupils talking about their schools. Write the information about David and Linda. You’ll hear the conversation twice. Linda David How old is he/she? What form is he/she in? When should the children come to school? What is (are) his/her favourite subject(s)? Does he/she have to wear a uniform? Does he/she like school? Your score 14 13—11 10-7 6 и менее Your mark 5 4 3 2 О READING COMPREHENSION Eb Read Susan’s notes about a day of her school life. Mark the statements true (T), false (F) or unstated (U). 8.00 Arrived at school. 8.35 Went to registration in my classroom. 8.40 Went to the assembly hall and listened to information about school activities for the day. 9.00 The first lesson was Maths. We wrote a test. I think I did it well. 9.50 In the Spanish lesson we were reading and trying to translate stories. It was interesting. I like languages more than Science. This year, besides French, I began to study Spanish. 10.35 Break time! We went outside and talked to our friends. On other days I may go to the canteen to have something to eat. 11.00 At the end of the break we went to Food Technology. Today we were making cakes. I like cooking very much and I’m glad that I’ve got a double lesson of my favourite subject. At the end of the double lesson we tried our cakes. We all enjoyed them. Unit 1 13 TEST YOURSELF 12.30 During the lunch we went to the canteen and had a very nice meal of chicken and salad. Then after lunch we all went outside and played ball. I think this was really fun. 1.55 We went to afternoon registration. 2.00 The first two lessons in the afternoon were ICT. We had to produce a poster about what we enjoy doing after school. I made a poster about tennis. Michael and John made terrific posters. Everybody liked them. 3.20 Our final lesson on Wednesday is English. This English lesson was in the library where we learnt about how to use the library. 4.00 It was the end of the day for most pupils but I had to go to a cross-country club. We did lots of running around the Memorial Park. Then I went home. 1) 2) 3) 4) 5) 6) 7) 8) 9) 10) School starts at 8 o’clock. Susan had registration twice on that day. Su

Английский язык. 7 класс. Рабочая тетрадь. Кузовлев В.П.

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Запинить

 

Аннотация

Рабочая тетрадь является составным компонентом УМК «Английский язык» для 7 класса общеобразовательных организаций и предназначена для активизации и закрепления лексико-грамматического материала учебника. Её содержание разбито на циклы, каждый из которых соотносится с соответствующим циклом учебника. В конце каждого цикла имеется раздел “Consolidation”. Целью упражнений, помещённых в данном разделе, является повторение в новых ситуациях материала, усвоенного ранее. Последние страницы в Рабочей тетради, как и в предыдущих классах, отведены для альбома “All about me”. Рабочая тетрадь может использоваться как на уроке, так и для самостоятельных занятий дома.

Пример из учебника

3. Первое слово письма после обращения пишется с заглавной буквы и с красной строки. В начале письма автор обычно благодарит за ранее полученное письмо, например: Thank you for your letter.
4. В конце письма автор выражает желание о дальнейших контактах, например: 1 am looking forward to hearing from you. 1 hope to see you soon.
5. Завершается письмо словами Love, With love, Best wishes, AII the best после которых ставится запятая, и с новой строчки – подпись автора без указания фамилии.

Содержание

Unit 1. Are you happy at school? 5
Unit 2. What are you good at? 19

O. Can people do without you? 34
Unit 4. Are you a friend of the planet? 49
Unit 5. Are you happy with your friends? 64
Unit 6. What is best about your country? 76
Unit 7. Do you have an example to follow? 94
Unit 8. How do you spend your free time? 106
Unit 9. What are the most famous sights of your country? 119
Unit 10. Are we different or alike? 134
All about me 138

 

Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

ГДЗ по английскому языку 7 класс рабочая тетрадь Кузовлев, Лапа Решебник
Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Украинский язык
    • Биология
    • История
    • Информатика
    • ОБЖ
    • География
    • Музыка
    • Литература
    • Обществознание
    • Технология
    • Естествознание
  • 6 класс
    • Математика
    • Английский язык
ГДЗ по английскому языку 7 класс рабочая тетрадь Кузовлев Лапа

7 класс Кузовлев рабочая тетрадь ЯГДЗ7 класс Кузовлев рабочая тетрадь ЯГДЗ

Рабочая тетрадь activity book «Английский язык. 7 класс. ФГОС» В. П. Кузовлева, Э. Ш. Перегудовой, Н. М. Лапы, О. В. Дувановой, И. П. Костиной, Ю. Н. Кобец. Издательство «Просвещение». Серия «Английский язык». Состоит из одной части со 144 страницами.

УМК включает в себя рабочую тетрадь к учебному пособию для всестороннего освоения английского языка в седьмом классе. Задания тетради направлены на повторение ранее изученного материала, а также закрепление новых тем. Филологическая направленность предмета диктует особые требования к знаниям учащихся. Школьники овладеют языковыми средствами, которые непосредственно соотносятся с аспектами языка, получат возможность использовать английский язык не только как средство международного общения, но и как метод для получения новой информации из англоязычных источников. Рабочая тетрадь выполняет ряд функций, в том числе познавательную, контролирующую, организационную. Каждый из семиклассников может оценивать свой уровень владения языком, самостоятельно расставлять приоритеты для дальнейшего обучения по предмету. Комплекс компетенций направлен на развитие у школьников понимания важности иностранного языка не только как школьного предмета, но и как средства общения, коммуникации.

ГДЗ ответы на задания всех десяти уроков рабочей тетради, которые Вы найдете у нас, станут основой для выполнения готового домашнего задания, которое несомненно окажется одним из лучших в учебном коллективе.

UNIT 1

lesson 1 lesson 2 lesson 4 lesson 5 Consolidation lesson 8

UNIT 2

lesson 1 lesson 2 lesson 3 lesson 4 lesson 5 Consolidation lesson 8

UNIT 3

lesson 1 lesson 2 lesson 3 lesson 4 lesson 5 Consolidation lesson 8

UNIT 4

lesson 1 lesson 2 lesson 3 lesson 4 lesson 5 lesson 7 Consolidation

UNIT 5

lesson 1 lesson 2 lesson 3 lesson 4 lesson 5 Consolidation lesson 8

UNIT 6

lesson 1 lesson 2 lesson 3 lesson 4 Consolidation lesson 7

UNIT 7

lesson 1 lesson 2 lesson 3 lesson 4 lesson 5 Consolidation lesson 8

UNIT 8

lesson 1 lesson 2 lesson 3 lesson 4 Consolidation lesson 7

UNIT 9

lesson 1 lesson 2 lesson 3 lesson 4 lesson 5 Consolidation lesson 8

UNIT 10

Consolidation

Английский язык. 7 класс. Рабочая тетрадь. Кузовлев В.П.

Аннотация

Рабочая тетрадь является составным компонентом УМК «Английский язык» для 7 класса общеобразовательных организаций и предназначена для активизации и закрепления лексико-грамматического материала учебника. Её содержание разбито на циклы, каждый из которых соотносится с соответствующим циклом учебника. В конце каждого цикла имеется раздел “Consolidation”. Целью упражнений, помещённых в данном разделе, является повторение в новых ситуациях материала, усвоенного ранее. Последние страницы в Рабочей тетради, как и в предыдущих классах, отведены для альбома “All about me”. Рабочая тетрадь может использоваться как на уроке, так и для самостоятельных занятий дома.

Пример из учебника

3. Первое слово письма после обращения пишется с заглавной буквы и с красной строки. В начале письма автор обычно благодарит за ранее полученное письмо, например: Thank you for your letter.
4. В конце письма автор выражает желание о дальнейших контактах, например: 1 am looking forward to hearing from you. 1 hope to see you soon.
5. Завершается письмо словами Love, With love, Best wishes, AII the best после которых ставится запятая, и с новой строчки – подпись автора без указания фамилии.

Содержание

Unit 1. Are you happy at school? 5
Unit 2. What are you good at? 19
O. Can people do without you? 34
Unit 4. Are you a friend of the planet? 49
Unit 5. Are you happy with your friends? 64
Unit 6. What is best about your country? 76
Unit 7. Do you have an example to follow? 94
Unit 8. How do you spend your free time? 106
Unit 9. What are the most famous sights of your country? 119
Unit 10. Are we different or alike? 134
All about me 138

Для комфортного и реалистичного чтения учебника в онлайн режиме, встроен простой и мощный 3D плагин. Вы можете скачать учебник в PDF формате по прямой ссылке.

Дорогие друзья! Обращаемся к Вам! Если Вы не нашли необходимые учебники, напишите нам в сообщество в кантакте https://vk.com/uchebnikionlineru. Спасибо!

ГДЗ решебник по английскому языку 7 класс Кузовлев рабочая тетрадь Просвещение
ГДЗ решебник по английскому языку 7 класс Кузовлев рабочая тетрадь Просвещение

Английский язык 7 класс

Тип пособия: Рабочая тетрадь

Авторы: Кузовлев

Издательство: «Просвещение»

Седьмой класс вполне можно назвать переломным моментом всей школьной жизни – именно сейчас появляются новые, крайне сложные дисциплины, которые не просто требуют повышенного внимания, но и происходит выбор наук, которые вскоре подросток выберет для своей будущей профессии. Именно в этот период ребята знакомятся с такими сложными дисциплинам как алгебра и геометрия, физика и химия. У большинства уже четко сформировались учебные предпочтения – техническое или же гуманитарное направление. Некоторые предметы теперь воспринимаются школьниками как главные, а иные – в качестве излишнего балласта. Но одна дисциплина не вызывает сомнений в своей необходимости ни у гуманитариев, ни у технарей: ведь английский язык нам нужен не только для работы и учебы, но и в быту, в наших развлечениях и даже для общения со своей техникой.

Рабочая тетрадь помогает осваивать науку

Очень сложно любому человеку оценить самостоятельно – удалось ли усвоить новый материал, или неприятные сюрпризы поджидают на первой же контрольной работе. Для помощи ученикам разработана специальная учебная литература, которая позволит не просто выявить, но и устранить пробелы в знаниях. Это — решебник к пособию «Английский язык 7 класс Рабочая тетрадь Кузовлев (Просвещение)».

Что представляет собой решебник Кузовлева

Пособие разбито на десять тематических модулей, включающих упражнения для развития основных языковых навыков:

  • устная речь;
  • грамматика;
  • письменные навыки.

Упражнения сопровождаются подробными образцами готового решения, изучив которые, ученик сможет уверенно себя чувствовать на любой контрольной работе в классе.

Как работать с ГДЗ

Безусловно, если к решебнику относиться, как к шпаргалке, то польза будет кратковременной – лишь до первой контрольной проверки. А вот вдумчивая и регулярная работа с пособием создает для школьников великолепную возможность минимизировать затраты времени на изучение английского языка, но при этом надежно освоить все нюансы курса английского языка седьмого класса, и закрепить полученные знания. Тексты и задания, предложенные вниманию ученика в рабочей тетради разнообразны и интересны:

  1. Весенняя неделя помощи российских волонтеров.
  2. Помощь родителям по дому.
  3. Обсуждение благотворительных проектов.

Упражнения рассчитаны на все виды работы – общеклассные, индивидуальные, диалоги в разбивкой на пары.

Похожие ГДЗ Английский язык 7 класс

Английский язык Учебник 7 класс Кузовлев Лапа Перегудова
Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа — СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения — просто листай колесиком страницы вверх и вниз. Российская академия наук Российская академия образования Издательство «Просвещение» Академический школьный учебник Условные обозначения и сокращения Гч говорение ЕЯ — слушание Ш — чтение EL — письменное задание — домашнее задание Q — задание повышенной трудности Д — дополнительное задание # — дополнительная информация в сети Интернет the Old World* — см. лингвостраноеедческий справочник (LCG) LCG — Linguistic and Cultural Guide AB — Activity Book R — Reader I Российская академия наук Российская академия образования Издательство «Просвещение» Академический школьный учебник глиисжии язык 7 класс Учебник для общеобразовательных учреждений Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации 11-е издание, переработанное Москва «ПРОСВЕЩЕНИЕ» 2011 УДК 373.167.1:811.111 ББК 81.2Англ*922 А64 Серия «Академический школьный учебник» основана в 2005 году. На учебник получены положительные заключения Российской академии наук (№ 10106-5215/15 от 31.10.2007 г.) и Российской академии образования (№ 01-487/5/7д от 24.10.2007 г.). Проект «Российская академия наук. Российская академия образования, издательство «Просвещением* — российской школен Руководители проекта: вице-президент РАН акад. В. В. Козлов, президент РАО акад. Н.Д.Никандров, управляющий директор издательства «Просвещение» чл.-корр. в АО А. М. Кондаков Научные редакторы серии: акад. РАО, д-р пед. наук А. А. Кузнецов, акад. РАО, д-р пед. наук М. Б. Рыжаков, д-р экон. наук С. В. Сидоренко Научный консультант авторского коллектива акад. РАО, д-р пси-хол. наук n.A.3uMHsui Авторы: В. П. Кузовлев, Н, М. Лапа, Э. ПТ. Перегудова, И. П. Костина, О. В. Дуванова, Ю. Н. Кобец Научный руководитель авторского коллектива проф. Е. И. Пассов Английский язык. 7 класс : учеб, для общеобразоват. учреждений / А64 [В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудова и др.] ; Рос. акад. наук, Рос. акад, образования, изд-во «Просвещение». — 11-е изд,, пере-раб. — М. : Просвещение, 2011. — 252 с. : ил. — (Академический школьный учебник). — ISBN 978-5-09-019529-4. ISBN 978-5-09-019529-4 УДК 373.167.1:811.111 ББК 81.2АЛГЛ-922 © Издательство «Просвещение», 2010 © Художественное оформление. Издательство «Просвещение», 2010 Все права защищены (31? [email protected][}D®®D‘? i • f—f Lesson ■ S’* How did you spend ^^your h&lidays? ■ 1. Itafiii Mandy, John and Robert are talking about their summer holidays. Where did the children spend their holidays? (iistening for specific information) 2. S Mandy wrote to her friend about her summer holidays. 1) What were her impressions? Dear Helen, ^ I had a great time on holiday. In July my fomily and ( were near Snowdon,* we were woJking up the mountain from morning till lunch, it wos not eosy, but it was exciting! Last week we went sightseeing to York.* we went to an old costle. They say there are ghosts in the castle but we didn’t see any. My friend had been there before, and she hadn’t seen them either, in August the weather was fine. I went sunbathing and swam a lot! i took many fantastic photos. Tl) send you some. I am looking forward to’ seeing you again,^ Mandy mm 2) In the letter, find the verbs in the past tense forms and name them. for revision Describing past actions On Sunday we went to an old castle. We were swimming for 2 hours. My friend had visited this museum before. I Past Simple Past Progressive Past Perfect GS (Grammar Support) p. 197—198 ‘ to look forward to + N/Ving — c нетерпением ожидать чего-л. ^ again [э’деп] — снова, опять Unit 1 Lesson 1 3. Robert had a lot of fun in the camp. Here are some camp activities. m What did Robert and his friends do on Monday? What do you think? I think Robert was playing darts from 6 till 7 in the evening. I think Robert … I think Robert’s friends … ‘7Н’ Activity book ex. 2. Reader ex. 1. 8 Unit 1 Lesson 1 if» ■ 4 ~l Lesson» Ж Are hback S’» to I school? rj-—.- .^,st»TTi=F55T™fl?7ram 1, In September British pupils go back to school after the summer holidays. Ш Щ 1) The school reporter asks Mandy, Robert and John the question «Are you glad to be back to school?». What are the children’s answers? Reporter: Are you glad to be back to school? John: I’m looking forward to school. I’ll have my favourite subjects again. Mandy: Of course, I am. ГИ meet my friends. Robert: Oh, no! I’m a bit nervous about tests in Maths! They are difficult! В 2) The reporter is going to write an article about the first day of school. Look through his notes and match the name and the words. John says that Mandy says that Robert says that he is a bit nervotis about tests in Maths, he is looking forward to school. she is glad to be back to school because she will meet her friends. В 3) Compare the original words of the children and the reporter’s words. What changes are there in the reporter’s words? Read the rule and check. Read Learning to learn note No 1. in focus Reported speech: ‘that’-clauses Косвенная речь: дополнительные придаточные предложения Когда мы передаём то, что кто-то говорит, мы используем глагол to say и дополнительное придаточное предложение с союзом that, в котором личные и притяжательные местоимения прямой речи заменяются по смыслу. John: “/ am looking forward to school.” (прямая речь) John says that he is looking forward to school, (косвенная речь) Джон говорит, что он с нетерпением ожидает занятий в школе. GS р. 204 __Unit 1 Lesson 2 т 2. John’s classmates are sharing their opinions about the first day of school, i 1) Report what the children say. ч********’’*******’**……………….*»« £1 Geography Maths ICT* Design and Technology* Science* TUESDAY E 0) СЛ CO Maths English ■ Art* Ш S History French WEDNESDAY
Эван Мур | Обучение Supplies & Планы уроков: Ежедневно Пункт Редактирование, класс 7

Описание

EMC Номер: 6697

Количество страниц: 112

EAN: 9781609638870

Общее ядро ​​Top Pick для языка

  • Условные обозначения стандартного английского языка
  • Знание языка

Просмотреть все основные основные выборки для языка



Ежедневное редактирование абзацев , учебники для учащихся 7-х классов устраняют необходимость в фотокопировании и предоставляют студентам практические занятия на каждый день учебного года.Учебники для студентов содержат те же страницы, что и воспроизводимые материалы в издании учителя. Кроме того, студенческие книги служат портфолио студенческой работы в течение всего года.

Ежедневное редактирование абзацев -й класс предоставляет 36-недельную частую целенаправленную языковую практику, чтобы помочь вашим семиклассникам выучить правила стандартной грамматики английского языка и его использования. Краткие ежедневные занятия являются идеальными упражнениями для разминки, с которых вы начинаете свой блок языковых искусств, и адаптированы для обучения в небольших группах и в целом классе.

Как это работает: учащиеся применяют языковые навыки на уровне класса для исправления абзаца с понедельника по четверг; при совместном чтении четыре абзаца образуют сплоченную композицию. Письменное приглашение в пятницу относится к составу из четырех абзацев недели и дает студентам возможность применять целевые языковые соглашения.

Еженедельные сочинения охватывают широкий спектр описательных и повествовательных письменных форм, в том числе:

  • текстов научной литературы по общественным наукам на уровне классов и темам науки
  • биографий, рецензий на книги, инструкций, интервью, записей в журналах и писем
  • басни, фэнтези и научная фантастика, историческая фантастика, личные рассказы,
    и реалистическая беллетристика
Ежедневное редактирование абзацев класс 7 охватывает навыки на уровне класса, такие как:
  • Капитализация
    • цитаты, приветствия и закрытия
    • неверны использование столиц
    • имена людей, мест и организаций
    • названия книг, журналов, фильмов и песен
  • Использование языка
    • единственного и множественного числа
    • глагольных времен
    • правильное использование местоимений и прилагательных и наречие формы
  • Пунктуация
    • апострофы
    • запятые
    • периоды
    • кавычки
    • двоеточия, точки с запятой и многое другое!
  • Орфография
    • выявление ошибок в правописании и в многозначных словах
.
Учебник для 7 классов | Учебные пособия Lumos Learning онлайн
Название курса: 5 класс Владение языком искусств и подготовка к экзаменам — Практические тесты и рабочие тетради: CCSS Aligned

Докажи это! (С данными из текста) RL.7.1

Область: Чтение: Литература
. Тема: Ключевые идеи и подробности. Стандарт
. Приведите несколько текстовых свидетельств, подтверждающих анализ того, что в тексте говорится явно, а также выводов, сделанных из текста.

Используйте эти ключи — сделайте вывод. RL.7.1

Область: Чтение: Литература
. Тема: Ключевые идеи и подробности. Стандарт
. Приведите несколько текстовых свидетельств, подтверждающих анализ того, что в тексте говорится явно, а также выводов, сделанных из текста.

О чем это все? RL.7.2

Область: Чтение: Литература
. Тема: Ключевые идеи и подробности. Стандарт
: Определить тему или центральную идею текста и проанализировать ее развитие в течение всего текста; предоставить объективное резюме текста.

И смысл этого …? RL.7.2

Область: Чтение: Литература
. Тема: Ключевые идеи и подробности. Стандарт
: Определить тему или центральную идею текста и проанализировать ее развитие в течение всего текста; предоставить объективное резюме текста.

одно ведет к другому RL.7.3

Область: Чтение: Литература
Тема: Ключевые идеи и детали Стандарт
: Анализ взаимодействия отдельных элементов истории или драмы (например,г., как настройка формы персонажей или сюжета).

Когда и где? RL.7.3

Область: чтение: литература
Тема: ключевые идеи и подробности Стандарт
: анализ взаимодействия отдельных элементов истории или драмы (например, как настройка формирует персонажей или сюжет).

Кто или что? RL.7.3

Область: Чтение: Литература
Тема: Ключевые идеи и детали Стандарт
: Анализ взаимодействия отдельных элементов истории или драмы (например,г., как настройка формы персонажей или сюжета).

Вопрос отношения RL.7.4

Область: Чтение: Литература
. Тема: Создание и структура.
Стандарт: Определите значение слов и фраз по мере их использования в тексте, включая переносные и коннотативные значения; проанализировать влияние рифм и других повторений звуков (например, аллитерация) на конкретный стих или строфу стихотворения или части истории или драмы.

Как это сделано и что это значит RL.7,5

Домен: Чтение: Литература
Тема: Создание и структура
Стандарт: Анализ, как драма

Какой персонаж! RL.7.6

Область: Чтение: Литература
Тема: Создание и структура
Стандарт: проанализируйте, как автор развивает и противопоставляет точки зрения разных персонажей или рассказчиков в тексте.

Основано на реальных событиях — история и вымысел. 7,9 900 руб.

Область: Чтение: Литература
. Тема: Интеграция знаний и идей. Стандарт
: Сравните и сопоставьте вымышленное изображение времени, места или персонажа и исторический отчет того же периода в качестве средства понимания того, как авторы художественной литературы используют или изменяют история.

Смеясь и крича — юмор и нерешительность RL.7.

Домен:
Тема:
Стандарт:

Поиск шаблонов — сравнение и контрастирование RL.7.7

Область: Чтение: Литература
Тема: Интеграция знаний и идей Стандарт
: Сравните и сопоставьте историю, драму или поэму с ее аудио, снятой, постановочной или мультимедийной версией, анализируя эффекты техник, уникальных для каждой среды (например,например, освещение, звук, цвет или фокус камеры и углы в пленке).

Получить право на точку RI.7.2

Область: чтение: информационный текст
Тема: основные идеи и подробности
Стандарт: определить две или более центральные идеи в тексте и проанализировать их развитие в течение текста; предоставить объективное резюме текста.

Отношения между людьми и событиями РИ.7.3

Область: чтение: информационный текст
Тема: ключевые идеи и подробности Стандарт
: анализ взаимодействия между людьми, событиями и идеями в тексте (например, как идеи влияют на людей или события или как люди влияют на идеи или события).

Получение технического РИ.7.4

Область: Чтение: информационный текст
. Тема: Создание и структура.
Стандарт: определение значения слов и фраз по мере их использования в тексте, включая переносные, коннотативные и технические значения; проанализировать влияние выбора конкретного слова на значение и тон.

Как это построено? Анализ структуры РИ.7.5

Область: Чтение: информационный текст
Тема: Создание и структура
Стандарт: проанализируйте структуру, которую автор использует для организации текста, в том числе то, как основные разделы способствуют общему и развитию идей.

Какой ракурс автора? РИ.7.6

Область: Чтение: Информационный текст
Тема: Создание и структура
Стандарт: Определить автора

Какой смысл у автора? RI.7,8

Область: чтение: информационный текст
. Тема: интеграция знаний и идей. Стандарт
: отслеживание и оценка аргументов и конкретных утверждений в тексте, оценка обоснованности рассуждений, а также обоснованности и достаточности доказательств для обоснования утверждений.

равно? Alike? Разные? Сравнение авторов РИ.7.9

Область: чтение: информационный текст
Тема: интеграция знаний и идей Стандарт
: проанализируйте, как два или более авторов, пишущих на одну и ту же тему, формируют свои представления ключевой информации, подчеркивая различные доказательства или продвигая разные интерпретации фактов.

начала и окончания W.7.1a

Домен: Написание
Тема: Типы и цели текста Стандарт
: Ввести претензию (и), признать альтернативные или противоположные претензии, а также логически обосновать причины и доказательства.

Строительство вашего фундамента W.7.1b

Область: Написание
Тема: Типы и цели текста Стандарт
: Подкрепите заявку (и) логическим обоснованием и соответствующими доказательствами, используя точные, заслуживающие доверия источники и демонстрируя понимание темы или текста.

Как добраться отсюда туда — переходы W.7.2c

Область: Написание
Тема: Типы и цели текста Стандарт
: Используйте соответствующие переходы для создания сплоченности и прояснения отношений между идеями и концепциями.

Картинка стоит тысячи слов W.7.2a

Область: Написание
Тема: Типы и цели текста Стандарт
: Четко представьте тему, предварительно просматривая, что следует делать; организовать идеи, концепции и информацию, используя такие стратегии, как определение, классификация, сравнение / контраст и причина / следствие; включить форматирование (например,например, заголовки), графики (например, диаграммы, таблицы) и мультимедиа, когда они полезны для облегчения понимания.

Смешивание — более интересные предложения W.7.3c

Область: Написание
Тема: Типы и цели текста Стандарт
: Используйте различные переходные слова, фразы и предложения для передачи последовательности и сдвигов сигнала от одного временного интервала или настройки к другому.

Скажите, что вы имеете в виду W.7.3d

Область: Написание
Тема: Типы и цели текста Стандарт
: Используйте точные слова и фразы, соответствующие описательные детали и сенсорный язык, чтобы запечатлеть действие и передать события и события.

С кем ты говоришь? W.7.4

Область: Письменность
Тема: Производство и распространение письменности Стандарт
: Создание ясного и связного письма, в котором развитие, организация и стиль соответствуют задачам, целям и аудитории. (Оценочные ожидания для типов письма определены в стандартах 1

Отмерь дважды, отрежь один раз — важность планирования W.7.5

Область: Письменность
Тема: Производство и распространение письменности Стандарт
: При некотором руководстве и поддержке со стороны сверстников и взрослых, развивайте и совершенствуйте письменность по мере необходимости, планируя, редактируя, редактируя, переписывая или пробуя новый подход, уделяя внимание тому, насколько целеустремленна цель и аудитория была адресована.(Редактирование конвенций должно демонстрировать владение языковыми стандартами 1

Посмотрите еще раз — пересмотр вашей работы W.7.5

Область: Письменность
Тема: Производство и распространение письменности Стандарт
: При некотором руководстве и поддержке со стороны сверстников и взрослых, развивайте и совершенствуйте письменность по мере необходимости, планируя, редактируя, редактируя, переписывая или пробуя новый подход, уделяя внимание тому, насколько целеустремленна цель и аудитория была адресована. (Редактирование конвенций должно демонстрировать владение языковыми стандартами 1

Присмотревшись — редактирование W.7,5

Область: Письменность
Тема: Производство и распространение письменности Стандарт
: При некотором руководстве и поддержке со стороны сверстников и взрослых, развивайте и совершенствуйте письменность по мере необходимости, планируя, редактируя, редактируя, переписывая или пробуя новый подход, уделяя внимание тому, насколько целеустремленна цель и аудитория была адресована. (Редактирование конвенций должно демонстрировать владение языковыми стандартами 1

Просеять ерунду — найти информацию W.7,8

Область: Написание
Тема: Исследования для создания и представления знаний Стандарт
: сбор необходимой информации из нескольких печатных и цифровых источников с эффективным использованием поисковых терминов; оценить достоверность и точность каждого источника; и цитировать или перефразировать данные и выводы других, избегая при этом плагиата и следуя стандартному формату цитирования.

Предоставить кредит там, где необходимо получить кредит W.7.6

Область: Письменность
Тема: Производство и распространение письменности Стандарт
: Использование технологий, включая Интернет, для производства и публикации письменных материалов, ссылок и цитирования источников, а также для взаимодействия и сотрудничества с другими, включая ссылки и цитирование источников.

Вашими словами или нет W.7.8

Область: Написание
Тема: Исследования для создания и представления знаний Стандарт
: сбор необходимой информации из нескольких печатных и цифровых источников с эффективным использованием поисковых терминов; оценить достоверность и точность каждого источника; и цитировать или перефразировать данные и выводы других, избегая при этом плагиата и следуя стандартному формату цитирования.

Управляющий модификаторами Л.7.1

Домен: Язык
Тема: Условные обозначения стандартного английского языка Стандарт
: Демонстрирует владение условными обозначениями стандартной грамматики английского языка и использования при письме или разговорной речи.

Хорошие предложения построены по соглашению L.7.1b

Область: язык
Тема: условные обозначения стандарта английского языка Стандарт
: выбирайте из простых, составных, сложных и составно-сложных предложений, чтобы обозначить различные отношения между идеями.

Кого ты имеешь в виду? Ему? Меня? Эффективное использование местоимений L.7.1

Домен: Язык
Тема: Условные обозначения стандартного английского языка Стандарт
: Демонстрирует владение условными обозначениями стандартной грамматики английского языка и использования при письме или разговорной речи.

Фразы и предложения приходят в город L.7.1a

Домен: Язык
Тема: Условные обозначения стандарта английского языка Стандарт
: Объясните функции фраз и предложений в целом и их функции в конкретных предложениях.

Быть… и другими глаголами Л.7.1

Домен: Язык
Тема: Условные обозначения стандартного английского языка Стандарт
: Демонстрирует владение условными обозначениями стандартной грамматики английского языка и использования при письме или разговорной речи.

Активируйте! (активный и пассивный голос) Л.7.1

Домен: Язык
Тема: Условные обозначения стандартного английского языка Стандарт
: Демонстрирует владение условными обозначениями стандартной грамматики английского языка и использования при письме или разговорной речи.

Измени свое настроение — глаголом! Л.7.1

Домен: Язык
Тема: Условные обозначения стандартного английского языка Стандарт
: Демонстрирует владение условными обозначениями стандартной грамматики английского языка и использования при письме или разговорной речи.

с капиталом C — практика капитализации L.7.2

Область: язык
Тема: условные обозначения стандартного английского языка Стандарт
: демонстрация владения условными обозначениями стандартной английской заглавной буквы, пунктуации и орфографии при написании.

Вырази себя с пунктуацией L.7.2

Область: язык
Тема: условные обозначения стандартного английского языка Стандарт
: демонстрация владения условными обозначениями стандартной английской заглавной буквы, пунктуации и орфографии при написании.

Проверка орфографии! Л.7.2б

Домен: Язык
Тема: Условные обозначения стандарта английского языка Стандарт
: правильно написано.

Разберись с контекстом подсказок L.7.4а

Домен: язык
Тема: словарный запас и использование
Стандарт: используйте контекст (например, общее значение предложения или абзаца; слово

Что подходит? Многозначные слова L.7.4d

Домен: Язык
Тема: Словарь Приобретение и использование
Стандарт: Проверьте предварительное определение значения слова или фразы (например, путем проверки предполагаемого значения в контексте или в словаре).

Как посмотреть это L.7.4c

Домен: Язык
Тема: Словарь Приобретение и использование
Стандарт: Обратитесь к общим и специализированным справочным материалам (например, словари, глоссарии, тезаурусы), как печатным, так и цифровым, чтобы найти произношение слова или определить или уточнить его точное значение или его часть речи.

Re + view — корни и аффиксы L.7.4b

Домен: Язык
Тема: Словарь Приобретение и использование
Стандарт: Используйте общие, соответствующие классу греческие или латинские аффиксы и корни как ключи к значению слова (e.г., воинственный, воинственный, бунтарь).

Дайте ему шанс — фигуры речи L.7.5a

Область: язык
Тема: словарный запас и использование
Стандарт: интерпретировать фигуры речи (например, литературные, библейские и мифологические аллюзии) в контексте.

Мы связаны — слова отношения L.7.5b

Домен: Язык
Тема: Словарь Приобретение и использование
Стандарт: Используйте связь между определенными словами (например,g., синоним / антоним, аналогия), чтобы лучше понять каждое из слов.

Вы бы предпочли иметь лодку или яхту? Обозначение и оттенок L.7.5c

Домен: Язык
Тема: Словарь Приобретение и использование
Стандарт: Различают коннотации (ассоциации) слов с похожими обозначениями (определениями) (например, изысканный, уважительный, вежливый, дипломатичный, снисходительный).

.