Поурочные методические рекомендации 7 класс биология сухорукова – Тематическое и поурочное планирование «Биология. Разнообразие живых организмов. 7 класс.» (70 часов) — Планирование — Биология и экология

Сухорукова, Людмила Николаевна — Биология. Разнообразие живых организмов. 7 класс [Текст] : поурочные методические рекомендации : пособие для общеобразовательных организаций


Поиск по определенным полям

Чтобы сузить результаты поисковой выдачи, можно уточнить запрос, указав поля, по которым производить поиск. Список полей представлен выше. Например:

author:иванов

Можно искать по нескольким полям одновременно:

author:иванов title:исследование

Логически операторы

По умолчанию используется оператор AND.
Оператор AND означает, что документ должен соответствовать всем элементам в группе:

исследование разработка

author:иванов title:разработка

оператор OR означает, что документ должен соответствовать одному из значений в группе:

исследование OR разработка

author:иванов OR title:разработка

оператор NOT исключает документы, содержащие данный элемент:

исследование NOT разработка

author:иванов NOT title:разработка

Тип поиска

При написании запроса можно указывать способ, по которому фраза будет искаться. Поддерживается четыре метода: поиск с учетом морфологии, без морфологии, поиск префикса, поиск фразы.
По-умолчанию, поиск производится с учетом морфологии.
Для поиска без морфологии, перед словами в фразе достаточно поставить знак «доллар»:

$исследование $развития

Для поиска префикса нужно поставить звездочку после запроса:

исследование*

Для поиска фразы нужно заключить запрос в двойные кавычки:

«исследование и разработка«

Поиск по синонимам

Для включения в результаты поиска синонимов слова нужно поставить решётку «#» перед словом или перед выражением в скобках.
В применении к одному слову для него будет найдено до трёх синонимов.
В применении к выражению в скобках к каждому слову будет добавлен синоним, если он был найден.
Не сочетается с поиском без морфологии, поиском по префиксу или поиском по фразе.

#исследование

Группировка

Для того, чтобы сгруппировать поисковые фразы нужно использовать скобки. Это позволяет управлять булевой логикой запроса.
Например, нужно составить запрос: найти документы у которых автор Иванов или Петров, и заглавие содержит слова исследование или разработка:

author:(иванов OR петров) title:(исследование OR разработка)

Приблизительный поиск слова

Для приблизительного поиска нужно поставить тильду «~» в конце слова из фразы. Например:

бром~

При поиске будут найдены такие слова, как «бром», «ром», «пром» и т.д.
Можно дополнительно указать максимальное количество возможных правок: 0, 1 или 2. Например:

бром~1

По умолчанию допускается 2 правки.
Критерий близости

Для поиска по критерию близости, нужно поставить тильду «~» в конце фразы. Например, для того, чтобы найти документы со словами исследование и разработка в пределах 2 слов, используйте следующий запрос:

«исследование разработка«~2

Релевантность выражений

Для изменения релевантности отдельных выражений в поиске используйте знак «^» в конце выражения, после чего укажите уровень релевантности этого выражения по отношению к остальным.
Чем выше уровень, тем более релевантно данное выражение.
Например, в данном выражении слово «исследование» в четыре раза релевантнее слова «разработка»:

исследование^4 разработка

По умолчанию, уровень равен 1. Допустимые значения — положительное вещественное число.
Поиск в интервале

Для указания интервала, в котором должно находиться значение какого-то поля, следует указать в скобках граничные значения, разделенные оператором TO.
Будет произведена лексикографическая сортировка.

author:[Иванов TO Петров]

Будут возвращены результаты с автором, начиная от Иванова и заканчивая Петровым, Иванов и Петров будут включены в результат.

author:{Иванов TO Петров}

Такой запрос вернёт результаты с автором, начиная от Иванова и заканчивая Петровым, но Иванов и Петров не будут включены в результат.
Для того, чтобы включить значение в интервал, используйте квадратные скобки. Для исключения значения используйте фигурные скобки.

search.rsl.ru

Биология. Разнообразие живых организмов. 7 класс. Поурочные методические рекомендации, Л. Н. Сухорукова, В. С. Кучменко, Е. А. Дмитриева

Автор: Л. Н. Сухорукова, В. С. Кучменко, Е. А. Дмитриева

Доступно в форматах: EPUB | PDF | FB2

Страниц: 112

Год издания: 2014

Язык: Русский

Методические рекомендации предназначены для учителя биологии, работающего с учебно-методическим комплектом «Биология. Разнообразие живых организмов» для 7 класса линии «Сферы». Издание знакомит учителя с концепцией и логикой построения учебника, программой, тематическим планированием и технологией проведения уроков. Издание ориентирует деятельность учителя в рамках концептуальной, а не рецептурной методики обучения. Учитель имеет возможность познакомиться с целями и интеграционным пространством каждой темы, технологическими картами уроков, содержащими ссылки на основные и дополнительные ресурсы учебной информации, интернет-ресурсы. С их помощью он может творчески организовать и корректировать учебный процесс.

Отзывы

Артём, Пермь, 08.03.2017
Замечательные книги замечательных авторов. Сайт – кладезь полезностей на просторах интернета. Ярослав, Севастополь, 09.01.2017
Искал интересную книгу Биология. Разнообразие живых организмов. 7 класс. Поурочные методические рекомендации, нашел десь. Быстрое и бесплатное скачивание. Книга читается на одном дыхании.

Те, кто смотрел эту страницу, также интересовались:


Часто задаваемые вопросы

1. Какой формат книги выбрать: PDF, EPUB или FB2?
Тут все зависит от ваших личных предпочтений. На сегодняшний день, каждый из этих типов книг можно открыть как на компьютере, так и на смартфоне или планшете. Все скачанные с нашего сайта книги будут одинаково открываться и выглядеть в любом из этих форматов. Если не знаете что выбрать, то для чтения на компьютере выбирайте PDF, а для смартфона — EPUB.

2. Можно ли книги с вашего сайта читать на смартфоне?
Да. Как для iOS, так и для Android есть много удобных программ для чтения книг.

3. В какой программе открыть файл PDF?
Для открытия файла PDF Вы можете воспользоваться бесплатной программой Acrobat Reader. Она доступна для скачивания на сайте adobe.com

chamaeleonbook.info

ПОУРОЧНЫЕ РАЗРАБОТКИ ПО БИОЛОГИИ 7класс к УМК В.М. Константинова

Тематическое планирование учебного материала

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О МИРЕ ЖИВОТНЫХ

Урок 1. Орнитологические исследования как введение в изучение царства Животные

Урок 2. Зоология — наука о животных

Урок 3. Животные и окружающая среда

Урок 4. Классификация животных и основные систематические группы

Урок 5. Влияние человека на животных

Урок 6. Краткая история развития зоологии

Урок 7. Клетка

Урок 8. Ткани, органы и системы органов

Урок 9. Обобщение знаний по теме «Строение тела животных»

ТИП КИШЕЧНОПОЛОСТНЫЕ (Coelenterata)

Урок 10. Общая характеристика простейших. Тип Саркодовые и жгутиконосцы (Sarcomastigophora). Саркодовые

Урок 11. Тип Саркодовые и жгутиконосцы. Жгутиконосцы

Урок 12. Тип Инфузории (Ciliophora)

Урок 13. Значение простейших

Урок 14. Общая характеристика подцарства Многоклеточные животные (Metazoa). Строение и жизнедеятельность кишечнополостных

Урок 15. Значение и разнообразие Кишечнополостных

ТИПЫ ПЛОСКИЕ ЧЕРВИ(Plathelminthes), КРУГЛЫЕ ЧЕРВИ (Nemathelminthes), КОЛЬЧАТЫЕ ЧЕРВИ (Annelida)

Урок 16. Тип Плоские черви (Plathelminthes)

Урок 17. Разнообразие плоских червей: сосальщики и цепни

Урок 18. Тип Круглые черви (Nemathelminthes)

Урок 19. Тип Кольчатые черви (Annelida). Класс Многощетинковые черви (Polychaeta)

Урок 20. Тип Кольчатые черви (Annelida). Класс Малощетинковые черви (Oligochaeta)

Урок 21. Обобщение знаний по теме «Типы Плоские, Круглые и Кольчатые черви»

ТИП МОЛЛЮСКИ (Mollusca)

Урок 22. Общая характеристика моллюсков

Урок 23. Класс Брюхоногие моллюски (Gastropoda)

Урок 24. Класс Двустворчатые моллюски (Bivalvia)

Урок 25. Класс Головоногие моллюски (Cephalopoda). Обобщение знаний по теме «Тип Моллюски»

ТИП ЧЛЕНИСТОНОГИЕ (Arthropoda)

Урок 26. Общая характеристика членистоногих. Класс Ракообразные (Crustacea)

Урок 27. Класс Паукообразные (Arachnida)

Урок 28. Класс Насекомые (Insecta)

Урок 29. Типы развития насекомых

Уроки 30, 31. Общественные насекомые. Насекомые — вредители культурных растений. Значение и охрана насекомых

Урок 32. Обобщение знаний по теме «Тип Членистоногие»

Урок 33. Обобщение и систематизация знаний по теме «Беспозвоночные животные»

ТИП ХОРДОВЫЕ (Chordata): БЕСЧЕРЕПНЫЕ, РЫБЫ

Урок 34. Общая характеристика хордовых. Бесчерепные (Acrania)

Урок 35. Черепные, или позвоночные. Внешнее строение рыб

Урок 36. Внутреннее строение рыб

Урок 37. Особенности размножения рыб

Урок 38. Основные систематические группы рыб. Промысловые рыбы. Их использование и охрана.

Урок 39. Обобщение знаний по теме «Тип Хордовые: бесчерепные, рыбы»

КЛАСС ЗЕМНОВОДНЫЕ, ИЛИ АМФИБИИ (Amphibia)

Урок 40. Общая характеристика. Среда обитания и строение тела земноводных

Урок 41. Строение и функции внутренних органов земноводных

Урок 42. Годовой жизненный цикл и происхождение земноводных

КЛАСС ПРЕСМЫКАЮЩИЕСЯ, ИЛИ РЕПТИЛИИ (Reptilia)

Урок 43. Разнообразие и значение земноводных. Обобщение знаний по теме «Класс Земноводные»

Урок 44. Общая характеристика пресмыкающихся. Внешнее строение и скелет пресмыкающихся

Урок 45. Внутреннее строение и жизнедеятельность пресмыкающихся

Урок 46. Разнообразие пресмыкающихся

Урок 47. Значение и происхождение пресмыкающихся. Обобщение знаний по теме «Класс Пресмыкающиеся»

КЛАСС ПТИЦЫ (Aves)

Урок 48. Общая характеристика птиц. Внешнее строение птиц

Урок 49. Опорно-двигательная система птиц

Урок 50. Внутреннее строение птиц

Урок 51. Размножение и развитие птиц. Годовой жизненный цикл и сезонные явления в жизни птиц

Урок 52. Разнообразие птиц

Урок 53. Значение и охрана птиц. Происхождение птиц

Урок 54. Познавательные фильмы про птиц

Урок 55. Обобщение и систематизация знаний по теме «Класс Птицы»

КЛАСС МЛЕКОПИТАЮЩИЕ, ИЛИ ЗВЕРИ (Mammalia)

Урок 56. Общая характеристика. Внешнее строение млекопитающих

Урок 57. Внутреннее строение млекопитающих

Урок 58. Размножение и развитие млекопитающих. Годовой жизненный цикл

Урок 59. Происхождение и разнообразие млекопитающих

Урок 60. Высшие, или плацентарные, звери: насекомоядные, рукокрылые, грызуны, зайцеобразные, хищные

Урок 61. Высшие, или плацентарные, звери: ластоногие и китообразные, парнокопытные и непарнокопытные, хоботные

Урок 62. Высшие, или плацентарные, звери: приматы

Урок 63. Экологические группы млекопитающих

Урок 64. Значение млекопитающих для человека

Урок 65. Обобщение знаний по теме «Млекопитающие, или Звери»

РАЗВИТИЕ ЖИВОТНОГО МИРА НА ЗЕМЛЕ

Урок 66. Доказательства эволюции животного мира. Учение Ч. Дарвина об эволюции

Урок 67. Развитие животного мира на Земле

Урок 68. Обобщение и систематизация знаний по теме «Позвоночные животные»

Урок 69. Современный животный мир

compendium.su

Книга «Биология: 7 класс. Разнообразие живых организмов. Поурочные методические рекомендации. ФГОС» из жанра Методическая литература, программы, каталоги

Биология: 7 класс. Разнообразие живых организмов. Поурочные методические рекомендации. ФГОС

Автор: Сухорукова Л.Н. Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Просвещение Год: 2014 Количество страниц: 112 Формат:  PDF (5.60 МБ)
Дата загрузки: 06 мая 20172015-06-23 Скачать с нашего сайта

Поделись
с друзьями!
 

Аннотация

Поурочные методические рекомендации предназначены для учителя, работающего с учебно-методическим комплектом «Биология. Разнообразие живых организмов» для 7 класса линии «Сферы». Издание знакомит его с концепцией и логикой построения учебника, программой, тематическим планированием и технологией проведения уроков. Издание ориентирует деятельность учителя в рамках концептуальной, а не рецептурной методики обучения. Есть возможность познакомиться с целями и интеграционным пространством каждой темы, технологическими картами уроков, содержащими ссылки на основные и дополнительные ресурсы учебной информации, интернет-ресурсы. С их помощью можно творчески организовать учебный процесс.

 

Комментарии


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.

www.chitalkino.ru